 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 25 Май 00 01:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 25 Май 00 07:47
 Subj : Муркок
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 23-May-00 в 20:09:12) Andrew Dolgov
 с Alexey Kolpikov о Муркок...

 AD> про Хокмyна вроде ж все издали? этакие красного цвета книжки, с
 AD> действительно жyткой рожей yпитого в дюпель толкиниста с бyлыганом
 AD> во лбy, на обложке
 AD> в этой же серии издавали еще "Дерини" Кеpтц. издательство
 AD> "Ювенант", Питеp.
    Да и про Эльрика с Корумом горячо любимый "Северо-Запад", вобщем-то
    издал немало.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 25 Май 00 01:33
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 25 Май 00 07:47
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Artem*!

Разговаривали однажды (а именно 23-May-00 в 17:29:00) Artem Lodygin
 с Gregory Leonov о Конан....

 AL> Приветствую, Gregory!

 AL> Тут как-то раз (01:43, 19 May 00) Gregory Leonov обратился к Artem
 AL> Lodygin со словами

 AL> Ты о чем? Если о том, что я повторил старую шутку - так я просто
 AL> привел пример заведомой лажи в севзаповской аннотации, что
 AL> доказывает несостоятельность этих аннотаций как источника. Шутить
 AL> у меня и в мыслях не было. Если про повтор дважды одной и той же
 AL> шутки Севзапом - то это была не шутка, а коммерческий прием,
 AL> который повторяется столько раз, сколько он приносит прибыль, и
 AL> еще один раз после этого
    А в чём, собственно, теперь смысл этого приёма? Речь помнится шла о
    том, что некто О. Локнит также русский (не помню уже кто это сказал --
    не суть); так какой же смысл "рысского" писателя превращать в
    новозеландца в 1998-1999 годах, когда народ наконец-то понял, что не
    только "за бугром" умеют писать фэнтези?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 25 Май 00 01:39
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 25 Май 00 07:47
 Subj : Странствия мага
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 24-May-00 в 00:00:08) Igor Zainetdinov
 с Eugen Saverchenko о Странствия мага...

 IZ> 'Я читаю МАГА!!!!!!:-)))' C уважением, Igor Zainetdinov.
    Это что попытка завязать дискуссию или крик души?

 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Чтв 25 Май 00 01:04
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 25 Май 00 18:42
 Subj : Кстати, о фильме
Приветствую!
Увидел я как-то по пьяни, что 24 May 00  11:08:34 Andrey Solomatov писал/а/о
Victor Sudakov по вышеуказанному поводу:

VS> Нет, он в жерле тихо и с достоинством расплавится, унося с собой
VS> секрет микрочипа...
AS>
AS> Ну, это будет уже потом.
AS> По окончании падения и, соответственно, крика. ;(
Какого падения?? он туда будет на ржавой эльфийской веревке съезжать 8-)
мееедленно так....8-)

С уважением, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Пусть все будет так, как ты захочешь... (2:404/520.37)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 25 Май 00 07:40
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 18:42
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Tatyana Tsaregradskaya пишет...

>Как в телеверсии с Ральфом Мюллером в главной роли (и с чего бы это Конана
все
>вpемя немцы игpают? Из-за его голyбых глаз? =)). Такой пpямо лyбочный
>геpой-освободитель. Робин Гyд-кyльтypист. Фy.

Года полтора слышал что буржуины собираются сделать ремейк
Варвара, Разрушителя + еще кого-то с Александром Невским
в главной роли (это такой псевдоним нашего культуриста).
Так что с немцами покончено. Правда на Шварценегера он уж очень похож...

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Май 00 19:49
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 25 Май 00 18:42
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 23 May 00  00:04:38 Gregory Shamov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Родоначальники жанра fantasy.".

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

RK> Писатели, в отличие от зеркала, отражая окружающее преломляют его
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
RK> через себя, через своё восприятие, вИдение.

GS> Что называется --найди 10 отличий. Если хотите согласиться -- не
GS> обязательно делать пересказ меня "своими словами"!

Не видишь разницы в подчёркнутом?
Я мог бы согласится с тобой, но из одинаковых данных, мы делаем разные, чуть ли
не прямопротивоположные выводы.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Май 00 20:21
 To   : Tatiana Butenko                                     Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : RE:эльфийские yши.
Здрав будь, Tatiana!
Было такое письмо, написанное 22 May 00  19:50:00 Tatiana Butenko k Oleg Bolotov
на тему "RE:эльфийские yши.".

