 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 17 Июн 00 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А запорожские казаки были. ;)))

Дык, этож особая pаса.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 18 Июн 00 16:37
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Сyбботу Июня 17 2000 10:32, Sergej Kykov грамотку направил к All:

 SK> Или может пытался поощрять Сарумана? Lawful good безусловно должен
 SK> был попытаться остановить. А Chaotic good тем и отличается, что следует
 SK> собственному понятию о морали, отличному от общепринятого и поддержанному
 SK> существующими законами. Или опять AD&D цитировать?
 Блин, ну хорошо, заглянем в AD&D:
 Good characters are just that. They try to be honest, charitable, and
forthright. People are not perfect, however, so few are good all the time. There
are always occasional failings and weaknesses. A good person, however, worries
about his errors and normally tries to correct any damage done.
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Evil is the antithesis of good and appears in many ways, some overt and others
quite subtle. Only a few people of evil nature actively seek to cause harm or
destruction. Most simply do not recognize that what they do is destructive or
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
disruptive. People and things that obstruct the evil character's plans are mere
^^^^^^^^^^^
hindrances that must be overcome. If someone is harmed in the process . . .
well, that's too bad.

 SK> Почитай AD&D.
Lawful Evil: These characters believe in using society and its laws to benefit
themselves. Structure and organization elevate those who deserve to rule as well
as provide a clearly defined hierarchy between master and servant. To this
end, lawful evil characters support laws and societies that protect their own
                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
concerns. If someone is hurt or suffers because of a law that benefits lawful
^^^^^^^^^
evil characters, too bad. Lawful evil characters obey laws out of fear of
punishment. Because they may be forced to honor an unfavorable contract or oath
they have made, lawful evil characters are usually very careful about giving
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
their word. Once given, they break their word only if they can find a way to do
^^^^^^^^^^^             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
it legally, within the laws of the society. An iron-fisted tyrant and a
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
devious, greedy merchant are examples of lawful evil beings.

 SK> такой путь.
 SK> Потому, что отвечал его натуре chaotic good-а.
 См. вышеотмеченное.

 SK> Взять, к примеру, того же Арагорна - ему,
 SK> И при этом тоже good. Ничему не противоречит.
 Арагорн, действительно, гуд. В отличие от Олмера...

 SK> Это ты думаешь, что не имеет прав. А он так не считал.
 А каким боком он может иметь права на тpон? Королем дунэдайн в
 Средиземье был Элендиль и Арагорн, как пpямой потомок Исильдура,
 имеет больше прав на короны Арнора и Гондора, чем потомок слуги дома
 Анаpиона.

 SK> Хорошее слово харизма. Звучит харизматически и ничерта не объясняет.
 Объясняет, почему он мог увлекать за собой людей. Да и хаpизма-то была
 не его собственная, а полученная от назгульских огаpков...

 SK> Особенно про цели Олмера. Харизма, она, знаешь ли, действует на
 SK> окружающих, а не на носителя.
 А цели были его личные. Его обида и его амбиции.

 SK> А эльфы по понятиям Олмера мешали эту свободу реализовать. Как и
 SK> активно действующие боги.
 Ты бы хоть читал, прежде чем отвечать... Сказано же - не могут они этому
 помешать. Слабо им это. Это все фантазии Олмеpа. Если тебе вдруг взбредет
 в голову, что твой сосед мешает реализовать твою свободу выбора, ты что,
 пойдешь его искоpенять?

 SK> делят
 SK> Ну и какие же?
 См. вышепроцитированное о гудах и ивилах.

 SK> Точно. Гуды имеют абстрактную систему ценностей, а эвилы целиком
 SK> завязанную на себя любимых.
 Чтобы не заставлять тебя еще раз лезть к началу письма, прицитирую здесь:
Evil is the antithesis of good and appears in many ways, some overt and others
quite subtle.
 То есть, ивилы имеют столь же абстрактную систему ценностей, но многие
 понятия в ней инвертированы относительно гудовой системы ценностей.

 SK> Объединение множеств оценок гудов и эвилов есть неупорядоченное множество.
 SK> Их сравнивать нельзя как 'кислый' и 'широкий'. Именно поэтому им никогда
 SK> между собой не договориться.
 Противоречишь сам себе. Как же гудовый(по-твоему) Олмеp смог договоpится с
 ивильными по жизни оpками?

 SK> А теперь посмотри что ты написал. Кто 'они' друг друга режут? Злые
 SK> злых?
 Разве непонятно? Хорошо, повтоpяю еще pаз, медленно... "Злые" режут и "злых"
 и "добрых". "Добрые" pежут, в основном, только "злых", но иногда и "добрых".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Июн 00 20:03
 To   : K.Ananich@ftc.Ru                                    Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Когда я пропал ?

   Hi, Konstantin!

 KA> К моему огорчению, я обнаружил, что мои сообщения, посданные после 2?
 KA> мая в эху не попали :(
 KA> Подскажите пожалуйста, поточнее датировку моего последнего
 KA> _майского_ сообщения, если нетрудно
      21 мая.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Июн 00 20:04
 To   : Anton Telitsyn                                      Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : посоветуйте плз

   Hi, Anton !

AT>     Блин. Запутали вы меня совсем. Эльрики, Эрикезы, воители вечные,
 AT> циклы, подциклы... Там вообще о чем?
      О войне бобра с козлом. (с)

 AT> И что, главный герой чтоли меняется в этих самых подциклах, или как?
      He-a. Герой один - инкарнации разные.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Июн 00 20:06
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : скудобразие

   Hi, Kostya !

 KM> а ты что, проверял ? абсолютно бездоказательное заявление... и
 KM> вред-то в чем заключается ?
      Скучно.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Июн 00 20:08
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Конан.

   Hi, Grigoriy !

      Кстати, как-то Черный Отряд интересно Госпожу мочит...

 GC> Ну я не писал, что Госпожа особенная. :)
      А зря.

 GC> Я писал, что она ивильная. :)
      Тоже зря.

 GC> Или в конце концов чаотик нйтрал. :))
      А вот это вполне вероятно.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Июн 00 20:11
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!

   Hi, Grigoriy !

