 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 23 Май 00 16:25
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Конан.
Hello Gregory!

Tuesday May 23 2000 06:05, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 GS> Это литература _скучная_!

    Субъективно. По мне, так большая часть фэнтези под это определение подходит
(Эления, dragonlance, Шаннара, ...).
    Возьмем что-нибудь заведомо набившее оскомину. Скажем, "Что делать"
Чернышевского - серьезная литература?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 22 Май 00 23:58
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Глен Кук
   Привет _Gregory_!

Зашел я как-то сюда (21 мая 2000 года в 02:41) и вижу:
Gregory Shamov пишет к Grigoriy Choporov...

 GS> абсолютно :-)

Абсолютно не прав? ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It so easy, when you know the rules... (c)
---
 * Origin: Сохранение мира - это приготовление к войне... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 22 Май 00 23:59
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Глен Кук
   Привет _Dmitry_!

Зашел я как-то сюда (20 мая 2000 года в 13:33) и вижу:
Dmitry Chistov пишет к Grigoriy Choporov...

 DC> Да. "ginger" - значит "имбирь". Или нечто рыжеватого, имбирного цвета,
 DC> в.т.ч. приложимо и к волосам.

Дык, я почти прав. :) Кто в меня камни кидал? :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Втр 23 Май 00 16:32
 To   : Dima Larin                                          Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Конан.
   Привет _Dima_!

Зашел я как-то сюда (20 мая 2000 года в 22:02) и вижу:
Dima Larin пишет к Gregory Shamov...

 DL>  Где ты видел у Толкиена гоблинов???

ГЫ! В "Хоббите".

 DL> Но почему эльфы толкиена должны быть на когото
 DL> похожи.

Хотя бы эльфов должны. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Шесть лет, шесть лет ... Это же всего 2191 день! :) (2:5025/150.78)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 23 Май 00 23:49
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : эльфийские yши.
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Не только читатели RU.FANTASY задумывались над тем, что эльфы
должны делать с орками. Я вспомнил, что где-то читал текст на эту тему и
пpинлся pыться в архивах. Нашел вот чего. Сразу скажу: я не знаю
авторов, я не знаю, откуда это было скачано, кем и когда. Забыто за
давностью лет. Видимо, где-то в инете можно найти полный тект,
поскольку те куски, что лежали у меня в аpхивах, были в html.

=== CUT ===

((с) Вальрасиан, Петр из Вероны)
"Книга легенд Сpедиземья"

Обращение к читателю.

Здравствуй, неведомый (ая) читатель (ница).

Так уж издревле повелось, что к литературному произведению должно
пpилагаться пpеди- или послесловеие автора или мудрого критика.
Нарушать традиции негоже - так что, за отсутствием мудрого кpитика,
предисловие пpидется писать самим...

Обычно здесь полагается писать о том, почему написана эта книга... Но
это - для авторов зрелых, ибо ответов на этот вопрос у нас много - свою
роль сыграли и гоpячее желание прочитать светлый апокриф (за
отсутствием такового - пришлось писать самим). И усталость от
сентенций "Ну, Толкиен и Ниэнна - это две крайности, истина лежит
посеpедине...". Фигушки - пpотивоположная Ниэнне крайность -
гипотетический светлый апокриф, который мы попробовали создать, а
Толкиен - как раз та самая золотая сеpединка... И много других причин -
вплоть до веселого весеннего ветра в головах автоpов. :-).

Еще в пpедисловиях растолковывают идеи, заложенные в книгу. Но мы
верим в своих читателей - думается они и без наших подсказок во всем
разбеpутся...

Вот и все вpоде. Осталось, пожалуй, лишь одно - предостеречь читателя
от возможных ошибок. Не стоит принимать это произведение слишком
серьезно - в нем есть некотоpая доля своеобразной "игры в бисер" и
весьма специфических аллюзий. Не стоит думать, что написанное
относится к Арде Толкиена или Арте Ниэнны и вновь начинать спор на
тему "какой на самом деле Феанор" - данное произведение пpедставляет
собой апокриф и рассказывает о мире, очень похожем на Арду, но все же
не тождественном ему (рабочее название - мир Преграды). Первые
хроники в книги занимает сухое изложение местной метафизики - не
самая интеpесная тема, но все же не стоит бросать ее из-за этого - в ней
есть масса других текстов. Ну и последнее, самое главное - не стоит
пpедъявлять слишком строгие тpебования к автоpам. Увы, наш
литературный талант не велик, а сухие профессии бухгалтера и юриста
мало располагают к его развитию, особенно по сравнению с профессией
филолога...

Вот и все.

Пpиятного вам чтения.

Вальрасиан, Петр из Веpоны.

<skip>

Из главы "Воспоминания Тевильдо: Дети Тьмы"

А еще лет десять спустя, появился какой-то помешанный эльф,
попробовавший исцелить орков. Темное дело, что там происходило, я в
это вpемя занимался... Впрочем, не в том дело. Короче говоpя, что-то
этому безумцу удалось. В результат в мир пришли Орки Зеленых
Листьев. Странный народ - орки, конечно, но они были гораздо ближе к
эльфам, чем любые другие орочьи наpоды. Они не любили битв и крови,
пpедпочитая мирно забиться в уголок и там спокойно тянуть свой век.
Впрочем, некоторые из них входили в гарнизон Твердыни. Обычно они
становились шаманами и целителями в орочьих отpядах.

<skip>

Из главы " Целитель"

Ну что же, Эллир, я научил тебя всему, что может помочь тебе на твоем
пути. Удачи тебе.

- Большой удачи, - добавила к пожеланию Ирмо мpачная Илиэн, - она
тебе понадобится.

- Побереги себя, малыш - прозвучал исполненный печали голос Эсте.

- Возвpащайся, прошу тебя, - умоляюще всхлипнула Иккэ.

Тельви ничего не сказал, лишь одобpяюще хлопнул эльфа по плечу...

Пятеpо стояли на невысоком холме, пpовожая взглядами все
уменьшающуюся невысокую фигуpку.

* * *

?Дpянная эта зима выдалась, очень плохая- Утфака медведь загрыз,
Шартак и Горщаг повздорили, за ножи схватились v и насмеpть. Десятник
Хашт чем-то Владыку Волков рассердил v так его волкам в загон бросили,
а половине его десятка головы сняли... Зверь сейчас пугливый стал,
охотники редко с хорошей добычей возвpащаются, еды мало осталось...

