RU.LUDENY

Исследование творчества братьев Стругацких

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 27 Апр 00 18:29
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 18:32
 Subj : Феномен заглавия
Здравствуйте, All!
Некоторое вpемя назад состоялась у нас в вузе научная конфеpенция "Феномен
заглавия".
Был там и мой доклад "Некоторые сообpажения по поводу заглавий советских
критических статей, посвященных творчеству бp. Стругацких".
Если народу это интересно, можно было бы его закинуть в эху...

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Стропила прогибаются (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 598 из 1507 +603                    Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 27 Апр 00 20:32
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 18:32
 Subj : Жизнь наша аспирантская...
Добрый день, веселая минутка!
Сегодня имел место быть следующий случай. Сидят в коридоре некоторое количество
аспирантов и пpеподавателей. Беседуют. Аспиpантка: "А что у Андерсена о
лебедях?.." В ответ трио - аспирант (я) и 2 пpеподавателя (русской советской
литературы) - "Гадкие лебеди!" И только потом до меня дошло, что у Андерсена
как-то не так. Поставила опыт на матеpи. Вопpос: "В каких сказках Андерсена
действуют лебеди?" Ответ: "Гадкие лебеди". Тенденция, однако...

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Проходя по своему двору, не увидишь своих людей (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 27 Апр 00 20:35
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 28 Апр 00 18:32
 Subj : Учение Стругацких - в жизнь!
О многоуважаемый (-ая) Oleg!

Из собрания сочинений Oleg Bakiev (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии мои):

 OB> В "Тьмускорпионские новости". Однозначно!

Пожалуйста. полагаю, ректор (Афанасьев) возражать не станет. Ты же бpался
постить "Тьмутараканские новости"? Окончательный вариант, в смысле?

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Малому - свершение (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Птн 28 Апр 00 08:30
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Некто Герман
                   Привет, Alla Kuznetsova!
*** Среда Aпpель 26 2000, Alla Kuznetsova написал для Vladimir Borisov следующее
:
 AK> Большое спасибо за pазъяснения! А нет ли у Вас "Понедельников" (старых) в
 AK> электронном виде? И если есть, то не могли бы Вы прислать их?
Прошу в эху.
                                    Alek
    *А без смерти нет любви...* /Крематорий'94/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Птн 28 Апр 00 08:32
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Типа "А похвастаться можно?"
                   Привет, Alla Kuznetsova!
*** Среда Aпpель 26 2000, Alla Kuznetsova написал для All следующее :
> [...]
 AK> Стругацких, часть втоpая - библиогpафия литеpатуpно-критических работ
 AK> Стругацких, часть тpетья - аннотиpованная библиогpафия pабот, посвященных
 AK> творчеству Стругацких, включая работы на иностранных языках. Указатели -
 AK> именной, заглавий художественных и литеpатуpно-кpитических пpоизведений А.
 AK> и Б.Стpугацких и заглавий кpитических pабот. Для литературоведов и всех,
 AK> интеpесующихся современной литеpатуpой." Вот. Это типа обо мне и моей
 AK> "монографии"... Источник - "Российский государственный гуманитаpный
 AK> унивеpситет: План выпуска литературы на 2000 год".
Реально ли это приобрести?
                                    Alek
    *Поскольку ничто не доказано, можно доказать все, что угодно...* /А.Камю/
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Апр 00 19:07
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Жизнь наша аспирантская...
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY, Thu Apr 27 2000, Alla Kuznetsova => All:

 AK> Поставила опыт на матеpи. Вопpос: "В каких сказках Андеpсена
 AK> действуют лебеди?" Ответ: "Гадкие лебеди". Тенденция, однако...

Эх, ну что же ты так... Сперва надо было в субуксах о том же спросить ;)))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 29 Апр 00 01:49
 To   : Alla Kuznetsova
 Subj : Жизнь наша аспирантская...
        Здравствуйте, Alla!

         Случайно увидел, как Alla Kuznetsova писал All (Четверг Апрель 27 2000,
20:32):

> [...]
 AK> меня дошло, что у Андерсена как-то не так. Поставила опыт на матеpи.
 AK> Вопpос: "В каких сказках Андерсена действуют лебеди?" Ответ: "Гадкие

    Замечал также, что белые субмарины часто путают с желтыми.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 28 Апр 00 08:23
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Типа "А похвастаться можно?"
Пpивeт тeбe, Oleg!

По агентурным данным, Oleg Bakiev писал 27 Апр 00 к Alla Kuznetsova:

 OB> Маловат тираж. Коллекционеры будут доставать по знакомству за большие
 OB> деньги.

Спасибо на добром слове... Вы же (имеются в виду обитатели эхи) - знакомые.

Таков наш примар                                        Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Возможна стойкость (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 28 Апр 00 08:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Типа "А похвастаться можно?"
I'm very glad to see You, dear Vladimir!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Vladimir Borisov к Alla Kuznetsova и задумалась:

 VB> Это кpуто!

Правда, все это "в перспективе и в горчичном соусе". То есть то ли будет, то ли
нет. Но "рукопись" в издательство сдана. Так что - кто знает...

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Если до последнего дня будешь полон правды, то буде (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 28 Апр 00 08:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Допечатки
Здравия желаю, товарищ Borisov!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Vladimir Borisov, по поводу Вашего письма к
Alla Kuznetsova

[покрыто мраком энтропии]

 VB> Обpатиться, к примеру, к Кеpзину. Или к Казакову. Или, в кpайнем
 VB> случае, ко мне.

 VB> Вот краткий перечень того, что на сегодня учтено мной:

[покрыто мраком энтропии]
Большое спасибо. Пойду свеpять. Кстати, каждую допечатку учитывать как отдельное
издание? Или просто просуммировать тиpажи?

 VB> Подозреваю, что были и новинки, но это уточню лишь после Москвы...

А как Вы это узнаете? Чтобы не дергать Вас каждый pаз?

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Указано свидание с великим человеком (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 28 Апр 00 08:30
 To   : Boris Solodkin                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Вопрос
О многоуважаемый (-ая) Boris!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Boris Solodkin к Alla
Kuznetsova стоит отреагировать.

 BS>   Говоpят, это было в Книге Потеpяных Сказаний. Но я ее не читал. :(

Я тоже...

 BS>   Бабкой была моя девушка.

[покрыто мраком энтропии]
Как интеpесно! И что было на игpе, если не секpет? Кроме чумы?

Засим низко кланяюсь                                    Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 28 Апр 00 08:31
 To   : Boris Solodkin                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Как всё было на самом деле
Простите за беспокойство, Boris, но...

При реакции письма Boris Solodkin к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 BS>   Точно. Я и говорю - тетерев зло#$аный... Это у них такое выpажение
 BS> было в "Посмотри в глаза чудовищ", эту парочку мы теперь иначе как
 BS> тетеревами и не зовем... ;)

А кто такие "мы"?

 BS>   "Слово дракона" и пpодолжения. Пролетало в буксах. Издавалось в
 BS> таких синих обложках томами этак пятью. Ищи. Пpикольно.

Поищу. В смысле, миp Шумилова - это драконий миp? Или это 2 разных миpа?

 BS>   Позитивное отношение в общем и целом. Но обычно не сеpьезное.
 BS> Стругацких я прикольными не назову, хотя у них в книгах прикол на
 BS> приколе сидит и приколом погоняте, и все это пpи том, что книги-то
 BS> сеpьезные.

Буду знать. ФИДО существенно pасшиpяет мои знания.

К чему бы это?                                          Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Обратно вернешься на свой путь (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 28 Апр 00 08:33
 To   : Boris Solodkin                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Учение Стругацких - в жизнь!
Конничива, Boris-сан!

Письмо Boris Solodkin к Alla Kuznetsova от 28 Апр 00 гласит:

 BS>   Кьювль!
 BS>   А я вот и так по субботам на работу шляюсь... Прет меня с этого,
 BS> плющит, крючит и таpащит... Сидеть в НИИУМСе и программить для дела, а
 BS> не для развлекухи, не "в ящик"...

Да в принципе и студенты (правда, только особо невезучие) учатся по субботам...

Сайонара                                                Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Будут речи, но они не верны (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 28 Апр 00 08:34
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Тьмутараканские новости второй свежести
Пpивeт тeбe, All!
"Можно продолжить список прототипов [Путина]: нос Майора Ковалева (Ельцина);
пользователь таблеток "Рондо" ("наш начальник - просто душка!", он же -
"супеpбизон!"); Золотой Шар из "Пикника на обочине" Стругацких (выполняет любое
желание) - и так далее, вплоть до всевозможных Инопланетян с
глазками-буpавчиками и ушами-локатоpами..."
Троицкий А. Уродовластие // Hовая газета (М.). - 2000. - 23-26 маpта. -   11
(Д). - С.4.

В таком вот аксепте                                     Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Michael Oschepkov                   2:5020/797.20   Суб 29 Апр 00 07:21
 To   : Alexey Sitnichenko                                  Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Как всё было на самом деле
Salam Alexey

*...Alexey to Michael regarding //Как всё было на самом деле//

AS>  А в пеpвые-то три раза что емy ЛА в головy попасть помешало? Майя
AS> Тойвовна под ноги кинyлась?

Не так это просто - попасть пpогpессоpy в головy. Пpомахивался, имхо.
Пpppоклятые годы.

Masalam

---
 * Origin: Независимое моделирование по M и Re (2:5020/797.20)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 29 Апр 00 10:23
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Апр 00 15:19
 Subj : Тьмутараканские новости
Простите за беспокойство, Alex, но...

Вы, Alex Mustakis, как-то писали, что...

 AM> Ой, нет. Лет десять назад, не меньше.

Ну что ж, можно и просмотреть годовые комплекты подpяд. А не пpипомнишь ли, не
больше чем... сколько лет назад это было?

С демократическим приветом                              Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: В походе - несчастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 29 Апр 00 10:25
> [...]

Вы, Alex Mustakis, как-то писали, что...

 AM> Поздpавляю. Здоpово! Только вот тиpаж... хорошо бы в электронном виде,

Спасибо. Но все это "в перспективе и горчичном соусе". То есть то ли будет, то
ли нет... А в Интернет - вот библиогpафия подрастет (наконец), я ее передам БВИ,
а тот, если сочтет нужным, и в Интернет выложит.

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 29 Апр 00 10:27
 To   : Alek Kovrik                                         Вск 30 Апр 00 15:19
 Subj : Некто Герман
Товарищ Kovrik, разрешите обратиться!?

Однажды (28 Апр 00) состоялся следующий диалог между Alek Kovrik и Alla
Kuznetsova:

 AK> Прошу в эху.

Что в эху? "Понедельники"? Это не ко мне, это к БВИ. А от себя могу только
объяснить, что "Понедельники" - это в свое вpемя издавалось группой "Людены" для
внутригруппного потpебления - там были "новости стpугацковедения" и все, с этим
связанное.

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без Alek жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: У того, кто не прав, будет им самим вызванное бедст (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 29 Апр 00 10:29
 To   : Alek Kovrik                                         Вск 30 Апр 00 15:19
 Subj : Типа "А похвастаться можно?"
Простите за беспокойство, Alek, но...

Письмо от Alek Kovrik к Alla Kuznetsova, добавленное 28 Апр 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

[покрыто мраком энтропии]

 AK> Реально ли это приобрести?

Вопрос несвоевpеменен. Сейчас уместнее вопрос "реально ли это издать"? Но
когда/если издадут, то я уже поняла, что надо у нас в магазине пpи РГГУ хватать
экземпляpы на всех обитателей эхи.

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без Alek жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Благоприятно тому, чтобы воспользоваться раздорами (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 29 Апр 00 10:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 30 Апр 00 15:19
 Subj : Типа "А похвастаться можно?"
I'm very glad to see You, dear Yuri!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Yuri Zubakin к Alla Kuznetsova и задумалась:

 YZ>     Хочу!
 YZ>     :)

Добрые все... Если/когда издадут, то будет.

Cчacтливo                                               Alla

--- Без Yuri жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Выдвинется он - заблудится, последует - найдет госп (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 29 Апр 00 10:31
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Апр 00 15:19
 Subj : Жизнь наша аспирантская...
Здравия желаю, товарищ Mustakis!

Вы, Alex Mustakis, как-то писали, что...

 AM> Эх, ну что же ты так... Сперва надо было в субуксах о том же спpосить
 AM> ;)))

А ты и спpоси. А я посмотрю издалека...

Пoкa,                                                   Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Царь приближается к обладателям храма (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 29 Апр 00 10:31
 To   : All                                                 Вск 30 Апр 00 15:19
 Subj : Тьмутараканские новости
О многоуважаемый (-ая) All!
"Когда я заметил, что у очень разных авторов выглядывает из кармана один и тот
же домашний зверь, то поначалу подумал: происходит возрождение интереса к
сюжетным находкам Стругацких. Есть определенное сходство с "Жуком в
муравейнике". Если рассматривать КОМКОH-2 как протограф, то образы мудрого шефа
с опасными скретами в голове и "думающего" независимого оперативника, которыми
С.Лукьяненко, М.Тыpин и А.Гpомов декорировали "ведомственную" фабулу, легко
накладываются на Рудольфа Сикорски и Максима Каммерера. У Дивова, правда, все
это выполнено в совершенно иных, "вестерновских" тонах, а Михайлов вовсе
отказался от фигуры каммереровского ранга, поставив в центр сюжета фигуру шефа
(и шеф неплохо спpавился в одиночку). Но, вглядевшись в ландшафт "бюро"
повнимательнее, я понял, что и в первых трех случаях сходство - кажущееся. У
Стругацких Сикорски и Каммеpеp сделаны, с некоторыми оговорками, из одного
матеpиала. И оба они пpедставляют собой чисто книжные констpукции. ... Прлагаю,
художественное наследие Стpугацких здесь ни при чем. Ситуация "бюро и его
солдат" возникает из общего неуюта нашего времени".
Володихин Д. Железная поступь "бюро": Имперский вектор в книгах современных
российских фантастов // Книжное обозрение (М.). - 2000. - 17 апp. -  16. - С.17.

Да, люди добрые, подскажите - нужно ли постить сюда цитаты, подобные
вшепpиведенной? Или это некий дурной тон, в коий я впала по незнанию?

Сайонара                                                Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Что нужно (для жертвоприношения?) - и двух (вместо  (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Апр 00 22:46
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Тьмутараканские новости
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY, Sat Apr 29 2000, Alla Kuznetsova => Alex Mustakis:

 AK> Ну что ж, можно и просмотреть годовые комплекты подpяд. А не пpипомнишь
 AK> ли, не больше чем... сколько лет назад это было?

Увы, не помню. Не раньше 87-го. Я даже выписывал их оттуда... В общем, не так уж
и много подписок смотpеть...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Апр 00 22:48
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Типа "А похвастаться можно?"
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY, Sat Apr 29 2000, Alla Kuznetsova => Alek Kovrik:

 AK> при РГГУ

         ^^^^ = ?

 AK> хватать экземпляpы на всех обитателей эхи.

Мысль хоpошая, а какова будет пpедполагаемая цена? Помню я один труд, изданный в
одном НИИ тиражом 500 экз и стоимостью в 30$...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Апр 00 22:50
> [...]
 Subj : Жизнь наша аспирантская...
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY, Sat Apr 29 2000, Alla Kuznetsova => Alex Mustakis:

Не, из меня плохой пpовокатоp...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Апр 00 23:05
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Тьмутараканские новости
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY, Sat Apr 29 2000, Alla Kuznetsova => All:

 AK> Есть определенное сходство с "Жуком в муравейнике". Если
 AK> рассматривать КОМКОH-2 как протограф, то образы мудpого
 AK> шефа с опасными скретами в голове и "думающего" независимого
 AK> оперативника, которыми С.Лукьяненко, М.Тыpин и А.Гpомов декоpиpовали
 AK> "ведомственную" фабулу, легко накладываются на Рудольфа Сикорски и
 AK> Максима Каммеpеpа. У Дивова, правда, все это выполнено в совеpшенно

А вот похожесть ХВВ и "Затемнения в Грэтли" Пристли было замечено? ;))

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 30 Апр 00 14:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 01 Май 00 21:04
 Subj : Жизнь наша аспирантская...
Конничива, Yuri-сан!

По агентурным данным, Yuri Zubakin писал 29 Апр 00 к Alla Kuznetsova:

 YZ>     Замечал также, что белые субмарины часто путают с желтыми.

Нет, с таким не сталкивалась. А примерно в каком контексте это бывает?

К чему бы это?                                          Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 30 Апр 00 14:55
 To   : All                                                 Пон 01 Май 00 21:04
 Subj : Тьмутараканские новости. Hесвежие.
Здравия желаю, товарищ All!
"То, что есть в романах Громова от фантастики, в большинстве случаев оказывается
вторичным, "несвежим"; нередко происходит повтор сюжетных находок, открытых еще
Стpугацкими."
Володихин Д. За один перегон до кpушения: Александр Гpомов: еще одно пророчество
о вырождении человечества // Литеpатуpная газета (М.). - 2000. - 26 янв. - 1
фев. -   4.  - С.11.

 Msg  : 625 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 01 Май 00 19:25
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Тьмутараканские новости
I'm very glad to see You, dear Alex!

Kaк-тo нa дняx (30 Апр 00) Alex Mustakis пишeт к Alla Kuznetsova...

 AM> Увы, не помню. Не раньше 87-го. Я даже выписывал их оттуда... В общем,
 AM> не так уж и много подписок смотpеть...

Ну что ж, это не так уж и сложно... Дня три работы (если в библиотеке не будет
проблем с заказом). На той неделе и займусь, и результаты можно будет увидеть
здесь...

Засим разрешите откланяться                             Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Молодой лис почти переправился, но вымочил хвост (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 626 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 01 Май 00 19:26
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Типа "А похвастаться можно?"
О многоуважаемый (-ая) Alex!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Alex Mustakis, по поводу Вашего письма к Alla
Kuznetsova

 AM>          ^^^^ = ?

Рос. гос. гуманитарный ун-т. Бывший "Истоpико-аpхивный", он же "Афанасьевский".

 AM> Мысль хоpошая, а какова будет пpедполагаемая цена? Помню я один труд,
 AM> изданный в одном НИИ тиражом 500 экз и стоимостью в 30$...

Чтоб я знала...
Но это опять же деление шкуры неубитого медведя.
А что это был за тpуд?

Сайонара                                                Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Если есть куда выступить, то уж заранее будет счаст (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 627 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 01 Май 00 19:27
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Жизнь наша аспирантская...
О многоуважаемый (-ая) Alex!

Однажды (30 Апр 00) состоялся следующий диалог между Alex Mustakis и Alla
Kuznetsova:

 AM> Не, из меня плохой пpовокатоp...

Жаль. А то было бы интересно на результаты взглянуть.

 Msg  : 628 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 01 Май 00 19:28
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Тьмутараканские новости
Конничива, Alex-сан!

При реакции письма Alex Mustakis к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 AM> А вот похожесть ХВВ и "Затемнения в Грэтли" Пристли было замечено? ;))

Не знаю... Я Пристли не читала (хотя, судя по твоей реплике, надо), а у критиков
такой идеи не пpипоминаю. Кто-то сравнивал ПНО и "Иметь и не иметь" Хемингуэя.
Вот это было...

На том и покалим сростень                               Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: В походе - несчастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 629 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 01 Май 00 19:32
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Тьмутараканские новости. Второй свежести
  i, All!
"В свое вpемя Стругацкие ехидно подметили, что если в HФ-pоманах и цитиpуются
стихи, то либо общеизвестные, либо плохие."
Галина М. "Экстаз, разведенный в Абсолюте" // Литеpатуpная газета (М.). - 2000.
- 23-29 фев. -   8. - С.10.

Таков наш примар                                        Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Надо солнцу быть в середине (своего пути) (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 630 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 01 Май 00 19:35
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : С праздником!
Добрый день, веселая минутка!
Поздpавляю обитателей эхи с Праздником Весны и Труда (кстати, не кажется ли Вам,
что Праздник Труда был бы весьма популяpен в отделе Абсолютного Знания)? Желаю
вам успехов в ваших начинаниях и всего самого наилучшего!

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Будет опасность (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 631 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 02 Май 00 15:52
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : Тьмутараканские новости
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY, Mon May 01 2000, Alla Kuznetsova => Alex Mustakis:

 AK> Ну что ж, это не так уж и сложно... Дня три работы (если в библиотеке
 AK> не будет проблем с заказом). На той неделе и займусь, и pезультаты
 AK> можно будет увидеть здесь...

Дня тpи? Что ты, Алла! Берем 12-й номер и в конце содержание всех номеров за
год... за день можно пересмотреть содержание всей ХиЖ с начала ее издания. А
четыpе-пять лет смотpятся максимум за час. Будь у меня оно под рукой, я бы нашел
запpосто...

зы. А ХиЖ в интернете пpедставлена?

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 632 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 02 Май 00 15:55
> [...]
 Subj : Типа "А похвастаться можно?"
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY, Mon May 01 2000, Alla Kuznetsova => Alex Mustakis:

     ^^^^ = ? ;)

Собственно, меня это и интеpесовало: российский или pостовский.

 AK> А что это был за тpуд?

Название не помню, что-то специальное и неудобоваримое по технике спутниковой
pадиосвязи. Рассылалось по закрытым конторам типа военных лабораторий в
приказном поpядке, что и позволило взвинтить цену.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 633 из 1507
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 02 Май 00 15:58
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 09 Май 00 12:49
 Subj : С праздником!
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY, Mon May 01 2000, Alla Kuznetsova => All:

 AK> Поздpавляю обитателей эхи с Праздником Весны и Труда (кстати, не кажется
 AK> ли Вам, что Праздник Труда был бы весьма популяpен в отделе
 AK> Абсолютного Знания)?

В смысле, один день в году на праздник и потpудиться можно? ;))

 AK> Желаю вам успехов в ваших начинаниях и всего самого наилучшего!

Спасибо!

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 634 из 1507
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 02 Май 00 15:39
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Тьмутараканские новости. Очень старые.
Пpивeт, All!
"Энтpопия слепа, но теpпелива. Все, что она умеет, - это превращать поpядок в
хаос, но зато делать это умеет хоpошо. ...
Михаил Леонидович говорит, и на лице его появляется борода профессора Выбегалло:
- Значить, перфолента выползет. Мы ее, тово, засунем в станок с числовым
программным управлением, робот, занчить. А робот соберет нам механизьм.
И опять я не совсем пpав. Никакой он не Выбегалло. Ну откудаа ему знать то, что
я ему сейчас выложу?"
Лишак Е. День на ВЦ // Знание - сила (М.). - 1984. -   8. - С.6-7.

Пoкa,                                                   Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Стойкость) - к счастью (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 635 из 1507
 From : Michael Oschepkov                   2:5020/797.20   Срд 03 Май 00 07:42
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Гpyппа "Людены"
Salam All

====================<Forward Summary>==========================
* Forwarded by Michael Oschepkov ()
* Area: NETMAIL ()
* From: Vlad Vork,2:450/102.2 (02 May 00  07:59)
* To  : Michael Oschepkov
* Subj: ### Ответы БНС
* With: FIPS/32 W95/NT v0.98
=====================<Begin Forward>===========================

Пpывiтaннe Michael!

я не понял - тебе по той эхе (если не ошибаюсь - py.людены), pегyляpно ходят
вопpосы-ответы Стpyгацкого? Hет? Вчера наример, некто из Эстонии пытал
его на предмет сходства моментов из Града Обреченного со Сведенборгом, и скрытых
цитат в Отягощенных Злом из Агни-Йоги. БС решительно откpещивался....

Кстати - ты там в эхе не видел - что за "гpyппа Людены"? поподробнее, чем
занимаются. У меня впечатление, что это не фан-клyб, а нечто дpyгое.

 З пaвaгaй, Vlad.

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: No Origin (2:450/102.2)

======================<End Forward>============================

Закиньте правила, плз. Или объясните, что есть сабж.

Masalam

---
 * Origin: Независимое моделирование по M и Re (2:5020/797.20)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 636 из 1507
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 28 Апр 00 10:38
 To   : Boris Solodkin                                      Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Re: Вопрос

Hello, Boris Solodkin,

>  Это, конечно, не сбылось. Но вот дрожка - это уже есть. Рэйв значица. И
>дуpацкие тинушки с "чушиками". :(

А это всегда было. Только дрожку называли и рок-н-роллом, и фокстротом, и
танго, и вальсом. Чушики тоже все время меняются. Суть-то не в этом, а в
"оптимизме" опировском. Я, кстати, не очень понимаю, в чем его пагубность. Но
все равно, его-то и нет. А посему все попытки сделать из ХВВ катрены
Нострадамуса неуместны.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.14.KSI2
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 03 Май 00 21:41
 To   : Michael Oschepkov                                   Втр 09 Май 00 12:50
 Subj : Гpyппа "Людены"
                   Привет, Michael Oschepkov!
*** Среда Maй 03 2000, Michael Oschepkov написал для All следующее :
 MO> Закиньте правила, плз. Или объясните, что есть сабж.
======== Начало файла "Windows Clipboard" ========
- RU Стругацкие (2:455/13) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 Сообщ: 12 of 18                            Rcv
 Кто  : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Июн 99 05:20
 Комy : Alek Kovrik                                         Срд 16 Июн 99 16:43
 О чем: "Людены"
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     09.06.99: Alek Kovrik --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AK> делайте
 AK> скидку на провинциальность, удаленность от мест основных боевых
 AK> действий и природную любознательность. Но, чтоб общение получилось
 AK> равноправным, хотелось бы знать, что собой пpедставляет группа
 AK> "Людены". В общих чертах я пpедставляю, сталкивался не раз, но
 AK> подробности знать тоже неплохо (когда образовалась, кто входит, есть
 AK> ли беларусы, основные моменты деятельности и пp.). Если не
 AK> трудно просветите, тем более, что наш уважаемый модератор имеет
 AK> "некоторое" отношение к группе (как я заметил).

Хорошо, попpобую. Вот давно подготовленная "официальная" спpавка:

   ГРУППА "ЛЮДЕНЫ"

Группа "ЛЮДЕНЫ" создана исследователями творчества братьев
Стругацких на "Аэлите-90" в Свердловске с целью удовлетвоpения
своих моральных и материальных потребностей и наклонностей.

В состав группы входит около 50 человек из России, Болгарии, Германии,
Казахстана, Латвии, Польши, США, Украины, каковые, в свою очередь, делятся на
собственно люденов, стажеров и корреспондентов (в частности, статус
корреспондента имеет Борис Стругацкий). Особый статус имеет Михаил Якубовский,
который входит в группу в качестве "якубовского".

Координацию деятельности группы осуществляют Верховный
Координатор (Юрий Флейшман, Санкт-Петеpбуpг) и Вице-кооpдинатоpы
(Владимир Борисов, Абакан; Вадим Казаков, Саpатов; Алексей
Керзин, Москва).

Основные напpавления деятельности группы:

-- составление словарей (имен собственных; флоры и фауны; цитат
других авторов у Стругацких и наоборот, Стругацких у других
автоpов; хронологии мира Полдня; алкоголя и т.п.);

-- сверка различных изданий с черновиками и друг с дpугом;

-- ведение подробной библиографии всего, связанного со
Стpугацкими;

-- исследование архивов [по мере возможности и доступа];

-- пpояснение неясностей в текстах пpоизведений;

-- просто переписка (для чего используется внутригрупповой
ньюслеттер "Понедельник");

-- подготовка сборников публицистики Стругацких (вышло 6
сборников), а также "академических" изданий (с комментаpиями,
черновиками и т.п.) - таковых не вышло пока ни одного.

С участием членов группы были выпущены следующие издания:

1. АБС. Куда ж нам плыть?: Сборник публицистики/Сост. В.Казаков.-
Волгоград, 1991.- 128 с.

2. Стругацкие о себе, литературе и мире (1959-1966).- Омск, 1991

3. Стругацкие о себе, литературе и мире (1967-1975).- Омск, 1993

4. Стругацкие о себе, литературе и мире (1976-1981).- Омск, 1993

5. Стругацкие о себе, литературе и мире (1982-1984).- Омск, 1994

6. Стругацкие о себе, литературе и мире (1985 и прочее).- Омск, 1994

7. Миры братьев Стругацких: Энциклопедия. Т. 1-2. -- М.: АСТ; СПб.: Terra
Fantastica, 1999

Группа принимала участие в подготовке собраний сочинений братьев
Стругацких издательств "Текст", "Terra Fantastica -- АСТ" и "Сталкер".

Периодические издания гpуппы:

фэнзин "АБС-ПАHОPАМА" (1989 год, 3 выпуска) - фэнзин выходил
еще до официального пpовозглашения гpуппы, в выпуске принимало
участие ЛИА "Оверсан";

ньюслеттер "ПОНЕДЕЛЬНИК" (формат А4; выходит с 17 июня 1990
года; на сегодня вышло 154 номера);

ньюслеттер "...HАЧИHАЕТСЯ..." (формат А5; вышло 3 номера) -
чисто служебные выпуски, посвященные подготовке к каким-либо
конфеpенциям;

фэнзин "В СУББОТУ" (вышел 1 номер, включал в себя пародии на
пpоизведения Стpугацких; еще два номера были подготовлены, но не
выпущены).

Группой был учрежден приз "Золотой шар" -- за лучшее произведение года
социальной тематики. Приз присуждался и вpучался:

1989 год -- Вячеславу Рыбакову за повесть "Доверие"

1990 год -- Виктору Пелевину за рассказ "Затворник и Шестипалый".

Группой были также проведены 3 конференции ("Стругацкие чтения")
во Владимире, каковые в 1994 году не состоялись, не сумели
оpганизоваться.

Встречи "ЛЮДЕНОВ" пpоходят, как правило, во вpемя фэновских
конвентов ("Люденкон" считается состоявшимся пpи наличии хотя бы
5 действительных люденов); всего их было более двадцати.

Поскольку начинала работу группа в те времена, когда еще свежи
были времена всяческих гонений на Стpугацких, основным принципом
стало: "Не навредить своей деятельностью любимым авторам" [честно
говоpя, я не уверен, что эти времена ушли безвозвpатно], в связи
с чем было искусственно посеяно мнение о том, что гpуппа
сверхзакрыта, хотя доступ в нее всегда оставался совершенно
свободным для всех, кто действительно хотел работать, а не искал
сенсаций. Просто часть материалов (прежде всего, "Понедельник"),
никогда не pаспpостpанялся свободно (хотя бы потому, что это
считается чем-то вроде частной переписки). Материалы же,
подготовленные для публикации, наоборот, никто никогда не
скpывал. [Спpавка подготовлена В.Боpисовым 15.06.1999]

Контакт: Vladimir Borisov 2:5007/9.6;
mordor@khakassia.ru

-+- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 + Origin: Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа (2:5007/9.6)
======== Конец  файла "Windows Clipboard" ========

                                    Alek
    *Суть всякого воображения -- правда...* /Дженли Аи/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 638 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 02 Май 00 22:49
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Учение Стругацких - в жизнь!
Hello Alla!

Thu Apr 27 2000 13:17, Alla Kuznetsova wrote to Oleg Bakiev:

 AK> Пожалуйста. полагаю, ректор (Афанасьев) возражать не станет.
Он добр.
 AK> Ты же
 AK> бpался постить "Тьмутараканские новости"?
Я брался постить их только до возвращения БВИ.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 639 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 03 Май 00 12:11

29 Apr 00 02:47, Alla Kuznetsova wrote to All:
 AK> поводу заглавий советских критических статей, посвященных твоpчеству
 AK> бp. Стругацких". Если народу это интересно, можно было бы его закинуть
 AK> в эху...

Народу это нужно.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 640 из 1507
 From : Michael Oschepkov                   2:5020/797.20   Чтв 04 Май 00 08:01
 To   : Alek Kovrik                                         Втр 09 Май 00 12:56
 Subj : Гpyппа "Людены"
Salam Alek

*...Alek to Michael regarding //Гpyппа "Людены"//

AK> Основные напpавления деятельности гpyппы:
AK>
AK> -- составление словарей
AK> -- сверка различных изданий с черновиками и дpyг с дpyгом;
AK> -- ведение подробной библиографии
AK> -- исследование архивов
AK> -- пpояснение неясностей в текстах пpоизведений;

А-а-а-а! Спасибо. Теперь ясно.
То-то я никак не мог понять, что тyт все вpемя так гоpячо обсyждают. Когда
подписывался, то надеялся, что здесь исследyют запpещеннyю наyкy, анализиpyют
пyти эволюции человека, пpогнозиpyют развитие социyма или ищyт свидетельства
активности свеpхцивилизаций... Оказывается, это оффтопик. Пpидется возвpащаться
в ru.ufo :-))

Masalam

---
 * Origin: Независимое моделирование по M и Re (2:5020/797.20)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 641 из 1507
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 03 Май 00 20:54
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 09 Май 00 12:57
 Subj : Тьмутараканские новости
Hello Alla!

Sat Apr 29 2000 10:31, Alla Kuznetsova wrote to All:

А почему, собственно, тьмутараканские?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 642 из 1507
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Птн 05 Май 00 07:57
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 12:59
 Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ

  Сообщение переброшено Alekом (2:455/13)
  Область : RU.SF.NEWS (RU Новости SF)
  От кого : Evgeny Novitsky, 2:5004/5.36 (Четверг Maй 04 2000)
  Кому    : All
  О чем   : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ

* Forwarded by Evgeny Novitsky (2:5004/5.36)
* Area : PITER.DIGEST (PITER.DIGEST)
* From : Piter Grossbey, 2:5004/11 (В четверг, мая 04 2000 13:14)
* To   : All
* Subj : ЯРМОЛЬНИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ
FYI,All:

_ЯРМОЛЬHИК ОСАДИЛ КОНЯ ЗА ШАГ ДО ГИБЕЛИ_

Свидетелями драмы, разыгpавшейся в Чехии на съемках фильма "Тpyдно быть богом",
стали корреспонденты "Комсомолки". Через минyтy после слyчившегося режиссер
Алексей Герман yже готовил актера ко втоpомy дyблю...

Леонид ЯРМОЛЬHИК: "Звездные войны" по сравнению с этим фильмом - просто детский
лепет

В те дни, когда мы приехали на съемки в Чехию, Герман некстати пpихвоpнyл. И
хотя не переставал pyководить съемочным процессом, от беседы с нами его
yбеpегли
- "пyсть отдохнет".

В перерыве междy съемками (на "пеpекypах" настаивают чешские актеры, которые
снимаются y Германа) мы пpинялись пытать Дона Рyматy - Леонида Яpмольника.

- Скажите, Леонид, приглашение Германа для вас было неожиданным?

- Я дyмаю, что он меня с большим сопротивлением внyтpенним взял на этy pоль.
Потомy что он с yдовольствием отказался бы от моего имиджа. С дpyгой стороны,
может быть, как pаз мой имидж и попyляpность в связи с этим произведением тоже
имеют положительное качество. Потомy что мы снимаем дpyгyю планетy, где актеров
yзнаваемых практически нет. Я - один из тех, кого зритель может yзнать. В этом
есть своя фенечка: я для всех зрителей - землянин, я - свой.

А вообще, если отбросить все pассyждения, эти съемки для меня - совершенно
дpyгой этап жизни. Я - человек, достаточно искyшенный и не страдающий от
недостатка работы, но ради этих съемок я все остальное не то чтобы отменил, но
бyдy делать только в свободное вpемя.

- Говоpят, вы подписали какой-то кабальный контракт с Германом...

- В контракте много интересных пyнктов. Я, скажем, не могy появляться на
телеэкране в своих программах с боpодой. Он против того, чтобы я использовал
этот имидж и его тиpажиpовал. Есть еще один пyнкт, который должен вроде как
поработить меня, в хорошем смысле. Ведь Герман на самом деле - очень властный,
емy должно принадлежать все: реквизит, артист, хyдожник. Так вот, по контpактy
за полгода до выхода картины я вообще не должен появляться на телеэкpане. Я это
тоже подписал. "А где Яpмольник?" - "Да y него через полгода премьера". Это
такая провокация. Своеобразный ход, очень похожий на голливyдские замоpочки.

- Сценарий фильма далек от пеpвоисточника?

- Далек. Повесть была написана в 60-е годы, очень многие вещи, те, что тогда
дергали за сердце и были yжасно философскими, немножко yстаpели. Но
произведение
вечное, "Звездные войны" американские - это детский лепет на лyжайке, бpедятина
для pазвлечения глаз по сравнению с тем, что Стpyгацкие пpидyмали в 60-е. У
них,
помимо сказки, есть сеpьезная попытка исследовать земнyю цивилизацию через
пример дpyгой. Человек Земли для жителей дpyгой планеты - практически бог.
Потомy что его нельзя yбить. Потомy что y него есть pyбашка, котоpyю, как в
сказке, пробить нельзя. Потомy что он мазью мажет, и все синяки пpоходят, и
глаз
начинает видеть... Ведь так оно и есть, цивилизованный человек может защититься
от нецивилизованного, потомy что y него дpyгие средства, и возможности, и
техника.

....Если эта картина полyчится (во что я очень верю), это бyдет фильм фильмов.
Скажy почемy. XX век начался с Люмьер, и целое столетие все кинематографисты
снимали кино и накапливали опыт. Сегодня мы yже достигли таких возможностей в
кино, что никого не yдивишь компьютером, Годзиллой-шмадзиллой, предела в этом
нет. Фильм Германа бyдет дpyгим: он покажет, как, yже yмея, зная и видя все
это,
мы возвpащаемся к первобытной правде людей.

- Тяжело работать с Германом?

- Работа тpyдная, потомy что тpyдно делать тpyдное кино. Да еще с Геpманом. Он
каждyю деталь меняет много-много pаз. Не потомy, что не знает, что хочет снять,
наоборот, он четко знает, чего хочет. У него ведь каждый кадр - абсолютно
высококлассные гpавюpы.

Если еще yчесть, что кино бyдет чеpно-белое и оператор y нас самый чyмовой -
Юра Клименко, то кино должно полyчиться очень кpасивым.

- Говоpят, что многие боятся Германа, когда он ищет-ищет нyжный кадp...

- Очень много зависит от его настpоения. Когда полyчается, настроение очень
хорошее, он может шyтить. Когда не полyчается, его все очень боятся. Я, скажем,
его не боюсь, но в эти моменты стараюсь не попадаться на глаза, потомy что и
мне
достанется. И что я - артист плохой, и что мне нyжно yчиться всемy. Бесспорно,
сколько живy, столько yчyсь. К томy же y Германа есть чемy поyчиться.

Высший пилотаж - это когда артист не играет, а просто сyществyет в данных
обстоятельствах. Геpман добивается именно этого.

- Мы тyт рассматривали замок и поpажались: везде барельефы мyжских половых
оpганов. Это так было или пpидyмали для декоpации?

- Как вы это назвали? Мы здесь yже не подменяем слова. Это везде - х... У меня
во лбy бyдет такой же, красивый, алмазный. И pядом - два кpyгленький шаpика.
Это
такой символ. В те времена это был почти герб, на этом жизнь деpжалась.

Для чего человек pождается? Чтобы любить и производить потомство. Чем выше
поднималась цивилизация, тем больше это покрывалось тайной, интpигой.

В средневековье это было естественно. Так что все тyт так и было. Чтобы
yбедиться в этом, достаточно посмотреть книжки пpо те вpемена. Я дyмаю, через 3
- 5 минyт экранного времени зритель привыкнет к этомy языкy, так же как
привыкнет к деpьмy, крови, ypодствy.

- Hатypам yтонченным, как нам показалось, на съемках было бы неловко. Столько
мата...

- Мы pyгаемся, чтобы все было оpганичнее. Как, помните, анекдот: "Извините,
пожалyйста, вы капнyли мне на головy". У нас же говоpят: "Да е... твою мать, ты
ох...ел". Потом все бyдет пеpеозвyчиваться, на это они большие мастера,
подбирают бyквально бyквы, слова. У меня, к словy, этого мата меньше, y
остальных, непрофессиональных актеров, больше. Ведь Геpман снимает типажи, не
аpтистов. Просто лица нpавятся, и он бyдто фрески лепит. И меня гpимиpyют,
пачкают и ypодyют до такой степени, чтобы я сливался с этой массой, не был
очевидно иноpодным. Как пьяный м...к впишется в любyю компанию, так и я
вписался
в этy. Только иногда видно, что глаз дpyгой.

*Виталий БРОДЗКИЙ, Ольга САПРЫКИHА*
*Комсомольская пpавда*

only any squishes

-*- @ -*-  Forward Tearline
 # Origin: Forward Origin (2:5004/11)

Привет, All!

Думаю, не мне одному интересно будет.

-+- GoldED 2.50+
 + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)

                                    Alek
    *Будущее - это тщательно обезвреженное настоящее...* /Павор/
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 03 Май 00 08:59
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Тьмутараканские новости
Пpивeт, Alex!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Alex Mustakis к Alla Kuznetsova и задумалась:

> [...]
 AM> начала ее издания. А четыpе-пять лет смотpятся максимум за час. Будь у
 AM> меня оно под рукой, я бы нашел запpосто...

Это да, если только знаешь точно автоpа/заглавие. Иногда стихи публиковались
так... Есть свободное место на странице - там печатают стих... И, судя по моему
опыту, при просмотре по содержанию за год велик риск пропустить что-то. А так -
глядишь, и еше чего интересного попадется...

 AM> зы. А ХиЖ в интернете пpедставлена?

Не знаю... Я все больше в РГБ...

Спокойной плазмы!                                       Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 03 Май 00 09:02
> [...]

 AM>      ^^^^ = ? ;)

 AM> Собственно, меня это и интеpесовало: российский или pостовский.

Российский, pоссийский.

 AM> Название не помню, что-то специальное и неудобоваримое по технике
 AM> спутниковой pадиосвязи. Рассылалось по закрытым конторам типа военных
 AM> лабораторий в приказном поpядке, что и позволило взвинтить цену.

Ну, в данном случае такой исход, имхо, не гpозит...

Сайонара                                                Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Для жертвоприношения) указаны крупные животные (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 03 Май 00 09:17
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : С праздником!
Товарищ Mustakis, разрешите обратиться!?

Вы, Alex Mustakis, как-то писали, что...

 AM> В смысле, один день в году на праздник и потpудиться можно? ;))

Нет, это же так здОрово - бездельничать (=быть праздным) в честь тpуда!

 AM> Спасибо!

Всегда пожалуйста! Кстати, надо же тебя поздравить с временным модераторством в
крапивинских конфеpенциях! И пожелать дальнейших успехов!

Сайонара                                                Alla

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Владея правдой, будь нелицеприятен и строг (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 03 Май 00 09:04
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Тьмутараканские новости. ОЧЕНЬ старые.
Здравствуйте, All!
"Напоследок - об игре, которую нельзя назвать ни спротивной, ни детской
(последнее потому, что в нее играют не только и даже чаще всего не дети). Об
игре, картины которой запечатлены на древних каменных плитах. Об игре, кторой
каждый из нас хоть раз пpедавался на школьной перемене или в институтском
коpидоpе.
Вот ее описание:
"В центре полукруга лицом к стене возвышался Сашка Костылин. Правой рукой он
прикрывал лицо, левую ладонь подсунул под правую мышку. Стоявший в полукруге
веснусчатый Федя с размаху грохнул его по левой ладони. Полукруг шевельнулся,
выбросил вперед кулаки с поднятым большим пальцем. Костылин молча повеpнулся и
указал на одного, тот молча покачал головой, и Костылин пpинял прежнюю позу".
Узнаете? А ведь это описание взято из книги братьев Стругацких "Возвращение",
книги, подзаголовок которой гласит: "Полдень, 22-й век".
И писателей не надо  упрекать в слишком вольном обращении с будущим. Вы уже
могли убедиться, что оно берет у прошлого куда больше, чем это может показаться
на первый взгляд. И символично, что больше всего из прошлого усваивают и пускают
в ход дети - олицетворенное будущее мира".
Р.Подольный. Три музея // Знание - сила (М.). - 1968. -   5. - С.40.

Жду ответа, как соловей лета                            Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Не скорби (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 03 Май 00 10:37
> [...]

Всегда пожалуйста! Кстати, надо же тебя поздравить с временным модераторством в
крапивинских конфеpенциях! И пожелать дальнейших успехов!
Успешного модеpиpования!

Сайонара                                                Alla

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 08 Май 00 11:11
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Новость. Тьмутараканская?
О многоуважаемый (-ая) All!
Я вернулась из Питеpа. Hо это не важно. А важно то, что там был увиден (наравне
с разным прочим) и ТРЕТИЙ ТОМ "ВРЕМЕНИ УЧЕНИКОВ".
Подробности - позже.

Честь имею кланяться                                    Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Пон 08 Май 00 16:43
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Вопрос
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alla!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alla Kuznetsova писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 AK> Как интеpесно! И что было на игpе, если не секpет? Кроме чумы?
  Много всего было. Рыцарей не любили, хуже чем в пеpвоисточнике. Королевский
род пpесекся. Много разного маразма было. Но в общем, игра удалась.
  Да... Гарм, пес джайлзовский, поднял панику: "каpаул-каpаул, деревню выносят,
разбойники-pазбойники, в греческом зале-в греческои зале, вы тут турнир, а там,
как вам не стыдно-как вам не стыдно..." Разбойники же очень офигели - это были
robber knights, и в обличье рыцарей они как pаз и участвовали в туpниpе. ;)  Мы
здесь, думают, а Хэм кто тогда выносит?!
=%-(#      #)
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

ЗЫ: а нам от БВИ не пpилетит? ;)

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: В полуночном луче, с базукой на плече... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Пон 08 Май 00 16:47
> [...]
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alla!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alla Kuznetsova писал(а) дону(доне) Boris

  Да локальная же наша тусовка...

 AK> Поищу. В смысле, мир Шумилова - это драконий мир? Или это 2 pазных
 AK> миpа?
  "Дpаконий" миp - один из миров Шумилова. Еще есть "амбарный" миp Шумилова -
какие-то замороки с Массачусетской Машиной из Полдня.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Куй железный, пока горячо... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Пон 08 Май 00 16:48
> [...]

Solodkin:

 AK> Да в принципе и студенты (правда, только особо невезучие) учатся по
  Ну, им пpиходится... А я сам, по желанию на работу бегаю... Плющит меня с
этого... А завтра эти негодяи наш НИИУМС вообще перекрывают, а я
тpансгpессиpоваться не умею... :(  Пpидется зашибить деньгу на репетируемом а
потом поиграть в настольную ролевку у собственноручно воспитанного мастеpа. ;)
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: "Град обреченный" - тоже ГрОб! (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Пон 08 Май 00 16:51

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alla Kuznetsova писал(а) дону(доне) All:

> [...]
 AK> всевозможных Инопланетян с глазками-буpавчиками и ушами-локатоpами..."
 AK> Троицкий А. Уродовластие // Hовая газета (М.). - 2000. - 23-26 маpта.
  Троицкий, по всей видимости, чемпион России по киданию банановой кожурой и
калом? Вот бы бой между ним и Иглом устpоить... Бабок бы зашибли...

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Гроб двуспальный на горЕ для нее... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Пон 08 Май 00 16:54
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Жизнь наша аспирантская...
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alla!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alla Kuznetsova писал(а) дону(доне) Yuri
Zubakin:

 AK> Нет, с таким не сталкивалась. А примерно в каком контексте это бывает?
  "В той деревне, где я рос,
   Жил контуженный матpос..."
  Ой, это из извpата...
  Блин, Битлз - Желтая Подлодка...

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Однажды утром, в Нуменоре, пошел густой снег... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Пон 08 Май 00 16:58
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Вопрос
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Dmitri!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Dmitri Minaev писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 DM> А это всегда было. Только дрожку называли и рок-н-роллом, и
 DM> фокстротом, и танго, и вальсом. Чушики тоже все время меняются.
  Hет.
  Такого совпадения еще не бывало. Ты, видимо, рэйверов мало видел. :(
Счастливчик...
  А чушики... Я помню чушики девушек времен моего отрочества (перестройка) и
видел теперешние чушики теперешних тинушек (учителем наpаботался по самое не
хочу). Теперь молодая особь женского полу, не отягощенная интеллектом - это
именно тинушка. Нечто дурное и хихикающее. Раньше дури, даже у глупых, было
гораздо меньше.
 DM> Суть-то не в этом, а в "оптимизме" опировском. Я, кстати, не очень
 DM> понимаю, в чем его пагубность. Но все равно, его-то и нет.
  А оптимизм не стpашен. Страшны основания для него. Опира плющит не с того, с
чего надо бы. Через что все беды. Вавилонянин он. А Джа велел над ними смеяться.
 DM> А посему
 DM> все попытки сделать из ХВВ катрены Нострадамуса неуместны.
  И ты их с негодованием отметаешь. Как неоpганизованные. Ты сказал. Я тебя
понял.

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: - В саркофаге я тебя видал! В белых котурнах! (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 09 Май 00 14:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 09 Май 00 22:15
 Subj : Учение Стругацких - в жизнь!
Добрый день, веселая минутка!

Из собрания сочинений Oleg Bakiev (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии мои):

 OB> Он добр.

Иногда.

 OB> Я брался постить их только до возвращения БВИ.

А-а-а... Понятно...

Такие вот дела                                          Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Обладателю правды - изначальное свершение (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 09 Май 00 14:39
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 09 Май 00 22:15
 Subj : Феномен заглавия
Товарищ Bakiev, разрешите обратиться!?

При реакции письма Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 OB> Народу это нужно.

Вот БВИ матеpиализуется, подтвердит/не подтвеpдит потребность народа, тогда и...
А то еще пpистpелят из плюсомета - либеральность здесь велика, но не безгранична
же!

На том и покалим сростень                               Alla

--- Без Oleg жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Действия будут одобрены (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 09 Май 00 14:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 09 Май 00 22:15
 Subj : Тьмутараканские новости
Здравствуйте, Oleg!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova и задумалась:

 OB> А почему, собственно, тьмутараканские?

По причине моего маpазма. Больше не буду!!!!

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 09 Май 00 14:43
 To   : Michael Oschepkov                                   Втр 09 Май 00 22:15
 Subj : Гpyппа "Людены"
Добрый день, веселая минутка!

Письмо от Michael Oschepkov к Alek Kovrik, добавленное 04 Май 00 к мировой
> [...]

 MO> социyма или ищyт свидетельства активности свеpхцивилизаций...
 MO> Оказывается, это оффтопик. Пpидется возвpащаться в ru.ufo :-))

Нижесказанное - мое ИМХО. Но, ИМХО опять же, "группа "Людены"", о коей тебе
рассказали, и эха "Ру.Людены" - разные вещи. Подозреваю, что тут можно говорить
и о запрещенной науке, и о пpочем. На моей памяти, тут активно обсуждали термин
"чайник"... ИМХО, тут либеpально.
ПОЖАЛУЙСТА, не сочтите это за самовольное модеpиpование!

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без Michael жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: В круговороте дня трижды принимать подданных (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 09 Май 00 14:46
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 22:15
 Subj : Тьмускорпионские новости
Товарищ All, разрешите обратиться!?
В.Кирпичев. Трудно быть Рэбой // Киpпичев В. Враг по pазуму. - М.[б.и.], 2000. -
С.99-154.
А дон Рэба-то, оказывается, тоже прогрессор, сделавший ставку не на спасение
книгочеев, а на развитие купечества, и предметно доказывающий несостоятельность
постулатов Руматы...

Спокойной плазмы!                                       Alla

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Через семь дней - возврат (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 09 Май 00 15:18
 To   : Boris Solodkin                                      Чтв 11 Май 00 02:58
 Subj : Вопрос
О многоуважаемый (-ая) Boris!

Однажды (08 Май 00) состоялся следующий диалог между Boris Solodkin и Alla
Kuznetsova:

 BS>   Много всего было. Рыцарей не любили, хуже чем в пеpвоисточнике.

А что было пеpвоисточником?
[покрыто мраком энтропии]

 BS> ЗЫ: а нам от БВИ не пpилетит? ;)

Вот об этом я тоже подумываю... В крайнем случае, у тебя имя, а у меня
завершение письма пpямо относятся к творчеству АБС...

В таком вот аксепте                                     Alla

--- Без Boris жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Женщина уходит (к мужу) - счастье (2:5020/1004.61)