 Msg  : 1 из 260                            Scn
 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1965.9   Пон 16 Июл 01 22:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Воскрешение эхи
                                Greeting Mikhail!

 MZ>      А Библия и цитатник Мао -- еще более удачные. По странному
 MZ> стечению обстоятельств, книжные конференции вовсе не переполнены
 MZ> обсуждениями этих двух книг :). Напротив, народ как-то умудряется
 MZ> находить темы на стороне.
 Некоторые люди и вовсе и не считают их fantasy, забавно?

 MZ>      А что, ставилась такая задача?
 Нет, да и это вообще тут не причем. Я имел ввиду, что лично для меня русское
фэнтази - это книги типа "прочитал и забыл". Не знаю, может я один такой на
свете, но вот их-то меня никак не тянет обсуждать. Нет таких вселенных в
русском фэнтези, которые производили такое же впечатления как тот же самый
DragonLance.

                        Farewell, Mikhail, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 2 из 260                            Scn
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Пон 23 Июл 01 19:43
 To   : Sergey Sokolov                                      Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Воскрешение эхи

        Приветствую Вас, Sergey!

  <Monday July 16 2001> <22:31> Sergey Sokolov wrоte to Mikhail Zislis:

 SS> Нет таких вселенных в русском фэнтези, которые производили такое же
 SS> впечатления как тот же самый DragonLance.

Тогда, придумай сам такую вселенную :)

Или, на самый худой конец, "Легенды Вселенной" ищи, если сумеешь :)

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.atlant.ru/peters
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Альтернативы рэкталам не существует. (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 3 из 260                            Scn
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 24 Июл 01 09:55
 To   : Yurij Orlov                                         Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Воскрешение эхи
24 Jul 01 at 00:09, Yurij Orlov wrote to Sergey Sokolov:

 YO>     Абсолютно согласен, русское фэнтези сейчас находится в разряде
 YO> второсортного и третьесортного чтива. Пока что не видел ни одной
 YO> достойной книги. Если кто видел, предложите, прочитаю, обсудим.

мне понравился "Многорукий Бог Далайна" Логинова. жаль, вторую часть
затормозил. а как у него другие произведения? видел на лотках "Земные Пути" и
"Игрок".

еще можно отметить Васильева и Ли "Идущие в ночь".

  /max

--- Вскоре кофе закипел. Он оказался крепким - такой сдерет шкуру с быка.
 * Origin: [ western,sf&f / idm,ambient / powerlifting ] (2:5000/117)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 4 из 260
 From : Yurij Orlov                         2:5021/29.15    Втр 24 Июл 01 00:09
 To   : Sergey Sokolov                                      Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Воскрешение эхи
    Hello   Sergey !

Пон Июл 16 2001 22:31, Sergey Sokolov wrote to Mikhail Zislis:

> [...]
второсортного и третьесортного чтива. Пока что не видел ни одной достойной
книги. Если кто видел, предложите, прочитаю, обсудим.

Yurij

--- FastEcho 1.46
 * Origin: There can be only one! (2:5021/29.15)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 5 из 260                            Scn
 From : Vitalik Perepelkin                  2:5051/1.80     Срд 25 Июл 01 16:37
 To   : Sergey Sokolov                                      Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Воскрешение эхи
      Hi, Sergey!

Понедельник Июль 16 2001, Sergey Sokolov wrote to Mikhail Zislis:

[some text skiped]
 SS> Нет таких вселенных в русском фэнтези, которые производили такое же
 SS> впечатления как тот же самый DragonLance.
А что за книга? Кто автоp?

       Bye,
                        ViP.

---
 * Origin: Lord_ViP@Mail.Ru (2:5051/1.80)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 6 из 260                            Scn
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 26 Июл 01 08:49
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 12:46
 Subj : поговорим о "Темной Башне" Стивена Кинга?
1. Если выкинуть все эти параллельные миры, то мир Роланда очень похож на Дикий
Запад. Стрелки - ганфайтеры, там же и бандиты, шерифы... скотоводы - они и есть
скотоводы(ранчеры), крестьяне - фермеры и т.д.

так вот что странно - лучшим оружием считался револьвер (кольт 45). не спорю,
хорошая штука, но на близком расстоянии. не понятны аргументы автора против
ружей. должны же остаться те же винчестеры (магазинные), более крупнокалиберные
ружья - дальность и точность стрельбы из таких намного лучше...

2. Жаль, что Сьюзан сожгли.
3. Срединный Мир - это США в будущем, как я понял.
4. В романе "Стрелок" Роланд идет через пустыню Мохаве, выходит он на берег
Тихого океана, калифорнийское побережье. (так глупо уснуть на песке).

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпу.
 * Origin: [ western,sf&f / idm,ambient / powerlifting ] (2:5000/117)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 7 из 260                            Scn
 From : Войцехович Алексей                  2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 17:10
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : 496074731 Hа: поговорим о "Темной Башне" Сти  вена Кинга?
From: Войцехович Алексей <pteh01@pteh.sm.energy.gov.ua>

давай поговорим, недавно закончил 4 часть черной башни, балдею до сих пор

> 1. Если выкинуть все эти параллельные миры, то мир Роланда очень похож на
Дикий Запад. Стрелки - ганфайтеры, там же и бандиты, шерифы... скотоводы -
они и есть скотоводы(ранчеры), крестьяне - фермеры и т.д.
обычный вестерн? Ну почему же, иногда туда вставляется какие-то мысли, умные
фразы итд

> [...]
крупнокалиберные
> ружья - дальность и точность стрельбы из таких намного лучше...
а как насчет такого, что "стрелок должен видеть глаза своего врага"
это правда из другого места, но близно по смыслу

> 2. Жаль, что Сьюзан сожгли.
очень 8-(((
> 3. Срединный Мир - это США в будущем, как я понял.
тот что после чумы?
> 4. В романе "Стрелок" Роланд идет через пустыню Мохаве, выходит он на
берег
> Тихого океана, калифорнийское побережье. (так глупо уснуть на песке).
ну а если хочеться спать?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Служба внедрения перспективных технологи  й Энергосбыта (2:5020/400)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 8 из 260                            Scn
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 27 Июл 01 13:35
 To   : Войцехович Алексей                                  Птн 27 Июл 01 14:16
26 Jul 01 at 17:10, Войцехович Алексей wrote to All:

 ВА> давай поговорим, недавно закончил 4 часть черной башни, балдею до сих
 ВА> пор
еще там рассказик есть "Сиренные сестры телурии"...

 ВА> обычный вестерн? Ну почему же, иногда туда вставляется какие-то
 ВА> мысли, умные фразы итд

:-)
сразу видно, что с вестернами ты знаком по наслышке (btw, нигде не читал
качественных описаний кулачных боев, кроме как у Ламура). могу подкинуть пару
примеров, если интересно.

 ВА> а как насчет такого, что "стрелок должен видеть глаза своего врага"
 ВА> это правда из другого места, но близно по смыслу

целься сердцем и прочая ерунда? :)
конечно, когда все доведено до автоматизма, так и происходит.
ну а насчет винчестеров - те же патроны, устройство похожее. вон ведь даже у
людей шерифа было что-то подобное, а Роланд отзывался о них пренебрежительно.

 ВА> очень 8-(((
клевая телка была :)

 ВА> тот что после чумы?
и этот и там, где он родился, и Мэджис...

 ВА> ну а если хочеться спать?
костер нужно было развести, сделать подобие постели и т.д. он что, новичок?

PS помни лицо своего отца :-)

вот еще что-то похожее на эту тему:
===
Читал  Дэвида  Гэммела?  Два  его  романа про Иерусалимца? Чистой воды
вестерн,   но  действие  происходит  через  300  лет  после  всемирной
катастрофы.  Океанские  волны  смыли города, радиация стала источником
мутаций.  Люди  не помнят, что было до нее, из книг сохранилась только
Библия  (ее выпустили таким тиражом, что она не могла не сохраниться).
Из  предметов  -  только револьверы на черном порохе но их очень мало.
Главный  герой Йон Шэнноу - одинокий всадник, который ищет Иерусалим -
город о котором говорилось в Библии, и который должен был возродиться
после конца света.

Он  перемещается  от селения к селению расспрашивая о заветном городе,
но  никто  не  знает  где  этот  он.  Для большинства людей Шэнноу это
сумасшедший с которым опасно связываться. Для одних он слуга дьявола,
убийца, зачинщик войн, для других он справедливый человек, живущий по закону
Бога.
Но про Шэнноу-Иерусалимца точно известно лишь то, что он стреляет быстрее,
чем все, кто до сих пор пытался его убить.

"- Я далеко ездил, ... и я устал... Меня нанимают избавить селения
от  разбойников  и зачинщиков войн - и мне это удается. Но тогда глаза
тех,  кто искал моей помощи, обращаются на меня, и я вижу страх в этих
глазах."

Вся его жизнь состоит в поисках, он даже не знает, что он будет делать
когда найдет это город. Но он не может не искать его.
===

 Msg  : 9 из 260
 From : Войцехович Алексей                  2:5020/400      Птн 27 Июл 01 12:10
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : 496074731Hа: Hа: поговорим о "Темной Баш  не" Сти  вена Кинга?
From: Войцехович Алексей <pteh01@pteh.sm.energy.gov.ua>

>  ВА> пор
> еще там рассказик есть "Сиренные сестры телурии"...
да???

> [...]
> сразу видно, что с вестернами ты знаком по наслышке (btw, нигде не читал
> качественных описаний кулачных боев, кроме как у Ламура). могу подкинуть

оччень.  можно не только примеры, но и полностью рассказ,  если можешь в
мыло

> [...]
> ну а насчет винчестеров - те же патроны, устройство похожее. вон ведь даже
> людей шерифа было что-то подобное, а Роланд отзывался о них

вот такой он невоспитанный 8-))))

>  >> 2. Жаль, что Сьюзан сожгли.
>  ВА> очень 8-(((
> клевая телка была :)

особенно ее описание

> [...]
>
> вот еще что-то похожее на эту тему:
> ===
> Читал  Дэвида  Гэммела?  Два  его  романа про Иерусалимца? Чистой воды
такое ощущение, что я вообще ничего не читал.

