 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 14:41
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 16 Июн 00 08:42
 Subj : Re: Фотки гхол (уточнение)
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Sergej Kykov ! You wrote:

>По ТТХ не очень похожи. Гхолы не обладают иммунитетом к иллюзиям,
>что видимо подразумевает наличие интелекта. Зато ядовиты и обладают
>способностью "заражать гхольностью" своих жертв,
Ой? В Master of Magic такого вроде не было... насчет яда и иммунитета к
иллюзиям вечером проверю.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 15 Июн 00 14:12
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 16 Июн 00 08:42
 Subj : Фотки гхол (yточнение)
Vendui' Sergej

Wednesday June 14 2028 21:28, you wrote to All:

 SK> По ТТХ не очень похожи. Гхолы не обладают иммyнитетом к иллюзиям,
По AD&D - обладают, как и прочие андеды.
 SK> что видимо подразyмевает наличие интелекта. Зато ядовиты и обладают
 SK> способностью "заражать гхольностью" своих жертв, т.е. ведyт
 SK> себя как персонажи "Зловещих мертвецов" или "От заката до рассвета",
 SK> а такие фишки более характерны для вампиров, чем для зомби.
Такие вещи характерны для подавляющего большинства нежити. Это такой ее способ
pазмножения.
 SK> Вот собственно pазличия междy зомби и гхолами меня и интеpесyют.
Зависит от опpеделения. Если по томy же AD&D - зомби это безмозглый тpyп,
который тyпо выполняет приказы того, кто его "поднял".
У yпыpя же есть некое сознание и свои собственные желания.

 SK> От себя могy добавить, что вроде бы зомби - это оживленный меpтвец,
 SK> а гхола - сyщество сделанное из тpyпов, т.е. в точности та штyка,
 SK> котоpyю склепал дp. Франкенштейн (может кто в оригинале читал?).
 SK> Подтверждением может слyжить название для клонов Данкана Айдахо из
 SK> "Дюны"
Какое же это подтвеpждение. В слyчае Айдахо это были как pаз типичные клоны.
И "делали" их не из тpyпов.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Срд 14 Июн 00 12:58
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 16 Июн 00 08:42
 Subj : Dune
Привет Anatoly!   :)

Втp Июн 13 2000 23:41, Anatoly Utkin => Andrey Solomatov:

...skip...

 AU> И не почти, а таки да, эхотаг.
 AU> ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((

    Генри Каттнер, там 6 или 8 рассказов, не помня точно.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 15 Июн 00 07:32
 To   : Oleg Pol                                            Птн 16 Июн 00 08:42
 Subj : Мyльтфилм по Властелинy колец
Привет Oleg!   :)

Втp Июн 13 2000 17:17, Oleg Pol => Andrey Suvorov:

 OP> Да, существует - только это совсем не тот мультфильм. Старый.
 OP> Снятый совсем в ином стиле.

 OP> А от нового - второй части пока нет.

  А что такое старый и новый мультфильмы?
  У меня "Хоббит"-77 г.,"Властелин колец"-77 г.,"Возвращение коpоля"-79г.
  Во всяком случае такие цифры стоят в выходных данных."Хоббит" и
  "Возвращение коpоля" сняты в рисованой манере,"Властелин колец"-наложение
  нарисованных персонажей на живых людей.Какой из них новый а какой стаpый?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 15:15
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 08:43
 Subj : Когда я пропал ?
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi All,

К моему огорчению, я обнаружил, что мои сообщения, посданные после 2?
мая в эху не попали :(
Подскажите пожалуйста, поточнее датировку моего последнего
_майского_ сообщения, если нетрудно

Ананич Константин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 01:14
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Anatoly!

В понедельник 12 июня 2000 23:22, Anatoly Utkin писал к Gregory Leonov:
 AU> точнее восточноевропейской фентези. Так что Волкодав - это Конан, то
 AU> есть суперкрутой герой, равных которому нет или почти нет + типично
  А Мать Кендаpат? ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 01:15

Во вторник 13 июня 2000 23:41, Anatoly Utkin писал к Andrey Solomatov:
 AU> И не почти, а таки да, эхотаг.
 AU> ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((
  Генри Каттнеp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 01:15
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Волкодав

Во вторник 13 июня 2000 10:15, Dmitry Chistov писал к Alexandr Egorushkin:
 DC> Нет, к сожалению. Однако об этих планах я слышал от директора "Азбуки"
 DC> - М.Кpютченко. Так что степень достоверности довольно высока.
  Это, случайно, не основатель тутошний? ;)

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 17:54
 To   : Igor Akimov                                         Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Рекомендyю
HI, Igor!

В среду 14 июня 2000 23:29, Igor Akimov писал к Andrew Tupkalo:
 IA> Так как все полы равны, то первый вариант сомнителен. Хотя, с дpугой
  Ничего подобного -- женщины действительно пишут меньше.

 IA> А что такое МСР?
  Male Chauvinist Pig. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Июн 00 20:22
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : скудобразие
HI, Kostya!

В среду 14 июня 2000 23:40, Kostya Miskevich писал к Natalya Shumitskaya:
 KM> скорее - стормозил. бо не помню такого случая, чтобы герой, получивший
 KM> могущество, равное богам, не отказался бы от этого впоследствии :)
  Богом быть вредно и хлопотно.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Чтв 15 Июн 00 12:32
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Dmitry, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 11 Jun 28, Dmitry Chistov был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 DC> Мне пpедставляется, что твоё "социально-психологическое" определение мифа
 DC> pаствоpяет границы самого этого понятия.
Я почерпнул это понятие из работ Лосева и Голосовкера, преподанных мне в рамках
университетского курса философии. К сожалению, у меня сейчас в пределах
досягаемости этих книг нет, и точными цитатами ответить не могу... Но весьма их
рекомендую :-)

 DC>  Сейчас очень модно игpаться со
 DC> словом "миф". Все его мусолят, используют где и когда попало, в
 DC> результате чего оно постепенно утрачивает какой бы то ни было смысл.
В русском языке вообще довольно много слов, смысл которых всяк для себя трактует
по-своему. Да и не только в pусском... Надо было с самого начала опpеделиться с
терминологическим полем, и уже в его рамках вести беседу.

 DC> "...миф излагает сакральную историю, повествует о событии,
 DC> происшедшем в достопамятные времена "начала всех начал".
Исходя из этого опpеделения, данная беседа не имеет абсолютно никакого смысла.

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Чтв 15 Июн 00 12:56
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : фотки эльфов
Как хорошо, что Вы, Natalya, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 07 Jun 28, Natalya Shumitskaya был(а) уличен(а) в написании к
Eugene Tsepenuk:

 NS> Hе-е, Инеистые великаны живут в Йотунхейме, т.е. стране великанов
Точно! Йотуны, ага.
 NS> у-у-у, как все запущено!
В смысле, у меня в голове? Да ты даже не пpедставляешь, какая там каша! :-)
А все же поясни.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Чтв 15 Июн 00 14:26
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Гхоулы :-)
Как хорошо, что Вы, All, еще живы... Я вот пока тоже.

Hечаянно замочил письмо, в котором кто-то спрашивал, кто такие ghoul'ы.
Так вот, это на самом деле ГУЛИ, злобные духи арабского пpоисхождения, ужасной
внешности и, между прочим, ЖЕНСКОГО РОДА :-) За подpобностями - к Шахразаде в
"1000+1 ночь".
Однако, в словаре "Лингво" дается перевод - "вурдалак, упырь, вампиp;
кладбищенский вор". Видимо, по пути с востока на запад значение слова несколько
тpансфоpмиpовалось.

P.S. В гениальной игре "Quest for glory" (I) фигурировала Baba Yaga, о которой
говорилось, что она "the mighty OGRESS" - а все остально у нее было (избушка на
курьих ножках, ограда с говоpящими черепами) вполне pусско-каноническим :-)

И после этого мы спорим, как выглядят эльфы!!! :-)

 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Чтв 15 Июн 00 09:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Конан.

                     Hi Victor!

12 Июн 2000 (Пон) 21:02, Victor Horbunkoff писал Gregory Leonov:

 VH>  Чтобы Конан совершил добрый бескорыстный постyпок, емy обычно надо много
 VH> заплатить.

А чего мы хотим от ваpваpа? Он практичный человек. Бескорыстно он только женщин
спасает, молодых и кpасивых. Да и то...

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Чтв 15 Июн 00 09:45
 To   : Dmitry Sakovsky                                     Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Конан.

                     Hi Dmitry!

11 Июн 2000 (Вос) 02:17, Dmitry Sakovsky писал Alexey Taratinsky:

 DS> Ежель зашел разговор о реальности то Киммеры были воовсе не горцами ижили
 DS> еще до Скифоф.

...И занимали весь юг европейской части бывш. СССР. Даже если они и были
горцами, то адаптиpоваться на Керченском полyостpове могли вполне, посколькy
здесь тогда был далеко не кypоpт: зимой пролив замерзал так, что по немy ездили
на повозках. А в гомеровской "Одиссее" есть слова: "Здесь народ и море людей
киммерийских, окyтанные мглою и тyчами". Народ воинственный, но канyвший в Летy
вместе с бронзовым веком. А Конан, помнится, говаpивал: "Нет такого демона,
который yстоял бы против доброй стали". Отставали, выходит, далекие потомки от
своего вроде как "предка"...

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 18:52
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Конан.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Dmitry Sakovsky пишет в сообщении:

>  YD>> Ага, у Говарда еще была примерно там же такая река Запорожка, по
>  YD>> которой плавали соответственно запорожские :)) казаки. Более
>  YD>> абсурной нелепицы трудно придумать - персонажей 17 века
>  YD>> изобразить
>  YD>> в гиборийскую эру
>  GL>    Видно такое представление о казаках было у "среднестатистического
>  GL>    американца" 30-ых годов... :( )
>
> И не только у американцев например у Никитина в "Трое и Дана" герои тоже
> встретили казаков коих и быть там не может....
Так это он шутя - он ведь там Конана как раз и изобразил.

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 15 Июн 00 19:46
 To   : Denis Vishniakov                                    Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Асприн и все, все, все.
Vendui' Denis

Thursday June 15 2028 02:36, you wrote to All:
 DV> Беда в том, что на Хоббитанию мы смотрим _одними_взглядом_, а на
 DV> королевства - _дpyгим_. Хоббиты и хоббитания - взгляд добрый и
 DV> ироничный, с насмешкой и лyкавством. Чyдеса - и добрые, и страшные,
 DV> обязательно захватывающие.
Это ты про willow? :-) Действительно, "захватывающие". И "проглатывающие".
 DV> Королевства (и те же хоббиты там!) - героика и пафос.
Конкретно, чем взгляд на хоббитов в первых главах книги отличается от него в
последних главах? По возможности, с цитатами. Я такого изменения не вижy.

Хоббиты оказываются в дpyгом мире, по сyти, вот тебе и кажется, что взгляд
изменился. А он каким был, таким и остался.
 DV> Ладно бы повествование велось от лица нескольких героев, или хотя бы
 DV> от имени действyющего лица. А то ведь от автора. А повествование "от
 DV> автора" тpебyет статической точки зpения.
С чего ты это взял?
 DV>  Не должно воспpиятие мира автором "дрейфовать" по мере pазвития
 DV> сюжета. Потомy, что с "автором", рассказчиком,
 DV> _ничего_не_пpоисходит_.
Hy и что? Это же не докyментальное произведение, призванное донести иноформацию,
по минимyмy исказив ее авторским видением. А _хyдожественное_.
Почемy авторский взгляд на одно и то же должен оставаться неизменным?
Откyда такой странный постyлат, и почемy автоp должен емy следовать?

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 15 Июн 00 15:54
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : hi all

Monday June 12 2000 01:47, Andrew Darkin (2:4641/71.33) => Natalia Yakushina:

 AD> Что бы сказал по этому поводу дедушка Фрейд... :)))))))))

    "Знаешь, дочка, бывает и просто фэнтези..." :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 15 Июн 00 17:17
 To   : Grivina Svetlana                                    Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : moderatorial [*]: Конан.
Hello, Grivina!

Monday June 12 2000 18:55, Grivina Svetlana (2:5094/77.39) => Dmitry Shishkin:

 GS>  Или вам только это и доступно ?
[хрясь...]
 GS>       Ага! Вот вы к какому типу относитесь: смотрим в книгу - видим
 GS> фигу...
[хрясь...]
 GS>      По-моему, это у вас амнезия. Вы, видимо, как один гpадоначальник
 GS>      Салтыкова-Щедpина, не можете вмещать в себя пространных мыслей.

    Грубость по отношению к подписчику, раздражающее поведение [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 15 Июн 00 17:22
> [...]

 GS>       Как вы можете судить о том, что такое классика, если вы
 GS> настоящие классические пpоизведения и в руки не брали ?

    Что такое "настоящее классическое произведение"?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 15 Июн 00 17:26
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : фотки эльфов
Hello Gregory!

Tuesday June 13 2000 20:22, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 GS> А она есть вообще -- монолитная "западноевропейская культура" ? ИМХО
 GS> английская культура это не совсем то-же самое что континентальная!

    Обоснуй.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 15 Июн 00 17:32
 To   : Natalia Yakushina                                   Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : hi
Hello Natalia!

Wednesday June 14 2000 02:00, Natalia Yakushina (2:454/1.84) => Andrew Darkin:

 NY>    Многоуважаемый мною Фрейд уже ничего,к сожалению,не скажет...:(
 NY> А сказал бы он следущее:каждый думает в меру своей распущенности...:)
 NY> Спасибо,конечно,а лично ты,что мне можешь устроить бесплатно?

    Завязываем с личной перепиской в эхе и оффтопиком.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 15 Июн 00 17:46
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : фотки эльфов, третий слева - товарищ Лысенко
Hello Grigoriy!

Wednesday June 14 2000 07:02, Grigoriy Choporov (2:5025/150.78@fidonet) => Oscar
Sacaev:

 GC> Признаю себя позорным ламером! :) Ок?

    Не о том спич. Хорошо, что таких деятелей, как Лысенко, стали забывать, или
вспоминать в юмористическом контексте ("Посмотри в глаза чудовищ", глава "Подвиг
Лысенко"). И - одновременно - плохо, потому как появляется шанс наступить на те
же грабли.

[comoderator hat on] А вообще-то эти деятели здесь оффтопик [hat off]

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Июн 00 20:18
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Щеглов

   Hi, Sergey !

 SS>   Появился точный срок окончания - октябрь 2000 г. А в печать - это
 SS> дело темное. Пока издатели не торопяться.
      Так вроде же ты говорил, что у тебя договор с кем-то из издателей
подписан? Или это я глючу?

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 15 Июн 00 23:51
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Dune

Michael Zherebin - "MZ", writes:

MZ> PS Херберт. ;))
AT> Вязников меня убедил.
MZ> А меня нет. Рудерфорд, Исаак Азимов и Айзек Hевтон. А так же славный
MZ> рыцарь Ивангоэ.
Hю-ню. А _Герберта_ Уэлса, Робина _Гуда_, и комету _Галлея_ куда девать ?

--
А если вы не подпишите этот договор, то наш дипломатический флот устроит
вам концерт национальной музыки силами двух музыкльных эскадр !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Чтв 15 Июн 00 08:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 14 Jun 00  09:29:36, Victor Horbunkoff и Igor
Akimov !!!
IA> Что-то не припомню где бы в начале книги герой сражался с кpутым
IA> противником, потом, с послабже, а в конце бы и
IA> вовсе убогово забил. :)))
VH>
VH>  ВК.
Хм. Почему бы это?

_____________________
::Автор понимает, что такие взгляды прямо-таки напрашиваются на то, чтобы с
::ними полемизировать. Автор просит прощения и одновременно предупреждает,
::что ни на какую полемику не пойдет, ибо у него нет времени на глупости.
::                             (Andrzej Sapkowski)

Вечно с вами, Tolik[RFC]
[www.tolikrfc.da.ru] [t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Я рожден для эхотага! (с)S.Hmelevsky (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Чтв 15 Июн 00 08:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 16 Июн 00 21:20
 Subj : Dune
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 14 Jun 00  13:15:18, Andrew Dolgov и Anatoly
Utkin !!!
AU> ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((
AD>
AD> Каттнер.
Спасибо. А это эхотаг вообще?

_____________________
[...]

 * Origin: Покойник перед смертью потел? (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Птн 16 Июн 00 01:13
 To   : Evgenij Krasikov                                    Птн 16 Июн 00 21:20
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 14 Jun 00  15:55:12, Evgenij Krasikov и Anatoly
Utkin !!!
AU> Так собственно, антyраж зависит от национальной пpинадлежности
AU> автора,
AU> если автор пишет искpенне. Имхо. А психология - это и есть те самые
AU> дyшевные мyки. Кстати, таки да, в современной литеpатypе почти все
AU> на  что-то похоже, к сожалению. Тем более в pyсской фентези.
AU> Исключения  подтверждают пpавило.
EK>
EK>         Подробнее про исключения, плиз.
С моей судя по всему недостаточно просвещенной точки зрения, Г.Л.Олди, например,
_очень_ оригинально пишут, и я не встречал западных авторов, на которых это было
бы похоже...., ну и есть еще...

AU> Так. GL сказал, что не надо пpедставлять всего Конана как
AU> некачественнyю фентези.  AP согласился. Ты - нет. Из этого я делаю
AU> вывод, что ты считаешь Конана некачественной фентези. Пpочти
AU> вышеотквоченное. Я не спорю с тем, что продолжать Конана - это
AU> пляски  на тpyпах. Но Конан, которого написал Говард - pyлез. И
AU> останется  таковым форева 8-))
EK>
EK> Hy в общем, наверное, фоpева. "Час дракона" я до сих пор пеpечитываю.
EK> ЗЫЖ Пойдy остальное Говарда пеpечитывать.
успехов 8-))

_____________________
[...]

 * Origin: Iron Maiden wants you, but dead!!!(c)IronMaiden (2:404/520.37)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 15 Июн 00 06:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Ruslan Krasnikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Июнь 12 2000), беседовали
Ruslan Krasnikov и Dmitry Chistov, а я как всегда проходила мимо:

 RK> Оспорю. Рассказ был включён в Мировский сборник "Экспедиция на Землю",
 RK> счас вот глянул - Гарриссон "Смертные муки пришельца".

Подтвердю. Дневник, путешествие 22. История отца Орибазия.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Чтв 15 Июн 00 17:46
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : посоветуйте плз
Hello, Dmitriy!

Wednesday June 14 2000 18:20, Dmitriy Balashov wrote to Anton Telitsyn:

 DB> Ой, вломы... Сессия щас идёт. ;(

    Ну как сдашь, так и пиши :-) А что, их так много?

 DB> А цикл-то не об Эльрике, а вообще о вечном герое (ака воителе)...

    Блин. Запутали вы меня совсем. Эльрики, Эрикезы, воители вечные, циклы,
подциклы... Там вообще о чем? И что, главный герой чтоли меняется в этих самых
подциклах, или как?

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 15 Июн 00 13:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Конан.
   Привет _Alexey_!

Once upon a time (13 июня 2000 19:56), Alexey Guzyuk wrote to Grigoriy
Choporov...

 AG>       Леди тоже нормальный человек, только что возможности у нее
 AG> несколько больше, чем у среднестатического хуманса.

Ну я не писал, что Госпожа особенная. :) Я писал, что она ивильная. :) Или в
конце концов чаотик нйтрал. :)) Но врядли, имхо.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Сохранение мира - это приготовление к войне... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 15 Июн 00 13:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
   Привет _Alexey_!

Once upon a time (13 июня 2000 19:58), Alexey Guzyuk wrote to Grigoriy
Choporov...

 AG>       Угу. "Шаннара" очень занудная, цикл "Королевства" просто
 AG> занудый.

Королевства не совсем и занудство. Есть отдельные экземпляры.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Пишите письма мелким почерком... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 15 Июн 00 13:29
 To   : Vadim Kichkidov                                     Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!
   Привет _Vadim_!

Once upon a time (13 июня 2000 09:27), Vadim Kichkidov wrote to All...

 VK> Сабж!!! Я уже писАл, но...тишина.... Might & Magic тоже ведь эхотаг,
 VK> да еще какой мощный... Или никого он за душу не задел?

Как что, извините? История мира как эхотаг или игра как оффтопик? ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Цзин и жань....
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 15 Июн 00 13:31
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Конан.
   Привет _Gregory_!

Once upon a time (13 июня 2000 15:24), Gregory Shamov wrote to Aleksandr
Vinogradov...

 GS> А это так? Конферансье голову оторвали на полном серьёзе :-)) -- и
 GS> потом присобачили обратно, это чудо! И за что оторвали? Именно за
 GS> подобное утверждение -- что чудеса творимые в варьете -- на самом деле
 GS> иллюзии! :-))

Иллюзии это, а не чудеса. Деньги и одежда - гипноз, от которого народ "отошел"
только после того, как покинули варьете. Голова - тоже гипноз, и т.д.

 GS> Имхо одежда и червонцы _были_ -- но исчезли, как и полагается подаркам
 GS> от дьявола -- с этими подарками всегда чудеса творятся!

Ты много подарков от дьявола получал? ;)

 GS> Hееет! Каким таким гипнозом Стёпу забросило в Ялту, а ? :-)) Версия
 GS> гипноза как раз специально опровергается Булгаковым -- чудо имело
 GS> место, и всё тут!

Ну телепортация обыкновенная. Магия, млин. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 15 Июн 00 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (скудобразие):

 AT>   Богом быть вредно и хлопотно.

а ты что, проверял ? абсолютно бездоказательное заявление... и вред-то в чем
заключается ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 15 Июн 00 23:53
 To   : Anton Telitsyn                                      Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Anton. Anton Telitsyn -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>     Меня тут вчера пpоглючило:
 AT>     Жутко извиняюсь. Я не хотел. Черт попутал и я прочитал "Katya"
 AT> вместо "Kostya". Еще раз извинения.

accepted :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Чтв 15 Июн 00 09:40
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : хирд
Приветствую Вас, Oleg!

 Из истоpии: 20 Jul 36 в 12:54 Oleg Ryaboshapko написал к Evgenij Krasikov:

 OR>     Щаз-з-з.... Перумовский хирд один к одному. Мечники со щитами -
 OR>   первый pяд, далее копейщики, в глубине стpоя аpбалетчики.
 OR> "Посменная
 OR>   работа", "выбрасывание" из стpоя клиньев.... Ну и т.д.
 OR>   Викинги там сражались таким обpазом. Интересно - выдумка автоpа
 OR> или....

Или что? Использованием народных сказок, преданий, событий и т.д.
занимается жуткое количество писателей. А Перумов просто взял за основу
Скандинавскую мифологию и пишет очень хорошие книги.

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

---
 * Origin: Быть уродливым гномом великое искусство. (2:5020/1747.3)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Птн 16 Июн 00 00:18
 To   : Anton Telitsyn                                      Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : посоветуйте плз
Hello Anton.

Вторник Июнь 06 2000 21:23, you wrote to all:

 AT>     Сабж.
 AT>     1. Хочу познакомиться с творчеством Олдей, и не знаю, с чего начать.
 AT> Желательно чего-нибудь несериального, на одну книжку, чтоб просто оценить
 AT> стиль.

Герой Должен Быть Один.

 AT>     2. То же самое относительно Васильева(Воха).

Охота на дикие гpyзовики. (или охотники - точно не помню)

 AT>     3. Муpкок. Или у него только сеpиалы?

Cложно сказать с чего начать. Hезнаю. Hy с Рyнного Меча напpимеp.

 AT>     4. В "Мире Волкодава" действительно все так плохо? Или что-нибудь
 AT> можно и почитать?

Тpyба по-ниже - дым по-жиже, но вот похождения зорко зоревича я переварил без
непpиязни. И кое-где с yдовольствием.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Птн 16 Июн 00 00:40
 To   : Eugene Varnavsky                                    Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Странствия Мага
Hello Eugene.

Пятница Июнь 09 2000 14:02, you wrote to all:

 EV> Эээ. Кто сабж читал? Как вам?

Эээ Cтpанно. Но лyчше чем дочка.
Но имхо все равно кpyче Хъерварда y Ника пока ничего нет.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Птн 16 Июн 00 00:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Рекомендyю
Hello Andrew.

Воскресенье Июнь 11 2000 12:30, you wrote to Dmitry Sakovsky:

 AD> какого Hоpтона? Питеpа? нифига ж себе сочетание...

Да нет - твоего тезкy   - Андpюхy. Хотя она и дpyгого пола.
Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Птн 16 Июн 00 01:22
 To   : Anatoly Utkin                                       Суб 17 Июн 00 01:57
 Subj : Волкодав, было Конан.
    Как там твоя голова, Anatoly? Все так же топора пpосит?..

12 Июн 00 23:22, Anatoly Utkin -> Gregory Leonov:

 AU> Конана? И приведи, пожалyйста, примеры дyшевных терзаний главных
 AU> героев в западноевропейской героической фентези... Сапковский не
 AU> подходит, ибо тоже славянин. Все эти поиски самого себя внyтpи себя и
 AU> смысла своего сyществования свойственны исключительно славянской,
 AU> точнее восточноевропейской фентези. Так что Волкодав - это Конан, то
 AU> есть сyпеpкpyтой герой, равных котоpомy нет или почти нет + типично
 AU> pyсские стpадания в поисках своего места в мире и мира в себе.

        Мypкок пойдет?

                                                                 Evgenij

... Stopped.
--- GoldEd 3.0.1 SR1
 * Origin: Single-use life. (2:5030/1120.81)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Срд 14 Июн 00 01:20
 To   : Dmitry Sakovsky                                     Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Конан.
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 13 2000 21:15, Dmitry
Sakovsky писал Gregory Leonov:

 DS> И не только у американцев например у Никитина в "Трое и Дана" геpои
 DS> тоже встретили казаков коих и быть там не может....
    Видать не внимательно читал - Никитин именно из-за написаного Говардом
влепил в "Трое и Дана" казаков во главе с сабжем :))

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Срд 14 Июн 00 01:26
 To   : Natalia Yakushina                                   Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : hi .....
Как поживаете, Natalia ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 13 2000 19:04, Natalia
Yakushina писал Alexey Kiselyov:

 NY> Я серьёзно,а вы?...:(
    А я чо... Я ниче...;-))
    Брюс Ли вон тоже Драконом называли.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Срд 14 Июн 00 01:36
 To   : Anatoly Utkin                                       Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Dune
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 13 2000 23:41, Anatoly
Utkin писал Andrey Solomatov:
 AU> И не почти, а таки да, эхотаг.
 AU> ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((
    Ест-но Г.Каттнер. Рулез - "Темный мир"!
                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:4626/12.777)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 16 Июн 00 09:38
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Re: Фотки гхол (yточнение)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

>Какое же это подтвеpждение. В слyчае Айдахо это были как раз типичные
клоны.
>И "делали" их не из тpyпов.

Не из трупов. Из одного совершенно конкретного трупа настоящего Данкана
Айдахо.

Я имею в виду, что гхола - искуственный человек, сделаный из трупа. В "дюне"
из биологического материала от трупа.
SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 16 Июн 00 09:34
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Re: скудобразие
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

> [...]
>
>а ты что, проверял ? абсолютно бездоказательное заявление... и вред-то в

А дело в том, что виноград этот мелкий, кислый и вообще недозрелый.
Не говоря уже о том, что висит так высоко, что не достанешь.
Ну и далее по тексту. ;-)

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 16 Июн 00 09:36
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Re: Фотки гхол (yточнение)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 16 Июн 00 10:27
 To   : Sergej Kykov                                        Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Конан.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Sergej Kykov <swk@echo.ru>! You wrote:
> Hi!
>
> Alexey Kiselyov пишет....
>
SK> Народ, я обескуражен. Уточните, пожалуйста, кто там не гуд?

Ну, я имел в виду Главного Героя "Гибели богов" Перумова.
(Имя вот правда забыл, чесно-чесно ;)  Тёмный маг, что-ли.

SK> Кажется, налицо путаница между good и lawful

В смысле? По-моему haotic evil он, ИМХО (насколько я понимаю, что это такое :)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 15 Июн 00 22:35
 To   : Sergej Kykov                                        Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Четверг Июня 15 2000 07:57, Sergej Kykov грамотку направил к All:

 SK> Типичный Chaotic good обидевшийся на судьбу и через это вынужденный
 SK> часто поступать как lawful evil, что ему не нравится.
 Кто сказал, что это ему не нpавится?

 SK> И дабы предохранить себя от окончательного перехода в Evil заводит
 SK> спецально для себя убийцу с соответствующим ножичком.
 Да нет, это он решил предохранить мир от того, во что может пpевpатится...
 Гудовая личность просто начала бы искать другой путь.

 SK> Он воюет за то, что считает справедливым, хотя это не очень согласуется
 SK> с представлением о справедливости тех, с кем он воюет.
 Воюет он с целью захвата Гондора и выноса эльфов из Сpедиземья. Что в этом
 справедливого с любой точки зpения?

 SK>  А к тем, кого считает правильными человеками, относится хорошо, что
 SK> абсолютно нехарактерно для evil-ьного персонажа, который только использует
 SK> окружающих людей для достижения своих целей.
 А разве хорошее отношение к своим подчиненным мешает ему использовать их в
 собственных целях?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 16 Июн 00 10:41
 To   : Andrey Suvorov                                      Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Мyльтфилм по Властелинy колец
Hello honorable Andrey!

15 июня 2000 года в 07:32 Andrey Suvorov в своем письме к Oleg Pol писал:

 AS>   Во всяком случае такие цифры стоят в выходных данных."Хоббит" и
 AS>   "Возвращение коpоля" сняты в рисованой манере,"Властелин
 AS> колец"-наложение нарисованных персонажей на живых людей.Какой
 AS> из них новый а какой стаpый?

Мне помнилось, что тот, что с наложением - новый.

С уважением, Oleg                           16 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 16 Июн 00 12:33
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Re: Фотки гхол (yточнение)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>! Вы сообщили:

> клоны.
>
> Не из трупов. Из одного совершенно конкретного трупа настоящего Данкана
> Айдахо.

Читая Бога-Императора, я пришел к выводу, что последующих Дунканов могли
делать и из трупов гхол. О временами вспоминает Поля как Муад-Диба, а так
его знал только первый гхола. Оригинал успел скончаться до этого.

Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Птн 16 Июн 00 07:44
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Dune
Привет Andrey!   :)

Чет Июн 15 2000 07:34, Andrey Solomatov => Anatoly Utkin:
..skip..

 AS> Генри Каттенер (имя может и спутал). А что тоже эхотаг? :-о
 AS> Но что-то вроде фэнтезийное у него было (или меня глючит)?

    Нет не глючит.В начале девяностых в Нижнем Новгороде издали
    4-х томник Каттнера, и там минимум одна книга была чисто
    фентезевая,помоему называлась "Маска Цирцеи".

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 16 Июн 00 14:37
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Re: Фотки гхол (yточнение)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vladimir Zyryanov пишет...

>Читая Бога-Императора, я пришел к выводу, что последующих Дунканов могли
>делать и из трупов гхол. О временами вспоминает Поля как Муад-Диба, а так
>его знал только первый гхола. Оригинал успел скончаться до этого.

Из новых врядли. Там где-то Лито-2 был озабочен тем, что гхолы могут
кончиться,
т.е. был некий расходный материал. А что это может быть кроме исходного
трупа я не придумал.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 16 Июн 00 14:37
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

HI!

Vadim Avdunin пишет....

> Кто сказал, что это ему не нpавится?

Из текста видно.

> Да нет, это он решил предохранить мир от того, во что может пpевpатится...
> Гудовая личность просто начала бы искать другой путь.

Злой однозначно наплевал бы на то, во что превратится мир, учитывая,
что это одновременно дало бы ему огромную власть.
А поиски другого пути - повод чтобы ничего не делать. Его устроил такой
путь.

> Воюет он с целью захвата Гондора и выноса эльфов из Сpедиземья. Что в этом
> справедливого с любой точки зpения?

Почитай первристочник. Именно эти вопросы там были достаточно хорошо
освещены.
Одни предпочитают недоедать ради свободы, а другие прислушаться к мнению
старых мудрых эльфов, ради лишнего куска сала. И хрен с ней, со свободой
выбора.
Тебе и Олмеру ближе разные.

> А разве хорошее отношение к своим подчиненным мешает ему использовать их в
> собственных целях?

Перечитай мое предыдущее предложение. Оно не про это. Злые люди не делят
людей на плохих и хороших. Они делят людей на себя и тех в данный момент им
полезен, бесполезен, вреден. Т.е. могут содействовать кому-то, но не по
тому,
что этот кто-то назначен 'хорошим', а по тому, что он в данный момент
полезен.
Т.е. good-ы исспользуют для оценки окружающего мира понятие 'добро', а
evil-ы без него обходятся.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 16 Июн 00 15:16
 To   : Vadim Kichkidov                                     Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Re: Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!
Тpям, Vadim!
<Tuesday June 13 2000> Vadim Kichkidov [-----    >>] All

 VK> Сабж!!! Я yже писАл, но...тишина.... Might & Magic тоже ведь эхотаг, да
 VK> еще какой мощный... Или никого он за дyшy не задел?
а мы тyт эта, как его, только книжки читаем... нy и типа все такое... :-)

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Crematory "Just Dreaming" '94

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 16 Июн 00 14:58
 To   : Igor Akimov                                         Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Igor!
<Sunday June 11 2000> Igor Akimov [-----    >>] Evgenij Krasikov

 IA> Не знаю - не читал. А что очень плохо?
наоборот, хоpошо!

                           За SIMM пpощаюсь. Sergey.

np: Crematory "Just Dreaming" '94

... Хорошо Каpлсонy, y него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 16 Июн 00 15:08
 To   : Vadim Kichkidov                                     Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Re^2: Might & Magic
Тpям, Vadim!
<Wednesday June 14 2000> Vadim Kichkidov [-----    >>] Eugene Tsepenuk

 VK>                                         ^^^^^ а кто это?
ох, молодежь... во многих книгах так Землю называют.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Июн 00 21:36
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : скудобразие
HI, Kostya!

В четверг 15 июня 2000 23:51, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> а ты что, проверял ?
  Пpовеpял.

 KM> абсолютно бездоказательное заявление... и вред-то в чем заключается ?
  Сначала хлопот куча, а потом скука смеpтная -- умом тpонуться можно.

 From : Vitaliy Slepchenko                  2:5020/400      Птн 16 Июн 00 17:43
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Re: посоветуйте плз
From: "Vitaliy Slepchenko" <msm@udo.lviv.ua>

Yaroslav Demidyuk <Yaroslav.Demidyuk@p32.f22.n4631.z2.fidonet.org> wrote in
message 960589281@p32.f22.n4631.z2.ftn...
>"Дозоров" сколько есть? И где в инете взять?
Есть на Макроскопе - www.
или могу выслать.

Виталий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: UDO (2:5020/400)
 From : Vitaliy Slepchenko                  2:5020/400      Птн 16 Июн 00 17:45
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Re: посоветуйте плз
From: "Vitaliy Slepchenko" <msm@udo.lviv.ua>

>  "Идущие в ночь" - вчера только прочел, и весьма понравилось. Кстати,
>"Дозоров" сколько есть? И где в инете взять?
Прошу прощения  адрес - http://members.xoom.com/_XMCM/MACROSCOPE/main.htm
Виталий

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: UDO (2:5020/400)
 From : Vitaliy Slepchenko                  2:5020/400      Птн 16 Июн 00 17:47
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Re: Джоpдан. Опять...
From: "Vitaliy Slepchenko" <msm@udo.lviv.ua>

Привет Влад,

Vlad Ipatov <Vlad.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org> wrote in message
960329680@p53.f9.n5009.z2.ftn...

> А вот не помню - не ответ, как можно найти - как сам нашёл ?
> Какие страницы с книгами знаешь ?
>
> Я следyющие :
> http://books.yis.da.ru
> http://geocities.com/Area51/Zone/1045
> http://welcome.to/manuscript
> http://members.xoom.com/MACROSCOPE/lib.htm
www.bestlibrary.ru

Там кстати очень много Джордана.

Виталий

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: UDO (2:5020/400)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Птн 16 Июн 00 16:41
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Гхоулы :-)
Hi, Eugene!

15.06.2000 13:26, Eugene Tsepenuk -> All:

> [...]
 ET> которой говорилось, что она "the mighty OGRESS" - а все остально у нее
 ET> было (избушка на курьих ножках, ограда с говоpящими черепами) вполне
 В названную игру я не играл, а вот подобное упоминание Яги где-то уже видел...
 Вполне, кстати, возможно, что в том же монстрятнике AD&D, на который тут
 так много ссылались.
 А вообще была у меня пару лет назад замечательная книжка - "Энциклопедия
 сказочных существ" (если название не путаю). Так вот там все это очень хорошо
 было расписано - ху из ху и как выглядит. Жаль, ушла книжечка... :(

 ET> И после этого мы спорим, как выглядят эльфы!!! :-)
 Эльфы... Хм... Что-то знакомое...
 Это такие маленькие, зелененькие и с крылышками, да?!! :)))

Yours, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 16 Июн 00 19:24
 To   : Anton Telitsyn                                      Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : посоветуйте плз
   Мне писали _[Чет Июн 15 2000, 17:46]_, ответил я _[Пят Июн 16 2000, 19:24]_
 -  Viva *_Anton Telitsyn (2:5054/42.14)_*!

AT>     Ну как сдашь, так и пиши :-) А что, их так много?
Их прилично. Как-то осенью я уже разок писал...

2Алл: У кого сохранилось, может отфрвардите, а?

AT>     Блин. Запутали вы меня совсем. Эльрики, Эрикезы, воители вечные,
А также Корум, Хокмун, Карнелиан, Корнелиус, Урлик, Дэйкер, Дэйн и прочие... ;)

AT> циклы, подциклы... Там вообще о чем?
О приключения одной мятущейся души...

AT> И что, главный герой чтоли меняется в этих самых подциклах, или как?
Меняется тело, душа неизменна одна и та же. Только амнезия почти полная. ;)

... [29*20+4!] - I am *Grax*...          */[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]/*
--- [Team Munchkins II] [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 16 Июн 00 20:42
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Re: посоветуйте плз
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Dmitriy Balashov пишет....

>А также Корум, Хокмун, Карнелиан, Корнелиус, Урлик, Дэйкер, Дэйн и
прочие... ;)

>О приключения одной мятущейся души...

>Меняется тело, душа неизменна одна и та же. Только амнезия почти полная. ;)

А цикла с третьего к ретроградной амнезии героя добавляется
дежавю читателя.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 16 Июн 00 19:33
 To   : Anatoly Utkin                                       Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Dune
Hi.

15 Jun 2000 08:27, you wrote to me:

 AU> Спасибо. А это эхотаг вообще?

ага. псевдо-SF.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Птн 16 Июн 00 18:51
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Re^2: Might & Magic

  Сижу 16 июня 2000 года, смотрю в окно... Вдруг вижу: пролетает Sergey Tiurin
и кpичит: "Re^2: Might & Magic"!!!

 ST> ох, молодежь... во многих книгах так Землю называют.
А причем здесь Земля? Фраза была такова: "...ОПЯТЬ на Терре". А действие Might
& Magic никогда на Земле не происходило. Поэтому имхо имелось в виду что-то
другое, но что - я не понял.

Trust no one, Sergey. И удачи!

...   Try: DEVICE=РУКИ.SYS /ПРЯМЫЕ /ОТКУДАHАДО
--- Голый_сытый_мышь/386 3.0.1
 * Origin: Шило не воробей - в лес не убежит... (2:5059/27.19)
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Птн 16 Июн 00 19:38
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Re: Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!

  Сижу 16 июня 2000 года, смотрю в окно... Вдруг вижу: пролетает Grigoriy
Choporov и кpичит: "Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!"!!!

 GC> Как что, извините? История мира как эхотаг или игра как оффтопик? ;)
Ессно, история мира как эхотаг.

  Trust no one, Grigoriy. И удачи!

 From : Dmitriy Savin                       2:5079/31.76    Вск 18 Июн 00 01:22
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : "Эльфийский клинок"
День добрый, All !

 Народ, сабж Перумова частью какой-нибудь саги или самостоятельное пр-ие?

Счастливо, All .
                                                  Дмитрий Савин.

 E-Mail : Dmitriy_personal@hotmail.com    The [* Rising Sun University *]
          Dmitriy_personal@madmail.com            The SCCG club
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: То обстоятельство, что я не пью, очень мешает мне пить.(2:5079/31.76)

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 16 Июн 00 14:14
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Конан.
   Привет _Stanislav_!

Once upon a time (14 июня 2000 00:24), Stanislav Shraider wrote to Grigoriy
Choporov...

 SS> Ага. "Жалость остановила его руку. Какая жалость, что патронов не
 SS> хватило."

Ну и на старуху.... ;)

 SS> Мочат плохих - это показатель гудовости :) Да хоть самое начало
 SS> вспомни, где они режут своего нанимателя, искавшего у них защиты, и
 SS> потом убивают своих бывших союзников, спящих и безоружных, на "всякий
 SS> случай".

Ну ладно чаотикитни, но не евилы. :) А скорее гуды.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Выпьем? Все-таки не каждый день умирают Гераклы... (с)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 16 Июн 00 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июн 00 02:50
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
   Привет _Andrew_!

Once upon a time (14 июня 2000 00:05), Andrew Tupkalo wrote to Grigoriy
Choporov...

 AT>   Занудно ужасно.

На вкус и цвет.... сосно. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Слушай, я твоя жизнь, и мне наплевать на тебя... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 16 Июн 00 22:01
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Вск 18 Июн 00 02:50
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Eugene_!

Once upon a time (14 июня 2000 12:09), Eugene Tsepenuk wrote to Yuri Yankin...

 ET> Эх, взялся бы кто-нибудь за перевод классики текстовых игp на
 ET> pусский...

Ага, Крондор переводить? ;)) Взял Фейста и......

 ET> Там ведь столько всего гениального, но знание английского
 ET> куда как более продвинутое нужно, чем, скажем, для Torment'а, не
 ET> говоpя уж о M&M :-( Я вот даже Wizardry7 не одолел, хоть она и
 ET> полугpафическая :-)

См. выше. Знание английског в Крондоре нужно такое...., бо там язык корявый. А
АДоМ довольно таки легок. Чу, оффтопик.... :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Выпьем? Все-таки не каждый день умирают Гераклы... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 16 Июн 00 22:04
 To   : Sergej Kykov                                        Вск 18 Июн 00 02:50
 Subj : Фотки гхол
   Привет _Sergej_!

Once upon a time (14 июня 2000 10:43), Sergej Kykov wrote to All...

 SK> Продолжаем социологическое исследование по заказу меня.

 SK> Кто такие гхолы (ghoul)?

Зомбики такие вроде. :) Мертвяки - андеды. :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Надо родить бабу новую - светлу, понятну, идейно толковую... (с)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 16 Июн 00 22:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 18 Июн 00 02:50
 Subj : Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!
   Привет _Alexey_!

Once upon a time (14 июня 2000 09:18), Alexey Guzyuk wrote to Vadim Kichkidov...

 AG>       Это тебе в геймсовые эхи.

Ну почему же... Описание мира МуМов может прокатить за плохенькую фентази. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Crazy little thing called love... (c)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 16 Июн 00 22:09
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 02:50
 Subj : Конан.
   Привет _All_!

Once upon a time (16 июня 2000 14:14), Grigoriy Choporov wrote to Stanislav
Shraider:

 GC> Ну ладно чаотикитни, но не евилы. :) А скорее гуды.

              ^^^^^^^^^^Chaotic'и они. :) Не попал по некоторым клавишам. :)
Сорри.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Судеб людских тома лежат в пыли... (с) А.Я.Розенбаум (2:5025/150.78)