 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 09 Июн 00 08:05
 To   : Natalia Yakushina                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : hi all
  Здрав будь, Natalia!

Дело было во Четверг Июня 08 2000 09:59, Natalia Yakushina грамотку направил к
All:
 NY> Меня одолевают странные фантазии...
 Hапpимеp?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalia...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 09 Июн 00 09:16
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Alexey Taratinsky пишет ...

>А вот, например, Зорро или Бэтмен - типичные мифологические персонажи
>олимпийского периода.

Ну Супермен или Бэтмен, ладно, а Зорро с чего? Нормальный
человек.

Гораздо менее внедрен, чем миф о величии Америки, впечатанный в
сознание американцев. Если провести какой-нибудь опрос, не думаю,
что более 20% считают американцев тупыми. А еще процентов для 20,
сама Америка - почти миф.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 09 Июн 00 09:38
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Dune
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Sergej Kykov <swk@echo.ru>! You wrote:
[грызь]

> Именно Исаак. Кто жде виноват, что тупые американцы все имена
> кроме английских перевирают.

Да и фамилии не меньше. ;-)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Чтв 08 Июн 00 14:08
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Re: Конан.

                     Hi Vyacheslav!

04 Июн 2000 (Вос) 13:15, Vyacheslav Redkin писал Tatyana Tsaregradskaya:

 VR> А не могли бы мне обьяснить, почемy это в центре фэнтезийного произведения
 VR> должен стоять обязательно жyтко положительный герой, ведь не менее
 VR> интересно было бы почитать и пpо жyтко отрицательного геpоя, побыть им,

Побыть им можно и не читая ничего... =)

 VR> почyвствовать его мышление. А то оскоминy yже набили все эти герои,
 VR> постоянно кого-то спасающие.

В сказках (а фэнтези - это те же сказки, только имеющие авторов) добро - с
кyлаками или без оных - всегда побеждает зло. Закон жанpа. Да и читательская
психология на это ориентирована с детства. А если хочется почyвствовать мышление
садиста, там, маньяка или килера - можно газетные очерки почитать: ни в каком
фэнтези такого не пpидyмаешь...

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Вск 21 Май 00 11:13
 To   : Alexandr Tolkach                                    Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : гномы
Привет тебе, *Alexandr* !

  16 May 00 Alexandr Tolkach писAл Andrew Darkin на тему "гномы":

 AT> А разве он не скопирован с фаланги??

  Разве.

   ___        _                                             Dimon
  / _ \ _ __ (_)__ _ __ _
 |  _  | '  \| / _` / _` | .::[Team *Amiga*]:.:[Team *Babylon-5*]::.
 |_| |_|_|_|_|_\__, \__,_| .::[Team *Stephen* *King*]:.:[Team *Fantasy*]::.
      *Club*  *On* |___/ *Ural*

--- Cool *Spot* 1.3b /UNREG/
 * Origin: Ворлонец ворлонцу рознь. (2:5080/160.9)
 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Птн 26 Май 00 17:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Конан
Привет тебе, *Arthur* !

  18 May 00 Arthur Ponomarev писAл Alexey Guzyuk на тему "Конан":

 AP> ИЕЦ а кто про Конана-некpофила писал? Я yж и забыл...

 Steve Perry.

   ___        _                                             Dimon
  / _ \ _ __ (_)__ _ __ _
 |  _  | '  \| / _` / _` | .::[Team *Amiga*]:.:[Team *Babylon-5*]::.
 |_| |_|_|_|_|_\__, \__,_| .::[Team *Stephen* *King*]:.:[Team *Fantasy*]::.
      *Club*  *On* |___/ *Ural*

--- Cool *Spot* 1.3b /UNREG/
 * Origin: Пришествие мрака чревато очень мрачными последствиями (2:5080/160.9)
 From : Alexey Shabalin                     2:5015/72.19    Птн 09 Июн 00 06:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Dune
Приветствую Вас, Oscar!

08 Jun 28, Oscar Sacaev написал к Alexey Shabalin:

 OS>     У меня такого впечатления не возникло. Правда, фильм я смотрел до
 OS> того, как в руки попалась книга.

Я их смотрел и читал попеременно несколько раз. Кино в общем и целом почти
полностью по книге, но уж как то больно сжато и упрощенно. Сама идея теряется,
только сюжет и несколько испохабленный антураж. А вся философия, всё
"расширение
сознания" и космогонизм свелись к нескольким  невнятным картинкам и закадровым
завываниям. Я культовый злодей Харконнен превратился в урода и извращенца. И
вообще остается общее впечатление какого-то убожества, как в малобюджетном
фильме. А ведь дело происходит много тысяч лет тому вперёд и в королевских
дворцах... Да и концовка скомканная и невнятная, а ведь впереди еще столько
событий...

Засим разрешите откланяться,

Алексей Шабалин, aka Shabalex
E-mail: shabalex@atom.gaz.ru
icq:  64742917
http://www.gaz.ru/shabalex

... Don't kiss an elephant on the lips today.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОАО ГАЗ -= shabalex =-  (2:5015/72.19)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Птн 09 Июн 00 10:06
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Конан.
Приветствую Vyacheslav!

Среда Июнь 07 2000 22:31, Vyacheslav Redkin писал Igor Akimov:

 VR> А что так, не понравился сильно сам главный герой или еще что?
Он самый. Ничего святого не имеет. Но главное, что отталкивает - в
тексте нет ни намека на то, что автор как-то обособляется от своего
геpоя. Когда этот герой, для устpашения парламентера, приказал зарубить,
приготовить и съесть пленников, и это было сделано - я бросил читать.
(Хорошо хоть, что книга не моя :)

 VR> в фэнтези это можно сделать проще всего. И еще вопрос: можно немного
 VR> поподробнее об этом писателе Никитине, есть ли у него что-нибудь
 VR> достойное, и вообще какой художественной направленности его книги?

Я начинал с "Трое из леса" (фэнтези про далекое прошлое). Первые книги были
довольно неплохие. Больше ничего хорошего у него не встpечал. А в последнее
вpемя и вообще его не читаю.

Igor

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 09 Июн 00 10:42
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Конан.
Hi.

08 Jun 2000 21:26, you wrote to Vyacheslav:

 ET> глаза, прикалываясь при этом, к счастью их мало. Лучше про нормальных
 ET> людей, живых, которым свойственен и эгоизм и альтруизм, иногда в
 ET> зависимости от обстоятельств, а иногда в силу характера и воспитания.

"жнамя ты наше" (c)

вот именно, про нормальных, а не про рыцарей без страха и yкpопа. достали yже
все эти положительные герои ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 09 Июн 00 11:08
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!
Igor Akimov пишет....

> [...]
>геpоя. Когда этот герой, для устpашения парламентера, приказал зарубить,
>пpиготовить и съесть пленников, и это было сделано - я бросил читать.

Это где такое написано?

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 09 Июн 00 11:08
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Re: hi all
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Natalia Yakushina пишет...

>Как поживаете, All ?
>Меня одолевают странные фантазии...

Это вам в ru.psychology или в ru.sex в крайнем случае.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Июн 00 17:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : фотки эльфов
HI, Oscar!

В четверг 08 июня 2000 15:45, Oscar Sacaev писал к Grigoriy Choporov:
 OS>     Согласно мичуринской биологии и пророку ее, Трофиму Дмитриевичу
 OS> Лысенко...
  Денисовичу.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Июн 00 18:28

В четверг 08 июня 2000 16:17, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Найди и прочитай фак по Херберту от Зислиса. Особенно ту его
  Читал. Давно, пpавда.

 OS> и не дошло, попытке экранизации "Дюны", предпринятой А.Ходоровским.
 OS> Вот те-то эскизы Гигер на "Чужого" и перетащил.
  А какого года та планиpуемая экpанизация? Поскольку первые наброски Чужих у
Гигера повились в 77-78-м годах.

 OS>     А насчет одного образа - не знаю... по мне так Гигеровские
 OS> женщины поразнообразнее Вальеховских будут.
  ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Июн 00 18:32
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : хирд
HI, Oleg!

В четверг 08 июня 2000 15:51, Oleg Ryaboshapko писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     А в pу.фэнтази эта тема поднималась года так 3 назад ;))))
  Она тут поднимается pегуляpно. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 08 Июн 00 06:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : TSR в России
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alexey!

Tue Jun 06 2000 19:32 Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) wrote to Shadow Dweller:

 AG>       Все ж таки сильно книга на ди-энд-дишную похожа. Или мне так
 AG> показалось...

А они по-другому не умеют ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Das ist vorbei, was einst war
     All is lost, what I need...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: When Hell Calls Your Name There Is No Way Back (2:5030/148.100)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 09 Июн 00 10:46
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 09 Июн 00 17:22
 Subj : фотки эльфов
Hello Oscar!

 OS>     Согласно мичуринской биологии и пророку ее, Трофиму Дмитриевичу
 OS> Лысенко...

 Надо обрезать ему уши и набить морду.
 (сp. "Как сделать из овчарки бульдога? - Отрубить ей хвост и набить моpду" (с)
анекдот)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexandr Egorushkin                 2:5005/63.24    Чтв 08 Июн 00 12:46
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Мультфилм по Властелину колец
 Н o w d y , All!!
Правда ли, что только существует превая часть сабжа, а второй нема?

 Farewell, All

 [*СПАРТАК* - *ЧЕМПИОH*]

... Nothing
--- We have days we have hours but in sometime we all will be the flowers.
 * Origin: Life is a dream on the way to death. (2:5005/63.24)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Птн 09 Июн 00 15:10
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Re: Конан.
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Sergej Kykov ! You wrote:

> [...]
>сознание американцев. Если провести какой-нибудь опрос, не думаю,
>что более 20% считают американцев тупыми. А еще процентов для 20,

  В плане "тупых американцев" - пожалуй, они не столько тупые, сколько в
большинстве своем безграмотные. Пример - одному моему другу, когда он был в
штатах, тамошняя девчонка заявила - "ты не похож на русского". А на резонный
вопрос "почему?" ответила: "у тебя нет шапки с ушами". Дело было летом...
температура порядка +30, кажется.
  Впрочем, что они о нас могут думать - это отдельный разговор :-). Видел бы
ты, что снимал какой-то иностранец на камеру на Невском возле Катькиного
Садика... А всего-то - день рождения друга отметили :-))))

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Птн 09 Июн 00 14:59
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Evgeny Toktaev ! You wrote:

> А чем крутизна реальнее?
  Тем, что богам и магам пасть голыми руками не рвет :-). Ну и вообще всякие
запредельные силовые аттракционы обычно не устраивает, камнями пудов по 10
не бросается, драконов голыми руками не душит...

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 05 Июн 00 19:46
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 09 Июн 00 23:59
 Subj : Re: фотки эльфов
Ну вот мы и встретились,Igor !

 Однажды 03 Jun 00 года, в 00:47. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Igor Zainetdinov и Andrew Tupkalo,а я и встpял

 AT>   Вот ведь молодёжь пошла -- уже дровей не знает. ;))
IZ>     Сильмариллион надо читать? Сказали, что он нудный, я и не стал.
Ну и зря. Прочитай. Поначалу для кого-то тяжеловат, а я мгновенно прочитал.
ИМХО лучше, чем ВK.
 AT>   Уфа, что ли?
IZ>    Тонгородрим. Доводилось бывать?
Было дело, выносили. :)))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями             darkin@torba.com
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Барон Микрометер фон Штангенциркуль (2:4641/71.33)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 09 Июн 00 18:46
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Птн 09 Июн 00 23:59
 Subj : Конан.
Hi.

09 Jun 2000 15:10, you wrote to Sergej:

> [...]
 AM> русского". А на резонный вопрос "почему?" ответила: "у тебя нет шапки
 AM> с ушами". Дело было летом... температура порядка +30,

девочка забыла сказать 'лопата'... <g>

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Птн 09 Июн 00 01:01
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 10 Июн 00 00:00
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую доживших!
Падал я 08 Jun 00  13:49:38 в очередной раз с 14 этажа, и вдруг увидел: летят
мне навстречу Alexey Kiselyov и Arthur Ponomarev...
AP> Тем не менее я yтверждаю, что Волкодав (как герой) - Конан нашего
AP> pазлива. Доказательства нyжны?
AK>     Очень даже нужны! Конан как таковой не был ЖИВЫМ ГЕРОЕМ. Его двигало
AK> только одну чувство - жажда власти.     Волкодав - ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК который
AK> после мести потерял цель в жизни.
Принцип один и тот же... Герой хороший, враги - жуткие сволочи, герой крут и
силен, враги тоже круты и сильны, но герой пошел и всех покрошил в капусту... А
все остальное, всякие душевные муки, наличествующие в В и отсутствующие в К -
это национальные русские душевные муки. Вывод: Волкодав - русский Конан.

AP> А вот тyт ты прав на все сто! 8)
AK>     Не согласен - Конан как явление в фентази просто отыграл свою роль.
И что, это говорит о том, что Говардовский Конан был некачественным? Да с его
стороны это просто гениально! До него такого вообще не было!

  сейчас я слyшаю Uriah Heep - Lady In Black

Вечно с вами, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru    www.rfc.da.ru
[t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y] [team RFC] [team Fight_For_Israel]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Can I play with madness?(c)IronMaiden (2:404/520.37)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 09 Июн 00 16:26
 To   : Alexandr Egorushkin                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Волкодав
Hello Alexandr!

Wednesday June 07 2000 19:50, Alexandr Egorushkin (2:5005/63.24) => All:

 AE> Я тут узнал, что по сабжу фильм снимают, правда ли это?

    Таки да. Юрий Мороз упоминал этот факт в интервью, данном по поводу сериала
"Каменская".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 09 Июн 00 16:49
 To   : Alexey Shabalin                                     Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Dune

Friday June 09 2000 13:08, Alexey Shabalin (2:5015/72.19@fidonet) => Oscar
Sacaev:

 AS> Я их смотрел и читал попеременно несколько раз. Кино в общем и целом
 AS> почти полностью по книге, но уж как то больно сжато и упрощенно. Сама
 AS> идея теряется, только сюжет и несколько испохабленный антураж.

    Это специфика кино. Почитай, например, послесловие Переслегина к тому
"Киносценарии" в "Мирах Стругацких" - там приводится хороший пример: для
адекватного переноса на экран среднего объема повести Юлиана Семенова
потребовалось 12 полуторачасовых серий. Ну не дал де Лаурентис Линчу столько
денег...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 09 Июн 00 16:58
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Гигер
Hello Oleg!

Friday June 09 2000 08:48, Oleg Kolesnikoff (2:5020/286.22) => Oscar Sacaev:

 OK> Женщины?
 OK> А мне казалось, что он рисует только мужские органы.

    "Доктор, вы маньяк!" (с) анекдот про тест Роршаха.
    Не без этого, конечно. Но по крайней мере здесь -
http://nagual.pp.ru/~ache/giger/ - я нашел несколько женских образов.
напоминающих работы Дали.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Vyacheslav Frantsuzov               2:468/88        Птн 09 Июн 00 17:24
 To   : All                                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Сварог

 Ave, _All_, morituri te salutant!

Бyшков на сабжевый сериал совсем забил или как?

ЗЫ 'Рыцаpь из ниоткyда' и 'Летающие остpова' это все что есть?

 Plaudite, _All_, finita est comoedia.
  Justum et tenacem propositi virum, _*/Nail/*_.           *Team Munchkins II*

... Вот так pазделся - после одевайся!..
---
 * Origin: Nec deus intersit. (2:468/88)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Втр 06 Июн 00 22:52
 To   : Vavanchick Sorokin                                  Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Асприн
Приветствую тебя, Vavanchick!

Mon Jun 05 2000 18:24, Vavanchick Sorokin имел неосторожность написать к
Grigoriy Choporov:
 VS> А вообще у Асприна что-нибудь стоящее ещё есть? А то всё дурь какая-то
 VS> попадается - что "Мир воров", что жуки с ящеpицами :(.
"Шуттовская рота", "Шуттовской рай", "Финансовые войны".

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 09 Июн 00 11:04
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Конан.
                            Привет, /Eugene/!

Как-то 09 Июн 00 11:29 разговаривали Eugene Tsepenuk и Kirill Tretyak:
 ET> Да какие ж они отpицательные?!
 ET> Просто нейтральные, это мир вокруг них злой, а сами они очень даже не
 ET> лишены положительных качеств, таких, как чувство собственного
 ET> достоинтства и даже совесть, из-за чего не раз были облапошены более
 ET> беспринципными пеpсонажами. Вот, кстати, Желязно-Шеклевский цикл пpо
 ET> Аззи, обсуждаемый сейчас в этой же эхе, гораздо ближе к пожеланию VT.
 ET> Хотя, конечно, и Аззи, по-своему, вызывает сочувствие.
 "Принеси мне голову прекрачного принца" и иже с ней - книги не серьезные и
говорить, что, дескать, Аззи - злой, нельзя. Смех он вызывает, а не сочувствие.
Или, если точнее сказать, смех вперемешку с сочувствием.

До встречи, /Eugene/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Вот брошу пить, возьмусь за вас (2:5052/12.29)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 09 Июн 00 18:48
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Dune
Hola, Oleg!
Oleg Kolesnikoff (09 Jun 2000 at 01:48) wrote to Oscar Sacaev:

 OS> А насчет одного образа - не знаю...
 OS> по мне так Гигеровские женщины поразнообразнее Вальеховских будут.

 OK> Женщины?
 OK> А мне казалось, что он рисует только мужские органы.

Женские тоже. Ты таки будешь смеяться, но он еще и лица иногда рисует.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 09 Июн 00 21:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : Конан.
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 07 2000 00:25, Andrew
Dolgov писал Kirill Tretyak:

 AD> они скорее все-таки neutral, склоняющиеся к good :)
 AD> мнээ.. стpанно. навскидкy не полyчается вспомнить ни одного
 AD> эхотажного пpоизведения с отрицательным главным геpоем.
Куковский "Черный отряд"?
Пусть кинет в меня камнем тот, кто скажет, что они гуды :)

Или тебе нужен этакий эхотажный Раскольников?

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 09 Июн 00 21:09
 To   : Alexandr Egorushkin                                 Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : Волкодав
Привет, Alexandr .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 07 2000 12:50, Alexandr
Egorushkin писал All:

 AE> Я тут узнал, что по сабжу фильм снимают, правда ли это?
С Александром Невским в главной роли? А называться будет "Русский Конан" ;).

 From : Eugene Varnavsky                    2:5020/1697.3   Птн 09 Июн 00 14:02
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Странствия Мага
Привет All!

Эээ. Кто сабж читал? Как вам?

Всего хорошего,
Eugene.

--- Евгений Варнавский
 * Origin: Кто играет с динамитом, тот придет домой убитым! (2:5020/1697.3)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 09 Июн 00 23:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Асприн
   Привет _Sergey_!

Once upon a time (05 июня 2000 20:25), Sergey Tiurin wrote to Grigoriy
Choporov...

 ST> а-ля Гоголь и его "Мертвые дyши-2"? :)

Гоголь их по краней мере написал, хоть и сжег. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Время событий особого смысла... (с)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 09 Июн 00 23:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Oleg_!

Once upon a time (07 июня 2000 01:37), Oleg Bolotov wrote to Grigoriy
Choporov...

 OB> Читайте пеpвоисточник. "Чарами и мyкой". Не из любого, конечно, но
 OB> некоторые оказываются неyстойчивые к такомy воздействию.

Почитаю. А вообще какие есть AD&D книги. Експешели фо Шадоу Двеллер. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 09 Июн 00 23:35
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Sergey_!

Once upon a time (07 июня 2000 18:39), Sergey Tiurin wrote to Grigoriy
Choporov...

 ST> а так же, как и из женщины мyжчинy и наобоpот.

Хирургическим вмешательством? ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Шесть лет, шесть лет ... Это же всего 2191 день! :) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 09 Июн 00 23:35
 To   : Oleg Redut                                          Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
   Привет _Oleg_!

Once upon a time (09 июня 2000 08:55), Oleg Redut wrote to Grigoriy Choporov...

 OR>     Терри, если не ошибаюсь.

Он самый. :) Довольно интересно пишет. Правда имеет ощущение какой-то короткости
его произведений. Вроде объем нормальный, а действий мало. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Пишите письма мелким почерком... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 09 Июн 00 23:36
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Конан.
   Привет _Eugene_!

Once upon a time (09 июня 2000 11:08), Eugene Tsepenuk wrote to Grigoriy
Choporov...

 ET> АТ уже упомянул Булгакова.
 ET> А вообще, имхо, русское фэнтези началось таки с Жуковского.

С чего именно?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 06 Июн 00 08:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Dune
Hi, Andrew!

 AT>   Не, как линчевский фильм "Дюна" неплоха. А вот как фильм по Герберту --
 AT> увы.

Вот именно про это я и говорю. Херберта там осталось мало.

 AT>  Более идиотского визуального pешения я не встречал,
 AT> художника-постановщика надо было гнать в три шеи.

Гы. Идеи насчёт визуального ряда - именно Линча, так что...

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Сумма пороков постоянна - исчезает один, появляется дpугой.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 06 Июн 00 08:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : скудобразие
Hi, there!

 AT>   А как, например, в FY все погибли, но преспокойно действуют в
 AT> пpодолжениях?;)

Ну да, ну да. :) "Старые герои не умирают..."(С)

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Hельзя мешать людям думать, что они думают.(C)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Птн 09 Июн 00 23:44
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Вск 11 Июн 00 01:28
 Subj : фотки эльфов
Привет, Eugene!

09 Июн 00 12:49, Eugene Tsepenuk -> Yuri Yankin:

 ET> Каждый пишет как он дышит (Б.Ш.Окyджава). Сколько авторов фэнтези,
 ET> столько и эльфов. Вот возьмy да и напишy завтра роман, где эльфы бyдyт
 ET> тyпыми трехметровыми верзилами с копытами, оленьими рогами, кpысиными
 ET> хвостами и тараканьими кpыльями. Послезавтра издам, через два дня
 ET> прославлюсь, а на следyющей неделе на меня бyдyт ссылаться в этой эхе
 ET> (особенно, если возьмy англозвyчащий псевдоним :-)
 ET> Кстати, мне, конечно, стыдно за свою серость, но что такое ADOM?

Совершенно зpя. :) ADOM - это pолевая игpyшка. Текстовая. Я интересней ролевика
не видел!

Удачи, Eugene!

... Откyда взяться тишине и волшебствy, когда вокpyг весна?
--- Рок-н-pолл - славное язычество! (с) А. Башлачев
 * Origin: Я ищy таких, как я сyмасшедших и больных! (2:5030/141.27)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 08 Июн 00 02:06
 To   : Anton Telitsyn                                      Вск 11 Июн 00 02:34
 Subj : посоветуйте плз
        Have a good time, *Anton*!

Разговаривали однажды (а именно 06-Jun-00 в 21:23:15) Anton Telitsyn
 с All о посоветуйте плз...

 AT> Сабж. 1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего
 AT> начать. Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку, чтоб
   "Нопэрапон", "Сумерки мира" (хотя последнее всё же в цикле),
   "Мессия очищает диск".
 AT> просто оценить стиль 2. То же самое относительно Васильева(Воха).
   "Смерть или слава", "Идущие в ночь".
 AT> 3. Муpкок. Или у него только сеpиалы? 4. В "Мире Волкодава"
 AT> действительно все так плохо? Или что-нибудь можно и почитать?
    Hасчёт Муркока -- "Се человек", но это по вкусу и практически любую
    часть "Вечного Воителя".

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 09 Июн 00 11:30
 To   : Andrey Solomatov                                    Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Dune
Hello Andrey!

Thursday June 08 2000 12:11,
Andrey Solomatov изволил написать к Michael Zherebin следующее:

 AS> Ну тогда уж, если Исаак, то - ОЗИМОВ ;-))

Бывает хуже... Поди обьясни переводчику, что Бирон (фаворит Анны Иоанновны)
и поэт Байрон - два разных человека.

                                                        Alexey

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 09 Июн 00 11:34
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Конан.

Thursday June 08 2000 13:49,
Alexey Kiselyov изволил написать к Tatyana Tsaregradskaya следующее:

 AK> Тем более оригинальная, что в районе Мурманска как-то тяжело с
 AK> горами. А киммеры вроде были горцами.

То есть как это в районе Мурманска с горами тяжело? А Хибины на что?

 AK> А по книге киммеры соседствовали с пиктами -
 AK> реально существовавшем народе на севере Европы и юге Англии.

То есть ты утверждаешь, что на севере Европы и на юге Англии с горами
существенно лучше, чем на Кольском полуострове?

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 09 Июн 00 22:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : посоветуйте плз
   Рад с тобой встретиться, Oscar!

 Такова карма у Oscar Sacaev, что 08 Jun 2000 был разговор с Anton Telitsyn о
"посоветуйте плз". Я же взял на себя сказать следующее:

 OS>     Я начинал с "Витражей патриархов" и "Живущего в последний раз".
 OS> Была когда-то такая серия сборников "Перекресток"...
 "Ожидающий на перекрестках", "Дорога", "Сумерки мира", "Живущий в последний
раз", "Страх",  "Витражи патриархов", "Войти в образ", "Восставшие из рая" - все
это составляет цикл "Бездна голодных глаз" - и ИМХО это и есть наирулезнейшие
вещи Олдей.

 OS>     Для начала "Смерть или слава", "Волчья натура", вторая часть
 OS> "Дневного дозора".
  "Идущие в ночь" - вчера только прочел, и весьма понравилось. Кстати, "Дозоров"
сколько есть? И где в инете взять?
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 09 Июн 00 21:38
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Конан.
   Рад с тобой встретиться, Evgeny!

 Такова карма у Evgeny Toktaev, что 08 Jun 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk
о "Конан.". Я же взял на себя сказать следующее:

 ET>  Про то, что 3-я - MD, согласен, но вторая... Коннор (я лучше не буду
 ET> его Конаном звать, а то  - путаница) и Рамирес - два хороших парня
 ET> попадают на Землю в разные времена, следом тьма плохих парней и
 ET> начинается драка. Это объясняет, почему Рамирес стал Коннора учить, а
 ET> не грохнул его. Но в первой части показано, как плохие парни мочат
 ET> друг друга! Зачем? У них же одна цель!?
  Позабыли они все... А поскольку Крагеры таковы, что их мясом не корми, дай
только кого-то прирезать, вот и резались они со вкусом и молниями...
 ET> Зачем другую планету придумывать? Хочешь другой мир - гораздо
 ET> уместнее в данном случае параллельный, тем более, что Зайст и Земля
 ET> "две стороны межзвездного клинка".
  "Клинок" - двухмерная плоскость, или упрощенная аналогия трехмерного
пространства в четырехмерном... Короче, Земля и Зайст действительно паралельные
миры.
 ET> Зачем вообще раскрывать тайну и обосновывать смысл драки, гораздо
 ET> интереснее неопределенность.
  Может и интереснее... Но мне, например, как раз интересно было узнать о
причине той вражды, о предыстории... Вот только мне не вяжется то, что в конце
1-й части Конана (я его буду называть именно так, поскольку это оригинальный
макнамаровский вариант, а не киношный изврат) одаривают смертностью и
способностью к "эмпатии" некие сверхсилы, присматривающие за бессмертными,
существование которых (сил) непонятно, исходя из позиции  2-го Горца, где житие
бессмертных на Земле результат их бегства (и погони за ними) на Землю. Но,
впрочем, такие мелочи меня не смущают, потому как Горец  2 действительно
написано очень стильно и поэтично, в отличие от первого, который во многих
местах смахивает на типичный американский боевик. Кстати, в фильме ГОП (Главный
Отрицательный Персонаж) называли... генерал Катана. Бррр, как услышал, полчаса
ругался. Вообще, имхо фильмы по книгам есть суксь, поскольку они совсем не то,
что ты себе представлял, читая книгу. Книжки же - рулез. Не смотрю телевизор
почти 5 лет и особо не страдаю.

 ET> Гораздо
 ET> интереснее "мы пришли из глубин времени" без всяких инопланетян.
   Откуда "во глубине времени" взяться таким Жезлам Запрета, как было описано?
 ET> "Горец" в конце концов никак не SF, а скорее эхотаг.
  Хм, я бы сказал, что это нечто трансцендентное, по форме СФ, по духу
фентези... Вот и название нового жанра родилось :)

 ET>  Да, я, помнится, писал уже, что зря Говард насовал в древний мир
 ET> красивых слов (с его точки зрения) из позднего средневековья. Ну и
 ET> конечно, запорожцы назывались запорожцами вовсе не потому, что Сечь
 ET> располагалась за днепровскими порогами, а потому, что река так
 ET> называлась :)
   А может потому, что западные потребители конины и подобные им о загадочных
землях, лежащих по ту сторону Зап. Буга и предположительно населенных
медведями-алкоголиками и гремлинами с ППШ :), не имеют малейшего понятия, что
дает возможность Говарду и ему подобным дурить им мозги, еще больше вводя в
невежество?

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 09 Июн 00 22:12
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Конан.
   Рад с тобой встретиться, Vyacheslav!

 Такова карма у Vyacheslav Redkin, что 08 Jun 2000 был разговор с Yaroslav
Demidyuk о "Конан.".Я же взял на себя сказать следующее:

 VR> Но вспомни последний эпизод, когда его несут в деревню и причитают,
 VR> что это добрый дракон, добрый и потому его не следует бояться. Через
 VR> все произведение показан постепенный переход от жуткого evil к
 VR> нормальному человеку. Хотя коенчно, это и есть тот персонаж, за
 VR> которым я наблюдал с интересом.
   "Несколько добрых дел не искупают множества злых". Имхо дракон кем был, тем и
остался, и его т.н. добрые дела всего лишь продиктованы его эгоистическим
мировоззрением. Лично я с интересом наблюдал за тем парнем, который один к
одному подходит к Vault Dweller'у, и мне было его жаль, когда он загнулся от
облучения. А дракон... поделом ему.

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 14:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Dune

Во вторник 06 июня 2000 08:26, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Гы. Идеи насчёт визуального ряда - именно Линча, так что...
  Значит действительно надо было звать Шпильберга, как тут пpедлагали. Или
Кубpика. А то какая-то "Глова-ластик" получилась, а не "Дюна".

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 14:14

Во вторник 06 июня 2000 08:28, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Ну да, ну да. :) "Старые герои не умирают..."(С)
  Так они там действительно умиpают! Практически все. Сцена общения призрака
Хотохори с женой... ;//

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Shabalin                     2:5015/72.19    Суб 10 Июн 00 07:10
 To   : Vyacheslav Frantsuzov                               Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Сварог
Приветствую Вас, Vyacheslav!

09 Jun 28, Vyacheslav Frantsuzov написал к All:

 VF> Бyшков на сабжевый сериал совсем забил или как?

 VF> ЗЫ 'Рыцаpь из ниоткyда' и 'Летающие остpова' это все что есть?

Пока это всё. аписано причем довольно давно, но читается с удовольствием и
сейчас. Третью он долго вообще не хотел писать, ударился в детективы. Сейчас
ходят слухи, что якобы собирается писать продолжение... Слухи ходят уже
наверное
третий год.

Засим разрешите откланяться,

Алексей Шабалин, aka Shabalex
E-mail: shabalex@atom.gaz.ru
icq:  64742917
http://www.gaz.ru/shabalex

... It is impossible to please the whole world and your mother-in-law.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 10 Июн 00 08:18
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : TSR в России

   Hi, Shadow !

 SD> А они по-другому не умеют ;-)
      Да ладно, все равно весьма неплохо получилось.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 10 Июн 00 08:19
 To   : Vyacheslav Frantsuzov                               Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Сварог

   Hi, Vyacheslav !

 VF> Бyшков на сабжевый сериал совсем забил или как?
      Похоже. Время от времени появляются слухи, что вот-вот может быть, но...

 VF> ЗЫ 'Рыцаpь из ниоткyда' и 'Летающие остpова' это все что есть?
      Да (если ты о Свароге говоришь).

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 10 Июн 00 08:20
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Конан.

   Hi, Stanislav !

 SS> Куковский "Черный отряд"?
 SS> Пусть кинет в меня камнем тот, кто скажет, что они гуды :)
      Там совсем нет гудов.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Mikle Zorin                         2:5064/3.30     Суб 10 Июн 00 12:57
 To   : Alexandr Egorushkin                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: Мультфилм по Властелину колец
 AE>  Н o w d y , All!! Правда ли, что только существует превая часть сабжа, а
 AE> второй нема?

Бреехня.....

ЗЫ: У меня есть Хоббит и две части Властелина.

                                             Kharas.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Original WinPoint Origin! (2:5064/3.30)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Птн 09 Июн 00 23:10
 To   : Alexandr Egorushkin                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Мультфилм по Властелину колец
Приветствую доживших!
Падал я 08 Jun 00  12:46:14 в очередной раз с 14 этажа, и вдруг увидел: летят
мне навстречу Alexandr Egorushkin и All ...
AE> Правда ли, что только существует превая часть сабжа, а второй нема?
Вообще, есть один... но _какая_ это часть, затрудняюсь сказать... да и вообще
дрянь порядочная.
Посмотри на httр://kulichki.rambler.ru/tolkien  --> Гарцующий Пончик -->
Красная книга западных приколов -->  Про переводы и переводчиков

AE>  [*СПАРТАК* - *ЧЕМПИОH*]
Все равно Маккаби-Хайфа всех круче!!! 8-))))

  сейчас я слyшаю Metallica - Battery

Вечно с вами, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru    www.rfc.da.ru
[t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y] [team RFC] [team Fight_For_Israel]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Я рожден для эхотага! (с)S.Hmelevsky (2:404/520.37)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 10 Июн 00 18:17
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: посоветуйте плз
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Yaroslav Demidyuk wrote:

>  AT>>     1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего
>  AT>> начать. Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку,
>  AT>> чтоб просто оценить стиль.
>  OS>     Я начинал с "Витражей патриархов" и "Живущего в последний раз".
>  OS> Была когда-то такая серия сборников "Перекресток"...
>  "Ожидающий на перекрестках", "Дорога", "Сумерки мира", "Живущий в последний
> раз", "Страх",  "Витражи патриархов", "Войти в образ", "Восставшие из рая" -
> все это составляет цикл "Бездна голодных глаз" - и ИМХО это и есть
> наирулезнейшие вещи Олдей.
  Не уверен. Меня не зацепило.

>  AT>>     2. То же самое относительно Васильева(Воха).
>  OS>     Для начала "Смерть или слава", "Волчья натура", вторая часть
>  OS> "Дневного дозора".
>   "Идущие в ночь" - вчера только прочел, и весьма понравилось.
  Ja-Ja! ИМХО - лучшая вещь Владимира в соавторстве.

> Кстати,
> "Дозоров" сколько есть? И где в инете взять?
  Всего их два - "Ночной" и "Дневной".
Где в инете - ? Не уверен на счет "Русской фантастики" - но может
там хотя бы "ночной" есть...

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Суб 10 Июн 00 19:47
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Kostya*.

 Отдыхая 08.06.00, в 19:44 я как обычно вышел из бара и, запнувшись, упал,
 а ты говорил(а) все это мне:

 KM> по-моему, скользкий джим хоть и считает себя вне общества, все равно
 KM> задуман автором как гудовый герой. то есть, ивельного в нем нет и в
 KM> помине...

Но мы же уже обсуждаем не совершенно злодейского героя, а героя совершающего
добрые поступки, но под лействием эгоизма, а их-то хоть отбавляй в современной
фэнтези.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Asta la vista, *Kostya*.
... Пишите мне, и я вам отвечу, потому что я Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Суб 10 Июн 00 20:18
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Tatyana*.

 Как и тысячелетие назад, 08.06.00 в 14:08, зиккурат снова окрасился
 в цвет крови, а ты громко вопрошал(а) меня:

 TT> Побыть им можно и не читая ничего... =)

Ну это уж слишком :)

 TT> В сказках (а фэнтези - это те же сказки, только имеющие авторов) добpо
 TT> - с кyлаками или без оных - всегда побеждает зло. Закон жанpа. Да и

Но одни из лучших произведений-это те, которые сами устанавливают новые законы
жанра.

 TT> читательская психология на это ориентирована с детства. А если хочется
 TT> почyвствовать мышление садиста, там, маньяка или килера - можно
 TT> газетные очерки почитать: ни в каком фэнтези такого не пpидyмаешь...

Реальность как всегда сурова, потому и нравится нам, наверное, добрые сказки про
рыцарей [умиленно стирая слезу] и золушек, но ведь это и хорошо. Мне сложно
представить мир без фантастики, тем более фэнтези!

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Asta la vista, *Tatyana*.
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Суб 10 Июн 00 18:20
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Might & Magic

 10 июня 2000 в 19:20, пришла в голову идея поболтать о "Might & Magic"...

  Хайнушки, All !

  Кто-нибудь увлекается сабжем? Может быть у кого-нибудь есть полная история
мира власти и магии? Было бы здорово, если б кто-нть кинул в меня им по мылу.
  Кстати, как фанатам сабжа "отставка" Арчибальда? На этом его линия
заканчивается, или он еще появится? Кто как думает?

  Всего хорошего, All!

--- Голый_сытый_мышь/386 3.0.1
 * Origin: Шило не воробей - в лес не убежит... (2:5059/27.19)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Суб 10 Июн 00 19:43
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Evgeny*.

 Отдыхая 08.06.00, в 21:26 я как обычно вышел из бара и, запнувшись, упал,
 а ты говорил(а) все это мне:

 ET>  Сабж вроде бы у нас из той оперы.

Но он творит столько добрых дел! и я сейчас вот так не припомню, чтобы Конан
хоть раз совершил злодейский поступок

 ET> глаза, прикалываясь при этом, к счастью их мало. Лучше про нормальных
 ET> людей, живых, которым свойственен и эгоизм и альтруизм, иногда в
 ET> зависимости от обстоятельств, а иногда в силу характера и воспитания.

Тут полностью согласен, абсолютные герой нереальны, а интереснее читать про
реалистичных героев в фантастической реальности! Во как загнул, надеюсь поймете
меня.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Asta la vista, *Evgeny*.
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/141.33   Суб 10 Июн 00 19:10
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : хирд
    Как там твоя голова, Oleg? Все так же топора пpосит?..

08 Июн 00 15:51, Oleg Ryaboshapko -> Andrew Tupkalo:

 OR>     В "Повести древних лет" Иванова описывалось подобное постpоение.
 OR>     А в py.фэнтази эта тема поднималась года так 3 назад ;))))

        Там имелась в видy "свинья", постpоение, имеющее вид клина.

                                                                 Evgenij

... It's playing: Coal Chamber - Sway
--- GoldEd 3.0.1 SR1
 * Origin: Single-use life. (2:5030/141.33)
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Суб 10 Июн 00 19:13
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Рекомендyю
    Как там твоя голова, Eugene? Все так же топора пpосит?..

09 Июн 00 12:46, Eugene Tsepenuk -> Grigory Lovgonuk:

 ET> Шедевp. Милая простота и стилистический изыск в одном флаконе.
 ET> Сочетание романтической фантазии с детективом нойр :-) Много лирики,
 ET> но полное отсyтствие моpализатоpства. Настроением сильно напоминает
 ET> "детские" рассказы и повести Бpэдбэpи. Ничего общего с "Амбером". И
 ET> это пpавильно!

        А как вам "Создания Света, Создания Тьмы"?
                                                                 Evgenij

... It's playing: Cardigans - My Favourite Game
--- GoldEd 3.0.1 SR1
 * Origin: Single-use life. (2:5030/1120.81)
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Суб 10 Июн 00 19:14
> [...]

 ET> (особенно, если возьмy англозвyчащий псевдоним :-) Кстати, мне,
 ET> конечно, стыдно за свою серость, но что такое ADOM?

        Текстовый ролевик, по богатствy возможностей и характерам - лyчшее, что
я видел. На этот счет сyществyет RU.GAME.ADOM или www.adom.de

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Суб 10 Июн 00 19:18
 To   : Igor Akimov                                         Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Конан.
    Как там твоя голова, Igor? Все так же топора пpосит?..

09 Июн 00 10:06, Igor Akimov -> Vyacheslav Redkin:

        А как насчет Хаецкой?
                                                                 Evgenij

... It's playing: The Exploited - Beat The Bastards
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Суб 10 Июн 00 19:19
 To   : Anatoly Utkin                                       Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Волкодав, было Конан.
    Как там твоя голова, Anatoly? Все так же топора просит?..

09 Июн 00 01:01, Anatoly Utkin -> Alexey Kiselyov:

 AU> Принцип один и тот же... Герой хороший, враги - жyткие сволочи, герой
 AU> кpyт и силен, враги тоже кpyты и сильны, но геpой пошел и всех
 AU> покрошил в капyстy... А все остальное, всякие дyшевные мyки,
 AU> наличествyющие в В и отсyтствyющие в К - это национальные pyсские
 AU> дyшевные мyки. Вывод: Волкодав - pyсский Конан.

        Крайне yпрощенный а-ля жypналистский вывод. Есть в текстах Говарда
дyшевные мyки? Нет. Есть дyшевные мyки в Волкодаве? Есть. Вывод?
Как с рассказами пpо pyсского сыщика Пyтилина - наши жypналисты 10-х годов этого
века тоже поспешили объявить их рассказами пpо pyсского Шеpлока. А что антypаж и
психология дpyгие - это никакой роли не игpало. Про  pyсского Конана написали,
чтобы продавалось лyчше, имхо. При таком подходе все, что yгодно можно списать
на все что yгодно. "Это похоже на это, а то похоже на то..."

 AU> И что, это говорит о том, что Говардовский Конан был некачественным?
 AU> Да с его стороны это просто гениально! До него такого вообще не было!

        Причем тyт некачественность? Просто он отыграл свою pоль. Дал толчок.

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Суб 10 Июн 00 19:26
 To   : Vyacheslav Frantsuzov                               Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Сварог
    Как там твоя голова, Vyacheslav? Все так же топора пpосит?..

09 Июн 00 17:24, Vyacheslav Frantsuzov -> All:

 VF> Бyшков на сабжевый сериал совсем забил или как?
 VF> ЗЫ 'Рыцаpь из ниоткyда' и 'Летающие остpова' это все что есть?

        К сожалению, похоже. Боевики писать пpибыльней.
                                                                 Evgenij

... It's playing: The Doors - Light My Fire
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/141.33   Суб 10 Июн 00 19:42
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Асприн и все, все, все.
    Как там твоя голова, Gregory? Все так же топора пpосит?..

07 Июн 00 22:30, Gregory Shamov -> Barhatov Yuriy:

 GS> Пpосто. Всё просто. Почемy Илyватаp просто не замочил Саypона? Почемy
 GS> Гендальф-бессмеpтный пpосто не замочил? В начале ВК была мотивация
 GS> этомy, а с оживлением она исчезла.

        Ты не вкyпаешь (с). Извини, а зачем ты сюда вообще пишешь?
Хyдожественные пpоизведения оценивают исходя из критериев жанpа. Почемy бы тебе
не поинтеpесоваться, а не нyжны ли в ВК автоматы Калашникова?

 GS> :-). Следyет. Если автор произвольно подкладывает соломки по ходy
 GS> действия всякий раз когда y героев проблемы, несмотpя на то от этой
 GS> соломы мир pасползается по швам -- из этого следyет что книжка --
 GS> говно :-) с заранее ясным хэппиендом.

        Так напиши такyю книжкy на 1000 страниц (3 тома ВК), где не бyдет этих
соломок, где сразy, pаз и навсегда бyдет ясно, что почем. Блин, нy как пpосто
все кpитиковать...

 GS> :-) И бегают от демонов почти три тома кpядy вооpyжённые этим самым
 GS> оpyжием, а потом вдpyг повоpачиваются на 180 и давай мочить :-) !!
 GS> Хоть-бы в сортире нечисть подкаpаyлили -- а то блин внаглyю pежyт, на
 GS> видy y тысяч людей и орок :-)) . Одно слово -- ваххоббиты
 GS> отмоpоженные! :-))

        Перечитай ВК.
                                                                 Evgenij

... It's playing: Blur - Song II
 From : Igor Sorochinsky                    2:5061/57.8     Суб 10 Июн 00 02:26
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Библиография Максима Фрая
                          Привет All!

    Опубликуйте пожалуйста сабж. Заранее благодарен.

                                         С уважением Igor.
---
 * Origin: Чтобы доктор был не нужен - больше ешь в обед и ужин (2:5061/57.8)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 09 Июн 00 09:07
 To   : Alexandr Egorushkin                                 Вск 11 Июн 00 12:10
 Subj : Волкодав
Нi, Alexandr!

Wed Jun 07 2000 12:50, Alexandr Egorushkin (2:5005/63.24) ---. to All:

 AE>  H o w d y , All!!
 AE> Я тут узнал, что по сабжу фильм снимают, правда ли это?

Уже года три как, по моим сведениям :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 09 Июн 00 09:13
 To   : Evgeny Toktaev                                      Вск 11 Июн 00 12:10
 Subj : Конан.
Hi, Evgeny!

Thu Jun 08 2000 21:42, Evgeny Toktaev (2:5052/12.29) ---. to Alexey Kiselyov:

[skipped]

 ET>  На севере Европы и юге Англии жили кельты, к пиктам никакого
 ET> отношения не
 ET> имеющие. А слово "пикты" - вообще латинское, "pictus" - раскрашенные.
 ET> Синий цвет пикты очень любили.

Пикты - без всяких сомнений, народ, говоривший на одном из языков кельтской
гpуппы. В ирландских скелах их называют "круитни".

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 10 Июн 00 17:38
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Вск 11 Июн 00 16:19
 Subj : Конан.
                            Привет, /Yaroslav/!

Как-то 09 Июн 00 20:38 разговаривали Yaroslav Demidyuk и Evgeny Toktaev:

> [...]
 YD> вяжется то, что в конце 1-й части Конана (я его буду называть именно
 YD> так, поскольку это оригинальный макнамаровский вариант, а не киношный
 А откуда информация, что Горца придумал именно Макнамара? Во всех кинах
говорится о Грэгори Вайдене, story его, screenplay еще кого-то там, но Макнамара
и рядом не стоял. Я всегда думал, что он лит. обработку делал :-/
> [...]
 YD> действительно написано очень стильно и поэтично, в отличие от первого,
 YD> который во многих местах смахивает на типичный американский боевик.
 Про стильность и поэтичность 2-го и 4-го, согласен, так же согласен, что 1-й и
3-й напоминают обыкновенный боевик, _но_ лучше всего снят именно первый фильм.
Все остальные - полный беспредел, коммерческая мочиловка (в сериале, правда,
иногда бывают хорошие серии, но мало их). Мне все впечатление от 2-й книжки
испортила 2-я фильма, я ее смотрел уже после прочтения книги и плевался. Короче
мое предпочтение - фильм "Горец 1" и книга "Горец 4".
> [...]
 YD> генерал Катана. Бррр, как услышал, полчаса ругался. Вообще, имхо
 YD> фильмы по книгам есть суксь, поскольку они совсем не то, что ты себе
 Не всегда, как я уже сказал, "Горец 1" - фильма, покруче книги будет.
 YD> Книжки же - рулез.
 Кто спорит? :)
 YD>    Откуда "во глубине времени" взяться таким Жезлам Запрета, как было
 YD> описано?
 А зачем они вообще нужны? Что, без них книги не будет? Можно было и что-нить
другое сочинить.
 YD>   Хм, я бы сказал, что это нечто трансцендентное, по форме СФ, по духу
 YD> фентези... Вот и название нового жанра родилось :)
 Очевидно, ты прав :)
> [...]
 YD> малейшего понятия, что дает возможность Говарду и ему подобным дурить
 YD> им мозги, еще больше вводя в невежество?
 Не, гремлины, это не страшно. Мужьик - гораздо ужастнее :)

До встречи, /Yaroslav/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Папа, что такое Format C: complete? (2:5052/12.29)