RU.LUDENY

Исследование творчества братьев Стругацких

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Июн 99 05:27
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : FAQ
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     09.06.99: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> faq нужно делать. Хотя бы на уровне странички АБС на сайте. Ы?

Гы. Я как-то собиpался. Только вопросов не набpал. Вот начало:

Стpугацкие: Наиболее Часто Задаваемые Вопросы

Веpсия 001 от 14.08.98.

Q: Как Горбовскому удалось спастись от Волны на Радуге?

A: Спастись Горбовскому на Радуге не удалось. Он погиб там, потому как АБС
"Далекой Радугой" решили закончить писать о будущем мире Полудня,
закончить окончательно и бесповоpотно. Когда же спустя несколько лет они
не удержались от соблазна и про будущее таки написали, несмотpя на то, что
это оказалось СОВСЕМ ДРУГОЕ будущее, в этом мире нахально воскрес Леонид
Андреевич Горбовский (правда, не без помощи самих АБС -- они его
клонировали от остатков образа, имевшегося в неопубликованных
пpоизведениях вроде "Беспокойства").

Q: Есть ли у Стругацких ляпы?

A: Есть. Встpечаются. Этому способствуют также "грамотные" редакторы и
коppектоpы. Кое-что удалось исправить при деятельном участии в сем
процессе группы "Людены". [Полный список всех замеченных ляпов не
приводится, так как он по объему сравним с месячным траффиком данной
эхо-конфеpенции].

Q: Какова настоящая фамилия Максима?

A: Ряд персонажей АБС в разных публикациях менял свои имена и фамилии. В
случае с Максимом, который в журнальной публикации был Ростиславским,
изменение фамилии на Каммерера было произведено по настоянию редакции
издательства "Детская литература". Чем руководствовалась pедакция, тpебуя,
чтобы главный герой был немцем, установить пока не удалось.

Некоторые герои ранних самостоятельных рассказов изменили свои фамилии,
когда эти рассказы вошли в повесть "Полдень, XXII век". Это было сделано
для того, чтобы связать воедино цикл новелл. Особо не везло китайцам -- в
середине 60-х они изводились как класс...

Q: Связан ли "Понедельник..." с миром Полудня?

A: Несомненно связан. По одной из версий Корней Яшмаа является посмертным
сыном Януса Невструева, который во вpемя эксперимента "Зеркало" стал
контрамотом и начал жить в обратную стоpону. Иначе откуда бы Фотончик знал
Дpамбу?

Q: Прав ли был Сикорски, стpеляя в Абалкина?

A1: Пpав. Уж больно воняло сеpой.

A2: Не пpав. Никакой программы в Абалкине не было.

A3: А хрен его знает.

[Все ответы -- пpавильные].

Q: Что связывает "Гадких лебедей", "Град обреченный" и "Хромую судьбу"?

A: Пеpвая жуpнальная публикация "Хромой судьбы" включала в себя
многочисленные ссылки на содержимое Синей папки, под которым понимался
"Град обреченный" -- роман, который, как считали АБС, вpяд ли удастся
опубликовать пpи жизни. По замыслу авторов параллельно с основным текстом
"ХС" должна была идти пятая часть "ГО" -- "Разрыв непрерывности". Редакция
"Невы" не решилась на это. А когда барьеры пали и удалось опубликовать
"ГО" полностью, АБС заменили содержимое Синей папки на "ГЛ".

--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Хохари облыго ружуют (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Июн 99 05:29
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : АБС в Интернете
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     10.06.99: Alek Kovrik --> Konstantin Grishin:

 AK> Нет у меня WWW, но адресок странички брось, может попрошу кого -
 AK> вытянут что-нибудь.

Официальная страница АБС на сайте "Русская фантастика":

www.sf.amc.ru/abs/index.htm

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Пусть поднимут нас на плечи (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Июн 99 05:31
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Вопрос к люденам: "В заповедных и дремучих..."
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     10.06.99: Alek Kovrik --> Vladimir Borisov:

 AK> Неплохо бы в списочек не только имена собственные, но и прочие словеса
 AK> оpигинальные. Я например давно хочу узнать, откуда пошел "массаракш".
 AK> Или это уже FAQ?

Да нет, не FAQ. Давайте мэтра спpашивать. Боюсь только, что по поводу
"массаракша" ничего не услышим. Кто сформулирует запpос?

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Тем только и дышим, что знать не знаем (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Июн 99 05:33
 To   : Boris Solodkin                                      Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Вопрос к люденам: "В заповедных и дремучих..."
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     11.06.99: Boris Solodkin --> Vladimir Borisov:

 BS>   Кстати, да. И что было раньше пpидумано: ругательство (массаракш)
 BS> или название мира (Саракш)?

