 Msg  : 1 из 513                            Rcv Scn
 From : Oleg Gritsak                        2:5090/107.87   Пон 23 Апр 01 22:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Посоветуйте...
                        Hi and get high, Yuri!

 YZ> А почему я, к примеру, должен понимать твои Гроб и пр. Волгасвет?
 YZ> Каков вопрос - таков ответ.

Имхо, встречая в тексте "Ул.на Скл." быстрее соображаешь чем если "УНС", хотя
раз Владимир сказал "УНС" - будет "УНС"...  ;(

 YZ>     "Жиды города Питера", "Улитка на склоне",

Для старичков, т.к. для не живших в "советские" времена многое непонятно...

 YZ> "Пикник на обочине",

И много там социального? :-I

 YZ> "Полдень, XXII век",

Чуть с тоски не помер. Дальше 20% не продвинулся. Комментарий тот же, что и к
ПнО.

 YZ> "Гадкие лебеди".

Как я понимаю, это московская часть ХС...

 * Origin: i aм тне king... of dreams (2:5090/107.87)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 2 из 513                            Rcv Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 24 Апр 01 05:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Архив RU.LUDENY (Re: Посоветуйте...)
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     23.04.29: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     Эх, опять мне придется менять на
 YZ> http://fandom.ru/fido/ru_ludeny/rules.htm

Работайте, pаботайте... А памятником нам будет сам знаешь что...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Смех и грех, ничего человек не понимает (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 3 из 513                            Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Пон 23 Апр 01 04:05
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Тьмускорпионская новость от Бромберга

И много ли у тебя глюков в этот прекрасный день, All? Давай добавлю парочку!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Источник:
Санкт-Петербургские ведомости
Дата:
13.07.2000
Автор:
Ольга ТУМАСОВА
Заголовок:
14.45 "Ленфильм". Горячие денечки
Текст:
[...]
В экспедициях _ группы Александра Сокурова и Алексея Германа. Герман
экранизирует роман Стругацких "Трудно быть богом", Сокуров снимает в Горках кино
про Ленина. Вождя играет Леонид Мозговой, который исполнил роль Гитлера в
"Молохе".
[...]
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Сайонара                                                Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: Проходя по своему двору, не увидишь своих людей (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 4 из 513                            Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Пон 23 Апр 01 05:42
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Лем-6

Простите за беспокойство, All, но...

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Стратегия сохранения тайны требует, чтобы быть оптималь-ной, точной
конкретизации. Hельзя преуспеть на этом пути, взяв за образец теологию,
работающую с противоречиями. Hельзя описать взаимно исключающие друг друга цели
пришельцев - например, инопланетяне не могут одновременно желать покорить и не
поко-рить. Хотя можно использовать внешнее противоречие: например, пришельцы
могут верить, что помогают нам, хотя мы можем чувст-вовать, что их действия
вредны - и тут драматическая перспектива произведения: непонимание, вызванное
решительным несоответст-вием цивилизаций. Можно обнаружить в научной фантастике
шаги в этом направлении, но они не последовательны: взаимонепонима-ние
цивилизаций всегда остается примитивным мальчишеством, не подвергаемым
серьезному рассмотрению. Автор должен приложить некоторое количество
интеллектуальных усилий  к конструирова-нию недоразумения, последовавшего за
встречей двух различных культур. Чем больше фактов из различных областей
приводят к та-кому непониманию, тем лучше. Надо учитывать, что такой сюжет - не
поединок между двумя персонажами, а весьма запутанное взаи-модействие, в котором
участвуют коллективы - социальные органи-зации, радикально отличающиеся друг от
друга, и для который чу-жды структуры, смыслы и цели действий чужих.
Подавляющее большинство научно-фантастических текстов может служить примерами
того, как не надо подходить к теме вторжения. Тем радостнее наткнуться на
произведение, которое ус-пешно рассматривает эту проблему. В романе "Пикник на
обочине" братья Стругацкие исключительно эффективно использовали стра-тегию
сохранения таинственности; они превзошли канон, заданный Уэллсом, а равно и
научно-фантастическую традицию.
"Пикник на обочине" основан на двух идеях. Первую мы уже определили как
стратегию сохранения таинственности пришельцев. Неизвестно, на что они похожи;
неизвестно, чего они хотят; неиз-вестно, почему они пришли в этот мир и каковы
их намерения от-носительно человечества. В точности неизвестно даже,
высажива-лись ли они на Землю, и, если высаживались, то улетели ли обрат-но:
Вторая идея - то, что делает "Пикник на обочине" исключе-нием среди научной
фантастики, - относится к реакции человечест-ва на высадку инопланетян. Нечто
приземлилось, или, точнее гово-ря, нечто упало с неба. Обитатели Хармонта
достаточно трагически узнали это. В некоторых районах города люди слепли; в
других - пали жертвой загадочной болезни, описанной как чума; и лишив-шиеся
населения районы превратились в Зону, чьи непостижимые свойства, отделяют ее от
остального мира. Хотя приземление как таковое не вызвало больших разрушений: оно
не разрушило дома и не разбило стекла в округе. Книга не рассказывает нам, что
случи-лось в первой фазе создания Зоны. Все же мы узнаем достаточно, чтобы
понять, что эти события и их последствия не подпадают ни под какие существующие
схемы. Те, кто бежал из Хармонта и осел в каком-нибудь другом месте, стали
центрами притяжения непо-стижимых событий, отклонений от среднестатистических
норм (де-вяносто процентов клиентов парикмахера, покинувшего Хармонт, погибают в
течение года, хотя и от "обычных" причин - при пре-ступных нападениях, при
транспортных происшествиях, и где бы эмигранты из Зоны ни поселились, вырастает
вероятность природ-ных катаклизмов, причем зависящая и от количества эмигрантов,
как говорит доктор Пильман Нунану).
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Уйдешь и придешь, но колодец останется колодцем (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 5 из 513                            Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Пон 23 Апр 01 05:42
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Тьмускорпионская новость

Простите за беспокойство, All, но...
"-Получи еще один жестокий вопрос: каковы твои дальнейшие планы? Какие
напpавления в своем творчестве ты собиpаешься pазвивать?
-Что-то не припомню я писателей, которые отвечали бы на подобный вопpос
сколько-нибудь внятно. Бpатья Стругацкие вообще махали pуками: "Как можно! Тайна
твоpчества! Только выдашь - а она фьють! И нет ни тайны, ни вдохновения"."
    Зорич А. Пиши и властвуй: Интервью с Александром Зоричем / Беседовал с
автором В.Мельник // Наша фантастика: Альм. - М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф,
2001. - Вып. 2. - С.325.

С демократическим приветом                              Алла, молчаливый глюк

--- Письмо неясного содержания, написанное с помощью GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: В походе - несчастье (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 6 из 513                            Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 11:06
 To   : Oleg Gritsak                                        Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Посоветуйте...
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Mon Apr 23 2001 22:48, Oleg Gritsak wrote to Yuri Zubakin:

 OG> Имхо, встречая в тексте "Ул.на Скл." быстрее соображаешь чем если "УНС",
 OG> хотя раз Владимир сказал "УНС" - будет "УНС"...  ;(

   Hеобсуждаемо.

 OG> Для старичков, т.к. для не живших в "советские" времена многое
 OG> непонятно...

   :))))))))
   Я оптимист и верю в людей: когда за тобой придут, вспомни эту книгу для
"старичков"   ;)

 OG> И много там социального? :-I

   А проза Стругацких почти вся социальна   ;)

   Может ли утопия не быть связана с социумом?   :-Р

 OG> Чуть с тоски не помер.

   Ммммм... Так ты спрашиваешь "чего бы еще почитать подобного" или тоскуешь?
   Что-то я тебя не пойму.

 OG> Дальше 20% не продвинулся. Комментарий тот же, что и к ПнО.

   А какой у тебя комментарий к "Пикнику..."? Кроме недовольного смайла я там
ничего у тебя не наблюдаю... Никакого конструктива.

 OG> Как я понимаю, это московская часть ХС...

   Ааааа...
   Все, я пошел. А то меня Moderator распнет, колесует и расстреляет. Из
крупнокалиберного плюсомета. За любовь к книгам Стругацких   :))))))))))))))))

   С уважением, Yuri

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 7 из 513
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 23 Апр 01 17:46
 To   : Alexander Zhiltoukhin                               Срд 25 Апр 01 11:26
 Subj : ### Ответы БНС в off-line интервью
 AZ>     Украiнська Мова - дiалект? Та вона ж росiйськiй мати рiдна!  :)|:-)

тут родственные отношения запутаны, кажется, каждая мова успела другой по
нескольку раз матерью стать.

 AZ>     Демон на договоре, стало быть?

отнюдь нет -- вольный я. Совсем.

 AZ>     Почему-то никто не вспоминает (здесь, в этой эхе) Владимира Орлова.
 AZ>     Только ли потому, что оффтопик: т.е "Альтист Данилов" и "Аптекарь"
 AZ>     и в самом деле _несравненны_?

Мне они не нpавятся. Чего их вспоминать? Вот Булгаков -- другое дело. Недавно
вообще наткнулся на сведения, наводящие на pазмышления... Очень странный
параллелизм в писательской судьбе...

 AZ>      Я ж ее не прочел. :-((
 AZ>      Так же точно, как когда-то в старину "открыл и закрыл" Желязны.
 AZ>      "Прынцы какие-то..., чушь, наверное, собачья, и для сбыта написана,-
 AZ>      вот так подумал, и закрыл. Думал-то правильно, но радости лишился.
 AZ>      Куда там водке.  /:-))

"Да, это все замечательно, но как там насчет баб?" (с)

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 8 из 513                            Rcv
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19.19    Втр 24 Апр 01 18:22
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Фэны и водка
                         Привет, Yuri!

21 Apr 01 19:57, Yuri Zubakin wrote to Sergey Krasnov:

 YZ>     "- Голубые Драконы, - говорю, - вина не пьют. Они вообще спиртного
[Прочитано и вырезано]
 YZ>     P.S. "Если хотите знать, я этого вашего чая вообще никогда не
 YZ> пью..." Стругацкие А. и Б. За миллиард лет до конца света.

До кучи. "Перед Р.Квадригой стояла бутылка рому, но он был еще трезв и потому
выглядел странным." АБС, "Гадкие лебеди". Мне очень нравится. 8-)

  С наилучшими
    Дмитрий Ермолаев  (846-2)32-31-71, "ermo@pioner.smr.ru", ICQ 20989963

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Ermo`s workbench  (2:5057/19.19)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 9 из 513                            Rcv
 From : Oleg Gritsak                        2:5090/107.87   Втр 24 Апр 01 23:34
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Посоветуйте...
 YZ>    А проза Стругацких почти вся социальна   ;)

Цитирую тебя:
"Кроме довольного смайла я ничего не наблюдаю... Никакого конструктива."

Всё это общие слова (по поводу всей прозы).
Я там обнаружил НФ чтиво в духе Брэдли
(который кроме как в "451 на фаренгейту" особо то и не отличился)

 YZ>    Может ли утопия не быть связана с социумом?   :-Р

Книжонка про Незнайку на Луне тоже связанa с социумом. При этом она не
становится социальной фантастикой. :-I

> [...]
 YZ>    А какой у тебя комментарий к "Пикнику..."? Кроме недовольного
 YZ> смайла я там ничего у тебя не наблюдаю... Никакого конструктива.

Я попросил назвать лучшее, а не перечислить все произведения АБС.
Извини, но c "Градом обреченным" не сравнить...

 YZ>    Ааааа... Все, я пошел.

Упсь, наоборот. В принципе, мне безразлично, т.к. я читал полный вариант.

 * Origin: i aм тне king... of dreams (2:5090/107.87)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 10 из 513
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 24 Апр 01 21:08
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Тьмускорпионская новость, наверное?
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

----------
> От: Yuri Burger <Yuri.Burger@p3.f85.n468.z2.fidonet.org>
> Группы новостей: fido7.ru.fantasy
> Тема: BL 7/11
> Дата: 20 апреля 2001 г. 10:53
>
>       Всего тебе и привет All!
(...)

*
> [...]
> *Адреса*   2:468/85

>      В  общем-то, неплохо. Обыкновенная навороченная сказка. Что
понравилось -
> нет  крови,  нет  изврата, нет драк и это не космическая фантастика. Даже
этих
> вот  вечных  противоборств  добра  и  зла  нет.  В целом - сказка для
среднего
> школьного возраста.

>      Я обычно называю книги такого типа 'уютными' :) Особой моральной
нагрузки
> не  несут. Просто приятно посидеть вечерком и поднять себе настроение

*.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 11 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 25 Апр 01 02:32
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Лем-6
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     23.04.29: Alla Kuznetsova --> All:

О! Вот я приведу фразу из перевода (тоже, на мой взгляд, не самого лучшего,
потому что не я переводил :) с польского на русский, для сpавнения:

> [...]
 AK> действия вредны - и тут драматическая перспектива произведения:
 AK> непонимание, вызванное решительным несоответст-вием цивилизаций.

Следовательно, нельзя приписывать пришельцам явно взаимоисключающие намеpения
-- например, что они одновременно и хотят, и не хотят нас завоевать. Однако
можно создавать _видимость_ такого пpотивоpечия -- например, когда пришельцы,
по их собственному мнению, нам помогают, но мы воспринимаем их воздействие как
вpедное; здесь откpывается сфера происшествий, которые многообещающи, с точки
зpения драматургии, как недоpазумения, вызванные резкими отличиями цивилизаций
обеих стоpон.

В общем, смысл пока сохpанён, хотя кое-какие сокpащения наблюдаются...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Сегодня -- первый день твоей оставшейся жизни (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 12 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 25 Апр 01 02:33
 To   : Oleg Gritsak                                        Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Посоветуйте...
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     24.04.29: Oleg Gritsak --> Yuri Zubakin:

> [...]

 OG> Я там обнаружил НФ чтиво в духе Брэдли
 OG> (который кроме как в "451 на фаренгейту" особо то и не отличился)

Ну куда ж Вы так тоpопитесь? Вот как раз сейчас Алла потихоньку выдаёт
послесловие Лема к "Пикнику на обочине". Одной из двух главных концепций этого
пpоизведения Лем считает именно _отличающуюся_ от пpинятой в НФ реакцию людей
на Посещение. Что же это, как не социальный экспеpимент? Далее разговор пойдёт
именно об этом. Почитайте, подумайте. А потом веpнёмся к этому pазговоpу.

 OG> Книжонка про Незнайку на Луне тоже связанa с социумом. При этом она не
 OG> становится социальной фантастикой. :-I

Становится, становится. И экономической ещё.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Он в лоб спpосил. Уж лучше бы удаpил... (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 13 из 513
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 25 Апр 01 08:23
 To   : Oleg Gritsak                                        Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Посоветуйте...
Пpиветствyю, Oleg!

RU.LUDENY (RU.LUDENY), Tue Apr 24 2001, Oleg Gritsak => Yuri Zubakin:

 OG> Книжонка про Незнайку на Луне тоже связанa с социумом. При этом она не
 OG> становится социальной фантастикой. :-I

Еще как становится! И "Незнайка в Солнечном городе", тоже, кстати ;)))

А по социально-экономическому ликбезу у "Незнайки на Луне" вообще конкурентов
нет. Разве что Латынина, но это уже для другого возраста ;)))

 OG> Я попросил назвать лучшее, а не перечислить все произведения АБС.

Ты будешь удивлен, но эти две просьбы практически одинаковы ;))

 OG> Извини, но c "Градом обреченным" не сравнить...

Да? А мне "Град обреченный" показался слабее...

 OG> Упсь, наоборот. В принципе, мне безразлично, т.к. я читал полный вариант.

Полный вариант из соображений безопасности уничтожен. Остались только копии.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 14 из 513
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 11:26
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Tue Apr 24 2001 23:34, Oleg Gritsak wrote to Yuri Zubakin:

 OG> Цитирую тебя:
 OG> "Кроме довольного смайла я ничего не наблюдаю... Никакого конструктива."

   А) При цитировонии лучше все же не перевирать
   Б) Смайл не довольный, а издевательский
   В) Мое утвердение про социальную прозу Стругацких в _этой_ эхе не требует
развернутого обоснования. Потомучто   :))))

 OG> Всё это общие слова (по поводу всей прозы).
 OG> Я там обнаружил НФ чтиво в духе Брэдли
 OG> (который кроме как в "451 на фаренгейту" особо то и не отличился)

   Чтиво, говоришь?
   Из твоих слов я могу лишь заключить, что ты крайне плохо/невнимательно
прочитал эту книгу, если даже фамилию весьма и весьма известного автора
переврал столь чудовищным образом. Да и название, по-правде говоря, тоже...
   Что же касается того, что этот автор ничем больше не отличился - оставлю
это на твоей совести. Потомучто.

 OG> Книжонка про Незнайку на Луне тоже связанa с социумом. При этом она не
 OG> становится социальной фантастикой. :-I

   А я вот никогда не говорю "книжонка". А то ведь так можно договориться до
"писателишек", "читателишек". А также до "фэняшек" и "фэнья"
   :)))
   К тому же, "Незнайка на Луне" как раз вполне можно отнести к "социальной
фантастике" - достаточно лишь прочитать книгу, чтобы это понять.

 OG> Я попросил назвать лучшее, а не перечислить все произведения АБС.

   "Лучшее" ты не просил назвать - перечитай, пожалуйста, свое первоначальное
письмо: "Посоветуйте, пожалуйста, те их произведения, которые являются скорее
социальной фантастикой, чем научной..."
   Я тебе такие произведения перечислил. Причем не все. Чего же боле?

 OG> Извини,

   Не извиняю.

 OG> но c "Градом обреченным" не сравнить...

   По какому критерию будем сравнивать? Твоему субьективному восприятию?

 OG> Упсь, наоборот. В принципе, мне безразлично, т.к. я читал полный вариант.

   Я имел ввиду именно "Гадкие лебеди" ("Время дождя"), которые написаны
_намного_ раньше, чем последующая часть "Хромой судьбы" с Феликсом Сорокиным.
К тому же, существуют разные варианты "Хромой судьбы" - в одном из них "Гадких
лебедей" нет вовсе, вместо этой части - "Град обреченный".

   С уважением, Yuri

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 15 из 513
 From : Elena Astakhova                     2:5020/2142.13  Срд 25 Апр 01 11:29
 To   : Oleg Gritsak                                        Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Re: Посоветуйте...
Приветствую Oleg!

24 Апр 01 в 23:34, некто Oleg Gritsak удавил некоторое количество клавиш для
Yuri Zubakin:

 OG> Цитирую тебя:
 OG> "Кроме довольного смайла я ничего не наблюдаю... Hикакого
 OG> конструктива."

 OG> Всё это общие слова (по поводу всей прозы).
 OG> Я там обнаружил НФ чтиво в духе Брэдли
Брэдбери, быть может всё-таки?
 OG> (который кроме как в "451 на фаренгейту" особо то и не отличился)

 OG> Книжонка про Незнайку на Луне тоже связанa с социумом. При этом она
 OG> не становится социальной фантастикой. :-I
Чем тебе так не нравится Hезнайка?

    Пилите, Шура, пилите, они золотые...
--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Russia, Moscow (2:5020/2142.13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 25 Апр 01 15:19
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Посоветуйте...

23 Apr 01 22:49, Oleg Gritsak wrote to Yuri Zubakin:

> [...]

 OG> что и к ПнО.

 OG> Как я понимаю, это московская часть ХС...

Интересно, почему я, во всех отношениях положительный и очень уравновешенный
человек, иногда начинаю рычать и плеваться, совершенно утрачивая присущий мне
дар человеческой речи? Зачем моя рука сама собой тянется к кучке сухого помета
или к банановым шкуркам, накопившимся с прошлой уборки в углу вольера?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 17 из 513
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Срд 25 Апр 01 15:07
 To   : Bce                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Тупой вопрос...
Salute thee, /Bce/!

Простите пожалуйста за такую глупость, но скажите, на какой слог ударение в
фамилии Домарощинера?

                             F a r e w e l l . . .

... [ Gothic . Strugatsky Bros. . Челка налево . Tolkien . K6-2 . Nirvana ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:  .., ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul (2:5011/104.103)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 18 из 513
 From : Oleg Gritsak                        2:5090/107.87   Чтв 26 Апр 01 00:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветуйте...

...[кхе, кхе]...

 OB> Интересно, почему я, во всех отношениях положительный и очень
 OB> уравновешенный человек,

Наверно потому, что недостаточно уравновешенный. :-I

P.S. Представь себе, а ещё я считаю чтивом Лукьяненко, Перумова, Пелевина и
прочих новописателей. Какой подонок, не правда ли?

> [...]
 OB> накопившимся с прошлой уборки в углу вольера?

 * Origin: i aм тне king... of dreams (2:5090/107.87)
 Msg  : 19 из 513 +29                       Rcv
 From : Andrey Melihov                      2:5011/104.105  Срд 25 Апр 01 23:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветуйте...
Привет, чувак, ты врубаешься в рок?

25 апреля 2001 года (а было тогда 11:26)
Yuri Zubakin в своем письме к Oleg Gritsak писал:

> [...]
 YZ> Феликсом Сорокиным. К тому же, существуют разные варианты "Хромой
 YZ> судьбы" - в одном из них "Гадких лебедей" нет вовсе, вместо этой части
 Хм... А не подскажете, зачем АБС понадобилось создавать такие двойные книги?

С уважением, Melihov Andrey aka AMel [undead]    25 апреля 2001 года
------
... [ НЕХОРОШИЕ ПОФИГИСТЫ ][ УМЕРЕННЫЕ ПАЦИФИСТЫ ][ Anti_Beer ]
 * Origin: И идут мудрецы за дураками вслед-вслед... (2:5011/104.105)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 20 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 01:48
 To   : Paul Kurchatov                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Тупой вопрос...
       БВИ вновь с Вами, Paul!

     25.04.29: Paul Kurchatov --> Bce:

 PK> Простите пожалуйста за такую глупость, но скажите, на какой слог
 PK> ударение в фамилии Домарощинера?

ДомаpОщинеp.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Вы ведь смельчак, не правда ли? (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 21 из 513
 From : Moderator                           2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 01:52
 To   : Oleg Gritsak                                        Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветуйте...
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     25.04.29: Oleg Gritsak --> Oleg Bakiev:

 OG> P.S. Представь себе, а ещё я считаю чтивом Лукьяненко, Перумова,
 OG> Пелевина и прочих новописателей. Какой подонок, не правда ли?

Эта конфеpенция предназначена для исследования творчества Стругацких, а не для
упражнений в кpутости. Постарайтесь воздеpжаться от подобных заявлений в
чей-либо адpес.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Все. Пойду подышу свежим воздухом. (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 22 из 513
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Срд 25 Апр 01 20:55
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветуйте...
                    Hamtai da Theusz Hamtaahk, Oleg!

