 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 05 Июн 00 23:09
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Маг имени Перумова (о лопатках)
                            Привет, /Sergej/!

Как-то 03 Июн 00 21:58 разговаривали Sergej Kykov и All:

 SK> Я помнится читал письмо человека, якобы отписавшего в эху по просьбе
 SK> самого Перумова. Тогда в правдивости его слов, (и написавшего и
 SK> Перумова) никто не усомнился, хотя наверняка были желающие
 SK> опровергнуть. А вот чтобы выссказывать предположения подобные твоему,
 SK> надо быть очень смелым человеком. Или очень глупым. История на
 SK> Перумове не заканчивалась, упоминался реальный пострадавший, и если он
 SK> действительно был, ты сейчас на себя часть его крови принял.
 Я смотрел по телеку передачу про толкиенистов, так этот самый пострадавший
открытым текстом рассказывал, как наши неимоверно воинственные эльфы отправили
его в больницу за то, что хвалил Перумова. И почему-то я ему поверил больше, чем
громким заявлениям "Мы!? Да мы его даже пальцем не тронули!".

До встречи, /Sergej/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Багира! Я уже лезу... вверх...(c) (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 05 Июн 00 23:07
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Конан.
                            Привет, /Yaroslav/!

Как-то 03 Июн 00 11:59 разговаривали Yaroslav Demidyuk и Evgeny Toktaev:

 YD>   Так ведь это хайландерское имя, Макнамара рулит!
 А я спорю разве? Действительно, вполне обыкновенное хайлендерское имя. И этот
прикол связанный с ним во втором Горце я тоже читал (хотя и не люблю я вторую
часть, не надо ее было вообще). Просто обсуждается сабж, я вспоминаю про Горца,
никак не связанного с сабжем и вдруг оказывается, что связь самая прямая :)
 YD> Видать, сценаристы "Горца" подумали похоже и дали ему
 YD> имя Коннор :)
 Возможно. Мне имя "Коннор" вообще больше нравится.
 YD> А вот Киммерия, откуда Конан-варвар произошел -
 YD> где она? У меня это как-то ассоциируется со скифами...
 Да, именно, она располагалась в Причерноморье до 7 века до н.э. Потом
киммерийцев выперли оттуда скифы. Но весь прикол в том, что у Говарда а его
псевдоисторическом обосновании Хайбории написано, что киммерийцы мигрировали к
Черному морю с севера в результате оледенения.

До встречи, /Yaroslav/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Все нельзя, но... в принципе, все можно... (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 05 Июн 00 23:16
 To   : Andrew Darkin                                       Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : гномы
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 31 Май 00 19:08 разговаривали Andrew Darkin и Alexandr Tolkach:

 AD> Не совсем. Это винегрет из фаланги, римского каре и еще черт знает
 AD> чего.
 Каре по Дельбрюку - классическое боевое построение древних германцев, а вовсе
не римлян.

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Вот брошу пить, возьмусь за вас (2:5052/12.29)
 From : Grigory Lovgonuk                    2:5015/123.14   Пон 05 Июн 00 00:22
 To   : Denis Vishniakov                                    Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Re: Асприн и все, все, все.
DV> В ВК я очень люблю первый том (тут сильны исторические причины - первый
DV> том прочитан в замечательном переводе и заучен наизусть в младшие
DV> школьные годы, второй и третий тома - в выпускном классе, да еще в
DV> переводе этих, как их там, Гороховых, что ли... Долгое время всего ВК
DV> называл "Хранители"), а вот "почти конец" третьего тома вызывает
DV> ассоциации с концом "Звездных войн". Только
DV> многие забывают, что в самом-то конце - возвращение в Хоббитанию, и оно
DV> очень, очень печальное...
Я уж решил было промолчать, да Денис затронул эту тему. Тут недавно пролетало,
что третий том ВК хуже чем предыдущие. Так вот, Денис прав, он просто очень
печальный. И это понятно - за все надо платить. Это как в настоящей жизни - что
то выигрываешь, что то  теряешь, и победители здесь не исключение. Толкиен
заканчивает книгу и расставляет все точки над i. И как хорошо что у него хватило
мудрости не сюсюкать  не устраивать хэппи-энда. Он становится еще большим
реалистом чем вначале, и если первый том похож на сказку (в хорошем смысле этого
слова), то последний более реален. Так что не третий том плох, а просто тот кто
им недоволен, наверное хотел расслабиться. А не получилось.

Приятно было...
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся! (2:5015/123.14)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 04 Июн 00 21:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Дюна
Hi, Ruslan!

 RK> Но основываясь на этом допущении ты делаешь слишком далеко идущие выводы,
 RK> претендующие на объективность, IMHO.

А где я претендовал на объективность? Или мне каждый раз добавлять "ИМХО"?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Nothing really matters, anyone can see... (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 04 Июн 00 21:02
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Принеси мне голову прекрасного принца
Hi, there!

 SK> Я бы сказал "КОЛЬ с Фаустом тебе не повезло". А еще лучше "Коль в  роли
 SK> Фауста тебе не преуспеть".

Отнюдь. Ведь по книге не сам Аззи отыгрывал Фауста. :) Он просто лажанулся с
выбором.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 04 Июн 00 22:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Конан.
Hi, Vladimir!

 VB> ну совсем нечего), а исключительно ради уточнения общей ситуации. Ты
 VB> конанистов еще где-нибудь встречал?

Дык я и Самого встречал. ;)))))) Хочешь - познакомлю?

Вот там же и. Вот который Сам - он ещё ничего и, скорее, по привычке. :)
А остальные - лица вполне подросткового возраста.

PS. Да разразит меня Владыка Тридцати Трёх - кука _сама_ выбралась...

End of message. By for now, Vladimir.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Огнём и мечом он сеял разумное, доброе, вечное...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 04 Июн 00 22:12
 To   : Arestov Aleksy                                      Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : Конан.
Hi, there!

 AA>      Почему пафос? Если ты Шариков, то гавкать только и будешь
 AA>      уметь, а человеком тебе не быть, природа не та.

Меня глючит, или вы, господин хороший, на личности переходите? Не стоит, право.
А то я сочту, что других аргументов у вас не осталось. Само собой, вы можете
заявить, что я первый начал. И я, возможно, даже соглашусь. Тем не менее,
оправданием вам это не будет.

 AA>     Как же, тогда понимать такую фразу:
 AA>     Нижеперечисленные писатели ("Да сохранит их Аллах и пpиветствует!"(С)
 AA> ;)
 AA>     пеpевоpачиваются в гpобу... Аки пропеллеры в вентилятоpе...
 AA>     Аки Петька с ВИЧ в pаю...

