RU.FANTASY.ALT

Художественная литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Sergey Sokolov                      2:5020/1965.9   Вск 29 Июл 01 21:00
 To   : Ivan Mak                                            Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Воскрешение эхи
                                Greeting Ivan!

 IM> Тогда, придумай сам такую вселенную :)

Ага, ща как сяду, как придумаю, закачаетесь... :)

IM> Или, на самый худой конец, "Легенды Вселенной" ищи, если сумеешь :)

 Не читал. Можно по-подробней?

                        Farewell, Ivan, we shall meet again!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Чтв 09 Авг 01 10:31
 To   : Sergey Sokolov                                      Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : Воскрешение эхи

        Приветствую Вас, Sergey!

  <Sunday July 29 2001> <21:00> Sergey Sokolov wrоte to Ivan Mak:

 SS> Ага, ща как сяду, как придумаю, закачаетесь... :)

Это-то занятие, имхо, довольно интеpесно... по себе знаю... :)

 SS>  Не читал. Можно по-подробней?

На самом деле, это я по дури своей влез. Сам их сочиняю, и в интернете
некоторые кусочки есть, и в OBEC кидаю иногда. Изданного нет и не пpедвидится.
С литературным языком у меня напpяженка, а вот идей на 50 мегабайт...

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.atlant.ru/peters
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Альтернативы рэкталам не существует. (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 11 Авг 01 17:18
 To   : All                                                 Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Саймон Кларк "Затеpявшиеся во времени"
   Greeting, respected All!

Оригинальное название "The Fall"

Язык автора в переводе достаточно сочен и хоpош. Не страдает ни излишествами,
ни сухостью. Это плюс.

В тысячный раз обсасывается проблема морлоков и эллоев. Уэллс сделал это лучше.
Это минус.

Персонажи страдают некоторым дебилизмом.

Финал мутный.

В общем и целом можно было не читать.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Andrej Elizarov                     2:5069/20.17    Вск 12 Авг 01 21:53
 To   : All                                                 Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : вечный Толкиен
Hello all.

Кто нибудь может сказать, где мне взять в инете Толкиена в оригинале?
Первую книгу (властилина кольца) прочитал в одном переводе, конец нашел в
другом переводе. Вывод сделал, что лудшеб сам переводил.

мож еще факюсервера есть по фентези?

Andrej

... **->****->********->**************** - так плодяца зайцы!
--- тирлай...просто тирлайн
 * Origin: Ha дебуггер надейся а сам ошибку в системе ищи. (2:5069/20.17)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 16 Авг 01 14:20
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 21/2001 (99)

                                     От 16 августа 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  ...  Приглашение на "Странник-2001".
  .... Положение о новой литературной премии в области фантастики "Меч
       Без Имени" от издательства "Альфа-Книга".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ИГНАТОВА Наталья: "Последнее небо" (роман), 2001.

  КАРЕЛИН Сергей: "Хроники Шандала" (роман), 2001.

  ШАТИЛОВ Валентин: "Магнолия" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  АНТОНОВ Антон: "Пепел наших костров" (роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Черный маг" (книга из сериала о Магах,
периздание), 2001.

  ШАГАНОВ Александр: "Звездный рыцарь" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  МАЛИНИН Евгений: "Разделенный мир" (роман из сериала "Проклятие Аримана),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  КОСТИН Сергей: "Счастливчик" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Шаг влево, шаг вправо" (роман, переиздание),
2001.

  ЗЕЛЕНДИНОВ Александр: "Равновесие" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Чакра Кентавра" (трилогия романов: "Чакра Кентавра",
"Делла-Уэлла", "Евангелие от Крэга"; переиздание), 2001.

  Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "ГРАС":

  ВЕЛИХАНОВ Hикита: "Завещание Петра" (роман), 2001.

  Издательский дом "ГЕЛЕОС" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  СТАЛЬНОВ Илья (Москва): "Демоны Космоса" (одноименная повесть и рассказы),
2001.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  СКИРЮК Дмитрий (Пермь): "Кровь земли" (1-я книга романа-дилогии, продолжение
романа-дилогии "Осенний Лис" -- "Сумерки меча"), 2001.*

  СКИРЮК Дмитрий (Пермь): "Драконовы сны" (2-я книга романа-дилогии,
продолжение романа-дилогии "Осенний Лис" -- "Сумерки меча"), 2001.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  БЕНЕДИКТОВ Кирилл: "Завещание ночи" (роман), 2001.

  КОЛОСОВ Дмитрий: "Конец охоты" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Время игры" (роман из сериала "Одиссей
покидает Итаку", переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Вихри Валгаллы" (роман из сериала "Одиссей
покидает Итаку", переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Точка статуса" (трилогия романов: "Подмененный",
"Мятеж обреченных", "Осколки реальности"; переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы". Первая трилогия (переиздание),
2001.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  В издательстве "ЭКСМО-Пресс" (Москва) в конце августа -- начале сентября 2001
г. готовится к выходу новая книга томского писателя-фантаста Юлия БУРКИНА:
"ЗВЕЗДНЫЙ ТАБОР. СЕРЕБРЯНЫЙ КЛИНОК" -- написанная в манере "звездной оперы".
  [Юлий Буркин, г. Томск.]

  Из-под пера Андрея ДАШКОВА (Харьков) недавно вышли две новые
постапокалиптические повести: "ОАЗИС ДЖУДЕККА" и "СУПЕРАНИМАЛ".
  [Андрей Дашков, г. Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) недавно закончили новую повесть-фэнтези
"ХОЗЯИН КОЛОДЦЕВ". Повесть будет напечатана в журнаде "ЕСЛИ" (Москва).
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) только что
завершил(и) работу над новой повестью "ГДЕ ОТЕЦ ТВОЙ, АДАМ?" в необычном для
себя направлении философско-футуристической HФ.
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  В серии "Звездный лабиринт-мини" ("покеты") московского издательства "АСТ"
при содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) готовятся к выходу
дебютные книги молодых писателей-фантастов Владислава ВИНОГОРОВА (Харьков):
"ВОЛЬНОМУ ВОЛЯ" и Руслана ШАБЕЛЬНИКА (Ахтырка): "РИП ВИНКЛЕР". Обе книги
написаны в манере несколько ироничной "космической оперы".
  [Издательство "АСТ" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  ... ПРИГЛАШЕНИЕ HА "СТРАННИК-2001".

  Приглашаем Вас принять участие в работе Шестого Конгресса фантастов России
"СТРАHHИК", который пройдет 20 -- 23 сентября 2001 г. в Санкт-Петербурге. В
программе Конгресса -- "Дискуссия о будущем", которая продолжается уже третий
год. Эта дискуссия -- единственная за последние годы попытка обсуждения задачи
"конструирования Будущего", имеющей общемировое, общечеловеческое значение. На
Шестом Конгрессе участники дискуссии "Катастрофы грядущего" обсудят вопросы
техногенной, экологической и культурной катастроф, возможности приостановки
деградации общечеловеческих ценностей. Также в программе "круглые столы" и
другие литературные акции, встречи авторов с читателями,
фестиваль-ретроспектива кинофантастики.
  Кульминация Конгресса -- вручение общероссийской профессиональной
литературной премии "Странник"; в 2001 году она будет вручаться уже в восьмой
раз.
  Будем рады видеть Вас на берегах Hевы!
  Организационный взнос за участие в работе Конгресса (включая проживание и
питание) составляет:
  -- при оплате до 05.09 -- 100 USD;
  -- при оплате с 05.09 по 20.09 -- 130 USD;
  -- при оплате после 20.09 -- 160 USD.
  Организационный взнос без проживания и питания -- 50 USD.
  Организационный взнос без проживания и с питанием (обеды) -- 70 USD.
  Оплата принимается в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
  Дополнительную информацию можно получить по телефону в Санкт-Петербурге:
(812) 114-35-20.
  [Секретарь российской литературной премии "Странник" С. Абовская, СПб.]

  .... ПОЛОЖЕНИЕ О НОВОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ "МЕЧ БЕЗ
ИМЕНИ" ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА "АЛЬФА-КHИГА".

  "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" ОБЪЯВЛЯЕТ:
  Вручение литературной премии 2001 года "МЕЧ БЕЗ ИМЕНИ" состоится на
Международном фестивале фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001", который пройдет с 13
по 16 сентября 2001 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина).
  Вручать премию на фестивале будет один из ведущих писателей российской
фантастики Андрей БЕЛЯHИH.

  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕHИЯ:
  Цель создания премии:
  Ежегодная премия "МЕЧ БЕЗ ИМЕНИ" учреждена "Издательством Альфа-Книга" в 2000
году с целью поощрения молодых и неизвестных авторов, работающих в жанре
остросюжетной и юмористической фантастики, и возрождения лучших традиций
отечественной литературы.
  Работы и участники:
  Hа соискание премии выдвигаются ранее не изданные произведения тех авторов,
которые на момент представления рукописи не имели книжных публикаций
(исключение составляют сборники, антологии и т. п.). К рассмотрению принимаются
романы и циклы повестей в жанре остросюжетной и юмористической фантастики.
Объем представляемой рукописи не менее 12 авт. листов. Рукописи принимаются в
машинописном или электронном виде. Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Сроки представления работ не ограничены. Соискателями премии могут быть как
отдельные авторы, так и творческие группы, вне зависимости от принадлежности к
творческим союзам и направлениям.
  Награждение:
  Премию "Меч Без Имени" присуждает жюри. В составе жюри -- известные
российские писатели-фантасты: Кир Булычев, Андрей Белянин, Роман Злотников, а
также главный редактор издательства -- Владимир Маршавин.
  Итоги работы по присуждению премии подводятся в начале сентября каждого года.
Наградой лауреату служит Меч Без Имени, олицетворяющий подвиг писателя во славу
лучших традиций отечественной литературы. Hаграждение лауреата проводится
ежегодно на фестивале фантастики "Звездный Мост" в г. Харькове.
  Дополнительная информация:
  Информация о решении жюри и награждении лауреата публикуется на сайте
издательства в Интернете: http://www.armada.ru, а также в сериях издательства.
Лучшие произведения, присланные на соискание премии, будут опубликованы в
издательстве.
  Желаем удачи, господа!
  Заявки соискателей премии принимаются по адресу:
  125565, Россия, г. Москва, а/я 4, "Издательство Альфа-Книга" -- или по
e-mail: mvn@armada.ru  с пометкой "для участия в конкурсе".
  [Владимир Маршавин, главный редактор "Издательства Альфа-Книга", г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Срд 29 Авг 01 01:01
 To   : All                                                 Срд 29 Авг 01 05:45
 Subj : "Привратник", "Шрам" и "Преемник" до половины...
  Салют, All.

  ...Дяченки безжалостны к своим геpоям. Они не намерены облегчать им
  жизнь. Это озарение настигло меня, когда Ильмарранена били на хутоpе.
  Чужое отчаяние перехватывает мне горло, чужая ненависть выедает цвета
  из миpа. Чужое... Мое. Боль моя, яpость. И лихоpадит. И читаешь --
  десять-двадцать страниц торопливо, взахлеб, как утопающий глотает
  воздух, потом -- усилие, стискиваешь зубы и -- еще pаз. Без спешки.
  Уже не скользя по поверхности, а -- неумолимо погpужаясь все глубже.
  Лихоpадит. Озноб.

  Почему я вижу этих людей? Почему они более Ж_И_В_Ы, чем окружающие
  меня? Как авторам удается эта магия -- _вложить_ _душу_? Вот оно,
  чудо -- смотрит на меня с книжных страниц, и я немею от потpясения.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     29.Aug.2001 01:02
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Life begins beyond the bunker (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 30 Авг 01 00:43
 To   : IriSh ShebarShin                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : "Привратник", "Шрам" и "Преемник" до половины...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) IriSh!

Как-то раз, 29 Авг 01, IriSh ShebarShin писал All о ""Привратник", "Шрам" и
"Преемник" до половины...":

> [...]
 IS>   Чyжое отчаяние перехватывает мне горло, чyжая ненависть выедает
 IS> цвета из миpа. Чyжое... Мое. Боль моя, яpость. И лихоpадит. И читаешь
 IS> -- десять-двадцать страниц торопливо, взахлеб, как yтопающий глотает
 IS>   воздyх, потом -- yсилие, стискиваешь зyбы и -- еще pаз. Без спешки.
 IS>   Уже не скользя по поверхности, а -- неyмолимо погpyжаясь все глyбже.
 IS>   Лихоpадит. Озноб.

 IS>   Почемy я вижy этих людей? Почемy они более Ж_И_В_Ы, чем окpyжающие
 IS>   меня? Как авторам yдается эта магия -- _вложить_ _дyшy_? Вот оно,
 IS>   чyдо -- смотрит на меня с книжных страниц, и я немею от потpясения.
Красиво сказано. :-)
И насчёт того, что дыхание перехватывает - точно, в Привратнике и Шраме так и
было. В Преемнике - меньше, в Авантюристе - совсем нет. Хотя сказать, что не
понравилась, тоже не могy. Перечитать, что ли, пpоанализиpовать...
Сильно зацепили ещё Ритyал и Пещеpа.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 31 Авг 01 08:13
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : OLDNEWS N 22/2001 (100)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 22/2001 (100)

                                     От 31 августа 2001 г.
[...]

           ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ 100-ый, ЮБИЛЕЙНЫЙ НОМЕР "OLDNEWS"!

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Альманах "Наша фантастика": выпуск 3 -- "Звездный Мост"!
  ... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КЛУГЕР Даниэль, РЫБАЛКО Александр: "Тысяча лет в долг" (роман), 2001.

  ХАРЛОВ Сергей: "Миссия Мабуса" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Змееныш" (романы "Змееныш" и "Слуга оборотней",
завершение трилогии "Звезда Ада", в новой авторской редакции; переиздание),
2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Железный зверь" (роман, продолжение цикла;
переиздание), 2001.

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Танцы на снегу" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Враг неизвестен" (роман,
переиздание), 2001.

  ГЕРАСИМОВ Сергей (Харьков): "День рождения монстра" (одноименный роман из
цикла "Лига искаженных существ" и рассказы: "Созвездие Ничто", "Надеясь жить",
"Моментальное фото", "Контакт", "Закат в заливе Циклопов"), 2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Туманность Андромеды; Час быка" (романы, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Миры":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Знак Разрушения" (роман, 1-я книга трилогии "Пути
Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Семя ветра" (роман, 2-я книга трилогии "Пути
Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Пути Звезднорожденных" (роман, 3-я книга трилогии
"Пути Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Два шага до горизонта" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (том 1,
переиздание), 2001.

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (том 2,
впервые в полном авторском варианте), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  "НАШИ В ГОРОДЕ" (сборник юмористической фантастики), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы". Вторая трилогия (переиздание),
2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СУХОЗИМСКАЯ Светлана: "Ночь оборотня" (одноименная повесть и рассказы), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. АЛЬМАНАХ "НАША ФАНТАСТИКА": ВЫПУСК 3 -- "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

  Вышел в свет третий, специальный выпуск альманаха "НАША ФАНТАСТИКА" от
издательства "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), посвященный ежегодному фестивалю
фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ", проходящему в Харькове. Выпуск полностью составлен
из произведений лауреатов и участников фестивалей 1999-2000 г.г. Содержание
альманаха:
  Вступительное слово.
  ПРОЗА:
  Повесть:
Андрей Дашков (Харьков): "Пропуск".
  Рассказы:
Владимир Васильев (Москва -- Николаев): "Монастырь Эстебан Бланкес".
Антон Первушин (СПб): "Кукольных дел мастера".
Александр Зорич (Харьков): "Корабль стрекоз".
Сергей Лукьяненко (Москва): "Поезд в Теплый Край".
Андрей Белянин (Астрахань): "Казак и ведьма"; "Царевна"; "Как черт с казаком в
шахматы играл".
Алексей Бессонов (Харьков): "Сказка страсти".
Алексей Калугин (Москва): "Синдром Лазаря".
Василий Мидянин (Москва -- Харьков): "Он где-то был"; "Сердцебык".
Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Хутор".
Алексей Корепанов (Кировоград): "Игры на песке".
Гинтас Иваницкас (Литва, Каунас): "И прочь гони все мои сны".
Владимир Крыштелев (Киев): "Вторжение".
Григорий Панченко (Харьков): "Перемена знака".
Любовь и Евгений Лукины (Волгоград): "Ты, и никто другой".
Дмитрий Скирюк (Пермь): "Иван-дурилка".
Генри Лайон Олди (Харьков): "Жизнь, которой не было"; "Хоанга".
Юрий Белов (Воронеж): "Извергнутый".
Федор Чешко (Харьков): "Естествознание в мире ангелов".
Юрий Столпер (Харьков): "Звезды и полосы".
  ИНТЕРВЬЮ ВЫПУСКА:
"Писателей должно быть двое". Интервью с Г. Л. Олди.
  НОВАЯ ФАНТАСТИКА -- РЕЦЕHЗИИ:
И. Ларина: "Игра в метафизический бисер" (В. Головачев: "Палач времен").
А. Бор: "Выхода нет" (А. Громов: "Вопрос права").
В. Пузий: "Дяченкам можно все!" (М. и С. Дяченко: "Магам можно все").
С. Прокопчик: "Охота без НЛО" (В. Бурцев: "Охота на НЛО").
Д. Скирюк: "Кибербомж" (С. Логинов: "Картежник").
Л. Беляева: "Боги шутят" (В. Арчер: "Выбравший Бездну").
Л. Полежаева: "Последний шанс антропоморфа" (М. Тырин: "Тварь непобедимая").
В. Пузий: "История человечности от фантаста-историка" (А. Валентинов: "Ола").
Л. Беляева: "Ошибки нежной королевы" (О. Елисеева: "Хельви -- королева
Монсальвата").
Е. Лисицын: "Влюбленные маги" (А. Зорич: "Люби и властвуй"; "Ты победил";
"Боевая машина любви"; "Светлое время ночи").
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
А. Шмалько: "Нечто о сущности криптоистории, или Незабываемый 1938-й".
А. Бромберг: "Дино сапиенс" (заметки об эволюции динозавров в фантастике).
И. Черный: "Requiem Одиссею Лаэртиду" (о романе Г. Л. Олди "Одиссей, сын
Лаэрта").
Г. Панченко: "Горизонты оружия" (ликбез для фантастов и не только для них).
Часть 2: "Звенят клинки".
  Анкета читателя альманаха "Наша фантастика".
  Художники (иллюстрации): А. Дашков, А. Дербилов, А. Семякин, Ф. Чешко (все --
Харьков).
  Выходные данные альманаха: "Наша фантастика". Альманах. Вып. 3: "Звездный
Мост-2001". -- М.: ЗАО Издательство "Центрполиграф", 2001. -- 448 с.; илл. Усл.
печ. л. 28,0; Уч.-изд. л. 31,42. Тираж 10000 экз.
  Надо отметить, что ВПЕРВЫЕ за историю проведения в СССР и позднее в СНГ
различных конвентов (фестивалей) фантастики, по итогам таких фестивалей был
выпущен полноценный (тщательно и концептуально собранный, весьма объемный,
иллюстрированный и изданный коммерческим тиражом) сборник произведений
лауреатов и участников фестиваля. И этим сборником стал спецвыпуск альманаха
"Наша фантастика" по итогам "Звездных Мостов" 1999-2000 г.г. По согласованию с
авторами сборника и издательством "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" гонорар за этот сборник был
перечислен в фонд фестиваля "Звездный Мост", и эти деньги пойдут на проведение
фестиваля 2001-го года, который состоится в Харькове с 13 по 16 сентября.
(Подробнее узнать о фестивале, а также подать заявку на участие можно на сайте
"Звездного Моста": http://www.rusf.ru/star/ )
  Оргкомитет фестиваля "Звездный Мост" выражает огромную благодарность всем
авторам, критикам и художникам, предоставившим для сборника свои произведения,
а также -- издательству "ЦЕНТРПОЛИГРАФ", выпустившему сборник в свет, и лично
редактору отдела фантастики "Центрполигафа" Василию МЕЛЬНИКУ, который курировал
этот проект. К сожалению, ВСЕ предоставленные для спецвыпуска альманаха тексты
и иллюстрации просто физически не смогли войти в сборник (иначе объем его
оказался бы слишком велик). Однако мы искренне надеемся, что наше
сотрудничество продолжится, и со временем увиядт свет новые сборники,
составленные по материалам "Звездного Моста-2001" и последующих фестивалей, и в
них будут опубликованы произведения и других участников "Звездных Мостов"!
  Еще раз: огромное СПАСИБО всем, кто нам помог!
  [Оргкомитет фестиваля "Звездный Мост", г. Харьков.]

  ... РАЗHОЕ.

  Hа сайте харьковской музыкальной студии "М-АРТ" в MP3-формате выложены записи
трех песен из проекта "ТЕАТР Г. Л. ОЛДИ": диск 1: "...Я обещаю вам сады".
  Ниже -- прямые ссылки на эти песни на странице "М-Арта":
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie_mazanderan.mp3
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie-o_rozy_alye.mp3
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie-sonet_pro_da_i_net.mp3
  Предупреждаем: качество выложенных записей достаточно высокое, однако всей
полноты звучания аудио-диска оно не передает!
  [Студия "М-Арт", г. Харьков.]

  Новости от Антона ПЕРВУШИНА (СПб):
  Вышла большая повесть А. Первушина в серии "Секретные материалы". Выходные
данные: "Раса господ": на основе телесериала Криса Картера; Авторы русской
версии H. Аллунан, А. Первушин -- М.: ООО "Издательство АСТ", СПб.: Terra
Fantastica, 2001. - 346,[6] с. - (X-files).
  Содержание:
  Файл N 322: "Трясина" (Автор -- Нат Аллунан);
  Файл N 324: "Talipha cumi" ("Девочка, встань!") (Автор -- Антон Первушин);
  Файл N 401: "Herrenvolk" ("Раса господ") (Автор -- Антон Первушин);
  Файл N 419: "Синхронность" (Автор -- Антон Первушин).
  Недавно Антон Первушин заключил договор с издательством "АСТ" на написание
научно-популярной книги под рабочим названием "БИТВА ЗА ЗВЕЗДЫ". В ней будут
собраны и подробно описаны альтернативные, фантастические и перспективные
проекты космических систем самого различного назначения (от пушек Жюля Верна до
программы СОИ). Это будет вторая книга А. Первушина (после "Оккультных тайн
НКВД и СС"), которая вполне может служить специальным тематическим пособием как
для начинающих, так и для опытных писателей-фантастов.
 В серии "Русский проект", выпускаемой совместно издательством "ОЛМА-Пресс"
(Москва) и Издателским домом "Нева" (СПб) готовится к выходу трехтомник Антона
Первушина "ПИРАТЫ XXI ВЕКА", включающий ранее публиковавшиеся романы "Операция
"Испаньола" и "Операция "Снегопад", а также новый роман из этого цикла:
"ОПЕРАЦИЯ "КОПЬЕ".
  [Антон Первушин, СПб.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) дебютировали а качестве детских писателей.
Издательство "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА" выпустило прекрасно иллюстрированную книжку
"Летающая шляпа" (на украинском языке). Это чистой воды фантастика, ибо
повествует о приключениях двух мальчиков, их деда и козы Изабеллы, попавших в
плен к HЛО. В создании книжки также принимали участие А. Бондарчук и И.
Малкович. Художник -- А. Джаникян. Книга предназначена для читателей от 2 до
102 лет. ;-) Более подробная информация о книге скоро появится на страничке М.
и С. Дяченко в сети Интернет.
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев.]

  Киевский писатель Владимир ПУЗИЙ (АРЕНЕВ) закончил повесть "ЗАКЛЯТЫЙ КЛАД"
(мистика на материале демонологии средневековой Украины) и в данный момент
завершает работу над новой детской повестью-сказкой под рабочим названием
"Город тысячи Дверей".
  [Владимир Пузий, г. Киев.]

    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 31 Авг 01 08:15
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : OLDNEWS N 23/2001 (101)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 23/2001 (101)

                                     От 31 августа 2001 г.
[...]

  .  Итоги "Волгакона-2001".
  .. Фантастическая периодика.

  . ИТОГИ "ВОЛГАКОHА-2001".

  Итак, "ВОЛГАКОH-2001" состоялся! Открытие коневента прошло в 18:00 22-го
августа 2001 г.
  В гости на "Волгакон" приехали: Андрей Измайлов, Андрей Лазарчук, Ирина
Андронати, Александр Олексенко (все -- СПб), Владимир "Воха" Васильев (Москва
-- Николаев), Дмитрий Скирюк (Пермь), Юрий Зубакин (Челябинск), Андрей Коляда
(фэн, Североморск), Сергей Битюцкий, Михаил Якубовский (Ростов-Дон), Мария
"Майка" Есакова (фэн, Москва), Светлана Мелихова (фэн, Москва). Плюс местные
авторы с книгами: Евгений Лукин, Сергей Синякин, Геннадий Мельников, Сергей
Зайцев, Олег Шевченко, Борис Щуров, Алексей Маштаков (последние двое -- поэты);
Лариса Ворошилова (переводчик нескольких книг, но два-три своих романа ждут
издателя); Михаил Касьяник (переводчик, член союза переводчиков России);
местные молодые писатели: Сергей Карпов, Сергей Стоян, Юрий
Астров-Зацарицынский, Александр Кучерук, Ольга Кавеева, а также многочисленные
волгоградские фэны.
  Организаторы конвенции решили сломать принятые традиции конов и начали
открытие Волгакона с вручения призов под названием: "Приз имени товарища
Волгаконя" (приз представляет собой самого товарища Волгаконя, отлитого в
металле).
  В первый день были вручены следующие призы:
  Профессиональные:
  -- Евгению Лукину (Волгоград) -- за спасение собой товарища;
  -- Сергею Синякину (Волгоград) -- как шеф-повару "Волгакона";
  -- Андрею Лазарчуку (СПб) -- как "Айболиту" "Волгакона".
  Организаторы "Волгакона", подумав, сочли несправедливой ситуацию, когда призы
получают только авторы-мужья, а их жены, без которых, наверное, не было бы
многое написано, остаются забытыми -- и учредили новую номинацию:
"За-мужество". В этой номинации призы были вручены: Надежде Лукиной, Светлане
Мельниковой, Ирине Андронати, Лилии Маштаковой и Светлане Мелиховой.
  Не забыты были и спонсоры, как главные, о которых -- ниже, так и те, кто
помог сделать этот "Волгакон" лучше. Призы в номинации "Наш маленький, но
добрый спонсор Волгакона" получили: волгоградцы Вадим Гурьянов и Алексей
Маштаков, а также Игорь Федоров (Винница) и Геннадий Стародымов (Пермь).
  Призы им. тов. Волгаконя также получили:
  -- Владимир Васильев (Москва -- Николаев) [дважды] первый приз -- как "Лучшее
открытие первого "Волгакона", и второй -- "За лучшее отображение героев Фэндома
в фантастической литературе";
  -- Андрей Измайлов (СПб) -- "За лучшее отображение героев Фэндома в
детективной литературе";
  -- Геннадий Мельников (Волгоград) -- за рассказ "Улизз" (журнал "Порог");
  -- Александр Олексенко (СПб) -- за издание серии поэтических книг авторов
фантастики "Альтернативный Пегас";
  -- Сергей Зайцев (Волгоград) [дважды] -- за дилогию "Паломничество к врагу" и
"Неистребимый" (издательство "Альфа-Книга", г. Москва) и за повесть "Рось
квадратная, изначальная".
  -- Дмитрий Скирюк (Пермь) -- за тетралогию об "Осеннем Лисе" (издательство
"Северо-Запад Пресс", СПб);
  -- Михаил Якубовский (Ростов-на-Дону) [дважды] -- "За оборону КЛФ", и "За
самый лучший мини-кон России" -- "Донкон-2001";
  -- Сергей Битюцкий (Ростов-на-Дону) также получил приз "За оборону КЛФ";
  -- Татьяна Приданникова (Магнитогорск) -- посмертно, увы -- приз "За оборону
КЛФ".
  -- Ольге Кавеевой (Волгоград) -- приз за дайджест фэнзина "Шалтай-Болтай" --
"Лучшее за 5 лет".
  На второй день призы были вручены следующим людям и по следующим номинациям:
  -- Александру Лукашину (Пермь) и Владимиру Борисову (Абакан) -- за создание и
продолжающуюся работу над "Экстелопедией фантастики";
  -- Юрию Зубакину (Челябинск), архивариусу Фэндома -- за огромную работу над
сохранением архива Фэндома России;
  -- Дмитрию Байкалову и Андрею Синицыну (Москва) -- за статью "Ровесники
фантастики" (сб. "Фантастика 2000", издательство "АСТ", г. Москва);
  -- Александру Сидоровичу (СПб) -- "За оборону КЛФ";
  -- Дмитрию Громову и Олегу Ладыженскому (Харьков) -- за информационный листок
украинской фантастики "OldNews";
  -- Ирине Карповой (Волгоград) -- за "Путеводитель по Волгоградской
фантастике";
  -- Николаю Басову (Москва) -- за удивительный сериал "Мир Вечного Полдня";
  -- Юлию Буркину (Томск) -- за самый удивительный HФ-проект (книга "Бабочка и
Василиск" + диск "Ванесса ИО");
  -- Ирине Саенко и Алексею Корепанову (Кировоград) -- за журнал "Порог" --
лучший русскоязычный HФ-журнал за рубежом;
  -- Сергею Зайцеву (Волгоград) -- за проделанную им огромную работу при
подготовке Волгакона -- верстку 6 (шести!) книг в недельный срок, изданных к
началу конвента;
  -- Вячеславу Запольских (Пермь) и журналу "Лавка фантастики" -- за лучший
провинциальный HФ-журнал;
  Третий день конвента. Награждены:
  -- Михаил Касьяник и Сергей Стоян (Волгоград) -- в номинации "Наши маленькие,
но добрые спонсоры";
  Геннадий Мельников (Волгоград) -- за стихотворение на конкурс "Волгакона"
(второй приз);
  -- Сергей Карпов (Волгоград) -- за рассказ "На крыльях воображения",
представленный на конкурс "Волгакона";
  -- Юрий Астров-Зацарицынский (Волгоград) -- за рассказ "Тайна, покрытая
дымом", представленный на конкурс "Волгакона";
  -- Лариса Ворошилова -- за перевод с английского романа Захария Кейна
"Обратная сторона бесконечности";
  -- Валентин Субботин (г. Бобров Воронежской обл.) -- за фэнзин "F-хобби";
  -- Борис Щуров (Волгоград) (приз + денежная премия) -- за HФ-стихи;
  -- Радиостанция "Ведо" -- в категории "Наш маленький, но добрый спонсор";
  -- Областная детская библиотека -- за пропаганду среди юных читателей
HФ-литературы.
  День закрытия:
  "Золотые" Волгакони honoris causa за заслуги: Сергей Зайцев, Владимир
Васильев, Алексей Маштаков, Борис Завгородний, Владимир Маршавин и издательство
"Альфа-книга" (Москва). А также спонсоры: компьютерная фирма "Player's Club" и
торговая группа "Хозяюшка". Главный приз Волгакона -- деревянная скульптура,
изображающая товарища Волгаконя, оседлавшего большого осетра и погоняющего его
гусиным пером (работы Александра Кравца) -- был вручен Дэвиду Маршаллу,
директору табачной фабрики "Реемтсма-Волга", нашему генеральному спонсору.
  Три приза были выделены для награждения от имени всех присутствующих на
Волгаконе. В итоге за десять лет (с первого "Волгакона" по второй, то есть с
1991-го по 2001-й) награды получили:
  1. "Человек 10-летия" -- Б. H. Стругацкий.
  2. "Книга 10-летия" -- гипер-роман Андрея Лазарчука "Опоздавшие к лету".
  3. "Самое фантастическое издательство прошедших 10 лет" -- "Терра-Фантастика"
(СПб) -- во-первых, фантастическое уже по названию, во-вторых, вообще как самое
фантастическое издательство, в-третьих, даже и не описать, за что...
  Организатор "Волгакона" Борис Завгородний был награжден призом им. тов.
Волгаконя с формулировкой "За неуемную энергию".
  Специально для конвента издано:
  -- Дайджест фэнзина "Шалтай-Болтай" ("Лучшее за 5 лет");
  -- Захария Кейн "Обратная сторона бесконечности" (роман);
  -- "Дао Винни-Пуха"/"Боттерснайки против гамблов" (повести);
  -- Ирина Карпова: "Путеводитель по Волгоградской фантастике";
  -- Юрий Астров-Зацарицынский: "Рассказы и статьи";
  -- Геннадий Мельников: "Избранное" в 2-х т.т., куда вошли повести: "Одноногая
стюардесса", "Второе пришествие олигофренов", "Коматоз" и рассказы: "Субмарина
на песчаном дне", "Улизз".
  А в наших планах остаются:
  Книга "Памяти Бориса Миловидова";
  Книга стихов Бориса Щурова;
  Роман Сергея Стояна "Разочарованная Вселенная";
  Романа Руди Ракера "Белый свет" в переводе М. Касьяника;
  Сборник "Киберпанки на Волге-2";
  Борис Завгородний, Сергей Зайцев: "Тайна запретного Домена";
  Геннадий Мельников: "Дневники";
  Фредерик Вэртхэм: "Мир Фэнзинов".
  И мы ищем спонсора, чтобы их издать... спонсор... АУ!!!...
  ...Вот и закончился "Волгакон", все разъехались. Уезжая, вроде бы даже
хвалили наш кон. И у меня появилось желание объявить о подготовке к следующему,
третьему "Волгакону". И провести его уже не через десять лет, а, скажем, на
следующий год. Авось что-то из этого желания и вырастет...
Ну и наконец -- о наших спонсорах, без которых "Волгакон" не смог бы
состояться, и которых мы от всей души благодарим:
  Генеральным спонсором "Волгакона" выступила табачная фабрика
"РЕЕМТСМА-ВОЛГА", спонсорами конвента стали: компьютерная фирма "Player's Club"
и торговая группа "Хозяюшка". Конвенту помогали также радиостанция "Ведо", ОАО
"Флексопринт", ООО "Hисса-регион" и волгоградские средства массовой информации.
Огромное спасибо всем!
  [Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  .. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИКА.

  Вышел в свет номер 7 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В нем
опубликованы фантастические рассказы:
  Сергей Сыров (Killer) (Нижний Новгород): "Тексты"; Максим Тимонов (Московская
обл., г. Железнодорожный): "Имя мое -- Человек"; Константин Якименко (Киев):
"Прыжок"; Владимир Пузий (Аренев) (Киев): "Разговор перед обедом"; Алексей
Калугин: "Крылья над миром"; Яньлун (Сосновый Бор): "Интернет"; Юрий
Астров-Зацарицынский (Волгоград): "Ананке"; Алексей Шведов (Татарск): "Методы
вербовки и контроля сознания в деструктивных культах"; Кэтрин Хиллмэн
(Днепропетровск): "Жертва"; Евгений Каленюк (Северодонецк): "Повесть о
Трумэне"; Сиано Баклайм (Житомир): "Талисман"; Елена Плахотникова (Харьков):
"Дом с плющом"; Андрей Морозов (Москва): "Звездные бойни"; Дмитрий Скафиди
(Одесса): "Мыслеформы"; а также: Ярослав Веров (Донецк): "Вторжение-2"
(повесть, начало); Алексей Караваев (Липецк): "Герой и его окрестности"
(статья); Hel Ithilienven (СПб): "Речь в защиту толкинизма" (статья-письмо);
"Крылатый вестник" ролевых игр; "БукА" -- это не "бяка".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда:
822-24-58-76. E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или
компьютерные распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или
файлы на дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text
или "text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!).
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом).
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

  Содержание новых номеров журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва):
  N 5/2001 (май):
  Повесть: Полина Жураковская: "Чародейка и волхв".
  Рассказы: Виталий Слюсарь: "Возвращение"; Евгений Максимов: "Стражники
Кристама"; Юрий Нестеров: "SETIвик"; Евгений Торопов: "Мародеры"; Дмитрий
Могилевцев: "Трава"; Олег Синицын: "Батилиман"; Алексей Лебедев: "Флейта
Азатота"; Дмитрий Скафиди: "Мыслеформы"; Игорь Деяк: "Hа самом деле возможно
все"; Алекс Бор: "Хулиган".
  А также: новости, рецензии, критика.
  N 6/2001 (июнь):
  Повесть: Святослав Логинов: "Во имя Твое".
  Рассказы: Василий Мидянин: "Похмельный коктейль"; Саша Сашнева: "Сотворение
мира"; Владимир Волков: "В одном из тысяч миров"; Кирилл Воронцов: "Зеркало
теней"; Борис Смирнов: "Клинок в руке судьбы"; Ирина Крупенникова "Еретик";
Юрий Сабуров "Рыцарь славного образа"; Николай Марков: "Alluaudellina
electrica"; Константин Ситников: "Формула профессора Ямвлиха".
  А также: новости, рецензии, критика.
  N 7/2001 (июль):
  Повесть: Сергей Герасимов: "Country of well".
  Рассказы: Hаталья Турчанинова, Елена Бычкова: "Снежный тигр"; Дмитрий
Янковский: "Лучший спасатель"; Андрей Киселев: "Эпицентр"; Владимир Астров:
"Девушка с Луны"; Андрей Петров: "Бесноватый"; Яна Дубинянская: "Казнь";
Александр Маслов: "Великий удар".
  А также: новости, рецензии, критика.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат --
60х88 1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

  Вышел в свет 4-ый выпуск газеты "ФАНТАСТ" (Москва). Содержание выпуска:
  Проза:
  Юрий Hикитин: "Черный цветок" (пер. с укр. Р. Мухамеджанова); Любовь и
Евгений Лукины: "Сила действия равна..."; Генри Лайон Олди: "Пять минут
взаймы"; Дмитрий Гаврилов: "Я только учусь..."; Алексей Лебедев: "Ветроград";
Дмитрий Казаков: "Башня"; Олег Малахов, Андрей Василенко: "Точка отправки";
Роман Афанасьев: "Котенок"; Свенельд Железнов: "Волшебные камни"; О'Сполох:
"Дом продается"; Сергей Дорофеев: "Когда на Земле были люди"; Алексей
Корепанов: "Отражение"; Алексей Гравицкий: "Hе плюй в колодец"; Сергей Юдаков:
"Потеря".
  Ваганты. Барды. Менестрели:
  Илья Черкасов: "Легенда о семи дарах"; Екатерина Оверчук: "Вернувшемуся
воину"; "Утро нового дня"; Дмитрий Гаврилов: "Баллада о вечном"; "Пока кружится
шар земной".
  Счастливый дебют:
  Андрей Петров: "Легенда".
  Критика. Hовости. Аннотации:
  Свенельд Железнов: "Библиотека Свенельда": "Ола!.. Ола! Ола! Ола!"; Алекс
Бор: "Право на вопрос по "Вопросу права"; Павел Гросс: "Интерпресскон" --
взгляд из космоса"; Василий Мидянин: "Адская смесь"; "Боги и все остальные".
  [Дмитрий Гаврилов, г. Москва.]

 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 31 Авг 01 07:38
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : "Привратник", "Шрам" и "Преемник" до половины...
  Салют, Oleg.

30-Aug-01 в 00:43:28 Oleg Kostylev ==> IriSh ShebarShin

\выгpызено\
 OK> Красиво сказано. :-) И насчёт того, что дыхание перехватывает -
 OK> точно, в Привратнике и Шраме так и было. В Преемнике - меньше, в
 OK> Авантюристе - совсем нет. Хотя сказать, что не понравилась, тоже

  Угу. Та же фигня. Отчего? Вот, дочитано уже, и как-то стpанно...
  Трепет иссяк... Все как-то более... обыденно, что ли. Буднично.
  Хотя финал... пpонзителен. Год утек сквозь пальцы Ретанаара, ушел
  водой в песок. Сутки до исполнения приговора, а он -- счастлив.
  По крайней мере, мне почему-то так показалось.

  Как мне поначалу не давалось имечко "Ретанаар Рекотарс"... Все вpемя
  ускользало из памяти. Только за пару глав до окончания романа удалось
  запомнить...

  А вообще -- велико искушение сказать несколько злобных слов в адрес
  "Севеpо-Запада". В выходных данных цикла указан корректор, некая
  Светлана Митина. Ее работы в этих книгах _не видно_! Совсем!
  Жуткое количество ошибок и опечаток, такая безграмотность попадалась
  мне последний раз года два назад в книжке некоего Л. Кудpявцева, названия
  уже не припомню, да и издательства тоже, однако самым яpким впечатлением
  от пpочтения оказалось слово "вампиршы" [sic!].
  Так вот, о "Севеpо-Западных" "Скитальцах"... Лишние "ь" в глаголах на
  "-тся", лишние "н" в прилагательных, нехватка запятых, путаница с союзами
  и предлогами, глюки с падежами, и, венцом всему, Бальтазарр Эст,
  поименованный в одном месте "Кристобалем". Спpашивается, если этой даме
  заплатили деньги, то -- за что?! Интересно, реально ли пpедъявить
  издательству пpетензии? =смайл=

  Впрочем, несмотpя ни на что, цикл все-таки замечательный. Порождает некое
  беспокойство, если можно так выpазиться. Внутреннее беспокойство.
  Провоцирует задавать вопросы и искать ответы. Не дает никаких pецептов.
  "А бойтесь единственно только того, кто скажет: Я знаю, как надо." (с)
  Авторы -- и искpенняя им за это признательность -- не диктуют.

  По контрасту Латынина вспомнилась. Попались мне как-то "Сто полей".
  Пеpвая часть, если ничего не путаю. _Очень_ приятный стиль, яpкий,
  изящный, аккуратный, но пpи этом -- _совеpшенно не задевает_. Т.е.
  pазглядываешь с удовольствием, но -- отчужденно. Так что вpяд ли я
  буду приобретать ее книги. Разве что все мои любимые писатели разом
  впадут в продолжительный творческий кpизис. =стучит по деpеву=
  Полагаю, впрочем, что веpоятность этого исчезающе мала.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     31.Aug.2001 07:38
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: You watch the grass grow over me (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 03 Сен 01 11:46
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : OLDNEWS N 24/2001 (102), часть 1
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ   N 24/2001 (102), часть 1

                                     От 3 сентября 2001 г.
[...]

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2001 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

    ХАРЬКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"

                                (Часть 1)

В HОМЕРЕ:

  .    Пресс-релиз "Звездного Моста-2001".
  ..   Программа фестиваля.

  . ПРЕСС-РЕЛИЗ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".

  С 13 по 16 сентября 2001-го года в г. Харькове состоится фестиваль фантастики
"Звездный Мост-2001". В этом году среди прочих заявки на участие в фестивале
подали такие писатели-фантасты, как С. Лукьяненко, В. Головачев, А. Громов, H.
Басов, О. Дивов, А. Калугин, В. Ильин, Е. Прошкин, В. Купцов, К. Бенедиктов
(все -- Москва), А. Лазарчук, А. Первушин, С. Федотов (Санкт-Петербург), М. и
С. Дяченко, В. Аренев, П. Верещагин, Я. Дубинянская (Киев), Л. Вершинин
(Иерусалим-Одесса), В. Васильев (Москва-Hиколаев), Р. Злотников (Обнинск), H.
Чадович (Минск), А. Белянин (Астрахань), Ю. Буркин (Томск), А. Корепанов
(Кировоград), Д. Скирюк, Е. Долгова (Пермь), В. Бурцев (Брянск-Таллинн), Дж.
Локхард (Тбилиси), H. Игнатова (Екатеринбург), М. Бабкин (Ростов-на-Дону) и др.
Из числа писателей-харьковчан на фестивале будут присутствовать Г. Л. Олди (Д.
Громов и О. Ладыженский), А. Валентинов, А. Дашков, А. Бессонов, А. Зорич, Ф.
Чешко, В. Свержин, Д. Баринов (Д. Дудко), Г. Панченко и др. Также намерены
приехать представители издательств "АСТ", "ЭКСМО-Пресс", "ЦЕНТРПОЛИГРАФ"
(Москва), "СТАЛКЕР" (Донецк), "ЭРИДАНАС" (Литва, Каунас), сотрудники таких
журналов и газет, как "Порог" (Кировоград), "Книжное обозрение", "Ex Libris
НГ", "Если", "Звездная дорога", "Фантаст" (Москва), "Питер-book"
(Санкт-Петербург), известные критики и литературоведы России, Украины,
Беларуси, Литвы и т. д., а также многие менее известные писатели, художники,
переводчики, журналисты, книготорговцы и огромное количество просто читателей,
любителей фантастики.
  Почетным гостем "Звездного Моста-2001" будет известнейший писатель, живая
легенда русской и украинской фантастики Владимир Иванович САВЧЕНКО (Киев). С
его докладом, а также многими другими новыми материалами по фестивалю вы в
ближайшее время сможете ознакомиться на сайте "Звездного Моста" по адресу:
http://www.rusf.ru/star/

  .. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ.
     (В программе возможны изменения)

  Заезд участников -- с утра 13 сентября. Разъезд -- в течение дня 16 сентября.
Тем, кто по приезду захочет заказать через оргкомитет фестиваля обратные
билеты, следует обратиться с этой просьбой в оргкомитет в день заезда, 13
сентября, имея при себе деньги и паспорт. Взнос оплачивает проживание в
гостинице до 12:00 16-го сентября. Однако тем, кто уезжает вечером 16-го, можно
будет оставить свои вещи в штабном номере оргкомитета, который будет работать
до 18:00 16-го сентября. Более полную информацию о фестивале можно получить на
сайте "Звездного Моста" по адресу: http://www.rusf.ru/star/

  13 сентября (четверг):

  7:20 -- 14:00. Заезд и регистрация участников фестиваля в гостинице "Турист"
(г. Харьков, проспект Московский, 144, ст. метро "Маршала Жукова"; прямая, без
пересадок линия от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где находится
автовокзал). Если потребуется, регистрация продлевается, сколько будет надо.
  11:00 -- 13:00. Встреча с читателями А. Валентинова, М. и С. Дяченко и Г. Л.
Олди в магазине "Books" (ул. Сумская, 51).
  14:00 -- 15:00. Обед (гостиница "Турист").
  16:00 -- 16:30. Торжественное открытие фестиваля. (Большой актовый зал
Харьковского Национального Университета (ХНУ)) (площадь Свободы, 7, станции
метро "Госпром" и "Университет"). (Перед открытием в фойе Большого актового
зала будет организована дополнительная регистрация приехавших позже участников
фестиваля.)
  16:30 -- 17:45. Сейшн-концерт (с участием Ю. Буркина, В. Васильева, А.
Бессонова и харьковской рок-группы "Пасхальное Шествие"). (Большой актовый зал
ХНУ.)
  18:00 -- 19.45. Творческие встречи писателей с читателями (книжный магазин
"Books", ул. Сумская, 51) пресс-конференция почетных гостей фестиваля,
(аудитории ХНУ) диспут "Кризис фантастики: миф или реальность?!" (культурный
центр "Бейт-Дан").
  20:20 -- 21:00. Ужин. (Гостиница "Турист")
  21:00 -- 22:30. "Всеукраинский телемост", посвященный проблемам будущего и
фантастики, с участием писателей, издателей, критиков, журналистов и просто
любителей фантастики (пл. Свободы либо сад Шевченко).

  14 сентября (пятница):

  8:30 -- 9:30. Завтрак (гостиница "Турист").
  10:30 -- 13:45. Работа секции ТМ "Второй блин". Доклады, прения.
  Параллельно -- работа других секций и семинаров ("Фантастика и
просветительские традиции на рубеже тысячелетий", "Наука и фантастика" и т. д.)
(Аудитории ХНУ; конкретные названия секций, время работы, доклады и номера
аудиторий будут уточнены и сообщены дополнительно.)
  14:00 -- 15:00. Обед (кафе в саду Шевченко).
  15:15 -- 17:45. Презентация новых изданий и серий; семинар молодых авторов.
Ведущие: Д. Громов и О. Ладыженский (Г. Л. Олди), представители издательств.
(Одна из больших аудиторий ХНУ; какая именно -- будет уточнено и сообщено
дополнительно.)
  18:00 -- 19:40. Демонстрация номинаций по премиям "Портрет Дориана Грея" и
"Мастер Фэн-До". (Фойе Большого актового зала ХHУ; для участников фестиваля,
прессы и телевидения). Здесь же: конечный срок сдачи бюллетеней голосования по
основным номинациям.
  20:00 -- 21:00. Ужин (гостиница "Турист").

  15 сентября (суббота):

  8:30 -- 9:30. Завтрак (гостиница "Турист").
  10:00 -- 12:30. Чемпионат по пэйнтболу "НФ против фэнтези" среди участников
фестиваля. (Пэйнтбольный полигон клуба "ЭЛОТ-К" в Молодежном парке.)
  10:00 -- 13:30. Работа секций и семинаров (параллельно с другими
мероприятиями) (аудитории ХHУ).
  13:00 -- 13:45. Демонстрация поединков мастеров воинских искусств, интервью
писателей "уличному телевидению", радио и прессе (пл. Свободы, перед зданием
ХHУ).
  14:00 -- 14:45. Обед (кафе в саду Шевченко).
  15:00 -- 16:00. Торжественное закрытие фестиваля, вручение премий "Звездного
Моста". (Большой актовый зал ХHУ.)
  16:00 -- 18:00. Общая встреча писателей и издателей с читателями и
журналистами. (Большой актовый зал ХHУ.)
  18:45 -- 23:30. Торжественный ужин для участников фестиваля.

  16 сентября (воскресенье):

  10.00 -- 11.00. Завтрак (гостиница "Турист").
  Разъезд участников фестиваля.

  В течение всего фестиваля в фойе Большого актового зала ХHУ будет работать
специализированный книжный лоток с широким выбором книг фантастики (в том числе
-- книг приехавших на фестиваль писателей). Там же в течение всего фестиваля
будут экспонироваться картины художников-фантастов. Также в течение фестиваля
будут проводиться встречи писателей-фантастов с читателями (время и места
встреч будут уточнены и сообщены дополнительно, информация будет вывешена на
стенде в фойе ХHУ.)
  Голосование по основным премиям фестиваля (номинации см. во второй части
сегодняшнего выпуска "OldNews") и прием заполненных бюллетеней проводится с
утра 13-го сентября до вечера 14-го сентября; ПОСЛЕДНИЙ срок сдачи бюллетеней
-- 20:00 часов вечера 14-го сентября.

  Приносим огромную благодарность всем тем, без кого "Звездный Мост-2001" не
смог бы состояться! Это:
  -- спонсоры фестиваля: Харьковский Национальный университет; издательства
"ЭКСМО-Пресс" и "Центрполиграф" (г. Москва); полиграф-фирма "Катран КПК" (г.
Харьков); книжный магазин "Books" (г. Харьков, ул. Сумская, 51); гостиничный
комплекс "Турист" (г. Харьков);
  -- информационные спонсоры: газеты "Слобода" и "Событие" (г. Харьков); ЦИТ
"Восток" (http://www.vostok.net) (г. Харьков); сервер "Русская Фантастика"
(http://www.rusf.ru/) (г. Момсква); генеральный информационный спонсор --
уличное телевидение (Украина);
  -- также приносим благодарность лично Николаю Андреевичу Науменко, главному
редактору издательства "АСТ" (г. Москва); всему коллективу авторов спецвыпуска
альманаха "Наша фантастика": выпуск 3 -- "Звездный Мост-2001" и пэйнтбольному
клубу "ЭЛОТ-К" (г. Харьков).
  Огромнте вам всем спасибо!

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 03 Сен 01 11:50
 To   : All                                                 Пон 03 Сен 01 19:24
 Subj : OLDNEWS N 24/2001 (102), часть 2
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ   N 24/2001 (102), часть 2

                                     От 3 сентября 2001 г.
[...]

                                (Часть 2)

  ... НОМИНАЦИИ НА ОСНОВНЫЕ ПРЕМИИ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001".*

  (* -- см. список условных сокращений в конце файла)

  ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕHИЯМИ:

  1. АБРАМОВЫ Артем и Сергей: "Чаша ярости" (2-я часть цикла "Мой престол --
небо"). "АСТ", сер. "ИФ", 2001.
  2. АВРАМЕНКО Олег: "Грани нижнего мира" (роман, продолж. романа "Все грани
мира"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  3. АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Отцеубийца"; "Кольцо странника"; "Подарок
крестного"; "Око за око"; "Волгарь" (2-я -- 6-я части сериала). "ТКК", сер.
"КЗ", 2001.
  4. АЛФЕРОВА Марианна: "Тайна "Нереиды"; "Боги слепнут" (романы, части цикла).
"ОП", сер. "ИМ", 2000.
  5. БАРИНОВ Дмитрий: "Ардагаст, царь росов"; "Путь к золотым дарам" (романы из
сериала об Ардагасте). "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  6. БЕЛОЗЕРОВ Антон: "Империя повелителей"; "Тотальное вторжение" (2-я и 3-я
книги цикла "Путь бога"). "АК", сер. "ФБ", 2001.
  7. БЕЛЯНИН Андрей: "Летучий корабль" (роман из сериала "Тайный сыск Царя
Гороха"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  8. БЕЛЯНИН Андрей: "Сестренка из преисподней" (продолж. романа "Моя жена --
ведьма"). "АК", сер. "ФБ", 2001.
  9. БЕССОНОВ Алексей: "Чертова дюжина ангелов" (роман в двух частях:
1."Чертова дюжина ангелов"; 2."Статус Миротворца"). "ЭП", сер. "АО", 2000.
  10. БОЯНДИН Константин: "Ветхая ткань бытия"; "Смутные тени судьбы" (романы
из цикла "Ралион"). "СЗП", сер. "ПМ", 2000-2001.
  11. БУРЦЕВ Виктор: "Алмазная реальность", "Алмазный дождь" (продолж. романа
"Алмазные НЕРвы"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  12. БУШКОВ Александр: "Сварог: нечаянный король" (третья книга сериала о
Свароге). "ОП", сер. "Русский проект", "ИМ", 2001.
  13. ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело жадного варвара"; "Дело незалежных дервишей";
"Дело о полку Игореве" (1-я цзюань цикла "Плохих людей нет" ("Евразийская
симфония")). "А", 2001.
  14. ВЕРШИНИН Лев: "Сельва умеет ждать" (роман, продолж. сериала). "ЭП", сер.
"АО", 2000.
  15. ГЕРАСИМОВ Сергей: "Логика прыжка через смерть" (роман из цикла "Лига
искаженных существ"). "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"), 2001.
  16. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Гарантирующий жизнь" (роман из цикла "Катарсис").
"ЭП", сер. "АО", 2000.
  17. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Палач времен" (роман, продолж. цикла). "ЭП", сер.
"АО", 2001.
  18. ДАШКОВ Андрей: "Умри или исчезни"; "Двери паранойи" (дилогия). "СЗП",
сер. "ПМ", 2000-2001.
  19. ЗВЯГИНЦЕВ Василий: "Время игры" (роман из цикла "Одиссей покидает
Итаку"). "ЭП", сер. "ВВ", "АО", 2001.
  20. ЗЛОТНИКОВ Роман: "И пришел Многоликий" (3-я часть цикла "Вечный"). "АК",
сер. "ФБ", 2001.
  21. ЗЛОТНИКОВ Роман: "Мятеж на окраине Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер"). "АК", сер. "ФБ", 2000.
  22. ЗОРИЧ Александр: "Ты победил"; "Боевая машина любви"; "Светлое время
ночи" (романы из цикла "Свод Равновесия"). "ЦП", сер. "ПБ", 2000-2001.
  23. ИВАНОВ Борис: "Диаспора"; "Агент Тартара" (романы из цикла "Хроники 33-х
миров"). "АК", сер. "ФБ", 2000-2001.
  24. ИВАНОВ Сергей: "Кентавр на распутье" (роман из цикла "Погружение в
Огранду"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  25. КОЛОСОВ Дмитрий: "То самое копье"; "Конец охоты" (дилогия). "ЦП", сер.
"ПМ", 2001.
  29. ЛУКИН Евгений: "Слепые поводыри" (приквел к повести "Миссионеры"). "АСТ",
сер. "ЗЛ", 2000.
  27. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей: "Близится утро" (роман, продолж. романа "Холодные
берега", вторая часть дилогии "Искатели неба"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  28. МАЗИН Александр: "Белый Клинок" (роман из цикла "Дракон Конга"). "ТЕРРА",
сеp. "Теppа-фэнтези", 2000.
  29. МАЛИНИН Евгений: "Разделенный мир" (роман из сериала "Проклятие Аримана).
"АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  30. МИРОНОВ Арсений: "Двенадцатая дочь" (роман из сериала "Древнерусская
игра"). "АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  31. НОРКА Сергей: "Русь окаянная" (роман, часть цикла). "ОП", сер.
"Армагеддон", 2000.
  32. ОРЛОВ Алекс: "Бросок саламандры"; "Грабители"; "Взгляд из ночи"; "Судья
Шерман"; "Представитель" (романы из цикла "Тени войны"). "АК", сер. "ФБ",
2000-2001.
  33. ПЕРВУШИН Антон: "Операция "Снегопад" (цикл "Пираты XXI века"). "БАЛТИКА",
сер. "Солдаты России", 2000.
  34. ПЛЕХАНОВ Андрей: "Инквизитор" (5-я книга сериала "Земной Бессмертный").
"ЦП", сер. "ПМ", 2001.
  35. РАТКЕВИЧ Элеонора: "Рукоять меча"; "Меч без рукояти" (2-я и 3-я книги
трилогии). "АСТ", сер. "ЗМ", 2000-2001.
  36. СВЕРЖИН Владимир: "Трехглавый орел" (роман из цикла об "Институте
Экспериментальной Истории"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  37. СЕМЕНОВА Мария: "Волкодав. Истовик-камень" (роман, "приквел" к
"Волкодаву"). "А", сер. "РF", 2001.
  38. СКИРЮК Дмитрий: "Сумерки меча", "Кровь земли", "Драконовы сны" (продолж.
романа "Осенний Лис"). "СЗП", сер. "ПМ", "КБ", 2000-2001.
  39. СТАЛЬНОВ Илья (Москва): "Гильотина для Госпитальера" (продолж. цикла).
"ИНФОРМЭЙШН ГРУП" -- "Г", сер. "ФБ", 2001.
  40. УГРЮМОВА Виктория: "Дракон Третьего Рейха"; "Змеи, драконы и
родственники" (певые две книги сериала; вторая -- в соавторстве с Олегом
УГРЮМОВЫМ). "А", сер. "АФ", 2000-2001.
  41. УГРЮМОВА Виктория: "Пылающий мост" (роман, закл. часть тетралогии
"Кахатанна"). "А", сер. "АФ", 2000.
  42. ШАГАНОВ Александр: "Вчера был конец света"; "Одинокие странники";
"Звездный рыцарь" (романы из цикла "Одинокие странники"). "АП", сер. "ОМ",
2001.
  43. ЩЕГЛОВ Сергей: "Разводящий Апокалипсиса" (продолж. романа "Часовой
Армагеддона"). "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  44. ЮРЬЕВ Сергей: "Хрустальная колыбель" (2-я часть сериала). "ЦП", сер.
"ПБ", 2001.

  КРУПНАЯ ФОРМА (РОМАНЫ):**

  1. АВРАМЕНКО Олег: "Протекторат". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  2. АНТОНОВ Антон: "Пепел наших костров". "АК", сер. "ЮФ", 2001.
  3. АРЧЕР Вадим: "Выбравший Бездну". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  4. АРЧЕР Вадим: "Чистый огонь". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  5. АХМАНОВ Михаил: "Солдат удачи". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  6. БАБКИН Михаил: "Слимп". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  7. БАРОН Алексей: "Те, кто старше нас". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  8. БЕЛЯНИН Андрей: "Рыжий рыцарь". "АК", 2000.
  9. БЕРЕЗИН Федор: "Огромный черный корабль". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  10. БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Hиколай: "Дисбат". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  11. БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Hиколай: "Жизнь Кости Жмуркина". "ЭП", сер. "ВВ",
2001.
  12. БУРЦЕВ Виктор: "Охота на НЛО". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  13. БУЯНОВ Hиколай: "Опрокинутый купол". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  14. ВЕРЕЩАГИН Петр: "Испытание Тьмой". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  15. ГРОМОВ Александр: "Тысяча и один день". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  16. ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Звездный мост". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  17. ДИВОВ Олег: "Толкование сновидений". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  18. ДОЛИНГО Борис: "Круглые грани Земли". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  19. ДЯЧЕНКО Марина и Сергей: "Магам можно все". "ЭП", сер. "НВ", 2001.
  20. ЗАЙЦЕВ Сергей: "Неистребимый". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  21. ЗОРИЧ Александр: "Сезон оружия". "СЗП" (СПб), серия "ПМ", 2000
(двухтомное издание" "сезон оружия" -- "Последний аватар"). То же, одним томом:
"ЦП", сер. "ПМ", 2001.
  22. ИГНАТОВА Hаталья: "Змея в тени орла". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  23. ИГНАТОВА Hаталья: "Последнее небо". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  24. КАЛУГИН Алексей: "Игра в реальность". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  25. КАЛУГИН Алексей: "Снежная слепота". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  26. КОЛОСОВ Дмитрий: "Крысиный волк". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  27. КОЛОСОВ Дмитрий: "Несущий Смерть". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  28. КОЛОСОВ Дмитрий: "Скифские саги". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  29. КОСТИН Сергей: "Повелители тьмы". "АСТ", сер. "ЗМ", 2000.
  30. КОСТИН Сергей: "Подопечный". "АСТ", сер. "ЗМ", 2000.
  31. КОСТИН Сергей: "Счастливчик". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  32. КОСТИН Сергей: "Чокнутый". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  33. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Дабог". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  34. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Ковчег". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  35. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Третья раса". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  36. ЛОГИНОВ Святослав: "Картежник". "ЭП", сер. "АМ", 2000.
  37. МЗАРЕУЛОВ Константин: "Козырный король". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  38. МИХАЙЛОВ Владимир: "Кольцо Уракары". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  39. МОЛИТВИН Павел: "Закон звезд". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  40. МОЛИТВИН Павел: "Поход за надеждой". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  41. ОРЛОВ Антон: "Желтые небеса". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  42. ОРЛОВ Антон: "Мир-ловушка". "ЦП", сер. "ПБ", 2000.
  43. ОРЛОВ Владимир: "Шеврикука". "ТКК", собр. соч. В. Орлова, 2001.
  44. ПЕРЕМОЛОТОВ Владимир: "Внешний враг". "ЦП", сер. "ЗР", 2001.
  45. ПЛЕХАНОВ Андрей: "Сверхдержава". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  46. ПОДГОРНЫХ Сергей: "Тутанканара -- тот, кого остановить невозможно". "ЭП",
сер. "РБФ", 2001.
  47. ПРОШКИН Евгений: "Механика Вечности". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  48. ПРОШКИН Евгений: "Слой". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  49. РОМАНОВА Галина: "Дороги богов". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  50. РОМАНОВА Галина: "Застава". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  51. РОМАНОВА Галина: "Чужие цепи". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  52. СИНЯКИН Сергей: "Вокруг света с киллерами за спиной". "АСТ", сер. "ЗЛ",
2001.
  53. СИНЯКИН Сергей: "Реинкарнатор". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2001.
  54. ТИТОВ Павел: "Дети Преисподней". "ЦП", сер. "ПМ", 2001.
  55. ТРУСКИНОВСКАЯ Далия: "Нереал". "ОП", сер. "ИМ", 2001.*
  56. ТЫРИН Михаил: "Тварь непобедимая". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  57. ЧИЧИЛИН Игорь: "Из разноцветных миров". "ТКК", сеp. "СФ", 2000.
  58. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Взгляд сквозь солнце". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  59. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Глаз павлина". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  60. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Импорт правосудия". "ЭП", сер. "АО", 2000.
  61. ШАЛЫГИН Вячеслав: "Падение "Галактики". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  62. ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Копье судьбы". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  63. ЯНКОВСКИЙ Дмитрий: "Рапсодия гнева". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.

  ** Изданные в номинируемый период произведения А. Валентинова и Г. Л. Олди
сняты с голосования авторами (членами оргкомитета фестиваля) по этическим
соображениям.

  ДЕБЮТНЫЕ КHИГИ:

  1. АБРАМОВЫ Артем и Сергей: "Место покоя моего" (дебютант -- только Артем
Абрамов). "АСТ", сер. "ИФ", 2000.
  2. АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Варяг". "ТКК", сер. "КЗ", 2001.
  3. АНИСИМОВ Александр: "Игры богов". "А", сер. "АФ", 2000.
  4. АНТОНОВ Антон: "Планета N 6". "АК", сер. "ЮФ", 2001.
  5. БЕЛОВ Руслан: "Сердце дьявола". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  6. БЕЛОЗЕРОВ Александр: "Ступени пирамиды". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  7. БЕНЕДИКТОВ Кирилл: "Завещание ночи". "ЦП", сер. "ПМ", 2001.
  8. БЕРЕЗИН Федор: "Пепел". "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"), 2001.
  9. БЛИЗНЕЦОВ Дмитрий, ЗАДОРОЖНЫЙ Александр: "Звездный стипль-чез". "ЭП", сер.
"РБФ", 2000.
  10. ВЕЛИХАНОВ Hикита: "Завещание Петра". "ВЕЧЕ", сер. "ГРАС", 2001.
  11. ВОЛОДИХИН Дмитрий: "Полдень сегодняшней ночи". "АиФ", сер. "ЧЗ", 2000.
  12. ВОРОНОВА Арина: "Дети Брагги". "АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  13. ГАННИБАЛ Татьяна: "Королева амазонок". "ЛИЦЕЙ", сер. "Единорог", 2001.
  14. ГЕРАСИМОВ Сергей: "Искусство умирать". "СЗП", сер. "ПМ", 2000.
  15. ДОЛГОВА Елена: "Сфера Маальфаса". "ЭП", сер. "Знак Единорога", 2001.
  16. ДОЛИНГО Борис: "Мир Терпа". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  17. ДОСТАВАЛОВ Александр: "По ту сторону". "ОП", сер. "ИМ", 2000.
  18. ЕЛИСЕЕВА Ольга: "Хельви -- королева Монсальвата". "АиФ", сер. "ЧЗ", 2000.
  19. ЗАЙЦЕВ Сергей: "Паломничество к врагу". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  20. ЗЕЛЕНДИНОВ Александр: "Равновесие". "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"),
2001.
  21. ИГНАТОВА Hаталья: "Чужая война". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  22. КАМША Вера: "Темная звезда". "ЭП", сер. "АМ", 2001.
  23. КАРЕЛИН Сергей: "Хроники Шандала". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  24. КОРНИЛОВА Hаталья: "Ведьмино наследство". "ЭП", сер. "МД", 2001.
  25. КРАВЦОВ Дмитрий, СИМОНОВА Мария: "Похитители бессмертия" (дебютант --
только Дмитрий Кравцов). "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  26. КУПЦОВ Василий: "Последний леший". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  27. ЛОКХАРД Джордж: "Гнев дракона" (роман в двух томах: 1. "Право на ярость";
2. "Гнев дракона"). "ЦП", сер. "ПБ", 2000.
  28. ЛЮТЫЙ Александр: "Рабин Гут". "ЭП", сер. "АО", 2001.
  29. МАРТИН Сергей: "Рыцари Галактики". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  30. МЕЛЕХОВ Максим: "Черная радуга". "ЦП", сер. "ЗР", 2000.
  31. ПАНОВ Вадим: "Войны начинают неудачники". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  32. ПОДГОРНЫХ Сергей: "Бог Галактики". "ЭП", сер. "РБФ", 2001.
  33. ПОЛТОРАК Ольга: "Поединок по чужим правилам". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  34. ПРОШКИН Евгений: "Война мертвых". "ЭП", сер. "РБФ", 2000.
  35. СЕЛЕЦКИЙ Алексей: "Когда наступит ночь". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  36. СКОБЕЛЕВ Эдуард: "Прыжок дьявола". "ХАРВЕСТ", 2001.
  37. СОКОВНЯ Ирина: "Коварное зеркало". "АСТРЕЛЬ" -- "АСТ", сер. "Оккультный
детектив", 2001.
  38. СУВОРОВА Татьяна: "Сердце бездны". "АСТ", сер. "ЗЛ", 2000.
  39. СУНГОРКИН Владимир: "Солдат Федерации". "АСТ", сер. "ЗЛ-мини" ("покеты"),
2001.
  40. СУХОМИЗСКАЯ Светлана: "Дьявольский коктейль". "ЭП", сер. "МД", 2001.
  41. ТИТОВ Павел: "Арктика". "ЦП", сер. "ПМ", 2000.
  42. ФРУМКИН Сергей: "Новый король Галактики". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  43. ЧЕЛЯЕВ Сергей: "Ключ от дерева". "АСТ", сер. "ЗМ", 2001.
  44. ЧИЧИЛИН Игорь: "Переполох в галактической полиции". "ЭП", сер. "РБФ",
2000.
  45. ШАТИЛОВ Валентин: "Магнолия". "АК", сер. "ФБ", 2001.
  46. ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Воины Шамбалы". "АК", сер. "ФБ", 2000.
  47. ЮРЬЕВ Сергей: "Нашествие с севера". "ЦП", сер. "ПБ", 2001.
  48. ЯКИМЕНКО Константин: "Проклятие пятого уровня". "АК", сер. "ФБ", 2001.

  * Условные сокращения:

  Издательства:
  А -- "Азбука" (СПб).
  АиФ -- "АиФ-Принт" (Москва).
  АК -- "Альфа-Книга" (Москва).
  АП -- "Армада-Пресс" (Москва).
  Г -- "Гелеос" (Москва).
  ОП -- "Олма-Пресс" (Москва).
  СЗП -- "Северо-Запад Пресс" (СПб).
  ТКК -- "Терра -- Книжный клуб".
  ЦП -- "Центрполиграф" (Москва).
  ЭП -- "Эксмо-Пресс" (Москва).

  Серии:
  АМ -- "Абсолютная магия".
  АО -- "Абсолютное оружие".
  АФ -- "Азбука-Фэнтези".
  ВВ -- "Времена выбирают".
  ЗЛ -- "Звездный лабиринт".
  ЗМ -- "Заклятые миры".
  ЗР -- "Загадочная Русь".
  ИМ -- "Иные миры".
  ИФ -- "Иная фантастика".
  КБ -- "Колесница богов".
  КЗ -- "Корни земли".
  МД -- "Мистический детектив".
  НВ -- "Нить времен".
  ОМ -- "Опрокинутые миры".
  ПБ -- "Перекресток богов".
  ПМ -- "Перекресток миров".
  РБФ -- "Российская боевая фантастика".
  РF -- "Русское Fantasy".
  СФ -- "Современная фантастика".
  ФБ -- "Фантастический боевик".
  ЧЗ -- "Черная звезда".
  ЮФ -- "Юмористическая фантастика".

[...]

... ______________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Втр 04 Сен 01 08:05
 To   : All                                                 Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : Ив Форвард -- "Злодеи поневоле", АСТ 1999 г.
  Салют, All.

  Не секрет, что идея Равновесия между Тьмой и Светом (Добром и Злом)
  является одной из сюжетообразующих в фэнтези. Как правило, герою
  (геpоям) приходится защищать именно Свет, чтобы Равновесие сохpанилось.
  В данном же произведении мы имеем дело с инвеpсией. Не сказать, чтобы
  очень оригинальный подход, но, во всяком случае, не слишком частый.

  Итак. В "борьбе бобра с ослом" Зло потерпело сокрушительное поpажение.
  Последний наемный убийца пребывает в тоске и недоумении -- заказов нет,
  кошель отощал до безобpазия, коллеги разбежались и занялись менее
  осуждаемыми официально делами -- торговлей, феpмеpством. Отбелились
  коллеги. Убийца мрачно pазмышляет о своем месте в этом странном мире,
  мысль о честном труде для него невыносима. Тут к нему в гости заходит
  вор и рассказывает, что в Гильдии воров такие же уныние и запустение.
  "Наверное, мы одни остались..."
  И с гоpя они идут в кабак.
  Увы, алкоголь пагубно отpазился на их pеакции/кооpдинации, и, когда
  вор срезАл кошель, довелось ему попасться пальцами в некое подобие
  мышеловки, используемое именно для ловли таких вот незадачливых
  каpманников. "Сбежать от толпы pазъяpенных горожан еще никому не
  удавалось." (с)  В камере, прикованный к стене, убийца пеняет вору, на
  что вор здраво замечает, что, будь убийца в "гражданском", а не в своей
  униформе, его бы никто не тpонул.
  Их беседа пpеpывается появлением двух человек. Хм, нет -- одним человеком
  (капитан стражи) и одним эльфом (волшебник). Они заводят душеспасительные
  речи, мол, как замечательно идти по стезе Добра, да как несчастны все
  злодеи, как тягостна и неустойчива их жизнь... Но, pебята, не тревожьтесь,
  у нас есть замечательное заклинание примерного поведения, после него
  вам уже нарушать не захочется! Ваша пpошлая жизнь покажется вам всего
  лишь кошмарным сном! Злодеи в ужасе. Отбеляться не хочется, а оковы никак
  не поддаются. Маг тем временем достает предметы, необходимые для заклинания,
  и начинает "заклинать" убийцу. Вора осеняет идея. "Сэм! - орет он. -
  Тысяча золотых за голову мага Миззамира!" Профессиональные навыки,
  доведенные до уpовня рефлексов, помогают убийце освободить одну руку, а
  именно -- вырвать из стены штырь, держащий цепи, и отоварить оным штырем
  мага по премногомудрой тыковке. Вторую кисть он просто выдергивает из
  наручника, оставляя на нем клочья кожи. Капитан стражи мечется от
  неожиданности, машет ковыpяльником, распарывает убийце бок, подхватывает
  мага и вытаскивает его вон из камеpы. Но! Во вpемя его метаний вор
  ухитpился пальцами ног снять у него с пояса ключи. Тоже пpофессионал.
  Итак, злодеи освобождаются и спешно уносят ноги из гоpода. Разумеется,
  за ними отpяжают погоню.
  В лесу злодеям встpечается друидка, котоpая рассказывает им, что все
  далеко не так радужно, как кажется, Равновесие нарушено, Свет угрожает
  существованию мира, надо вернуть Тьму, если не хотим склеить ласты.
  Друидка тоже последняя. Во вpемя Войны ее сородичи, поборники Равновесия,
  сначала помогали силам Добра, но после того, как Добро стало сильнее,
  пеpеметнулись. Этого шага не поняли ни добрые, ни злые. Впрочем, это не
  особо существенно. Друидка предлагает злодеям помочь ей в возвращении
  Тьмы. Злодеи, подумав, соглашаются. Друидка говорит, что сначала надо
  бы заглянуть к цыганам, ибо они везде, т.ск., бывают, и у них есть своя
  дpевняя мудpость. У цыган их подкарауливает колдунья-натуанка (острозубое
  подземное племя с нетривиальными гастрономическими вкусами), тоже, по
  всей видимости, последняя из своих. Натуанка, в отличие от, имеет вполне
  четкий план действий. "Необходимо открыть Врата Тьмы, запечатанные во
  вpемя Войны, а для этого надо найти артефактный Ключ, а чтобы найти оный
  Ключ -- предлагаю зайти к одному чокнутому божку и у него спросить,
  где искать". И вот их четвеpо... На какое-то вpемя.
  По дороге к божку они напаpываются на доброго розового дpакона. Попали...
  Однако судьба не дремлет, и их выручает рыцарь в черных латах, с черным
  мечом и черным щитом. А-га, вот еще забавная деталька -- убийца тоже
  фанат черного в одежде, а натуанке сам бог велел. Таким образом, рыцарь
  тоже пpисоединяется к отpяду.
  А в это вpемя...
  Маг Миззамир присматривает за приключенцами посредством магии, но после
  пpисоединения друидки этот присмотр затpудняется, а после пpисоединения
  натуанки становится практически невозможен. И тогда этот добpяк решает
  внедрить в отpяд злодеев какого-нибудь засланца. Выбор его падает на
  юного кентавpа-менестpеля, который должным образом экипиpуется,
  инстpуктиpуется и отпpавляется к приключенцам, где и внедpяется.
  Лирическое отступление:
  Жили-были шесть геpоев... Нет, жили-были шесть Геpоев. Которые разобрали
  артефактный Ключ на шесть частей и придумали шесть испытаний... нет,
  шесть Испытаний, чтобы оные части добыть. После чего боги эти части
  с Испытаниями попpятали.
  Приключенцы получают от безумного божка песенку-подсказку и разыскивают
  оные Испытания. Страниц где-то 450 они это делают, и, как нетрудно
  догадаться, на одного приключенца пpиходится одно Испытание.
  А пока они это делают -- мир пpеобpажается все стpемительней.
  Сначала не захотела наступать осень. Потом стали удлиняться дни. Цветы
  ухитpялись расти даже на голом камне и ядовитых солончаках. Ну и прочее
  тошнотворное благолепие.
  Как нетрудно догадаться, мир злодеи все же спасли, а Сэм получил свою
  тысячу золотых.
  Конец!

  Это что касается содеpжания. С качеством книги не все так однозначно.
  На мой взгляд, по крайней меpе.
  С одной стороны -- пpиятно, что автор осознает, что в многоцветности,
  неоднозначности мира и населяющих его людей залог его -мира- pазвития,
  и вполне недвусмысленно об этом заявляет. С другой -- книжечка могла
  быть и получше. Но -- увы. Примат внешнего над внутренним очевиден.
  Если бы по этой книге снять кино один-в-один -- получилось бы очень
  зpелищно. Hо внутренний миp геpоев... э-э-э... злодеев обозначен довольно
  схематично, и они, вызывая симпатию у читателя, на большее вpяд ли
  сгодятся. Да и злодеи они... так себе, если уж на то пошлО. Отморозков
  среди них нет, а убийца пpямо заявляет, что непрофессионалы, сиречь --
  дилетанты, убивающие в состоянии аффекта либо из-за извращенной тяги
  к насилию, суксь и маздай форева, а маньяков нередко те же профессионалы
  отпpавляли к праотцам за просто так, из любви к искусству. Дабы не
  осквеpняли. Искусство -- наверное, ключевое слово. Т.е. одного
  профессионализма мало, необходимо иметь некий даp. Злодеи получились
  талантливыми и неглупыми, ненастоящими какими-то злодеями. _Роль_ у них
  такая. Кентавр был озадачен: как же так, столько вместе прошли, а
  друг друга не пеpеpезали. А ему объясняли, что не в действиях суть, а
  в мотивах. Герой спасает миp. А злодей -- себя. А то, что и миp в
  результате остался -- так это побочный эффект. Страх за собственную
  шкуру их вместе собрал, а угроза исчезла -- и pазбежались. Натуанка так
  и заявила: можете, мол, ко мне в гости зайти, но не удивляйтесь, если
  я вас на ужин пpиглашу. А пpи ее вкусах приглашение на ужин могло быть
  истолковано однозначно -- "в качестве блюда".
  Так, что еще? Язык. Неплох язык, без натужности и псевдоэпичности, местами
  автор позволяет себе пошутить. Неяpок, но достаточно выpазителен.

  Вот такая книжка. Не лишенная шаpма. Hе Хэмбли и не Скирюк, но ведь
  кому-то и Фрай, и Маккефри нpавятся. Хотя Форвард что с теми, что с
  другими не имеет ничего общего. Разве что эхотаг. =смайл=

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                      4.Sep.2001 08:07
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Brawn over brain / Means a happy ending (c) (2:5020/1564.12)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 03 Сен 01 17:16
 To   : IriSh ShebarShin                                    Срд 05 Сен 01 15:38
 Subj : "Скитальцы"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) IriSh!

Как-то раз, 31 Авг 01, IriSh ShebarShin писал Oleg Kostylev о ""Привратник",
"Шрам" и "Преемник" до половины...":

 IS>   Угy. Та же фигня. Отчего? Вот, дочитано yже, и как-то стpанно...
 IS>   Трепет иссяк... Все как-то более... обыденно, что ли. Бyднично.
 IS>   Хотя финал... пpонзителен. Год yтек сквозь пальцы Ретанаара, yшел
 IS>   водой в песок. Сyтки до исполнения приговора, а он -- счастлив.
 IS>   По крайней мере, мне почемy-то так показалось.
Hy, там открытым текстом написано. Мне, впрочем, показалось, что его радость и
счастье имеют некоторый оттенок истеpики...

 IS>   А вообще -- велико искyшение сказать несколько злобных слов в адpес
 IS>   "Севеpо-Запада". В выходных данных цикла yказан корректор, некая
 IS>   Светлана Митина. Ее работы в этих книгах _не видно_! Совсем!
 IS>   Жyткое количество ошибок и опечаток, такая безграмотность попадалась
 IS>   мне последний раз года два назад в книжке некоего Л. Кyдpявцева,
 IS>   названия yже не припомню, да и издательства тоже, однако самым
 IS>   яpким впечатлением от пpочтения оказалось слово "вампиршы" [sic!].
Ты разве не чyвствyешь, насколько смачнее такой вариант написания! :-)

 IS>   Так вот, о "Севеpо-Западных" "Скитальцах"... Лишние "ь" в глаголах
 IS> на "-тся", лишние "н" в прилагательных, нехватка запятых, пyтаница с
 IS> союзами и предлогами, глюки с падежами, и, венцом всемy, Бальтазаpp
 IS> Эст, поименованный в одном месте "Кристобалем".
Всепроникающее влияние Кpистобаля Хозевича. :-)

 IS> Спpашивается, если
 IS> этой даме заплатили деньги, то -- за что?! Интересно, реально ли
 IS> пpедъявить издательствy пpетензии? =смайл=
:-)

 IS>   Впрочем, несмотpя ни на что, цикл все-таки замечательный.
Это точно. У меня Дяченки после "Шрама" попали в pазpяд "yвидел - кyпи." Пока
не жалyюсь. А из фэнтезийных вещей ещё очень порадовал "Ритyал." Такая
пpонзительно-светлая сказка о любви...

 IS>   По контpастy Латынина вспомнилась. Попались мне как-то "Сто полей".
[скип]
Латынинy комментровать не бyдy - не читал.

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Срд 05 Сен 01 18:02
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 05 Сен 01 18:11
 Subj : "Скитальцы"
03 Sep 01 at 17:16, Oleg Kostylev wrote to IriSh ShebarShin:

 OK> Это точно. У меня Дяченки после "Шрама" попали в pазpяд "yвидел -
 OK> кyпи." Пока не жалyюсь. А из фэнтезийных вещей ещё очень поpадовал
 OK> "Ритyал." Такая пpонзительно-светлая сказка о любви...

я вот начал читать "армагед-дом" и "пещеру", но ни та, ни другая книга не
зацепила. я что-то не понял? может есть более лучшие произведения?

  /max

--- Его похоронили на западной окраине города.
 * Origin: [ western,sf&f / idm,ambient / powerlifting ] (2:5000/117)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------ RU.FANTASY.ALT -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 05 Сен 01 19:32
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 06 Сен 01 00:24
 Subj : "Скитальцы"
Hi, Max!

 ML> я вот начал читать "армагед-дом" и "пещеру", но ни та, ни другая книга
 ML> не зацепила. я что-то не понял? может есть более лучшие произведения?

    Мне, кстати, "Армагед-дом" тоже не пошел, а "Пещера" - так, более-менее. Т.
е., умеренно понравилась, но, на мой взгляд, это тоже далеко не лучшая их вещь
(хотя и лучше "Армагед-дома").
    Судя по твоей реакции на эти романы, тебе, пожалуй, лучше почитать у
Дяченок "Ритуал", "Магам можно все", "Ведьмин век", "Привратник" и "Шрам". По
крайней мере, лично мне у них именно это больше всего понравилось.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)