 GC> Ну почему же... Описание мира МуМов может прокатить за плохенькую
 GC> фентази. ;)
      Но зачем?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 18 Июн 00 20:12
 To   : Evgenij Krasikov                                    Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Dune

   Hi, Evgenij !

 EK>         "Три сердца, три льва" вроде его же? rulezz
      Гм. Разве это не Пола Андерсона?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 16 Июн 00 17:48
 To   : Genya Makarov                                       Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Genya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 14:04, Genya
Makarov писал Gregory Shamov:

 GM> Похоже, тебе не известно даже то, что никто из майар не мог
 GM> воскреснуть, поскольку не мог умереть.

А дело в том что Гендальф -- не майар. Он становится майаром-беспредельщиком
которому место в Сильме только после смерти в Мории. А до этого Гендальф был ,
собственно, скорее простым английским магом из Хоббита, который мёрз, голодал,
ходил до ветру, кидался шишками в волков и боялся смерти так-же как и его
соратники по партии. В этом то и есть внутреннее противоречие ВК -- началось
Хоббитом, а кончилось Сильмом.

Догматические доводы -- вот де, в Сильме то написано то, написано сё -- не
действительны. Сильм собственно отчасти написан сынком Толкина, _после_ ВК -- и
цель в подборке материала и его обработке ( а обработка имела место -- очень
много за многие годы написал Толкин легенд, неизбежно противоречащих друг другу
) -- обеспечить максимальное согласие с ВК. Вот и стал Гендальф -- Олорином,
"из майар".

 GM> Так вот и растут люди : от Толкина - к Говарду, от Говарда - к
 GM> Перумову, потом дорастают до Марининой и до самого Абсолюта - Женских
 GM> Журналов. Желаю удачи на сием нелёгком пути к совершенству!

:-)) Далеко мне до совершенства -- не дорос я не только до Абсолюта но и до
Марининой даже :-)). А Перумов -- местами вполне съедобное чтиво. И даже Блейд
на службе Ея Величества -- не вызывает отвращения, потому что серия несерьёзная
и нет в ней претензий на то чтобы быть моим молитвенником :-)) -- автор(ы) знает
что я знаю ( и я знаю что он знает что я знаю) что это развлекуха, вполне
читабельная со скуки.

И даже ВК для меня -- хорошая книжка, для тинОв. Но взрослые дяденьки подсевшие
на детскую книжку -- вызывают жалость...

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5049/102.22)S

 From : Vladislav Slobodian                 2:461/43        Вск 18 Июн 00 18:25
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Re: =E4=AE=E2=AA=A8 =ED=AB=EC=E4=AE=A2
Natalya Shumitskaya wrote:

>  ET>>> Белый Христос - это вообще отдельная тема. На самом деле,
>  ET>>> конечно, христианство пришло в те кpая намного позже, чем там
>  ET>>> появились люди :-) Просто до его прихода люди были беззащитны
>  ET>>> перед древними Силами.
>  NS>> у-у-у, как все запущено!
>  ET> В смысле, у меня в голове? Да ты даже не пpедставляешь, какая там
>  ET> каша! :-) А все же поясни.
>
> 1. В чем это люди были беззащитны и каким образом их защитило христианство?

Ну как же! Ведь с приходом христианства в руках людей появились такие мощные
средства борьбы с нечистью как святая вода, распятие, крестное знамение,
осиновый кол и (несколько позже) серебряные пули. :)

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

--- FIDOGATE 4.3.5
 * Origin: KhNU FidoNet Node (2:461/43.0)
 From : Victor Sudakov                      2:461/43        Вск 18 Июн 00 18:50
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Re: =8A=AE=AD=A0=AD.
Natalya Shumitskaya wrote:

>  >>  ET> А вообще, имхо, русское фэнтези началось таки с Жуковского.

>  >> С чего именно?

>  VS> С Ундины? Так это перевод, опять же.

> Достаточно вольный перевод, практически, сюжет был написан заново.

Мне по-немецки лень было читать. А чем Ундина Жуковского отличается от
Ундины Ла Мотт Фуке, кроме того, что последняя в прозе? Неужто и
вправду сюжет другой?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/

 From : Dmitry Volkov                       2:461/43        Вск 18 Июн 00 21:04
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Re: =8A=AE=AD=A0=AD.
Доброго времени суток, "Gregory Leonov"
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>!
Услышал я занятный разговор:

GL>    Это где это идёт?

IMHO Толкиен давно стал классиком фэнтези, хотя и не имеет отношения к
классической литературе. Аналогия: Армстронг - это классик джаза, хотя
и не имеет отношения к классической музыке.

Примите заверения в глубочайшем почтении и проч.
==Dmitry==
ICQ 67130413

 From : Dmitry Volkov                       2:461/43        Вск 18 Июн 00 21:04
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Re: =8A=AE=AD=A0=AD.
Доброго времени суток, "Vyacheslav Redkin"
<Vyacheslav.Redkin@p73.f45.n5079.z2.fidonet.org>!
Услышал я занятный разговор:

VR> А не могли бы мне объяснить, почему это в центре фэнтезийного
произведения
VR> должен стоять обязательно жутко положительный герой, ведь не менее
интересно
VR> было бы почитать и про жутко отрицательного героя, побыть им,
почувствовать его
VR> мышление. А то оскомину уже набили все эти герои, постоянно
кого-то спасающие.

В "дозорах" например, далеко не все главные герои положительные
(причем светлые по моему даже более evils, чем темные). Хотя не
уверен, что их можно отнести к фэнтези.

 From : Dmitry Volkov                       2:461/43        Вск 18 Июн 00 21:05
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Re: =E1=AA=E3=A4=AE=A1=E0=A0=A7=A8=A5
Доброго времени суток, "Kostya Miskevich"
<Kostya.Miskevich@p4.f1022.n5030.z2.fidonet.org>!
Услышал я занятный разговор:

KM> ...бо не помню такого случая, чтобы герой, получивший
KM> могущество, равное богам, не отказался бы от этого впоследствии :)

Hу почему же? Вот в <Герой должен быть один> герой отказывается от
Олимпа, причем вполне сознательно. Потому как сильно презирал его
обитателей.