> [...]
 OB> собой тянется к кучке сухого помета или к банановым шкуркам,
 OB> накопившимся с прошлой уборки в углу вольера?

  Ибо сердце наше полно жалости...

--- [RAnMA] [Magma]                                    Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Da Zeuhl Wortz Mekanik (2:5025/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 23 из 513
 From : Boris Uwarow                        2:5025/111      Срд 25 Апр 01 18:07
> [...]
 Subj : Посоветуйте...
                    Hamtai da Theusz Hamtaahk, Oleg!

 OG> Книжонка про Незнайку на Луне тоже связанa с социумом. При этом она не

  Почему это? Самая натуральная антибуржуазная социальная фантастика.

 OG> Я попросил назвать лучшее, а не перечислить все произведения АБС.
 OG> Извини, но c "Градом обреченным" не сравнить...

  Это, надо полагать, сияющая истина, которую тебе боженька с небес пророкотал?
;) "Пикник" - удивительная книга. Ты эпиграф внимательно изучил?

--- [RAnMA] [Magma]                                    Dindol luszt, Trurl.
 * Origin: Da Zeuhl Wortz Mekanik (2:5025/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 24 из 513
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Срд 25 Апр 01 10:02
 To   : Oleg Gritsak                                        Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветуйте...
Приветствую Вас, о несравненный, Oleg!

Некогда в Tuesday April 24 2001 23:34, некто Oleg Gritsak всячески наехал на
Yuri Zubakin:

 OG> Я там обнаружил НФ чтиво в духе Брэдли
 OG> (который кроме как в "451 на фаренгейту" особо то и не отличился)

Блин, чего только не почудится апрельским утром...
Так и представляю, как Марион Циммер Брэдли пише "451 по Фаренгейту"..
Старается старушка.. старается.. и не выходит каменный цветок..
Видно от натуги и померла в прошлом году...

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 25 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 00:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветуйте...
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     25.04.29: Oleg Bakiev --> All:

> [...]
 OB> собой тянется к кучке сухого помета или к банановым шкуркам,
 OB> накопившимся с прошлой уборки в углу вольера?

С атавизмами мы боpемся. Во избежание нездоровых сенсаций. Это не у Вас
ассистент Выбегаллы брал интервью, чтобы потом крутить плёнку задом напеpёд?

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Откуда у вас эта пpезумпция зла? (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 26 из 513
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 25 Апр 01 20:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Посоветуйте...
                         Привет, Oleg!
Wednesday 25 April 2001 15:19, Oleg Bakiev wrote to All:

> [...]
 OB> утрачивая присущий мне дар человеческой речи? Зачем моя рука сама собой
 OB> тянется к кучке сухого помета или к банановым шкуркам, накопившимся с

Это оттого, что к тебя РУЖЬЯ (бластеpа-аpкебyзы-тpансглюкатоpа) нетy. Потомy ты
и нервенный такой.
Человек имеет право на своё воспpиятие? Пyсть даже в корне изначально неверное,
:) но своё?
И потом. Я так понимаю, это yже дpyгое поколение читателей. Когда Пyшкин читал
yзкомy кpyгy дpyзей первый раз встyпление к "Рyсланy и Людмиле" (У Лyкомоpья дyб
зелёный \ Златая цепь на дyбе том...), так народ воспринимал это как откpовение.
А сейчас? Дpyгие вpемена.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov
ps Кстати. А бывают ли агрессивные почитатели Стpyгацких? Разбиpающиеся в их
творчестве и любящие их книжки, но агpессивные. Или как...  Как "толкиенyтые". И
ещё интересно, не встречались сами бpатья с такими людьми в жизни?

  Ищу работу карекктором

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19.19    Чтв 26 Апр 01 14:46
 To   : Oleg Gritsak                                        Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Посоветуйте...
                         Привет, Oleg!

26 Apr 01 00:05, Oleg Gritsak wrote to Oleg Bakiev:

 OG> P.S. Представь себе, а ещё я считаю чтивом Лукьяненко, Перумова,
 OG> Пелевина и прочих новописателей. Какой подонок, не правда ли?

С этими-то ладно, как и с другими новописателями. Hепонятно, чего ты от нас всех
хочешь добиться? И что вообще здесь делаешь? Ты спросил, если у АБС социальная
фантастика. Тебе ответили, что есть, и привели примеры. Ты сказал, что это все
фигня (не дословно так, но примерно). Ну так и ступай себе, ищи нефигню. Или
защищай свое мнение _аргументировано_. По-моему, так. (с)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Чтв 26 Апр 01 17:03
 To   : Sergey Krasnov                                      Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Посоветуйте...
Приветствую Вас, о несравненный, Sergey!

 SK> ps Кстати. А бывают ли агрессивные почитатели Стpyгацких?
 SK> Разбиpающиеся в
 SK> их творчестве и любящие их книжки, но агpессивные. Или как...  Как
 SK> "толкиенyтые".

Бывают. Флейшман.

 SK> И ещё интересно, не встречались сами бpатья с такими людьми
 SK> в жизни?

Еще как встречались:)

[...]

 Msg  : 29 из 513 -19                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 26 Апр 01 22:24
 To   : Andrey Melihov
 Subj : Посоветуйте...
        Здравствуйте, Andrey!

    Случайно увидел, как Andrey Melihov писал Yuri Zubakin (Среда Апрель 25
2001, 23:53):

 AM> Привет, чувак, ты врубаешься в рок?

    "Нет, братцы, меня вашим хард-роком не проймешь, я на "Дип Перпл" вскормлен,
на "Блэк Саббат" вспоен, я гастроли "Пинк Флойд" пережил..." Филенко Е. Шествие
динозавров.

 AM>  Хм... А не подскажете, зачем АБС понадобилось создавать такие двойные
 AM> книги?

    Стругацкий Б. Комментарии к пройденному // Если.- 1999.-   3.- С. 310-313:

    "Хромая судьба" - второй (и последний) наш роман, который мы совершенно
сознательно писали "в стол", понимая, что у него нет никакой издательской
перспективы. Журнальный вариант его появился только в 1986 году, в ленинградской
"Неве"; это было для нас первое чудо разгорающейся Перестройки, знак Больших
Перемен и примета Нового Времени. Именно тогда и встала перед нами проблема
совершенно особенного свойства, казалось бы, вполне частная, но в то же время
настоятельно требующая однозначного и конкретного решения.
    Речь шла о Синей Папке Феликса Сорокина, о заветном его труде, любимом
детище, тщательно спрятанном от всех и, может быть, навсегда. Работая над
романом, мы, для собственной ориентировки, подразумевали под содержимым Синей
Папки наш "Град обреченный", о чем свидетельствовали соответствующие цитаты и
разрозненные обрывки размышлений Сорокина по поводу своей тайной рукописи.
Конечно, мы понимали при этом, что для создания у читателя по-настоящему полного
впечатления о второй жизни нашего героя - его подлинной, в известном смысле,
жизни - этих коротких отсылок к несуществующему (по понятиям читателя) роману
явно недостаточно. В идеале надобно было бы написать специальное произведение,
наподобие "пилатовской" части "Мастера и Маргариты", или хотя бы две-три главы
такого произведения, чтобы вставить их в наш роман... Но подходящего сюжета не
было, и никакого материала не было даже на пару глав, так что мы сначала
решились, скрепя сердце, пожертвовать для святого дела двумя первыми главами
"Града обреченного" - вставить их в "Хромую судьбу", и пусть они там фигурируют
как содержимое Синей Папки. Но это означало украсить один роман ценой разрушения
другого романа, который мы нежно любили и бережно хранили для будущего (пусть
даже недосягаемо далекого). Можно было бы вставить "Град обреченный" в "Хромую
судьбу" целиком, это решало бы все проблемы, но в то же время означало бы
искажение всех и всяческих разумных пропорций получаемого текста, ибо в этом
случае вставной роман оказывался бы в три раза толще основного, что выглядело бы
по меньшей мере нелепо.
    И тогда мы вспомнили о старой нашей повести - "Гадкие лебеди". Задумана она
была в апреле 1966 года, невероятно давно, целую эпоху назад, и написана
примерно тогда же. К началу 80-х у нее уже была своя, очень типичная судьба -
судьба самиздатовской рукописи, распространившейся в тысячах копий, нелегально,
без ведома авторов, опубликованной за рубежом и прекрасно известной
"компетентным органам", которые, впрочем, не слишком рьяно за ней охотились -
повесть эта проходила у них по разряду "упаднических", а не антисоветских.
    Писались "Гадкие лебеди" для сборника наших повестей в "Молодой Гвардии".
Этот сборник ("Второе нашествие марсиан" плюс "Гадкие лебеди") был даже объявлен
в плане 1968, кажется, года, но вышел он в другом составе: вместо "Лебедей"
поставлены там были "Стажеры". "Лебеди" не прошли. От них веяло безнадежностью и
отчаянием, и даже если бы авторы согласились убрать оттуда многочисленные и
совершенно неистребимые "аллюзии и ассоциации", то этого "горбатого" (как
говаривали авторы по поводу некоторых своих произведений и до, и после) не смог
бы исправить даже наш советский колумбарий. Это было попросту невозможно, хотя
авторы и попытались разбавить мрак и отчаяние, дописав последнюю главу, где
будущее, выметя все поганое и нечистое из настоящего, является читателю в виде
этакого Homo Novus, всемогущего и милосердного одновременно. (В самом первом
варианте повесть кончалась сценой в ресторане и словами Голема: "...Бедный
прекрасный утенок".)
    Второй и последний вариант "Гадких лебедей" был закончен в сентябре 1967
года и окончательно отклонен "Молодой Гвардией" в октябре. Больше никто ее брать
не захотел. Повесть перешла на нелегальное положение.
    Рукопись шла в нелегальную распечатку прямо в редакциях, куда попадала
вполне официально и откуда, растиражированная, уходила "в народ". Авторы не
сразу поняли, что происходит, но и уразумев, отнюдь не смутились и продолжали
давать рукопись все в новые и новые редакции - у нас это называлось "стрелять по
площадям", на авось, вдруг где-нибудь, как-нибудь, Божьим попущением и
проскочит.
    Не проскочило.
    Согласитесь, повесть с такой биографией вполне годилась на роль содержимого
Синей Папки. "Гадкие лебеди" входили в текст "Хромой судьбы" естественно и
ловко, словно патрон в обойму. Это тоже была история о писателе в тоталитарной
стране. Эта история также была в меру фантастична и в то же время совершенно
реалистична. И речь в ней шла, по сути, о тех же вопросах и проблемах, которые
мучали Феликса Сорокина. Она была в точности такой, какой и должен был написать
ее человек и писатель по имени Феликс Сорокин, герой романа "Хромая судьба".
Собственно, в каком-то смысле он ее и написал на самом деле.
    Предложенный ленинградской "Неве" вариант "Хромой судьбы" уже содержал в
себе "Гадкие лебеди". Впрочем, из этой первой попытки ничего путного не
получилось. Я, разумеется, рассказал (обязан был рассказать!) историю "Лебедей"
главному редактору журнала, и тот пообещал выяснить ситуацию в обкоме (1986 год,
самое начало, перестройка еще пока только чадит и дымит, никто ничего не знает
ни внизу, ни на самом верху, все возможно - в том числе и мгновенный поворот на
сто восемьдесят градусов). Видимо, "добро" получить ему не удалось, "Хромая
судьба" вышла без Синей Папки, да еще вдобавок основательно покуроченная в тупых
шестернях бушующей вовсю антиалкогольной кампании имени товарища Лигачева.
    Но уже в 1987-м журнал "Даугава" рискнул напечатать "Лебедей" (пусть даже и
под ублюдочным названием "Время дождя"), и ничего ужасного из этого не
проистекло - небеса не обрушились, и никакие карающие молнии не ударили в
святотатцев: времена переменились, и ранее запрещенное сделалось разрешенным. И
- о смех богов! - сделавшись разрешенным, запрещенное сразу же стало всем
безразлично. Так что и появление в 1989 году полного текста "Хромой судьбы" в
великолепном издании ленинградского отделения "Советского писателя" не произвело
ни шума, ни сенсации и вообще вряд ли даже было замечено читающей публикой.
Новые времена внезапно наступили, и появился новый читатель - образовался почти
мгновенно, словно выпал в кристаллы перенасыщенный раствор, - и возникла
потребность в новой литературе, литературе свободы и пренебрежения, которая
должна была прийти на смену литературе-из-под-глыб, да так и не пришла, пожалуй,
даже и по сей день.
 Нам хотелось написать человека талантливого, но безнадежно задавленного
жизненными обстоятельствами; его основательно и навсегда взял за глотку
"век-волкодав"; и он на все согласен, почти со всем уже смирился, но все-таки
позволяет иногда давать себе волю - тайно, за плотно законопаченными дверями,
при свечах, потому что, в отличие от булгаковского Максудова, отлично знает и
понимает, что сегодня, здесь и сейчас можно, а чего нельзя, и всегда будет
нельзя... Феликс Сорокин представлялся нам этаким "героем нашего времени", и
может быть, он был таковым в каком-то смысле, но вот время - прямо у нас на
глазах! - переменилось, а вместе с ним и многие-многие наши представления.
Героями стали совсем другие люди, а наш Феликс Сорокин как тип, как герой, канул
в небытие - во всяком случае, мне очень хочется на это надеяться.
    А вот у романа его, у "Гадких лебедей", по-моему, актуальность покуда не
пропала, потому что проблема будущего, запускающего свои щупальца в сегодняшний
день, никуда не делась. И никуда не делась чисто практическая задача: как
ухитриться посвятить свою жизнь будущему, но умереть при этом все-таки в
настоящем. И чем стремительнее становится прогресс, чем быстрее настоящее
сменяется будущим, тем труднее Виктору Баневу оставаться в равновесии с
окружающим миром, в перманентном своем состоянии неослабевающего футурошока.
Всадники Нового Апокалипсиса - Ирма, Бол-Кунац и Валерьяне - уже оседлали своих
коней, и остается только надеяться, что будущее не станет никого карать, не
станет никого и миловать, а просто пойдет своей дорогой".

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 30 из 513
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 26 Апр 01 15:58
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 27 Апр 01 00:05
 Subj : Посоветуйте...

26 Apr 01 01:59, Sergey Krasnov wrote to Oleg Bakiev:

 SK> Это оттого, что к тебя РУЖЬЯ (бластеpа-аpкебyзы-тpансглюкатоpа) нетy.

Почему это нету? Просто я никогда не обнажаю его для того, чтобы пугать, грозить
или вообще производить впечатление.

 SK> Потомy ты и нервенный такой.

Не нервенный, а удивленный.

 SK> Человек имеет право на своё воспpиятие?
 SK> Пyсть даже в корне изначально неверное, :) но своё?

Hесомненно. Точно так же, как другие человеки имеют право в очередной раз
выразить удивление несовершенством человеческой природы.

 SK> И потом. Я так понимаю, это yже дpyгое поколение читателей.

Увы. Новое поколение слишком много ест, громко чавкает, неряшливо одевается, не
почитает старших, да и вообще слишком мало борется за право быть настоящей
борющейся молодёжью.

 SK> Когда Пyшкин читал yзкомy кpyгy дpyзей первый раз встyпление к
 SK> "Рyсланy и Людмиле" (У Лyкомоpья дyб зелёный \ Златая цепь на дyбе
 SK> том...), так народ воспринимал это как откpовение. А сейчас?

А мне нравится.

 SK> K.Snov ps Кстати. А бывают ли агрессивные почитатели Стpyгацких?
 SK> Разбиpающиеся в их творчестве и любящие их книжки, но агpессивные. Или
 SK> как...  Как "толкиенyтые".

Ну не знаю. Те, с которыми мне приходилось общаться, будто только что сошли со
страниц мемуаров М.А.Крутикова.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 31 из 513
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 26 Апр 01 15:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 27 Апр 01 00:05
 Subj : Посоветуйте...

25 Apr 01 23:28, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> С атавизмами мы боpемся. Во избежание нездоровых сенсаций. Это не у
 VB> Вас ассистент Выбегаллы брал интервью, чтобы потом крутить плёнку
 VB> задом напеpёд?
Вы перепутали разные эпизоды. В одном из них фигурировали Г.Проницательный с
дублем Ойры-Ойры, в другом было что-то связанное со Стеллочкой и каким-то
павианом, я уж не помню деталей.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 20:46
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Re: Посоветуйте...
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Dmitry Baykalov" <Dmitry.Baykalov@p13.f194.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  SK> ps Кстати. А бывают ли агрессивные почитатели Стpyгацких?
>  SK> Разбиpающиеся в
>  SK> их творчестве и любящие их книжки, но агpессивные. Или как...  Как
>  SK> "толкиенyтые".
>
> Бывают. Флейшман.

Судя по его работам, милейший и добрейший человек. А на самом деле зарезать
может?

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Gritsak                        2:5090/107.87   Чтв 26 Апр 01 22:20
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Посоветуйте...
 BU>   Почему это? Самая натуральная антибуржуазная социальная фантастика.

Ээх, блин! Это надо же было мне такое ляпнуть. Из кучи, прочитанных за детство
книг, выбрал единственную умную. :))

 BU>   Это, надо полагать, сияющая истина, которую тебе боженька с небес
 BU> пророкотал? ;)  "Пикник" - удивительная книга.

Ладно, прошу пояснить мне, неумному, в чём заключается удивительность? Если не
пойму, то обещаю замолчать. :)

 BU> Ты эпиграф внимательно изучил?

Это заложено в природе эпиграфов - быть умными. ;)

 * Origin:  (2:5090/107.87)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 34 из 513
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 27 Апр 01 01:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : Посоветуйте...
Приветствую Вас, о несравненный, Oleg!

Некогда в Thursday April 26 2001 20:46, некто Oleg Bakiev всячески наехал на
All:

 OB> Судя по его работам, милейший и добрейший человек. А на самом деле
 OB> зарезать может?

Мда.. Прочитал тут его открытое письмо Александру Ройфе.
Так если там заменить фамилию Стругацкий например на "пленум ЦК КПСС" -- очень
похоже будет на те самые документы:)

 Msg  : 35 из 513
 From : Alexander Zhiltoukhin               2:465/92.12     Птн 27 Апр 01 01:37
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : ### Ответы БНС в off-line интервью
               Hi, Alex!
23.04.01, 17:46 You - to Alexander Zhiltoukhin:

    --- ---

AM> тут родственные отношения запутаны, кажется, каждая мова успела другой по
AM> нескольку раз матерью стать.
    "А лiта за нами,... як мости, як мости,
     по яким нам бiльше не ступати " -
    кто-нибудь еще слышал эту песню, кроме АНС ?
    Помнится, в журнальном варианте была и ссылка на поэта,
    почему потом исчезла?

       --- ---

AM> Мне они не нpавятся. Чего их вспоминать? Вот Булгаков -- другое дело.
   Что ж, если не нравятся, то это непонравимо.
   Даже догадаюсь с 2-х раз - почему. Ну и офф его,  этот топик!

AM> Недавно вообще наткнулся на сведения, наводящие на pазмышления... Очень
AM> странный параллелизм в писательской судьбе...
         Если не затруднит..., и если уместно - что за..?

      --- ---

AM> "Да, это все замечательно, но как там насчет баб?" (с)
    "Вспомнил, вспомнил!" - закричал он в страшном веселье и, размахнувши
     топор, пустил им со всей силой в старуху."   (public domain)

        Солнышка апрельского,
                   Alexander.

 * Origin: Lafter with a smile. (Fidonet 2:465/92.12)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 36 из 513
 From : Anna Evfimovskaya                   2:5020/3117.49  Срд 25 Апр 01 11:48
 To   : Yevgeny Chernyshov                                  Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Зомбирующее излучение. (was: БНС offline interview)
Привет, Yevgeny! Обсудим тему "Зомбирующее излучение. (was: БНС offline
interview)"?

Вторник Апрель 17 2001 19:11, Yevgeny Chernyshov wrote to All:

 YC>     Я тут подумал над этим спором о зомбирующем излучении и
 YC> воспитании: по-моему, разница в том, что воспитание должно пpоводиться
 YC> через сознание человека, давая ему возможность (которой, конечно, он
 YC> может и не воспользоваться) обдумать, оценить то, что ему внушают.
 YC> Излучение же действует напpямую, в обход человеческого "Я".
 YC>     Однако, по отношению к совсем маленьким детям это невеpно. Им
 YC> моральные и социальные установки внушаются насильно.
 Ни овоща подобного! У меня есть дочь, а в декабре ожидается сын. Кроме того,
мною выращен 1 брат (87 г.p.). НИКОГДА и ничего им не вбивалось насильно. Я все
считаю необходимым всегда объснять. "Давая им возможность обдумать и оценить".
ИМХО, конечно...

Счастливо оставаться, Yevgeny.
                                                                     Аня.
... Моргауза, тяжек этот дар, и он не для юных дев...
---
 * Origin: Каждому шотланцу - семь футов под килтом! (2:5020/3117.49)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 37 из 513
 From : Anna Evfimovskaya                   2:5020/3117.49  Срд 25 Апр 01 12:20
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Тьмускорпионская новость, наверное?
Привет, Katherine! Обсудим тему "Тьмускорпионская новость, наверное?"?

Вторник Апрель 24 2001 21:08, Katherine Kinn wrote to All:

 KK> нагрузки
 KK> чтением.
                        ^^^^^^^
Объясните, плз, мне, серой - что это такое? В другом месте вообще говоpят, что
это - две бабы.

Счастливо оставаться, Katherine.
                                                                     Аня.
... Девять - для Девятерых, облеченных в могильный прах,
---
 * Origin: Каждому шотланцу - семь футов под килтом! (2:5020/3117.49)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 38 из 513
 From : Nikita Garanja                      2:5020/3117     Чтв 26 Апр 01 01:30
 To   : Paul Kurchatov                                      Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Тупой вопрос...
Привет Paul! Обсудим тему Тупой вопрос...?

<Среда Апрель 25 2001, 15:07> Paul Kurchatov писал к Bce:

 PK> Простите пожалуйста за такую глупость, но скажите, на какой слог
 PK> ударение в фамилии Домарощинера?
Мне всегда казалось, что - ДомарОщинер...

 /*#       #/*   Пока Paul. Пиши.
 _       _                                    С уважением, Никита Гаранжа.

... Даже самый лютый Юзверь способен испытывать жалость.
--- Я жалости не испытываю - следовательно я не Юзверь...
 * Origin: Эх, а хорошо быть подполковником, и под лейтенантом то (2:5020/3117)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 39 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 04:18
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Посоветуйте...
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     26.04.29: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Вы перепутали разные эпизоды. В одном из них фигурировали
 OB> Г.Проницательный с дублем Ойры-Ойры, в другом было что-то связанное со
 OB> Стеллочкой и каким-то павианом, я уж не помню деталей.

Чего это я пеpепутал? (обиженно). Ничего я не пеpепутал. У меня все ходы
записаны. Я же Вас не бил, чего Вы всполошились?

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Гласность -- это, знаете ли, палка о двух концах... (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 40 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 05:56
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Посоветуйте...
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     25.04.29: Sergey Krasnov --> Oleg Bakiev:

 SK> K.Snov ps Кстати. А бывают ли агрессивные почитатели Стpyгацких?
 SK> Разбиpающиеся в их творчестве и любящие их книжки, но агpессивные. Или
 SK> как...  Как "толкиенyтые".

Hасчёт "толкинутых" молчу, потому что не уверен, что правильно понимаю этот
теpмин. Мы, Саурон Великий, с высоты нашего происхождения... Ну, вы меня
поняли...

А насчёт агрессивных людей вот маленькая цитата:

-- Что ты читал в детстве?

-- Не помню. Первое, оставившее след, -- "Трудно быть богом", "Необитаемый
остров".

-- Что вообще читаешь?

-- Фантастику, Пикуля. Детективы не люблю.

-- Учиться не хочешь?

-- Кто его знает...

-- Тебе понравилось там?

-- Больше потерял, чем нашел.

-- Был у Белого дома прошлым августом?

-- Был.

Шалганов Дмитрий. Все приезжали за опытом: Интервью с наемником, только что
вернувшимся из Приднестровья//Hезависимая газета. -- 1992. -- 17 сентября. --
С. 8.

Стать наёмником -- это достаточно иметь агрессивности или как?

 SK> И ещё интересно, не встречались сами бpатья
 SK> с такими людьми в жизни?

С кем они только не встpечались... Было в оффлайн-интеpвью БНС что-то пpо очень
неожиданных поклонников АБС...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: И мы в то вpемя будем жить! (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 41 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 06:06
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Посоветуйте...
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     26.04.29: Dmitry Ermolaev --> Oleg Gritsak:

 DE> Ну так и ступай себе, ищи нефигню.

Бронемастер, друг мой, полегче... не заезжайте... Оставьте модераторово --
модеpатоpу.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, pебята, все не так! Все не так, pебята... (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 42 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 06:08
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Посоветуйте...
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     26.04.29: Dmitry Baykalov --> Sergey Krasnov:

 DB> Бывают. Флейшман.

Дима, во-пеpвых, ты не пpав. А во-втоpых, Верховный Координатор остаётся
Верховным даже в своё отсутствие. Ты, как люден и меpтвяк в одном флаконе,
должен понимать это в квадpате. В-тpетьих, Флейшман, как и Янус, существует в
двух ипостасях -- Флейшман "до" и Флейшман "после". В-четвёpтых, Юра в люденах
и Юра в фэнах -- это две большие pазницы. В-пятых... ну, ты меня понял?

 DB> Еще как встречались:)

Ну не в Африке же они жили!

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Торг здесь неуместен! (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 43 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 06:13
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Посоветуйте...
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     26.04.29: Oleg Bakiev --> Sergey Krasnov:

 OB> Ну не знаю. Те, с которыми мне приходилось общаться, будто только что
 OB> сошли со страниц мемуаров М.А.Крутикова.

И обнял её всю?

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Стоять не шевелясь! (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 44 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 06:14
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Посоветуйте...
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     26.04.29: Oleg Bakiev --> All:

 OB> Судя по его работам, милейший и добрейший человек. А на самом деле
 OB> зарезать может?

Ни в жисть! Самое большее, на что он способен, -- откажется разговаривать или
просто молча уйдёт. Я, конечно, грешен, пару раз повышал на него голос. Пьян
был (независимо от наличия алкоголя). Слаб человек.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Я, конечно, спою - не пройдет и полгода (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 45 из 513 +46                       Scn
 From : Vlad Sotnikov                       2:5030/1435.4   Чтв 26 Апр 01 09:11
 To   : Andrey Melihov                                      Птн 27 Апр 01 11:27
 Subj : Посоветуйте...
Hello Andrey.

25 апреля 2001 23:53, Andrey Melihov wrote to Yuri Zubakin:

 AM>  Хм... А не подскажете, зачем АБС понадобилось создавать такие двойные
 AM> книги?

    В одном журнале (годов 70-х, страшно просоветском) я вообще встретил вариант
"Гадких лебедей" в виде пьесы. Книга с трудом узнаваема! Зато там персонажи
говоpят многие вещи, которых нет в книге, и это сильно дополняет их характеры
(становится более ясно, как АБС пpедставляли себе своих пеpсонажей. Там они
более раскрыты). Что за журнал, я к сож. не помню. Могу поискать. Но этой пьесы
я больше ни в одном собрании сочинений АБС не встpечал.

Vlad

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не все так просто, как кажется! (2:5030/1435.4)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 46 из 513 -45                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 27 Апр 01 11:30
 To   : Vlad Sotnikov
 Subj : Посоветуйте...
        Здравствуйте, Vlad!

    Случайно увидел, как Vlad Sotnikov писал Andrey Melihov (Четверг Апрель 26
2001, 09:11):

> [...]
 VS> за журнал, я к сож. не помню. Могу поискать. Но этой пьесы я больше ни
 VS> в одном собрании сочинений АБС не встpечал.

    Этого не было и быть не могло, хотя бы потому, _где_ первый раз были
опубликованы "Гадкие лебеди" и какая за ними закрепилась "слава". Особенно в
70-е. Тем более - в "страшно просоветских" журналах. К тому же у Стругацких
пьесы по "Гадким лебедям" попросту нет.
    Ты перепутал.

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 27 Апр 01 08:36
 To   : Alexander Zhiltoukhin                               Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : ### Ответы БНС в off-line интервью
Пpиветствyю, Alexander!

RU.LUDENY (RU.LUDENY), Fri Apr 27 2001, Alexander Zhiltoukhin => Alex Mustakis:

 AZ>          Если не затруднит..., и если уместно - что за..?

То, как развивались пpедставления о идеальном. Увы, о периоде "полдня" у
Булгакова мы почти ничего не знаем, прошел он куда быстрее, чем у АБС, но он
был, причем с такими интересными совпадениями... Можно многое оттуда почерпнуть,
например, сделать вывод о религиозных мотивах "Полудня" и "Понедельника" и о
связи таких мотивов с пpотестантизмом... ну и т.д.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 27 Апр 01 08:39
 To   : Anna Evfimovskaya                                   Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Зомбирующее излучение. (was: БНС offline interview)
Пpиветствyю, Anna!

RU.LUDENY (RU.LUDENY), Wed Apr 25 2001, Anna Evfimovskaya => Yevgeny Chernyshov:

 AE>  Ни овоща подобного! У меня есть дочь, а в декабре ожидается сын. Кpоме
 AE> того, мною выращен 1 брат (87 г.p.). НИКОГДА и ничего им не вбивалось
 AE> насильно.

Просто у нормальных детей работает механизм, выводящий воспитывающее воздействие
из области насилия. Котенка без трепки практически невозможно научить
пользоваться туалетом, ребенка -- вполне. Насилие на уровне императивов (папа
сказал -- значит делай!) тоже не слишком заемтно, да и вообще сразу же всплывает
вопрос о том, что считать насилием.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Птн 27 Апр 01 11:00
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Re: Посоветуйте...
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Vladimir Borisov" <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:988355831@p45.f1.n5007.z2.ftn...
>  >>
>  OB> Судя по его работам, милейший и добрейший человек. А на самом деле
>  OB> зарезать может?
>
> Ни в жисть! Самое большее, на что он способен, -- откажется разговаpивать
или
> просто молча уйдёт.
А иные на его месте сразу посохом...

> Я, конечно, грешен, пару pаз повышал на него голос. Пьян
> был (независимо от наличия алкоголя). Слаб человек.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: AAA Intersvyaz (2:5020/400)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Птн 27 Апр 01 11:06
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Re: Посоветуйте...
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Vladimir Borisov" <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:988355659@p45.f1.n5007.z2.ftn...
>        БВИ вновь с Вами, Oleg!
>
> И обнял её всю?

Их. Хотя нет, это уже рыбаковщина какая-то.

 From : Oleg Gritsak                        2:5090/107.87   Птн 27 Апр 01 22:27
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Посоветуйте...
> [...]
 DE> от нас всех хочешь добиться? И что вообще здесь делаешь? Ты спросил,
 DE> если у АБС социальная фантастика. Тебе ответили, что есть, и привели

Судя по волне возмущения, захлестнувшей эху, у кого-то из нас неправильное
понимание социальности. :(

Я всегда считал, что в научной фантастике первичен сюжет, а идеи, какие-то
принципиально новые мысли и всё остальное вторично.
В социальной наоборот, главное - идеи. Причём я не кретин чтобы считать, что
научная фанастика это всегда безмозглый триллер - естественно, что и там нередки
интересные задумки, но так сказать, соотношение "сюжетного мусора" и
"вкусненького" (для головы, конечно) будет всегда не в пользу научной, иначе она
просто превращается в социальную.

Пример тому, пресловутый "Незнайка на луне". Да, это пародия (хотя я считаю его
скорее прокоммунистической пропагандой, ибо у нас в стране и не маясь бездельем
ХХ% населения превратилось в козлов :( ), но... ладно, это оффтопик.

И так же со Стругацкими:
если убрать из "Града" все декорации (НФ сюжетные фенечки), то книга всё-равно
получится выдающейся, про "Пикник" _лично я_ такого не могу сказать.

Если я ошибаюсь, то буду рад услышать комментарии к моим высказываниям и если
они помогут мне взглянуть на остальные книги АБС под другим углом - буду
благодарен.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 27 Апр 01 16:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : Посоветуйте...

27 Apr 01 07:56, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Чего это я пеpепутал? (обиженно). Ничего я не пеpепутал. У меня все
 VB> ходы записаны. Я же Вас не бил, чего Вы всполошились?
Я же сразу понял, к чему Вы клоните. Но тут замешана честь дамы, так что
увольте, обсуждать мы это не будем.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Птн 27 Апр 01 23:05
 To   : All                                                 Суб 28 Апр 01 09:24
 Subj : Re: Посоветуйте...
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Oleg Gritsak" <Oleg.Gritsak@p87.f107.n5090.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:988385228@p87.f107.n5090.z2.FIDOnet.ftn...
> если убрать из "Града" все декорации (НФ сюжетные фенечки), то книга
всё-равно
> получится выдающейся, про "Пикник" _лично я_ такого не могу сказать.
Если из "Пикника" убрать всё, непосредственно связанное с Зоной, книга
станет меньше хорошо если на два десятка страниц. Эти два десятка страниц и
сделали "Пикник" "Пикником"?

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Andrey Melihov                      2:5011/104.105  Птн 27 Апр 01 19:30
 To   : Anna Evfimovskaya                                   Суб 28 Апр 01 09:24
 Subj : Тьмускорпионская новость, наверное?
Привет, чувак, ты врубаешься в рок?

25 апреля 2001 года (а было тогда 12:20)
Anna Evfimovskaya в своем письме к Katherine Kinn писал:

 AE>                         ^^^^^^^
 AE> Объясните, плз, мне, серой - что это такое? В другом месте вообще
 AE> говоpят, что это - две бабы.
 Макс Фрай = И.Степин + С.Маpтынчик
 Отличились написанием серии книг про Ехо (город такой).
 Сэр Макс Фpай. Официальный сайт  http://www.frei.ru/
 Макс Фpай: "Литературные обзоры литературных конкурсов"
 http://vesti.ru/frei/

С уважением, Melihov Andrey aka AMel [undead]    27 апреля 2001 года
------
... [ НЕХОРОШИЕ ПОФИГИСТЫ ][ УМЕРЕННЫЕ ПАЦИФИСТЫ ][ Anti_Beer ]
 * Origin: И идут мудрецы за дураками вслед-вслед... (2:5011/104.105)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 55 из 513 +56                       Rcv Scn
 From : Oleg Filippov                       2:5010/103.8    Суб 28 Апр 01 11:58
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 28 Апр 01 13:27
 Subj : Посоветуйте...
Я приветствую тебя, Yuri!

27 апреля 2001 года пришло письмо в RU.LUDENY от Yuri Zubakin на тему
"Посоветуйте..."
 YZ> К тому же у Стругацких пьесы по "Гадким лебедям" попросту нет.
 YZ>     Ты перепутал.

Может быть имелась ввиду "Туча"?

До связи!
[Team Dreamers]         [Последний романтик к западу от Великой Реки]

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Гармония... во мраке (2:5010/103.8)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 56 из 513 -55                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 28 Апр 01 13:34
 To   : Oleg Filippov
 Subj : Посоветуйте...
        Здравствуйте, Oleg!

    Случайно увидел, как Oleg Filippov писал Yuri Zubakin (Суббота Апрель 28
2001, 11:58):

 OF> Может быть имелась ввиду "Туча"?

    Не знаю. "Туча" ведь не пьеса, печаталась не в 70-е, да и "Химия и жижнь"
того времени (1987) "страшно просоветским журналом" не был. К тому же она
множество раз издавалась, в том числе и в собаниях сочинений Стругацких, напр.,
последний раз:
    Стругацкие А. и Б. Туча // Стругацкие А. и Б. Сталкер, Машина желаний,
Чародеи: Киносценарии.- М.: ООО "Фирма "Изд-во АСТ", СПб.: Terra Fantastica,
1998.- С. 479-544. (Миры братьев Стругацких).

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 57 из 513                           Rcv
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Срд 25 Апр 01 20:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Разве это проблема...

I'm very glad to see You, dear Yuri!

Из собрания сочинений Yuri Zubakin (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии мои):

 YZ>     В 1988 я запрашивал Алексея Керзина по поводу этого сборника. Вот
 YZ> что он тогда ответил (письмо от 03.02.88.):

Большое спасибо.

 YZ>     "Теперь что я знаю о сборниках "Фантастика и приключения". Эти
 YZ> сборники издавались не столько для внутреннего потребления, сколько
 YZ> для внешнего, поэтому на многих экземплярах, которые мне встречались,
 YZ> никаких выходных данных нет, а цена проставлена в демократических
 YZ> валютах - форинтах, кронах, марках и т. д. На редких экземплярах с
 YZ> выходными данными год выпуска не проставлен, но проставлена дата
 YZ> подписания к печати: 29.04.67; 19.11.70 ; 01.10.73 - отсюда и даты в
 YZ> "Ежегоднике".

Так этих сборников - не 3 разновидности, а гораздо больше?!

 YZ>     Конечно, можно было бы попробовать уточнить эти цифры по
 YZ> материалам издательства, но стоит ли? Ведь текстуально они все
 YZ> полностью идентичны, 1967 год отличается от 70 и 73 страницами, а эти
 YZ> ничем, кроме цены: 59 коп. в 70-м и 1 р. 03 коп. в 73-м. Если же цены
 YZ> и выходных данных нет, то 70 и 73 различить можно по   заказа: для 70
 YZ> года это - 2247, он приводится в начале каждого печатного листа, т. е.
 YZ> страницы 17, 33 и т. д. Тиражи этих книг составили: 70 - 36600 экз.,
 YZ> 73 - 26300 экз. О тираже 1967 года сведений нет."

На моем экземпляpе не было даже цены... Хорошо хоть номер заказа естть - 2247.
Значит, 1970 год...
А интересно - откуда у издательства такая нелюбовь к датам?

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода маготехники
 * Origin: В незначительных делах счастье (2:5020/1661.61)