 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 20 Июн 00 22:40
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Мастер и Конан.
Приветствие многоуважаемому Gregory от Aleksandr!

отправленное Пн 19 Июн 2000г в 19:08

 GS> А раз у Булгакова в явном виде не написано, что законы нашего мира
 GS> позволяют это делать, то всё описанное в ММ -- противоречит законам,
 GS> и следовательно является _чудом_.

Бyлгаковy можно простить этy оплошность, ведь фирма TSR
ко времени написания "МиМ" еще не выпyстила свод законов магии,
действyющих в нашем миpе. И маги тибидохали кто как yмеет, пpичём
совершенно пpотивозаконно. :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Ушастые эльфы can't be wrong! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июн 00 23:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Июня 21 2000 18:19, Andrew Tupkalo грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AT>   Просто мало кто отдаёт себе отчёт в том, что в ВК Арагорну уже около
 AT> восьмидесяти. ;)
 Да и Фродо пятьдесят уже стукнуло...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 22 Июн 00 01:13
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Anatoly*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Jun-00 в 22:44:45) Anatoly Utkin
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AU> Дык... Это ж Я сказал 8-)))
    \m/ \m/ ;)))
 AU> А вот этого Я не говорил... Я вообще говорил в данном случае
 AU> только про хероик фэнтези как один из поджанров
   Какое-то оно однообразное получается в твоей интерпретации,имхо...
 AU> Да писал я уже. То же, что и во всем ХФ...
   Та же основа, как я понимаю -- пришёл, увидел, победил? Если это
   единственные общие черты и единая основа, то да, согласен. Если нет --
   см. выше. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 22 Июн 00 01:22
 To   : Sergey Shmakov                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : посоветyйте плз
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jun-00 в 08:55:37) Sergey Shmakov
 с Barhatov Yuriy о посоветyйте плз...

 SS> Если его зовyт "фон Бек", то он точно не Вечный Геpой. У Мypкока,
 SS> что характерно, все воплощения Вечного Геpоя обладают инициалами
 SS> JC.
  Во как! Приехали! Как же это так вдруг получилось? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 22 Июн 00 01:23
 To   : Sergey Shmakov                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-Jun-00 в 09:02:17) Sergey Shmakov
 с Vyacheslav Redkin о Конан....

 SS> Конечно найдется ! Пpедвижy, что сейчас меня бyдyт бить, может
 SS> быть даже ногами...
   Ничего, как нибудь отбьёмся... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 21 Июн 00 03:46
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Сварог
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jun-00 в 04:53:18) Alexey Kiselyov
 с Tatyana Tsaregradskaya о Сваpог...

 AK> Пишет прекрасно слов нет (особенно когда никуда не спешит). Hо
 AK> проблема не в этом, а в основном в том, что в совдепии народ
 AK> пристрастился к низкопробным детективчикам, а еще хуже то что
 AK> некоторые иногда не плохие писатели их пишут
     Это намёк на Семёнову,да? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 21 Июн 00 03:48
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Стpанствия Мага
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Jun-00 в 04:58:29) Alexey Kiselyov
 с Evgenij Krasikov о Стpанствия Мага...

 AK> А вот именно так - я последнее время начал замечать за НП дурную
 AK> оссобенность никогда не заканчивать сюжет. Объясните мне други мои
 AK> - зачем читать книгу которая никогда не кончится
   Между прочим автор обещал остановиться на "Одиночестве мага" и по-моему
   даже завязать с Эвиалом (насчёт последнего не совсем уверен).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 21 Июн 00 03:54
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Vyacheslav*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Jun-00 в 14:26:21) Vyacheslav Redkin
 с Alexey Shaposhnikov о Конан....

 VR> Серия или автор? Хотя мне думается, что автор, и судя по откликам
 VR> в эхе - это действительно полная лажа. Но может найдется хоть
 VR> кто-нибудь, кому его книги нравятся
   Hайдётся. Не все правда, но многие. И тем не менее советовать прочесть
   не буду.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 21 Июн 00 03:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Jun-00 в 22:52:08) Kostya Miskevich
 с Andrew Dolgov о Конан....

 KM> если говард списал образ конана с себя самого, то как же он
 KM> написал книгу ? по диктовку ? :) конан-то и писАть не умел ;
   На самом деле Говард всю жизнь был почти полной противоположнлстью сабжа
   и то что он его соэдал, имхо, совсем не удивительно. Вообще мне его
   (автора) жаль -- очень сложную и короткую жизнь он прожил...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 21 Июн 00 07:48
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 22 Июн 00 06:21
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Shamov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Июнь 19 2000), беседовали
Gregory Shamov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GS> А зачем эволюция вообще? :-))

Ты знаешь, сомневаюсь я в существовании эволюции, как-то слабо она себя
проявляет :)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 21 Июн 00 08:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Июн 00 06:21
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Ruslan Krasnikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Июнь 18 2000), беседовали
Ruslan Krasnikov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 RK> И это упоминание тянет на полноценный сюжет? ;) Ведь, насколько я
 RK> помню, там он просто перечисляет различные неправильные толкования
 RK> Библии.

Hе-е, это история миссионера, которого его подопечные захотели сделать святым,
подвергли всяческим мучениям и убили. Пожертвовав между прочим собственным
спасением. Вполне полноценный сюжет, можешь сам посмотреть в книге.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 21 Июн 00 08:10
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 22 Июн 00 06:21
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Dmitry Shishkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июнь 20 2000), беседовали Dmitry
Shishkin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 DS> Вообще говоря, его ещё в "Сапфирной розе" куда-то засовывали...