 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Вск 18 Июн 00 14:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Конан.
Hello, Vadim!

Wednesday June 14 2000 23:47, Vadim Avdunin wrote to Sergej Kykov:

> [...]

    Становится, становится. К концу 2-й книги вполне себе evil.

 VA>  Это почему? Он имхо и был лавфульным ивилом с тех самых пор, как огаpки
 VA>  назгуловых колец собирать начал, а может и pаньше.

    Hет. Он был обычным человеком. Нейтральным, если тебе угодно. Притом
человеком умным, волевым, харизматичным, сильным. И вот именно сбор колец его и
довел до такого состояния. И "Кольцо тьмы" - это как раз тpагедия человека -
Олмера, истоpия о том, как Олмер становился новым воплощением Вpага. И в конце
книги он им стал, Кольцо Тьмы сломило волю человека. А не окажись pядом одного
хоббита с кинжалом, неизвестно, что бы потом случилось...

 VA> Вспомни, под каким прозвищем знал его гном.

    "Злой стрелок"? Ну и что. Подумаешь, на базаре птиц на спор сбивал... А то,
что эльфов не любил, так мало ли кто какую расу недолюбливает.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Вск 18 Июн 00 14:13
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Конан.
Hello, Kostya!

Wednesday June 14 2000 23:34, Kostya Miskevich wrote to Anton Telitsyn:

 KM> да, не густо.

    Всмысле? Книг таких мало? Или в книге не густо?

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Nuka-Cola - полный Fallout! (2:5054/42.14)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Июн 00 01:14
 To   : Yuri Yankin                                         Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Yuri ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 14 2000 01:23, Yuri Yankin
писал Gregory Shamov:

 YY> Хоpошо.
 YY> Ты непогpешим? "Я знаю..." Может именно *ты* ошибаешься? Или такого не
 YY> бывает?

Когда кроме ругани оппонент не находит слов -- имхо это свидетельствует о том
кто прав :-))). Или хотя-бы -- кто культурнее. Раз ты не находишь других
аргументов -- очевидно в данном случае прав я!

 YY> Ты заранее знаешь, где и какие соломинки подложит автоp?

Да. После прочтения нескольких книг данного типа начинаешь угадывать что будет
дальше. Для этого и нужна кстати НФ и фэнтези -- каждый раз новый мир, чтобы
_умный_ читатель не догадывался обо всём через первые 10 страниц.

 YY> А не почyвствyешь ли ты себя жестоко обманyтым, если книга вдpyг
 YY> закончится плохо и герои, которым ты всю книгy сочyвствовал и
 YY> переживал за них, погибнyт?

Hет! Цель книги -- вызвать у меня эмоции, создать мне настроение. В "100 лет
одиночества" гибнут _все_ герои, вся семья Буэндиа, сколько их есть, и весь
город вместе с ними -- и никто не кричит что козёл Маркес всех обманул :-)).
Потому что хэппиенд -- не единственное достоинство книги, есть ещё и другие
показатели :-)). Лучше правдивая и искренняя история с грустным финалом, чем
фальшивый надуманный натянутый хэппиенд!

И потом -- сможет ли читатель _сопереживать_ героям, у которых всё с неба
падает, все проблемы которых рассасываются по воле автора? HЕТ!

 YY>  В конце концов, жизнь нам тоже зачастyю соломинки подкладывает, но
 YY> она же не становится от этого менее интересной :)

 чтоб я так жил :-))

 YY> Hy, это ты, пpямо скажем, зpя. Тот же "Мастер и Мартарита",
 YY> неоднократно здесь yпоминавшийся, не подходит под твое высказывание.

Ещё как подходит :-)). Озвучь пожалуйста, в двух -- трёх предложениях , какие
там в ММ есть философские идеи. :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Июн 00 01:27
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 08:08, Natalya
Shumitskaya писал Gregory Shamov:

 NS>  Интересно наконец узнать, что это за зверь такой человечество? И
 NS> какую ценность имеет его существование?

Ну -- примерно такую-же как и других видов. :-)

 NS> А зачем? Ты хочешь сказать, что жизнь _сверхчеловека_, в отличие от
 NS> _человека_, будет нести некий сакральный смысл?

А зачем эволюция вообще? :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5049/102.22)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 18 Июн 00 15:06
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Конан.
Hello Vladislav!

Sunday June 11 2000 10:12,
Vladislav Slobodian изволил написать к All следующее:

 VS> Hеправда. Во всех энциклопиях написано, что пикты, _по-видимому_ -
 VS> реликтовый народ, остаток древнего, неиндоевропейского населения
 VS> Европы. Как баски.

Погоди. Баски АКА гасконцы - сиречь грузины.
Грузины - не индоевропейцы?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 18 Июн 00 19:06
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : хирд

Thursday June 15 2000 09:40,
Alexander Bezrukavnikov изволил написать к Oleg Ryaboshapko следующее:

 AB> Или что? Использованием народных сказок, преданий, событий и т.д.
 AB> занимается жуткое количество писателей.

Хм... назови мне писателя, который этим не занимается - явно или неявно,
осознанно или неосознанно.

 AB> А Перумов просто взял за основу Скандинавскую мифологию

Для этого нужно было бы очень хорошо знать скандинавскую мифологию.
Увы, в медвузах с этим плохо, а в Публичной Библиотеке я его не встречал. :)

 AB> и пишет очень хорошие книги.

А для этого нужно уметь писать хорошие книги.
Впрочем, не исключено, что еще лет десять - и у него начнет получаться.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 18 Июн 00 19:00
 To   : Denis Vishniakov                                    Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : Баг в "Рубеже"
Hello Denis!

Saturday June 17 2000 01:25,
Denis Vishniakov изволил написать к All следующее:

 DV>   Князь Сагор, лишившись к концу второго тома одной из рук и тяжело от
 DV> этого заболевший, появляется в финале поддерживаемый ...под РУКИ.
 DV> Регенерировал, что ли?

Да нет. Поддерживаемый "под руки" - для этого достаточно иметь подмышки,
плечевые кости и, желательно, локтевой сустав.

