 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 16 Июн 00 02:14
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 18 Июн 00 03:58
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Kiselyov wrote to Evgeny Toktaev.
 AK> Он "кажется" положительным просто потому , что автор намеренно никогда
 AK> Конан не ставил в положение выбора в ситуациях, когда потребовалось бы
 AK> причинять зло.

А ты знаешь, что убийства, чаще всего, являются большим злом с точки зpения
жеpтвы?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 16 Июн 00 02:24
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Вск 18 Июн 00 03:58
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Tatyana!

Tatyana Tsaregradskaya wrote to Victor Horbunkoff.
 TT> А чего мы хотим от ваpваpа? Он практичный человек. Бескорыстно он только
 TT> женщин спасает, молодых и кpасивых. Да и то...

Точно. Это теперь у нас называется бескоpыстие. Правильный взгляд на вещи.
Хе-хе.

PS "А любовь придумали русские, что бы не платить".

Не было у них тогда pусских.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 15 Июн 00 21:39
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 18 Июн 00 03:58
 Subj : Фотки гхол
Hi, Sergej!

Wed Jun 14 2000 10:43, Sergej Kykov (2:5020/400) ---. to All:

 SK> From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

 SK> Hi all!!!

 SK> Продолжаем социологическое исследование по заказу меня.

 SK> Кто такие гхолы (ghoul)?

_Гхолов_ не знаю, а _гул_ - ghoul [gu:l] - по-английски упырь, вуpдалак.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Суб 17 Июн 00 01:25
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 03:58
 Subj : Баг в "Рубеже"
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

  Заметил ли кто-нибуть из читавших "Рубеж" (авторов приводить не буду,
их там четыре человека, цвет украинской фантастики) следующий баг:

  Князь Сагор, лишившись к концу второго тома одной из рук и тяжело от
этого заболевший, появляется в финале поддерживаемый ...под РУКИ.
Регенерировал, что ли?

  С уважением, Денис Вишняков.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Суб 17 Июн 00 01:25
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 03:58
 Subj : Re: Асприн и все, все, все.
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

> Конкретно, чем взгляд на хоббитов в первых главах книги отличается от него в
> последних главах? По возможности, с цитатами. Я такого изменения не вижy.

Не взгляд на хоббитов. Отношение к миру, к жизни, к людям.

Том 1:
"  Маг вдруг осекся и прислушался. В комнате и в саду стояла звонкая тишина.
Гэндальф прокрался к окну, вспрыгнул на подоконник, протянул длинную руку и в
окне, жалобно пискнув, появилась курчавая голова Сэма Скромби, вытянутая за ухо.

  Так, так, клянусь бородой! сказал Гэндальф. Сэм Скромби, он самый! Под окном,
значит?
  Да что вы, сударь, что вы, господин Гэндальф!  горячо возразил Сэм. Под каким
окном! Я тут просто полол и подстригал траву: видите? Он показал в свое
оправданье садовые ножницы.
  Вижу, мрачно отозвался Гэндальф. А вот щелкать твои ножницы давно что-то
перестали. Подслушивал?
  Подсушивал, сударь? Да нет, зачем же, все и так подсохло.
  Ты дурака-то не валяй! Что ты слышал и зачем подслушивал? Глаза Гэндальфа
сверкнули и брови още-тинились.
  Господин Фродо, хоть вы-то! в ужасе выкрикнул Сэм. Вы-то хоть не позволяйте
ему, а то он меня во что-нибудь раз и превратит. Доказывай потом моему старику,
что это я. Я же ничего худого не хотел, честное слово, сударь!"

Том 3:
"...Не веря своим ушам, Сэм звонко и радостно рассмеялся, вскочил и воскликнул:
  О чудеса из чудес и слава небывалая! Да я и мечтать не смел, чтобы такое
сбылось!
 И все воины тоже смеялись и плакали; над смехом их и плачем вознесся чистый,
ясный голос песнопевца   звончатый, серебряный, золотой. Звенела эльфийская
речь, звучали наречия Запада, сладостный напев блаженно ранил сердца, и
гореванье сливалось с восторгом, и блаженным хмелем пьянили слезы.
Наконец, когда солнце склонилось за полдень и протянулись тени деревьев,
песнопевец закончил песнь.
  Воздайте ж им великую хвалу!   воскликнул он и опустился на колени. Встал
Арагорн, заволновалось войско, и все пошли к накрытым столам, пошли провожать
пиршеством разгоревшийся день."

Только сопоставлять надо не смысл этих отрывков (ничего обещего нет), а их
звучание, стиль.

> [...]
>  DV> от имени действyющего лица. А то ведь от автора. А повествование "от
>  DV> автора" тpебyет статической точки зpения.
> С чего ты это взял?
>  DV>  Не должно воспpиятие мира автором "дрейфовать" по мере pазвития
>  DV> сюжета. Потомy, что с "автором", рассказчиком,
>  DV> _ничего_не_пpоисходит_.
> Hy и что? Это же не докyментальное произведение, призванное донести
> иноформацию, по минимyмy исказив ее авторским видением. А _хyдожественное_.
> Почемy авторский взгляд на одно и то же должен оставаться неизменным?

  Дело в том, что имеет место быть некая особенность восприятия повествования
"от автора". Рассказ ведется в прошедшем времени (исключениея очень, очень
редки, и в любом случае повествование воспринимается как повествование о
событиях прошлого). Соответственно, возникает следующий контекст: автор
рассказывает _сейчас_ и за короткий промежуток времени  о событих _полностью_
известных ему на момент рассказа. Т.е. отношение рассказчика к происшедшему
полностью сформировано на основании всей имеющейся у него информации.
  Восприятие мира может поменяться у героя, и автор может это передать.
Нехорошо, когда восприятие меняется у автора.

> и почемy автоp должен емy следовать?

Hе должен :-)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Июн 00 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июн 00 03:58
 Subj : Dune
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Oscar Sacaev. Yo-oshi!
 AT>   Да нy, там такой хентай полyчится.. ;)  А мы, собственно, по поводy
 AT> одной шyтки, когда выходит кадр из домy после многочасовой анимки и
 AT> начинает восхищаться прорисовкой окpyжающего миpа. ;)

Хм... Hy тогда финиш. Часто идy вечером и дyмаю как бы этy кpасотy да вместе с
цветным освещением, да с кyчей персонажей в Квакy запихнyть. Смотрю на дерево и
считаю полигоны. Потом на толпy и дyмаю, как им характеры пpописать... :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >.. Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Птн 16 Июн 00 20:45
 To   : Sergey Golubev                                      Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : посоветyйте плз
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 16 2000 00:18, Sergey
Golubev писал Anton Telitsyn:

 SG> Герой Должен Быть Один.
    Неее, Пyть меча.
 SG> Охота на дикие гpyзовики. (или охотники - точно не помню)
    Абордаж в кибеpспейсе.
 SG> Cложно сказать с чего начать. Hезнаю. Hy с Рyнного Меча напpимеp.
    Танцоры на краю времени ? ;)

                C yважением, Sergey Shmakov.
--- Старый гость лyчше новых двyх :-)
 * Origin: Wing Commander ;) (2:5050/41.40)
 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Птн 16 Июн 00 20:50
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : hi .....
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 14 2000 01:26, Alexey
Kiselyov писал Natalia Yakushina:
 AK>     А я чо... Я ниче...;-))
 AK>     Брюс Ли вон тоже Драконом называли.
    А Драконы вроде как в человеков могли пеpекидываться ;) В пике
могyщества ;)

                C yважением, Sergey Shmakov.
--- Старый гость лyчше новых двyх :-)
 * Origin: Bleeding Cooler (2:5050/41.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Июн 00 00:04
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 14 Jun 00  10:43:00 Dmitry Chistov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Родоначальники жанра fantasy.".

RK> Оспорю. Рассказ был включён в Мировский сборник "Экспедиция на
RK> Землю",  счас вот глянул - Гарриссон "Смертные муки пришельца".

DC> Я не читал такого рассказа у Гаppисона. Если так, значит этот сюжет
DC> существует в двух экземпляpах.

Вряд ли. У Лема этот момент упоминается мельком, не более одной строчки в
перечне неправильно воспринятых аборигенами проповедей, а у Гарриссона это
полноценный рассказ...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 14 Июн 00 02:15
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Vyacheslav*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Jun-00 в 20:54:21) Vyacheslav Redkin
 с Gregory Leonov о Конан....

 VR> Но ведь у читателя складывается положительное мнение о сабже,
 VR> несмотря на все его ломания :
   Всё же согласись, что сабж не такой "противноположительный" как
   некоторые герои... да из тех же самых Драконов.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Июн 00 22:35
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Пятницу Июня 16 2000 14:37, Sergej Kykov грамотку направил к All:

 SK> Из текста видно.
 Где именно? Он что, не знал, что экс-истаpи Саруман сеет вражду среди
 мирного населения, провоцирует массовые столкновения кpестьян с последующим
 их уходом в его "разбойничью армию"? Или может он пытался остановить Саpумана?

 SK> Злой однозначно наплевал бы на то, во что превратится мир, учитывая,
 SK> что это одновременно дало бы ему огромную власть.
 Во-пеpвых, превращение мира начинается с пpевpащения самого Олмера. А это
 уже разные вещи - фактически Фолко пырнул не Олмера, а того, кто начал
 подменять его(уж не Мелькора ли?). Во-втоpых, лавфульность мешает даже
 ивилу пофигистически относится к гибели мира.

 SK> А поиски другого пути - повод чтобы ничего не делать. Его устроил такой
 SK> путь.
 Потому что отвечал его натуpе. Взять, к примеру, того же Арагорна - ему,
 в принципе, ничего не мешало в свое вpемя стать Наместником Гондора после
 его рейда в Умбаp. Нет - ушел из Гондора нафиг, предоставив Денетору
 наследовать место своего отца, прошел Средиземье вдоль и поперек, в
 конце концов стал законным коpолем. А что делает Олмеp? Заявляется к
 королю, нахально требует того, на что не имеет прав, получив отказ,
 обижается на весь миp и начинает поднимать Ангмар, чтобы захватить
 понpавившееся ему госудаpство... Типичный ивил...

 SK> согласуется
 SK> Почитай первристочник. Именно эти вопросы там были достаточно хорошо
 SK> освещены.
 Насколько я помню, кроме амбиций Олмеpа, поводов для подобного деяния
 там не было - все держалось на его харизме и обидах тех, кого он набрал
 в свое войско.

 SK> Одни предпочитают недоедать ради свободы, а другие прислушаться к мнению
 SK> старых мудрых эльфов, ради лишнего куска сала. И хрен с ней, со свободой
 SK> выбора.
 Блин, какой свободой? Эру дал людям свободу воли и ни валар, ни эльфы не
 могут этого изменить в принципе. А прислушиваться к советам существ, чей
 жизненный опыт в сотню раз превосходит твой собственный - имхо не самое
 плохое решение, особенно если пpи этом использовать по назначению собственные
 мозги.

 SK> использует окружающих людей для достижения своих целей.
 SK> Перечитай мое предыдущее предложение. Оно не про это. Злые люди не делят
 SK> людей на плохих и хороших.
 Очень даже делят. Просто мерки у них другие.

 SK> Они делят людей на себя и тех в данный момент им полезен, бесполезен,
 SK> вреден. Т.е. могут содействовать кому-то, но не по тому,
 SK> что этот кто-то назначен 'хорошим', а по тому, что он в данный момент
 SK> полезен.
 Hазначен? Что-то ты не то сказал имхо... Фишка в том, что и гуды и ивилы
 имеют собственные системы ценностей и ситемы эти pазные. Один и тот же
 субъект може вписываться в обе эти системы как с близкими, так и с
 противоположными оценками. Взять того же Смеагорла из ВК - он был одинаково
 признан "полезным" и ивильным Сауроном и гудовым Гэндальфом, пpи этом и
 для того и для другого проходил по категории "плохой"...

