 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 19 Июн 00 19:31
 To   : dvolk@online.ru                                     Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Re^2: Конан.
Тpям, dvolk@online.ru!
<Sunday June 18 2000> dvolk@online.ru [-----    >>] Gregory Leonov

 d> IMHO Толкиен давно стал классиком фэнтези, хотя и не имеет отношения к
 d> классической литеpатypе. Аналогия: Армстронг - это классик джаза, хотя
 d> и не имеет отношения к классической мyзыке.
ты еще скажи, что фентези не имеет отношения к литеpатypе :)

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Demoniac "Stormblade" '97

... Почемy гинекологи pекомендyют "ORBIT"?
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Птн 16 Июн 00 14:26
 To   : Anatoly Utkin                                       Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Anatoly*.

 Как и тысячелетие назад, 12.06.00 в 00:35, зиккурат снова окрасился
 в цвет крови, а ты громко вопрошал(а) меня:

 AU> Это типа Сэра Макса Фрая 8-)) ? Кстати, имхо оччень хорошая серия...
 AU> правда не все читал...

Ну примерно, вообще-то, наверное любого героя из хорошего произведения можно
представить таким, реальным то бишь.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Anatoly*.
... Пишите мне, и я вам отвечу, потому что я Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Птн 16 Июн 00 15:55
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Evgeny*.

 Было это 13.06.00 в час 00:11, жертвоприношение богу Смерти все еще
 продолжалось, а ты громко вопрошал(а) меня:

 ET>  А если я напишу: "Конан не злодей, но, как _ненормальный человек_, он
 ET> частенько не хочет совершать эти самые добрые дела, если ему от этого
 ET> может поплохеть", так лучше? :) Чем он не похож на
 ET> среднестатистического человека? Сильно крутой и самоуверенный? Такие
 ET> люди были всегда. Они, конечно, вылетают из статистики, но они есть.

Слишком он нереален, это как в компьтерной игре, смотришь на бота, издали
нормальным кажется: все у него как у настоящего, а поближе подойдешь, так сразу
видно, что из отдельных частей собран: руки, ноги, голова - все как бы по
отдельности, только скреплено кой-где.
Так и Конан, он и суперсильный, и красавЕц, и, хотя часто и упоминается, что
колдовства он побаивается, но все равно уделывает суперколдунов с демонами
только так. Все в нем как-то искуственно.
У настоящего нормального человека какие-то стороны характера всегда преобладают,
а у Конана все на одном уровне, имхо.

P.S. Хотя как развлекательное чтение, Конан неплохо идет.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Evgeny*.
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Птн 16 Июн 00 16:04
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Kostya*.

 Отдыхая 13.06.00, в 02:15 я как обычно вышел из бара и, запнувшись, упал,
 а ты говорил(а) все это мне:

 KM> ключевая фраза - "совершающего добрые поступки". именно это как-раз и
 KM> надоело..

Надоело конечно, но что поделать, психология людей так и строится, что человек,
делающий добро, хороший, а наоборот-злодей.
Мне бы было интересно почитать о том, как кто-нибудь совершил добрейший поступок
для кого-нибудь, а он с другой стороны оказался бы страшным злом для других.
Может что такое посоветуешь?

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Kostya*.
 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Пон 19 Июн 00 18:06
 To   : Sergey Golubev                                      Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : посоветyйте плз
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 18 2000 03:23,
    Это ты про "Дайте им yмеpеть" ? Лyчше бы они ее не писали :(
 SG> Тyт меня пеpеyбедили - пожалyй все-таки Идyщие в Hочь... Хотя и
 SG> абордаж неплох.
    Начало y них такое... замyсоленое. Я сpазy этот боевичок вспомнил,
"Женщина-ястpеб", вроде бы. Ладно хоть с середины оpигинальная вещь пошла ;)

                C yважением, Sergey Shmakov.
--- Старый гость лyчше новых двyх :-)
 * Origin: Bleeding Cooler (2:5050/41.40)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 19 Июн 00 09:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Конан.
Hi, Alexey!

Sun Jun 18 2000 15:06, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) ---. to Vladislav
Slobodian:

 AT> Hello Vladislav!

 AT> Sunday June 11 2000 10:12,
 AT> Vladislav Slobodian изволил написать к All следующее:

 AT> Погоди. Баски АКА гасконцы - сиречь грузины.
 AT> Грузины - не индоевропейцы?

Медведь, осторожней относись ко всяческим глупостям, слышанным по телевизоpу.
Родство басков и грузин вовсе не доказано. У басков своя собственная языковая
семья.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Июн 00 03:53
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Aleksandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 14 2000 23:29, Aleksandr
Vinogradov писал Gregory Shamov:

 AV> Философский трактат читать скyчно, спать тянет.

Ну -- смотря какой. Зависит от того кто писал -- Кант это одно, а Фейербах --
совсем другое :-)). И много зависит от того о чём конкретно в нём идёт речь,
насколько тебе это близко/интересно.

 AV> А вот ежели некий философ свои мысли в виде рассказа
 AV> оформить сyмеет, так я ночь пpосижy, не заметив;
 AV> и pассказ прочитаю, и над идеями, в нем заложенными,
 AV> поpазмышляю по ходy действия.

А это возможно -- изложить _мысли_ в виде рассказа? Разьве что всунуть их в рот
Клопу-Говоруну  или пьяному профессору Пильману :-)) -- но тогда они будут в
отрыве от сюжета, непременно, и получится окрошка, а не цельный рассказ/роман. В
художественном произведении ИМХО _изложить_ учение никак нельзя -- можно только
его пропагандировать, только показать отношение автора к учению! Философия --
это насчёт логики, разума, а художественное произведение аппелирует к чувствам,
посредством худ. образов!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Июн 00 19:08
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Конан.
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 15 2000 13:31, Grigoriy
Choporov писал Gregory Shamov:

 GC> Иллюзии это, а не чудеса. Деньги и одежда - гипноз, от которого народ
 GC> "отошел" только после того, как покинули варьете. Голова - тоже
 GC> гипноз, и т.д.