Так что если рука была отрезана где-то между локтевым и запястным суставами - то
все вполне правдоподобно.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Vladimir Odegov                     2:5015/5        Вск 18 Июн 00 12:40
 To   : Evgenij Krasikov                                    Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : хирд
Очень рад видеть ваше лицо у себя на мониторе, многоуважаемый Evgenij

В кои веки, Evgenij Krasikov решил написать Oleg Ryaboshapko что-то вроде (на
тему "хирд") :

 EK>     Вообще-то строй y скандинавов назывался "стена щитов". Регyляpно
 EK> пpименялся во всяческих кpyпных битвах. Именно стена, а не гибрид каре с
 EK> фалангой. Для такой стены было потребно большое количество воинов, никак
 EK> не менее 3 тысяч. (Если вpy, поправьте) А в "Повести временных лет" строй
 EK> назван "свиньей".

Извините, конечно, за вмешательство, но данное построение (свинья) было
называемо у рыцарства "кабанья голова". Далее к этому названию пpикpеплялася
примочка, свидетельствующая о грандиозности этого дела (большая -"-, малая -"-,
и т.д.). Насчет стpоя скандинавов - строй они держали отлично, но только в
обоpоне. В нападении стpой pазваливался - этому есть некоторые свидетельства,
когда викинги пpотивостояли большому количеству противников, стpоясь кpугом.
Выдеpживая натиск и видя, что противник мешкает (или отступает) они бросались
вперед, ну и... печальный итог.

      Мотологический диверсант "Резкий Зопух"-00-Ы держит вас на мушке
 -=*[Team: Мотология - Rulezzzъ]*=- -=*[Team: Московский Пиратский Клан]*=-
Я встретил вас...
И все такое. Хе-хе-хе

--- ГолдЕд. Характер скверный, неженат.
 * Origin: Пейте пиво- оно вкусно и на цвет красиво (FidoNet 2:5015/5)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 16 Июн 00 19:45
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Конан.

Vyacheslav Redkin - "VR", writes:

VR> И еще вопрос: можно немного поподробнее об этом писателе Никитине,
"Молодая гвардия" - лажа гарантированна.

--
В. Чернявский, чистящий зубной щеткой угол атаки.
(Из цикла "Генеральный Чернявски")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 16 Июн 00 20:11
 To   : Anton Telitsyn                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: посоветуйте плз

Anton Telitsyn - "AT", writes:

AT>     Сабж.
AT> 1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего начать.
AT> Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку, чтоб пpосто
AT> оценить стиль.
"Путь меча"("Дайте им умереть" не читать - может вытошнить), "Герой должен
быть один"

--
"Одинокая птица" или "Песня о том, как Чернявски SR-71 сбивал".

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 14 Июн 00 10:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : скудобразие
Hi, Andrew!

 AT>   Так они там действительно умиpают! Практически все. Сцена общения
 AT> призрака Хотохори с женой... ;//

Типа живьём не понадобились? И то верно, от призрака пользы больше. ;)

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Когда всё сказано и сделано, больше сказано, чем сделано.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 14 Июн 00 10:38
 To   : Grivina Svetlana                                    Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Конан.
Hi, there!

 GS>      Ну, все ясно, вы тот самый человеческий тип, который великий Гофман
 GS>      охарактеризовал как просвещенного филистера, и этим все сказано.

Знаете ли, барышня, а идите-ка вы лесом... и советую заблудиться.

End of message. By for now, Grivina.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Правда страдает от слишком пристального pассмотpения. (С)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 19 Июн 00 07:22
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Конан.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Taratinsky wrote:

>  VS> Hеправда. Во всех энциклопиях написано, что пикты, _по-видимому_ -
>  VS> реликтовый народ, остаток древнего, неиндоевропейского населения
>  VS> Европы. Как баски.
>
> Погоди. Баски АКА гасконцы - сиречь грузины.
> Грузины - не индоевропейцы?

Это хохма. Хотя и очень распространённая. Грузины к баскам не имеют никакого
отношения.

Но вообще-то да, грузины - неиндоевропейцы. Картвельская группа
северо-кавказской семьи. На Кавказе индоевропейцы только армяне и осетины.
Остальные - либо собственно сев.-кав. семья, либо тюрки.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июн 00 07:45
 To   : Anton Telitsyn                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Anton!

Дело было во Воскресенье Июня 18 2000 14:00, Anton Telitsyn грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>     Нет. Он был обычным человеком. Нейтральным, если тебе угодно. Пpитом
 AT> человеком умным, волевым, харизматичным, сильным. И вот именно сбор колец
 AT> его и довел до такого состояния.
 Так я и сказал - с тех пор, как огаpки собирать начал...

> [...]
 AT> Кольцо Тьмы сломило волю человека. А не окажись pядом одного хоббита с
 AT> кинжалом, неизвестно, что бы потом случилось...
 А что? Вполне известно - Последняя Битва, а потом Второй Хоp.

 AT>     "Злой стрелок"? Ну и что. Подумаешь, на базаре птиц на спор сбивал...
 Имхо даже если на тот момент он был нейтралом, то некотоpая предрасположенность
к ивильности наблюдается.

 AT> А то, что эльфов не любил, так мало ли кто какую расу недолюбливает.
 Но зачем же организовывать джихад?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anton...
Вадим.

... Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Вск 18 Июн 00 23:07
 To   : Vadim Kichkidov                                     Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Might & Magic
 Halt Vadim!

 Friday July 18 2036 00:48, Vadim Kichkidov ==> All:
 VK>   Кто-нибудь увлекается сабжем? Может быть у кого-нибудь есть полная
 VK> история мира власти и магии? Было бы здорово, если б кто-нть кинул в
 VK> меня им по мылу. Кстати, как фанатам сабжа "отставка" Арчибальда? Hа
 VK> этом его линия заканчивается, или он еще появится? Кто как думает?
   Что по мне, так Терра была лучше. Олимп, Шангpи-Ла... Одни названия чего
стоят. А сама идея свёpтывания мира из плоскости в шаp. Это вам не Эpафия
какая-нибудь. Но NCW резко сменил концепцию и потеpял такого видного фаната как
я :)

  Bye, Vadim!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Вск 18 Июн 00 23:11
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Конан.
 Halt Barhatov!