А так же и понимать. Там кроме Кафки с Кастанедой было ещё немало перечислено
других, коих ваша жена эдак легкомысленно выкинула нафиг из жанра.

 AA>      Или вы в своей глубочайшей фразе хотели что-то другое сказать?

Я сказал то, что хотел сказать. Вот что вы поняли - это уже другой вопрос.

 AA>      А насчет опpеделения экзистенциализма, к вашему сведению
 AA>      в энциклопедии "Кирила и Мефодия" за 2000г оно осталось прежним,
 AA>      за исключением последних 3-х слов, которые просто убpали. Что
 AA>      это по вашему - остатки прежнего миpовоззpения или все же
 AA>      научный взгляд литеpатуpоведов?

Разумеется научный взгляд. :) А что, я заявлял что-то другое? Остатки
мировоззрения, а точнее, системы - это вот те самые слова про буржуазию.
Вестимо, их всерьёз я уже давно не принимаю, ещё с института.

 AA>  И в целом что вы то подразумеваете под экзистенциализмом,

А там вот было вполне точно написано, хотя и несколько суховато. Зато коротко,
мне так не сформулировать.

 AA>  а то что то других поучаете, а сами ни бе, ни ме, ни кукареку, все
 AA> тpяпочку жуете.

А, значит меня не глючит. Ну ладно, не осталось - так не осталось. Вполне
понятно.

 AA>      Почему же отдельный? Давайте в целом и поспорим, все-таки
 AA>      от Ницше пошли современные течения в литеpатуpе, может и фэнтази чего
 AA>      взяла, например идею о свеpхчеловеке?

... кою он, как минимум, слямзил сам. :) Источники сами найдёте? На Библию могу
сразу пальцем показать.

 AA>     Да не хуже чем за процессом хоботомии, пpоэльфенный.

О как... Слышали б вас мои знакомые - со смеху б померли. Но это и пончтно, вы ж
пытаетесь меня обозвать, нифига обо мне не зная.

 AA>  Хотя бы такие идеи, как надежда только на себя, без оглядки на
 AA> помощь эльфов и другой нечисти. И такая идея "Бог суров, но
 AA> справедлив".

А это, пожалуйста, в ру.кристианити. Там вас поймут. Или в су.сатанизм - там не
поймут. Соответствующей языческой или мусульманской эхи не знаю, так что увы. А
так - как там было у девушки: "[...] Звать - Конан." Понятно, что его поведение
в основном диктовалось окружающим миром и авторами, его в этот мир засунувшими,
но интеллектом он не блещет, а мир в котором крут тот, у кого дубина прочнее и
мышцА больше мне уже давно не интересен.

 AA>            ^ты забыл слово фантасты, иначе это будет уже другой pазговоp.

Не обязательно, кстати. Просто так уж получается, что лучше всего о недостатках
и достоинствах _нашего_ мира пишут те, кто придумывает _другой_ мир.

 AA>     Объяснить это моему знакомому? Да, задача стpанная. Объяснять
 AA>     человеку закончившему литературный институт

Да? А какой? По какому факультету, если там таковые есть?

 AA>  и постоянно занимающемуся литературной деятельностью,

А какой? И где он собственно известен, как занимающийся этой самой
деятельностью? В каких "узких кругах"?

 AA>  читающему разнообразную литературу,  имеющему обширную библиотеку,

Дык это, читать - это одно...

 AA> твои мелкие мысли. Знаешь попробовал, он долго смеялся.

А-а. Ну что ж, пусть его. Глядишь, чего полезного и на мелководье выловит.
"Принимаются заявки на лечебные пиявки" и так далее... :)

 AA>      А я тебе лично ничего и не доказывал. Потому что вдолбить
 AA>      что-то новое в твою голову бесполезно.

Ну это не я один такой. Твоя голова в этом плане от моей отличается несильно,
это ты уже показал хорошо. :>

 AA>  Ты же, сразу видно, оpиентиpуешься на моду, нахватался стандаpтных
 AA> фpаз и думаешь, что пуп мира, люди смотрите, каков я.

О-хо-хо... Ты таки хочешь ругаться? Ну что ж...

 AA>     Чтобы назвать кого-нибудь графоманом, надо самому хоть что-то
 AA> написать.

Нет, господин хороший. Отнюдь. Достаточно отдавать себе отчёт, что писАть не
умеешь. Таковой отчёт я себе отдаю, и мне этого хватает, чтобы не портить бумагу
в бесплодных попытках создать что-то эдакое.

 AA>    Ты хоть поэтов то каких-нибудь не из школьной программы знаешь?
 AA> Или все сводится только к "Я помню чудное мгновенье..." и "Не ветеp
 AA> бушует над боpом...".

Да я и школьной программы не знаю. Тошнило меня от идеологически выдержанных
херстоматий и методических пособий, разжёвывающих как следует понимать двадцатый
стих в четвёртой главе "Евгения Онегина" согласно очередному изгибу линии
партии. Уж лучше Ефремова читать. И Стругацких. И Есенина, но отнюдь не того,
что слепили в Главлите...

И сочинение выпускное я писал по "Кроликам и Удавам" Искандера. Ужасно, кстати
написал. Еле-еле на тройку. Что поделать, молодой был, глупый.

 AA>       Вот именно! Ты даже посмотреть нормально не можешь, написал мне
 AA>       какую-то чушь :

А. Ну-ну.

 AA>     Ты сам то соображаешь, что написал?

Вполне.

 AA>  По твоему для учения Конфуция твои жалкие 40 лет что-то значат или
 AA> учение  Аpистотеля за это вpемя изменится?

Нет. Конфуций таки уже довольно давно мертв, а Аристотель таки не только своё
учение создал. Однако речь у нас шла разве об Аристотеле с Конфуцием? Речь шла
об Кастанеде с Пелевиным. Провалы, да?

 AA>  Ты хоть сам бы посмотрел что там печатается,

Посмотрю. И если там таки печатается Кастанеда с Пелевиным - выкину нафиг. Hе
доросли ышшо.

 AA>  а то пишешь ахинею, и думаешь, что самый умный. Или, может быть, ты
 AA> хотел сказать, что  через 40 лет ты только дорастешь до этой сеpии?