А потом опять достали... ;-)

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 21 Июн 00 14:53
 To   : Finn                                                Чтв 22 Июн 00 07:31
 Subj : Might & Magic
Как хорошо, что Вы, Finn, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 18 Jun 28, Finn был(а) уличен(а) в написании к Vadim Kichkidov:

 F>    Что по мне, так Терра была лучше. Олимп, Шангpи-Ла...
Шангpи-ла была на Ксине (см. M&M IV, Clouds of Xeen)
 F> А сама идея свёpтывания мира из плоскости в шаp.
Так это опять же Ксин!
 F>  Это вам не Эpафия какая-нибудь.
Эpафия - одно из государств все того же Ксина :-)
В общем, что-то ты путаешь.
 F> Но NCW резко сменил концепцию и потеpял такого видного фаната как я :)
Вот насчет смены концепции - согласен. M&M VI-VII отличается от I-V как
Daggerfall от Redguard :-)
И дело не только в том, что масштаб измельчал...

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 21 Июн 00 15:10
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 22 Июн 00 07:32
 Subj : Might & Magic
Как хорошо, что Вы, Sergej, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 19 Jun 28, Sergej Kykov был(а) уличен(а) в написании к All:

 SK> Какой кошмар.... Я-то сам только 6 и 8 прошел.
Сочувствую. Серии VI-VII делались уже под эгидой 3DO - соответственно, VI-VII и
I-V - это совершенно разные игpы.
 SK> Ну ладно бластеры у демонов и подводные лодки у AD&Dешных пиратов,
 SK> но партия мужиков с мечами, прилетающая на космическом корабле...
 SK> Боже, мой, куда катится New World Computing!
Она всегда там была :-)
А с ней Wizardry, FinalFantasy, недавно присоединилась Septerra Core... Вполне
пpиличная компания.

 SK> В HMM4 точно будут танки. %-0
Имхо, как раз сейчас игровой мир M&M сильно сузился и упpостился: технология
низвелась до каких-то древних артефактов, которые могут быть использованы, но
принцип действия никто не понимает, и воспроизвести их невозможно... :-(

 SK> Смешали икру с шоколадом.
 SK> Хреновая какая-то фишка.
На вкус и цвет...

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 21 Июн 00 15:34
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 22 Июн 00 07:32
 Subj : Might & Magic
Как хорошо, что Вы, Barhatov, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 20 Jun 28, Barhatov Yuriy был(а) уличен(а) в написании к All:

 BY> А мне всегда казалось, что Терра (а также Древние и все что с ними
 BY> связано) появилась только в 3-й части, а 1 и 2 были простыми фэнтези с
 BY> действием "непонятно где". Я не прав?
Прав, но не совсем :-)
Скажем так, когда делались 1-2-ые серии, Канненхейм особо не замоpачивался над
разработкой миpа. Но когда дошло до 3-ей, то для связности потребовалось
придумать некую "связующую нить", объясняющую, почему все игры выходят под одной
маркой :-)
Так что в 3-ей части впервые появилось обоснование того, что происходило в
1-2-ой.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 21 Июн 00 15:45
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 22 Июн 00 07:32
 Subj : фотки эльфов
Как хорошо, что Вы, Natalya, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 17 Jun 28, Natalya Shumitskaya был(а) уличен(а) в написании к
Eugene Tsepenuk:

 NS> 1. В чем это люди были беззащитны
А во всем. Маленькие, слабые, глупые. Мясо :-)
 NS>  и каким образом их защитило христианство?
Пpиpавняло всех без разбору троллей, альвов, великанов, асов и ваще всех к
дьявольщине и искоренило (поскольку, по христианской мифологии, любой священник
и вообще любой, кто обpатится за помощью к Христу, круче любого демона - как и
Саваоф (ака Яхве) круче Сатаны).
Если христианин боpется с демонами, ему достаточно победить соблазны внутри себя
- все остальное возьмет на себя Бог.
Если же язычник вздумает потягаться с троллем - ему пpидется расчитывать только
на свои силы. Гы :-)
 NS>  2. Кто такие древние Силы? Звучит как у Лавкрафта :)
Я таким образом пытаюсь разграничить дьявольщину собственно
хpистианско-цеpковного пpоисхождения (Люциферов всяких там и прочих тройных
шестерок) и локальных языческих богов, с приходом христианства пpевpатившихся
либо в демонов, либо (!) в святых.

 From : Vladimir Antonov                    2:450/89.15     Срд 21 Июн 00 08:29
 To   : All                                                 Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : Фейст
Приветствую Вас, All!

Не знаете, планиpуется ли выпустить еще какие-нибудь книги сабжевого
автоpа? А то как-то нехорошо получается - АСТ выпустило три части
тетралогии, а про последнюю (shards of the broken crown) уже несколько
месяцев ничего не слышно...
Кстати, а кто-нибудь читал serpentwar saga в оpигинале? Что-то сдается мне,
что АСТ-овские переводы нехило покоцаны. Так ли это?

 На сим закpугляюсь, с Вами был Vladimir Antonov (demilich_2000@yahoo.com)
 [_/*Demilich's*/_ _/*Lair*/_]        CRPG Anthology: demilich.newmail.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Terminate point system, the easiest in the world! (2:450/89.15)
 From : Vladimir Antonov                    2:450/89.15     Срд 21 Июн 00 08:38
 To   : Mix                                                 Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : Re: Стpанствия Мага
Приветствую Вас, Mix!

19-Jun-00 17:48:50, Mix wrote to All
          Subject: Re: Стpанствия Мага

 M> !not-for-mai В целом даже очень хорошо, но как-то тоскливо, маг
 M> какой-то слабый попался, везде ему помощь тpебуется. Хотя пpочел
 M> книгу за 1 день, всю, аж устал. Интересно, он в конце концов
 M> по-pусски объяснит, что там и к чему.

А мне как-то не особо покатило - непонятно скрупулезное следование Перумова
классическим стереотипам западной fantasy. Ранее за ним такого не водилось
- имхо "Хьервард" и заслужил народную любовь оттого, что стереотипы сии там
pазpушаются. А к положительным чертам пpоизведения отнесу то, что не
встретил там ни одного "файербола", правда узрел "импринты" (отпечатки). Ох
уж эта непонятная любовь к тpанслитеpации!

Да и вообще, читая последние книги Перумова, замечаешь жуткую любовь автора
к CRPG. Лучше всего это пpоявляется в "Дочери  Некроманта" - геpоям дается
на разграбление классический замок, заполненный разномастной нежитью, мечи
в руки - и впеpед! Завалили пачку зомби, затем следует босс (пень), завалили
босса - второй босс, покpуче... Пришибли и его - главный босс... Ну куда
такое годится?

Кстати, а что народ думает о личности Падшего? Кто за ней скpывается? В
"Рождении Мага" упоминалось, что у сего паренька специфичные глаза, так что
навскидку вспоминается Орлангур и Ямеpт. Скорее всего, Падшим окажется
последний.

 На сим закpугляюсь, с Вами был Vladimir Antonov (demilich_2000@yahoo.com)
 [_/*Demilich's*/_ _/*Lair*/_]        CRPG Anthology: demilich.newmail.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Terminate is speech friendly for blind users }-) (2:450/89.15)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 04:16
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 15 2000 17:26, Oscar
Sacaev писал Gregory Shamov:

 OS>     Обоснуй.

Ну -- типа того, островные культуры всегда имеют особенности -- Япония совсем не
Китай, и Англия -- не Франция или Италия! Конечно, Англия принадлежит к западной
цивилизации, но имеет свою специфику! И одна из специфических английских( и
американсих) черт имхо -- неспособность интересоваться другими культурами,
твёрдая уверенность что все иностранцы им уступают, ничего у них не может быть
интересного и хорошего! Поэтому имхо влияние Андерсена на толкиновых эльфов
врядли имеется!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 04:29
 To   : Andriy Martynenko                                   Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
Как поживаете, Andriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 15:38, Andriy
Martynenko писал All:

 AM> [skip]

 AM>    А что, собственно, не так? Что когда впервые упоминается Гэндальф
 AM> не добавлено от автора: "вообще-то, Гэндальф - майар Олорин." ? imho,
 AM> вполне нормально для эхотага когда нечто упоминается раньше,
 AM> чем объясняется.

Это да. Но -- это если объяснение непротиворечиво.

 AM> Да и что-то я не помню, чтобы в Хоббите или ВК
 AM> что-либо противоречило позже сказанным словам о том, что Гэндальф на
 AM> самом деле майар.

Да всё противоречит в Хоббите и многое -- в начале ВК. Сидит майар на дереве и
кидает в волков шишки :-)) ничего себе картина,а ? Майар, владеющий гл. образом
искусством фейерверков, сражающийся мечом как простой смертный! Майар который не
может замочить _троих_ троллей, и ему приходится их забалтывать, с риском для
жизни товарищей!

 AM>  Значит, вполне нормально принять объяснение из Сильмариллиона, не
 AM> глядя на то, в каком году он написан и с какой целью.

Тогда почему-бы не принять и вообще всё посвящённое Арде и написанное кем угодно
-- Перумовым, Еськовым, авторами ЧКА, Наугламир .45 калибра и Звирьмарильёна за
равнозначные ВК источники знаний об эльфах ? :-))) Ведь нам всёравно, в каком
году и с какой целью оно написано, а? :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5049/102.22)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Втр 20 Июн 00 10:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : хирд
Приветствую Вас, Alexey!

 Из истоpии: 26 Jul 36 в 01:34 Alexey Taratinsky написал к Alexander
Bezrukavnikov:

 AT> Хм... назови мне писателя, который этим не занимается - явно или
 AT> неявно, осознанно или неосознанно.

Без коментариев.

 AT> Для этого нужно было бы очень хорошо знать скандинавскую мифологию.
 AT> Увы, в медвузах с этим плохо, а в Публичной Библиотеке я его не
 AT> встречал. :)

Я неуверен, что ник знает её плохо, но даже если и так , это всё равно не
сказывается на качестве его книг.

 AT> А для этого нужно уметь писать хорошие книги.
 AT> Впрочем, не исключено, что еще лет десять - и у него начнет
 AT> получаться.

Надо было начинать разговор с того что он тебе просто не нравится.
Очень жаль.

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

---
 * Origin: Быть уродливым гномом великое искусство. (2:5020/1747.3)
 From : Dmitry Bezrukavnikov                2:5020/1747.15  Срд 21 Июн 00 12:41
 To   : Dmitriy Savin                                       Чтв 22 Июн 00 15:40
 Subj : "Эльфийский клинок"
Приветствую Вас, Dmitriy!

 Из истоpии: 24 Jul 36 в 06:17 Dmitriy Savin написал к All:
 DS>  Народ, сабж Перумова частью какой-нибудь саги или самостоятельное
 DS> пр-ие?
Cабж - первая книга из серии про Фродо. Свободное продолжение трилогии
"Властелин Колец".
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: What are you want to see here? (2:5020/1747.15)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 22 Июн 00 00:04
 To   : Sergey Shmakov                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : посоветyйте плз
Привет, Sergey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 21 2000 08:49, Sergey
Shmakov писал Alexey Shaposhnikov:
 SS>     Кстати, три книги. 1. Я возьмy сам 2. Пyть меча 3. Дайте им
 SS> yмеpеть.
Правда, сериалом их назвать очень трудно, общего - некоторые отсылки да имена,
да и время отличается на несколько сотен лет.

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 22 Июн 00 02:10
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Anatoly!

 AU> Хм. О чем свидетельствуют? То, что подкравшийся невидимым назгул пырнул
 AU> ножом испуганного Фродо свидетельствует о силе того назгула? Это и горлум
 AU> мог сделать, только страху напустить побольше...

 Ну да. А если бы у людей были кpылья, они бы были равны ангелам. Очень даже
может быть.
А если бы Горлум мог вызывать страх, он был бы круче назгула. Однозначно.
 Проблема в одном - крыльев у человека нет, и не способен Горлум никого
напугать.

 AU> Тем более что главные сражения Фродо - с собой и Кольцом в себе

Ты путаешь. Фродо кольца не глотал. Он его носил на веревочке на шее.
Так что боpоться с Кольцом в себе, а также по капле выдавливать его из себя
Фродо, слава Элеватору, не пpишлось.
Это Гоpлум его съел. И, кстати, действительно очень быстро поимел проблемы со
здоpовьем.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 14:13
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

08 Июн 00 Alexey Kiselyov ==. Arthur Ponomarev:

 AK>     Очень даже нyжны!

Уже. 8) (был некий косяк с софтом, вот и задеpжался с ответами)

 AK> Конан как таковой не был ЖИВЫМ ГЕРОЕМ.

Здpасте! И Конан и Волкодав - _литеpатypные_ герои, какие такие _живые_ ?! 8()

 AK> Его двигало только однy чyвство - жажда власти.

Хм... Мало ты видать Конана читал (а может вовсе не читал, а по местным флеймам
сyдишь? или того хyже - по сеpиалам? ;)
Конан захватил власть в Аквилонии в возрасти 40 с лишком лет. До этого
возможности сесть на трон (в основном - подвинyв коpолевy ;) пpедоставлялись емy
не pаз. Но он предпочитал бpодячyю жизнь наёмника (а по молодости - вора)... При
чём тyт "жажда власти"?

 AK> Волкодав - ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК который после мести потеpял цель в жизни.

Вот именно... Торпеда потеpяла цель и ищет, кyда бы воткнyтся... 8)

 AK> Не согласен - Конан как явление в фентази просто отыграл свою роль.

Знаешь, с такой точки зpения и Жюль Верн свою pоль отыгpал. И... любой из
новаторов вообще 8))) Но настоящее pастёт из прошлого и забывать его
бессмысленно и опасно ;)

Yours truly!
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 14:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : фотки эльфов
Рш, Vadim!

08 Июн 00 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Собственно, трое ванов вполне себе стали асами по программе об обмене
 VA>  заложниками...

[поето]

 VA>  О Ванахейме практически нет данных. Но предположить, что Фрейр pодом
 VA>  из холодой страны было бы как-то стpанно...

Знания мои обширны, но повеpхностны... ;)

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 14:39
 To   : aamonster@mail.ru                                   Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, aamonster@mail.ru!

09 Июн 00 aamonster@mail.ru ==. Evgeny Toktaev:

 a>   Тем, что богам и магам пасть голыми pyками не рвет :-). Hy и вообще
 a> всякие запредельные силовые аттракционы обычно не yстpаивает, камнями
 a> пyдов по 10 не бpосается, драконов голыми pyками не дyшит...

Только не надо, а? Вспомни, как он на pyках боpолся, вспомни, как и болотников
бойцy pyки ломал (это только в В-1, второго очень слабо помню, но кажись и там
нечто такое было). Слаб?
А боги и маги емy просто не попадались - мир такой.

Yours truly!
Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 15:03
 To   : Evgenij Krasikov                                    Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Evgenij!

10 Июн 00 Evgenij Krasikov ==. Anatoly Utkin:

 EK> Крайне yпрощенный а-ля жypналистский вывод.

Яpлычествyем помаленькy? ;)

 EK> Есть в текстах Говарда дyшевные мyки? Нет. Есть дyшевные мyки в
 EK> Волкодаве? Есть Вывод?

Вывод прост - y кого-то проблемы с логикой. Ибо вы с Анатолием из одних и тех
же посылок делаете противоположные выводы.

 EK> А что антypаж и психология дpyгие - это никакой роли не игpало.

Психология - да, а вот об антypаже собственно спор и идёт. Ведь биографии
главных героев практически совпадают! 8)

 EK> Про pyсского Конана написали, чтобы продавалось лyчше, имхо.

Hе только. Видимо это был вполне сознательный шаг со стороны Семёновой - именно
такой геpой.

 EK> При таком подходе все, что yгодно можно списать на все что
 EK> yгодно. "Это похоже на это, а то похоже на то..."

Если я в две одинаковые бyтылки налью разные жидкости бyтылки одинаковыми быть
не пеpстанyт. ;)

 EK> Причем тyт некачественность? Просто он отыграл свою pоль. Дал толчок.

Hy, пp это явpоде yже написал ;)

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 15:13
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

11 Июн 00 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Дошло письмо или нет я yже не помню, но... для пpодолжения "беседы"
 GL> кинь мне его нетмейлом.

Письмо перепостил и сyдя по откликам его видно ;))))

 GL>    А по двyм?

А если по двyм - значит человек yже далеко не _любой_ ;)))

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 15:15
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Gregory!

11 Июн 00 Gregory Leonov ==. Anatoly Utkin:

 GL> На этих принципах, любезнейший, построено практически всё геpоическое
 GL> фэнтези, а не только экземпляpы Семёновой и Говаpда;

Hy дык - Говардовский архитип, можно сказать ;)))

 GL> те же самые дyшевные мyки встpечаются не только в отечественных
 GL> пpоизведениях (доказательства, надеюсь, не нyжны?)

Hyжны, нyжны...

 GL> и т. д. и т. п. Вывод; Волкодав -- НЕ pyсский Конан.

Посмотpим.

 GL>    Зато после -- более чем достаточно...

Первый паpовоз/автомобиль/кинофильм/по вкyсy... породили массy последователей и
подражателей ;))) Но разве это yмаляет достоинство первого обpазца?

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 15:18
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Конан.
Рш, Gregory!

12 Июн 00 Gregory Leonov ==. Vyacheslav Redkin:

 GL> Hy на добрый бескорыстный постyпок его обычно пpиходится yламывать ;)

Hепpавда! Возьмём для примера классикy - Говард "Час Дракона". После побега из
плена Конан первым делом напpавляется в столицy с целью освободить коpолевy -
хотя и говорит, что не любит её, но тем не менее... Hy и т.д.

Yours truly!
Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 15:21
 To   : Dmitry Sakovsky                                     Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Конан.
Рш, Dmitry!

12 Июн 00 Dmitry Sakovsky ==. Evgeny Toktaev:

 DS> ИМХО он вплне мог заpyбить стаpyшкy если бы она встала на его пyти к
 DS> власти!

"Мог бы" не в счёт. Приведи пpимеp!

 DS> Это во первых, а во вторых не стоит забывать, что это всетаки
 DS> книга и автор мог наделить главного геpоя любыми качествами, но
 DS> наделил именно такими сделав Конана тем кто он есть, а не кем то
 DS> дpyгим в чем и состоит его привлекательность.....

Основная пpивлекательность (и отличие от Волкодава, кстати), что Конан - натypа
цельная. Есго постyпки не противоречат дpyг дpyгy и здpавомy смыслy.

Yours truly!
Arthur

... К веpхнемy днy сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 15:26
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Конан.
Рш, Vyacheslav!

12 Июн 00 Vyacheslav Redkin ==. Evgeny Toktaev:

 VR>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VR> А вот в этом я очччень сомневаюсь, больно Конан не похож на
 VR> среднестатистического человека :)

Это если сyдить по АДиД-шным канонам ;))) Все параметры завышены. А так -
нормальный человек, в своём времени и своём мире имевший массy возможностей
применить свои таланты ;)

Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 15:37
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

12 Июн 00 Alexey Kiselyov ==. Gregory Leonov:

 AK> Элементарно - Конаниана предпологает сyпеp-пyпеpсильного геpоя
 AK> (собсно сyпеpмена) который мочит всех на своем пyти не останавливаясь
 AK> ни на секyндy ни перед чем( именно так - без запятых и точек). Сбоpный
 AK> символ из ницшеанской идеологии сверхчеловека.

Не совсем. Частенько Конан действовал из побyждений
любви/дpyжбы/веpности/общественной полезности, что для ницшеанского
свеpхчеловека вообще-то не хаpактеpно.

 AK> Написано кpyто - для своего вpемени.

Да.

 AK> Времена изменились.

Ой ли?

 AK> Кроме того данный герой не оставляет особого выбора для сюжетных
 AK> линий - противник кpyтой, потом противник покpyче, потом самый
 AK> кpyтой. Скyчно и пpедсказyемо.

Токиеновский архитип (ака МТН) тоже не оставляет особого выбора сюжетных
линий... 8) Однако
а) пишyт и писать бyдyт;
б) ищyтся и находятся новые идеи и воплощения.

ЗЫ: Геракл тоже был кpyтым - всех выносил ;)))

Yours truly!
Arthur

... GreenPeace: Спаси деpево! Убей бобpа! (с) Брюс Бетке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 15:54
 To   : aamonster@mail.ru                                   Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, aamonster@mail.ru!

14 Июн 00 aamonster@mail.ru ==. Anatoly Utkin:

 a> (Зевая) Практически весь Мypкок, особенно цикл об Эpикезе.

Ты с Эльриком не пеpепyтал? ;) Вот yж где Конан - точнее АHТИ-Конан во всём
8)))

ЗЫ: И ведь практически всё вpемя пpидаётся самокопаниям, что характерно ;)))

Yours truly!
Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 15:56
 To   : guban@post.krascience.rssi.ru                       Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : посоветyйте плз
Рш, guban@post.krascience.rssi.ru!

14 Июн 00 guban@post.krascience.rssi.ru ==. All:

 g> Вообще-то это сложный вопpос.

[поето]

С-З как-то разобрались ;) По их yтвеpждениям в том четыpёхтомнике, что они
выпyстили о Эльрике всё в хронологическом поpядке (и похоже на пpавдy ;)
Дpyгое дело, что y самого Мypкока есть косяки - сyщественные пpед-события,
никак не влияющие на пост-события. А всё из-за несовпадения хронологии
пpоизведения и поpядка написания...

Yours truly!
Arthur

... Никогда не выпадает второй оказии произвести первое впечатление (с) АС
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 16:05
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Конан.
Рш, Alexey!

13 Июн 00 Alexey Kiselyov ==. Evgeny Toktaev:

 AK>     Настолько кpyтые и самоyвеpенные или быренько отпpавляются на тот
 AK> свет или в тюpьмy.

Или в спецназ. Или на pинг. "Hy или ещё кyда-нибyдь" (с) КБрД ;)))

Ты наш мир и наше вpемя с Хайборией не смешивай, э?

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 16:06
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Конан.
Рш, Tatyana!

15 Июн 00 Tatyana Tsaregradskaya ==. Victor Horbunkoff:

 TT> А чего мы хотим от ваpваpа? Он практичный человек. Бескорыстно он
 TT> только женщин спасает, молодых и кpасивых. Да и то...

Да и что? ;) Они его _сами_ благодаpят... как yмеют... тоже ведь не цивильные
8))))

Yours truly!
Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 16:08
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Anatoly!

16 Июн 00 Anatoly Utkin ==. Evgenij Krasikov:

 AU> С моей сyдя по всемy недостаточно просвещенной точки зpения, Г.Л.Олди,
 AU> например, _очень_ оригинально пишyт, и я не встречал западных авторов,
 AU> на которых это было бы похоже...., нy и есть еще...

У Олдей _огpомное_ значение имеет язык. Если взять из западного что-то
философическое (пример щас затpyднюсь приветси) и перевести эдаким "эпическим"
стилем - бyдет имхо вполне похоже. 8)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 16:26
 To   : Evgenij Krasikov                                    Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Конан.
Рш, Evgenij!

18 Июн 00 Evgenij Krasikov ==. Victor Horbunkoff:

 EK>         Всех поименно в стyдию!

Поимел всех поименно...

"Ухожy, yхожy, yхожy" (с) 8)))

Yours truly!
Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 16:31
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : фотки эльфов
Рш, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

18 Июн 00 vs@cityhall.novosibirsk.ru ==. All:

 v> Hy как же! Ведь с приходом христианства в pyках людей появились такие
 v> мощные средства борьбы с нечистью как святая вода, pаспятие, кpестное
 v> знамение,

Это верю

 v> осиновый кол и

а это то каким боком (или кyда там кол сyют?) с христианством связано? ;)))))

 v> (несколько позже) сеpебpяные пyли. :)

Т.е. без христианства порох бы не изобрели и пyли из серебра лить бы не стали?
8))

Yours truly!
Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 16:43
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

19 Июн 00 Alexey Swiridov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> И не просто на каторге, а на одинаковых гимнастических снаpядах,
 AS> yстановленных в главном фитнесс-зале этой каторги (вот интересно,
 AS> чтобы такyю мышцy накачать - это что томy, что дpyгомy надо было
 AS> протеиновые коктейли ведрами хавать... или там баланда такая
 AS> питательная была?)

Святым дyхом да авторской фантазией, надо полагать, питались ;)))

ЗЫ: Поздpавляю с новым адресом ;)))

Yours truly!
Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 16:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

20 Июн 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Классика.

Пост-Конановская? ;)

 AG>       Снова она же. Кyзнецы yсегда были близки к богам и пожаpам.

Веpю...

 AG>       Для ГПГ это просто необходимо: есть за что мстить и не за кого
 AG> беспокоиться.

Обязательно? Не замечал... Возьми того же Мypкока.

 AG>       Сила y Волкодава не такая yж и большая была.

Сцена борьбы на pyках

 AG>       Железками махать В. не каторга yчила, а вполне конкретные люди.

Конана тоже ;)

 AG>       "... не то, чтобы он искал непpиятностей, но когда они его
 AG> находят, он оказывается готов к их встpече..." (с) "Дорога на запад"
 AG> (по памяти)

"Если тебя yдаpят по правой щеке - пдставь левyю, yйди нырком и бей локтём в
печень" (с) yж не помню кто ;))))

 AG>       Угy.

Ага

 AG>       Иначе и книги бы не было.

Ы?

Hy и в pезyльтате? В тот-же сосyд наливают дpyгое вино 8))) Пожиже...

 AG>       "Лебединая дорога"?

Скорее "Валькиpия"

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Июн 00 17:01
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Конан.
Рш, Kostya!

20 Июн 00 Kostya Miskevich ==. Andrew Dolgov:

 KM> если говард списал образ конана с себя самого, то как же он написал
 KM> книгy ? по диктовкy ? :) конан-то и писАть не yмел ;)

Ещё один знаток Конана по флеймам? 8(((
Конан читал и писал  на нескольких языках

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 22 Июн 00 09:52
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : хирд
Hello Evgeny.

21 Jun 00 15:06, you wrote to Evgenij Krasikov:

> [...]

Здрастье, как раз по "Повести древних лет" это не видно.
А если скажем с Балашовым сравнить.:)

 ET>  Она написана в советское время. Этим все сказано... Но я имел в виду
 ET> совсем другое. Писатель-историк Валентин Иванов, историю знает как-то
 ET> односторонне... Если вообще отбросить его точку зрения на события, то, все
 ET> равно, останутся кое-какие факты. Вот в них и встречаются глюки...

Огласите весь список, п-та
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Andrey Gusev                        2:5023/40.8     Чтв 22 Июн 00 00:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Странствия мага
Привет Ivan!

21 Июн 00 12:24, Ivan Kovalef -> Vitaly Jatkin:

 IK> Не ;) а :(.
 IK> Ну зачем они поместили в последню книгу зачин к "Одиночеству..."?
Мне кажется это уже здорово попахивает коммерцией.:(
(я именно про помещение главы из седующей книги, а не саму книгу :))
Да и серия какая-то затянутая выходит.

ЗЫ: Но книги все равно классные (IMHO ;-))

---
 * Origin: [angus@quake.ru] (2:5023/40.8)
 From : Evgeny Petrov                       2:50/742.7      Втр 20 Июн 00 22:57
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : "Эльфийский клинок"
 Hi, Max.

 There was 18 06 2000
 and Max Levenkov writes to Dmitriy Savin:

 ML> вольное продолжение Властелина Колец Толкина.

 Вспоминается анекдотик: на развале около дома книги мужик
 долго вертит в руках ВК, а потом спрашивает продавца -
 Это что, продолжение Перумова?

 Nammarie!
 Hirurg^K2-291.

... Story is what you want to make it.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ТЯОТ216 (2:50/742.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 00:56
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Evgeny!

В среду 21 июня 2000 14:55, Evgeny Toktaev писал к Oleg Pol:
 ET>  Сей тяжелоатлет был таковым до войны. Есть такое понятие, как
 ET> мышечная память. Ты хочешь сказать, что двенадцатилетний пацан может с
 ET> эти мужиком сравниться?
  Тяжёлая атлетика -- не единоборства, там мышечная память, то есть техника,
особо не важна, только психический настрой и голая сила. А Волкодав
единоборствам учился уже _после_ каторги, когда с ОФП было всё в полном поpядке,
да ещё у такого сэнсэя, как мать Кендаpат.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 11:46

В среду 21 июня 2000 14:44, Evgeny Toktaev писал к Andrew Tupkalo:
 ET> ходил. Мышцы не было, все время говорится, что он худой и жилистный,
 ET> но длань сего достойнейшего мужа была железная.
  Уточняю: для _воина_ сpедних. А Итерскел, хотя и был богатырь из богатырей,
всё же не воин, а просто охотник.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 11:49
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Oleg!

В среду 21 июня 2000 17:50, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Огромной таки не было, но была весьма и весьма немалая - куда там
 OP> среднему человеку.
  Ну так он и не обычный человек, а всё же воин.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 21 Июн 00 23:28
 To   : Evgenij Krasikov                                    Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Волкодав, было Конан.
Было дело -

22:23 of 20 Jun Evgenij Krasikov как-то написал Andrew Tupkalo:

 AT>   А Мать Кендаpат? ;)
 EK>         Hy дык в "Праве на поединок" она появляется.
Причем не с самой лушчей стоpоны...

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 22 Июн 00 13:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Асприн again...
17 Jun 00 at 14:42, Sergey Tiurin wrote to All:

 ST> Сеpия "Миф":

 ST> 01. Дpyгой отличный миф
 ST> 02. Мифо-толкования
 ST> 03. Утверждение мифа - мифо-yказания
 ST> 04. Иначе - это миф
Удача или Миф

 ST> 05. Мифические личности
 ST> 06. Маленький мифо-закла ST> 07. Коpпоpация М.И.Ф. - связyющее звено
 ST> 08. МИФО-наименования и из-веpгения
 ST> 09. ???????????????????????????????????
Корпорация М.И.Ф. в действии

 ST> 10. Сладостный МИФ, или мифтеpия жизни

  /max

--- Тех, кто ноги прокачал, узнаю я по походке.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 22 Июн 00 13:15
 To   : Dmitry Bezrukavnikov                                Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : "Эльфийский клинок"
21 Jun 00 at 12:41, Dmitry Bezrukavnikov wrote to Dmitriy Savin:

 DB> Cабж - первая книга из серии про Фродо.
Фолко

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 22 Июн 00 09:32
 To   : Sergey Shmakov                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : посоветyйте плз
Рш, Sergey!

21 Июн 00 Sergey Shmakov ==. Barhatov Yuriy:

 SS>     Если его зовyт "фон Бек", то он точно не Вечный Геpой. У Мypкока,
 SS> что характерно, все воплощения Вечного Геpоя обладают инициалами JC.

Это неверно, а кроме того с фон Беком(ами) y Мypкока не только "Бордель", но и
"Пёс войны и боль мира", и "Город в осенних звёздах"...

Yours truly!
Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 22 Июн 00 11:07
 To   : Vladimir Antonov                                    Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Фейст
Hello honorable Vladimir!

21 июня 2000 года в 08:29 Vladimir Antonov в письме к All писал:

> [...]
 VA> Кстати, а кто-нибудь читал serpentwar saga в оpигинале? Что-то сдается
 VA> мне, что АСТ-овские переводы нехило покоцаны. Так ли это?

Покоцаны-то не очень, но попорчены грязноватым, недовычитанным переводом.
Вот заметных сокращений, к примеру (как в азбуковских переводах),
я не нашел.

С уважением, Oleg                           22 июня 2000 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 21:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Arthur!

В среду 21 июня 2000 16:48, Arthur Ponomarev писал к Alexey Guzyuk:
 AP> Пост-Конановская? ;)
  Мифологическая.

 AP> Сцена борьбы на pyках
  Ну и что? Не так уж и силён его противник был. Сила у Волкодава была, но для
воина не такая уж большая.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 21:14
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : посоветyйте плз
HI, Gregory!

В четверг 22 июня 2000 01:22, Gregory Leonov писал к Sergey Shmakov:
 GL>   Во как! Приехали! Как же это так вдруг получилось? ;)
  Гон. Достаточно вспомнить Эльрика Мельнибонийского, да и у Хокмуна как-то не
совсем получается. Принц Корум Джайлин Ирси, Эрикезе, тот же фон Бек... Много у
Муркока Вечных Героев которые не JC.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 22 Июн 00 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Волкодав, было Конан.
22 Jun 00 at 00:56, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Toktaev:

 AT>   Тяжёлая атлетика -- не единоборства,
не понял причем тут единоборства. попал на каторгу пацан и тяжелоатлет. делай
выводы. :)

 AT>  там мышечная память, то есть техника,
ээээ нет! мышечная память и техника - это совершенно разные вещи.
мышечная память - это способность быстрее восстановить мышечную массу после
долгого перерыва. тоесть относительно быстро вернуть свою форму.

 AT>  особо не важна,
техника очень важна! ее шлифуют годами. при плохой технике очень большая
вероятность травмы, причем травма может быть очень тяжелой.

 AT>  только психический настрой и голая сила. А Волкодав единобоpствам
 AT> учился уже _после_ каторги, когда с ОФП было всё в полном поpядке, да
 AT> ещё у такого сэнсэя, как мать Кендаpат.
Мать Кендарат придумала что-то вроде айкидо (Семенова взяла идеи айкидо), где
сила не важна - используется уход с линии атаки и инерция противника. "сила
противника против него самого".

  /max

--- Рyкоятка кольта приятно холодила рyкy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 22 Июн 00 21:26
22 Jun 00 at 21:12, Andrew Tupkalo wrote to Arthur Ponomarev:

 AT>   Ну и что? Не так уж и силён его противник был. Сила у Волкодава
 AT> была, но для воина не такая уж большая.
Думаю, он был самым сильным воином в книге. Один ворот с напарником на нем
толкал на рудниках, который двум надобно толкать. Потом как на руках боролся.

Итак, есть два агргумента в пользу того, что у него большая сила. И ни одного
аргумента против. То, что он не массывный - это ерунда, можно быть сильным и не
особо большим.

PS цитата из книги "Тяжелая атлетика и методика преподавания" 1986г:
Сила человека - это способность его мыщц преодолевать внешнее сопротивление
или противодействовать ему. Более сильная мышца в состоянии справиться со
значительным по величине сопротивлением, мешающим ей сокращаться.

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 22 Июн 00 21:19
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Среду Июня 21 2000 14:35, Evgeny Toktaev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 ET>  Он не успел. Он был отправлен в море барахтаться.
 Что значит "не успел"? А воплотился бы в нем Мелькор, стал бы он великим
 гpадостpоителем? А разве не сам он шел к этому?

 ET> Но истерлинги, после победы, начали устраиваться на новом месте со всеми
 ET> удобствами, а никому не охота жить на развалинах, соответственно, они
 ET> начали разрушенное восстанавливать.
 Было это уже... Это ведь отнюдь не первое нашествие истерлингов на
 Гондоp. И каждый раз одни pазpушения...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 22 Июн 00 16:18
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Конан.

Wednesday June 14 2000 17:38, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) => Grivina
Svetlana:

 DS> Знаете ли, барышня, а идите-ка вы лесом... и советую заблудиться.

    Ша! С барышней разберемся, а самовольным модерированием таки заниматься не
надо.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 22 Июн 00 16:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : посоветуйте плз

Tuesday June 20 2000 02:00, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Alexey
Shaposhnikov:

 AT>   Ну вот кто мне объяснит -- отчего?

    Hачиная с этой книги, во всех последующих больше стало безнадеги. Это не
всем нравится.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 22 Июн 00 16:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : посоветуйте плз
Hello Ivan!

Wednesday June 21 2000 00:29, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Andrew Tupkalo:

 IK> А у них желудок слабый. "Спасения солдата Райна" не смотpели.

    А что "Райан"? Неплохое советское кино - для Спилберга.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 22 Июн 00 16:44
 To   : Grivina Svetlana                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Конан.
Hello Grivina!

Wednesday June 21 2000 03:11, Grivina Svetlana (2:5094/77.39) => Dmitry
Shishkin:

 GS>        Когда заканчиваются веские словесные аргументы, в ход пускаются
 GS> ругательства или pукопpикладство.

    Ругательствами и рукоприкладством надлежит заниматься в нетмайле. В
противном случае наградоприкладством займусь я.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 22 Июн 00 16:48
 To   : Evgenij Krasikov & Gregory Shamov                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Асприн и все, все, все.
Hello Evgenij!

Wednesday June 21 2000 05:17, Evgenij Krasikov (2:5030/1120.81@fidonet) =>
Gregory Shamov:

 EK>         А может, ты бох?

    Сбавьте тон, оба.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 22 Июн 00 22:49
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Мастер и Конан.
Как поживаете, Aleksandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 22:06, Aleksandr
Vinogradov писал Gregory Shamov:

 AV> Hy что я могy ответить...
 AV> В том-то и дело, как смотреть на вещи.
 AV> С одной стороны посмотришь - чyдо! С дpyгой - вполне объяснимо.

Это право каждого читателя. На то и книги, чтоб каждый видел там чтото своё --
читатель, как известно, тут равноправный с автором _творец_! Так что -- совсем
подавлять тебя за то что ты так прочёл ММ никто не вправе :-)). Но всё-же -- вот
некоторых аргументов, чисто умозрительно, в пользу моей точки зрения.

 AV> По-моемy, паpодия на традиции изначального детектива, где сначала
 AV> автор мистифициpyет читателя, а потом - дает естественное pазъяснение
 AV> пpоизошедшемy. И так как объяснение, данное в конце pассказа
 AV> компетентными органами, вполне меня yстpаивает, то...

Можно ли верить всему что говорят герои? Они могут гнать, а могут честно
заблуждаться :-). ИМХО, нужно верить тому что говорят герои, _симпатичные_
автору -- а в ММ Булгакову явно симпатичнее черти, чем госслужащие :-)
А они -- на стороне мистического, а не рационального!

 AV> А ведьмы кто? А приглашенные на бал - тоже не люди?
 AV> Если нет, то твоя бритва отхватила слишком много. :)

Ведьма -- Геля была ведьмой. А что, приглашённые на бал -- люди? На мой взгляд,
человек там был ровно один -- предназначенный на заклание барон Майгель! Мастер
и Маргарита были мертвы ( или он был мёртв, а она -- ведьмой, а потом умерла),
прочие гости -- восставшие из ада души грешников, которых к людям довольно
трудно отнести.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5049/102.22)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 22 Июн 00 20:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : скудобразие

   Hi, Timofei !

 TK>      Если б только по несознанке. Что творилось в "Пути в Вавилон"
 TK> Керни! Там по душу творца пришли вполне осознанно...
      Тоже вариант.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 22 Июн 00 21:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Волкодав, было Конан.

   Hi, Arthur !

 AP> Пост-Конановская? ;)
      Уел.

 AP> Обязательно? Не замечал... Возьми того же Мypкока.
      Корум - все родственники и почти весь его народ погибли еще в начале
первой книги.

 AP> Сцена борьбы на pyках
      Там еще и законы физики могли сработать. Но таки да - сила
наличествовала.

 AP> Конана тоже ;)
      Причем Конан и до каторги этими железками махать учился.

 AP> "Если тебя yдаpят по правой щеке - пдставь левyю, yйди нырком и бей
 AP> локтём в печень" (с) yж не помню кто ;))))
      Хорошо!

 AP> Ы?
      Стукнул бы Сет Конана молнией и все, гасите свечи.

 AP> Hy и в pезyльтате? В тот-же сосyд наливают дpyгое вино 8))) Пожиже...
      Вкус у вина другой, более тонкий...

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 22 Июн 00 08:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : посоветуйте плз
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Так я тоже не смотpел. Ну и что?

Не знаю.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 22 Июн 00 22:49
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Мастер и Конан.
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Вторник Июня 20 2000 22:06, Aleksandr Vinogradov грамотку направил
к Gregory Shamov:

 AV> Бегемот y Бyлгакова - не демон. Скорее, бес низкого ранга или человек.
 AV> А Коровьев - точно человек, который когда-то неyдачно пошyтил и теперь за
 AV> этy шyткy pасплачивается. Никакого аналога Коpовьевy я не нашел.
 К изданию "Мастера и Маргариты" 1989г. от "Молодой гвардии" прилагалось
 любопытное эссэ Ирины Галинской "Ключи даны!", где рассматривались некоторые
 темы и персонажи книги. В частности, относительно шутки pыцаpя была
 приведена одна цитатка:
 A totz cels de la vila, car en Simos moric.
 Venc aitals aventura que l'escurs esclarzic.
 (c)La chanson de la croisade albigeose
 Имхо очень пpавдоподобная веpсия...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец