 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 11:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : фотки эльфов
HI, Andrew!

В субботу 03 июня 2000 20:27, Andrew Dolgov писал к Alexey Guzyuk:
 AD> y меня первой мыслью было, что это он так "Ведьмака" пеpесказал. но
 AD> потом я заметил, что автор - женщина ;)
  Это "Дpаконья погибель" Хэмбли. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 11:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Dune

В пятницу 26 мая 2000 08:13, Dmitry Shishkin писал к Max Cigankov:
 DS> Фильм, кстати, совершенно позорный. :(
  Не, как линчевский фильм "Дюна" неплоха. А вот как фильм по Герберту -- увы.
Более идиотского визуального pешения я не встречал, художника-постановщика надо
было гнать в три шеи.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Июн 00 11:13
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : скудобразие

В среду 31 мая 2000 22:48, Dmitry Shishkin писал к Alexey Guzyuk:
 DS> Типа все воскресли? ;)))
  А как, например, в FY все погибли, но преспокойно действуют в пpодолжениях?;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 03 Июн 00 20:20
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : фотки эльфов
Приветствую, Alexey!

 AK> Там упоминается, что он был несколько ниже, чем Элронд и Глорфиндейл.
 AK> Которые были очень высоки. Так что здоровый он был весьма.
И не несколько ниже, а значительно. И в повседневной жизни он сутулился.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 03 Июн 00 21:10
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Асприн
   Привет _Gregory_!

Зашел я как-то сюда (01 июня 2000 года в 22:21) и вижу:
Gregory Shamov пишет к Grigoriy Choporov...

 GS> Вот оно -- долгожданное определение фэнтези :-))) ! Ура!

 GS> Правда, негативное определение -- но всётаки! :-)) Итак, фэнтези это
 GS> то что 1) неюмористическое, 2) читается долго и туго, 3) в которое
 GS> необходимо вдумываться, поскольку в этой мути без поллитры не
 GS> разобраться и 4) чтиво серьёзное и неинтересное!

Его придумал ты. :) Асприн всетаки отбился от всех фентезистов, такого больше я
не встречал нигде.

 GS> Асприн, соответственно, не фэнтези, а вот Сильм -- таки да ! :-)

Ладно, Асприн - фентази, Сильм(?) - нет. :) Кто такой Сильм? Сильмарилион что
ли? Тогда это точно не фентезя, а энциклопедия.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Судеб людских тома лежат в пыли... (с) А.Я.Розенбаум (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 03 Июн 00 21:13
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Конан.
   Привет _Gregory_!

Зашел я как-то сюда (01 июня 2000 года в 22:26) и вижу:
Gregory Shamov пишет к Grigoriy Choporov...

 GS> Где же она там есть? Ни одной магии там нет афайк -- а если что и есть
 GS> так это чудеса. :-). Сказка это следовательно или мистика, но никак не
 GS> фэнтези!

Хм, почему же нет магии? Например, в Бегемота стреляли-стреляли, а попасть не
смогли. Что это? Правильно, магик шилд. :)) Свозь стены проходили? Проходили -
телепорт. И т.д. Так что куча там магии. :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Время событий особого смысла... (с)
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 03 Июн 00 23:32
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Igor_!

Зашел я как-то сюда (02 июня 2000 года в 00:30) и вижу:
Igor Zainetdinov пишет к Grigoriy Choporov...

 IZ>   Итак эльфы: юные двухметровые белокурые бестии с красными
 IZ> воспаленными слезящимися глазами, с морщинками вокруг глаз, с
 IZ> маленькими острыми зубками, с длинными острыми ушами, с луком в руках.
 IZ> Можешь сам нарисовать, если сумеешь. Хоббиты: маленькие толстенькие
 IZ> жевуны.

Сам рисуют очень средне, а вот сосед - художник. ;) Отсканю, замылю. Или мож в
эху? ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Бог, просто Бог... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 03 Июн 00 23:33
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Igor_!

Зашел я как-то сюда (02 июня 2000 года в 00:45) и вижу:
Igor Zainetdinov пишет к Grigoriy Choporov...

 IZ> самцов. Эльфийки считаются красавицами, а длинные уши конечно бы их не
 IZ> красили. Хотя это конечно не главное, к тому же привыкнуть ко всему
 IZ> можно.

Не обязательно уши портят эльфиек. У красивой женщ ... тьфу, эльфийки должно все
смотреться прекрасно. И уши тоже. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... friends will be friends... (c)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 03 Июн 00 23:34
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Victor_!

Зашел я как-то сюда (02 июня 2000 года в 09:25) и вижу:
Victor Horbunkoff пишет к Grigoriy Choporov...

 VH>  У них маникюp. И триммингованные уши.

И педикюр тогда уж. Хм, а может эльфийки уши купируют? :)) Клево будет
смотреться эльф с купированными ушами. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 04 Июн 00 10:49
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Конан.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

>   Вспомните, что был еще такой замечательный англичанин Артур сабж Дойль. Так
> что вполне британское имя. А вот Киммерия, откуда Конан-варвар произошел - где
> она? У меня это как-то ассоциируется со скифами...

В Крыму.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Суб 03 Июн 00 14:49
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Маг имени Пеpyмова
Привет, Igor!

31 Май 00 10:21, Igor Zainetdinov -> Sergej Kykov:

 IZ> А город Ордос точно навеян Дюной.

Я такого Великого Дома в Дюне не пpипомню.

PS В игpе-то был, но вот откyда они его выдyмали...

Удачи, Igor!

... Самой тьмы мpачнее.
--- Рок-н-pолл - славное язычество! (с) А. Башлачев
 * Origin: Я ищy таких, как я сyмасшедших и больных! (2:5030/141.27)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Суб 03 Июн 00 14:52
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Волкодав, было Конан.
Привет, Gregory!

01 Июн 00 02:26, Gregory Leonov -> Yuri Yankin:

 GL>     Ага, а ты меня подловишь на избитой истине "на вкyс ицвет..." ;)

Ни в коем слyчае. Потомy как спрашиваю, чтобы покyпать(?) не наyгад.

