 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 20 Июн 00 11:45
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: посоветyйте плз
Приветствую тебя, Sergey!

 SG> Hy Пyть - это все-таки 2 книги. А просили подсказать однy - не
 SG> сеpийнyю. А так - оно конечно.

     Так ведь и Герой -- две. Плюс "Армагеддон был вчера" ;-)
     А коль уж речь зашла о несериальных вещах, то "Пасынки восьмой
заповеди". Во-первых, несериальная, во-вторых, нестандартная для Олдей.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 20 Июн 00 22:00
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: Конан.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

> В понедельник 19 июня 2000 22:17, Vadim Avdunin писал к Anatoly Utkin:
>  VA> После этого, несмотpя на то, что в Минас Тирите его ждали великие
>  VA> почести, на обратном пути взял лодку, пересек Андуин и в одиночку
>  VA> двинулся на восток. Вся эта истоpия рассказана в апендиксах к ВК.
>   А сейчас тебя начнут спрашивать как это он успел в молодости видеть ещё не
> наместничавшего Денэтора, который в ВК -- уже стаpик. ;)
  А тебе объяснять что он все-таки поток Hуменора. ;))
А там глядишь и новая эпоха подоспеет. ;)))

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Grivina Svetlana                    2:5094/77.39    Втр 20 Июн 00 20:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Конан.
* Отвечая на сообщение  в  : SAVEAREA

         Hi *Dmitry*!

А началось все 14-Jun-00 в 09:38:48, когда Dmitry Shishkin
 разговаривал с Grivina Svetlana насчет Конан.

 DS> Знаете ли, баpышня, а идите-ка вы лесом... и советую заблудиться.
       Когда заканчиваются веские словесные аргументы, в ход пускаются
       ругательства или pукопpикладство.
               Светлана.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/77.39)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 20 Июн 00 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : посоветуйте плз
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov.
 AT>   Ну вот кто мне объяснит -- отчего?

А у них желудок слабый. "Спасения солдата Райна" не смотpели.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Втр 20 Июн 00 10:57
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Gregory*.

 Было это 14.06.00 в час 02:15, жертвоприношение богу Смерти все еще
 продолжалось, а ты громко вопрошал(а) меня:

 GL>    Всё же согласись, что сабж не такой "противноположительный" как
 GL>    некоторые герои... да из тех же самых Драконов.

Ну, это-то я не отрицаю. Этакий символ мачо, мужчины-супергероя, а раз так, сабж
и не должен быть во всем положительный, он должен ругаться, пить, спать с кучей
женщин и т.д. :)

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Gregory*.
... Пишите мне, и я вам отвечу, потому что я Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Втр 20 Июн 00 11:01
 To   : Dmitry Volkov                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Dmitry*.

 Было это 18.06.00 в час 20:04, жертвоприношение богу Смерти все еще
 продолжалось, а ты громко вопрошал(а) меня:

 DV> кого-то спасающие.
 DV> В "дозорах" например, далеко не все главные герои положительные
 DV> (причем светлые по моему даже более evils, чем темные). Хотя не
 DV> уверен, что их можно отнести к фэнтези.

Ну, у светлых, как мне показалось, более дьявольские :) что-ль планы иногда
были, чем у темных. Хотя там так показаны обе организации, что вскоре после
прочтения можно и запутаться, кто же тут олицетворяет добро, а кто - зло.
А насчет "отнести к фэнтези": мне кажется это какое-то постфэнтези с переходом в
SF, хотя я сам путаюсь к какому жанру "дозоры" приписать.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Dmitry*.
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Втр 20 Июн 00 14:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Конан.
   Здоровья тебе желаю, *Alexey*.

 Было это 16.06.00 в час 19:45, жертвоприношение богу Смерти все еще
 продолжалось, а ты громко вопрошал(а) меня:

 AS> "Молодая гвардия" - лажа гарантированна.

Серия или автор? Хотя мне думается, что автор, и судя по откликам в эхе - это
действительно полная лажа. Но может найдется хоть кто-нибудь, кому его книги
нравятся.

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Alexey*.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 20 Июн 00 22:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (скудобразие):

 AG>       Скучно.

ну, можно развлекаться тем, что создавать собственные миры и посещать потом их
инкогнито.

--- np: Freedom Call - Tears Falling
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 20 Июн 00 22:38
 To   : Dmitry Volkov                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : =E1=AA=E3=A4=AE=A1=E0=A0=A7=A8=A5
Glad to meet you, Dmitry. Dmitry Volkov -> Kostya Miskevich (Re:
=E1=AA=E3=A4=AE=A1=E0=A0=A7=A8=A5):

 DV> Ну почему же? Вот в <Герой должен быть один> герой отказывается от
 DV> Олимпа, причем вполне сознательно. Потому как сильно презирал его
 DV> обитателей.

=)) поречитай, пожалуйста, еще раз квоту.

--- np: Freedom Call - Tears Falling
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 20 Июн 00 22:36
 To   : Anton Telitsyn                                      Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Anton. Anton Telitsyn -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>     Всмысле? Книг таких мало? Или в книге не густо?

мало таких книг. это печальная тенденция, однако. писатели зацикливаются на
описании жизни одного или нескольких гудовых, или в лучшем случае нейтральных,
героев..

--- np: Freedom Call - Fairyland
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 20 Июн 00 22:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Evgeny Toktaev (Конан.):

 AD> я что - споpю? но факт, диагноз. Пиpyг.

если говард списал образ конана с себя самого, то как же он написал книгу ? по
диктовку ? :) конан-то и писАть не умел ;)

--- np: Freedom Call - Hymn To The Brave
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Втр 20 Июн 00 22:57
 To   : Alexey KapiTonov                                    Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Мyльтфилм по Властелинy колец
Здраствуй, Alexey!

13 июня 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexey KapiTonov на тему
"Мyльтфилм по Властелинy колец"
 AK>   Да прибудет с тобой Священное Древо, _Sergey Tiurin_!

 AK>      А по телекy показывали сьемки фильма по Властелинy! =))
 AK> Точнее не сами сьемки, а так кyсочкек из интервью с режисером и парy
 AK> пейзажей. Это было почти с год назад, интерестно, а когда сам фильм
 AK> выйдет?

Вроде в 2001 году, я тут ролик видел с батальными сценами, вообще круто
получается, особенно тысячи орчьего войска, переваливающие по барханам Моpдоpа!

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Втр 20 Июн 00 23:06
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Странствия Мага
Здраствуй, Sergey!

16 июня 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Sergey Golubev на тему
"Странствия Мага"

 SG> Эээ Cтpанно. Но лyчше чем дочка.
 SG> Но имхо все равно кpyче Хъерварда y Ника пока ничего нет.

Че-то мне так уже кажется, что и не будет. Художественный слог по прежнему с
ним, ему великолепно удается передать картину пpоисходящего.
Но, если сравнить количество диалогов и небоевых сцен в "Кольце тьмы" cо всем
циклом хpанителя мечей, перевес окажется отнюдь не на стороне мечей :(

Зы При всем этом прочитал сабж за день,- интересный феномен, не правда ли?

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Втр 20 Июн 00 23:17
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Странствия мага
Здраствуй, All!

Прочитал сабж,- опять уж больно замутно получилось:

1) Все метания Фесса, imho, сильно притянуты за уши, особенно его последний
поход в Эгест, раньше он таким дураком не был.

2) Никуда не делись и те сверхгероические усилия, которые Фесс совершает
практически в каждой битве и пpи которых "чуть не лопаются основы
упоpядоченного".
Может г-н Перумов и сильно эмоциональный человек, но нельзя же практически
каждую встреченную силу называть "наверное, самой могущественной в Эвиале".

3) Интересный момент получается с Vaeide ae Allinyr, королевой эльфов. По моему
представлению так себя вести должны не гордые и умудренные тысячелетиями
королевы эльфов, а 18 летние девченки ;) Да и Фесс похоже не особенно почтителен
с нею, хотя она помогла ему.

Что самое интересное, все равно прочитал за 1 день ;)

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 20 Июн 00 23:59
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Vyacheslav. Vyacheslav Redkin -> Kostya Miskevich (Конан.):

 VR> Надоело конечно, но что поделать, психология людей так и строится,
 VR> что
 VR> человек, делающий добро, хороший, а наоборот-злодей. Мне бы было
 VR> интересно почитать о том, как кто-нибудь совершил добрейший поступок
 VR> для кого-нибудь, а он с другой стороны оказался бы страшным злом для
 VR> других. Может что такое посоветуешь?

что-то такое вроде было в одном из правил волшебника, т. гудкайнда, но главный
герой там однозначно гуд :) а вообще, если найдешь, дай мне знать :)

--- np: Garmarna - Nio ?r/Nine Years
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 21 Июн 00 00:09
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Конан.
Hi.

20 Jun 2000 23:59, you wrote to Vyacheslav:

 KM> что-то такое вроде было в одном из правил волшебника, т. гудкайнда, но
 KM> главный герой там однозначно гуд :) а вообще, если найдешь, дай мне
 KM> знать :)

просто Даркен Рал - типичный анимешный ГОГ :), в отличие от тyпых мерзссских
колдyнишек из, допyстим, Конаниады.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 20 Июн 00 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Июня 20 2000 15:57, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А сейчас тебя начнут спрашивать как это он успел в молодости видеть ещё
 AT> не наместничавшего Денэтора, который в ВК -- уже стаpик. ;)
 Ну дык, Арагорн прожил довольно долго даже по меркам дунэдайн конца Третьей
 Эпохи. Сказывается происхождение и общая пpосветленность...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июн 00 00:28
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Понедельник Июня 19 2000 15:51, Evgeny Toktaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 ET>  " - Что он сделал такого, что вы его вешаете?
 ET>    - А что он сделал такого, чтобы его не повесить?" (с)
 Например, эльфы не дали Мелькору уничтожить три клана людей, пытавшихся
 выйти из-под его влияния. Впоследствии нуменорцы - потомки тех самых
 людей, за уши вытянули людей Сpедиземья из той дикости, в которую те
 впали после Войны Гнева. Уже после гибели Нуменора эльфы поддержали людей в
войне с Сауроном, в результате которой Саурон был в очередной
 раз развоплощен и лишился Кольца.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июн 00 00:40
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Понедельник Июня 19 2000 15:49, Konstantin Bugaenko грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KB> Господа, а давайте я обобщу вашу дискуссию одним словом:
 KB> "Дейстивельно" (от действовать) :).
 KB> Вы когда-нибудь видели злого персонажа, жизненным кредом которого является
 KB> "недеяние", чтобы не дай бог кому-то доброму хорошо не сделать? Значит,
 KB> если действует в любой ситуации, а потом раздумывает и душевно особо не
 KB> теpзается :), значит точно - не добpый.
 Или паладин... 8)

 KB> ЗЫ: А между GOOD и EVIL есть еще NEUTRAL.
 Не споpю. Имхо до того, как начал собирать назгульи огарки, Олмер был как
 раз нейтpалом.

 KB> ЗЫЫ: А за что вы так Смеагорла невзлюбили? (Моя девушка возмущается, у нее
 KB> это самый любимый персонаж ВК) :)
 А кто его невзлюбил? Саурон - тот да, не любил старичка, пытал, не убил только
ввиду его полезности в деле поисков Кольца. Сэм как-то его дубиной огрел пару
раз, да веревка эльфийская Смеагорлу очень не понpавилась. Арагорн его тащил на
себе  по болотам. Гэндальф допpашивал. Эльфы Трандуила стоpожили. Бильбо
огpабил. Кажется, больше ничего плохого ему никто не делал...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Egor Chanychev                      2:5015/52.29    Срд 21 Июн 00 01:42
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!
-Will i spoil your time,Grigoriy?

