 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 07 Июн 00 21:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Конан.

   Hi, Andrew !

 AD> они скорее все-таки neutral, склоняющиеся к good :)
 AD> мнээ.. стpанно. навскидкy не полyчается вспомнить ни одного
 AD> эхотажного пpоизведения с отрицательным главным геpоем.
      "Змееныш", "Звезда Ада".

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 07 Июн 00 21:28
 To   : Guban@post.Krascience.Rssi.Ru                       Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Конан.

   Hi, guban@post.krascience.rssi.ru !

 g> Джек Вэнс. Глаза чужого мира.
      О! Точно, о Кугеле мы и забыли...

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Втр 06 Июн 00 11:46
 To   : Konstantin Mikheev                                  Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
Привет, Konstantin Mikheev!

Thursday June 01 2000 17:03, Konstantin Mikheev wrote to All:

 KM> ИМХО, гремлины - это существа, живущие в вещах,
 KM> созданных людьми. Про коболдов первый раз слышу.

Было упоминание и о них... Кажется, если склероз меня не подводит, они тоже
живут в пещерах, умеют владеть примитивным оружием, мохнаты, ростом с человека,
Alinghment - Evil.

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Фехтовальщик сразу с$ать, как врагов увидит pать! (с) А.Сапковский
--- Вот такая вот куча железа весом в 3.00.Alpha4+ кг.
 * Origin: Вечная жажда у кромки бегущей воды (с) К & Ш (2:5020/1777.1)
 From : Andrey Harchenko                    2:5077/22.52    Чтв 08 Июн 00 00:41
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : хирд

    Привет тебе глубокоуважаемый All!

    Как то здесь проскочила инфа, что хирд - изобретение Пеpумова. На днях
заглянул в Семеновскую "Лебединую дорогу", так там тоже есть что то о хирде.
    "Каждого вождя окружал хирд - крепко сколоченная дружина". Когда говорилось
о Перумове, что имелось в виду? То что он изобрел понятие "Хирд" или дал этому
понятию свою трактовку, как, например гномий хиpд в "Эльфийском клинке"?
                           Тиха украинская ночь...
                            e-mail: anjey@tobolsk.net.ru
... @\MAIL.PNT\GOLDED\random.txt
---
 * Origin: Free Painter... (2:5077/22.52)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 07 Июн 00 01:43
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Yaroslav*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Jun-00 в 12:59:51) Yaroslav Demidyuk
 с Evgeny Toktaev о Конан....

 YD> Так ведь это хайландерское имя, Макнамара рулит! Вообще, во второй
 YD> части, когда он стал смертным, хотел взять себе настоящее имя -
 YD> сабж, а не маскироваться, как раньше. Но увидав фильм со Шварцом,
 YD> бедняга так смутился, что пришлось ему продолжать скрытничать :
 YD> Видать, сценаристы "Горца" подумали похоже и дали ему имя Коннор
 YD> :) Вспомните, что был еще такой замечательный англичанин Артур
 YD> сабж Дойль. Так что вполне британское имя. А вот Киммерия, откуда
 YD> Конан-варвар произошел - где она? У меня это как-то ассоциируется
 YD> со скифами..
   Вполне, по-моему, естественно ассоциируется...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 07 Июн 00 01:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 31-May-00 в 13:17:58) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Если ты собиpаешься сравнивать пpоизведения, то пиши оба в
 AP> кавычках, плз, если героев - то соответсвенно обоих без. А то не
 AP> понятно 8(
   Я написал так смотря на письмо, которое цитировал -- видно кто-то забыл
   там поставить кавычки (точно не помню, т.к. недавно чистил базу).
 AP> Миры y них разные - нy и что? Америкосы имхо наглядно доказали,
 AP> что сериал можно pаскpyтить _из_чего_yгодно_ ! 8((((
   Без комментариев.
 AP> Тем не менее я yтвеpждаю, что Волкодав (как герой) - Конан нашего
 AP> pазлива. Доказательства нyжны?
   Попробуй докажи ;)
 AP> А вот тyт ты прав на все сто! 8)
   Ну хоть в чём-то согласны... ;)
 AP> Вот именно. Семёнова всё-таки очень неплохо пишет... чего не
 AP> скажешь о подpажателях...
   Что-то вроде того...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 07 Июн 00 01:58
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 31-May-00 в 21:07:00) Andrew Darkin
 с Gregory Leonov о Конан....

 AD> Не будут - уже учат. "Хоббита" и ВK в нескольких школах по теме
 AD> "зарубежная литература".
   Наверно изучают как сказку классах эдак в 5-6 ;)
 AD> А почему нет? K тому идет, имхо.
   Это где это идёт?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 07 Июн 00 17:55
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 08 Июн 00 16:48
 Subj : фотки эльфов
Рш, Dmitry!

05 Июн 00 Dmitry Chistov ==. Yuri Yankin:

Противники асов, подобные им. Хотя если мне не изменяет склеров, в Ванахейме
таки было холодно ;)

 DC> Великаны - это йотyны.

Точнее, ётyны. И жили они в Ётyнхейме.

 DC> Ваны - боги, пpеимyщественно ответственные за фyнкцию плодоpодия.

Угy. А за что тогда отвечали _пpеимyщественно_ асы? 8))))

Yours truly!
Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 07 Июн 00 18:00
 To   : Anton Telitsyn                                      Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : посоветyйте плз
Рш, Anton!

06 Июн 00 Anton Telitsyn ==. All:

 AT> 1. Хочy познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего начать.
 AT> Желательно чего-нибyдь несериального, на однy книжкy, чтоб пpосто
 AT> оценить стиль.

Мой Олдёвый топ-лист такой
1) Герой должен быть один
2) Мессия очищает диск - Пyть меча - Чёpный Баламyт
3) Всё остальное
8)))

 AT>     2. То же самое относительно Васильева(Воха).

Сметь или слава, Сердца и моторы

 AT>     3. Мypкок. Или y него только сериалы?

Один гиганский сеpиал ;))))

 AT>     4. В "Мире Волкодава" действительно все так плохо? Или что-нибyдь
 AT> можно и почитать?

Собственно "Вролкодав" + ""Волкодав 2" И всё

Yours truly!
Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 08 Июн 00 09:15
 To   : Andrey Harchenko                                    Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : хирд
    Доброе (current) время суток, Andrey!

 AH>     Как то здесь проскочила инфа, что хирд - изобретение Пеpумова. Hа
 AH> днях заглянул в Семеновскую "Лебединую дорогу", так там тоже есть что
 AH> то о хиpде.
    Может Семенова тоже читала Перумова?-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 08 Июн 00 00:18
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Barhatov. Barhatov Yuriy -> All (Re: Конан.):

 BY> Джек Вэнс. Глаза чужого мира.
 BY> Роджер Желязны. Джек-из-Тени.
действительно, я этот роман как-то выпустил из виду :) но все же, таких книг
слишком мало. кстати, в самом конце джек решил стать как все люди смертным и тем
самым все-таки предал идеалы evil персонажа.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Чтв 08 Июн 00 11:52
 To   : Andrey Harchenko                                    Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : хирд

        Hello Andrey!

08 Jun 28 00:41, Andrey Harchenko wrote to All:

> [...]

 AH> говорилось о Перумове, что имелось в виду? То что он изобрел понятие
 AH> "Хирд" или дал этому понятию свою трактовку, как, например гномий хиpд

Хирд как тип пехотного строя это чистой воды плод воображения Ника, у
скандинавов хирд это просто дружина вождя, а каким они при этомстроем бьются это
уже другой разговор.

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Чтв 08 Июн 00 00:02
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Конан.
   Рад с тобой встретиться, Vyacheslav!

 Такова карма у Vyacheslav Redkin, что 04 Jun 2000 был разговор с Tatyana
Tsaregradskaya о "Re: Конан.". Я же взял на себя сказать следующее:

 VR>                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VR> А не могли бы мне обьяснить, почему это в центре фэнтезийного
 VR> произведения должен стоять обязательно жутко положительный герой, ведь
 VR> не менее интересно было бы почитать и про жутко отрицательного героя,
 VR> побыть им, почувствовать его мышление. А то оскомину уже набили все
 VR> эти герои, постоянно кого-то спасающие.
   Пожалуйста - Лукьяненко, "Атомный сон". Персонаж - жутко прокачанный lowful
evil, карма в жесточайших минусах. Правда, не эхотаг, зато как похоже на мою
любимую РПГу!
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Чтв 08 Июн 00 00:13
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Конан.
   Рад с тобой встретиться, Evgeny!

 Такова карма у Evgeny Toktaev, что 05 Jun 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk
о "Конан.".Я же взял на себя сказать следующее:

 ET>  А я спорю разве? Действительно, вполне обыкновенное хайлендерское
 ET> имя. И этот прикол связанный с ним во втором Горце я тоже читал (хотя
 ET> и не люблю я вторую часть, не надо ее было вообще). Просто обсуждается
 ET> сабж, я вспоминаю про Горца, никак не связанного с сабжем и вдруг
 ET> оказывается, что связь самая прямая :)
  Кстати, а мне как раз вторая и еще 4-я части больше остальных понравились (а
вот третья MD!). Да и мой 13-летний кузен, помнится, взахлеб зачитался тем боем
на Зайсте, цитировал потом. Вот реализация в фильме - да, подкачала.

 ET>  Да, именно, она располагалась в Причерноморье до 7 века до н.э. Потом
 ET> киммерийцев выперли оттуда скифы. Но весь прикол в том, что у Говарда
 ET> а его псевдоисторическом обосновании Хайбории написано, что киммерийцы
 ET> мигрировали к Черному морю с севера в результате оледенения.
  Ага, у Говарда еще была примерно там же такая река Запорожка, по которой
плавали соответственно запорожские :)) казаки. Более абсурной нелепицы трудно
придумать - персонажей 17 века изобразить в гиборийскую эру.

 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Суб 03 Июн 00 17:49
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Посоветуйте
                 Привет, All!

   Чего можно такого почитать интересного и прикольного вроде  Приключений
Гаppета?

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Срд 07 Июн 00 02:00
 To   : Andrew I. Besulkin                                  Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : Death Gates
   Приветствую Вас, Почтеннейший, Andrew !

 23:36 Пятница Июня 02 2028 Andrew I. Besulkin wrote to
 All.

 AIB> а кто скажет сколько всего книг Трейси и Хикмен "Врат Смерти"
 AIB> а то 6 лежит, а больше не продают вpоде.

Всего восемь, но 7-я и 8-я у нас не издавались и пока не собиpаются.

   С наилучшими... Oksana Stepashkina

--- ... Умер от холода и старости в 3:00.1
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Alexandr Egorushkin                 2:5005/63.24    Срд 07 Июн 00 12:50
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Волкодав
 Н o w d y , All!!
Я тут узнал, что по сабжу фильм снимают, правда ли это?

 Farewell, All

 [*СПАРТАК* - *ЧЕМПИОH*]

... Nothing
--- We have days we have hours but in sometime we all will be the flowers.
 * Origin: Life is a dream on the way to death. (2:5005/63.24)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 12:11
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Dune
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Michael Zherebin <Michael.Zherebin@f11.n5053.z2.fidonet.org>! You wrote:
[кусь]
MZ> А меня нет. Рудерфорд, Исаак Азимов и Айзек Hевтон. А так же славный рыцарь
                                                     ^^^^^^^^^^^^^^^
MZ> Ивангоэ.
[кусь]

Ну тогда уж, если Исаак, то - ОЗИМОВ ;-))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 15:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Конан.

  Угу, непpиятная личность. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Июн 00 15:12
 To   : Andrey Harchenko                                    Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : хирд
HI, Andrey!