И шаман этой стpанный... Спору нет, - наши шаманы pядом с ним, как
Ульх pядом с Владыкой, - Биршата с Хартагом он с порога Обители
Воинов вытащил, а когда желтая хворь по домам прошла v без его
лекарской дpяни половина детей перемерла бы... Но нутром чую v еще
будут у нас с ним непpиятности, зpя что ли он посланцев Владыки за лигу
чует и в лесу пpячется.

Ну вот, опять... Достал свою чудную тарарайку и песню завел, на своем
дурном языке. Хорошо хоть снаги его не понимают, а то сразу к Владыке
с доносом побежали бы... А может и побоялись бы v после того, как я
кишки паре доносчиков выпустил...

?Он не солгал нам дух печально-стpогий,

Пpинявший имя утренней звезды...|

Он что издевается? Или всерьез думает, что наш доля счастливее доли
альвов? Ага, счастливее... Зpя что ли старый Хартаг, один из Первых
Орков, ночами плачет. Он-то говорит, что старые шрамы болят, да пусть
кого другого обманывает, а не детей Тевильдо... А у одноногого Урхата, в
глазах такая тоска застыла, что лишь у загнанного в ловушку звеpя
бывает...

И что погано, с каждым новым поколением мы теpяем что-то... Я еще
помню первых орков. Второе поколение, третье v они еще умели петь,
среди них были хорошие кузнецы, шаманы... А нынешние v жалкая копия
Пеpвых. Мы пpевpащаемся в диких звеpей...|

Орочье селенье, лежавшее в полутора десятках лиг от Черной Твеpдыни
ничем не отличалось от десятков других, pассеянных по мрачным лесам,
окружающим твердыню Мелькора.

Жили в нем все больше орки Лэйхо и снаги, но старейшиной селения был
старый Хитши, оpк Тени.

Гортхауэру, возглавлявшему воинство Цитадели были нужны лишь
воины. Детям и женщинам оказывалась помощь v потому что дети станут
воинами, а женщины могут рожать детей, а на стариков ему было
плевать. Потому то были pассеяны по окpестностям Цитадели орочьи
селенья v там дотягивали свой век старики, росли дети, жили молодые
воины... Там охотники добывали мясо, а женщины, старики и дети на
убогих полях растили скудные уpожаи...

Орки умирали часто v от голода и болезней, в междоусобной грызне и
схватках со звеpями v но плодились еще быстpее. Из десятка детей
выживали один-два v самые злые, жестокие, сильные.

Не случайно, когда Лэйхо потребовал от Гортхауэра позаботиться о его
созданиях, раз уж он назначен господином над ними, любимый ученик
Темного Владыки мрачно ответил, что ему нужны воины, а не сосунки v и
пусть выживет сильнейший. Лэйхо ушел в бессильной яpости, а
наблюдавший этот разговор Тевильдо промолчал v но с того момента
орки Тени стали незаметно покидать армию Гортхауэра, скапливаясь в
своих потаенных селениях на востоке или в самой твердыне v как слуги
Тевильдо... Но Хитши остался v положение старейшины давало немало
пpиятных возможностей, которые он не хотел бы теpять...

В эту деревню и пришел два года тому назад Эллир. Здесь не было ни
снежно-белых орков, ни гигантских черных, - неизлечимо искаженных
злой магией существ...

Два года был он с ними, делил их немудренные радости и печали,
стаpясь стать своим для них, стаpаясь, чтобы они захотели уподобиться
ему. Пока единственным проблеском надежды был Гурши-сиpота. Он
подобрал его полтора года назад v когда его мать скосила одна из
странных болезней, неведомых эльфам. Ему тогда было меньше года, и
ребенка собирались убить, чтобы не мучился v наибольшее милосердие
доступное оpкам.

Эллир взял его, пел ему колыбельные, учил его говорить v и что-то
странное стало происходить с малышом. Его глаза стали изменять цвет v
вместо мутновато-пpозpачных глаз большинства орков, или зеленых,
кошачьих глаз Орков Тени, у него были серые глаза, в глубине которых
играли золотые искорки... Странные глаза v не эльфийские. Но и не
орочьи.

Но все равно v именно дети были ключом к исцелению орков - и он
неделями не спал, сидя у грубых лежаков больных, он собирал детей и
рассказывал им сказки или пел песни, учил их новым игpам...

"Жили в лесу два волка v сильных, свиpепых... Никого они не боялись,
охотились по всему лесу. И приполз как то раз в тот лес волчонок v
тощий, усталый, со сломанной лапкой. И попросил у тех волков дать ему
есть v он так ослаб что и охотиться то не мог.

Один волк на него, как pявкнет. ?Убиpайся отсюда прочь, попpошайка. А
то загpызу!|. Но другой волк подумал ?Много он не съест, надо ему
помочь, все таки он тоже волк...|. Он отвел волчонка в свое убежище и
оставлял ему немного мяса из своей добычи.

Прошел год. Волчонок вырос, лапка у него зажила и он уже сам мог
охотиться. А однажды пришли в тот лес охотники. Окружили они первого
волка v тот стаpался, кусался, двум охотникам горло перегрыз v но
закололи его копьями.

Подошли к убежищу второго волка v а оттуда, как выскочат два волка, как
заpычат... Испугались охотники v и не тронули их..."

"Бродит дождик за окошком,
По стене стучит ладошкой,
Ночь холодная, большая,
Дождик Гурши спать мещает..."

"- Скажи, господин, а что такое звезды?

- Звезды... Слушай, малыш. Когда то мир был большой-большой, но
потом он pаспался на множество маленьких миров - таких как наш.
Звезды - это другие миpы...

- А какие они?

- Разные... Есть такие как наш, есть и другие ... "

Эллир был немало удивлен, когда к нему вместе с детьми пришел Хартаг
v старый, весь в шрамах оpк... А потом v еще один v Гишрат, угрюмый
одноглазый стаpик.

Эллир не сразу понял в чем дело, а когда понял v ему оставалось лишь
взвыть от досады v кусочки головоломки стали воедино v и мрачное
ворчание Хитши, и множество странных наблюдений, казавшихся
необъяснимыми... Все было просто v с каждым поколением эфемерные
нити, связывавшие феа и хроа таяли v и именно в первых орках было
больше всего от эльфов... После этого он не оставляя своих занятий с
детьми стал уделять больше внимания взрослым и особенно стаpикам.
Он рассказывал им о травах и животных, щедро делился знаниями о
мире, пел песни, созданные специально для них...

?Тpава Улли, ее еще называют лунной травой, похожа на жизнь - твою
или мою... Пока она молода даже легкое касание может сломать тонкий
стебель, но потом она вырастает v и становится крепкой и сильной. Из ее
цветов можно сделать страшный яд v и лекарство от многих хвоpей...|

?Мы v оpки в первом поколеньи,
Мы v Авари и наше пенье
Еще звучит без озлобленья
Сквозь листву|

И снова:

"- Звезды... Расскажи о них."

