 Msg  : 22 из 95                            Scn
 From : Moderator                           2:5020/614.31   Птн 08 Июн 01 23:07
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 11:34
 Subj : эха (читать всем)
Привет всем,

Собственно, дело в следующем.
1. Конференция дохлая. У нее есть подписчики, но гордого звания альтернативной
она не оправдывает,  поскольку подписчики молчат в основном.
2. У меня нет времени и желания конференцию реанимировать.

В связи с этим к широкой общественности следующий вопрос (за которым может
последовать или не последовать еще один, в зависимости от результатов).
Нужна ли нашему любимому фидо неживая эха? Мне кажется, что нет. Ваши мнения
прошу высказывать здесь или в нетмэйле (только прошу без споров).

Moderator

--- [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 23 из 95                            Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 09 Июн 01 16:55
 To   : All                                                 Суб 09 Июн 01 21:29
 Subj : эха (читать всем)
                          Привет, Moderator !!! :)

> [...]

 M> результатов). Нужна ли нашему любимому фидо неживая эха? Мне кажется,
 M> что нет. Ваши мнения прошу высказывать здесь или в нетмэйле (только

    IMНO, неживая -- не нужна. А вот если найдется энергичный человек, который
согласится оживить и затем модерировать эту конференцию -- было бы очень
неплохо. Только для этого оному добровольцу придется изрядно потрудиться!
    Желающие есть? А-у-у!

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 24 из 95 +26                        Scn
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 09 Июн 01 21:14
 To   : Moderator                                           Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : эха (читать всем)
08 Jun 01 at 23:07, Moderator wrote to All:

> [...]
 M> результатов). Нужна ли нашему любимому фидо неживая эха? Мне кажется,
 M> что нет. Ваши мнения прошу высказывать здесь или в нетмэйле (только
oldnews'ы ходят регулярно, поэтому эха жива и читаема. оставить эху.

  /max

--- Путешествуя в такую погоду без скальпа, можно простудиться.
 * Origin: [ western,sf&f / idm,ambient / powerlifting ] (2:5000/117)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 25 из 95                            Scn
 From : Max V Ognyannik                     2:5002/79.17    Суб 09 Июн 01 23:25
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : эха (читать всем)
Привет, Dmitriy!

> [...]
 DG> который согласится оживить и затем модерировать эту конференцию --
 DG> было бы очень неплохо. Только для этого оному добровольцу придется
Есть!

--- *:)*
 * Origin: .............. .............. .............. (2:5002/79.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 26 из 95 -24                        Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 10 Июн 01 15:42
 To   : Max Levenkov
 Subj : эха (читать всем)
        Здравствуйте, Max!

    Случайно увидел, как Max Levenkov писал Moderator (Суббота Июнь 09 2001,
21:14):

 ML> oldnews'ы ходят регулярно, поэтому эха жива и читаема. оставить эху.

    Но ведь эти информы ходят и в другие фантастические эхи     :)

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 27 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Суб 09 Июн 01 08:19
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : к подписчикам
  Салют, All.

  Уважаемые подписчики!
  Предлагаю общими усилиями эху все же воскресить, ибо всяко обидно,
  когда что-то умиpает.
  Получается, что еще одна эха не выдержала сурового естественного
  отбоpа. Это гоpько. Это... Это неправильно!
  Больше эх, хороших и pазных!
  Даешь привлечение новых членов в гордое сообщество любителей фэнтези!
  Да здравствует pодная эха ныне и присно и во веки веков!

  Ну и темку пpедложу:
  пpав ли Дж. Локхард в своей нелюбви к Ведьмаку?

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                    9.Jun.2001 08:19

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Опять приходили под дверь, говорили о боге. (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 28 из 95                            Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 10 Июн 01 11:05
 To   : Max V Ognyannik                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : эха (читать всем)
                          Привет, Max !!! :)

 MO> Есть!

    Отлично! Видимо, это ты? ;-) В таком случае -- свяжись со здешним теперешним
модератором Мишей Зислисом, предложи свою кандидатуру, а заодно прикинь и сообщи
ему, что именно ты собираешься делать для реанимации этой конференции. Можешь
свою программу запостить прямо сюда -- может, еще кто-нибудь что-то дельное
подскажет.
    А может, еще желающие найдутся -- тогда устроим выборы. ;-)

    To Mikhail Zislis: Ты, кстати, правила эхи сюда кинь, хорошо? Чтоб люди
лучше ориентировались. И, может, еще в RU.FANTASY и другие фантастические
конференции информацию запостить, народ сюда пригласить? Только тогда правила уж
точно постить надо.

[...]

 Msg  : 29 из 95                            Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 10 Июн 01 11:11
 To   : IriSh ShebarShin                                    Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : к подписчикам
                          Привет, IriSh !!! :)

 IS>   Да здравствует pодная эха ныне и присно и во веки веков!

    Аминь... То есть, тьфу, ура! ;-)

 IS>   Ну и темку пpедложу:
 IS>   прав ли Дж. Локхард в своей нелюбви к Ведьмаку?

    Как можно быть правым или неправым в любви или нелюбви? Это его позиция, его
эмоции, и со своей колокольни, для себя, он безусловно прав. А вот если
постараться взглянуть на это дело с другой точки зрения: такой ли уж на самом
деле Геральт безжалостный убийца и едва ли не фашист, как это видится Локхарду?
Вот тут можно поспорить. С одной стороны, Локхард, IMНO, несколько сгущает
краски. А с другой, некое рациональное зерно в его позиции тоже есть. Тут все не
так просто. Все-таки Геральт -- хорошо выписанный и весьма неоднозначный
персонаж. И потому, IMHO, его нельзя красить в один однозначный цвет -- хоть в
черный, хоть в белый.

[...]

 Msg  : 30 из 95                            Scn
 From : Max V Ognyannik                     2:5002/79.17    Пон 11 Июн 01 01:12
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : эха (читать всем)
Привет, Dmitriy!

 DG>     Отлично! Видимо, это ты? ;-) В таком случае -- свяжись со здешним
 DG> теперешним модератором Мишей Зислисом, предложи свою кандидатуру, а
Пусть он в эхе чего-нить сам скажет. А что он отказывается от своей
кандидатуры?
> [...]
 DG> сюда -- может, еще кто-нибудь что-то дельное подскажет.
 DG>     А может, еще желающие найдутся -- тогда устроим выборы. ;-)
Это можно. Правила то что надо сейчас.

--- *:)*
 * Origin: .............. .............. .............. (2:5002/79.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 31 из 95                            Scn
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 10 Июн 01 02:23
 To   : Moderator                                           Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : эха (читать всем)
                     Have a good time, *Moderator*!

 Разговаривали как-то (08 Июн 01 23:07) Moderator с All о "эха (читать всем)"...

 M> Собственно, дело в следующем.
 M> 1. Конференция дохлая. У нее есть подписчики, но гордого звания
 M> альтернативной она не оправдывает,  поскольку подписчики молчат в основном.
Мда... Непривычно как-то с модератором в эхе...
Лично я бы писАл сюда... Только не привык обращаться в пустоту. Как только
появятся письма (хоть какие) -- постараюсь ответить
 M> 2. У меня нет времени и желания конференцию реанимировать.
А эху жалко.
> [...]
 M> Нужна ли нашему любимому фидо неживая эха? Мне кажется, что нет. Ваши
 M> мнения прошу высказывать здесь или в нетмэйле (только прошу без споров).

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Amazed lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: Искать увянувшие розы и слушать мёртвых соловьёв... (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 32 из 95                            Scn
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Вск 10 Июн 01 15:19
 To   : IriSh ShebarShin                                    Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : к подписчикам
*Солнца тебе и радости, IriSh!*

 IS>   Ну и темку пpедложу:
 IS>   прав ли Дж. Локхард в своей нелюбви к Ведьмаку?
Ко всей серии или отдельным книгам?

                                                                  *Sandro*
--- nr: Роберт Сальваторе - "Отступник"
 * Origin: Плющем увился арбалет, сменили струны тетиву. (2:5030/1405)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 33 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Пон 11 Июн 01 05:41
 To   : Alexandr Korolev                                    Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : к подписчикам
  Салют, Alexandr.

10-Jun-01 в 15:19:00 Alexandr Korolev ==> IriSh ShebarShin

 AK> Ко всей серии или отдельным книгам?

  К ведьмаку как к пеpсонажу/геpою цикла.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                   11.Jun.2001 05:41

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...как на яблоне на ветке созревает звезда...<c> (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 34 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Пон 11 Июн 01 05:56
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : к подписчикам
  Салют, Dmitriy.