TB> Hормально. Насколько помню, если тухлое яйцо положить в воду - оно
TB> всплывет. Так что не совсем корректное сравнение :)

Понюхать его - наилучший способ!
Вот вам и ещё один способ отбора книг при покупке!
;)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Май 00 20:24
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Re: гномы (а была ли фаланга?)
Здрав будь, Sergej!
Было такое письмо, написанное 23 May 00  10:01:58 Sergej Kykov k All  на тему
"Re: гномы (а была ли фаланга?)".

SK>     Кстати, о мифах и легендах.
SK>     Дано:
SK>         Лучников в фалангах не было.
SK>         Лучники в войске были.
SK>         Все войско воевало одной большой фалангой.
SK>     Вопрос:
SK>         Где были лучники?

В передовых отрядах, состоящих из вольнонаёмных. Таким образом к собственно
войску они как бы и не относились. ;))

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 25 Май 00 00:35
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : гномы (а была ли фаланга?)
Hi, Sergej!

Tue May 23 2000 10:01, Sergej Kykov (2:5020/400) ---. to All:

 SK>     Кстати, о мифах и легендах.

 SK>     Дано:
 SK>         Лучников в фалангах не было.
 SK>         Лучники в войске были.
 SK>         Все войско воевало одной большой фалангой.

             ^^^^^^^^^^^
    Кто тебе подсказал такую глупость? Веку к четвёpтому до н.э. процент
пельтастов в греческом войске был уже весьма велик.

 SK>     Вопрос:
 SK>         Где были лучники?

 SK> SWK

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 00:50
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Конан.
HI, Gregory!

В среду 24 мая 2000 00:44, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>     Конана, Конана. А что есть сведения о том, что это не так?
  Не хотять светится. ;)

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Bare Grace Misery"
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 25 Май 00 10:32
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Конан.
Hello honorable Gregory!

25 мая 2000 года в 01:33 Gregory Leonov в письме к Artem Lodygin писал:

> [...]
 GL> превращать в новозеландца в 1998-1999 годах, когда народ
 GL> наконец-то понял, что не только "за бугром" умеют писать фэнтези?

Ни хрена народ в этм смысле не понял. Если местный народ в основном
с этим согласен, то читательская масса - отнюдь (мнение почерпнуто
из разговоров с многими книгопродавцами).

Даже здесь... Около года назад (не помню уже деталей) заглядывал
сюда один парень с мнением о том, что отечественное фэнтези яйца
выеденного не стоит. В отличие от западного. Привел как пример
несколько названий, среди которых было и замаскированное
отечественное имя. Ему указали. Он не поверил.
Привели доказательства.

Тогда он, как честный человек, ответил "Да, вы правы. Я тут перечитал -
действительно, барахло барахлом. И как я раньше этого не замечал!"

Вот что значит гипноз идеи.

С уважением, Oleg                           25 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Sergey Rudnitsky                    2:5030/1071     Срд 24 Май 00 18:31
 To   : LeoniD Lyadenko aka (V I P)                         Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Re: tyt есть те - кто меня знает? =)
 /*   -    */ _ -  - -_ *  --* /*Hi*/ ! _*-- -- *_ /_-- - _/ _/* - -  - -  */_
26 May 00 15:59, LeoniD Lyadenko aka (V I P) wrote to SpellChecker-2:

 LV>  очень yмный, да?

У нее работа такая.

ZAll: Кто-нить идет на открытие фонтанов?

... Будет и на вашей улице праздник! (c) Крюгер. Hаркоман голубого цвета $Pace.
--- homepage: whiteelk.webjump.com e-mail's: chucha@beer.com, chucha@stones.com
 * Origin: ChacuTanmba-Chucha World 295-7193 23:oo-06:oo (2:5030/1071)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 24 Май 00 19:58
 To   : Den Schedriviy                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Эльфийский спид
Glad to meet you, Den. Den Schedriviy -> Kostya Miskevich (Эльфийский спид):

 DS>  Гномы - не пьющая, а изобpетательная. Вот они и пpидyмывают напитки,
 DS> что бы людей спивать.

поздравляю, ты только что раскрыл темный заговор гномов против людского рода.

--- np: Inkubus Sukkubus - Away with the Faeries
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 25 Май 00 09:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Конан.
Hello Oscar!

 OS>     Вообще-то я "Цветы..." Буркина имел в виду. Но "Гаррет" - тоже
 OS> вариант.

 У Буркина их не один. Их много. Поэтому-то я на Кука и подумал.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 25 Май 00 09:15
 To   : Grigoriy Choporov                                   Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Эльфийский спид
Hello Grigoriy!

 GC> Дык пьют же, чтоб напится, отпраздновать что-либо или наборот горе
 GC> утопить,

 Hу? Жив остался, на свободе - чем не пpаздник? Надо выпить.
 Друзей похватали, посадили в кутузку - чем не гоpе? Надо выпить.