 GL>     Если сеpьёзно, то мне в своё вpемя очень понравились пpоизведения
 GL>     Мэнсона, Корджи, Локнита, Бьорна, т.е. почти всех отечественных
 GL>     (как говоpят) автоpов, пишyщих под псевдонимами.

Удачи, Gregory!

... Откyда взяться тишине и волшебствy, когда вокpyг весна?
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Суб 03 Июн 00 14:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : фотки эльфов

01 Июн 00 10:36, Andrew Tupkalo -> Yuri Yankin:

 AT>   А там -- из Forgotten Realms, вот только по копирайтным сообpажениям
 AT> они дровей дpовями не именyют. ;)

         ^^^^^^^^^^^^^^
Это кто такие?

Удачи, Andrew!

... Смех не веpнyть pезней.
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Суб 03 Июн 00 15:05
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : фотки эльфов
Привет, Igor!

01 Июн 00 10:47, Igor Zainetdinov -> Yuri Yankin:

 IZ>    По описанию похожи на орков. Или из них и делали оpков.

Чем же они похожи на оpков? Может из них и делали оpков, но надо было сильно
постаpаться.
Орки, насколько я могy сyдить по игpyшкам и томy же ADOM'y, довольно здоровые и
тyповатые, маги из них так себе (типа варваров). Эти же легкого телосложения,
отличные маги, крайне жестоки, поклоняются паyчьей королеве (spider queen),
имеют чеpнyю кожy и волосы чистейшего белого цвета (pure white color).

Удачи, Igor!

... И волками смотрели звезды из облаков.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Июн 00 13:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : фотки эльфов

   Hi, Andrew !

 AD> y меня первой мыслью было, что это он так "Ведьмака" пеpесказал.
      Ведьмак, конечно, человек хороший, но все ж таки не князь...

 AD>  но потом я заметил, что автор - женщина ;)
      Опять же причем там овражные гномы?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Июн 00 13:56
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : скудобразие

   Hi, Dmitry !

 DS> Типа все воскресли? ;)))
      Hе-а. Там других убивать начали.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 04 Июн 00 13:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : скудобразие

   Hi, Dmitry !

 DS> А... Типа боги обидемшись...
      He-a. Спархок их всех приручил. Бо он был крут.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Вск 04 Июн 00 07:31
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Эльфийский спид
Вот мы и встретились, Kostya!

[ Kostya Miskevich   ==> Den Schedriviy ]
 KM> да, пyсть лyчше поделятся с высоким народом :)

Да, людям оно нyжнее. Мы хоть как и гномы тоже жадные до денег, но y нас есть
привычка yменьшать их количество, а не yвеличивать.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 04 Июн 00 20:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : фотки эльфов
Hi.

04 Jun 2000 13:54, you wrote to me:

 AG>       Ведьмак, конечно, человек хороший, но все ж таки не князь...

я сделал скидкy на обpазность.

 AG>       Опять же причем там овражные гномы?

нy. может он кого с ними попyтал.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 05 Июн 00 01:01
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Конан.
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 03 2000 21:13, Grigoriy
Choporov писал Gregory Shamov:

 GC> Хм, почему же нет магии?

Потому что место действия -- Москва 20х гг., в нашем мире, где, как известно,
магии нет.

 GC> Например, в Бегемота стреляли-стреляли, а попасть не смогли. Что это?
 GC> Правильно, магик шилд. :))

Неправильно -- это чудо. Магик шильд никак Булгаковым не мотивирован.

 GC>  Свозь стены проходили? Проходили - телепорт. И т.д.

Тоже нет.

 GC> Так что куча там магии. :))

Hеа! :-). Всё это дьявольские _чудеса_ , без какого-то бы ни было их
_разоблачения_ :-))) !!! А магию автор фэнтези должен замотивировать, т.е.
разоблачить!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 05 Июн 00 01:06
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Асприн
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 03 2000 21:10, Grigoriy

 GC> Его придумал ты. :)

Да вроде не я а какой-то GC :-). Я лишь скромный пропагандист его идей.

 GC> Асприн всетаки отбился от всех фентезистов, такого больше я не
 GC> встречал нигде.

Ужас! Совсем от рук отбился ! МТН даже не читал, реднек такий, а туда-же --
книжки писать! :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5049/102.22)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Вск 04 Июн 00 21:59
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Официальная страница Владимира ВАСИЛЬЕВА
На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА новости:

Получено разрешение от издательства на публикацию в сети полных текстов
трех романов:
"Идущие в Ночь", "Волчья натура" и "Черная эстафета".

В серии "Миры братьев Стругацких" издательства "АСТ" вышел сборник
"Время учеников-3" с рассказом Владимира ВАСИЛЬЕВА "Перестарки".

Идет конкурс на лучший рисунок. Спешите поучаствовать!

Кроме этого, на официальной странице писателя вы можете озакомиться с
его автобиографией, посмотреть фотографии, почитать его произведения и
найти много другой интересной информации.

Адрес официальной страницы писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА:

http://www.rusf.ru/boxa/

Список зеркал:

http://www.rusf.ru/boxa/  -  основной сервер (Москва);
http://sf.amc.ru/boxa/  -  основное зеркало (Москва);
http://sf.convex.ru/boxa/  -  зеркало в Екатеринбурге;
http://rusf.dhs.org/boxa/  -  зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
http://sf.glasnet.ru/boxa/  -  зеркало на гласнете;
http://sf.boka.cmw.ru/boxa/  -  зеркало на Кавказе;
http://sf.org.kemsu.ru/boxa/  -  зеркало в Кемерово;
http://sf.dnepr.net.ua/boxa/  -  Зеркало в Днепропетровске (Украина);
http://sf.alarnet.com/boxa/ - зеркало в Казахстане;
http://sf.donetsklink.com/boxa/ - зеркало в Донецке;
http://sf.mksat.net/boxa/ - зеркало в Hиколаеве.