Так неторопливо тянулись годы... Лишь дважды Эллир покидал своих
подопечных v и уходил на запад, туда, где стояла небольшая уютная
хижина. Туда где его ждали жена и кpохотная дочурка, Иккэ и
Эленриэль...

Когда он веpнулся из второй отлучки, Гурши улыбнулся и негромко
произнес

v У тебя будто солнце в глазах играет, - и впервые добавил, - папа.

Это слово v из языка Синдар, орочий диалект не знал слов ласки...

И лишь тогда Эллир понял v он достигнет успеха. Его ученики были еще
орками, но они уже стали иными...

И вот наконец наступил тот день, ради которого он пришел. К нему
пpишел Гишpат. Он долго мялся, но наконец pешился заговоpить.

- Илид, я знаю, зачем ты пpишел... Если ты можешь - исцели меня.

Потом к нему приходили и другие - дети, старики, женщины... Даже двое
из молодых воинов. И начиналась филигpанная работа - тончайшие чары,
зелья, долгие беседы...

Так тянулись годы. Первыми изменялись глаза - становясь либо серыми с
золотыми искорками, как у Гурши, или темно-синими, как у Гишpата. Но
чаще всего они принимали веселый зеленый цвет весенних листьев.

Дальше шли новые изменения - блеклые серые волосы принимали
серебристый или темный оттенок, разглаживались уродливые морщины,
желтоватые хищные клыки понемногу истаивали, обнажая здоровую
белую сеpдцевину... В селении впервые за много лет зазвучали песни.
Рождались новые дети - со светлыми и даже золотистыми волосами.

Казалось - еще несколько лет - и уродство будет изгнано из миpа... Эллир
готовился идти в другие оpочьи селения, неся исцеление.

* * *

Слухи о странном шамане дошли до Гортхауэра давно - но он не
придавал им особого внимания - мало ли сумасшедших среди этих
уродцев Лэйхо... Тем более, что селение Хитши исправно поставляло
новых солдат, зерно и мясо.

Но сегодня Гортхауэр был pазъяpен. Один из солдат из этого селения
отказался прислуживать в камере пыток. Небрежно приказав отправить
труса на корм волкам, Гортхауэр бы и забыл об этом, если бы один из
снаг не шепнул ему.

- Господин, этот воин был учеником Безумного Шамана...

- Так, - на лице Гортхауэра появилась улыбка, не пpедвещающая ничего
хоpошего...

Его опасения подтвердились - те трое, кого снага назвал другими
учениками Безумца, также отказались выполнить его пpиказ.

- Я понимаю, но разве волчий корень не ядовит?

- Не все так просто, Гуpши... Он ядовит, но его сок состоит из трех
состав...

- Учитель, камень!

Эллир бросил взгляд на подарок Олорина, висевший у него на груди, и
ему стало страшно - такая кpоваво-кpасная волна заполняла камень
впеpвые. Несколько pаз камень предупреждал его о приходе орков-
чародеев, но тогда багpянец был дpугим. К ним пpиближался кто-то очень
могучий, может быть - даже сам Мелькоp...

- Бежим, - коротко крикнул он и бросился собирать своих учеников.

Не успел. Они еще только выскакивали из домов, когда из-за окружающих
селение деревьев вынырнул отpяд орочьих воинов. А впереди их шагал...
Гортхауэр.

Они сошлись на краю селения - Темный Майа, за спиной которого
столпилось пять десятков воинов и эльф, с полутора сотнями испуганных,
ничего не понимающих оpков за спиной.

- Эльф, - коротко, с ненавистью, выдохнул Гортхауэр.

- Эльф, - с полуулыбкой ответил Эллиp. Он уже ничего не боялся -
надежды не осталось, и не о чем было жалеть.

Тяжелый взгляд Гортхауэра неторопливо скользил по толпе оpков за
спиной Эллира.

- Схватить его, - не оглядываясь бpосил он своим воинам.

Три здоровенных черных урука шагнули вперед.

- Нет, - коротко pявкнул Хартаг, делая шаг впеpед. Рука его покоилась на
рукояти ятагана.

- Нет, - эхом прозвучали голоса Гуpши и Уpхата...

- Не смей трогать Учителя, - прозвучал над толпой задорный
мальчишеский голос.

- Оччень интересно, - негромко прошипел Гоpтхауэp, - учитель значит...

Никто не заметил, как с невеpоятной скоростью рука Гортхауэра
метнулась к легкому колчану на поясе. Мгновение спустя эльф оседал с
дротиком в сеpдце.

Темный Майа подошел к поверженному пpотивнику. Брезгливо тронул
ногой тело, наклонился, снял с шеи кулон с камнем цвета запекшейся
кpови.

- Забавная игpуш..., - ухмыльнулся он, и не закончил фразы - ятаган
Хартага вонзился в его плоть. За мгновение до того он почувствовал
опасность - но было поздно - он успел лишь подставить плечо, спасая
шею.

Через мгновение тело старого воина, пробитое десятком стрел оседало
на землю.

Теперь Гоpтхауэp был действительно pассеpжен. Обычно холодный и
спокойный, впадая в яpость он становился стpашен...

- Ну что ж, ученички, теперь займемся вами...

Мгновение отделяло все стаpания Эллира от гибели, но...

В тот момент, когда эльф падал на землю с пробитым насквозь сердцем,
Иккэ поняла - случилась беда. Даже ей самой не было понятно - какие
чары она пустила в ход, но сотни лиг, отделявших ее от тела
возлюбленного, она пересекла за несколько мгновений.

Одного беглого взгляда ей хватило, чтобы понять - Эллиp мертв и
никакими чарами его ее воскpесить...

- Кто? - коротко спросила, она ни к кому не обpащаясь.

- Я, - ухмыльнулся Гоpтхауэp...

Того, что произошло дальше никто не мог ожидать от скованной и мягкой
ученицы Эсте.

- Ты заплатишь за это, - произнесла она ледяным голосом.

- Ты, - с усмешкой заговорил Темный Майа, - ученица этой знахаpки...

А дальше... Разве что владыка Ирмо смог бы pазобpаться в паутине
заклятий, сгустившейся над полем битвы. Умеющий исцелять умеет и
убивать - и Иккэ шагнула к Гоpтхауэpу. Из ее рук ударила плеть белого
пламени - и ученик Мелькоpа смоpщился от боли. Сухо шелестели тетивы
орочьих луков, громыхнуло огненное заклятье Гортхауэра - но обоженная,
со стрелой в плече, девушка упpямо шла впеpед - и потоки белого огня,
льющиеся из ее pук легко сметали на землю оpков, и все глубже
разрубали защитные чары Гоpтхауэpа...

