 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 26 Май 00 00:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Boxa*!

Разговаривали однажды (а именно 25-May-00 в 02:55:36) Boxa Vasilyev
 с Gregory Leonov о Конан....

 BV> Ли - вполне известный автор. "Вдова колдуна", "Век дракона",
 BV> "Зинзур из северных земель" и т.д. В ВТО она печаталсь довольно
 BV> много
    Вот уж извиняюсь. ;) К сожалению до вашего совместного романа не был
    знаком с её творчеством. И "Идущие в ночь", кстати, купил по причине
    наличия на обложке фамилии Васильев, о чём и не жалею (грубая лесть,
    да? ;) ).

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 26 Май 00 01:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 25-May-00 в 00:50:01) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Конан....

 AT> Не хотять светится. ;)
   А что, неужели опасно? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 26 Май 00 01:04
 To   : Oleg Pol                                            Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 25-May-00 в 10:32:46) Oleg Pol
 с Gregory Leonov о Конан....

 OP> Ни хрена народ в этм смысле не понял. Если местный народ в
 OP> основном с этим согласен, то читательская масса - отнюдь (мнение
 OP> почерпнуто из разговоров с многими книгопродавцами).
    Хм... Интересно... Несколько моих знакомых книготорговцев рассказывали,
    как раз, о повышении спроса на отечественную фантастику и фэнтези,
    говорили, что началось это ещё со времён первого переиздания
    перумовского "Кольца Тьмы"; говорили также о понижении спроса на "весь
    тот отстой, что они нам продают" (дословная цитата). Правда, по моему
    скромному разумению, это не касалось переизданий и новых книг уже
    известных у нас западных авторов...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 26 Май 00 01:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 25-May-00 в 16:56:35) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о Конан....

 AT> Both.
   Уверен?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 26 Май 00 01:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 24-May-00 в 14:56:36) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан...

 AP> Угy. Пеpвая, про пещеры
 AP> С-З "Конан и Повелители пещер" Р.Говаpд и Стив Перри "Повелители
 AP> пещеp" (пеp. А. Чех)
 AP> А про некpофилию
 AP> С-З "Конан бросает вызов" Р.Говаpд и Стив Перри "Конан бpосаед
 AP> вызов" (пеp. А. Вейтскин)
 AP> А что, есть такой писатель - Стив Пеppи? Что ещё написал? ;))
    Существует ли Стив Перри? Теперь я уже ни в чём до конца не уверен...;)
    Хотя, если не изменяет память, "Азбука" в своей серии "Конан" выпускала
    пару раз книги, подписанные той же фамилией.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 26 Май 00 01:21
 To   : Oleg Pol                                            Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 23-May-00 в 15:43:19) Oleg Pol
 с Gregory Leonov о Конан....

 OP> Сначала переводил. Выходило такое шестикнижие в мягкой обложке. А
 OP> потом выпустил оч-чень проапгрейжегнную версию перевода со многими
 OP> исправлениями. Ее уже под псевдонимом, незначительно отличающемся
 OP> от фамилии исходного автора (из уважения к оному :).
    Теперь понятно, откуда столько книг ;) . Странно только что
    "Северо-Запад" приостановил выпуск дополненного переиздания. Неужели у
    кого-то проблемы с фантазией?;)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Май 00 13:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Индyизм и все-все-все
Рш, Andrew!

24 Май 00 Andrew Dolgov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> из "тогоже" Гаррисона, пожалyй, разве что с дpyгими книгами этой же
 AD> сеpии. нy, "Крест и Король" и тп. читабельно, факт.

Т.е. не "Крыса", не "Эдем", не "Мир Смерти"...Ы?
Тогда пожалyй надо почитать - благо файло есть.

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 26 Май 00 07:22
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Oleg Pol пишет в сообщении <959251273@p86.f194.n5020.z2.ftn> ...

>Даже здесь... Около года назад (не помню уже деталей) заглядывал
>сюда один парень с мнением о том, что отечественное фэнтези яйца
>выеденного не стоит. В отличие от западного.

Как он был прав!
Ведь что такое отечественное фентези? Это либо нечто "древнерусское"(Никитин
и т.п.), отличающееся высокой патриотической направленностью, но написанное
отвратительно.
Либо старательное подражание лучшим западным образцам, написанное
действительно хорошо (Олди, Перумов, Легостаев), но когда это подражание
стало считаться лучшим по качеству, чем оригинал?
А книги о Конане и Ричарде Блейде, написанные русскими авторами - это
подражение _худшим_ западным образцам.

Да, исключения есть - это Многорукий Бог Далайна Логинова, трилогия
М.Успенского. Но ведь это и все!

Юрий Бархатов

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 26 Май 00 09:21
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Re: <none>
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Gregory Shamov пишет...

>А уже вышло -- он сам себе и есть продолжение -- в конце то зациклилось :-)
>Берёшь его снова и читаешь сначала, но сочувствуя этому гую, который на
самом
>деле Шооран-илбэчь :-))

Ты, блин, еще более циничная скотина, чем я. Нету в тебе ни капли
духовности.
Ничего не зациклилось. Это он просто временно покинул тело и за небольшой
промежуток реального времени прочувствовал каково оно все с противоположной
точки зрения.
А во второй книге воспрянет и всем покажет. Я думаю, будет прорываться в
закрытый
.... как там этот эмулятор биосферы звали.... короче, ты понял.
Адан-тэссэг? Блин, понавыдумывают словов....

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 26 Май 00 09:58
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
Hello honorable Evgeny!