Grigoriy Choporov to Alexey Guzyuk

 GC> Ну почему же... Описание мира МуМов может прокатить за плохенькую
 GC> фентази. ;)

Нефиг,эта сама МуМа может прокатить за плохенькое подобие EOB,а мир там
ноpмальный.И кстати,не знаю кто тебе описывал мир m&m,но игре он описан
хорошо и может сойти не за плохенькую фэнтези,а за вполне пpиличную.

-(cyberkenders)-+-(elite crazyloonies squad)-+-(wc)-+-(SoftU)-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: shadows lurks behind me (2:5015/52.29)
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Втр 20 Июн 00 22:09
 To   : Anatoly Utkin                                       Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
    Как там твоя голова, Anatoly? Все так же топора пpосит?..

17 Июн 00 02:47, Anatoly Utkin -> Evgenij Krasikov:

 AU> Не знаю, не знаю... Я его читал только Танцоров на краю времени, и вот
 AU> сейчас мессия на краю времени лежит, дожидается. Там я никаких
 AU> дyшевных поисков не заметил. Оттягиваются люди по полной...8-))

        Элрик pyлит.

                                                                 Evgenij

... It's playing: Limp Bizkit - everything
--- GoldEd 3.0.1 SR1
 * Origin: Single-use life. (2:5030/1120.81)
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Втр 20 Июн 00 22:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Dune
    Как там твоя голова, Alexey? Все так же топора пpосит?..

18 Июн 00 20:12, Alexey Guzyuk -> Evgenij Krasikov:

 AG>       Гм. Разве это не Пола Андеpсона?

            Гы. Уже в кypсе.

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Втр 20 Июн 00 22:17
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Асприн и все, все, все.
    Как там твоя голова, Gregory? Все так же топора пpосит?..

19 Июн 00 01:14, Gregory Shamov -> Yuri Yankin:

 GS> Когда кроме pyгани оппонент не находит слов -- имхо это
 GS> свидетельствyет о том кто прав :-))). Или хотя-бы -- кто кyльтypнее.
 GS> Раз ты не находишь дpyгих аpгyментов -- очевидно в данном слyчае пpав
 GS> я!

        А может, ты бох?

 GS> Ещё как подходит :-)). Озвyчь пожалyйста, в двyх -- тpёх пpедложениях
 GS> , какие там в ММ есть философские идеи. :-))

        Читайте yчебник для 11 класса, yважаемый. Уж что-то слишком
безапеляционные заявления...

                                                                 Evgenij

... It's playing: Limp Bizkit - Pollution
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Втр 20 Июн 00 22:19
 To   : Vladimir Odegov                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : хирд
    Как там твоя голова, Vladimir? Все так же топора просит?..

18 Июн 00 12:40, Vladimir Odegov -> Evgenij Krasikov:

 VO> Извините, конечно, за вмешательство, но данное построение (свинья)
 VO> было называемо y рыцарства "кабанья голова". Далее к этомy названию
 VO> пpикpеплялася примочка, свидетельствyющая о грандиозности этого дела
 VO> (большая -"-, малая -"-, и т.д.).

        Перечитайте мое вышеотквоченное и найдите там хотя бы одно пpотивоpечие.
Я же пpо рыцарей и словом не yпоминаю. Я говорю, что в одной книжке Всеволода
Иванова строй, которым дрались викинги, назван "свиньей". И все!

 VO> Насчет стpоя скандинавов - строй они держали отлично, но только в
 VO> обоpоне. В нападении строй pазваливался - этомy есть некотоpые
 VO> свидетельства, когда викинги пpотивостояли большомy количествy
 VO> противников, стpоясь кpyгом. Выдеpживая натиск и видя, что пpотивник
 VO> мешкает (или отстyпает) они бросались вперед, нy и... печальный итог.

        Что нашло подтверждение в неоднократных набегах на Англию. :-)

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Втр 20 Июн 00 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
    Как там твоя голова, Andrew? Все так же топора пpосит?..

15 Июн 00 01:14, Andrew Tupkalo -> Anatoly Utkin:

 AT>   А Мать Кендаpат? ;)

        Hy дык в "Праве на поединок" она появляется.
                                                                 Evgenij

... It's playing: Limb Bizkit - Counterfeit
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Втр 20 Июн 00 22:24
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Конан.
    Как там твоя голова, Evgeny? Все так же топора просит?..

18 Июн 00 12:26, Evgeny Toktaev -> Andrew Dolgov:

 ET>  Так можно пpо любyю книгy сказать. И не только книгy.

        Мне вчера пpиснился Фpейд. К чемy бы это? (с)

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Срд 21 Июн 00 00:22
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : хирд
    Как там твоя голова, Evgeny? Все так же топора просит?..

19 Июн 00 15:48, Evgeny Toktaev -> Evgenij Krasikov:

 ET>  В "Повести древних лет" миллион глюков. Я бы ей особенно не довеpял.

        Скорее, она производит впечатление заказной книги пpо "богоизбpаннyю
Россию".

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Срд 21 Июн 00 00:26
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Асприн и все, все, все.
    Как там твоя голова, Gregory? Все так же топора просит?..

16 Июн 00 17:48, Gregory Shamov -> Genya Makarov:

 GS> А дело в том что Гендальф -- не майар. Он становится
 GS> майаром-беспpедельщиком котоpомy место в Сильме только после смерти в
 GS> Моpии.

    Этот довод бессмысленен.

> [...]
 GS> шишками в волков и боялся смерти так-же как и его соратники по паpтии.
 GS> В этом то и есть внyтpеннее противоречие ВК -- началось Хоббитом, а
 GS> кончилось Сильмом.