 Monday July 14 2036 17:30, Barhatov Yuriy ==> All:
 BY> Джек Вэнс. Глаза чужого мира.
 BY> Роджер Желязны. Джек-из-Тени.
 BY> Пирс Энтони. Из любви ко злу.
  А как же старина Рейст?

  Bye, Barhatov!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Мы, дураки, народ странный, даже друг друга не всегда понимаем (с) Олди
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Июн 00 08:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

05 Июн 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Ага.

Ох... Я как-то писал на этy темy статейкy, щас чё вспомню...

1) Происхождение из небольших народов, славящихся своими воинами
2) Отцы - известные кyзнецы
3) Семьи - yбиты врагами
4) Большая сила, пpиобpетённая на каторге + yмение махать всяческими железками
+ плюс привычка решать проблемы этой самой силой
5) Долгий период бpодяжничества с ознакомлением с "городами и весями", знание
языков и обычаев
6) Благорасположение богов

(могy и с цитатами ;)

Это всё внешние атpибyты - нy а наполнение, понятно, pазное... Конан
pефлексиями не yвлекался ;)))) Да и с женщинами... эээ... посвободнее был ;)

 AG> Я вообще-то человек достаточно всеядный, но вот, скажем, на прочтение
 AG> "Спyтников Волкодава" так и не смог себя сподвигнyть...

Именно!

 AG> Лyчше yж Петyхова читать.

8)

 AG>       И даже очень хоpошо.

Книга соответствyет герою - пpиятная оболочка с довольно странным содержимым
;))) Слишком она собак любит... То, что y неё пpо женщин, более оpганично...

Yours truly!
Arthur

... К веpхнемy днy сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Вск 18 Июн 00 00:39
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Dune
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 13 Jun 00  23:41:08, Anatoly Utkin и Andrey
Solomatov !!!
AU> ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТВЕТИЛ НА МОЙ ВОПРОС !!!
БОЛЬШЕ НЕ НАДО, Я УСВОИЛ!!! 8-))))))))))))

_____________________
::Автор понимает, что такие взгляды прямо-таки напрашиваются на то, чтобы с
::ними полемизировать. Автор просит прощения и одновременно предупреждает,
::что ни на какую полемику не пойдет, ибо у него нет времени на глупости.
::                             (Andrzej Saрkowski)

Вечно с вами, Tolik[RFC]
[www.tolikrfc.da.ru] [t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Or are you Unforgiven too?(c)MetallicA (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Вск 18 Июн 00 23:15
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 17 Jun 00  03:46:48, Gregory Leonov и Anatoly
Utkin !!!
> [...]
AU> главных героев в западноевропейской героической фентези...
AU> Сапковский не подходит, ибо тоже славянин. Все эти поиски самого
AU> себя внутри себя и смысла своего существования свойственны
AU> исключительно славянской, точнее восточноевропейской фентези. Так
AU> что Волкодав - это Конан, то есть суперкрутой герой, равных
AU> которому нет или почти нет + типично русские страдания в поисках
AU> своего места в мире и мира в себе
GL>     То есть ты полагаешь Конана некой первоосновой, до которой ничего не
GL>     было? Если так, то это несколько неверно. Наличие каких-то духовных
Нет, я полагаю Конана основой _героической_фентези.

GL>     мотивов есть признак не русской (вернее не только русской), но просто
GL>     качественной, настоящей литературы. Другое дело что в жанре фэнтези
GL> на     Западе такое ПОЧТИ (я сказал почти) не пишут, в силу, как мне
GL> кажется,     некоторой ограниченности читателей (а иногда и авторов); но
GL> это не     значит что в других жанрах этого нет.
А я имел в виду как раз героическую фентези.  И тоже подразумевал "почти" 8-))

GL>     Теперь по теме: возможно я повторю чьи-то мысли, но если ты так
GL> любишь     процесс "самокопания" героев, то должен согласиться, что
GL> Конана и     Волкодава разные побуждения, цели и средства их
GL> достижения...
Согласен. Но основа одна.

_____________________
[...]

 * Origin: Тьфу, блин, забыл ориджин написать... (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Вск 18 Июн 00 23:51
 To   : Sergey Shmakov                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : посоветyйте плз
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 16 Jun 00  20:45:38, Sergey Shmakov и Sergey
Golubev !!!
SG> Герой Должен Быть Один.
SS>     Неее, Пyть меча.
А что вы скажете по поводу "Иди куда хочешь"?

_____________________
[...]

 * Origin: This message is a shareware. To register send $15 to(2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Вск 18 Июн 00 23:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 16 Jun 00  22:35:54, Vadim Avdunin и Sergej
Kykov !!!
SK> А поиски другого пути - повод чтобы ничего не делать. Его устроил
SK> такой  путь.
VA>  Потому что отвечал его натуре. Взять, к примеру, того же Арагорна - ему,
VA>  в принципе, ничего не мешало в свое вpемя стать Наместником Гондора
VA> после  его рейда в Умбаp. Нет - ушел из Гондора нафиг, предоставив
VA> Денетору  наследовать место своего отца, прошел Средиземье вдоль и
        ^^^^^^^^
VA> поперек, в  конце концов стал законным коpолем. А что делает Олмеp?
Ээээ, может быть, Фарамиру?

_____________________
[...]
::                             (Andrzej Sapkowski)

Вечно с вами, Tolik[RFC]
[www.tolikrfc.da.ru] [t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Грядет ГАМОВЕР!!! (2:404/520.37)
 From : Andrew I. Besulkin                  2:5030/905.16   Вск 18 Июн 00 20:46
 To   : Oksana Stepashkina                                  Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Death Gates
Нет, Oksana, ты слишком нормален, чтобы пилотировать Евy.
Поговорим о дpyгом.

 OS> Всего восемь, но 7-я и 8-я y нас не издавались и пока не собиpаются.

да здоpово. а не знаешь где в инете хотя бы на английском найти, а то чего-то
долго не выпyскают новые.

Всё, прием окончен. Санитары, yведите этого пациента.
Нет, нееет, да не меня же....

... Narsus the Best  2:5030/905.16  nakago@mail.ru and my seishi is Nakago
--- GoldED/386 [LEXX] [AND ONE] [KMLBN] [MACROSS SAGA] [SAKUYA, MY LOVE]
 * Origin: Было 4-pе мира - Аpианyс, Приам, Абаррах и Челестpа. (2:5030/905.16)
 From : Pavel Stribuk                       2:452/77.38     Вск 18 Июн 00 08:19
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : "Нить времен"
Привет, All!

Не знает ли кто-нибудь в серии сабж от Эксмо-Пресс вышло полное собрание
сочинений Олдей или нет? Будут ли там все-таки печатать еще кого-нибудь или так
и оставят 1 книгу Валентинова и вс:е?

С Уважением,
    Павел Стрибук.
---
 * Origin: Unknown (2:452/77.38)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 19 Июн 00 12:32
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Might & Magic
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Eugene Tsepenuk пишет...

>Там все начиналось (M&M I-III), все было впервые и вновь...
>Оттуда на Ксин прилетают сначала Корак с Шелтемом (M&M IV-V), а следом за
ними
>паpтия из M&M III (M&M VII).

Какой кошмар.... Я-то сам только 6 и 8 прошел.
Ну ладно бластеры у демонов и подводные лодки у AD&Dешных пиратов,
но партия мужиков с мечами, прилетающая на космическом корабле...

Боже, мой, куда катится New World Computing!
В HMM4 точно будут танки. %-0

Где-нибудь можно прочитать всю историю M&M?

>Да это же чуть ли не главная фишка этой игровой вселенной! Магия унд
технология
>в одном флаконе, надо только хорошенько встpяхнуть :-)
>Хотя кто-то может и заявить, что, мол, украдено это из Wizardry...

Смешали икру с шоколадом.
Хреновая какая-то фишка.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 19 Июн 00 12:32
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Anton Telitsyn пишет...

>    Становится, становится. К концу 2-й книги вполне себе evil.

Не успевает. Померает по тому как.

> [...]
одного
>хоббита с кинжалом, неизвестно, что бы потом случилось...

Одно небольшое, но очень важное уточнение - хоббит там не сам оказался.
Его туда поставил совершенно конкретный персонаж. И он же нож подсунул.

И кроме того, то во что был превращен Олмер посредством девяти колец
(Кольца тьмы там не было - убить орковским ятаганом каждого кто это
утверждает),
врядли можно считать Олмером. А вот та небольшая часть, которая от Олмера
осталась былы вполне довольна финалом.
Врядли можно объявлять evil-ом человека, покусанного бешеной собакой и
заразившегося - он не злой, а больной.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 19 Июн 00 12:32
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vadim Avdunin пишет....
> [...]
>^^^^^^^^^^^
>hindrances that must be overcome. If someone is harmed in the process . . .

По порядку. 'Беспокоится о своих ошибках и старается исправлять
причиненный вред'. А где ошибка-то? С точки зрения Олмера он все
правильно делал. Строил новый справедливый мир.

Второе подчеркнутое - это как раз про то о чем я говорю. 'Большинство
(evil-ов) просто не обращает внимание на то, что их действия разрушительны '
Не волнует их это. И далее читаем. 'Люди и вещи которые мешают планам
злых персонажей - просто помехи, которые должно преодолеть.'
ПРОСТО ПОМЕХИ не плохие, не хорошие, просто помехи.

> [...]
>^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>end, lawful evil characters support laws and societies that protect their

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> [...]
oath
>they have made, lawful evil characters are usually very careful about

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>their word. Once given, they break their word only if they can find a way
to do
>^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>it legally, within the laws of the society. An iron-fisted tyrant and a
>^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>devious, greedy merchant are examples of lawful evil beings.

Ну и что ты хотел сказать подчеркивая именно эти места?
Какое отношение они имеют к "пофигистическому отношению к гибели мира?"

> См. вышеотмеченное.

Смотрел. И что?

> [...]
> Средиземье был Элендиль и Арагорн, как пpямой потомок Исильдура,
> имеет больше прав на короны Арнора и Гондора, чем потомок слуги дома

Я так понимаю, что мы говорим о мотивации конкретного персонажа.
Тогда вопрос нужно ставитсьследующим образом: считал ли Олмер,
что имеет право. Он считал. Соответсвенно, имел ли он на самом
деле права, значение не имеет.

> Объясняет, почему он мог увлекать за собой людей. Да и хаpизма-то была
> не его собственная, а полученная от назгульских огаpков...

А без них харизмы не было, можно подумать.

> А цели были его личные. Его обида и его амбиции.

И каким образом наличие обид или амбиций определяет alignment
персонажа?

> Ты бы хоть читал, прежде чем отвечать... Сказано же - не могут они этому
> помешать. Слабо им это. Это все фантазии Олмера.

Но он-то в них верит. С его точки зрения, твои рассуждения -
убогие фантазии.

> Если тебе вдруг взбредет  в голову, что твой сосед мешает pеализовать
> твою свободу выбора, ты что, пойдешь его искоpенять?

Во-первых, невежливо употреблять по отношению к собеседнику выражения
вроде 'если тебе вдруг придет в голову'. Я предпочитаю сохранять иллюзию,
что мыслю. четко и ясно, следовательно мне ничего просто так в голову
не приходит. ;-)

Что делать с соседом зависит от способа, который тот изберет.

> См. вышепроцитированное о гудах и ивилах.

Вот там в точности и написаны ранее изложенные _мною_ мерки.
Добрые делят мир на хороших и плохих, а злые на полезных и вредных.

> [...]
> То есть, ивилы имеют столь же абстрактную систему ценностей, но многие
> понятия в ней инвертированы относительно гудовой системы ценностей.

Ну ты крут!!! Это же надо так переводить! Ты не родственник тем ребятам,
которые Foundation Азимова переводят как Основание? Или Беггинса как
Сумкинса-Торбинса?

Даже тупой стилус и тот трактует это предложение так:
Зло является антитезой хорошо и появляется на многих путях, некоторых
открытых и другие совсем тонкий.

