 From : Dmitry Sakovsky                     2:5030/1294.15  Втр 13 Июн 00 21:12
 To   : Ilya Tobolchik                                      Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : ?
Написано: 13 Jun 00 21:12 для Ilya!

 IT> А Тильвит Теги кто такие?
 IT> У Сапковского отождествляются с эльфами, а у Суэнвика - рангом ниже.

Не знаю но мя сложилось что они скорее не рангом ниже а какието недоэльфы к
которым эльфы относятся как к далеким pодственника....
                                                         _Dmitry_

  TEAM [ Д-6 rules forever ]                         TEAM [ Tolsty ]

 * Origin: Ежик тоже птиса (Net 2:5030/1294.15)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Июн 00 19:48
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Конан.

   Hi, Stanislav !

 SS> Потом подумалось, что судим-то мы со слов Каркуна, весьма
 SS> субъективных, кто ж будет описывать своих врагов белыми и пушистыми?
      Вспомни разборку в Весле. Факты, однако.

 SS> Не исключено, что много рядовых повстанцев было честными гудами..
      Гм. Столько же гудов могло быть и на стороне Леди.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Июн 00 19:52
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Конан.

   Hi, Evgeny !

 ET>  Есть рыба, но ее динамитом надо глушить, чтобы поймать.
      Это браконьерство и вообще не наш метод. А герои(ни) там положительные
есть.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Июн 00 19:56
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Конан.

   Hi, Grigoriy !

 GC> А чем они евилы? Имхо нормальные люди с нормальными человеческими
 GC> амбициями, мочат плохих (Госпожу или муженька ее) и т.д.
      Леди тоже нормальный человек, только что возможности у нее несколько
больше, чем у среднестатического хуманса.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Июн 00 19:58
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Фотки гремлинов и коболдов.

   Hi, Grigoriy !

 GC> У Брукса? :/
      Угу. "Шаннара" очень занудная, цикл "Королевства" просто занудый.

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Вск 11 Июн 00 12:36
 To   : Evgenij Krasikov                                    Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Конан.
Приветствую Evgenij!

Суббота Июнь 10 2000 19:18, Evgenij Krasikov писал Igor Akimov:

 EK>         А как насчет Хаецкой?

Не знаю - не читал. А что очень плохо?

Igor

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Втр 13 Июн 00 23:07
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую Alexey!

Понедельник Июнь 12 2000 21:47, Alexey Kiselyov писал Gregory Leonov:

 AK>     Элементарно - Конаниана предпологает супер-пуперсильного героя
 AK> (собсно супермена) который мочит всех на своем пути не останавливаясь

Не такой уж он и свеpхчеловек. Просто ему постоянно везет.

 AK> Кроме того данный герой не оставляет особого выбора для сюжетных
 AK> линий - противник крутой, потом противник покруче, потом самый
 AK> крутой. Скучно и предсказуемо.

Так ведь во всех книгах так. Что-то не припомню где бы в начале книги
герой сpажался с крутым противником, потом, с послабже, а в конце бы и
вовсе убогово забил. :)))
По-моему, одним из признаков мастерство писателя является то, как долго
он сможет постепенно раскачивать геpоя. Зачастую в течении одной книги
герой из среднестатистического состояния дорастает до сущности вселенского
масштаба. :)

Igor

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Втр 13 Июн 00 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Рекомендyю
Приветствую Andrew!

Вторник Июнь 13 2000 20:54, Andrew Tupkalo писал Dmitry Sakovsky:

 AT>   Не сказал бы. Пишет она довольно сpедне.
Ну, для слабого пола все же повыше сpеднего. :)
А вот с юмором у ней не очень, как наверное и у всех писательниц :(

Igor

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:  Это в Туле ->  (2:5022/27.25)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 14 Июн 00 00:19
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Конан.
Hello, Kostya!

Sunday June 11 2000 23:51, Kostya Miskevich wrote to Evgeny Toktaev:

 KM> мне, например, интересно проследить за персонажем, постепенно
 KM> превращающимся в evil персонажа. к сожалению, в большинстве хороших книг
 KM> все происходит как раз наоборот.

    "Кольцо Тьмы" Ника Данииловича (первые две книги). Сказание о том, как
Олмер становится evil'ом.

Best wishes,
Anton.

PS Желающие написать "она же говорила о хороших книгах", лучше не пишите, - ибо
нефиг.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 14 Июн 00 00:26
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : посоветуйте плз
Hello, All!

    Всем большое спасибо за ответы.

    И еще вопpос. Кому-нибудь не вломы случаем написать, какие книги и в каком
поpядке в муркоковском цикле об Эльpике?

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 13 Июн 00 02:15
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Vyacheslav. Vyacheslav Redkin -> Kostya Miskevich (Конан.):

 VR> Ну, как я понял, большинству будет отвратительно читать про главного
 VR> героя как про супер-пупер ивельного злыдня, а вот эгоистичного
 VR> немножко самовлюбленного, но совершающего добрые поступки паренька
 VR> примут на ура.

ключевая фраза - "совершающего добрые поступки". именно это как-раз и надоело..

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 05 Май 00 09:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Oleg Bolotov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Май 04 2000), беседовали Oleg
Bolotov и Gregory Shamov, а я как всегда проходила мимо:

 OB> Да, помню этот pассказ. Шекли, если мне не изменяет память.
Изменяет она тебе с кем не попадя ;)
Это же Лем, 22-е путешествие, отец Орибазий и мемноги!

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  "Хождение Богородицы по мухам" (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 13 Май 00 08:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : эльфийские уши.
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Май 10 2000), беседовали Igor
Zainetdinov и Alexey Shaposhnikov, а я как всегда проходила мимо:

 IZ>         :-))))))))))
 IZ>  Проапгрейженные хоббиты? А чего они злые такие? :(

 IZ>   А хоббологисты тоже какие-то хоббиты? Дальние родственники?

Хоббологисты это люди, занимающиеся хоббологией - наукой о происхождении
хоббитов.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 14 Май 00 10:13
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, уважаемый Michael Zherebin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Май 12 2000), беседовали Michael
Zherebin и Andrew Tupkalo, а я как всегда проходила мимо:

 MZ> "Снова здорово..." Лавкрафт тоже Говард. :) С полгода назад вроде-как
 MZ> это обсуждали. ;)

И что самое забавное, у того Говарда, который не Лавкрафт есть вполне
лавкрафтовские рассказы.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 16 Май 00 08:08
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Shamov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Май 15 2000), беседовали
Gregory Shamov и Vadim Avdunin, а я как всегда проходила мимо:

> [...]
 GS> это не "знание", это плесень общества. Им это тоже на пользу --
 GS> спасает от декадентства и прочего чистого искусства. Война
 GS> полезна! Знание же -- это знание позитивное -- технология. И этому
 GS> знанию войны не помеха, а могучее подспорье -- не в мирное время
 GS> придумали пеннициллин, не в мирных целах изучали ФОВ, а получили ФОВ
 GS> убивающих насекомых лучше чем теплокровных, и вот она -- зелёная
 GS> революция и демогр. взрыв! Никто в здравом уме не уничтожает технич.
 GS> знания -- сколько сгинуло цивилизаций ? А знание -- только

 Интересно наконец узнать, что это за зверь такой человечество? И какую ценность
имеет его существование?

 GS> А чем вредны-то ? Ну -- вымрет ктото, ну и что? Зато какой простор для
 GS> мутаций, для образования сверхчеловека :-) см. напр. "Хризалиды"
 GS> Уиндема :-)
А зачем? Ты хочешь сказать, что жизнь _сверхчеловека_, в отличие от _человека_,
будет нести некий сакральный смысл?

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 20 Май 00 07:58
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, уважаемый Kostya Miskevich !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Май 18 2000), беседовали Kostya
Miskevich и Gregory Leonov, а я как всегда проходила мимо:

 KM> ну вот я о том же. кстати, никогда не замечал что р. говард подражает
 KM> лавкрафту. насколько я помню, лавкрафт автор романов ужасов, довольно
 KM> посредственных на мой взгляд, и к героической фэнтези не имеет
 KM> никакого отношения.

По поводу Лавкрафта я, так и быть, промолчу. ;-)
А Говард создал не только Конана, но и много других, на мой взгляд, более
интересных вещей. И подражания Лавкрафту имеются.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 20 Май 00 08:24
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, уважаемый Michael Zherebin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Май 18 2000), беседовали Michael
Zherebin и Gregory Shamov, а я как всегда проходила мимо:

 MZ> Как мне подсказывает эклер, при первом описании Морли упоминается его
 MZ> происхождение именно от темных эльфов. Книжки под рукой нет. ;(

Все верно, темный полуэльф :) дарко

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 23 Май 00 08:06
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Dmitry Shishkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Май 20 2000), беседовали Dmitry
Shishkin и Andrew Dolgov, а я как всегда проходила мимо:

 DS> Последний - это про что? Финальные разборки с участием Беллиома и его
 DS> же похоронами Арафэль знает где? Или там ещё что есть?

Подождите, вы меня совсем запутали :)
Лично у меня последний том называется "Потаенный город", а Беллиом там вообще
свалил в неизвесном направлении.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 24 Май 00 07:46
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Эльфийский спид
Приветствую тебя, уважаемый Sergey Tiurin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Май 21 2000), беседовали
Sergey Tiurin и Andrew Tupkalo, а я как всегда проходила мимо:

 ST> не встречалось мне таковых в книжках... вот люди - другое дело, и в
 ST> болотах могут жить, и в горах, и в лесах, и в городах, и в пустынях...
 ST> а эльфы - отними у них леса - передохнут аки мухи все нафиг

А вот по Священному писанию эльфы и в горах очень даже замечательно жили...
Всякие там Гондолины, Нарготронды, чем не универсальность ;-)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 28 Май 00 09:58
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, уважаемый Helen Shevchuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Май 26 2000), беседовали Helen
Shevchuk и Oleg Bolotov, а я как всегда проходила мимо:

 HS>  Исключения подтверждают правило. Кроме того, я имела ввиду другое
 HS> общение... Мы же разговаривали о причине популярности Морли у женщин.
 HS> А Морли никого не смог бы сделать бессмертным, так?..

Куковские эльфы вообще не бессмертны, просто довольно долго живут.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 28 Май 00 10:00
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : фотки эльфов
Приветствую тебя, уважаемый Helen Shevchuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Май 26 2000), беседовали Helen
Shevchuk и Andrew Dolgov, а я как всегда проходила мимо:

 HS>   Кто так сказал? Андерсон?!

Интересно, что ты собственно имеешь против Андерсена :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 31 Май 00 07:57
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : фотки эльфов
Приветствую тебя, уважаемый Eugene Tsepenuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Май 29 2000), беседовали
Eugene Tsepenuk и Andrew Dolgov, а я как всегда проходила мимо:

 ET> Уж подзабыл, но была у Пола книга, в названии которой фигуpиpовал
 ET> "какой-то" меч - так там как раз речь шла о скандинавских альвах. И
 ET> выглядели они по-толкиновски, а характеру были мрачного, склочного и
 ET> людей (да и всех вообще) не особо жаловали. Если мне не изменяет
 ET> память, хозяева Асгарда - Асы, нижнего мира (опять склеpоз...
 ET> чегото-гаpда) - Инеистые великаны, а мидгардом запpавляли Альвы, у
 ET> которых под ногами мешались люди и пpочая живность.

Если не ошибаюсь, это "Сломанный меч". Только там по-моему были не столько
альвы, сколько кельтские сиды. И еще они воровали детей :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 01 Июн 00 08:18
 To   : FairyTeller                                         Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Принеси мне голову прекрасного принца
Приветствую тебя, уважаемый FairyTeller !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Май 30 2000), беседовали
FairyTeller и All, а я как всегда проходила мимо:

 F> Народ, никто не напомнит кто  сабж написал?

Желязны и Шекли. Кстати, это первая часть, а всего их три.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 01 Июн 00 08:20
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Принеси мне голову прекрасного принца
Приветствую тебя, уважаемый Alexey A. Kiritchun !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Май 30 2000), беседовали Alexey
A. Kiritchun и All, а я как всегда проходила мимо:

 AK> Желязны+Шекли. Вообще говоря это третья книга цикла, первые две -
 AK> "Король, с Фаустом тебе не повезло" и  "Театр одного демона".
      ^^^^^^
 А по-моему там было написано _коль_ ;)) И почему третья, а не первая?

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 01 Июн 00 08:23
 To   : Vavanchick Sorokin                                  Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Асприн
Приветствую тебя, уважаемый Vavanchick Sorokin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Май 29 2000), беседовали
Vavanchick Sorokin и Sergey Tiurin, а я как всегда проходила мимо:

 VS> Очень может быть ...
 VS> Вещч-то, конечно, интеpесная и забавная, но недописанная :((((.
 VS> А када Аспpин решит это дело пpодолжить?...

Темна вода во облацех...(с)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 05 Июн 00 07:41
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : фотки эльфов
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Июнь 03 2000), беседовали Igor
Zainetdinov и Andrew Tupkalo, а я как всегда проходила мимо:

 IZ>  В длинном списке чего я не помню значится повесть, публиковавшаяся в
 IZ> "Науке и жизни". Автор - женщина. Сладкая парочка - провинциальный
 IZ> князь или король и его жена-ведьма - специализировались на убийстве
 IZ> драконов. Ведьма смазывала их какой-то мазью, а мужичок рубил их
 IZ> топором. Первый убитый ими золотой дракон поразил ее своей красотой, и
 IZ> она долго переживала по этому поводу. Еще там были овражные гномы.

Узнала с трудом :))
Сюжет сильно перевран, но это Барбара Хэмбли "Драконья погибель"

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 06 Июн 00 07:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : скудобразие
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Июнь 04 2000), беседовали
Alexey Guzyuk и Dmitry Shishkin, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       He-a. Спархок их всех приручил. Бо он был крут.

Окрутел до того, что чуть сам богом не стал. Но вовремя опомнился :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 07 Июн 00 07:24
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : фотки эльфов
Приветствую тебя, уважаемый Eugene Tsepenuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Июнь 01 2000), беседовали Eugene
Tsepenuk и Arthur Ponomarev, а я как всегда проходила мимо:

Hе-е, Инеистые великаны живут в Йотунхейме, т.е. стране великанов
 ET> С кем асы цапаются постоянно? Если с ванами, то это они :-)
Асы, они практически со всеми цапаются, горячие парни, однако ;)
 ET> Ну, левым... Это я уже, на самом деле, домысливаю, исходя из того,
 ET> что
 ET> мидгард - средний :-)
 ET> Белый Христос - это вообще отдельная тема. На самом деле, конечно,
 ET> христианство пришло в те кpая намного позже, чем там появились люди
 ET> :-) Просто до его прихода люди были беззащитны перед древними Силами.

у-у-у, как все запущено!

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 08 Июн 00 08:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, уважаемый Kirill Tretyak !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июнь 06 2000), беседовали Kirill
Tretyak и Vyacheslav Redkin, а я как всегда проходила мимо:

 KT>     Уже. Фафхрд с Серым Мышеловов.

      ну-у, разве это отрицательные? Вполне даже симпатичные

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 09 Июн 00 07:31
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, уважаемый Dmitry Chistov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июнь 06 2000), беседовали Dmitry
Chistov и Victor Horbunkoff, а я как всегда проходила мимо:

 DC> Я всего лишь указываю на то, что недопустимо вольно жоглиpовать
 DC> словами "миф" и "мифотворчество". Для носителей неpасчлененного
 DC> архаического сознания миф был совершенно реален, на то он и миф, и тем
 DC> отличается от волшебной сказки, басни, притчи, анекдота и т.п. Иpония
 DC> здесь совершенно неуместна.

Просто сейчас весьма популярен другой миф - о возрождении мифотворчества в ХХ
веке ;))

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 10 Июн 00 09:20
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, уважаемый Eugene Tsepenuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Июнь 09 2000), беседовали Eugene
Tsepenuk и Dmitry Chistov, а я как всегда проходила мимо:

 ET> Не путай литературоводческое определение мифа и
 ET> социально-психологическое. Я писал, оpиентиpуясь на втоpое. Хотя... с
 ET> той же стороны, но посмотрев внимательнее... Да, возможно, ты пpав. А
 ET> где же в таком случае славянские мифы, их ведь не могло не быть?! Или
 ET> христианство их насмерть задавило?

Славянские мифы просто не были записаны, а если и существовали какие-то записи,
их уничтожили христиане. Кстати они ведь до сих пор сохранились в сказках,
заговорах, вообще в устном фольклоре. В "обмирщенном" виде.

 ET> анекдотом не является. А вот любое выступление Задорнова - это пpосто
 ET> набор анекдотов. Так же как и истории о мифических геpоях Леониде
 ET> Брежневе, Ходже Насреддине или Фаине Раневской...

не, не так све было :)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 12 Июн 00 08:05
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Конан.
Приветствую тебя, уважаемый Victor Sudakov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Июнь 11 2000), беседовали
Victor Sudakov и Grigoriy Choporov, а я как всегда проходила мимо:

 VS> С Ундины? Так это перевод, опять же.

Достаточно вольный перевод, практически, сюжет был написан заново.

 From : Natalia Yakushina                   2:454/1.84      Втр 13 Июн 00 19:00
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : hi .....
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 18:47,
Andrew Darkin писал Natalia Yakushina: ......... Меня одолевают странные
фантазии...
 AD> Что бы сказал по этому поводу дедушка Фрейд... :)))))))))
   Многоуважаемый мною Фрейд уже ничего,к сожалению,не скажет...:(
А сказал бы он следущее:каждый думает в меру своей распущенности...:)
 AD> Всего Вам... и побольше... и бесплатно!
Спасибо,конечно,а лично ты,что мне можешь устроить бесплатно?
                C уважением, Natalia Yakushina.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:454/1.84)
 From : Natalia Yakushina                   2:454/1.84      Втр 13 Июн 00 19:04
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : hi .....
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 12 2000 09:36,
Alexey Kiselyov писал Natalia Yakushina:
 AK>     Мда... Секс с драконом - рулез!
Я серьёзно,а вы?...:(
                C уважением, Natalia Yakushina.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки . (2:454/1.84)
 From : Yuri Yankin                         2:5030/141.27   Срд 14 Июн 00 01:23
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Асприн и все, все, все.
Привет, Gregory!

13 Июн 00 15:07, Gregory Shamov -> Yuri Yankin:

 GS> Автоматы нyжны? Или зомби? :-))
 GS>     Сотни, тысячи человек могyт считать что yгодно и при этом
 GS> ошибаться. Миллионы считают что в Библии-каждое слово пpавда. Многие в
 GS> своё вpемя считали что Земля стоит на тpёх китах :-). Количество
 GS> заблyждающихся не делает заблyждение истиной.

Хоpошо.
Ты непогpешим? "Я знаю..." Может именно *ты* ошибаешься? Или такого не бывает?

 GS>     ИМХО, pояли в кyстах и боги из машин -- это не совсем хорошо в
 GS> хyд. произведении с сюжетом, в том числе и фэнтези. Не хорошо потомy
 GS> что это yбивает интерес и вредит сопереживанию геpоям -- раз всё
 GS> автоматом кончится хорошо и заботливый автор подложит везде соломки,
 GS> то к чемy же волноваться?

Ты заранее знаешь, где и какие соломинки подложит автоp? И подложит ли? А не
почyвствyешь ли ты себя жестоко обманyтым, если книга вдpyг закончится плохо и
герои, которым ты всю книгy сочyвствовал и переживал за них, погибнyт?
В конце концов, жизнь нам тоже зачастyю соломинки подкладывает, но она же не
становится от этого менее интересной :)

 GS> А если не волноваться -- то зачем читать книгy? Ради идей
 GS> философских? Так это не по адpесy, хочешь философии -- беpёшь эссе
 GS> или трактат философский и наслаждаешься, не отвлекаясь на орков и
 GS> волков и магов и эльфов pазных-там.

Hy, это ты, пpямо скажем, зpя. Тот же "Мастер и Мартарита", неоднократно здесь
yпоминавшийся, не подходит под твое высказывание.

Удачи, Gregory!

... Ветер в голове всегда пеpеменный.
--- Рок-н-pолл - славное язычество! (с) А. Башлачев
 * Origin: Я ищy таких, как я сyмасшедших и больных! (2:5030/141.27)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 13 Июн 00 15:17
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Конан.
Приветствую, Evgeny!
Втр Май 30 2000 13:46, Evgeny Toktaev wrote to Gregory Leonov:
 ET>  Вопрос конечно интересный. У меня было ощущение что Макнамара - автор
 ET> 1-го Горца (то есть он не автор, конечно, автор Грегори Вайден, но
 ET> наверное Макнамара производил литературную обработку сценария) и
    А разве не новеллизатор всякой бредни Глеб Киреев скpывается под сим
длиннющим именем? :))))))))))))))

    [Team Munchkins] IV               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 13 Июн 00 15:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Конан
Приветствую, Alexey!
Чет Май 25 2000 21:04, Sergey Tiurin wrote to Alexey Guzyuk:

> [...]
    Странно, самого ответа я не получил...
 ST> а еще пара повестишек под псевдонимом Дyглас Брайан, "ПЕСНЯ СНЕГОВ" и
 ST> "ДИАДЕМА БОГИНИ". но вот что когда было написано, я не знаю.
    Просто подумай о том, кто такая Симмонс, написавшая "Меч...", против
все-pавно кого, писавшего о Конане. Не хочу развивать мысль, ибо, имхо,
все очевидно.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 13 Июн 00 15:52
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Конан
Приветствую, Konstantin!
Пят Июн 02 2000 17:46, Konstantin Mikheev wrote to All:

> [...]
    Брэдбери товарищам читать надо было. Потому рассмотрим это как дешевый
рекламный тpюк.
 KM> ИМХО, нужно убивать тех, кто сжигает
 KM> книги (особенно фэнтези и фикцию).
    Большую часть фэнтези и фикции (современной, преимущественно) сжечь
как раз бы и не мешало бы :( Но сжигать книги...
 KM> КАК ФАШИСТОВ!!!
    Может, написать рассказ о том, почему надо сжигать людей, не знающих,
что Толкин без "е" пишется?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 12 Июн 00 20:53
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 05 May 00  10:37:00 Dmitry Chistov k Gregory
Shamov на тему "RE:Родоначальники жанра fantasy.".

GS> Ага :-). Где-то читал рассказ про миссионера , который обращал в
GS> христианство дикарей то-ли остроав, то-ли планеты -- неважно.
GS> Дикари были  очень послушные и очень любили своего пастора. И в
GS> одни прекрасный день  они спросили его -- чего он больше всего
GS> хочет -- а он им возьми и скажи  -- "Умереть мучеником за веру"
GS> Дикари очень страдали за то что пойдут в ад
GS> -- но всётаки не могли отказать другу - миссионеру в этой услуге
GS> :-)))))))

DC> Это у С.Лема. В "Дневниках Иона Тихого"

Оспорю. Рассказ был включён в Мировский сборник "Экспедиция на Землю", счас вот
глянул - Гарриссон "Смертные муки пришельца".

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Втр 13 Июн 00 11:11
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Конан.
   Рад с тобой встретиться, Evgeny!

 Такова карма у Evgeny Toktaev, что 10 Jun 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk
о "Конан.". Я же взял на себя сказать следующее:

 ET>  А откуда информация, что Горца придумал именно Макнамара? Во всех
 ET> кинах говорится о Грэгори Вайдене, story его, screenplay еще кого-то
 ET> там, но Макнамара и рядом не стоял. Я всегда думал, что он лит.
 ET> обработку делал :-/
  Я понимаю, что касательно "важнейшего иссуства" за Ильичом я профан, но все же
скажу своё мнение. ИМХО, поскольку Горец 1,2,4 выглядят связно и целостно, то
версия о том, что Макнамара не автор первой части, виглядит не очень
правдоподобно. А может, он по первой части книгу написал, а дальше продолжил
_своё_. Поскольку явно фильм Горец-2 по книге делался, препаршиво, кстати,
сделали.
  Может, меня глючит, но фильм Горец-2 я видел 2 раза, и они... отличались. Как
будто переснимали. Ощущалась разница в монтаже, игре актеров, диалогах,
спецэффектах. Что это?

 ET>  А зачем они вообще нужны? Что, без них книги не будет? Можно было и
 ET> что-нить другое сочинить.
  Мне показалась эта идея наоборот, очень интересной. Но только непонятно, как в
таком фэнтезиподобном мире, как Зайст, существовала высокая технология,
позволяющая производить бластеры и антигравы? Или наоборот, мир этот вполне
технологичный, но с запретом на техно-оружие, а стычки в случае выяснения
отношений между кланами происходили на ничейных пустынных территориях с простым
оружием, чтобы войны не были столь кровавыми?

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Втр 13 Июн 00 11:44
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Конан.
   Рад с тобой встретиться, Gregory!

 Такова карма у Gregory Leonov, что 11 Jun 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk
о "Конан.". Я же взял на себя сказать следующее:

 GL>    Видно такое представление о казаках было у "среднестатистического
 GL>    американца" 30-ых годов... :( )
  А представление среднестатичного американца 90-х о том, что есть еще хоть
какие-то нации, кроме великой и могучей американской, весьма смутные. Я,
конечно, гиперболизирую, но...
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 04 Июн 00 16:19
 To   : Slava Gudov                                         Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Re: Фотки гремлинов и коболдов.

Slava Gudov - "SG", writes:

SK> Кто такие гремлины и коболды?
SK> Подозреваю, что общепринятого мнения нет, поэтому интересуют любые
SK> теории за исключением собственных фатазий.
SG> Гремлинов не бывает (с) :-)
Ну здрастье. А кого тогда японские диверсанты в "Руки вверх, мистер гремлин
!" использовали ?

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие! (c)Менолли
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 04 Июн 00 16:22
 To   : Konstantin Mikheev                                  Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА - http://rusf.ru/ao

Konstantin Mikheev - "KM", writes:

KM> ИМХО, нужно убивать тех, кто сжигает книги (особенно фэнтези и фикцию).
KM> КАК ФАШИСТОВ!!!
За нарушение прав человека - расстрел на месте !(с)?

--
Рубка леса пряжкой армейского ремня.
(Батальная сцена работы неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 04 Июн 00 21:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Re: Теологические вопросы

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

GS> Уж больно постоянно они происходят, войны, и на протяжении всей
GS> истории.  Война очевидно -- не случайность а закономерность,
GS> необходимая и нужная форма существования человеческого общества!
VB> Особенно шведского,
Расскажи это Ивану Грозному, Алексею Михайловичу, царю тишаейшему, Петру
Первому и Екатерине Второй.

VB> швейцарского,
А куда швейцарскую пехоту девать ?

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 14 Июн 00 00:24
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Конан.
Привет, Grigoriy .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 12 2000 13:35,
Grigoriy Choporov писал Stanislav Shraider:
 GC> А чем они евилы? Имхо нормальные люди с нормальными человеческими
Ага. "Жалость остановила его руку. Какая жалость, что патронов не хватило."
 GC> амбициями, мочат плохих (Госпожу или муженька ее) и т.д.
Мочат плохих - это показатель гудовости :) Да хоть самое начало вспомни,
где они режут своего нанимателя, искавшего у них защиты, и потом убивают
своих бывших союзников, спящих и безоружных, на "всякий случай".

                                              Haldyr.
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Alexey KapiTonov                    2:5030/1252.1252Втр 13 Июн 00 18:08
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Мyльтфилм по Властелинy колец
>...и послал тогда Sergey Tiurin к Alexandr Egorushkin мессагу по поводу "Re:
>Мyльтфилм по Властелинy колец" ...и было это 11 июня 2000 г.
  Да прибудет с тобой Священное Древо, _Sergey Tiurin_!

 ST> да. обpывается где-то в середине второго тома
     А по телекy показывали сьемки фильма по Властелинy! =))
Точнее не сами сьемки, а так кyсочкек из интервью с режисером и парy пейзажей.
Это было почти с год назад, интерестно, а когда сам фильм выйдет?

     /Леший Дремучий/ AKA /Alexey KapiTonov/
--- DED'овский еще ,3.00.Beta5+
 * Origin: Все относительно,пока ты к этому относишься... (2:5030/1252.1252)
 From : Sergey Rudnitsky                    2:5030/1071     Пон 12 Июн 00 12:18
 To   : (V I P)                                             Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Re: ань, ты yж не серчай, но я никак не мог тебе это НЕ отфоpваpдить..
 /*   -    */ _ -  - -_ *  --* /*Hi*/ ! _*-- -- *_ /_-- - _/ _/* - -  - -  */_
09 Jun 00 19:06, (V I P) wrote to Ann Yakovleva:

                                                     [собак заелъ]

 V>  все адреса на всякий слyчай были зарезаны, дабы ты на человека не
 V> наехала.

Стукануть, чтоли... ;_)

... Будет и на вашей улице праздник! (c) Крюгер. Hаркоман голубого цвета $Pace.
--- homepage: whiteelk.webjump.com e-mail's: chucha@beer.com, chucha@stones.com
 * Origin: ChacuTanmba-Chucha World 295-7193 23:oo-06:oo (2:5030/1071)
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 14 Июн 00 11:58
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Stanislav, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 09 Jun 28, Stanislav Shraider был(а) уличен(а) в написании к Andrew
Dolgov:

 SS> Куковский "Черный отряд"?
 SS> Пусть кинет в меня камнем тот, кто скажет, что они гуды :)
Скорее таки Chaotic Neutral - против всех за себя, к тому же что-то я не
припоминаю за ними никаких особо злобных деяний типа выpезания мирного населения
(а если вспомнить, что повстанцы по большей части сами вели себя как
пpепоpядочные говнюки... сочувствия, во всяком случае, они почти не вызывают).
В любом случае, вскорости и Черный Отpяд становится на путь добра, а там и
Госпожа оказывается не такой уж плохой :-)

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 14 Июн 00 12:09
 To   : Yuri Yankin                                         Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : фотки эльфов
Как хорошо, что Вы, Yuri, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 09 Jun 28, Yuri Yankin был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 YY> Совершенно зpя. :) ADOM - это pолевая игрyшка. Текстовая. Я интеpесней
 YY> ролевика не видел!
Эх, взялся бы кто-нибудь за перевод классики текстовых игp на pусский...
Там ведь столько всего гениального, но знание английского куда как более
продвинутое нужно, чем, скажем, для Torment'а, не говоpя уж о M&M :-(
Я вот даже Wizardry7 не одолел, хоть она и полугpафическая :-)

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 14 Июн 00 13:30
 To   : Vadim Kichkidov                                     Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Might & Magic
Как хорошо, что Вы, Vadim, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 10 Jun 28, Vadim Kichkidov был(а) уличен(а) в написании к All:

 VK>   Кто-нибудь увлекается сабжем?
Я вот. Некогда почти фанатически, с выходом M&M's VI - несколько охладел, с
выходом "Крестоносцев" начал испытывать некоторое pаздpажение. Но все pавно!
 VK>  Может быть у кого-нибудь есть полная история мира власти и магии?
В последнем (нет... уже в предпоследнем) номере "Игромании" проход седьмой серии
пpедваpялся преподробнейшим разбором всего предыдущего наследия (я бы, кстати,
перевел "Мощь и Магия").
 VK>  Кстати, как фанатам сабжа "отставка" Арчибальда?
Надоел уже :-)
 VK>  На этом его линия заканчивается, или он еще появится? Кто как
 VK> думает?
Похоже, старина Канненхейм опять задумал скакнуть "в сторону". Не удивлюсь, если
в следующем выпуске дело будет происходить вообще на другой планете... Скажем,
опять на Терре :-)

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 14 Июн 00 12:24
 To   : Evgenij Krasikov                                    Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Рекомендyю
Как хорошо, что Вы, Evgenij, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 10 Jun 28, Evgenij Krasikov был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 EK> А как вам "Создания Света, Создания Тьмы"?
Вместе с "Князем света" входит в число моих наилюбимейших книг :-)
Более органично соединять энергичный, динамичный сюжет с глубокой философией,
умели, пожалуй, только Стругацкие да Шекспир :-)
А уж по части сpащения почти натуралистической жесткости с юмором Желязны вообще
впереди планеты всей (и тут мне по-хоpошему вспоминается Воннегут :-)

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 14 Июн 00 12:35
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : фотки эльфов
Как хорошо, что Вы, Gregory, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 11 Jun 28, Gregory Shamov был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 GS> Hу... это... всётки фэнтазья в основном англоязычная, а не датская штука.
 GS> Так что влияние ГХА на фентазья -->0 , нет?
Хм. И вот тут начинается Великий Флейм на тему, когда именно возникла и
оформилась Литература Фэнтези, а заодно на тему, что считать Таковой :-)
Мне лично кажется, что влияние ГХА на эхотаг (как и вообще на мировую так
называемую культуру) огpомно.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Срд 14 Июн 00 12:39
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Victor, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 11 Jun 28, Victor Sudakov был(а) уличен(а) в написании к Grigoriy
Choporov:

 VS> С Ундины? Так это перевод, опять же.
Литературоведы до сих пор споpят, перевод ли это.

 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Пон 12 Июн 00 23:22
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую доживших!
Падал я 11 Jun 00  04:37:32 в очередной раз с 14 этажа, и вдруг увидел: летят
мне навстречу Gregory Leonov и Anatoly Utkin...
AU> Принцип один и тот же... Герой хороший, враги - жуткие сволочи,
AU> герой крут и силен, враги тоже круты и сильны, но герой пошел и
AU> всех покрошил в капусту... А все остальное, всякие душевные муки,
AU> наличествующие в В и отсутствующие в К -это национальные русские
AU> душевные муки. Вывод: Волкодав - русский Конан
GL>    На этих принципах, любезнейший, построено практически всё героическое
GL>    фэнтези, а не только экземпляры Семёновой и Говарда; те же самые
GL>    душевные муки встречаются не только в отечественных произведениях
GL>    (доказательства, надеюсь, не нужны?) и т. д. и т. п. Вывод; Волкодав
> [...]
А разве не являются все примеры героической фентези в чем-то клонами Конана? И
приведи, пожалуйста, примеры душевных терзаний главных героев в
западноевропейской героической фентези... Сапковский не подходит, ибо тоже
славянин. Все эти поиски самого себя внутри себя и смысла своего существования
свойственны исключительно славянской, точнее восточноевропейской фентези. Так
что Волкодав - это Конан, то есть суперкрутой герой, равных которому нет или
почти нет + типично русские страдания в поисках своего места в мире и мира в
себе.

AU> И что, это говорит о том, что Говардовский Конан был
AU> некачественным? Да с его стороны это просто гениально! До него
AU> такого вообще не было
GL>    Зато после -- более чем достаточно...
Ну так то ж после... а я про Говарда говорил...

Вечно с вами, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru    www.rfc.da.ru
[t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y] [team RFC] [team Fight_For_Israel]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: ...So I dub thee Unforgiven...(c)MetallicA (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 13 Июн 00 01:31
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : хирд
Приветствую доживших!
Падал я 12 Jun 00  12:34:07 в очередной раз с 14 этажа, и вдруг увидел: летят
мне навстречу Alexey Kiselyov и Andrey Harchenko...
AH> На днях заглянул в Семеновскую "Лебединую дорогу", так там тоже есть
AH> что то о хирде.
AK>     При чем куда ближе к оригиналу чем в действительености.
Ты сам-то понял, что сказал? 8-)))))))

Вечно с вами, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru    www.rfc.da.ru
[t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y] [team RFC] [team Fight_For_Israel]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: ...And nothing else matters...(c)MetallicA (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 13 Июн 00 23:05
 To   : Alexey Kiselyov                                     Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую доживших!
Падал я 13 Jun 00  09:44:38 в очередной раз с 14 этажа, и вдруг увидел: летят
мне навстречу Alexey Kiselyov и Anatoly Utkin...
AK>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 01:01,
AU> Принцип один и тот же... Герой хороший, враги - жуткие сволочи,
AU> герой  крут и силен, враги тоже круты и сильны, но герой пошел и
AU> всех  покрошил в капусту...
AK>     Бедный Пушкин, наверно трижды перевернулся в гробу узнав что Руслана
AK> отнесли к "Русским Конанам".
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AU>  А все остальное, всякие душевные муки,
AU> наличествующие в В и отсутствующие в К - это национальные русские
AU> душевные муки. Вывод: Волкодав - русский Конан.
AK>     Вместе с Иваном-дураком, царевичем, Молдавским Фет-Фрумосом и т.д.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Все подчеркнутое совершенно никуда не вписывается. Я имел в виду
пост-Говардовские писания. Если ты этого не понял, извини, значит я плохо
обьяснил.

AU> И что, это говорит о том, что Говардовский Конан был некачественным?
AU> Да с его стороны это просто гениально! До него такого вообще не
AU> было!
AK>     Не спорю. Просто система "Героя обидили, он взял и все дал
AK> оторваться" уже свое отжила. Не плохо бы что-то новое придумать. И одни
AK> переламывают герою ноги (Геральд из "Ведьмака") другие ограничивают еще
AK> каким либо образом крутость, но все это без расписания "национальных
AK> душевных мук" читать становится все менее интересно.
Да я же не говорю, что все эти Русские Конаны - это плохо!!! Это здорово! И мне
очень нравится Волкодав (1) и Ведьмак (весь)!!! И я согласен, что конан Говарда
уже свое отжил... Просто ты сказал, что Конан - это некачественно. Я не
согласился... и все...

Вечно с вами, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru    www.rfc.da.ru
[t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y] [team RFC] [team Fight_For_Israel]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Iron Maiden wants you, but dead!!!(c)IronMaiden (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 13 Июн 00 23:25
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Конан.
Приветствую доживших!
Падал я 11 Jun 00  11:56:00 в очередной раз с 14 этажа, и вдруг увидел: летят
мне навстречу Dmitry Chistov и Eugene Tseрenuk...

> [...]
DC> что ухитpился написать по славянской мифологии здоровенную монографию :-)
А такая фамилия как Пропп вам ничего не говорит? Это ж не только идол у
Успенского (ну, который новеллы с устареллами любит), это такой ученый, который
нехило книжек зело научных по русским народным сказкам написал...

> [...]
ET> посещая пионеpлагеpя, любят угощать детишек жевачкой, начиненной
ET> лезвиями  и иголками"... Наконец, "страусы в случае опасности
ET> пpячут голову  в песок"! Все эти мифы нашли свое отражение в
ET> анекдотах. NB: "ежик забыл
DC>
DC> Мне пpедставляется, что твоё "социально-психологическое" определение
DC> мифа pаствоpяет границы самого этого понятия. Сейчас очень модно
DC> игpаться со словом "миф". Все его мусолят, используют где и когда
DC> попало, в результате чего оно постепенно утрачивает какой бы то ни было
DC> смысл. С вашего позволения, приведу определение мифа М.Элиаде ("Аспекты
--[Skipnuto]--

Дык это миф литературный, а не будешь же ты отрицать существование мифов
социально-психологических (см. К.-Г. Юнг)

Вечно с вами, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru    www.rfc.da.ru
[t e a m  r u . s u i c i d e . p o e t r y] [team RFC] [team Fight_For_Israel]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Колобок повесился... (2:404/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:404/520.37    Втр 13 Июн 00 23:41
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Dune
Приветствую доживших!
Падал я 13 Jun 00  09:16:22 в очередной раз с 14 этажа, и вдруг увидел: летят
мне навстречу Andrey Solomatov и Alexey Taratinsky...
AS> [кусь]
AS>>
AT> Бывает хуже... Поди обьясни переводчику, что Бирон (фаворит Анны
AT> Иоанновны)  и поэт Байрон - два разных человека.
AS>
AS> А Саймак - это Симак ;)
AS> (почти эхотаг :)
И не почти, а таки да, эхотаг.
ЛЮДИ!!! Кто Хогбенов написал??? Я забыл 8-(((

Вечно с вами, Tolik[RFC]
www.tolikrfc.da.ru    www.rfc.da.ru
[t e a m  r u . s u i c i d e . р o e t r y] [team RFC] [team Fight_For_Israel]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Наташа Королёва и Ниггер Николаев... (с)оговорка... (2:404/520.37)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 14 Июн 00 08:10
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : фотки эльфов
  Здрав будь, Natalya!

Дело было во Среду Мая 31 2000 07:57, Natalya Shumitskaya грамотку направил к
Eugene Tsepenuk:

 NS> Если не ошибаюсь, это "Сломанный меч". Только там по-моему были не столько
 NS> альвы, сколько кельтские сиды. И еще они воровали детей :)
 Сиды там были очень отдельно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalya...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5020/400      Срд 14 Июн 00 10:07
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : ido7.ru.fantasy
From: "Marina Smelyanskaya" <kutya@rednet.ru>

>    У нас ходят слухи что родственник, но я им почему-то не верю.
Не родственник. (Адназначна!:)
Я его знаю.
Это Эрандил из СПб Толкиновского общества...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RedNet News Server (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Июн 00 00:05

В понедельник 12 июня 2000 23:27, Grigoriy Choporov писал к Andrew Tupkalo:
 GC> Ну пусть не все. Читал "Королевство...." и "Шкатулку". Там довольно
 GC> таки ничего написано.
  Занудно ужасно.

   Пока Grigoriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Июн 00 16:44

В понедельник 12 июня 2000 23:29, Grigoriy Choporov писал к Alexey Guzyuk:
 GC> У Брукса? :/
  Угу.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 14 Июн 00 10:36
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 18:13
 Subj : Re: Конан.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi!
Anton Telitsyn пишет...

>    "Кольцо Тьмы" Ника Данииловича (первые две книги). Сказание о том, как
>Олмеp становится evil'ом.

Блин, велик и могуч русский язык. Я много раз поднимал паровоз.
Самый настоящий. Но ни разу не поднял.

Упомянутое произведение - сказание о том, как Олмер несмотря ни на что
НЕ СТАНОВИТСЯ evil-ом.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 14 Июн 00 10:43
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 18:13
 Subj : Фотки гхол
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hi all!!!

Продолжаем социологическое исследование по заказу меня.

Кто такие гхолы (ghoul)?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июн 00 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июн 00 18:13
 Subj : Рекомендyю

   Hi, Andrew !

 AT>   Не сказал бы. Пишет она довольно сpедне.
      Зато про "Королеву солнца", хотя это и оффтопик.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июн 00 09:18
 To   : Vadim Kichkidov                                     Срд 14 Июн 00 18:13
 Subj : Фанаты Might & Magic, отзовитесь!!!

   Hi, Vadim !

 VK> Сабж!!! Я уже писАл, но...тишина.... Might & Magic тоже ведь эхотаг,
 VK> да еще какой мощный... Или никого он за душу не задел?
      Это тебе в геймсовые эхи.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июн 00 09:19
 To   : Igor Akimov                                         Срд 14 Июн 00 18:13
 Subj : Конан.

   Hi, Igor !

 IA> Не знаю - не читал. А что очень плохо?
      Очень хорошо.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Июн 00 09:20
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 14 Июн 00 18:13
 Subj : Конан.

   Hi, Gregory !

 GS> А в Кантарде разьве были другие эльфы - нетёмные? Если других не было
 GS> -- то эльф он и есть эльф.
      Кстати, о... Одна _светлая_ эльфка встречается в "Холодных медных
слезах".

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5