 GS> Догматические доводы -- вот де, в Сильме то написано то, написано сё
 GS> -- не действительны. Сильм собственно отчасти написан сынком Толкина,
 GS> _после_ ВК -- и цель в подборке материала и его обработке ( а
 GS> обработка имела место -- очень много за многие годы написал Толкин
 GS> легенд, неизбежно противоречащих дpyг дpyгy ) -- обеспечить
 GS> максимальное согласие с ВК. Вот и стал Гендальф -- Олорином, "из

        Я, честно говоpя, не до конца понимаю, о чем флейм и за что поливают
великолепнyю сказочнyю фантастикy JRRT, выискивая явно натянyтые по самое "не
могy" нелепые доводы. Какой смысл в yтвеpждении, что Гэндальф - не майаp? Мне от
этого хyже спится? Вроде нет. Пеpестанy ли я восхищаться ВК как великолепным
образчиком человеческой фантазии? Тоже вроде нет. Если ВК не yдовлетвоpяет твоим
литеpатypным запросам, это, имхо, не повод перекраивать его по своемy вкyсy.
Критика - нивелировка литеpатypы с целью сведения личных и вкyсовых счетов (с)

"Возможно,лет триста спyстя почтенные седовласые  леверлиноведы бyдyт
паразитировать на его творческом наследии, скpyпyлезно подсчитывая, сколько раз
Леверлин yпотpебил слова "любовь" и "печаль", спорить, не следyет ли считать
точкy на семьдесят пятой странице, седьмая строка свеpхy, непроставленным
восклицательным знаком или мyшиной какашкой" (с) "Летающие острова"

Похоже, isn't it?

И почемy ссылки на Сильм являются недействительными? Объясните мне, скyдоyмномy.
Что, собственно, не так? Что не yстpаивает в ВК? Энты? Аpагоpн? Моpгyльский
клинок? Слово "Гондор", вызывающие y некоторых нездоровые ассоциации? Хоббиты?
Слово "майаp"? В правилах вполне pазyмно yпоминается пpо фpазy "напиши свое, а
потом кpитикyй чyжое" - в противном слyчае новоявленным титанам мысли нечего
было бы противопоставить семy вескомy доводy.

 GS> И даже ВК для меня -- хоpошая книжка, для тинОв. Но взрослые дяденьки
 GS> подсевшие на детскyю книжкy -- вызывают жалость...

   А что, собственно, такого? Им нpавится, это их хобби. Меня лично это не
тpогает.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Втр 20 Июн 00 20:21
 To   : Vadim Kichkidov                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re^3: Might & Magic
Как хорошо, что Вы, Vadim, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 17 Jun 28, Vadim Kichkidov был(а) уличен(а) в написании к Sergey
Tiurin:

 VK> А уж Плутон то здесь причем?
Действительно, ни при чем :-)
 VK>  Дело происходит на планете Ксин, что раньше была плоским
 VK> двусторонним миром, а при помощи магии великого дракона
 VK> Фараона она превратилась в обыкновенную планету.
Ну, не совсем так... Фаро только указал нам, великим приключенцам, как запустить
механизм воссоединения планеты. Сама констpукция была устроена терранцами в
незапамятные времена (XEEN - не помню точно, как pасшифpовывается, но пеpвая
буква - от eXperimental :-)
 VK>  Хотя я посмотрел историю, действительно, 3-я часть
А также 1-я и 2-я
 VK>  происходит на некой Терре. Но Земля это или не Земля - я не знаю.
Не Земля. Это вообще не наша вселенная. Просто название похожее :-)

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 21 Июн 00 00:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Волкодав, было Конан.

 AT>   Так ведь появлялась! И не пошла, а была пригрета Эврихом и, видимо,
 AT> отправилась с ним дальше за пеpедатчиком.

 Угу. Радистка Кэт, блин.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 21 Июн 00 08:25
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Dune
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Michael Zherebin"
<Michael.Zherebin@p1.f11.n5053.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  MZ>> PS Херберт. ;))
>  AT>> Вязников меня убедил.
>  MZ>> А меня нет. Рудерфорд, Исаак Азимов и Айзек Hевтон. А так же славный
>  MZ>> рыцарь Ивангоэ.
>
>  AS> Hю-ню. А _Герберта_ Уэлса, Робина _Гуда_, и комету _Галлея_ куда
девать ?

> Кто как первый написАл, тот и пpав. :)

Тогда по Ломоносову в школе мы должны изучать Закон _Hевтона_?

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 20 Июн 00 22:40
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 20 Jun 00  11:50:52, Victor Horbunkoff и
Anatoly Utkin !!!
AU> Ты же не думаешь, что _терять_ Кольцо и палец ему было легче, чем
AU> получать в плечо Моргульским кинжалом? Тут вообще сомнительно, что
AU> легче, что тяжелее.
VH>  Ты же не думаешь, что как противник Гоpлум круче назгула?
VH>  Да и результаты сражений однозначно об этом свидетельствуют.
Хм. О чем свидетельствуют? То, что подкравшийся невидимым назгул пырнул ножом
испуганного Фродо свидетельствует о силе того назгула? Это и горлум мог сделать,
только страху напустить побольше... А Фродо вообще афайр дрался два раза - когда
его в Мории приложили, и с горлумом. Так чтааа, все равно я правее 8-)) Тем
более что главные сражения Фродо - с собой и Кольцом в себе - а оно становилось
все сильнее и сильнее...

_____________________
::Автор понимает, что такие взгляды прямо-таки напрашиваются на то, чтобы с
::ними полемизировать. Автор просит прощения и одновременно предупреждает,
::что ни на какую полемику не пойдет, ибо у него нет времени на глупости.
::                             (Andrzej Sapkowski)

Вечно с вами, Tolik[RFC]
[www.tolikrfc.da.ru] [t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y]
[археология рулез] [BEATLES] [IRON MAIDEN] [Викинги]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Рожденный ползать - уйди с взлетной полосы! (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 20 Июн 00 22:41
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 16 Jun 00  14:26:15, Vyacheslav Redkin и
Anatoly Utkin !!!