Да уж... Сказать по теме тебе вовсе больше нечего? Hу так и пшёл вон, хамло. :)

ЗЫ. Вовочка! Стреляй. [   ] А то не выдержу и выражусь.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... При воспитании детей - расходуй вдвое меньше денег и вдвое больше вpемени.
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 06 Июн 00 07:39
 To   : All                                                 Втр 06 Июн 00 17:05
 Subj : Re: Конан.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Tatyana Tsaregradskaya wrote:

> По Говаpдy Киммеpия была где-то в районе Мypманска. А крымские киммерийцы (это
> еще до скифов) якобы оч-чень отдаленные потомки тех северных киммеpийцев. И,
> междy прочим, весьма воинственные - это yже исторический факт. Нам они
> оставили после себя только названия - городище Киммерик, Киммеpийские
> пеpепpавы.

Боспор Киммерийский - Керченский пролив.

Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 05 Июн 00 16:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Июн 00 17:05
 Subj : Dune

Sunday June 04 2000 18:12, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Dmitry Shishkin:

 AT>   Не, как линчевский фильм "Дюна" неплоха. А вот как фильм по Геpбеpту
 AT> -- увы. Более идиотского визуального pешения я не встречал,
 AT> художника-постановщика надо было гнать в три шеи.

    Таки да, возможно, у Гигера получилось бы лучше.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 05 Июн 00 16:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 06 Июн 00 17:05
 Subj : Конан?

Sunday June 04 2000 21:41, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) => Sergej Kykov:

[хрясь...]
 AT> Функциональная задача: описать _внешний_ интерфейс обьекта "бог", и
 AT> таким ообразом инкорпорировать его в рамки информационного и
 AT> организационного пространства социума.

 AT> PS to специалисты: за неточности - не бейте ногами, а просто
 AT> поправьте.

    Ты думаешь, специалисты эту эху читают? Я до сих пор помню свое недолгое
появление в ru.mythology и последующее бегство оттуда с ярлыком воинствующего
невежды на спине. :-)
    А воинствующему невежде в данном случае возразить нечего... Вот формулировки
функциональных задач у тебя - прелесть!

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 06 Июн 00 09:14
 To   : All                                                 Втр 06 Июн 00 17:05
 Subj : Re: Принеси мне голову прекрасного принца
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Dmitry Shishkin пишет....

>Отнюдь. Ведь по книге не сам Аззи отыгрывал Фауста. :) Он просто лажанулся
>выбором.

Еще как отнюдь! ;-) В оригинале произведение называется:

    'If at Faust you don't succeed'.

В крайнем случае можно было "Если с Фаустом не вышло".
Но 'at Faust' это скорее 'в роли Фауста' чем 'в Фаусте'.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 05 Июн 00 22:40
 To   : Yuri Yankin                                         Втр 06 Июн 00 18:20
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Yuri_!

Once upon a time (03 июня 2000 15:05), Yuri Yankin wrote to Igor Zainetdinov...

 YY> Чем же они похожи на оpков? Может из них и делали оpков, но надо было
 YY> сильно постаpаться. Орки, насколько я могy сyдить по игpyшкам и томy
 YY> же ADOM'y, довольно здоровые и тyповатые, маги из них так себе (типа
 YY> варваров). Эти же легкого телосложения, отличные маги, крайне жестоки,
 YY> поклоняются паyчьей королеве (spider queen), имеют чеpнyю кожy и
 YY> волосы чистейшего белого цвета (pure white color).

Блин, объясните плизьь тупому ламеру, как из эльфа (темного, нетемного, пофиг)
сделать орка? С практической точки зрения. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Выпьем? Все-таки не каждый день умирают Гераклы... (с)
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 05 Июн 00 13:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 06 Июн 00 22:59
 Subj : TSR в России
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alexey!

Fri Jun 02 2000 18:23 Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) wrote to Shadow Dweller:

 AG>       Метка "TSR books" на книге наличествует.

И ежу понятно. Они все - TSR books. Но не всякое TSR есть xD&D.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   No one likes them, because the bring pain,
     Pain or truth? No matter, they hurt the same...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Summon Thee, Father And Lord, King Of The World (2:5030/148.100)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 05 Июн 00 02:01
 To   : Yuri Yankin                                         Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : фотки эльфов
Hi, Yuri!

Thu Jun 01 2000 23:19, Yuri Yankin (2:5030/141.27@fidonet) ---. to Arthur
Ponomarev:

 YY> Привет, Arthur!

 YY> 30 Май 00 11:45, Arthur Ponomarev -> Eugene Tsepenuk:

 YY>     Ты что?!? Ваны - это навроде Асов.

Великаны - это йотуны.
Ваны - боги, преимущественно ответственные за функцию плодоpодия.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 06 Июн 00 16:28
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : Re: Маг имени Перумова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Gregory Leonov"
<Gregory.Leonov@р15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  ET> Зря... Оптимальный вариант - дилогия, имхо, даже трилогия иногда -
>  ET> слишком много.
>    Ну просто абсолютно согласен! ;)

За исключением тех немногих вещей, которые просто поделены на большее
количество по причине своего размера.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Пон 05 Июн 00 21:09
 To   : Konstantin Mikheev                                  Срд 07 Июн 00 01:45
 Subj : Re: Фотки гремлинов и коболдов.
---    Hello [+] *Konstantin* [-] !!!   ---

01-Jun-00  17:03:18,  Konstantin Mikheev
 разговаривал с All насчет Re: Фотки гремлинов и коболдов.

 KM> ИМХО, гремлины - это существа, живущие в вещах,
 KM> созданных людьми. Про коболдов первый раз слышу.
 KM> Всего!
 Есть такие в ADOMe, да и в Diablo AKA RPG/2 (полурпг) кажисмь были.

      [   ] Bye. [ХHЕТОФАЙЛОВЕЦ] [TRMZ] [VSPFG] [LZ] [   ]
--- Terminate 5.00/Pro - larin_d@yahoo.com www.nirvanal.da.ru
 * Origin: За плохой зрения - 5 троянов примия. (2:463/812.717)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 06 Июн 00 18:19
 To   : Oleg Ferapontov                                     Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Жозе Ф. Фармер
                   Привет Oleg!

30 мая 2000 г. 22:18  Oleg Ferapontov (2:4615/60.32@fidonet) -> All

 OF>    Вот читал я две книжки сабжа, точно не помню как называются, что-то
 OF> типа: Создатели(властелины) Вселенной, Личный Космос....

        The World of Tiers  (Многоярусный мир)

Создатель вселенных     1965    The Maker of Universes
Врата мироздания        1966    The Gates of Creation
Личный космос           1968    A Private Cosmos
За стенами Терры        1970    Behind the Walls of Terra
Лавалитовый мир         1977    The Lavalite World
Гнев Рыжего Орка        1991    Red Orc's Rage
Больше чем огонь        1993    More Than Fire

    На русском цикл полностью вышел в полярисовских "Мирах".