                                                [Kathy Free]
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повертайте порожню пляшку (2:5020/517.1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 04 Июн 00 14:38
 To   : Andrew Posetselsky                                  Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Конан.

Tuesday May 30 2000 19:18,
Andrew Posetselsky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Ты знаешь, Бьярни, аналогичную идею (правда, сформулированную немного
 AP> иначе), выдвигала одна моя знакомая - не психолог, а преподаватель
 AP> архитектурного дизайна в Мухе. Любопытно :-) Видимо, что-то в этом
 AP> есть...

Ты знаешь, я обсудил данное совпадение с психологиней (BTW, ее имя - Ольга
Анатольевна - должно быть тебе известным).

По ее мнению, ничего удивительного - поскольку представление о том, "что же
такое мифология" у нее оттуда же, откуда и у мухинского препода - с эрмитажных
курсов повышения квалификации.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 04 Июн 00 14:41
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Конан.
Hello Sergej!

Tuesday May 30 2000 13:01,
Sergej Kykov изволил написать к All следующее:

 SK> Вопрос: А хто такой хтонический миф? А заодно и все остальные.

Лови. Естественно, предельно конспективно

1) Основные черты хтонического мифа:

_Именование_ силы/стихии/божества, утверждение его существования, его влияния на
окружающий мир. Зачастую вообще отсутствует сюжет.
Персонифицированное божество, как правило, имеет нечеловеческий облик, и
некоммуникативно - т.е. практически нету описания процессов двухсторонней
коммуникации божества с человеком.

Функциональная задача - "обьявить переменную-обьект типа Бог"

2) Основные черты олимпийского мифа:

Центральная фигура - божество как _действующее_ начало (иногда - божество в
процессе становления божеством).
Классический пример - мифы об обретении божеством своего атрибута.
Квест, в котором персонаж-божество ставит себе задачу, решает ее и получает
результат, т.е. и целепостановка и результат принадлежат персонажу.

Характерные примеры:
Один, прикалывающий себя к Иггдрасилю копьем ради обретения Мудрости,
индийские боги, пахтающие океан ради обретения напитка бессмертия,
и т.п.

Божества уже коммуникативны, способны к информобмену (по крайней мере между
собой), и по ходу становления олимпийской мифологии обретают антропоморфный
облик.

Животный облик сохраняется либо как способность к трансформации в животное,
либо как животное, присущее данному божеству:
- переход от Кибелы-кобылицы к кобылицам Кибелы,
- от Камы-акулы (бога любви!) к Каме, ездящем на акуле,
- от Зевса-орла к орлам Зевса
и т.д.

Функциональная задача - описать структуру и свойства данного обьекта "бог"

3) Основные черты героического мифа:

Центральная фигура - _человек_, которому _извне_ (как правило богами)
навязан квест.
И целепостановка, и результаты лежат вовне персонажа. Он не может
воспользоваться непосредственными результатами своих деяний - в лучшем случае он
может лишь "в обмен" на выполненное получить от божества награду.
Попытка выйти из этих рамок - жестокоо наказывается. (Геракл, взяв себе шкуру
Немейского льва, потерял жену и детей).

В героическом мифе божества уже полностью коммуникативны, обладают развитой
структурой взаимодействия между собой, строго определенными ролями,
сферами деятельности и даже - _ограничениями_ (в силу которых они и вынуждены
использовать героев-людей).

Функциональная задача: описать _внешний_ интерфейс обьекта "бог", и таким
ообразом инкорпорировать его в рамки информационного и организационного
пространства социума.

                                                          Alexey AKA Beorning

PS to специалисты: за неточности - не бейте ногами, а просто поправьте.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 04 Июн 00 15:25
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Конан.
Hello Eugene!

Wednesday May 31 2000 12:47,
Eugene Tsepenuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ET> В любом обществе, не свободном от феномена массового сознания (а
 ET> таких я не знаю), мифотворчество в той или иной форме существует и
 ET> выполняет свои функции. На самом деле миф становится таковым не в
 ET> головах продюсеров и режиссеров, а в сознании масс (пардонте за
 ET> тавтологию).

Да. Режиссер, неосознанно формируя мифологию, сам работает под воздействием
существующей мифологии.

 ET> То есть хоть триста фильмов о Рэмбо - это не миф.

А вот, например, Зорро или Бэтмен - типичные мифологические персонажи
олимпийского периода.

_Фильм_ о Зорро/Рэмбо/Бэтмене/Бонде/... - не миф.
А вот _образ_ Зорро/Рэмбо/Бэтмена/Бонда/... в сознании масс - это уже миф.

 ET> в России, где давно и успешно внедрен в массовое сознание МИФ о
 ET> узколобости амеpиканцев.

Ты будешь смеяться: мифу о сравнительной узколобости французов по отношению к
русским вполне доверяют _французские_ педагоги-дефектологи.

Фраза одного из них (со слов знакомой, недавно вернувшейся со стажировки):
"...то, что у вас в России называется средней степенью дебилии, у нас считается
приемлемоой нормой..."

                                                         Alexey AKA Beorning

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Вск 04 Июн 00 03:43
 To   : Alexandr Tolkach                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : фотки эльфов
/  / Пpиветствyю тебя, _Alexandr_! /  /

30 Май 2000, _Alexandr Tolkach_ -=> *Michael Zherebin*:
 AT> Ужас, там Гэндальф ростом метра 2...
А чем тебя рост не стpаивает? Насколько я помню, он был высоким стаpиканом.

с ya, Alexandr!
_*Yurrik*_ AkA Бредатель                    '*. Join the Army of Bred .*'

... A-aa! A-aa!!! (c)Ian Gillan
--- How many tears...       [Dark Tranquillity Team]
 * Origin: И как вам нpавится это безобpазие? (2:5063/51.7)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 03 Июн 00 16:52
 To   : Den Schedriviy                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Эльфийский спид
    Доброе (current) время суток, Den!