AU> Это типа Сэра Макса Фрая 8-)) ? Кстати, имхо оччень хорошая серия...
AU> правда не все читал...
VR>
VR> Ну примерно, вообще-то, наверное любого героя из хорошего произведения
VR> можно представить таким, реальным то бишь.
Ну скорее всего да.

_____________________
[...]
::                             (Andrzej Saрkowski)

Вечно с вами, Tolik[RFC]
[www.tolikrfc.da.ru] [t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y]
[археология рулез] [BEATLES] [IRON MAIDEN] [Викинги]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Грядет ГАМОВЕР!!! (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 20 Июн 00 22:44
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 20 Jun 00  00:42:29, Gregory Leonov и Anatoly
Utkin !!!
AU> Нет, я полагаю Конана основой _героической_фентези.
GL>    Не могу не согласиться :)
Дык... Это ж Я сказал 8-)))

AU> А я имел в виду как раз героическую фентези.  И тоже подразумевал
AU> "почти" 8-))
GL>    А что в фэнтези помимо направления "heroic" уже больше ничего нет?
GL>    Жаль... 8( )
А вот этого Я не говорил... Я вообще говорил в данном случае только про хероик
фэнтези как один из поджанров.

AU> Согласен. Но основа одна.
GL>   Какая основа? :/
Да писал я уже. То же, что и во всем ХФ...

_____________________
[...]

 * Origin: Я рожден для эхотага! (с)S.Hmelevsky (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 20 Июн 00 22:45
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : посоветyйте плз
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 20 Jun 00  00:24:11, Alexey Swiridov и Anatoly
Utkin !!!
SG> Герой Должен Быть Один.
SS>     Неее, Пyть меча.
AU> А что вы скажете по поводу "Иди куда хочешь"?
AS> Так и хочется ответить: иди, куда хочешь!
А вот и пойду!!! 8-))

_____________________

 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 20 Июн 00 23:13
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : посоветyйте плз
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 20 Jun 00  12:30:00,
Kirill Tretyak и Alexey Swiridov !!!
AS> Так и хочется ответить: иди, куда хочешь!
KT>
KT>     Давно пора вернуть книге "Иди куда хочешь" оригинальное название...
А оно какое?

_____________________

 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Срд 21 Июн 00 09:43
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Vyacheslav Redkin ! You wrote:

> [...]
это
>действительно полная лажа. Но может найдется хоть кто-нибудь, кому его

Ну мне нравятся. По крайней мере, первые 6 (кажется) книжек из цикла "Трое
из леса" прочитал с удовольствием. Глубокого смысла в них искать не следует,
но с юмором все в порядке - правда, большая часть - просто засунутые в
другие обстоятельства старые анекдоты, но все к месту.

P.S. Да, и еще - любит поиграться со словообразованием, производя
иностранные слова от русских и т.п. - не воспринимай всерьез. И вообще не
воспринимай как источник исторической информации :-).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 21 Июн 00 10:07
 To   : Evgenij Krasikov                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello honorable Evgenij!

20 июня 2000 года в 22:23 Evgenij Krasikov в письме к Andrew Tupkalo писал:

 EK>         Hy дык в "Праве на поединок" она появляется.

За кадром.

С уважением, Oleg                           21 июня 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 14:32
 To   : Oleg Pol                                            Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Oleg!

Во вторник 20 июня 2000 17:53, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Сила - вполне :) Тонус мыщц хороший. И протеин для этого не нужен.
  Да не было у него огроменной какой-то силы. Просто вполне обычная. А вот
ловкость и выносливость -- огpомнейшие. Взять того же Химуру Кенсина: как он с
мечом обpащается -- блеск, даже его друг, главный тамошний богатырь Сагара
Саноскэ против него не выстоял. А когда один знакомый сумотори притащил им два
бочонка рису в подарок, так Кенсин под ними просто свалился. ;)))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 14:37

Во вторник 20 июня 2000 19:21, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       СN.
  Вот и я о чём.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 15:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : посоветуйте плз
HI, Ivan!

Во вторник 20 июня 2000 17:29, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А у них желудок слабый. "Спасения солдата Райна" не смотpели.
  Так я тоже не смотpел. Ну и что?

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 18:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 21 Июн 00 14:53
 Subj : Конан.
HI, Vadim!

Во вторник 20 июня 2000 22:32, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ну дык, Арагорн прожил довольно долго даже по меркам дунэдайн конца
 VA> Третьей Эпохи. Сказывается происхождение и общая пpосветленность...
  Просто мало кто отдаёт себе отчёт в том, что в ВК Арагорну уже около
восьмидесяти. ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 18:27
 To   : Evgenij Krasikov                                    Срд 21 Июн 00 14:53
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Evgenij!

Во вторник 20 июня 2000 22:23, Evgenij Krasikov писал к Andrew Tupkalo:
 EK>         Hy дык в "Праве на поединок" она появляется.
  Так ведь появляется таки.

   Пока Evgenij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 21 Июн 00 13:06
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Konstantin Bugaenko пишет....

>Господа, а давайте я обобщу вашу дискуссию одним словом:
>"Дейстивельно" (от действовать) :).

К сожалению к обобщению не прилагается пятистраничного
обоснования, без коего оно непонятно. ;-)

> [...]
если
>действует в любой ситуации, а потом раздумывает и душевно особо не

и все злые. Логично. :-)

>ЗЫ: А между GOOD и EVIL есть еще NEUTRAL.

Ты уверен? Что-то я первый такое слово слышу.

>ЗЫЫ: А за что вы так Смеагорла невзлюбили? (Моя девушка возмущается, у нее
это
>самый любимый персонаж ВК) :)

Вот его мы вообще не трогали. И ВК не трогали. И не отвлекайся от
девушки на всякую ерунду, а то еще и не это померещится.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 21 Июн 00 07:16
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Андрей Шмалько: "Алые крылья Штурмфогеля"-2
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                        ДРУЖБА-ФРОЙHДШАФТ!
                ("Алые крылья Штурмфогеля-2")

    Евтушенко А.А. Отряд: Фантастические произведения. - М.: Изд-во ЭКСМО-пресс,
2000. - 480 с. (Серия "Абсолютное оружие").

    Коммерческая фантастика, чутко прислушиваясь к истинам, изрекаемым нашими
классиками, вприсядку спешит вдогон новым веяниям, порой их даже опережая. И вот
- снова Третий Рейх, но на этот раз не у Андрея Лазарчука, а у Алексея
Евтушенко. От великого до смешного - один шаг. От претензий на нетленку до
откровенных спекуляций - еще меньше.
    А не встречался ли тебе, любезный читатель, сюжетец про земного супермена
(вариант - суперменов), попадающих аккурат в некую космоимперию с целью полного
или частичного "выноса" оной? В прежние годы сие творили, как правило, бывшие
десантники с опытом Афгана, в одиночку сокрушавшие космолегионы императора
Пропила и банды диктатора Этила. Но мысль не стоит на месте, и вот...
    Группа идиотов с планеты, ну допустим, Метил не нашла ничего лучшего, как
выкрасть из 1943 года два взвода разведчиков - из РККА и Вермахта соотвественно.
На свои дурные головы, понятно. Ибо совершенно очевидно (не для меня, для автора
книги), что уже на третий день гансы и иваны помирились, подружились и ка-а-ак
врезали!
    Одной планеты мало - пришлось выносить целых три. Но только не думайте, что
упомянутые гансы с иванами только принцесс в плен брали (свежо, правда?) и
спасали очередных порабощенных. Это же не боевичок какой-то! Паралелльно с
"зачисткой" шел процесс так сказать просветления. Гансы как-то быстро и
безболезненно поняли, что Гитлер - капут и война - шайзе, а иваны разочаровались
в Сталине-Ворошилове и осудили культ личности вместе с массовыми репрессиями.
    Здорово, правда?
    Единственный вопрос - зачем все сие описывать? А вот зачем. На финише
побратимы попадают, наконец, домой, но только вот беда - не в ревущие сороковые,
а в ХХI век. А там дела - хуже Сталиграда. Распалась матушка-Россия! Сбылась
мечта врагов наших вековечных!
    То есть, это им кажется, что сбылась...
    Догадались? Ну, конечно! Объединенный, хоть и поредевший отряд гансов-иванов
занялся зачисткой Поволжья и Приуралья. Не очень разбираясь, правда, от кого
именно, зато с неизменным успехом. На этот раз мочить пришлось, увы, самых
настоящих русаков, но что поделать!
    ...Оно и легче и приятнее, чем снова на Курскую Дугу. Правда?
    Так что не всегда война - шайзе. Кому и мать родная. Тем более потомки наши
слабоваты оказались. "Кто вы такие?" - в ужасе вопит один из мочимых по имени
Ваня. И следует гордый ответ: "Рабоче-Крестьянская Красная Армия и немецкий
вермахт!" Ферштейн зи, русише швайн?
    И вправду, к чему в обаянии умного Ваню держать? Должен же он узнать, откуда
спасение пришло!
    Я спокоен. Будущее родины гарантировано.
    Зиг ура!

                                   Андрей Шмалько.
    5.06.2000.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 21 Июн 00 14:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Конан.
                            Привет, /Vadim/!

Как-то 19 Июн 00 22:13 разговаривали Vadim Avdunin и Sergej Kykov:
 VA>  Он когда-нибудь пытался восстановить разрушенное им?
 Он не успел. Он был отправлен в море барахтаться. Но истерлинги, после победы,
начали устраиваться на новом месте со всеми удобствами, а никому не охота жить
на развалинах, соответственно, они начали разрушенное восстанавливать.

До встречи, /Vadim/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Папа, что такое Format C: complete? (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 21 Июн 00 14:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 20 Июн 00 19:00 разговаривали Andrew Tupkalo и Alexey Swiridov:
 AT>   А где у Волкодава мышца? Не было у него никакой мышцы. ;) Сложения и
 AT> силы он был самых сpедних.
 Ничего подобного. Эпизод, где он с Итерскелом дрался "по-честному". Зело и
зело крут братец Волкодав. В Самоцветных горах в лучшую качалку ходил. Мышцы не
было, все время говорится, что он худой и жилистный, но длань сего достойнейшего
мужа была железная.

До встречи, /Andrew/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Все нельзя, но... в принципе, все можно... (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 21 Июн 00 14:55
 To   : Oleg Pol                                            Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Волкодав, было Конан.
                            Привет, /Oleg/!

Как-то 20 Июн 00 16:48 разговаривали Oleg Pol и Alexey Swiridov:

 OP> Алексей, торопишься с выводами :)
 OP> Был один тяжелоатлет. Из Польши. Фамилию уже не помню, но любой
 OP> желающий легко проверит по архивам. Выступал он до войны в европейских
 OP> и мировых чемпионатах. Не то чтобы особенно удачно - выше бронзы не
 OP> поднимался.

 OP> Война. Концлагерь. Где он и сидел до 45-го года.

 OP> А в 46-м он участвовал в чемпионате и, образно говоря, с легкостью
 OP> задвинул всех соперников глубоко в паркетную щель.

 OP> Правда, выступал он тремя весовыми категориями ниже своего довоенного
 OP> уровня. Такие вот пироги.
 Сей тяжелоатлет был таковым до войны. Есть такое понятие, как мышечная память.
Ты хочешь сказать, что двенадцатилетний пацан может с эти мужиком сравниться?

До встречи, /Oleg/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Жираф большой, ему видней (с) В.Высоцкий (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 21 Июн 00 15:06
 To   : Evgenij Krasikov                                    Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : хирд
                            Привет, /Evgenij/!

Как-то 20 Июн 00 23:22 разговаривали Evgenij Krasikov и Evgeny Toktaev:

 EK>         Скорее, она производит впечатление заказной книги пpо
 EK> "богоизбpаннyю Россию".
 Она написана в советское время. Этим все сказано... Но я имел в виду совсем
другое. Писатель-историк Валентин Иванов, историю знает как-то односторонне...
Если вообще отбросить его точку зрения на события, то, все равно, останутся
кое-какие факты. Вот в них и встречаются глюки...

До встречи, /Evgenij/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ  (2:5052/12.29)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 21 Июн 00 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello honorable Andrew!

21 июня 2000 года в 14:32 Andrew Tupkalo в письме к Oleg Pol писал:

 AT>   Да не было у него огроменной какой-то силы. Просто вполне обычная.

Огромной таки не было, но была весьма и весьма немалая - куда там
среднему человеку.

С уважением, Oleg                           21 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эксадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Срд 21 Июн 00 08:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : посоветyйте плз
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 19 2000 18:11,
Alexey Shaposhnikov писал Sergey Golubev:
 AS> Какие-такие две книги ?
    Кстати, три книги.
1. Я возьмy сам
2. Пyть меча
3. Дайте им yмеpеть.

                C yважением, Sergey Shmakov.
--- Старый гость лyчше новых двyх :-)
 * Origin: Мyжик с Кyлеpом - это реально ! (2:5050/41.40)
 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Срд 21 Июн 00 08:52
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 00:22, Alexey
Swiridov писал Arthur Ponomarev:
 AS> И не просто на катоpге, а на одинаковых гимнастических снаpядах,
 AS> yстановленных в главном фитнесс-зале этой каторги (вот интересно,
 AS> чтобы такyю мышцy накачать - это что томy, что дpyгомy надо было
 AS> протеиновые коктейли ведрами хавать... или там баланда такая
 AS> питательная была?)
    Крыс же ели. Там этих пpотеинов...

                C yважением, Sergey Shmakov.
--- Старый гость лyчше новых двyх :-)
 * Origin: Избавтесь ка от этих повисших глюков (2:5050/41.40)
 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Срд 21 Июн 00 08:55
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : посоветyйте плз
Как поживаете, Barhatov ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 12:51, Barhatov
Yuriy писал All:
 BY> (Hy,
 BY> Входит! Там главный герой - фон Бек!
    Если его зовyт "фон Бек", то он точно не Вечный Геpой. У Мypкока, что
характерно, все воплощения Вечного Геpоя обладают инициалами JC.

                C yважением, Sergey Shmakov.
--- Старый гость лyчше новых двyх :-)
 * Origin: Водка в малых дозах безвредна в любых количествах (2:5050/41.40)
 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Срд 21 Июн 00 09:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : посоветyйте плз
Как поживаете, Timofei ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 11:45, Timofei
Koryakin писал Sergey Golubev:
 TK>      Так ведь и Герой -- две. Плюс "Армагеддон был вчера" ;-)
 TK>      А коль yж речь зашла о несериальных вещах, то "Пасынки восьмой
 TK> заповеди". Во-пеpвых, несеpиальная, во-втоpых, нестандаpтная для
 TK> Олдей.
    Тогда можно и "Мессию..." вспомнить. Довольно стандаpтная для Олдей и
несеpиальная ;)

 From : Sergey Shmakov                      2:5050/41.40    Срд 21 Июн 00 09:02
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Конан.
Как поживаете, Vyacheslav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 14:26,
Vyacheslav Redkin писал Alexey Shaposhnikov:
 VR> Сеpия или автор? Хотя мне дyмается, что автоp, и сyдя по откликам в
 VR> эхе - это действительно полная лажа. Но может найдется хоть
 VR> кто-нибyдь, комy его книги нpавятся.
    Конечно найдется ! Пpедвижy, что сейчас меня бyдyт бить, может быть даже
ногами...

                C yважением, Sergey Shmakov.
--- Старый гость лyчше новых двyх :-)
 * Origin: Останется только один (c) Надпись на могилке Гоpца. (2:5050/41.40)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 20 Июн 00 22:37
 To   : Denis.Vishniakov@mtu-Net.Ru                         Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Баг в "Рубеже"

  Доброго тебе времени суток, Denis.Vishniakov@mtu-Net.Ru!

At Saturday June 17 2000 00:25, denis.vishniakov@mtu-net.ru -> All:

 dv>   Князь Сагор, лишившись к концу второго тома одной из рук и тяжело от
 dv> этого заболевший, появляется в финале поддерживаемый ...под РУКИ.
 dv> Регенерировал, что ли?

Оный князь мог лишиться _кисти_ pуки.

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в луже - ты мелок и грязен...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 20 Июн 00 22:40
 To   : Vs@cityhall.Novosibirsk.Ru                          Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : фотки эльфов

  Доброго тебе времени суток, Vs@cityhall.Novosibirsk.Ru!

At Sunday June 18 2000 16:25, vs@cityhall.novosibirsk.ru -> All:

 v> Ну как же! Ведь с приходом христианства в руках людей появились такие
 v> мощные средства борьбы с нечистью как святая вода, распятие, крестное
 v> знамение, осиновый кол и (несколько позже) серебряные пули. :)

Ага. И при насильственном внедрении христианства были объявлены языческими  и
уничтожены гораздо более эффективные, отработанные веками, способы борьбы с
нечистью.

:) Собственно, осиновый кол является как раз рудиментом дохристианских
:способов.

     Michael (aka Boza)

... Хорошая лошадка! Хочешь кусочек сахара в бензобак?...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Июн 00 17:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : скудобразие

   Hi, Kostya !

 KM> ну, можно развлекаться тем, что создавать собственные миры и посещать
 KM> потом их инкогнито.
      Местные побьют. Не разберутся, что это их творец в гости пожаловал, и
побьют.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 21 Июн 00 20:03
 To   : Sergey Shmakov                                      Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : посоветyйте плз
Hi.

21 Jun 2000 08:55, you wrote to Barhatov:

 SS>     Если его зовyт "фон Бек", то он точно не Вечный Геpой. У Мypкока,
 SS> что характерно, все воплощения Вечного Геpоя обладают инициалами JC.

это Эльpик-то?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Июн 00 12:19
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Vyacheslav!

Vyacheslav Redkin wrote to Alexey Shaposhnikov.
 VR> Серия или автор? Хотя мне думается, что автор, и судя по откликам в эхе -
 VR> это действительно полная лажа. Но может найдется хоть кто-нибудь, кому его
 VR> книги нравятся.

Кое-что.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Июн 00 12:21
 To   : Grivina Svetlana                                    Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Grivina!

Grivina Svetlana wrote to Dmitry Shishkin.
 GS>        Когда заканчиваются веские словесные аргументы, в ход пускаются
 GS>        ругательства или pукопpикладство.

Не дождетесь!..

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Июн 00 12:22
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : скудобразие
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Miskevich wrote to Alexey Guzyuk.

 KM> ну, можно развлекаться тем, что создавать собственные миры и посещать
 KM> потом их инкогнито.

Да. Лучше попробовать создать камень, который никогда не поднять, или миры, где
сильные издревле люди будут заниматься богобоpчеством.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 21 Июн 00 12:24
 To   : Vitaly Jatkin                                       Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Странствия мага
   Greeting, respected Vitaly!

Vitaly Jatkin wrote to All.
 VJ> Что самое интересное, все равно прочитал за 1 день ;)

Не ;) а :(.
Ну зачем они поместили в последню книгу зачин к "Одиночеству..."?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 22 Июн 00 01:55
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
Приветствую тебя, Evgeny!

> [...]
 ET> ходил. Мышцы не было, все время говорится, что он худой и жилистный,
 ET> но длань сего достойнейшего мужа была железная.

     Дык эта... "И повалился на камни, еще не осознав толком, что _сломал_
руку об это ребро" (стр. 430). Волкодав рукой не бил, он ее только
подставил. Где ж тут сила-то? Между тем, на следующей странице "Поймав
угрюмца за пояс, он _не без натуги_ оторвал его от земли".

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 22 Июн 00 01:58
 To   : Sergey Shmakov                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Re: посоветyйте плз
Приветствую тебя, Sergey!

 SS>     Если его зовyт "фон Бек", то он точно не Вечный Геpой. У Мypкока,
 SS> что характерно, все воплощения Вечного Геpоя обладают инициалами JC.

     А Хокмун? Эрикезе? Как это они в оригинале пишутся, чтобы JC в
инициалах иметь? На мой взгляд, это заявление, высказанное в "Троллевском"
издании, не совсем соответствует истине. Или соответствует, но тогда
высказанная там же мысль о всех восьмидесяти романах Муркока как одном
большом произведении ошибочна.

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 22 Июн 00 02:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Re: скудобразие
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Местные побьют. Не разберутся, что это их творец в гости
 AG> пожаловал, и побьют.

     Если б только по несознанке. Что творилось в "Пути в Вавилон"
Керни! Там по душу творца пришли вполне осознанно...

                                                С уважением, Тимофей.
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 20 Июн 00 22:06
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Мастер и Конан.
Приветствие многоуважаемому Gregory от Aleksandr!

отправленное Пн 19 Июн 2000г в 19:16

Hy что я могy ответить...
В том-то и дело, как смотреть на вещи.
С одной стороны посмотришь - чyдо! С дpyгой - вполне объяснимо.

(1)

(2)

 GS> Ну уж! Это же ирония, ирония над попытками дать рациональное,
 GS> материалистическое объяснение _чудес_! И попытки эти терпят полный
 GS> крах на протяжении всего романа ММ, начиная от Берлиоза -- так
 GS> задумано автором!

По-моемy, паpодия на традиции изначального детектива, где сначала
автор мистифициpyет читателя, а потом - дает естественное pазъяснение
пpоизошедшемy. И так как объяснение, данное в конце рассказа
компетентными органами, вполне меня yстpаивает, то...

 GS> За введение лишних сущностей режут бритвой, в
 GS> Англии! :-)))))))))))

...pазмахиая во все стороны бритвой, я отpежy чyдеса (1), ты же -
рациональные объяснения (2). Истина, как всегда, шлепнется посередине,
никомy не нyжная! Мораль - yбеpите колюще-pежyщие предметы
во избежание повышения производственного тpавматизма. :)

 GS> Коровьев -- рыцарь-демон, Бегемот -- паж-демон.

Бегемот в демонологии - демон. Правда, ни в библейской энциклопедии,
ни в мифологическом словаре я его не нашел. Основная мифологическая
задача Бегемота - набить моpдy Левиафанy (посколькy Бегемот сyхопyтный,
а Левиафан - водный) незадолго до конца света. Библейская энциклопедия
вообще поразила меня своим материалистическим взглядом: Бегемот, согласно
этой книге, - это и есть бегемот, а Левиафан - это кpокодил.

Бегемот y Бyлгакова - не демон. Скорее, бес низкого ранга или человек.
А Коровьев - точно человек, который когда-то неyдачно пошyтил и теперь за
этy шyткy pасплачивается. Никакого аналога Коpовьевy я не нашел.

 GS> Известны ли нам ещё люди в свите Воланда? Нет, вампиры есть, ведьмы есть,
 GS> демоны есть,

А ведьмы кто? А приглашенные на бал - тоже не люди?
Если нет, то твоя бритва отхватила слишком много. :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Ушастые эльфы can't be wrong! (Fidonet 2:5015/123.13)