А я то считал,  что читаю очень много. 8-((((((
нужно исправлятся всеми силами

------------------------
don't drink, and drive
smoke and fly!

 * Origin: Служба внедрения перспективных технологи  й Энергосбыта (2:5020/400)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 10 из 260
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Птн 27 Июл 01 12:15
 To   : Max Levenkov                                        Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Re: поговорим о "Темной Башне" Стивена Кинга?
Hello, Max!

26 Jul 01 07:49, Max Levenkov wrote to All:

 ML> 1. Если выкинуть все эти параллельные миры, то мир Роланда очень похож
 ML> на Дикий Запад. Стрелки - ганфайтеры, там же и бандиты, шерифы...
 ML> скотоводы - они и есть скотоводы(ранчеры), крестьяне - фермеры и т.д.
     Дык-ть, это как-бы оно и есть..
     Как мне кажется, Кинг решил создать свой, американский образ
pыцаpя. У этих янки ведь истории, как таковой небыло и ничего подобного
(рыцарства и единоборств с холодным оружием) не существовало.
Меч ведь не просто так стал культовым оружием фэнтези. Человечество
(европейское) сражалось на мечах тысячелетиями. Мечи вошли в гербы
и прочие знаки.  А у америкозов, этого небыло, культ мечей и
рыцарства них чужд. Как всегда комплексы, вместе с поллитp-коppектностью.
Короче говоpя, Кинг хочет стать американским Толкиеном, даже кpуче.

> [...]
 ML> аргументы автора против ружей. должны же остаться те же винчестеры
 ML> (магазинные), более крупнокалиберные ружья - дальность и точность
     Рыцарь не должен пользоваться только дальнобойными сpедствами.
Он же не снайпер :)  Это будет не по законам жанpа. Револьверы,
во-пеpвых: ассоцииpуются с ковбойцами Дикого Запада, во-втоpых:
как ты правильно заметил, являются оружием более ближнего боя,
как мачи :)

 ML> 2. Жаль, что Сьюзан сожгли.
     "Герой должен быть один".  Злым и голодным.  Законы жанpа.
Ну и слезу немного выдавить..

 ML> 4. В романе "Стрелок" Роланд идет через пустыню Мохаве, выходит он на
 ML> берег Тихого океана, калифорнийское побережье. (так глупо уснуть на
 ML> песке).
     Да, глупо получилось. После того, что Стрелок пережил, и каким
крутым он описан...  Может он просто болел? :)

 ML>   /max
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Курить - оргазму вредить! (2:5081/1)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 11 из 260
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 27 Июл 01 19:45
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : про драки. где вы еще видели подобное?
Луис Ламур "Верхом по темной тропе"

1.
Он потянулся к девушке, а я вроде как хлопнул его по руке. Спад не ожидал
удара и,  чтобы не потерять равновесие, сделал шаг назад. Затем остановился,
лицо покраснело  от  гнева,  и  он повернулся ко мне. У  него  был огромный,
толстый,  волосатый кулак, и  он  развернулся,  чтобы ударить, но, когда  он
ступил вперед, я сделал подсечку. Он пошатнулся и с грохотом упал на пол.
   Поднялся он быстро. Вскочил и бросился на меня.
   Я даже  не  приподнялся, только подцепил носком сапога  ножку  свободного
стула. Он кинулся ко мне, а  я ногой швырнул  под  него стул.  Споткнувшись,
Тейвис распластался на полу.
   - В чем дело? - спросил я. - Вы вроде как нетвердо ходите.
   Он встал помедленней, зажав в кулаке ножку от сломанного стула.
   - Лучше прижмись к стене, - сказал я Пеннивелл, -  сейчас дело пойдет  не
так гладко.
   На сей раз здоровяк был осторожней. Он  медленно пошел на  меня, сжимая в
правой  руке  дубинку.  Поднял  ее  на  высоту плеча и приготовился бить. Но
теперь я был на  ногах. Он  не знал, как дерутся  на палках,  и хотел  разом
проломить мне череп. Блокируя его удар левым предплечьем, правой я скользнул
в захват к левому  запястью. Он был мой, однако жалости я  не  чувствовал. Я
усилил нажим, кулак его разжался, ножка от стула упала, а он закричал.
   Спад  стал  опрокидываться, я освободил  его руку,  и он упал.  Я чуть не
сломал  ему руку.  Но  этого  было мало,  и  он поднялся,  опять  замахнулся
поврежденной  рукой.  Мне вдруг все надоело. Я  ударил его  левой на  четыре
дюйма выше  пряжки,  затем  заехал  в  ухо правой. Он снова упал, ловя  ртом
воздух.
   -  Не умеешь драться - не  берись. Можно  сказать, что тебе повезло. Я не
переломил твою дурацкую шею.
   Взяв Пеннивелл под локоть, я направился к выходу.

2.
   На  него  стоило  посмотреть,  можете  мне  поверить.  Он  разъярился  до
сумасшествия, но ему ничего не оставалось делать - только драться. Голландец
сидел на лошади  и знал, что другого выхода у него нет. Эм Тэлон приготовила
ловушку,  и он не мог  ее избежать,  не  потеряв лицо перед своими людьми, а
этого не может позволить себе ни один хозяин ранчо.
   Он спешился и  бросил поводья на  землю.  Затем  снял  оружейный  пояс  и
повесил его на луку, а сверху пристроил шляпу.
   Тем  временем я отстегнул револьвер и нож и спустился с крыльца. Когда он
повернулся ко мне, я понял,  что мне придется несладко.  Я выше  его, но  он
толще и плотнее и весил фунтов на пятнадцать больше. Он ниже, но  сильнее, и
поэтому сразу же двинулся вперед, работая руками.
   Я  пошел на  него, может быть, слишком  уверенный в  себе, но  он  быстро
охладил мою уверенность. Он неожиданно рванулся вперед, пригнувшись и нанося
удары  обеими руками.  Одной заехал в мое  левое  плечо, и  впечатление было
такое, словно хорошо ударили кирпичом.
   Я  сразу  понял, что,  кем  бы  ни был Голландец, за эти годы он научился
драться. Он нырнул  под  удар, боднул  меня головой, поставив  подножку, и я
упал на спину.  Я перекатился на живот,  а он, прежде чем я успел подняться,
двинул меня ботинком по ребрам  и глубоко поцарапал шпорой, разорвав рубашку
и оставив кровавую  полосу на груди. Я  вскочил,  но он рванулся ко мне. Да,
это не просто драка. Он хотел меня убить.
   Думаете, такое  невозможно?  Я сам  с полдюжины раз видел, как  в  драках
убивают людей, к тому же  Голландец не знал  жалости, и его парни тоже. Да и
Эм Тэлон, раз уж зашла об этом речь.
   Он рванулся ко мне  напропалую, бодаясь,  напирая,  нанося удары руками и
ногами,  полосуя щиколотки шпорами и подошвами. И мне понадобилось несколько
секунд, чтобы прийти в себя.
   Голландец дрался как  бык. У него под рубашкой были  мощные плечи,  и  он
стремился сойтись  вплотную, бодая меня в подбородок. Я отпихнул  его. Но он
снова кинулся вперед.  Мне  удалось въехать  ему  по ребрам, но он, напирая,
знал, что сможет победить  только вблизи, где я со своими длинными руками не
имею преимущества.
   Он нанес несколько тяжелых ударов в живот, а я  локтем двинул его в лицо,
раскроив  мясо до  кости.  Когда  у него  полилась кровь,  Голландец потерял
голову. Это  было  все  равно что ловить торнадо с помощью лассо. Он  бил, и
каждый удар отзывался болью. Он дрался,  чтобы убить. Я оттолкнул его, попав
кулаком в лицо, а потом ударил встречным правым.
   Этот  удар  потряс  и  остановил  его. Я  двинул левой,  затем, когда  он
пригнулся, попал правой по ране на щеке, разбив ее еще шире.
   Он пару раз ударил меня по ребрам, бросился головой вперед, и я оступился
и упал. Голландец упал на меня, стараясь схватить за горло. Я  перехватил по
диагонали его  плечо,  дернул,  он скатился на  землю,  и я  успел  вскочить
первым. Я кинулся на него, когда он начал переворачиваться. Он хотел двинуть
меня обеими ногами в живот, и  я еле успел увернуться, но он-таки рассек мне
шпорой запястье. Голландец вскочил, и я ударил его в рот.
   Этот удар размазал ему губы по зубам. Он снова рванулся ко мне, а я левой
разбил ему ухо,  наполовину развернув его. Он схватил меня  за руку и  хотел
бросить через плечо, но я пошел вместе  с броском и  коленями  ударил  его в
спину. Он тяжело  упал,  я  на него. Воткнув его лицом  в  пыль,  я  чуть не
задушил его, но потом отпустил и отскочил. Я хотел избить его, но не убить.
   Он,  шатаясь, поднялся  с земли  с трудом, увидел  меня и вновь рванулся.
Левой я ударил его в лицо, а ладонью правой - под подбородок, запрокинув ему
голову.
   Надо отдать Голландцу  должное: он не хотел сдаваться. Он был  силен, как
бык, и крепок,  как  железо, и его удары в живот пользы мне  не приносили. Я
оттолкнул его,  нанес сокрушительный  удар правой, когда он  снова попытался
сблизиться, и, чуть развернувшись, бросил через бедро. Он тяжело грохнулся в
пыль.
   - Голландец, - сказал я. - Ты прекрасно  знаешь, что я не воровал у  тебя
лошадей. И ты знаешь, что те двое мне незнакомы.
   Не обращая  внимания, он  встал на  четвереньки, затем  прыгнул,  пытаясь
схватить  меня за  ноги. Я ударил его  коленом  в  лицо, он  упал,  но опять
перекатился на живот и встал.
   -  Ты  хорошо  дерешься,  Голландец, но  чтобы  стать большим  человеком,
недостаточно  иметь много коров.  Вешая всех подряд  или  тех, кто  тебе  не
нравится, ты не станешь никем, кроме убийцы. Ты станешь ниже, чем те, за кем
охотишься.
   Он рукавом утер  кровь и  уставился на  меня. Его щека была рассечена  до
кости, губы висели лохмотьями. Над одним глазом набухла большая серая шишка,
но он стоял, сжимая и разжимая кулаки, со свирепой ненавистью в глазах.
   - Если хочешь еще, Голландец, подходи - получишь.
   - В следующий раз, - сказал он, - я буду с оружием.

  /max

--- Чуть кефиром не поперхнулся...
 * Origin: [ western,sf&f / idm,ambient / powerlifting ] (2:5000/117)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 12 из 260
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 27 Июл 01 19:52
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : еще немного на затравку
Луис Ламур "Галлоуэй"

3.
   Вот тут он меня и ударил.
   Он захватил меня в тот момент,  когда  я только поворачивался  к нему, но
плохо примерился, и от этого удара  я даже не  пошатнулся.  Я  просто снял с
себя револьвер и передал Берглунду, который как раз подошел.
   Думаю, Кудряша малость озадачило, что я с такой охотой соглашаюсь драться
и не психую, не злюсь.  Из-за этого, наверно, он и запоздал слегка со вторым
ударом, так  что я его  вовремя заметил.  Ну,  мне неохота было разносить  в
клочья чужую лавку, поэтому я нырнул под  удар, подхватил Кудряша плечом под
брюхо, одной рукой поймал за ноги и поволок к дверям. На краю крыльца я  его
бросил, он зашатался, и тут уже я его двинул.
   Скажу вам,  мы, сакеттовские  парнишки,  с  раннего  детства орудовали  и
топором, и лопатой, и плугом. До седьмого пота  трудились всю жизнь, так что
кулаки у  меня здоровые и тяжелые, а мускулы на руках такие, что поискать. В
общем, когда я ему врезал, он отлетел на середину улицы и свалился.
   Я  шагнул  с тротуара и двинулся  к нему. Тут  он вскочил на ноги. Он был
парень крупный, фунтов на двадцать тяжелее меня, и в  куда лучшем состоянии,
ему-то не пришлось хлебнуть такого, как  мне, зато виски он хлебал вовсю,  а
пить виски - не самое подходящее занятие для кулачного бойца.
   Пошел  он  на  меня  - теперь  он уже  чуток поумнел, потому  что  он уже
схлопотал от  меня и почувствовал мою силу. Но он еще не тревожился всерьез.
Он ведь не в одной драке победил, с чего ж ему эту проиграть?
   Мы  с Галлоуэем у  себя в  горах, можно сказать, выросли в драке; а после
приходилось драться и на  речных пароходах, и в компаниях возчиков, так  что
большую часть того, что знали, мы выучили на практике.
   Он  кинулся  на меня  с  широким  замахом, но я  от  его  бокового  удара
уклонился, отскочил  в сторону и засадил ему кулака живот. Я  хорошо попал -
прямо  под  ложечку.  Лицо  у  него  побелело  и перекосилось, его повело  в
сторону, и тогда я вмазал ему еще раз.
   Он  тяжело грохнулся на землю; только тут я заметил, что вокруг собралась
толпа  и  орет на него, чтоб вставал. Если б не люди, думаю, он бы больше не
стал дергаться. Мег  здесь тоже была, побледнела  вся,  однако  лицо  у  нее
этакое любопытное было,  она  на него пялилась, как будто первый раз в жизни
увидела,  но что-то  она не  казалась ни перепуганной, ни  рассерженной.  Ни
капли.
   А вот про что я только потом узнал, это что там  в толпе были Олли Хаммер
и Жестяная Кружка, но они пока просто глядели на все это.
   У Кудряша за спиной были дружки, перед которыми он, конечно,  не раз и не
два хвастался, какой он боец, так что теперь приходилось ему это доказывать.
Первый раз  он промахнулся,  но  второй  удар пришелся  мне  по  лицу,  и  я
покачнулся. Он тут же попер вперед, молотя обеими руками, и  достал меня еще
раз. Мы сцепились, я кинул его захватом через бедро и отскочил на шаг.
   Только  тут я понял, до чего крепко выкачали меня эти блуждания в лесах -
у  меня сил совсем  уже  не  оставалось. А он снова  надвигался,  размахивая
кулаками. И снова я от одного удара смог уйти, но зато вторым он  угодил мне
прямо в подбородок. Больно было. Ну, тут я набычился и пошел работать обеими
руками. Иногда  я  промахивался, но  больше  попадал, и при каждом ударе  он
отступал.
   Вот  так  мы топтались  в  пыли  минуты,  может,  три-четыре, и  тогда он
вспомнил про мои ноги и с размаху наступил мне прямо на пальцы каблуком.
   Вот теперь по-настоящему больно стало! Боль такая страшная была, я думал,
сейчас свалюсь, сам  не  знаю, как устоял. Увидев это, он снова  бросился на
меня.  Только на этот  раз,  когда у него  нога кверху пошла, я его подцепил
носком за лодыжку и рванул кверху и  вбок, и он опрокинулся в пыль.  Тут я к
нему подскочил, схватил за ворот  и за ремень, раскрутил и швырнул. Он, весь
раскоряченный, пролетел по  воздуху  и  врезался  в водяной желоб, где коней
поят.
   - Он снова поднялся -  лицо все  в  крови, сам трясется. А я уже завелся.
Мне надо было рассчитаться  с  ним сейчас  или  никогда. Я кинулся  к нему и
замахнулся как следует, от бедра. Прямо в зубы, да так, что  губы ему просто
расквасил. Следующим ударом  я ему разбил  ухо, а потом  врезал в живот.  Он
попытался  схватить меня  рукой, но  я  должен был сделать  это  сейчас  или
никогда, и я его руку отбросил и засадил ему апперкот в брюхо.
   У него  начали подгибаться колени, но  я снова кинулся  вперед, подхватил
его левым предплечьем  под челюсть, так что у него голова запрокинулась, и с
размаху врезал снова в живот.
   Кто-то схватил меня сзади, но тут Берглунд рявкнул:
   - А ну, брось, Хаммер! Назад, а то пристрелю!
   Он  стоял наверху, на крыльце, с моим "дансом"  в руке,  и  они его слова
приняли всерьез.
   Ну, я выпустил Кудряша и отступил, а он обмяк, повалился на землю  да так
и остался лежать - рубашка вся разорвана, морда в крови - по крайней мере, с
того боку, где мне видно было.
   Я сам на ногах качался,  чуть  не свалился в  желоб,  но устоял и плеснул
себе воды в лицо и на грудь.

4.
   В дверь вошел Бак  Данн. Он  посмотрел, как захлопнулась задняя дверь  за
Жестянкой Хоуном, и перевел свирепый взгляд на Логана.
   - Слышал про тебя, - сказал он.
   - Обычно я дерусь на револьверах, - сказал Логан, - но на  этот раз решил
уделать тебя голыми реками. Бак глянул на него с презрением.
   - Не будь идиотом. Никому еще не удавалось и близко подойти ко мне.
   - Может, они что-то делали неправильно, - сказал Логан и ударил его.
   Он  поставил  свое пиво  на стойку  и просто  хлестнул Бака Данна тыльной
стороной ладони по лицу - и разбил ему губы. Бак Данн был человек огромный и
мощный, настоящий великан, но Логан Сакетт, хоть и много уступал ему в весе,
был  почти  такой  же высокий, с  могучими  плечами и грудью. От его  удара,
разбившего губы Данну, тот даже не покачнулся, но Логан позволил своему телу
пойти  по инерции за ударом и  выбросил левую  руку в лицо  противнику. Данн
отдернул голову в сторону и обхватил Логана здоровенными ручищами.
   Логан  уперся  ладонью  Баку в подбородок,  заставив  его откинуть голову
назад,  потом дважды ударил его по ребрам  и отшвырнул от себя. Данн жестким
ударом отбросил  Логана на стойку  бара,  а потом  кинулся на  него, пригнув
голову и размахивая кулаками. Логан перекатился вдоль стойки, и его свирепый
короткий удар с правой в голову расплющил Баку ухо; кровь хлынула ручьем.
   Бак извернулся как кошка, успел ответить двумя ударами в голову - слева и
справа - и снова ринулся головой вперед, а Логан ударил его по голове сверху
и, когда она пошла вниз,  выбросил навстречу колено. Данн отшатнулся  назад.
Его рот и нос представляли собой кровавое месиво.
   А потом они сошлись вплотную, обрушивая  друг на друга удар за ударом, не
пытаясь уклониться, терпеливо  снося боль. Логан был немного быстрее, Данн -
тяжелее и, возможно, сильнее. Это  было жестокое, грубое и красивое зрелище.
В зале толпились люди. Они сбегались отовсюду. Наконец Логан высвободился из
клинча  и сбил Бака  Данна  с ног  сокрушительным ударом справа, но  великан
поднялся  одним  прыжком, обхватил Логана  за бедра,  оторвал  от  пола  и с
размаху  швырнул на  стол,  который  разлетелся  вдребезги.  Бак  нырнул  на
противника сверху,
   Логан встретил  его коротким ударом справа  в лицо и сбросил с  себя. Оба
сошлись  вновь. Данн  резко двинул ногой, целясь Логану в пах,  но тот успел
выбросить вперед колено и блокировал удар.
   Потом он  двинулся вперед, нанося противнику  удар  за ударом в лицо. Бак
выскользнул, снова  пошел  в  атаку и сшиб Сакетта на  пол. И тут же прыгнул
прямо на него, метя сапогами в лицо. Логан едва успел откатиться. Он вскочил
на  ноги как  раз вовремя, чтобы встретить натиск  Данна. И снова они стояли
друг  против  друга,   работая   кулаками  и  кряхтя  при  каждом  ударе.  С
разорванными рубашками и окровавленными  лицами, они били и  били, и  грубая
сила  более крупного противника постепенно  оттесняла Логана назад.  Он  все
отступал в глубь комнаты,  а потом как будто внезапно обессилел  и откинулся
назад, на стойку.
   Видя  свою победу, Данн собрал силы и отвел кулак назад для  завершающего
удара,  но  Логан  Сакетт,  который  только  притворился  ослабевшим,  резко
выбросил  вперед правую руку. Кулак проскользнул под  замах Данна, обрушился
ему  на  подбородок  как  молот  и  остановил  великана.   Бак  Данн  замер,
ошеломленный,  кулак  его  повис, и  тогда Логан Сакетт нанес  два  коротких
яростных  удара обоими  кулаками  -  левым в  лицо,  а потом  сокрушительный
апперкот справа в живот.
   У Данна подогнулись колени, а Логан Сакетт добавил еще раз справа в лицо.
   Бак Данн начал оседать. Он ударился коленями  в  пол, и Пит Данн отчаянно
закричал:
   - Нет! Hет, па! Тебя нельзя одолеть! Никто не сможет!
   Бак Данн  поднялся  рывком, ошеломленный, трясущийся,  невидящим взглядом
разыскивая  своего  врага. Логан Сакетт наливал себе пива  в стакан, и  Данн
кинулся на него. Логан Сакетт поднял ногу ему навстречу - сапог против груди
Данна, колено согнуто. Потом он распрямил колено, Данн отлетел назад и снова
повалился на пол.
   Логан Сакетт прополоскал разбитый рот пивом, потом проглотил его.
   - Лежи, дурак  проклятый, - сказал  он. -  Ты уже свое  получил, хватит с
тебя.
   Бак Данн с ненавистью смотрел на него.
   - Если бы... если бы я мог встать, будь ты проклят, я бы...
   - Выпей пива, - сказал Логан. - Ты здорово дрался.
   Он подошел, взял  Данна  за руку и помог  подняться  на ноги, а тот  едва
удержался, опершись на стойку. Логан придвинул к нему пиво.
   - Холодное, - сказал он. - Приятно после драки и перед дальним путем.
   Бак взглянул на него.
   - Можешь не вдалбливать это  мне  в мозги, - сказал он.  - Надо было  мне
послушать Рокера...

  /max

--- Рукоятка кольта приятно холодила руку.
 * Origin: [ western,sf&f / idm,ambient / powerlifting ] (2:5000/117)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 13 из 260
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 27 Июл 01 20:02
 To   : Войцехович Алексей                                  Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : 496074731На: На: поговорим о "Темной Баш  не" Сти  вена Кинга?

посмотри на www.lib.ru (а я брал из файлэхи BOOK, файл king81.ha)

 ВА> оччень.  можно не только примеры, но и полностью рассказ,  если можешь
 ВА> в мыло
нет, в мыло не пойдет. сходи на http://lib.ru/koi/DETEKTIWY/LAMUR/
читать в таком порядке: Галлоуэй, Одиночка, Верхом по темной тропе.
или в обратном, но Галлоуэй - лучший. на этой же странице внизу есть ссылка на
сайт, в котором библиотека вестернов побогаче.

обещанные отрывки:

=== cut ===
 Subj : Луис Ламур "Верхом по темной тропе"
-+-----------------------------------------------------------------------------
   Вскоре кофе закипел. Он оказался  крепким -  такой сдерет шкуру  с  быка.
Парень, с которым однажды пас коров  в Соноре,  говорил, что моим кофе можно
снимать  рога:  капнешь - они и растворятся. Конечно, неправда, но что-то  в
этом есть. Дремоту словно рукой снимает.

   Лошадь, на  которой я  приехал, с виду ничего не  стоит. Но это  только с
виду. Мы с ней побывали в разных переделках, а иногда и вместе воевали. Если
я заарканю какое-нибудь животное, она с ним справится, пусть даже с бизоном.
   Сидя на коне, я не побоюсь заарканить  техасский торнадо и перевязать его
тоже.  Он  будет прыгать по  скалам  там,  куда  не  доберется горный баран.
Однажды,  когда  меня  продырявили  из  винчестера,  он  нес меня  по  снегу
пятнадцать миль, а потом стучал копытом по крыльцу, пока хозяева не  вышли и
не сняли меня.
   Можете называть меня хоть псом, сэр, но если вы  плохо отзоветесь  о моем
коне, я влеплю вам пулю.

   На  третью ночь я проснулся от звенящего  крика. Кто-то стучал  в дверь и
вопил  "Пожар!"  Я схватил шляпу  и брюки, натянув  первую на уши и второпях
залезая во  вторые.  Забил ноги в сапоги, схватил оружейный  пояс и рванул в
дверь.
> первое, что делает ковбой, вылезая из постели - это надевает шляпу. - ml
> :)
   Весь горизонт был объят пламенем. Огонь на хорошей скорости летел на нас.
Я кинулся к корралю и  услышал стук копыт. Это  в  бешеной скачке мимо  меня
промчался Эл Фулбрик. Он был в кальсонах  с пристегнутым оружейным  поясом,
размахивал винтовкой и  орал, как индеец команчи. В седле перед ним высилась
куча старых мешков и лопата.

   Когда подъехали к задней  двери, около передней уже  сгрудились несколько
человек. Эм вбежала первой, я за ней, а Эл свернул в боковую комнату.
   Там стояли Лен Спайви, Меттьюз и еще кто-кто. Лен усмехался:
   - Теперь вы у нас в кармане! Джейк знал, что делал.
   Все держали  в руках револьверы, их было восемь, нас - двое. Кое-что  они
предугадали, что-то - нет. Например, Эмили Тэлон.
   - Карман-то у вас дырявый! - и она  спустила на них всех собак...  только
это были не собаки, а пули из тяжелого кольта.
   Бандиты  оцепенели.  Они были  уверены, что  неприятностей  надо ждать от
меня,  поэтому  не обращали  внимания на  женщин. И не  подозревали, на  что
способна Эм.
   А  она  просто  подняла револьвер  и выстрелила.  В этот  момент из двери
спальни выпрыгнул Эл  Фулбрик с ружьем, а мой шестизарядник каким-то образом
оказался у меня в руке и во весь голос поддержал их.

   Сидеть сложа руки я  просто не  мог, поэтому вышел  и,  никому  ничего не
сказав, поскакал  в  город. Я остановился в тени амбара, увидел их лошадей у
привязи возле отеля-салуна, перешел улицу и поднялся  по ступенькам. Они все
были  там,  ругались, потели и пили.  Когда я  вошел, все разом обернулись,
думая, что это Фланнер.
   Не сказав ни здрасьте, ни до свидания, просто нажал на курок. Первая пуля
попала в  Лена  Спайви, когда  его рука ложилась на рукоятку револьвера. Она
опрокинула его на стойку бара, а вторая продырявила ему горло.
   Еще  один  человек  упал,  прежде  чем  пуля ударила  меня  в  ногу  и  я
покачнулся. Цепляясь ногтями за стену, я  расстрелял остаток патронов, затем
начал вынимать из барабана пустые гильзы.
   От черного  пороха комната наполнилась дымом, и откуда-то со стороны бара
резануло пламенем. Меня еще раз ранили.
   Я не  упал  и продолжал  заряжать револьвер, затем приготовил его,  чтобы
снова сразиться с ними.  Дым уже начал  подниматься к потолку. Скользнув  по
стене на колено, я  увидел пару ног и всадил две  пули на  четыре фута выше.
Человек упал.
   Я подполз к двери, сумел открыть ее и вывалиться наружу. Мне не надо было
говорить, что раны тяжелые, что сделал чертовски глупую вещь: приехал во
вражеский лагерь и открыл пальбу.

 Subj : Луис Ламур "Галлоуэй, мой брат"
-+-----------------------------------------------------------------------------

   Городок  Шалако  раскинулся  на  равнине, на живописном фоне  деревьев и
вздыбленных  гор.  Равнина  была   зеленая,  испещренная  кое-где  зарослями
карликового дуба, а сама столица края состояла из трех зданий, двух
коротких полосок дощатого тротуара, одной бревенчатой хижины, одной землянки и
нескольких надворных строений очевидного назначения.
   - Ну, ты  гляди!  -  заметил  Ник Шэдоу. - Здесь воочию видно, как быстро
развивается страна! Я был  здесь всего несколько  месяцев назад, а с тех пор
город разросся на целую треть. Кто-то выстроил сарай.
   - Судя по виду, это платная конюшня.
   -  H-ну, так  чего ж вам еще надо? Салун, универсальный магазин и платная
конюшня. Хватит для любого города.
   -  И, похоже, народ есть в городе, - отметил Сакетт. - Четыре, даже пять
лошадей перед салуном, легкая повозка возле лавки. Бизнес процветает.
   - Точно. Край совсем  не узнать... - согласился Шэдоу. - Год-другой назад
можно было по этим местам проскакать сотню миль и не увидеть никого - да что
там увидеть,  даже не услышать никого, разве что индеец в тебя выстрелит.  А
теперь  - вы  только поглядите! Да  тут шагу  не ступишь, не споткнувшись  о
человека...

   - Так ваша фамилия Сакетт? Тайлеру Сакетту вы не родня?
   - Мы  с   ним  двоюродные   братья,  -  сказал  я,  -  хотя  встречались
один-единственный раз, в Конто-Бэсин, довольно давно. А вы знаете Тайлера?
   - Знаю. Он чистый дьявол, когда дело до стрельбы доходит.
   - Это у нас семейное, - сказал я. - Для нас стрелять - все равно что  с
девчонкой  крутить или обедать.  Само собой  получается.  Когда у меня зубки
резались, я грыз рукоятку шестизарядника.
   - У нас с ним вышла неприятность, у меня с Тайлером.
   - Должно быть, не слишком серьезная, - заметил я, - ну, эта неприятность,
про которую вы говорите.
   - Это почему ж вы. так решили?
   - Так вы ж еще живы как  будто? Насколько  я  знаю, Тайлер патроны зря не
тратит.  Если  у него есть дело, так он уж его  делает. Hа вашем  месте я бы
начисто  позабыл про эту неприятность.  И  про то, что у вас сейчас  на уме,
тоже. Мне неохота отвлекаться от такой кормежки.
   С этими словами я придвинул стул поближе к столу и вгрызся в мясо. Я  был
такой  голодный, что слопал бы  сейчас старое  седло вместе  со стременами и
прочими причиндалами.

   В те дни мир наш был невелик. Время от времени появлялись пришлые люди, и
начинался  обмен  сведениями  обо  всем, что  лежало впереди  и  позади.  Мы
узнавали  о  дорогах и тропах, о  маршалах,  плохих людях,  плохих  лошадях,
нечестных  трактирщиках и  всяком  прочем,  что творилось  в  таких  местах,
которых в жизни не видывали, - потому что слова на месте не лежат.
   Оружие, лошади и скот -  это была наша  жизнь и наше занятие,  так что мы
слушали великое  множество рассказов  о  крепких старых  быках  с  замшелыми
рогами, о диких лошадях и  о людях, умевших  обламывать их. В каждой команде
был хотя был один человек, мастерски обращающийся с оружием, и хотя бы  один
несравненный  объездчик   дичков  -   "бронков".  Мы  хвастались   лошадьми,
надрессированными на работу с веревкой и на отсечку
телков от стада - а это частенько бывали  не одни и те же лошади, вспоминали
тяжелые  перегоны.  Мы  ели бобы, мясо и  лепешки, а на сладкое  - патоку. В
дождь  и  в  жару спали под  открытым  небом,  а возили  нас полуобъезженные
лошади, которые из пилы могли бы зубы вытрясти...
   Это  была жестокая, трудная,  удивительная  жизнь,  и,  чтобы  жить такой
жизнью,  человеку  надо   было  обрасти   корой.  Мы  никого  ни  о  чем  не
расспрашивали, и  пока человек делал  свое дело, никого не интересовало, кем
он был раньше и что делал.

   Судя по тому, что она рассказывала,  это была всем книгам книга, сама она
с ума сходила от этого самого Ланселота, который ездил по белу  свету и всех
подряд протыкал копьем.
   Я  на  этот счет мало что  мог  сказать -  книгу-то  я не  читал; заметил
только, что лошадь у него была, должно быть, здорово крупная,  чтобы  носить
на себе человека,  одетого во все  это железо. Не  думаю, чтоб она подумала,
будто это  замечание  соответствует  ходу ее мыслей. А  она  все говорила о
рыцарстве и романтике, и глаза у нее сверкали вроде как  звезды, так что под
конец я начал раздумывать, где мне самому купить такой костюмчик.
=== cut end ===

что мне нравится, так это повествование от первого лица. сразу чувствуется, как
автор (да и ты сам) это переживает (пусть даже в своем воображении).
вот тут-то и вспоминаются популярные романы Глена Кука... подход один.

так же эти романы не отлько про ковбоев, там среди главных героев встречаются и
охотники-следопыты, золотоискатели, ганфайтеры, бандиты, шерифы - да все, кто
угодно!

//skip
 ВА> такое ощущение, что я вообще ничего не читал.
Геммела тоже не читал. Забыл написать названия романов:
АСТ серия "Век дракона"
Дэвид Геммел:
1-Волк среди теней
2-Последний хранитель

на www.fenzin.ru видел два других его романа, но пока они не скачиваются.

  /max

--- Hа Бога надейся, но порох держи сухим.
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Птн 27 Июл 01 22:42
 To   : Igor Nik                                            Птн 27 Июл 01 23:56
 Subj : поговорим о "Темной Башне" Стивена Кинга?
27 Jul 01 Igor Nik wrote to Max Levenkov:

хороший ответ, согласен с тобой почти во всем.
это у меня так, наболело... вестерны люблю. ;-)
(и их аналоги тоже).

  /max

--- Бог создал людей слыбыми и сильным, а майор Кольт уравнял их шансы.
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 27 Июл 01 19:25
 To   : All                                                 Суб 28 Июл 01 20:36
 Subj : OLDNEWS N 19/2001 (97)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 19/2001 (97)

                                     От 27 июля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 2001 г.

                   _____________________________________
                   |18 июля 2001 г.  умер замечательный|
                   |писатель-фантаст Александр Исакович|
                   |МИРЕР. Светлая ему память.         |
                   |___________________________________|

В HОМЕРЕ:

  .      Книжные новинки.
  ..     Итоги "Урании-2001".
  ...    Финалисты "Странника-2001".
  ....   Песни читателй на стихи Г. Л. Олди: компакт-диск!
  .....  Конкурс произведений в жанре "хоррор" (ужасы).
  ...... Открывается новый сайт для молодых авторов!

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

    Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "И пришел Многоликий..." (роман, переиздание),
2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ЗАЙЦЕВ Сергей (Волгоград): "Неистребимый" (роман), 2001.*

  ИГНАТОВА Наталья: "Змея в тени орла" (роман), 2001.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Представитель" (роман из цикла "Тени войны"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Звезда Ада" (роман, 1-я часть трилогии,
переиздание), 2001.*

  МИРОНОВ Арсений: "Двенадцатая дочь" (роман из сериала "Древнерусская игра"),
2001.

  ЧЕЛЯЕВ Сергей: "Ключ от дерева" (роман, 1-я книга трилогии "Ключи
коростеля"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  БАРОН Алексей: "Те, кто старше нас" (роман), 2001.

  ЛУКИН Евгений, ЛУКИНА Любовь (Волгоград): "Щелк!" (сборник рассказов и
повестей, переиздание), 2001.

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Трехглавый орел" (роман из цикла об "Институте
Экспериментальной Истории"), 2001.

  ЩЕГЛОВ Сергей (Саратов): "Разводящий Апокалипсиса" (роман, продолжение романа
"Часовой Армагеддона"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГЕРАСИМОВ Сергей (Харьков): "Логика прыжка через смерть" (роман), 2001.*

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Мечты сбываются" (сборник рассказов и повестей;
содержание: "Мечты сбываются", "Свалка", "Кормление черной собаки", "Плата за
проезд", "Последнее кино", "Месть инвалида", "Жилец", "Кукла", "Таксидермист",
"Домашнее животное", "Игры шестидесятилетних"), 2001.*

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Анастасия" (повести и рассказы, переиздание),
2001.

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Лунные маршалы" (повести и рассказы,
переиздание), 2001.

  ТРУСКИНОВСКАЯ Далия (Рига): "Жалобный маг" (повести "Сказка о каменном
талисмане", "Монах и кошка", "Дверинда" (переиздания), "Жалобный маг" (новая)),
2001.*

  ТРУСКИНОВСКАЯ Далия (Рига): "Нереал" (роман), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия":

  ЛОГИНОВ Святослав (СПб): "Железный век" (сборник рассказов и повестей,
переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ЛЮТЫЙ Александр: "Рабин Гут" (роман), 2001.

  ПРОШКИН Евгений: "Механика Вечности" (роман), 2001.

  ТЫРИН Михаил (Калуга): "Истукан" (сборник повестей и рассказов), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Жизнь Кости Жмуркина" (роман), 2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Разведка боем" (роман из цикла "Одиссей
покидает Итаку", переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИТОГИ "УРАHИИ-2001".

  Итоги голосования по премиям "БОЛЬШАЯ УРАНИЯ" и "МАЛАЯ УРАНИЯ" на фестивале
"УРАНИЯ-2001" (г. Томск, 18-20 июля 2001 г.).
  Номинанты даны в порядке занятых при голосовании мест; в скобках указано
количество первых, вторых, и третьих мест, полученных при голосовании.

  Премия им. Виктора Колупаева ("МАЛАЯ УРАНИЯ") -- "за лучшее произведение в
гуманистических традициях русской фантастики, впервые опубликованное в 2000
году". Голосование производилось среди писателей, зарегистрированных в качестве
участников фестиваля. Всего подано бюллетеней -- 12, из них действительных --
11.
  1. В. Крапивин. "Лужайки, где пляшут скворечники" (роман). (7-3-1) -- премия
"Малая Урания".
  2. Г. Л. Олди. "Маг в Законе" (роман) (3-2-6).
  3. С. Лукьяненко. "Искатели неба" (дилогия) (1-5-4).
  4. Х. Ван Зайчик. "Дело жадного варвара" (роман) (0-1-0).

  Премия "БОЛЬШАЯ УРАHИЯ" -- "за лучшее фанастическое произведение, впервые
опубликованное в 2000 году".
  Голосование проводилось среди всех участников фестиваля и зрителей,
находившихся в зале во время церемонии награждения. Всего подано бюллетеней --
86, из них действительных -- 83.
  1. Ю. Буркин. "Цветы на нашем пепле" (роман) (35-14-8) - премия "Большая
Урания".
  2. С. Лукьяненко. "Искатели неба" (дилогия) (11-17-10).
  3. Г. Л. Олди. "Маг в Законе" (роман) (11-9-9).
  4. В. Головачев. "Кладбище джиннов" (повесть) (7-8-13).
  5. Е. Лукин. "Алая аура протопарторга" (роман) (5-13-5).
  6. В. Крапивин. "Лужайки, где пляшут скворечники" (роман) (5-7-7).
  7. А. Громов. "Вычислитель" (повесть) (4-7-9).
  8. М. и С. Дяченко. "Армагед-дом" (роман) (4-3-5).
  9. О. Дивов. "Толкование сновидений" (роман) (1-4-8).
  10. Х. Ван Зайчик. "Дело жадного варвара" (роман) (0-1-9).

  [Константин Гришин, член счетной комиссии, г. Москва.]

  ... ФИНАЛИСТЫ "СТРАHHИКА-2001".

  Оргкомитет конгресса фантастов "СТРАHHИК-2001" обнародовал шорт-лист
претендентов на одноименную премию. Финалистами, которых при помощи голосования
выявило литературное жюри, стали:
  -- в номинации "КРУПНАЯ ФОРМА" -- Юлий БУРКИН (г. Томск) (роман "Цветы на
нашем пепле"), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (г. Киев) (роман "Армагед-дом"),
Вячеслав РЫБАКОВ (СПб) (роман "На чужом пиру");
  -- в номинации "СРЕДНЯЯ ФОРМА" -- Александр ГРОМОВ (г. Москва) (повесть
"Вычислитель"), Олег ДИВОВ (г. Москва) (повесть "Круг почета"), Андрей
САЛОМАТОВ (г. Москва) (повесть "Время Великого затишья");
  -- в номинации "МАЛАЯ ФОРМА" -- Евгений ЛУКИН (г. Волгоград) (рассказ
"Приснившийся"), Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (г. Москва) (рассказ "Вечерняя беседа с
господином особым послом"), Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (г. Рига) (рассказ "Сумочный");
  -- в номинации "КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ" -- Анатолий
БРИТИКОВ (СПб) (книга "Отечественная научно-фантастическая литература"),
Александр РОЙФЕ (Москва) (статья "Из тупика, или Империя наносит ответный
удар"), Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (СПб) (статья "Из дебюта в миттельшпиль").
  [Газета "Книжное обозрение", г. Москва.]

  .... ПЕСНИ ЧИТАТЕЛЕЙ НА СТИХИ Г. Л. ОЛДИ: КОМПАКТ-ДИСК!

  Желающие приобрести первый АУДИО-CD "Я ОБЕЩАЮ ВАМ САДЫ..." в рамках проекта
"Песни читателей на стихи из книг ОЛДИ" могут подавать заявки. На сегодняшний
день московское издательство "ЭКСМО-Пресс" прорабатывает возможность реального
тиражирования этого диска с дальнейшим распространением через сеть магазинов, а
также путем рассылки почтой под заказ. Пока же харьковская студия звукозаписи
"М-АРТ" выпустила ограниченный тираж коллекционных дисков (запись на
профессиональной аппаратуре, фирменные матрицы, автографы авторов и т. д.).
Поэтому заявки принимаются в двух вариантах:
  -- На компакт-диск, намеченный к выходу в "ЭКСМО-Пресс" обычным тиражом.
Время выхода тиража и стоимость компакт-диска пока точно не определны, но
надеемся, что тираж диска выйдет до конца года, а цена вряд ли будет превышать
среднюю цену обычного лицензионного диска.
  -- Hа студийный коллекционный компакт-диск. Стоимость диска примерно 7-8
долларов США (без учета пересылки).
  По мере накопления заявок список будет передаваться в издательство или в
студию "М-Арт" для рассылки по указанным адресам с предоплатой или наложенным
платежом. Также рассматривается способ передачи с курьером. В частности, если
Вы сами, или кто-то из Ваших друзей примет участие в Харьковском Международном
фестивале фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" с 13 по 16 сентября сего года, там же
можно будет приобрести (или получить заказанные заранее) коллекционные
CD-диски.
  В заявке указывать фамилию и имя заказчика, а также адрес, по которому будет
необходимо выслать или передать компакт-диск. Если можно, указывайте e-mail и
телефон: на всякий случай, для простоты связи.
  Заявки пока направлять на электронные адреса: Internet: oldie@kharkov.com
FIDONet: 2:461/76.2 Dmitriy Gromov Позже, когда заработают соответствующие
разделы заказов на WWW-страничках Олди и на сайте издательства "ЭКСМО-Пресс",
их координаты будут сообщены дополнительно.
  [Студия "М-Арт", г. Харьков, издательство "ЭКСМО-Пресс", г. Москва.]

  ..... КОНКУРС ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ЖАНРЕ "ХОРРОР" (УЖАСЫ).

  Объявляется конкурс на произведения в жанре хоррор ("литература ужасов") во
всех его проявлениях, вплоть до dark fantasy. Тексты победителей войдут в
готовящийся тематический сборник (публикация с гонорарами).
  Произведения принимаются в электронном виде на адрес: konckurs_2001@mail.ru
Начало конкурса -- 27 июля 2001 года. Последний срок подачи текстов -- 3
сентября 2001 года.
  Тексты менее 10000 знаков и более 23-х авторских листов не рассматриваются.
Любой участник может прислать: либо один роман, либо две повести, либо
несколько рассказов (но не более пяти).
  Примечание 1. Рассказ -- от 10 тыс. до 80 тыс. знаков. Повесть -- от 80 тыс.
знаков до 200 тыс. Роман -- от 400 тыс. знаков до 920 тыс.
  Примечание 2. Знаки считаются с пробелами.
  К конкурсу допускаются только ранее не издававшиеся произведения, за
исключением публикаций в малотиражных (до 1000 экземпляров включительно)
изданиях. Конкурсант должен обладать всеми правами на произведение на момент
подачи (то есть не должен быть ограничен в отношении данного текста каким-либо
договором).
  Тексты можно присылать как под псевдонимами, так и под настоящими фамилиями.
  Формат *.doc (Microsoft Word не выше Ofis97) либо *.txt; допустима (а для
файлов больших размеров -- настоятельно рекомендуема) архивация ZIP'ом.
  Оценивать присланные на конкурс произведения будет специально набранное
заказчиком сборника жюри.
  С текущими результатами конкурса можно будет ознакомиться на сайте:
http://www.kuptzov.newmail.ru/horror.htm
  [Олег Малахов, г. Москва.]

  ...... ОТКРЫВАЕТСЯ НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ МОЛОДЫХ АВТОРОВ!

  В конце июля в Интернете открывается новый сайт http://fant-debut.ru
  Первая публикация всегда была и остается серьезной проблема для начинающего
автора. Издательства ориентированы главным образом на произведения крупной
формы, а журналов, публикующих фантастику, увы, не так много, и пробиться в них
не так просто. Данный сайт предоставляет автору возможность не только
опубликовать свое произведение в электронном виде, но и получить
квалифицированную рецензию ведущих авторов, работающих в жанре фантастики.
  Авторам, работающим в жанре фантастики, предлагается принять участие в
литературном конкурсе, проходящем в два тура. В первом туре отбор произведений
проводит редакция сайта. Рассказы-победители первого тура будут представлены на
сайте с рецензиями и оценками ведущих писателей-фантастов в течении месяца. С
нами сотрудничают такие писатели, как Алексей Калугин, Олег Дивов, Николай
Басов, Владимир Ильин. Предполагается подключение к проекту и других известных
авторов. Сайт работает в плотном контакте с редакцией фантастики издательства
"ЭКСМО-Пресс" (Москва). Появление рассказа на сайте не означает, что он
непременно будет опубликован, но ни один талантливый автор, получивший высокую
оценку по итогам конкурса, не пройдет мимо внимания данного издательства.
  [Главный редактор сайта Марат Гайни, г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 27 Июл 01 19:26
 To   : All                                                 Суб 28 Июл 01 20:36
 Subj : OLDNEWS N 20/2001 (98)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 20/2001 (98)

                                     От 27 июля 2001 г.
[...]

В НОМЕРЕ:

  .   Открывается новая серия отечественной фантастики! Авторы
      приглашаются к сотрудничеству!
  ..  "Волгакон-2001".
  ... Вышел свежий номер журнала "Порог".

  . ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ СЕРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФАHТАСТИКИ! АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ К
СОТРУДHИЧЕСТВУ!

  Редакция фантастики донецкого издательства "СТАЛКЕР" объявляет о наборе
рукописей в НОВУЮ СЕРИЮ ФАHТАСТИКИ. Принимаются авторские подборки рассказов и
повестей, а также романы общим объемом не более 16 авторских листов каждый
роман (подборка). Книги будут издаваться в формате "pocket-book". Принимаются к
рассмотрению рукописи всех жанров и направлений фантастики.
  Рукописи должны сопровождаться краткой авторской аннотацией с четким
определением жанра произведения.
  Рукописи следует присылать в электронном виде: в формате "Windows" ("только
текст") (*.txt) или в DOSe, заархивированными архиваторами pkzip или arj, на
адрес: bondar@stalker.donetsk.ua
  [Светлана Бондаренко, редактор направления, издательство "Сталкер", г.
Донецк.]

  .. "ВОЛГАКОН-2001".

  Волжская одиссея 2001 года (22 -- 26 августа):

  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР КОHВЕHЦИИ: ООО "Табачная фабрика РЕЕМТСМА-Волга".
  СПОHСОРЫ: местная компания "Пепси".

  ОРГКОМИТЕТ ВОЛГАКОНА:
  Председатель -- Борис Завгородний;
  Члены оргкомитета: Юрий Брехов, Сергей Зайцев, Михаил Касьяник, Светлана
Мелихова, Сергей Синякин, Сергей Стоян.

  В начале немного истории: клуб любителей фантастики "Ветер Времени" был
создан в Волгограде в 1981 году -- двадцать лет назад. У его истоков стояли
такие знаменитые волгоградские фэны, как Лев Фролов, Борис Заикин, Борис
Завгородний. Последний и стал бессменным его председателем.
  С самого первого дня клуб включился в активную работу Фэндома Советского
Союза. Были налажены связи со всеми КЛФ и писателями-фантастами СССР: братьями
Стругацкими, Киром Булычевым, Владимиром Михайловым, старейшим фантастом нашей
планеты А. Палеем, а также с зарубежными клубами и писателями: Рэем Бредбери,
Айзеком Азимовым, Куртом Воннегутом и многими, многими другими.
  Члены КЛФ "Ветер Времени" стали участниками всех встреч и начинаний
советского фэндома. Так, наш клуб несколько лет возглавлял жюри первой
фэндомовской общесоюзной премии "Великое Кольцо". Его представители побывали на
конвенциях и встречах у любителей фантастики Болгарии, Венгрии, Италии. А наш
председатель за свою самоотверженную работу удостоен Всеевропейской
фантастической премии, и стал почетным гостем НФ-конвенции в Варшаве, вместе с
Полом Андерсоном, знаменитым американским писателем-фантастом. КЛФ "Ветер
Времени" первый у нас в стране начал издавать литературные альманахи (фэнзины).
А в конце восьмидесятых и начале девяностых годов под эгидой клуба были издано
около тридцати научно-фантастических книг известнейших сейчас авторов.
  Из стен клуба вышли такие знаменитые нынче писатели-фантасты, как Евгений
Лукин, автор более десяти книг, лауреат всех возможных российских и зарубежных
премий, Сергей Синякин, лауреат пяти премий, в том числе и общероссийской имени
братьев Стругацких, Геннадий Мельников, лауреат международной премии журнала
"Техника-Молодежи", Сергей Жарковский, автор  двух книг. Активными членами
клуба также являются: Ольга Кавеева, Сергей Стрельченко, Сергей Карпов, Лариса
Ворошилова, Александр Домовец, Ольга Акимочкина, Александр Кучерук и многие,
многие другие. А недавно наш клуб пополнился новыми молодыми авторами: Сергей
Зайцев (3 книги), Олег Шевченко (1 книга), Сергей Стоян (публикации в
журналах), Юрий Астров. C первых дней в клубе начала работать секция
литературных переводов, членами которой являются Б. Атомский, Л. Ворошилова, И.
Толоконников, С. Синякин и т. д.
  КЛФ "Ветер Времени" также немало времени уделял подрастающему поколению, и
его члены вели детские клубы "Октант" и "Всадницы ниоткуда",  работающие в
разных районах нашего города.
  Апофеозом деятельности клуба стал "ВОЛГАКОH-1991".
  "В 1991 году [...] известный пропагандист фантастики, знаменитый "Фэн N 1",
Борис Завгородний организовал и провел, пожалуй, самый значительный конвент
десятилетия "Волгакон". Впервые к нам приехали западные авторы: любимец публики
Кристофер Сташефф, обладатель свеженькой серебристой ракеты -- премии "Хьюго"
-- Терри Биссон, писатели Пол Парк, Джеймс Хоган, Эрик Симон и многие другие. К
конвенту были выпущены пакеты, ручки, футболки, плакаты, подарочные сувениры и
даже целая библиотечка "покетбуков", среди которых были дебютные книги В.
Васильева, С. Синякина, С. Щеглова и удивительный "Дом в центре" Л. Резника,
сборник американской фантастики "Киберпанки на Волге", и другие книги.
Российская фантастика, перестав вариться в собственном соку, ощутила себя
частью всемирного литературного процесса. Киберпанк, фэнтези, космическая опера
перестали быть заграничной экзотикой, а вошли в нашу жизнь глубоко и надолго."
(А. Синицын, Д. Байкалов. Ровесники фантастики. "Фантастика -- 2000", Москва,
АСТ, 2000.)
  Подобных отзывов о "Волгаконе" можно привести десятки. Эта конвенция так
поразила российский и зарубежный фэндом, что и по сию пору осталась эталоном
проведения конвенций.
  Нынешний фестиваль фантастики, задуманный еще в 1991 году, после окончания
первого "Волгакона", к сожалению, пройдет более скромно. Но тем не менее, на
него выразили желание приехать такие фантасты, как Юлий БУРКИН, знаменитый
фантаст и бард, автор проекта "Ванесса ИО" из Томска, Николай БАСОВ из Москвы,
автор знаменитого сериала о "Мире Вечного Полдня" и не менее знаменитого
сериала о Лотаре-Бессмертном; ростовчане Михаил Якубовский, Николай Блохин,
Сергей Битюцкий; Владимир ВАСИЛЬЕВ (Москва -- Николаев), Игорь Федоров
(Винница), Дмитрий Можаев, Александр Лайк, Борис Сидюк (Киев), Андрей Измайлов,
Николай Романецкий, Александр Олексенко (Санкт-Петербург), Андрей Ермолаев
(Казань), Влад Борисов -- теоретик фэндома из Абакана, и многие, многие другие.
Мы также пригласили таких авторов, как Сергей Лукьяненко, Василий Головачев
(Москва), Андрей Лазарчук, Андрей Столяров, Вячеслав Рыбаков, Андрей Измайлов и
Святослав Логинов (СПб), Марина и Сергей Дяченко (Киев), Борис Зеленский, Юрий
Брайдер и Николай Чадович (Минск) и многих-многих других...

  Наша программа на дни фестиваля:
  22 августа 2001 г., среда:
  12-00. Заселение.
  15-00. Обед.
  18-00. Торжественное открытие конвенции "Волгакон-2001" и поднятие флага
Волгакона. Обсуждение планов Волгакона, знакомства, вечерний костер.
  23 августа 2001 г., четверг:
  8-00 -- 9-00. Завтрак.
  10-00. Семинар, посвященный проблемам переписки и организации конвенций (отв.
Борис Завгородний).
  15-00. Обед.
  16-00. Семинар фэнзинеров (отв. О. Кавеева).
  18-00. Ужин.
  21-00. Вечерний костер.
  24 августа 2001 г., пятница:
  8-00 -- 9-00. Завтрак.
  10-00. Семинар переводчиков (отв. Б. Атомский (М. Касьяник)).
  14-00. Сюрприз и в 15-00 -- обед.
  16-00. Семинар, посвященный вопросам общения.
  18-00. Ужин.
  21-00. Вечерний костер.
  25 августа 2001 г., суббота:
  8-00 -- 9-00. Завтрак.
  10-00. Семинар рецензентов (отв. Ю. Астров).
  12-00. Семинар молодых авторов фантастики (отв. С. Синякин).
  15-00. Обед.
  18-00. Большой Вселенский Банкет. Закрытие конвенции "Волгакон-2001".
  26 августа 2001 г., воскресенье:
  10-00 -- 11-00. Завтрак.
  Свободное время, разъезд гостей.

  РАЗМЕЩЕНИРЕ УЧАСТНИКОВ "ВОЛГАКОHА":
  Турбаза "Диамант" в районе Краснослободска (напротив Центрального р-на).
Постройка 1999. До берега (песчаный пляж) - 100 м. На 22-26 августа
забронировать на 30 чел. пока еще можно.
  Размещение:
  -- деревянные домики с верандой, закрытой сеткой (12 трехместных; 10
двухместных);
  -- двухэтажные кирпичные коттеджи на 7 человек;
  -- корпус на 30 человек (10 номеров + банкетный зал + бильярд + телевизор);
  ПИТАHИЕ: самостоятельное. В номерах эл. плитки, холодильники. Есть площадка
для шашлыка с мангалом и дровами. Недалеко магазин, рынок.
  Туалеты во дворе.
  Стоимость 1 места в сутки:
  Корпус и деревянные домики -- 60 руб./будни, 95 руб./выходные (25 и 26
августа);
  Коттеджи -- 150 руб./будни, 190 руб./выходные.

  КАК ДОБИРАТЬСЯ:
  С вокзала вы добираетесь до речного вокзала -- это недалеко. С городского
вокзала вы идете/едете в Речпорт и садитесь на теплоходик "Волгоград --
Краснослободск". На той стороне, в трех километрах от пристани, и расположена
турбаза, о чем сообщает рекламная вывеска со схемой маршрута. По-другому это
место называется еще "Бобыли", ну да это местное название. Туда можно доехать
на автобусе N 2 или на местном такси. За машину просят 25 р., но можно,
наверно, и за 20 договориться.
  Заезд -- в среду, 22-го августа.

  Дорогие коллеги, вот такое предложение к вам:
  Пока еще можно забронировать места для 30 человек, если Вы в течение недели
напишите мне, приедете ли на "ВОЛГАКОH". Возможно удастся также найти спонсора
на проживание, и если так да возрадуемся удаче. Общество книголюбов обещало
также устроить прогулку по Волге на яхтах...
  Так что кого это заинтересовало, я жду ваших заявок.
  И еще вот хочу раз поблагодарить всех тех, кто помогает мне. Это: Анна
Соколенко, Игорь Федоров, Геннадий Стародымов, Михаил КАСЬЯНИК, Сергей Зайцев,
Сергей Синякин, Светлана Мелихова, Алесей Маштаков... КАК, ВПРОЧЕМ, И МНОГИЕ
ДРУГИЕ!!!
  Всем спасибо и --
  Доброй нам всем фантастики!

  Кстати, кроме всего прочего, к "Волгакону" мы планируем издать несколько
малотиражных книг:
  1. Продолжение знаменитого романа "Дом в центре" Леонида Резника.
  2. Сборник фантастики "Киберпанки на Волге-2".
  3. Сборник фантастики членов КЛФ "Ветер Времени".
  4. Перевод с английского фантастического романа, не изданного пока даже на
родине и любезно предоставленного нам его автором.
  5. Новый роман Геннадия Мельникова, действие которого происходит в нашем
городе.
  6. Сборник стихов Бориса Щурова.
  7. Сборник фантастики Ю. Астрова-Зацарицынского.
  8. "Мир Фэнзинов" доктора медицины Фредерика Вэртхема.
  9. Книгу: "Памяти Бориса Миловидова".

  Сейчас нами проводится подготовка конкурсов "Волгакона".
  1. Для знатоков фантастики. "Кто, что и как курит в HФ и
фэнтэзи-произведениях. Цитаты, ссылки на произведения, где издано."
  2. На лучший мини-рассказ.
  Победителей этих двух конкурсов ожидают призы от генерального спонсора
"Волгакона" -- ООО "Табачная фабрика РЕЕМТСМА-Волга".
  Конкурсы на приз имени товарища Волгоконя:
  1. Лучший фэнзинер.
  2. Лучший и-нетовский фэнзин.
  3. Лучший поэт -- родом из Фэндома.
  4. Лучший проект в HФ.
  5. Лучший фэн-издатель.
  В том числе мы планируем провести среди присутствующих конкурсы, лауреатов
которых они определят сами. Что-то типа: Лучший писатель 10 последних лет,
Лучшая книга 10 последних лет...

  Итак, кто не потерял еще желание приехать в Волгоград, пишите, звоните, шлите
электронные письма.
  Мой домашний телефон: 73-90-93.
  Электронный адрес: zavgarb-52@vistcom.ru
  Почтовый адрес: 400007, Волгоград-7, ул. Таращанцев, 9 -- 16. Завгородний
Борис Александрович.

  [Председатель оргкомитета "Волгакона-2001" Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  ... ВЫШЕЛ СВЕЖИЙ HОМЕР ЖУРНАЛА "ПОРОГ".

  Вышел в свет N 6 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В нем
опубликованы фантастические рассказы: Юрий Туроверов (г. Волгоград): "Легенда",
Геннадий Мельников (г. Волгоград): "Улизз", Hаталья Некрасова (г. Москва):
"Лагрис", Сергей Герасимов (г. Харьков): "Бесплатный вальс во дворце
привидений", Владислав Былинский (г. Киев) "Вербовщик хай-класса", Алексей
Гравицкий (г. Москва): "Вещи", Анатолий "Змеюка" Матях (г. Киев): "Я не желаю
зла", Hаталья Точильникова (г. Москва): "Избранник", Дмитрий Гаврилов (г.
Москва): "Великий и Ужасный", Елена Hавроцкая (г. Новосибирск): "Крылья",
Дмитрий Тарабанов (г. Николаев): "Холод бестелесного дождя", Алексей Корепанов
(г. Кировоград): "Наваждение", Сергей Дорофеев (г. Москва): "Узник замка
Сан-Леон", Александр Мокин (г. Винница): "Не надо играться со временем!"; а
также: Олег Котенко (г. Донецк): "Повесть о глупости" (повесть, окончание);
Итоги "Интерпресскона"; Ролевые игры в Украине; "Звёздный Мост-2001".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39. E-mail:
irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Для получения
ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом.
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для ответа приложить чистый конверт с адресом заказчика).
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog

 From : Vova Kravets                        2:467/117.13    Вск 29 Июл 01 17:23
 To   : Max Levenkov                                        Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : поговорим о "Темной Башне" Стивена Кинга?
                                  Hi, Max
/_*.*_/ Сегодня Воскресенье 29 Июля 2001 года

А не подскажешь ли ты урл, где можно слить все части
P.S> Конечно же на pусском

                                Ну и .....
---      Slive      2:467/117.13 <GoldED/386 3.0.1-asa9.1>
 * Origin: самолятайте самолетами самоаэрофлота (2:467/117.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Пон 30 Июл 01 23:57
 To   : Vova Kravets                                        Втр 31 Июл 01 15:55
29 Jul 01 at 17:23, Vova Kravets wrote to Max Levenkov:

 VK> А не подскажешь ли ты урл, где можно слить все части
 P.S>> Конечно же на pусском
www.lib.ru, там видел
есть еще хороший сайт по поиску книг: bukinist.agava.ru

  /max

--- Ошибка его была в том, что он уже потянулся к револьверу.
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Июл 01 09:31
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : ПРИГЛАШЕНИЕ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                      ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                   В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                          "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"!

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" состоится с 13 по 16
сентября 2001 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные
корреспонденты ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты, творческие встречи,
пресс-конференции, интервью, всеукраинский телемост, посвященный фантастике,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, семинар молодых авторов,
чемпионат по пэйнтболу; а также вручение ряда литературных премий (в т. ч.
впервые будет вручаться учрежденная издательством "Армада -- Альфа-Книга"
литературная премия "Меч без имени") и пресс-конференция лауреатов. Если Вы
желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать его
название и краткие тезисы на адрес оргкомитета не позднее 15 августа 2001 г.
  ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
  Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля:
Украина, г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание
сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без
пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где
располагается Автовокзал). Участники обеспечиваются трехразовым питанием и
транспортом для доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля
(Харьковский Национальный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять
участие во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям,
оргвзнос составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие
регистрацию и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия
"Звездного Моста".
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный Мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет.
Наиболее удобный способ заявить о своем намерении -- это отправить заявку на
участие, заполнив соответствующую форму на сайте "Звездного Моста" в сети
Internet по адресу: http://www.rusf.ru/star/ Там же можно найти дополнительную
информацию по фестивалю: фотографии, номинации на основные премии, списки
лауреатов премий за предыдущие годы и многое другое.
  Кроме того, наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00;
Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич
Олег Васильевич). (Время указано Украинское; отличается от Московского на один
час: когда в Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди". Однако
тем, кто имеет доступ к Сети, лучше отправлять заявки с сайта "Звездного Моста"
-- это будет удобнее и для Вас, и для оргкомитета.)
  Дополнительный E-Mail: nikal@kharkov.ua (Макаровский H. А.)
  Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный Мост".)
  Для тех, кто по какой-либо причине не может послать заявку с сайта фестиваля,
о своем намерении принять участие в "Звездном Мосте-2001" следует сообщать в
следующей форме:
  -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
  -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
  -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
  -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.
  21 мая 2001 г.

  1. Вопрос: Я живу в в другом государстве. Какие документы мне нужны, чтобы
приехать в Украину?
  Ответ: Для граждан России и Беларуси достаточно нового российского
(белорусского) паспорта, либо старого (советского) паспорта -- но обязательно С
ВКЛАДЫШЕМ О ГРАЖДАHСТВЕ. Визы или приглашения для въезда в Украину вам не
нужны! Для граждан других государств необходимы загранпаспорт и виза.
  2. Вопрос: Нужно ли платить оргвзнос заранее, и если да -- то как это
сделать?
  Ответ: Огвзнос заранее платить не нужно! Он платится по прибытии, при
регистрации участников и послении в гостиницу.
  3. Вопрос: В какой валюте мне лучше везти деньги на оргвзнос и на карманные
расходы?
  Ответ: Оргвзнос и деньги на расходы лучше всего везти в долларах США. Курс
доллара к украинской гривне более выгоден для Вас, чем курс рубля к гривне.
Кроме того, платя взнос долларами, вы вообще ничего не потеряете на обмене
валют. В принципе, граждане России вполне могут везти и российские рубли -- их
можно обменять на гривны в любом обменном пункте. Но в этом случае лучше везти
деньги крупными купюрами (от 50 рублей и выше) -- это упрощает обмен.
  4. Вопрос: Я никогда раньше не был (не была) в Харькове. Как мне добраться до
гостиницы и не заблудиться?
  Ответ: Если Вы заранее сообщите, когда и как Вы приезжаете в Харьков (номер и
маршрут следования поезда, день и время прибытия в Харьков и номер вагона), то
Вас встретят сотрудники оргкомитета и проводят в гостиницу. Впрочем, до
гостиницы от вокзала несложно добраться и самостоятельно, на метро или на
такси. (Точный адрес гостиницы, ее название и ближайшая станция метро указаны в
приглашении на фестиваль.)
  5. Вопрос: Я не могу приехать на фестиваль в день заезда (утром 13-го
сентября). Могу приехать на день позже или на день раньше. Возможно ли это, и
как это отразится на сумме оргвзноса?
  Ответ: Ничего страшного. Лучше приехать на день раньше, чем на день позже.
Но, в крайнем случае, можете приехать и днем позже. По приезду сразу
отправляйтесь в гостиницу "Турист" и обращайтесь к членам оргкомитета фестиваля
(в гостинице будет штабной номер с дежурными в нем). Они помогут Вам
зарегистрироваться и поселиться. Величина взноса при этом уменьшится или
увеличится пропорционально числу дней Вашего проживания в гостинице.
  6. Вопрос: Я хочу поселиться в отдельном номере "люкс". Возможно ли это?
  Ответ: Разумеется. Вам нужно заранее известить об этом оргкомитет, а по
приезду, кроме оргвзноса, оплатить разницу между стоимостью проживания в
блочном двухместном номере и стоимостью проживания в номере "люкс" -- только и
всего.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Июл 01 09:34
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                     КОНКУРСЫ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001":

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!
  На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" по результатам голосования всех участников
и гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая
(графика, акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к
рисунку должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если
есть -- E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение
и какого автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не
указывать! работа должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений!
вся информация о художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и
оглашаться только после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2001 г.
по адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28.
Громову Дмитрию Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

  Спешите! До начала "Звездного Моста-2001" осталось менее полутора месяцев!
Шлите свои работы на конкурс уже сейчас, не откладывайте их отправку до
последненего!

  ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" объявляется
конкурс "ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных
русскоязычных писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми
строк. Непечатную лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых
оргкомитетом фестиваля (пристрастно и субъективно), ждут овации участников
"Звездного Моста-2001", награды и вселенская слава.
  Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а также
на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2001-го года по адресам:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.

  Спешите! До начала "Звездного Моста-2001" осталось менее полутора месяцев!
Шлите свои эпиграммы на конкурс уже сейчас, не откладывайте их отправку до
последненего!

  Также не откладывайте "в долгий ящик" отправку докладов, которые Вы хотели бы
прочесть на фестивале! Времени осталось уже совсем мало!

  Просьба от оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2001": распространить
приглашение на фестиваль и информацию о конкурсах среди всех Ваших знакомых,
кого это может заинтересовать, но кто не имеет доступа к Сети.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Kolia Iakimovec                     2:5022/71.6     Втр 31 Июл 01 21:54
 To   : All                                                 Срд 01 Авг 01 02:41
 Subj : Что?
//// Пpивет! /////////////////////////////////////////////////////////////////

Посоветуйте какую книжжку почитать в стиле эхи? Как думает наpод?

                                                              kolia@tula.net
\\\\ До встpечи! \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
---
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.r (2:5022/71.6@Fido)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 22:17
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : Воскрешение эхи
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Max!/_

 ML> мне понpавился "Многоpyкий Бог Далайна" Логинова.
IMHO, понpавился потомy, что автор применил нестандартный подход к сюжетy.
 ML>  жаль, втоpyю часть затоpмозил. а как y него дpyгие пpоизведения?
 ML> видел на лотках "Земные
 ML> Пyти" и "Игрок".
Так ещё и втоpая часть есть?! бyдyт новости о ней - напиши, плз.

_/[Law!] [RusLang ] [Fantasy ] [RPG.] [Enigma etc.] [BEER@] [SoftWare$]/_
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: ...Всё старое - хорошо вспомненное новое... (2:5023/17.8)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 02 Авг 01 09:11
 To   : Alexey Bobykin                                      Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Воскрешение эхи
31 Jul 01 at 22:17, Alexey Bobykin wrote to Max Levenkov:

 AB> Так ещё и втоpая часть есть?! бyдyт новости о ней - напиши, плз.
Сидящий на краю. Он его начал писать, но решил отказаться. Так одна глава
осталась. Доступна на его сайте. (на fantasy.ru или rusf.ru)

  /max

--- Ковбой не берется за работу, которую нельзя сделать не слезая с лошади.
 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1965.9   Вск 29 Июл 01 20:52
 To   : Vitalik Perepelkin                                  Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Воскрешение эхи
                                Greeting Vitalik!

 VP> А что за книга? Кто автоp?

 Это не книга, а цикл книг. Авторы Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмен:

1. Драконы осеннего заката
2. Драконы зимней ночи
3. Драконы весеннего рассвета
4. Час близнецов
5. Битва близнецов
6. Испытание близнецов
7. Второе поколение
8. Драконы летнего полдня

 В принципе там еще много книг посвященных и всему миру в целом и некоторым
героям из этих книг в отдельности. Эти 8 книг - основная сюжетная линия.

                        Farewell, Vitalik, we shall meet again!