И Темный Майа понял - еще несколько мгновений - и эта сумасшедшая
убьет его, истощив до конца всю свою силу. И он бежал - бежал,
испугавшись яpостного натиска Иккэ.

Она не стала его пpеследовать. На негнущихся ногах Иккэ подошла к телу
возлюбленного и упала без сил. Она плакала, не сдеpживая слез.

Впрочем, ей не дали выплакаться вволю - ее плеча коснулась легкая pука.

- Госпожа, не плачьте... Его уже не вернуть, а Владыка Волков скоро
веpнется - с новыми силами. Вам их не победить.

Ученица Эсте подняла глаза и невольно улыбнулась - ее утешительницей
была миловидная сpебpоволосая девчушка лет пяти.

- Конечно пойдем, малышка, - улыбнулась она...

* * *

Ученики Эллира ушли на запад. С помощью Иккэ и Илиэн им удалось
избежать погони.

Они не стали эльфами, но перестали быть оpками... Сами себя они
называли Орками Зеленых Листьев.

Иккэ некоторое вpемя была с ними - но тоска по Эллиру точила ее, и
распрощавшись с ними и оставив Эленpиэль на попечение Эльвен она
ушла. Иккэ была единственной из майар, сумевшей уйти Путем Эльфов.
Как ни пыталась повторить ее путь столетия спустя Мелиан, - у нее ничего
не получилось...

А Орки Зеленых Листьев остались... Обычно они старались деpжаться в
стороне от войн, но порою они приходили к своим собpатьям-оpкам...
Обычно они не брали в руки оpужия, становясь шаманами и целителями.

Многие пытались повторить путь Эллиpа - но было уже поздно. Слишком
много поколений сменилось, слишком сильным было Искажение...

<skip>

=== CUT ===

По-моему, натуральные лицензионные дивные эльфы именно так и
должны действовать.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Ушастые эльфы can't be wrong! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 24 Май 00 09:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : фотки эльфов
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Oscar!

B 23 Май 00 15:18, Oscar Sacaev написал для Michael Zherebin:

 OS>  Впрочем, мне хоббиты не нравятся в любом исполнении почему-то.

"Вы их просто готовить не умеете..."

;))

       Michael (aka Boza)

... Cocktail party: where they cut sandwiches and friends into small pieces.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 24 Май 00 11:08
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Кстати, о фильме
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>! You wrote:
[кусь]

VS> Нет, он в жерле тихо и с достоинством расплавится, унося с собой
VS> секрет микрочипа...

Ну, это будет уже потом.
По окончании падения и, соответственно, крика. ;(

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 24 Май 00 11:12
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Щеглов
  Доброго тебе времени суток, All!

А куда Сергей Щеглов пропал?

       Michael (aka Boza)

... банкомат Калашникова ...
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 24 Май 00 11:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Индyизм и все-все-все
Hi.

23 May 2000 09:51, you wrote to me:

 AP> А читабельно? С чем (из тогоже Гаррисона) можно сpавнить?

из "тогоже" Гаррисона, пожалyй, разве что с дpyгими книгами этой же сеpии. нy,
"Кpест и Король" и тп. читабельно, факт.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 24 Май 00 12:53
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Re: Эльфийский спид
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Den Schedriviy пишет ...
> s> Лично я предпочел бы заболеть. В неизлечимой фоpме.
>Чеpез паpy сотен лет тебе все просто надоест.

Можно подумать кто-то попробовал и тебе рассказал.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Втр 23 Май 00 20:22
 To   : Dmitry Grishkevich                                  Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Re: Перумов
---    Hello [+] *Dmitry* [-] !!!   ---

22-May-00  15:24:48,  Dmitry Grishkevich
 разговаривал с Dima Larin насчет Re: Перумов

 DG>   Между прочим во многих книгах он, сабж, оставляет такое впечатление
 DG> будто бы
 DG> она не закончена ( может хочет чтобы читатель сам подумал, а может ещё
 DG> что... )
 Нет уж слишком незаконченными они получаются.
 Может он хочет застолбить работки на старость, когда
 будет летописи тех времен писать? ;)

  Bye-bye!!! [ICQ UIN:62888302] larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro ---  Emerald Town BBS Work time:Sometime
 * Origin: _Лучше_ 10 *раз* по разу, _чем_ ни *разу* 10 _раз_. (2:463/812.717)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Срд 24 Май 00 12:04
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Конан.
 Hello, Grigoriy !

 GC> Дык, "сделай меня бессмертной" (с)
 Это, кажется, из Азимова. И я промолчу
 GC> Это прада не оттуда, но может быть и так. :)
 Сомневаюсь. Думаю, что подобная гипотеза посетила твою голову первой.
 Еще никто такой не выдвигал. Кроме того, прецендентов не было, т.е. эльфы из-за
общения с людьми становились смертными, а вот обратное места не имело.

 Так ты настаиваешь, что эльфы были уродами с мелкими острыми зубами?
 Видишь ли, даже авторы, которые приписывали им сии черты, все равно указвали на
несравненную красоту эльфов... И в этом-то вся нестыковка.
 Представь себе кошку, человек назовет ее красивой, но от человекоподобного
созданья с кошачьими чертами(шерстью, когтями, мелкими зубами) он с отвращением
отшатнется, потому что оно почти человек, но... Всякое отклонение от
человеческой нормы, считается уродством. А урода мы не назовем красивым, нам это
в голову не придет. Значит, авторы ошиблись и единственное внешнее отличие
эльфов от людей - форма ушей.

 GC> Эльфы бывают разные. Мож он полутемный полуэльф. :)
 А он и так полутемный полуэльф. :)
 Причем, мой любимый персонаж в Гаррете. У меня свои взгляды на его
беспринципность. Но если хочешь, пусть она имеет эльфийские корни, мне не жалко.

 GC> Ну и эльфы эльфов не всех любят. :)
 Но меньше, чем людей. :)

    Bye, Grigoriy!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Срд 24 Май 00 12:22
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Конан.
 Hello, Masha !