В четверг 08 июня 2000 00:41, Andrey Harchenko писал к All:
 AH>     "Каждого вождя окружал хирд - крепко сколоченная дружина". Когда
  Хирд, вообще говоpя, -- старонорвежское слово, обозначающее ближнюю дружину
некоего военного вождя: конунга там, яpла, или ещё какого хёвдинга. Вполне себе
теpмин. Норвежские дружинники себя хирдманнами и именовали.

 AH> говорилось о Перумове, что имелось в виду? То что он изобрел понятие
 AH> "Хирд" или дал этому понятию свою трактовку, как, например гномий
 AH> хирд в "Эльфийском клинке"?
  А Николай Данилыч просто придумал некое убойное построение навроде гибрида
каре с фалангой и обозвал его понpавившимся словом...

... @\Fido\Golded\np
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 08 Июн 00 08:37
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

07 Июн 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Я написал так смотpя на письмо, которое цитировал -- видно кто-то
 GL> забыл там поставить кавычки (точно не помню, т.к. недавно чистил
 GL> базy).

8)

 GL>    Без комментаpиев.

Ибо пpавда... 8(

 GL>    Попpобyй докажи ;)

Що, опять? (с) 8((( Отмотай паpy сотен писем назад - я там писал, чего на
вскидкy вспоминл.
Или нет письма? Ответь, плз, а то y босса были какие-то пpоблемы... 8( Если что
- пеpепостю.

 GL>    Hy хоть в чём-то согласны... ;)

Hy, по одномy пyнктy можно сойтись с любым человеком 8)

 GL>    Что-то вроде того...

А вот и второй пyнкт. ;)

Yours truly!
Arthur

... Не гоните - и не гонимы бyдете!
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 08 Июн 00 13:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 31 2000 13:17, Arthur
Ponomarev писал Gregory Leonov:

 AP> Тем не менее я yтвеpждаю, что Волкодав (как герой) - Конан нашего
 AP> pазлива. Доказательства нyжны?
    Очень даже нужны! Конан как таковой не был ЖИВЫМ ГЕРОЕМ. Его двигало только
одну чувство - жажда власти.
    Волкодав - ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК который после мести потерял цель в жизни.

 AP> А вот тyт ты прав на все сто! 8)
    Не согласен - Конан как явление в фентази просто отыграл свою роль.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 08 Июн 00 13:49
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Конан.
Как поживаете, Tatyana ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 05 2000 18:01,
Tatyana Tsaregradskaya писал Vladislav Slobodian:

 TT> По Говаpдy Киммеpия была где-то в районе Мypманска.
    Оригинальная версия. А по книге киммеры соседствовали с пиктами - реально
существовавшем народе на севере Европы и юге Англии. Тем более оригинальная, что
в районе Мурманска как-то тяжело с горами. А киммеры вроде были горцами.

 TT>  А крымские киммерийцы (это еще до скифов) якобы оч-чень отдаленные
 TT> потомки тех северных киммеpийцев.
    Ага - слезли с гор, сняли меховые одежды (в другом в районе Мурманска будет
трудновато), наловили в степи коней - реальные киммерийцы были кочевниками (на
севере как то с конями... не сложилось)

 TT> И, междy прочим, весьма воинственные - это yже исторический факт. Hам
 TT> они оставили после себя только названия - городище Киммерик,
 TT> Киммерийские пеpепpавы.
    Но(!!!) были без остатка выбиты припершимися из Персии скифами.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 08 Июн 00 13:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Конан.
Как поживаете, Kirill ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 06 2000 18:35, Kirill
Tretyak писал Vyacheslav Redkin:

 KT>     Уже. Фафхрд с Серым Мышеловов.
    Не понял! И кто же из них?

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 08 Июн 00 13:49
 To   : Anton Telitsyn                                      Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : посоветуйте плз
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 06 2000 21:23, Anton
Telitsyn писал All:

 AT>     1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего
 AT> начать. Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку, чтоб
 AT> просто оценить стиль.
    Мне более всего понравился "Путь меча". Хотя возможно предвзятое отношение,
я сам занимаюсь восточными единоборствами и  мне это особенно близко.

 AT>     2. То же самое относительно Васильева(Воха).
    "Идущие в ночь" адназначна!
 AT>     3. Муpкок. Или у него только сеpиалы?
    Адназначна!

 AT>     4. В "Мире Волкодава" действительно все так плохо? Или что-нибудь
 AT> можно и почитать?
    "Волкодав-1", "Волкодав-2" производства Семеновой - все.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 08 Июн 00 13:49
 To   : Julia Gaisina                                       Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Маг в законе
Как поживаете, Julia ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 06 2000 16:37, Julia
Gaisina писал Andrew Darkin:

 JG>    А почемy обязательно копия? Ведь как не кpyти, но сначала yченик
 JG> творит по мотивам того, что в него "заложил" yчитель, а потом,
 JG> постепенно, появляются индивидyальные ноты.
    В Китае есть така притча:
    Мастер взял молодого ученика и обучив его основам отправил в горы обдумать
все полученое. Через полгода ученик вернулся и сказал, что отработал свою
технику и делает все так же как мастер. Мастер отругал его технику и отправил
назад. Еще через полгода ученик вернулся в расстроеных чувствах и сказал, что от
того чему научил его мастер осталось только половина, другая половина сама собой
поменялась. Мастер похвалил ученика за настойчивость и отправил назад в горы.
Через полгода ученик (уже мастер) показал своему учителю свой стиль боя. Мораль
этого проста - учитель может тебя научить азбуке и как складывать слова - но
написать книгу ты можешь только сам.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 15:14
 To   : All                                                 Чтв 08 Июн 00 21:58
 Subj : Re: Dune
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Andrey Solomatov...

>                                                     ^^^^^^^^^^^^^^^
>[кусь]
>
>Hу тогда уж, если Исаак, то - ОЗИМОВ ;-))

Именно Исаак. Кто жде виноват, что тупые американцы все имена
кроме английских перевирают.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 15:49
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 08 Июн 00 21:58
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Alexey Kiselyov ! You wrote:

>    Волкодав - ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК который после мести потерял цель в жизни.
Ой, держите меня семеро, шестеро не удержат :-). Я сейчас со смеху помру.
Людей, похожих на конана (по психотипу, а не по количеству замоченных ими
супостатов :-)), мне встречать еще доводилось, а вот подобные Волкодаву -
существуют исключительно в розовых грезах барышень, читающих дамские романы
:-).

P.S. Волкодав (книга) мне в целом понравился.
P.P.S. Но дамским романом я его все равно периодически обзываю.

В общем, в конанине imho фантастическими являются обстоятельства и
неимоверная крутизна героя, в Волкодаве - еще и вся его психика :-). Правда,
крутизна героя и обстоятельства чуток реальнее...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Чтв 08 Июн 00 00:35
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Чтв 08 Июн 00 21:59
 Subj : Конан.

         Hi *Tatyana*!

А началось все 29-May-00 в 09:30:26, когда Tatyana Tsaregradskaya
 разговаривал с Sergej Kykov насчет Конан.

 TT> Hi Sergej!

 TT> Не псевдоним. Зовут его так.
     Нет, это его псевдоним, фамилия то у него Куpочкин. Это точно.
     Про него еще не лестная статья в "Спортивной жизни России" была,
      в 94 году. И по телевизору он поначалу пpизнавался.

              Always yours Arestov

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 07 Июн 00 18:39
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 09 Июн 00 00:27
 Subj : Re: фотки эльфов
Тpям, Grigoriy!
<Monday June 05 2000> Grigoriy Choporov [-----    >>] Yuri Yankin

 GC> Блин, объясните плизьь тyпомy ламеpy, как из эльфа (темного, нетемного,
 GC> пофиг) сделать оpка? С практической точки зpения. ;)
а так же, как и из женщины мyжчинy и наобоpот.

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Celtic Mysteries  By Calverley

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 07 Июн 00 18:41
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 09 Июн 00 00:27
 Subj : Re: посоветyйте плз
Тpям, Anton!
<Tuesday June 06 2000> Anton Telitsyn [-----    >>] All

 AT>     2. То же самое относительно Васильева(Воха).
Идyщие в ночь, Клинки

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Чтв 08 Июн 00 21:36
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 09 Июн 00 00:27
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Yaroslav*.

 Было это 08.06.00 в час 00:02, жертвоприношение богу Смерти все еще
 продолжалось, а ты громко вопрошал(а) меня:

 YD>    Пожалуйста - Лукьяненко, "Атомный сон". Персонаж - жутко
 YD> прокачанный lowful evil, карма в жесточайших минусах. Правда, не
 YD> эхотаг, зато как похоже на мою любимую РПГу!

Но вспомни последний эпизод, когда его несут в деревню и причитают, что это
добрый дракон, добрый и потому его не следует бояться. Через все произведение
показан постепенный переход от жуткого evil к нормальному человеку. Хотя
коенчно, это и есть тот персонаж, за которым я наблюдал с интересом.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Asta la vista, *Yaroslav*.
... Пишите мне, и я вам отвечу, потому что я Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 08 Июн 00 15:35
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : moderatorial [*]: Конан.
Hello, Dmitry!

Monday June 05 2000 05:12, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) => Arestov Aleksy:

 DS> Да уж... Сказать по теме тебе вовсе больше нечего? Ну так и пшёл вон,
 DS> хамло. :)

 DS> ЗЫ. Вовочка! Стреляй. [   ] А то не выдержу и выражусь.

    Ты сам это сказал. Оффтопик, грубость по отношению к подписчику [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 08 Июн 00 15:45
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : фотки эльфов
Hello Grigoriy!

Tuesday June 06 2000 05:40, Grigoriy Choporov (2:5025/150.78@fidonet) => Yuri
Yankin:

 GC> Блин, объясните плизьь тупому ламеру, как из эльфа (темного,
 GC> нетемного, пофиг) сделать орка? С практической точки зрения. ;)

    Согласно мичуринской биологии и пророку ее, Трофиму Дмитриевичу Лысенко...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 08 Июн 00 15:56
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : посоветуйте плз
Hello Anton!

Wednesday June 07 2000 04:23, Anton Telitsyn (2:5054/42.14) => All:

 AT>     1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего
 AT> начать. Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку, чтоб
 AT> просто оценить стиль.

    Я начинал с "Витражей патриархов" и "Живущего в последний раз". Была
когда-то такая серия сборников "Перекресток"...

 AT>     2. То же самое относительно Васильева(Воха).

    Для начала "Смерть или слава", "Волчья натура", вторая часть "Дневного
дозора".

 AT>     3. Муpкок. Или у него только сеpиалы?

    Таки да, внесерийных вещей я навскидку и не припомню. Начинал с Эльрика,
понравилось, но перечитывать не потянуло. Попробуй "Се человек".

 AT>     4. В "Мире Волкодава" действительно все так плохо? Или что-нибудь
 AT> можно и почитать?

    Первого "Волкодава" читать можно.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 08 Июн 00 16:07
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Асприн и все, все, все.
Hello Gregory!

Wednesday June 07 2000 06:53, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) =>
Grigory Lovgonuk:

 GS> Нет, мне определённо вредно читать мессаги толкинистов -- от такого
 GS> хохота можно лопнуть :-)))

    Осторожнее. Подобные высказывания можно считать провокационными...

 GS> О, да :-)). Я и забыл что Профессор был _боговдохновлён_, что он
 GS> постиг тайн _философии друидов_ :-)) и _реконструировал_ древние
 GS> легенды о которыж упоминал ещё Парацельс :-)). И посему, конечно, ВК
 GS> это вам не развлекуха :-))) его надо зубрить наизусть :-)) и каждый
 GS> вечер молиться на него, стоя на коленях :-))

    ...а эти - таковыми и являются.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 08 Июн 00 16:10
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : фотки эльфов
Hello Michael!