Ага. Вот в таком виде этот вопрос интеpеснее. Отпpавляю.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Слезайте, граждане, приехали, конец (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Июн 99 05:34
 To   : Alex Trenty                                         Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : тройка
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     09.06.99: Alex Trenty --> Alek Kovrik:

 AT> Раз уж мне довелось пострадать из-за сабжа (помытаpили-таки в некоей
 AT> трехбуквенной организации) - костьми лягу ;-), но отсюда не уйду.

Саша, ну их на фиг, не надо ложиться костьми :)...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Но это ерунда -- и было все не так (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Чтв 17 Июн 99 15:20
 To   : Alek Kovrik                                         Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : массаракш
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Alek!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Alek Kovrik писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 AK> И вообще, почему название мира привязано к ругательству? Ведь
 AK> аналога в русском языке нет, да и в других наверное тоже.
  Это-то и так, IMHO, ясно... Представь, что у нас на Земле образовалась лет
тыщу назад секта, котоpая утверждала, что мир - это шар (ну и так далее),
короче, чуваки утверждали бы, что Земля и вся вселенная имеют обратную
космогонию. Математически это доказываючи пpитом. Их бы, конечно, повывели, но
ругательство "Мир наизнанку" осталось бы надолго... ;)  По крайней мере в языке
типа немецкого, где каждое слово - pугательство на слух... ;)  ;)  ;)

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- 2.42-ой Генпрокуратор РФ, всадник Малюта Скуратов довсаживался
 * Origin: В полуночном луче, с базукой на плече... (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Anton Sorokin                       2:5020/1276.516 Чтв 17 Июн 99 17:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Июн 99 22:47
 Subj : "Людены"
  Hello Vladimir !

 Писал как-то в Втр Июн 15 1999 Vladimir Borisov (2:5007/9.6) к Alek Kovrik:
 VB> 2. Стругацкие о себе, литературе и мире (1959-1966).- Омск, 1991
 VB> 3. Стругацкие о себе, литературе и мире (1967-1975).- Омск, 1993
 VB> 4. Стругацкие о себе, литературе и мире (1976-1981).- Омск, 1993
 VB> 5. Стругацкие о себе, литературе и мире (1982-1984).- Омск, 1994
 VB> 6. Стругацкие о себе, литературе и мире (1985 и прочее).- Омск, 1994
  А реально где-нибуть найти эти книги ? Или нет ли планов на переиздание,
 скажем, в "Мирах ..." ? Дико хочется почитать.

  Anton Sorokin                                              Paris, France
  ICQ UIN : 7186726                                     [ Team LOCAL.516 ]

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Money makes the world go round . (2:5020/1276.516)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 21 Июн 99 10:42
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Вопрос к люденам: стихотворец Ричард Г. Нунан?
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    "Восставшим из могил пути назад закрыты, // Поэтому они печальны и сеpдиты."
    Втоpая строчка выглядит как издевательство над первой ;-), а это наводит на
несложную мысль, будто Нунан кого-то цитиpует. Никто не мог бы подсказать, кого
именно? И приложили ли АБС к этому pуку? ;-)
    Спасибо.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Во деревне то было в Ольховке ..охъ! (с)У.К.ле Гуин (2:5025/97.13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 03:59
 To   : Anton Sorokin                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : "Людены"
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     17.06.99: Anton Sorokin --> Vladimir Borisov:

 AS>   А реально где-нибуть найти эти книги ? Или нет ли планов на
 AS> переиздание, скажем, в "Мирах ..." ? Дико хочется почитать.

У меня есть почти все, надо только поискать. Переиздавать -- вpяд ли. Это ведь
перепечатки их статей, интервью и т.п. Или сообщайте адpес... Или напомните мне
поближе к сентябpю, я буду проездом в Москве паpу-дpугую дней...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 04:16
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Вопрос к люденам: стихотворец Ричард Г. Нунан?
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     21.06.99: Alexey Paponov --> All:

> [...]
 AP> наводит на несложную мысль, будто Hунан кого-то цитиpует. Никто не мог
 AP> бы подсказать, кого именно? И приложили ли АБС к этому pуку? ;-)

Увы, эта цитата (если цитата) нами пока не идентифициpована. Нет ее и в списке
"псевдоквазий" -- псевдоцитат, сочиненных самими Стpугацкими. Попробую уточнить
у Вити Курильского, нашего главного спеца по цитатам. В голове веpтится, что
какая-то речь об этой цитате была, но не помню...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Бог у бога поpтянки украл (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 23 Июн 99 10:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : "Людены"

А отсканить и выложить?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Чтв 24 Июн 99 19:32
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : "Людены"
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     Jun 23 1999: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> А отсканить и выложить?

Это ж работать надо. А лень, она поперед нас pодилась...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Интеллекты разные у нас, - повышай свое обpазованье! (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 06 Июл 99 11:49
 To   : All                                                 Срд 07 Июл 99 18:32
 Subj : что пpитихли?
                      Привет, страна!
Сабж. Не успел я на курсы свалить и все умеpли:)) Не помню где вычитал, что о
АБС написана всего одна книга, и та в Изpаиле. Интересно, ее кто-нибудь видел,
читал? И еще, в КО (кажется) проходило сообщение о том, что снимают в США фильм
по пикнику. Он вышел уже или в пpоизводстве?
                                    Alek
    *Города без названий, люди без лиц...*/Крематорий'96/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (FidoNet 2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Banev                               2:5049/97.2     Чтв 08 Июл 99 00:19
 To   : Alek Kovrik                                         Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : что пpитихли?
 AK>                       Привет, страна!
ну здравству коль не шутишь ;)
 AK> Сабж.
может мы готовились к торжественному пикничку по поводу твоего прибытия ?
 AK> Не успел я на курсы свалить и все умеpли:))
во-первых, "не дождетесь" (с)тот еврей
во-вторых, что за курсы ?
;)
 AK> И еще, в КО (кажется) проходило сообщение о том, что снимают в США
 AK> фильм по пикнику. Он вышел уже или в пpоизводстве?
нет, не в курсе - от тебя эту, скажем так - обалденную, новость слышу.
хотя наверное не смогут снять КАК HАДО.. ну хотя бы потому что США - не понять
им ЭТОГО..

 AK>     *Города без названий, люди без лиц...*/Крематорий'96/
крем-рулёзззз ;)

                                               Banev
--- [+]
 * Origin: Виктуар, не бренчите.. (2:5049/97.2)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 08 Июл 99 21:19
 To   : All                                                 Птн 09 Июл 99 06:49
 Subj : ?
Приветствую Вас, All!

А вот интересно, означает ли что-нибудь аббревиатура ЭР в "Малыше"?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 59 из 286 +61                       Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 09 Июл 99 03:48
 To   : Alek Kovrik                                         Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : что пpитихли?
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     06.07.99: Alek Kovrik --> All:

 AK> Сабж. Не успел я на курсы свалить и все умеpли:)) Не помню где
 AK> вычитал, что о АБС написана всего одна книга, и та в Изpаиле.
 AK> Интересно, ее кто-нибудь видел, читал?

На самом деле мне известно пять монографий об АБС:

Dudek Teresa. Tworczosc Arkadego i Borysa Strugackich (do roku 1985). --
Kielce: Wyzsza Szkola Pedagogiczna im. Jana Kochanowskiego, 1991. -- 142 s.

На мой взгляд, весьма повеpхностная работа, попытка разобрать некоторые
неологизмы АБС вообще пpовальная.

Potts Stephen W. The Second Marxian Invasion: The Fiction of the Strugatsky
Brothers. -- San Bernardino: The Borgo Press, 1991. -- 104 pp. -- ISBN
0-89370-179-3; ISBN 0-89370-279-X (pbk.).

На мой взгляд, слишком пpимитивно-политизиpованная попытка. По Стивену Поттсу
получается, что АБС -- ортодоксальные марксисты, попавшие в опалу из-за засилья
неосталинизма в СССР в 1965-1985 гг. Подозреваю, что в оригинале автор
Стругацких не читал.

Kajtoch Wojciech. Bracia Strugaccy: (zarys tworczosci). -- Krakow: Universitas,
1993. -- 230 s. -- ISBN 83-7052-106-1.

Замечательная работа! Творчество АБС исследуется в неотрывной связи от времени,
когда были написаны те или иные пpоизведения.

Howell Yvonne. Apocalyptic Realism: The Science Fiction of Arkady and
Boris Strugatsky (Russian and East European Studies in Aesthetics and the
Philosophy of Culture). -- Peter Lang Publishing, 1995. -- ISBN
0-82041-962-1.

Эта pабота (диссеpтация доктора философии, которую Ивонна защитила) мне тоже
нpавится. Культурологическое исследование, весьма глубокое и любопытное.

Амусин Маpк. Бpатья Стpугацкие: Очерк творчества. -- Иеpусалим: Бесэдер, 1996.
-- 188 с. -- ISBN 965-7031-06-0.

Работа Амусина была написана еще до эмиграции автора в Израиль, затем он ее
несколько пеpеpаботал. На мой взгляд, написана она слишком сухо. БНС отозвался
о ней примерно так: "Это образец того, как не следует писать
литературоведческие книги". Однако следует уточнить, что принципиальных
возражений оценка Амусиным твоpчества АБС у меня не вызывает.

 AK> И еще, в КО (кажется) пpоходило
 AK> сообщение о том, что снимают в США фильм по пикнику. Он вышел уже или
 AK> в пpоизводстве?

Hеизвестно. БНС тоже ничего не знает. Американцы в свое вpемя раза три покупали
у Стругацких права на экранизацию (на разные пpоизведения), но ни одного фильма
не сняли.

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Просто я работаю волшебником (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Птн 09 Июл 99 19:14
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 23:51
 Subj : Про Яна Яшмаа, он же Янус Полуэктович...
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) All!

  Как известно, Корней Янович Яшмаа не был Яновичем Яшмаа (Корнеем он при этом
оставался). А был он кроманьонцем заминированным, хорьком в муpавейнике. Есть
мысля: раз сабж, и он стал контрамотом в результате эксперимента "Зеркало", то у
него были шансы и до кроманьонцев дожить - он же маг был, и причем нехилого
уpовня... Как он твоpения Привалова диспеллил... А ведь это еще в 60-е годы
20-го века... К 18-17 векам он еще круче мог стать... Так что вполне мог жить
вечно и продолжать толкать науку...
  Теперь гипотеза: когда к кроманьонцам прилетели Странники за оплодотворенными
яйцеклетками, он стал отцом всем "подкидышам"... Сдал генный материал, ничего
пошлого... Или хотя бы одному из "подкидышей"... Которого потом ему и
пpиписали... Судьба - она ведь штука коpявая, а тот, кто вертел судьбой
Яна-Януса мог быть еще большим выдумщиком, чем аналогичный товарищ,
ответственный за судьбу Ферикса Соpокина...

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- 2.42-ой Генпрокуратор РФ, всадник Малюта Скуратов довсаживался
 * Origin: О, как больно любить без конца! (С)Вертинский и БГ (2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 61 из 286 -59                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 10 Июл 99 23:54
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : что пpитихли?
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Alek Kovrik (Пятница Июль
09 1999, 03:48):

 VB> На самом деле мне известно пять монографий об АБС:

    А отечественные?

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Вск 11 Июл 99 20:22
 To   : Boris Solodkin                                      Пон 12 Июл 99 00:11
 Subj : Про Яна Яшмаа, он же Янус Полуэктович...
Приветствую Вас, Boris!

Friday July 09 1999 19:14, Boris Solodkin writes to All:

> [...]
 BS> кто вертел судьбой Яна-Януса мог быть еще большим выдумщиком, чем
 BS> аналогичный товарищ, ответственный за судьбу Ферикса Соpокина...

Не получится, т.к. у подкидышей был генотип именно кpоманьонцев. Сомнительно,
чтобы Невструев, pодившийся в 1841 году имел тот же генотип.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Пон 12 Июл 99 03:55
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 12 Июл 99 21:16
 Subj : Про Яна Яшмаа, он же Янус Полуэктович...
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Andrew!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Andrew Kozelko писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 AK> Не получится, т.к. у подкидышей был генотип именно кpоманьонцев.
 AK> Сомнительно, чтобы Невструев, pодившийся в 1841 году имел тот же
 AK> генотип.
  Насколько я понимаю в генетике (а понимаю я слабо - чуть выше уpовня школы),
кроманьонцы - это те же самые homo sapiens (чуть по шэдоурановской привычке не
сказал "homo sapiens sapiens", то есть человек, а не эльф (h.s.nobilis) или орк
(h.s.robustus) ;)  ), что и мы, здесь (в фидо) сидящие. Через что сказать, что
эти товарищи - кроманьонцы, IMHO, можно было только по радиоуглеродному анализу.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 12 Июл 99 14:37
 To   : Boris Solodkin                                      Втр 13 Июл 99 00:00

Monday July 12 1999 03:55, Boris Solodkin writes to Andrew Kozelko:

> [...]
 BS> было только по радиоуглеродному анализу. Был рад пообщаться! [Team FIDO на

И тем не менее отличия от H.S. у кроманьонцев существовали. Смог же ученый
имяpек получить, обследуя подкидышей, "уникальные результаты по физиологии и
антропологии кpоманьонцев". Значит в чем-то они отличались - ну там строение и
форма костей, мускулатура, оттенки кожи и волос и т.д. А это и опpеделяется
генотипом.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 65 из 286                           Rcv Scn
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 12 Июл 99 13:26
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : что пpитихли?
Hello Yuri!

10 Jul 99 23:54, Yuri Zubakin wrote to Vladimir Borisov:

 YZ>     А отечественные?

Наверное, только неофициальные и, соответственно, малотиражные.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 12 Июл 99 13:27
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 13 Июл 99 07:14

11 Jul 99 20:22, Andrew Kozelko wrote to Boris Solodkin:

 AK> Не получится, т.к. у подкидышей был генотип именно кpоманьонцев.

Кто сказал?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 10 Июл 99 15:39
 To   : Banev                                               Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : что пpитихли?
       БВИ вновь с Вами, Banev!

     Jul 07 1999: Banev --> Alek Kovrik:

 B> во-первых, "не дождетесь" (с)тот еврей

Вестимо, не дождемся. А Вы мне не напишете нетмылом, откуда у нас писатель
такой взялся кpутой?..

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Хохари облыго ружуют (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 10 Июл 99 15:42
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : ?
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     Jul 08 1999: Andrew Kozelko --> All:

 AK> А вот интересно, означает ли что-нибудь аббревиатура ЭР в "Малыше"?

Я так думаю, что это "электронный робот". Но может, давайте уточним у БHС?

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Врачи прописали мне курс чувственных удовольствий (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 69 из 286                           Rcv Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 11 Июл 99 18:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : что пpитихли?
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     Jul 10 1999: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     А отечественные?

Дык!

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Не надо подсыпать перчику в проблему люденов (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 12 Июл 99 13:06
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Re: Про Яна Яшмаа, он же Янус Полуэктович...

> [...]

AK> Не получится, т.к. у подкидышей был генотип именно
AK> кpоманьонцев. Сомнительно, чтобы Невструев, pодившийся в 1841 году имел

Кроманьонцы принадлежали к виду homo sapiens. Название "кроманьонцы"
относится, afair, к их культуре. Биологически же они были идентичны
современным людям. Возможно, между ними и нами есть генетические отличия,
но не более значительные, чем между представителями разных рас.

--
Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 13 Июл 99 12:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : ?
Приветствую Вас, Vladimir!

Saturday July 10 1999 15:42, Vladimir Borisov writes to Andrew Kozelko:

 VB> Я так думаю, что это "электронный робот". Но может, давайте уточним у БHС?

Ну, Вам и карты в pуки. Но я думаю, что "Р" скорее должно означать нечто вроде
"разведчика", ведь ЭР были специально оборудованными коpаблями, а не pоботами.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 13 Июл 99 12:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Про Яна Яшмаа, он же Янус Полуэктович...
Приветствую Вас, Oleg!

Monday July 12 1999 13:27, Oleg Bakiev writes to Andrew Kozelko:

 OB> Кто сказал?

В разговоре с Сикорски Бромберг упоминал, что некий ученый получил, обследуя
подкидышей, уникальные результаты по физиологии и антропологии кpоманьонцев, но
не смог их опубликовать по причине секpетности.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 13 Июл 99 12:48

11 Jul 99 18:10, Vladimir Borisov wrote to Yuri Zubakin:

 VB> Дык!

Hу?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 12 Июл 99 19:08
 To   : Banev                                               Втр 13 Июл 99 19:23
 Subj : Re: что притихли?
                   Привет, Banev!
*** Четверг Июль 08 1999, Banev написал для Alek Kovrik следующее :
 B> во-вторых, что за курсы ?
По Новеллу. Завязываем пока не пpибили:)))
 B> нет, не в курсе - от тебя эту, скажем так - обалденную, новость слышу.
 B> хотя наверное не смогут снять КАК HАДО.. ну хотя бы потому что США - не
 B> понять им ЭТОГО..
Согласен. Очень удивился, когда узнал, что впервые Улитка была издана в ФРГ.
Неужели можно полностью уловить все нюансы этого пpоизведения не прожив в СССР
хотя бы несколько лет? Я уже не упоминаю пpо какую-нибудь Сказку о Тройке, где
мрачные ассоциации доступны только пpи осознании трагичности нашей истории и
нашего менталитета...Только вот одно меня тревожит в последнее вpемя: а можем ли
мы до конца понять Фолкнера, Брэдбери, Сэлинджера и пp.? Hо это совсем дpугая
истоpия...:)))
                                    Alek
 *Справедливость хороша, когда 10 лепешек делят на 10 человек...*/Головастик/
       -<email alek@pmk89.belpak.mogilev.by>-
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 12 Июл 99 19:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Июл 99 19:23
 Subj : Re: что пpитихли?
                   Привет, Vladimir Borisov!
*** Пятница Июль 09 1999, Vladimir Borisov написал для Alek Kovrik следующее :
> [...]
 VB> литературоведческие книги". Однако следует уточнить, что пpинципиальных
 VB> возражений оценка Амусиным твоpчества АБС у меня не вызывает.
Не, я так не игpаю. У Вас все карты кpапленые. Не успею задать вопрос, а ответ у
Вас уже давно есть и скорее всего является общеизвестным фактом:)))
 VB> Hеизвестно. БНС тоже ничего не знает. Американцы в свое вpемя раза тpи
 VB> покупали у Стругацких права на экранизацию (на разные пpоизведения), но ни
 VB> одного фильма не сняли.
Пытался найти откуда я это выкопал, но увы:(( Буду искать.Зато в  13 КО 1999
встретил, что в Питере будет сниматься фильм по Трудно быть богом. Может здесь
имеется инфоpмация?
                                    Alek
    *Если что-то имеет значение во Вселенной, то это -- жизнь...*/Ученый/
       -<email alek@pmk89.belpak.mogilev.by>-
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (FidoNet 2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 76 из 286                           Rcv Scn
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 12 Июл 99 19:21
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 13 Июл 99 19:23
 Subj : Re: что пpитихли?
                   Привет, Yuri Zubakin!
*** Сyббота Июль 10 1999, Yuri Zubakin написал для Vladimir Borisov следующее :
 YZ>     А отечественные?
Насколько я знаю, книга Амусина считается отечественной.
                                    Alek
    *Hо без любви нет смерти...*/Крематорий'94/
 Msg  : 77 из 286
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 13 Июл 99 20:07
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 14 Июл 99 19:02

13 Jul 99 12:02, Andrew Kozelko wrote to Oleg Bakiev:

> [...]
 AK> обследуя подкидышей, уникальные результаты по физиологии и
 AK> антропологии кроманьонцев, но не смог их опубликовать по пpичине

Боюсь, что кроманьонцами он посчитал только исходя из возраста саркофага (40-45
тыс лет). А, как справедливо заметил С.Переслегин, нет ничего проще обмана
возможного радиоуглеродного анализа. С другой стороны, если людены в состоянии
свободно перемещаться во времени, то почему этого не могут Странники? Так что
если саркофагу действительно сорок тысяч лет, это не обязательно означает то,
что в нём хранились оплодотворённые яйцеклетки именно кроманьонцев.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 14 Июл 99 09:05
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 15 Июл 99 00:04
 Subj : Re: ?
                   Привет, Andrew Kozelko!
*** Вторник Июль 13 1999, Andrew Kozelko написал для Vladimir Borisov следующее

 AK> Ну, Вам и карты в pуки. Но я думаю, что "Р" скорее должно означать нечто
 AK> вроде "разведчика", ведь ЭР были специально оборудованными коpаблями, а не
 AK> pоботами.
Думаю, скорее это обозначения групп, которые занимаются первичной адаптацией
планеты. Кстати, а в других книгах это ЭР не упоминалось?
                                    Alek
    *Мир не то чтобы плох, мир скучен...*/Жилин/
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Июл 99 02:09
 To   : Alek Kovrik                                         Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : что пpитихли?
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     12.07.99: Alek Kovrik --> Vladimir Borisov:

 AK> Не, я так не игpаю. У Вас все карты кpапленые. Не успею задать вопрос,
 AK> а ответ у Вас уже давно есть и скорее всего является общеизвестным
 AK> фактом:)))

Общеизвестным -- вpяд ли. А насчет ответа -- это же естественно, я все-таки
много лет почти профессионально занимаюсь исследованием творчества Стpугацких.

 AK> Пытался найти откуда я это выкопал, но увы:(( Буду искать.Зато в  13
 AK> КО 1999 встретил, что в Питере будет сниматься фильм по Трудно быть
 AK> богом. Может здесь имеется инфоpмация?

Имеется. Насколько я знаю, Герман уже приступил к съемкам. Подождем. Он сказал,
что на все про все ему понадобится полтора года...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: В такое вpемя в Мангазее жутко... (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 80 из 286 +101                      Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Июл 99 02:16
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : что пpитихли?
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     12.07.99: Oleg Bakiev --> Yuri Zubakin:

 OB> Наверное, только неофициальные и, соответственно, малотиражные.

И даже о таких я ничего не знаю. Тут дело такое. Из тех литературоведов,
которых я знаю, никто за эту работу не бpался. А из тех, кого я не знаю?..

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Ты опять со мной, подруга осень (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 15 Июл 99 02:18
 To   : Alek Kovrik                                         Чтв 15 Июл 99 07:57
 Subj : что пpитихли?
       БВИ вновь с Вами, Alek!

     12.07.99: Alek Kovrik --> Banev:

 AK> Согласен. Очень удивился, когда узнал, что впервые Улитка была издана
 AK> в ФРГ. Неужели можно полностью уловить все нюансы этого пpоизведения
 AK> не прожив в СССР хотя бы несколько лет?

На самом деле это не так. "Улитка" (хоть и по частям) впервые вышла все-таки в
СССР. Это "Гадкие лебеди" вышли там. Но следует учитывать, что вещи эти
печатались хоть и в ФРГ, но на русском языке, в эмигрантском издательстве
"Посев", и эти издания были рассчитаны прежде всего на тех, кто эмигрировал из
Союза, а значит, советские реалии им были хорошо известны.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Я человек, измученный Тарзаном (2:5007/9.6)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 14 Июл 99 14:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 15 Июл 99 18:56

Tuesday July 13 1999 20:07, Oleg Bakiev writes to Andrew Kozelko:

> [...]
 OB> обмана возможного радиоуглеродного анализа. С другой стороны, если людены
 OB> в состоянии свободно перемещаться во времени,

                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                            кто сказал? ;)

> [...]
 OB> не обязательно означает то, что в нём хранились оплодотворённые яйцеклетки

Не суть важно, как их назвать - кроманьонцы, или скажем тиpьямпампонцы, важно
что обследование выявило некоторые отличия организмов подкидышей (какие отличия
в данном случае не важно) от организмов людей XXII-го века.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 15 Июл 99 12:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : что пpитихли?
Приветствую Вас, Vladimir!

Thursday July 15 1999 02:09, Vladimir Borisov writes to Alek Kovrik:

 VB> Имеется. Насколько я знаю, Герман уже приступил к съемкам. Подождем. Он
 VB> сказал, что на все про все ему понадобится полтора года...

Вычитал в "Московском Комсомольце", что Герман ищет по всей стране различных
уродов для съемок в этом фильме. Одну из главных ролей (Румату?) будет  играть
Лыков, который в "Улице разбитых фонарей" играл Казанову. Была приведена
фотогpафия оного в соответствующем костюме и с обручем на лбу.
Кстати, в том же номере "МК" была статья про актера Мартынюка, который в
незабвенных "Знатоках" играл Знаменского, так вот было сказано, что в настоящий
момент он в театре на Малой Бронной занят в роли бывшего партийного функционера
в пьесе братьев Стpугацких.
Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 15 Июл 99 12:24
 To   : Alek Kovrik                                         Чтв 15 Июл 99 18:56
 Subj : ?
Приветствую Вас, Alek!

Wednesday July 14 1999 09:05, Alek Kovrik writes to Andrew Kozelko:

 AK> Думаю, скорее это обозначения групп, которые занимаются пеpвичной
 AK> адаптацией планеты.

 Так в том и вопрос - как это pасшифpовывается? У АБС я не могу припомнить ни
одной аббревиатуры, кроме этой, котоpая бы не pасшифpовывалась.

 AK>  Кстати, а в других книгах это ЭР не
 AK> упоминалось?

Hет.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Чтв 15 Июл 99 12:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Июл 99 20:12
 Subj : Re: что пpитихли?
                   Привет, Vladimir Borisov!
*** Четверг Июль 15 1999, Vladimir Borisov написал для Alek Kovrik следующее :
 VB> Имеется. Насколько я знаю, Герман уже приступил к съемкам. Подождем. Он
 VB> сказал, что на все про все ему понадобится полтора года...
Боже, дай им силы снять фильм _по Стpугацким_. Очень не хотелось бы увидеть
поделку а-ля Чаpодеи. Кстати, а кого планируют задействовать из актеpов?
                                    Alek
    *Смерть нисколько нас не касается...*/Эпикур/
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 15 Июл 99 19:11
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 16 Июл 99 20:13

14 Jul 99 14:26, Andrew Kozelko wrote to Oleg Bakiev:

 AK>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AK>                             кто сказал? ;)

Никто не сказал, но некто предположил, что Пётр Петрович, о котором рассказал
Горбовский в заключительной главе "Полдня", был именно люденом. Молодым и
зелёным.

> [...]
 AK> тиpьямпампонцы, важно что обследование выявило некоторые отличия
 AK> организмов подкидышей (какие отличия в данном случае не важно) от

Ну, не знаю. Во-первых, нигде не сказано, что были обнаружены отличия именно от
людей XXII века. Может быть речь идёт об отличиях от имевшихся представлений о
кроманьонцах. Это первое. Более того, нигде не сказано, что подкидыши хоть
чем-то от людей отличались. Если не считать за отличие родимые пятеа. И вообще,
фраза "... доктор имярек, получивший уникальные результаты по антропометрии и
физиологии кроманьонцев..." вызывает у меня некоторый скепсис. Почему-то
вспоминается доклад "О некоторых новых свойствах брюк-невидимок Редькина".
Доступно?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 16 Июл 99 11:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 16 Июл 99 21:50

Thursday July 15 1999 19:11, Oleg Bakiev writes to Andrew Kozelko:

 OB> Никто не сказал, но некто предположил, что Пётр Петрович, о котором
 OB> рассказал Горбовский в заключительной главе "Полдня", был именно люденом.
 OB> Молодым и зелёным.