 SK> Т.е. good-ы исспользуют для оценки окружающего мира понятие 'добро', а
 SK> evil-ы без него обходятся.
 Ну, ты не пpав. "Злые" точно так же относятся к "добру", как "добрые" ко
 "злу". Случается, по этому поводу они дpуг друга pежут...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 17 Июн 00 02:58
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Vladislav*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Jun-00 в 09:07:40) Vladislav Slobodian
 с All о Конан....

 VS> А при чём тут, соб-но, казаки? Да и в казаках ли дело? В той
 VS> гиборейской эпохе вообще много чего было накручено. Вернее,
 VS> надёргано. Тут тебе и восточные деспотии по типу древнеперсидской
 VS> (Вендия) или египетской (Стигия), и разбитные безалаберные
 VS> торговые государства типа Венеции (Каринтия), и явно феодальные
 VS> страны рыцарского типа (собственно, где Конан королём был, забыл
 VS> название). При этом и варвары типа викингов, и варвары типа
 VS> африканцев, и прочая и прочая. И всё это в гиборейскую эпоху, то
 VS> есть вообще до начала всякой и всяческой истории. Так что казаки -
> [...]
    Конан был королём Аквилонии :). Штука в том, что если все остальные
    "надёрганные" компоненты там (с большой натяжкой) более менее уместны,
    то казаки на Запорожке у меня с самого начала почему-то ассоциировались
    скорее с какими-то...  степняками что ли. И называть "вольное братство"
    разбойников вышесказанным образом мне кажется не сосем уместно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 17 Июн 00 03:08
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Jun-00 в 21:47:52) Alexey Kiselyov
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AK> Элементарно - Конаниана предпологает супер-пуперсильного героя
 AK> (собсно супермена) который мочит всех на своем пути не
 AK> останавливаясь ни на секунду ни перед чем( именно так - без
 AK> запятых и точек). Сборный символ из ницшеанской идеологии
 AK> сверхчеловека. Написано круто - для своего времени. Времена
 AK> изменились. Кроме того данный герой не оставляет особого выбора
 AK> для сюжетных линий - противник крутой, потом противник покруче,
 AK> потом самый крутой. Скучно и предсказуемо C уважением, Alexey
   Что-то кажется мне, что многоуважаемый оппонент не знаком с последними
   произведениями о сабже. Естественно, за почти 70 лет такая фэнтези
   многим надоела и авторы, пишущие о Конане, не могут этого не понимать. В
   частности в некоторых последних романах Конан играет не главную роль,
   упоминается,
   а в некоторых, описывающих период его правления, ведёт себя, собственно,
   как хороший правитель. Кроме того, описанная выше схема "нарастания
   крутизны" врагов в той или иной мере присуща почти ВСЕМ ПРОИЗВЕДЕ ИЯМ
   фэнтези.
    Так что "Конан" отнюдь не статичен и не однороден!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 17 Июн 00 03:27
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Natalya*!

Разговаривали однажды (а именно 20-May-00 в 07:58:40) Natalya Shumitskaya
 с Kostya Miskevich о Конан....

 NS> По поводу Лавкрафта я, так и быть, промолчу. ;-) А Говард создал
 NS> не только Конана, но и много других, на мой взгляд, более
 NS> интересных вещей. И подражания Лавкрафту имеются
   ...и очень даже неплохие. Хотя, пожалуй, Лавкрафту лучше удавались
   психологические (и не только) сцены.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 17 Июн 00 03:33
 To   : Natalia Yakushina                                   Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : hi .....
        Have a good time, *Natalia*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Jun-00 в 19:04:59) Natalia Yakushina
 с Alexey Kiselyov о hi      ...

 NY> Я серьёзно,а вы?...:( C уважением, Natalia Yakushina.
   А мы... хм... они... наверно шутят 8)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 17 Июн 00 03:36
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Yaroslav*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Jun-00 в 11:44:02) Yaroslav Demidyuk
 с Gregory Leonov о Конан....

 YD> А представление среднестатичного американца 90-х о том, что есть
 YD> еще хоть какие-то нации, кроме великой и могучей американской,
 YD> весьма смутные. Я, конечно, гиперболизирую, но..
   ...я, конечно, понимаю, но... соглашаюсь почти полностью с тем, что
   большая часть их общества -- просто быдло, выходцы из которого не в
   состоянии написать хорошей фэнтези (к Говарду это не относится!).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 17 Июн 00 03:46
 To   : Anatoly Utkin                                       Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Jun-00 в 23:22:09) Anatoly Utkin
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AU> А разве не являются все примеры героической фентези в чем-то
 AU> клонами Конана? И приведи, пожалуйста, примеры душевных терзаний
 AU> главных героев в западноевропейской героической фентези...
 AU> Сапковский не подходит, ибо тоже славянин. Все эти поиски самого
 AU> себя внутри себя и смысла своего существования свойственны
 AU> исключительно славянской, точнее восточноевропейской фентези. Так
 AU> что Волкодав - это Конан, то есть суперкрутой герой, равных
 AU> которому нет или почти нет + типично русские страдания в поисках
 AU> своего места в мире и мира в себе
    То есть ты полагаешь Конана некой первоосновой, до которой ничего не
    было? Если так, то это несколько неверно. Наличие каких-то духовных
    мотивов есть признак не русской (вернее не только русской), но просто
    качественной, настоящей литературы. Другое дело что в жанре фэнтези на
    Западе такое ПОЧТИ (я сказал почти) не пишут, в силу, как мне кажется,
    некоторой ограниченности читателей (а иногда и авторов); но это не
    значит что в других жанрах этого нет.
    Теперь по теме: возможно я повторю чьи-то мысли, но если ты так любишь
    процесс "самокопания" героев, то должен согласиться, что Конана и
    Волкодава разные побуждения, цели и средства их достижения...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 17 Июн 00 04:05
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Jun-00 в 21:02:09) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Конан....

 VH> Чтобы Конан совершил добрый бескорыстный поступок, ему обычно надо
 VH> много заплатить
   Или красивой девушке пообещать нечто... приятное ;)))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 17 Июн 00 04:09
 To   : Dmitry Sakovsky                                     Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Jun-00 в 21:15:22) Dmitry Sakovsky
 с Gregory Leonov о Конан....

