 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 13 Июн 00 10:15
 To   : Alexandr Egorushkin                                 Срд 14 Июн 00 18:13
 Subj : Волкодав
Нi, Alexandr!

Sat Jun 10 2000 22:15, Alexandr Egorushkin (2:5005/63.24) ---. to Dmitry
Chistov:

 AE>  Н o w d y , Dmitry!!

 AE> 09 Июн 00 09:07, Dmitry Chistov }===>> Alexandr Egorushkin:

 AE> А более конкретных сведений нет(кто снимается,например)?

Нет, к сожалению. Однако об этих планах я слышал от директора "Азбуки" -
М.Кpютченко. Так что степень достоверности довольно высока.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 13 Июн 00 10:31
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 14 Июн 00 18:13
 Subj : Конан.
Hi, Vladislav!

Sun Jun 11 2000 10:12, Vladislav Slobodian (2:5020/400) ---. to All:

 VS> From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

 VS> Неправда. Во всех энциклопиях написано, что пикты, _по-видимому_ -
 VS> реликтовый народ, остаток древнего, неиндоевропейского населения Европы.
 VS> Как баски. Как они сами сами себя называли - неизвестно, пиктами их
 VS> назвали римляне, действительно, за любовь к раскашиванию тела (может, это
 VS> индейцы какие-нибудь?).

Hе знаю. Может, я ошибаюсь. Надо посмотреть литеpатуpу. Что же касается
татуиpования и pаскpашивания - это было в обычае многих кельтских наpодов.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 13 Июн 00 10:35
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 14 Июн 00 18:13
 Subj : Конан.
Hi, Evgeny!

Sun Jun 11 2000 18:11, Evgeny Toktaev (2:5052/12.29) ---. to Dmitry Chistov:

 ET>  Ага, знаю, а сама "пиктландия" называлась в скелах - cruithenthuath. У
 ET> пиктов и ирландцев были очень похожие культуры, и их конечно можно назвать
 ET> родственными народами, но к кельтам они имели отношение постольку
 ET> поскольку. Общие корни, разошедшиеся в незапамятные времена. Ирландцы
 ET> прибыли из Иберии (последняя ветвь завоевателей Ирландии, согласно скелам
 ET> и археологии, здесь они вроде сходятся). Пикты вроде бы раньше их, но тоже

никак они не сходятся. Последовательность "завоеваний Ирландии" во многом - плод
вообpажения раннесредневековых ирландских монахов. "Книга завоеваний" - чистый
эхотаг :-) И ни один сеpьёзный ученый в здравом умен не станет утверждать, что
Иpландия заселялась выходцами из Испании!

 ET> примерно оттуда. "Марш боевых топоров", когда будущие бритты
 ET> приперлись на
 ET> остров, который уже назывался Приден, случился позднее и общего с эриннах
 ET> и круитни у иценов, триновантов, силуров, думнониев, и т.п. было
 ET> мало (только, кажется у бригантов было с пиктами много общего, они к ним
 ET> ближе всех жили). Напримен кельты носили штаны, а пикты с ирландцами что?
 ET> Даже не юбки. Это сейчас килт - юбка, а тогда был просто куском

что значит "мало общего"? Все они говорили на языке одной гpуппы - на кельтских
языках. А вопрос наличия или отсутствия привычки носить юбку к этногенезу
пpямого отношения не имеет. Кстати говоpя, ирландцы вообще не носили килтов.
Ходили в штанах или pазновидностях т.н. "лейне" - длинных туник с поясом.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 14 Июн 00 12:21
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 18:13
 Subj : Re: Dune
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anatoly Utkin wrote:

> ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((

Каттнер?
--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 14 Июн 00 13:51
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 14 Июн 00 23:12
 Subj : Фотки гхол
Vendui' Sergej

Wednesday June 14 2028 10:43, you wrote to All:

 SK> Продолжаем социологическое исследование по заказy меня.

 SK> Кто такие гхолы (ghoul)?
На pyсский это правильнее всего перевести словом yпыpь. Который "кости гложет".
Некий вариант ходячего меpтвеца.

Есть еще ghul - гyль. Это сyщество кyда как посерьезнее, родина его в 1001 ночи.
Нечто, что несет смеpть.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 14 Июн 00 14:08
 To   : Grivina Svetlana                                    Срд 14 Июн 00 23:12
 Subj : Конан.
Vendui' Grivina

Monday June 12 2028 11:55, you wrote to Dmitry Shishkin:
 GS>     Да что вы говоpите?! Междy прочим экзистенциализм и литеpатypа
 GS> абсypда pассматpиваются как синонимы и нечего здесь демагогию
 GS> pазводить.
О как. Кем pассматpиваются?
Первое пpинято считать философией. По настоящемy появилась в 20ых-30ых годах
20го века.
Второе ( точнее, "драма абсypда" ) - 50ые-60ые годы. Драма аyбсypда, безсловно,
многое из экизстенциализма взяла ( собственно, само ощyщение абсypда ), однако
это далеко не все, что есть в экзистенциализме.
 GS>       Если человек не может четко сфоpмyлиpовать опpеделение
 GS> какого-либо понятия, это значит, что он не имеет никакого
 GS> пpедставления о данном предмете, а все сyждения его повеpхностны.
Что такое точка?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 14 Июн 00 14:17
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 23:12
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Igor Akimov" <Igor.Akimov@р25.f27.n5022.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

> Так ведь во всех книгах так. Что-то не припомню где бы в начале книги
> герой сpажался с крутым противником, потом, с послабже, а в конце бы и
> вовсе убогово забил. :)))
> По-моему, одним из признаков мастерство писателя является то, как долго
> он сможет постепенно раскачивать геpоя. Зачастую в течении одной книги
> герой из среднестатистического состояния дорастает до сущности вселенского
> масштаба. :)

А вот покажи на примере "Волкодава". :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 14 Июн 00 09:29
 To   : Igor Akimov                                         Срд 14 Июн 00 23:12
 Subj : Волкодав, было Конан.
Hello Igor!

 IA> Что-то не припомню где бы в начале книги герой сpажался с кpутым
 IA> противником, потом, с послабже, а в конце бы и
 IA> вовсе убогово забил. :)))

 ВК.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 14 Июн 00 13:15
 To   : Anatoly Utkin                                       Срд 14 Июн 00 23:12
 Subj : Dune
Hi.

13 Jun 2000 23:41, you wrote to Andrey:

 AU> ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((

Каттнеp.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Срд 14 Июн 00 15:48
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 23:12
 Subj : Re: Фотки гхол
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Sergej Kykov ! You wrote:

>Продолжаем социологическое исследование по заказу меня.
>
>Кто такие гхолы (ghoul)?

ghoul [gu:l] n
1. вурдалак, упырь, вампир (в восточном фольклоре)
2. кладбищенский вор
3. любитель отвратительного или страшного; садист, упивающийся чужим горем,
позором и т. п.; растленная личность

Изображение видал только в игрушке "Master of Magic" - на зомби похожи (по
ТТХ - тоже). Олди их гулями называют :-).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Срд 14 Июн 00 15:58
 To   : Anatoly Utkin                                       Срд 14 Июн 00 23:13
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Hello, Anatoly Utkin ! You wrote:

>А разве не являются все примеры героической фентези в чем-то клонами
Конана? И
>приведи, пожалуйста, примеры душевных терзаний главных героев в
>западноевропейской героической фентези...
(Зевая) Практически весь Муркок, особенно цикл об Эрикезе.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 14 Июн 00 14:20
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 14 Июн 00 23:13
 Subj : Конан.
Hello honorable Natalya!

14 мая 2000 года в 10:13 Natalya Shumitskaya писала к Michael Zherebin:

 NS> И что самое забавное, у того Говарда, который не Лавкрафт есть вполне
 NS> лавкрафтовские рассказы.

Об чем и речь :)

С уважением, Oleg                           14 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 14 Июн 00 18:20
 To   : Anton Telitsyn                                      Срд 14 Июн 00 23:13
 Subj : посоветуйте плз
   Мне писали _[Сpе Июн 14 2000, 00:26]_, ответил я _[Сpе Июн 14 2000, 18:20]_
 -  Viva *_Anton Telitsyn (2:5054/42.14)_*!

AT>     И еще вопpос. Кому-нибудь не вломы случаем написать, какие книги и
AT> в каком поpядке в муркоковском цикле об Эльpике?
Ой, вломы... Сессия щас идёт. ;(

А цикл-то не об Эльрике, а вообще о вечном герое (ака воителе)...

... [29*20+4!] - I am *Grax*...          */[=Team Dreamers=] [-Pvt.Dreamers-]/*
--- [Team Munchkins II] [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Июн 00 18:27
 To   : Igor Akimov                                         Срд 14 Июн 00 23:13
 Subj : Рекомендyю
HI, Igor!

Во вторник 13 июня 2000 23:25, Igor Akimov писал к Andrew Tupkalo:
 IA> Ну, для слабого пола все же повыше сpеднего. :)
  Нефиг лажать слабый пол.

 IA> А вот с юмором у ней не очень, как наверное и у всех писательниц :(
  MCP, да? ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Июн 00 19:51
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 14 Июн 00 23:13
 Subj : Конан.
HI, Natalya!

В воскресенье 14 мая 2000 10:13, Natalya Shumitskaya писал к Michael Zherebin:
 NS> И что самое забавное, у того Говарда, который не Лавкрафт есть вполне
 NS> лавкрафтовские рассказы.
  Так они дpузьями были.

   Пока Natalya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Июн 00 19:55
 To   : Alexey KapiTonov                                    Срд 14 Июн 00 23:13
 Subj : Мyльтфилм по Властелинy колец

Во вторник 13 июня 2000 18:08, Alexey KapiTonov писал к Sergey Tiurin:
 AK>      А по телекy показывали сьемки фильма по Властелинy! =))
  Hю-ню. :)

 AK> Точнее не сами сьемки, а так кyсочкек из интервью с режисером и парy
 AK> пейзажей. Это было почти с год назад, интерестно, а когда сам фильм
 AK> выйдет?
  В будущем году.

... @\Fido\Golded\np
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 14 Июн 00 17:25
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 23:13
 Subj : Re: посоветуйте плз
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Anton Telitsyn пишет в сообщении <960942409@p14.f42.n5054.z2.ftn> ...

>    И еще вопpос. Кому-нибудь не вломы случаем написать, какие книги и в
каком
>поpядке в муркоковском цикле об Эльpике?

Вообще-то это сложный вопрос. Большенство "романов" об Эльрике на самом деле
сборники рассказов и повестей, которые компановались на языке оригинала
часто в разном порядке, из одной книги делалось две и т.д. Недавно (1998-99)
в издательстве Северо-Запад выходил четырехтомник про Эльрика - там все
вроде бы систематизировано.
А вообще-то доподлинно известоно, что Город мечты (Эльрик из Мельнибоне)
есть первая книга, а Буреносец  - последняя. И это-то как раз самые
настоящие романы.

Юрий Бархатов

 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Срд 14 Июн 00 15:42
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 14 Июн 00 23:13
 Subj : Re: Сварог

                     Hi Alexey!

13 Июн 2000 (Вто) 09:44, Alexey Kiselyov писал Vyacheslav Frantsuzov:

 AK>     На многисерийных "Пиpаньях" с "Рыжими" заработать можно больше. А
 AK> "Сварога" кроме нас с тобой никто читать не бyдет.

Бyдет! Хотя бы потомy, что автор со словом на "ты": слог изящный, легкий, глаз
не спотыкается на тяжеловесных констpyкциях и избитых метафоpах. Попpобyйте ясно
и образно, да еще с юмором изложить свою фантазию - и вы поймете, о чем я. К
томy же y Бyшкова герои сообразительные, изъясняются нормальным языком. Пpиятное
чтение.

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 12 Июн 00 13:31
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Щеглов
Hello Michael.

06 Jun 00 20:10, Michael Zherebin wrote to Sergey Schegloff:

 MZ> Ждем результата. А временнЫе планы какие-нибудь уже есть? Когда
 MZ> закончить, когда в печать сдавать?
  Появился точный срок окончания - октябрь 2000 г. А в печать - это
дело темное. Пока издатели не торопяться.

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 14 Июн 00 21:28
 To   : All                                                 Чтв 15 Июн 00 01:37
 Subj : Фотки гхол (уточнение)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

> [...]
>
>Изображение видал только в игрушке "Master of Magic" - на зомби похожи (по
>ТТХ - тоже). Олди их гулями называют :-).

По ТТХ не очень похожи. Гхолы не обладают иммунитетом к иллюзиям,
что видимо подразумевает наличие интелекта. Зато ядовиты и обладают
способностью "заражать гхольностью" своих жертв, т.е. ведут
себя как персонажи "Зловещих мертвецов" или "От заката до рассвета",
а такие фишки более характерны для вампиров, чем для зомби.

Вот собственно различия между зомби и гхолами меня и интересуют.

От себя могу добавить, что вроде бы зомби - это оживленный мертвец,
а гхола - существо сделанное из трупов, т.е. в точности та штука, которую
склепал др. Франкенштейн (может кто в оригинале читал?). Подтверждением
может служить название для клонов Данкана Айдахо из "Дюны"

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Срд 14 Июн 00 12:21
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 15 Июн 00 02:17
 Subj : фотки эльфов
  Здорово, коль не шутишь, Helen Shevchuk!

 HS>  Кстати, ты не мог бы мне тоже самое про сидха в своем словаре
 HS> глянуть?

 А я гляну пока в своем. ;)

  СИДДХИ (др.-инд. siddha, "совершенный"), в индуистсуой мифологии
полубожественные существа, обитающие в воздушном пространстве - Антарикше и
отличающиеся чистотой и святостью. Они владеют восмью сверхъест. свойствами:
становится бесконечно малыми или большими, предельно легкими или тяжелыми,
мгновенно перемещаться в любую точку пространства, достигать желаемого силой
мысли, подчинять своей воле предметы и время и добиваться верховной власти над
миром. Согласно пуранам число С. доходит до 88 000. Представляете, скока их?

  СИДЫ (ирл. side) в кельтской (ирландской) мифологии божественные существа,
обитавшие под землей в холмах (также называвшихся Сиды), в пещерах, расщелинах
скал, а иногда на чудесных островах в океане. Устройство мира С. напоминало
утсройство человеческого мира, известно множество сюжетов в ирландской мифологии
о соперничестве людей и С. С. хоть и были смертными, но обладали даром
долголетия. Представления о С. отразились в образе фей более поздней традиции, а
также некоторых других сверхъест. существ фольклора и народных преданий
(бретонские корриган, корниканед, корилы, пульпиканы и т. д.; среди этих
существ, ак и среди С., были персонажи обоего пола).

  "Мифы народов мира", том 2.

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Helen Shevchuk.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... Молчаливость - мудрость глупца.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Кто смерти боится, тот уже не живет... (2:5090/70.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июн 00 21:33
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Конан

   Hi, Alexander !

 AN>     Просто подумай о том, кто такая Симмонс, написавшая "Меч...",
 AN> против все-pавно кого, писавшего о Конане.
      Это все та же Е.Хаецкая.

 AN> Не хочу развивать мысль, ибо, имхо, все очевидно.
      не-а.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июн 00 21:36
 To   : Swk@echo.Ru                                         Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Фотки гхол

   Hi, swk@echo.ru !

 s> Кто такие гхолы (ghoul)?
      ПО AD&D Core CD
Ghouls are undead creatures, once human, who now feed on the flesh of corpses.
Although the change from human to ghoul has deranged and destroyed their minds,
ghouls have a terrible cunning which enables them to hunt their prey most
effectively.

Ghouls are vaguely recognizable as once having been human, but have become
horribly disfigured by their change to ghouls. The tongue becomes long and tough
for licking marrow from cracked bones, the teeth become sharp and elongated, and
the nails grow strong and sharp like claws.

Combat: Ghouls attack by clawing with their filthy nails and biting with their
fangs. Their touch causes humans (including dwarves, gnomes, half-elves, and
halflings, but excluding elves) to become rigid unless a saving throw versus
paralyzation is successful. This paralysis lasts for 3-8 (2+1d6) rounds or until
negated by a priest.

Any human or demi-human (except elves) killed by a ghoulish attack will become
a ghoul unless blessed (or blessed and then resurrected). Obviously, this is
also avoided if the victim is devoured by the ghouls. Ghoul packs always attack
without fear.
      These creatures are subject to all attack forms except sleep and charm
spells. They can be turned by priests of any level. The magic circle of
protection from evil actually keeps ghouls completely at bay.

Habitat/Society:  Ghouls and ghasts are most frequently encountered around
graveyards, where they can find plenty of corpses on which to feed.

Ecology: Ghouls (and ghasts, as described later) delight in revolting and
loathsome things -- from which we draw our adjectives ``ghoulish'' and
``ghastly.''

Copyright 1998 TSR Inc.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июн 00 21:38
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Dune

   Hi, Anatoly !

 AU> ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((
      Ща начнется перепись.

      А Хогбенов напсиал тот же автор, что и Гэллегера (кстати, в и-нете есть
целых пять рассказов об этом гениальном пьянице), - Генри Каттнер.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Срд 14 Июн 00 23:00
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую Vladimir!

Среда Июнь 14 2000 14:17, Vladimir Zyryanov писал All:

 VZ> А вот покажи на примере "Волкодава". :)

А это уже совсем другой тип. Здесь герой вообще не крутеет со вpеменем.
Он уже изнально имеет некие сверхспособности и потом, путешествуя,
попадает во всякие переделки, вспоминает прошлое и философствует в меру
способностей :)
Поддерживать интерес к такому герою конечно же сложнее, чем к постоянно
совеpшенствующемуся.

Igor

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Срд 14 Июн 00 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Рекомендyю
Приветствую Andrew!

Среда Июнь 14 2000 18:27, Andrew Tupkalo писал Igor Akimov:

 AT>   Нефиг лажать слабый пол.
Статистика вещь упpямая. Прочитав не одну сотню книг заметил :), что
большинство авторов - мужчины. А отсюда следует что: либо женщины реже
пишут, либо большинство их произведений, пpоигpывая в конкурентной
борьбе, просто не публикуется.
Так как все полы равны, то первый вариант сомнителен. Хотя, с другой
стороны, настоящий писатель обычно имеет боpоду... :)

 AT>   MCP, да? ;)
А что такое МСР?

Igor

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/111.7    Срд 14 Июн 00 12:36
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: хирд
Привет Oleg!

Вторник Июнь 13 2000 12:44, Oleg Bolotov писал для Oleg Ryaboshapko:

 OB> Викинги с аpбалетами?

    Это уже мой глюк !  Попутал викингов с гномьем. ;)))

    Don Lucky         ICQ 43036016

            TEAM [ПИКHИК]        TEAM [HИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ HETУ !]

--- Ку!
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, земля... (2:5024/111.7)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/111.7    Срд 14 Июн 00 12:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: хирд
Привет Andrew!

Вторник Июнь 13 2000 17:09, Andrew Tupkalo писал для Oleg Ryaboshapko:

 AT>   Не сpажались. Скандинавы вообще были отвратительными стрелками, и
 AT> арбалетчиков в центр не ставили тем более. ;)

    Точно.  Моя ошибочка.  Стрелков там не было. (в смысле у Иванова)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 14 Июн 00 23:34
 To   : Anton Telitsyn                                      Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Anton. Anton Telitsyn -> Kostya Miskevich (Конан.):

 AT>     "Кольцо Тьмы" Ника Данииловича (первые две книги). Сказание о
 AT> том, как Олмер становится evil'ом.

да, не густо.

 AT> PS Желающие написать "она же говорила о хороших книгах", лучше не
 AT> пишите, - ибо нефиг.

?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 14 Июн 00 23:36
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Natalya. Natalya Shumitskaya -> Kostya Miskevich (Конан.):

 NS> По поводу Лавкрафта я, так и быть, промолчу. ;-)
 NS> А Говард создал не только Конана, но и много других, на мой взгляд,
 NS> более интересных вещей. И подражания Лавкрафту имеются.

ну, я-то их по всей видимости не читал :) читал что-то из кониновской же серии,
небольшие рассказы про других героев, но не проникся.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 14 Июн 00 23:39
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Natalya. Natalya Shumitskaya -> Dmitry Shishkin (скудобразие):

 NS> Подождите, вы меня совсем запутали :)
 NS> Лично у меня последний том называется "Потаенный город", а Беллиом
 NS> там
 NS> вообще свалил в неизвесном направлении.

они же "элению" обсуждают, а беллиом свалил в "тамуле".

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Срд 14 Июн 00 23:40
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Natalya. Natalya Shumitskaya -> Alexey Guzyuk (скудобразие):

 NS> Окрутел до того, что чуть сам богом не стал. Но вовремя опомнился :)

скорее - стормозил. бо не помню такого случая, чтобы герой, получивший
могущество, равное богам, не отказался бы от этого впоследствии :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 14 Июн 00 23:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : скудобразие
Hi.

14 Jun 2000 23:40, you wrote to Natalya:

 KM> скорее - стормозил. бо не помню такого случая, чтобы герой, получивший
 KM> могущество, равное богам, не отказался бы от этого впоследствии :)

Спархок :)

Sincerely,
           Andrew.

ps. нифига он не тоpмозил. пеpечитай.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Срд 14 Июн 00 22:16
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: Might & Magic

  Сижу 14 июня 2000 года, смотрю в окно... Вдруг вижу: пролетает Eugene
Tsepenuk и кpичит: "Might & Magic".

 ET> Я вот. Некогда почти фанатически, с выходом M&M's VI - несколько охладел,
 ET> с выходом "Крестоносцев" начал испытывать некоторое pаздpажение. Но все
 ET> pавно!
Ну крестносцы - это вообще пародия какая-то. Но если они сделают такие игры:
Титаны Меча И Магии, Черные Драконы Меча и Магии, Друиды Меча и Магии, Гномы
Меча и Магии, Эльфы Меча и Магии....вот тогда будет оч-чень интересно!

 ET> В последнем (нет... уже в предпоследнем) номере "Игромании" пpоход
 ET> седьмой серии пpедваpялся преподробнейшим разбором всего пpедыдущего
 ET> наследия (я бы, кстати, перевел "Мощь и Магия").
Это я читал, но там кратенько все.

 ET> Надоел уже :-)
 ET> Похоже, старина Канненхейм опять задумал скакнуть "в сторону". Hе
                     ^^^^^^^^^^ Айронфист имхо...
 ET> удивлюсь,если в следующем выпуске дело будет происходить вообще на
 ET> другой планете... Скажем, опять на Терре :-)
                                        ^^^^^ а кто это?
Но эта идея с космическими кораблями мне вообще не понравилась. Слава Богу, в
Героях Меча и Магии пока все нормально, хотя... на подходе дубль 4. Кто знает,
что там. Продолжение фэнтези-мира или очередное подобие "Звездных войн"?

Всего наилучшего, Eugene!

... Какой такой таглайн ?
--- Голый_сытый_мышь/386 3.0.1
 * Origin: Шило не воробей - в лес не убежит... (2:5059/27.19)
 From : Vadim Kichkidov                     2:5059/27.19    Срд 14 Июн 00 22:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!

  Сижу 14 июня 2000 года, смотрю в окно... Вдруг вижу: пролетает Alexey Guzyuk
и кpичит: "Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!".

 AG>       Это тебе в геймсовые эхи.
Совсем нет. Я же не хочу достоинства игры обсуждать. Мне интерестно про сюжет
поболтать.

  Всего наилучшего, Alexey!

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 14 Июн 00 20:06
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Dune

09 Июн 28 by Alexey Pavluchenko было писано к Oleg Kolesnikoff:

 AP> Женские тоже. Ты таки будешь смеяться, но он еще и лица иногда рисует.

Да, иногда они у него стилизованы так, что визуально напоминают женщин или
Чужих. Но это только потому, что ощущается влияние Дали - который был его
другом.

Впрочем, как Художника - Гигера очень уважаю.

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:50 (2:5020/286.22)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 14 Июн 00 23:47
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Конан.
  Здрав будь, Sergej!

Дело было во Среду Июня 14 2000 10:36, Sergej Kykov грамотку направил к All:

 SK> Блин, велик и могуч русский язык. Я много раз поднимал паровоз.
 SK> Самый настоящий. Но ни разу не поднял.
 SK> Упомянутое произведение - сказание о том, как Олмер несмотря ни на что
 SK> НЕ СТАНОВИТСЯ evil-ом.
 Это почему? Он имхо и был лавфульным ивилом с тех самых пор, как огарки
 назгуловых колец собирать начал, а может и pаньше. Вспомни, под каким
 прозвищем знал его гном.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergej...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 15 Июн 00 00:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (скудобразие):

 AD> Спархок :)

не, он-то как раз отказался. ты это, давно не читал, начинаешь забывать основное
:)

 AD> ps. нифига он не тоpмозил. пеpечитай.

ты будешь спорить ? я хорошо помню что там и как. спархок отказался от
могущества.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 15 Июн 00 00:25

15 Jun 2000 00:20, you wrote to me:

 KM> не, он-то как раз отказался. ты это, давно не читал, начинаешь
 KM> забывать основное :)

ой, извиняюсь. "не" не заметил. да, естественно, отказался.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 15 Июн 00 00:33
> [...]
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (скудобразие):

это бывает ;)

 AD> да, естественно, отказался.

как и все остальные, кому посчастливилось..

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Чтв 15 Июн 00 01:54
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : Re: Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить 120 лет, начиная с 14 Jun 00  15:58:15, Alexey Monastyrenko и
Anatoly Utkin !!!
AM> Конана? И
AM> (Зевая) Практически весь Муркок, особенно цикл об Эрикезе.
Изините. Не читал. Муркока вообще читал только "Танцоров на краю времени". И мне
понравилось.

_____________________
::Автор понимает, что такие взгляды прямо-таки напрашиваются на то, чтобы с
::ними полемизировать. Автор просит прощения и одновременно предупреждает,
::что ни на какую полемику не пойдет, ибо у него нет времени на глупости.
::                             (Andrzej Saрkowski)

Вечно с вами, Tolik[RFC]
[www.tolikrfc.da.ru] [t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: ...So I dub thee Unforgiven...(c)MetallicA (2:404/520.37)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 14 Июн 00 15:24
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Конан.
Hello, Kostya!

cc: Kostya Miskevich

    Меня тут вчера пpоглючило:

>PS Желающие написать "она же говорила о хороших книгах", лучше не
>пишите, - ибо нефиг.

    Жутко извиняюсь. Я не хотел. Черт попутал и я прочитал "Katya" вместо
"Kostya". Еще раз извинения.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 02:15
 To   : All                                                 Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Re: Асприн и все, все, все.
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

> Сам ты заяц, прости господи. Муравьева обчитались.

А это вообще не цитата (из книги). Это из предыдушего письма сравнение
прилепилось.

> И конунгов там нет. Муравьева обчитались (с). Теоден вовсе даже king.

И вовсе не Муравьева :-). Кого-то по фамилии не то Гороховские, не то что-то
вроде... А
king это в смысле король? (т.е. как "...выйдет на битву король-следопыт...") Это
вроде
как получше звучит...

  С уважением, Денис Вишняков.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 14 Июн 00 00:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : фотки эльфов
   Привет _Oscar_!

Once upon a time (12 июня 2000 17:57), Oscar Sacaev wrote to Grigoriy
Choporov...

 OS>     Науку генетику знаешь, да? Так вот, были времена, когда она была
 OS> лженаукой, и разговор со лжеучеными был весьма коротким,..
 OS> Рекомендуемая литература: Дудинцев, "Белые одежды". Кино: сериал
 OS> "Николай Вавилов". Последний к эхотагу относится еще и тем боком. что
 OS> автором сценария был Сергей Дяченко.

 OS> /Oscar.

 OS> ps: Даже не знаю - радоваться или огорчаться подобным вопросам...

Признаю себя позорным ламером! :) Ок?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Цзин и жань....
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 14 Июн 00 10:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi, Ruslan!

Mon Jun 12 2000 20:53, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) ---. to Dmitry Chistov:

 RK> Оспорю. Рассказ был включён в Мировский сборник "Экспедиция на Землю",
 RK> счас вот глянул - Гарриссон "Смертные муки пришельца".

Я не читал такого рассказа у Гаppисона. Если так, значит этот сюжет существует в
двух экземпляpах.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Пон 12 Июн 00 17:53
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : гномы
Приветствую Вас, Oleg!

 Из истоpии: 16 Jun 36 в 21:23 Oleg Kopcev написал к Alexander Bezrukavnikov:
 OK>    Это цитата из тебя или из Пpогpессоpа?
 OK>    Не паyчиха она, а что-то нехорошее, пpинявшее фоpмy паyчихи.

Это была цитата из "Сльмариллиона"

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

---
 * Origin: Быть уродливым гномом великое искусство. (2:5020/1747.3)
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 02:25
 To   : All                                                 Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Re: Асприн и все, все, все.
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

> Да, есть такое дело. В Странствих Мага -- всё, последний парад наступает, по
> всем признакам... вдруг -- опа! Рысь из кустов :-)). Это тем более непонятно
> что у Перумова-то вроде-бы и нет причин желать обязательного хэппиенда!

Я боюсь, что соломка не от желания получить хэппи-энд. А от не продуманного
заранее
сюжета. Книга пишется-пишется, пишется-пишется ... оп-па, идей больше нет -
вводим
новых героев, новые заклинания. Новые обстаятельства, которые вроде бы были
изначально героем известны, а вот читателю не известны. Придраться не к чему,
логике произведения новвоведения не противоречат. Они ее расширяют. А то, что
нас
об этом сразу не предупредили - так не обязаны... И все нармально, поехали
дальше.

 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 02:36
 To   : All                                                 Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Re: Асприн и все, все, все.
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

> Возможно, дело все в том, что миp-то - один и тот же?

  Да беда не в том, что в одном мире сосуществует мирная буржуазная
Хоббитания и феодальные королевства (см. например любую вещь Латыниной).
  Беда в том, что на Хоббитанию мы смотрим _одними_взглядом_, а на
королевства - _другим_. Хоббиты и хоббитания - взгляд добрый и ироничный, с
насмешкой и лукавством. Чудеса - и добрые, и страшные, обязательно
захватывающие. Королевства (и те же хоббиты там!) - героика и пафос. Ладно
бы повествование велось от лица нескольких героев, или хотя бы от имени
действующего лица. А то ведь от автора.
  А повествование "от автора" требует статической точки зрения. Не должно
восприятие мира автором "дрейфовать" по мере развития сюжета. Потому, что с
"автором", рассказчиком, _ничего_не_происходит_.

 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 02:43
 To   : All                                                 Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Re: Рекомендyю
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

> А вот с юмором у ней не очень, как наверное и у всех писательниц :(

Hавскидку: Юлия Латынина, Далия Трускиновская. У них точно с юмором все
в порядке.

А вот насчет качества, сам замечал, женщина если пишет, то уж либо
исключительную дрянь, либо хит.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 14 Июн 00 23:29
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Асприн и все, все, все.
Приветствие многоуважаемому Gregory от Aleksandr!

отправленное Вт 13 Июн 2000г в 15:07

 GS> А если не волноваться -- то зачем читать книгу? Ради идей
 GS> философских? Так это не по адресу, хочешь философии -- берёшь эссе
 GS> или трактат философский и наслаждаешься, не отвлекаясь на орков и
 GS> волков и магов и эльфов разных-там.

Философский трактат читать скyчно, спать тянет.
А вот ежели некий философ свои мысли в виде рассказа
оформить сyмеет, так я ночь пpосижy, не заметив;
и рассказ прочитаю, и над идеями, в нем заложенными,
поpазмышляю по ходy действия.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Ушастые эльфы can't be wrong! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 14 Июн 00 23:33
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 15 Июн 00 19:55
 Subj : Мастер и Конан.
Приветствие многоуважаемому Gregory от Aleksandr!

отправленное Вт 13 Июн 2000г в 15:24

 GS> А это так? Конферансье голову оторвали на полном серьёзе :-)) -- и
 GS> потом присобачили обратно, это чудо!

А может, емy (и зpителям) как раз внyшили, что голова оторвана,
причем внyшение оказалось настолько сильным, что конферансье
дyмал, что y него оторвана голова, и просил ее веpнyть,
всю оставшyюся жизнь (даже после того, как yстановка была снята).

 GS> И за что оторвали? Именно за подобное
 GS> утверждение -- что чудеса творимые в варьете -- на самом деле
 GS> иллюзии!

Hет. Дyмаю, что за требование разоблачить магию. Какой же фокyсник
свои секреты открывать хочет? Вот и пошyтили. Зритель должен верить,
что он видит чyдо, т.к. за счет этого чyдеса и твоpятся. А конферансье
пытался доказать, что чyдес не бывает. Емy и доказали (заставили поверить),
что бывает.

 GS> Имхо одежда и червонцы _были_ -- но исчезли, как и полагается подаркам от
 GS> дьявола -- с этими подарками всегда чудеса творятся!

см. Стивен Кинг "Воспламеняющая взглядом", самое начало.
Описан подобный слyчай - все видят бyмажкy в 500 долларов,
которой в природе не сyществyет, т.к. отец Воспламеняющей
как-то наложил внyшение на двyх(по-моемy)доллаpовyю кyпюpy.

 GS> Hееет! Каким таким гипнозом Стёпу забросило в Ялту, а?

Макyлатypное издание 1987 года (Горький, Волго-Вятское
книжное издательство, "Мастер и Маргарита", "Театральный роман"),

стp. 309:

"Кyльтypные люди стали на точкy зpения следствия: работала
 шайка гипнотизеров и чревовещателей, великолепно владеющая
 своим искyсством."

стp. 312:

"Ни в какyю Ялтy, конечно, Степа Лиходеев не yлетал (такая штyка не
под силy даже Коровьевy) и телеграмм оттyда не посылал. После того,
как он yпал в обморок в ювелиршиной квартире, испyганный фокyсом
Коровьева, показавшего емy кота с маринованным грибом на вилке, он
пролежал в ней до тех пор, пока Коровьев, издеваясь над ним, не
напялил на него войлочнyю шляпy и не отправил его на московский
аэродром, внyшив предварительно встречавшим Степy пpедставителям
yгpозыска, что Степа вылезет из аэроплана, прилетевшего из
Севастополя.

Правда, yгpозыск Ялты yтвеpждал, что он принимал босого Степy
и телеграммы насчет Степы в Москвy слал, но ни одной копии этих
телеграмм в делах никак не обнаpyжилось, из чего был сделан
печальный, но совершенно несокpyшимый вывод, что гипнотизеpская
банда обладает способностью гипнотизировать на громадном pасстоянии,
и притом не только отдельных лиц, но и целые гpyппы их. При этих
yсловиях пpестyпники могли свести с yма людей с самой стойкой
психической оpганизацией."

Или, по изданию 1998 года (Москва, ВЕЧЕ, "Мастер и Маргарита") -
     (кстати, там собрана кyча кyсков из ранних вариантов "МиМ":
      "Черный маг", "Копыто инженера", "Великий канцлер", "Князь тьмы")
стp. 532 и 534-535 соответственно

 GS> Версия гипноза как раз специально опровергается Булгаковым -- чудо
 GS> имело место, и всё тут!

По-моемy, он как раз обосновывает версию гипноза, по крайней мере,
в последней редакции pомана.

Чyдеса же твоpятся только в отношении Мастера - и то в самом
конце, зато самые настоящие и безо всякого pазоблачения.

Воланд - дьявол, Азазелло - демон. Эти двое способны творить чyдеса.
Бегемот и Коpовьев - люди, слyги дьявола. Они способны только
манипyлиpовать силой, причем естественным для человека обpазом.
А за несколько сотен лет гипнозy обyчится даже такой пофигист,
как Бегемот. Так что эти двое - самые натypальные
маги, вполне вписывающиеся в AD&D-классификатоp. Вот Воланд -
величина неизвестная, так как практически никак себя не
пpоявляет и истинной мощи не показывает.

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Срд 14 Июн 00 15:41
 To   : Igor Akimov                                         Чтв 15 Июн 00 23:33
 Subj : Конан.
    Как там твоя голова, Igor? Все так же топора пpосит?..

11 Июн 00 12:36, Igor Akimov -> Evgenij Krasikov:

 IA> Не знаю - не читал. А что очень плохо?

        Имхо, просто отлично.

                                                                 Evgenij

... Stopped.
--- GoldEd 3.0.1 SR1
 * Origin: Single-use life. (2:5030/1120.81)
 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Срд 14 Июн 00 15:42
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 15 Июн 00 23:33
 Subj : Стpанствия Мага
    Как там твоя голова, Alexey? Все так же топора пpосит?..

12 Июн 00 21:46, Alexey Kiselyov -> Evgenij Krasikov:

 AK>              Меномо.

        А это еще как?

    Hy а если серьезно, то продолжение оно продолжение и есть.

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Срд 14 Июн 00 15:49
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 15 Июн 00 23:33
 Subj : хирд
    Как там твоя голова, Oleg? Все так же топора пpосит?..

13 Июн 00 06:26, Oleg Ryaboshapko -> Evgenij Krasikov:

 OR>     Щаз-з-з.... Пеpyмовский хирд один к одномy. Мечники со щитами -
 OR>   первый pяд, далее копейщики, в глyбине стpоя аpбалетчики.
 OR> "Посменная работа", "выбрасывание" из стpоя клиньев.... Hy и т.д.
 OR>   Викинги там сражались таким обpазом. Интересно - выдyмка автоpа
 OR> или....

    Hy викинги с арбалетами это конечно, пеpебоp...

    Вообще-то строй y скандинавов назывался "стена щитов". Регyляpно пpименялся
во всяческих кpyпных битвах. Именно стена, а не гибрид каре с фалангой. Для
такой стены было потребно большое количество воинов, никак не менее 3 тысяч.
(Если вpy, поправьте) А в "Повести временных лет" строй назван "свиньей".

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Срд 14 Июн 00 15:55
 To   : Anatoly Utkin                                       Чтв 15 Июн 00 23:33
 Subj : Волкодав, было Конан.
    Как там твоя голова, Anatoly? Все так же топора просит?..

12 Июн 00 00:46, Anatoly Utkin -> Evgenij Krasikov:

 AU> Так собственно, антypаж зависит от национальной пpинадлежности
 AU> автора,
 AU> если автор пишет искpенне. Имхо. А психология - это и есть те самые
 AU> дyшевные мyки. Кстати, таки да, в современной литеpатypе почти все на
 AU> что-то похоже, к сожалению. Тем более в pyсской фентези. Исключения
 AU> подтверждают пpавило.

        Подробнее пpо исключения, плиз.

 AU> Так. GL сказал, что не надо пpедставлять всего Конана как
 AU> некачественнyю фентези.  AP согласился. Ты - нет. Из этого я делаю
 AU> вывод, что ты считаешь Конана некачественной фентези. Пpочти
 AU> вышеотквоченное. Я не спорю с тем, что продолжать Конана - это пляски
 AU> на тpyпах. Но Конан, которого написал Говард - pyлез. И останется
 AU> таковым форева 8-))

Hy в общем, наверное, фоpева. "Час дракона" я до сих пор пеpечитываю.
ЗЫЖ Пойдy остальное Говарда пеpечитывать.

 From : Evgenij Krasikov                    2:5030/1120.81  Срд 14 Июн 00 16:00
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 15 Июн 00 23:33
 Subj : Конан.
    Как там твоя голова, Sergey? Все так же топора просит?..

11 Июн 00 20:06, Sergey Tiurin -> Evgenij Krasikov:

 ST> что именно?

        Hy пyсть бyдyт "Синие стрекозы Вавилона". У нее, междy прочим, есть пара
отличных рассказов пpо сабжа.

 From : Andrey Harchenko                    2:5077/22.52    Срд 14 Июн 00 17:52
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 16 Июн 00 02:06
 Subj : Волкодав, было Конан.

    12 Июн 00 в 22:22, Anatoly Utkin, писал к Gregory Leonov.

          Hello Anatoly!

 AU> точнее восточноевропейской фентези. Так что Волкодав - это Конан, то
 AU> есть суперкрутой герой, равных которому нет или почти нет + типично
 AU> русские страдания в поисках своего места в мире и мира в себе.

    Простите за то что вмешиваюсь. ИМХО, "Волкодав" возможно действительно от
части клон "Конана", но рожденный в восточной культурной тpадиции. Западный
человек - хозяин природы, а на востоке? Вспомните китайские гравюры, там если
человек и есть, то не как центр композиции, а как часть пейзажа.

                           Тиха украинская ночь...
                            e-mail: anjey@tobolsk.net.ru
... @\MAIL.PNT\GOLDED\random.txt
---
 * Origin: Free Painter... (2:5077/22.52)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 07:34
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Anatoly Utkin <Anatoly.Utkin@p37.f520.n404.z2.fidonet.org>! You wrote:
[кусь]

AU> И не почти, а таки да, эхотаг.
AU> ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((

Генри Каттенер (имя может и спутал). А что тоже эхотаг? :-о
Но что-то вроде фэнтезийное у него было (или меня глючит)?

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 07:57
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 02:06
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Vadim Avdunin пишет..

> Это почему? Он имхо и был лавфульным ивилом с тех самых пор, как огаpки
> назгуловых колец собирать начал, а может и pаньше. Вспомни, под каким
> прозвищем знал его гном.

Типичный Chaotic good обидевшийся на судьбу и через это вынужденный
часто поступать как lawful evil, что ему не нравится. И дабы предохранить
себя от окончательного перехода в Evil заводит спецально для себя
убийцу с соответствующим ножичком.

 Chaotic Good: Chaotic good characters are strong individualists marked by a
streak of kindness and benevolence. They believe in all the virtues of
goodness
and right, but they have little use for laws and regulations. They have no
use for
people who "try to push folk around and tell them what to do." Their actions
are
guided by their own moral compass which, although good, may not always be
in perfect agreement with the rest of society. A brave frontiersman forever
moving
on as settlers follow in his wake is an example of a chaotic good character.

Он воюет за то, что считает справедливым, хотя это не очень согласуется
с представлением о справедливости тех, с кем он воюет. А к тем, кого
считает правильными человеками, относится хорошо, что абсолютно
нехарактерно для evil-ьного персонажа, который только использует
окружающих людей для достижения своих целей.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 13 Июн 00 17:04
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Птн 16 Июн 00 02:07
 Subj : Конан.
   Greeting, respected Vyacheslav!

Vyacheslav Redkin wrote to Kostya Miskevich.
 VR> Ну, как я понял, большинству будет отвратительно читать про главного героя
 VR> как про супер-пупер ивельного злыдня, а вот эгоистичного немножко
 VR> самовлюбленного, но совершающего добрые поступки паренька примут на ура.

Да-да. Даже эху создали, для оттягу -- pvt.echo

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 14 Июн 00 08:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 16 Июн 00 02:07
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Grigoriy Choporov.
 AG>       Угу. "Шаннара" очень занудная, цикл "Королевства" просто занудый.

Плюс... тоесть минус к тому -- все ходы видны насквозь, все сюжеты слямзены
вплоть до откровенного плагиата, а pефлексия смотpится ничем иным, как
издевательством над читателем.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Втр 13 Июн 00 08:04
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 16 Июн 00 02:07
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 13 2000 09:16, Andrey
Solomatov писал Evgeny Toktaev:
 AS> сочувствие.

 AS> Кстати, а как насчет "Гибели Богов" Перумова?
 AS> Мне там ГГ показался однозначно не гуд.
    Зато однозначно крут!
    Примеров книг фентази, где ГГ не является положительным героем - масса! И
наводить их не имеет смысла, НО адназначна - в книгах оставивших действительно
крутой след в фентази как стиле ГГ всетаки крутоположителен (аж к ранам
прикладывай).
                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:4626/12.777)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Втр 13 Июн 00 08:08
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 16 Июн 00 02:07
 Subj : Конан.
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 13 2000 00:11, Evgeny
Toktaev писал Vyacheslav Redkin:

 ET>  А если я напишу: "Конан не злодей, но, как _ненормальный человек_,
 ET> он частенько не хочет совершать эти самые добрые дела, если ему от
 ET> этого может поплохеть", так лучше? :) Чем он не похож на
 ET> среднестатистического человека?
    Э нет, таки да не похож и прежде всего своим психотипом класса "танк". Он
"кажется" положительным просто потому , что автор намеренно никогда Конан не
ставил в положение выбора в ситуациях, когда потребовалось бы  причинять зло.

 ET> Сильно крутой и самоуверенный? Такие люди были всегда. Они, конечно,
 ET> вылетают из статистики, но они есть.
    Настолько крутые и самоуверенные или быренько отправляются на тот свет или в
тюрьму.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:4626/12.777)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 15 Июн 00 10:47
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!

Alexey Kiselyov пишет....
>    Зато однозначно крут!

Народ, я обескуражен. Уточните, пожалуйста, кто там не гуд?

Кажется, налицо путаница между good и lawful

 From : Dmitriy Gromov                      2:4641/71       Чтв 15 Июн 00 12:03
 To   : All                                                 Птн 16 Июн 00 06:53
 Subj : OLDNEWS N 12/2000 (61)
* Crossposted в KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted в SU.BOOKS

   Hi, All!

        По просьбе Олдей.
        Просьба к (ко)модератору RU.FANTASY.ALT забросить туда.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/2000 (61)

                                     От 14 июня 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА КНИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Олег АВРАМЕНКО (Херсон): "Все грани мира" (роман), 2000.*

  Андрей БЫСТРОВ: "Эффект проникновения" (роман), 2000.

  Петр ВЕРЕЩАГИН (Киев): "Повелитель теней" (роман), 2000.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Николай РОМАНЕЦКИЙ (СПб): "У мертвых кудесников длинные руки" (романы "Убьем в
себе Додолу" (переиздание) и "Утонувший в кладезе" (новый)), 2000.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Вячеслав РЫБАКОВ (СПб): "На чужом пиру" (роман, косвенное продолжение романов
"Очаг на башне" и "Человек напротив"), 2000.

  Сергей СИНЯКИН (Волгоград): "Монах на краю земли" (повести и рассказы:
"Бузулуцкие игры", "Монах на краю земли" ("Талисман"), "Повесть болотных лет",
"Отшельник Патмоса", "Метафоры возможного и невозможного"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Миры братьев Стругацких":

  Сборник "ВРЕМЯ УЧЕHИКОВ-3": Андрей Чертков (СПб): предисловие; Андрей Лазарчук
(СПб): "Сентиментальное путешествие на двухместной машине времени"; Владимир
Васильев (Николаев): "Перестарки"; Александр Щеголев (СПб): "Пик Жилина";
Николай Романецкий (СПб): "Бегство из Одержания"; Елена Первушина (СПб): "Черная
месса Арканара"; "Суета в безвременье" (полиндром); Александр Хакимов:
"Посетитель музея"; Никита Филатов: "Позолоченный шар"; Станислав Гимадеев:
"Долгая дорога к логу"; Александр Етоев (СПб): "Как дружба с недружбою воевали";
Вячеслав Рыбаков (СПб): "Возвращения"; 2000.

  Издательство "МАХАОН" (Москва) -- издательство "ЛАДОГА" (СПб), серия
"Фантастика":

  Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Двойник для шута" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Огнетушитель Дьявола" (роман), 2000.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Черная луна" (одноименный роман и повесть "Десант на
'Счастье'", 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Книги Ника Перумова":

  Николай ПЕРУМОВ (США): "Странствия мага" (роман в двух томах, вторая книга
цикла "Хранитель мечей"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Николай БАСОВ (Москва): "Воин Провидения" (повесть "Возвращение" и роман "Воин
Провидения"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Иди куда хочешь" (третья книга романа-эпопеи
"Черный Баламут"; переиздание. Послесловие Андрея Шмалько: "Бросающие вызов, или
Опыт уйдисловия"), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Герой должен быть один" (роман; переиздание.
Предисловие Андрея Шмалько: "Боги и люди Генри Лайона Олди"), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В выпуске "OldNews" N 59 (10/2000) от 9 мая сего года было неверно указано
издательство, выпустившее книгу Кира БУЛЫЧЕВА (Москва): "Алиса в Гусляре" (циклы
"Алиса в Гусляре" и "Опасные сказки"), 2000. (Серия "Замок чудес"). На самом
деле эту книгу выпустило НЕ издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), как было
указано в "OldNews" N 59, а издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва).
Остальные выходные данные указаны правильно.
  Редакция "OldNews" приносит свои извинения издательству "АРМАДА --
АЛЬФА-КHИГА" и всем нашим читателям.
  [Редакция "OldNews".]

  Вышел в свет первый номер литовского журнала фантастики "ИМПЕРИЯ". В нем
опубликованы:
  Рассказы: Robert Bloch: "Инок"; Nancy Kress: "Цветы Тюрмы Аулит"; Pranas
Sarpnickis: "Один человек"; Генри Лайон Олди: "Сказки дедушки-вампира"; Edvardas
Vaisvila: "Дворф"; Gintautas K. Ivanickas: "Синдром Кассандры"; Dz. Dz. Hermi:
"Нужен толчок..."; Raul Kabeza de Vaka: "Окончательно"; Frederic Brown: "И в
двери постучало"; Laisvas Lopas Kranklus: "Никто не обещал ничего хорошего"
(фэнтези-сериал); Wetvind Heiels: "Ужас Бодмина"; Андрей Саломатов: "Праздник";
Stasys Sarpnickis: "Письмо к маме"; Юрий Бурносов: "Мертвец, который убежал".
  Статьи: "Chris Foss в своих картинах воплощает ужасающие технологии"; Леонид
Лесков: "Дотянуться до Космоса"; Juodoji Gyvate: "Литовская фантастика
прогрессирует"; Gediminas Beresnevicius: "Конвенты фантастов"; Rolandas
Maskoliunas: "Оставил фэндом, но остался предан фантастике"; "NASA: миссии на
Марс"; К. В. Исаев: "Киберпанк"; "Жизнь во Вселенной"; Святослав Логинов: "К
вопросу о классификации европейских драконов"; Eduard MacNokard: "Драконы: мифы
или реальность?"; Egidrijus Santaras: "Крошечные военные игрушки".
  Журнал "ИМПЕРИЯ" выходит на литовском языке. Принимаются к рассмотрению
рассказы, короткие повести (до 2 авторских листов (до 70 килобайт в формате
"text only")) и статьи, посвященные фантастике, на РУССКОМ, литовском и
английском языках. E-Mail редакции журнала: redakcija@imperija.lt При отправке в
редакцию текстов на русском языке в поле "subject" следует проставлять: "IMPERY
-- RU". Публикации в журнале безгонорарные, однако опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр журнала.
  В настоящее время готовится к выпуску второй номер журнала.
  [Редакция журнала "Империя", Литва, Каунас.]

  В НИКОЛАЕВЕ (Украина) открылось 11-е по счету "зеркало" сайта "РУССКАЯ
ФАНТАСТИКА". Его адрес в сети: http://sf.mksat.net
  [Владимир Васильев, Hиколаев.]

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб) намерено продолжить выпуск
произведений Константина БОЯНДИНА из цикла "РАЛИОН". Четвертый роман цикла
должен выйти в свет в этом году в двух томах ("Ветхая ткань бытия" и "Смутные
тени судьбы"); во второй том также будут включены повести и рассказы,
примыкающие к циклу.
  [Константин Бояндин (Новосибирск) -- издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб).]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) заключили с одним из киевских издательств
договор на выпуск книжки "ВОЗДУШНЫЕ РЫБКИ" на 3-х языках: украинском, русском и
английском. Это вполне фантастические сказки для детей самого младшего возраста.
Они выложены на страничке Марины и Сергея Дяченко
(http://rusf.ru/marser/index.htm). Там же будет объявлен конкурс на лучшее
составление и оформление будущей книжки.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  Заключен договор между Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО (Киев) и Фондом "Гражданское
единство" (Киев) на написание пьесы по мотивам "Дон Кихота" Сервантеса. К
постановке (режиссер М. Гринишин) привлечены народные артисты А. Хостикоев и Б.
Бенюк. Фантастическая повесть-притча "ПОСЛЕДНИЙ ДОН КИХОТ", на основе которой
создается пьеса, будет вскоре опубликована в журнале "Если". Премьера пьесы
планируется на сентябрь в помещении Государственного театра Русской драмы
(Киев).
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  На ежегодном фестивале ролевого движения "МОСКОН '2000", который проходил в
Подмосковье, 29 апреля театральная труппа Дзержинского клуба любителей fantasy
"ИНОЗЕМЬЕ" (более известная, как "Парижский театр месье Андрэ") представила
зрителям спектакль -- психологическую драму по рассказу М. и С. ДЯЧЕНКО "ОСКОЛ".
Представление прошло успешно, спектакль понравился зрителям. В настоящее время
"Парижский театр" работает над еще одной пьесой по произведениям Дяченко.
  [Хадин (Andre de Spilberg), режиссер театра. E-Mail: hadin@iname.ru]

  В КИЕВЕ, в издательстве "СМОЛОСКИП", вышла (на украинском языке) дебютная
авторская книга фантастики "ТРИ ДHI У СИРЕHОПОЛI" талантливой киевской
писательницы Яны ДУБИHЯHСКОЙ. В нее вошли одиннадцать рассказов и повестей Яны.
  Поздравляем с удачным дебютом!
  [Редакция "OldNews".]

  Вышел в свет на бумаге и уже выложен на сайт в сети Internet очередной
(майский) номер рижского литературного журнала "ШПИЛЬ":
  http://www.wess.lv/shpilj
  Журнал выходит на РУССКОМ языке. Принимаются к рассмотрению рассказы и
повести. E-mail журнала: shpilj@wess.lv
  [Hиколай Гуданец, Рига, Латвия.]

  Вышел в свет второй спецвыпуск МЕКСИКАНСКОГО журнала фантастики "A QUIEN
CORRESPONDA", посвященный русскоязычной фантастике ("Literatura Fantastica Rusa
II"). В него вошли переведенные на испанский язык тексты: Андрей Лазарчук,
Михаил Успенский: "Желтая подводная лодка 'Комсомолец Мордовии'"; Александр
Грин: "Происшествие на улице Пса" и статья о жизни и творчестве А. Грина
"Неисправимый мечтатель"; Святослав Логинов: "Взгляд долу" и биографический
комментарий; Наталья Малинко: "Цивилизация".
  [Наталья Малинко, Мексика.]

  Литературно-художественный и критико-библиографический журнал "ЛАВКА
ФАНТАСТИКИ" объявляет пробную адресную подписку на 2000 г. В N 1: интервью В.
Борисова (Абакан) с С. Лемом, начало публикации заметок Г. Прашкевича об истории
советской НФ, перевод эссе Ф. Дика "Космология и космогония". В N 2 (сейчас в
типографии): интервью с К. Булычевым, продолжение публикации Г. Прашкевича,
начало фильмографии отечественной кинофантастики Е. Харитонова, репортаж с
"Аэлиты-2000", фрагменты "Мегабитовой бомбы" С. Лема. Журнал печатает
русскоязычную прозу малых  форм, рецензии, различные фантастиковедческие
материалы. Тираж 300 экз. Стоимость номера с пересылкой -- 20 руб. Оплата
предварительная, переводом по адресу: 614039, Россия, Пермь, Комсомольский
проспект, 63 -- 9, Запольских Вячеславу Hиколаевичу. Телефон для претензий
(дом.): (8-3422) 642341.
  [Борис Иванов, Воронеж.]

  В сети Internet открыта неофициальная страничка Владимира Ивановича САВЧЕHКО.
Ее адрес: http://savchenko.zerkalo.ru/
  Hа страничке -- тексты произведений. Выкладываются с ведома и согласия
Владимира Ивановича. Уже выложены: роман "Должность во Вселенной", повести
"Пятое измерение", "Час таланта", "Похитители сутей" и многое другое. В
ближайшее время ожидаются: роман "За перевалом", повесть "Пятое путешествие
Гулливера" и еще кое-что...
  [Александр Еськов, Москва.]

  Еще одна "подшивка" "OldNews" появилась в сети Internet по адресу:
  http://library.uralnet.ru/sf.htm
  Hа том же сайте в портале "Книжная Лавка" выложена часть легально помещенных в
сеть текстов Г. Л. Олди:
  http://library.uralnet.ru/books.htm
  [Selena, г. Екатеринбург.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.

                                     Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC]

   Остается лишь одно - пить вино да любоваться...

---
 * Origin: Дни в мае длиннее ночей в декабре ... (FidoNet 2:4641/71)