Что в переводе на русский язык означает:
Зло - это полная противоположность добра, оно проявляется многими
способа-ми, некоторые из которых явны, а некоторые довольно
трудно различимы.
Специально отмечаю, что перевод не мой. Хотя я с ним согласен.

> Противоречишь сам себе. Как же гудовый(по-твоему) Олмеp смог договоpится с
> ивильными по жизни оpками?

Запросто. Оркам было однозначно пофиг кто ими рулит, лишь бы делал
это правильно. А Олмер не был согласен с однозначной классификацией
орков как злых.

> Разве непонятно? Хорошо, повтоpяю еще pаз, медленно... "Злые" режут и
"злых"
> и "добрых". "Добрые" pежут, в основном, только "злых", но иногда и
"добрых".

Правильно. Злые режут всех подряд, т.к. им пофиг кого резать, а добрые
различают. О чем я и говорю. Добрые режут тех кого считают злыми,
а злые тех кто им мешает.

Короче, читай 'Хроники Амбера' и 'Век Дракона'. Очень полезные
произведения в плане разоблачения добра и зла.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 19 Июн 00 12:28
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Gregory Shamov пишет....

>Hу -- примерно такую-же как и других видов. :-)

>А зачем эволюция вообще? :-))

Она не 'зачем', она 'по тому что'. Разница примерно как между ВК и ГБ.
Бог есть и он абсолютно прав или есть объективные законы и хорошо ими
пользующийся - бог.
Эволюция не может иметь сакрального смысла по определению. Сакральный
смысл ненаучен, теория о эволюции - научная теория.

Короче, идите вы в философия.ру., там вас поймут. ;-)

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 19 Июн 00 13:25
 To   : Pavel Stribuk                                       Пон 19 Июн 00 19:10
 Subj : "Нить времен"
                          Привет, Pavel !!! :)

 PS> Не знает ли кто-нибудь в серии сабж от Эксмо-Пресс вышло полное
 PS> собрание сочинений Олдей или нет?

    Не вышло, а _выходит_ -- ибо мы пока что живы и собираемся писАть дальше.
:-) А пока в "Нити времен" переиздали все наше, что выходило раньше, а также
выпустили ряд новых книг -- и будут выпускать дальше. Ближайшая -- 1-ый том
двухтомного "Одиссея, сына Лаэрта" -- должна выйти в конце августа -- начале
сентября этого года.

 PS>  Будут ли там все-таки печатать еще
 PS> кого-нибудь или так и оставят 1 книгу Валентинова и вс:е?

    Валентинова в "Нити времен" печатать будут. И много. В течение ближайшего
месяца должны выйти: дилогия "Нарушители равновесия" (одним томом; ранее
издавалась в "АСТ" двумя томами) и "Печать на сердце твоем" (новый роман). В
июле-августе -- переиздание "Дезертира". В конце августа -- начале сентября --
1-ый том двухтомного романа "Диомед, сын Тидея". А в течение осени --
переиздания "Серого Коршуна" и "Овернского клирика" и новый роман "Ола". Дальше
-- видно будет.
    Пока кроме Олди и Валентинова других авторов в серии не планируется. А там
-- поживем -- увидим.

    Всего наилучшего!
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Charlie Root                        2:5020/400      Пон 19 Июн 00 15:58
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Re: "Нить времен"
From: Charlie Root <root@web.intrans.baku.az>

Pavel Stribuk <Pavel.Stribuk@p38.f77.n452.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]

> сочинений Олдей или нет? Будут ли там все-таки печатать еще кого-нибудь или
  вроде бы все что у них когда-нибудь печаталось там есть
из написанного отсутствует "Одиссей, сын Лаэрта"(выходит в конце лета - осенью)
и "Путь проклятых" Громова-соло выйдет ли - не знаю
> и оставят 1 книгу Валентинова и вс:е?
Сие мне неведомо

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 16:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : скудобразие

В среду 14 июня 2000 10:40, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Типа живьём не понадобились? И то верно, от призрака пользы больше. ;)
  Я только первые два эпизода видел из шести. Дальше могли и оживить. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 17:01
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Anatoly!

В субботу 17 июня 2000 02:55, Anatoly Utkin писал к Andrew Tupkalo:
 AU> "Кто ж его посадит, он же ПАМЯТHИК!!!"(с)
 AU> Мать Кендарат, афайр, там живьем так и не появлялась. Или я ошибаюсь?
 AU> А даже если я ошибаюсь, в отквоченном есть "почти" на этот случай 8-))
  Появлялась. Во второй части.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 19:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 19 Июн 00 22:05
 Subj : посоветуйте плз

В пятницу 16 июня 2000 20:11, Alexey Shaposhnikov писал к Anton Telitsyn:
 AS> ("Дайте им умереть" не читать - может вытошнить),
  Ну вот кто мне объяснит -- отчего?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Июн 00 23:49
 To   : Finn                                                Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Конан.
HI, Finn!

В воскресенье 18 июня 2000 23:11, Finn писал к Barhatov Yuriy:
 F>   А как же старина Рейст?
  А он не ивильный.

   Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Вск 18 Июн 00 12:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Конан.
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 18 Июн 00 00:55 разговаривали Andrew Dolgov и Evgenij Krasikov:

 AD> Конан - это диагноз создавшего его.
 Так можно про любую книгу сказать. И не только книгу.

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Папа, что такое Format C: complete? (2:5052/12.29)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Пон 19 Июн 00 09:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Re: Конан.

                     Hi Andrew!

18 Июн 2000 (Вос) 01:55, Andrew Dolgov писал Evgenij Krasikov:

 AD> Конан - это диагноз создавшего его.

Скорее нереализованные мечты. В какой-то степени сyблимация. Ведь портрет Конана
Говард yвидел в зеpкале...

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Mix                                 2:5039/7        Пон 19 Июн 00 18:48
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Re: Странствия Мага
В целом даже очень хорошо, но как-то тоскливо, маг какой-то слабый попался,
везде ему помощь требуется. Хотя прочел книгу за 1 день, всю, аж устал.
Интересно, он в конце концов по-русски объяснит, что там и к чему.
Mix Veretnov from Arkhara.
Sergey Golubev <Sergey_Golubev@p36.f597.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:961101660@p36.f597.n5030.z2...
> Hello Eugene.
>
> Пятница Июнь 09 2000 14:02, you wrote to all:
>
>  EV> Эээ. Кто сабж читал? Как вам?
>
> Эээ Cтpанно. Но лyчше чем дочка.
> Но имхо все равно кpyче Хъерварда y Ника пока ничего нет.
>
> Sergey

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: Arkhangelsk Technical University (2:5039/7@fidonet)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/400      Пон 19 Июн 00 20:55
 To   : Mix                                                 Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Re: Странствия Мага
From: "Peter K. Kosterin" <markus@quake.ru>

       ------=====<<<<< Hello, Mix! >>>>>=====------

Mon Jun 19 2000 18:48, Mix wrote to All:

 M> В целом даже очень хорошо, но как-то тоскливо, маг какой-то слабый
 M> попался, везде ему помощь требуется. Хотя прочел книгу за 1 день, всю, аж
 M> устал.

скорость чтения - имхо не показатель должного уровня понимания.

 M> Интересно, он в конце концов по-русски объяснит, что там и к чему.

что именно? для СМ там все понятно, остается ждать продолжения...

С уважением, Маркус.

 From : Tarantul                            2:50/523.42     Пон 19 Июн 00 18:01
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Might & Magic
Привет Sergej!

19 Июн 2000 12:32, Sergej Kykov -> All:

 SK> Боже, мой, кyда катится New World Computing!
 SK> В HMM4 точно бyдyт танки. %-0
В HoMM3:AB хотели сделать какой-то техно-замок (forge, кажется), но подлые вопли
фанатов помешали. А в четвертой - запpосто.

 SK> Где-нибyдь можно прочитать всю историю M&M?
Есть сайт "Вселенная Might&Magic", но адрес не помню - посмотри в линках на
www.rpg.ru

Tarantul

--- GoldED+/386 1.1.4.3 - РУЛЕЗЬ!
 * Origin: Упакyй, господи, дyшy его... (2:50/523.42)
 From : Artyom Manin                        2:5026/14.59    Пон 19 Июн 00 19:21
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 02:25
 Subj : Тэд Уильямс
   Ave, All!

   Подскажите, пожалуйста, информацию по subject'у.
   Конкретнее интересует серия "Сага о неведомых землях" ("Орден манускрипта").
   Сколько всего книг? Какие названия (по возможности в т.ч. по-английски)?
   Реально ли их сейчас купить (напр. в Москве, у нас к сожалению нет)?
   Есть ли в электронном виде? Если да, то ссылку в инете дайте (или хотя бы
где можно поискать).
   Спасибо.

   С уважением, Artyom.
---
 * Origin: С наилучшими пожеланиями (FidoNet 2:5026/14.59)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Пон 19 Июн 00 22:38
From: "Dmitry Volkov" <dvolk@online.ru>

Доброго времени суток, "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>!
> [...]

это
SK> утверждает),
SK> врядли можно считать Олмером. А вот та небольшая часть, которая от

По моему, ивильность Олмера зависит исключительно от того, кто читает
книгу: для кого-то он злой, а для кого-то хороший. Вот и все.

SK> Вряд ли можно объявлять evil-ом человека, покусанного бешеной
собакой и
SK> заразившегося - он не злой, а больной.

Ну, если он специально ищет бешеную собаку, чтобы заразиться - то он
действительно больной :-)

Примите заверения в глубочайшем почтении и проч.
==Dmitry==
ICQ 67130413

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Federal Institute of Industrial Property (2:5020/400)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 19 Июн 00 09:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 20 Июн 00 02:26
 Subj : Конан.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Victor!
_/      /_

17 Июн 00 11:36, Victor Horbunkoff написал для Gregory Leonov:

 VH>  Ни один Великий Герой никогда не отказывался от платы натурой. Конан
 VH> просто не исключение.

Плиз не обобщать: Рейстлин,Волкодав,Конан (некоторые эпизоды, когда он с
какой-нибудь девушкой всю книгу носиться, она так и пытается pаздеться и на него
кинуться, а он ее обратно одевает :) )
Великий Герой не может спать "со всем, что шевелиться", по опpеделению.

Пpиведи-ка примеры, когда какой-нибудь ВГ берет плату натуpой, плиз.

                                   С уважением, Konstantin aка Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.14894% (2:454/21.30)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 19 Июн 00 20:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 02:26
 Subj : скудобразие
Hi.

19 Jun 2000 16:09, you wrote to Dmitry:

 AT>   Я только первые два эпизода видел из шести. Дальше могли и оживить.
 AT> ;)

а нафига их оживлять? так намного веселее ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 19 Июн 00 20:55
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 20 Июн 00 02:26
 Subj : Конан.
Hi.

18 Jun 2000 12:26, you wrote to me:

 ET>  Так можно про любую книгу сказать. И не только книгу.

я что - споpю? но факт, диагноз. Пиpyг.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июн 00 22:17
 To   : Anatoly Utkin                                       Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Воскресенье Июня 18 2000 23:54, Anatoly Utkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AU>         ^^^^^^^^
 AU> Ээээ, может быть, Фарамиру?
 Да нет, Денетоpу. В молодости Арагорн изучал Средиземье, путешествуя по нему
 (не под собственным именем, конечно), он служил Тенгелу, королю Рохана, и
 оттуда попал в Гондор, на службу наместнику Эктелиону(отцу Дэнетора) под именем
Торонгил. Эктелион как раз был занят укреплением Гондора и приглашал
 отовсюду к себе на службу достойных людей. Довольно быстро Тоpонгил стал
 очень популяpен, прославившись доблестью и мудpостью. Последним его делом
 в Гондоре стал рейд в Умбаp(который к тому времени стал довольно серьезной
 головной болью для Гондора), когда он собрал с pазpешения Эктелиона
 небольшой флот и ночью сжег большую часть кораблей Умбаpа. После этого,
 несмотpя на то, что в Минас Тирите его ждали великие почести, на обратном
 пути взял лодку, пересек Андуин и в одиночку двинулся на восток. Вся эта
 истоpия рассказана в апендиксах к ВК.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец