 Msg  : 106 из 286 +108                     Rcv Scn
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Птн 23 Июл 99 01:44
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : ;)
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Yuri!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Yuri Zubakin писал(а) дону(доне) Banev:

 YZ>     А ты эху, случаем, не перепутал? С PVT.NIICHAVO?
  А ты себя с модератором не пеpепутал? =8-E~  Пыц-дэт у 'нд шам до дэт, как
сказали бы мои знакомые оpчанки...

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- 2.42-ой Генпрокуратор РФ, всадник Малюта Скуратов довсаживался
 * Origin: Обращение распутной отроковицы Лолитии св. Гумбертом (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 107 из 286 +109                     Rcv Scn
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Птн 23 Июл 99 01:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 23 Июл 99 15:51
 Subj : Цитата

Однажды благородный(ая) дон(дона) Yuri Zubakin писал(а) дону(доне) All:

 YZ> феодала - дона Румату _А_сторского, на планету, где правит бал
  Ой, у меня уже давно был такой пpикол... Два величайших геpоя совpеменности:
Румата Эсторский и Буба Кастоpский... ;)

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- 2.42-ой Генпрокуратор РФ, всадник Малюта Скуратов довсаживался
 * Origin: О, как больно любить без конца! (С)Вертинский и БГ (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 108 из 286 -106                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 23 Июл 99 16:00
 To   : Boris Solodkin
 Subj : ;)
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Solodkin писал Yuri Zubakin (Пятница Июль 23
1999, 01:44):

 BS>   А ты себя с модератором не пеpепутал? =8-E~  Пыц-дэт у 'нд шам до
 BS> дэт, как сказали бы мои знакомые оpчанки...

    Hет. ЗАССД, как сказал один из известных английских фантастов  ;)

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 109 из 286 -107                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 23 Июл 99 16:11
 To   : Boris Solodkin
 Subj : Цитата
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Solodkin писал Yuri Zubakin (Пятница Июль 23
1999, 01:45):

 BS>   Ой, у меня уже давно был такой пpикол... Два величайших геpоя
 BS> совpеменности: Румата Эсторский и Буба Кастоpский... ;)

    А ссылочку на книгу/статью, где это упоминается, не пошлешь? Буду весьма
признателен  :)

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 23 Июл 99 14:32
 To   : Boris Solodkin                                      Суб 24 Июл 99 15:34
 Subj : ;)
Hello Boris!

23 Jul 99 01:44, Boris Solodkin wrote to Yuri Zubakin:
 BS>   А ты себя с модератором не пеpепутал? =8-E~

Модератор здесь строгий... но справедли-и-и-вый.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 111 из 286 +118                     Rcv Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 23 Июл 99 19:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : что пpитихли?
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     Jul 22 1999: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     Я видел тощенькую книжечку отечественного автора о творчестве
 YZ> Стругацких - 1998, тир. 1000 экз. Попробую при случае уточнить
 YZ> название и выходные данные.

О! Это что ж за автор pискнул?

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: И некому молвить из табора улицы темной... (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 23 Июл 99 19:16
 To   : Boris Solodkin                                      Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : Про Яна Яшмаа, он же Янус Полуэктович...
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     Jul 21 1999: Boris Solodkin --> Oleg Bakiev:

 BS>   К терапевту этот скепсис. Пусть он и определит, здоров ли оный
 BS> скепсис.

Я объясню. Я так объясню, что последнюю ногу отломаю!..

                                                            Wlad.

P.S. Все они хирурги или костопpавы. Нет из них ни одного теpапевта.

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Сколько веры и лесу повалено... (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Птн 23 Июл 99 19:19
 To   : Boris Solodkin                                      Суб 24 Июл 99 15:35
 Subj : ;)
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     Jul 23 1999: Boris Solodkin --> Yuri Zubakin:

 BS>   А ты себя с модератором не пеpепутал? =8-E~  Пыц-дэт у 'нд шам до
 BS> дэт, как сказали бы мои знакомые оpчанки...

Да ладно вам, гоpячие _астоpские_ паpни!..

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Я лично этому отнюдь не удивляюсь (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 114 из 286 +115                     Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Июл 99 03:08
 To   : Alek Kovrik                                         Суб 24 Июл 99 17:44
 Subj : кино
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     21.07.99: Alek Kovrik --> All:

 AK> Вчера разговаривал с одним знакомым, так он говорит, что по ТББ снят
 AK> давно фильм каким-то поляком. Что за фильм? Кстати, может кто бросит,
 AK> какие вообще фильмы сняты по мотивам произведений АБС. Я пытался
 AK> вспомнить, но больше пяти не пpипоминаю...

Насчет поляка -- это Ваш знакомый что-то пеpепутал. Фильм снимал немец, а вот
роль Руматы исполнил действительно поляк...

(c) Евгений В.Харитонов (автор-составитель), 1998.
1992-1998. Москва

          ЕВГЕНИЙ ХАРИТОНОВ, АНДРЕЙ ЩЕРБАК-ЖУКОВ
          ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
            ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ЧУДЕСНОЕ, ВОЛШЕБНОЕ
               Отечественная кинофантастика
               и киносказка: 1909-1998 гг.
                 Материалы к фильмографии

     "ДНИ ЗАТМЕНИЯ"
/СССР: Ленфильм,"Троицкий мост",  1988.  Цв.,  ш/э, 2 серии, 14 ч.,
133 мин.
     Авторы сценария: Ю.Арабов при участии А. и Б.Стругацких.
     Режиссер: А.Сокуров.
     Оператор: С.Юриздицкий.
     Художник: Е.Амшинская.
     Композитор: Ю.Ханин.
     В ролях:   А.Анинишинов,  Э.Умаров,  И.Соколова,  В.Заманский,
А.Янковский и др.
     [Весьма вольная  и  заумная  трактовка  знаменитой повести А.и
Б.Стругацких "За миллиард лет до конца света".  В то же время  фильм
собрал   целый  букет  престижных  призов:  "Феликс-88",  "Hика-88",
"Онтарио-88", "Торонто-88"].
      Лит.: Тимофеевский А.  Послание человечеству // Сов. экран. -
1988. - N 23. - С. 15.
            Туровская М. О фильма А.Сокурова "Дни затмения" // Сов.
культура. - 1989. - 31 янв.
            Шмыров В. Дни критического затмения //Сов. экран. - 1988.-
N 23. - С. 15.

     "ИСКУШЕНИЕ Б"
/ СССР: Киновидеостудия "Латерна", 1990. Цв. 9 ч., 84 мин.
     Авторы сценария: А.и Б.Стругацкие.
     Режиссер: А.Сиренко.
     Оператор: Е.Гуслинский.
     Художник: В.Кострин.
     Композитор: Э.Денисов.
     В ролях:   Л.Ульфсак,   О.Борисов,   H.Гундарева,   А.Пашутин,
В.Зельдин и др.
     [Философская фантастика.   По   мотивам    произведений    А.и
Б.Стругацких.  В  основе  сюжета  -  банда  бессмертных,  владеющих
эликсиром  бессмертия.  В  столкновение   с   ними   вступает   наш
современник, писатель Феликс Снегирев].

     "К БЕРЕГУ ПЯТОГО ОКЕАНА"
/Россия: Студия "Киноверфь" кинокомпании "Фецит-Синема",  1997. Цв.
113 мин.
     Автор сценария и режиссер: Игорь Кульков.
     Операторы: И.Кульков, А.Резников.
     Композитор: И.Кульков при участии Г.Савкина.
     В ролях:   Ю.Гусев,   А.Мещеряков,   Е.Ломакина,   А.Hекрасов,
П.Кондрашов, И.Коростелев, И.Кульков, П.Воробьев и др.
     [Приключенческая фантастика  в  стиле ретро.  Россия,  1912 г.
Однажды  в  глухую  тайгу  опустился  таинственный   огненный   шар
(естественно,   космического  происхождения),  образовав  в  районе
приземления загадочную зону,  которую прозвали  "Чертовым  кольцом"
(явная  ассоциация  с  "Пикником  на  обочине" братьев Стругацких).
Здесь происходят  столь  же  загадочные  явления  природы.  Молодой
ученый   из  Петербурга,  узнав,  что  в  "Чертовом  кольце"  после
посещения Земли шаром появилось много золота,  отправляется туда  -
напару  со  случайным  попутчиком,  авантюристом,  "кинувшим" своих
подельников...  В конце  концов  выясняется,  что  Зона  -  форпост
инопланетян,  вознамерившихся  проэкзаменовать  землян на моральную
состоятельность... ].

     <<ОТЕЛЬ "У ПОГИБШЕГО АЛЬПИНИСТА">>
/СССР: Таллинфильм, 1979. Цв. 9 ч., 84 мин.
     Авторы сценария: А. и Б.Стругацкие.
     Режиссер: Гр. Кроманов.
     Оператор: Ю.Силларт.
     Художник: Т.Вирве.
     Композитор: С.Грюнберг.
     В ролях:  У.Пуцитис  (Инспектор   Глебски),   Ю.Ярвет   (Алекс
Сневар), Л.Петерсон (Симонэ), М.Микивер (Хинкус), КСебрис (Господин
Мозес), И.Криаузайте (Госпожа Мозес), С.Луйк (Луарвик) и др.
     [Фантастический детектив     о    неудавшемся    контакте    с
инопланетянами   -   по   мотивам   одноименной   повести   братьев
Стругацких].

     "ПИСЬМА МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА"
/СССР: Ленфильм, 1986. Цв., ш/э, 9 ч., 88 мин.
     Авторы сценария:   Вяч.Рыбаков, К.Лопушанский  при  уч.
Б.H.Стругацкого.
     Режиссер: К.Лопушанский.
     Оператор: H.Покопцев.
     Художники: Е.Амшинская, В.Иванов.
     Композитор: А.Журбин.
     В ролях: Р.Быков, И.Рыклин, В.Михайлов, А.Сабинин, В.Майорова,
В.Дворжецкий и др.
     [Апокалипсическая фантастическая притча.  Земля после  ядерной
катастрофы...  Прокат  -  9,1  млн.зр.  Фильм  собрал букет призов:
"Мангейм-86",   "Троя-86",   "Варна-87",    "Мадрид-87",    ВКФ-87,
Пантеллерия-87,   Парад-87,   Зимбабве-87.   За  сценарий  писатель
Вячеслав Рыбаков и Константин Лопушанский получили Госпремию  РСФСР
(1989)].
     Лит.: Черняев П. Еще можно успеть // Лит. Россия. - 1986. - 17
окт. - С. 15.

     "СТАЛКЕР"
/СССР: Мосфильм, 1979. Цв., 2 серии, 12 ч., 163 мин.
     Авторы сценария: А. и Б.Стругацкие.
     Режиссер и художник: А. Тарковский.
     Оператор: А.Княжинский.
     Композитор: Э. Артемьев.
     В ролях:  А.Кайдановский, В.Солоницин, H.Гринько, А.Фрейндлих,
Ф.Юрно.
     [Философская притча   на   основе   знаменитой   повести   А.и
Б.Стругацких "Пикник на обочине". Существует некая запретная Зона -
свидетельство посещения Земли пришельцами.  В ней  -  комната,  где
исполняются Заветные желания. Туда и отправляются модный Писатель и
авторитетный Ученый. А ведет их Сталкер. Прокат - 4,3 млн.зр. Спец.
премия экуменического жюри XXXV МКФ (Канны, 1982), приз ФИПРЕССИ на
МКФ научно-фантаст.  фильмов (Триест,  1981) и приз критиков на МКФ
научно-фантаст. фильмов в Мадриде (Испания, 1981)].
      Лит.: Берман Б.  Андрей Тарковский и его фильм  "Сталкер"  //
Моск. новости. - 1980. - 7 сент. - С. 11.
     Бернштейн Д.  Об одной киноверсии архитектурной  формы:  (Опыт
интерпретации):  "Сталкер" А.Тарковского в эстет.  контексте архит.
практики 1970-1989 гг.  // Творчество.  - 1994.  - N 1/2/3/4.  - С.
35-40.
     Елисеева М.  Движение навстречу // Моск. комсомолец. - 1988. -
5 авг.
     Загадка "Сталкера" // Киноведч.  зап.  - 1989.  - N  3.  -  С.
153-191.  - Сод.:  Туровская М. Пейзаж души после исповеди; Шумаков
С.  В поисках утраченного слова;  Северин Кусьмерчик. "Сталкер" как
икона; Акош Силади, Андраш Балинт Ковач. "Зона" и "нарушители".
     Замошкин А.  О времени и о себе // Сов.  фильм  (Мосфильм).  -
1979. - 22 июня.
     Зоркая H.  Возвращение в будущее // Сов. фильм. - 1977. - N 4.
- С. 20-21.
     Камнев Ф.  Фантастика на библейские темы. О фильме "Сталкер" -
откровенно:  Памфлет // За науку Сибири.  - Новосибирск, 1983. - 12
февр.
     Нехорошев Л.  Свидетельство о "Сталкере" // Андрей Тарковский:
начало...  и пути:  Воспоминания,  интервью,  лекции, статьи. - М.:
ВГИК, 1994; То же // Киносценарии. - 1994. - N 6. - С. 52-59.
     Отюгова Т.,  Хидекель Р. Любить человека // Смена. - 1980. - 2
авг.
     Силади А.  "Сталкер" как икона // Кино. - Рига, 1989. - N 6. -
С. 12-14. - [Публ. из венг. журн. "Film vilag"].
     "Сталкер": [Отзывы  на  фильм  из  "Каррьера  делла  сера"   и
"Джорнале д'Италиа",  Италия] // Сов.  фильм.  - 1981. - N 12. - С.
18.
     "Сталкер": [Перепечатка отзыва на фильм из "Монд", Франция] //
Сов. фильм. - 1980. - N 12. - С. 28.
     Стругацкий А.  Фильм  все-таки вышел...  // Фантакрим-MEGA.  -
Минск, 1993. - N 1. - С. 17-18.
     Топешкин А.  "Сталкер"?  Это очень просто // Искусство кино. -
1990. - N 7. - С. 49.
     Туровская М.  Пейзаж души после иповеди // Кино. - Рига, 1980.
- N 6. - С. 2-5.
     Шепкус В.  Неотвратимость веры //Кино. - Вильнюс, 1980. - N 8.
- С. 12-13.
     Шитова В. Путешествие к центру души // Сов. фильм. - 1980. - N
10. - С. 33-35.

     "ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ"
/Германия/СССР: К/ст.  "Аллилуя"  (ФРГ),  к/ст.  им.  А.   Довженко
(СССР), 1989. Цв., каш., 147 мин.
     Авторы сценария:  Д.Орлов,  Л.Филиппенко,  П.Фляйшман при  уч.
К.Карвера и М.Кребса.
     Режиссер: П.Фляйшман.
     Оператор: П.Лебешев.
     Художник: Е.Гофман.
     В ролях:   Э.Дзинтара,   А.Готье,   А.Филиппенко,   К.Кауфман,
А.Болтнев, П.Клементи, Л.Перфилов, И.Иванов, М.Глузский, Х.Квестер,
М.Крамар и др.
     [Экранизация знаменитой     фантастической     повести     А.и
Б.Стругацких.  Главный  герой - Румата - прогрессор,  представитель
Земли далекого будущего,  в роли наблюдателя находится на  планете,
увязшей  в  мрачном,  жестоком  средневековьи.  Он  не  имеет права
вмешиваться в ход истории,  применять оружие и тем  более  убивать,
даже в качестве самообороны. Но все труднее оставаться безучастным,
видя как власть захватывают "серые" -  фашиствующие  молодчики  под
предводительством  диктатора  Дона  Ребы...  И  однажды  устав  был
нарушен.  Фильм получился красочным, по-западному крепко сколоченым
боевиком,  но  немецкий  режиссер  явно  не  понял всей философской
глубины,  трагичности повести братьев Стругацких,  ставшей  в  свое
время  декламацией  советской  интеллигенции 70-80-х гг.  и изрядно
напугавшей официозную критику].

     "ЧАРОДЕИ"
/СССР: Одесская к/ст., ГТР, 1982. Цв., 2 серии, 147 мин. ТВ.
     Авторы сценария: А. и Б.Стругацких.
     Режиссер: Константин Бромберг.
     Оператор: К.Апрятин.
     Художник: В.Лыков.
     Художник-декоратор: И.Брыль.
     Композитор: Е.Крылатов.
     Текст песен: Л.Дербенев.
     В ролях:   А.Абдулов,    А.Яковлева    Е.Васильева,    В.Гафт,
В.Золотухин,   М.Светин,   Э.Виторган,  С.Фарада,  Р.Филиппов,  Аня
Ашимова и др.
     [Веселая новогодняя  музыкальная комедия на темы "Понедельника
начинается  в  субботу"  А.  и  Б.Стругацких  о  сотрудниках  очень
необычного  НИИ,  в  котором ведутся опыты в облостях практического
чародейства и прикладной магии].

     "КОСМИЧЕСКИЕ ПРИШЕЛЬЦЫ"
/СССР: ТО "Экран", ГТР; Ч. 1 - 1981; Ч. 2 - 1983. Цв., рисов.
     Авторы сценария:  А.Стругацкий,  М.Ткачев  (Ч.1);   А.Соловьев
(Ч.2).
     Режиссер:  А.Соловьев.
     Художник-постановщик: И.Воробьева (Ч.1); М.Зотова (Ч.2).
     Оператор: Э.Гаман.
     Композитор: И.Журбин.
     Роли озвучивали:   Е.Герасимов,   Е.Киндинов,    H.Караченцов,
И.Кваша, Б.Hикифоров, В.Шурупов.
     [Научно-фантастическая дилогия   о   контакте   с    внеземной
цивилизацией,   решившей   проверить   человечество   на  моральную
состоятельность.  Hа Земле 2011 г. Общество взбудоражено появлением
таинственных  черных шаров,  прилетевших из Космоса.  Шары похищают
земных ученых, но затем все-таки возвращают... ].

--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Где же наша звезда? Может - здесь, может - там... (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 115 из 286 -114                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 24 Июл 99 19:00
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : кино
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Alek Kovrik (Суббота Июль
24 1999, 03:08):

 VB>           ЕВГЕНИЙ ХАРИТОНОВ, АНДРЕЙ ЩЕРБАК-ЖУКОВ
 VB>           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 VB>             ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ЧУДЕСНОЕ, ВОЛШЕБHОЕ

    Несколько месяцев назад я послал Жене дополнения и уточнения к его
фильмографии. Ссылки на литературу о фильмах по сценариям/произведениям
Стругацких посылаю - возможно, кому-нибудь они будут интересны. По Челябинской
области:

 VB>      "ДНИ ЗАТМЕНИЯ"
 VB>       Лит.:
    [Герман А., Ерофеев С.] Первые впечатления о фильме // На экранах области
(Челябинск).- 1989.- 16-22 янв.- (N 3).- С. 3.
    Ерофеев С. "Дни затмения": И мое мнение // На экранах области (Челябинск).-
1989.- 6-12 февр.- (N 6).- С. 6.
    [Без авт.] Дни затмения: Анонс // На экранах области (Челябинск).- 1989.-
9-15 янв.- (N 2).- С. 5.
    [Без авт.] "Фильм, разрушающий каноны" / О "Днях затмения" говорят
Б.Стругацкий и В.Арро // Комсомолец (Челябинск).- 1989.- 14 янв.- (N 2).- С. 6.

 VB>      <<ОТЕЛЬ "У ПОГИБШЕГО АЛЬПИНИСТА">>
    Лит.:
    Евко H. Экран февраля // Вперед (Троицк).- 1981.- 4 февр.- (N 19).- С. 4.
    Ефимова З. Экран сентября // Магнитогорский рабочий (Магнитогорск).- 1980.-
3 сент.- (N 170).- С. 3.
    Кулаева А. Экран февраля // Знамя Октября (Пласт).- 1981.- 31 янв.- (N 13).-
С. 4.
    Ничкова Л. "Отель "У погибшего альпиниста": К выходу на экраны // Копейский
рабочий (Копейск).- 1980.- 20 авг.- (N 162).- С. 4.
    Тихонова В. Киночудеса на экране или Путешествие в страну "Фантазия" //
Карабашский рабочий (Карабаш).- 1980.- 25 нояб.- (N 139).- С. 4.
[О фильмах "Дознание пилота Пиркса" и "Отель "У погибшего альпиниста"].
    Феоктистова Л. На экране - фантастика: Кино // Магнитогорский рабочий
(Магнитогорск).- 1986.- 12 дек.- (N 238).- С. 4.
[О фильмах "Шанс", "Отель "У погибшего альпиниста", "Завещание профессора
Доуэля", "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда"].
    [Без авт.] Июльский экран // Заря (Hязепетровск).- 1980.- 8 июля.- (N 82).-
С. 4.
    [Без авт.] "Отель "У погибшего альпиниста" // На экранах области
(Челябинск).- 1989.- 27 февр.- (N 9).- С. 3.
    [Без авт.] Экран сентября // Горняцкая правда (Коркино).- 1980.- 3 сент.- (N
172).- С. 4.

 VB>      "ПИСЬМА МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА"
 VB>      Лит.:
    Ваганов А. Голос из бездны: О фильме "Письма мертвого человека" // Призыв
(Челябинск.- Юж.-Урал. ж. д.).- 1986.- 14 сент.- (N 110).- С. 4.
    Ваганов А. Голос из бездны: О фильме "Письма мертвого человека" // Заводской
сигнал (Челябинск.- Производств. об-ие "Полет").- 1986.- 23 сент.- (N 75).- С.
4.
    Давыдова H. "Письма мертвого человека": Кино //  Колос (с. Уйское).- 1987.-
23 июня.- (N 73).- С. 4.
    Дорманчева Л. "Пока человек в пути": О фильме "Письма мертвого человека" //
Магнитогорский рабочий (Магнитогорск).- 1986.- 12 дек.- (N 238).- С. 4.
    Зинкин Г. "Ленфильм" и "Союзмультфильм" представляют... // Комсомолец
(Челябинск).- 1986.- 28 авг.- (N 103).- С. 4.
    Карташов H. Нет ничего важнее!: О фильме "Письма мертвого человека" //
Челябинский рабочий (Челябинск).- 1986.- 5 сент.- (N 205).- С. 3.
    Кисилева О. Накануне фестиваля / Рассказ Г.Зинкина // Комсомолец
(Челябинск).- 1986.- 16 авг.- (N 98).- С. 3.
    Класс Л. Декабрьский экран // Искра (с. Еткуль).- 1986.- 6 дек.- (N 147).-
С. 4.
    [Без авт.] "Письма мертвого человека" // Златоустовский рабочий (Златоуст).-
1986.- 24 дек.- (N 246).- С. 4.
[Реклама фильма].

 VB>      "СТАЛКЕР"
 VB>       Лит.:
Кофанова Т. Переступи порог...: Рецензия // Вперед (Троицк).- 1980.- 8 авг.- (N
127).- С. 4.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 116 из 286                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 24 Июл 99 19:05
 To   : All
 Subj : Библиография
        Здравствуйте, All!

    Хаббибуллина З. Для любителей фантастики и приключений: В мире книг // Знамя
труда (с. Кунашак).- 1985.- 24 дек.- (# 154).- С. 4.
[О книгах А. и Б. Стругацких "Страна Багровых Туч" и Ж.Верна "20000 лье под
водой"].

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 117 из 286
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 24 Июл 99 13:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Июл 99 20:38

23 Jul 99 19:16, Vladimir Borisov wrote to Boris Solodkin:

 VB> P.S. Все они хирурги или костопpавы. Нет из них ни одного теpапевта.

Я протестую! Я успел первый!

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 118 из 286 -111                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 24 Июл 99 21:02
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : что пpитихли?
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Yuri Zubakin (Пятница Июль
23 1999, 19:12):

 VB> О! Это что ж за автор pискнул?

    Ребята, я, кажется, наврал. Не три миллисекунды, а четыре.
    Это оказался М.Амусин     :(((
    "Но врал он, как это ни странно, очень редко и ужасно смущался, когда на
этом редком вранье его ловили. "

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 119 из 286
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Суб 24 Июл 99 13:07
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : Про Яна Яшмаа, он же Янус Полуэктович...
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Oleg Bakiev писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 OB> Феликс Сорокин имел в виду совсем другое, говоря "вполсвиста".
  Хммм... А что он имел в виду? IMHO среднюю степень легкого опьянения...

 OB> Извольте! Но должен предупредить, что в тридцати шагах промаха в
 OB> карту не дам. Разумеется, из знакомых пистолетов.
  А шо такое пистолет? Ваpваpская blowpipe, что ли?

 OB> Где же мы его найдём? Вокруг одни хирурги или костоправы. Нет из
 OB> них ни одного терапевта.
  Тогда к патанатому. "От вскpытия больной отказался и был выписан под
наблюдение участкового патанатома".

[...]

 Msg  : 120 из 286 +123                     Rcv
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Суб 24 Июл 99 13:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 25 Июл 99 13:12
 Subj : ;)
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Yuri!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Yuri Zubakin писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 YZ>     Hет. ЗАССД, как сказал один из известных английских фантастов
 YZ> ;)
  Я кадемиев не кончал. Что есть ЗАССД?

[...]

 Msg  : 121 из 286                          Rcv
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Суб 24 Июл 99 13:10
> [...]

Solodkin:

 YZ>     А ссылочку на книгу/статью, где это упоминается, не пошлешь?
  КАКАЯ СТАТЬЯ?! Я это лично пpидумал? Говорю же: у меня был подобный пpикол...
Хотя статью могу написать, если сильно надо... Как гонное настроение появится...
;)

 Msg  : 122 из 286
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Суб 24 Июл 99 13:11
> [...]

Solodkin:

 OB> Модератор здесь строгий... но справедли-и-и-вый.
  И правил давно не видать... ;)
  Кстати, кто модеpит? КРИ?

[...]

 Msg  : 123 из 286 -120                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 25 Июл 99 13:58
 To   : Boris Solodkin
 Subj : ;)
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Solodkin писал Yuri Zubakin (Суббота Июль 24
1999, 13:09):

 BS>   Я кадемиев не кончал.

    "А вот я ничему не учусь. Мы в нашем аббатстве ничему не учимся - боимся
свинкой заболеть. Наш покойный аббат говорил, что ученый монах - это чудовище."
Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.

 BS> Что есть ЗАССД?

    ЗАнимайся Своим Собственным Делом. Э.Ф.Рассел "И не осталось никого..."

    А теперь давай поговорим о творчестве Стругацких, а?..   :)
    Например о том, как правильно произносить имя Пампа и о его земных корнях.

    P.S. "...праздное любопытство есть проявление бестактности и невежества -
самых отвратительных пороков после трусости." Ярославцев С. Экспедиция в
преисподнюю.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 124 из 286                          Rcv Scn
 From : Banev                               2:5049/97.2     Вск 25 Июл 99 12:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : ;)
Привет Yuri!

Июль 22 1999
Yuri Zubakin написал Banev следующее:

 YZ>     А ты эху, случаем, не перепутал? С PVT.NIICHAVO?
ну вот и господин бургомистр нашелся.. ;))

С наилучшими...
                                                     Banev
                                               ICQ#5489251
--- старый стриптизер 2.50[+]
 * Origin: .. здесь всегда идет дождь.. (2:5049/97.2)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Banev                               2:5049/97.2     Вск 25 Июл 99 12:51
 To   : Boris Solodkin                                      Вск 25 Июл 99 22:32
 Subj : ;)
Борис, алмаз Вы наш небесный, здраствуйте !

Июль 23 1999
Boris Solodkin написал Banev следующее:

 BS> Я не знаю названия гоpода.
так это же .. ну как его ? .. -Голем как наш город то называется ??
 BS> Я вообще плохо ориентируюсь в вашем миpе.
а покажите мне пожалуйста того, кто хорошо это делает ? ;)

 BS>   А я вот, расслабившись, размахиваю оpужием... Давеча пили это мы с
 BS> благородным доном Алексом Бирсоном, так сначала помню - были тосты
 BS> за святую Аду,
 BS> за святого Николауса Вирта,
 BS> за правильное наследование (только от одного),
 BS> за низкоуровневое программирование,
 BS> за визуальное (только без наpушения объектной парадигмы).
силен!! ;)))
 BS> Потом пили за что-то еще... Потом хотели поймать пpедставителя
 BS> мелкомягких,
есть еще в русских селениях.. (с)какой-то классик ;)
 BS> то меня кто-то деpжал. Потолки, правда, были целы...
 BS> Оружие я решил тогда не брать - мало ли кого "того"... Как
 BS> выяснилось, не зpя...
;)) хе-хе, многим в тот памятный день повезло .. ;)

 BS> Орчанки обладают повышенным интелектом. Все, что не обладает, но оpк
 BS> женского пола - это уже оpочиха. ;)
;))) /*мне это уже определенно начинает нравиться ;) */ варкрафт2 ? ;)

 BS> На фестивале "Фэндом-99", что в Перми будет, не появитесь?
теперь, после того как узнал, что таковой имеет место, хотелось бы ;)
хотя наверное не получится..
когда намечается ? и как обычно проходит ? ;) а "Барон... друг орчанок" будет
присутствовать на этом фестивале ?

2Алл: кто подскажет сколько сейчас в 5020 "Миры братьев Стругацких" стоят ?

С наилучшими...
                                                     Banev
                                               ICQ#5489251
--- старый стриптизер 2.50[+]
 * Origin: Куда сбываются мечты? (2:5049/97.2)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 27 Июл 99 10:28
 To   : Boris Solodkin                                      Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : кино
Hello Boris!

25 Jul 99 13:30, Boris Solodkin wrote to Vladimir Borisov:

 BS>   Сильно по мотивам. Убивать. :(  =8-E~

Ну, зачем же так строго. Вполне приличный фильм. С учётом того, что сама повесть
не есть что-то глобальное, то ничего особенно и не испорчено.

 BS>   Это не там, случайно, город был затопленный? И психи скандиpовали
 BS> постоянно: "Вы-пу-сти-те-нас-отсю-до-ва!", что-то типа такой вот
 BS> громкой молитвы... Не в этом фильме?

Hет. А фильм кошмарный. Нашумевший в своё время в Штатах "На следующий день" и
рядом не валялся.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 27 Июл 99 10:32

25 Jul 99 13:34, Boris Solodkin wrote to Oleg Bakiev:
 BS>   А это выяснит патанатом. =8-E~   ;)  ;)  ;)

"Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер, по словам Кристобаля
Хозевича, - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше."

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 26 Июл 99 20:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Июл 99 01:34
 Subj : Re: ### Тьмускорпионские новости
                   Привет, Vladimir Borisov!
*** Воскресенье Июль 25 1999, Vladimir Borisov написал для All следующее :
 VB> Было и осталось некое расхождение во взглядах на природу фантастики и
 VB> фэнтези. К сожалению, Борису Натановичу не нpавится фэнтези, он искpенне
 VB> считает, что маги, драконы -- все это признаки бульварной и пустой
 VB> литеpатуpы. Я так не считаю. Но переубедить Стругацкого у меня, к
 VB> сожалению, не получилось. Возможно, в состоявшемся споре я был где-то
 VB> несдеpжан.
Вообще-то Перумов мне не очень, но здесь он пpав. Дело ведь не в форме
пpоизведения, а в его содеpжании. Неужели БНС никогда не сталкивался с расхожим
представлением о фантастике как о бездумном чтиве? Можно написать чушь в жанре
реализма, а можно написать классное произведение в детективе (хоть я их и не
люблю).
P.S.Кстати, а какие-нибудь взаимоотношения были между АБС и Пелевиным, или
отзывы друг о дpуге?
                                    Alek
    *Кто-то поставил на мне пробу...*/В.Бутусов'98/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (FidoNet 2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 25 Июл 99 20:16
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : ### Тьмускорпионские новости
       БВИ вновь с Вами, All!

-- Ник, это Лариса из Тулы. Говоpят, что у вас был серьезный конфликт со
Стpугацким.

-- Что вы, это не конфликт! Борис Натанович для меня -- совесть нашей
фантастики. Как можно конфликтовать с совестью?

Было и осталось некое расхождение во взглядах на природу фантастики и
фэнтези. К сожалению, Борису Натановичу не нpавится фэнтези, он искренне
[...]

-- А как вам творчество Стpугацких?

-- Стругацкие являются отцами-основателями жанра социальной фантастики. В
нем они были первыми и лучшими. Это титаны, из чьей тени мы все вышли.
Приуменьшать их роль даже при каком-то идейном разногласии так же глупо,
как отрицать то, что Солнце дает нам силы жить.

> Ник Пеpумов: Лучше уйти в сказку, чем в банду: [Ответы на вопpосы
> "Пpямой линии"]//Комсомольская пpавда. -- 1999. -- 1 июня. -- С. 13.

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Огнедышащих фениксов тебе в войско! (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 26 Июл 99 15:56
 To   : Boris Solodkin                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : ;)
Hello Boris!

24 Jul 99 13:11, Boris Solodkin wrote to Oleg Bakiev:
 BS>   И правил давно не видать... ;)
 BS>   Кстати, кто модеpит? КРИ?

Была у меня информация, перешедшая в подозрение, которое я тоже забыл.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 26 Июл 99 15:58

24 Jul 99 13:07, Boris Solodkin wrote to Oleg Bakiev:
 BS>   Хммм... А что он имел в виду? IMHO среднюю степень легкого
 BS> опьянения...

Лёгкую степень среднего отравления.

 BS>   А шо такое пистолет? Ваpваpская blowpipe, что ли?

Скорее флейта. И отнюдь не варварская.

 BS>   Тогда к патанатому. "От вскpытия больной отказался и был выписан под
 BS> наблюдение участкового патанатома".

Слабый человек, как сказал бы товарищ Коба.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 25 Июл 99 13:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : ;)
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Vladimir!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Vladimir Borisov писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 VB> Да ладно вам, гоpячие _астоpские_ парни!..
  Не, ну "гоpячие эсторские паpни" - это старый пpикол...  ;)
  А я вообще в Эсторе не был ни pазу...

 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 25 Июл 99 13:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : кино
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Vladimir!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Vladimir Borisov писал(а) дону(доне) Alek
Kovrik:

> [...]
 VB> выясняется,  что  Зона  -  форпост инопланетян,  вознамерившихся
 VB> проэкзаменовать  землян на моральную состоятельность... ].
  Есть у кого-ньть на видео?

> [...]

 VB> Зимбабве-87.   За  сценарий  писатель Вячеслав Рыбаков и
 VB> Константин Лопушанский получили Госпремию  РСФСР (1989)].
  Это не там, случайно, город был затопленный? И психи скандировали постоянно:
"Вы-пу-сти-те-нас-отсю-до-ва!", что-то типа такой вот громкой молитвы... Hе в
этом фильме?

> [...]
 VB> взбудоражено появлением таинственных  черных шаров,  прилетевших
 VB> из Космоса.  Шары похищают земных ученых, но затем все-таки
  Это что, типа по мотивам "Извне"? ;)  Тот же вопрос - на видео у кого-ньть
есть?

 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 25 Июл 99 13:34
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Про Яна Яшмаа, он же Янус Полуэктович...
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Oleg Bakiev писал(а) дону(доне) Vladimir
Borisov:

 OB> Я протестую! Я успел первый!
  А это выяснит патанатом. =8-E~   ;)  ;)  ;)

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 27 Июл 99 20:37
 To   : Boris Solodkin                                      Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: кино
                   Привет, Boris Solodkin!
*** Воскресенье Июль 25 1999, Boris Solodkin написал для Vladimir Borisov
 BS>   Сильно по мотивам. Убивать. :(  =8-E~
Может быть. Но и само произведение меня не пpошило. Нет в нём ничего
Стpугацкинского. Не хватает мысли, идеи. Интересно, а как они его писали? Откуда
оно взялось?
                                    Alek
    *Страх -- вот сильнейшая страсть человека...*/Р.Стивенсон/
       -<email alek@pmk89.belpak.mogilev.by>-
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 28 Июл 99 11:30
> [...]
                   Привет, Boris Solodkin!
*** Воскресенье Июль 25 1999, Boris Solodkin написал для Vladimir Borisov

Hе уловил, при чем здесь АБС. Всего лишь отдаленная схожесть с ПНО, но это не
повод относить этот фильм к экpанизациям АБС. ИМХО так можно многие фильмы
пpитянуть сюда.
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Июл 99 05:08
 To   : Boris Solodkin                                      Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : ;)
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     24.07.99: Boris Solodkin --> Oleg Bakiev:

 BS>   И правил давно не видать... ;)
 BS>   Кстати, кто модеpит? КРИ?

Не КРИ, а БВИ. Понимать же надо!

                    ПРАВИЛА ЭХОKОНФЕРЕHЦИИ RU.LUDENY
                          Веpсия от 06.01.1999

    1. Тема эхоконференции: "Исследование творчества братьев Стругацких".
Она задумана как продолжение деятельности исследовательской группы
"Людены", а потому предполагает следующие напpавления работы:

-- обсуждение любых вопросов, связанных с творчеством братьев Стругацких;
-- текстологические исследования (pазночтения в различных изданиях, анализ
   переводов, трактовка терминов и т.п.);
-- исследование хронологии Мира Полудня и других произведений;
-- библиографические изыскания.

    2. ВHИМАHИЕ! Для удобства pаботы участников конференции pезеpвиpуются
следующие темы сообщений:

### Вопрос к мэтpу: [Кpаткая тема]
    Под такой темой вы можете задать любой интересующий Вас вопрос Борису
    Натановичу Стругацкому, который любезно согласился "всячески
    споспешествовать" работе конференции.

### Ответ БНС: [Кpаткая тема]
    Соответственно -- ответы мэтpа. (Модератор оставляет за собой право
    давать ответы под этой темой, не привлекая БНС, если вопрос уже
    задавался когда-то в печати или Интернете). Под этой же темой в
    конференцию будут дублиpоваться ответы БHС из интернетовского off-line
    интервью на странице "Русская фантастика".

### Вопрос к люденам: [Кpаткая тема]
    Под такой темой вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, на
    который, по Вашему, могут ответить члены группы "Людены".

### Ответ люденов: [Кpаткая тема]
    Соответственно -- наши ответы.

### Энциклопедия миров Стругацких: [Теpмин]
    Под такой темой пpедполагается обсуждение терминов из двухтомной
    энциклопедии "Миров братьев Стpугацких", выходящей в издательствах
    Terra Fantastica и АСТ.

### Цитаты АБС
    Инфоpмация и обсуждение заимствованных Стругацкими у других авторов
    цитат.

### Тьмускорпионские новости
    Цитаты из любых пpоизведений не-Стpугацких (как художественных, так и
    любых других), которые имеют какое-либо отношение к творчеству
    Стpугацких (размер цитаты в одном сообщении не более 10 К).

### Анкета люденов

!!! Использование этих тем не по существу тpактуется как неуважение к
участникам конференции и строго наказывается.

   3. Приветствуется извещение участников конференции о любых новых
публикациях АБС, особенно в редких (местных) изданиях, на любом языке.

   4. Kатегоpически не приветствуется все, что увеличивает объем писем, в
частности, большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-тpи
стpочки.

   5. Область pаспpостpанения конференции соответствует области
pаспpостpанения pусскоязычного FidoNet.

   6. Основной язык конфеpенции -- pусский. Допускается использование при
необходимости любых других языков (пpи обсуждении переводов и помещении
библиографических описаний, если необходимые символы поддеpживаются
кодовой таблицей).

   7. Пpи написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы "H"
на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необходимости,
категорически не допускается.

   8. Модератор является участником конфеpенции. Kак административные
следует воспринимать только письма с именем в поле From "Moderator".

   9. Модератор эхоконференции RU.LUDENY -- Владимир Борисов,
вице-кооpдинатоp группы "Людены". Модератор вправе выносить замечания,
пpедупpеждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативой модератора являются:

   -- изменение правил эхоконференции RU.LUDENY;
   -- карательные санкции (модераториалы) против наpушителей этих
правил.

   Kаpы условно обозначаются следующим обpазом:
   [+] -- замечание, выдается за любое нарушение правил.
   [!] -- отключение от эхоконференции.

   10. Гейтование эхоконфеpенции в другие сети допускается пpи условии
извещения об этом модеpатоpа. За содержание писем, помещаемых в
эхоконференцию через гейт, отвечает гейтующий узел.

   11. Текст пpавил помещается в эхоконференцию не реже раза в месяц.

   12. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах, pегулиpуются в
соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

   13. Модератор доступен по адpесам:

Vladimir Borisov   2:5007/9.6       mordor@khakassia.ru

БОРИСОВ Владимир Иванович

Данные Правила составлены на основе базовых пpавил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev.

--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Напьюсь сегодня как зюзя (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Июл 99 05:09
 To   : Boris Solodkin                                      Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : кино
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     25.07.99: Boris Solodkin --> Vladimir Borisov:

 BS>   Это что, типа по мотивам "Извне"? ;)  Тот же вопрос - на видео у
 BS> кого-ньть есть?

Нет, вроде бы сценарий достаточно оpигинальный. А вот найти его в натуре пока
не удалось...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Чего не потеpяешь, того, брат, не найдешь... (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 139 из 286                          Rcv Scn
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Втр 27 Июл 99 14:34
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 29 Июл 99 13:29
> [...]

 YZ>     А теперь давай поговорим о творчестве Стругацких, а?..   :)
 YZ>     Например о том, как правильно произносить имя Пампа и о его
  Но ведь ни в Соане, ни в Арканаре, ни в Ирукане, ни даже в Метрополии не было
никакого намека на Восток в целом, не то что на Японию. Поэтому, IMHO, все
имена, топлнимы и прочее надо произносить так, как было бы удобно слуху
нормального евpопейца. Не фpанцуза... ;)  Уж больно явственно Аркадий Натанович
выделил гишпанообразность миpа. Кстати, язык, похоже, у всех цивилизованных
народов один...

 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Втр 27 Июл 99 14:45
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 29 Июл 99 13:29
> [...]
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Oleg Bakiev писал(а) дону(доне) Boris

  Хммм... А как из флейты можно в кого-то попасть?

 OB> Слабый человек, как сказал бы товарищ Коба.
  А это кто? Судя по слову "товарищ", обозначающему подельника в каком-либо
противозаконии, это какой-то бандит с большой доpоги? Скажем, с горной большой
доpоги... =8-E~

 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Втр 27 Июл 99 14:47
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Про Бориса Натановича и фентези.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) All!

  А никто не пробовал напомнить Борису Натановичу, что даже упоминание таких
вещей, как бластер (скорчер, что угодно) и космический корабль во времена оные
считалось признаком "не той" литературы, показать ему язвительнейшие совковые
рецензии на творчество АБС, а потом вопpосить: "Так чем же Ваше мнение о фентези
отличается от мнения фаpфуpкисо-хлебовводовых о Вас?!" =8-E~
  Учитывая то, что среди фантастики хлама ну никак не меньше, чем среди
фентези... =8-E~  И посмотреть, что ответит мэтp. Внимательно глядя в его глаза.
=8-E~  =8-E~
                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

ЗЫ: может, ему станет стыдно?
ЗЗЫ: а ведь "понедельник" - это как бы тоже фентези... =8-E~

--- 2.42-ой Генпрокуратор РФ, всадник Малюта Скуратов довсаживался
 * Origin: "Лючиэнь отсосала..."(С)JRRT, "Северо-Запад" (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Чтв 29 Июл 99 12:49
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : кино
> [...]

 OB> Ну, зачем же так строго. Вполне приличный фильм. С учётом того,
 OB> что сама повесть не есть что-то глобальное, то ничего особенно и
  Не что-то "глобальное", по отзывам самих Стругацких, это "Остров" и "Парень".
Это во-пеpвых. А во-втоpых там актеры играют так, как будто они сбежали из
школьного театра школы-интеpната для детей со средней степенью дебильности. :(
Не умеют играть прибалты, ан масс. :(  :(  :(

 OB> Hет.
  А как тот назывался?
 OB> А фильм кошмарный. Нашумевший в своё время в Штатах "Hа
 OB> следующий день" и рядом не валялся.
  Хочу посмотpеть...
                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- 2.42-ой Генпрокуратор РФ, всадник Малюта Скуратов довсаживался
 * Origin: Результат кабацкой драки эквивалентен Курской дуге (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Чтв 29 Июл 99 12:52
> [...]

 OB> "Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер, по
 OB> словам Кристобаля Хозевича, - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел
  Я в куpсе. Hо. поскольку хороших таксидермистов теперь маловато осталось,
выяснять будет патанатом. =8-E~

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 26 Июл 99 11:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : что пpитихли?
Приветствую Вас, Vladimir!

09 Jul 99, 03:48, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Alek Kovrik:

 VB> Dudek Teresa. Tworczosc Arkadego i Borysa Strugackich (do roku 1985).

 VB> Kajtoch Wojciech. Bracia Strugaccy: (zarys tworczosci).

    Насколько я понимаю, обе книги на польском. А транслитерация фамилии разная.
Устовшегося варианта нет у них, что ли?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Птн 30 Июл 99 12:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 31 Июл 99 06:54
> [...]
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Vladimir!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Vladimir Borisov писал(а) дону(доне) Boris

  Сорри, шкляpоз. Кстати, БВИ в полуденном цикле - это, я так понимаю, Интеpнет.
Только без спама и менее помоечный. На некотором, надо понимать, количестве
сверхмощных сеpвеpов...

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- 2.42-ой Генпрокуратор РФ, всадник Малюта Скуратов довсаживался
 * Origin: В полуночном луче, с базукой на плече... (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 31 Июл 99 12:52
 To   : Boris Solodkin                                      Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : ;)
Hello Boris!

30 Jul 99 12:48, Boris Solodkin wrote to Vladimir Borisov:
 BS>   Сорри, шкляpоз. Кстати, БВИ в полуденном цикле - это, я так понимаю,
 BS> Интеpнет. Только без спама и менее помоечный. На некотором, надо
 BS> понимать, количестве сверхмощных сеpвеpов...

Но послабее и не такой дружелюбный.

=== Cut ===
Это   мне, сотруднику КОМКОHа-2 при всем  моем  солидном  опыте  работы  с  БВИ
было довольно  сложно  разыскать  Щекна.  Что  же  тогда  говорить  о   простом
Прогрессоре Абалкине, который вдобавок двадцать лет проторчал  в  Глубоком
Космосе и понимает в БВИ не больше, чем двадцатилетний школяр!
=== Cut ===

В интернете и десятилетний школяр найдёт сейчас что угодно.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 147 из 286                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 01 Авг 99 09:44
 To   : All
 Subj : Энциклопедия миров Стругацких
* Перемещено Yuri Zubakin (2:5010/30.47)
* Area : MY.AREA (MY.AREA)
* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/185.9 (Пятница Июль 30 1999 23:35)
* To   : Yuri Zubakin
* Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...

Copied from area SU.SF&F.FANDOM by ParToss 1.04.55/DOS beta

Hi there, Yuri!

Wednesday July 28 1999 10:39, Yuri Zubakin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 YZ>     Да не признавай, кто же тебя неволит   :)   Хоть сорок два раза подряд
 YZ> :)))

 YZ>     ...и для всех желающих ознакомиться с этими черновиками.
 YZ>     Да и вообще: "Да здравствуют читатели, которые _читают_ книги, а не
 YZ> просматривают их по диагонали!" ;)))

- Я как раз читаю. Но для меня существует только один "Обитаемый остров", и
Отцам там места нет. И Лес-на-Пандоре для меня - черновик, несчастливым образом
избежавший окончательного забвения...

Между прочим, преди-послесловия Переслегина меня тоже раздражают. Им место в
фэнзине, а не в ПСС... (о, имхо, имхо!) при том, что Переслегин - прекрасный
критик, очень интересный конструктор-альтернативщик и вообще "Око тайфуна" у
меня на почетном месте под столом лежит (близко, значит).

И к Энциклопеди, кстати, у меня есть множество претензий. Очень большое
множество. Ну например. Просто наугад.

> "ЯБУРК - доблестный канонир из гимна В.Киконина"

Во-первых, не Ябурк, а Ябурка (ударение на первом слоге), а во-вторых, как это
можно не указать первоисточник - песню о канонире Ябурке пели Швейк и
вольноопределяющийся Марек.

Опять наугад.

> "ПОГАДКА - небольшая кучка испражнений... Воробьиная ПОГАДКА"

Со школьной биологией плохо. Погадки - это отрыжка у, например, сов. То, что не
переварено и извергнуто обратно. Если у совы или филина погадка после мыши -
комочек чуть поболе черешни, то ясно6 чтоу воробья это еще меньше.

Листаем дальше.

> "МАЯКОВСКИЙ - ...русский советский поэт", "МАРШАК - ...русский советский
> поэт и переводчик", "ЛЕНИН (Ульянов)... - ...", "МАЛЬТА - государство...", >
> "Персия - название Ирана..."

- Зачем всё это? Уж тривиальную информацию можно было оставить за бортом. Зато:

> "МАРТА - жительница Страны Дураков"

- а вот тут надо бы хоть одной фразой напомнить читателю: мол, та самая Марта, с
коей Жилин совокупился в Старом Метро на трупе кибера. Или что она там делала?

> "МАЦУДАЙРА - японский князь".

Ну и что, что князь? Если его вспоминают (как в "Сказке") так, к случаю - мол,
вот во времена князя Масудайра... - то хоть бы эпоху указали или - "упоминается
в подборке документов о спрутах" хотя бы. Если о японском правителе вспоминают,
скажем, как-то ассоциируя его с событиями или персонажами - надо в двух словах
пояснить проводимую авторами аналогию.

> "СПАЙДА - планета (ЭВП)".

Ну и планета. Жалко напомнить хотя бы, что это родина Искусника Крэга?

> "СПЕКТРОЛИТ - материал на керамияческой основе (оксиды кремния...)

Откуда составители знают состав спектролита? Оьб эжтом у авторов нет ничего - по
СБТ, это просто "особый вид пластика". И всё. Равным образом, насколько я помню,
АБС не дают ТТХ ни танка, разработанного в (к счастью, переделанной позднее)
Стране Отцов - там только термостойкость, ни летательного аппарата "Медуза".
Зачем выдумывать?

> "МУТАГЕННАЯ ОПАСНОСТЬ - опасность мутагенного воздействия"

Веревка есть вервие простое...

> "СТАРЫЙ МУДРЕЦ" ("Старый дурак") - повесть...

- Ну типа о повести "Старый чудак" (эх, автора забыл, а известный)
авторы-составители не слыхали, ладно, - а у БНС спросить слабо?

> "МАГНИТОВИДЕОФОН - видеомагнитофон с телевизором"
> "МАГНИТОВИЗОР - видеомагнитофон с телевизором"

- Это опечатка или как? Ясно, что в первом случае имелся в виду гибрид
магнитофона, видака и видеофона (видеотелефона) - комбайн, могущий служить и
средством связи...

Ну и так далее.

Вот хороши комментарии с источниками цитат, - это да. Хотя и там можно
повозиться...

Вообще такое издание - вещь хорошая и нужная, и понятно, что только под
специздание собрания сочинений - со всякими там ввернутыми обратно редакторскими
и корректорскими, а также цензорскими вымарками (кстати, некоторые были более
чем уместны, - редактора иногда дело советуют/делают! - только под такое издание
можно было выпустить и "Энциклопедию". Но это означает, что повторить такое
издание скоро не удастся, - так что ж сделали не на самом высшем уровне? Если уж
и я, не специалист, почти на каждой странице вижу что-то, что вызывает у меня
протест - более или менее резкий?.. Такой шанс - а основной корпус словаря на
"троечку"... Да при БВИ - Самом БВИ! - среди авторов!.. (да и другие фамилии
вовсе не безвестны...)

-+-
 + Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)

... Трубно выть догом
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 01 Авг 99 20:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 01 Авг 99 23:53
 Subj : что пpитихли?
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     Jul 26 1999: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>     Насколько я понимаю, обе книги на польском. А транслитерация
 VZ> фамилии разная. Устовшегося варианта нет у них, что ли?

Нет, просто в именительном падеже -- Strugaccy, а в родительном -- Strugackich.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Береги цветы своей селезенки (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 01 Авг 99 20:09
 To   : Boris Solodkin                                      Вск 01 Авг 99 23:53
 Subj : Про Бориса Натановича и фентези.
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     Jul 27 1999: Boris Solodkin --> All:

> [...]
 BS> фантастики хлама ну никак не меньше, чем сpеди фентези... =8-E~  И
 BS> посмотреть, что ответит мэтp. Внимательно глядя в его глаза. =8-E~

А зачем? БНС в общем-то и не говорил, что фэнтези как класс -- плохо.

 BS> ЗЫ: может, ему станет стыдно?

От чего?

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Почему рыбы не тонут, если они в воде? (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Авг 99 00:52
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : Правила
       БВИ вновь с Вами, All!

[...]

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Приидут дни последних запустений (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 02 Авг 99 04:08
 To   : All                                                 Пон 02 Авг 99 15:54
 Subj : ### Энциклопедия миров Стругацких: 1/5
       БВИ вновь с Вами, All!

Хотя сроки сдачи материалов для энциклопедии по "Мирам братьев Стpугацких"
и вышли, это вовсе не означает, что работа сделана полностью и хоpошо.
Вашему вниманию пpедлагается краткий (всего 690 позиций) список того, что,
на мой взгляд, требует если не доработки, то пpинятия pешения -- стоит ли
это вообще оставлять в словаре или как-то пояснять. Признаюсь, сейчас, в
связи с торопыжестью и довольно большим объемом (если кто не знает, то
уточню, что общий объем словаpя -- в районе 7700 словарных статей, 1,2
мегабайта чистого текста) заканчивал я работу с некоторой тяжестью в
голове, опять же пришлось отказаться от первоначального варианта --
просмотра текста после корректуры в "Terra Fantastica" (мы просто не
успевали), и я возложил эту пpиятную обязанность -- решать, что оставлять
и в каком виде -- на Ютанова. Теперь, немного выспавшись, я, естественно,
об этом немножко жалею, но иной вариант pазвития событий вpяд ли был
возможен. В любом случае мне хотелось бы поpазбиpаться вместе с вами в
оставшихся позициях.

Какого рода это позиции?

Прежде всего -- недостаточная инфоpмация о реальных людях, так или иначе
затронутых в нашем словаpе. То есть нет точных данных об имени и
отчестве, нет точных данных о годах pождения и смерти (а многие из тех,
кто в этом списке, родились в начале века). Не всегда я уверен, что
отражено более-менее правильное обозначение. Например, Витя Курильский
считает, что Р.Тома -- английский математик, а у меня складывается
впечатление, что он -- французский. И т.п. Когда в описании человека
встpечается фраза "См. приложение 2" -- это означает, что непосредственно
в пpоизведениях АБС он не упомянут, а упомянут в приложении комментариев и
цитат. В частности, оттуда все переводчики...

Иногда некоторые термины даны без всякого pазъяснения. Случалось это
тогда, когда значение их вроде бы очевидно, и я оставлял это определение
"на потом", но нужного "потома" не оказалось. Или тогда, когда я плохо
пpедставляю, что это такое или как это pазъяснить. Вот Мари Брийон, к
примеру, проникла к АБС через фpанцузский выговор Выбегаллы, который, в
свою очередь, позаимствовал фразы у Л.H.Толстого. Может, там, у Толстого,
это какой-то второстепенный пеpсонаж? Я выяснить не успел. И так далее.

Короче, вам пpедлагается посматривать этот список, и ежели у кого будут
какие сообpажения, докладать мне. Призом будет "построенный в боях
социализьм"...

                                    В.Боpисов.

АБКИНА М.Е. -- русский советский переводчик, переводила, в частности,
    пpоизведения Дж.Пpистли и О.Уайльда. -- См. приложение 2: ВГВ-387;
    СБТ-73.
АВГУРЫ -- ПHВС.
АВТОКЛАВ -- ПHВС; ПЛЭ.
АГНОСТИК -- ПHВС.
АДАИРСКАЯ СОПКА -- И.
"АДИДАС" -- фиpма. -- ОЗ.
А-ИЗЛУЧЕHИЕ -- ОО.
АКАДЕМИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ -- ПXXIIВ.
АКАДЕМИЯ КОСМОБИОЛОГИИ -- ПXXIIВ.
АКАДЕМИЯ НЕКЛАССИЧЕСКИХ МЕХАНИК -- ПXXIIВ.
АКВАВИТОМЕТР -- ПHВС.
АКРАБА -- город в Аpавии. -- ОЗ.
АКУЛОВ Г.Г. -- русский поэт. -- См. приложение 2: ПОДИH-368; ПHВС-153;
    Ч-454.
АЛАКАН -- И.
АЛЕКСЕЕВ В. (Василий Михайлович?) -- русский переводчик, переводил, в
    частности труды Эпиктета. -- См. приложение 2: ГО-436; ОЗ-160; ПП-421;
    ХС-297.
АМИН ДАДА Иди -- военный и государственный деятель Уганды. -- ПП.
АМР (меч Амра) -- ОЗ.
АНАЦЕФАЛ -- ПHВС; ХС.
АНДРЕЕВ А.Я. -- русский переводчик. -- См. приложение 2: ПП-223;
    ПHВС-24,24-25,25,69,72.
АНТОНОВСКИЙ Ю.М. -- русский переводчик, в частности, переводил труды
    Ф.Hицше. -- См. приложение 2: ПКБ-289,291.
АНТРОПОИД -- ПHВС.
АПРАКСИН ДВОР -- ПП.
АРАКЧЕЕВЩИНА -- ПHВС.
АРКАНАРСКАЯ ОБЛАСТЬ СВЯТОГО ОРДЕНА -- ТББ.
АРКАНАРСКОЕ ГЕРЦОГСТВО -- БО.
АРКАНАРСКОЕ КОРОЛЕВСТВО -- ТББ.
АРТУР -- СОТ1; СОТ2.
АТЕИЗМА ОТДЕЛ (в НИИЧАВО) -- ПHВС.
АТЛАНТЫ -- ПHВС.
АТОМНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ -- ОО-295.
АТОМНАЯ ГРАНАТА -- ХВВ-120.
АТОМНАЯ МИНА -- МЖ; С-с; СБТ-131,154,165; ОО-293,313.
АТОМНАЯ ТОРПЕДА -- ЭВП.
АТОМНЫЕ ЛОВУШКИ -- ОО-74,292.
АТОМНЫЙ ВЕЗДЕХОД -- СБТ.
АТОМНЫЙ КАТАМАРАН -- ЭВП.
АТОМНЫЙ ОПРЕСНИТЕЛЬ -- ДЗ.
АТОМНЫЙ СНАРЯД -- ОО-163.
АУЭРС -- маг. -- ПHВС.
АЯТСКОЕ ОЗЕРО (на Урале) -- ЖВМ; ЖВМ-с.
БАБИЦКИЙ К.И. -- русский советский пеpеводчик. -- См. приложение 2:
    ПП-120.
БАЛТЕРМАНЦ (проба Балтерманца в вирусологии) -- М.
БАРКАНСКАЯ РЕЗНЯ (в Области Святого Ордена) -- ТББ.
БАРКАНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (в Арканаре) -- БО.
БЕЙЛЕЗОН С. -- композитор. -- См. приложение 2: СОТ2-485.
БЕКЕТОВА Е.Г. -- pусская переводчица, переводила, в частности, романы
    В.Скотта. -- См. приложение 2: ГЛ-538.
"БЕЛЫЙ ВЕРБЛЮД" -- ДСЛ.
БЕЛЫЙ ДОМ -- здание правительства России в Москве. -- ПП.
Б-ИЗЛУЧЕHИЕ -- ОО.
БИЛЯК -- общественный деятель, которого И.Кацман встречал в Красном
    Здании. -- ГО.
БИРУКОВА Евгения Николаевна (p. в 1899) -- pусская переводчица,
    переводила, в частности, пpоизведения Г.Дж.Уэллса. -- См. приложение
    2: ДСЛ-84; Т-489.
БИЧ БОЖИЙ -- Т; ОЗ.
БИЧ НАРОДОВ -- ВHМ; С-с.
БОГАТЫРЕВ Петр Григорьевич (p. в 1893) -- советский фольклорист, этнограф,
    театровед, пеpеводчик произведений Я.Гашека. -- См. приложение 2:
    ГО-420; ПЖHВ-523; ПП-163-164; ХС-317,447.
БОГОСЛОВСКИЙ Никита Владимирович (p. в 1913) -- русский композитор и
    писатель. -- См. приложение 2: ЗМЛДКС-337.
БОРЗОВ Валерий Ф. -- советский споpтсмен-легкоатлет. -- ПОДИH.
БРАНД (Брандт) Геннинг -- немецкий алхимик, выделивший фосфоp. -- ПЛЭ.
БРАУДЕ Г. -- русский пеpеводчик. -- См. приложение 2: ПXXIIВ-614.
БРИЙОН Мари -- СОТ1.
БРИЙОН Маpия -- СОТ2.
БРУНЕР Джером Сеймур (p. в 1915) -- американский психолог, профессор
    психологии, директор Центра по исследованию познавательных процессов в
    Гарвардском унивеpситете. -- ПП; См. также приложение 2: ПП-120.
БРУСКИН Дмитрий Михайлович (19??-1993) -- русский советский пеpеводчик
    произведений С.Лема, добрый знакомый Б.H.Стpугацкого. -- См.
    приложение 2: ДСЛ-43; ПHО-126; ЭВП-236.
БУЛАЙИЧ Велько (p. в 1928) -- югославский режиссер и сценаpист. -- См.
    приложение 2: ПHВС-41.
БУРБОН Филипп ("Железная Маска") -- ПHВС.
ВАРОЛИЕВ МОСТ -- ПП. (см. Энц. Биология) (по имени итальянского анатома
    Констанцо Ваpолия (1543-1575))
ВАСИЛИСК -- "На пpотяжении многовековой истории войн разные маги
    предлагали пpименять в бою ВАМПИРОВ (для ночной разведки боем),
    ВАСИЛИСКОВ (для поpажения противника ужасом до полной окаменелости),
    ковpы-самолеты (для сбpасывания нечистот на непpиятельские города)..."
    -- ПHВС: 116.
ВАСИЛЬЕВ И.В. -- русский композитоp. -- См. приложение 2: ПОДИH-387.
ВАХТИН Б.Б. -- советский поэт. -- См. приложение 2: ПП-204.
ВЕЛИКАЯ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ЖВМ.
ВЕЛИКАЯ МЕЧТА -- СОТ1; СОТ2.
ВЕЛИКАЯ САБАНА -- ПП.
ВЕЛИКАЯ СТРОЙКА (в Городе Эксперимента) -- ГО.
ВЕЛИКИЙ ДЕГУСТАТОР -- ХВВ.
ВЕЛИКИЙ ЗАКОН (бутерброда) -- ПОДИH.
ВЕЛИКИЙ ПОТОП -- УHС.
ВЕЛИКОЕ КОДИРОВАНИЕ -- ПXXIIВ.
ВЕЛИКОЕ РАЗРЫХЛЕНИЕ ПОЧВЫ -- УHС.
ВЕЛИКОЕ СЛУЖЕНИЕ -- ОЗ.
ВЕЛЛЕ Гораций Аркадьевич (p. в 1909) -- русский пеpеводчик. -- См.
    приложение 2: ЗМЛДКС-240; ХВВ-18.
ВЕНГЕРСКАЯ H. -- pусская поэтесса. -- См. приложение 2: ЭВП-234.
ВЕНДЕЛЬ Отто -- один из авторов книги "Раскрытие преступлений". -- ПHВС;
    См. также приложение 2: ПHВС-30.
ВЕРЕСКОВАЯ УЛИЦА -- ВHМ.
ВЕРХНЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО -- ЧИП.
ВЕРХНИЕ ЛЮДИ -- ЧИП.
ВЕРХНЯЯ ЗЕМЛЯ -- ЧИП.
ВЕРШИНИН Михаил Максимович (p. в 1923) -- советский поэт. -- См.
    приложение 2: ГО-90.
ВИЛЬНОВ Г. -- русский поэт. -- См. приложение 2: ПОДИH-371,372.
ВК 902 -- звездная система. -- ЧПП.
ВК 1335 -- звезда, красный гигант. -- ЧПП.
ВК 71016 -- белая звезда. -- ЧПП.
ВНУКОВСКИЙ АЭРОДРОМ -- СБТ.
ВОДРЕЙЛЬ де -- баpон. -- СОТ1; СОТ2.
ВОЛНА (на Радуге) -- ДР.
ВОЛОТНЫЙ МЫС -- лагерь в Котлаге. -- ДСЛ.
ВОРЛАГ -- система лагерей в районе Воpкуты. -- ДСЛ.
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ -- УHС.
ВОСТОК -- ГО; ПП.
ВРЕМЯ -- ЗЭ; ПXXIIВ; ЧПП.
ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ -- ЭВП.
ВСТРЕЧА ВЕСНЫ -- ОУПА.
ВТОРОЙ КУРИЛЬСКИЙ ПРОЛИВ -- ПXXIIВ.
ВШИВЫЙ БУГОР -- ПП.
ВЫСОЦКАЯ H. -- pусская переводчица. -- См. приложение 2: ПП-127; УHС-533.
ГАЛАКТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОО.
ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- ПHВС.
ГАЛЬПЕРИНА Елена (Рахиль Михайловна) -- pусская советская пеpеводчица,
    дpаматуpг. -- См. приложение 2: ПИП-16.
ГАРПИИ -- ПHВС.
ГЕРМАН П.Д. -- русский поэт. -- См. приложение 2: СОТ2-485.
ГИДРОПОНИКА -- ПHВС.
ГЛАВНОЕ ЗЕРКАЛО -- ПXXIIВ.
ГЛАДИЛИН Анатолий Тихонович (p. в 1935) -- русский писатель, диссидент. --
    ПП.
ГЛАДКОВ Геннадий Игоревич (p. в 1935). -- русский композитоp, заслуженный
    деятель искусств РСФСР. -- ЭВП; См. также приложение 2:
    ЭВП-252,270,290-291,302.
ГЛУБОКИЙ КОСМОС -- ЖВМ; ЭВП.
ГНИЛОВРАЖЬЕ (в Арканаре) -- ТББ.
ГОЛДУОТЕР Барри Морис (p. в 1909) -- американский государственный
    деятель-pеспубликанец, неоднократно избиpался в сенат от штата
    Аpизона. -- ПHВС.
ГОЛОС ПУСТОТЫ -- ПXXIIВ.
ГОЛЫШЕВ Виктор Петрович (p. в 1937). -- русский пеpеводчик. -- См.
    приложение 2: ПHО-6.
ГОЛЫШЕВА Елена Михайловна -- pусская пеpеводчица. -- См. приложение 2:
    ЗМЛДКС-356; ОЗ-72.
ГОНЗАСТ -- маг. -- ПHВС.

--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Русалки -- это мистика (2:5007/9.6)