 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Июн 00 00:44
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Асприн и все, все, все.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 19 2000 22:30,
Sergey Tiurin писал Gregory Shamov:

 ST> а что для тебя есть "книжка для взрослых"?

Ммммм. Сложный вопрос. Трудно сформулировать. А для тебя?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5049/102.22)
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Чтв 22 Июн 00 20:54
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Wywern

 22 июня 2000 в 21:54, надумалось поболтать о "Wywern"...

  Хайнушки, All !

Расскажите, пжлст, поподробнее про сабжей. Хто они есть такие?

  Trust no one, All. И удачи!

--- Голый_сытый_мышь/386 3.0.1
 * Origin: Шило не воробей - в лес не убежит... (2:5059/27.19)
 From : Michael Kosicin                     2:5020/1783.15  Чтв 22 Июн 00 13:00
 To   : -=ALL=-                                             Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Список
Привет -=ALL=-!

Ребята, выручайте позарез НужеН список произведеНий _Сергея_ /ЛукьяHеHко/.
ЖелательНо чтоб оН соответствовал порядку HаписаHия.

Hе сходи с ума,-=<-=ALL=->=- !!!                           22 июня 2000 года

    Дед наслушался pадио:

... ветер пулю уронил и пробил на теле крест...
---
 * Origin: FMCS BBS + NET #1 095 -180-3992 22:00-03:00 (2:5020/1783.15)
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Чтв 22 Июн 00 00:10
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Конан.
    Как там твоя голова, Kostya? Все так же топора просит?..

20 Июн 00 22:52, Kostya Miskevich -> Andrew Dolgov:

 KM> если говард списал образ конана с себя самого, то как же он написал
 KM> книгy ? по диктовкy ? :) конан-то и писАть не yмел ;)

        Умел.

                                                                 Evgenij

... Stopped.
--- GoldEd 3.0.1 SR1
 * Origin: Single-use life. (2:5030/1120.81)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 23 Июн 00 00:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AD> просто Даркен Рал - типичный анимешный ГОГ :), в отличие от
 AD> тyпыхмеpзссских колдyнишек из, допyстим, Конаниады.

эт точно :) кстати, в 4м правиле даркен рал опустился до мелких пакостей,
трудно видать ему с того света-то козни строить :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Птн 23 Июн 00 02:18
 To   : Sergey Shmakov                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: посоветyйте плз
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Sergey Shmakov ! You wrote:
>    Если его зовyт "фон Бек", то он точно не Вечный Геpой. У Мypкока, что
>хаpактеpно, все воплощения Вечного Геpоя обладают инициалами JC.
(зевая) Внимательнее надо читать рецензии. Не "все", а "многие". Вспомни
хотя бы Элрика и Эрекезе. Еще иногда этими инициалами наделяется спутник
героя. А фон Бек в "Пес войны и боль мира" - просто-таки
образцово-показательный ВГ.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 22 Июн 00 07:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июнь 20 2000), беседовали Andrew
Tupkalo и Alexey Swiridov, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   А где у Волкодава мышца? Не было у него никакой мышцы. ;) Сложения и
 AT> силы он был самых сpедних. А вот STA себе таки pаскачал. ;) На кpысах.

Кста, в тексте неоднократно говорится, что рядом со всякими качками Волкодав
похож на подростка, так что...

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 22 Июн 00 07:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июнь 20 2000), беседовали Alexey
Guzyuk и Arthur Ponomarev, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       "Лебединая дорога"?

Скорее, "Валькирия".

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 22 Июн 00 16:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
                            Привет, /Timofei/!

Как-то 22 Июн 00 00:55 разговаривали Timofei Koryakin и Evgeny Toktaev:

 TK>      Дык эта... "И повалился на камни, еще не осознав толком, что
 TK> _сломал_ руку об это ребро" (стр. 430). Волкодав рукой не бил, он ее
 TK> только подставил. Где ж тут сила-то?
 Интересно, а как, не имея накаченного мяса, подставить руку так, что об нее
другая рука сломается?
 TK> Между тем, на следующей странице
 TK> "Поймав угрюмца за пояс, он _не без натуги_ оторвал его от земли".
 Но ведь оторвал! Такого кабана!

До встречи, /Timofei/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 22 Июн 00 16:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Волкодав, было Конан.
                            Привет, /Andrew/!

Как-то 21 Июн 00 23:56 разговаривали Andrew Tupkalo и Evgeny Toktaev:

 AT>   Тяжёлая атлетика -- не единоборства, там мышечная память, то есть
 AT> техника, особо не важна, только психический настрой и голая сила. А
 AT> Волкодав единоборствам учился уже _после_ каторги, когда с ОФП было
 AT> всё в полном поpядке, да ещё у такого сэнсэя, как мать Кендаpат.
 Мы его силу обсуждаем, а не мордобойные таланты. Как он мог за несколько лет
под землей на харчах из крыс так накачаться ?

До встречи, /Andrew/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 22 Июн 00 16:58
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : хирд
                            Привет, /Konstantin/!

Как-то 22 Июн 00 08:52 разговаривали Konstantin G Ananich и Evgeny Toktaev:

 KGA> Огласите весь список, п-та
 Пожалуйста :)
 1. Одна из основных сюжетных линий завязана вокруг Новгорода. Действие
происходит в середине 9-го века, по некотором намекам можно определить, что
незадолго до 862 года. В это время Новгород был _деревней_ (по сравнению с
Ладогой), а точнее 4-мя деревнями, постепенно сливающимися в одну. В книге он
описывается, как процветающий торговый и политический центр Северной Руси. Таким
он стал несколькими веками позднее, а в то время таким центром была Ладога,
которая в книге вообще не упоминается, как будто ее нет.
 2. Викинги все время вспоминают про Вотана. Вотан - бог древних германцев, а у
скандинавов был Один. Я думаю, что уж это-то ни для кого не секрет.
 3. Сильно сомнительно, чтобы славянские купцы ездили в Скирингссал уже в
середине 9-го века.
 4. Согласно современным традициям, некоторые слова и имена собственные пишутся
иначе, чем в "Повести", но это, конечно мелочь.
 5. В книге показан процесс разложения класса викингов, их изгоняют с
насиженных мест и мочат, однако в то время расцвет викингов _еще_ не наступил, а
_уже_ показан упадок.
 6. Идут, очевидно, 850-е годы. Hастоящий, реально существовавший Оттар еще не
родился (или только-что родился). Hо это тоже мелочь, писатель, в конце концов,
имеет право на вымысел.

 Больше глюков не помню, но если на второй и третий можно с легкостью
наплевать, то первый это глюк из глюков. Непростительно историку. Тем более, что
все остальное в порядке.

До встречи, /Konstantin/.

 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:18
 To   : Vitaly Jatkin                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Странствия мага
From: "Peter K. Kosterin" <markus@quake.ru>

Хедин тебе в помощь, Vitaly!

Tue Jun 20 2000 23:17, Vitaly Jatkin wrote to All:

 VJ> Прочитал сабж,- опять уж больно замутно получилось:

                     `````
а что было еще такого "замутного"?

 VJ> 1) Все метания Фесса, imho, сильно притянуты за уши, особенно его
 VJ> последний поход в Эгест, раньше он таким дураком не был.

ну да, раньше он вообще не имел видимого отношения к церкви.
к тому же, у нас просто много вранья в жизни, нам это все параллельно,
между тем, как Фесс и впрямь обожествлял данную клятву.

 VJ> 2) Никуда не делись и те сверхгероические усилия, которые Фесс совеpшает
 VJ> практически в каждой битве и пpи которых "чуть не лопаются основы
 VJ> упоpядоченного".
 VJ> Может г-н Перумов и сильно эмоциональный человек, но нельзя же
 VJ> практически каждую встреченную силу называть "наверное, самой
 VJ> могущественной в Эвиале".

вот здесь ты пожалуй прав. уж очень много "третьих сил"! :(

 VJ> Что самое интересное, все равно прочитал за 1 день ;)

аналогично.

С уважением, Маркус.

 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Странствия мага
From: "Peter K. Kosterin" <markus@quake.ru>

Хедин тебе в помощь, Ivan!

Wed Jun 21 2000 12:24, Ivan Kovalef wrote to Vitaly Jatkin:

 IK> Не ;) а :(.
 IK> Ну зачем они поместили в последню книгу зачин к "Одиночеству..."?

..ну зачем они поместили в конец РМага зачин к Странствиям?
констатация.

С уважением, Маркус.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:19
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Странствия мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Ivan Kovalef пишет...
>Hе ;) а :(.
>Hу зачем они поместили в последню книгу зачин к "Одиночеству..."?

Затем, чтобы лишний раз показать, что творчество закончилось и
начался шоу-бизнес.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:20
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Конан.
From: "Dmitry Volkov" <dvolk@online.ru>

Доброго времени суток, Sergej Kykov!
Услышал я занятный разговор:

SK> Не совсем. Существует много понятий что есть добро, но evil как
SK> aIlignment из AD&D трактуется однозначно. А спор именно о
SK> классификации Олмера.

aIligment вообще-то переводится как нездоровье :-) Наверное Вы имели
ввиду "антидобро"? Но добро для каждого свое, соответственно и зло -
тоже.
Кстати, что есть AD&D, о котором так много здесь говорят? Это какой-то
словарь? А то я только про KK&D слышал :-)

SK> Hеприменимо. Если бы он хотел быть пожранным Мелькором, то явно
SK> не стал бы заготавливать специального хоббита со специальным
SK> кинжалом, объявившегося в самый что ни на есть специальный
SK> момент.

Если бы он *не* хотел быть пожранным Мелькором, он бы не стал собирать
осколки колец. Он же знал к чему это приведет.
--

Примите заверения в глубочайшем почтении и проч.
==Dmitry==

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Federal Institute of Industrial Property (2:5020/400)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:20
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Конан.
From: "Dmitry Volkov" <dvolk@online.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!
Услышал я занятный разговор:

GL>    Толкиена действительно считают классиком фэнтези (впрочем как и
GL>    Говарда), но пока ТОЛЬКО фэнтези...

А в каком жанре он еще проявился?

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:20
From: "Dmitry Volkov" <dvolk@online.ru>

Доброго времени суток, Sergey Tiurin!
Услышал я занятный разговор:

ST> Тpям, dvolk@online.ru!

И Вам того же, тем же и по тому же месту :-)

ST> ты еще скажи, что фентези не имеет отношения к литеpатypе :)

Ну, смотря какая фэнтези... некоторая - больше к макулатуре :-) (к
Толкиену это не относится). Под классической литературой я имел ввиду
Толстого, Пушкина etc.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 19 Июн 00 11:13
 To   : Dmitry Volkov                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Конан.

Sunday June 18 2000 20:04,
Dmitry Volkov изволил написать к Gregory Leonov следующее:

 DV> IMHO Толкиен давно стал классиком фэнтези, хотя и не имеет отношения
 DV> к классической литературе.

Не мог бы ты подробнее прокомментировать фразу "не имеет отношения к
классической литературе"?

Как именно ты определяешь границу классической литературы?
Мне почему-то кажется, что Толкин вполне классичен - в отличие, скажем, от
Велимира Хлебникова.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:53
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Баг в "Рубеже"
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Michael Zherebin"
<Michael.Zherebin@p1.f11.n5053.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  dv>   Князь Сагор, лишившись к концу второго тома одной из рук и тяжело
от
>  dv> этого заболевший, появляется в финале поддерживаемый ...под РУКИ.
>  dv> Регенерировал, что ли?
>
> Оный князь мог лишиться _кисти_ pуки.

Её и лишился.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:54
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Стpанствия Мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vladimir Antonov пишет...

>А к положительным чертам пpоизведения отнесу то, что не
>встpетил там ни одного "файербола", правда узрел "импринты" (отпечатки). Ох
>уж эта непонятная любовь к тpанслитеpации!

Зато полно Animate dead. ПРос\то маг попался специализированный.

>Кстати, а что народ думает о личности Падшего? Кто за ней скpывается? В
>"Рождении Мага" упоминалось, что у сего паренька специфичные глаза, так что
>навскидку вспоминается Орлангур и Ямеpт. Скорее всего, Падшим окажется
>последний.

Не Орлангур однозначно. Насколько я понимаю, точных указаний кто
это за зверь пока нет - это такой метод писать загадочные книги -
по ходу действия указываешь на как можно большее количество
непоняток, потом в следующей книге разъясняешь 5-10% из
расставленных и расставляешь кучу новых. Еще можно в
примечаниях намекать на грядущие книги, причем писать их
совершенно не обязательно - пипл хавает.

Скорее всего один из Молодых Богов, должны же были они
что-то делать. Возможно выяснится, что они сделали что-то
нехорошее, за что и заслужили кличку 'падшие'. Фактически все
про Падшего известно - то, что его ни один мир не выдержит.
Значит крутой.

 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Arthur Ponomarev ! You wrote:

> a> (Зевая) Практически весь Мypкок, особенно цикл об Эpикезе.
>
>Ты с Эльриком не пеpепyтал? ;) Вот yж где Конан - точнее АHТИ-Конан во всём
>8)))
>
>ЗЫ: И ведь практически всё вpемя пpидаётся самокопаниям, что хаpактеpно
;)))
Да нет, Эрикезе этим страдает еще больше :-). Он больше помнит, и вообще
милый мен: истребил кучу non-human'ов ради какой-то девицы, потом покопался
в себе, подумал и истребил человечество вместе с той девицей. Ничего - у
него другая осталась, которая его утешает, когда он думает: "а нафига?" :-).

 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: скудобразие
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Alexey Guzyuk ! You wrote:

>      Местные побьют. Не разберутся, что это их творец в гости пожаловал, и
>побьют.
Так за что бить-то, если не разберутся? Вот если разберутся - тогда точно
побьют...

P.S. А вообще такое у Лукьяненко проскакивало - в Императорах иллюзий, что
ли :-). Правда, это уже SF.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 23 Июн 00 03:58
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: майар ли Гэндальф или коварные дети Толкина.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Gregory Shamov пишет в сообщении <961648729@p22.f102.n5049.z2.FIDOnet.ftn>

>Да всё противоречит в Хоббите и многое -- в начале ВК. Сидит майар на
дереве и
>кидает в волков шишки :-)) ничего себе картина,а ? Майар, владеющий гл.
образом
>искусством фейерверков, сражающийся мечом как простой смертный! Майар
который
>не может замочить _троих_ троллей, и ему приходится их забалтывать, с
риском
>для жизни товарищей!

Ну, возможно, в те времена он просто не хотел "светиться", поскольку шел на
разведку в замок Саурона. Ведь из ВК известно, что по "почерку" магии Враг
мог Гэндальфа обнаружить и локализовать.

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 23 Июн 00 04:06
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: посоветyйте плз
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Timofei Koryakin пишет в сообщении <961614090@p77.f105.n5005.z2.ftn> ...

>     А Хокмун? Эрикезе? Как это они в оригинале пишутся, чтобы JC в
>инициалах иметь? На мой взгляд, это заявление, высказанное в "Троллевском"
>издании, не совсем соответствует истине. Или соответствует, но тогда
>высказанная там же мысль о всех восьмидесяти романах Муркока как одном
>большом произведении ошибочна.

И в Троллевском и в Северо-Западном изданиях книг Муркока полно весьма
странных заявлений, свидетельствующих, скорее всего, о недостаточном уровне
владения материалом. Зато с каким пафосом все это приподносится!

По-поводу JC. Действительно, некоторые инкарнации Вечного Героя имеют данные
инициалы. Но они имеют также и гораздо более серьезное сходство в сопадении
звучания имен и фамилий:

Джерри Корнелиус
Джерри Корнелл
Джерик Корнелиан
а также Джерри-а-Конель, котоый заявляет, что вовсе никакой не Герой, а
только Спутник Героя.

Что бы это значило? Можно заметить, что данные персонажи вообще-то
отличаются образом действий от прочих Вечных Героев. Миров не спасают,
проклятыми артифактами не владеют, "голосов" не слышат и вообще стараются
больше жить в свое удовольствие, чем для блага ближних. Выскажу две
гипотезы, формально вроде как у Муркока ничему не противоречацие:

1. Люди с инициалами JC на самом деле инкарнации не Вечного Героя, а его
Спутника.
2. Инициалов JC и связаннымх с ними привилегий удостаиваются лишь некоторые,
особо любимые Муркоком инкарнации Вечного Героя.

Юрий Бархатов

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Птн 23 Июн 00 04:13
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Майор Гэндальф.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.com.ua>

   Hello, Gregory Shamov !

[skip]
>  AM> Да и что-то я не помню, чтобы в Хоббите или ВК
>  AM> что-либо противоречило позже сказанным словам о том, что Гэндальф на
>  AM> самом деле майар.
> Да всё противоречит в Хоббите и многое -- в начале ВК. Сидит майар на дереве и
> кидает в волков шишки :-)) ничего себе картина,а ?

   why not?

> Майар, владеющий гл. образом
> искусством фейерверков, сражающийся мечом как простой смертный!

   В Сильмариллионе ведь это объясняется?

> Майар который
> не может замочить _троих_ троллей, и ему приходится их забалтывать, с риском
> для жизни товарищей!

   Ну он же не Конан в конце концов чтобы мочить всех
встречных-поперечных. ;)) Силу, велением Манвэ, имеет ограниченную. ;)

>  AM>  Значит, вполне нормально принять объяснение из Сильмариллиона, не
>  AM> глядя на то, в каком году он написан и с какой целью.
> Тогда почему-бы не принять и вообще всё посвящённое Арде и написанное кем
> угодно -- Перумовым, Еськовым, авторами ЧКА, Наугламир .45 калибра и
> Звирьмарильёна за равнозначные ВК источники знаний об эльфах ? :-))) Ведь нам
> всёравно, в каком году и с какой целью оно написано, а? :-))

   Если оно не противоречит написанному ранее - то конечно надо принять.
Кстати, Звирьмариллион, afair, очень даже не противоречит и imho вполне
как источник знаний подходит - просто другая точка зрения.

--
  Good Luck! S.Y.Andrew.

"Мы не тихие, мы заразные" - Wednesday Addams
 From : Rick Atreides                       2:5020/400      Птн 23 Июн 00 04:26
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Ищу книги Перна.
From: Rick Atreides <rick@exch.nnz.spb.su>

Меня интересует, где можно достать в электронном виде книги Anne
McCaffrey из серии Pern.

интересуют редкие вещи, типа,
A Time When
Get Off the Unicorn
Rescue Run
The Chronicles of Pern: First Fall
The Dolphins' Bell
The Girl Who Heard Dragons
The Dolphins of Pern
Red Star Rising (The Second Chronicles of Pern)
Dragonseye
The Masterharper of Pern
Legends
The Ford of Red Hanrahan
The Second Weyr
The Masterharper of Pern
Runner of Pern
The Impression
The Smallest Dragonboy
The Survey: P.E.R.N.
Red Hanrahan's Ford

Конечно на русском было-бы круто, но можно и на английском.

Буду вери-вери сенкс!
--
*** Не учите меня жить, лучше дайте Source коды.
> Присылать их можно на rick@nnz.ru или uin #28169726
для абонента Rick Atriedes, до востребования.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 23 Июн 00 04:28
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: фотки эльфов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

>  >> 1. В чем это люди были беззащитны и каким образом их защитило
>  >> хpистианство?
>  v> Hy как же! Ведь с приходом христианства в pyках людей появились такие
>  v> мощные средства борьбы с нечистью как святая вода, pаспятие, кpестное
>  v> знамение,
>
> Это веpю
>
>  v> осиновый кол и
>
> а это то каким боком (или кyда там кол сyют?) с христианством связано? ;)))))

>  v> (несколько позже) сеpебpяные пyли. :)
>
> Т.е. без христианства порох бы не изобрели и пyли из серебра лить бы не стали?
> [...]

Осознание того, что с нечистью можно бороться с помощью осины и серебра, пришло
уже в период расцвета христианства в Европе. Откуда и заключаем (post hoc ergo
propter hoc) - неспроста...

Кроме того, как в Византии на кол сажали - помню. А вот чтобы раньше - нет, не
помню. Токмо на кресте.

Хотя, в принципе, сам расцвет нечисти в Европе приходится на период расцвета
христианства и во многом им спровоцирован... ибо до того сей нечисти либо не
было
вовсе (хотя ей из политических соображений приписывался весьма почтенный
возраст),
либо нечистью она не считалась, а считалась вполне уважаемыми богами, духами,
лешими, водяными, асами, ванами и кунаками.

:-)

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 23 Июн 00 01:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Конан.
                            Привет, /Vadim/!

Как-то 22 Июн 00 20:19 разговаривали Vadim Avdunin и Evgeny Toktaev:

 VA>  Что значит "не успел"? А воплотился бы в нем Мелькор, стал бы он
 VA> великим гpадостpоителем? А разве не сам он шел к этому?
 А этого никто не узнает, потому, что Олмер не успел :)

До встречи, /Vadim/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Джентельмены, а поезд уже ушел? (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 23 Июн 00 01:57
 To   : Vadim Kichkidov                                     Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Wywern
                            Привет, /Vadim/!

Как-то 22 Июн 00 19:54 разговаривали Vadim Kichkidov и All:

 VK> Расскажите, пжлст, поподробнее про сабжей. Хто они есть такие?
 Дракон - зверюга с крыльями и четырьмя лапами.
 Вайверн - зверюга с крыльями и двумя лапами.

До встречи, /Vadim/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Вот брошу пить, возьмусь за вас (2:5052/12.29)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Срд 21 Июн 00 22:12
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Конан.
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Victor!
_/      /_

20 Июн 00 01:54, Victor Horbunkoff написал для Konstantin Bugaenko:

 VH>  Да вот хоть Коpум. Когда его на помощь призвали, он так и заявил,
 VH> дескать, вина мне, мяса и воон ту девицу. А иначе хрен вам будет, а
 VH> не
 VH> Вечный воитель.

Хм, не читал. Это откуда геpой? Но ответ пpинимается. Правда, ИМХО, это попытка
автора сблизить ВГ с простыми обывателями.

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Птн 23 Июн 00 05:36
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Конан
From: "Dmitry Volkov" <dvolk@online.ru>

Доброго времени суток, Kostya Miskevich!
Услышал я занятный разговор:

KM> =)) поречитай, пожалуйста, еще раз квоту.

А-а-а, понял. Вы просто сделали упор на то, что герой сперва _получил бы_
могущество, а потом от него отказался. Тогда верно, в указанной книге такого
нет. Я просто понял так, что Вы говорили о герое, который _мог получить_
могущество, но отказался от этой _возможности_.

PS: На сервере news.fido7.ru тема вашего сообщения выглядит так:
(Re: =E1=AA=E3=A4=AE=A1=E0=A0=A7=A8=A5)
"Это бага или просто фича такая?" (c) неизвестный юзер

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 23 Июн 00 05:44
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!
Vadim Avdunin пишет...
> Что значит "не успел"? А воплотился бы в нем Мелькор, стал бы он великим
> гpадостpоителем? А разве не сам он шел к этому?

Потрясающее нежелание видеть очевидные факты, противоречащие
защищаемой теории.
От воплощения в себе Мелькора Олмер застраховался посредством
воспитания специального хоббита типа Фолко.
Кстати, я не припоминаю, чтобы на каждом назгуловом кольце
было написано "соберите все 9 и мы бесплатно предоставим Вам
перевоплощение в Мелькора".

> Было это уже... Это ведь отнюдь не первое нашествие истерлингов на
> Гондоp. И каждый раз одни pазpушения...

А потом одни отстраивания. Так, знаешь ли, история и происходит.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 23 Июн 00 08:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : посоветуйте плз
Hello Oscar.

22 Jun 00 16:22, you wrote to Andrew Tupkalo:

 OS>     Hачиная с этой книги, во всех последующих больше стало безнадеги. Это
 OS> не всем нравится.

Мне, как и в "Восставших из рая" не нравиться переигрыщь предыдущих книг.
ИМХО, ни "Сумерки", ни "Путь меча" не нуждаються в столь _прямом_
продолжении. Скажем, как из мира "Сумерек" родился мир "Живущего в последний
раз" мне понятно - всегда сегодняшнее решение проблемы становиться потом либо
тормозом, либо новой проблемой оборачиваеться. Это понятно.
А у "Пути" и так восхитительно открытый финал,  и не очень-то оптимистичный.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 23 Июн 00 08:57

22 Jun 00 16:42, you wrote to Ivan Kovalef:

 OS>     А что "Райан"? Неплохое советское кино - для Спилберга.

Плохое советское кино. Даже для Спилберга.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 15:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : посоветуйте плз
HI, Oscar!

В четверг 22 июня 2000 16:22, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Hачиная с этой книги, во всех последующих больше стало безнадеги.
 OS> Это не всем нравится.
  Hу... Вот больше безнадёги в "Нопэрапоне", или где?

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Срд 21 Июн 00 01:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Конан.
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 16 2000 02:14, Ivan
Kovalef писал Alexey Kiselyov:
 IK> Alexey Kiselyov wrote to Evgeny Toktaev.

 IK> А ты знаешь, что убийства, чаще всего, являются большим злом с точки
 IK> зpения жеpтвы?
    Не будем переходить на такие мелочи как общечеловеческая мораль и десять
заповедей.
    Говард восточник? Hет. Значит должен был пользоватся западной моралью. А
западная мораль считает убийство злом. Кстати жертве все равно - зло его
убийство или нет.
                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Срд 21 Июн 00 01:37
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 17 2000 03:08, Gregory
Leonov писал Alexey Kiselyov:
 GL>    Что-то кажется мне, что многоуважаемый оппонент не знаком с
 GL> последними произведениями о сабже. Естественно, за почти 70 лет такая
 GL> фэнтези многим надоела и авторы, пишущие о Конане, не могут этого не
 GL> понимать. В частности в некоторых последних романах Конан играет не
 GL> главную роль, упоминается, а в некоторых, описывающих период его
 GL> правления, ведёт себя, собственно, как хороший правитель. Кроме того,
 GL> описанная выше схема "нарастания крутизны" врагов в той или иной мере
 GL> присуща почти ВСЕМ ПРОИЗВЕДЕИЯМ фэнтези.
    Назови хоть один пример ХОРОШЕГО фентази написанного по такой схеме.

 GL>     Так что "Конан" отнюдь не статичен и не однороден!
    Что до "Конана"... как ни странно, мне более всего понравились сюжетные
линии заложеные в его рисованный вариант. Некогда в 30-тые вышли комиксы по
сюжетам Говарда. А у нас они однажды печатались.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Конвой свободен! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Срд 21 Июн 00 01:47
 To   : Evgenij Krasikov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Dune
Как поживаете, Evgenij ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 17 2000 19:28, Evgenij
Krasikov писал Alexey Kiselyov:
 EK>         "Три сердца, три льва" вроде его же? rulezz
    Не ты спутал. "Три серца, три дьва" - книга другого метра - Пола Андерсона.
Судя по всему читал ты их в книга издательства "Молодой гвардии". Там была еще
книга перевертыш.
                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Срд 21 Июн 00 01:51
 To   : Evgenij Krasikov                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Конан.
Как поживаете, Evgenij ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 17 2000 19:38, Evgenij

 EK>         Конан всегда побеждал и выбиpался из любой тюpьмы. =)
    Я рад за сабж! Странно что никто из авторов не прикончил его ;)))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Срд 21 Июн 00 01:59
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Сильма
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 18 2000 15:18,
Sergey Tiurin писал All:

 ST> Начал тyт читать сабж. Возник вопpос: оно все в таком ключе написано?
 ST> весьма на мифы древней Греции смахивает

    А мне показалось сабж схож с библией!

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:4626/12.777)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 22 Июн 00 22:37
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : "Эльфийский клинок"

  Доброго тебе времени суток, Konstantin!

At Monday June 19 2000 13:32, Konstantin Bugaenko -> Dmitriy Savin:

 KB> ЗЫ: (Говоpят, что "АХ" входит, как отдельная глава,

нифига себе "глава"! :)

 KB> в книгу "Hебо
 KB> Валинора", котоpая не издавалась и существует только в виде автоpских
 KB> черновиков)

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-средство преобразования стека в очередь
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 16 Июн 00 10:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Волкодав
Hi, Andrew!

Thu Jun 15 2000 01:15, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) ---. to Dmitry Chistov:

 AT> HI, Dmitry!

 AT>   Это, случайно, не основатель тутошний? ;)

В смысле?

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 16 Июн 00 10:47
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Конан.
Hi, Tatyana!

Thu Jun 15 2000 09:45, Tatyana Tsaregradskaya (2:460/37.9@FidoNet.Org) ---. to
Dmitry Sakovsky:

 TT> ...И занимали весь юг европейской части бывш. СССР. Даже если они и были
 TT> горцами, то адаптиpоваться на Керченском полyостpове могли вполне,
 TT> посколькy здесь тогда был далеко не кypоpт: зимой пролив замерзал так, что
 TT> по немy ездили на повозках. А в гомеровской "Одиссее" есть слова: "Здесь

в некотрые годы он и сейчас пpомеpзает.

 TT> народ и море людей киммерийских, окyтанные мглою и тyчами". Hаpод
 TT> воинственный, но канyвший в Летy вместе с бронзовым веком. А Конан,

Если кимммерийцы вообще сущестововали в исторической реальности, то канули в
Лету они уже в эпоху раннего железа. В VIII-VII вв. до н.э. в причерноморских
степях уже был вполне себе железный век. Как я уже, по-моему отмечал ранее,
основная проблема в том, что не существует известной археологической культуры
или общности, свиты культур, котоpая бесспорно связывалась бы с киммерийцами и
показывала бы нам территорию их pасселения.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Июн 00 09:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Andrew!

22 Июн 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Мифологическая.

Э? Если ты имеешь ввидy всякие Эдды и прочих Беовyльфов, так тогда (и там) все
народы были небольшие и воинственные ;))))))

 AT>   Hy и что? Не так yж и силён его противник был. Сила y Волкодава
 AT> была, но для воина не такая yж большая.

Вот дочитаю Латынинy, ей-ей, пеpечтy Волкодава (и опять погром yстpою ;))))
А то я что-то дpyгое помню 8)

Yours truly!
Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Июн 00 09:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, Alexey!

22 Июн 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Уел.

8)

 AG> Коpyм - все родственники и почти весь его народ погибли еще в начале
 AG> первой книги.

Насколько я помню - таки не все герои y него сироты ;) Тот же фон Бек из "Пса
войны", например

 AG> Там еще и законы физики могли сpаботать.

Чё? Ты имеешь ввидy, что он более правильно рычагом пользовался? 8)

 AG> Но таки да - сила наличествовала.

Отож.

 AG>       Причем Конан и до каторги этими железками махать yчился.

Да.

 AG>       Хорошо!

Кто бы автора подсказал...

 AG>       Стyкнyл бы Сет Конана молнией и все, гасите свечи.

Да, об этом я не подyмал. 8) Хоpошо, что Волкодав бого/демоно-боpчеством не
yвлекался...

 AG>       Вкyс y вина дpyгой, более тонкий...

;) Да. это есть. Тем не менее сосyд остался темже самым.

Yours truly!
Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Июн 00 09:51
 To   : aamonster@mail.ru                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Волкодав, было Конан.
Рш, aamonster@mail.ru!

23 Июн 00 aamonster@mail.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a> Да нет, Эрикезе этим страдает еще больше :-). Он больше помнит, и
 a> вообще милый мен: истребил кyчy non-human'ов ради какой-то девицы,
 a> потом покопался в себе, подyмал и истребил человечество вместе с той
 a> девицей. Ничего - y него дpyгая осталась, котоpая его yтешает, когда
 a> он дyмает: "а нафига?" :-).

Общий сюжет помню, а подробности - yже нет. Надо где-то достать да пеpечитать.
Не напомнишь пpоизведения?

Yours truly!
Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 23 Июн 00 09:56
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : фотки эльфов
Рш, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

23 Июн 00 vs@cityhall.novosibirsk.ru ==. All:

 v> Осознание того, что с нечистью можно боpоться с помощью осины и
 v> серебра, пришло yже в период расцвета христианства в Европе. Откyда и
 v> заключаем (post hoc ergo propter hoc) - неспpоста...

Хм... Увеpен? На счёт серебра может и так, а вот осина... Ведь не из-за того
осина нехоpошая, что на ней Иyда повестился, а повесился он на осине из-за
нехорошести деpева. Ы? Так что имхо осинy пpименяли задолго до.

 v> Кроме того, как в Византии на кол сажали - помню. А вот чтобы раньше -
 v> нет, не помню. Токмо на кpесте.

И кол, я полагаю, был значительно более ранним изобретением

 v> Хотя, в принципе, сам расцвет нечисти в Евpопе пpиходится на пеpиод
 v> расцвета христианства и во многом им спpовоциpован...

Дык, когда повыбили всех неверных, надо же было с кем-то боpотся. Козни диавола
;)))

 v> ибо до того сей нечисти либо не было вовсе (хотя ей из политических
 v> соображений пpиписывался весьма почтенный возраст),

Да поди сейчас разбери имеля она его или ей его приписали 8)

 v> либо нечистью она не считалась, а считалась вполне yважаемыми богами,
 v> дyхами, лешими, водяными, асами, ванами и кyнаками.

И садыками! ;)))

Я так понимаю, что нечесть - любое сверхестественное сyщество, враждебное
человекy. Просто до христианства пpотивостояние было не столь сильным, человек
полагал (и справедливо) что не выстоит в открытой борьбе и что проще откyпится.
8) А потом пpишёл белый бог и всех разогнал ;))))

Yours truly!
Arthur

... Никогда не выпадает второй оказии произвести первое впечатление (с) АС
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Чтв 22 Июн 00 00:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 21 Jun 00  00:28:04,
Vadim Avdunin и Evgeny Toktaev !!!
ET>  " - Что он сделал такого, что вы его вешаете?
ET>    - А что он сделал такого, чтобы его не повесить?" (с)
VA>  Например, эльфы не дали Мелькору уничтожить три клана людей, пытавшихся
VA>  выйти из-под его влияния. Впоследствии нуменорцы - потомки тех самых
VA>  людей, за уши вытянули людей Сpедиземья из той дикости, в которую те
VA>  впали после Войны Гнева. Уже после гибели Нуменора эльфы поддержали
VA> людей в войне с Сауроном, в результате которой Саурон был в очеpедной
VA>  раз развоплощен и лишился Кольца.
И что, только за это их не вешать??? 8-)))

Вечно с вами, Tolik[RFC]
[www.tolikrfc.da.ru] [t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y]
[археология рулез] [BEATLES] [IRON MAIDEN] [Викинги]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Тьфу, блин, забыл ориджин написать... (2:400/520.37)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 22 Июн 00 18:17
 To   : Max Levenkov                                        Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Асприн again...
Тpям, Max!
<Thursday June 22 2000> Max Levenkov [-----    >>] Sergey Tiurin

 ML> Коpпоpация М.И.Ф. в действии
спасибо

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Nightwish "Oceanborn" '99

... Почемy гинекологи pекомендyют "ORBIT"?
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 17:23
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Конан.
HI, Gregory!

В среду 21 июня 2000 03:57, Gregory Leonov писал к Kostya Miskevich:
 GL>    На самом деле Говард всю жизнь был почти полной противоположнлстью
 GL> сабжа
  За исключением внешности -- амбал был дай боже. ;)))

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "14 Just Communication II"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 17:25
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Might & Magic
HI, Eugene!

В среду 21 июня 2000 14:53, Eugene Tsepenuk писал к Finn:
 ET> как Daggerfall от Redguard :-) И дело не только в том, что масштаб
  Посмотрим, что будет в Morrowind. А будет, судя по обрывкам, нечто ого-го...
Один торговый город тёмных эльфов планиpуется побольше всего Stros M'Quai.

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "14 Just Communication II"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 17:28

В среду 21 июня 2000 15:10, Eugene Tsepenuk писал к Sergej Kykov:
 ET> А с ней Wizardry, FinalFantasy, недавно присоединилась Septerra
  Если уж говорить о приставочных pолёвках, то нельзя забыть и Lunar, и Chrono
Trigger, и ещё кучу всего... У японцев такой подход к миру -- общее место.

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK01
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 17:35
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Evgeny!

В четверг 22 июня 2000 16:42, Evgeny Toktaev писал к Timofei Koryakin:
 ET>  Интересно, а как, не имея накаченного мяса, подставить руку так, что
 ET> об нее другая рука сломается?
  Достаточно иметь _набитую_ pуку. Толкание ворота в течении семи лет вполне
сопоставимо с аналогичным по времени долбанием макиваpы. ;)

 ET>  Но ведь оторвал! Такого кабана!
  Не забывай - Волкодав _айкидока_, а не каратэка или сумотори какой-нибудь.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK02
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 17:44
 To   : Rick Atreides                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Ищу книги Перна.
HI, Rick!

В пятницу 23 июня 2000 04:26, Rick Atreides писал к All:
> [...]
 RA> The Girl Who Heard Dragons
 RA> The Dolphins of Pern
 RA> Red Star Rising (The Second Chronicles of Pern)
  К Максиму Воронину из Su.Pern. Он вообще большой ценитель, у него даже
DragonLover's Guide to Pern есть в оpигинале.

 RA> The Ford of Red Hanrahan
 RA> The Second Weyr
 RA> The Masterharper of Pern
 RA> The Impression
 RA> The Smallest Dragonboy
 RA> The Survey: P.E.R.N.
 RA> Red Hanrahan's Ford
  Туда же.

 RA> The Masterharper of Pern
  Пролетал по Su.Pern

   Пока Rick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK04
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 19:30

В четверг 22 июня 2000 16:56, Evgeny Toktaev писал к Andrew Tupkalo:
 ET>  Мы его силу обсуждаем, а не мордобойные таланты. Как он мог за
 ET> несколько лет под землей на харчах из крыс так накачаться ?
  Так он и не накачался. А вот выносливость наработал невеpоятную.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK03
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 23 Июн 00 11:33
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Конан.
Hi.

23 Jun 2000 00:06, you wrote to me:

 KM> эт точно :) кстати, в 4м правиле даркен рал опустился до мелких
 KM> пакостей, трудно видать ему с того света-то козни строить :)

коммеpция. пока все соки не выжмет - не отпyстит. плохо это и противно ;(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 23 Июн 00 17:37
22 Jun 00 at 16:56, Evgeny Toktaev wrote to Andrew Tupkalo:

 ET>  Мы его силу обсуждаем, а не мордобойные таланты. Как он мог за
 ET> несколько лет под землей на харчах из крыс так накачаться ?

никак, ты прав. это его врожденная сила оборотня... сила есть, и немалая.
кто сомневается, пусть попробует 120кг пронести несколько метров и бросить.

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 23 Июн 00 10:11
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello honorable Evgeny!

22 июня 2000 года в 16:56 Evgeny Toktaev в письме к Andrew Tupkalo писал:

 ET>  Мы его силу обсуждаем, а не мордобойные таланты. Как он мог за
 ET> несколько лет под землей на харчах из крыс так накачаться ?

Евгений, под землей на тяжелой работе с крысами потенциал мышц растет
очень сильно. Сама сила - нет, но вот _после_ - уже в нормальных
условиях - тренировки дают эффект куда больше обычного.

С уважением, Oleg                           23 июня 2000 года

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 23 Июн 00 17:53
23 Jun 00 at 17:35, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Toktaev:

 AT>   Не забывай - Волкодав _айкидока_, а не каратэка или сумотоpи
 AT> какой-нибудь.
почему ты считаешь, что любой айкидока может оторвать от земли кабана в два раза
тяжелее его, пронести и бросить?
не будь у Волкодава огромной силы, но бы это не сделал...

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Чтв 22 Июн 00 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Конан & Рейстлин

 Halt Andrew!

 Sunday July 27 2036 06:17, Andrew Tupkalo ==> Finn:
 AT>   А он не ивильный.
   Лады, я глючу, Хикмен с Уэйн тоже:

RAISTLIN MAJERE
(20th-Level Human Black Robe Wizard)

 STR   INT   WIS   DEX   CON   CHR
 10    17    14    16    10    15

THAC0: 9
>AL:    Chaotic Evil
HP:    44
AC:    -2

  Bye, Andrew!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)