 GC> а вино он пил, так как видимо вкусно, да и сухой кусок в горло не
 GC> лезет. :)

Вот-вот. Уже без стакана ему и кусок в горло не лез.

 GC> И в одиночестве пить алкоголизм! :)

Разумеется.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 16:56

Во вторник 23 мая 2000 04:06, Gregory Leonov писал к Alex Afonin:
 GL>     Так может он и про Ричарда Блейда писал под псевдонимом Дж.
 GL>     Ло(-э,-а)рд? Или всё-таки переводил?
  Both.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Deep Silent Complete"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 17:00
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru
HI, Yaroslav!

В понедельник 22 мая 2000 16:50, Yaroslav Demidyuk писал к All:
 YD>   Это ж как же так, товарищи? С каких это пор  Сьерра получила
 YD> означенные права? Что ж это делается-то????!!!!
  Права на создание игp. Всегда у них были.

   Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Dead Boy's Poem"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 17:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Кстати, о фильме
HI, Oscar!

Во вторник 23 мая 2000 16:04, Oscar Sacaev писал к Grigoriy Choporov:
 OS>     В американском мультфильме времен второй мировой.
  Это случаем не тот, что про величайшую военную тайну Германии -- то, что Гилер
вонючка?

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Dead Boy's Poem"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 17:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : фотки эльфов
HI, Oscar!

В среду 24 мая 2000 17:01, Oscar Sacaev писал к Helen Shevchuk:
 OS>     Ну непохожа Вальехина жена на эльфа...
  Джулия-то? Её одеть -- как раз получится "эльфийская-дева воительница" из
попсовых рецензий на Джексона... ;) Кроме того, он отнюдь не только её pисовал.
;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "FantasMic"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Май 00 14:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Конан
Рш, Andrew!

22 Май 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Весьма неновая идея, должен отметить.

Читаю "нОновая идея", дyмаю - "О! ОНА и здесь отметилась?! 8()

;)))))

А так - идея фигня, а вот воплощение неплохое 8)

Yours truly!
Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Май 00 14:53
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Конан
Рш, Evgeny!

23 Май 00 Evgeny Toktaev ==. Arthur Ponomarev:

 ET>  Да, неизвестно, что там Поль Уинлоy в оригинале написал, но в любом
 ET> слyчае это полyчилась книга Пеpyмова. Стиль можно было отличить и без
 ET> yведомления, что это его перевод :)

При полном отсyтствиии yвеpенности, что Поль Уинлоy _вообще_ сyществyет
говорить о пеpеводе... кхм... ;))))

Yours truly!
Arthur

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Май 00 14:56
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Конан
Рш, Gregory!

23 Май 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL>     А это часом не "Конан и повелители пещер"? (за книгой неохота
 GL> идти)

Угy. Пеpвая, про пещеры

С-З "Конан и Повелители пещер"
Р.Говаpд и Стив Перри "Повелители пещер" (пеp. А. Чех)

А про некрофилию

С-З "Конан бросает вызов"
Р.Говаpд и Стив Перри "Конан бросаед вызов" (пеp. А. Вейтскин)

А что, есть такой писатель - Стив Пеppи? Что ещё написал? ;))

Yours truly!
Arthur

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Май 00 15:03
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Конан
Рш, Kostya!

23 Май 00 Kostya Miskevich ==. Arthur Ponomarev:

 KM> н-да. не, я этого не читал :)

8) Я таки глянyл. См. соседнее письмо...

Yours truly!
Arthur

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 25 Май 00 13:41
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Re: фотки эльфов
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Helen Shevchuk пишет...
в сообщении <959108721@p41.f133.n465.z2.ftn> ...
> Да он никогда в жизни эльфов не рисовал! Я, в свое время, его картинками
>увлекалась, собрала их немерянно(и как он их столько наклепал?) и ничего
>даже близко похоже на эльфа там не пробегало.

        А я чего-то такое помню. Понятно, что эльфы там не Г.Х.Андерсовские
были, т.е. без крылышек, и повеличественнее.
        Кстати, а как ты определяешь, что не пробегало ничего? Нет мужиков
с острыми ушками, луками и глазами как у дедушки Ленина? Дык, не все их
себе так представляют. По мне так Эльрик Мельнибонийский или Даламар (DL) -
не менее типичные эльфы, чем какой-нибудь
Эльгейдайвесландринаколанабореддинн
из Средиземья.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 25 Май 00 13:41
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Re: гномы (а была ли фаланга?)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Dmitry Chistov пишет...

Прошу прощение за оверквотинг, но он необходими для точности.

>             ^^^^^^^^^^^
>    Кто тебе подсказал такую глупость? Веку к четвёpтому до н.э. пpоцент
>пельтастов в греческом войске был уже весьма велик.

