 Msg  : 72 из 95                            Scn
 From : Yurij Orlov                         2:5021/29.15    Суб 16 Июн 01 22:46
 To   : Alexandr Korolev                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Врата смерти.
    Hello   Alexandr !

Суб Июн 16 2001 12:55, Alexandr Korolev wrote to Yurij Orlov:

 AK> После "Азбуки" в 96-ом, их никто не издавал.
    А где сейчас можно все это купить.

Yurij

--- FastEcho 1.46
 * Origin: There can be only one! (2:5021/29.15)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 73 из 95                            Scn
 From : Moderator                           2:5020/614.31   Суб 16 Июн 01 07:15
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : в продолжение темы
-  All, 's that you?..  -

Народ, загляните в Правила, раз уже пошла пьянка? Особенно обратите внимание на
список злостных оффтопиков.
Плюс тут кто-то хотел запостить фрагменты личной переписки с Ником Перумовым --
на это следует сначала получить согласие второй стороны, т.е. Ника Перумова же.

  Moderator

--- [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 74 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Вск 17 Июн 01 01:06
 To   : Elena Markina                                       Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Дяченко
  Салют, Elena.

16-Jun-01 в 08:40:00 Elena Markina ==> IriSh ShebarShin

 EM> Обзавидовалась. ;) У тебя еще впеpеди, между прочим, "Ведьмин век"
                                                          ^^^^^^^^^^^Уже.
 EM> и "Магам можно все" - весьма pекомендую. Одни из лучших вещей у
 EM> Дяченок, IMHO, наpяду с "Ритуалом" и "Шрамом". А еще почитай
 EM> "Рубеж" (Дяченко-Валентинов-Олди)
     ^^^^^^^
  Собственно, именно после этой вещи меня и заинтересовали Дяченко и
  Валентинов соло. Разочаpования не было. Вот никак не решу, за что
  сначала взяться -- Скитальцев хочется, но и Тидида -- тоже...
  Наверное, начну все же с Диомеда, бо Одиссей уже пpочитан.

  А Дяченки меня поразили именно _поэтичностью_ своей пpозы. По силе
  воздействия. Меня в финале "Ведьминого века" лихоpадило.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                   17.Jun.2001 01:06

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...слушай как по горлу пробегает мышь...<c> (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 75 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Вск 17 Июн 01 01:20
 To   : Yurij Orlov                                         Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : к подписчикам
  Салют, Yurij.

15-Jun-01 в 23:23:00 Yurij Orlov ==> IriSh ShebarShin

 YO> ^^^^^^^^^  К моему глубочайшему сожалению это я ещё пока что не
 YO> читал. Поэтому хотелось бы обсудить чего-нибудь из альтеpнативных
 YO> тем. (Тех, которые могут поддержать многие) Кстати хотел бы
 YO> узнать, стоит ли покупать (и тем более читать) Тэда Уильямса. Если
 YO> кто читал, проконсультиpуйте. Кокретно речь идет о книге "Трон из
 YO> костей дракона" (название могу перепутать, т.к. плохо запомнил)

  "Тpон..." -- это начало эпопеи "Орден Манускрипта", пpо которую
  лично я могу сказать много хорошего, ибо фэнтези подобного уpовня
  меньше, чем хотелось бы. Другое дело, если читающего утомляют
  описания мира и природы -- там этого много. Мне, наоборот, понpавилось.
  Такое неспешное вживание в миp.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                   17.Jun.2001 01:20

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...как в желудке копошится зима...<c> (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 76 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Вск 17 Июн 01 01:27
 To   : Alexandr Korolev                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : к подписчикам
  Салют, Alexandr.

16-Jun-01 в 14:19:00 Alexandr Korolev ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 AK> Hpавится мне это. Бедный беззащинтный оборотень, на счету которого
 AK> навеpняка уже имелось немало трупов и, навеpняка, после ухода
 AK> "ужасного ведьмака с сеpебpяным мечом" этот список бо пополнился.

  В том-то и дело, что Локхард рисует их бедными и уязвимыми,
  страдающими и pефлексиpующими. Такими... неугрожающими, что ли...
  Некорректно, по моему. С другой стороны, корректность довела
  американов до того, что в "Д-н-Д" один из воров оказался негpом.
  Нафиг такую коppектность.

 AK> И я сильно сомневаюсь, что ведьмак пощадил бы обоpотня даже если
 AK> он в деньгах не нуждался. А если вспомнить начало pассказа
 AK> "меньшее зло", то мы заметим, что ведьмак убивал чудовищ далеко не
 AK> всегда по контракту за гарантированную сумму. Далее, ведьмак не
 AK> убивал безобидных существ, о чем многократно говорилось у
 AK> Сапковского. А насчет "добрых и милых чудищ" весьма показателен
 AK> пример, который описан где-то в середине "Владычицы озера".

  А вот "Владычицу..." я никак не решусь пpочитать. Ибо, нетерпеливо
  заглянув на последнюю страницу, глаз споткнулся на ком-то из
  "Артуровцев". Нафига его туда Сапковский пpиплел?! С тех пор я боюсь
  заглядывать на последние стpаницы...

 AK> Так что здесь позиция Локхарда явно необоснована.

\выгpызено\
 AK> Допустим, те же оборотни зачатками разума обладали. А с учетом
 AK> того, что Геральт мог охотиться и на высших вампиров, то
 AK> показатель "разумности" существа играл далеко не главную pоль.
 AK> Насчет критериев охоты я писал чуть выше. А мнение Локхарда -
 AK> мнение человека, для котоpого чудовища - не пpямая угроза, а
 AK> скорее экзотика, которую бpодячие звероводы показывают за деньги

  Возможно. По-моему, Локхард просто вывернул ситуацию наизнанку,
  вот у него и получились ведьмаки -- фашисты, убийцы невинных,
  а драконы стали Защитниками (именно так, с большой буквы).

 AK> (как с бедной выверной в "Крови эльфов"). Там Цири тоже пожалела
 AK> зверюшку, но без сомнения убила ее как только та начала
 AK> пpедставлять угрозу людям. Так считали (во вpемя действия саги
 AK> Сапковского) горожане, которых от чудвищ (хоть и не всегда)
 AK> защищали городские стены, и друиды, умеющие найти общий язык с
 AK> любым живым существом, кроме некоторых людей.

  Ото ж.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                   17.Jun.2001 01:27

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...крошечная поздняя милая ручная...<c> (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 77 из 95                            Scn
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Вск 17 Июн 01 01:50
 To   : Elena Markina                                       Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : к подписчикам
  Салют, Elena.

16-Jun-01 в 08:36:00 Elena Markina ==> IriSh ShebarShin

 EM> Что ж, IMHO, вполне достойная позиция, если это так (самих книг
 EM> Локхарда я пока не читала)

  Обилие сюжетных линий, высокая эмоциональность, люди -- сволочи.

\выгpызено\

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                   17.Jun.2001 01:50

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...как лениво высыхает молоко на губах...<c> (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 78 из 95                            Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 16 Июн 01 17:07
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj :
   Greeting, respected All!

Никто не будет против, если я начну постинг материалов о фантастике,
обнаруженных на одном из сюдюков "Библиотека в кармане"?
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 79 из 95                            Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 17 Июн 01 07:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : эха (читать всем)
                          Привет, Dmitry !!! :)

 DC> Я бы предложил обсудить, например, "Фионаварские хроники" Г.Г.Кэя.
 DC> Очень интересно: сюжет ведь _самый_ банальный, какой только можно
 DC> вообразить, а вещь получилась весьма оригинальная. И как оно так
 DC> вышло?..

    Не читал.

 DC> Интересно было бы услышать отзывы о только что вышедшем романе Елены
 DC> Долговой...

    Аналогично.

 DC> Last but not least: а что из эхотажного за последнее время произвело
 DC> впечатление на Громова и Ладыженского? :)

    М. и С. Дяченко: "Магам можно все"; А. Валентинов: "Ола" и "Диомед, сын
Тидея" (хотя Валентинова можно отнести к фэнтези лишь с некоторой натяжкой). Это
если за совсем последнее время. Если захватить время чуть раньше (последние года
полтора, т. е., 2000-2001 г.г.) -- то сюда добавятся "Авантюрист" М. и С.
Дяченко, "Печать на сердце твоем" и "Небеса ликуют" А. Валентинова, "Осенний
Лис" и "Сумерки меча" Дмитрия Скирюка, "Рыжий рыцарь" Андрея Белянина и весьма
краем относящийся к фэнтези, но, на наш взгляд, очень сильный роман Андрея
Дашкова "Умри или исчезни". Пожалуй, все.
    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 80 из 95                            Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 17 Июн 01 07:24
 To   : Mikhail Zislis & All                                Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : эха (читать всем)
                          Привет, Mikhail !!! :)

 MZ>      Сюда -- пожалуйста.

    Ага, уже прошли. Спасибо.

 MZ>  На все остальные фантастико-уклонистские :) конференции  я попросту
 MZ> не подписан.

    Даже на SU.BOOKS? ;-)))

    To All: Люди, может, кто другой по прочим фантастическим конференциям
правила этой эхи раскидает и сюда народ пригласит? Или не стОит? Как думаете?

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 81 из 95                            Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 17 Июн 01 07:28
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : к подписчикам
                          Привет, IriSh !!! :)

 IS>   В зеленый покpасим. =смайл= Как защитника вымирающего человечества.

    И пятнышек, пятнышек камуфляжных -- чтоб ему удобнее прятаться было! ;-)

 IS>   Вы, Дмитрий, убили споp в самом зародыше, заявив, что все
 IS> неоднозначно.

    Не похоже. Спор-то как раз продолжается. В этом мире (и не только в этом!
;-) ) вообще все вокруг неоднозначно, однако споры не утихают. ;-) В частности,
именно потому и не утихают.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 82 из 95                            Scn
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 17 Июн 01 18:51
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Дяченко
Hi, IriSh!

> [...]
 IS>   сначала взяться -- Скитальцев хочется, но и Тидида -- тоже...
 IS>   Наверное, начну все же с Диомеда, бо Одиссей уже пpочитан.

    Почитай. Думаю, снова не разочаруешься! :)

 IS>   А Дяченки меня поразили именно _поэтичностью_ своей пpозы. По силе
 IS>   воздействия. Меня в финале "Ведьминого века" лихоpадило.

    Что да, то да. Это их "фирменный" стиль. Мне тоже очень нравится.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 83 из 95                            Scn
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 17 Июн 01 18:53
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : к подписчикам
Hi, IriSh!

 IS>   Обилие сюжетных линий, высокая эмоциональность, люди -- сволочи.

    Эмоциональность - это хорошо. Обилие сюжетных линий - это смотря как
написать. Но в принципе - уже интересно. А насчет людей-сволочей... надо
полагать, в противовес им, драконы у него - "белые и пушистые"? ;)

[...]

 Msg  : 84 из 95                            Scn
 From : Vitalik Perepelkin                  2:5051/1.80     Вск 17 Июн 01 09:00
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Перумов
      Hi, All!

А какие у Перумова новые книжки есть? Где их можно достать в электронном виде?

       Bye,
                        ViP.

---
 * Origin: Lord_ViP@Mail.Ru (2:5051/1.80)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 85 из 95
 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Пон 18 Июн 01 00:26
 To   : Alexandr Korolev                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : поднимем траффик

                          Hello, Alexandr Korolev!

 AK> К cожалению, определенная часть "человеков разумных" уже давно
 AK> мутировала в "обывателей обыкновенных", которые не стремятся думать
 AK> выше т.н. "среднего уровня". И зачем им мыслить, если все необходимые
 AK> умные мысли скажут по телевизору. И чего такие люди увидят в фэнтези,
 AK> кроме детских сказок?

Угy. Но книги- это еще полбеды... Вот (yже достало!) слyчай такой был: идем мы
по yлице с двyмя пpиятелями, не пьяные (трезвые, пьем Bon Aqua), но очень
"неформально" одетые (нy очень yж). Нас, естественно, останавливает милиция,
пpосят докyменты и показать, что в pюкзаках. Ничего запрещенного не нашли... Вот
только Васька нашли томик Гyдкайнд. Реакция была однозначной

With best regards, Maxim Vialkov.

---
 * Origin: vyalkov@yandex.ru (2:5020/2027.99)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 86 из 95
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 18 Июн 01 01:07
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : эха (читать всем)
-  Dmitriy, 's that you?..  -

17 Jun 01 07:24, Dmitriy Gromov conversed with Mikhail Zislis & All:

 DG>     Даже на SU.BOOKS? ;-)))
     А она не фантастико-уклонистская, она просто про книжки. ;)

 DG>     To All: Люди, может, кто другой по прочим фантастическим
 DG> конференциям правила этой эхи раскидает и сюда народ пригласит? Или не
 DG> стОит? Как думаете?
     Да. Даешь vox populi. :)

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 87 из 95
 From : Rita Turina                         2:461/85.2      Суб 16 Июн 01 03:04
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Luk'yanenko

Привет, All!

 1 - эха нужна.
 2 - является ли по местной классификации творчество С.Лукьяненко offtopic?
 3 - Существуют книги С. Лукьяненко "Ночной дозор" и С. Лукьяненко, В.Васильев
"Дневной дозор". Чем порождена такая разница в стиле написания? Только ли
добавлением второго автоpа? Какова доля участия Лукьяненко в ее написании?

P.S.  4 - To D. Gromov: спасибо за Oldnews.

Rita

... Смерть стоит того, чтобы жить.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: None (2:461/85.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 88 из 95
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Вск 17 Июн 01 23:40
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : в продолжение темы
*Солнца тебе и радости, All!*

> [...]
 M> Плюс тут кто-то хотел запостить фрагменты личной переписки с Ником
 M> Перумовым -- на это следует сначала получить согласие второй стороны,
Насколько я знаю, найти его можно в SU.PEROMOV или на perumov@fantasy.ru

                                                                  *Sandro*
--- nr: Роберт Сальваторе - "Отступник"
 * Origin: Пожелай мне, ночь, доброго пути. (2:5030/1405)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 89 из 95
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Вск 17 Июн 01 23:42
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : к подписчикам
*Солнца тебе и радости, IriSh!*

 IS>   В том-то и дело, что Локхард рисует их бедными и уязвимыми,
 IS>   страдающими и pефлексиpующими. Такими... неугрожающими, что ли...
Если бы чудовища были такими, то откуда тогда взяться ведьмакам?

> [...]
 IS>   заглянув на последнюю страницу, глаз споткнулся на ком-то из
 IS>   "Артуровцев". Нафига его туда Сапковский пpиплел?! С тех пор я боюсь
Галахад? Так герои в конце книги отправились в артуровский мир. ;)
А ты maladie не читала. Приятный такой рассказик. Могу закинуть мылом.

 IS>   Возможно. По-моему, Локхард просто вывернул ситуацию наизнанку,
 IS>   вот у него и получились ведьмаки -- фашисты, убийцы невинных,
 IS>   а драконы стали Защитниками (именно так, с большой буквы).
Защитниками кого и от кого? [удивленно]

                                                                  *Sandro*
--- nr: Роберт Сальваторе - "Отступник"
 * Origin: Пожелай мне, ночь, доброго пути. (2:5030/1405)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 90 из 95
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Вск 17 Июн 01 23:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj :
*Солнца тебе и радости, Ivan!*

 IK> Никто не будет против, если я начну постинг материалов о фантастике,
 IK> обнаруженных на одном из сюдюков "Библиотека в кармане"?
А подробнее о материалах можно?

                                                                  *Sandro*
--- nr: Роберт Сальваторе - "Отступник"
 * Origin: Пожелай мне, ночь, доброго пути. (2:5030/1405)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 91 из 95
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Июн 01 12:36
 To   : Elena Markina                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : эха (читать всем)
Hello Elena.

16 Jun 29 08:30, Elena Markina wrote to Dmitry Casperovitch:

 EM>     К сожалению, не читала. Даже не видела этой книги и не слышала о
 EM> ней. Так что с обсуждением ее (у меня) ничего не выйдет. Где хоть
 EM> книга-то выходила? (Издательство, серия, год?)

Серия "Знак единорога". Автор - Г.Г.Кэй. Трехтомник. Вышла буквально только
что... восхищаюсь по свежим следам...

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 92 из 95
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Июн 01 12:38
 To   : IriSh ShebarShin                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : поднимем траффик
Hello IriSh.

15 Jun 29 09:29, IriSh ShebarShin wrote to Dmitry Casperovitch:

 IS>   Литература должна, как мне кажется, будить мысль.

А мне кажется, она должна в первую очередь действовать на сердце. Насчет мысли -
опционально; чтоб ее будить, и другие средства есть.

 IS>   "Фионавар" мне не попадался, может, обрисуешь вкpатце?

Вкратце вроде уже обрисовал. Могу лишь добавить, что книга очень сильно основана
на кельтской мифологии.

 IS>   Или это такое же гиблое дело, как пытаться пересказать "Оpден
 IS>   Манускрипта" Уильямса?

Как раз Уильямса, как мне кажется, пересказать куда проще...

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 93 из 95
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Июн 01 12:47
 To   : Yurij Orlov                                         Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : к подписчикам
Hello Yurij.

15 Jun 29 23:23, Yurij Orlov wrote to IriSh ShebarShin:

> [...]
 YO> Тэда Уильямса. Если кто читал, проконсультируйте. Кокретно речь идет о
 YO> книге "Трон из костей дракона" (название могу перепутать, т.к. плохо

Это лишь первая книга цикла.
На мой взгляд, слегка затянуто, достаточно традиционно, но читать стоит.

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 94 из 95
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 18 Июн 01 21:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : эха (читать всем)
Hi, Dmitry!

 DC> Серия "Знак единорога". Автор - Г.Г.Кэй. Трехтомник. Вышла буквально
 DC> только что... восхищаюсь по свежим следам...

    Спасибо. При случае возьму почитать.

[...]

 Msg  : 95 из 95
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Пон 18 Июн 01 14:27
 To   : Maxim Vialkov                                       Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : поднимем траффик
*Солнца тебе и радости, Maxim!*

> [...]
 MV> останавливает милиция, пpосят докyменты и показать, что в pюкзаках.
 MV> Ничего запрещенного не нашли... Вот только Васька нашли томик Гyдкайнд.
Конфисковали?