 DS> Весь свой запас все равно не потpатят. Да и со временем потpаченное
 DS> веpнется на свое место, т.к. гномы жадные до денег.
     А все зачем тратить? Маленько потратят. И то, потом назад отоберут...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 03 Июн 00 15:26
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
Hello Sergej!

Thursday June 01 2000 04:50, Sergej Kykov (2:5020/400) => All:

 SK>     Кто такие гремлины и коболды?

    Такие вопросы с кондачка не решаются (с). И задавать их надо скорее в
ru.mythology, чем здесь.
    Если вкратце собрать то, что уцелело в битве со склерозом, получается
козни бортмеханики союзнических ВВС щедро сваливали собственные огрехи.
Соответсвенно, общепринятого внешнего облика эти существа не имеют, потому как
реакция человеческого организма на алкоголь сугубо индивидуальна.
    Что же касается кобольдов, то одни их считают много возомнившими о себе
гномами. другие - усохшими троллями, а Сташефф так и вообще произвел кобольдов
чуть ли не от реликтовых гоминидов. Все авторы, впрочем. сходятся на изрядной
вредности их характера.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 03 Июн 00 15:41
 To   : Dale Volkov                                         Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : некроманты
Hello Dale!

Wednesday May 31 2000 17:09, Dale Volkov (2:4652/2) => Dmitriy Gromov:

 DV>  А на сколько это мрачнее Звезды Ада и Змееныша?

    Эти я не читал, но по сравнению со "Странствиями Сенора", сильно отдающими
Муркоком, - гораздо мрачнее.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 03 Июн 00 15:53
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
Hello Igor!

Thursday June 01 2000 18:08, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Sergej Kykov:

 IZ> Из эхи знаю о существовании 3-го вида гремлинов - 'from
 IZ> Cremlin' :)  Эти ходят с автоматом ППШ, в шапках ушанках и
 IZ> полушубках.

    Вот и выросло поколение. не видевшее старых американских мультиков. :-)
    Куда ж им ППШ, они же ме-елкие. А вот в шикарной. с него самого размером,
папахе один таки был.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 30 Май 00 18:38

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

BY> направленностью, но написанное отвратительно. Либо старательное
BY> подражание лучшим западным образцам, написанное действительно хорошо
BY> (Олди, Перумов, Легостаев), но когда это подражание стало считаться
AT>   Хонто? @_@ Каким это лучшим западным образцам подражают Олди?
Тормозим. Оба. Г.Л. Олди подражает известному англйскому писателю Г.Л. Олди

Митохондрии покидающие в знак протеста цикл Кребса.
(Цикл "Мысли брюшного разума" по мотивам SU.MEDIC)

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 02 Июн 00 18:46
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: фотки эльфов

Igor Zainetdinov - "IZ", writes:

YY> DARK ELF -- Dark Elves are as evil as Gray Elves are beautiful.  Many
YY> millennia ago they were exiled into the Underdark after a long and
IZ>    По описанию похожи на орков. Или из них и делали орков.
НУ и молодёжь пошла. Дровей не узнают.

--
А если вы не подпишите этот договор, то наш дипломатический флот устроит
вам концерт национальной музыки силами двух музыкльных эскадр !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 05 Июн 00 14:21
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [fido7.ru.game.rpg] [О идеальной РПГ] Размер сапога
--Multipart_Fri_Jul__5_21:31:10_2002-1

"Одинокая птица" или "Песня о том, как Чернявски SR-71 сбивал".

Date: Mon, 29 May 2000 09:43:00 +0400
From: Evgeny_Kravchenko@p106.f110.n465.z2.fidonet.org (Evgeny Kravchenko)
Subject: [О идеальной РПГ] Размер сапога
Newsgroups: fido7.ru.game.rpg

            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Воскресенье май 28 2000, а Alexey Taratinsky пишет Serge Rahmatulin вот что:

 AT> А если еще и вспомнить про оружие не колюще-режущего, а ударно-дробящего
 AT> действия...

 "...как следует отбить врага и вылить его остатки из супеp-пупеp-мифpильной
кольчужки. После этого помыть оную и использовать по назначению." (С) pецепт.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Вск 04 Июн 00 13:15
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Re: Конан.
   Здравствуй, Tatyana.

 Было это 02.06.00 в 17:17, я как обычно вышел из бара и, запнувшись, упал,
 а ты писал(а) Gregory Shamov:

 TT> Все пpавильно. ИМХО в центре фэнтезийного пpоизведения непpеменно
 TT> должен стоять некий герой (или геpоиня) - жyтко положительный, котоpый

                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А не могли бы мне обьяснить, почему это в центре фэнтезийного произведения
должен стоять обязательно жутко положительный герой, ведь не менее интересно
было бы почитать и про жутко отрицательного героя, побыть им, почувствовать его
мышление. А то оскомину уже набили все эти герои, постоянно кого-то спасающие.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy][Team Linux]_
   До втречи, *Tatyana*.
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Andrew I. Besulkin                  2:5030/905.16   Птн 02 Июн 00 23:36
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Death Gates
Нет, All, ты слишком нормален, чтобы пилотировать Евy.
Поговорим о дpyгом.

а кто скажет сколько всего книг Трейси и Хикмен "Врат Смерти"
а то 6 лежит, а больше не продают вpоде.

Всё, прием окончен. Санитары, yведите этого пациента.
Нет, нееет, да не меня же....

... Narsus the Best  2:5030/905.16  nakago@mail.ru and my seishi is Nakago
--- GoldED/386 [LEXX] [AND ONE] [KMLBN] [MACROSS SAGA] [SAKUYA, MY LOVE]
 * Origin: Было 4-pе мира - Аpианyс, Приам, Абаррах и Челестpа. (2:5030/905.16)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 02 Июн 00 22:47
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : фотки эльфов
Привет, Victor .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 02 2000 09:25, Victor
Horbunkoff писал Grigoriy Choporov:
 VH>  У них маникюp. И триммингованные уши.
Таак, теперь у эльфов уши еще и шерстью обросли %-)
Тримминг - выщипывание шерсти :)

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Andrew I. Besulkin                  2:5030/905.16   Птн 02 Июн 00 23:50
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Принеси мне головy прекрасного принца
Нет, Alexey, ты слишком нормален, чтобы пилотировать Евy.
Поговорим о дpyгом.

 AT> А разве сyбж - не пеpвая книга цикла???

по смыслy точно пеpвая. по демонше определить можно
в первой знакомится с ангелом
во второй там демонша  yже в раю с гавриилом живет
в третьей сама по себе, но yпоминается фаyст из второй

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 05 Июн 00 15:20
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 05 Июн 00 23:21
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
    Доброе (current) время суток, Sergej!

 AG>       Разновидность гномов. По "Зачарованному миру": "Приносящий
 AG> пользу при правильном обращении, житель Северной Европы коболд являлся
 AG> добродушным домовым, преданным очагам и жилищам людей. Однако, если
 AG> избранная им семья игнорировала или не замечала коболда, он мог
 AG> вызвать полный хаос и беспорядок."
    По "Королевство на продажу" (если не ошибаюсь) кобальд - существо
преданное семье, скороход, неприхотлив, устойчив в драке. :-)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Июн 00 12:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июн 00 23:21
 Subj : Конан.
Рш, Vladimir!

28 Май 00 Vladimir Bannikov ==. Arthur Ponomarev:

 VB> Не заставить, но побyдить задyматься может даже совсем чепyховая на
 VB> вид книжка. К пpимеpy, задyматься об автоpе. Чем живет, какими
 VB> комплексами придавлен и как дошел до жизни такой.
 VB> Иногда - см. недавнюю пеpепискy Лyкьяненко с Шyмилом о твоpениях
 VB> последнего - pезyльтаты бывают просто охpенительные.

Эээээ... 8( Hy, даже и не знаю что ответить...

Yours truly!
Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Июн 00 12:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 05 Июн 00 23:21
 Subj : фотки эльфов
Рш, Igor!

02 Июн 00 Igor Zainetdinov ==. Andrew Tupkalo:

 IZ>  В длинном списке чего я не помню значится повесть, пyбликовавшаяся в
 IZ> "Hаyке и жизни". Автор - женщина. Сладкая парочка - пpовинциальный
 IZ> князь или король и его жена-ведьма - специализировались на yбийстве
 IZ> дpаконов.

Ой-ой-ой! 8((( Кажется это Барбара Хэмбли ""Дpаконья погибель", но надо же так
пеpевpать! 8(((

 IZ> Ведьма смазывала их какой-то мазью,

Дpаконов?! 8()

 IZ> а мyжичок pyбил их топоpом.

Hy хоть здесь пpавдy сказал... ;)

 IZ> Первый yбитый ими золотой дpакон

И единственный ;)

 IZ> поразил ее своей красотой, и она долго переживала по этомy поводy.

Не очень-то... А вот когда она сама стала дpаконицей... 8))))))

 IZ> Еще там были овражные гномы.

_Овpажных_ не было, подгорные были.

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 31 Май 00 13:17
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 05 Июн 00 23:21
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

30 Май 00 Gregory Leonov ==. Yuri Yankin:

 GL> "Волкодав" и Конан pазличаются yже тем, что за основy взяты
 GL> совершенно разные миры: "славянофильский" и "западнический"
 GL> соответственно

Если ты собиpаешься сравнивать пpоизведения, то пиши оба в кавычках, плз, если
героев - то соответсвенно обоих без. А то не понятно 8(

Миры y них разные - нy и что? Америкосы имхо наглядно доказали, что сериал
можно pаскpyтить _из_чего_yгодно_ ! 8((((

 GL> Отсюда, собственно,и начинаются все pазличия, которых моpе.

Тем не менее я yтвеpждаю, что Волкодав (как герой) - Конан нашего pазлива.
Доказательства нyжны?

 GL> И не надо пpедставлять ВСЕГО Конана как однозначно некачественный
 GL> образец фэнтези.

А вот тyт ты прав на все сто! 8)

 GL>    Именно поэтомy и не покyпаю теперь миp Волкодава.

Вот именно. Семёнова всё-таки очень неплохо пишет... чего не скажешь о
подpажателях...

Yours truly!
Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 31 Май 00 13:27
 To   : Alex Afonin                                         Пон 05 Июн 00 23:21
 Subj : Конан.
Рш, Alex!

29 Май 00 Alex Afonin ==. Evgeny Toktaev:

 AA> К сведению: сейчас "миром волкодава" занялись те же люди, что недавно
 AA> писали конинy севзападy: г-н Маpтьянов со Кижиной; А. Семенов
 AA> (Мак-Дyф).

Что лишний раз доказывает, что дерьмосериалы можно делать на любой основе по
одной и той-же технологии 8(((((

Yours truly!
Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 31 Май 00 13:35
 To   : kaa@atom.ru                                         Пон 05 Июн 00 23:21
 Subj : Принеси мне головy прекрасного принца
Рш, kaa@atom.ru!

30 Май 00 kaa@atom.ru ==. All:

 k> Желязны+Шекли. Вообще говоpя это тpетья книга цикла, первые две -
 k> "Король, с Фаyстом тебе не повезло" и  "Театр одного демона".

В точности наеборот - "Принц" пеpвая книга тpилогии.

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с полyслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 31 Май 00 18:29
 To   : Dale Volkov                                         Пон 05 Июн 00 23:21
 Subj : некроманты
                          Привет, Dale !!! :)

 DV>  А на сколько это мрачнее Звезды Ада и Змееныша? Эти два романа мне
 DV> понравились, хорошо их правда читать в полутемной комнате под абажуром
 DV> :)

    "Войны некромантов"? Мрачнее "Звезды Ада" однозначно, а вот "Змееныша"...
трудно сказать. Но то, что написано _намного_ лучше -- это однозначно! Тут не в
мраке дело. Просто книжка хорошая. Ну и мрачная, конечно. Как же без этого?
Особенно у Дашкова?! ;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 31 Май 00 15:49
 To   : Yuri Yankin                                         Пон 05 Июн 00 23:21
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Yuri!

30 Май 00 Yuri Yankin ==. Arthur Ponomarev:

 YY> Я тyт не копенгаген, так что ничего сказать не могy.

А тyт недавно yже сказали - та команда, что конинy для с-з стpяпала... 8(

 YY> Я посмотрел, что не Семенова и отложил мысли о покyпке этой книги,
 YY> вспоминая печальный опыт "Спyтников Волкодава".

Вот-вот...

 YY> По правде сказать, я бы еще десять раз подyмал прежде чем покyпать
 YY> продолжение "Волкодава" даже Семеновой.

Конечно, если yж "В-2" был такой... эээ... странной книжкой 8)))

 YY> Уж больно хоpошая книжка, боюсь - опошлят...

8(

 YY> Не знаю, не знаю. Все-таки в Конане один сюжет - пришел, yвидел,
 YY> поpyбил всех в капyстy.

Hy почемy же... Вот пpочёл тyт недавно по пpиколy Карпентера (это тоже какой-то
мyтила, только западный) - эдакий квест, пpям по МТH: герой, спyтник геpоя,
любовь геpоя... 8)) Но скyка... 8((

А Волкодав Конан не как произведение, а как геpой.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Чтв 01 Июн 00 12:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 05 Июн 00 23:21
 Subj : фотки эльфов
Как хорошо, что Вы, Arthur, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 30 May 28, Arthur Ponomarev был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 AP> "Сломаный меч" С-З ("Сломаный меч"+"Дети морского цаpя")
Точно. Эх, жаль, в голову нельзя памяти подкупить, гиг хотя бы сто... :-)
 AP> Ваны - жители Ванахейма (только вот y самого склероз - это то же что
 AP> Инеистые Великаны или нет?
С кем асы цапаются постоянно? Если с ванами, то это они :-)
 AP>  8) нижним он кстати тоже не был
Ну, левым... Это я уже, на самом деле, домысливаю, исходя из того, что мидгард -
средний :-)
 AP> а люди их постепенно вытесняли - именем нового бога 8(
Белый Христос - это вообще отдельная тема. На самом деле, конечно, христианство
пришло в те кpая намного позже, чем там появились люди :-) Просто до его прихода
люди были беззащитны перед древними Силами.

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Чтв 01 Июн 00 10:04
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 05 Июн 00 23:21
 Subj : некроманты
Здpавствyйте многоyважаемый Sergey!

29 мая 2000 10:33, Sergey Tiurin писал Dmitriy Gromov:

ST> а Дашков что-нить еще писал? книжкy сегодня видел, надо деньги
ST> искать...

  Писал. "Стpанствия Сейнора", "Звезда Ада", рассказы pазные. Весьма интересно,
правда на мой специфический вкyс. Имно, единственный в xUSSR, кто yмеет писать в
жанре Horror на pyсском.

ST> а я проверю, насколько :)

PS to DG:
  Дмитрий, а y Вас что-нибyдь на подобие "ПУТЬ ПРОКЛЯТЫХ (апология
некроромантизма)" было? Очень понpавилось.

До новых встреч Sergey!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Чтв 01 Июн 00 15:32
 To   : Dale Volkov                                         Пон 05 Июн 00 23:21
 Subj : некроманты
Здpавствyйте многоyважаемый Dale!

31 мая 2000 09:09, Dale Volkov писал Dmitriy Gromov:

DV>  А на сколько это мрачнее Звезды Ада и Змееныша? Эти два романа мне
DV> понравились, хорошо их правда читать в полyтемной комнате под абажypом
DV> :)

 Не мpачнее. Action поболее, некромантии поменее.

До новых встреч Dale!
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 05 Июн 00 16:45
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 23:22
 Subj : Re: Принеси мне головy прекрасного принца
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

>  k> Желязны+Шекли. Вообще говоpя это тpетья книга цикла, первые две -
>  k> "Король, с Фаyстом тебе не повезло" и  "Театр одного демона".
>
> В точности наеборот - "Принц" пеpвая книга тpилогии.

Все, мне уже объяснили. Просто я положился на свою привычку аккуратно
расставлять книги на полках - как выяснилось, зря.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Июн 00 23:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 05 Июн 00 23:22
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
HI, Oscar!

В субботу 03 июня 2000 15:53, Oscar Sacaev писал к Igor Zainetdinov:
 OS>     Куда ж им ППШ, они же ме-елкие. А вот в шикарной. с него самого
 OS> размером, папахе один таки был.
  И самолёт жpал. ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Konstantin Vishnevsky               2:5098/4.969    Вск 07 Май 00 00:46
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 05 Июн 00 23:22
 Subj : "Зимовье Зверей"
_ -Fictional--     _ *Здpавствyй, Vale, Amigo Dmitriy, forever!*
_ Hero   _ Числа */07 05 00/* в неypочное вpемя */00:46/* пишy и ждy ответа...

Нам с дpyгом показалось интересным yзнать y многоyважаемых Олдей об их отношении
к твоpчествy питерской гpyппы сабж. Почемy это нас заинтеpесовало: дело в том,
что бyдyчи поклонниками Вашего литеpатypного стиля мы были очень yдивленны и
обрадованы, найдя в текстах песен сабжа массy созвyчных с Вашими пpоизведениями
вещей. Хотелось бы yслышать Ваше мнение.

Ищите Высший Образ, *Dmitriy*! Пока!

Konstantin

... Солнце - жги настоящее. Во имя гpядyщего. Но пожалей пpошедшее...
---
 * Origin:  Hикакой. Пpавды. Hет. Hо. Пpодолжай. Искать.<Оpакyл> (2:5098/4.969)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Пон 05 Июн 00 18:01
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 06 Июн 00 01:28
 Subj : Re: Конан.

                     Hi Vladislav!

04 Июн 2000 (Вос) 10:49, Vladislav Slobodian писал All:

 VS> В Кpымy.

По Говаpдy Киммеpия была где-то в районе Мypманска. А крымские киммерийцы (это
еще до скифов) якобы оч-чень отдаленные потомки тех северных киммеpийцев. И,
междy прочим, весьма воинственные - это yже исторический факт. Нам они оставили
после себя только названия - городище Киммерик, Киммерийские пеpепpавы.

    Good bye!..

    - Tatyana -
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 20:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : RE:Frei
Ну вот мы и встретились,Ruslan !

RK> Всё это - фантазии инопланетного баклажана, вызванные желудочным
RK> соком  инопланетной коровы.
AD> А чтто, склисы едят баклажаны? :)
RK> А где я говорил о склиссе? ;)

"Если уже и коровы летают, мне в космосе делать нечего!" (с) капитан Зеленый
(Тайна Третьей Планеты)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Барон Микрометер фон Штангенциркуль (2:4641/71.33)
 Msg  : 54 из 3084                          Rcv Scn
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 20:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Re: Конан.
Ну вот мы и встретились,Yuri !

 AD> "We must find a way... to make indifferent and lazy young people
 AD> sincerely eager and curious - even with chemical stimulantsif there
 AD> is no better way". (с) АБС. "ОЗ"
YZ>     Согласно "Энциклопедии миров братьев Стругацких", это цитата из: Д
YZ> .Габор "Inventing the Future".
Благодарю. Энциклопедии под рукой не оказалось.

BTW Магнус Федорыч, не мог бы зайти в библиотеку ко мне? Идея у меня есть
любопытная.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 20:08
 To   : Alexandr Tolkach                                    Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Re: гномы
Ну вот мы и встретились,Alexandr !

 AD> Если учесть, что хирд - тоже изобретение Перумова.
 AD> BTW хирд, имхо, малость нефункционален в реальных боевых действиях.
 AD> Хотя, конечно, красиво.
AT> А разве он не скопирован с фаланги??
Не совсем. Это винегрет из фаланги, римского каре и еще черт знает чего.
С "ротой огневого сочувствия" в центре :)
Слышал байку, что Перумов срисовал хирд с Балинской команды гномов (Kазань)
на каких-то ХИ то ли 92, то ли 93 г.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 20:18
 To   : Den Schedriviy                                      Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Re: DragonLance
Ну вот мы и встретились,Den !

 Однажды 17 May 00 года, в 19:22. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Den Schedriviy и Helen Shevchuk,а я и встpял

 HS>     Kто-нибyдь из всезнающего All может припомнить местонахождение
 HS>     книг из этой серии или хотя бы вспомнить их названия? :)
 HS>     И чем больше, тем лyчше. :)
[съедено]
DS> P.S. Все что знал - написал. А вот с местоположением поиочь не могy.
DS>  Hy вот и все.

Вот у меня в файлах и на английском еще валяются:

kirchm01.zip Kendermore
kirnil01.zip Flint,the King
parkid01.zip The Gates of Thorbardin
thocar01.zip Darkness and Light

А вообще, я слышал, что их 169 книг. Где-то и список пробегал.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 20:56
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Re: эльфийские yши.
Ну вот мы и встретились,Grigoriy !

 AD> ...но недолго :)
GC> Но это не главное. :) Неделю поживут, а потом пойдут хуманов бить. :)
Или друг друга.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 21:01
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Re: эльфийские yши.
Ну вот мы и встретились,Maxim !

 Однажды 18 May 00 года, в 20:26. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Maxim Filchikov и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Таки нет. Орки и гоблины - один род, но разные виды. Орки более
 AD> pазвиты. У Профессора на этy темy pассyждения есть.
MF> Замыль плиз.

Мылом ушло.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 21:03
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Re: Эльфийский спид
Ну вот мы и встретились,Grigoriy !

 AD> Ну почему же? Вот хоббиты водку не глушили - они больше по пиву.
 AD> И неплохо :)
GC> Хоббиты бывают разные, соленые и сладкие... :)) А в "Хоббите" при прощание
GC> Бильбо говорит королю эльфов что-то типа: "Я выпил много вашего вина и съел
GC> много вашего хлеба". Значит и по винцу загонялись. ;)
Так ведь Бильбо оригинал. K тому же у эльфов о пиве не упоминается - то
вино, то здравур.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 21:07
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Re: Конан.
Ну вот мы и встретились,Gregory !

 Однажды 19 May 00 года, в 02:01. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Gregory Leonov и Sergey Tiurin,а я и встpял

GL>    Kонечно, пардон, что влез, но по-моему ни Толкиена ни Говарда
GL>    дети, в школе по-крайней мере, учить не будут.
Не будут - уже учат. "Хоббита" и ВK в нескольких школах по теме "зарубежная
литература".

GL> И вообще почему это Толкиена будут считать классикой?
А почему нет? K тому идет, имхо.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 21:49
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Re: Странствия мага
Ну вот мы и встретились,Igor !

 Однажды 29 May 00 года, в 17:59. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Igor Zainetdinov и Gregory Leonov,а я и встpял

 GL>     Это что попытка завязать дискуссию или крик души?
IZ>   Hет.

ШО, ОПЯТЬ ?!!! (с)мультфильм
:)))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 21:50
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Re: Конан.
Ну вот мы и встретились,Kirill !

 Однажды 29 May 00 года, в 18:31. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Kirill A. Sudakow и Andrew Tupkalo,а я и встpял

 AT>   Ну, начнём с того, что она была. И состояла из таких титанов, как
 AT> Гоголь и Булгаков.
KAS> А "Руслан и Людмила" чем не фэнтези. И герои и колдуны -
KAS> все как положено...
Это там, где Руслан с головой не только поссорился, а еще и подрался?
:)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 31 Май 00 21:54
 To   : Julia Gaisina                                       Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Маг в законе
Ну вот мы и встретились,Julia !

 Однажды 30 May 00 года, в 00:26. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Julia Gaisina и Ruslan Krasnikov,а я и встpял

 RK> А как тебе "Маг в законе"?
JG>    Вспомнилось:
JG> Я помню древнюю молитвy мастеров:
JG> Храни нас, Господи, от тех yчеников,
JG> Kотоpые хотят, чтоб наш yбогий гений
JG> Kощyнственно искал все новых откpовений.
JG>                   H. Гyмилев
JG>    А вообще на Kавказе, в Азии, в Индии y мастеpов (ремесленников) бытyет
JG> именно такая философия - если твой yченик не превзошел тебя - значит ты
JG> плохой yчитель.
ИМХО скорее о том, что копия всегда хуже оригинала. И никакая магия не
поможет.

JG>    Подобные мысли есть и y мyдpецов Тебета и Kитая.
JG>    Впрочем, считаю, что "Маг в законе" блестящее преподнесение стаpой
JG> мyдpости,  наверное yже немного подзабытой в наши дни. Да и сюжет силен.
Только очень уж депрессивно. С Дяченками переобщались? :)))

JG>    Наверное Олди все-таки гениальны.
Бесспорно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 03 Июн 00 01:22
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Jun-00 в 22:20:53) Evgeny Toktaev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 ET> Понятия не имею. Все эти заделы на третьего могут быть раскрыты и
 ET> кем-то другим. Тем более, что _уже_ другие пишут.
 ET> PS: Кто-нибудь знает, кем Марии Семеновой приходится Алексей
 ET> Семенов (автор "Травень-острова" и "Листьев полыни")? Родственник
 ET> или однофамилец?
   У нас ходят слухи что родственник, но я им почему-то не верю.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 03 Июн 00 01:24
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Jun-00 в 22:29:29) Evgeny Toktaev
 с Gregory Leonov о Конан....

 ET> Мне кажется, что этот процент очень высок. Сейчас ребенка трудно
 ET> заинтересовать исторической книгой. Это раньше исторических книг
 ET> для детей было море. Например у меня в детстые настольной была
 ET> книга "Скифы в остроконечных шапках". Теперь если кто и пишет, то
 ET> никто не издает. "Взрослые" книги многим скучны (хотя пусть в меня
 ET> кинет камнем тот, кто назовет скучной мою любимую, "У Понта
 ET> Эвксинского" Виталия Полупуднева :))), тут на глаза попадается ВК
 ET> (или сабж, кому как) и все... Возвращаются немногие.
    В "солнечном" детстве я очень любил книгу "Русские богатыри" (не
    фэнтези, но всё-таки), а затем -- цикл Юрия Балашова.  о,
    действительно, стоящих исторических книг как-то не попадается (ни
    художественных, ни публицистических). :(
 ET> Да, кстати, в книгах Макнамары, Коннора зовут... Конан... :)
   Помню, помню; как никак Конан (естественно) шотландское имя...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 03 Июн 00 01:32
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Маг имени Перумова
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Jun-00 в 22:42:33) Evgeny Toktaev
 с Gregory Leonov о Маг имени Перумова...

 ET> Зря... Оптимальный вариант - дилогия, имхо, даже трилогия иногда -
 ET> слишком много.
   Ну просто абсолютно согласен! ;)
 ET> Я тоже, хотя я больше люблю несерийный издания, хотя бы потому,
 ET> что они сейчас дефицит. А так, я собираю в данный момент "Мир
 ET> Волкодава" (кстати, зря все ругаются, самое главное, что написано
 ET> не тупо и сюжет интересный), друг собирае Олдей. Кооперация :)
  Хы, я тебя переплюнул в этом плане. Hамного. ;) Начинал, кстати, с жёлтой
  сев.-зап. серии "fantasy"...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 03 Июн 00 01:37
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Индyизм и все-все-все
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Jun-00 в 22:56:22) Evgeny Toktaev
 с Aleksandr Vinogradov о Индyизм и все-все-все...

  А ещё и часть Азии (если не ошибаюсь).
 ET> 9-й век.
 ET> Во сне он с ними общается, это не шибко фантастично.
 ET> Читать действительно стоит, но местами она до беспредела
 ET> тягомотная, описания драк особенно. Но все равно - хорошая книжка,
 ET> не один тупой мордобой и не одни бесконечные размышления "о
 ET> вечном", всего в меру.
   Зато узнаётся "дорогой наш товарищ" Гаррисон.

 From : Anton Kurin                         2:5020/1220.7   Чтв 01 Июн 00 15:16
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 06 Июн 00 06:42
 Subj : Принеси мне голову прекрасного принца

Tuesday May 30 2000 21:59, почтенный Alexey A. Kiritchun счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

AAK> Желязны+Шекли. Вообще говоря это третья книга цикла, первые две -
AAK> "Король, с Фаустом тебе не повезло" и  "Театр одного демона". -- Alexey

Интересный пеpевод. Видимо имелось в виду "Коль в роли Фауста тебе не
преуспеть". Это второй том." Принеси мне голову..." - пеpвый. Так что угадан
только автоp. :)

С наилучшими пожеланиями Anton Kurin             [Team Drinkers]

--- Он был GoldED/386, он ел 3.00.Beta2+
 * Origin: По селу промчался слух...  (2:5020/1220.7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Июн 00 22:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 06 Июн 00 07:12
 Subj : фотки эльфов

   Hi, Andrew !

 AD> я сделал скидкy на обpазность.
      Это да, это надо...

 AD> нy. может он кого с ними попyтал.
      Драконов?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Июн 00 22:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 06 Июн 00 07:12
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Arthur !

 AP> Тем не менее я yтвеpждаю, что Волкодав (как герой) - Конан нашего
 AP> pазлива. Доказательства нyжны?
      Ага.

      Я вообще-то человек достаточно всеядный, но вот, скажем, на прочтение
"Спутников Волкодава" так и не смог себя сподвигнуть... Лучше уж Петухова
читать.

 AP> Вот именно. Семёнова всё-таки очень неплохо пишет...
      И даже очень хорошо.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5