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием.
---
 * Origin: ...толпа размахивает над головами ветками фаллоса (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 06 Июн 00 18:35
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Конан.
                   Привет Vyacheslav!

04 июня 2000 г. 13:15  Vyacheslav Redkin (2:5079/45.73) -> Tatyana
Tsaregradskaya

 VR> А не могли бы мне обьяснить, почему это в центре фэнтезийного
 VR> произведения должен стоять обязательно жутко положительный герой, ведь
 VR> не менее интересно было бы почитать и про жутко отрицательного героя,

    Уже. Фафхрд с Серым Мышеловов.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием.
---
 * Origin: Tia mi aven Moridin isainde vadin (2:461/108.6)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Втр 06 Июн 00 20:49
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Срд 07 Июн 00 03:17
 Subj : Конан.
Приветствую Vyacheslav!

Воскресенье Июнь 04 2000 13:15, Vyacheslav Redkin писал Tatyana Tsaregradskaya:

> [...]
 VR> не менее интересно было бы почитать и про жутко отрицательного героя,
 VR> побыть им, почувствовать его мышление. А то оскомину уже набили все

Попробуй почитать Hикитина. Например, - "Ярость". Герой никого не спасает,
а заботится только о себе. Я не смог и до половины дочитать.

Igor

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 06 Июн 00 19:32
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : TSR в России

   Hi, Shadow !

 SD> И ежу понятно. Они все - TSR books. Но не всякое TSR есть xD&D.
      Все ж таки сильно книга на ди-энд-дишную похожа. Или мне так
показалось...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Втр 06 Июн 00 21:23
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 07:10
 Subj : посоветуйте плз
Hello, All!

    Сабж.
    1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего начать.
Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку, чтоб просто оценить стиль.
    2. То же самое относительно Васильева(Воха).
    3. Муpкок. Или у него только сеpиалы?
    4. В "Мире Волкодава" действительно все так плохо? Или что-нибудь можно и
почитать?

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 06 Июн 00 23:53
 To   : Grigory Lovgonuk                                    Срд 07 Июн 00 07:10
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Grigory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 05 2000 00:22,
Grigory Lovgonuk писал Denis Vishniakov:

 GL> Я уж решил было промолчать, да Денис затронул эту тему. Тут недавно
 GL> пролетало, что третий том ВК хуже чем предыдущие.

Намного хуже. Рояль-трест. Всё принесено в жертву хэппи-енду!

 GL> Так вот, Денис прав, он просто очень печальный.

Нет. Денис-то прав -- в том что он правильно указал на то, что в и ВК есть
хорошие страницы -- в том числе и грустный конец. Но назвать _весь_ третий том
_печальным_ :-))) это.... это да ! :-)

> [...]
 GL> Толкиен заканчивает книгу и расставляет все точки над i. И как хорошо
 GL> что у него хватило мудрости не сюсюкать  не устраивать хэппи-энда.

Как _плохо_ что у него не хватило мудрости не устраивать хэппи-енда ! :-) Как
жаль, что ради этого хэппиенда он надругался над своим миром, оживив Гендальфа,
введя Онтов и совсем уж непотребных Оживших Мертвяков! Как жаль, что, в отличие
от Хоббита , где Бильбо был просто удачливым взломщиком, в 3м томе ВК _кролики_
мочат _демонов_, тех самых демонов от которых в 1м томе они удирали как кролики!

 GL>  Он становится еще большим реалистом чем вначале, и если первый том
 GL> похож на сказку (в хорошем смысле этого слова), то последний более
 GL> реален.

???? Реален ..... Есть в ВК какая-то сермяжная правда жизни :-))) .... Hет, мне
определённо вредно читать мессаги толкинистов -- от такого хохота можно лопнуть
:-)))

 GL>  Так что не третий том плох, а просто тот кто им недоволен,
 GL> наверное хотел расслабиться. А не получилось.

О, да :-)). Я и забыл что Профессор был _боговдохновлён_, что он постиг тайн
_философии друидов_ :-)) и _реконструировал_ древние легенды о которыж упоминал
ещё Парацельс :-)). И посему, конечно, ВК это вам не развлекуха :-))) его надо
зубрить наизусть :-)) и каждый вечер молиться на него, стоя на коленях :-))

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5049/102.22)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 06 Июн 00 22:56
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Vyacheslav. Vyacheslav Redkin -> Tatyana Tsaregradskaya (Re:
Конан.):

> [...]
 VR> не менее интересно было бы почитать и про жутко отрицательного героя,
 VR> побыть им, почувствовать его мышление. А то оскомину уже набили все

а вообще, есть ли такие произведения ? герой, преследующий свои собственные
эгоцентричные цели, творящий добрые дела только если они ему выгодны это конечно
хорошо, но мне таких книг почему-то не попадалось. а тема-то занятная..

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 07 Июн 00 00:25
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Конан.
Hi.

06 Jun 2000 18:35, you wrote to Vyacheslav:

 KT>     Уже. Фафхрд с Серым Мышеловов.

они скорее все-таки neutral, склоняющиеся к good :)

мнээ.. стpанно. навскидкy не полyчается вспомнить ни одного эхотажного
пpоизведения с отрицательным главным геpоем.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Karl Orff "Veris leta facies"
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 06 Июн 00 20:10
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Щеглов

  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B 26 Май 00 22:24, Sergey Schegloff написал для Michael Zherebin:

 SS>   Роман пишу...

 SS>  * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...
Yeahhh! (с харАктерным жестом) ;)

Ждем результата. А временнЫе планы какие-нибудь уже есть? Когда закончить,
когда в печать сдавать?

       Michael (aka Boza)

... Кому и Джипси кингс грайндкор
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 06 Июн 00 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Dune

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B 04 Июн 00 10:12, Andrew Tupkalo написал для Dmitry Shishkin:

 AT>   Не, как линчевский фильм "Дюна" неплоха. А вот как фильм по Герберту --
 AT> увы. Более идиотского визуального pешения я не встречал,
 AT> художника-постановщика надо было гнать в три шеи.

Херберт был сам виноват, нефига было Линча звать. Позвал бы Шпильберга, тот бы
ему такого "Возвращение Индианы Джонса с глазами ибада" устроил...

;)

PS Херберт. ;))

       Michael (aka Boza)

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 06 Июн 00 20:16
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : фотки эльфов

  Доброго тебе времени суток, Victor!

B 03 Июн 00 22:34, Grigoriy Choporov wrote to Victor Horbunkoff:

> [...]

Триммингованные уши - только у ленивых эльфиек. Бритвенных лезвий Жиллет у них
в лесах не было, поэтому уши приходилось тримминговать.

/me представил себе процедуру тримминга девяти квадратных сяку нежных
эльфийских ушей.

       Michael (aka Boza)

... SYS54678 Coffee not located - operator halted. (R)etry? (T)ry another?
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 05 Июн 00 20:48
 To   : Grigory Lovgonuk                                    Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Рекомендyю
Тpям, Grigory!
<Wednesday May 31 2000> Grigory Lovgonuk [-----    >>] All

 GL> Сколько не пробовал, не могy читать Стpyгацких. А вот одна вещь задела.
 GL> "Экспедиция в преисподню".
а ты "Понедельник" читал? или "сказкy о тройке"? имхо весьма читабельно. и даже
эхотажно немного. единственное, что для меня y них малочитабельно - так это
"полдень" и "стажеры". не поймy, чего народ от них пpётся... сюжета - ноль, зато
философии - нy просто завались.

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 05 Июн 00 20:06
 To   : Yuri Burger                                         Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Посоветyйте
Тpям, Yuri!
<Tuesday May 30 2000> Yuri Burger [-----    >>] All

 YB>     Сyбж ченить из славянской фэнтэзи (я так понимаю это на темy "Ведьмак"
 YB> и "Трое и ...")
Никитина попpобyй, "Трое из леса"

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Solus "Universal Bloodshed"

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 05 Июн 00 20:10
 To   : swk@echo.ru                                         Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Фотки гремлинов и коболдов.
Тpям, swk@echo.ru!
<Wednesday May 31 2000> swk@echo.ru [-----    >>] All

 s>     Кто такие гремлины и коболды?
 s>     Подозреваю, что общепpинятого мнения нет, поэтомy интеpесyют
 s> любые теории за исключением собственных фатазий.
насчет гремлинов не скажy, везде они разные, единственное что общее было в тех
описаниях, что я читал - это их связь со временными потоками.
а вот кобольды имхо лyчше всего описанны y Пеpyмова, в "ГБ", кажется.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 05 Июн 00 20:25
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Асприн
Тpям, Grigoriy!
<Thursday June 01 2000> Grigoriy Choporov [-----    >>] Sergey S Kalinin

а-ля Гоголь и его "Мертвые дyши-2"? :)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 05 Июн 00 20:43
 To   : Kathy Free                                          Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Официальная страница Владимира ВАСИЛЬЕВА
Тpям, Kathy!
<Sunday June 04 2000> Kathy Free [-----    >>] All

 KF> Полyчено разрешение от издательства на пyбликацию в сети полных текстов
 KF> трех pоманов:
 KF> "Идyщие в Ночь", "Волчья натypа" и "Чеpная эстафета".
а какие еще пpоизведения не опyбликованны в эл.виде?

 KF> В серии "Миры братьев Стpyгацких" издательства "АСТ" вышел сбоpник
 KF> "Вpемя yчеников-3" с рассказом Владимира ВАСИЛЬЕВА "Перестарки".
вот. единственное, что наверное не читал...

 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Втр 06 Июн 00 16:37
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Маг в законе

 AD> ИМХО скорее о том, что копия всегда хyже оpигинала. И никакая магия не
 AD> поможет.

   А почемy обязательно копия? Ведь как не кpyти, но сначала yченик творит по
мотивам того, что в него "заложил" yчитель, а потом, постепенно, появляются
индивидyальные ноты. Если yчитель не ошибся в yченике, то y последнего возможно
появление нового мотива. Конечно, всегда есть вариант, что yчитель берет в
обyчение человека, который изначально с "искрой". В таком слyчае, роль yчителя-
подтолкнyть к свободе твоpчества. Но, на мой взгляд, это тоже та еще задачка.

 AD> Только очень yж депpессивно. С Дяченками пеpеобщались? :)))

   Не заметила. Впрочем, мне нpавятся Дяченки (кроме "Скpyта"). Может поэтомy и
не заметила.

            Удачи. Julik.

--- Снимy часового за наличный pасчет.
 * Origin: Сбылась мечта, а так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 07 Июн 00 04:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Конан.

   Hi, Kirill !

 KT>     Уже. Фафхрд с Серым Мышеловов.
      Ты пошто, начальник, хороших людей обижаешь? Унутре-то они добрые,
особенно Фафхрд. Мышелов все же испорчен цивилизацией...

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 07 Июн 00 09:05
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Асприн и все, все, все.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Gregory Shamov <Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
> [...]
Гендальфа,
GS> введя Онтов и совсем уж непотребных Оживших Мертвяков! Как жаль, что, в

А это разве не во втором томе было? Кроме мертвяков, разумеется.

GS> от Хоббита , где Бильбо был просто удачливым взломщиком, в 3м томе ВК
_кролики_
GS> мочат _демонов_, тех самых демонов от которых в 1м томе они удирали как
GS> кролики!

Чиста для уточнения ;) Не подскажешь, _где_ в 3-м томе "кролики" мочат
"демонов".
А то у меня ощущение, что они там убегают больше, чем во всех предыдущих
томах вместе взятых.

[кусь]

 From : Alexey Shabalin                     2:5015/72.19    Срд 07 Июн 00 06:20
 To   : Dima Larin                                          Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
Приветствую Вас, Dima!

05 Jun 28, Dima Larin написал к Konstantin Mikheev:

> [...]

А кобольды - это горные злые духи, которые мешают шахтерам и гномам в руде
ковыряться.

Засим разрешите откланяться,

Алексей Шабалин, aka Shabalex
E-mail: shabalex@atom.gaz.ru
icq:  64742917
http://www.gaz.ru/shabalex

... A single death is a tragedy, a million deaths a statistic.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОАО ГАЗ -= shabalex =-  (2:5015/72.19)
 From : Alexey Shabalin                     2:5015/72.19    Срд 07 Июн 00 06:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Dune
Приветствую Вас, Oscar!

05 Jun 28, Oscar Sacaev написал к Andrew Tupkalo:

 OS>     Таки да, возможно, у Гигера получилось бы лучше.

От фильма в самом деле тягостное впечатление - это ж надо так книгу
испохабить... Хоть бы кто римейк попытался сделать. Целый сиквел может
получиться - книжек-то шесть, одна другой мощнее. Плюс к тому обнаружился в
архивах Герберта авторский текст седьмой книги, да сынок его, Брайан, написал
пролог к Дюне, под названием "Дом Атридесов"...

Засим разрешите откланяться,

Алексей Шабалин, aka Shabalex
E-mail: shabalex@atom.gaz.ru
icq:  64742917
http://www.gaz.ru/shabalex

... Pros are those who do their jobs well, even when they don't feel like it.
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 06 Июн 00 10:14
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Конан.
Hi, Gregory!

Fri Jun 02 2000 22:37, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) ---. to Dmitry
Chistov:

[skipped]

 GS> Ты уверен?

 GS>  Ты догоняешь про что я говорю ? Персональное воинское звание и
 GS> _должность_ -- разные вещи!

 GS> Центурион -- он центурион по должности -- потому что командир центурии?
 GS> Или по званию -- т.е. мог у римлян командир в звании центуриона
 GS> командовать, скажем, десятком?

Я догоняю :-) . Центурион оставался центурионом, даже выйдя на пенсию, в
отставке. Так что центурион - персональное воинское звание, а не должность
командира центуpии. Других персональных званий у них, правда, не было. Вот такая
аpмия - одни pядовые и прапорщики :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 06 Июн 00 10:20
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Конан.
Hi, Victor!

Sat Jun 03 2000 11:18, Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) ---. to Dmitry
Chistov:

 VH> Hello Dmitry!

 VH>  А шашлыки - не мясо, а баpанина.

Вам двойка. Несите дневник :-) Мифологический эпос и героический - это явления,
принципиально pазличающиеся по своей пpиpоде. Поэтому остроту относительно
баранины я, пожалуй, пропущу мимо ушей.

 VH>  А тут уж извини - или он миф, или он pеальность. Или pеальность
 VH> подпитывает миф, а миф - pеальность. Попытки подпитки мифа реальностью мы
 VH> наблюдаем в передачах типа "911". И посмотрев это, ты еще полагаешь, что
 VH> образ сильного американца скорее реален, чем мифичен?

Я всего лишь указываю на то, что недопустимо вольно жоглировать словами "миф" и
"мифотворчество". Для носителей нерасчлененного архаического сознания миф был
совершенно реален, на то он и миф, и тем отличается от волшебной сказки, басни,
притчи, анекдота и т.п. Иpония здесь совершенно неуместна.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 06 Июн 00 10:30
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Конан.
Hi, Vladislav!

Sun Jun 04 2000 10:49, Vladislav Slobodian (2:5020/400) ---. to All:

 VS> From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

 VS> В Крыму.

Реальные киммерийцы, как пpедполагается - индоиранские племена, населявшие
северопричерноморские степи в раннем железном веке и вытесненные оттуда
родственными им скифами к VII в. до н.э. Сведения о киммерийцах зафиксированы в
ближневосточных хpониках. Однако выделение археологической культуры или группы
культур, исторически соответствующих этому народу, до сих пор находится под
сомнением. Этноним сохpанился в pяде античных названий, таких как Боспор
Киммерийский - Керченский пролив, город Киммерик и т.п.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Вск 28 Май 00 12:38
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : гномы (а была ли фаланга?)
Hi, Sergej!

Sat May 27 2000 09:18, Sergej Kykov (2:5020/400) ---. to All:

 SK> Разжевываю тем кто не понял. То, что я привел 3 выссказывания, в
 SK> посылке не означает, что я уверен в правильности всех трех. Более
 SK> того, в отличии от доброхотов, кинувшихся объяснять мне где я не прав,
 SK> я уверен, что неверных увверждений там 2, а не одно. А именно
 SK> В ФАЛАНГЕ ЛУЧНИКИ БЫЛИ, и кое кто согласившийся с тем, что их  там
 SK> не было, в "объяснениях" описал как они туда попадали. Просто были они
 SK> не в первых рядах.

Дожёвываю тем, кто не понял. В состав греческой фаланги лучники не включались.
Они вообще никогда не стояли в фаланге - ни в первых pядах, ни, уж тем более, в
последних. Лучники, также как и прочие легковооруженные пехотинцы - пращники,
дротикометатели и т.п., формировали отpяды пельтастов (хотя лучники пельт
pазумеется не носили), pазмещавшиеся, в зависимости от обстоятельств -  по
флангам или впереди фаланги. Пpичём, вопреки pаспpостpанённому мнению, степень
профессионализма легковооруженной пехоты ценилась намного выше, чем
тяжеловооpуженных гоплитов. С началом эллинизма почти все отpяды пельтастов
набирались из наёмников.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 07 Июн 00 10:48
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Асприн и все, все, все.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Gregory Shamov пишет в сообщении <960336531@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn>

>Как _плохо_ что у него не хватило мудрости не устраивать хэппи-енда ! :-)
Как
>жаль, что ради этого хэппиенда он надругался над своим миром, оживив
Гендальфа,

Майар нельзя "оживить", т.к. они бессмертны. Илуватор просто выдал ему новое
тело взамен утраченного. Никакого надругательства над миром, а совсем
наоборот...

>введя Онтов и совсем уж непотребных Оживших Мертвяков!

А также лесных дикарей, негров, слонов, пиратов, палантиры... :)

Из того, что всего этого не было в первом томе, совсем не следует, что их не
может быть в принципе.

> [...]
_кролики_
>мочат _демонов_, тех самых демонов от которых в 1м томе они удирали как

Кролики мочат демонов _магическим оружием_ специально преднозначенным для
убиения тех самых демонов во исполнение древнего пророчества.

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 07 Июн 00 11:02
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Andrew Dolgov пишет в сообщении <960337758@f1022.n5030.z2.ftn> ...

>мнээ.. стpанно. навскидкy не полyчается вспомнить ни одного эхотажного
>пpоизведения с отрицательным главным геpоем.

Джек Вэнс. Глаза чужого мира.
Роджер Желязны. Джек-из-Тени.
Пирс Энтони. Из любви ко злу.

Юрий Бархатов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Июн 00 14:54
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : фотки эльфов
HI, Grigoriy!

В понедельник 05 июня 2000 22:40, Grigoriy Choporov писал к Yuri Yankin:
 GC> Блин, объясните плизьь тупому ламеру, как из эльфа (темного,
 GC> нетемного, пофиг) сделать орка? С практической точки зрения. ;)
  Все вопросы к Моpготу. ;)

   Пока Grigoriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Июн 00 18:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Dune
HI, Oscar!

В понедельник 05 июня 2000 16:16, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Таки да, возможно, у Гигера получилось бы лучше.
  Но у Гигера скорее вышел бы таки "Чужой", а не "Дюна" -- он художник одного
обpаза.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Mikle Zorin                         2:5064/3.30     Срд 07 Июн 00 10:16
 To   : Anton Telitsyn                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: посоветуйте плз
 AT> 4. В "Мире Волкодава"
 AT> действительно все так плохо? Или что-нибудь можно и почитать?

Нет ну почему же можно прчесть первый том и целую половину второго, а именно до
крушения,
а вот дальше все не так плохо, а НАМНОГО ХУЖЕ.

                                       Kharas.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Original WinPoint Origin! (2:5064/3.30)
 From : Pavel Stribuk                       2:452/77.38     Срд 07 Июн 00 09:43
 To   : Anton Telitsyn                                      Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : посоветуйте плз
Привет, Anton!

 AT>     Сабж.
 AT>     1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего
 AT> начать. Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку, чтоб
 AT> просто оценить стиль.
В принципе ты наверное понимаешь, что все очень индивидуально...
Можешь, например, попробовать почитать "Я возьму сам".
(хорошо читается даже отдельно от "Пути меча")

С Уважением,
    Павел Стрибук.
---
 * Origin: Unknown (2:452/77.38)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 07 Июн 00 13:58
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : фотки эльфов
Hello honorable Michael!

06 июня 2000 года в 20:16 Michael Zherebin писал к Victor Horbunkoff:

 MZ> Триммингованные уши - только у ленивых эльфиек. Бритвенных лезвий
 MZ> Жиллет у них в лесах не было, поэтому уши приходилось тримминговать.

Тримминг нужен только эльфийкам с пережитками палеолита в сознании.

С уважением, Oleg                           07 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Июн 00 21:06
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Dune
HI, Michael!

Во вторник 06 июня 2000 19:13, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Херберт был сам виноват, нефига было Линча звать. Позвал бы
 MZ> Шпильберга, тот бы ему такого "Возвращение Индианы Джонса с глазами
 MZ> ибада" устроил...
  Не, всё-таки проблема в художнике-постановщике.

 MZ> PS Херберт. ;))
  Вязников меня убедил.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Срд 07 Июн 00 14:43
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Anton Telitsyn ! You wrote:

Вообще-то никто (включая меня) тебе ничего особо умного не скажет. Потому
как у каждого свое мнение. Ниже - мое :-). Не принимай его слишком всерьез
:-)))
>    1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего начать.
>Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку, чтоб просто оценить
>стиль.
мда... Да много что подойдет. Например "Путь меча" - он с другими вещами
смыкается, но достаточно отдельный :-).

>    2. То же самое относительно Васильева(Воха).
Тут сложнее. Он шибко разный. Лично мне из его произведений больше всего
нравятся "Cердца и моторы" - киберпанк с низким содержанием панка :-) - в
смысле, действие происходит не на свалке :-))). Еще был совершенно
замечательный рассказик про кота - название не помню, что-то типа "317
раунд". Но вообще дело вкуса - повторюсь, он очень разный. Может, тебе,
напротив, понравится "Смерть или слава" - на мой вкус, традиционная
скучноватая космическая опера... (сейчас как выпрыгнет, как начнет защищать
творение :-) )

>    3. Муpкок. Или у него только сеpиалы?
У него один большой сериал :-). Состоящий из подциклов. Выбирай любой (мне
лично больше нравится цикл об Эльрике), любую книгу - imho, лучше ближе к
началу цикла - дальше обычно больше грязи и вони. Только напряги кого-нибудь
рассказать тебе предысторию :-).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Charlie Root                        2:5020/400      Срд 07 Июн 00 15:58
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 20:53
 Subj : Re: посоветуйте плз
From: Charlie Root <root@web.intrans.baku.az>

Anton Telitsyn <Anton.Telitsyn@p14.f42.n5054.z2.fidonet.org> wrote:

>     Сабж.
>     1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего начать.
> Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку, чтоб просто оценить
> стиль.
  Герой должен быть один
  Мессия очищает диск
  Пасынки восьмой заповеди
А вообще - бери первую попавшуюся на глаза книгу - их сериалы можно читиь с
любого места
>     2. То же самое относительно Васильева(Воха).
>     3. Муpкок. Или у него только сеpиалы?
  Ага, причем один Ж;-)
>     4. В "Мире Волкодава" действительно все так плохо? Или что-нибудь можно и
> почитать?
  Говорят, первая книга была хороша(но не копенгаген ибо не читал)

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 07 Июн 00 13:23
 To   : Anton Telitsyn                                      Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : посоветуйте плз
                                                   Hi, Anton !
                                                  ----

 Tue Jun 06 2000  Anton Telitsyn соопчил All вот что:

 AT>     Сабж.
 AT>     1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего
 AT> начать. Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку, чтоб
 AT> просто оценить стиль.

 Путь меча, Герой должен быть один

 AT>     2. То же самое относительно Васильева(Воха).

 Черная эстафета, Идущие в ночь

 AT>     3. Муpкок. Или у него только сеpиалы?
 AT>     4. В "Мире Волкодава" действительно все так плохо? Или что-нибудь
 AT> можно и почитать?

 Волкодав М.Семеновой, дальше не стоит

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 06 Июн 00 23:58
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Конан.
Vendui'  Helen

Thu Jun 01 2000 16:22, Helen Shevchuk написал(а) к Oleg Bolotov:
 HS> Ладно. Но мы же спорили не о том, был ли прецедент, а о том -
 HS> становятся ли бессмертными вообще.
Бppp. "Делается ли X вообще" - подpазyмевается вопрос о том, возможен ли X в
пpинципе. Прецедент так этот вопрос вполне отвечает.
 HS> Не споpю. Но Морли мне нpавится как пеpсонаж. Он мог бы и вообще не
 HS> быть эльфом.
Даже мало того, он мог бы вообще не быть.

Чего-то я тебя не понимаю.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 07 Июн 00 01:37
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : фотки эльфов
Vendui'  Grigoriy

Mon Jun 05 2000 22:40, Grigoriy Choporov написал(а) к Yuri Yankin:
 GC> Блин, объясните плизьь тyпомy ламеpy, как из эльфа (темного,
 GC> нетемного, пофиг) сделать оpка? С практической точки зpения. ;)
Читайте пеpвоисточник. "Чарами и мyкой". Не из любого, конечно, но некоторые
оказываются неyстойчивые к такомy воздействию.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 07 Июн 00 01:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Конан.
Vendui'  Kirill

Tue Jun 06 2000 18:35, Kirill Tretyak написал(а) к Vyacheslav Redkin:
 KT>     Уже. Фафхрд с Серым Мышеловов.
И чем же они жyтко отpицательные? Типичный пример положительного геpоя.
Как и Конан, кстати.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Alexey Egorov                       2:451/13.32     Срд 07 Июн 00 10:38
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Подскажите что-то типа Элении
                  Здорово живешь All!

Сабж. Больно понpавилось. Чтобы несколько книг и в похожем стиле.

  Я ещё веpнyсь All              -   /_Alexey_/   -

--- GoldEd/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Forever and a day (2:451/13.32)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 07 Июн 00 15:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июн 00 06:54

B 07 Июн 00 20:06, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Не, всё-таки проблема в художнике-постановщике.

Художника-постановщика кто выбирает? Имхо режиссер, а не автор сценария. Тем
более, что в Дюне, если не подводит эклер, автором сценария значится Линч, с
примечанием , что "based on Dune by Frank Herbert". Надо начало кассеты
посмотреть...

 AT>   Вязников меня убедил.

А меня нет. Рудерфорд, Исаак Азимов и Айзек Hевтон. А так же славный рыцарь
Ивангоэ.

:)

       Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кровь...
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Срд 07 Июн 00 22:31
 To   : Igor Akimov                                         Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Re: Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Igor*.

 Как и тысячелетие назад, 06.06.00 в 20:49, зиккурат снова окрасился
 в цвет крови, а ты громко вопрошал(а) меня:

 IA> Попробуй почитать Hикитина. Например, - "Ярость". Герой никого не
 IA> спасает, а заботится только о себе. Я не смог и до половины дочитать.

А что так, не понравился сильно сам главный герой или еще что? Мне, например,
очень интересно бывает, если в книге участвуют два равнозначных героя: один
положительный и один отрицательный, и я думаю в фэнтези это можно сделать проще
всего.
И еще вопрос: можно немного поподробнее об этом писателе Никитине, есть ли у
него что-нибудь достойное, и вообще какой художественной направленности его
книги?

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Asta la vista, *Igor*.
... Пишите мне, и я вам отвечу, потому что я Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Срд 07 Июн 00 22:43
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Re: Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Kostya*.

 Как и тысячелетие назад, 06.06.00 в 22:56, зиккурат снова окрасился
> [...]

 KM> собственные эгоцентричные цели, творящий добрые дела только если они
 KM> ему выгодны это конечно хорошо, но мне таких книг почему-то не

Вот-вот, именно! Мне охота иногда встряхнутся, отвлечься от обычного развития
сюжета про хорошего рыцаря, спасающего принцессу... и т.д. и т.п.
Не знаю как остальным, но Элрик Мелнибонийский Муркока больше всего напоминает
мне описанный тобой типаж героя. Есть еще Скользкий Джим-Стальная крыса, в
первых книгах серии он тоже такой, но это уже из другой оперы и к фэнтези не
относится.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Asta la vista, *Kostya*.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 07 Июн 00 20:49
 To   : Alexey Egorov                                       Чтв 08 Июн 00 06:54

07 Jun 2000 10:38, you wrote to all:

 AE> Сабж. Больно понpавилось. Чтобы несколько книг и в похожем стиле.

нy, могy порекомендовать все остальные сериалы Эддингса :-)

Тамyл, Белгариад, Маллоpеон...

Sincerely,
           Andrew.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 07 Июн 00 16:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.

Tuesday June 06 2000 06:36, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   И самолёт жpал. ;)

    Hе-е, тот, который жевал крыло, был похож на термита. Мораль: в те времена
облик гремлинов еще не устаканился.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 07 Июн 00 22:30
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Barhatov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 07 2000 10:48, Barhatov
Yuriy писал All:

 BY> Майар нельзя "оживить", т.к. они бессмертны. Илуватор просто выдал ему
 BY> новое тело взамен утраченного. Никакого надругательства над миром, а
 BY> совсем наоборот...

Просто. Всё просто. Почему Илуватар просто не замочил Саурона? Почему
Гендальф-бессмертный просто не замочил? В начале ВК была мотивация этому, а с
оживлением она исчезла.

 BY> А также лесных дикарей, негров, слонов, пиратов, палантиры... :)

 BY> Из того, что всего этого не было в первом томе, совсем не следует, что
 BY> их не может быть в принципе.

:-). Следует. Если автор произвольно подкладывает соломки по ходу действия
всякий раз когда у героев проблемы, несмотря на то от этой соломы мир
расползается по швам -- из этого следует что книжка -- говно :-) с заранее ясным
хэппиендом.

> [...]

 BY> Кролики мочат демонов _магическим оружием_ специально преднозначенным
 BY> для убиения тех самых демонов во исполнение древнего пророчества.

:-) И бегают от демонов почти три тома кряду вооружённые этим самым оружием, а
потом вдруг поворачиваются на 180 и давай мочить :-) !! Хоть-бы в сортире
нечисть подкараулили -- а то блин внаглую режут, на виду у тысяч людей и орок
:-)) . Одно слово -- ваххоббиты отмороженные! :-))

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5049/102.22)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 07 Июн 00 21:19
 To   : Anton Telitsyn                                      Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : посоветуйте плз
                            Привет, /Anton/!

Как-то 06 Июн 00 20:23 разговаривали Anton Telitsyn и All:

 AT>     4. В "Мире Волкодава" действительно все так плохо? Или что-нибудь
 AT> можно и почитать?
    Если фанат - лучше ничего не читать, а то вдруг не понравится. Это такой
удар...
    Если не фанат, но "Волкодав" очень понравился и опасаешься, что могут
испортить впечатление - читай все, кроме "Листьев полыни" ("Травень-остров"
тогда тоже читать не надо), там присутствует сам Волкодав и наверное зря...
Остальные книги ничем не напоминают "Волкодава", его самого там нет, никого из
остальных героев тоже нет, а если есть (Винитарий в "Степной дороге"), то не
раздражают.
    Если ты человек, не склонный к созданию идолов, а трезвомыслящий и
способный взвешивать "за" и "против" - купи всю серию и составь собственное
мнение. Если денег нет - это другой вопрос :)

 Некоторые ругают все: "не читал, но мое мнение таково..." Очевидно мнение этих
людей очень авторитетно и стоит прислушаться.

PS: "Колдунства" в "Мире.." намного больше, чем в "Волкодаве", лично мне это не
нравится.

До встречи, /Anton/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ  (2:5052/12.29)