25 мая 2000 года в 23:38 Evgeny Toktaev в письме к Oleg Pol писал:

 ET> сабжа на конвеер и забили на авторские права (если они есть,
 ET> конечно)?

В данном случае их, видимо, нет.

 ET> Хоть одну фамилию может приведет кто-нибудь (кроме Перумова и
 ET> Мэнсона, с этими ясно)? Для окончательного убеждения.

Так ведь Хаецкую вроде как уже называли... Под маской теперь не
"Меделайн Симмонс", а "Брайан Дуглас" - в той же конановской серии.

Кстати - IMHO - конина лучшая, чем у обоих предыдущих авторов.

С уважением, Oleg                           26 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 26 Май 00 09:59
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
Hello honorable Gregory!

26 мая 2000 года в 01:04 Gregory Leonov в письме к Oleg Pol писал:

 GL>     тот отстой, что они нам продают" (дословная цитата). Правда, по
 GL> моему скромному разумению, это не касалось переизданий и новых книг
 GL> уже известных у нас западных авторов...

Понимаешь... когда человек видит книгу западного автора - он ее по
дефолту считает известным (начинающего типа переводить не станут).

Отечественных же начинающих на прилавках хватает - а к начинающим
всё-таки несколько иное отношение.

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 26 Май 00 09:39
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Re: <none>
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Sergey!

>  ST>> Я тyт слышал, что планиpyется продолжение "Многоpyкого бога
Далайна".
> да не, я даже кyсочек в эл.ваpианте видал, "Сидящие на краю" называется
или
Ага. На страничке Святослава есть. Там же и написано, что он не будет его
заканчивать и издавать... :(

SY,
ShowPoint

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 26 Май 00 10:11
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Конан.
Hello honorable Barhatov!

26 мая 2000 года в 07:22 Barhatov Yuriy в письме к All писал:

> [...]
 BY> направленностью, но написанное отвратительно. Либо старательное
 BY> подражание лучшим западным образцам, написанное действительно хорошо

Однако! По твоему, Олди - это подражание западным образцам, а
Легостаев - нечто, "написанное хорошо"?

 BY>  но когда это подражание стало считаться
 BY> лучшим по качеству, чем оригинал? А книги о Конане и Ричарде Блейде,
 BY> написанные русскими авторами - это подражение _худшим_ западным
 BY> образцам.

Книги о Ричарде Блейде, написанные русскими авторами, однозначно лучше
западных образцов. Конечно, нетрудно быть лучше исходного "материала".

 BY> Да, исключения есть - это Многорукий Бог Далайна Логинова, трилогия
 BY> М.Успенского. Но ведь это и все!

Олди, Валентинов, Семёнова, Дяченки, наконец, Фрай. Список продолжить?
Свержин, Авраменко, Щеглов, Белянин. Еще продолжить? Могу примерно
на столько же.
В списке только Фэнтези.

Каждый из списка _как_минимум_ не хуже Легостаева и никакого
"подражания образцам".

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 25 Май 00 20:49
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 26 Май 00 16:30
 Subj : фотки эльфов
Hi.

25 May 2000 13:41, you wrote to all:

 SK> не все их себе так представляют. По мне так Эльрик Мельнибонийский или
 SK> Даламар (DL) - не менее типичные эльфы, чем какой-нибудь

Эльpик-то каким местом эльф? он мельнибониец ;) нефиг всех под однy гpебенкy...

Sincerely,
           Andrew.

ps. но все-таки интересно, почемy Толкиен своих натypальных сидхе назвал
зачем-то эльфами и этим породил новyю pасy :/ эльф должен быть маленький и с
кpылышками.

--- np: Coil - Sun Ascension
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 25 Май 00 23:40
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Май 00 16:30
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан.):

 GL>    Уж не намекаешь ли ты на тандем Васильев-Ли? ;)

я васильева не читал :) но таких "соавторов" действительно много.

--- np: Loreena McKennitt - The Dark Night Of The Soul
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 25 Май 00 23:41
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Май 00 16:30
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (скудобразие):

 GL>    Снова взял книгу. Открыл. Увидел. Понял. ;)

эх, лучше бы я не открывал ее :) сессия на носу, а, как известно, открыв
эддингса, закрыть его не перечитав уже невозможно :)

--- np: Loreena McKennitt - The Dark Night Of The Soul
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 25 Май 00 23:51
 To   : Alexey Shimukovich                                  Птн 26 Май 00 16:30
 Subj : Роберт Сальваторе
Glad to meet you, Alexey. Alexey Shimukovich -> All (Роберт Сальваторе):

 AS> Народ поскажите пожалyйста URL где можно достать книги subjа в
 AS> электрионном виде на pyсском языке. особенно интеpесyет книги сеpии
 AS> темный эльф.

гм. знаешь, письма такого типа появляются в эхе регулярно, но вот что-то я не
припомню случая, чтобы кто-то дал обстоятельный ответ ;(

--- np: Loreena McKennitt - Marrakesh Night Market
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 26 Май 00 12:10
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 16:30
 Subj : Re: фотки эльфов
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Helen Shevchuk пишет.....

> Опиши картинку, пожалуйста. Хотелось бы взглянуть.

Где же я ее сейчас нарою? Что-то такое геороическое, несколько
человек мочат нечто вроде демона. Характераня особенность -
на переднем плане они на скале, а за ними внизу
просматривается относительно  внятный (для Бориса) пейзажик,
что насколько я понимаю для него не характерно.
Опять же, народ одет не очень похоже на фетишистов.

Кстати, народ, если не ошибаюсь в эту субботу по НТВ в "Про это" будет
повторение репортажа из Амстердама про всяких извращенцев,
так там можно увидеть как они одеваются. А одеваются они
как большинство персонажей Бориса и сериалов про Конана, Геракла,
Зену и т.д. Просто страшно становится за богему.

> А причем здесь Ленин? 8-[   ]

А у него глаза - мудрые и добрые. По определению. ;-)

Мельнибонийский
>Спорить не буду, только скажи, пожалуйста - кто это?.

Эльрик - одна из инкарнаций вечного героя от Муркока, немножко маньяк,
немножко эльф, немножко альбинос. Даламар - черный маг из DragonLance,
очень не характерный для классической фэнтази эльф перумовского толка.

>. Кстати, у меня ушки тоже
>не острые, что не мешает мне носить имя Аэлин. ;)

Оно у тебя и в паспорте записано?
А пока не записано - оно не имя, а прозвище.

> Так что наш спор исключительно теоретический, а в теории - эльфы имеют
>заостренные уши. :)

Дык, в теории они имеют все что хочешь, начиная с крылышек.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Май 00 12:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Май 00 16:30
 Subj : Индyизм и все-все-все
Hi.

25 May 2000 13:53, you wrote to me:

 AP> Т.е. не "Крыса", не "Эдем", не "Мир Смерти"...Ы?

нет, я же говорю - это не SF, это скорее альтеpнативная истоpия с элементами
фэнтези. точнее, с неким пpисyтствием богов, ESP и томy подобного.

но не swords & sorcery, конечно же. sorcery там вообще нет.

 AP> Тогда пожалyй надо почитать - благо файло есть.

ага. кстати, сyти твоего наезда на "Эдем" я не понял. не эхотаг, но мне
понpавилось. идея интеpесная.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 25 Май 00 21:55
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 21 May 00  22:48:23 Maxim Filchikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Родоначальники жанра fantasy.".

RK> Да и в дpyгих книгах мне встречалось, что гномы не yмиpают, а
RK> "yходят  в землю". А почемy то же самое не может относится и к
RK> эльфам? А орки,  по Толкинy - изменённые эльфы...

MF> Все таки эльфы yходили к Мандосy, в его холлы, а не pаствоpялись в
MF> пpиpоде. Конечно если разложение тpyпа считать растворением в пpиpоде...
MF> А вот не известно что оpки - это переделанные эльфы!

У Толкина.
А у других авторов - самостоятельная раса.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 25 Май 00 21:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : RE:скyдобpазие
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 22 May 00  15:46:12 Arthur Ponomarev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:скyдобpазие".

RK> Не читал... СтОит?

AP> Если бы спросили меня ;) я бы сказал - нет! Не то, что бы совсем фигня
AP> (не Петyхов), но маловpазyмительный однопроходной квест с обрезаным
AP> финалом... Смешного не видел вообще...

Я всё-таки постараюсь найти. Надо судить самому...

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 23 Май 00 23:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Дюна
Hi, Ruslan!

 RK> Нет конечно, не означает. Но ведь получается тогда, что ты претендуешь на
 RK> то, что именно твои вкусы - единственно верные и правильные?

Разумеется. Для меня.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Всем лучшим в себе мы обязаны отсутствию худшего.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 24 Май 00 00:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : скудобразие
Hi, Andrew!

 AD> ага, именно.

Издавался. Могу поискать выходные данные - попозжее, книга была не моя, и её ещё
надо искать там, где я её брал.

 AD> нy, в общем-то, дальше там еще одна сеpия идет. томов на тpи-пять или
 AD> около того. тyт про нее говоpили.

? Все же умерли...

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Life is cruel, life is bitch, life is real, so real  (C) Queen
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Май 00 10:59
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : гномы (а была ли фаланга?)
Hello Sergej!

Tuesday May 23 2000 10:01,
Sergej Kykov изволил написать к All следующее:

 SK>     Дано:
 SK>         Лучников в фалангах не было.
 SK>         Лучники в войске были.

Пока правдоподобно.

 SK>         Все войско воевало одной большой фалангой.

А вот это откуда?

 SK>     Вопрос:
 SK>         Где были лучники?

При обороне:

С фланга, желательно на господствующем над полем холме, откуда и обстреливали
фалангу противника.
Тяжелая пехота противника пыталась прорваться к лучникам, дабы вступить в
ближний бой (в котром лучники неэффективны).
Своя тяжелая пехота, естественно, пыталась не допустить этого.

При наступлении:

Лучники идут _перед_ фалангой (дабы иметь обзор) и пытаются своей стрельбой
частично дезорганизовать фалангу противника.

Перед столкновением фаланг (т.е. на дистанции чуть больше эффективного копейного
броска) уходят за фалангу ("просачиваясь" либо обтекая ее по флангам, в
зависимосчти от плотности строя).

Таким образом, лучники никогда не воевали _в_ фаланге - они были отдельным
отрядом _при_ фаланге.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Птн 26 Май 00 01:26
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Конан.
Привет, Grigoriy !

 Всем известно, что в Среда Май 24 2000 18:30, Grigoriy Choporov писал Alex
Afonin:

 GC> Гм, стесняются что ли? ;)
Хм... Когда мы взялись писать субж (по заказу севзапада), одним из первых дел,
после подсчета необходимого количества пива, придумали псевду (вернее, Олаф
Локнит уже был придуман Мартьяновым).
И мысли не было заниматься этим под настоящими именами.
К тому-же, начальством, вроде, была дадена соответствующая установка (не помню
точно)...
               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Фарш невозможно провернуть назад!..= (2:5030/1080.9)
 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Птн 26 Май 00 01:22
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Конан.
Привет, Gregory !

 Всем известно, что в Четверг Май 25 2000 01:33, Gregory Leonov писал Artem
Lodygin:
> [...]
 GL>     новозеландца в 1998-1999 годах, когда народ наконец-то понял, что
 GL> не
 GL>     только "за бугром" умеют писать фэнтези?
Абсолютно никакого смысла!
Видимо, неудобно было создавать прецедент. К прочему, нам было прекрасно
известно, что все пишут конину под псевдо.

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Hажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз!= (2:5030/1080.9)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 26 Май 00 14:07
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : <none>
Тpям, All!

Тyт по фэхе book кинyли файло:

VAS_LI01.HA   342796 19-May-00* Владимир Васильев, Анна Ли "Идyщие в ночь"
KITVAS01.HA   365461 24-May-00* Анна Китаева, Владимир Васильев, Александр
Лайк. Идyщие в ночь (Роман о Каменном лесе)

чем отличается-то?

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Почемy гинекологи pекомендyют "ORBIT"?
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 26 Май 00 14:12
 To   : Andrey.Anikin@scala.ru                              Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Re^2: <none>
Тpям, Andrey.Anikin@scala.ru!
<Friday May 26 2000> Andrey.Anikin@scala.ru [-----    >>] Sergey Tiurin

 AA> Ага. На страничке Святослава есть. Там же и написано, что он не бyдет его
 AA> заканчивать и издавать... :(
а почемy?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 26 Май 00 15:13
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : некроманты
Тpям, All!

посоветyйте что-нибyдь про некpомантов. Пеpyмова и Конана исключаем.

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Май 00 18:07
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : фотки эльфов
HI, Helen!

В четверг 25 мая 2000 16:12, Helen Shevchuk писал к Andrew Tupkalo:
 HS>  Да не похожи его девочки на эльфиек, не похожи! На воительницу - да,
 HS> но не на эльфийскую. Кроме того, купальник, пусть даже металлический,
 HS> весьма неудобное обмундирование для  боя. Да и для путешествия тоже.
 HS> Джинсы и то больше подошли бы. Вот не лазали эти художники по
 HS> терновнику, а то знали бы, во что воительниц одевать. :)
  Ну, об этом-то ещё Сапковский писал... ;)

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Май 00 18:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Конан

В четверг 25 мая 2000 17:24, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А где в последнее время ты встречал эти самые новые идеи?
  Дык. Постмодернизьма, однако.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Май 00 19:20
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Конан.
HI, Gregory!

В пятницу 26 мая 2000 01:14, Gregory Leonov писал к Andrew Tupkalo:
 GL>    Уверен?
  Да. Он сам пpизнавался в какой-то статье.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Май 00 22:32
 To   : Barhatov Yuriy                                      Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Конан.
HI, Barhatov!

В пятницу 26 мая 2000 07:22, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> направленностью, но написанное отвратительно. Либо старательное
 BY> подражание лучшим западным образцам, написанное действительно хорошо
 BY> (Олди, Перумов, Легостаев), но когда это подражание стало считаться
  Хонто? @_@ Каким это лучшим западным образцам подражают Олди?

   Пока Barhatov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 26 Май 00 14:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Конан.
 Hello, Oleg !
 OB> См. Сильмариллион - Тyоp.
 Исключения подтверждают правило. Кроме того, я имела ввиду другое общение...
 Мы же разговаривали о причине популярности Морли у женщин. А Морли никого не
смог бы сделать бессмертным, так?..

    Bye, Oleg!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Se non e vero, e ben trovato. :) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 26 Май 00 14:24
 To   : Vladimir Gorsunov                                   Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Конан.
 Hello, Vladimir !
 VG> Действительно не может ? Или никто такого ни разу не видел?
 Между прочим
 VG> Может, просто потому что никто не видел настоящего эльфа?

    Bye, Vladimir!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: New user origin (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 26 Май 00 14:27
 To   : Vladimir Gorsunov                                   Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Конан.
 Hello, Vladimir !
 VG> Действительно не может ?
 не может... но существует! Продолжаю настаивать на том, что никто еще не видел
не красивого эльфа.
 VG> Или никто такого ни разу не видел? Может, просто потому что никто не
 VG> видел настоящего эльфа?
 Почему же не видел? Дыма без огня не бывает... а значит...

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 26 Май 00 14:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Andrew !
 AD> ps. но все-таки интересно, почемy Толкиен своих натypальных сидхе
 AD> назвал зачем-то эльфами и этим породил новyю pасy :/ эльф должен быть
 AD> маленький и с кpылышками.
  Кто так сказал? Андерсон?!

    Bye, Andrew!

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Май 00 20:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 27 Май 00 00:34
 Subj : скудобразие
Hi.

24 May 2000 00:02, you wrote to me:

 DS> ? Все же умерли...

кто yмеp?! 8-[          ]

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 26 Май 00 20:06
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 27 Май 00 00:34
 Subj : фотки эльфов
Hi.

26 May 2000 14:33, you wrote to me:

 HS>   Кто так сказал? Андерсон?!

какой такой Андеpсон? Пол? нет, не дyмаю. он все больше по водяным
специализиpовался, если мне память не изменяет.

если ты про Андерсена, то тоже не подходит. мне, честно говоpя, несколько влом
yстpаивать экскypс в историю и мифологию, но этих вот толкинyтых эльфов изобрел
именно Толкиен. до него были маленькие с кpылышками и ирландские сиды. нафига
было сидов (сидхе, whatever) обзывать эльфами - я не знаю.

во, открываем мифологический словарь, смотpим:

ЭЛЬФЫ, в низшей мифологии германских народов дyхи. пpедставления об Э. восходят
к древнескандинавским альвам, подобно им Э. иногда делятся на темных и светлых.
светлые Э. в средневековой демонологии - дyхи воздyха, атмосферы, красивые
маленькие человечки (ростом с дюйм, сp. андеpсеновскyю Дюймовочкy (sic!)) в
шапочках из цветов. <...>

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 26 Май 00 19:50
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : фильма
Добрий вечiр Вашiй хатi, *All* !

У нас тут на неделе собираются показывать какой-то фильм по "Хоббиту",по-моему
Ленфильм восемдесяткакого-то года. Кажется еще З.Гердт играет. Это чего?
Смотреть можно или как?

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 26 Май 00 15:26
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : серьезная литература
Hello Gregory!

Thursday May 25 2000 06:04, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 GS> Ну тогда -- это литература, написанная не для того чтобы развлечь
 GS> читателя.

    Учебник физики - это серьезная литература?

 GS>  Эксперименты со стилем, полит агитация, излияние собственной
 GS> шизЫ -- без оглядки на читателя.

    Единственное, на что стоит оглядываться - это гонорар. И то далеко не
всегда.

 GS> Да. Но это он сейчас скучен, потому что утерял актуальность и
 GS> злободневность.

    Дабы вернуться к эхотагу: "Комедия" Данте скучна? А ведь актуальность и
злободневность она ой как давно утратила.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 26 Май 00 16:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Кстати, о фильме

Friday May 26 2000 00:06, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   Это случаем не тот, что про величайшую военную тайну Германии -- то,
 AT> что Гилер вонючка?

    Нет, но сделан той же студией. А Гитлер у них сидел за штурвалом доедаемого
гремлинами самолета.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Die StraBe frei den braunen Batallionen (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 26 Май 00 16:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : фотки эльфов

Friday May 26 2000 00:11, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   Джулия-то? Её одеть -- как раз получится "эльфийская-дева
 AT> воительница" из попсовых рецензий на Джексона... ;) Кроме того, он
 AT> отнюдь не только её pисовал. ;)

    Может быть. Hо... кхм... тылы его красавиц как-то не блещут разнообразием.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 26 Май 00 16:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Муркок

Thursday May 25 2000 19:23, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> а кто он такой?

    В выходных данных книжки вообще-то указано "актер Театра-студии на
Юго-Западе". Он играл одну из главных ролей в телесериале "Петербургские тайны",
в киносериале о мушкетерах играл де Бражелона. Хороший актер, более похожий на
Хокмуна, чем на Карнелиана, какового изображает на обложке "Танцоров на Краю
времени".

 AD> вот если бы этот мир был посттолкинyтый - тогда я бы с тобой точно
 AD> согласился.

    Ну, битлы у них грозными богами работают, так что вполне возможно.

/Oscar.

ps: А как бы выглядел Хокмун, изображенный в традициях аниме? :-)

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 26 Май 00 16:27
 To   : Mix                                                 Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Владимир Свержин
Hello Mix!

Friday May 26 2000 00:10, Mix (2:5039/7@fidonet) => All:

    Таки лишний раз напоминаю пришельцам из И-нета и под оных косящим, что здесь
запрещено цитировать приветствия, подписи и тому подобную дребедень.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 26 Май 00 21:47
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Конан.
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 25 Май 00 23:36 разговаривали Gregory Leonov и Evgeny Toktaev:
 GL>     Генералы в Хайбории... это да, не то (хотя вот не припоминаю я ни
 GL>     одного генерала в сабже),
 Палантида очень часто называли генералом, да и Конана пару раз.
 GL> а вот насчёт герцогов, баронов... Как
 GL> же интересно ты предлагаешь именовать "благородных" людей, если ещё
 GL> у самых истоков сабжа было сделано допущение, что в мире Конана, в
 GL> частности в Аквилонии, Аргосе,  емедии, Зингаре существует
 GL> дворянство.
 Я предпочел бы танов, ярлов, ригов (или, можно еще произнести, риагов),
ард-риагов, то есть либо малоизвестных (мода на кельтику пошла недавно, хотя я
конечно могу ошибаться) либо скандинавских, лично меня не раздражающих. А еще
лучше, придумать свое, по примеру Перумова (что-нибудь вроде сэйравов,как в
"Воине Великой Тьмы"). На меня произвел сильное впечатление 4-й хайлендер, я
резко увлекся шотландской историей, а потом залез еще глубже, до истоков всей
истории Британии и Ирландии. Так вот, в 4-м хайлендере описывается шотландский
королевский двор (в сравнении с двором Сасеннах, англичан, то есть), В Европе
Ренесанс, а эти, как в 10 веке застряли, так там и сидят. Знать себя танами
называет и шпаг не признает. Дикари :) А в сабже чуть ли не о правах человека
уже рассуждают.  Я веду к тому, что дворянство можно по разному описывать.
Жрущие руками жирное мясо, упивающиеся вином и храпящие на пиршественном столе
дворяне - тоже дворяне, они такими в раннее средневековье были, а в сабже
великосветские балы и кружевные манжеты... Нет, не нравится мне этот вариант
псевдоистории.
 GL>     Конечно можно было бы ввести какую-либо самодельную иерархию,
 GL> но... То же, кстати, касается и Вендии, Турана, Иранистана и т. д.
 Вендийских владык Говард именует королями (и все янки вслед за ним), а что,
раджами назвать было нельзя? Вообще, это конечно личное дело Говарда сотоварищи,
но мне никогда не нравилось, что он слишком много выдрал из позднего
средневековья. Я бы предпочел древний мир. Скажем бронзовый век с только
появляющимся железом и соответствующую атрибутику. А то твориться иногда
такое... В "Тенях ужаса" сабж дрался с каким-то мужиком, причем мужик махал
рапирой, а сабж эспадоном. Я эту сцену представить вообще не смог.
 GL>     Если говорить о стилистике Хайбории, то не стоит забывать, что
 GL>     изначально всё это писалось "для тупых янки" и со временем этот
 GL>     "стиль" (а точнее его отсутствие), к сожалению прочно устоялся.
 GL> Здесь не может не радовать явный прогресс, и я с тобой согласен, что
 GL> это скорее не "new wave", а наши писатели.
 Меня практически убедили, что наши активно влезти в сей техпроцесс, слишком
много северо-западных книг без указания автора.
 GL> И ещё: конечно, это сугубо
 GL> моё мнение, но, имхо, северо-западный Конан никогда не был совсем уж
 GL>     "отстойным" (в отличие от, например, азбучного).
 У меня нет ни одной азбучной книги про сабжа, но в магазинах иногда листал,
пока еще были, по моему а Азбуке выходили как раз только западные книги, а
северо-запад начал экспериментировать, и очень удачно. Люблю, когда в тексте
встречаются фразы типа "опустил глаза долу", а не американский тинейджерский
слэнг.

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Джентельмены, а поезд уже ушел? (с) (2:5052/12.29)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 25 Май 00 02:36
 To   : Maxim Filchikov                                     Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Maxim ?

 Понедельник Май 22 2000 19:27, Maxim Filchikov => Igor Zainetdinov:
 MF> Чо именно тебя интеpесyет? Есть картины самого Толкиена, есть каpтины
  Толкиен рисовал?
 MF> дpyгих хyдожников, могy подкинyть URL где найти моно. Что именно
 MF> интеpесyет.
    Эльфы и хоббиты.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 25 Май 00 02:39
 To   : Maxim Filchikov                                     Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Конан.
Как поживаете, Maxim ?

 Вторник Май 23 2000 20:32, Maxim Filchikov => Igor Zainetdinov:
 MF> Ты на кого это намекаешь? Pyбить злых оpков? А они тyт есть?
  Ага, сейчас тебе все признаются.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 25 Май 00 03:02
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Конан.
Как поживаете, Masha ?

Среда Май 24 2000 12:22, Helen Shevchuk послал Masha Anisimova:
  Что, прям для всех стандарт такой?
   Договорились же - люди универсальны, а значит кому доска, а кому
тетка толстая. И все довольны.
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 26 Май 00 23:12
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Конан.
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 26 2000 01:04, Gregory
Leonov писал Oleg Pol:

> [...]
 GL> "весьтот отстой, что они нам продают" (дословная цитата). Правда, по
 GL> моему скромному разумению, это не касалось переизданий и новых книг

Точно точно! Именно после перумовского КТ и головасинского СМЕРШ2 все (у нас тут
в 5049 по кр мере) стали интересоваться отечественной НФ и фэнтези! И сейчас у
книготорговцев доминирует западная классика в переиздании и вот русскоязычные --
Перумов, Лукьяненка, Булычёв (относ. недавно появился) етц. А _до_ -- нифига ,
все были одни буржуины.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 26 Май 00 23:19
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Конан.
Как поживаете, Barhatov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 26 2000 07:22, Barhatov
Yuriy писал All:

 BY> Как он был прав!

Никак, натурально!

> [...]
 BY> подражание лучшим западным образцам, написанное действительно хорошо
 BY> (Олди, Перумов, Легостаев), но когда это подражание стало считаться

А что вы читали у Перумова? Совершенно он не подражание никому, даже его
продолжение ВК не есть автоматическое копирование Толкина, не говоря уж об
оригинальных последующих книгах!

 BY> лучшим по качеству, чем оригинал?

С момента зарождения фэнтези :-). Первый фэнтези-роман "Сиюцзы" У Ченъэня был
переиначиванием переиначивания переиначивания переиначивания оригинальных
записок Сюаньцзана о его путешествии на Запад!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5049/102.22)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 25 Май 00 23:23
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Конан.
***  Отвечу ка я на мессагу из MY.MAIL...

   Привет _Helen_!

Зашел я как-то сюда (24 мая 2000 года в 12:04) и вижу:
Helen Shevchuk пишет к Grigoriy Choporov...

 HS>  Это, кажется, из Азимова. И я промолчу

И так уже много сказала. :) Да, из Азимова.

 HS>  Сомневаюсь. Думаю, что подобная гипотеза посетила твою голову первой.

Дык, всегда к кому-то мысли приходят первыми. :) Мож у меня потом последователи
будут! :)

 HS>  Еще никто такой не выдвигал. Кроме того, прецендентов не было, т.е.
 HS> эльфы из-за общения с людьми становились смертными, а вот обратное
 HS> места не имело.

Может просто не описывалось?

 HS>  Так ты настаиваешь, что эльфы были уродами с мелкими острыми зубами?

Нет! Hе настаиваю. Эльфы были прекрасны, примеров (цитат) море.

 HS> Значит, авторы ошиблись и единственное внешнее отличие эльфов от людей
 HS> - форма ушей.

Вернемся к сабжу "эльфийские уши". :))

 HS>  А он и так полутемный полуэльф. :)

Дык! :)

 HS>  Причем, мой любимый персонаж в Гаррете. У меня свои взгляды на его
 HS> беспринципность. Но если хочешь, пусть она имеет эльфийские корни,
 HS> мне
 HS> не жалко.

Мне тоже. Но если он полуэльф, то эльфийские корни у него точно есть. :)

 HS>  Но меньше, чем людей. :)

И еще меньше, чем гномов. :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 26 Май 00 22:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Oscar_!

Зашел я как-то сюда (24 мая 2000 года в 17:05) и вижу:
Oscar Sacaev пишет к Michael Zherebin...

 OS>     Боже, опять этот долгий и мучительный процесс ощипывания задних
 OS> лапок! :-)

Палить их (пятки), палить, одназначна! ;)) В Ородруин их, пятками.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It so easy, when you know the rules... (c)
---
 * Origin: О боги, боги мои, яду мне, яду! (с) (2:5025/150.78)
 From : Dmitry Grishkevich                  2:454/25.269    Птн 26 Май 00 14:40
 To   : Dima Larin                                          Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Re: Перумов
                             Привет Dima!

 DL>  Нет уж слишком незаконченными они получаются.
 DL>  Может он хочет застолбить работки на старость, когда
 DL>  будет летописи тех времен писать? ;)

  Вполне может быть кстати. Что-то уж больно мне это напоминает Желязного с его
Амбеpом. Только там по слухам автор умер так и не дописав книгу. Между прочим в
Хрониках Хьёваpда автором которых также является сабж неоднократно упоминается
или даже делаются ссылки на какие-то неизвестные книги сабжа (например какие-то
там "Стpанствия Хрофта"), о которых нет ни каких упоминаний не в одном книжном
каталоге (даже Эксмо-клуба). Так что всё может быть.

... Пишите письма ...
--- E-mail: master_by@mail.ru Fido: 2:454/25.269 Tel: (0162)43-64-21
 * Origin: Глюк не воробей, вылетит - убей. (FidoNet 2:454/25.269)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 26 Май 00 22:25
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Конан.
                            Привет, /Barhatov/!

Как-то 26 Май 00 06:22 разговаривали Barhatov Yuriy и All:

 BY> Как он был прав!
 BY> Ведь что такое отечественное фентези? Это либо нечто
 BY> "древнерусское"(Никитин и т.п.), отличающееся высокой патриотической
 BY> направленностью, но написанное отвратительно.
 Никитин о себе слишком высокого мнения, в предисловии к одной из своих книг он
написал, что-то вроде "Сейчас, когда хороших книг нет, я написал патриотический
хит, потому-что я патриот и крутой писатель".
 BY> Либо старательное
 BY> подражание лучшим западным образцам, написанное действительно хорошо
 BY> (Олди, Перумов, Легостаев), но когда это подражание стало считаться
 BY> лучшим по качеству, чем оригинал?
 Когда его стали писать лучше, чем оригинал. Наши пишут умнее, чем дикие
варвары. Те зачастую, вообще не утруждают себя изучением истории, а ведь все
фэнтези по большому счету выросло вовсе не из НФ, а из исторического жанра. ИМХО
такое.
 BY> А книги о Конане и Ричарде Блейде,
 BY> написанные русскими авторами - это подражение _худшим_ западным
 BY> образцам.
 Но, повторюсь, несравнимо лучше написанные.
 BY> Да, исключения есть - это Многорукий Бог Далайна Логинова, трилогия
 BY> М.Успенского. Но ведь это и все!
 А "Волкодав"? Тоже отстой?
 Да, тут я видел "Я читаю Конана!!!" и "Я читаю Странствия Мага!!!", так вот, я
читаю "Мир Волкодава". Приглашение к разговору :)

До встречи, /Barhatov/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Багира! Я уже лезу... вверх...(c)  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 26 Май 00 22:34
 To   : Oleg Pol                                            Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Конан.
                            Привет, /Oleg/!

Как-то 26 Май 00 08:58 разговаривали Oleg Pol и Evgeny Toktaev:

 OP> Так ведь Хаецкую вроде как уже называли...
 Наверное не заметил.
 OP> Под маской теперь не "Меделайн Симмонс", а "Брайан Дуглас" - в той же
 OP> конановской серии.
 Все ясно, вопросов больше нет. Вспомнил "Золото гномов" и все встало на свои
места. Вот это я называю убедительным доказательством, я сейчас стиль написания
"Золота" и "Хелота" сравнил. Как сам не догадался!

До встречи, /Oleg/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 26 Май 00 22:42
 To   : Tatiana Butenko                                     Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : фильма
                            Привет, /Tatiana/!

Как-то 26 Май 00 18:50 разговаривали Tatiana Butenko и All:

 TB> У нас тут на неделе собираются показывать какой-то фильм по
 TB> "Хоббиту",по-моему Ленфильм восемдесяткакого-то года. Кажется еще
 TB> З.Гердт играет. Это чего? Смотреть можно или как?
 Телеспектакль у нас по "Хоббиту" точно ставили, я его видел. Может быть это он
и есть?

До встречи, /Tatiana/.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Май 00 02:08
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : гномы (а была ли фаланга?)
Hello Sergej!

Thursday May 25 2000 13:41,
Sergej Kykov изволил написать к All следующее:

 SK> много людей развелось, которые указывают мне где я не прав. Одно не
 SK> могу понять - почему они при этом сами ... как бы это помягче... не
 SK> особо вчитываются в тексты.

 SK>     Все умники знающие слово "пельтаст", но при этом не знанакомые с
 SK> понятием парадокс

А при чем здесь парадокс? Это не парадокс, а некорректно построенное
утверждение.

Это примерно как я написал бы:
    Kykov'а зовут Сергей.
    У всех Сергеев фамилия начинается на букву В.
    Вопрос: На какую букву начинается фамилия Kykov?

Согласись, что оба случая сходны, и являются не парадоксами, а чушью.

 SK>     Для тех кто по и после этого не понял, даю подсказку: народ
 SK> сравнивает хирд с фалангой.

А смысл сравнивать вкус "развесистой клюквы" и огородной брюквы?
Смысл измерять стремительность падения домкрата?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 27 Май 00 02:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Муркок
Hi.

26 May 2000 16:17, you wrote to me:

 OS>     Ну, битлы у них грозными богами работают, так что вполне возможно.

это как? что-то я такого не помню.

 OS> ps: А как бы выглядел Хокмун, изображенный в традициях аниме? :-)

не знаю. в общем слyчае, на твой вопрос ответа нет - все зависит от конкретного
чарактер дизайнера :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Суб 27 Май 00 02:09
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : <none>
Привет, Sergey!

26 Май 00 14:12, Sergey Tiurin -> Andrey.Anikin@scala.ru:

 ST> а почемy?

А зачем?

Удачи, Sergey!

... Soul is cheap.
--- Рок-н-pолл - славное язычество! (с) А. Башлачев
 * Origin: Я ищy таких, как я сyмасшедших и больных! (2:5030/141.27)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Май 00 01:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Индyизм и все-все-все
HI, Andrew!

В пятницу 26 мая 2000 12:13, Andrew Dolgov писал к Arthur Ponomarev:
 AD> ага. кстати, сyти твоего наезда на "Эдем" я не понял. не эхотаг, но
 AD> мне понpавилось. идея интеpесная.
  Каору, ты ли это?! Тебе понpавился "Эдем"?

... @\Fido\Golded\np
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 26 Май 00 14:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Кстати, о фильме
   Рад с тобой встретиться, Oscar!

 Такова карма у Oscar Sacaev, что 23 May 2000 был разговор с Grigoriy Choporov о
"Кстати, о фильме". Я же взял на себя сказать следующее:

 OS>     В американском мультфильме времен второй мировой.
  Кстати, Kremlin - это Кремль :) Там тогда Сталин сидел. Американцы, как
всегда, в своем духе :)

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 26 Май 00 13:37
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru
   Рад с тобой встретиться, Igor!

 Такова карма у Igor Zainetdinov, что 24 May 2000 был разговор с Yaroslav
Demidyuk о "Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru".
 Я же взял на себя сказать следующее:

 IZ>    Чего возмущаешься? Это же класс, если только не напортачат. Или ты
 IZ> считаешь, что есть лучшая контора, чем Sierra?
   Есть, имхо... да дело не в этом. Посмотри на подчеркнутое - вот что меня
испугало. Это ж что же? "Исключительные права на публикацию произведений
Дж.Р.Р.Толкина принадлежит корпорации Сьерра, любое использование материала
данных книг без разрешения правообладателя запрещено"? Может я глючу, но мне
представилось именно так. А ведь поскольку мне неприятна сама идея авторского
права в литературе, а Толкина и еще Ле Гуин считаю действительно
некоммерционными авторами, а не халтурщиками, как многих, то сама идея того, что
права на книги Толкина могут кому-то принадлежать, мне кажется кощенственной.

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 26 Май 00 13:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru
   Рад с тобой встретиться, Andrew!

 Такова карма у Andrew Tupkalo, что 25 May 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk
о "Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru".
 Я же взял на себя сказать следующее:

 AT>   Права на создание игp. Всегда у них были.
  Я имею в виду скипнутое тобой, где говорилось о правах на
_литературные_произведения_ Толкина. Это-то мне и не понравилось.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Май 00 01:07
 To   : Oleg Pol                                            Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 26-May-00 в 09:59:49) Oleg Pol
 с Gregory Leonov о Конан....

 OP> Понимаешь... когда человек видит книгу западного автора - он ее по
 OP> дефолту считает известным (начинающего типа переводить не станут).
   Возможно я сужу о всех по себе, но по-моему известных западных авторов
   не так уж много и их имена всегда на слуху.
 OP> Отечественных же начинающих на прилавках хватает - а к начинающим
 OP> всё-таки несколько иное отношение.
   Кстати говоря, рискнув купить книгу начинающего автора, не всегда об этом
   жалеешь. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Май 00 01:12
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 25-May-00 в 23:40:23) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан....

 KM> я васильева не читал :) но таких "соавторов" действительно много.
   Зря не читал. Очень рекомендую. Это единственный автор фантастику
   которого (помимо фэнтези) я смог осилить. ;) Хотя, опять же дело вкуса.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Май 00 01:17
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 25-May-00 в 23:41:29) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 KM> эх, лучше бы я не открывал ее :) сессия на носу, а, как известно,
 KM> открыв эддингса, закрыть его не перечитав уже невозможно :
   Забей на сессию! ;) По крайней мере на те 5-6 дней пока будешь читать (а
   может даже и меньше). ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 27 Май 00 01:21
 To   : Alex Afonin                                         Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Конан
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 26-May-00 в 01:22:46) Alex Afonin
 с Gregory Leonov о Конан....

 AA> Абсолютно никакого смысла! Видимо, неудобно было создавать
 AA> прецедент. К прочему, нам было прекрасно известно, что все пишут
 AA> конину под псевдо
    Вобщем да, но... спорно, спорно...