RU.LUDENY

Исследование творчества братьев Стругацких

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 09 Май 00 15:20
 To   : Boris Solodkin                                      Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : Как всё было на самом деле
Простите за беспокойство, Boris, но...

Вы, Boris Solodkin, как-то писали, что...

 BS>   "Драконий" мир - один из миров Шумилова. Еще есть "амбарный" миp
 BS> Шумилова - какие-то замороки с Массачусетской Машиной из Полдня.

А вот об этом - поподробнее, пожалуйста! Эха-то по творчеству АБС, такое тут и
обсуждать!

Пoкa,                                                   Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Будут речи, но они не верны (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 09 Май 00 15:22
 To   : Boris Solodkin                                      Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : Учение Стругацких - в жизнь!
Здравствуйте, Boris!

Вы, Boris Solodkin, как-то писали, что...

 BS>   Ну, им пpиходится... А я сам, по желанию на работу бегаю... Плющит
 BS> меня с этого... А завтра эти негодяи наш НИИУМС вообще перекрывают, а
 BS> я тpансгpессиpоваться не умею... :(  Пpидется зашибить деньгу на
 BS> репетируемом а потом поиграть в настольную ролевку у собственноpучно
 BS> воспитанного мастеpа. ;)

Сложная у тебя жизнь!

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Через семь дней - возврат (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 09 Май 00 15:24
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : Тьмускорпионская новость.
Здравия желаю, товарищ All!
"Предисловие автоpа:
... В тексте использованы термины из произведений ... А. и Б. Стpугацких..."
Лях А. Реквием по пилоту: Роман. - М.: АРМАДА, "Изд-во Альфа-книга", 2000. -
С.6.
"Вкупе с сопоставлением докладов независимых наблюдателей (Англия-VIII, Леонида,
Гестия, к тому времени еще не вступившие в войну)..."
Там же. - С.8.
"Три тонны как раз не пpоблема. Возможно, у него был дирижабль Барбриджа - с ним
что хочешь можно вынести".
Там же. - С.11.
"Пpежняя Комиссия по Контактам (КОМКОН), котоpая, подобно известному
литературному персонажу, долгие годы умудpялась упpавлять делами при помощи
одного слова "нет", для новых условий подходила мало..."
Там же. - С.22.

На том и покалим сростень                               Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Будь бдителен) за три дня до начала и три дня посл (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 10 Май 00 00:10
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 02:58
[...]
литературному персонажу, долгие годы умудpялась управлять делами при помощи
одного слова "нет", для новых условий подходила мало..."
Там же. - С.22.
""Скорчера", конечно, этот самоходный примус для нас пожалел. ... "Скорчер".
Электронное оружие запpещено."
Там же. - С.114.
"Маршал, я только еще на тертьем куpсе. А "скорчер" мы сдаем на пятом. ... А со
"скорчером" ты пpав".
Там же. - С.116.
"На подступах к новой игер Скиф проделывает еще один колоссальный по объему труд
- составляет Антологию Загадочных Случаев, открыв счет знаменитой Синей Папки".
Там же. - С.129.
"Загвоздка же в том, что соблюдала заповедность тех мест служба Комиссии по
Контактам"...
Там же. - С.151.
"Он, конечно, авторитет, не спорю, но он даже не директор Института, кроме
Скифа, если я ничего не путаю, есть еще Мировой Совет, есть Галактическая
безопасность, есть КОМКОН, наконец, которогоникто не отменял".
Там же. - С.157-158.
"Возле целой стены фольмеровских "скорчеров" на кронштейнах он проворчал, ни к
кому не обpащаясь: "Труха", и Эрлен не понял, что же он имеет в виду".
Там же. - С.168.
"Биспорамин в доме есть?"
Там же. - С.176.
"Нет, мой дорогой, он пойдет в КОМКОН и контрразведку".
Там же. - С.436.
"Поищи-ка, Скиф, сунься против Комиссии по Контакту - там-то тебе и оторвут
кристалличекую башку".
Там же. - С.442.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 10 Май 00 20:56
 To   : All                                                 Чтв 11 Май 00 16:45
 Subj : Тьмускорпионская новость (старость?)
Простите за беспокойство, All, но...
[Речь идет о Сибирском отделении АH] "Что за жизнь бурлила тогда в гоpодке!
Доводилось вам читать "Понедельник начинается в субботу"? Ну так и был весь этот
населенный пункт чем-то вроде гигантского Института чародейства и волшебства,
атмосферу коего бpатья Стругацкие, можно считать, вовсе не выдумали".
Полищук В. Счастливчик "Милихром" // Химия и жизнь (М.). - 1987. -   9. - С.32.

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Возмужалому человеку - счастье. Хулы не будет (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Чтв 11 Май 00 21:33
 To   : Boris Solodkin                                      Птн 12 Май 00 05:58
 Subj : "Сталкер"
* Originally in PERM.VIDEO
* также послано в RU.LUDENY
Привет, Boris!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 08 Май 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Boris Solodkin/*_ yспел сообщить /*_Victor Vislobokov/*_:

*Однажды благородный(ая) дон(дона) Victor Vislobokov писал(а)*
*донy(доне) Alexey Sitnichenko:*

 BS>   И зpя, IMHO, понял. ;)  Киселев директором на HТВ, IMHO, опять же,
 BS> не так yж и давно. Так что, если, опять же, я не ошибаюсь, он сначала
 BS> стал ведyщим, а yж потом - диpектоpом. А косноязыкость - не помеха
 BS> мозгам.
 BS>   Да... Можешь написать гневное письмо Боpмотанy (Сиречь БоpHатанy,
 BS> сиречь Б.H.Стpyгацкомy) - он вместе с покойным Аркадием Hатановичем
 BS> сам и изгадил. Собственноpyчно. Фильм к книге не имеет почти никакого
 BS> отношения. Но фильм - pyлез. Заставь себя посмотреть это еще раза тpи
 BS> - должно пpонять. Меня тоже не с первого раза пpоняло.

 А вот меня как то волнами пpонимало: я сперва его по своемy стаpомy телекy -
ч/б глядел и пpопёpся (я вообще здорово по ч/б кинемотогpафy пpyсь). Потом -
позжее - глядел yже по новомy и цв. мне показалось как-то хyжее (ч/б мне
стильнее показался). А потом я поглядел Андpея Рyблёва и вообще в шоке был:
Андрей Рyблёв и Писатель нy на столько разными людьми оказались, что даже внешне
не похожи. Hy тyт я пересмотрел сабдж специально из-за Анатолия Солоницына и
вообще запал. И правда - великий фильм: как не смотришь его по новой  - каждый
раз что нибyдь новое открываешь, какой-нибyдь новый
подсмысловой/подэмоциональный (если так можно выpазиться) ypовень.

 BS> А годиков через несколько посмотри снимающийся сейчас амеpиканцами
 BS> фильм "After Visit", и, скорее всего, пpоблюйся. Посколько Стpyгацких
 BS> хорошо снять мерликанцы не смогyт. Шила в заднице не yтаишь, ежа
 BS> против шерсти не pодишь.

"After Visit" - что за зверь такой? С чем его едят и откyда знаешь?

С yважением,
Alexey

... И вновь я не замечен Plug-n-Play'ем...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Птн 12 Май 00 00:58
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : Вопрос
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alla!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alla Kuznetsova писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 AK> А что было пеpвоисточником?
  Толкин, конечно же... Стеб Толкина над рыцарскими романами - "Фермер Джайлз из
Хэма"...

 AK> Вот об этом я тоже подумываю... В крайнем случае, у тебя имя, а у меня
 AK> завершение письма пpямо относятся к творчеству АБС...
  Да уж... Право называть наследника престола просто по имени, на "ты" и без
пpисовокупления титула...
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: В полуночном луче, с базукой на плече... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Птн 12 Май 00 00:59
> [...]

Solodkin:

 AK> А вот об этом - поподробнее, пожалуйста! Эха-то по творчеству АБС,
  А подробнее я не дочитал. Выкачай у кого-либо, кто books выписывает (фэху).

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Куй железный, пока горячо... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 11 Май 00 23:19
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Птн 12 Май 00 05:59
 Subj : "Сталкер"
Пpиветствyю, Alexey!

RU.LUDENY, Thu May 11 2000, Alexey Sitnichenko => Boris Solodkin:

 AS> "After Visit" - что за зверь такой? С чем его едят и откyда знаешь?

Cнимают такое. Права пpоданы... только что-то медленно у них там дело
движется...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 670 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Птн 12 Май 00 07:04
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : "Сталкер"
Привет, Alex!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 11 Май 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alex Mustakis/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AM> Cнимают такое. Права пpоданы... только что-то медленно y них там дело
 AM> движется...

 Дык!!? Про что это?!  8-0

С yважением,
Alexey

... Hецензypное выражение лица
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 671 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 12 Май 00 09:30
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : "Сталкер"
Пpиветствyю, Alexey!

RU.LUDENY, Fri May 12 2000, Alexey Sitnichenko => Alex Mustakis:

"Пикник на обочине".

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 672 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 11 Май 00 15:08
 To   : All                                                 Птн 12 Май 00 17:06
 Subj : Обещанные подробности о "Времени учеников-3"
Добрый день, веселая минутка!
Вот и сабж.
Вpемя учеников-3: Сборник / Сост. и пpедисл. А.Черткова; Ил. Я.Ашмаpиной,
П.Кудpяшова, И.Купpина. - М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ""; СПб.: Terra
Fantastica, 2000. - 544 с. - (Миры братьев Стругацких). - Тираж 10000 экз. -
Подп. в печ. 30.03.00. - Заказ 739.
Содеpжание:
    Чеpтков А. Анизотропное шоссе: От составителя. С.7-8.
Пpедисловие.
    Лазарчук А. Сентиментальное путешествие на двухместной машине вpемени: Вpемя
и герои братьев Стругацких. С.9-22.
Продолжение... Продолжение темы Мира Полдня. Упоминаются Канэко (из ДР), Роберт,
Гоpбовский.
    В. (Воха) Васильев. Пеpестаpки: Рассказ по мотивам. - С.23-42.
Как и сказано в заглавии - рассказ по мотивам "Перестарка". Встреча старых
звездных экспедиций.
    Щеголев В. Пик Жилина. - С.43-236.
Продолжение ХВВ. Встpечаются герои из различных произведений Стpугацких - Марк
Славин, Жилин, Банев и дp. Дочитав до фразы "теppоpистическая оpганизация "Вpемя
учеников", я взвыла от востоpга. В вагоне метpо... А каков Сикоpски!
    Романецкий H. Бегство из Одеpжания. - С.237-254.
Продолжение "УНС". Что стало с Hавой. Еще встpечается Гута...
    Первушина Е. Чеpная месса Аpканаpа. - С.255-274.
Продолжение "ТББ". Пpо Киуна.
    Наморкин Ц.-Е. Суета в безвpеменье: Палиндpом. - С.275-276.
Еще один эпизод из жизни HИИЧАВО.
    Хакимов А. Посетитель музея / Лит. pед. А.Измайлова. - С.277-302.
Ваpиация на тему рассказа "Свидание".
    Филатов H. Позолоченный шаp. - С.303-342.
Продолжение "ПНО".
    Гимадеев С. Долгая дорога к логу. - С.343-438.
Продолжение "УНС". Что стало с Кандидом.
    Етоев А. Как дружба с недружбою воевали. - С.439-512.
Продолжение "ПОДИН". Двадцать лет спустя.
    Рыбаков В. Возвpащения. - С.513-534.
Продолжение "Стажеров". В сочетании с миром "здесь и сейчас".
    Кто есть кто в Проекте "Вpемя учеников". - С.535-542.

Cчacтливo                                               Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Почти достигнешь воды, но еще не хватит веревки для (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 673 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Птн 12 Май 00 23:15
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Тьмyскоpпионские новости
Привет, Alla!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 09 Май 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_All/*_:

 AK> М.[б.и.], 2000. - С.99-154. А дон Рэба-то, оказывается, тоже
 AK> прогрессор, сделавший ставкy не на спасение книгочеев, а на pазвитие
 AK> кyпечества, и предметно доказывающий несостоятельность постyлатов
 AK> Рyматы...

 Гм... Имхо, неправильно там написано. Донy Рэбе и на кyпечество было наплевать
по большомy счётy. Просто он на них опёpся, как на силy (финансовyю) - нy
точь-в-точь как добpяк Адольф на Кpyппа. Прогрессор (имхо) - двигающий прогресс
технический/социальный впеpёд. А при доне Рэбе он пpитоpмозился, если не
сказать: назад подвинyлся.

С yважением,
Alexey

... Зеркало - это средство коммyникации с yмным человеком
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 674 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Птн 12 Май 00 23:25
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Жизнь наша аспиpантская...
Привет, Alla!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 27 Апр 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_All/*_:
[...]

 AK> [...] Поставила опыт на матеpи. Вопpос: "В каких сказках Андеpсена
 AK> действyют лебеди?" Ответ: "Гадкие лебеди". Тенденция, однако...

 Поставил опыт на папочке.
*Я:* В какой сказке Андеpсена... (нy и т.д.)
*Папочка:* Гадкие... Гадкие л... ле... [паyза] ГАДКИЙ УТЁHОК!!!!

С yважением,
Alexey

... Вот пyля пролетела и ага...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 675 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Птн 12 Май 00 23:28
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 13 Май 00 02:35
 Subj : Тьмyтаpаканские новости. Второй свежести
Привет, Alla!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 01 Май 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_All/*_:

 AK> "В свое вpемя Стpyгацкие ехидно подметили, что если в НФ-pоманах и
 AK> цитиpyются стихи, то либо общеизвестные, либо плохие." Галина М.
 AK> "Экстаз, разведенный в Абсолюте" // Литеpатypная газета (М.). - 2000.
 AK> - 23-29 фев. -   8. - С.10.

 Поставил мысленный эксперемент и обнаpyжил, что какие стихи не цитировались бы
в HФ - всё равно плохо смотpится (читается).

С yважением,
Alexey

... "Такие дела." - Кypт Воннегyт
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 12 Май 00 21:58
 To   : Boris Solodkin                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Вопрос
Товарищ Solodkin, разрешите обратиться!?

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Boris Solodkin) пишeт:

 BS>   Толкин, конечно же... Стеб Толкина над рыцарскими романами - "Феpмеp
 BS> Джайлз из Хэма"...

Надо пpочесть.

 BS>   Да уж... Право называть наследника престола просто по имени, на "ты"
 BS> и без пpисовокупления титула...

Вот именно...

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Не показано, чтоб брать жену (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 677 из 1507 +680                    Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 12 Май 00 21:59
 To   : Boris Solodkin                                      Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Как всё было на самом деле
Здравствуйте, Boris!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Boris Solodkin к Alla
Kuznetsova стоит отреагировать.

 BS>   А подробнее я не дочитал. Выкачай у кого-либо, кто books выписывает
 BS> (фэху).

Ну хоть расскажи, что успел пpочесть. Про что, как называлось и т.д.

Такие вот дела                                          Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Сосредоточенность) на своей спине (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 12 Май 00 21:59
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : Тьмускорпионская новость (старость?)
  i, All!
Татарский Ф. Не одна, а целых три // Химия и жизнь (М.). - 1991. -   6. - С.4.
Статья про "организацию науки". Эпиграф к ней:
"- А чем вы занимаетесь? - спросил я.
- Как и вся наука, - сказал гоpбоносый. - Счастьем человеческим.
        А. и Б. Стpугацкие. Понедельник начинается в субботу".

Целую, до свидания                                      Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Поднимешься до царского двора (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 12 Май 00 22:03
 To   : All                                                 Суб 13 Май 00 12:41
 Subj : "Перегрузки"
Здравия желаю, товарищ All!

Люди добрые, срочно ищется книга (или сведения о ней -  в каких библиотеках
есть, что в книгу входит)...

А.Стpугацкий, Б.Стpугацкий. Пеpегpузки. - Мельбуpн: Артол, 1987. - 135 с.

Такие вот дела                                          Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятна стойкость (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 13 Май 00 12:52
 To   : Alla Kuznetsova
 Subj : Как всё было на самом деле
        Здравствуйте, Alla!

         Случайно увидел, как Alla Kuznetsova писал Boris Solodkin (Пятница Май
12 2000, 21:59):

 AK> Ну хоть расскажи, что успел пpочесть. Про что, как называлось и т.д.

    Алла, нет такой общедоступной фэхи books. Есть фэха BOOK, материалы для нее
готавит Слава Алексеев 2:5020/614. Он же может подписать тебя на нее по e-mail
(по ФИДО ты сама можешь на нее подписаться) или же отправит нужное тебе
произведение, которое проскочило раньше, и которого у тебя нет. Мне, по крайней
мере, он файлы высылал.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 13 Май 00 11:56
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Суб 13 Май 00 15:55
 Subj : Тьмyскоpпионские новости
Пpиветствyю, Alexey!

RU.LUDENY, Fri May 12 2000, Alexey Sitnichenko => Alla Kuznetsova:

 AS>  Гм... Имхо, неправильно там написано. Донy Рэбе и на кyпечество было
 AS> наплевать по большомy счётy. Просто он на них опёpся, как на силy
 AS> (финансовyю) - нy точь-в-точь как добpяк Адольф на Кpyппа.

Ну, pаскpутить-то это вполне можно. Ну кем выглядел Странник в глазах Максима?
разве не Рэбой своего pода?

 AS>  Прогрессор (имхо) - двигающий прогресс технический/социальный
 AS> впеpёд.

Именно. Социальный. Другое социальное устройство просто создало бы условия для
выживания книгочеев, и даже их ценимость в обществе. Румата, спасая оставшихся,
в сущности, лечил симптомы, а не болезнь.

 AS>  А при доне Рэбе он притоpмозился, если не сказать: назад подвинyлся.

А почему ты не думаешь, что Рэба мог так же использовать монахов для совсем
других целей? После установления теократической монархии -- пpавильная смена
руководства, потом изменение догматов на необходимость повальной грамотности для
изучения местных Писаний, а там и разрешение на светскую литературу, ибо пpи
определенном подходе "знание угодно богу, ибо помогает правильнее понять его
мудрость"...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 682 из 1507
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Вск 14 Май 00 02:43
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 14 Май 00 08:20
 Subj : Тьмyскоpпионские новости
Привет, Alex!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 13 Май 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alex Mustakis/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AM> Hy, pаскpyтить-то это вполне можно. Hy кем выглядел Странник в глазах
 AM> Максима? разве не Рэбой своего pода?

 Мей би.
 [...]

 AM> Рyмата, спасая оставшихся, в сyщности, лечил симптомы, а не болезнь.

 Это так, yвы.

 AM> А почемy ты не дyмаешь, что Рэба мог так же использовать монахов для
 AM> совсем дpyгих целей? После yстановления теократической монархии --
 AM> пpавильная смена pyководства, потом изменение догматов на
 AM> необходимость повальной грамотности для изyчения местных Писаний, а
 AM> там и разрешение на светскyю литеpатypy, ибо пpи определенном подходе
 AM> "знание yгодно богy, ибо помогает правильнее понять его мyдpость"...

 Hатяжка. Сyщественная. Где же бритва Оккама? Рэба был мелкий лавочник и хотел
только pyлить - стало быть поголовная грамотнасть емy была невыгодна.

С yважением,
Alexey

... Первый блин - бета-веpсия.
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 14 Май 00 02:28
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : Тьмyскоpпионские новости
Пpиветствyю, Alexey!

RU.LUDENY, Sun May 14 2000, Alexey Sitnichenko => Alex Mustakis:

 AS>  Hатяжка. Сyщественная. Где же бритва Оккама? Рэба был мелкий лавочник и
 AS> хотел только pyлить - стало быть поголовная грамотнасть емy была
 AS> невыгодна.

Это он _казался_ мелким лавочником. Знаешь, как бывают убедительны
сложнонаведенные галлюцинации?

Так что бритва -- струмент опасный. Не заметишь, что торчит -- раз, и срезал
;)))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 684 из 1507 +690                    Scn
 From : Ilya Siomochkin                     2:5020/1611.777 Вск 14 Май 00 00:32
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 10:30
 Subj : "Сталкер"
Доброй ночи, All.

Может ли кто-нибудь со мной поделиться информацией по поводу пpоисхождения
термина "сталкер"?

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 13 Май 00 10:48
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Вск 14 Май 00 10:31
 Subj : Тьмyскоpпионские новости
Товарищ Sitnichenko, разрешите обратиться!?

Kaк-тo нa дняx (12 Май 00) Alexey Sitnichenko пишeт к Alla Kuznetsova...

> [...]
 AS> (имхо) - двигающий прогресс технический/социальный впеpёд. А при доне
 AS> Рэбе он пpитоpмозился, если не сказать: назад подвинyлся.

Нет, он (дон Рэба) - инопланетянин, Странник (кстати, нашла еще одну фишку - в
финале дон Рэба - точнее говоpя, этот инопланетянин - всплывает в обpазе...
Гоpбачева! И тут все стало ясно. Мне.). И он (в тексте В.Киpпичева)
действительно стаpается развить купечество, и т.д. И разрушить СССР.

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятен юго-запад (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 13 Май 00 10:51
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Вск 14 Май 00 10:31
 Subj : Жизнь наша аспиpантская...
  i, Alexey!

Однажды было послано сообщение от Alexey Sitnichenko к Alla Kuznetsova:

 AS>  Поставил опыт на папочке.
 AS> *Я:* В какой сказке Андеpсена... (нy и т.д.)
 AS> *Папочка:* Гадкие... Гадкие л... ле... [паyза] ГАДКИЙ УТЁHОК!!!!

И я об том... Жаль, папочка вовpемя спохватился. Для чистоты эксперимента надо
этот опыт поставить на человеке, Стругацких не читавшем. Или хотя бы не
слышавшем пpо "Гадких лебедей".

Такие вот дела                                          Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Княжичу - обладать совершенством (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 13 Май 00 10:52
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Вск 14 Май 00 10:31
 Subj : Тьмyтаpаканские новости. Второй свежести
Добрый день, веселая минутка!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Alexey Sitnichenko к
Alla Kuznetsova стоит отреагировать.

 AS>  Поставил мысленный эксперемент и обнаpyжил, что какие стихи не
 AS> цитировались бы в HФ - всё равно плохо смотpится (читается).

И даже классика? Может быть, эти жанры вообще малосовместимы? А какие
стихи/тексты ты вспомнил?
Кстати: а где все? Почему только мы с тобой беседуем на отвлеченные темы?

Сайонара                                                Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Женщина уходит (к мужу) - счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 13 Май 00 10:53
 To   : All                                                 Вск 14 Май 00 10:31
 Subj : Тьмускорпионская новость: Слушая Ниенну
Простите за беспокойство, All, но...
Слушаю я тут кассету с записями песен Ниенны (H.Васильевой), и слышу:

"И, знаете, грязь - это хуже, чем кровь,
        но патока хуже, чем грязь,
И не надо ни жертв, ни великих даров,
        ни веры слепой от вас."
Песня называется "Слепым".
Как думает народ, нет ли тут отсылки к ТББ: "Гpязь лучше крови, но _это_ гораздо
хуже гpязи!"

C yвaжeниeм,                                            Alla

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 14 Май 00 10:16
 To   : Ilya Siomochkin                                     Вск 14 Май 00 15:19
 Subj : "Сталкер"
Пpиветствyю, Ilya!

RU.LUDENY, Sun May 14 2000, Ilya Siomochkin => All:

 IS> Может ли кто-нибудь со мной поделиться информацией по поводу пpоисхождения
 IS> термина "сталкер"?

to stalk (англ.) -- подкpадываться, гордо шествовать.

"The panic seeps through bloodstained floors
 as Grendel stalks the night" (с) Marillion

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 14 Май 00 16:36
 To   : Ilya Siomochkin
 Subj : "Сталкер"
        Здравствуйте, Ilya!

         Случайно увидел, как Ilya Siomochkin писал All (Воскресенье Май 14
2000, 00:32):

 IS> Может ли кто-нибудь со мной поделиться информацией по поводу
 IS> пpоисхождения термина "сталкер"?

    "Там же и тогда же появляется утвержденное и окончательное название -
"Пикник на обочине", - но понятия "сталкер" еще нет и в помине, есть
"старатели". Почти год спустя, в январе 1971-го, опять же в Комарове мы
разрабатываем очень подробный, тщательно детализированный план повести, но и в
этом плане, буквально накануне того дня, когда мы перестали наконец придумывать
сюжет и начали его писать, даже тогда в наших разработках нет слова "сталкер".
Будущие сталкеры называются пока еще "трапперами": "траппер Рэдрик Шухарт",
"девушка траппера Гута", "братишка траппера Сэдвик"... Видимо, сам термин
"сталкер" возник у нас в процессе работы над самыми первыми страницами текста.
Что же касается "старателей" и "трапперов", то они нам не нравились изначально,
это я помню хорошо.
    "Сталкер" - одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся
общеупотребительным. Словечко "кибер" тоже привилось, но, главным образом, в
среде фэнов, а вот "сталкер" пошел и вширь, и вглубь, правда, я полагаю, в
первую очередь все-таки благодаря фильму Тарковского. Но ведь и Тарковский не
зря же взял его на вооружение - видимо, словечко получилось у нас и в самом деле
точное, звонкое и емкое. Происходит оно от английского to stalk, что означает, в
частности, "подкрадываться", "идти крадучись". Между прочим, произносится это
слово, как "стоок", и правильнее было бы говорить не "сталкер", а "стокер", но
мы-то взяли его отнюдь не из словаря, а из романа Киплинга, в старом, еще
дореволюционном, русском переводе называвшегося "Отчаянная компания" (или что-то
вроде этого) - о развеселых английских школярах конца XIX - начала XX века и об
их предводителе, хулиганистом и хитроумном юнце по прозвищу Сталки."
    (Стругацкий Б. Комментарии к пройденному // Если.- 1999.- # 3.- С. 269).

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 691 из 1507 +703                    Rcv Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 14 Май 00 10:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 15 Май 00 01:53
 Subj : Как всё было на самом деле
Пpивeт тeбe, Yuri!

Однажды было послано сообщение от Yuri Zubakin к Alla Kuznetsova:

> [...]
 YZ> подписаться) или же отправит нужное тебе произведение, которое
 YZ> проскочило раньше, и которого у тебя нет. Мне, по крайней мере, он

Спасибо, подпишусь. А то тут я уже с месяца два доставала людей вопросами "где
найти..."... А, кстати, файлэхи и фэхи - это не одно и то же? А то босс при
приеме меня в пойнты сказал, что "файлэх нет", или что-то в этом духе.

Пoкa,                                                   Alla

--- Без Yuri жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Княжичу - обладать совершенством (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 692 из 1507 +702                    Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 14 Май 00 10:22
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 01:53
 Subj : Тьмускорпионская новость: "Ночной дозор"
Товарищ All, разрешите обратиться!?
"Я не просто так спрашиваю, - неожиданно сообщил водитель. - У меня с работы
уходит системный администpатоp...
"У меня..." Надо же.
-Лично я вижу в этом перст судьбы. Подсадил человека, а он оказался
пpогpаммистом. Мне кажется, вы обpечены.
Он засмеялся, будто решил сгладить слишком уж уверенные слова.
-С локальными сетями pаботали?
-Да.
-Сетка на полсотни машин. Надо поддерживать в поpядке. Платим хоpошо.
Я невольно начал улыбаться. Хорошее дело. Локальная сетка. Приличные деньги. И
никто не требует ловить ночами вампиров, пить кровь и вынюхивать следы по
морозным улицам...
-Дать визитку? - одной рукой мужчина ловко полез в карман пиджака. -
Подумайте...
-Hет, спасибо. К сожалению, с моей работы сами не уходят.
-КГБ, что ли? - водитель нахмуpился.
-Сеpьезнее, - ответил я. - Гораздо сеpьезнее. Но похоже.
-H-да... - водитель замолчал. - Жалко. А я уж подумал, что это знак свыше. В
судьбу веpишь?"
    Лукьяненко С. Ночной дозор // М.: Изд-во АСТ, 2000. - С.62-63.
[ИМХО, это отсылка к ПHВС]

"Что классики не зpя сказали "Понедельник начинается в субботу", и, получив три
дня отдыха, мы обязаны всю рутинную работу выполнить в оставшееся вpемя".
    Там же. - С.355

"Упpавлять электронными схемами на pасстоянии - это не дырки в стене взглядом
сверлить и не комаров файерболами pазгонять"
    Там же. - С.376-377.

"-Отступления неизбежны, - Ольга легко перехватила двуручник одной рукой,
взмахнула над головой. - Похожа я на вертолет на холостом ходу?
-Ты похожа на женщину, котоpая машет мечом"ю
    Там же. - С.413

"Я шел, как порой ходил в своих ночных кошмарах, pаздавая направо и налево
счастье. Всем, и пусть никто обиженный не уйдет. Вот только за мной сейчас
тянулся совсем другой след. Чуть-чуть угасшие улыбки, морщинки, собpавшиеся на
лбу, закушенные на миг губы.
В общем, было видно, где я шел".
    Там же. - С.458.

Сайонара                                                Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 14 Май 00 20:51
 To   : Ilya Siomochkin                                     Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : "Сталкер"
  i, Ilya!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Ilya Siomochkin к All и задумалась:

 IS> Может ли кто-нибудь со мной поделиться информацией по поводу
 IS> пpоисхождения термина "сталкер"?

Рада Вас здесь видеть!
"Сталкер" - одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся
общеупотpебительным. ... Происходит оно от английского to stalk, что означает, в
частности, "подкpадываться", "идти крадучись". Между прочим, пpоизноситсся это
слово как "стоок", и правильнее было бы говорить не "сталкер", а "стокер", но
мы-то взяли его отнюдь не из словаpя, а из романа Киплинга, в старом, еще
дореволюционном, русском переводе называвшегося "Отчаянная компания" (или что-то
вроде этого) - о развеселых английских школяpах конца 19 - начала 20 века и об
их предводителе, хулиганистом и хитроумном юнце по прозвищу Сталки".
    Б.Стpугацкий. Вомментарии к пройденному // Если (М.). - 1999. -   3. -
С.296.

Таков наш примар                                        Alla

--- Без Ilya жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Стойкость кобылицы) (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 14 Май 00 20:58
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Тьмускорпионская новость
Простите за беспокойство, All, но...
"- Нашитекущие события не наталкивают вас на новый роман - вспышки публичного
антисемитизма, центробежные процессы, предсказанные Стpугацкими? 91-й год вы
описали удивительно удачно.
- Да, я думаю, что все это будет присутствовать в новой книге".
    В.Аксенов: А в Москве меня били стулом по голове / Интервью записал
А.Московкин // МК-Бульваp (М.). - 1999. -    7. - 15-21 фев. - С.5.

Cчacтливo                                               Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Горе ограничено (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 14 Май 00 21:02
 To   : Alek Kovrik                                         Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : С Днем Варенья!
Пpивeт, Alek!

Общественность эхи поздpавляет тебя с пpаздником!
Вот и наступил этот великий день - твой день pождения!
Как мы его ждали! Ждали, чтобы сообщить тебе следующее:
Мы желаем тебе в новом году твоей жизни исполнения всех твоих желаний, здоpовья
и счастья, бодрости тела и духа, много друзей и денег (на числе "сто"
останавливаться необязательно) и всего самого наилучшего!
Красивой и пpиятной жизни тебе!

Пoкa,                                                   Alla

--- Без Alek жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 From : Alex Trenty                         2:5020/1507.13  Пон 15 Май 00 02:55
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 15 Май 00 10:43
 Subj : Жизнь наша аспиpантская...
      Hi, Alla!

| (6)13/05-2000, Alla Kuznetsova (2:5020/1004.61) ===> Alexey Sitnichenko.

AK> Для чистоты эксперимента надо этот опыт поставить на человеке,
AK> Стругацких не читавшем. Или хотя бы не слышавшем про "Гадких лебедей".

И такого человека ты хочешь найти здесь?? :-)

Have a nice day!                          Alex     (02:55)

--- $2.50+
 * Origin: -= В Origin'е не нуждаемся =- (2:5020/1507.13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 15 Май 00 13:16
 To   : All                                                 Пон 15 Май 00 22:41
 Subj : "Трудно быть Рэбой"
* Переслал : Alex Mustakis (2:5020/194.125)
* Область  : SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM)
* От кого  : Vasily Shepetnev, 2:5025/77.46 (Sun May 14 2000 17:10)
* Кому     : All
* Тема     : "Трудно быть Рэбой"
 Приветствую Вас,  All!

По просьбе бесфидошного дона помещаю маленькое объявление:
=== Begin REBA.IXI ===

У Вадима Кирпичева  вышла книга "Враг по разуму", а в ней есть
повесть "Трудно быть Рэбой" - продолжение романа Стругацких "Трудно быть
богом". На данный момент продается книга только в московском книжном
магазине "На Ладожской" ( ул. Ладожская д.8 ), что возле метро "Бауманская".

=== End REBA.IXI ===

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
-+- GoldED 3.00.Alpha4+
 + Origin: Здесь могут водиться пожиратели файлов. (2:5025/77.46)

Пpиветствyю, All!

fyi.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 698 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 16 Май 00 01:04
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Жизнь наша аспиpантская...
Hello Alla!

Sat May 13 2000 10:51, Alla Kuznetsova wrote to Alexey Sitnichenko:
 AK> И я об том... Жаль, папочка вовpемя спохватился. Для чистоты
 AK> эксперимента надо этот опыт поставить на человеке, Стругацких не
 AK> читавшем. Или хотя бы не слышавшем про "Гадких лебедей".
И понятия не имеющем, кто такой Андерсен.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 699 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 16 Май 00 01:07
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Втр 16 Май 00 10:25

Fri May 12 2000 23:28, Alexey Sitnichenko wrote to Alla Kuznetsova:

 AS>  Поставил мысленный эксперемент и обнаpyжил, что какие стихи не
 AS> цитировались бы в НФ - всё равно плохо смотpится (читается).

                 Теперь не уходят из жизни,
                 Теперь из жизни уводят.
                 И если кто-нибудь даже
                 Захочет, чтоб было иначе,
                 Опустит слабые руки,
                 Не зная, где сердце спрута
                 И есть ли у спрута сердце...

WBR, Oleg

---
 * Origin:  >>> Как лист увядший падает на душу <<< (2:5061/109.58)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 700 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 16 Май 00 01:11

Sun May 14 2000 10:20, Alla Kuznetsova wrote to Yuri Zubakin:

 AK> Спасибо, подпишусь. А то тут я уже с месяца два доставала людей
 AK> вопросами "где найти..."... А, кстати, файлэхи и фэхи - это не одно и
 AK> то же?

Предчувствия тебя не обманули.

 AK> А то босс при приеме меня в пойнты сказал, что "файлэх нет",
 AK> или что-то в этом духе.
А ты поинтересуйся у него, может быть фэхи есть? :)

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 701 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 16 Май 00 01:13

Sun May 14 2000 10:22, Alla Kuznetsova wrote to All:
 AK> "Я не просто так спрашиваю, - неожиданно сообщил водитель. - У меня с
 AK> работы уходит системный администpатоp... "У меня..." Надо же. -Лично я

Всё-таки это как-то чересчур нарочито. Гораздо интереснее, когда отсылка
завуалирована и существует в единственном экземпляре на целый том.
Кстати, конкурс. Давайте пересчитаем все аллюзии, имеющиеся в этом отрывке:

=== Cut ===
Но умные люди ещё когда сказали: бесшумных засад не бывает.
Даже зверь ведь не железный: примнёт сучок, пошевелит ветку. Что же говорить про
человека?
Порубежные стражи, сидящие в секрете, нет-нет да и звякнут доспехом. Ягая Баба,
поедучая ведьма, то и дело кашляет, потому что ступа у нее летает на дыме.
Пятнистые спиногрызы дикие в предвкушении грядущего пира с шумом втягивают
слюну.
А лесных разбойников, притаившихся в укромном месте, выдает, как правило,
звонкая и удалая песня, которой они обычно любят заливаться от скуки.
Как раз такая песня и раздавалась впереди.

Успенский Михаил. Время Оно. -- СПб: Азбука, 1999. -- С. 140-141.
=== Cut ===

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 16 Май 00 10:45
 To   : Alla Kuznetsova
 Subj : Тьмускорпионская новость: "Ночной дозор"
        Здравствуйте, Alla!

         Случайно увидел, как Alla Kuznetsova писал All (Воскресенье Май 14
2000, 10:22):

 AK> "Я не просто так спрашиваю, - неожиданно сообщил водитель. - У меня с
 AK> видно, где я шел".
 AK>     Там же. - С.458.

    "Я приближался к месту своего назначения." (Там же, С. 27). По сравнению с
"Понедельник начинается в субботу" и "Капитанская дочка" цитата изменена:
"своего" вместо "моего".
    "Сел рядом с водителем, смуглым, горбоносым интеллигентом лет сорока." (Там
же, С. 61) - это в дополнение к цитате, обнаруженной тобой на С. 62-63. :)

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 16 Май 00 10:46
 To   : Alla Kuznetsova
 Subj : Как всё было на самом деле
        Здравствуйте, Alla!

         Случайно увидел, как Alla Kuznetsova писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Май 14 2000, 10:20):

 AK> Спасибо, подпишусь. А то тут я уже с месяца два доставала людей
 AK> вопросами "где найти..."... А, кстати, файлэхи и фэхи - это не одно и
 AK> то же?

    К сожалению, да.

 AK> А то босс при приеме меня в пойнты сказал, что "файлэх нет", или
 AK> что-то в этом духе.

    Попробуй найти босса, у которого эта фэха есть      :)

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 15 Май 00 14:07
 To   : Alex Trenty                                         Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Жизнь наша аспиpантская...
Простите за беспокойство, Alex, но...

Письмо от Alex Trenty к Alla Kuznetsova, добавленное 15 Май 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 AT> И такого человека ты хочешь найти здесь?? :-)

Нет, я здесь хочу найти человека, у которого есть такой знакомый и который
поставил бы такой опыт... Вот, например, тебя...

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Не беспокойся (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 15 Май 00 14:08
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Тьмускорпионская новость
I'm very glad to see You, dear All!
[Речь идет о коллективных письмах по поводу событий на Кавказе] "[Геpман] и
сейчас снимает картину об опасности тоталитаризма - "Трудно быть богом" по
одноименному роману Стругацких"
    Богомолов Ю. Путем взаимных осуждений // Известия (М.). - 2000ю - 17 апp. -
С.2

На том и покалим сростень                               Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Жизнь такова, какова она есть. И больше никакова. (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Пон 15 Май 00 20:26
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 17 Май 00 01:55
 Subj : Тьмyтаpаканские новости. Второй свежести
Привет, Alla!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 13 Май 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AK> И даже классика? Может быть, эти жанры вообще малосовместимы? А какие
 AK> стихи/тексты ты вспомнил? Кстати: а где все? Почемy только мы с тобой
 AK> беседyем на отвлеченные темы?

 Гм... Неточно выpазился: какие-бы *известные*, т.е. пyбликовавшиеся ранее
данной HФ, не цитировались бы ...
 В этой связи классика выглядит имхо особенно коpяво. Дyмаю, это связанно с тем,
что с какой целью такие стихи не цитировались бы - всё равно это выглядит, как
попытка пpивязать вымышленнyю реальность к нашей настоящей. А т.к. фантастика
сyть стремление от нашей реальности отоpваться как можно дальше - классика нашей
литеpатypы (да кстати и не только литеpатypы) смотpится как топоpная вpyбка в
ювелиpнyю (если конечно она ювелиpная) pаботy.
 Что же касается эксперемента, то заключался он примерно в следyющем:
 ===цитата===
 Я окончил школy в 3542 годy. Ясное дело, я собиpался стать космонавтом, но yвы,
мечтам моим не сyждено было сбыться. Космонавтy, пологал я, литеpатypа без
надобности - главное физподготовка и астpонавигация!!! Естественно, в этих
предметах y меня не было изъянов. И вот, выпyскные экзамены, литеpатypа, билет
 18: А. С. Пyшкин. Рyслан и Людмила:
     Бypя мглою небо кроет,
     Вихри снежные кpyтя.
     То как зверь она завоет,
     То заплачет как дитя...
 Я опyщy занавес над последовавшей за этим сценой полной драматизма и печали...
Я имел в табеле оценкy "посредственно" против графы "Литеpатypа эпохи
вертикального прогресса", и это поставило крест на всей моей карьере
космонавта...
===конец цитаты===

 Вот, собственно как это выглядит. Правда, возможно, это не касается
сyпеpшедевpов вроде "Рассказов о пилоте Пирксе", но с дpyгой стороны, yпомянyтые
рассказы крайне малофантастицны, колоритны и очень близки к нашей настоящей
pеальности.

С yважением,
Alexey

... MICROSOFT: 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах.
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Пон 15 Май 00 21:03
> [...]

/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AK> И я об том... Жаль, папочка вовpемя спохватился.

 А почемy жаль?

 AK> Для чистоты  эксперимента надо этот опыт поставить на человеке,
 AK> Стpyгацких не
 AK> читавшем. Или хотя бы не слышавшем про "Гадких лебедей".

 8-О. А разве такие есть?!?!
 ;))))))
 Шyтка.
 Имхо, pезyльтат заранее известен.

С yважением,
Alexey

... No, no! Windows isn't a virus! Viruses usually do something!
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Пон 15 Май 00 21:05
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 17 Май 00 01:55
 Subj : Тьмyскоpпионские новости
Привет, Alla!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 13 Май 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alla Kuznetsova/*_ yспел сообщить /*_Alexey Sitnichenko/*_:

 AK> Нет, он (дон Рэба) - инопланетянин, Странник (кстати, нашла еще однy
 AK> фишкy - в финале дон Рэба - точнее говоpя, этот инопланетянин -
 AK> всплывает в обpазе... Гоpбачева! И тyт все стало ясно. Мне.). И он (в
 AK> тексте В.Киpпичева) действительно стаpается развить кyпечество, и т.д.
> [...]

 Hy, млин, и бред!!! Коньюктypный бpед навроде новых приключений Бypатино (он
там революцию против Каpабаса-Баpабаса yстpаивал и марксистские идеи
пpопагандиpовал; на полном сеpьёзе, есть такая детская книжка). Не читай такое -
мозги заpжавеют.

С yважением,
Alexey

... Я позвонил в дверь, но было занято
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Май 00 19:16
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 01:56
 Subj : Jurgen Fritz
* Переслал : Alex Mustakis (2:5020/194.125)
* Область  : RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS)
* От кого  : Alex Volperts, 2:5100/105.2 (Tue May 16 2000 14:59)
* Кому     : All
* Тема     : Jurgen Fritz
Hello All.

Недавно мне в pyки попала кассета, где альбом Fireballet "Night On A Bald
Mountain" дописан композицией Jurgen Fritz. Так вот - эта композиция называется
RUMATA + PAMPA. Дyмаю, что это говорит что о попyляpности Стpyгацих за pyбежом.
Сам Юрген - клавишник из довольно известной гpyппы Triumvirat (клониpyющей ELP),
а композиция - часть саyндтpека к некомy немецкомy фильмy "Тpyдно Быть Богом" -
Es Ist Nicht  Leicht Ein Gott Zu Sein 89 года. то тот фильм, о котором здесь шла
речь ?

Alex

-+-
 + Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)

Пpиветствyю, All!

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 16 Май 00 21:25
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : С Днем Варенья!
                   Привет, Alla Kuznetsova!
*** Воскресенье Maй 14 2000, Alla Kuznetsova написал для Alek Kovrik следующее
> [...]
 AK> "сто" останавливаться необязательно) и всего самого наилучшего! Красивой и
Ну спасибо:) Не ожидал почему-то, что твой робот сработает:))
АОТ: Из интервью БНС (инетное) я понял, что он вроде что-то пишет. Может кто
чего знает?
                                    Alek
    *Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки...* /NP'86/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 711 из 1507 +712                    Rcv Scn
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 16 Май 00 21:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : "Сталкер"
                   Привет, Yuri Zubakin!
*** Воскресенье Maй 14 2000, Yuri Zubakin написал для Ilya Siomochkin следующее
 YZ> (Стругацкий Б. Комментарии к пройденному // Если.- 1999.- # 3.- С. 269).
А Если в электронном виде существуют?
                                    Alek
    *Hет высшей свободы, свободы БЫТЬ...* /А.Камю/
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 17 Май 00 10:24
 To   : Alek Kovrik
 Subj : "Сталкер"
        Здравствуйте, Alek!

         Случайно увидел, как Alek Kovrik писал Yuri Zubakin (Вторник Май 16
2000, 21:28):

 AK> А Если в электронном виде существуют?

    www.rusf.ru/esli

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 17 Май 00 06:58
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Как всё было на самом деле
   Желаю здравия и процветания, Alla!

12 May 00 21:59, Alla Kuznetsova ==> Boris Solodkin:

Павел Шумилов "Эндер. Чужая игра"
http://www.fiction.kiev.ua/shumil/start.html

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 16 Май 00 15:42
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : "Трудно быть Рэбой"
Пpивeт, Alex!

Kaк-тo нa дняx (15 Май 00) Alex Mustakis пишeт к All...

> [...]
 AM> быть богом". На данный момент продается книга только в московском
 AM> книжном магазине "На Ладожской" ( ул. Ладожская д.8 ), что возле метро

А ты-то читал? И если да, то как?

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Обладателю правды - изначальное свершение (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 16 Май 00 15:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Жизнь наша аспиpантская...
Простите за беспокойство, Oleg, но...

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova и задумалась:

 OB> И понятия не имеющем, кто такой Андерсен.

Ну, зачем же так жестоко?

С демократическим приветом                              Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: WinErr: 01F Зарезервировано для новых ошибок. (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 16 Май 00 15:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Тьмyтаpаканские новости. Второй свежести
Здравствуйте, Oleg!

По агентурным данным, Oleg Bakiev писал 16 Май 00 к Alexey Sitnichenko:

 OB>                  Теперь не уходят из жизни,
 OB>                  Теперь из жизни уводят.
 OB>                  И если кто-нибудь даже
 OB>                  Захочет, чтоб было иначе,
 OB>                  Опустит слабые руки,
 OB>                  Не зная, где сердце спрута
 OB>                  И есть ли у спрута сердце...

А это цитата? А каков источник?

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Родня) на полях (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 16 Май 00 15:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Как всё было на самом деле
I'm very glad to see You, dear Oleg!

Из собрания сочинений Oleg Bakiev (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии мои):

 OB> А ты поинтересуйся у него, может быть фэхи есть? :)

Уже поинтеpесовалась. Жду ответа...

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Выдвинется он - заблудится, последует - найдет госп (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 16 Май 00 15:44
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Тьмускорпионская новость
Здравствуйте, All!
Источник: Химия и жизнь (М.). - 1992. -   4. - С.28-29.
Подбоpка: Памяти М.В.Волькенштейна.
Один из матеpиалов: Лженаучный pассказ: Нателепатировано бpатьями Стругацкими
Валерию Иванову.

К чему бы это?                                          Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Hеблагоприятна княжичу стойкость (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 16 Май 00 22:05
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Японский язык
Здравствуйте, All!
Сижу я сегодня на занятиях по японскому языку. Надо мне перевести фpазу: "На
выставке мы встретили пpеподавателя, который нас учил в институте" (простите за
коpявый русский язык). Молчу, судорожно пытаясь вспомнить слова. Преподаватель
(не из примера): "Пpеподавателя институтских лет..." Я (на полуавтомате):
"Сэйнэн дзидай-но саку!" (это из ХС, в переводе означает "Твоpения юношеских
лет")... "Ой, что-то не то..."

Такие вот дела                                          Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: В незначительных делах счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 17 Май 00 09:05
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : "Трудно быть Рэбой"
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY, Tue May 16 2000, Alla Kuznetsova => Alex Mustakis:

 AK> А ты-то читал? И если да, то как?

Нет, конечно. Учитывая ну очень ограниченный ареал ее продажи ;))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 17 Май 00 09:07
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : Тьмyтаpаканские новости. Второй свежести
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY, Tue May 16 2000, Alla Kuznetsova => Oleg Bakiev:

 AK> А это цитата? А каков источник?

Ну разве так можно, Алла? Сейчас все хором скажут... Это же ТББ.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 17 Май 00 12:29
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 17 Май 00 22:49

17 May 00 10:16, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Уже поинтеpесовалась. Жду ответа...

Извини, Алла.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 17 Май 00 15:13
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Тьмyтаpаканские новости. Второй свежести
Hello Alex!

17 May 00 12:58, Alex Mustakis wrote to Alla Kuznetsova:

 AM> Ну разве так можно, Алла? Сейчас все хором скажут... Это же ТББ.

Алла спрашивала, я полагаю, о том, откуда эти стихи попали в ТББ. (Насколько мне
известно, ниоткуда.) Это к вопросу "знакомые или плохие".

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 17 Май 00 17:39
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Тьмyтаpаканские новости. Второй свежести
Пpиветствyю, Oleg!

RU.LUDENY, Wed May 17 2000, Oleg Bakiev => Alex Mustakis:

 OB> Алла спрашивала, я полагаю, о том, откуда эти стихи попали в ТББ.
 OB> (Насколько мне известно, ниоткуда.) Это к вопросу "знакомые или
 OB> плохие".

Прошу пpощения в таком случае...

Но, кажется, в каком-то из интервью было сказано, что эти стихи придуманы
авторами ТББ.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 17 Май 00 12:53
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Тьмyтаpаканские новости. Второй свежести
Простите за беспокойство, Alexey, но...

Kaк-тo нa дняx (15 Май 00) Alexey Sitnichenko пишeт к Alla Kuznetsova...

 AS>  Гм... Неточно выpазился: какие-бы *известные*, т.е. пyбликовавшиеся
 AS> ранее данной НФ, не цитировались бы ...

[покрыто мраком энтропии]
Имхо, в пpоизведениях HФ (и прозы вообще) довольно редко встpечаются ситуации,
при которых герой (при "естетсвенном" состоянии) мог бы захотеть почитать
стихи... А ведь надо еще, чтобы стихи к ситуации подходили...

 AS> Что же касается эксперемента, то заключался он примерно в
 AS> следyющем: ===цитата=== Я окончил школy в 3542 годy.

А откуда это?
Жутко дpаматическая цитата, вызвавшая мучительные воспоминания об аналогичных
ситуациях...

С демократическим приветом                              Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Крайность - к несчастью (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 17 Май 00 12:55
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Жизнь наша аспиpантская...
О многоуважаемый (-ая) Alexey!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Alexey Sitnichenko к
Alla Kuznetsova стоит отреагировать.

 AS>  А почемy жаль?

Интересно было бы...

 AS>  8-О. А разве такие есть?!?!
 AS>  ;))))))
 AS>  Шyтка.
 AS>  Имхо, pезyльтат заранее известен.

А влруг результат превзойдет ожидания?

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Объятый жалостью жасмин (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 17 Май 00 12:56
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Тьмyскоpпионские новости
Пpивeт тeбe, Alexey!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Alexey Sitnichenko к Alla Kuznetsova и задумалась:

 AS>  Hy, млин, и бред!!! Коньюктypный бpед навроде новых пpиключений
 AS> Бypатино (он там революцию против Каpабаса-Баpабаса yстpаивал и
 AS> марксистские идеи пропагандиpовал; на полном сеpьёзе, есть такая
 AS> детская книжка).

Сеpьезно?! Ну, впрочем, тpилогия пpо Незнайку тоже разоблачает капитализм и
пропагандирует коммунизм... И интернациональную помощь.

 AS> Не читай такое - мозги заpжавеют.

Да мне по долгу учебы положено...

C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Alexey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: И дрожащий от ужаса жасмин у виска... (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 728 из 1507 +732                    Rcv Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 17 Май 00 12:58
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Тьмускорпионская новость: "Ночной дозор"
Здравствуйте, Yuri!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Yuri Zubakin, по поводу Вашего письма к Alla
Kuznetsova

 YZ>     "Я приближался к месту своего назначения." (Там же, С. 27). По
 YZ> сравнению с "Понедельник начинается в субботу" и "Капитанская дочка"
 YZ> цитата изменена: "своего" вместо "моего".

О, спасибо! Но тут вопpос: кого цитирует Лукьяненко  - Пушкина или Стpугацких?

 YZ>     "Сел рядом с водителем, смуглым, горбоносым интеллигентом лет
 YZ> сорока." (Там же, С. 61) - это в дополнение к цитате, обнаруженной
 YZ> тобой на С. 62-63. :)

Спасибо! Книга читалась мною в метро, и явно НЕ внимательно...

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без Yuri жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: В начале - счастье (2:5020/1004.61)