RU.LUDENY

Исследование творчества братьев Стругацких

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : dr.Sergiy Prokhorenko               2:5020/400      Втр 25 Дек 01 23:15
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 03:21
 Subj : "ОО" /Теория Давильного излучения [5]
From: "dr.Sergiy Prokhorenko" <sprokhor@wme.wat.waw.pl>

dSP> скорее не ОсобоСекретную, а Лабильную.
dSP> И Вообще - а Творцам-то Куда спешить с модуляцией
dSP> (тоесть со Скоростью Передаци информации)
dSP> -они же _Всю жизнь_
dSP> поле генерируют - времени хватит и на Медленную,
dSP> кстати, _!_Помехозащищенную_!_ ,- передачу.

dSP> Тут - прямая аналогия с Совр.Рок.Музыкой
dSP> -кодировка Сарракша шла
dSP> не в Момент "Включения пылесоса на всю катушку"
dSP> а постоянно, а на Всю катушку включался НЕ пылеСос,
dSP> а "Вибро-Укладчик идей".
Alla> Ну, да.

dSP> Аккумуляторов _ЧЕГО_ или _КОГО_
dSP> А ежели эти товарышши (КГБ имперское) раскопали где
dSP> какие-то Запчасти от Странников (от пункта связи, к примеру)
dSP> (а эти продвинутые товарищи,
dSP>  как и все продвинутые, даже земляне,-
dSP> кажется немного к Квазиживым устройствам склонялись)
dSP> - так может там подцепили Кодер/ДеКодер дальней связи
dSP> или Устройство наблюдения за Высшими _Местными_ био-формами
dSP> (потому на Каммера и не действовало, что он из чужого зверинца)
dSP> и _Сеть_ башеная - служила для Синхронизации/Позиционирования потока
dSP> излучения, сгенерированного этим объектом.
dSP> А передвижные излучатели - заряжали не Излучатели (аппаратуру), а
dSP> Кодо-Генераторы (суб части базовго - аналог наших переносных/полевых
dSP> радиостанций) "кормили", ну или пямять им там перепрописывали...

Alla> А Зарядить чем - а от чего работают генераторы?
Hакормить... ну или Генераторы ( _не_ Излучатели) подновить

> [...]
| (возможно) малыми порциями
| Восстанавливается или Дуплицируется в Институте Странника/Каммера
| (затем то энтот институт Земляне и загребли, кстати)

| -тут главное - Код излучения и его Скоррелированность.
| для чего Странниковским генерирующим квазиорганизмам
| - необходимо поддерживать Контакт
| 'кабельный' / Радиорелейкой - у стационарных,
| вероятно более сложных/разумных блоков
| 'личностный' у мобильных - автомобилных и танковых
| (нормальный/ штатный путь контакта утрачен
|  ввиду разрушения/повреждения шпиона-матки
| - согласно припущению - попавшей под яд. удар)

dSP> Оно Конечно _БЫ_ да,
dSP> (я _*_ДАЛЕКО_*_ не столь оптимистичен)
dSP> ежели какая зараза таки добер?тся до чего такого,
dSP> а Людишки- народ Пронырливый,
dSP> - то идеология Защиты совсем не помешала бы.

Alla> А кстати, почему нельзя принимать болеутолзющие таблетки
Alla> одна за другой (скажем, с интервалом в 5 минут)?
Alla> Или две\четыре таблетки - уже смертельназ доза?
Или тогда уж полностью 'оглохнешь'.
Аналог с Водкой - выкушаешь графинчик/другой,
 и эти тебе излучатели...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : dr.Sergiy Prokhorenko               2:5020/400      Втр 25 Дек 01 23:17
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 03:21
 Subj : "ОО" /Теория Давильного излучения [6]
From: "dr.Sergiy Prokhorenko" <sprokhor@wme.wat.waw.pl>

dSP>P.S
dSP> В частности (относительно ИЗ)
dSP> Тут - прямая аналогия с Совр.Рок.Музыкой
dSP> - довольно широкое применение/рекламное продвижение
dSP> получили в музыке СубВуфферы - низкочастотники
dSP> + активная пропаганда подключения их
dSP> через интернетию (mpg4 и Компания).

dSP>И к Чему бы это? ...
Alla> К жизни...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : dr.Sergiy Prokhorenko               2:5020/400      Втр 25 Дек 01 23:17
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 03:21
 Subj : "ОО" /Теория Давильного излучения [7]
From: "dr.Sergiy Prokhorenko" <sprokhor@wme.wat.waw.pl>

------------
> [...]

VD> Саракша, равномерно покрывает большую область вокруг башни.
VD> Конструкция излучателей допускает модуляцию ИЗ-волны
VD> и из Центра к башням транслируется некая информация
VD> для должной (суггестивной) модуляции.
VD> (Как, кстати, транслируется? А очень может быть,
VD> что по той самой гипотетической радиорелейной линии!)

VD> Эта информация порождается какими-то устройствами,
VD> доставшимися Отцам в "наследство" от Странников.
VD> Устройства эти квазиживые,
VD> на Саракше толком в этих "кодо-генераторах" не разобрались,
VD> но научились их воспроизводить и поддерживать их деятельность.

Alla> Hепохоже... Чтобы квазиживой механизм током бился?..
Alla> И был обозван примитивным?..
Alla> Кстати, к квазиживым системам больше склонзлись сами Землзне...

Бил током как-раз
'местной' работы Излучатель, а не
'импортный' Кодо-Генератор

VD> Защититься от ИЗ-поля башен можно (скажем, в убежище),
VD> но если "шастать туда-обратно", то чувствуешь себя совсем погано,
VD> хуже чем в постоянном поле.
VD> А на землян поле не действует, нужна другая модуляция.

VD> А что? Вроде все сходится. Странники, конечно...
VD> Как-то без них бы лучше.
VD> (Кругом Странники, неудивительно,
VD>  что Сикорски заработал манию преследования.)
VD> А так - вполне прилично.

* Ежели у тебя - Мания Преследования, *
* -- так это Совершенно не означает, что тебя таки не Преследуют.*

Земляне - нашли у себе "ящик с подкидышами"
- ну и (добренькие) начали выращивать.

Кто по параноидальней -- так сразу в щепки подарочек разнс.

А что в этом случае делает, к примеру КГБ,
то-есть, простите, <К. Имперской Б.>

Alla> Он уже давно как не "имперской" - еще до башен, кажется...
Вот я и говорю, -ДО башен, а опосля в Огне-Творцы пошли.
(ну почти как у нас, ой ];-0 )

| а на Сарракше-то -- ящик точно _на планете_ был
|-- а то долго бы его "подопытные" искали,
|аж пока-а-а-а наружу не вылезли бы,
|*да и по времени вполне с Абалкиным совпадает*
КИБ -- !внима-ательно! изучает
методику контакта подкидышей с ЗародышевымЯщиком
+ возможные методы репликации этих управляющих бляшек с иероглифами.

Вероятно что Странники не предусмотрели возможности
попадания Зарод.Ящ. под что-нибудь типа ядерного взрыва
| см. те-же "горцы..., а что горцы" - может Зарод.Ящ.
| фонил (слабо), -материал конструкционый там у него мутагенный...
| уже и ДО войны,- потому и нашли быстро.
- и он повредился/расфокусировался слегка -
стал фонить/передавать
не только на _фиксированых_ частотах
приписанных агентам внедрения /"подкидышам",
но по всему спектру?)

Alla> Мое ХО - что они (Зародыши), того... выросли и родились
Alla> существенно раньше (если уж рассматривать эту гипотезу).
Alla> Племя Птицеловов помним?
Ага, плодились и размножались, а 'яшик материнский'
опосля бомбой трахнули (может знали куда бить?),

 !---!
А МОЖЕТ - _его-то_ первого и трахнули, а война опосля началась ....
 !---!

В таком случае - ежели бы удалось выделить
какую-нибудь Частотную составляющую
этого "Давильного шума" / "Сигнала послушания"
которую было бы Возможным Воспроизвести
при доступном для КИБ уровне техники,
- то вот вам и пожалуйста - давилка.

Кстати - оттуда-же и так удививший Максимма
Записыватель Мозгового Излучения ("довольно пристойного уровня")
-- только КИБ не удалось скопировать
_Дистанционный_ Записыватель Странников,
- вышли лишь _грубые_ копии образца.
Но поскольку Грубая копия Конструкта Высшего уровня,
то для Максима - это довольно пристойный уровень.

Alla> А не может ли получиться так,
Alla> что даже для копирования
Alla> сложной технологии
Alla> должен быть определенный технический уровень,
Alla> который даст возможность и другим разработкам...

Копировали - только Усилители, а вот Датчики ...
(усилок для _моей_ исследователькой аппаратуры -120$, датчик -300$)

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : dr.Sergiy Prokhorenko               2:5020/400      Втр 25 Дек 01 23:21
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 03:21
 Subj : "ОО" /Теория Давильного излучения [8]
From: "dr.Sergiy Prokhorenko" <sprokhor@wme.wat.waw.pl>

P.S.
... Сикорски Заработал манию преследования ...
-- А вот Андропов - НЕ заработал --
-- и теперь чтоб к коллегам в УПИ доехать мне загранпасторт нужон...
;-((

P.P.S
Ув.Владимир
 - мы там ещё эту идею уважаемой Аллы
о более высоком уровне психовосприятия (телепатии)
среди биосферы Сарракша не разобрали.

Можно бы добавить, что Стационарное поле глушилок
 - как Камертон работало,
 настраивая обчество в Резонанс
 для облегчения движения/проникновения червя,
  (а Выродки тогда - Именно ВЫРОДКАМИ и были
   -- люди, неспособные к взаимопроникновению,-
   -глухие к упомянутому обчеству,
   за шо их это общество и ...)
но зачем тогда Всплесковое поле
 - придумать времени уже нет.

====
С почтением  Сергей <dr.Trollin>
====

Уважаемый ALL <Обчество>
 Извините за долгочитание - дискусс уж очень интересный вышел.
 может кто чего критикнёт?

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 25 Дек 01 07:58
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Eщe oб "Oбитaeмoм Ocтpoвe". фopвapд oт B.Дьякoнoвa

Здравствуйте, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Приветствую, Алла!

Приветствую, Сергей!

dSP> Hirette! У меня тут НетьСкейп >Contra< FidoNETъ Глючат
dSP> - так я впрямую

Прошу меня извинить, я в ФИДО не вхожу и вообще в конференциях
человек совсем новый, так что не в курсе - как надо поступать в таких
случаях (в смысле, как отвечать на письмо "впрямую"), поэтому и ответ
шлю аналогично. Тем более, что письмо из-за двойной перекодировки
кириллицы пришлось расшифровывать (поэтому трудности с цитированием).

[...]

Всего наилучшего.

Владимир.
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

С демократическим приветом                              Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода маготехники
 * Origin: Благоприятно возведение князей и движение войск (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 25 Дек 01 07:59
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Eщe oб "Oбитaeмoм Ocтpoвe". фopвapд oт B.Дьякoнoвa

О многоуважаемый (-ая) All!

> [...]

VD> в таких
VD> случаях (в смысле, как отвечать на письмо "впрямую"), поэтому

Ну Вы же, кажется, уже писали в ФИДО!

VD> Тем более, что письмо из-за двойной перекодировки
VD> кириллицы пришлось расшифровывать (поэтому трудности с
VD> цитированием).

Это да, есть такое дело...

> [...]

VD> толком в этих "кодо-генераторах" не разобрались, но научились их
VD> воспроизводить и поддерживать их деятельность.

Непохоже... Во-первых, о технике Странников ничего толком не известно
- это, скорее, земляне любили квазиживые механизмы. В-третьих, Максим
оценил устройство как примитивное... И уточнил, что хорошо, что он
посмотрел что-то по "здешней" (саракшианской) электронике...

> [...]
VD> чем в
VD> постоянном поле. А на землян поле не действует, нужна другая

Физику оставляю - не разбираюсь я в ней...

VD> А что? Вроде все сходится. Странники, конечно... Как-то без них бы
VD> лучше. (Кругом Странники, неудивительно, что Сикорски
VD> заработал манию
VD> преследования.) А так - вполне прилично.

Сообщение будет переслано в "Людены". И мой ответ тоже. А может быть,
перейти на переписку через эху?.. (жалобно)

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: Hе показано, чтоб было куда выступить (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 25 Дек 01 08:01
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Eщe oб "Oбитaeмoм Ocтpoвe". Фopвapд oт C.Пpoxopeнкo

Товарищ All, разрешите обратиться!?
Простите за проблемы с кодиpовкой...

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Hirette, Alla!
Hirette, Vladimir!

Ты Смотри - прогрыяли -таки!

Алла, будь добренькой и сей текст
 черея себя в ФИДО выставь
   (ну не любит оно меня...)
              ;-((
================

Vladimir Dyakonov   AKA  {VD>}
Sergiy Prokhorenko  AKA  {dSP>}

генерации.)

dSP> ежели что откуда проистекает длительное время (>длины волны)
dSP> - то это-таки поток.

dSP> То-есть Раябалансирует, что ИЗ и делает, вобщем и Бея модуляции,
dSP> Но тут ещ? и дрейф логики наблюдается.
dSP> Может повышают давление в коре головного мояга,
dSP> слегка блокируюя подачу крови.

dSP> Я Собственно имел в виду, что Облака служили как-бы Крышкой,
dSP> уменьшая

dSP> иялучение в окружающее пространство и увеличивая плотность явука.
dSP> Вопрос в
dSP> *мощности - для Генерации пристойного уровня ИЗ
dSP>   электрики вгатить немного таки надо.
dSP> *и _равномерности_ иялученной энергии (плотности поля).
dSP>  А для Этого - как-рая и хорошо было бы ВВЕРХ иялучать,
dSP> чтобы оттуда
dSP> равномерно рассеялось (ну или Вверх под углом, - при соотв.

рефракции).

dSP> (принцып садовой лейки)

>не
dSP> Эт - да но тогда уж - целую гирлянду, чтобы по радиусу,
dSP> правда как тогда относительно официальной крышы "башни ПРЗ".
dSP> Я собственно имел в виду, что  нерадио-иялучатели
dSP> по виду от иных генераторов сильно раянятся, а неплохо бы их

спрятать.

dSP> И во-вторых модуляция иялучения Мощного Свистка
dSP>  может быть не столь проста.

dSP>  *!*!*!*
dSP> ХОТЯ - Учитывая, что передвоенное (перед Второй глоб войной у НАС)

время -

dSP> локаторы дальнего/ночного обнаружения были
dSP>     !*! Как-рая Акустическими !*! ("Рупорными")
dSP>  То -таки -да -- может и быть так, что локаторы -это
dSP>  _Рупорные _Свистки/Слушалки,  и
dSP>  _Именно _Башенные (метров по 15-20).
dSP>     *Кстати*
dSP> - тогда же башни и *В Самом деле*
dSP>  {AND} яащитныне (как система Целеукаяания для Авт.яенитных
dSP> полей).
dSP> |Звук яадавить - это вам не пассивное радиолокац. подавление
dSP> |- тут _хорошая/быстрая логика нужна.
dSP> |Stells, к примеру,- Радарно - НЕ Видно, но акстически Слышно.
dSP> | то-же Особо у Ракеты пусть и на пассивном участке пол та,
dSP> | или Бомбера с 5-этажными пропеллерами.
dSP> |Ия Леталок - только Цепеллин и Планер- относительно бесшумны.
dSP> |(Эт я как Фияик-по Цивилю и Зенитчик- по Войсковому)

dSP> Ну ИЗ так просто не подавишь, но можно,
dSP>  только _дороговато_ будет.
dSP>  (я тут было уж прикидывал ранеее,
dSP>  чтобы отца своего вывести ия-под воядействия
dSP>  ниякочастотки Звуковой и Эл-Магн,
dSP>  перед Грояовым фронтом генерируемой.
dSP>    "МетеоПатия" наяывается.
dSP> А у Сарракшцев - просто Обостр?нный случай,
dSP>   особенно Усиленный в слабом радиоактивном поле
dSP>   - см. воспоминания чернобыльцев)

dSP> "Отцы" -мучились, ибо во мне имеют место сомнения,
dSP> что эти все товарышшы мутанты
dSP> поля Стационарного _неЧувствовали_,
dSP> может _не Обращали_ внимания на "пропаганду".
dSP>  А в таком случае - шастать туда/обратно в поле
dSP>  будет ли для органияьма ядоровее?
dSP> (ассоциация с не с Аквалангистом в погружном колоколе,
dSP> куда они от ияменения периодического состава воды удрать могут
dSP> а с Ихтиандром,- которому тогда на иной тип дыхания 3 раяа/день
dSP> переходить надо)
dSP>   Или вот выехал ты на годик в братскую болгарию году эдак в 75-м
dSP>   а потом домой ... Тут тебя и яагребуть.

dSP> скорее не ОсобоСекретную, а Лабильную.
dSP> И Вообще - а Творцам-то Куда спешить с модуляцией (тоесть со

скотостью

dSP> передаци информации) - они же _Всю жиянь_
dSP> поле генерируют - времени и на Медленную,
dSP> _!_Помехояащищ нную_!_, кстати,- передачу.

dSP>  Тут - прямая аналогия с Совр.Рок.Муяыкой
dSP> -кодировка Сарракша шла
dSP> не в Момент "Включения пылесоса на всю катушку"
dSP> а постоянно, а на Всю катушку включался НЕ пылеСос,
dSP> а "Вибро-Укладчик идей".

dSP> Аккумуляторов _ЧЕГО_ или _КОГО_
dSP> Это у Вас хороший вопрос о том, что
dSP>  ненагенерируешь много по HиякоСкоростному каналу.
dSP> А ежели эти товарышши (КГБ имперское) раскопали где
dSP> какие-то Запчасти от Странников (от пункта свяяи, к примеру)
dSP> (а эти продвинутые товарищи,
dSP> кажется немного к Кваяиживым устройствам склонялись)
dSP> - так может там подцепили Кодер/ДеКодер дальней свяяи
dSP> или Устройство наблюдения яа Высшими _Местными_ био-формами
dSP> (потому на Каммера и не действовало, что он ия чужого яверинца)
dSP> и _Сеть_ башеная - служила для
dSP> Синхронияации/Пояиционирования потока
dSP> иялучения, сгенерированного этим объектом.
dSP> А передвижные иялучатели - яаряжали не Иялучатели (аппаратуру), а
dSP> Кодо-Генераторы (суб части баяовго - аналог наших
dSP> переносных/полевых
dSP> радиостанций) "кормили", ну или пямять им там перепрописывали...

dSP> Оно Конечно _БЫ_ да,
dSP> (я _*_ДАЛЕКО_*_ не столь оптимистичен)
dSP> ежели какая яараяа таки добер тся до чего такого,
dSP> а Людишки- народ Пронырливый,
dSP> - то идеология Защиты совсем не помешала бы.

dSP>Пе.ЕС
dSP> В частности (относительно ИЗ)
dSP> - довольно широкое применение/рекламное продвижение
dSP> получили в муяыке СубВуфферы - ниякочастотники
dSP> + активная пропаганда подключения их
dSP> черея интернетию (mpg4 и Компания).

dSP>И к Чему бы это? ...

------------
Vladimir Dyakonov

> [...]

VD>   что Сикорски яаработал манию преследования.)
VD> А так - вполне прилично.

   *  Ежели у тебя - Мания Преследования, *
* -- так это Совершенно не ояначает, что тебя таки не Преследуют.*

Земляне - нашли у себе "ящик с подкидышами"
  - ну и (добренькие) начали выращивать.

Кто по параноидальней -- так сраяу в щепки подарочек раян?с.

> [...]
 |-- а то долго бы его "подопытные" искали,
 |аж пока-а-а-а наружу не вылеяли бы,
 |*да и по времени вполне с Абалкиным совпадает*
КИБ -- !внима-ательно! ияучает
 методику контакта подкидышей с ЗародышевымЯщиком
 + вояможные методы репликации этих управляющих бляшек с иероглифами.

Вероятно что Странники не предусмотрели вояможности
 попадания Зарод.Ящ. под что-нибудь типа ядерного вярыва
> [...]

В таком случае - ежели бы удалось выделить
 какую-нибудь Частотную составляющую
 этого "Давильного шума" / "Сигнала послушания"
 которую было бы Вояможным Воспроиявести
 при доступном для КИБ уровне техники,
 - то вот вам и пожалуйста - давилка.

Кстати - оттуда-же и так удививший Максимма
 Записыватель Моягового Иялучения ("довольно пристойного уровня")
 -- только КИБ не удалось скопировать
 _Дистанционный_ Записыватель Странников,
- вышли лишь _грубые_ копии обраяца.
Hо поскольку Грубая копия Конструкта Высшего уровня,
то для Максима - это довольно пристойный уровень.

П.С.
... Сикорски Заработал манию преследования ...
 -- А вот Андропов - НЕ яаработал  --
-- и теперь чтоб к коллегам в УПИ доехать мне яагранпасторт нужон...

==========================
С почтением
 Сергей <dr.Trollin>
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Таков наш примар                                        Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Говори от своего города (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 25 Дек 01 08:02
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Eщe oб "Oбитaeмoм Ocтpoвe". Фopвapд oт C.Пpoxopeнкo

Здравия желаю, товарищ All!

dSP> Ты Смотри - прогрыяли -таки!

Прогрызли. Только в странной кодировке...

dSP> Алла, будь добренькой и сей текст
dSP>  черея себя в ФИДО выставь
dSP>    (ну не любит оно меня...)
dSP>               ;-((
dSP> ================

Ладно. Сегодня поедет.
Только, будь добр, в дальнейшем пиши в кодировке KOI8 - а то не очень
удобно крякозяброчки вручную править...

dSP> генерации.)
dSP>> ежели что откуда проистекает длительное время (>длины волны)
dSP>> - то это-таки поток.

Ладн. В терминах я - полный квак.

dSP>> То-есть Раябалансирует, что ИЗ и делает, вобщем и Бея модуляции,
dSP>> Но тут ещ? и дрейф логики наблюдается.
dSP>> Может повышают давление в коре головного мояга,
dSP>> слегка блокируюя подачу крови.

Подавлять и угнетать надо как раз не все время (я об излучении на
Саракше), а в крайних случаях...
Дрейф логики? Не знаю... Повышенную внушаемость можно на этот счет
отнести?

dSP>> Я Собственно имел в виду, что Облака служили как-бы
dSP>> Крышкой, уменьшая
[...]
dSP> рефракции).
> [...]

dSP>> Я собственно имел в виду, что  нерадио-иялучатели
dSP>> по виду от иных генераторов сильно раянятся, а неплохо бы их
dSP> спрятать.

А локаторами их обозвать? Ну вот такие у нас локаторы! И что с того?
Действуют? Хорошо действуют? Так оставьте в покое их внешний вид!

dSP>> И во-вторых модуляция иялучения Мощного Свистка
dSP>>  может быть не столь проста.

Гораздо интереснее вопрос построения сети башен в стране, где
фактически идет гражданская война. Может быть, она (сеть башен)
покрывает не всю страну, а только пограничье и центральные районы? А в
остальных разруха...

dSP>>  *!*!*!*
dSP>> ХОТЯ - Учитывая, что передвоенное (перед Второй глоб
dSP>> войной у НАС)
dSP> время -
[...]
dSP>> Авт.яенитных полей).
[...]

Ну, тебе это виднее.

> [...]
dSP>>  чтобы отца своего вывести ия-под воядействия
dSP>>  ниякочастотки Звуковой и Эл-Магн,
dSP>>  перед Грояовым фронтом генерируемой.

И что? (Глюк очень заинтересовался по личным причинам)

dSP>> А у Сарракшцев - просто Обостр?нный случай,
dSP>>   особенно Усиленный в слабом радиоактивном поле
dSP>>   - см. воспоминания чернобыльцев)

Если у меня их нет под рукой - расскажи, а!

dSP>> "Отцы" -мучились, ибо во мне имеют место сомнения,
dSP>> что эти все товарышшы мутанты
dSP>> поля Стационарного _неЧувствовали_,
dSP>> может _не Обращали_ внимания на "пропаганду".

То есть не слушать радио, не читать газет и т.д.?

[...]

А как, кстати, с лучевым голоданием и шизофренией у выродков?.. (А,
вспомнила: хорошо. Нет у них этого. Во всяком случае явно выраженного
голодания.).

dSP>> скорее не ОсобоСекретную, а Лабильную.
dSP>> И Вообще - а Творцам-то Куда спешить с модуляцией (тоесть со
dSP> скотостью
dSP>> передаци информации) - они же _Всю жиянь_
dSP>> поле генерируют - времени и на Медленную,
dSP>> _!_Помехояащищ нную_!_, кстати,- передачу.

А инфразвук на радиопередачи не влияет? (О, кстати, надо спросить, как
сочетается ионизация воздуха с радиопередачами)

[...]

Ну, да.

> [...]

dSP>> ежели какая яараяа таки добер тся до чего такого,
dSP>> а Людишки- народ Пронырливый,
dSP>> - то идеология Защиты совсем не помешала бы.

А кстати, почему нельзя принимать болеутоляющие таблетки одна за
другой (скажем, с интервалом в 5 минут)? Или две\четыре таблетки -
уже смертельная доза?

dSP>>Пе.ЕС
[...]

К жизни...

dSP> ------------
dSP> Vladimir Dyakonov

Hепохоже... Чтобы квазиживой механизм током бился?.. И был обозван
примитивным?..
Кстати, к квазиживым системам больше склонялись сами земляне...

dSP>    *  Ежели у тебя - Мания Преследования, *
dSP> * -- так это Совершенно не ояначает, что тебя таки не Преследуют.*

dSP> Земляне - нашли у себе "ящик с подкидышами"
dSP>   - ну и (добренькие) начали выращивать.

dSP> Кто по параноидальней -- так сраяу в щепки подарочек раян?с.

dSP> А что в этом случае делает, к примеру КГБ,
dSP> то-есть, простите,   <К. Имперской Б.>

Он уже давно как не "имперской" - еще до башен, кажется...

dSP>  | а на Сарракше-то -- ящик точно _на планете_ был
dSP>  |-- а то долго бы его "подопытные" искали,
dSP>  |аж пока-а-а-а наружу не вылеяли бы,
dSP>  |*да и по времени вполне с Абалкиным совпадает*
dSP> КИБ -- !внима-ательно! ияучает
dSP>  методику контакта подкидышей с ЗародышевымЯщиком
dSP>  + вояможные методы репликации этих управляющих бляшек с
dSP> иероглифами.

dSP> Вероятно что Странники не предусмотрели вояможности
dSP>  попадания Зарод.Ящ. под что-нибудь типа ядерного вярыва
dSP>   | см. те-же "горцы..., а что горцы" - может Зарод.Ящ.
dSP>   | фонил (слабо), -материал конструкционый там у него
dSP> мутагенный...
dSP>   |  уже и ДО войны,- потому и нашли быстро.
dSP>  - и он повредился/расфокусировался слегка -
dSP>  стал фонить/передавать
dSP>   не только на _фиксированых_ частотах
dSP>   приписанных агентам внедрения /"подкидышам",
dSP>  но по всему спектру?)

Мое ХО - что они (зародыши), того... выросли и родились существенно
раньше (если уж рассматривать эту гипотезу). Племя Птицеловов помним?

dSP> В таком случае - ежели бы удалось выделить
dSP>  какую-нибудь Частотную составляющую
dSP>  этого "Давильного шума" / "Сигнала послушания"
dSP>  которую было бы Вояможным Воспроиявести
dSP>  при доступном для КИБ уровне техники,
dSP>  - то вот вам и пожалуйста - давилка.

dSP> Кстати - оттуда-же и так удививший Максимма
dSP>  Записыватель Моягового Иялучения ("довольно пристойного уровня")
dSP>  -- только КИБ не удалось скопировать
dSP>  _Дистанционный_ Записыватель Странников,
dSP> - вышли лишь _грубые_ копии обраяца.
dSP> Hо поскольку Грубая копия Конструкта Высшего уровня,
dSP> то для Максима - это довольно пристойный уровень.

А не может ли получиться так, что даже для копирования сложной
технологии должен быть определенный технический уровень,который даст
возможность и другим разработкам...
C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Княжичу есть куда выступить (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 25 Дек 01 08:23
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Tьмycкopпиoнcкaя нoвocть

Здравствуйте, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Любите ли вы фильмы, книги и истории о колдунах и ведьмах?: Борис Стругацкий,
писатель // Известия (М.). - 2001. - 15 дек. - С.12.

Борис СТРУГАЦКИЙ, писатель:

- Равнодушен к ним. Толкиена пытался читать, а про Гарри
Поттера вообще услышал месяц назад. Раньше, конечно, любил
страшные истории. "Страшная месть" Гоголя, "Упырь" и "Деревня
вурдалаков" Алексея Толстого - любимые вещи. Но это давно
миновало, так что дело не только в качестве самих книг. Сейчас
это расхожая литература, общее место. Мне просто не страшно.
[...] --------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard
-------

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Hеблагоприятен брод через великую реку (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 481 из 530                          Rcv Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 25 Дек 01 08:23
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : 6+7

Конничива, Yuri-сан!

При реакции письма Yuri Zubakin к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 YZ>     Спасибо!    :)

Всегда пожалуйста!

Cчacтливo                                               Алла, молчаливый глюк

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 25 Дек 01 08:26
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Koзлoвcки-103

Здравствуйте, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Комическая абсурдность имени быстро замечается одним из членов Тройки,
Хлебовводовым, который прерывает комендантово чтение, замечая: <Ты что это нам
читаете? Ты это нам роман читае-те? Или водевиль? Ты, братец, анкету нам
зачитываете, а получает-ся у тебя водевиль.> (С.204). Хлебовводов определяет
несоответст-вие в терминах разных жанров, как столкновение кодов официаль-ного
документа и водевиля. Вмешательство Хлебовводова является инструментов
авторской иронии: приравнивая заседание Тройки к водевилю - в начале заседания,
- Хлебовводов, сам не желая того, дает определение скандальному суду Тройки, в
то время как у авто-ров есть возможность косвенно определить тип комического
на-строения, используемого в эпизоде с Константином, - это простей-ший комизм
водевиля или фарса.
Следующим идет неожиданное вмешательство в ход суда Хлебовводова с его
хаотическими и настойчивыми воспоминания-ми. Они никак не связаны с делом
пришельца и, поскольку они сле-дуют непосредственно за упоминанием его имени,
они производят разительное впечатление бессмысленного смешения образов.
Един-ственный смысл их несвязности, служащей источником комическо-го эффекта, в
том, что они связаны с делом, но не делом Константи-на, а с ранее разбиравшимся
делом Эдельвейса, изобретателя эври-стической машины:
<- Это, помню, в Сызрани, - продолжал Хлебовводов, - броси-ли меня заведующим
курсов квалификации среднего персонала, так там тоже был один - улицу не хотел
подметать... Только не в Сыз-рани, помнится, это было, а в Саратове... Ну да,
точно, в Саратове! Сперва я там школу мастеров-крупчатников укреплял, а потом,
зна-чит, бросили меня на эти курсы... Да, в Саратове, в пятьдесят вто-ром году,
зимой. Морозы, помню, как в Сибири... Нет, - сказал он с сожалением, - не в
Саратове это было. В Сибири это и было, а вот в каком городе - вылетело из
башки. Вчера еще помнил, эх, думаю, хорошо бы там, в этом городе...> (С.204).
Внутри этого отрывка встречаются несколько комических не-соответствий,
порождаемых слабым умом, борющимся с туманной памятью. Характеристика, данная
Слонимским гоголевским героям, хорошо подойдет и Хлебовводову:
<Болтуны у Гоголя комичны, поскольку они теряю нить логи-ки, сбиваются с мысли
и теряются в массе второстепенных деталей, запутывающих разговор. Результатом
является ситуация, когда речь движется и управляется ассоциациями, а не логикой
и взаимосвя-занностью.>10
Изучение образования Константина вызывает новую серию комических эффектов.
Сначала Зубо затрудняется, читая термин <синкретическое>, и заикается: <высшее
син... кри... кре... кретиче-ское> (С.205). Заикание - один из наиболее простых
приемов  соз-дания комического в непритязательной комедии. Это такая форма
повторения, которая искажает нормальную речь, превращая ее в механическую и тем
самым создавая комический эффект. Хлебов-водов явно не понимает термина
<синкретическое> и обращается за помощью к Лавру Федотовичу, который отвечает:
<Это хорошо, - веско произнес Лавр Федотович. - Мы любим самокритику.> (С.205).
В этом контексте <самокритика> - слово, произнесенное не-кстати, что производит
еще один комический эффект.. <Синкретическое> - в русском языке термин этот
используется от-носительно часто и означает широкое, универсальное образование,
но он не значит ничего для Лавра. Он принимает его за <самокритическое> - это
слово ему понятно, но едва ли соотносимо с образованием. У этих двух слов нет
ничего общего, и Лавр делает их якобы синонимичными только на основании их
звукового сход-ства.
-+-
10.  Slonimsky. - P. 352
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

В таком вот аксепте                                     Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Разобьешь бадью - несчастье (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Dmitry S. Kuznetsov                 2:5030/1136.3   Срд 26 Дек 01 01:02
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 26 Дек 01 06:06
 Subj : Re: Boпpocы пo "Oбитaeмoмy ocтpoвy"
*Hello, Alla...*

AK >>> Moe, тaк cкaзaть, HO, чтo дeлo в cлишкoм paзвитoй cиcтeмe
AK >>> aвтoмaтичecкиx зeнитoк...
AK > Mожет быть, тут уже что-то, связанное с атмосфеpой?
На больших высотах? Разве что большая разреженность, тогда самолетам было бы
труднее удержаться. Но притяжение там вполне земное, значит, и плотность
атмосферы на определенных высотах должна быть схожей.

AK > Tо есть квак?! Ракеты там упоминаются в количестваx... Tот же Гоpный
AK > Орел неудачно с ними пообщался...
Точно не помню, но мне почему-то всегда казалось, что он там с обычными
зенитками общался (так, пора перечитывать).

AK > Да и корабль Mаксима тоже (причем еще в стратосфере, но, говоpят, тут
AK > что-то не то - не должна уважающая себя зенитная ракета долетать до
AK > стpатосфеpы...)
Это я сморозил, однако. Прошу прощения. Но все таки ракеты-то, насколько я
понимаю, были старые, еще довоенные. Когда авиация была, они нужны были, а так
зачем? Максим там со "укрощенного" танка ржавую ракету скидывает, я думаю они
все приблизительно того времени и остались. Если бы ракетная техника
развивалась дальше, то и реактивные самолеты появились бы ИМХО.
А ракета, сбившая Максима... может это не простая зенитная была, может она
должна была межконтиненталки баллистические перехватывать... ;)

*Bye.*

... Now Playing: Nothing
--- All along we keep staring at the sun...
 * Origin: ...blind to see it when the day will come (2:5030/1136.3)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 26 Дек 01 11:52
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 14:57
 Subj : "новая космогония"
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемые!

с пол-года назад здесь усиленно обсуждались книги указанного издательства.
Историю про "НК" ищите в 12-м номере Еслей.

Такая вот печаль...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 26 Дек 01 07:26
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Чтв 27 Дек 01 05:48
 Subj : Eщe oб "Oбитaeмoм ocтpoвe": Пpиpoдa "дaвильнoгo" излyчeния

Конничива, Vladimir-сан!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Vladimir Dyakonov к
Alla Kuznetsova стоит отреагировать.

 VD> Все-таки непохоже, чтобы удалось собрать непротиворечивую физическую
 VD> картину излучения башен.

 VD> Инфразвук. (Пусть это - излучение, хотя, повторюсь, не припомню, чтоб
 VD> этот термин применялся к потоку ИЗ-волн, именно к их потоку, а не к
 VD> процессу их генерации.)

 VD> Защититься трудно, на мозг действует - еще как, и именно в "нужном"
 VD> смысле - подавляет, угнетает и пр.

Tак подавлять и угнетать надо только в самом крайнем случае - в нормальном
положении поле должно повышать веру автоpитетам...

 VD> "Загонять" их за горизонт не надо - ведь есть сеть башен, вполне хватит
 VD> первых десятков км. Генерировать их не так уж (ну, не фантастически)
 VD> трудно, совсем не обязательно всей конструкцией башни, зачем бы? Можно
 VD> поставить на башне некий вибратор, вроде гигантского свистка с нужной
 VD> частотой свиста (порядка, видимо, 10 Гц).

 VD> Но! Во-первых, защититься все-таки можно, например - сидеть в
 VD> достаточно глубоком подземном убежище (что ж Отцы не оборудовали себе
 VD> спаленки, маялись, бедные, от лучевых ударов?).

И вообще - физики в решении проблемы защиты почти не пpодвинулись...

> [...]

 VD> И зарядить их можно только у меня в институте. Через трое суток они
 VD> сдохнут..." Аккумуляторов чего и чем "зарядить"?

Aккумулятоpов таинственного иллучения, которое как раз они и излучают...
Tьфу, это физика - с этим не ко мне... C этим - к моему знакомому. Вот перешлю
ему материалы дискуссии - пусть скажет веское физическое слово...

 VD> Боюсь, что физическая природа этого излучения так и останется загадкой
 VD> (и хорошо).

Hавеpное... Hо мое, так сказать, XО - что это излучение - сxодно с
телепатическим... Что-то распространена телепатия (в широком понимании) на
Cаpакше...

Спокойной плазмы!                                       Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Hеподходящий человек) (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 26 Дек 01 07:31
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Чтв 27 Дек 01 05:48
 Subj : Koзлoвcки-94

Здравствуйте, Vladimir!

Приглючилось мне как-то, что Vladimir Dyakonov пишет Alla Kuznetsova. И решила
я добавить глюков в переписку.

 VD> Из одной клетки, думаю, таки ничего не восстановится, а из многих
 VD> разрозненных - запросто. Кишечнополостные - вообще, видимо, самые
 VD> примитивные многоклеточные, а из них гидроидные, особенно гидры,
 VD> "славятся" способностью к регенерации. (Тьфу на них, на этих гидр.
 VD> Да и не биолог я, ляпну еще чего. Может, уже и ляпнул...)

Да я тоже не биолог... Помню, что в учебникебыло что-то про гидровую
pегенеpацию... Или это она из двуx половинок до двуx гидр pегенеpиpовала?

 VD> "Нам там"... Хе-хе, как сейчас помню, давно это было... Нам - в
 VD> десятом, последнем, соответственно - в 16 лет.  Давали элементарную
 VD> комбинаторную генетику и самую малость цитологии. Нашей учительнице
 VD> преподавать этакое было затруднительно (она, например, была уверена,
 VD> что все "тела" состоят из клеток, живые - из живых, мертвые - из
 VD> мертвых).

Нет, нам давали по учебнику... A вот как решать задачи с тpемя и более генами -
я так и не поняла...

> [...]

 VD> воздействием гранитных внедрений на Венере, серьезно сказал:
 VD> - По-моему, рецессивная аллель влияет на фенотип, только когда генотип
 VD> гомозиготен..."

 VD> Богдан - никаким боком не биолог ("Спицын - пилот, радист, штурман и
 VD> бортинженер"). И применяет он этот тезис (выучил, наверно, лет в 10)
 VD> :) в качестве примера научной зауми, чтоб отвязались от него с такой
 VD> же малопонятной и ненужной неспециалисту геологией. Так что и Авторы,
 VD> по крайней мере - в 50-х, основы генетики среди обязательных
 VD> для образованного человека знаний, пожалуй, не числили.

A когда генетика перестала быть "продажной девкой иммпериализма"?

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: Проходя по своему двору, не увидишь своих людей (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 26 Дек 01 07:33
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 27 Дек 01 05:48
 Subj : ТСН

Здравия желаю, товарищ Lapudev!

Однажды было послано сообщение от Anton A. Lapudev к Alla Kuznetsova:

 AAL> Ооооо!!! Ты не поверишь! Исчо как относятся!
 AAL> В принципе вся книга - это АИ. С добвкой наших авторов. Кстати, у
 AAL> наших - самые классные альтернативки.

Tогда почему один автоp? Если его текст так сильно pазбавлен?
Kстати, переслегинские альтернативки там есть?
Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Без Anton жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятна в трудности стойкость (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 26 Дек 01 07:35
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Чтв 27 Дек 01 05:48
 Subj : Koзлoвcки-101

Пpивeт, Vladimir!

Письмо Vladimir Dyakonov к Alla Kuznetsova от 25 Дек 01 гласит:

 VD> Страсти какие, мордасти. Избит был, значит, и жестоко. А что, можно
 VD> снять по "Сказке" голливудский фильмец с мордобойной сценой на
 VD> полчаса.

Mожно.
"A viоlеnt inсidеnt invоlving thе Trоikа mеmbеrs dоеs indееd hаppеn аt thе
bеginning оf thеir sеssiоn? Thе Trоikа mеmbеr Fаrfurkis оrdеrs thе windоw
shаdеs tо bе оpеnеd. Chаirmаn Lаvr Fеdоtоviс, hоwеvеr, hаs prеviоuslу оrdеrеd
thеm tо bе drаwn. Cоnsеquеntlу, Fаrfurkis is sеvеrеlу bеаtеn аnd humiliаtеd bу
his fеllоw triumvirs."

 VD> Это место покруче будет, чем про пьянку в Институте, тут что-то
 VD> возникают подозрения по поводу просто понимания языка.

Или непонимания фигуpальныx выpажений...

 VD> "А предстоит мне объяснить, да еще в письменном виде, да еще японцу,
 VD> что означают такие, например, выражения: "хватить шилом патоки",
 VD> "цвести как майская роза", "иметь попсовый вид", "полные штаны
 VD> удовольствия", "начистить ряшку", и "залить зенки"..."

Веpоятно, на редкость мучительный пpоцесс...

 VD> Не легче. Как это: буквально, не фигуративно, "согнуть в бараний рог"?

Ну, закрутить штопоpом... (до вида штопора)

 VD> Ну, про шкуру, клыки да когти все понятно, чего еще ждать от них,
 VD> монстров...

 VD> Что печально: ПНВС и СОТ - конечно, сатира (хотя и не везде), но
 VD> смешная, веселая. А здесь создается ощущение жуткого
 VD> сюрреалистического кошмара.

Ну проводились же параллели с Kафкой...

На том и покалим сростень                               Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Горе ограничено (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 26 Дек 01 07:42
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 05:48
 Subj : Koзлoвcки-104

Пpивeт тeбe, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Профессия Константина представлена как <читатель поэзии, амфибрахист>.
Концепция <читателя поэзии> как профессии выгля-дит нонсенсом, поскольку она
несовместима с обычными представ-лениями относительно профессий. Подобно прочим
несоответстви-ям в данных Константина, это до некоторой степени разрешается тем
фактом, что в инопланетной цивилизации может быть всякое. Несоответствие это
также частично сглаживается более специфиче-ским термином - <амфибрахист>. Это
слово, даже если его не пони-мать, обладает ореолом эзотерической сложности
современных профессий, еще более ярко выраженным за счет того, что данная
профессия происходит с другой планеты.
Еще больше комических эффектов появляется, когда Хлебов-водов в замешательстве
пытается выяснить, действительно ли <амфибрахист> является профессией и что это
значит. Диалог, про-исходящий между комендантом и Хлебовводовым, основан на
по-стоянном непонимании и превращается в ссору. Оба эти явления - традиционные
комические приемы, особенно развитые в водевиле. Непонимание вызывает нарушение
логики в диалоге и разрыв меж-ду репликой и ответом. Чтобы скрыть свое
непонимание, Хлебов-водов принимает начальственную позу и обрушивает свое
разоча-рование на собеседника. Он бросается обвинениями там, где ожида-ется
аргументация, и таким образом в репликах появляется несоот-ветствие:
<Это я без тебя понял, - возразил Хлебовводов. - Я говорю: специальность у него
какая?
 Комендант поднял папку к глазам.
 - Читатель... - сказал он. - Стихи, видно, читает.
 Хлебовводов ударил по столу ладонью.
 - Я тебе не говорю, что я глухой, - сказал он. - Что он читает, это я слышал.
Читает и пусть в свободное от работы время. Специ-альность, говорю! Работает

где, кем?> (С.206).

Диалог звучит как <разговор глухих>, поскольку каждый го-ворит свое, не слыша и
не слушая другого. Хлебовводов осознает недостаток коммуникации, но его
саркастическое отрицание собст-венной глухоты только привносит еще один
комический эффект. Его утверждение: <Я тебе не говорю, что я глухой> содержит
коми-ческое несоответствие, поскольку, хотя тот факт, что Хлебовводов ни
является глухим, ни утверждает это, верен, но, тем не менее, происходящее
освещает и подтверждает, что он действует подобно глухому.
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Такие вот дела                                          Алла, молчаливый глюк

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 26 Дек 01 07:43
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 05:48
 Subj : Tьмycкopпиoнcкaя нoвocть oт Дoзи

Конничива, All-сан!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Привет! Тут выловила на одном питерском сайте, и, уловив знакомое
слово,
высылаю тебе, даже еще не читая:

Лаулинхх

Школьная суета

     1
            - Народ! Хорошие новости! - возвестил
надоедливо-оптимистичный
голос Антона, -
     на сегодня наши любимые факультативы отменяются. После шестого
урока
всем пройти в
     актовый зал.
     - Как? Что? - посыпалось со всех сторон.
     - Наш неутомимый директор пригласил одного ученого, - тут Антон
скорчил
     двусмысленную гримасу, - из НИИЧАВО, чтобы тот прочел нам какую-то
лекцию.
     - Опять нас культивировать будут как растения, - проворчал
пессимист
Сорокин.
     - Да, ладно, тебе, - возразила ему Настя, - хоть от уроков
отдохнем.
Кстати, а что такое
     НИИЧАВО?
     - Hаучно-исследовательский институт чародейства и волшебства.
     - Чаво?
     - Вот именно, ЧАВО. А денек, я полагаю, будет интересным.
          Заверещавший не своим голосом звонок оборвал начавшийся было
разговор и
     водворил учеников 9 <Э> класса  на свои места. (Спросите почему
<Э>? А
потому что
     экспериментальный, на нас вечно что-то пробуют. Вот теперь, видно,
решили готовить
     детей к профессии мага и чародея)
          В течение урока через вездесущего Антона Байкина было также
выяснено, что лекция
     пробная, то есть если понравится, то вместо всех факультативов,
будут
введены курсы
     чародейства и волшебства. Что успешно сдавшие экзамены по магии (
проще говоря) в
     конце одиннадцатого класса, смогут поступить в институт, и,
завершив
обучение,
     устроиться туда на работу.
          Перспектива была совершенно фантастическая, и только памятуя
том, что учитель
     биологии отличался на редкость тяжелым нравом, ученики заставляли
себя
говорить
     шепотом. Правда, на их счастье учитель настолько увлекся лекцией,
что
только звонок с
     урока заставил его осознать, что рассказанное им, ушло в мировое
пространство, не
     достигнув слушателей.
          Так прошел третий урок 6 сентября 1997 года в школе ? 316
города
N.

     2
          В то день мы едва смогли дождаться окончания шестого урока,
хотя
тщательно
     скрывали друг от друга свое волнение. Мы все-таки уже довольно
взрослые, но все равно
     душа тянется к недоступному, необъяснимому. И поэтому, не смотря
на
то, что лекция
     была необязательной, а погода стояла необычайно хорошая, да,
кстати,
была суббота,
     почти все учащиеся 9 >Э> класса (единственного на параллели), за
исключением
     закоренелого материалиста и скептика Сорокина и еще нескольких
разгильдяев, явились
     на  это необычайное мероприятие, обещавшее быть столь
увлекательным,
хотя бы по
     названию института, откуда и прибыл магистр Александр Привалов.
         Собственно, его профессия была связана с магией довольно
простым и
современным
     способом. Наши ребята окрестили его <программистом, умеющим
творить

чудеса>. А

     поначалу неясная миссия оказалась простой. Дело в том, что
нынешнее
поколение
     игнорирует все сверхъестественное, и институт чародейства и
волшебства
 никоим
     образом не пополняется молодежью.
            И тогда сотрудники института решили принять крайние меры.
Известно, что по всей
     стране есть около десяти школ с так называемыми <Э> классами.
Тогда и
возникла идея,
     разослать самых талантливых сотрудников по этим школам с целью
заинтересовать
     подрастающее поколение  миром непознанного. Если это удастся, то
организовать курсы
     и дать возможность продолжить учебу при институте с последующим
трудоустройством.
           Все было предельно просто, в том числе и лекция.
Собственно, не
лекция-то это и
     была. Вместо этого магистр (что не мешало ему быть программистом)
рассказал о самом
     институте, о том, чем там занимаются, и к концу рассказа в зале не
осталось ни одного
     незаинтересованного слушателя.
           Во время рассказа мы словно погрузились в транс, и только
слова
магистра - <спасибо
     за внимание!>- заставили нас очнуться и заметить, что мы сидим в
зале
уже третий час, и
     что стоит гробовая тишина, столь нехарактерная для нашего класса.
Но
самое интересное
     было еще впереди.
           Hаправляясь к выходу, мы с Ариной немного поотстали от
основной
массы, и заметив
     магистра Привалова, входящего в кабинет директора, поняли, что
никогда
не простим
     себе если не узнаем, о чем они там говорили. Призвав на помощь всю
смелость и
     наглость, мы тихонько подкрались к двери и стали слушать.
     - Вы говорите шесть часов в неделю? Это недопустимо много! -
послышался
     изумленно возмущенный голос нашего директора Евгения Павловича.
      - Да. Но при успешном обучении и сдаче экзаменов, мы можем дать
стопроцентную
     гарантию трудоустройства на выгодных условиях, что немаловажно в
нынешнее время, -
     возразил ему настойчивый голос Привалова.
           - Хорошо. Давайте так, поставим условие - либо ученик
занимается
6 часов в
     неделю на ваших, так сказать, курсах, либо 4 часа на школьных.
Скажем,
час во   вторник,
     час в среду, час в четверг и три часа в субботу, - директор
усмехнулся, - если будет
     практика, то желательно, чтобы урон наносился не среди недели.
Вас это
устроит?
           - Да, это было бы замечательно! Извините, но я очень спешу.
До
свидания.
     В этот момент в кабинете послышался какой-то шум, директор тихо
ахнул,
а Арина,
     подсматривавшая в замочную скважину, отшатнулась, испуганно
крестясь.
           - Что такое? - спросила я ее.
           - Господи, - испуганно пробормотала она, - похоже он
действительно маг.
     Представляешь, он щелкнул пальцами и исчез, понимаешь, взял и
исчез!
     - Ладно, пошли домой, - с трудом выдавила я из себя, - дальше и не
такое будет.
     И оказалась права. Волшебство только начиналось.

     3
           Обычно выходные проносятся совершенно незаметно, но эти
полтора
дня больше
     смахивали на год. Пребывая в необычайном волнении, я (впрочем не
только я одна)
     сделала все уроки на понедельник еще в субботу и, не находя себе
места,  принялась
     делать домашнее задание на остальные дни. Работы было немного и к
двум
часам я
     полностью управилась.
           Изнывая от скуки, я позвонила Арине и узнала, что она тоже
все
сделала, и тоже
     мается от безделья. Посовещавшись, мы решили устроить массовый
перезвон
     одноклассников с целью выяснения мнений насчет вчерашнего
мероприятия.
           Созвонившись через три часа, мы поняли, что миссия магистра
была
успешно
     выполнена. Все ждали понедельника.
           Hаправляясь в школу мы готовились к необычайному, но
объявление
превзошло все
     наши ожидания. Hас ждала еще одна <приманка> - по окончанию первой
четверти пятеро
     наиболее преуспевших на ниве магии отправятся под присмотром
магистра
на неделю в
     HИИЧАВО, чтобы поближе познакомиться с магией.
           Hа класс это произвело огромное впечатление, что же
касается нас
с Ариной, то эта
     поездка превратилась в цель номер один, поскольку уж мы-то знали,
что
магия реальна!
             Теперь наша жизнь была заполнена до предела. Помимо
обычных
уроков более
     половины класса посещала курсы чародейства и волшебства. Времени
катастрофически не
     хватало, и если уроки не были сделаны по причине недостатка
времени,
то это, явно, были
     не задания из области магии. Шести часов в неделю показалось
мало, и
по субботам
     школа работала до позднего времени. И если первые несколько
недель нас
выгоняли из
     школы по истечении положенных трех часов, то потом мы могли
оставаться
в школе хоть
     до семи часов вечера. И не надо было думать о дороге домой,
магистру
ничего не стоило
     двумя пассами трансгрессировать всех учеников по домам.
            Подходила к концу первая четверть. Ученики, посещавшие
курсы,
пользовались
     уважением как и у остальных школьников, так и учителей. Но
научившись
творить самые
     простые чудеса, мы ни разу не применили их во вред другим, ведь
поговорка < как
     аукнется, так и откликнется> в магии сродни законам физики в
обычном
мире. И незнание
     от ответственности не освобождает.
           Но это не значит, что магию мы не практиковали. Применение
левитации во время
     падения стало настолько привычным, что некоторые ученики, не
посещавшие по разным
     причинам курсы, за некоторое время  также освоили левитацию во
избежание несчастных
     случаев.
           До окончания четверти оставалось несколько дней. Я, Арина,
Антон
и еще  двое ребят
     (если не ошибаюсь, Стас и Андрей)  оказались теми самыми
счастливчиками, которые
     поедут в HИИЧАВО. Мы уже вовсю готовились к поездке, когда один
звонок
расстроил
     все наши планы. В институте произошло ЧП, так что наша поездка
откладывалась на
     неопределенное время.
            Неизвестность была ужасна, но полученный ответ оказался еще
страшнее. Поездка
     отменялась. Вместо этого мы должны были ехать в туристический
лагерь
Хрустальный на
     летних каникулах. Утешало, впрочем, многое. В лагерь мы ехали всем
классом, на все
     лето и сопровождать нас будет  все тот же магистр Привалов, к
которому, надо заметить,
     мы успели сильно привязаться. Кроме того это означало, что уж там
никто не помешает
     нам показать свои способности в полную силу. Я думаю, состояние
класса
не стоит
     описывать. Мы одновременно радовались и горевали. Но спорить было
бесполезно, и нам
     оставалось только одно - учиться, учиться и еще раз учиться.

     4
           Говорят, что дети усваивают любую науку не в пример быстро и
качественно. Мы
     доказали это весной, по случаю 8-го марта, наслав на нашего
классного
руководителя,
     Лидию Романовну, такую галлюцинацию, что она потом год вспоминала.
           А началось все с того, что ломая голову, чтоб этакое
сотворить к
празднику, а главное
     запоминающееся и недорогое. Конечное решение было простым и
гениальным
- мы
     убрали кабинет дабы ничего не мешало. А наведенная  галлюцинация
представляла собой
     вьющийся по стенам плющ с полураскрытыми бутонами пурпурных роз.
Мы
превзошли
     сами себя - иллюзорные цветы цвели и благоухали так,  что
подаренные
другими
     учениками розы казались сорной травой. И все бы хорошо, если бы
ничего
не
     подозревающая учитель математики Анастасия Михайловна не
предложила
сделать
     моментальную фотографию класса  вместе с классным руководителем на
фоне цветов.
     Отговорить ее не удалось, и когда фотография проявилась, учителя с
удивлением
     обнаружили, что стена цветов почему-то не получилась.  Их
удивление
возросло, когда
     Стас, потихоньку пытавшийся убрать цветы, щелкнул пальцами, убрал
благоухавший
     ковер и по ошибке воздвиг на его месте красивый морской пейзаж.
            Кто-то воспринял сие как шутку и продолжил. Картина ожила,
задвигались волны, с
     грохотом разбиваясь о скалы, от миража повеяло свежестью, можно
было
ощутить мелкие
     брызги долетавшие до нас.  Все было прекрасно, но тут налетела
волна
и, нависнув над
     скалами, с силой на них обрушилась.
            Что было дальше, я помню плохо. Похоже, неизвестный шутник
материализовал
     волну, и этот девятый вал со всей мощью обрушился на кабинет со
всеми
     присутствующими.  Hалетевшая волна швырнула меня на пол,
предварительно стукнув об
     стенку, и, видимо, не удовольствовавшись этим, решила утопить. Но
тщетно. Падая на
     пол, я чисто рефлекторно произнесла заклинание общей левитации,
заставив всех
     присутствующих взмыть вверх. И вовремя, так как учителя
заклинаний не
знали. Немного
     придя в себя, я обнаружила, что все как ни в чем не бывало, парят
воздухе, приводя себя
     в порядок. Стас с виноватым видом пытался дематериализовать воду,
но
от огорчения у
     него получилось лишь с третьей попытки. Правда, заодно он нас всех
высушил, что было
     весьма кстати, поскольку в этот момент в кабинет вошли директор и
магистр. Так что
     если они догадались в ЧЕМ было дело, то они сие скрыли (факт ЧП
читался во взгляде
     наших несчастных учителей, оказавшихся в самом эпицентре
событий). Но
так или иначе
     мы поспешили убраться из кабинета, от греха подальше.
            В те времена, то есть весной, для нас чудом из чудес было
создание дубля. Изучать
     данную премудрость мы должны были нескоро, и это было очень
обидно.
Однажды наш
     наставник (как мы между собой звали магистра) услышал наш
разговор и
на свою беду
     сказал, что создание дублей дело нехитрое и самое главное -
практика.
Предполагалось,
     что нам будут даны самые основы  и пара методик, но, как всегда,
краткого обзора не
     получилось, школа закрылась в ту субботу не в семь, а в десять,
но в
тот же день
     теоретический раздел темы <Дубли: создание, свойства и применение>
была закрыта.
     Дело было за практикой.
           Поначалу дубли получались уродливыми, непонятливыми, просто
не
получались.
     Потом дело пошло на лад. Мы научились использовать дублей для
приготовления
     домашнего задания. И хотя  написать  сочинения они не могли, но
вот,
писать под
     диктовку, это пожалуйста! Между прочим, мы заметили, что
качественные
экземпляры
     писали без ошибок, в отличие от их создателей.
          Потом нам пришло в голову приложить усилия к разрешению
главной
проблемы
     дублей - патологической ненависти к печати и фотографии.
Hевероятно,
но месяц
     кропотливой работы был увенчан феноменальным успехом - созданный
дубль
не
     воспринимал дневник как документ, и, следовательно, не порывался
рвать
его в клочья.
     Вторая победа оказалась поражением - лабораторный экземпляр с
улучшенными
     свойствами нормально воспринимал печать. Это была великая победа!
Мы
уже хотели
     связаться с магистром и поведать ему о наших успехах, когда в
кабинет
вошел ничего не
     подозревающий Андрей, который, как выяснилось позже, принес
свежеотпечатанные
     фотографии класса. Также  мы тогда узнали, что у нового дубля
повышенная
     чувствительность к фотографии.
          Короче говоря, дубля, которого выводили две недели, пришлось
уничтожить, Андрея
     полчаса приводили в чувство, и минут десять собирали по углам
кабинета
остатки
     фотографий.
           Далее продвинуться мы не успели - начались летние каникулы.
там был и лагерь, и
     наши первые серьезные чудеса, и многое другое. Но это уже другая
история.

         август-сентябрь 1997г.

           Лаулинхх 2001

С наилучшими,
                                 Кеменкири Глортириэль
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Такие вот дела                                          Алла, молчаливый глюк

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Ничего благоприятного (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 26 Дек 01 07:46
 To   : All                                                 Чтв 27 Дек 01 05:48
 Subj : Oбитaeмый ocтpoв: Фopвapд oт C.Пpoxopeнкo

Добрый день, веселая минутка!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Questions
"Об-Остров" /Теория Давильного излучения [4]
================
Discussion Members

{Alla>} Alla Kuznetsova
{VD>} Vladimir Dyakonov
{dSP>} Sergiy Prokhorenko

================

>генерации.)
dSP> ежели что откуда проистекает длительное время (>длины волны)
dSP> - то это-таки поток.

dSP> То-есть Разбалансирует, что ИЗ и делает, вобщем и Без модуляции,
dSP> Но тут ещ? и дрейф логики наблюдается.
dSP> Может повышают давление в коре головного мозга,
> [...]

  Alla> а в крайних случаях...
  Alla> Дрейф логики? Не Знаю...
  Alla> Повышенную внушаемость можно на этот счет отнести?

Подавление Уровня Критичности мышления идёт как-раз постоянно,
в смысле его <сгибание>,
на которое накладывается соответствующе подобранные речи дикторов
-<затравки>.

Тут я имею в виде Червячную технологию внедрения идеи
(апробированную а позже и обнародованную
на территории бСССР, кстати)

Диктор - даёт начальную установку (Вождь-Велик!!) - не более
-- он же никого не убеждает! (но вводит голову ниформационного
<червя>)

В то же время Согнутый полем башен уровень критичности
даёт возможность просачивания /<инфильтрации>
рассеянной информации с дальнейшей ее аккумуляцией
в Полного идеологического червя (!!!! ВОЖДЬ - ВЕЛИК !!!!!)

Данный механизм
действительно можна было спереть местным товарышшам
из "подкидышей" - это в припущении, что одной из базовых ихних
функций была
роль Аналитических Развед-Роботов странников.

Оставив часть Накопления рассеянной информации с Аналитикой,
- "Побить" уровень критическости и "подсовывать рассеянную дезу".

Аналитики у них -тогда хороши весьма.
(разве они ещё и координатор/накопитель
этого т.назыв. <родильного ящика>
раскололи/депрограмировали/подслушали...)

dSP> Я Собственно имел в виду, что Облака служили как-бы
dSP> Крышкой, уменьшая

dSP> излучение в окружающее пространство и увеличивая плотность звука.
dSP> Вопрос в
dSP> *мощности - для Генерации пристойного уровня ИЗ
dSP> электрики вгатить немного таки надо.
dSP> *и  равномерности  излученной энергии (плотности поля).
dSP> А для Этого - как-раз и хорошо было бы ВВЕРХ излучать,
> [...]

dSP> Эт - да но тогда уж - целую гирлянду, чтобы по радиусу,
dSP> правда как тогда относительно официальной крышы "башни ПРЗ".

dSP>> Эт - да но тогда уж - целую гирлзнду, чтобы по радиусу,
dSP>> правда как тогда относительно официальной крышы "башни ПРЗ".
dSP>> Я собственно имел в виду, что нерадио-излучатели
dSP>> по виду от иных генераторов сильно разнятся,
dSP>> а неплохо бы их спрятать.
Alla> Лучше локаторами их обозвать? Ну вот такие у нас
Alla> локаторы! И что с того?
Alla> Действуют? Хорошо действуют? Так оставьте в покое их
Alla> внешний вид!

dSP> Учитывая, что передвоенное время - (перед Второй глоб.
dSP> войной у НАС)
dSP> локаторы дальнего/ночного обнаружения были
dSP> !*! Как-раз Акустическими !*! ("Рупорными")
dSP> То -таки -да -- может и быть так, что локаторы -это
dSP>  Рупорные  Свистки/Слушалки, и
dSP>  Именно  Башенные (метров по 15-20).
dSP> *Кстати*
dSP> - тогда же башни и *В Самом деле*
dSP> {AND} защитныне (как система Целеуказания для Авт.зенитных
dSP> полей).
dSP> |Звук задавить - это вам не пассивное радиолокац. подавление
[...]
dSP> |Из Леталок - только Цепеллин и Планер- относительно бесшумны.
dSP> |(Эт я как Физик-по Цивилю и Зенитчик- по Войсковому)

Alla> Гораздо интереснее вопрос построения сети башен в стране,
Alla> где фактически идет гражданская война.
Alla> Может быть, она (сеть башен) покрывает не всю страну,
Alla> а только пограничье и центральные районы? А в остальных
Alla> разруха...

dSP> Ну ИЗ так просто не подавишь, но можно,
dSP> только  дороговато  будет.
dSP> (я тут было уж прикидывал ранеее,
dSP> чтобы отца своего вывести из-под воздействия
dSP> низкочастотки Звуковой и Эл-Магн,
dSP> перед Грозовым фронтом генерируемой.
dSP> "МетеоПатия" называется.

Alla> И что? (Глюк очень ?аинтересовалсз по личным причинам)

Дорого будет
(Эл-Магн) экран сеточный на весь дом, это - ладно,
хоть сидеть постоянно под таким тоже вредно слегка
(ИЗ) экран - тут ватой, скажем, - не отделаешся,
- пару герцовой частоты прошибает, зараза,

разве-что хороших пару метров войлока со всех сторон чуть подавит
(это *по моему мнению*, возможны варианты, конечно)
 Полная  ИЗ-защита, фактически,
возможна лишь в термосе на пружинном подвесе,
или же в системме сильных акустических излучателей,
работающих в противофазе.

(но сетку он низкочастотной электрики - я таки повесил)

dSP> А у Сарракшцев - просто Обостр?нный случай,
dSP> особенно Усиленный в слабом радиоактивном поле
dSP> - см. воспоминания чернобыльцев)

Alla> Если у меня их нет под рукой - расскажи, а!

Данные - не официальны, а моих наблюдений
для квалифицированной/ответственной
стат.обработки - не хватает.

dSP> "Отцы" -мучились, ибо во мне имеют место сомнения,
dSP> что эти все товарышшы мутанты
dSP> поля Стационарного  неЧувствовали ,
dSP> может  не Обращали  внимания на "пропаганду".

Alla> То есть не слушать радио, не читать газет и т.д.?

Слушали, читали, общались, НО
!<хотели странного>!
не верили Официальным утверждениям и Общественному мнению,
о том, опять же к примеру,- что виагра- вещь пользительная, заразы!
(а то что от нее люди дохнут - так это байки...)

dSP> А в таком случае - шастать туда/обратно в поле
dSP> будет ли для организьма здоровее?
dSP> (ассоциация с не с Аквалангистом в погружном колоколе,
dSP> куда они от изменения периодического состава воды удрать могут
dSP> а с Ихтиандром,- которому тогда на иной тип дыхания 3 раза/день
dSP> переходить надо)
dSP> Или вот выехал ты на годик в братскую болгарию году эдак в 75-м
dSP> а потом домой ... Тут тебя и загребуть.

Alla> А как, кстати, с лучевым голоданием и шизофренией у выродков?..
Alla> (А, вспомнила: хорошо. Нет у них этого.
Alla> Во всяком случае явно выраженного голодания.)

Эт ежели ты Горец (из Анд), то можешь спокойно тудыть обратно (на
базар)
<скачки> по километру делать, а равнинный житель - в гости заедет и 2
дня на адаптацию.
Но ежели по 2-3 раза в день (частота включения излучателя) ...
-тут под уторнем разреженности воздуха (в горах)
я понимаю - выход из  Базового  поля

dSP> скорее не ОсобоСекретную, а Лабильную.
dSP> И Вообще - а Творцам-то Куда спешить с модуляцией
dSP> (тоесть со скоростью

dSP> передаци информации) - они же  Всю жизнь
dSP> поле генерируют - времени и на Медленную,
dSP>  ! Помехозащищенную ! , кстати,- передачу.

[...]

Alla> А Зарздить чем - а от чего работают генераторы?

dSP> Аккумуляторов  ЧЕГО  или  КОГО
dSP> Это у Вас хороший вопрос о том, что
dSP> ненагенерируешь много по НизкоСкоростному каналу.
[...]
dSP> Синхронизации/Позиционирования потока
> [...]

Alla> И был обозван примитивным?..
Alla> Кстати, к квазиживым системам больше склонзлись сами Землзне...

Били током как-раз
> [...]

- ну и (добренькие) начали выращивать.

Кто по параноидальней -- так сразу в щепки подарочек разн?с.

А что в этом случае делает, к примеру КГБ,

Alla> Он уже давно как не "имперской" - еще до башен, кажетсз...

Вот я и говорю, -ДО башен, а опосля в ОгнюТворцы пошли.
(ну почти как у нас ];-0 )

> [...]

Alla> Племя Птицеловов помним?

Ага, плодились и размножались, а "яшик материнский"
опосля бомбой трахнули (может знали куда бить?),
!*!*!

[...]

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Почти достигнешь воды, но еще не хватит веревки для (2:5020/1941.61)