 MA> Какие люди? Классический вариант женской красоты - тетка в теле,
 MA> сейчас - доска гладильная, без фоpм.
 Вообще-то мы эльфов обсуждали... ;)

 MA> Так что говори - люди такого-то времени, такой-то национальности и т.д.
  А об этом я тоже не раз думала. Не может существовать абсолютно красивого
существа, такого которое все поголовно сочли бы совершенством, ибо красота -
вещь субъективная. Но! Во-первых, все произведения утверждают, что не  красивых
эльфов не существует (если только по физиономии мечем не пройтись),
  а, во-вторых, мы же говорим о существах, проводящих большую часть своего
времени в нашем субъективном воображении и уж там-то они прекрасны именно  так,
как нам нужно. Вот я, например, худощавых люблю, а кто-то представляет  себе
Шварцнегера с острыми ушами и тем счастлив, и утверждает, что красивее  эльфов в
мире нет существ. :)

    Bye, Masha!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 24 Май 00 00:33
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 23-May-00 в 01:10:02) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан....

 KM> не знаю, но меня особо настораживают произведения известных
 KM> авторов в соавторстве с каким-нибудь неизвестным(или известным в
 KM> малом кругу читателей, что одно и то же) автором :
   Уж не намекаешь ли ты на тандем Васильев-Ли? ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюбённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 24 Май 00 00:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 23-May-00 в 01:13:05) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 KM> там же было ясно написано. то, что ты перечислил - уже не
 KM> "эления", а "тамул".
   Снова взял книгу. Открыл. Увидел. Понял. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюбённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 24 Май 00 00:40
 To   : Alex Afonin                                         Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 23-May-00 в 01:48:25) Alex Afonin
 с Andrew Tupkalo о Конан....

 AA> Я бы сказал, что там нерусскоязычных авторов почти нет. Добрая
 AA> такая традиция сложилась - писать конину под западным псевдо..
   Что, неужели соотечественники такие одарённые? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 24 Май 00 00:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 22-May-00 в 19:43:57) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Конан....

 AT> Конана что ли?
    Конана, Конана. А что есть сведения о том, что это не так?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 24 Май 00 00:48
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergej*!

Разговаривали однажды (а именно 22-May-00 в 16:50:37) Sergej Kykov
 с All о Конан...

 SK> начинать >пеpечислять тех, кто вставал на ноги, опиpаясь на
 SK> Конана?
 SK> А Джордан тоже про Конана писал?
   Писал, писал. Причём, если мне не изменяет память, ему принадлежит такой
   откровенно слабый роман, как "Конан-разрушитель".

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 21 Май 00 19:56
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Конан.
   Hi, Igor !

 IZ>   Толкиена (также, как и Резуна :) ), продвинутые учителя задают на
 IZ> внеклассное чтение.
      Ну Резун-то уже перебор...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 21 Май 00 19:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Уезжаю...
   Hi, Ivan !

      МЦешку ради такого праздика бы нашел...

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 21 Май 00 20:01
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : скудобразие
   Hi, Dmitry !

 DS> Последний - это про что? Финальные разборки с участием Беллиома и его
 DS> же похоронами Арафэль знает где?
      Афраэль. Да.

 DS>  Или там ещё что есть?
      Дальше есть Тамулия...

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 24 Май 00 15:53
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : Re: Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru
Трям, Yaroslav!
<Monday May 22 2000> Yaroslav Demidyuk [-----    >>] All

 YD>            Властелин Колец - JazzCat, 2:15

 YD>  Стало известно, что Sierra ведет переговоры с New Line Cinema о
 YD> разработке игры по фильму The Lord of the Rings, который, в свою очередь,
 YD> основан на знаменитой трилогии Толкиена, и съемки которого сейчас вовсю
 YD> ведутся. Кстати, у Sierra уже есть права на литературные творения
 YD> Толкиена, и сейчас, вроде, разрабатывается игра Middle Earth
 YD> ("Средиземье"). А по фильму будет уже другой, отдельный проект.

 YD>   Это ж как же так, товарищи? С каких это пор  Сьерра получила означенные
 YD> права? Что ж это делается-то????!!!!

не понял, чем ты не доволен-то? ну Sierra, ну и что?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 24 Май 00 16:20
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 21:33
 Subj : <none>
Трям, All!

Я тут слышал, что планиpуется продолжение "Многорукого бога Далайна". Вопpос:
когда выйдет?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 24 Май 00 18:07
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 22:48
 Subj : Re: фотки эльфов
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Helen Shevchuk пишет...
> А ты не присматривайся и жить станет намно-о-ого легче
>сами упомянутые картинки видел? ;-)

Ну там-то как-раз все в порядке - крылышек нет.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 24 Май 00 18:07
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 22:48
 Subj : Re: Перумов
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Dima Larin пишет...
> Нет уж слишком незаконченными они получаются.
> Может он хочет застолбить работки на старость, когда
> будет летописи тех времен писать? ;)

Поэтому в каждой книге столбит 2 следующие. С такой прогрессией ему
вечно старым ходить.

SWK

P.S. Сегодня увидел в продаже "Дочь некроманта" и понял, что это не миф.
%-()

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 24 Май 00 18:07
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 22:48
 Subj : Re: фотки эльфов
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Oscar Sacaev пишет....

>    Плавки с ошейником - это уже боди получается.

Это смотря на чем ошейник.....

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 24 Май 00 18:07
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 22:48
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Helen Shevchuk пишет...
> [...]
> Еще никто такой не выдвигал. Кроме того, прецендентов не было, т.е. эльфы
>из-за общения с людьми становились смертными, а вот обратное места не

Я точно не помню, чем кончилась Толкиновская история про братьев, которые
выбрали к какой им расе принадлежать? По-моему там что-то такое было.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 24 Май 00 18:07
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 22:48
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Maxim Filchikov пишет .....
 IZ> отдyшинy в мире сказок. Кто морально yстоял, тот выходит в большой миp
>
>Ты на кого это намекаешь? Pyбить злых оpков? А они тyт есть?

Я объявляю себя почетным злым орком.

А по нечетным, предупреждая последующие вопросы, - вредным гоблином
(неповергаемым).

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 24 Май 00 18:07
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 22:48
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Oscar Sacaev пишет....

>    Субъективно. По мне, так большая часть фэнтези под это определение
подходит
>(Эления, dragonlance, Шаннара, ...).

Ты, в натуре, следи за базаром пацан! (кто знает как пальцЫ изобразить?)
Шаннара куда как отстойнее дрэгонлэнса.
Я, вообще, мало что читал туфтовее Шаннары.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 24 Май 00 18:07
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 22:48
 Subj : Re: эльфийские yши.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Artem Lodygin пишет...

>     Позволю напомнить, что орки - не люди. И аналогии подобного рода для
них
>не факт, что уместны. Как наличие воинской повинности, так и наличие жен у
>орков Толкином не поминается.

"-Кстати, группенфюрер, как размножаются ежики?
 - Hу...  Еж приглашает к себе ежиху и это....
 - Вот! И вы не знаете."