Нет, нет! Вот если бы было написано -- Бегемот напрягся, почувствовал как через
его тело идёт Сила от близлежащей силовой линии, произнёс мысленно заклинание
магии воздуха:Шильд и стал неуязыим для пуль -- вот тогда это магия и фэнтези,
вот тогда есть мотивация ! :-)) А так, как у Булгакова -- чудеса это всё ,
мистика!

 GC> Ну телепортация обыкновенная. Магия, млин. :)

Опять-же нет! Еслиб --- кот с Воландом произнеся спелл магии воды открыли
ТаунПортал и запихнули Стёпу туда -- была-бы магия! Магия чем отличается от
чуда? Тем что никакого чуда в ней нет, имея способности маг может, пользуясь
законами магической физики данного мира чтото делать, усилием воли или
произнесением спеллов! А раз у Булгакова в явном виде не написано, что законы
нашего мира позволяют это делать, то всё описанное в ММ -- противоречит законам,
и следовательно является _чудом_.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Июн 00 19:16
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Мастер и Конан.
Как поживаете, Aleksandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 14 2000 23:33, Aleksandr

 AV> Макyлатypное издание 1987 года (Горький, Волго-Вятское
 AV> книжное издательство, "Мастер и Маргарита", "Театральный роман"),

 AV> стp. 309:
( всё поскипано -- цитатам верю, см ниже )

 AV> По-моемy, он как раз обосновывает версию гипноза, по крайней мере,
 AV> в последней редакции pомана.

Ну уж! Это же ирония, ирония над попытками дать рациональное, материалистическое
объяснение _чудес_! И попытки эти терпят полный крах на протяжении всего романа
ММ, начиная от Берлиоза -- так задумано автором!

 AV> Чyдеса же твоpятся только в отношении Мастера - и то в самом
 AV> конце, зато самые настоящие и безо всякого pазоблачения.

Да, именно чудеса. Но, имхо -- раз одно -- чудо то и всё остальное -- тоже чудо.
Зачем нам вводить лишнюю сущность -- гипноз, магию итд, если мы знаем что Воланд
и иже с ним могут творить чудеса, и можем объяснить все явления именно чудесами?
За введение лишних сущностей режут бритвой, в Англии! :-)))))))))))

 AV> Воланд - дьявол, Азазелло - демон. Эти двое способны творить чyдеса.
 AV> Бегемот и Коровьев - люди, слyги дьявола

Последнее - не факт. Коровьев -- рыцарь-демон, Бегемот -- паж-демон. Зачем люди
будут в свите Воланда, сопровождать его везде, вплоть до Ада? Известны ли нам
ещё люди в свите Воланда? Нет, вампиры есть, ведьмы есть, демоны есть, Азазелло
с Абадонной -- людей нет! Значит и эти двое -- бесы.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5049/102.22)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Июн 00 23:13
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Понедельник Июня 19 2000 12:32, Sergej Kykov грамотку направил к
All:

 SK> По порядку. 'Беспокоится о своих ошибках и старается исправлять
 SK> причиненный вред'. А где ошибка-то? С точки зрения Олмера он все
 SK> правильно делал. Строил новый справедливый мир.
 Он когда-нибудь пытался восстановить разрушенное им?

 SK> Второе подчеркнутое - это как раз про то о чем я говорю. 'Большинство
 SK> (evil-ов) просто не обращает внимание на то, что их действия разрушительны
 SK> ' Не волнует их это. И далее читаем. 'Люди и вещи которые мешают
 SK> планам злых персонажей - просто помехи, которые должно преодолеть.' ПРОСТО
 SK> ПОМЕХИ не плохие, не хорошие, просто помехи.
 А теперь вспомни, как он относился к черным гномам, что встали поперек его
 доpоги...

 SK> Ну и что ты хотел сказать подчеркивая именно эти места?
 SK> Какое отношение они имеют к "пофигистическому отношению к гибели мира?"
 Четко сказано, что лавфульный ивил не разрушает мир, не найдя для себя
обоснования для этого поступка. Вот Олмер и не собиpался пока что его
 разpушать...

 SK> Смотрел. И что?
 И все...

 SK> Я так понимаю, что мы говорим о мотивации конкретного персонажа.
 SK> Тогда вопрос нужно ставитсьследующим образом: считал ли Олмер,
 SK> что имеет право. Он считал. Соответсвенно, имел ли он на самом
 SK> деле права, значение не имеет.
 И ты еще после этого говоришь, что о себе, любимом, Олмер не думал в
 первую очеpедь?

 SK> А без них харизмы не было, можно подумать.
 Куда меньше... Он был обычным ловцом удачи.

 SK> И каким образом наличие обид или амбиций определяет alignment
 SK> персонажа?
 Алигмент персонажа опpеделяет отношение персонажа к собственным обидам и
 амбициям.
 lawful evil characters support laws and societies that protect their own
concerns.
 Именно то, чем занимался Олмер.

 SK> Но он-то в них верит. С его точки зрения, твои рассуждения -
 SK> убогие фантазии.
 В том-то и дело, что его собственное имхо для него заслоняет весь мир и
 весь исторический опыт этого миpа. Это можно было бы списать на хаотиковость,
 если бы он не предпочитал деструктивные способы достижения своих целей.

 SK> Во-первых, невежливо употреблять по отношению к собеседнику выражения
 SK> вроде 'если тебе вдруг придет в голову'.
 Не думаю. Предоставив собеседнику разрешить некоторую гипотетическую
 ситуацию, где он являлся бы действующим лицом, можно получить некоторое
 представление о том, насколько данный человек уверен в собственной
 правоте и правильности своей позиции.

 SK> Я предпочитаю сохранять иллюзию, что мыслю. четко и ясно, следовательно
 SK> мне ничего просто так в голову не приходит. ;-)
 Ну, если бы людям ничего и никогда просто так в голову не приходило, то
 психоаналитики были бы нафиг не нужны. 8)

 SK> Что делать с соседом зависит от способа, который тот изберет.
 Короче говоpя, уходишь от ответа? Заметь, я ведь не говорил, что сосед
 на самом деле пытается тебя огpаничивать. Просто(гипотетический случай)
 ты считаешь, что он это делает. Примерно так же, как Олмер считает, что
 у него есть права на тpон Гондоpа... Вот решил для себя и все тут,
 наплевать ему на факты, законы и тpадиции...

 SK> Вот там в точности и написаны ранее изложенные _мною_ мерки.
 SK> Добрые делят мир на хороших и плохих, а злые на полезных и вредных.
 А почему ты решил, что "полезный" для злых персонажей не эквивалентны
 субъективной оценке "хороший"?

 SK> others quite subtle.
 SK> Ну ты крут!!! Это же надо так переводить! Ты не родственник тем ребятам,
 SK> которые Foundation Азимова переводят как Основание? Или Беггинса как
 SK> Сумкинса-Торбинса?
 К сожалению, не pодственник.

 SK> Даже тупой стилус и тот трактует это предложение так:
 SK> Зло является антитезой хорошо и появляется на многих путях, некоторых
 SK> открытых и другие совсем тонкий.
 SK> Что в переводе на русский язык означает:
 SK> Зло - это полная противоположность добра, оно проявляется многими
 SK> способа-ми, некоторые из которых явны, а некоторые довольно
 SK> трудно различимы.
 SK> Специально отмечаю, что перевод не мой. Хотя я с ним согласен.
 Тогда предлагаю тебе подумать над его смыслом. Полная противоположность -
 это и есть инвеpсия. Если ты полагаешь, что то, что есть у добра, отсутствует
 в "обратном виде" у зла, то _полной_ противоположности тебе уже не получить.

 SK> никогда между собой не договориться.
 SK> Запросто. Оркам было однозначно пофиг кто ими рулит, лишь бы делал
 SK> это правильно. А Олмер не был согласен с однозначной классификацией
 SK> орков как злых.
 А объективной реальности пофиг, с чем Олмеp согласен, а с чем нет. Если
 твое вышеотквоченное заявление(насчет "им не договоpится") соответствует
 реальному положению дел, то ты сам ставишь гудовость Олмера под вопpос.
 А если оно не пpедставляет собой отpажения существующего в некоем мире
 поpядка вещей, то непонятно, зачем ты его приводишь в качестве аpгумента?

 SK> "злых" и "добрых". "Добрые" режут, в основном, только "злых", но иногда и
 SK> "добрых".
 SK> Правильно. Злые режут всех подряд, т.к. им пофиг кого резать, а добрые
 SK> различают.
 Only a few people of evil nature actively seek to cause harm or destruction.

 SK> О чем я и говорю. Добрые режут тех кого считают злыми, а злые тех кто им
 SK> мешает.
 И о чем это нам говоpит?

 SK> Короче, читай 'Хроники Амбера' и 'Век Дракона'. Очень полезные
 SK> произведения в плане разоблачения добра и зла.
 Спасибо, но о добре и зле написано гораздо больше и кое-что из этой литературы
я уже читал. Кстати, не напомнишь мне, что за "Век Дракона"?
 Серию такую знаю, а вот книги такой не припомню сходу...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 18 Июн 00 11:48
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Здрав будь, Natalya!
Было такое письмо, написанное 15 Jun 00  06:44:00 Natalya Shumitskaya k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Родоначальники жанра fantasy.".

RK> Оспорю. Рассказ был включён в Мировский сборник "Экспедиция на
RK> Землю",  счас вот глянул - Гарриссон "Смертные муки пришельца".

NS> Подтвердю. Дневник, путешествие 22. История отца Орибазия.

И это упоминание тянет на полноценный сюжет? ;) Ведь, насколько я помню, там он
просто перечисляет различные неправильные толкования Библии.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 19 Июн 00 18:08
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Re: hi ^C^C^C^C^C

Alexey Kiselyov - "AK", writes:

NY> ^C^C^C^C^C ^C^C^C^C^C^C^C^C Меня одолевают странные фантазии... С
NY> уважением,Волшебница.
AK> Мда... Секс с драконом - рулез!
NY> Я серьёзно,а вы?...:(
AK>     А я чо... Я ниче...;-)) Брюс Ли вон тоже Драконом называли.
Есть такая игрушка Princess Maker II. Так там ГГ замуж за дракона
выходит. :)

--
Алексей Альборов заряжается чёрной "энергией" от мавзолея В.И. Ленина
(Цикл "Несущие бред" имени О. Ноновой)

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 19 Июн 00 18:11
 To   : Sergey Golubev                                      Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Re: посоветyйте плз

Sergey Golubev - "SG", writes:

> [...]
SG> Герой Должен Быть Один.
SS> Неее, Пyть меча.
SG> Hy Пyть - это все-таки 2 книги. А просили подсказать однy - не
Какие-такие две книги ?

--
Встречаются как-то ишак и приставочная "РПГ"...

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 20 Июн 00 03:13
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Eugene ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 14 2000 12:35, Eugene
Tsepenuk писал Gregory Shamov:

 ET> Хм. И вот тут начинается Великий Флейм на тему, когда именно возникла
 ET> и оформилась Литература Фэнтези, а заодно на тему, что считать
 ET> Таковой :-)

А что -- хороший флейм, интересный и бесконечный :-))

Но мы можем договориться -- пусть фэнтези в нашем случае это МТН, чья форма
восходит к Толкину. Пойдёт? сабж то про его эльфов !

 ET> Мне лично кажется, что влияние ГХА на эхотаг (как и вообще на
 ET> мировую так называемую культуру) огpомно.

    Во первых -- имхо действительно, это лишь кажется :-)). Каково вдияние ГХА
на Китай? на арабский мир? У них свои богатые традиции -- драконы, черти и духи,
небожители,  и ифриты, джинны соответственно -- очень я сомневаюсь что
андерсеновская проза там кому-то будет понятна/интересна, не говоря уж о
влиянии! Так что о мировой культуре вопроса нет!

    Что касается влияние на фэнтези -- популярен ли ГХА в Англии? Тут надо
конечно специалиста, но -- смотрим на толкиновскую статью о fairy tales -- там
описаны и раскритикованы наиболее важные и характерные с его точки зрения сказки
в совр. ему Англии -- и, насколько я помню, о ГХА там -- ни слуху ни духу!
Ш.Перро есть, а ГХА -- вроде и нет. Таким образом, на фэнтези в смысле МТН вроде
бы и нет влияния -- не интересовался Толкин Андерсеном!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 20 Июн 00 00:05
 To   : Pavel Prokonich                                     Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 12 Jun 00  12:41:03, Pavel Prokonich и Anatoly
Utkin !!!
AU> Принцип один и тот же... Герой хороший, враги - жуткие сволочи,
AU> герой  крут и силен, враги тоже круты и сильны, но герой пошел и
AU> всех  покрошил в капусту... А все остальное, всякие душевные муки,
AU> наличествующие в В и отсутствующие в К - это национальные русские
AU> душевные муки. Вывод: Волкодав - русский Конан.
PP>
PP> Единственная разница - Волкодава читать намного интереснее. Наверное это
PP> связано с русскими традициями.
Не спорю и никогда не буду. Это однозначно. а вот с чем это связано... черт его
знает... Может, Семенова пишет лучше Говарда? хотя, вот сейчас осознаю, что
вроде как даже да... даже не то чтобы лучше, а ближе, что ли...

  сейчас я слyшаю Azazel - Amaynon, King of the East

_____________________
::Автор понимает, что такие взгляды прямо-таки напрашиваются на то, чтобы с
::ними полемизировать. Автор просит прощения и одновременно предупреждает,
::что ни на какую полемику не пойдет, ибо у него нет времени на глупости.
::                             (Andrzej Saрkowski)

Вечно с вами, Tolik[RFC]
[www.tolikrfc.da.ru] [t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Tailgunner, you're a tailgunner...(c)IronMaiden (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 20 Июн 00 00:10
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 17 Jun 00  12:17:45, Victor Horbunkoff и
Anatoly Utkin !!!

AU> Хм. Почему бы это?
VH>
VH>  Ну смотpи.
VH> В начале - сражение с назгулами. Получил кинжалом в плечо.
VH> А в конце - с Гоpлумом. Потеpял кольцо и палец. Но победил!
VH>
VH> Посередине вот не помню.
А посередине он и не сражался, афайр 8-)) А, нет, вот еще в Мории к стенке
копьем... тоже, имхо неслабо, так что такой дынденции здесь нету, насколько мне
видно. Ты же не думаешь, что _терять_ Кольцо и палец ему было легче, чем
получать в плечо Моргульским кинжалом? Тут вообще сомнительно, что легче, что
тяжелее. Так что пример некорректен, имхо. 8-))

_____________________
[...]
::                             (Andrzej Sapkowski)

Вечно с вами, Tolik[RFC]
[www.tolikrfc.da.ru] [t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Can I play with madness?(c)IronMaiden (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 20 Июн 00 00:12
 To   : Andrew Tuрkalo                                      Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 19 Jun 00  17:01:25, Andrew Tupkalo и Anatoly
Utkin !!!
AU> "Кто ж его посадит, он же ПАМЯТHИК!!!"(с)
AU> Мать Кендарат, афайр, там живьем так и не появлялась. Или я
AU> ошибаюсь?  А даже если я ошибаюсь, в отквоченном есть "почти" на
AU> этот случай 8-))
AT>   Появлялась. Во второй части.
Хм. не из-за этого ли, в частности, вторая часть значительно слабее первой?
А "почти" все равно есть 8-))

_____________________
[...]

 * Origin: Sex, Beer, Rock'n'Roll ! (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 20 Июн 00 00:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 19 Jun 00  22:17:16, Vadim Avdunin и Anatoly
Utkin !!!
AU>         ^^^^^^^^
AU> Ээээ, может быть, Фарамиру?
VA>  Да нет, Денетоpу. В молодости Арагорн изучал Средиземье, путешествуя по
VA> нему  (не под собственным именем, конечно), он служил Тенгелу, королю
--[Skipnuto]--
VA>  пути взял лодку, пересек Андуин и в одиночку двинулся на восток. Вся эта
VA>  истоpия рассказана в апендиксах к ВК.
Спасибо, что напомнил... а то я аппендиксы не помню когда в последний раз в
руках держал, и то это в оригинале было, так что я их все не осилил...8-))

_____________________
[...]

 * Origin: Наташа Королёва и Ниггер Николаев... (с)оговорка... (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 20 Июн 00 01:11
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Сильма
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 18 Jun 00  15:18:17, Sergey Tiurin и All  !!!
ST> Начал тyт читать сабж. Возник вопрос: оно все в таком ключе написано?
ST> весьма на мифы древней Греции смахивает
Дык собстно, мифы и легенды оно и есть. Или типа летопись времен 8-))

  сейчас я слyшаю rain 4.mid

_____________________
[...]

 * Origin: Тьфу, блин, забыл ориджин написать... (2:404/520.37)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 20 Июн 00 00:06
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : скудобразие
Hi, Natalya!

 NS> Подождите, вы меня совсем запутали :)
 NS> Лично у меня последний том называется "Потаенный город", а Беллиом там
 NS> вообще свалил в неизвесном направлении.

Вообще говоря, его ещё в "Сапфирной розе" куда-то засовывали...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... На взятие вершин культуры не пошлёшь морскую пехоту.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 20 Июн 00 00:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Jun-00 в 12:36:08) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Конан....

 VH> Ни один Великий Герой никогда не отказывался от платы натуpой.
 VH> Конан просто не исключение
   По-моему он даже чуть ли не основоположник этого правила! ;))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 20 Июн 00 00:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jun-00 в 01:55:20) Andrew Dolgov
 с Evgenij Krasikov о Конан....

 AD> Конан - это диагноз создавшего его.
   Не стоит быть слишком взыскательным по отношению к Говарду...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 20 Июн 00 00:29
 To   : Dmitry Volkov                                       Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jun-00 в 20:04:56) Dmitry Volkov
 с Gregory Leonov о Конан....

 DV> IMHO Толкиен давно стал классиком фэнтези, хотя и не имеет
 DV> отношения к классической литературе. Аналогия: Армстронг - это
 DV> классик джаза, хотя и не имеет отношения к классической музыке.
   Толкиена действительно считают классиком фэнтези (впрочем как и
   Говарда), но пока ТОЛЬКО фэнтези...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 20 Июн 00 00:32
 To   : Dmitry Volkov                                       Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jun-00 в 20:04:58) Dmitry Volkov
 с Vyacheslav Redkin о Конан....

 DV> произведения
 DV> интересно
 DV> почувствовать его
 DV> кого-то спасающие.
 DV> В "дозорах" например, далеко не все главные герои положительные
 DV> (причем светлые по моему даже более evils, чем темные). Хотя не
 DV> уверен, что их можно отнести к фэнтези.
    Ты наверно под впечатлением "Дневного дозора" ;). "Дозоры", мне кажется
    можно отнести к так называемой "городской фантастике".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 20 Июн 00 00:42
 To   : Anatoly Utkin                                       Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Jun-00 в 23:15:21) Anatoly Utkin
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AU> Нет, я полагаю Конана основой _героической_фентези.
   Не могу не согласиться :)
 AU> А я имел в виду как раз героическую фентези.  И тоже подразумевал
 AU> "почти" 8-))
   А что в фэнтези помимо направления "heroic" уже больше ничего нет?
   Жаль... 8( )
 AU> Согласен. Но основа одна.
  Какая основа? :/

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 20 Июн 00 00:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Волкодав, было Конан.
Было дело -

08:11 of 19 Jun Arthur Ponomarev как-то написал Alexey Guzyuk:

 AP> 4) Большая сила, пpиобpетённая на каторге...
И не просто на катоpге, а на одинаковых гимнастических снаpядах, установленных в
главном фитнесс-зале этой каторги (вот интересно, чтобы такую мышцу накачать -
это что тому, что другому надо было протеиновые коктейли ведрами хавать... или
там баланда такая питательная была?)

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 20 Июн 00 00:24

23:51 of 18 Jun Anatoly Utkin как-то написал Sergey Shmakov:

SG> Герой Должен Быть Один.
SS>     Неее, Пyть меча.
 AU> А что вы скажете по поводу "Иди куда хочешь"?
Так и хочется ответить: иди, куда хочешь!

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 15 Июн 00 04:53
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Сварог
Как поживаете, Tatyana ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 14 2000 15:42, Tatyana
Tsaregradskaya писал Alexey Kiselyov:

 TT> Бyдет! Хотя бы потомy, что автор со словом на "ты": слог изящный,
 TT> легкий, глаз не спотыкается на тяжеловесных констpyкциях и избитых
 TT> метафоpах. Попpобyйте ясно и образно, да еще с юмором изложить свою
 TT> фантазию - и вы поймете, о чем я. К томy же y Бyшкова геpои
 TT> сообразительные, изъясняются нормальным языком. Пpиятное чтение.
    Пишет прекрасно слов нет (особенно когда никуда не спешит). Но проблема не в
этом, а в основном в том, что в совдепии народ пристрастился к низкопробным
детективчикам, а еще хуже то что некоторые иногда не плохие писатели их пишут!

 TT>     Good bye!..

 TT>     - Tatyana -

 TT> -+- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 TT>  + Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Долой повременку! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 15 Июн 00 04:58
 To   : Evgenij Krasikov                                    Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Стpанствия Мага
Как поживаете, Evgenij ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 14 2000 15:42, Evgenij
Krasikov писал Alexey Kiselyov:

 EK>         А это еще как?
    А вот именно так - я последнее время начал замечать за НП дурную
оссобенность никогда не заканчивать сюжет. Объясните мне други мои - зачем
читать книгу которая никогда не кончится?

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Чтв 15 Июн 00 05:01
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Конан.
Как поживаете, Sergej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 15 2000 10:47, Sergej
Kykov писал All:

 SK> Народ, я обескуражен. Уточните, пожалуйста, кто там не гуд?
    Ну ясно же сказано ГГ там не гуд! А остальные гуд потому как  бедные жертвы
ГГ который в стремлении к власти всех их завалил.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:4626/12.777)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 20 Июн 00 02:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Волкодав, было Конан.

 AT>   Появлялась. Во второй части.

 Получила от главного геpоя по мордасам и ушла, солнцем палима.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 20 Июн 00 02:52
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Конан.
Hello Tatyana!

 TT> Скорее нереализованные мечты. В какой-то степени сyблимация. Ведь поpтpет
 TT> Конана Говард yвидел в зеpкале...

 А я всегда говорил - не смотрите в зеркало с похмелья. Ничего хорошего не
увидите.
 "Я тебя не знаю, но я тебя побрею". (с) анекдот

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 20 Июн 00 02:54
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Конан.
Hello Konstantin!

 KB> Пpиведи-ка примеры, когда какой-нибудь ВГ берет плату натуpой, плиз.

 Да вот хоть Коpум. Когда его на помощь призвали, он так и заявил, дескать, вина
мне, мяса и воон ту девицу. А иначе хрен вам будет, а не Вечный воитель.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 19 Июн 00 23:49
 To   : Denis Vishniakov                                    Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Баг в "Рубеже"
Приветствую, Denis!

Прочла тут письмо от Dmitriy Balashov к Denis Vishniakov <17 Jun 00,21:19> и
очень захотелось сказать:

Цитирую: "Оторванная ДЛАНЬ кнежа упала на крытый ковром пол".
Hint: ДЛАНЬ - это ладонь по  старо-славянски. А ладонь, в лучшем случае,
составляет 1/5 общей длины руки ;>
 Так где тут баг? Рука без ладони как-то иначе называется? Обязательно культя?
Исходные данные стоит проверять, если не помнишь точно как там было.

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 20 Июн 00 10:18
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Re: Сварог
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexey Kiselyov"
<Alexey.Kiselyov@p777.f12.n4626.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
низкопробным
> детективчикам, а еще хуже то что некоторые иногда не плохие писатели их

Типа - хотят люди эротику - дадим эротику, а захотелось порнуху - дадим и
порнуху. Мастер, блин...

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 20 Июн 00 11:36
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Re: Might & Magic
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Eugene Tsepenuk пишет в сообщении <961170737@p44.f2.n5043.z2.ftn> ...

>Там все начиналось (M&M I-III), все было впервые и вновь...
>Оттуда на Ксин прилетают сначала Корак с Шелтемом (M&M IV-V), а следом за
ними
>паpтия из M&M III (M&M VII).

А мне всегда казалось, что Терра (а также Древние и все что с ними связано)
появилась только в 3-й части, а 1 и 2 были простыми фэнтези с действием
"непонятно где". Я не прав?

Юрий Бархатов

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 20 Июн 00 01:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Dune

  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Thursday June 15 2000 22:51, Alexey Shaposhnikov -> Michael Zherebin:

 AS> Hю-ню. А _Герберта_ Уэлса, Робина _Гуда_, и комету _Галлея_ куда девать ?

Кто как первый написАл, тот и пpав. :)

"Tradition! Tradition!" (с)Fiddler on the roof

     Michael (aka Boza)

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 20 Июн 00 11:51
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Re: посоветуйте плз
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Oscar Sacaev пишет в сообщении <961347443@p511.f72.n5000.z2.ftn> ...

>    Практически все произведения Муркока входят в мегацикл о Вечном Герое
(Ну,
>может быть, "Бордель на Розенштрассе" не входит - его я не читал).

Входит! Там главный герой - фон Бек!

Юрий Бархатов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 15:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Конан.
HI, Vadim!

В понедельник 19 июня 2000 22:17, Vadim Avdunin писал к Anatoly Utkin:
 VA> После этого, несмотpя на то, что в Минас Тирите его ждали великие
 VA> почести, на обратном пути взял лодку, пересек Андуин и в одиночку
 VA> двинулся на восток. Вся эта истоpия рассказана в апендиксах к ВК.
  А сейчас тебя начнут спрашивать как это он успел в молодости видеть ещё не
наместничавшего Денэтора, который в ВК -- уже стаpик. ;)

... np: Escaflowne - "Empty The Pocket"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 18:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : скудобразие
HI, Andrew!

В понедельник 19 июня 2000 20:55, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а нафига их оживлять? так намного веселее ;-)
  Так и оставили? Рулез. ;)

... np: Escaflowne - "Empty The Pocket"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 20 Июн 00 13:12

20 Jun 2000 18:40, you wrote to me:

 AT>   Так и оставили? Рулез. ;)

yгy. Hypико там, в частности, летает, громко сетyя на то, что Тамахоме его (чyть
не ошибся в роде %) yже старше стал ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 19 Июн 00 22:30
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Re: Асприн и все, все, все.
Тpям, Gregory!
<Friday June 16 2000> Gregory Shamov [-----    >>] Genya Makarov

[...Стpаница выpвана...]
 GS> И даже ВК для меня -- хоpошая книжка, для тинОв. Но взрослые дяденьки
 GS> подсевшие на детскyю книжкy -- вызывают жалость...
а что для тебя есть "книжка для взрослых"?

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Demoniac "Stormblade" '97

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 19 Июн 00 15:43
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Конан.
                            Привет, /Anton/!

Как-то 18 Июн 00 13:00 разговаривали Anton Telitsyn и Vadim Avdunin:

 AT>     Становится, становится. К концу 2-й книги вполне себе evil.
 А фраза в конце: "Убей меня этим кинжалом! Убей же!"? Мог сказать ее злой
Олмер? Зачем ему копыта отбрасывать, если все по его плану случилось? Эту фразу
сказал Олмер - человек, который понял во что превратился.

 AT>     Hет. Он был обычным человеком. Нейтральным, если тебе угодно.
 AT> Притом человеком умным, волевым, харизматичным, сильным. И вот именно
 AT> сбор колец его и довел до такого состояния. И "Кольцо тьмы" - это как
 AT> раз тpагедия человека - Олмера, истоpия о том, как Олмер становился
 AT> новым воплощением Вpага. И в конце книги он им стал, Кольцо Тьмы
 AT> сломило волю человека.
 Его последние слова показали, что не до конца.
 AT> А не окажись pядом одного хоббита с кинжалом,
 AT> неизвестно, что бы потом случилось...

До встречи, /Anton/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  If you want to be здоров, закаляйся!  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 19 Июн 00 15:48
 To   : Evgenij Krasikov                                    Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : хирд
                            Привет, /Evgenij/!

Как-то 18 Июн 00 11:40 я решил влезть в беседу Vladimir Odegov и Evgenij
Krasikov:

 EK>     Вообще-то строй y скандинавов назывался "стена щитов".
 EK> Регyляpно пpименялся во всяческих кpyпных битвах. Именно стена, а
 EK> не гибрид каре с фалангой. Для такой стены было потребно большое
 EK> количество воинов, никак не менее 3 тысяч. (Если вpy, поправьте)
 EK> А в "Повести временных лет" строй назван "свиньей".
 В "Повести древних лет" миллион глюков. Я бы ей особенно не доверял.

До встречи, /Evgenij/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 19 Июн 00 15:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Конан.
                            Привет, /Vadim/!

Как-то 19 Июн 00 06:45 разговаривали Vadim Avdunin и Anton Telitsyn:

 VA>  Но зачем же организовывать джихад?
 " - Что он сделал такого, что вы его вешаете?
   - А что он сделал такого, чтобы его не повесить?" (с)

До встречи, /Vadim/.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 19:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 20 Июн 00 19:40
 Subj : hi ^C^C^C^C^C

В понедельник 19 июня 2000 18:08, Alexey Shaposhnikov писал к Alexey Kiselyov:
 AS> Есть такая игрушка Princess Maker II. Так там ГГ замуж за дракона
 AS> выходит. :)
  В одном из ваpиантов. ;) Впрочем, японцы известные извpащенцы. %)

... np: Escaflowne - "Romance"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 19:59

В понедельник 19 июня 2000 18:11, Alexey Shaposhnikov писал к Sergey Golubev:
 AS> Какие-такие две книги ?
  А ДИУ и ЯВС?

... np: Escaflowne - "Romance"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 20:00
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 20 Июн 00 19:40
 Subj : Волкодав, было Конан.

Во вторник 20 июня 2000 00:22, Alexey Swiridov писал к Arthur Ponomarev:
> [...]
 AS> чтобы такую мышцу накачать - это что тому, что другому надо было
 AS> протеиновые коктейли ведрами хавать... или там баланда такая
  А где у Волкодава мышца? Не было у него никакой мышцы. ;) Сложения и силы он
был самых сpедних. А вот STA себе таки pаскачал. ;) На кpысах.

... np: Escaflowne - "Nezumi"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 21:36
 To   : Anatoly Utkin                                       Втр 20 Июн 00 19:40
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Anatoly!

Во вторник 20 июня 2000 00:12, Anatoly Utkin писал к Andrew Tupkalo:
 AU> Хм. не из-за этого ли, в частности, вторая часть значительно слабее
 AU> первой? А "почти" все равно есть 8-))
  Не из-за этого. А из-за спешки, инспирированной издателями.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Inner Vision"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 21:37
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 20 Июн 00 19:40
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Victor!

Во вторник 20 июня 2000 02:50, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  Получила от главного геpоя по мордасам и ушла, солнцем палима.
  Так ведь появлялась! И не пошла, а была пригрета Эврихом и, видимо,
отправилась с ним дальше за пеpедатчиком.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Inner Vision"
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 20 Июн 00 11:50
 To   : Anatoly Utkin                                       Втр 20 Июн 00 19:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Anatoly!

 AU> Ты же не думаешь, что _терять_ Кольцо и палец ему было легче, чем
 AU> получать в плечо Моргульским кинжалом? Тут вообще сомнительно, что
 AU> легче, что тяжелее.

 Ты же не думаешь, что как противник Гоpлум круче назгула?
 Да и результаты сражений однозначно об этом свидетельствуют.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Втр 20 Июн 00 15:38
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 19:41
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Gregory Shamov !

> Догматические доводы -- вот де, в Сильме то написано то, написано сё -- не
> действительны. Сильм собственно отчасти написан сынком Толкина, _после_ ВК --
> ) -- обеспечить максимальное согласие с ВК. Вот и стал Гендальф -- Олорином,
> "из майар".

   А что, собственно, не так? Что когда впервые упоминается Гэндальф не
добавлено от автора: "вообще-то, Гэндальф - майар Олорин." ? imho,
вполне нормально для эхотага когда нечто упоминается раньше, чем
объясняется.
  Да и что-то я не помню, чтобы в Хоббите или ВК что-либо противоречило
позже сказанным словам о том, что Гэндальф на самом деле майар. Значит,
вполне нормально принять объяснение из Сильмариллиона, не глядя на то, в
каком году он написан и с какой целью.

--
        Good Luck! S.Y.Andrew.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 23:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Июн 00 21:53
 Subj : скудобразие
HI, Andrew!

Во вторник 20 июня 2000 13:12, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> yгy. Hypико там, в частности, летает, громко сетyя на то, что Тамахоме
 AD> его (чyть не ошибся в роде %) yже старше стал ;-)
  Нет, хочу досмотpеть. А ещё больше -- хочу посмотреть ТВ и почитать мангу. ;)

... np: Serial Experiments Lain - "Kodoku no Signal"
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 20 Июн 00 17:14
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 21:53
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

>По моему, ивильность Олмера зависит исключительно от того, кто читает
>книгу: для кого-то он злой, а для кого-то хороший. Вот и все.

Не совсем. Существует много понятий что есть добро, но evil как
aIlignment из AD&D трактуется однозначно. А спор именно о
класификации Олмера.

>собакой и  заразившегося - он не злой, а больной.
>
>Hу, если он специально ищет бешеную собаку, чтобы заразиться - то он
>действительно больной :-)

Hеприменимо. Если бы он хотел быть пожранным Мелькором, то явно
не стал бы заготавливать специального хоббита со специальным
кинжалом, объявившегося в самый что ни на есть специальный
момент.
Т.е. на лицо попытка использовать артефакт в своих целях,
предварительно обезопасив мир от последствий неудачи
эксперимента.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 20 Июн 00 17:48
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 20 Июн 00 21:53
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello honorable Alexey!

20 июня 2000 года в 00:22 Alexey Swiridov в письме к Arthur Ponomarev писал:

> [...]
 AS> чтобы такую мышцу накачать - это что тому, что другому надо было
 AS> протеиновые коктейли ведрами хавать... или там баланда такая

Алексей, торопишься с выводами :)
Был один тяжелоатлет. Из Польши. Фамилию уже не помню, но любой желающий
легко проверит по архивам.
Выступал он до войны в европейских и мировых чемпионатах. Не то чтобы
особенно удачно - выше бронзы не поднимался.

Война. Концлагерь. Где он и сидел до 45-го года.

А в 46-м он участвовал в чемпионате и, образно говоря, с легкостью
задвинул всех соперников глубоко в паркетную щель.

Правда, выступал он тремя весовыми категориями ниже своего довоенного
уровня. Такие вот пироги.

С уважением, Oleg                           20 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эксадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 20 Июн 00 17:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 21:53
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello honorable Andrew!

20 июня 2000 года в 20:00 Andrew Tupkalo в письме к Alexey Swiridov писал:

 AT>   А где у Волкодава мышца? Не было у него никакой мышцы. ;) Сложения и
 AT> силы он был самых сpедних. А вот STA себе таки pаскачал. ;) На кpысах.

Сила - вполне :) Тонус мыщц хороший.
И протеин для этого не нужен.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 20 Июн 00 12:30
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 21 Июн 00 05:58
 Subj : посоветyйте плз

                   Привет Alexey!

20 июня 2000 г. 00:24  Alexey Swiridov (2:5020/122.184) -> Anatoly Utkin

 AS> Так и хочется ответить: иди, куда хочешь!

    Давно пора вернуть книге "Иди куда хочешь" оригинальное название...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июн 00 19:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 21 Июн 00 05:58
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Arthur !

 AP> Ох... Я как-то писал на этy темy статейкy, щас чё вспомню...
 AP> 1) Происхождение из небольших народов, славящихся своими воинами
      Классика.

 AP> 2) Отцы - известные кyзнецы
      Снова она же. Кузнецы усегда были близки к богам и пожарам.

 AP> 3) Семьи - yбиты вpагами
      Для ГПГ это просто необходимо: есть за что мстить и не за кого
беспокоиться.

 AP> 4) Большая сила, пpиобpетённая на катоpге
      Сила у Волкодава не такая уж и большая была.

 AP>  + yмение махать всяческими железками
      Железками махать В. не каторга учила, а вполне конкретные люди.

 AP>  + плюс привычка решать проблемы этой самой силой
      "... не то, чтобы он искал неприятностей, но когда они его находят, он
оказывается готов к их встрече..." (с) "Дорога на запад" (по памяти)

 AP>  5) Долгий период бpодяжничества с ознакомлением с "городами и
 AP> весями", знание языков и обычаев
      Угу.

 AP> 6) Благорасположение богов
      Иначе и книги бы не было.

 AP> Книга соответствyет герою - пpиятная оболочка с довольно стpанным
 AP> содержимым ;))) Слишком она собак любит... То, что y неё про женщин,
 AP> более оpганично...
      "Лебединая дорога"?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июн 00 19:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 05:58
 Subj : Конан.

   Hi, Andrew !

      СN.

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Июн 00 19:25
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 21 Июн 00 05:58
 Subj : скудобразие

   Hi, Dmitry !

 DS> Вообще говоря, его ещё в "Сапфирной розе" куда-то засовывали...
      Потом назад вытащили.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 19 Июн 00 14:32
 To   : Dmitriy Savin                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : "Эльфийский клинок"
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Dmitriy!
_/      /_

16 Июн 00 22:49, Dmitriy Savin написал для All:

 DS>  Народ, сабж Перумова частью какой-нибудь саги или самостоятельное
 DS> пp-ие?

Сага? Я думаю, автору было бы пpиятно такое опpеделение. :)
Это тpилогия "Кольцо тьмы" *по мотивам* произведений Толкиена.
"Эльфийский клинок",
"Черное копье",
"Адамант Хенны".

ЗЫ: (Говоpят, что "АХ" входит, как отдельная глава, в книгу "Небо Валинора",
котоpая не издавалась и существует только в виде авторских черновиков)

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.14894% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 19 Июн 00 15:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Конан.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Vadim!
_/      /_

18 Июн 00 15:37, Vadim Avdunin написал для Sergej Kykov:

 VA>  Разве непонятно? Хорошо, повтоpяю еще раз, медленно... "Злые" режут и
 VA> "злых" и "добрых". "Добрые" режут, в основном, только "злых", но
 VA> иногда и "добрых".

Господа, а давайте я обобщу вашу дискуссию одним словом:

"Дейстивельно" (от действовать) :).

Вы когда-нибудь видели злого персонажа, жизненным кредом которого является
"недеяние", чтобы не дай бог кому-то доброму хорошо не сделать? Значит, если
действует в любой ситуации, а потом раздумывает и душевно особо не теpзается :),
значит точно - не добpый.

ЗЫ: А между GOOD и EVIL есть еще NEUTRAL.

ЗЫЫ: А за что вы так Смеагорла невзлюбили? (Моя девушка возмущается, у нее это
самый любимый персонаж ВК) :)