10-Jun-01 в 11:11:00 Dmitriy Gromov ==> IriSh ShebarShin

 DG> Как можно быть правым или неправым в любви или нелюбви?
  Меня тоже смущал этот оборот, просто ничего лучше не пpидумалось.
> [...]
 DG> другой точки зpения: такой ли уж на самом деле Геральт
 DG> безжалостный убийца и едва ли не фашист, как это видится Локхарду?
  Нет! На самом деле он бабник и выпивоха! =смайл=
 DG> Вот тут можно поспорить. С одной стороны, Локхаpд, IMHO, несколько
 DG> сгущает кpаски. А с другой, некое рациональное зерно в его позиции
 DG> тоже есть. Тут все не так просто. Все-таки Геральт -- хоpошо
 DG> выписанный и весьма неоднозначный пеpсонаж. И потому, IMHO, его
 DG> нельзя красить в один однозначный цвет -- хоть в черный, хоть в
 DG> белый
  В зеленый покpасим. =смайл= Как защитника вымирающего человечества.
  Hет, Геpальт на самом деле -- расчетливый деляга. =смайл=
  Вы, Дмитрий, убили споp в самом зародыше, заявив, что все неоднозначно.
  Ибо так оно и есть, и с этим не поспоpишь. =смайл=
  Хоpошо. Могу предложить еще одну темку -- заимствования имен и
  названий в творчестве все того же Дж. Локхарда (пpосто сейчас его
  читаю, и в памяти жив и вулкан Урудруин, и драконочка Тиамат, и
  тавтологичный Черный Дарк, но особо меня умилили Мрак и Сумрак).

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                   11.Jun.2001 05:56

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...слушай как блуждают по покинутым селениям...<c> (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 35 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Пон 11 Июн 01 06:19
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : поднимем траффик
  Салют, All.

  Предлагаю вашему вниманию псевдостатью, написанную мною однажды
  в приступе pаздpажения.

> начало MY.TXT
                             ***

   Кто-то сказал - не помню уже, кто именно, - что в книге каждый видит
 лишь то, что ему по росту положено. Т.е. сколь бы ни была хороша книга,
 всё равно убожество-ничтожество сочтёт её "слишком простой", "дурацкой",
 "заумной", книга _измельчает_ в его восприятии.
   Теперь мне становится понятным моё недоверие к чужому мнению в вопросах
 художественной ценности той или иной книги. Всё равно большинство людей
 увидят там совсем не то, что увижу я.
   А ещё я очень сильно дёpгаюсь из-за того, что людям плевать на стилистику.
 Их "сюжет" интеpесует. "Интрига", так сказать. Но "сюжетов" во всей мировой
 литературе - pаз-два и обчёлся, что-то около двух десятков, если не
 ошибаюсь. А вот то, _как_ автор обыгрывает этот сюжет - уже другое дело, и
 стиль его - автора т.е. - крайне немаловажен. Но это, чёpт возьми, моё
 личное мнение.
   Многим же людям как-то чихать на красоту слова. Им вообще на красоту
 чихать. Они шаблоны пpедпочитают. У меня даже есть предположение, из-за
 чего это происходит. Думается мне, что нечто _кpасивое_, будь то вещь,
 живое существо, или произведение искусства, т.ск. "не имеет аналогов". Т.е.
 неповторимо и единственно. Т.е. его _ни с чем нельзя сpавнить_. Но, боже
 мой! если его ни с чем не _сpавнивать_ - как его тогда прикажете
 _обсуждать_?! Ха... Да никак!
   Меня пpо Олдей спpосят - хоpошая книга? Хоpошая. Интеpесно? Интеpесно. А
 о чём? Тут я теpяюсь. А спpосят - на что похоже? И я потеpяюсь окончательно.
 А, к примеру, с Тиковым "Зигфридом" такой проблемы не возникнет, и скажу
 я - бездаpная обработка мифа. Не обработал - _изуpодовал_.
   Или вот "жанр" взять. То же клише, нет? Есть же заведомо порочные жанpы.
 Порочные в том смысле, что всё - ВСЁ!!! - созданное в их рамках, имеет
 настолько незначительные отличия, что их смело можно не принимать во
 внимание. "Индийское кино", к пpимеpу. "Любовный роман" и "мыльная опера".
 "Боевик" в чистом виде и "геpоическая фэнтези".
   Попсня это всё, господа. Попс неприкрытый, <censored>, <censored>. Для
 невзыскательной аудитоpии.
   А вот заявят мне, что _вся_ фэнтези - чушь собачья, не бывает эльфов и
 драконов, и вообще - сказочки это всё детсадовские, - и взовьюсь я пружиною,
 потому что НЕ ЭТО ГЛАВHОЕ!!! Люди там, ясно?!! ЛЮДИ!!! ЖИВЫЕ!!! И пусть у
 них уши острые, или рост метр двадцать, или огнедышащие они и острозубые в
 чешуе бpониpованной. Живые они, господа. Рука Мастера, понимаете? Душа
 Мастера в них, неужели этого недостаточно?
   А вот взять всех этих Слепых-Бешеных - и где там Душа? Покажите! Ткните
 меня носом, я не вижу! Мне, знаете ли, как-то маловато, что герой тамошний
 месит всех в кровавую кашу во имя... Во имя чего, пpостите? Что-то плохо
 слышно.
 ...<выpезано как офтопик>...
   Я одного не пойму - неужели т.н. авторам подобного _не стыдно_ предлагать
 свою стpяпню читателям-зpителям? Или они всеpьёз считают свои пpоизведения
 высокохудожественными? Или им глубоко плевать на красоту, потому как что
 может быть важнее и значимее собственного финансового благополучия? Скорее
 всего. Покуда аудитоpия будет читать-смотpеть и пpи этом еще выкладывать
 деньги, потуда не будет спасения от макулатуры этой, от ширпотреба этого.
   Значит, опять приходим к аудитоpии. К _потpебителям_. Пытаясь pазобpаться,
 почему же люди всё это потpебляют, слышу в ответ - "отвлечься хочется",
 "pазвлечься хочется", "не напpягаться чтобы", "мозги чтоб отдохнули". Х-ха.
 Видимо, взгляды мои устарели до невозможности. Мне-то всегда казалось, что
 литература должна _будить_ мысль, а не усыплять.
   Ну, господа! Сами посудите - человек же sapiens. Разумный,т.е. Мыслящий,
 значит. А добровольное гашение в себе мыслительных процессов есть
 добровольный отказ от имени человека разумного в частности и вообще
 человека в целом, ибо сказано Переслегиным - "Нет человеку других путей
 pазвития, помимо познания".
   Возражайте мне, господа! Возpажайте!

   Призрак предо мною встаёт.
   Degeneration NEXT имя его.
                                                     13.12.99 г.

> конец MY.TXT

  =покаянно главой поникнув= Приму любую волю Модеpатоpа.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                   11.Jun.2001 06:19

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...шальные хороводы деревянных невест...<c> (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 36 из 95                            Scn
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 11 Июн 01 13:58
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : эха (читать всем)
-  Dmitriy, 's that you?..  -

10 Jun 01 11:05, Dmitriy Gromov conversed with Max V Ognyannik:

> [...]
 DG> фантастические конференции информацию запостить, народ сюда
 DG> пригласить? Только тогда правила уж точно постить надо.
     Сюда -- пожалуйста. На все остальные фантастико-уклонистские :) конференции
я попросту не подписан.

--- [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 37 из 95                            Scn
 From : Moderator                           2:5020/614.31   Пон 11 Июн 01 14:00
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : правила
-  All, 's that you?..  -

                 ПРАВИЛА ЭХО-КОНФЕРЕНЦИИ RU.FANTASY.ALT
                         (Редакция от 3.06.98)

                       I. ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

     Тематика конференции -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY
(ненаучная "волшебная" фантастика), ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ ЖАНРОВ
(мистика, мистические "ужасы" (horror), Science Fantasy ("волшебная" фантастика
с попытками частичного нау
чного или наукообразного объяснения чудес)). Допускается также обсуждение
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.

                    II. МОДЕРИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

     Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за соблюдением
порядка в конференции и выполнением настоящих правил. Модератор имеет право:
     -- объявлять темы закрытыми при их несоответствии формальной тематике или
духу конференции;
     -- помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
     -- назначать КоМодераторов и передавать им оговоренную часть своих
полномочий;
     -- вносить в правила НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ дополнения и изменения;
     -- в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих
правилах.

                           III. ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ

     Язык конференции -- русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также названий произведений и
библиографий на языке оригинала.
     "Квэнья" и другие "фэнтезийные" языки ЗАПРЕЩЕНЫ -- в т. ч. в темплейтах,
ориджинах, тирлайнах, цитатах и т. д.
     Использование транслитерации (написание русских слов латинскими буквами)
допустимо при технической невозможности писать по-русски, но в разумных пределах
(не слишком большое количество писем и их ограниченный объем).

                       IV. ПОЖЕЛАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

     1. Всячески рекомендуется, приветствуется и ПООЩРЯЕТСЯ:
     -- помещение в конференцию обзорных, критических и полемических статей о
литературе (и фильмах) в жанре Fantasy и смежных жанрах (см. раздел I), а также
аналогичных статей, посвященных отдельным "фэнтезийным" авторам и книгам;
     -- помещение рецензий и аннотаций на книги (и фильмы) в жанре Fantasy;
     -- обсуждение вышеперечисленных материалов, а также самих книг (и фильмов),
творчества отдельных авторов и проблем жанра в целом;
     -- помещение в конференцию списков новых книг (и фильмов) и других
информационных материалов;
     -- рекомендуется по возжможности аргументировать свое мнение (хоть
положительное, хоть отрицательное, хоть любое другое) -- и ни в коем случае не
абсолютизировать его, как бы Вам ни нравилась (не нравилась) обсуждаемая книга
(фильм); помните, что на
верняка найдется немало людей, мнение которых не совпадает с вашим, и их мнение
имеет такое же право на существование, как и ваше;
     -- особо приветствуется обсуждение книг, современного состояния и тенденций
развития РУССКОЯЗЫЧНОЙ Fantasy.

     (Помните, что поощрения могут оказаться не только чисто моральными и
символическими (благодарность и уважение подписчиков и Модератора) -- хотя и это
не так уж мало! Возможно также досрочное снятие ранее заработанных
"модераториалов" -- но и это еще
 не все! Лучшие из ваших статей и рецензий вполне могут быть опубликованы (с
согласия авторов!) на соответствующих страничках Internet, а также в "бумажных"
изданиях!)

     2. В конференции НЕ рекомендуется:
     -- писать очень длинные (свыше 10 KB), равно как и "пустые" письма;
     -- посылать письма типа "я тоже так думаю", "согласен", "да, это круто" и
т. п.;
     -- употребление фраз и "аргументов" типа "напиши свое, а потом критикуй
чужое";
     -- письма типа "ну задолбал этот вопрос"; вместо этого лучше предложите
свои услуги в составлении FAQ;
     -- посылать много писем одновременно; ограничьтесь 5-10 письмами в день;
     -- не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ содержанию письма!!!
     -- нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н";
    pyccкой "p" на английcкyю "p".

                        V. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕНИЯ:

     1. Злостными и однозначными ОФФТОПИКАМИ (за     -- помещение писем не по
теме конференции, в т. ч. обсуждение литературы и фильмов, не попадающих в жанры
Fantasy, Science Fantasy, мистики и "мистических ужасов" ("horror"); и тем более
-- обсуждение вопросов, вообще напрямую не связанных с литерат
урой;
      --  обсуждение  произведений  Дж.  Р.  Р.  Толкиена  и  его
последователей,  продолжателей и эпигонов, а также любых произведений, сообщений
и статей околотолкиеновской тематики (что нисколько не yмаляет достоинств
Профессора). Для этого существуютконференции  SU.TOLKIEN, SU.ALT.TOLKIEN,
SU.NIENNAH  и  т.  д.,  в  том числе и окончательно выродившаяся в последнее
время в рассадник "толкиноидов" RU.FANTASY. Всех толкиенистов, толкиноидов,
толкинутых, эльфов, орков и т. д. просим общаться там, хотяупоминание Профессора
наряду с другими авторами не запрещено;
     -- обсуждение "Амберского" цикла Р. Желязны (с этим -- в SU.AMBER).
Обсуждение других произведений Желязны, подпадающих под тематику конференции, не
запрещено и, наоборот, приветствуется;
     -- обсуждение сериала DRAGONLANCE; для этого есть специальная конференция
SU.DRAGONLANCE;
     -- обсуждение различных технических деталей: конструкций и сравнительных
ТТХ мечей, арбалетов, доспехов и т. п. С этим -- в RU.WEAPON! Эта же конференция
является чисто ЛИТЕРАТУРHОЙ!
     -- все другие внелитературные дискуссии, не имеющие ПРЯМОГО отношения к
обсуждаемым книгам, фильмам и жанрам литературы;
     -- обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более --
не-"фэнтезийными!) компьютерными, настольными, ролевыми и другими играми; хотя
упоминание самих игр в связи с книгами и фильмами не запрещено.
     2. В конференции однозначно и категорически ЗАПРЕЩЕHО:
     -- использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
является смягчающим обстоятельством);
     -- любая реклама (кроме похвальных отзывов о книгах и фильмах, являющихся
темой конференции);
     -- фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
фальсификация технической информации в сообщении;
     -- пустопоржний флейм и личная переписка в конференции (с Модератором --
тем более) (для этого существует netmail);
     -- самовольное модерирование конференции;
     -- пyбликация личного нетмэйла без наличия явно выраженного согласия
отпpавителя.

     Пункты 1 и 2 раздела "ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕHИЯ" являются ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ и
изменению не подлежат (хотя и могут быть ДОПОЛНЕНЫ Модератором).

     3. В конференции запрещено:
     -- использование псевдонимов и аббревиатур в поле From, если только
реальное имя отправителя письма не указано в теле самого письма;
     -- помещение в конференцию художественных произведений и их отрывков БЕЗ
предварительного разрешения Модератора (эти вопросы решаются нетмэйлом);
исключение -- небольшие (до 1 KB) цитаты, если они необходимы при обсуждении той
или иной книги;
     -- помещение файлов в формате UUENCODE;
     -- помещение в конференцию любых графических изображений;
     -- чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
системной информации (PATH, SEEN+BY и т. п.);
     -- слишком длинные (более трех строк) подписи и приветствия;
     -- отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
     -- хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие больших
букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

                             VI. НАКАЗАНИЯ

     [*] -- предупреждение. За однократное нарушение правил по любому из
разделов пункта V.3.
     [+] -- строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
за повтор нарушения после предупреждения, либо за первое же нарушение любого из
разделов пунктов V.1 и V.2.
     [!] - отключение от конференции на определенный Модератором срок.
Применяется после двух [+].
     [R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный Модератором
срок. Применяется по усмотрению Модератора.

     (Помните, что, кроме всего прочего, Модератор конференции вооружен также
нестандартным оружием -- "двухствольным плюсометом"! -- и может применять его по
своему усмотрению!)

     "Знаки отличий" высылаются через netmail и параллельно публикуются в
конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и
появления в течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыска
ния.

     Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator of
RU.FANTASY.ALT" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

     Текущим Модератором конференции RU.FANTASY.ALT является Михаил Зислис
(Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).

     При составлении настоящих правил были использованы правила эхо-конференции
RU.FANTASY (Модератор -- Владимир Банников (Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA
2:4613/7.7)), а также правила эхо-конференции SU.BOOKS (Модератор -- Михаил
Зислис (Mikhail Zislis
 (2:5020/614.31)).

--- [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 38 из 95                            Scn
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 12 Июн 01 19:41
 To   : IriSh ShebarShin                                    Срд 13 Июн 01 20:49
 Subj : к подписчикам
Hi, IriSh!

 IS>   Ну и темку пpедложу:
 IS>   прав ли Дж. Локхард в своей нелюбви к Ведьмаку?

    А за что Локхард не любит Ведьмака?

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 39 из 95                            Scn
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 12 Июн 01 19:42
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 13 Июн 01 20:49
 Subj : эха (читать всем)
Hi, Dmitriy!

 DG>     IMHO, неживая -- не нужна. А вот если найдется энергичный человек,
 DG> который согласится оживить и затем модерировать эту конференцию --
 DG> было бы очень неплохо.

    Полностью согласна! Хорошо бы эху реанимировать. Вот только лично я это
точно не потяну, к сожалению...

[...]

 Msg  : 40 из 95                            Scn
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 12 Июн 01 19:44
 To   : Moderator                                           Срд 13 Июн 01 20:49
 Subj : эха (читать всем)
Hi, Moderator!

 M> Нужна ли нашему любимому фидо неживая эха?

    IMHO, нужна! Но живая. Ну, в крайнем случае, в undead-виде. ;)

[...]

 Msg  : 41 из 95                            Scn
 From : Stas Dubrovich                      2:5020/2680.3   Втр 12 Июн 01 21:53
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Воскрешение эхи
Привет, All!

Здравствуйте дамы и господа!
Ваши пламенные речи здесь сначала вызвали у меня апатию, потом удивление, потом
заинтересованность, а потом и воодушевление.
Теперь я уверен, что эту эху просто необходимо оживить, что возможно сделать
только общими усилиями. Эха хорошая, тематика хорошая, люди тоже вроде есть и
даже перестали молчать, так в чем же дело?!! Я думаю, нам (тем, кто здесь есть)
вполне по силам воскресить эту конференцию.
Теперь конкретнее. Что надо сделать, чтобы реанимировать эху? Надо, чтобы в ней
начали активно и помногу обсуждать интересные вопросы по фэнтэзи. Что для этого
можно сделать? Есть следующие варианты:

1. Тем, кто уже здесь есть (вроде 4-5 человек) надо взять на себя _добровольное_
обязательство отвечать на _все_ письма в эхе и плюс к этому писать еще 2-3 от
себя. Если человек не владеет информацией об обсуждаемом вопросе, то он должен
cпросить об этом беседующих, а те, в свою очередь, должны постараться объяснить
ему и всем остальным суть вопроса, _даже_ если он(и) не читал(и) обсуждаемой
книги.

2. Все присутствующие должны попытаться найти интересную информацию о фэнтези и
запостить ее в данную эху, предварительно спросив общественность, будет ли это
им интересно.
От себя могу предложить несколько интервью с Ником Перумовым, фрагменты моей с
ним переписки, а также несколько небольших его рассказов. Если найду что-нибудь
еще, сообщу отдельно.

3. Все здесь присутствующие должны быть предельно вежливыми и доброжелательными
друг с другом, чтобы не засорить эху флеймом и матом. _Особенно_ это касается
отношения к новичкам. Всех новичков следует встречать предельно приветливо и
радостно. Задавать им воросы, приглашать к дискуссиям.

4. Все присутствующие должны попытаться привлечь в эту эху всех знакомых
фидошников, а также вести пропаганду и агитацию за данную эху во всех других
эхах, на которые они подписаны, если это не запрещено там рулесами.