Кстати, Артем, как размножаются орки?
Или они жен обобществили, а Толкин - скрытый коммунист и
большой поклонник Колонтай?

 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Срд 24 Май 00 13:46
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 24 Май 00 22:48
 Subj : Re: Конан.
                     Hi Evgeny!

23 Май 2000 (Вто) 01:15, Evgeny Toktaev писал Tatyana Tsaregradskaya:

 ET>  Не, как пpедставителя прогрессивно настроеного пpолетаpиата. Я видел однy
 ET> адаптацию сабжа для детей младшего возраста, так там написано "...защитник
 ET> слабых и обиженных..." :)

Как в телеверсии с Ральфом Мюллером в главной роли (и с чего бы это Конана все
вpемя немцы игpают? Из-за его голyбых глаз? =)). Такой пpямо лyбочный
геpой-освободитель. Робин Гyд-кyльтypист. Фy.

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Кто ж этим закрывает амбpазypy? (2:460/37.9)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 23 Май 00 15:43
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 24 Май 00 22:48
 Subj : Конан.
Hello honorable Gregory!

23 мая 2000 года в 04:06 Gregory Leonov в письме к Alex Afonin писал:

 GL>     Так может он и про Ричарда Блейда писал под псевдонимом Дж.
 GL>     Ло(-э,-а)рд? Или всё-таки переводил?

Сначала переводил. Выходило такое шестикнижие в мягкой обложке.
А потом выпустил оч-чень проапгрейжегнную версию перевода со многими
исправлениями. Ее уже под псевдонимом, незначительно отличающемся
от фамилии исходного автора (из уважения к оному :).

С уважением, Oleg                           23 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Срд 24 Май 00 21:58
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 24 Май 00 23:54
 Subj : Конан.
         Hi *Maxim*!

А началось все 23-May-00 в 19:32:28, когда Maxim Filchikov
 разговаривал с Igor Zainetdinov насчет Конан.

 MF> Ai na vedui _Igor_! Mae govannen!

 MF> Гулял я по сети, и вдруг слышу крик, обеpнулся, а там Igor
 MF> Zainetdinov базарит с Alexey Guzyuk, вот я решил покричать вместе
 MF> с ними.

 MF> Ты на кого это намекаешь? Рубить злых оpков? А они тут есть?
     Если врага нет, его можно пpидумать.

              Always yours Arestov

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 24 Май 00 19:03
 To   : Maxim Filchikov                                     Чтв 25 Май 00 00:44
 Subj : Конан.
Привет, Maxim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 20:32, Maxim
Filchikov писал Igor Zainetdinov:
 MF> Ты на кого это намекаешь? Pyбить злых оpков? А они тyт есть?
Так всех порубили :)

                                              Haldyr.
... если плохо не унывай, будет еще хуже
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 24 Май 00 16:40
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : Конан.
Hello Victor!

Tuesday May 23 2000 06:57, Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) => Oscar Sacaev:

 VH>  Куковский цикл "Гаррет"?
 VH>  Он такая душка!

    Вообще-то я "Цветы..." Буркина имел в виду. Но "Гаррет" - тоже вариант.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 24 Май 00 16:48
 To   : Alexey Kolpikov                                     Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : Муркок

Tuesday May 23 2000 23:38, Alexey Kolpikov (2:5061/7.1) => All:

 AK> Где-нибудь когда-нибудь кто-нибудь издавал/издаст человеческое
 AK> собрание сочинений господина Муркока? Ведь у него наберется весьма
 AK> достойная коллекция серии Eternal Champion, а у нас доселе издавали
 AK> какие-то разрозненные томики про Эльрика, Корума и Хокмуна...

    Ну, Эльрика "Северо-Запад" таки добил в желтой серии, фон Бек тоже был,
только "Пес войны и боль мира" почему-то вышла в оформлении под "Век дракона".
"Город в осенних звездах" даже переведен прилично.

 AK> зы. Если вы совершенно случайно забредете на сайт
 AK> www.skol.aaanet.ru/utop/ и проголосуете там за студию Лакмус, вам за
 AK> это будет чистосердечный thanx :-)

    Тяжел больно этот Лакмус, почти как произведения Темы Лебедева, которого я
не люблю за излишнюю раскидистость пальцев :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 24 Май 00 16:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : Муркок

Wednesday May 24 2000 03:09, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Alexey Kolpikov:

 AD> про Хокмyна вроде ж все издали? этакие красного цвета книжки, с
 AD> действительно жyткой рожей yпитого в дюпель толкиниста с бyлыганом во
 AD> лбy, на обложке.

    Типа, на Авилова наехал, да? :-) Рожа у него, кстати, очень даже
хокмуновская, особенно если принять гипотезу, что мир хроник Хокмуна -
постъядерный...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 24 Май 00 17:01
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : фотки эльфов
Hello Helen!

Wednesday May 24 2000 02:02, Helen Shevchuk (2:465/133.41) => Gregory Shamov:

 HS>  Да он никогда в жизни эльфов не рисовал! Я, в свое время, его
 HS> картинками увлекалась, собрала их немерянно(и как он их столько
 HS> наклепал?) и ничего даже близко похоже на эльфа там не пробегало.

    Ну непохожа Вальехина жена на эльфа...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 24 Май 00 17:05
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 25 Май 00 01:28
 Subj : фотки эльфов
Hello Michael!

Wednesday May 24 2000 16:14, Michael Zherebin (2:5053/11) => Oscar Sacaev:

 MZ> "Вы их просто готовить не умеете..."

    Боже, опять этот долгий и мучительный процесс ощипывания задних лапок! :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 23 Май 00 15:39
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Конан.
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 23 Май 00 02:58 разговаривали Gregory Leonov и Evgeny Toktaev:

 GL>     А чем отечественные авторы "хуже" иностранных? Пишут и очень даже
 GL>     ничего.
 Я и не говорил, что плохо. У нас самая лучшая в мире литература. И мне гораздо
приятнее читать сабжевую книгу (неважно, перевод  или оригинал) автор которой
ориентируется на образованого читателя (и это в книге, которая предназначена для
развлечения). Меня всегда в книгах о сабже коробили всякие генералы, бароны и
герцоги (а если при этом, в каком-нибудь Шадизаре описывается стандартная
американская канализация и герои говорят современным языком, то...).
У нас тоже много плохих писателей, но хороших гораздо больше, чем на западе. У
нас образование лучше. Американцы примитивны и книги пишут примитивные. Я давно
забросил читать книги о Конане, как раз из-за их примитивности, но в последнее
время случайно наткнулся на несколько новых и был приятно удивлен. Не знаю
писатель - русский, или переводчик хорошо поработал, но в любом случае -
прогресс. Даже развлекаловку надо писать качественную.

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 24 Май 00 22:53
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Dwarfs vs dwafves
Как поживаете, Artem ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 17:32, Artem
Lodygin писал Gregory Shamov:

 AL>      Словарь Вебстера ты тоже обвинишь в неграмотности? Там приведены
 AL> оба варианта (dwarfs и dwarves) как равнозначные. Кстати, варианта
 AL> "elfs" нет, есть только "elves".

Я не про то, вообще-то. "Употребляются" слова всётаки не словарями а людьми.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 24 Май 00 22:56
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Helen ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 19:02, Helen
Shevchuk писал Gregory Shamov:

 HS>  Да он никогда в жизни эльфов не рисовал!

А я говорил что рисовал ? я сказал "типа", т.е в духе -- мускулистых таких
понимаешь, киммерийцев-гиперборейцев в нефункциональной одёже.

> [...]
 HS> наклепал?) и ничего даже близко похоже на эльфа там не пробегало.

 HS>  А в новых ВК вообще не известно кто рисовал! Лепят какие попало

Вот и я о том-же.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 24 Май 00 23:00
 To   : Maxim Filchikov                                     Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Конан.
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 20:44, Maxim
Filchikov писал Barhatov Yuriy:

 MF> Конечно английским словаpям и английской грамматике, однако
 MF> относительно dwarf множественное число yпотpебимо как dwarves так и
 MF> dwarfs. Но относительно эльфов y меня сказанно в английском толковом
 MF> словаре, что yпотpебляется elves.

 MF> Видимо эльфы - это старые пеpсонажы. Они встpечаются в английских
 MF> сказках.

Да в сказках встречаются. А вот у Толкина эльфы (маленькие, с крылышками --
настоящие) отсутствуют как класс. А имеются -- полностью выдуманные им и
произвольно названные расы.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 24 Май 00 23:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Конан.
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 16:25, Oscar
Sacaev писал Gregory Shamov:

 OS>     Субъективно. По мне, так большая часть фэнтези под это определение
 OS> подходит (Эления, dragonlance, Шаннара, ...).

Хммм... Эт точно....

Ну тогда -- это литература, написанная не для того чтобы развлечь читателя.
Эксперименты со стилем, полит агитация, излияние собственной шизЫ -- без оглядки
на читателя.  Такая литература -- и скучно и серьёзна !

 OS>     Возьмем что-нибудь заведомо набившее оскомину. Скажем, "Что
 OS> делать" Чернышевского - серьезная литература?

Да. Но это он сейчас скучен, потому что утерял актуальность и злободневность. А
современники все от него тащились как наши толкинисты от ВК !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 24 Май 00 23:14
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : <none>
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 24 2000 16:20, Sergey
Tiurin писал All:

 ST> Я тут слышал, что планиpуется продолжение "Многорукого бога Далайна".
 ST> Вопpос: когда выйдет?

А уже вышло -- он сам себе и есть продолжение -- в конце то зациклилось :-)
Берёшь его снова и читаешь сначала, но сочувствуя этому гую, который на самом
деле Шооран-илбэчь :-))

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 24 Май 00 17:07
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru
Как поживаете, Yaroslav ?

 Понедельник Май 22 2000 16:50, Yaroslav Demidyuk => All:
> [...]
 YD>   Это ж как же так, товарищи? С каких это пор  Сьерра получила
 YD> означенные права? Что ж это делается-то????!!!!
   Чего возмущаешься? Это же класс, если только не напортачат. Или ты считаешь,
что есть лучшая контора, чем Sierra?
 А имеются в виду права на производство игры по Толкиену. Ты, наверное, что
другое подумал?
  Лишь бы у них хватило силенок на РПГ. А то сделают стратегию в стиле
Варкрафт - уже не тнтересно.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 24 Май 00 17:32
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Конан.
Как поживаете, Gregory ?

 Вторник Май 23 2000 23:21, Gregory Shamov => Victor Sudakov:
 GS> неразборчивый
 GS> полисексуал!
   А что, есть такой термин?
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 24 Май 00 17:42
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Artem ?

 Вторник Май 23 2000 17:20, Artem Lodygin => Igor Zainetdinov:
 AL>      Позволю напомнить, что орки - не люди. И аналогии подобного рода
 AL> для них не факт, что уместны. Как наличие воинской повинности, так и
 AL> наличие жен у орков Толкином не поминается.
  Опять возвращаемся к теме размножения орков. Если процесс не описан
профессором, значит, он происходит естественным для нас образом.
 AL>  Представить можнео многое, например, поединок кита со слоном.
 AL> Вот только выводы из подобного представления могут быть самые что ни
 AL> на есть произвольные. Представь, что на территории детсада N73
 AL> опустилась тарелка с дружественно настроенными инопланетянами
 AL> маленького размера, а дети их не заметили и затоптали, а воспитатели
 AL> все это замолчали.
 AL> Замалчивание истины!
  Т.е. эльфы затоптали кучу оркских деревень и не заметили?

 Кстати, о непроработанности сюжета. Раз тут хвалят Муравьева, то я
процитирую его 'Предысторию':
 '...он писал об одном из героев эпопеи "Властелин колец":
"Мой Сэм Скромби целиком срисован с тех рядовых войны 14 года, моих сотоварищей,
до которых мне по человеческому счету было куда как далеко".
...Средиземье в начальном и конечном счете - наш мир...
и благороднейшие эльфы, поглощенные нескончаемыми войнами с Морготом, сплошь
и рядом оказываются деспотами, убийцами и вероломными злодеями. Худую службу
служит им их бессмертье...  Сколько ни отнекивайся Толкиен, а "Хоббит"
все-таки сращение двух слов: ho(mo) [лат.], "человек", + (ra)bbit [англ.],
 "кролик " ...  Бывший заяц Бильбо к концу "Хоббита" вовсе не таков, каким
отправился в путешествие, хотя он, грабитель-хоббит, сокращенно - грахоббит,
не особенно изменился - изменился игрушечный мир, бесповоротно ставший
Средиземьем... Мистер Ануин обратился на этот счет к Т., и тот, не к чести его
будь сказано, попытался всучить ему "Сильмариллион"...
 Пишите, не останавливайтесь, - посоветовал мистер Ануин пр-ру Толкиену.
   Т. этому совету последовал - и попал в свою обычную переделку : у
него написалось такое, что не лезло ни в какие сюжетные ворота...
 Между тем подсказывать ее [историю Средиземья] начала сама действительность:
в те самые дни, когда написанная книгаполучила заглавие, Чемберлен подписал
Мюнхенское соглашение с Гитлером...
 его сын Майкл был зенитчиком, а Кристофер - военным летчиком... по очень частым
письмам Кристоферу в армию. Вскоре конверты стали разбухать, вместо
сообщений о книге пошел ее текст.
 Однако и в 1945 эпопея была еще далека от завершения ... '
 В 1945 война закончилась, сын вернулся и, вполне понятно, пропал стимул
дорабатывать надоевшую книгу (ИМХО).
  Не все отрывки по теме спора, выписывал всё понравившееся.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Втр 23 Май 00 15:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : фотки эльфов
Приветствую тебя, Andrew !

 Воскресенье Май 21 2000 11:57, Andrew Tupkalo писал Michael Zherebin:

 AT>   Боза, ты чего? Мы же с Каору как раз полгода назад их мерили, этой
 AT> осенью. ;)

У меня в базе последнее упоминание об эльфах, ушах и сяку - февpаль.
Может были и позже.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Не все то золото, что плохо лежит. (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Втр 23 Май 00 15:20
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : TSR в России
Приветствую тебя, Shadow !

 Воскресенье Май 21 2000 01:17, Shadow Dweller писал Alexey Guzyuk:

 SD> Потому что обычно под "книгами TSR" подразумеваются "книги по AD&D",
 SD> если не указано обратное. А то можно много чего вспомнить, включая HФ
 SD> и прочий разношерстный отстой, который "Терра" выпускала вместо
 SD> Равенлофтов 8+ (повбивав бы..).

Если не мне изменяет склероз - "Дорога на запад" по D&D, по первой
pедакции. Есть там игротехнические моменты...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Жизнь вынуждает нас многие вещи делать добровольно (2:5020/324.28)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 24 Май 00 17:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Эльфийский спид
   Привет _Victor_!

Зашел я как-то сюда (23 мая 2000 года в 00:00) и вижу:
Victor Horbunkoff пишет к Grigoriy Choporov...

 VH>  Можно подумать, водка на вкус - нектаp. А ведь пьют же.

Дык пьют же, чтоб напится, отпраздновать что-либо или наборот горе утопить, а
вино он пил, так как видимо вкусно, да и сухой кусок в горло не лезет. :) И в
одиночестве пить алкоголизм! :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Выпьем? Все-таки не каждый день умирают Гераклы... (с)
---
 * Origin: Наши души - зеркала, отражающие золото... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 24 Май 00 18:30
 To   : Alex Afonin                                         Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Конан.
   Привет _Alex_!

Зашел я как-то сюда (23 мая 2000 года в 01:48) и вижу:
Alex Afonin пишет к Andrew Tupkalo...

 AA> Добрая такая традиция сложилась - писать конину под западным псевдо..

Гм, стесняются что ли? ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Crazy little thing called love... (c)
---
 * Origin: О боги, боги мои, яду мне, яду! (с) (2:5025/150.78)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 24 Май 00 22:43
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru
Bonjour, Yaroslav !

28 Jun 36 23:18, Yaroslav Demidyuk wrote to All:

> [...]

 YD> Рад с тобой встретиться, All!

 YD>   Это ж как же так, товарищи? С каких это пор  Сьерра получила означенные

Насколько мне известно, проект MiddleEarth благополучно закрыт.
Так что даже наличие прав не дает еще игры.

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Май 00 02:50
 To   : Den Schedriviy                                      Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Re: Эльфийский спид
   Буэнос ночес, о Den!

Tuesday May 23 2000, Den Schedriviy writes to swk@echo.ru:

 s>> Лично я предпочел бы заболеть. В неизлечимой фоpме.

 DS> Через паpy сотен лет тебе все просто надоест.

Эдак со знанием дела... А вдруг только во вкус войдет?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Май 00 02:55
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Re: Конан.
   Буэнос ночес, о Gregory!

Wednesday May 24 2000, Gregory Leonov writes to Kostya Miskevich:

 GL>    Уж не намекаешь ли ты на тандем Васильев-Ли? ;)

Ли - вполне известный автор. "Вдова колдуна", "Век дракона", "Зинзур из северных
земель" и т.д. В ВТО она печаталсь довольно много.

 From : Alexey Shimukovich                  2:452/47.23     Втр 23 Май 00 07:49
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 07:46
 Subj : Роберт Сальваторе
Hi All !
Народ поскажите пожалyйста URL где можно достать книги subjа в электрионном виде
на pyсском языке. особенно интеpесyет книги серии темный эльф.

      Никогда не ваш, Alex.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: ++This is a default ORIGIN++ (2:452/47.23)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 25 Май 00 01:08
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 25 Май 00 07:47
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 23-May-00 в 00:57:00) Evgeny Toktaev
 с Gregory Leonov о Конан....

 ET> Тут интересная ситуация возникла. Есть книга "Источник судеб"
 ET> некоего Клайва Леннарда. Там пару раз упоминаются события,
 ET> описанные в "Даре Митры", "Гроте Дайомы", т.е. книгах, Мэнсона. У
 ET> меня сильное сомнение, что Леннард, по фамилии кто угодно, только
 ET> не русский, читал Мэнсоновские книги, если сам Мэнсон русский. Они
 ET> там, в своей варварландии, вообще наших книг не читают (а если
 ET> читают, то только классиков). Или Леннард - тоже псевдоним
 ET> какого-нибудь Васи Иванова?
    А не приходило в голову, что упоминания этих событий мог добавить
    переводчик для, так сказать, "взаимосвязи произведений"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 25 Май 00 01:11
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 25 Май 00 07:47
 Subj : Конан
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 23-May-00 в 01:11:45) Evgeny Toktaev
 с Arthur Ponomarev о Конан...

 ET> Да, неизвестно, что там Поль Уинлоу в оригинале написал, но в
 ET> любом случае это получилась книга Перумова. Стиль можно было
 ET> отличить и без уведомления, что это его перевод :)
    Да и вообще, писал ли некто Пол Уинлоу "Карусель богов"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 25 Май 00 01:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Май 00 07:47
 Subj : Муркок
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 23-May-00 в 20:09:12) Andrew Dolgov
 с Alexey Kolpikov о Муркок...

> [...]
 AD> во лбy, на обложке
 AD> в этой же серии издавали еще "Дерини" Кеpтц. издательство
    Да и про Эльрика с Корумом горячо любимый "Северо-Запад", вобщем-то
    издал немало.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 25 Май 00 01:08
> [...]

    А не приходило в голову, что упоминания этих событий мог добавить
    переводчик для, так сказать, "взаимосвязи произведений"?

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 25 Май 00 01:11