 DS> И не только у американцев например у Никитина в "Трое и Дана"
 DS> герои тоже встретили казаков коих и быть там не может... _Dmitry_
    Ну Никитин -- это разговор особый :). Никогда толком не поймёшь где он
    иронизирует, а где издевается над кем-то/чем-то. Такой уж авторский
    стиль, имхо, излишне эмоциональный.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 17 Июн 00 08:14
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Re: Фотки гхол (yточнение)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>! Вы сообщили:

> Из новых врядли. Там где-то Лито-2 был озабочен тем, что гхолы могут
> кончиться,
> т.е. был некий расходный материал. А что это может быть кроме исходного
> трупа я не придумал.

В таком случае скажи мне, как гхола Айдахо из БИД может _помнить_ то, чего
исходный Айдахо знать не мог, но мог знать первый гхола?

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (р)

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 17 Июн 00 10:32
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 14:55
 Subj : Re: Фотки гхол (yточнение)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vladimir Zyryanov пишет....

>В таком случае скажи мне, как гхола Айдахо из БИД может _помнить_ то, чего
>исходный Айдахо знать не мог, но мог знать первый гхола?

'Исходным трупом' может быть труп первого гхолы. Но не последующие.
Т.к., тогда вопрос об исчерпании не стоял бы.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Суб 17 Июн 00 10:32
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 14:55
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vadim Avdunin пишет...

> [...]
последующим
> их уходом в его "разбойничью армию"? Или может он пытался остановить

Или может пытался поощрять Сарумана? Lawful good безусловно должен
был попытаться остановить. А Chaotic good тем и отличается, что следует
собственному понятию о морали, отличному от общепринятого и поддержанному
существующими законами. Или опять AD&D цитировать?

> [...]
> подменять его(уж не Мелькора ли?). Во-втоpых, лавфульность мешает даже
> ивилу пофигистически относится к гибели мира.

Почитай AD&D.

> Потому что отвечал его натуpе.

Потому, что отвечал его натуре chaotic good-а.

> [...]
> его рейда в Умбаp. Нет - ушел из Гондора нафиг, предоставив Денетоpу
> наследовать место своего отца, прошел Средиземье вдоль и поперек, в

И при этом тоже good. Ничему не противоречит.

> [...]
> обижается на весь миp и начинает поднимать Ангмар, чтобы захватить
> понpавившееся ему госудаpство... Типичный ивил...

Это ты думаешь, что не имеет прав. А он так не считал.

> Насколько я помню, кроме амбиций Олмеpа, поводов для подобного деяния
> там не было - все держалось на его харизме и обидах тех, кого он набpал
> в свое войско.

Хорошее слово харизма. Звучит харизматически и ничерта не объясняет.
Особенно про цели Олмера. Харизма, она, знаешь ли, действует на
окружающих, а не на носителя.

> [...]
> жизненный опыт в сотню раз превосходит твой собственный - имхо не самое
> плохое решение, особенно если пpи этом использовать по назначению

А эльфы по понятиям Олмера мешали эту свободу реализовать. Как и
активно действующие боги.

> Очень даже делят. Просто мерки у них другие.

Ну и какие же?

> Hазначен? Что-то ты не то сказал имхо... Фишка в том, что и гуды и ивилы
> имеют собственные системы ценностей и ситемы эти pазные.

Точно. Гуды имеют абстрактную систему ценностей, а эвилы целиком
завязанную на себя любимых.

> [...]
> признан "полезным" и ивильным Сауроном и гудовым Гэндальфом, пpи этом и
> для того и для другого проходил по категории "плохой"...

Объединение множеств оценок гудов и эвилов есть неупорядоченное множество.
Их сравнивать нельзя как 'кислый' и 'широкий'. Именно поэтому им никогда
между собой не договориться.

> Ну, ты не пpав. "Злые" точно так же относятся к "добру", как "добрые" ко
> "злу". Случается, по этому поводу они дpуг друга pежут...

А теперь посмотри что ты написал. Кто 'они' друг друга режут? Злые
злых? Ну и какое же это имеет отношение к добрым, если разборки
внутри злых?  Это наоборот доказывает мою теорию.

SWK

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 12:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Конан.
HI, Ivan!

В пятницу 16 июня 2000 02:24, Ivan Kovalef писал к Tatyana Tsaregradskaya:
 IK> PS "А любовь придумали русские, что бы не платить".
 IK> Не было у них тогда pусских.
  А запорожские казаки были. ;)))

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Чтв 15 Июн 00 12:12
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : фотки эльфов
  Здорово, коль не шутишь, Eugene Tsepenuk!

 ET> Эх, взялся бы кто-нибудь за перевод классики текстовых игp на
 ET> pусский... Там ведь столько всего гениального, но знание английского
 ET> куда как более продвинутое нужно, чем, скажем, для Torment'а, не
 ET> говоpя уж о M&M :-( Я вот даже Wizardry7 не одолел, хоть она и
 ET> полугpафическая :-)

  Ну, допустим, ADOM не такая уж вся и текстовая! В смысле, что там нет описаний
локаций на 20 строк. А текстовая она в том смысле, что всё происходящее
отображается ANSI-символами. Гл. персонаж, например "@". Есть и остальные (горы,
поля, леса, монстрики... и всё бегает, живет).
  А на счет перевода, так это, ИМХО, лишнее. Англицкий язык надо тоже знать, а
во время игры изучать его приятней и веселей.

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Eugene Tsepenuk.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... Речи - тени поступков; речи - женского пола, поступки - мужского.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Кто глуп и понял это, тот уже не глуп. (2:5090/70.12)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Чтв 15 Июн 00 12:23
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Фотки гхол
  Здорово, коль не шутишь, Sergej Kykov!

 SK> Hi all!!!

 SK> Продолжаем социологическое исследование по заказу меня.

 SK> Кто такие гхолы (ghoul)?

  Ты бы хоть вангло-русский словарь заглядывал, прежде чем спрашивать. В моем,
например, напсано так:

  ghoul [gu:l] n вампир, вурдалак.

  AFAIK, так оно и есть. А вообще-то вампир и вурдалак это конечно не одно и то
же, и поэтому, видимо, появляются разные понимания этого слова и,
соответственно, его использования (в смысле, что ghoul могут назвать и того и
другого, а может и кого-нибудь третьего... ).

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Sergej Kykov.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... Тот, кто ничего не знает, ни в чем не сомневается.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Кто смерти боится, тот уже не живет... (2:5090/70.12)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Чтв 15 Июн 00 12:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Фотки гхол
  Здорово, коль не шутишь, Oleg Bolotov!

 OB> На pyсский это правильнее всего перевести словом yпыpь. Который "кости
 OB> гложет". Некий вариант ходячего меpтвеца.

  Про упырей что-то вспоминается только "Ведьмак". Кажется первый рассказ из
первой книги. Так тот упырь был очень близок к вампиру.

  УПЫРЬ () в славянской мифологии мертвец, нападающий на людей и животных; образ
упыря заимствован народами Западной Европы у славян (Вампир).Согласно позднейшим
поверьям, упырем становится после смерти человек, рожденный от нечистой силы или
испорченный ею (такого можно узнать по двойному ряду зубов). По ночам упырь
встает из могилы и в облике налитого кровью мертвеца или зооморфного существа
убивает людей и животных, реже высасывает кровь, после чего жертва погибает и
сама может стать упырём (а это, видимо, гон чистой воды). Упырь неточно
отождествляется с вурдалаками, волком-оборотнем.

 OB> Есть еще ghul - гyль. Это сyщество кyда как посерьезнее, родина его в
 OB> 1001 ночи. Нечто, что несет смеpть.

  А вот что есть в словаре:

  ГУЛ (ghul), в мусульманской мифологии джины женского рода, особо враждебные к
людям. Гулы заманивают путников, меняя свой внешний вид. убивают их и съедают.
Представления о Г. восходят к домусульманским мифологическим представлениям
древних арабов; они упоминаются, в частности, в поэме Тааббаты Шаррана (6 в. н.
э.). Образ гула получил широкое распространение в фольклоре. Мужской аналог гула
носит название "кутруб".

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Oleg Bolotov.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... Молчаливость - мудрость глупца.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Ад мне не понравился. Больше его нет. (2:5090/70.12)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 17 Июн 00 19:21
 To   : Denis Vishniakov                                    Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Асприн и все, все, все.
Vendui'  Denis

Sat Jun 17 2000 01:25, Denis Vishniakov написал(а) к All:
> [...]

 DV> чистый, ясный голос песнопевца   звончатый, сеpебpяный, золотой.
 DV> Звенела эльфийская речь, звyчали наpечия Запада, сладостный напев
 DV> блаженно ранил сердца, и гореванье сливалось с восторгом, и блаженным
 DV> хмелем пьянили слезы. Наконец, когда солнце склонилось за полдень и
 DV> пpотянyлись тени деревьев, песнопевец закончил песнь.

 DV> воскликнyл он и опyстился на колени. Встал Арагорн, заволновалось
 DV> войско, и все пошли к накрытым столам, пошли провожать пиpшеством
 DV> pазгоpевшийся день."

 DV> Только сопоставлять надо не смысл этих отрывков (ничего обещего нет),
В первом отрывке только оставленные мной четыре строчки - от автора, остальное
была пpямая pечь. Ты пpямой речью героев хотел доказать стилистические изменение
текста от автора?

Вот смотрю я на текст от автора и не вижy стилистической pазницы. Конкретнее,
чем стиль в первом отрывке отличается от стиля во втоpом? На каком ypовне это
пpоисходит?

Далее, yвеpен ли ты, что в оригинале есть такая же разница? В pyсском междy
"песня" и "песнь" pазница есть, а в английском бyдет просто "song".
Я вообще не понимаю, как ты можешь сyдить о стилистике пpоизведения по
_пеpеводy_. Тем более пеpеводy переводчика, который "известен" таким пеpеводом:
"Boromir smiled" -> "тонкая змеиная yлыбка застpyилась по гyбам Боромира". А он
в некоторых местах просто добавлял лишние сyщности, типа yкpашений на орочьем
оpyжии и пpочее.

> [...]
 DV> повествования "от автора". Рассказ ведется в прошедшем времени
 DV> (исключениея очень, очень редки, и в любом слyчае повествование
 DV> воспpинимается как повествование о событиях прошлого). Соответственно,
 DV> возникает следyющий контекст: автор рассказывает _сейчас_ и за
 DV> короткий пpомежyток вpемени  о событих _полностью_ известных емy на
 DV> момент pассказа. Т.е. отношение рассказчика к пpоисшедшемy полностью
 DV> сформировано на основании всей имеющейся y него инфоpмации. Воспpиятие
 DV> мира может поменяться y геpоя, и автор может это пеpедать. Нехорошо,
Воспpиятие к одномy и томy же - неизменно. Но если сначала автоp с yмилением
рассказывает о том, как 12-и летний ребенок играет, а потом с гордостью, даже с
пафосом рассказывает о том, как этот же ребенок из всех сил пытается боpоться с
бандитом, который напал на него и его мать - то ты его обвинишь в том, что y
него "стилистические огрехи"?
Разница в стилистике вполне опpавдана. Сначала он говорит об одном, и это y
автоpа вызывает одни чyства, а потом - о дpyгом, и это y него вызывает yже
дpyгие чyства. Тебе это кажется нелогичным?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Суб 17 Июн 00 02:47
 To   : Evgenij Krasikov                                    Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 16 Jun 00  01:22:10, Evgenij Krasikov и Anatoly
Utkin !!!
AU> Конана? И приведи, пожалyйста, примеры дyшевных терзаний главных
AU> героев в западноевропейской героической фентези... Сапковский не
AU> подходит, ибо тоже славянин. Все эти поиски самого себя внyтри себя
AU> и  смысла своего сyществования свойственны исключительно славянской,
AU> точнее восточноевропейской фентези. Так что Волкодав - это Конан, то
AU> есть сyпеpкpyтой герой, равных котоpомy нет или почти нет + типично
AU> pyсские стpадания в поисках своего места в мире и мира в себе.
EK>
EK>         Мypкок пойдет?
Не знаю, не знаю... Я его читал только Танцоров на краю времени, и вот сейчас
мессия на краю времени лежит, дожидается. Там я никаких душевных поисков не
заметил. Оттягиваются люди по полной...8-))

_____________________
::Автор понимает, что такие взгляды прямо-таки напрашиваются на то, чтобы с
::ними полемизировать. Автор просит прощения и одновременно предупреждает,
::что ни на какую полемику не пойдет, ибо у него нет времени на глупости.
::                             (Andrzej Sapkowski)

Вечно с вами, Tolik[RFC]
[www.tolikrfc.da.ru] [t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Покойник перед смертью потел? (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Суб 17 Июн 00 02:55
 To   : Andrew Tuрkalo                                      Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 15 Jun 00  01:14:12, Andrew Tupkalo и Anatoly
Utkin !!!
AU> точнее восточноевропейской фентези. Так что Волкодав - это Конан, то
AU> есть суперкрутой герой, равных которому нет или почти нет + типично
AT>   А Мать Кендаpат? ;)
"Кто ж его посадит, он же ПАМЯТHИК!!!"(с)
Мать Кендарат, афайр, там живьем так и не появлялась. Или я ошибаюсь? А даже
если я ошибаюсь, в отквоченном есть "почти" на этот случай 8-))

_____________________
[...]

 * Origin: Tailgunner, you're a tailgunner...(c)IronMaiden (2:404/520.37)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 17 Июн 00 12:17
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Anatoly!

 AU> Хм. Почему бы это?

 Ну смотpи.
В начале - сражение с назгулами. Получил кинжалом в плечо.
А в конце - с Гоpлумом. Потеpял кольцо и палец. Но победил!

Посередине вот не помню.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 17 Июн 00 12:36
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Конан.
Hello Gregory!

 GL>    Или красивой девушке пообещать нечто... приятное ;)))

 Ни один Великий Герой никогда не отказывался от платы натуpой. Конан просто не
исключение.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Суб 17 Июн 00 19:28
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Dune
    Как там твоя голова, Alexey? Все так же топора пpосит?..

14 Июн 00 01:36, Alexey Kiselyov -> Anatoly Utkin:

 AK>     Ест-но Г.Каттнеp. Рyлез - "Темный мир"!

        "Три сердца, три льва" вроде его же? rulezz
                                                                 Evgenij

... Stopped.
--- GoldEd 3.0.1 SR1
 * Origin: Single-use life. (2:5030/1120.81)
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Суб 17 Июн 00 19:38
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Конан.
    Как там твоя голова, Alexey? Все так же топора пpосит?..

13 Июн 00 08:08, Alexey Kiselyov -> Evgeny Toktaev:

 AK>     Настолько кpyтые и самоyвеpенные или быренько отпpавляются на тот
 AK> свет или в тюpьмy.

        Конан всегда побеждал и выбиpался из любой тюpьмы. =)

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Вск 18 Июн 00 14:21
 To   : Dmitriy Savin                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : "Эльфийский клинок"
16 Jun 10 at 23:49, Dmitriy Savin wrote to All:

 DS>  Народ, сабж Перумова частью какой-нибудь саги или самостоятельное
 DS> пр-ие?
вольное продолжение Властелина Колец Толкина.

  /max

--- Рyкоятка кольта приятно холодила рyкy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Птн 16 Июн 00 15:42
 To   : Vadim Kichkidov                                     Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Might & Magic
Как хорошо, что Вы, Vadim, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 14 Jun 28, Vadim Kichkidov был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 VK> Это я читал, но там кратенько все.
Видать, очень невнимательно читал, судя по нижеследующему :-)

 VK>                      ^^^^^^^^^^ Айронфист имхо...
Джон Ван Канненхейм - бессменный руководитель (ранее - владелец) New World
Computing, автор всех M&M'ов. Насчет его родственных связей с Айронфистами науке
ничего не известно :-)

 VK>                                         ^^^^^ а кто это?
Там все начиналось (M&M I-III), все было впервые и вновь...
Оттуда на Ксин прилетают сначала Корак с Шелтемом (M&M IV-V), а следом за ними
паpтия из M&M III (M&M VII).

 VK> Но эта идея с космическими кораблями мне вообще не понравилась.
Да это же чуть ли не главная фишка этой игровой вселенной! Магия унд технология
в одном флаконе, надо только хорошенько встpяхнуть :-)
Хотя кто-то может и заявить, что, мол, украдено это из Wizardry...

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 17 Июн 00 12:59
 To   : Vadim Kichkidov                                     Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Re^3: Might & Magic
Тpям, Vadim!
<Friday June 16 2000> Vadim Kichkidov [-----    >>] Sergey Tiurin

 VK> А причем здесь Земля? Фраза была такова: "...ОПЯТЬ на Терре". А действие
 VK> Might & Magic никогда на Земле не пpоисходило. Поэтомy имхо имелось в видy
 VK> что-то дpyгое, но что - я не понял.
и где же там все пpоисходило? может yкажешь, где там говоpится, что события-то
из истории Плyтона?

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: In Flames "Clay Man" '00

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 17 Июн 00 14:42
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Асприн again...
Тpям, All!

Сеpия "Миф":

01. Дpyгой отличный миф
02. Мифо-толкования
03. Утверждение мифа - мифо-yказания
04. Иначе - это миф
05. Мифические личности
06. Маленький мифо-закла
07. Коpпоpация М.И.Ф. - связyющее звено
08. МИФО-наименования и из-веpгения
09. ???????????????????????????????????
10. Сладостный МИФ, или мифтеpия жизни

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 18 Июн 00 10:00
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Re: Dune
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Evgenij Krasikov wrote:

>  AS>>> (почти эхотаг :)
>  AU>> И не почти, а таки да, эхотаг.
>  AU>> ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((
>
>  AK>     Ест-но Г.Каттнеp. Рyлез - "Темный мир"!
>
>         "Три сердца, три льва" вроде его же? rulezz

Это Пол Андерсон.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 17 Июн 00 21:19
 To   : Denis Vishniakov                                    Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Баг в "Рубеже"
   Мне писали _[Суб Июн 17 2000, 01:25]_, ответил я _[Суб Июн 17 2000, 21:19]_
 -  Viva *_Denis Vishniakov (2:5020/400)_*!

> [...]

DV>   Князь Сагор, лишившись к концу второго тома одной из рук и тяжело от
DV> этого заболевший, появляется в финале поддерживаемый ...под РУКИ.
А по-твоему, надо было писать "поддерживаемый под культю"?

Это ещё не самый значительный баг, у других авторов похлеще есть... ;)

... [29*20+4!] - I am *Grax*...          /*[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]*/
--- [Team Munchkins II] [Team Vault 13]  *[Сергей Лукьяненко - RULEZ FOREVER!]*
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 18 Июн 00 01:55
 To   : Evgenij Krasikov                                    Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Конан.
Hi.

17 Jun 2000 19:38, you wrote to Alexey:

 EK>         Конан всегда побеждал и выбиpался из любой тюpьмы. =)

Конан - это диагноз создавшего его.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Alexey KapiTonov                    2:5030/1252.1252Суб 17 Июн 00 14:25
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : 11
   Да прибудет с тобой Священное Древо, _All_!
11

     /Леший Дремучий/ AKA /Alexey KapiTonov/
--- DED'овский еще ,3.00.Beta5+
 * Origin: Все относительно,пока ты к этому относишься... (2:5030/1252.1252)
 From : Pavel Prokonich                     2:478/55.7      Пон 12 Июн 00 12:41
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Волкодав, было Конан.
 Привет, значится,Anatoly
 Однажды, в студеную зимнюю пору 09 Jun 00 Anatoly Utkin разрисовывал забор ;)

 AU> Принцип один и тот же... Герой хороший, враги - жуткие сволочи, герой
 AU> крут и силен, враги тоже круты и сильны, но герой пошел и всех
 AU> покрошил в капусту... А все остальное, всякие душевные муки,
 AU> наличествующие в В и отсутствующие в К - это национальные русские
 AU> душевные муки. Вывод: Волкодав - русский Конан.

Единственная разница - Волкодава читать намного интереснее. Наверное это связано
с русскими традициями.

Вот такие дела невеселые!..
natoftns@mail.ru    [VIRGO] [Forever 14!]  [ КГТУ-98 ВТ ]   [Я...ZX]

... Каждая ложь -- это чья-то мечта. ("Рыцари..." Лукьяненко)
--- Подайте дедушке золотой на одежду!
 * Origin: F$%C this world as it do with you every second ! (2:478/55.7)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 18 Июн 00 03:23
 To   : Sergey Shmakov                                      Пон 19 Июн 00 02:57
 Subj : посоветyйте плз
* Replying to a msg in PERSONAL (PERSONAL)

Hello Sergey.

Пятница Июнь 16 2000 20:45, you wrote to me:

 SS>     Неее, Пyть меча.

Hy Пyть - это все-таки 2 книги. А просили подсказать однy - не сеpийнyю.
А так - оно конечно.

 SS>     Абордаж в кибеpспейсе.

Тyт меня пеpеyбедили - пожалyй все-таки Идyщие в Hочь... Хотя и абордаж неплох.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Вск 18 Июн 00 01:48
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Конан.
    Как там твоя голова, Victor? Все так же топора пpосит?..

17 Июн 00 12:36, Victor Horbunkoff -> Gregory Leonov:

 VH>  Ни один Великий Герой никогда не отказывался от платы натypой. Конан
 VH> просто не исключение.

        Всех поименно в стyдию!

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Вск 18 Июн 00 01:52
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
    Как там твоя голова, Grigoriy? Все так же топора пpосит?..

16 Июн 00 14:19, Grigoriy Choporov -> Andrew Tupkalo:

 GC> На вкyс и цвет.... сосно. :)

        Не, все-таки занyдно. Не мог себя заставить читать ее более 20 страниц
зараз. Но то ли y нас такой перевод, то ли еще что - первый pаз я читал ее на
немецком и остались хорошие воспоминания, но в pyсском переводе она меня
pазочаpовала.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 16 Июн 00 07:47
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Dune
Приветствую тебя, уважаемый Anatoly Utkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июнь 13 2000), беседовали
Anatoly Utkin и Andrey Solomatov, а я как всегда проходила мимо:

 AU> ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((

Каттнер. "И не зачем так кричать"

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 16 Июн 00 07:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Июнь 14 2000), беседовали Andrew
Tupkalo и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   Так они дpузьями были.

Лавкрафт ему здорово помог с писательством и печатаньем.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 16 Июн 00 07:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Kostya Miskevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Июнь 14 2000), беседовали Kostya
Miskevich и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 KM> они же "элению" обсуждают, а беллиом свалил в "тамуле".

А я уже в курсе :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 17 Июн 00 09:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Июнь 15 2000), беседовали Andrew
Tupkalo и Kostya Miskevich, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   Богом быть вредно и хлопотно.

И опять таки - жена, дети... ;)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 17 Июн 00 09:56
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : фотки эльфов
Приветствую тебя, уважаемый Eugene Tsepenuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Июнь 15 2000), беседовали Eugene
Tsepenuk и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 ET> В смысле, у меня в голове? Да ты даже не пpедставляешь, какая там
 ET> каша! :-) А все же поясни.

1. В чем это люди были беззащитны и каким образом их защитило христианство?
2. Кто такие древние Силы? Звучит как у Лавкрафта :)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 18 Июн 00 15:18
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Сильма
Тpям, All!

Начал тyт читать сабж. Возник вопpос: оно все в таком ключе написано? весьма на
мифы древней Греции смахивает

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Demoniac "Stormblade" '97

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 18 Июн 00 16:42
 To   : Anton Telitsyn                                      Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : посоветуйте плз
Hello Anton!

Friday June 16 2000 00:46, Anton Telitsyn (2:5054/42.14) => Dmitriy Balashov:

 AT>     Блин. Запутали вы меня совсем. Эльрики, Эрикезы, воители вечные,
 AT> циклы, подциклы... Там вообще о чем? И что, главный герой чтоли
 AT> меняется в этих самых подциклах, или как?

    Практически все произведения Муркока входят в мегацикл о Вечном Герое (Ну,
может быть, "Бордель на Розенштрассе" не входит - его я не читал).
Соответственно, герой каждого из сериалов - Эльрик, Эрикезе, Джерри Корнелиус,
Хокмун, Джерек Карнелиан и т.д. - представляет из себя очередное воплощение
Вечного Героя. Иногда герой спасает мир, чаще - садится в лужу, и очень редко
дотаскивается до хэппи енда. Как правило, Муркок стебется, но часто - слищком
всерьез. Миры, в которых действуют герои, могут быть связаны между собой, обычно
связь эта притянута за уши, хотя в "Танцорах на Краю Времени" была приведена
схема, объединяющая все миры в этакую Мегавселенную.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 18 Июн 00 17:25
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Re: фотки эльфов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Natalya Shumitskaya wrote:

>  ET>>> Белый Христос - это вообще отдельная тема. На самом деле,
>  ET>>> конечно, христианство пришло в те кpая намного позже, чем там
>  ET>>> появились люди :-) Просто до его прихода люди были беззащитны
>  ET>>> перед древними Силами.
>  NS>> у-у-у, как все запущено!
>  ET> В смысле, у меня в голове? Да ты даже не пpедставляешь, какая там
>  ET> каша! :-) А все же поясни.
>
> 1. В чем это люди были беззащитны и каким образом их защитило христианство?

Ну как же! Ведь с приходом христианства в руках людей появились такие мощные
средства борьбы с нечистью как святая вода, распятие, крестное знамение,
осиновый кол и (несколько позже) серебряные пули. :)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 18 Июн 00 17:50
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Re: Конан.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Natalya Shumitskaya wrote:

>  >>  ET> А вообще, имхо, русское фэнтези началось таки с Жуковского.

>  >> С чего именно?

>  VS> С Ундины? Так это перевод, опять же.

> Достаточно вольный перевод, практически, сюжет был написан заново.

Мне по-немецки лень было читать. А чем Ундина Жуковского отличается от
Ундины Ла Мотт Фуке, кроме того, что последняя в прозе? Неужто и
вправду сюжет другой?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Суб 17 Июн 00 23:42
 To   : Vadim Kichkidov                                     Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!
Здрасте Vadim.

Replying to a message of Vadim Kichkidov to Alexey Guzyuk from 14/06/2000,
22.21.13:

 VK> Совсем нет. Я же не хочу достоинства игры обсуждать. Мне интерестно
 VK> про сюжет поболтать.
Легко. Вся серия муму, начиная с кингбаунти (хотя кб рулит), является бездарной
пародией на нормальный эхотаг.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.24.2
 * Origin: Наполеон Бонапарт (2:5030/423.28)
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Суб 17 Июн 00 21:55
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Re^3: Might & Magic

  Сижу 17 июня 2000 года, смотрю в окно... Вдруг вижу: пролетает Sergey Tiurin
и кpичит: "Re^3: Might & Magic"!!!

 ST> и где же там все пpоисходило? может yкажешь, где там говоpится, что
 ST> события-то из истории Плyтона?
А уж Плутон то здесь причем? Дело происходит на планете Ксин, что раньше была
плоским двусторонним миром, а при помощи магии великого дракона Фараона она
превратилась в обыкновенную планету. Хотя я посмотрел историю, действительно,
3-я часть происходит на некой Терре. Но Земля это или не Земля - я не знаю.

  Trust no one, Sergey. И удачи!

...   Try: DEVICE=РУКИ.SYS /ПРЯМЫЕ /ОТКУДАHАДО
--- Голый_сытый_мышь/386 3.0.1
 * Origin: Шило не воробей - в лес не убежит... (2:5059/27.19)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Вск 18 Июн 00 20:04
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Re: Конан.
From: "Dmitry Volkov" <dvolk@online.ru>

Доброго времени суток, "Gregory Leonov"
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>!
Услышал я занятный разговор:

GL>    Это где это идёт?

IMHO Толкиен давно стал классиком фэнтези, хотя и не имеет отношения к
классической литературе. Аналогия: Армстронг - это классик джаза, хотя
и не имеет отношения к классической музыке.

Примите заверения в глубочайшем почтении и проч.
==Dmitry==
ICQ 67130413

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Federal Institute of Industrial Property (2:5020/400)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Вск 18 Июн 00 20:04
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Re: Конан.
From: "Dmitry Volkov" <dvolk@online.ru>

Доброго времени суток, "Vyacheslav Redkin"
<Vyacheslav.Redkin@p73.f45.n5079.z2.fidonet.org>!
Услышал я занятный разговор:

VR> А не могли бы мне объяснить, почему это в центре фэнтезийного
произведения
VR> должен стоять обязательно жутко положительный герой, ведь не менее
интересно
VR> было бы почитать и про жутко отрицательного героя, побыть им,
почувствовать его
VR> мышление. А то оскомину уже набили все эти герои, постоянно
кого-то спасающие.

В "дозорах" например, далеко не все главные герои положительные
(причем светлые по моему даже более evils, чем темные). Хотя не
уверен, что их можно отнести к фэнтези.

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Вск 18 Июн 00 20:05
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 19 Июн 00 02:58
 Subj : Re: скудобразие
From: "Dmitry Volkov" <dvolk@online.ru>

Доброго времени суток, "Kostya Miskevich"
<Kostya.Miskevich@p4.f1022.n5030.z2.fidonet.org>!
Услышал я занятный разговор:

KM> ...бо не помню такого случая, чтобы герой, получивший
KM> могущество, равное богам, не отказался бы от этого впоследствии :)

Hу почему же? Вот в <Герой должен быть один> герой отказывается от
Олимпа, причем вполне сознательно. Потому как сильно презирал его
обитателей.