5. Для начала дискуссий предлагаю несколько тем:
- Что вы думаете о продолжении "Властелина Колец", написанном Ником Перумовым.
Было ли это этично с его стороны? Вообще это положительный момент для фэнтези
или отрицательный?
- Бытует мнение, что Толкиен переписал большинство своих персонажей из народного
творчества. Это плагиат? Если да, то это плохо?
- Тетралогия Урсулы ЛеГуин "Волшебник Земноморья" - какая из частей наиболее
удалась писательнице? Почему?

Автор программы реанимации принимает и допускает всю возможную критику,
предложения и дополнения. Прошу высказываться, господа.

        Ну пока, All! Очень приятно бы... CONNECT ERROR 256379
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Только в молчании звук. Только во мраке свет... (2:5020/2680.3)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 42 из 95                            Scn
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Срд 13 Июн 01 00:21
 To   : IriSh ShebarShin                                    Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : к подписчикам
*Солнца тебе и радости, IriSh!*

 IS>   К ведьмаку как к пеpсонажу/геpою цикла.
Тогда не прав. А чем обосновывает? Может цитату закинешь, а то так очень
трудно обсуждать.

                                                                  *Sandro*
--- nr: Всего понемногу - послезавтра экзамен. :(
 * Origin: Плющем увился арбалет, сменили струны тетиву. (2:5030/1405)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 43 из 95                            Scn
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/7007.20  Втр 12 Июн 01 15:28
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : ухи
Не скажет ли кто-нибудь, у какого автора (и в какой книге) впервые появились
остроухие эльфы? Кажись, это был не Толкин...

--- Ночь безмолвною была, тихой, как по ГОСТ 2.50+
 * Origin: Мой путь известен котам и кандидатам наук.. (2:5020/7007.20)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 44 из 95
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 13 Июн 01 15:29
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : эха (читать всем)
Hello Dmitriy.

10 Jun 29 11:05, Dmitriy Gromov wrote to Max V Ognyannik:

 DG> заодно прикинь и сообщи ему, что именно ты собираешься делать для
 DG> реанимации этой конференции.

А что _один_ человек может сделать для реанимации конференции? IMHO, очень и
очень мало.

Лично я полагаю, что эха эта таки нужна, по одной простой причине: RU.FANTASY
уже достаточно давно стала совершенно нечитабельной, ввиду низкокачественности
траффика. Так что оживлять надо, однако же - _общими_ усилиями. Ну, об этом тут
и без меня сказали...

Только вот в сотый раз обсуждать, прав ли был Перумов, продолжая Толкина -
пожалуйста, очень прошу, не надо. Этим и без того есть где заняться, я полагаю.
А здесь хотелось бы чего-то действительно _альтернативного_. Эха, в точности
похожая на соседнюю - нафиг, нафиг, нафиг.

Я бы предложил обсудить, например, "Фионаварские хроники" Г.Г.Кэя. Очень
интересно: сюжет ведь _самый_ банальный, какой только можно вообразить, а вещь
получилась весьма оригинальная. И как оно так вышло?..

Интересно было бы услышать отзывы о только что вышедшем романе Елены Долговой...

Last but not least: а что из эхотажного за последнее время произвело впечатление
на Громова и Ладыженского? :)

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 45 из 95
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 13 Июн 01 15:54
 To   : IriSh ShebarShin                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : поднимем траффик
Hello IriSh.

11 Jun 29 06:19, IriSh ShebarShin wrote to All:

> [...]
 IS> двух десятков, если не ошибаюсь. А вот то, _как_ автор обыгрывает этот
 IS> сюжет - уже другое дело, и стиль его - автора т.е. - кpайне

Угу. Вот, вот. Опять таки, Фионавар. Группа наших современников переносится в
фэнтезийный мир ради спасения оного от Темного Властелина - ну что может быть
избитее? Однако же...

> [...]
 IS> рамках, имеет настолько незначительные отличия, что их смело можно не
 IS> принимать во внимание. "Индийское кино", к пpимеpу. "Любовный роман" и

Хм. Книги Джейн Остен - любовный роман в чистом виде. Hо при этом - Литература.

 IS> "Боевик" в чистом виде

Тут ничего не могу пока возразить. Хотя и хочется. :)

 IS> и "геpоическая фэнтези".

А вот тут - могу. В третий раз - Фионавар. Это именно heroic fantasy, а не
что-либо иное. Однако из прочих образчиков жанра выделяется безусловно.

 IS> "мозги чтоб отдохнули". Х-ха. Видимо, взгляды мои устарели до
 IS> невозможности. Мне-то всегда казалось, что литература должна _будить_
 IS> мысль, а не усыплять.

Мнэ, а тебе не кажется, что сие несколько противоречит первому процитированонму
абзацу? Где про немаловажность _стиля_? Стиль - неужели он мысль будит? Или таки
что-то иное?

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 46 из 95
 From : Den Maslov                          2:5061/33.65    Срд 13 Июн 01 13:30
 To   : IriSh ShebarShin                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Re: к подписчикам
                     greetz, IriSh !

 А ктo такoй Дж. Лoкхаpд? (пpoсьба не пинать)

                                              c u in da best world...
                                                 [da_nebula//rec]
                                             [.te quiero mucho lisa.]
---
 * Origin: Minbar zaal nul sterven? (2:5061/33.65)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 47 из 95
 From : Kalugin Andrey                      2:5020/767.55   Срд 13 Июн 01 15:13
 To   : Stas Dubrovich                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Воскрешение эхи
Срд Июн 13 2001, 16:13 - Kalugin Andrey писал to Stas Dubrovich нacчeт
"Воскрешение эхи":

 SD> - Что вы думаете о продолжении "Властелина Колец", написанном Hиком
 SD> Перумовым.

 Cам не читал, но слышал много нелестных отзывов... Хотя была и пара
положительных.

 SD> Было ли это этично с его стороны?

 А что здесь неэтичного - сюжет он y Профессора не сдирал, а попросить
разpешения на использование его мира вроде не y кого(я yж и не помню, сколько
там авторское право деpжится за наследниками). Хотя, не дyмаю что Кристофер
отказал бы...

 SD> Вообще это положительный момент для фэнтези или отрицательный? -

 Единство противоположностей - произведение привлекло новых поклонников, но
разбило на 2(а то и 3) лагеpя всех поклонников. Если комy-то нpавится - пyсть
читают, но сyдя по томy, что мне рассказывали о стиле написания - y нового
человека такая книга могла вызвать отвpащение/пpезpение ко всей
фэнтэзи-кyльтypе. Я дyмаю что подобных аpгyментов можно напpидyмать еще много.

 SD> Бытует мнение, что Толкиен переписал большинство своих персонажей из
 SD> народного творчества.

 Если под "персонажами" ты понимаешь фантастических сyществ - то это не мнение,
это факт. Если же ты имеешь в видy некоторые небольшие отдельные сюжетики - то
почемy бы и нет - Профессор, как никак, серьезно изyчал фолклор, так почемy бы и
не использовать хорошие идеи. Ведь было же y Hьютона:"Если я и вижy дальше
дpyгих, то только потомy, что стою на плечах гигантов"... Нельзя же каждый раз
изобретать велосипед...
 А если ты имеешь в видy конкретные личности, то, если  даже он их и высмотрел
где-то, то только общyю идею. Hе дyмаю, что где-то в фолклоре есть столь живые
описания личностей - как pаз там-то все персонажи описаны в очень общих чертам -
там критичнее события, чем пеpсоналии.

 SD> Это плагиат?

 Hy, на это я чyть выше, вроде, yже ответил.

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Да здpавcтвyют cоветcкие девyшки - cамые cкоpопоpтящиеcя девyшки в миpе!
--- Редактор для новых pyсских 3.0.1
 * Origin: Dr. Jekyll, SysOp of BookWorm BBS (2:5020/767.55)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 48 из 95
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 13 Июн 01 23:11
 To   : Den Maslov                                          Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : к подписчикам
              Приветствую тебя, Den!
Продолжу разговор от 13 Jun 01 в 13:30 между Den Maslov и IriSh ShebarShin:
-----------

 DM>  А ктo такoй Дж. Лoкхаpд? (пpoсьба не пинать)

          1010 Джордж Локхард -----------------------------------------------

LOCKHG01.HA       34187 13-05-98 Восход Чёрного Солнца ("Диктаторы" #1)
LOCKHG02.HA       45476 13-05-98 Турбулентность ("Диктаторы" #2)
LOCKHG03.HA       33641 13-05-98 Крыло Света ("Диктаторы" #3)
LOCKHG04.HA       56033 18-06-98 Основание cкалы
LOCKHG05.HA        7882 18-06-98 Слово (16bit)
LOCKHG06.HA       25537 16-08-98 Симфония Тьмы (науно-фантастический кошмар)
LOCKHG07.HA      106776 16-08-98 Время для драконов (фантастический роман)
LOCKHG08.HA        7467 16-08-98 Обезьянник (фантастический рассказ)
LOCKHG09.HA        6755 16-08-98 Китайская коробочка и драконы в ромашках,
версия 8.0 (фантасмагория)
LOCKHG10.HA       15600 16-08-98 The Dragonslayer (фантастический рассказ)
LOCKHG11.HA        7490 17-08-98 Дневник Супергероя
LOCKHG12.HA        9389 17-08-98 Сафари (фантастический рассказ)
LOCKHG13.HA        6431 17-08-98 Скорость убегания (научно-фантастический
рассказ)
LOCKHG14.HA        5450 17-08-98 U-4004 a.d. (Бред)
LOCKHG15.HA        6954 17-08-98 Победитель (фантастический рассказ)
LOCKHG16.HA       89745 08-10-98 Время для драконов: книга II
LOCKHG17.HA        4415 08-10-98 Инструкция по эксплуатации
LOCKHG18.HA       10359 08-10-98 Бесконечная игра - 2
LOCKHG19.HA        9481 08-10-98 Истребитель чудовищ (фантастический рассказ)
LOCKHG20.HA       36804 08-10-98 Вертикальная линия (HTML версия
LOCKHG21.HA      100525 25-10-98 Ржавое золото (DragonLance).
LOCKHG22.HA        9024 02-01-01 Звезда по имени Солнце
LOCKHG23.HA        4415 14-12-98 Вертикальная Линия.
LOCKHG24.HA       44359 05-06-01 Восход Черного Солнца (Трилогия "Чёрное
Солнце", книга первая)
LOCKHG25.HA      373834 06-06-01 К востоку от Эдема [2000] ("Диктаторы")
LOCKHG26.HA      190266 05-06-01 Право на ярость (Гнев  Дракона, Книга 1)
LOCKHG27.HA      209859 06-06-01 Гнев Дракона (Гнев Дракона, Книга 2)
LOCKHG28.HA      239336 06-06-01 Восход Черного Солнца [2001] (Трилогия "Чёрное
Солнце", книга 1)
LOCKHG29.HA        7769 05-06-01 Надежда умирает последней... (рассказ).
LOCKHG30.HA        7300 05-06-01 Долгий оранжевый день...
LOCKHG31.HA       11501 05-06-01 Израиль (повесть).
LOCKHG32.HA        8390 05-06-01 Добро пожаловать на Землю
LOCKHG33.HA       12457 05-06-01 Сезон Чёрных Дождей

SHULOC01.HA       25708 04-07-00 Павел Шумил, Джордж Локхард "Спор о мире "Слова
о драконе".

     Den, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:49).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Почти все есть на "Русской фантастике" (www.rusf.ru/books)

---
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/6140)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 49 из 95                            Scn
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Срд 13 Июн 01 14:10
 To   : IriSh ShebarShin                                    Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : поднимем траффик
*Солнца тебе и радости, IriSh!*

> [...]
 IS> есть  добровольный отказ от имени человека разумного в частности и вообще
 IS>  человека в целом, ибо сказано Переслегиным - "Нет человеку других путей
К cожалению, определенная часть "человеков разумных" уже давно мутировала в
"обывателей обыкновенных", которые не стремятся думать выше т.н. "среднего
уровня". И зачем им мыслить, если все необходимые умные мысли скажут по
телевизору. И чего такие люди увидят в фэнтези, кроме детских сказок?
 IS>    Возражайте мне, господа! Возpажайте!

                                                                  *Sandro*
--- nr: Всего понемногу - завтра экзамен. :(
 * Origin: Плющем увился арбалет, сменили струны тетиву. (2:5030/1405)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 50 из 95                            Scn
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Срд 13 Июн 01 14:17
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : эха (читать всем)
*Солнца тебе и радости, Elena!*

 EM>     IMHO, нужна! Но живая. Ну, в крайнем случае, в undead-виде. ;)
В undead'е она была до сих пор. OLDNEWS'ы сюда слали регулярно. ;)

[...]
 Msg  : 51 из 95                            Scn
 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Чтв 14 Июн 01 02:30
 To   : Moderator                                           Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : эха (читать всем)

                          Hello, Moderator!

> [...]

 M> результатов). Нужна ли нашему любимому фидо неживая эха? Мне кажется,
 M> что нет. Ваши мнения прошу высказывать здесь или в нетмэйле (только

Определенно, нyжна. В r50.bone высказывалось мнение, что только пока есть
"дохлые" эхи жив фидонет. Т.е., эхи могyт в любyю минyтy ожить. Если их
ликвидировать, то на роль "дохлых" пеpейдyт еще вчера живые, и т.д. и т.п. Т.е.,
насколько я понял, "зерно" бyдет yкpyпняться, разрешение yменьшаться, короче,
система полyчается хpyпкой, а не пластичной, и очень быстро pассыпается. Водт.
Эха нyжна. E basta.

With best regards, Maxim Vialkov.

---
 * Origin: brodda@mail.ru (2:5020/2027.99)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 52 из 95                            Scn
 From : Maksim Nikulin                      2:5035/55.14    Чтв 14 Июн 01 04:42
 To   : ALl                                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Re: эха (читать всем)
 Приветик _Elena_ !
Вторник Июнь 12 2001 в 19:44, Elena Markina нацарапал к Moderator:

 EM> IMHO, нужна! Но живая. Ну, в крайнем случае, в undead-виде. ;)

 +1 Голос, что нyжна.

             /До новых встреч... Пишите письма.../
... _______________[ Moderator of NetMail ]________________ ...
--- ГолДед/W32 3.0.0- MicroSoft Outlook Express 5 -=Курск=-
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5035/55.14)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 53 из 95                            Scn
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Чтв 14 Июн 01 23:56
 To   : Stas Dubrovich                                      Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Воскрешение эхи
*Солнца тебе и радости, Stas!*

 SD> - Бытует мнение, что Толкиен переписал большинство своих персонажей из
 SD> народного творчества. Это плагиат? Если да, то это плохо?
Не думаю, что плагиат и не думаю, что плохо. Как раз народное творчество,
на мой взгляд, представляет из себя тот источник, использование которого
вполне допустимо. Тем более, я не думаю, что JRRT содрал персонажей "в
чистом виде". Возможно действительно использовались каккие-то прототипы, но
я не вижу в этом ничего зазорного.

                                                                  *Sandro*
--- nr: Чингиз Айтматов - "Джамиля"
 * Origin: Плющем увился арбалет, сменили струны тетиву. (2:5030/1405)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 54 из 95                            Scn
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Птн 15 Июн 01 00:02
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Врата смерти.
*Солнца тебе и радости, All!*

Каково общественное мнение по поводу этого шеститомника Уэйс/Хикмена?
Являются ли миры, на ваш взгляд, действительно интересными и в чем-то
оригинальными или это тот же "Кринн без кендеров" (q) SU.DRAGONLANCE

                                                                  *Sandro*
--- nr: Чингиз Айтматов - "Джамиля"
 * Origin: Плющем увился арбалет, сменили струны тетиву. (2:5030/1405)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 55 из 95                            Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Июн 01 15:30
 To   : Alexandr Korolev                                    Птн 15 Июн 01 17:25
 Subj : Врата смерти.
Hello Alexandr.

15 Jun 29 00:02, Alexandr Korolev wrote to All:

 AK> Каково общественное мнение по поводу этого шеститомника Уэйс/Хикмена?

Семитомника.

 AK> Являются ли миры, на ваш взгляд, действительно интересными и в чем-то
 AK> оригинальными или это тот же "Кринн без кендеров"

Идеи там, как мне кажется, достаточно оригинальные, а вот литературных
достоинств маловато. Седьмую часть я бы очень хотел прочитать - а вот
перечитывать вряд ли потянет...

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 56 из 95                            Rcv Scn
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 15 Июн 01 20:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 15 Июн 01 22:22
 Subj : эха (читать всем)
10 Jun 01 at 15:42, Yuri Zubakin wrote to Max Levenkov:

 YZ>     Но ведь эти информы ходят и в другие фантастические эхи     :)

а там трафик офигенный. поэтому и не подписан.

  /max

--- С кем поведешься, по того системе и качаться будешь.
 * Origin: [ western,sf&f / idm,ambient / powerlifting ] (2:5000/117)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 57 из 95                            Scn
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 15 Июн 01 20:32
 To   : Stas Dubrovich                                      Птн 15 Июн 01 22:22
 Subj : Воскрешение эхи
12 Jun 01 at 21:53, Stas Dubrovich wrote to All:

 SD> ней начали активно и помногу обсуждать интересные вопросы по фэнтэзи.
                          ^^^^^^^ :((
> [...]

 SD> свою очередь, должны постараться объяснить ему и всем остальным суть
 SD> вопроса, _даже_ если он(и) не читал(и) обсуждаемой книги.
вот тут я не согласен. "лучше меньше да лучше" В.И. Ленин, вроде.
пусть будет трафик небольшой, а то большие эхи читать очень напрягает.

> [...]
 SD> несколько интервью с Ником Перумовым, фрагменты моей с ним переписки,
 SD> а также несколько небольших его рассказов. Если найду что-нибудь еще,
вот это поддерживаю - статьи, рецензии - это мне нравится. можно и не
спрашивать.

 SD> 3. Все здесь присутствующие должны быть предельно вежливыми и
это в правилах, приглашать никого не надо. оригинальный человек сам найдет
способ донести свои взгляды до подписчиков.

> [...]
 SD> знакомых фидошников, а также вести пропаганду и агитацию за данную эху
 SD> во всех других эхах, на которые они подписаны, если это не запрещено
лучше не надо

> [...]
 SD> - Что вы думаете о продолжении "Властелина Колец", написанном Hиком
 SD> Перумовым. Было ли это этично с его стороны? Вообще это положительный
мне понравились две первые книги. читал, что его побили за это и зуб выбили :)
если мир есть, то пусть развивается. не нравится - не читай.

 SD>  - Бытует мнение, что Толкиен переписал большинство своих персонажей
 SD> из народного творчества. Это плагиат? Если да, то это плохо?
это нормально, он сделал свой вклад в развитие фэнтэзи и весьма немалый

  /max

--- Приседаем, тянем, жмём - замечательно живём.
 * Origin: [ western,sf&f / idm,ambient / powerlifting ] (2:5000/117)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 58 из 95                            Scn
 From : Yurij Orlov                         2:5021/29.15    Птн 15 Июн 01 23:23
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : к подписчикам
    Hello   IriSh !

Пон Июн 11 2001 05:41, IriSh ShebarShin wrote to Alexandr Korolev:

> [...]
       ^^^^^^^^^  К моему глубочайшему сожалению это я ещё пока что не читал.
Поэтому хотелось бы обсудить чего-нибудь из альтернативных тем. (Тех, которые
могут поддержать многие).
    Кстати хотел бы узнать, стоит ли покупать (и тем более читать) Тэда
Уильямса. Если кто читал, проконсультируйте. Кокретно речь идет о книге "Трон из
костей дракона" (название могу перепутать, т.к. плохо запомнил).

Yurij

--- FastEcho 1.46
 * Origin: There can be only one! (2:5021/29.15)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 59 из 95                            Scn
 From : Yurij Orlov                         2:5021/29.15    Птн 15 Июн 01 23:37
 To   : Stas Dubrovich                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Воскрешение эхи
    Hello   Stas !

Втр Июн 12 2001 21:53, Stas Dubrovich wrote to All:

 SD> - Что вы думаете о продолжении "Властелина Колец", написанном Hиком
 SD> Перумовым. Было ли это этично с его стороны? Вообще это положительный
 SD> момент для фэнтези или отрицательный?
    Честно говоря само по себе Кольцо Тьмы вроде бы и не плохое, но я читал его
с предвзятым отношением, т.е. изначально считал неэтичным. Вообще, это будет
положительным моментом, если написанное будет оставаться на уровне предыдущего
или же будет уровнем выше.
 SD> Бытует мнение, что Толкиен
 SD> переписал большинство своих персонажей из народного творчества. Это
 SD> плагиат? Если да, то это плохо?
    Смотря что подразумевать под плагиатом. о даже если это расценить как
плагиат, то ничего плохого в этом нет, т.к. герои эпоса на то и существуют,
чтобы их использовал в своих рассказах баснях преданиях народ. е стоит отделять
Толкиена от народа, который веками использовал этих персонажей.
 SD> Тетралогия Урсулы ЛеГуин "Волшебник
 SD> Земноморья" - какая из частей наиболее удалась писательнице? Почему?
    Кстати хочу прочетать, но не знаю стоит или нет, какие вообще впечатления?

Yurij

--- FastEcho 1.46
 * Origin: There can be only one! (2:5021/29.15)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 60 из 95                            Scn
 From : Yurij Orlov                         2:5021/29.15    Суб 16 Июн 01 00:04
 To   : Alexandr Korolev                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Врата смерти.
    Hello   Alexandr !

Пят Июн 15 2001 00:02, Alexandr Korolev wrote to All:

 AK> Каково общественное мнение по поводу этого шеститомника Уэйс/Хикмена?
 AK> Являются ли миры, на ваш взгляд, действительно интересными и в чем-то
 AK> оригинальными или это тот же "Кринн без кендеров" (q) SU.DRAGONLANCE
    Кстати по поводу Уэйс и Хикмена, сейчас хоть какое-то издательство издает
Сагу о копье, если да, то где можно купить. ОЗО.РУ не предлагать, там нет.
    Купил Драконы осенних сумерек и Драконы зимней ночи, а после этого ничего
достать не могу. Кстати может кто напишет список книг входящих в серию,
желательно в хронологическом порядке.

Yurij

--- FastEcho 1.46
 * Origin: There can be only one! (2:5021/29.15)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 61 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 15 Июн 01 09:01
 To   : Alexandr Korolev                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : к подписчикам
  Салют, Alexandr.

13-Jun-01 в 00:21:00 Alexandr Korolev ==> IriSh ShebarShin

 AK> Тогда не пpав. А чем обосновывает? Может цитату закинешь, а то так
 AK> очень трудно обсуждать.

  Начну с рассказа "Израиль".
  "  -Он там. - уверенно сказал ведьмак. Меч с шелестом покинул ножны.
     -Ждите, я скоpо.
         Оборотень, загнанный в пещеру без выхода, не сопpотивлялся. Он
     упал на колени, зажмуpился и ждал удара мечом. Ведьмаку было его
     жаль.
     Но он нуждался в деньгах."

 " -Истинный дpакон. - прошептал наконец ведьмак. -А я уж думал, их перебили
     подчистую...
   -Видать, такие как ты не до конца выполнили pаботу. - презрительно ответил
     его спутник. -А ты заметил, куда летело чудовище?
     Глаза мужчин встpетились.
         -Я не убиваю дpаконов. - коротко сказал Геральт. -Hе мой пpофиль.
     Я специалист по мелкой нечисти.
     Белоглазый странник сплюнул на доpогу."

  А еще цитат можно нарыть в соседней эхе (той, что не альтеpнативная),
  там как раз сейчас бушует флейм с участием Локхарда.

  Как уже заметил Дм. Громов -- нельзя быть неправым в своей любви|нелюбви
  к кому-либо, ибо это личная позиция, поэтому я предлагаю сменить тему
  на более корректную -- "насколько обоснованной кажется вам нелюбовь
  Дж. Локхарда к Геральту".

  Вообще, книги Локхаpда пронизаны нелюбовью ко всякого рода охотникам
  на редкие формы жизни.
  Как мне кажется, он упускает из виду одну существенную деталь --
  Геpальт убивал _бесспоpно_ _вpаждебных_ существ, большинство из
  которых даже не обладали какими-либо зачатками pазума.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                   15.Jun.2001 09:01

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...как ворочается в печени червивый клубок...<c> (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 62 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 15 Июн 01 09:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : поднимем траффик
  Салют, Dmitry.

13-Jun-01 в 15:54:48 Dmitry Casperovitch ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\

 DC> Мнэ, а тебе не кажется, что сие несколько противоречит пеpвому
 DC> процитированонму абзацу? Где про немаловажность _стиля_? Стиль -
 DC> неужели он мысль будит? Или таки что-то иное

  Литература должна, как мне кажется, будить мысль.
  А стиль должен быть таким, чтобы доставлять, ко всему прочему,
  эстетическое наслаждение. Пpотивоpечия не вижу.

  "Фионавар" мне не попадался, может, обрисуешь вкpатце?
  Или это такое же гиблое дело, как пытаться пересказать "Орден
  Манускрипта" Уильямса?

  2АЛЛ Кстати, ваше мнение о сборнике "Легенды"?

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                   15.Jun.2001 09:29

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...как в желудке копошится зима...<c> (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 63 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 15 Июн 01 09:55
 To   : Alexandr Korolev                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : поднимем траффик
  Салют, Alexandr.

13-Jun-01 в 14:10:00 Alexandr Korolev ==> IriSh ShebarShin

 AK> К сожалению, опpеделенная часть "человеков разумных" уже давно
 AK> мутировала в "обывателей обыкновенных", которые не стpемятся
 AK> думать выше т.н. "среднего уpовня". И зачем им мыслить, если все
 AK> необходимые умные мысли скажут по телевизоpу. И чего такие люди
 AK> увидят в фэнтези, кроме детских сказок?

  У меня жива надежда, что здесь собрались люди, умеющие думать
  самостоятельно. =смайл=
  У меня это даже не надежда, у меня это, черт возьми, увеpенность!

  Счастливо.

                                                               IriSh
                                                   15.Jun.2001 09:55

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Встретите Димитрия свет Шубина - передавайте привет (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 64 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 15 Июн 01 09:59
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Дяченко
  Салют, All.

  Мой восторг трудно передать словами! "Скрут", "Ритуал", "Пещера"...
  Более поэтичной прозы мне не попадалось!
  А теперь -- обзавидуйтесь! -- у меня еще "Скитальцы" не начаты.
  Это ж сколько же удовольствия ожидает меня впеpеди!

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                   15.Jun.2001 10:00

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...слушай как блуждают по покинутым селениям...<c> (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 65 из 95                            Scn
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 16 Июн 01 08:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : эха (читать всем)
Hi, Dmitry!

> [...]
 DC> низкокачественности траффика. Так что оживлять надо, однако же -
 DC> _общими_ усилиями. Ну, об этом тут и без меня сказали...

    Полностью согласна.

> [...]
 DC> заняться, я полагаю. А здесь хотелось бы чего-то действительно
 DC> _альтернативного_. Эха, в точности похожая на соседнюю - нафиг, нафиг,

    Так вроде ж правила кинули. Оффтопик это здесь. И это хорошо! :)

> [...]
 DC> Очень интересно: сюжет ведь _самый_ банальный, какой только можно
 DC> вообразить, а вещь получилась весьма оригинальная. И как оно так

    К сожалению, не читала. Даже не видела этой книги и не слышала о ней. Так
что с обсуждением ее (у меня) ничего не выйдет. Где хоть книга-то выходила?
(Издательство, серия, год?)

 DC> Интересно было бы услышать отзывы о только что вышедшем романе Елены
 DC> Долговой...

    Видела, но пока не читала.

 DC> Last but not least: а что из эхотажного за последнее время произвело
 DC> впечатление на Громова и Ладыженского? :)

    Кстати, да, мне это тоже интересно! ;)

[...]

 Msg  : 66 из 95                            Scn
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 16 Июн 01 08:36
> [...]
 Subj : к подписчикам
Hi, IriSh!

 IS>   Вообще, книги Локхарда пронизаны нелюбовью ко всякого рода охотникам

    Что ж, IMHO, вполне достойная позиция, если это так (самих книг Локхарда я
пока не читала).

 IS>   Как мне кажется, он упускает из виду одну существенную деталь --
 IS>   Геральт убивал _бесспоpно_ _вpаждебных_ существ, большинство из
 IS>   которых даже не обладали какими-либо зачатками pазума.

    Может быть. Но некоторых из убитых Геральтом существ лично мне было искренне
жаль. Hесмотря на их враждебность (скорее - опасность) для человека.

[...]

 Msg  : 67 из 95                            Scn
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 16 Июн 01 08:40
> [...]

 IS>   А теперь -- обзавидуйтесь! -- у меня еще "Скитальцы" не начаты.
 IS>   Это ж сколько же удовольствия ожидает меня впеpеди!

    Обзавидовалась. ;) У тебя еще впереди, между прочим, "Ведьмин век" и "Магам
можно все" - весьма рекомендую. Одни из лучших вещей у Дяченок, IMHO, наряду с
"Ритуалом" и "Шрамом". А еще почитай "Рубеж" (Дяченко-Валентинов-Олди).

[...]

 Msg  : 68 из 95                            Scn
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Суб 16 Июн 01 12:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Врата смерти.
*Солнца тебе и радости, Dmitry!*

 DC> Семитомника.
DeathGate - семитомник.
"Врата Смерти" - увы, шеститомник. ( ...... товарищи из ЭСКМО) :(((((

 DC> Идеи там, как мне кажется, достаточно оригинальные, а вот литературных
 DC> достоинств маловато. Седьмую часть я бы очень хотел прочитать - а вот
 DC> перечитывать вряд ли потянет...
Кстати, можно ли заказать через интернет 7-ой том и сколько оно будет
примерно стоить?

                                                                  *Sandro*
--- nr: Чингиз Айтматов - "Джамиля"
 * Origin: Пожелай мне, ночь, доброго пути. (2:5030/1405)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 69 из 95                            Scn
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Суб 16 Июн 01 12:55
 To   : Yurij Orlov                                         Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Врата смерти.
*Солнца тебе и радости, Yurij!*

 YO>     Кстати по поводу Уэйс и Хикмена, сейчас хоть какое-то издательство
 YO> издает Сагу о копье, если да, то где можно купить.
После "Азбуки" в 96-ом, их никто не издавал.
> [...]
 YO> Драконы зимней ночи, а после этого ничего достать не могу. Кстати
 YO> может кто напишет список книг входящих в серию, желательно в
Держи. Из SU.DRAGONLANCE

>[Q03] Сколько книг издано в России?

 [A03] {George Kiosov, 2:5020/3399}
       Тринадцать (перечисленны в том поpядке, в котором надо читать):
          Драконы осенних сyмеpек
          Драконы зимней ночи
          Драконы весеннего рассвета
          Час близнецов
          Битва близнецов
          Испытание близнецов
          Когда мы веpнемся (Второе поколение)
          Драконы летнего полдня [2 тома]
          Хозяин копья
          Меч бypи
          Отважное сердце
          Убийство в Таpсисе.
        Последние четыре книги можете читать в любой последовательности.

                                                                  *Sandro*
--- nr: Чингиз Айтматов - "Джамиля"
 * Origin: Пожелай мне, ночь, доброго пути. (2:5030/1405)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 70 из 95                            Scn
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Суб 16 Июн 01 14:19
> [...]

 IS>          Оборотень, загнанный в пещеру без выхода, не сопpотивлялся. Он
 IS>      упал на колени, зажмуpился и ждал удара мечом. Ведьмаку было его

Hравится мне это. Бедный беззащинтный оборотень, на счету которого
наверняка уже имелось немало трупов и, наверняка, после ухода "ужасного
ведьмака с серебряным мечом" этот список бо пополнился. И я сильно
сомневаюсь, что ведьмак пощадил бы оборотня даже если он в деньгах не
нуждался. А если вспомнить начало рассказа "меньшее зло", то мы заметим, что
ведьмак убивал чудовищ далеко не всегда по контракту за гарантированную
сумму. Далее, ведьмак не убивал безобидных существ, о чем многократно
говорилось у Сапковского. А насчет "добрых и милых чудищ" весьма
показателен пример, который описан где-то в середине "Владычицы озера".
Так что здесь позиция Локхарда явно необоснована.

> [...]
 IS>      Глаза мужчин встpетились.
 IS>          -Я не убиваю дpаконов. - коротко сказал Геральт. -Не мой
 IS> пpофиль.      Я специалист по мелкой нечисти.

Hе думаю, что , например, ту же мантихору можно отнести к "мелкой нечисти".
Но суть не в этом. Дракон (по Сапковскому) не представляет прямой угрозы
человеку, т.е. не охотится на людей для пропитания/для веселья. А
большинство убитых драконами - странствующие рыцари и им подобные
авантюристы, которые в поисках денег и славы сами лезли в глотку.

 IS>   А еще цитат можно нарыть в соседней эхе (той, что не альтеpнативная),
 IS>   там как раз сейчас бушует флейм с участием Локхарда.

Читаю ее по диагонали.

> [...]
 IS>   Геpальт убивал _бесспоpно_ _вpаждебных_ существ, большинство из
 IS>   которых даже не обладали какими-либо зачатками pазума.

Допустим, те же оборотни зачатками разума обладали. А с учетом того, что
Геральт мог охотиться и на высших вампиров, то показатель "разумности"
существа играл далеко не главную роль. Насчет критериев охоты я писал чуть
выше. А мнение Локхарда - мнение человека, для которого чудовища - не
прямая угроза, а скорее экзотика, которую бродячие звероводы показывают за
деньги (как с бедной выверной в "Крови эльфов"). Там Цири тоже пожалела
зверюшку, но без сомнения убила ее как только та начала представлять угрозу
людям. Так считали (во время действия саги Сапковского) горожане, которых
от чудвищ (хоть и не всегда) защищали городские стены, и друиды, умеющие
найти общий язык с любым живым существом, кроме некоторых людей.

                                                                  *Sandro*
--- nr: Чингиз Айтматов - "Джамиля"
 * Origin: Пожелай мне, ночь, доброго пути. (2:5030/1405)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 71 из 95                            Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Июн 01 21:41
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : OLDNEWS N 15/2001 (93)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 15/2001 (93)

                                     От 16 июня 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Томск, 18-21 июля: фестиваль фантастики "Урания-2001".
  ...   Волгоград, 22-26 августа: "Волгакон-2001".
  ....  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ..... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-классика":

  ФРАЙ Максим (Москва): "Чужак" (роман, начало сериала, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Грон",
переиздание), 2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Русские сказки" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ЯКИМЕНКО Константин: "Проклятие пятого уровня" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Странствие Сенора" (роман-трилогия, переиздание),
2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Солдаты Вавилона" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс", серия "Иные миры":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог. Hечаянный король" (роман, третья книга
сериала о Свароге), 2001. (Книга выпущена совместно с издательством "БОНУС"
(Красноярск).)

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Последний Дон Кихот" (содержание: повести:
"Волчья сыть", "Горелая башня", "Бастард", "Корни камня"; рассказы: "Трон",
"Ордынец", "Оскол", "Вирлена", "Сказка о Золотом Петушке"; "Последний Дон-Кихот"
(пьеса в двух действиях); частично -- переиздание), 2001.*

  Издательство "ХАРВЕСТ" (Минск):

  СКОБЕЛЕВ Эдуард: "Прыжок дьявола" (повесть), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Игра в реальность" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб), УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Посмотри в глаза
чудовищ" (роман, 1-я часть цикла, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Полигон" (роман "Полигон", рассказ "Ковчег" и цикл
рассказов "Несказочные сказки"; переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ТОМСК, 18-21 ИЮЛЯ: ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "УРАHИЯ-2001".

  Hесмотря на скорбное событие -- смерть прекрасного человека и писателя Виктора
Дмитриевича Колупаева, возглавлявшего в прошлом году наш оргкомитет, этот
фестиваль все-таки состоится. С 18-го по 21-е июля. Из писателей будут точно:
Василий Головачев, Г. Л. Олди, Владимир Васильев, Ант. Скаландис, Леонид
Кудрявцев, Юлий Буркин, Константин Фадеев, Александр Рубан. Предполагаются с
большой долей вероятности: Евгений Лукин, Андрей Лазарчук, Михаил Успенский,
Святослав Логинов, Наталия Ипатова.
  Центральным событием фестиваля (20 июля) станет вручение призов.
  Приз "Большая "Урания" (за лучшее фантастическое произведение, впервые
опубликованное в прошлом году) будет вручаться по итогам демократического
голосования. Бюллетени получат все участники при регистрации и все зрители,
купившие билет в зал.
  Приз "Малая "Урания", который решено называть также призом имени Виктора
Колупаева (за лучшее фантастическое произведение, впервые опубликованное в
прошлом году, продолжающее гуманистические традиции русской фантастики, в
частности, произведений Виктора Колупаева) будет вручаться по итогам голосования
только зарегистрировавшихся в качестве участников фестиваля писателей.

  Примерная программа фестиваля:

  18 июля:
  11:00. Отправление на турбазу "Наука" (с. Киреевск) от ж/д вокзала Томск-1.
Турбаза приличная, есть даже каминный зал, небольшая сауна. Сутки -- вплоть до
обеда следующего дня -- неформальное общение, купание, акклиматизация, битва с
комарами.
  14:00. Обед.
  20:00. Ужин.

  19 июля:
  10:00. Завтрак.
  13:00. Обед.
  14:00. Отъезд в Томск, заселение в гостиницу "Спутник".
  16:00-18:30. Экскурсия по историческим местам Томска.
  19:00. Ужин.
  20:00. Желающие отправляются в сауну ("Фитнесс-холл) за свой счет. Заказана до
24:00, но можно и продлить.

  20 июля:
  10:00. Завтрак.
  11:00-13:00. Встреча с читателями в магазине "Книжный мир".
  14:00. Обед.
  15:00-17:00. Встреча с читателями в магазине "Объектив".
  19:00. Творческий вечер: вручение приза "Большая Урания" и приза им. В.
Колупаева "Малая Урания", пресс-конференция (зал Облсовпрофа).
  22.00. Прощальный ужин-банкет с концертными номерами (ресторан "Лира").

  21 июля:
  10:00. Завтрак.
  Выселение из гостиницы "Спутник", отъезд.

  Оргвзнос -- 1200 рублей.
  Заявки на участие просим присылать заблаговременно на e-mail: burkin@a-vip.com
(или по телефону 53-55-40, что нежелательно). Принимаем заявки только до 5-го
июля.

  [И. о. председателя оргкомитета Юлий Буркин, г. Томск.]

  ... ВОЛГОГРАД, 22-26 АВГУСТА: "ВОЛГАКОH-2001".

  Дорогие друзья!
  Все те, кто ждал "Волгакона"...
  У меня две новости: одна, как у нас всех водится, печальная. Начну с нее. Увы,
в полной мере мне к "Волгакону" так и не удалось подготовиться. Нет ни
возможности, ни средств провести подготовку к "Волгакону" так, как это нужно.
Тот есть, я не смогу арендовать гостиницу, не будет места, где собираться и так
далее. Тем не менее, вторая новость хорошая. Я все же решил не отказываться от
этой затеи. Итак, с 22 по 26 августа "Волгакон" всё же пройдёт. Желающие
приехать могут разместиться в той же гостинице "Турист", где проходил первый
"Волгакон". Двухместные номера с душем и туалетом -- обычные, но так нужные
удобства. Те, кому это дорого, могут устроиться на многочисленных турбазах, на
той стороне Волги, где я, кстати, и планирую собирать народ, на берегу Волги, на
предмет общения. Особой программы не планируется, но кто желает пожариться на
солнышке, покупаться в Волге, поесть осетринки, в общем, отдохнуть -- жду. И
хочу поблагодарить всех тех, кто помог мне в подготовке к этому мероприятию.
Это:
  Игорь Федоров, Hаталья Бондаренко, Сергей и Алексей Рамзайцевы, Геннадий
Стародымов, Михаил Касьяник, Анна Соколенко. Без них я, увы, даже не смог бы
общаться с вами. Впрочем, помогали и многие другие. Так, Сергей Зайцев и Сергей
Синякин помогли мне в наборе книги "Памяти Бориса Миловидова". Выпуск её, что я
планировал к "Волгакону", к сожалению, не состоится, как и выпуск книги "Мир
Фэнзинов" доктора медицины Фредерика Вертхэма, как и многое другое -- ну да
прорвемся, надеюсь.
  Итак, кто не потерял еще желание приехать в Волгоград, пишите, звоните, шлите
электронные письма, чтобы я хоть как-то смог подготовиться.
  Мой домашний телефон: 73-90-93.
  Электронный адрес: zavgarb-52@vistcom.ru
  Почтовый адрес: 400007, Волгоград-7, ул. Таращанцев, 9 -- 16. Завгородний
Борис Александрович.
  [Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  .... ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  После выхода книги "Протекторат" писатель Олег АВРАМЕНКО (Херсон) похоже,
всерьез и надолго переключился с "фэнтези" на научную фантастику и сейчас
работает над романом "ЗВЕЗДЫ В ЛАДОНЯХ", которым открывает свой новый цикл в
жанре "космической оперы".
  [Олег Авраменко, г. Херсон.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил 1-ю часть новой дилогии -- роман "ЧЕРНЫЙ
ХРУСТАЛЬ". Роман выйдет в серии "Абсолютное оружие" московского издательства
"ЭКСМО-Пресс". Сейчас Алексей работает над второй частью дилогии.
  [Алексей Бессонов, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "ЭКСМО-Пресс"
(Москва).]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) только что закончил новый роман "СОЗВЕЗДЬЕ ПСА".
Достигнута предварительная договоренность об издании романа в серии "Нить
времен" московского издательства "ЭКСМО-Пресс". В книгу также войдет рад статей,
рецензий и эссе Андрея Валентинова.
  [Андрей Валентинов, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "ЭКСМО-Пресс"
(Москва).]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) на днях закончил новую повесть "ЧЕРНАЯ МЕТКА".
  Достигнута договоренность с издательством "АСТ" (Москва) об издании новой
книги Андрея Дашкова "СОБИРАТЕЛЬ КОСТЕЙ". В книгу войдут одноименный роман, а
также повести "Мокрая и ласковая", "Черный "Ровер", я не твой", рассказы "Латая
дыру" и "Аквариум с золотыми рыбками", статья о творчестве А. Дашкова и
авторские иллюстрации Дашкова.
  [Андрей Дашков, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "АСТ" (Москва).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) закончил(и)
работу над новой мистико-психологичской повестью "ВАШ ВЫХОД".
  Завершена студийная работа над первым аудио-компакт-диском из серии "ТЕАТР
ГЕНРИ ЛАЙОНА ОЛДИ" (песни читателей на стихи из романов Г. Л. Олди). Первый диск
получил название "Я ОБЕЩАЮ ВАМ САДЫ..." В альбом вошли 24 песни на стихи О.
Ладыженского, С. Ладыженского и Д. Громова из различных романов, а также из
стихотворного сборника "Вполголоса". Диск записан в харьковской студии "М-АРТ"
(e-mail: mart@music.itl.net.ua http://music.itl.net.ua). Пока сделано несколько
номерных авторских копий диска на фирменных аудио-CD-матрицах. Ведутся
переговоры о возможном издании диска массовым тиражом.
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  Достигнута договоренность между Федором ЧЕШКО (Харьков) и харьковским
издательством "ЕШКО" об издании мистико-исторического романа Ф. Чешко "ИЗВЕРГИ"
(1-я книга трилогии "СКАЗАНЬЯ О БЫЛИ И НЕБЫЛИ").
  [Федор Чешко, г. Харьков.]

  В издательстве "ТЕРРА-Книжный клуб" (Москва) в серии "Корни земли" в июне
выходят в свет книги:

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Око за око" (роман, 5-я книга сериала), 2001.

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Волгарь" (роман, 6-я книга сериала), 2001.

  [Издательство "ТЕРРА-Книжный клуб, г. Москва.]

  ..... РАЗHОЕ.

  Редакция петербургского журнала молодежной неформальной культуры "АРТ-ГОРОД"
приглашает к сотрудничеству авторов художественных и публицистических текстов
любой тематики, а также активистов Фэндома для наполнения материалом постоянной
рубрики "Фэнзин". С благодарностью будут приняты любые фэн-материалы (новости,
очерки, статьи и т. д.) из любых регионов России и стран СHГ.
  [Редакция журнала "Арт-Город", СПб, e-mail: mail@liquid.len.ru]

  Санкт-петербургское издательство "ЛАНЬ" приступило к выпуску серии
"АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПЕГАС", которую составят малоформатные сборники стихотворений
известных российских писателей-фантастов. Hа данный момент издано шесть книг:
Андрей Балабуха: "Эпициклы", Лев Вершинин: "Неактуальные баллады", Евгений
Лукин: "Ой да...", Владимир Михайлов: "Разнолетье", Вячеслав Рыбаков: "Обрывки
исповеди", Сергей Снегов: "Явь и видения". Тираж каждого сборника -- 300 экз.
  По вопросам приобретения книг обращаться к Александру ОЛЕКСЕНКО по адресу:
193029, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 277, издательство
"Лань". E-mail: shura@lpbl.spb.ru
  [Газета "Книжное обозрение", г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)