Wednesday June 07 2000 03:16, Michael Zherebin (2:5053/11) => Victor Horbunkoff:

 MZ> /me представил себе процедуру тримминга девяти квадратных сяку нежных
 MZ> эльфийских ушей.

    Gilette - лучше для эльфийки нет!

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Подошел Егорка сзади и помог чужому дяде... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 08 Июн 00 16:14
 To   : Alexey Shabalin                                     Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Dune

Wednesday June 07 2000 13:21, Alexey Shabalin (2:5015/72.19@fidonet) => Oscar
Sacaev:

 AS> От фильма в самом деле тягостное впечатление - это ж надо так книгу
 AS> испохабить...

    У меня такого впечатления не возникло. Правда, фильм я смотрел до того, как
в руки попалась книга.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 08 Июн 00 16:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Dune

Thursday June 08 2000 01:10, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Oscar Sacaev:

 AT>   Но у Гигера скорее вышел бы таки "Чужой", а не "Дюна" -- он художник
 AT> одного обpаза.

    Найди и прочитай фак по Херберту от Зислиса. Особенно ту его часть. где
говорится о неудачной, в том смысле, что до съемок дело так и не дошло, попытке
экранизации "Дюны", предпринятой А.Ходоровским. Вот те-то эскизы Гигер на
"Чужого" и перетащил.
    А насчет одного образа - не знаю... по мне так Гигеровские женщины
поразнообразнее Вальеховских будут.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Планы внутри планов внутри планов (2:5000/72.511)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 06 Июн 00 20:30
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Маг имени Перумова (о лопатках)
Приветствую, Evgeny!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 23:09-й партячейки КПСС,
 от Monday June 05 2000 , тов. Evgeny Toktaev обратился к тов. Sergej Kykov со
словами:

 ET>  Я смотрел по телеку передачу про толкиенистов, так этот самый
 ET> пострадавший открытым текстом рассказывал, как наши неимоверно
 ET> воинственные эльфы отправили его в больницу за то, что хвалил Перумова. И
 ET> почему-то я ему поверил больше, чем громким заявлениям "Мы!? Да мы его
 ET> даже пальцем не тронули!".
Зачем пальцем? Мечами.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 08 Июн 00 21:16
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Конан.
                            Привет, /Yaroslav/!

Как-то 07 Июн 00 23:13 разговаривали Yaroslav Demidyuk и Evgeny Toktaev:
 YD>   Кстати, а мне как раз вторая и еще 4-я части больше остальных
 YD> понравились (а вот третья MD!).
 Про то, что 3-я - MD, согласен, но вторая... Коннор (я лучше не буду его
Конаном звать, а то  - путаница) и Рамирес - два хороших парня попадают на Землю
в разные времена, следом тьма плохих парней и начинается драка. Это объясняет,
почему Рамирес стал Коннора учить, а не грохнул его. Но в первой части показано,
как плохие парни мочат друг друга! Зачем? У них же одна цель!? Зачем другую
планету придумывать? Хочешь другой мир - гораздо уместнее в данном случае
параллельный, тем более, что Зайст и Земля "две стороны межзвездного клинка".
Зачем вообще раскрывать тайну и обосновывать смысл драки, гораздо интереснее
неопределенность. Гораздо интереснее "мы пришли из глубин времени" без всяких
инопланетян. "Горец" в конце концов никак не SF, а скорее эхотаг.
> [...]
 YD> которой плавали соответственно запорожские :)) казаки. Более абсурной
 YD> нелепицы трудно придумать - персонажей 17 века изобразить в
 Да, я, помнится, писал уже, что зря Говард насовал в древний мир красивых слов
(с его точки зрения) из позднего средневековья. Ну и конечно, запорожцы
назывались запорожцами вовсе не потому, что Сечь располагалась за днепровскими
порогами, а потому, что река так называлась :)

До встречи, /Yaroslav/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Все нельзя, но... в принципе, все можно...  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 08 Июн 00 21:26
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Конан.
                            Привет, /Vyacheslav/!

Как-то 07 Июн 00 21:43 разговаривали Vyacheslav Redkin и Kostya Miskevich:

 Сабж вроде бы у нас из той оперы.
 VR> Вот-вот, именно! Мне охота иногда встряхнутся, отвлечься от обычного
 VR> развития сюжета про хорошего рыцаря, спасающего принцессу... и т.д. и
 VR> т.п. Не знаю как остальным, но Элрик Мелнибонийский Муркока больше
 VR> всего напоминает мне описанный тобой типаж героя. Есть еще Скользкий
 VR> Джим-Стальная крыса, в первых книгах серии он тоже такой, но это уже
 VR> из другой оперы и к фэнтези не относится.
 А лучше будет, если писатели не станут кидаться в эти крайности. Сидел сейчас,
думал, кого бы из эхотаговых героев в пример привести, вспомнил - Рейстлин. Если
бы он или такой как он стал главным героем, я бы плевался. Конечно, надоедают
красивые однообразные сказочки про добрых и отзывчивых принцев, но читать про
гада... да еще ощущать симпатии автора к гаду... Бывают. конечно, извращенцы,
которым нравится писать, как главный герой смачно выдавливает врагам глаза,
прикалываясь при этом, к счастью их мало. Лучше про нормальных людей, живых,
которым свойственен и эгоизм и альтруизм, иногда в зависимости от обстоятельств,
а иногда в силу характера и воспитания.

До встречи, /Vyacheslav/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 08 Июн 00 21:42
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Конан.
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 08 Июн 00 12:49 разговаривали Alexey Kiselyov и Tatyana Tsaregradskaya:

 AK>     Оригинальная версия. А по книге киммеры соседствовали с пиктами -
 AK> реально существовавшем народе на севере Европы и юге Англии.
 Интересно, а давно пикты там поселились? Во многих исторических трудах
почему-то написано, что пикты жили на севере Шотландии. Очевидно историки
неправы.
 На севере Европы и юге Англии жили кельты, к пиктам никакого отношения не
имеющие. А слово "пикты" - вообще латинское, "pictus" - раскрашенные. Синий цвет
пикты очень любили.

До встречи, /Alexey/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 08 Июн 00 21:52
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : Волкодав, было Конан.
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 08 Июн 00 14:49 разговаривали Alexey Monastyrenko и Alexey Kiselyov:

 AM> В общем, в конанине imho фантастическими являются обстоятельства и
 AM> неимоверная крутизна героя, в Волкодаве - еще и вся его психика :-).
 AM> Правда, крутизна героя и обстоятельства чуток реальнее...
 А чем крутизна реальнее? Кан-киро научился? Это после стольких лет подземелья?
Семенова пишет, что в такой ситуации либо загнешься, либо крутым станешь.
Что-то не убедила она меня. Скорее первый вариант.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Июн 00 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Июн 00 02:42
> [...]

      Зато читать интересно. Ди-энд-Ди опять же присутствует.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrey Harchenko                    2:5077/22.52    Чтв 08 Июн 00 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Июн 00 02:42
 Subj : хирд

    08 Июн 00 в 14:12, Andrew Tupkalo, писал к Andrey Harchenko.

          Hello Andrew!
 AT>   А Николай Данилыч просто придумал некое убойное построение навpоде
 AT> гибрида каре с фалангой и обозвал его понpавившимся словом...

    Спасибо :)

                           Тиха украинская ночь...
                            e-mail: anjey@tobolsk.net.ru
... @\MAIL.PNT\GOLDED\random.txt
---
 * Origin: Free Painter... (2:5077/22.52)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1958.8   Срд 31 Май 00 16:31
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Re: TSR в России
Hi Shadow!

17 Май 00 09:03, Shadow Dweller -> Slava Nikitin:

 SD> 3 трилогии по FR, 13 дрэгонлеймов, 3 дарксана (из 5 томов) и 7
 SD> равенлофтов. Вроде все.
 А можно поподробнее - с названиями.

Buy!

... Жизнь одна - пей до дна!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:        Мы такие, какие мы есть! (2:5020/1958.8)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Чтв 08 Июн 00 15:00
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : фотки эльфов
Привет, Dmitry!

05 Июн 00 02:01, Dmitry Chistov -> Yuri Yankin:

 DC> Великаны - это йотyны.
 DC> Ваны - боги, пpеимyщественно ответственные за фyнкцию плодоpодия.

Hy, они никак не Инеистые Великаны.

Удачи, Dmitry!

... Love is like a shelter brings me through the storm.
--- Рок-н-pолл - славное язычество! (с) А. Башлачев
 * Origin: Я ищy таких, как я сyмасшедших и больных! (2:5030/141.27)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/111.7    Чтв 08 Июн 00 15:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Re: хирд
Привет Andrew!

Четверг Июнь 08 2000 13:12, Andrew Tupkalo писал для Andrey Harchenko:

 AT>   А Николай Данилыч просто придумал некое убойное построение навpоде
 AT> гибрида каре с фалангой и обозвал его понpавившимся словом...

    В "Повести древних лет" Иванова описывалось подобное постpоение.
    А в pу.фэнтази эта тема поднималась года так 3 назад ;))))

    Don Lucky         ICQ 43036016

            TEAM [ПИКHИК]        TEAM [HИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ HETУ !]

--- Ку!
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, земля... (2:5024/111.7)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 09 Июн 00 00:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : фотки эльфов
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Среду Июня 07 2000 17:55, Arthur Ponomarev грамотку направил к
Dmitry Chistov:

 AP> Противники асов, подобные им.
 Собственно, трое ванов вполне себе стали асами по программе об обмене
 заложниками...

 AP> Хотя если мне не изменяет склеров, в Ванахейме таки было холодно ;)
 О Ванахейме практически нет данных. Но предположить, что Фрейр родом
 из холодой страны было бы как-то стpанно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 09 Июн 00 01:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Dune
Hello Oscar!

08 Июн 28 by Oscar Sacaev было писано к Andrew Tupkalo:

 OS> А насчет одного образа - не знаю...
 OS> по мне так Гигеровские женщины поразнообразнее Вальеховских будут.

Женщины?
А мне казалось, что он рисует только мужские органы.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:50 (2:5020/286.22)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 08 Июн 00 10:46
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Эльфийский спид
   Привет _Andrew_!

Once upon a time (31 мая 2000 21:03), Andrew Darkin wrote to Grigoriy
Choporov...

 AD> Так ведь Бильбо оригинал. K тому же у эльфов о пиве не упоминается -
 AD> то вино, то здравур.

Слабый эльфийский желудок не принимал пиво .... только здравур. :) А пиво там
всетаки было, у того же Бильбо дома. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It so easy, when you know the rules... (c)
---
 * Origin: Судеб людских тома лежат в пыли... (с) А.Я.Розенбаум (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 08 Июн 00 10:47
 To   : Oleg Redut                                          Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
   Привет _Oleg_!

Once upon a time (05 июня 2000 15:20), Oleg Redut wrote to Sergej Kykov...

 OR>     По "Королевство на продажу" (если не ошибаюсь) кобальд - существо

             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Брукс?

 OR> преданное семье, скороход, неприхотлив, устойчив в драке. :-)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Выпьем? Все-таки не каждый день умирают Гераклы... (с)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Natalia Yakushina                   2:454/1.84      Срд 07 Июн 00 20:19
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : темп
Как поживаете, All ?

 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:454/1.84)
 From : Natalia Yakushina                   2:454/1.84      Чтв 08 Июн 00 09:58
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : hi all
Как поживаете, All ?

                C уважением, Natalia Yakushina.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:454/1.84)
 From : Natalia Yakushina                   2:454/1.84      Чтв 08 Июн 00 09:59
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : hi all
Как поживаете, All ?

                C уважением, Natalia Yakushina.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:454/1.84)
 From : Natalia Yakushina                   2:454/1.84      Чтв 08 Июн 00 09:59
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : hi all
Как поживаете, All ?
Меня одолевают странные фантазии...
С уважением,Волшебница.

---
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:454/1.84)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 08 Июн 00 12:01
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Конан.

 DC> Мифологический эпос и героический - это явления, пpинципиально
 DC> pазличающиеся по своей пpиpоде.

 А-а-а. Так ты в _этом_ смысле?
 Если ты запостишь сюда FAQ по отличию героического от мифологического - я,
может быть, с тобой и соглашусь. Пока же на уровне "здравого смысла" я считаю
героический эпос одной из разновидностей мифа.

 DC> Для носителей нерасчлененного архаического сознания миф был
 DC> совершенно реален, на то он и миф, и тем отличается от волшебной
 DC> сказки, басни, притчи, анекдота и т.п.

 Говоpят еще, что американцы действительно веpят в свою сильность.:)

 DC> Иpония здесь совершенно неуместна.

 Иpония уместна повсеместно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 09 Июн 00 03:35
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Конан.
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 06 2000 10:14, Dmitry
Chistov писал Gregory Shamov:

 DC> Я догоняю :-) . Центурион оставался центурионом, даже выйдя на пенсию,
 DC> в отставке. Так что центурион - персональное воинское звание, а не
 DC> должность командира центуpии. Других персональных званий у них,
 DC> правда, не было. Вот такая аpмия - одни pядовые и прапорщики :-)

Надо же! А почему так?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5049/102.22)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 09 Июн 00 08:55
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
    Доброе (current) время суток, Grigoriy!

 GC>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Брукс?
    Терри, если не ошибаюсь.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Птн 09 Июн 00 12:46
 To   : Grigory Lovgonuk                                    Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : Рекомендую
Как хорошо, что Вы, Grigory, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 31 May 28, Grigory Lovgonuk был(а) уличен(а) в написании к All:

 GL> "Экспедиция в преисподню". Автор С. Ярославцев
 GL> это действительно Стругацкие или нет?! Просветите!
Один из, сольно. Увы, не помню точно - Аркадий Натаныч, вроде бы, но, может, и
Борис Hатаныч.

 GL> У Желязны мне нравится далеко не все
Имхо, нет ни одного писателя, у которого все твоpения были бы равнозначно
хоpоши. Ну, вот разве Булгаков с Гоголем... :-)
 GL> "Ночь в тоскливом октябре". Если кто читал, поделитесь мнением.
Шедевp. Милая простота и стилистический изыск в одном флаконе. Сочетание
романтической фантазии с детективом нойр :-) Много лирики, но полное отсутствие
моpализатоpства. Настроением сильно напоминает "детские" рассказы и повести
Бpэдбэpи. Ничего общего с "Амбером". И это пpавильно!

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Птн 09 Июн 00 12:47
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : Майкл Суэнвик
Как хорошо, что Вы, All, еще живы... Я вот пока тоже.

Может, я имя и переврал, но речь идет об авторе "Дочери железного дракона".
Киньте библиографию, плиз, что переведено и где-когда вышло. Если что-то можно
добыть в сети, то ссылочки, плизззз!
В общем, хочутся узнать побольше об этом авторе и почитать что-нибудь еще.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Птн 09 Июн 00 10:56
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : фотки эльфов
Как хорошо, что Вы, Gregory, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 31 May 28, Gregory Shamov был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 GS> "фаери" == fairy == феи.
Faery тоже есть, означает примерно то же :-)
 GS>  Английские эльфы это по определению и есть маленькие вредные феи.
А при чем здесь _английские_ феи? Андерсен - датчанин, а я писал, что не силен в
_датском_.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Птн 09 Июн 00 12:49
 To   : Yuri Yankin                                         Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : фотки эльфов
Как хорошо, что Вы, Yuri, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 31 May 28, Yuri Yankin был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 YY> Эльфы бывают pазные. Например такие (описание выдрано из ADOM'а):
Каждый пишет как он дышит (Б.Ш.Окуджава). Сколько авторов фэнтези, столько и
эльфов. Вот возьму да и напишу завтра роман, где эльфы будут тупыми
трехметровыми верзилами с копытами, оленьими рогами, крысиными хвостами и
тараканьими кpыльями. Послезавтра издам, через два дня прославлюсь, а на
следующей неделе на меня будут ссылаться в этой эхе (особенно, если возьму
англозвучащий псевдоним :-)
Кстати, мне, конечно, стыдно за свою серость, но что такое ADOM?

 YY> А вот тyт ты, по моемy, не пpав. Мидгард - мир людей.
Стал в итоге :-)

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Птн 09 Июн 00 11:08
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Grigoriy, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 31 May 28, Grigoriy Choporov был(а) уличен(а) в написании к Kirill
A. Sudakow:

 GC> А "Мастер и Маргирита"? Там еще и магия есть. :)
АТ уже упомянул Булгакова.
А вообще, имхо, русское фэнтези началось таки с Жуковского.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Птн 09 Июн 00 12:49
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Dmitry, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 02 Jun 28, Dmitry Chistov был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 DC> Былины - это вовсе не миф, а героический эпос.
Не путай литературоводческое определение мифа и социально-психологическое.
Я писал, оpиентиpуясь на втоpое.
Хотя... с той же стороны, но посмотрев внимательнее... Да, возможно, ты пpав. А
где же в таком случае славянские мифы, их ведь не могло не быть?! Или
христианство их насмерть задавило?
 DC>  Анекдоты, уж тем более, мифологией не являются.
Это еще почему?
"Грузины - сексуальные маньяки, чукчи - тупари, иностранные туристы, посещая
пионеpлагеpя, любят угощать детишек жевачкой, начиненной лезвиями и иголками"...
Наконец, "страусы в случае опасности пpячут голову в песок"!
Все эти мифы нашли свое отражение в анекдотах.
NB: "ежик забыл как дышать и умер" с литературоведческой точки зpения анекдотом
не является. А вот любое выступление Задорнова - это просто набор анекдотов. Так
же как и истории о мифических геpоях Леониде Брежневе, Ходже Насреддине или
Фаине Раневской...

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Птн 09 Июн 00 11:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Alexey, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 04 Jun 28, Alexey Taratinsky был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 AT> Да. Режиссер, неосознанно формируя мифологию, сам работает под
 AT> воздействием существующей мифологии.
Круговорот всего и вся всегда и везде - основная форма существования всего и вся
в этом лучшем из миров :-)
 AT> _Фильм_ о Зорро/Рэмбо/Бэтмене/Бонде/... - не миф.
 AT> А вот _образ_ Зорро/Рэмбо/Бэтмена/Бонда/... в сознании масс - это уже миф.
Именно это я и хотел сказать, спасибо за уточнение.
 AT> Ты будешь смеяться: мифу о сравнительной узколобости французов по
 AT> отношению к русским вполне доверяют _французские_ педагоги-дефектологи.
Хм. Стpанно. Ни разу не слышал об усколобости фpанцузов. А вот миф о том, какие
они (на пару с грузинами) любители и знатоки секса, распространен весьма широко
:-)
Кстати, мифы о собственной неполноценности - вполне зауpядное явление. Посмотри
любое выступление Задорнова :-)
 AT> "...то, что у вас в России называется средней степенью дебилии, у нас
 AT> считается приемлемоой нормой..."
А за то, что у нас считается приемлемой нормой, у них просто сажают :-)
Если же взглянуть на вопрос трезво (хотя это уже на грани оффтопика :-), то, с
точки зpения генетики, средний представитель большой нации всегда здровее
среднего пpедставителся маленького народа (по тем же причинам, по которым
выpождаются аристократы). А с точки зpения социологии, демократическое общество
просто более терпимо к отклонениям личности от опщепpинятых стандартов, не
пpедставляющим угрозы для окpужающих. У нас ведь до сих пор не отменена статья
об уголовной ответственности за гомосексуализм, который у них тоже давно уже

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Птн 09 Июн 00 12:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Kirill, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 06 Jun 28, Kirill Tretyak был(а) уличен(а) в написании к Vyacheslav
Redkin:

 KT>     Уже. Фафхрд с Серым Мышеловов.
Да какие ж они отpицательные?!
Просто нейтральные, это мир вокруг них злой, а сами они очень даже не лишены
положительных качеств, таких, как чувство собственного достоинтства и даже
совесть, из-за чего не раз были облапошены более беспринципными пеpсонажами.
Вот, кстати, Желязно-Шеклевский цикл про Аззи, обсуждаемый сейчас в этой же эхе,
гораздо ближе к пожеланию VT. Хотя, конечно, и Аззи, по-своему, вызывает
сочувствие.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Птн 09 Июн 00 12:37
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : посоветуйте плз
Как хорошо, что Вы, Anton, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 06 Jun 28, Anton Telitsyn был(а) уличен(а) в написании к All:

 AT>     1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего начать.
 AT> Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку, чтоб просто оценить
 AT> стиль.
Мессия очищает диск
 AT>     3. Муpкок. Или у него только сеpиалы?
Только один (Вечный герой), но охватывающий все его творчество и делящийся на
"подсериалы" (Элрик и другие :-)
Читать можно почти с любой книги. Но лучше начать с "Повелителей мечей" - она
относительно легкая и вполне самостоятельная.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 08 Июн 00 19:44
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Vyacheslav. Vyacheslav Redkin -> Kostya Miskevich (Re:
Конан.):

> [...]
 VR> Джим-Стальная крыса, в первых книгах серии он тоже такой, но это уже
 VR> из другой оперы и к фэнтези не относится.

по-моему, скользкий джим хоть и считает себя вне общества, все равно задуман
автором как гудовый герой. то есть, ивельного в нем нет и в помине...

--- np: Enigma - Gravity of Love
 From : Olga Fedorina                       2:5030/816.5    Чтв 08 Июн 00 16:53
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : фотки эльфов
                Grigoriy! Двери открой, здравствуй, это я...

Monday June 05 2000 22:40, Grigoriy Choporov подошел к компьютеру и, взглянув на
экран, написал к Yuri Yankin:

 GC> Блин, объясните плизьь тупому ламеру, как из эльфа (темного,
 GC> нетемного, пофиг) сделать орка? С практической точки зрения. ;)

Какая в фэнтези практика? Возможно, посредством магии... или как Дромок в
"Разрешенном волшебстве" Перумова с помощью операции... опять же не без
воздействия Силы.
А вообще у Толкиена в Сильме написано же, что когда эльфы жили в Средиземье (а
они же как раз пробудились в то время, когда Средиземье было захвачено
Мелькором), Мелькор уводил их к себе в подземную крепость  Утумно и превращал в
орков. Этим объясняется у Толкиена то, что эти самые орки так быстро
размножались. А размеры и лишение магии... не проблема. Тем более это же сказка.

[Team Fantasy] [Team Nick Perumov] [Team Tomato Juice]
Не будем говорить "Прощай!".    e-mail: olyaf@techrw.spb.su
--= С уважением, Ольга =--

... UI120:OAKFBDEAALCDAFPCBAANCFDAFJDBAHPDJCPKJEJHACJ
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила... (2:5030/816.5)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 06 Июн 00 22:12
 To   : Mihail Babuev                                       Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Джоpдан. Опять...
 Привет Mihail!

03 Май 00 02:54, Mihail Babuev -> Yaroslav Demidyuk:

 MB> Можно... Точно не помню... А несколько частей можно c /238 yтянyть...

 А вот не помню - не ответ, как можно найти - как сам нашёл ?
 Какие страницы с книгами знаешь ?

 Я следyющие :
 http://books.yis.da.ru
 http://geocities.com/Area51/Zone/1045
 http://welcome.to/manuscript
 http://members.xoom.com/MACROSCOPE/lib.htm

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)