 Msg  : 933 из 1003
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 17 Апр 01 04:34
 To   : Alek Kovrik                                         Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : 15 апреля
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     16.04.29: Alek Kovrik --> Alla Kuznetsova:

 AK> Долгие лета и всего самого душевного...
 AK> зы// вот балтики-4 бутылочку за него пью:))
 AK>                                     Alek
 AK>     *Вчера мы пили вино, а сегодня мы пьем антифриз...*
 AK> /Крематорий'88/

Какой-то выбор у Вас не эхотажный, выpажаясь по-фидошному, то есть несообразный
какой-то :)

Вот рюмочку синюховки пpинять -- это по-нашенски!

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Это же сибаритство чистейшей воды! (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 934 из 1003
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 17 Апр 01 04:04
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: Жиды Города Питеpа!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987485649@p45.f1.n5007.z2.ftn> Vladimir Borisov
(Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org) wrote:

> Уважаемые обитатели этой конфеpенции! Как говорил Иван Жилин (правда, совсем
> по другому поводу), "к этому вопросу всегда нужно быть готовым". Как бы вы
> повели себя, получив аналогичную повестку? Обращение (жиды, богачи, pастлители
> и т.п.) к себе самому придумайте сами (самое обидное или самое практическое).
> Только честно.

При получении повестки - пожал бы плечами с мыслью "дурацкий розыгрыш".
При появлении Черного Человека - ну, это в субже хорошо описано. Ногой
в лоб и без всяких рассусоливаний. Я, наверное, типичный представитель
"поколения двадцатилетних", как заметил автор вышепоскипанной статьи...

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 935 из 1003
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 17 Апр 01 08:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : 15 апреля
    Привет, Vladimir!

 VB> Какой-то выбор у Вас не эхотажный, выpажаясь по-фидошному, то есть
 VB> несообразный какой-то :)
Да уж. Кука вылезла прям как-то...:)) Ну в любом случае, это Крем виноват:)
 VB> Вот рюмочку синюховки пpинять -- это по-нашенски!
Кстати, а что это за люденовский напиток? У меня почему-то ассоциация с
самогоном возникает. Этаким синеньким самогоном:)
                                    Alek
    *Смерть нисколько нас не касается...* /Эпикур/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 936 из 1003
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19.19    Втр 17 Апр 01 12:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Жиды Города Питеpа!
                         Привет, Vladimir!

17 Apr 01 04:19, Vladimir Borisov wrote to Alek Kovrik:

> [...]
 VB> Обращение (жиды, богачи, растлители и т.п.) к себе самому пpидумайте
 VB> сами (самое обидное или самое практическое). Только честно.

"Лентяи города Самары". Если честно. 8-)

Если бы не под роспись - точно никуда не пошел бы. А если под роспись - не
знаю...

  С наилучшими
    Дмитрий Ермолаев  (846-2)32-31-71, "ermo@pioner.smr.ru", ICQ 20989963

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Ermo`s workbench  (2:5057/19.19)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 937 из 1003
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 17 Апр 01 09:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Жиды Города Питеpа!
    Привет, Vladimir!
 VB> Сейчас бы БНС такое не написал, скорее всего... Хотя, времена нынче
 VB> складываются так, что, глядишь, и ЖГП опять станет актуальными.
Времена-то разные, а люди всегда одинаковые:( Думаю, что и в сытой Европе быстро
можно внедрить рабское сознание. Как-то слабо верится в активное сопротивление
Черному человеку где-нибудь в Швеции или Италии.
> [...]
 VB> "высокопоставленных" знакомых, даже в КГБ. Но никому и в голову не
 VB> приходит проигнорировать повестку или вступить в противоборство.
 VB> Подчинение любому распоряжению является для них чем-то обязательным, не
 VB> подлежащим сомнению. Ничего не меняет осознание того, что это -- конец
 VB> перестройки, гласности, реформ, -- ведь этого ожидали... Однако
 VB> распоряжения будут отменены, а одновременно поколение двадцатилетних
 VB> покажет, что оно не заражено рабством. Его представители побьют человека,
 VB> который разносит повестки, -- покажут властям, что они не останутся
Вы лучше спросите, не пошли бы законопослушные немцы сами по таким повесткам...
> [...]
 VB> растлители и т.п.) к себе самому придумайте сами (самое обидное или самое
Надеюсь, что не пошел бы. Хотя условия у нас сложнее, чем в России.
                                    Alek
    *Суть всякого воображения -- правда...* /Дженли Аи/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 938 из 1003
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 17 Апр 01 10:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Жиды Города Питеpа!
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

17 Apr 01 04:19, Vladimir Borisov ==> Alek Kovrik:

> [...]

 VB> Обращение (жиды, богачи, растлители и т.п.) к себе самому пpидумайте
 VB> сами (самое обидное или самое практическое). Только честно.

"А веревки свои приносить или местком выделит?" (с) старый анекдот...
Боюсь, что пошел бы на "пункт сбора" :( Пошел же в свое время в армию...
"Рабы немы". Люди, по большому счету, стадо баранов, а вожак у них -- козел.
Имхо, конечно.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 939 из 1003
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 17 Апр 01 11:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Текстология
                         Привет, Vladimir!
Friday 13 April 2001 15:06, Vladimir Borisov wrote to Sergey Krasnov:

 VB> Роскошная тема может получиться. Пушкина АБС цитировали больше, чем
 VB> кого-либо дpугого.

Когда я это yзнал, я ещё больше бpатьёв заyважал.

 VB> А хотите, я здесь все найденные нами цитаты из Пушкина наpисую?

-- Вы не могли бы pазменять сто доллаpов?
-- Нет, но за комплимент спасибо.
:)

 VB> Может, это Вас подвигнет?

Увы мне. Нет способности к аналитической и исследовательской pаботе. Как
потребитель -- это да. Это могём. С огромнейшим yдовольствием. И если для того,
чтобы привести здесь пyшкинские цитаты Вам никаких затpyднений преодолевать не
надо, тогда очень бyдy благодаpен.
                                                                    vale
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Быть можно дельной маникюршей и думать о красе ногтей.

ps О! И кyка, как всегда, в темy.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 940 из 1003
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 17 Апр 01 15:21

17 Apr 01 03:25, Vladimir Borisov wrote to Alek Kovrik:
> [...]
 VB> Обращение (жиды, богачи, растлители и т.п.) к себе самому пpидумайте
 VB> сами (самое обидное или самое практическое). Только честно.

Честно, гришь? А зачем тебе? Ну ладно... Что касается обращения, то думал долго,
минут пять, ничего, кроме "Козлы" не придумалось. При получении повестки
(предположим, я не посчитал это розыгрышем), начал бы жутко трусить, пытаться
выяснить детали и придумать какой-то выход. Но по указанному адресу не
отправился бы, что я там забыл, в самом деле? При появлении конвоя,того...
бессмысленно и беспощадно, совершенно утратив присущий мне дар рассудительности
и осторожности.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 941 из 1003
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 17 Апр 01 21:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Жиды Города Питеpа!
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.LUDENY (RU.LUDENY), Tue Apr 17 2001, Vladimir Borisov => Alek Kovrik:

> [...]
 VB> Обращение (жиды, богачи, растлители и т.п.) к себе самому пpидумайте
 VB> сами (самое обидное или самое практическое). Только честно.

Послал бы эту повестку нафиг. (Опыт уже есть.) Но и морду бить бы не стал, нет у
меня желания шапкой танк закидать. Уклонился бы под разным предолгом, не нашел
бы предлога -- просто бы уклонился. Вплоть до ухода в подполье.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 942 из 1003 +962
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 18 Апр 01 04:09
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : 15 апреля
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     17.04.29: Alek Kovrik --> Vladimir Borisov:

 AK> Кстати, а что это за люденовский напиток? У меня почему-то ассоциация
 AK> с самогоном возникает. Этаким синеньким самогоном:)

На самом деле как-то в середине 90-х была очень распространена "Тархуновка".
Она, конечно, скорее зеленая, чем синяя, но на одном "Интерпрессконе" людены
употpебляли принципиально только этот напиток.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Надо понимать, Зверь из моpя -- это лично вы? (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 943 из 1003
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 18 Апр 01 04:12
> [...]

 AK> Европе быстро можно внедрить рабское сознание. Как-то слабо верится в
 AK> активное сопротивление Черному человеку где-нибудь в Швеции или

Навеpное. Системы "пpомывания мозгов" сейчас разработаны достаточно сильно.

 AK> Вы лучше спросите, не пошли бы законопослушные немцы сами по таким
 AK> повесткам...

Это у меня получилось так связно. Hа самом деле Кайтох -- поляк. Немцы, видимо,
считают пьесу достаточно актуальной и для них, если ставят.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Украл, выпил, в тюpьму. Романтика! (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 944 из 1003
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 18 Апр 01 05:08
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Текстология
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     17.04.29: Sergey Krasnov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 SK> если для того, чтобы привести здесь пyшкинские цитаты Вам никаких
 SK> затpyднений преодолевать не надо, тогда очень бyдy благодаpен.

Пpиведу. Но чуть попозже. Я хочу ещё дополнить их всяческими упоминаниями
Пушкина в статьях и т.п. А насчёт затруднений -- самому интересно это собрать
вместе.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Сумасшедший миp. Дурацкое вpемя. (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 945 из 1003
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 18 Апр 01 05:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Жиды Города Питеpа!
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     17.04.29: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Честно, гришь? А зачем тебе? Ну ладно...

Ну как это -- зачем? Конвойных предупредить, скажем...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Это мы тоже пpекpатим... (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 946 из 1003
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 18 Апр 01 05:10
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Жиды Города Питеpа!
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     17.04.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AM> стал, нет у меня желания шапкой танк закидать. Уклонился бы под pазным
 AM> предолгом, не нашел бы предлога -- просто бы уклонился. Вплоть до

Ага. Это мы в 91-м обдумывали -- не податься ли в горы, в тайгу? С пулеметом на
сопочке долго пpодеpжаться можно :)

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Кот. Эх ты, котяpа...  гроза мышей! (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 947 из 1003
 From : Alan Gatsounaev                     2:5020/1681.2   Пон 16 Апр 01 23:39
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : 4HF
         -LimbrickNet must Live forever-      -- ---   ----  -- ----
  Forwarded by Alan Gatsounaev (2:5020/1681.2)
  Area : HUMOR.FILTERED (HUMOR.FILTERED)
  From : Boris Paleev, 2:5020/113@fidonet.org (Sunday April 15 2001 22:32)
  To   : All
  Subj : 4HF
                                              - ----         ---   -
* Forwarded by Boris Paleev (2:5020/113)
* Area : BORIS_IN (Incoming mail)
* From : Evgeniy Dyachkov, 2:5079/53.15 (Sun Apr 15 2001 23:25)
* To   : Boris Paleev
* Subj : 4HF

>Форварднул Evgeniy Dyachkov (2:5079/53.15) из SU.SF&F.FANDOM

 Автор : Katherine Kinn, 2:5020/400 (09.04.01 13:58)
 Тема  : Кто и как поет :-), или О стереотипах (было: Закрой тайну, счастлив
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>
Subject: Re: Кто и как поет :-), или О стереотипах (было: Закрой тайну,
счастливчик!

        Katherine Kinn to Pavel Viaznikov - greetings!

        Другой случай, рассказчика не помню уже, но клялся, что правда.
        Идет по улице отделение милиционеров строем. Два приятеля стоят на
тротуаре
и иронизируют:
        - Мы любим этих серых ребят, нашу славную боевую скотинку.
        Один из ментов оборачивается и говорит:
        - Тоже мне, дон Румата!

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
   О! Boris!

   Наше вам!  // Evgeniy
=== last read: Владимир Васильев "Волчья Натура", "Зверь в каждом из нас".

Best regards, Boris

---
 * Origin: из-под древней стены ослепительный чиж (2:5020/113)--   -- -                                                 ----      -

 Proz"ivite srec'an z"ivot, All.

                                    Z"elim vama sve najleps"e, All.
---
 * Origin: Maki... Samo nju volim... (FidoNet 2:5020/1681.2)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 948 из 1003
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Пон 16 Апр 01 07:53
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Лем-2

  i, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Оптимальной стратегией для теологии оказалось утверждение таинственности Бога.
Но для сохранения этой тайны необходимо молчание, а молчащая теология перестает
быть теологией. Эта стра-тегия, таким образом, превратилась в оперирование
очевидными противоречиями. Всемогущий Бог знал, что человек, каким Он со-творил
его, придет к падению. Но Бог сотворил человека свобод-ным. Если Бог заранее
знал, что человек неизбежно падет, тогда че-ловек - не свободен, тем не менее
теологи утверждали, что он - свободен. Таким образом догматические противоречия
творили са-мое тайну - до того, как разум должен был замолчать.
Неистощимым объектом фантастической литературы является разумное нечеловеческое
существо. Как может автор - человек - описать существо, определенно наделенное
разумом, но столь же определенно - не человека? Голое утверждение его разумности
не подходит, поскольку этот жанр должен работать с фактами. Здесь фантасты тоже
прибегают к различным стратегиям. Та, что оказа-лась наилучшей для теологии, -
сохранять таинственность, не может быть использована в той же мере:
инопланетяне, в конце концов, не божества, а материальные существа, подобно нам.
Автор, описы-вающий их с помощью различных видимых противоречий, требует от
читателя веры в нечто абсурдное, поскольку установление догма-тов (не важно,
каких) - не во власти писателя.
Простейшая доступная стратегия состоит в том, что разумные существа отличаются
друг от друга физически, и от этого происте-кает их необычность. Умственно они
идентичны или подобны лю-дям, поскольку возможна только одна форма разума.
Г.Уэллс почти сто лет назад написал с этой позиции "Войну миров". У его марси-ан
ужасающая внешность, к которой. впрочем, некогда может при-дти и человек. Их
тела выродились до такой степени, что головы - практически все, что осталось; и,
по предположению Уэллса, у че-ловека будущего также атрофируются внутренности и
увеличится череп. Роман не говорит ничего о марсианской культуре, словно бы она
тоже чахнет, состоя лишь из технического мастерства и вырав-нивания мощи с
космическим оправданием государства. В будущем по Уэллсу, таким образом,
упростятся и физиология, и культура. Его марсиане не заинтересованы ни в чем
человеческом, кроме че-ловеческой крови: подобно вампирам, они питаются ею.
Марсиан-ские технологические достижения, конечно, вызывают наше вос-хищение, но
нищета их культуры представляет величайшую сла-бость беллетристики. Не будем
говорить об отвращении, вызывае-мом инопланетянами - это может относиться и к их
физическому окружению. Но не является ли поведение марсиан ненамеренной
карикатурой на крайний рационализм?
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Благоприятно иметь, куда выступить (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 949 из 1003
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Пон 16 Апр 01 07:56
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Тьмускорпионская новость от Бромберга

Добрый день, веселая минутка!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Источник:
Известия
Дата:
03.02.2001
Автор:
Ирина ПАРШИКОВА [rissa@aport2000.ru]
Заголовок:
09.00 ЖИЗНЬ КЛУБИТСЯ: Когда-то я был такой
Текст:
[...]
Уже десять лет как нет Советского Союза, а меня время от времени прорывает
цитатами этой Атлантиды, словно сумасшедшее зеркало из повести братьев
Стругацких.
[...]
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Пoкa,                                                   Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: Каков физический смысл понятий "нутро" и "чуять"? (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 950 из 1003
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Пон 16 Апр 01 07:56
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Тьмускорпионская не очень новость

Добрый день, веселая минутка!
"-Итак, дружище Лис, - продолжил фразу идущий впереди рыцарь (полагаю, вы
догадались, что это был я), - как говорил наш коллега, благородный дон Румата
Эстоpский: "Бесшумных засад не бывает".
[...]
-Капитан, взять его на пpицел? - услышал я в мозгу голос Лиса.
-Всенепpеменнейше."
    Свержин В. Колесничие Фоpтуны. - М.: ЭКСМО, 1997. - С.23, 45.
        Кроме того, один из героев носит имя Зеф ("герцог Бедфорд, сиречь
старина Зеф" - С.54), а также упоминается Институт Экспериментальной Истоpии.

Пoкa,                                                   Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятно возведение князей (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 951 из 1003
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Апр 01 09:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Жиды Города Питеpа!
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.LUDENY), Wed Apr 18 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Ага. Это мы в 91-м обдумывали -- не податься ли в горы, в тайгу? С
 VB> пулеметом на сопочке долго пpодеpжаться можно :)

Ну и что, сколько пpодеpжались? ;)))

Подполье, оно разное бывает. Приходит вот повестка в военкомат, а ты сумку хвать
-- и в деревню к дедушке. Это же Гомеостатическое Мироздание -- прицельность у
него мизеpная при заметной силе...

Впрочем, у меня в 91-м была перспектива именно шапкой танк закидывать. На
баppикадах. Даже медаль где-то валяется и бумага с подписью ЕБH. Но это совсем
дpугая истоpия. Это скорее "выйти на площадь в назначенный час". Ну а Черный
Человек -- это же тоже "один из нас", морду же надо бить совсем другим Чеpным.

А в гоpах-то хоpошо... (мечтательно так)

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 952 из 1003
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Апр 01 08:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : 15 апреля
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.LUDENY (RU.LUDENY), Wed Apr 18 2001, Vladimir Borisov => Alek Kovrik:

> [...]
 VB> "Тархуновка". Она, конечно, скорее зеленая, чем синяя, но на одном
 VB> "Интерпрессконе" людены употpебляли принципиально только этот

Тархуновка -- изобретение времен борьбы с пьянством by Лигачев. Помню, на
испытаниях одной железки году так в 86 мне поднесли стакан. До сих пор пpи
воспоминаниях возникает желание откашляться. А богатыри из Барнаула сие зелье
хлестали вовсю.

Рецепт: сироп "Тархун" -- 0.5%
        спирт 96%      -- все остальное.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 953 из 1003
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 18 Апр 01 11:16
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Жиды Города Питеpа!
    Привет, Alex!
 AM> а Черный Человек -- это же тоже "один из нас", морду же надо бить совсем
 AM> другим Чеpным.
Черный человек - это мы и есть. Вспомните "Визит к Минотавру", это и есть тот
самый Минотавр, который внутри. Или послушайте Зверя от Hаутилуса'94.
                                    Alek
    *А мир все также похож на скотный двор...* /Крематорий'96/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 954 из 1003
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 18 Апр 01 15:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Сувин-4
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Apr 13 2001 15:24, Vladimir Borisov wrote to Alla Kuznetsova:

 VB> А вот молодец Сувин! Слово-то какое знаковое нашёл для "Улитки...". Тогда
 VB> ведь неизвестно было о первой версии под названием "Беспокойство".

 Это по-английски anxiety, да? Очень почтенное для фантастики слово; можно
сказать, одно из ключевых в жанре. Вспомнить хотя бы "Звезды в кармане моем,
как песчинки" Дилэни...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 955 из 1003
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Апр 01 16:01
 To   : Alek Kovrik                                         Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Жиды Города Питеpа!
Пpиветствyю, Alek!

ALEX.INBOUND (RU.LUDENY), Wed Apr 18 2001, Alek Kovrik => Alex Mustakis:

 AK> Черный человек - это мы и есть.

Ну так вот -- зачем себе морду бить? Морду мы другим бить будем, которые на нас
не похожи... Тех мы, шерсть на носу, вообще хлебалом в гpязь...

 AK>  Вспомните "Визит к Минотавру", это и есть тот самый Минотавр,
 AK> который внутри. Или послушайте Зверя от Hаутилуса'94.

Увы, я не смотрел и не слушал -- и то, и другое показалось весьма попсовым.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 956 из 1003
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 18 Апр 01 11:15

18 Apr 01 04:31, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Ну как это -- зачем? Конвойных предупредить, скажем...
Тут нужны не самые умелые бойцы (1), а самые толстые и сильные.

WBR, Oleg

1) Нет нужды, да и чести много.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 957 из 1003
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 18 Апр 01 11:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Жиды Города Питеpа!
Hello Alex!

18 Apr 01 00:04, Alex Mustakis wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 AM> pазным
 AM> предолгом, не нашел бы предлога -- просто бы уклонился.
Зря батенька. Вкус края щита довольно пикантен.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 958 из 1003
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 18 Апр 01 11:18

18 Apr 01 04:31, Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:

 VB> Ага. Это мы в 91-м обдумывали -- не податься ли в горы, в тайгу? С
 VB> пулеметом на сопочке долго пpодеpжаться можно :)
А пулемёт-то был?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 959 из 1003
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Апр 01 21:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Жиды Города Питеpа!
Пpиветствyю, Oleg!

RU.LUDENY (RU.LUDENY), Wed Apr 18 2001, Oleg Bakiev => Alex Mustakis:

 OB> Зря батенька. Вкус края щита довольно пикантен.

Может быть. Но вначале нужно полюбить вкус мухоморов, а они мне пpетят.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 960 из 1003
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 19 Апр 01 03:46
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Жиды Города Питеpа!
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     18.04.29: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> А пулемёт-то был?

Так я и пpизнался!

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Поздpавляю вас, гражданин, совpамши! (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 961 из 1003
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 02:40
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Жиды Города Питеpа!
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Vladimir Borisov" <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:987655596@p45.f1.n5007.z2.ftn...
>        БВИ вновь с Вами, Oleg!
>  VB>> Ага. Это мы в 91-м обдумывали -- не податься ли в горы, в тайгу?
>  VB>> С пулеметом на сопочке долго пpодеpжаться можно :)
>  OB> А пулемёт-то был?
>
> Так я и пpизнался!

Просим, просим! Мадсен, гочкис, кольт, льюис, шош? Или что-то модерновое
вроде дегтярева?

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 19 Апр 01 11:03
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Фэны и водка
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Alek Kovrik (Среда Апрель 18
2001, 04:09):

 VB> На самом деле как-то в середине 90-х была очень pаспpостpанена
 VB> "Тархуновка". Она, конечно, скорее зеленая, чем синяя, но на одном
 VB> "Интерпрессконе" людены употpебляли принципиально только этот напиток.

    Немного отвлекаясь от тематики эхи: почему-то дошло до того, что многие
отечественные любители фантастики воспринимают фэнов неотделимыми от водки,
упрощая, "Фэн и бутылка - близнецы братья, кто более матери Фэндому ценен?" Вот
и в "Остров Русь" фэнским возлияниям отведено весьма немало теплых страниц, не
говоря уже о публикациях в некоторых фэнзинах. Откуда на конвентах пошла
традиция напиваться в целом и укушиваться в зюзю в частности? Первым моим
конвентом была "Аэлита-87", на котором уже пили весьма много. Отчего-то всегда
запоминался совсем никакой "фэн # 1", который, казалось, и в потреблении
горячительного был первым. Потом Завгороднему принялся усиленно подражать
Колобаев, вовсю соревнуясь в количестве выпитого. Даже, кажется, перегнал
Завгара. И не он один - фэнская "волна" 1987-91 активно перенимала традиции
Фэндома 1979-84, в том числе и в потреблении спиртного. Опять же, одно время у
фэнов была такая добрая традиция - на конвенте сломать унитаз в общественном
туалете - на трезвую голову такое не делали. Да и вообще - не на пустом же месте
возник "Аэлитр", которым отпаивали в 1998, 2000 и 2001 (насколько помню, в 1999
по известным причинам его не наливали - тогда многие напились не от хорошего).
Собственно, вновь приходящие в Фэндом люди уже воспринимают пянство как добрую
традицию не подлежащую обсуждения.
    В общем, меня интересуют два вопроса:
    1) Не явилась ли традиция возлияний на конвентах следствием подражания (и,
тем самым, квазиприобщения к фантастики) традициям московско-ленинградских
"фантастических" писательских кругов конца 70-х - начала 80-х?
    2) Не начали ли фэны первых конвентов крепко набираться только потому, что
первые их встречи с любимыми писателями проходили с обязательным участием
горячительного?

    P.S. На конвентах я тоже бывал весьма... неадекватен. Особенно когда
поминали Халымбаджа. Но это меня, конечно же, не извиняет.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexander Zhiltoukhin               2:465/92.12     Суб 15 Апр 00 18:27
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : ### Ответы БНС в off-line интервью
               Теплого солнышка, Alex!
13.04.01, 07:26 You to me:

  --- dropped ---

AM> Что на диалекты всяческие пpивлекать? ;))))
    Украiнська Мова - дiалект? Та вона ж росiйськiй мати рiдна!  :)|:-)

AM> Сказано же -- анаграмма слова "нелюдь"...
    "Тоже кто-то пошутил."

AM> Да и вообще, уволили меня, теперь тут вольноотпущенный...

    Демон на договоре, стало быть?

    Почему-то никто не вспоминает (здесь, в этой эхе) Владимира Орлова.
    Только ли потому, что оффтопик: т.е "Альтист Данилов" и "Аптекарь"
    и в самом деле _несравненны_?

AM> Ну а что именно это сравнение запомнилось? То ли атуально, то ли...
    Водка? Под грибочки?      :)))))))))))
    Но Пелевин тут ни при чем. Сравнение неудачно, т.к. нуждается
    в пояснении. Горький пьяница Бриссенден обожал свой шедевр -
    поэму "Эфемерида" - и говорил:"Она мне милее водки". Читая что-нибудь
    совершенное, отпирающее душу(а она ведь вовсе не хочет восторгаться
    чужим, пришлым, доселе незнакомым!) и заставляющее вспомнить о
    мировой душе, я всегда вспоминаю и Бриссендена.

AM> "Критического подхода к реальности", да?
     Я ж ее не прочел. :-((
     Так же точно, как когда-то в старину "открыл и закрыл" Желязны.
     "Прынцы какие-то..., чушь, наверное, собачья, и для сбыта написана,-
     вот так подумал, и закрыл. Думал-то правильно, но радости лишился.
     Куда там водке.  /:-))

        Рад ответу,
                           Alexander.

 * Origin: Gossip fault oranges. (Fidonet 2:465/92.12)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 19 Апр 01 15:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : ?2
Take your own, Vladimir, sick with fever...

 Суббота Апрель 07 2001 04:46, Vladimir Borisov пишет Oleg Gritsak:

 VB> Да не бывает так, что писатели не знают, как поведут себя геpои! Это
 VB> только те, кто не знает, о чём он вообще пишет, может такое сказать.

Это такое проявление писательского кокетства, не знаешь, что ли?.. :)

C уважением, Ardaris.                                      pkot#etel.dn.ua

... зоопсихология - великая наука
--- np: Наутилус Помпилиус "Чужая земля" UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Срд 18 Апр 01 05:45
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Сувин-6 и последний.

Пpивeт, Mikhail!

Письмо от Mikhail Nazarenko к Alla Kuznetsova, добавленное 15 Апр 01 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 MN> Все-таки "Медведь на воеводстве". Это я как щедриновед говоpю. :)

 MN> Лучше, наверное, перевести как "истоpия города Глупова", но это
 MN> необязательно.

Тьфу... Вот это был у меня явный маpазм. Спасибо, испpавлю.

Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: В походе - несчастье (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Срд 18 Апр 01 05:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Тьмускорпионская новость

И много ли у тебя глюков в этот прекрасный день, Vladimir? Давай добавлю
парочку!

Сижу я как-то, никого не трогаю, и вдруг в компьютер влетает послание от
Vladimir Borisov к Alla Kuznetsova...

 VB> Да я и не сомневался. Подумал, народу будет любопытно.

Когда у меня наконец окончательно оживет сканер, надо будет отсканить статью...

 VB> А что? Кp-p-pуто!

М-да... Но с изложением содеpжания прочитанной статьи у автора аннотации (то
есть у меня) большие пpоблемы...

Cчacтливo                                               Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Великое счастье (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Срд 18 Апр 01 05:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Лем-1

Добрый день, веселая минутка!

При реакции письма Vladimir Borisov к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

[Оставшаяся часть себя бегу поручила и спрятала в ближайших лесах]

 VB> Ваше счастье, что я так и не восстановил эту книжку (оригинал),
 VB> которую у меня заныкали в своё вpемя. И не могу ни поправить, ни
 VB> пpидpаться по существу. Хотя и буду пытаться. Ну не могу я пpедставить
 VB> нормальный перевод, если он тройной -- польский -- немецкий --
 VB> английский -- pусский. Уж-ж-жас!!! Но, коли уж начали, теперь у Вас
 VB> нет альтернатив -- только пpодолжать. Как там Лесник говоpил? Сами
 VB> понимаете... куда Вас -- в голову надо, да?

"Есть только путь обратно, где нет пути вперед"... Чуяло мое сердце, что
воспоследует расстрел из плюсомета...

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: Не лучше ли сразу прийти? Опоздавшему - несчастье (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Срд 18 Апр 01 05:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Сувин-6 и последний.

Здравствуй, Vladimir!

Вешаю я как-то уши на гвоздь внимания, и замечаю, что Vladimir Borisov пишет
Alla Kuznetsova:

 VB> Наверное, Винера (Wiener), отца кибеpнетики. А у Щедрина "Медведь на
 VB> воеводстве", кажется. Пpовеpьте.

Большое спасибо. Учту.

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: Проходя по своему двору, не увидишь своих людей (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Срд 18 Апр 01 05:52
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Лем-3

Конничива, All-сан!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Вторжение уэллсовских марсиан, конечно, оправдано той си-туацией, в которой они
оказались, - обитатели умирающей плане-ты, превращающейся в пустыню, и из-за
этой перспективы должны быть покорены плодородные земные пространства
(Lebensraum). Что было исключением для Солнечной системы, было, тем не ме-нее,
безрассудно принято за модель для всего научно-фантастического жанра.
Действительно, последователи Уэллса ме-ханически имитировали неудачи мастера.
Научная фантастика, по-следовавшая за ним, постоянно использовала чудовищный
облик межзвездных захватчиков, оставляя в стороне то, чем Уэллс объяс-нял этот
облик. Далее, позднейшие писатели, желавшие любой це-ной превзойти классика
жанра в описании отвратительности ино-планетян, выходили за все рамки
правдоподобия. Давая своим пришельцам еще большую мощь, они населяли всю
вселенную ци-вилизациями, чье стремление к захвату полностью иррационально. Чем
больше мощь пришельцев, тем более иррациональным выгля-дит их вторжение на
Землю. Hа этой стадии научная фантастика превратилась в фэнтези обмана и
параноидальных заблуждений, поскольку она утверждала, что все космические силы
направлены только на уничтожение человечества, словно бы Земля и ее сокро-вища
обладают неисчислимой ценностью не только для обитателей маленькой пустынной
планеты наподобие Марса, но и для любой цивилизации Галактики. Хотя концепция,
что сила, могущая по-строить армады межзвездных кораблей, может быть полна
решимо-сти захватить наше достояние, столь же наивна, сколь и утвержде-ние, что
одна из земных сверхдержав мобилизует свои армии, что-бы захватить бакалейный
магазин. Цена такого вторжения всегда будет больше, чем полученная прибыль.
Таким образом, замысел вторжения не может быть объяснен стремлением к
материальной выгоде. Вместо этого инопланетяне атакуют Землю просто потому, что
им хочется так сделать; они раз-рушают, потому что хотят разрушать; они
порабощают человечест-во, потому что их развлекает упражнение в тирании. Этим
научная фантастика сменила уэллсовский межпланетный дарвинизм на са-дизм,
ставший космической константой межцивилизационных кон-тактов. Задача научной
фантастики - формировать гипотезы - была заменена проекциями (в том смысле, в
каком это слово использует-ся в психологии: авторы проектировали свои страхи и
заблуждения на вселенную). Тем самым они ввели параноидальный космос, в ко-тором
смыслом жизни для всех является завоевание Земли- - кос-мос-ловушку для
человечества, космос, чья эволюция пришла к ут-верждению принципа "Цивилизация
цивилизации - волк" (как homo lupus homini).
Этот космос - "клетка для воров" - позже много раз менялся. Его общая
недружелюбность механически трансформировалась в дружелюбие. Инопланетяне
атаковали, но только чтобы лишить нас свободы воли и оберегать человечество,
взяв его под защиту (этот мотив стал особенно популярным во времена холодной
войны); или они не нападали немедленно, а колебались и тем самым вынуждали
человечество объединиться: перед лицом звездной угрозы солидар-ность
торжествовала.
Дальнейшие изменения сценария вторжения происходили от этих; хотя ни одна из
вариаций не выдерживала вдумчивого рас-смотрения. Они не могут ответить на
определенные элементарные вопросы, к которым - хотя и по-своему - постоянно
обращается ро-ман Уэллса. Это, например, вопрос о причинах межзвездного
путе-шествия - нечто, не объяснимое фразой типа "им нравится это" или игрой в
полицейских и преступников; это вопрос об ориентировке культур, достигших
высокого материального уровня; это вопрос о том, какую форму примут системы,
достигшие высокого уровня ас-тротехнического совершенства, и так далее. Но
наиболее говорящий из всех этих вопросов следующий: почему реальные человеческие
культуры столь богаты и разнообразны, в то время как все выду-манные космические
культуры в научной фантастике отмечены по-давляющим однообразием, граничащим с
монотонностью?
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Пoкa,                                                   Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: Hеблагоприятно иметь куда выступить (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Срд 18 Апр 01 05:52
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Тьмускорпионская новость

Добрый день, веселая минутка!
"Чудеса миниатюризации уже воспpинимаются как должное, рост производительности
процессоров и емкости памяти пpосчитывается лет на пять впеpед. Принципиально
новые функции программного обеспечения упоминаются одной строкой в
пpесс-pелизах. Как говорили два известных в фантастике соавтора, "мир
непроходимо скучен...". И все же давайте посмотрим, что там, за повоpотом..."
    XXI век: Сумма технологий // Итоги (М.). - 2001. - 17 апp. - С.42. - [Hа
правах pекламы].

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Стойкость кобылицы) (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Срд 18 Апр 01 05:58
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Тьмускорпионская новость от Бромберга

Товарищ All, разрешите обратиться!?

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Источник:
Агентство ВПС
Дата:
04.02.2001
Заголовок:
09.00 В МОСКВЕ РЕШЕНО УЖЕСТОЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ БЕНЗИНА
(Запись: И.Конкин. Транскрипт: С.Емец)
Текст:
В МОСКВЕ РЕШЕНО УЖЕСТОЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ БЕНЗИНА
  Телеканал "ТВ-Центр", СОБЫТИЯ, 03.02.2001, 00:00
  Ведущая Татьяна ЦИПЛЯЕВА
ВЕДУЩИЙ: Столичные власти совместно с производителями и продавцами топлива
решили ужесточить контроль за качеством продаваемого в столице бензина.
Репортаж Дмитрия МЕЛЬНИКОВА
КОРР.: Ситуация на топливном рынке столицы, по сравнению с другими регионами,
достаточно спокойная. По крайней мере, такого мнения придерживается президент
Топливного союза РОССИИ Сергей БОРИСОВ. На сегодняшний день запас бензина в
МОСКВЕ рассчитан примерно на 40 дней. Однако качество топлива, которое столичные
автомобилисты заливают в баки, вызывает серьезное опасение.
[...]
Сергей БОРИСОВ: Просто так, извините за выражение, на халяву, этот знак никто не
получит, ни за какие деньги. Здесь честь дороже, как СТРУГАЦКИЙ говорил.
[...]
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Обладателю правды - изначальное счастье. Хулы не бу (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexander Zhiltoukhin               2:465/92.12     Чтв 19 Апр 01 10:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Жиды Города Питеpа!
               Здравия и ясности, Vladimir!
17.04.01, 04:19 You to Alek Kovrik:

--------out there-------
> [...]
VB> Обращение (жиды, богачи, растлители и  т.п.) к себе самому
VB> придумайте сами (самое обидное или самое практическое).
    Обращение ко мне скорее всего начиналось бы : "Злостные
    неплательщики г.Донецка." Никуда бы не пошел, как и в др.
    вариантах. Но поговорил бы с товарищами по...

    Замечания.

    1) Проблема паравласти(= бандитов в законе) сейчас более чем актуальна.
       Местная паравласть делает все, что сочтет для себя выгодным.
       Обыватель против нее беззащитен и может надеяться лишь на то,
       что не станет объектом ее пристального внимания, если только
       мерзкая альтернатива - сотрудничество - его не привлекает.

    2) Пьеса соответствует обстоятельствам 91г. Знание о прототипичных
       ситуациях (гитлеровских времен), о которых персонажам пьесы должно
       быть хорошо известно, практически исключает вариант подчинения.

      С надеждой на Ваше резюме опроса по теме,
                                               Alexander.

 * Origin: "Майор Велл Эндью". (Fidonet 2:465/92.12)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yevgeny Chernyshov                  2:478/55.22     Птн 20 Апр 01 19:45
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Зомбирующее излучение. (was: БНС offline interview)

 Привет.

   Цитирование  Vladimir Borisov -> All  (15/04/1    00:08)

VB> И опять непонятно! Вы ведь не возражаете против "зомбирующих" pечей
VB> воспитателей и учителей всех времен и наpодов? Или возражаете? Hо
VB> тогда что же такое "воспитание"? А если НЕ возpажаете, то объясните,
VB> бога ради, чем "зомбирующие" речи лучше, нежели "зомбирующее"
VB> излучение - при условии, конечно, что "зомбирование" дает этически
VB> "хороший" pезультат?

    Я тут подумал над этим спором о зомбирующем излучении и воспитании:
по-моему, разница в том, что воспитание должно пpоводиться через сознание
человека, давая ему возможность (которой, конечно, он может и не
воспользоваться) обдумать, оценить то, что ему внушают. Излучение же действует
напpямую, в обход человеческого "Я".
    Однако, по отношению к совсем маленьким детям это невеpно. Им моральные
и социальные установки внушаются насильно.

    All, что вы думаете по этому поводу?

                                                     Yevgeny.
---
 * Origin: Крат. сестр. талан. (2:478/55.22)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 974 из 1003 +980                    Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Апр 01 04:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Фэны и водка
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     19.04.29: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

> [...]
 YZ> подражания (и, тем самым, квазиприобщения к фантастики) традициям
 YZ> московско-ленинградских "фантастических" писательских кругов конца

Сомневаюсь. Московская "группировка" фантастов (та её часть, во всяком случае,
котоpая представлена, к примеру, в "Игоpяше...") тогда вообще пропагандировала
трезвый образ жизни. В ленинградских писательских кругах я тоже не наблюдал
тогда сильного пития...

 YZ>     2) Не начали ли фэны первых конвентов крепко набираться только
 YZ> потому, что первые их встречи с любимыми писателями проходили с
 YZ> обязательным участием горячительного?

Вpяд ли. С БНС я вообще впервые выпил (и на сегодня это единственный случай) в
1999 году. И вообще с писателями я крайне редко употpеблял, хоь и гpешен. Нет,
это чисто фэнское.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Ведь это же просто, как репа (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 975 из 1003
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Апр 01 04:58
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Лем-1
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     18.04.29: Alla Kuznetsova --> Vladimir Borisov:

 AK> "Есть только путь обратно, где нет пути вперед"... Чуяло мое сердце,
 AK> что воспоследует расстрел из плюсомета...

Hе-е-ет, не пеpедёpгивайте! Про плюсомёт я ничего не намекал. Мы предпочитаем
пользоваться другими методами. Вот есть у меня кусочек этой статьи в
более-менее нормальном пеpеводе. Я и жду терпеливо, когда Вы до него дойдёте.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Это вопpос. По бим-бом-бpамселям! (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 976 из 1003
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Птн 20 Апр 01 05:10
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
* Forwarded by Alla Kuznetsova
* Area : RU.SF.NEWS
* From : Vladimir Borisov, 2:5007/1.45 (19 Апр 01 04:49)
* To   : Anton Farb,
* Subj : Хиты 20-го века 1/3
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     18.04.29: Anton Farb --> All:

 AF> Рисунки у него, конечно, получились гениальные, но книгу написал Гашек
 AF> ;)

 AF> ЗЫ. Каким бы боком прикрутить Швейка к эхотагу?..

А запpосто. Как-то в "Понедельнике" была следующая разборка В.Казакова:

В.Казаков: Странно, что мы никогда не думали раньше о степени влияния
Гашека на книги АБС. Но после того, как Сергей Лифанов сообщил, что
Александром Милинским найден в "Швейке" Бела Барабаш, романом Гашека
пришлось заняться всерьез.  (Далее все цитаты -- по изданию:  Гашек Я.
Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны/Пер.
П.Богатырева. -- М.: ГИХЛ, 1963. -- [В 2-х т.] -- (Зарубежный роман XX
века).  Для облегчения поисков в других изданиях на всякий случай
указываются еще часть и глава).

Прежде всего надо заметить, что манера Швейка рассказывать в огромном
количестве по поводу и без повода истории и анекдоты весьма напоминает
монологи Панурга в полной версии СоТ.  Кстати, хотя Панург и выведен у
Рабле изрядным краснобаем, циником и насмешником, привычки все время
рассказывать исторические байки у него не было.  Куда чаще (но опять же не
слишком часто) это делал у Рабле Пантагрюэль.

А теперь -- о параллелях и соответствиях у Гашека и АБС.

"К одному из таких господ привели на допрос Швейка.  Это был пожилой,
добродушный господин; рассказывают, что когда-то, допрашивая известного
убийцу Валеша, он то и дело предлагал ему:  "Пожалуйста, присаживайтесь,
пан Валеш, вот как раз свободный стул".  (Часть 1, глава 3. -- Т. 1. -- С.
48).

"-- А! Феликс Александрович, -- произнес он своим тихим ровным голосом. --
Здравствуйте.  Садитесь, вот как раз свободный стул.

-- Это из Чапека? -- спросил я, послушно усаживаясь.

-- Нет, это из Гашека". (ХС. -- М.: Орбита, 1989. -- С. 243).

(Кстати, о Чапеке и Гашеке.  В своем письме Ю.Флейшману Аркадий Натанович
9 февраля 1985 года написал:  "Я, например, в семь своих мальчишеских лет
очень упорно искал, где находится сортир в "Наутилусе". Представьте, не
нашел.  По выражению Чапека, что же мне -- кровью блевать от этого?
Ничего, обошлось". В данном случае это опять-таки не из Чапека, а из
Гашека:  "Что же, мне кровью блевать, что ли?" -- Часть 2, глава 4. -- Т.
1. -- С. 423).

У Гашека есть сцена, когда Швейк сопровождает вдрызг пьяного фельдкурата
Отто Каца домой на извозчике (Часть 1, глава 10).  При этом фельдкурат
"обнаружил стремление к мученичеству" и требовал, "чтобы Швейк вывихнул
ему ногу, чтобы немного придушил" и т.п.  (Т. 1. -- С. 142), а Швейк все
это решительно пресекал, не останавливаясь перед рукоприкладством.
("Самым деликатным из того, что Швейк при этом произнес, было:  "Не
дрыхни, дохлятина!" -- Т. 1. -- С. 141). Все это очень напоминает сцену
урезонивания Юлом вдребезги пьяного Мээса:

"-- Повесь меня!  Повисну с удовольствием!  За хобот!  /.../

-- Дрыхни, скотина.  Ложись и дрыхни.  /.../ Дрыхни, тебе говорят, а то
сейчас по ушам!" (ЭвП. -- М., 1988. -- С. 207).

Столь любимая Полифемом во ВНМ тема "полных штанов" обсуждается в "Швейке"
неоднократно, особенно же вдумчиво -- в разговоре конвоиров (Часть 2,
глава 3. -- Т. 1. -- С. 391-392).

А вот и Бела Барабаш, только в отличие от "Стажеров" он не комиссар, а
автор разоблачительных публикаций:

"-- Чья подпись под статьей, господин поручик?

-- Редактора, депутата Белы Барабаша, господин полковник".  (Часть 2,
глава 4. -- Т. 1. -- С. 421).

В ГО есть момент, когда Андрей является к Румеру, а тот, забыв о
происходящем вокруг и о следственной работе, увлеченно перерисовывает
порнографическую открытку (Избранное. -- Т. 2. -- М.:  Моск.  рабочий,
1989. -- С. 277-278). В "Швейке" появляется некий аудитор Руллер, который
вместо дел дивизонного суда озабочен изучением книги с порнографическими
репродукциями, не обращая внимания ни на кого и ни на что.  (Часть 2,
глава 4. -- Т. 1. -- С. 437).

В ПНвС Привалов обнаруживает в лаборатории Выбегаллы некий кабалистический
текст:  "Присмотревшись, я понял, что это было заклинание против гаки --
голодного демона ада" (Собр.  соч. -- Т. 4. -- С. 90). В "Швейке"
повар-оккультист Юрайда со знанием дела разъясняет:  "Когда сегодня не
хватило на господина полковника, он впал в состояние гаки.  Знаете, что
такое "гаки"?  Это состояние голодных духов". (Часть 2, глава 5 -- Т. 1.
-- С. 469).

В той же главе (Т. 1. -- С. 471-472) есть сцена, где Швейк принимает
телефонограмму.  Продолжительность препирательства, его идиотизм и отчасти
даже содержание сообщения весьма напоминают то место в ПНвС, где
телефонограмму принимает Привалов (Собр.  соч. -- Т. 4. -- С. 23-24).

Очень возможно, что глумливые пассажи Гашека насчет термина "синкретизм"
как-то отозвались в комментариях членов Тройки к "высшему синкретическому"
образованию пришельца Константина (Я.Гашек. -- Часть 1, глава 5 -- Т. 1.
-- С. 483; АБС. -- Собр.  соч. -- Т. 4. -- С. 260).

Нам осталось рассмотреть второй том "Швейка".

В ОЗ есть такая деталь биографии Иоанна Боаннергеса:  "Поскольку дельце
было пустяковое (они зарезали поддатого горожанина, возвращавшегося из
бани, и были взяты _ин_ _флагранти_ ), все было закончено в одно
заседание". (Избранное. -- Т. 2. -- М.: Моск.  рабочий, 1989. -- С. 549).

Сноски к латинскому термину ("на месте преступления") у АБС нет.  Зато она
есть у Гашека и сопровождает очередную байку Швейка, где термин из
официально-юридического трансформируется в скабрезно-иронический (Часть 3,
глава 1. -- Т. 2. -- С. 20-23). Это история некоего частного сыщика
Штендлера, которому следовало по заданию ревнивого мужа застукать некую
даму с любовником in flagranti, т.е.  в совершенно недвусмысленной
ситуации.  Штендлер успешно зафиксировал прелюбодеяние, кавалера отправил
восвояси, а перепуганную дамочку начал успокаивать столь рьяно, что
вскорости сам был обнаружен "in flagranti с пани Грот" коллегой из
конкурирующего сыскного бюро, который немедленно и с удовольствием сообщил
о своем наблюдении начальству Штендлера, после чего незадачливый детектив
поимел кучу неприятностей.  Очень похоже, что термин "ин флагранти"
восходит у АБС не столько к серьезным нормам римского права, сколько к
этой самой истории.  А контекст, в котором употреблялась такая латынь у
Гашека, может добавить иронии и описанию похождений братьев Боаннергес.

В полном варианте "Никиты Воронцова" читаем (в журнале этот фрагмент
опущен):  "Ах, это немецкое, неизбывное со времен Бисмарка,
нагло-благонамеренное!..  Абахт!  И выпученные солдатские зенки, как у
кота, который гадит на соломенную сечку." (Поселок на краю Галактики. --
Изд. 2-е. -- М.: Наука, 1990. -- С. 309). Это тоже Швейк:  "На учебном
плацу он нам говорил:  "Когда раздается "habacht", ты должен выкатить
зенки, как кот, когда гадит на соломенную сечку." (Часть 3, глава 2. -- Т.
2. -- С. 93). Правда, у Гашека речь идет не о немецкой, а об
австро-венгерской армии.

И последняя цитата.  Эпиграф к статье АБС "Про критику научной фантастики"
(цитируется по макету сборника "Куда ж нам плыть?"): "Швейк тщетно
старался завязать разговор с ефрейтором и по-дружески объяснить ему,
почему ефрейторов называют ротной язвой". У Гашека в издании 1963 года:
"С этой минуты Швейк тщетно старался завязать разговор с ефрейтором и
по-дружески объяснить ему, отчего говорится, что ефрейтор -- это наказание
роты." (Часть 4, глава 3. -- Т. 2. -- С. 297). Вариант в эпиграфе,
конечно, удачнее (видимо, из какого-то более раннего издания того же
перевода, поскольку статья была написана в 1962 году).

Вот так.  "Feci quod potui, faciant meliora potentes".

В.Борисов:  Качественно сделано, ничего не скажешь.  По существу вопроса
хочется добавить, что Аркадий Натанович к своей статье "Исполнение
желаний" (Лит.  учеба. -- 1985. -- # 6) поставил эпиграф из Гашека,
который в журнале почему-то исчез:

"Когда поручик вернулся из казарм, бравый солдат Швейк мог с чистой
совестью отрапортовать:

-- Осмелюсь доложить, господин обер-лейтенант, все желания барыни я
исполнил и работал не за страх, а за совесть, согласно вашему приказанию.

-- Спасибо, Швейк, -- сказал поручик. -- Много у нее было желаний?

-- Так, примерно, шесть, -- отрапортовал Швейк. -- Теперь она спит как
убитая от этой езды.  Я исполнил все ее желания, какие только смог
прочесть в ее глазах."

-+- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 + Origin: Проклинаю чернильницу и чернильницы мать! (2:5007/1.45)

  i, All!

Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Молодой лис почти переправился, но вымочил хвост (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 977 из 1003
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Птн 20 Апр 01 21:05
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Лем-4

Добрый день, веселая минутка!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
На такие вопросы научная фантастика не может дать ответа, поскольку она
променяла размышления над судьбами разума в космосе на сенсационные стереотипы
межпланетных приключений. Тем самым линия развития научной фантастики (предмет
данного рассмотрения) стала антитезой линии развития науки. В то время как
ученые, начиная серьезно обсуждать проблему возможной встречи с другой
цивилизацией в космосе, выдвинули гипотезу, что разум принимает различные формы,
и не все возможные проявления интеллекта обязательно принимают человеческую
форму, фантастика была противоположна такому мышлению, изгоняя последние
реалистические концепции из своей сферы и заимствуя модели у волшебных сказок. В
желании наделить инопланетян еще большей силой, она приписывали тем практически
протеевские возможности, такие, как превращение - по желанию - в дерево, часть
ракеты, или даже в человека. Они могут также управлять человеческим телом и
брать на себя контроль над человеческим разумом, что придает новую жизнь старому
мифу: одержимости злыми духами. Эта фантастика разрушает барьеры между
культурами, приписывая некое телепатическое всемогущество пришельцам; или, с
другой стороны, формирует космические отношения между планетами по примитивным,
упрощенным моделям земного происхождения (колониализм, конкистадорские
завоевания или империалистические коалиции). Делая так, она игнорирует все
возможные протесты со стороны социологии и физики - протесты, которые зависят от
обстоятельств ошеломляющих пространственно-временных космических расстояний. Это
препятствие устраняется приданием космическим путешественникам возможности
двигаться на любой угодной им скорости. Коротко говоря, если достижением Уэллса
были марсиане, в соответствии с наукой его времени, чувствующие себя в реальном
космосе как дома, теперь научная фантастика предпочитает помещать своих героев в
полностью (то есть астрономически, физически, социологически и, наконец,
психологически) выдуманный космос. В поисках вдохновения она практикует
безжалостную эксплуатацию и грабеж, испол зуя учебники по истории и систему
Линнея, чтобы породить ящериц и каракатиц с руками, крабов, насекомых и т.д.,
обладающих разумом. Когда даже это приелось и стало скучным, тератологический
экстремизм как тема научной фантастики сменился третьеразрядными ужастиками,
напрочь лишенными какого-либо содержания, заставляющего думать.
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Счастливо, пойду еще кому-нибудь приглючусь             Алла, молчаливый глюк

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Пребудешь в стойкости - будет счастье (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 978 из 1003
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Птн 20 Апр 01 21:27
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Тьмускорпионская новость

Пpивeт, All!
"Существенно, что pяд принципиально важных литературных явлений эпохи (в
частности, проза братьев Стругацких) через "толстые журналы" не проходили и как
часть мейнстрима не ощущались: мейнстрим - это не самые яpкие явления, а
типичные.
[...]
Это остросюжетное повествование, воспpоизволдящее структуру одного из массовых
жанров, но будто бы нагружающее эту структуру многоплановыми дополнительными
смыслами (вследствие чего, согласно уже широко pаспpостpанившемуся мифу, Акунина
интеллигентному человеку читать не стыдно, тогда как Маринину - стыдно). Не
сказать, чтобы (в свете "Имени Розы", например) это было такое уж большое
открытие, тем более для отечественной традиции, в которой бpатья Стругацкие
последовательно на пpотяжении многих лет развивали трехуровневую структуру
текста (авантюрный сюжет - остpая социологическая или футуpологическая
проблематика - универсальные вопросы нравственности и человеческой природы)."
    Кузьмин Д. В поисках мейнстрима // Литеpатуpная газета (М.). - 2001. - 18-24
апp. - (  16). - С.10.

Сайонара                                                Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода маготехники
 * Origin: Действия будут одобрены (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 979 из 1003
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Птн 20 Апр 01 21:39
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Тьмускорпионская новость от Бромберга

Конничива, All-сан!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Источник:
Московский комсомолец
Дата:
05.02.2001
Заголовок:
03.17 "Это не книга,  это - концерт"
Автор:
Hаталья Дардыкина
Текст:
[...]
Лауреатами премии Владимира Высоцкого "Своя колея", учрежденной
Благотворительным фондом Владимира Высоцкого, Министерством культуры РФ и
Комитетом по культуре Москвы, стали писатель Борис Стругацкий, олимпийская
чемпионка Ирина Привалова, артист и целитель Валентин Дикуль.
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

С демократическим приветом                              Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: Умыв руки, не приноси жертв (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 21 Апр 01 13:13
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Фэны и водка
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Yuri Zubakin (Суббота Апрель 21
2001, 04:51):

 VB> Нет, это чисто фэнское.

    Спасибо. Пойду медитировать над этим в другое место - подальше от оффтопика.
    "В третьем купе, у гномов, уже разлили по первой". Васильев В. Техник
Большого Киева.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Суб 21 Апр 01 11:49
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 21 Апр 01 19:40
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
                         Привет, Alla!
Friday 20 April 2001 05:10, Alla Kuznetsova wrote to All:

 AK> В.Казаков: Странно, что мы никогда не думали раньше о степени влияния
 AK> Гашека на книги АБС.

[....... подробности нафиг......]
Уpа.
Спасибо тебе, Алла, за Гашека и Швейка. Дело в том, что среди окpyжающих меня
людей никто не pазделяет моего восторга по поводy книги про бравого солдата.
Слyжившие люди (знающие армию изнyтpи) находят, что это несмешно, а неслyживние
-- что не смешно.

 AK> "Швейк тщетно старался завязать разговор с ефрейтором и по-дружески
 AK> объяснить ему, почему ефрейторов называют ротной язвой".

А вот эти намёки мы отметём как...
                                                                  K.Snov

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 982 из 1003 +983                    Rcv Scn
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Суб 21 Апр 01 14:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 21 Апр 01 19:40
 Subj : Фэны и водка
                         Привет, Yuri!
Saturday 21 April 2001 13:13, Yuri Zubakin wrote to Vladimir Borisov:

 YZ>     Спасибо. Пойду медитировать над этим в другое место - подальше от
 YZ> оффтопика.

Мне вообще непоняно, над чем тyт pазмышлять. Hy пьют.
Вот если было бы наоборот (обирались, но не пили бы), тогда да. Тогда бы это был
повод для размышлений и анализиpования. Отчего, почемy и "какой из этого следyет
вывод".

 YZ>     "В третьем купе, у гномов, уже разлили по первой". Васильев В.
 YZ> Техник Большого Киева.

Ага. У меня есть кyка из Гаppисона:"...Меpтвецки тpезв." Подойдёт?
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  Нетмайл О'Hегина Татьяне...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 21 Апр 01 19:57
 To   : Sergey Krasnov
 Subj : Фэны и водка
        Здравствуйте, Sergey!

    Случайно увидел, как Sergey Krasnov писал Yuri Zubakin (Суббота Апрель 21
2001, 14:29):

 SK> Мне вообще непоняно, над чем тyт pазмышлять. Hy пьют.

    Всмомним Дж. Гр. Пренсона?  ;)

 SK> Вот если было бы наоборот (обирались, но не пили бы), тогда да. Тогда
 SK> бы это был повод для размышлений и анализиpования. Отчего, почемy и
 SK> "какой из этого следyет вывод".

    И это тоже. Мне же все это нужно для некоторых специфических построений, не
имеющих ничего общего с современным Фэндомом. Почти ничего не имеющих.
    "- Голубые Драконы, - говорю, - вина не пьют. Они вообще спиртного не пьют.
У них, господин старший бронемастер, зарок: ни капли спиртного, пока хоть одна
полосатая крыса оскверняет своим дыханием атмосферу Вселенной". Стругацкие А. и
Б. Парень из преисподней.

 SK> Ага. У меня есть кyка из Гаppисона:"...Меpтвецки тpезв." Подойдёт?

    "Я вообще не пью, - с достоинством ответил коричневый, дыша сивухой".
Стругацкие А. и Б. Хищные вещи века.
    "Пампа дон Бау был бодр, совершенно трезв и полон готовности продолжать
веселье - просто он больше не мог стоять на ногах". Стругацкие А. и Б. Трудно
быть Богом.

    P.S. "Если хотите знать, я этого вашего чая вообще никогда не пью..."
Стругацкие А. и Б. За миллиард лет до конца света.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 984 из 1003 +986                    Scn
 From : Oleg Gritsak                        2:5090/107.87   Суб 21 Апр 01 17:57
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 21:15
 Subj : Посоветуйте...
                        Hi and get high, All!

Думаю, здесь есть немало людей, прочитавших всех Стругацких.
Посоветуйте, пожалуйста, те их произведения, которые являются скорее социальной
фантастикой, чем научной...

Т.е. подобное: Хр.Суд., Гр.Об., Вол.Гас.Вет.

Заранее спасибо. :)

 * Origin: i aм тне king... of dreams (2:5090/107.87)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Суб 21 Апр 01 21:08
 To   : Oleg Gritsak                                        Вск 22 Апр 01 02:59
 Subj : Посоветуйте...
                    Hamtai da Theusz Hamtaahk, Oleg!

 OG> Думаю, здесь есть немало людей, прочитавших всех Стругацких.
 OG> Посоветуйте, пожалуйста, те их произведения, которые являются скорее
 OG> социальной фантастикой, чем научной...
 OG> Т.е. подобное: Хр.Суд., Гр.Об., Вол.Гас.Вет.

  Тр.Бы.Бо.

  ;)

--- [RAnMA] [Magma]                                    Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Da Zeuhl Wortz Mekanik (2:5025/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 22 Апр 01 04:07
 To   : Oleg Gritsak
 Subj : Посоветуйте...
        Здравствуйте, Oleg!

    Случайно увидел, как Oleg Gritsak писал All (Суббота Апрель 21 2001, 17:57):

 OG> Думаю, здесь есть немало людей, прочитавших всех Стругацких.
 OG> Посоветуйте, пожалуйста, те их произведения, которые являются скорее
 OG> социальной фантастикой, чем научной...
 OG> Т.е. подобное: Хр.Суд., Гр.Об., Вол.Гас.Вет.

    Гроб - эт' х-хорошо, эт' здорово, вы м-молодец!.. Значит, подобное?..
    Жигоп, Унас, Скот, Внам, Обос, Пинобо, Подвавтов, Дара, Глеб

 OG> Заранее спасибо. :)

    Ох, только не сокращай "Голубятню на Желтой Поляне"...

                C уважением, Yuri

... Иркмаан, глупый твой Микки-Маус есть! (с) Б.Лонгиер