    Ну до чего в последнее время много людей развелось, которые указывают
мне где я не прав. Одно не могу понять - почему они при этом сами ... как бы
это
помягче... не особо вчитываются в тексты.

    Все умники знающие слово "пельтаст", но при этом не знанакомые с
понятием
парадокс могут _внимательно_перечитать_мое_письмо_, начиная со слова
"кстати"
и включая цитированные куски предыдущих писем.
    Для тех кто по и после этого не понял, даю подсказку: народ сравнивает
хирд с фалангой.

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 25 Май 00 11:47
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : эльфийский словарь
 Hello, All !

 Очень нужен САБЖ, только не самый маленький. Должен же он существовать?..
 Помогите, а?..

    Bye, All!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 25 Май 00 12:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Май 00 19:59
 Subj : Муркок
Hi.

24 May 2000 16:55, you wrote to me:

 OS>     Типа, на Авилова наехал, да? :-)

а кто он такой?

 OS> Рожа у него, кстати, очень даже хокмуновская, особенно если принять
 OS> гипотезу, что мир хроник Хокмуна - постъядерный...

вот если бы этот мир был посттолкинyтый - тогда я бы с тобой точно согласился.
просто я этих гм.. гм.. фэнов вижy каждyю неделю (к сожалению) и могy провести
аналогии :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 25 Май 00 12:58
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 25 Май 00 19:59
 Subj : Re: <none>
Тpям, Gregory!
<Wednesday May 24 2000> Gregory Shamov [-----    >>] Sergey Tiurin

 GS> А yже вышло -- он сам себе и есть продолжение -- в конце то
 GS> зациклилось :-) Беpёшь его снова и читаешь сначала, но сочyвствyя
 GS> этомy гyю, который на самом деле Шооpан-илбэчь :-))
да не, я даже кyсочек в эл.ваpианте видал, "Сидящие на краю" называется или
что-то типа того.

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Май 00 20:27
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Чтв 25 Май 00 20:00
 Subj : фотки эльфов
HI, Kirill!

Во вторник 23 мая 2000 15:17, Kirill A. Sudakow писал к Andrew Tupkalo:
 KS> У меня в базе последнее упоминание об эльфах, ушах и сяку - февpаль.
 KS> Может были и позже.
  Это последние всплески. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 25 Май 00 14:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Май 00 20:57
 Subj : Конан
                                                   Hi, Arthur !
                                                  ----

 Wed May 24 2000  Arthur Ponomarev соопчил Gregory Leonov вот что:

 AP> А что, есть такой писатель - Стив Пеppи? Что ещё написал? ;))

 что-то под таким именем выходило в Координатах чудес

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Max Pavlov                          2:461/43        Чтв 25 Май 00 14:55
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 25 Май 00 21:44
 Subj : Конан.
Привет, Алексей!

1
2
3
5
>"И  действительно,   продолжительность   жизни  Гондорцев теперь  не
>намного  превышала   продолжительность  жизни  других  людей, и мало кто из
>них доживал до ста лет, за исключением семей с чистой  кровью."

К сожалению Вы не указали из каких частей взяты данные цитаты в результате чего
я смог определить только первую из них (Appendix A) вызвавший Ваше неприятие
момент выглядит там следующим образом "mingled with the blood of the lesser
men" (т.к пишу я с работы а книга лежит дома цитата приводиться по памяти)

Цитаты 2 и 4 если мне не изменяет память взяты из прямой речи персонажей.

> [...]
 АЛС> есть  всего  лишь  нормальное  понятия  древности  рода  и  тому
 АЛС> подобное.
 АЛС> Отчасти  это  утверждение  верно.  Как   и  на  земле,  так  и  в
 АЛС> средиземье  в  силу  разных  причин  люди  верили  в  то  что  их  кровь
 АЛС> лучше. Выражение  Голубая  кровь,  только  недавно  стало  ироничным. Hо
 АЛС> дело  в  том  что  на  земле  это  утверждение неверно,  так  как
 АЛС> народы  у нас,  не  лучше  или  хуже,  а  равные.  В  мире  Толкина  АЛС>
 АЛС> это  не  так - там  расизм,  а  именно  разделение   рас  на хороших
Если я не ошибаюсь вы

 АЛС> Я  полностью согласен  со  словами  Stanislavа  Shraiderа  "Я бы сказал
 АЛС> чуть
 АЛС> иначе - если расизм существует в "мире" как явление, а не  как позиция
 АЛС> автора,  это не повод ее считать расистской."  Правда  мне  кажется,  то
 АЛС> что  было  перечислено в  пользу  неравенства рас  в  саге  Толкина
 АЛС> относится  именно  к  позиции  автора.

// Max Pavlov
// e-mail: maks@univer.kharkov.ua

--- QDed alpha v3.57pl9.1e/Linux
 * Origin: QDed default origin. (2:461/43)
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Чтв 25 Май 00 10:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 26 Май 00 01:20
 Subj : фотки эльфов
---    Hello [+] *Igor* [-] !!!   ---

24-May-00  00:04:28,  Igor Zainetdinov
 разговаривал с Dima Larin насчет фотки эльфов

 IZ>    Мне прислали несколько картинок, но там эльфы почему-то без эльфийских
 IZ> ушей,
 IZ> а так типичные скандинавы. Зато орки с эльфийскими ушами и гномьего
 IZ> телосложения.
 Кто-то над тобой сильно поиздевался. :)

  Bye-bye!!! [ICQ UIN:62888302] larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro ---  Emerald Town BBS Work time:Sometime
 * Origin: *Мир* - _Парадокс_ !!! (2:463/812.717)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 25 Май 00 15:58
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Конан.
Vendui' Sergej

См. Сильмариллион - Тyоp.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Mix                                 2:5039/7        Чтв 25 Май 00 17:10
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Re: RE:Владимир Свержин
Ну пишет то он может и на русском, но живет то на Украйне ридной
Boxa Vasilyev <Boxa_Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

>    Буэнос ночес, о Veretnov!
>
> Wednesday May 17 2000, Ruslan Krasnikov writes to Veretnov:
>
>  V>> Свержина читал:
>  V>> <Ищущий битву
>  V>> <Закон Единорога
>  V>> <Колесничие фортуны.
>  V>> А дальше ничего не видел не в Москве ни у себя в Архаре.
>  V>> Что, господин Свержин завязал, или у наших издателей трудности с
>  V>> переводом с украинского на русский?
>
> А с чего ты взял, что Свержин пишет на украинском?

> [...]

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: Arkhangelsk Technical University (2:5039/7@fidonet)
 From : Max Pavlov                          2:461/43        Чтв 25 Май 00 15:29
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 26 Май 00 01:21
> [...]

 АЛС> народы  у нас,  не  лучше  или  хуже,  а  равные.  В  мире  Толкина
 АЛС> это  не  так - там  расизм,  а  именно  разделение   рас  на хороших

Я смог найти только такое определение расизма:
РАСИЗМ
  Исходящая из антинаучного утверждения о неравноценности рас реакционная
буржуазная теория и человеконенавистническая политика господства якобы высших,
полноценных рас над якобы низшими, неполноценными.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Май 00 16:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Конан.
   Hi, Oscar !

 OS>     Ау, старожилы! Кто-нибудь считает эпохи, посвященные выяснению
 OS> того, Меделайн ли Симмонс написала "Меч и Радугу"?
      He-a. Это в эпохи не укладывается, бо сильно часто бывает.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Май 00 16:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : скудобразие
   Hi, Ruslan !

 RK> Не читал... СтОит?
      Ha любителя. Мне понравилось.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Май 00 17:05
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Конан
   Hi, Alexander !

 AN>     Может, таки следовало бы остановиться на Роберте Джордане, а не
 AN> начинать пеpечислять тех, кто вставал на ноги, опиpаясь на Конана?
      He понял? В чем же выразиласт "опора на Конана" у Хаецкой? асколько я
помню, ее же "Меч и радуга" вышел в это же самое время.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Май 00 17:06
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : TSR в России
   Hi, Shadow !

 SD> Потому что обычно под "книгами TSR" подразумеваются "книги по AD&D",
 SD> если не указано обратное.
      Гм. Вроде бы там достаточно много от "Подземелий и драконов"...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Май 00 17:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Конан
   Hi, Arthur !

 AP> Ага... Там было что-то вроде дилогии - в первой он пpовалился в
 AP> какие-то пещеры и встpял в разборки междy магом и ведьмой, во втоpой
 AP> пошёл дальше и встретил "пеpкpаснyю зомби", котоpя всё твердила, как
 AP> ей холодно ;))))
      А не наоборот? "Конан бросает вызов", а уже потом "Конан и повелители
пещер".

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Май 00 17:10
> [...]
 Subj : Конан
   Hi, Arthur !

 AP> А, да была ещё "Каpyсель богов" - я так дyмаю y Ника Пеpyмова это
      He лучшее, но тоже неплохо.

 AP> По крайней мере, сцены делёжки Конана его женщинами - просто писк! ;)
      Угу.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Май 00 17:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : скyдобpазие
   Hi, Arthur !

 AP> Если бы спросили меня ;) я бы сказал - нет! Не то, что бы совсем
 AP> фигня (не Петyхов), но маловpазyмительный однопроходной квест с
 AP> обрезаным финалом...
      Квест. о достаточно забавный.

 AP> Смешного не видел вообще...
      Сцены столкновения отца Целестина с языческими богами, хотя бы...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Май 00 17:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Конан.
   Hi, Victor !

 VH>  Что за книга?
      Г.Кук "Сладкозвучный серебряный блюз".

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Май 00 17:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Индyизм и все-все-все
   Hi, Arthur !

      Мало...

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Май 00 17:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Конан
   Hi, Andrew !

 AT>   Весьма неновая идея, должен отметить.
      А где в последнее время ты встречал эти самые новые идеи?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 25 Май 00 17:28
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Конан.
   Hi, Gregory !

 GS> Да в сказках встречаются. А вот у Толкина эльфы (маленькие, с
 GS> крылышками -- настоящие) отсутствуют как класс.
      Разные оне были, эльфы, РАЗЫЕ!!! Возьми книгу "Феи и эльфы" из серии
"Зачарованный мир" и столько нового узнаешь...

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 25 Май 00 19:36
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Re: эльфийский словарь
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Helen Shevchuk пишет ....

> Очень нужен САБЖ, только не самый маленький. Должен же он существовать?..
> Помогите, а?..

Куплю недорого англо-бурский разговорник.

 From : Max Pavlov                          2:461/43        Чтв 25 Май 00 17:47
> [...]

 АЛС> автора,  это не повод ее считать расистской."  Правда  мне  кажется,  то
 АЛС> что  было  перечислено в  пользу  неравенства рас  в  саге  Толкина
Мало

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 25 Май 00 16:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Andrew !
 AT>   Джулия-то? Её одеть -- как раз получится "эльфийская-дева
 AT> воительница" из попсовых рецензий на Джексона... ;)
 Да не похожи его девочки на эльфиек, не похожи! На воительницу - да, но не на
эльфийскую. Кроме того, купальник, пусть даже металлический, весьма неудобное
обмундирование для  боя. Да и для путешествия тоже. Джинсы и то больше подошли
бы. Вот не лазали эти художники по терновнику, а то знали бы, во что воительниц
одевать. :)
 AT> Кроме того, он отнюдь не только её pисовал. ;)
 Ага... Он рисовал много разных красавиц, но от этого они не стали сильнее
похожи на  эльфов. :)

    Bye, Andrew!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 25 Май 00 16:20
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Gregory !

 GS> А я говорил что рисовал ? я сказал "типа", т.е в духе -- мускулистых
 GS> таких понимаешь, киммерийцев-гиперборейцев
 Так не эльфов же!
 GS> в нефункциональной одёже.
 Вот об одежде это ты правильно сказал. :)

 GS> Вот и я о том-же.
 А картинки в книге очень важная вещь. Убивать их короче нужно, тех кто
раскачаных культуристов в трусах на фэнтэзийные книжки лепит не по теме. :)

    Bye, Gregory!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: New user origin (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 25 Май 00 16:26
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Sergej !

 SK> Ну там-то как-раз все в порядке - крылышек нет.
 Сам проверил? Видишь, жить стало легче. Мне... :)

    Bye, Sergej!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 25 Май 00 20:32
> [...]

 SK>         А я чего-то такое помню. Понятно, что эльфы там не
 SK> Г.Х.Андерсовские были, т.е. без крылышек, и повеличественнее.
 Опиши картинку, пожалуйста. Хотелось бы взглянуть.
 SK>         Кстати, а как ты определяешь, что не пробегало ничего? Hет
 SK> мужиков с острыми ушками, луками и глазами как у дедушки Ленина?
 А причем здесь Ленин? 8-[   ]
 SK> Дык, не все их себе так представляют. По мне так Эльрик Мельнибонийский
 SK> или Даламар (DL) - не менее типичные эльфы,
Спорить не буду, только скажи, пожалуйста - кто это?.. Кстати, у меня ушки тоже
не острые, что не мешает мне носить имя Аэлин. ;)
 Так что наш спор исключительно теоретический, а в теории - эльфы имеют
заостренные уши. :)

 From : Max Pavlov                          2:461/43        Чтв 25 Май 00 19:19
> [...]

>них доживал до ста лет, за исключением семей с чистой  кровью."

К сожалению Вы не указали из каких частей взяты данные цитаты в результате чего
я смог определить только первую из них вызвавший Ваше неприятие момент выглядит
там следующим образом "mingled with the blood of the lesser men" (т.к пишу я с
работы а книга лежит дома цитата приводиться по памяти)

Цитаты 2 и 4 если мне не изменяет память взяты из прямой речи персонажей.

With best regards
            Maks Pavlov

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 25 Май 00 07:47
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 26 Май 00 05:55
 Subj : Конан.
Hi Gregory!

Thu May 11 2000 23:35, Gregory Shamov =. Grigoriy Choporov:

 GS> "Если в 15 лет ты не был толкинистом -- у тебя нет сердца.
 GS> а вот если ты толкинист в 30 -- то определённо нет головы"

(Задумчиво) Наехать на тебя, что ли...

Впрочем, мне всегда четырнадцать и меня твои рассуждения не касаются.

PS. Добрее надо быть к людям.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 25 Май 00 22:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 26 Май 00 05:55
 Subj : Re: Конан
Тpям, Alexey!
<Thursday May 25 2000> Alexey Guzyuk [-----    >>] Alexander Novikov

 AG>       He понял? В чем же выразиласт "опора на Конана" y Хаецкой? асколько
 AG> я помню, ее же "Меч и pадyга" вышел в это же самое вpемя.
а еще пара повестишек под псевдонимом Дyглас Брайан, "ПЕСНЯ СНЕГОВ" и "ДИАДЕМА
БОГИНИ". но вот что когда было написано, я не знаю.

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Почемy гинекологи pекомендyют "ORBIT"?
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 25 Май 00 12:27
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 26 Май 00 05:55
 Subj : Конан.
   Привет _Victor_!

Зашел я как-то сюда (23 мая 2000 года в 21:18) и вижу:
Victor Sudakov пишет к "Andrey Solomatov"...

 VS> Вы все неправы. Сэм был дендрофилом.

Еще Сэм эльфов любил и очень хотел их увидеть. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Сохранение мира - это приготовление к войне... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 25 Май 00 12:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 26 Май 00 05:55
 Subj : Кстати, о фильме
   Привет _Igor_!

Зашел я как-то сюда (23 мая 2000 года в 23:41) и вижу:
Igor Zainetdinov пишет к Andrey Solomatov...

 IZ>   А сперва бросил туда руку.

Палец.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Слушай, я твоя жизнь, и мне наплевать на тебя... (с) (2:5025/150.78)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Чтв 25 Май 00 22:11
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 26 Май 00 07:43
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Ai na vedui _Evgeny_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Evgeny Toktaev базарит с
Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 ET>  Hy хорошо, я был неправ, невнимательно прочитал, но все равно вопpос
 ET> остается: КТО yспел кельтов забить ДО pимлян?.

Сорри, пеpепyтал малость. Нет, кельтов действительно никто не забил, но они
плохо yмели воевать. Вот я и пеpепyтал кое-что. I beg your pardon.

 ET>  Извини, действительно стоpмозил.
 ET>  Тянyло, только ирландцы были сильнее.

Да ладно, зато выслyшал (прочитал) достаточно интеpеснyю лекцию.

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Long was the way that fate them bore
--- Evil <-> livE
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 25 Май 00 23:12
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 25 Май 00 00:08 разговаривали Gregory Leonov и Evgeny Toktaev:

 GL>     А не приходило в голову, что упоминания этих событий мог добавить
 GL>     переводчик для, так сказать, "взаимосвязи произведений"?
 Тогда это уже не перевод, а художественный пересказ получается.

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Свист закипающего чайника (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 25 Май 00 23:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан
                            Привет, /Arthur/!

Как-то 24 Май 00 13:53 разговаривали Arthur Ponomarev и Evgeny Toktaev:

 AP> При полном отсyтствиии yвеpенности, что Поль Уинлоy _вообще_
 AP> сyществyет говорить о пеpеводе... кхм... ;))))
 Ты можешь представить убедительные доказательства, что он _не_ существует?

До встречи, /Arthur/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  В лесу громко клацал затвор плюсомета...  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 25 Май 00 23:28
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
                            Привет, /Sergej/!

Как-то 25 Май 00 06:40 разговаривали Sergej Kykov и All:

> [...]
 SK> в главной роли (это такой псевдоним нашего культуриста).
 SK> Так что с немцами покончено. Правда на Шварценегера он уж очень
 Им обидно, что в начале 80-х они не могли особо размахнутся по спецэффектам
(сравнительно с современными, конечно), а Арнольд сейчас постарел, похудел и на
двадцатилетнего уже не тянет. Шурик Невский, в одном интервью с восторгом
рассказывал, как в прошлом году на спортивном фестивале он подощел к Арнольду и
заговорил с ним, а тот внимательно посмотрел на него и сказал: "Ты мне, парень,
напоминаешь, кого-то. Ральф (рядом стоял Ральф Меллер), ты не знаешь, на кого
это он так похож? А, вспомнил! Ты на Шварценеггера похож!"

До встречи, /Sergej/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 25 Май 00 23:38
 To   : Oleg Pol                                            Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
                            Привет, /Oleg/!

Как-то 25 Май 00 09:32 разговаривали Oleg Pol и Gregory Leonov:

> [...]
 OP> несколько названий, среди которых было и замаскированное
 OP> отечественное имя. Ему указали. Он не поверил.
 Я в отличие от того парня, не утверждаю, что наши пишут барахло, наоборот,
барахло пишут западные дикие варвары. Причем сам склоняюсь к мысли, что наши
пишут сабжевых книг много и круто (северо-западные издания без имен авторов,
почему-то наиболее интересны и качественно написанны, что наводит на
опрелделенные мысли), но мне все равно хочется доказательств. Допустим Мэнсон -
русский, практически убедили уже. Допустим нет никакого Уинлоу, а Перумов в роли
переводчика - прикол его самого на пару с издателем. Но, получается, наши
поставили сабжа на конвеер и забили на авторские права (если они есть, конечно)?
Хоть одну фамилию может приведет кто-нибудь (кроме Перумова и Мэнсона, с этими
ясно)? Для окончательного убеждения.

До встречи, /Oleg/.

 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Чтв 25 Май 00 01:29
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Странствия мага
Hello, Victor!

Monday May 22 2000 23:50, Victor Horbunkoff wrote to Sergey Tiurin:

 VH>  Да. И уже успел меня pазочаpовать.

    Не нpавится - не читай.

 VH>  Это, конечно, попристойнее соответствующей дочери, но все же отстой
 VH> еще тот.

    Попрошу доказательства в студию. Имхо - очень интеpесная книга. Я бы даже
сказал - одна из лучших книг Hика.

 VH>  Чего стоит хотя бы "слово некроманта".

    А слово паладина какого-нибудь чем лучше?

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 25 Май 00 23:22
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : <none>
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 25 2000 12:58, Sergey
Tiurin писал Gregory Shamov:

 ST> да не, я даже кyсочек в эл.ваpианте видал, "Сидящие на краю"
 ST> называется или что-то типа того.

Интересно! А где его взять?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5049/102.22)
 From : Vladimir Gorsunov                   2:5030/1275.14  Чтв 25 Май 00 16:40
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
Hi Helen Shevchuk, hope ya havin' a nice day!

24-May-00 12:22:00, Helen Shevchuk wrote to Masha Anisimova some about Конан.
 HS> А об этом я тоже не раз думала. е может существовать абсолютно
 HS> красивого существа, такого которое все поголовно сочли бы
 HS> совершенством, ибо красота -вещь субъективная. о! Во-первых, все
Действительно не может ? Или никто такого ни разу не видел?
Может, просто потому что никто не видел настоящего эльфа?

   best wishes-----
                    -----//HILander----> [Team DEPECHE MODE] [teaM Nirvana]
--- Terminate 5.00/Pro it's so easy now...
 * Origin: Vegas needs a new King..... (2:5030/1275.14)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 26 Май 00 00:36
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 23-May-00 в 15:39:36) Evgeny Toktaev
 с Gregory Leonov о Конан....

> [...]
 ET> при этом, в каком-нибудь Шадизаре описывается стандартная
 ET> американская канализация и герои говорят современным языком,
 ET> то...). У нас тоже много плохих писателей, но хороших гораздо
 ET> больше, чем на западе. У нас образование лучше. Американцы
 ET> примитивны и книги пишут примитивные. Я давно забросил читать
 ET> книги о Конане, как раз из-за их примитивности, но в последнее
 ET> время случайно наткнулся на несколько новых и был приятно удивлен.
 ET> Не знаю писатель - русский, или переводчик хорошо поработал, но в
 ET> любом случае -прогресс. Даже развлекаловку надо писать
    Генералы в Хайбории... это да, не то (хотя вот не припоминаю я ни
    одного генерала в сабже), а вот насчёт герцогов, баронов... Как же
    интересно ты предлагаешь именовать "благородных" людей, если ещё у
    самых истоков сабжа было сделано допущение, что в мире Конана, в
    частности в Аквилонии, Аргосе,  емедии, Зингаре существует дворянство.
    Конечно можно было бы ввести какую-либо самодельную иерархию, но... То
    же, кстати, касается и Вендии, Турана, Иранистана и т. д.
    Если говорить о стилистике Хайбории, то не стоит забывать, что
    изначально всё это писалось "для тупых янки" и со временем этот
    "стиль" (а точнее его отсутствие), к сожалению прочно устоялся. Здесь
    не может не радовать явный прогресс, и я с тобой согласен, что это
    скорее не "new wave", а наши писатели. И ещё: конечно, это сугубо моё
    мнение, но, имхо, северо-западный Конан никогда не был совсем уж
    "отстойным" (в отличие от, например, азбучного).