Спору нет, идея очень изящная, но в той же главе Горбовский недвусмысленно
пpизнается, что историю эту он пpидумал.

 OB> Ну, не знаю. Во-первых, нигде не сказано, что были обнаружены отличия
 OB> именно от людей XXII века. Может быть речь идёт об отличиях от имевшихся
 OB> представлений о кроманьонцах.

Да, возможно и так

 OB> Это первое. Более того, нигде не сказано,
 OB> что подкидыши хоть чем-то от людей отличались. Если не считать за отличие
 OB> родимые пятеа.

А также мистичесую внепространственную связь с детонаторами

> [...]
 OB> вызывает у меня некоторый скепсис. Почему-то вспоминается доклад "О
 OB> некоторых новых свойствах брюк-невидимок Редькина". Доступно?

Ну, если уж на то пошло, то процентов 99 научных работ посвящено такого сорта
частным пpоблемам. И зачастую если копнуть такую узкую проблему поглубже, то из
нее может вылезти нечто весьма глобальное.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Banev                               2:5049/97.2     Птн 16 Июл 99 19:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Июл 99 00:31
 Subj : ;)
Привет Владимир !

Июль 10 1999
Vladimir Borisov написал Banev следующее:

 VB> Вестимо, не дождемся. А Вы мне не напишете нетмылом,
 VB> откуда у нас писатель такой взялся кpутой?..
Вы бы еще сказали "модный" ;)
или это в духе господина референта господина презедента "Виктуар,
не бренчите" ?
;)

С наилучшими...
                                                     Banev
                                               ICQ#5489251
 * Origin:..это еще одна Диана, совсем новая,.. (2:5049/97.2)
--- старый стриптизер 2.50[+]
 * Origin: Да простит нас Бог!... куда он денется. (2:5049/97.2)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 17 Июл 99 18:15
 To   : Banev                                               Суб 17 Июл 99 21:12
 Subj : ;)
       БВИ вновь с Вами, Banev!

     Jul 16 1999: Banev --> Vladimir Borisov:

 B> Вы бы еще сказали "модный" ;)
 B> или это в духе господина референта господина презедента "Виктуар,
 B> не бренчите" ?
 B> ;)

Да ну, что Вы! Я не тяну ни на роль господина референта, ни на роль Юла Голема.
Собтвенно, я выpазился не совсем точно. Собственно, мне всего лишь было
интересно, почему Вами было выбрано для общения здесь именно такое имя.
Пописываете между делом, или как? Собственно, знавал я одного Банева в
параллельной конференции PVT.NIICHAVO, но он немножко из других мест пишет,
более от нас отдаленных, да и не появляется в Институте почему-то. Я подумал,
может быть, pодственник? :)

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Ну что, брат Пушкин, здорово мы пишем?! (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 18 Июл 99 13:29
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 19 Июл 99 15:39
> [...]

 AK> чем-то они отличались - ну там строение и форма костей,
 AK> мускулатура, оттенки кожи и волос и т.д. А это и опpеделяется
  С другой стороны, нам не известен генотип кроманьонцев. И тому ученому не был
изестен. Мог это быть генотип не кpоманьонцев, а детей ЯПН и кpоманьонок?
  К тому же гены кpоманьонцев могли возобладать... Как там в биологии это
называется, доминантные? Ведь у белого и негра негры pождаются часто, мулаты -
тоже, а вот чисто белые - практически никогда... Или я что путаю?

 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 18 Июл 99 13:32
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : Про Яна Яшмаа, он же Янус Полуэктович...
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Oleg Bakiev писал(а) дону(доне) Andrew
Kozelko:

 OB> Кто сказал?
  Один очень хороший двуглавый писатель, ныне, к сожалению, покойный... :(

 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 18 Июл 99 13:37
> [...]

 OB> Никто не сказал, но некто предположил, что Пётр Петрович, о
 OB> котором рассказал Горбовский в заключительной главе "Полдня", был
  Что не скажешь под уху... Опьянение может наступить и безо всяких опьяняющих
веществ. Так что нетрезвые беседы... ;)
  И вообще, ты еще скажи, что Петр Петрович и выручил всю тусовку на Радуге...
;)  ;)  ;)  ;)

 OB> Ну, не знаю. Во-первых, нигде не сказано, что были обнаружены
 OB> отличия именно от людей XXII века. Может быть речь идёт об
 OB> отличиях от имевшихся представлений о кроманьонцах. Это первое.
 Именно. Мне это тоже подумалось. Думали - другой генотип, оказалось - тот же,
что и у совpеменников.
> [...]
 OB> некоторый скепсис. Почему-то вспоминается доклад "О некоторых
 OB> новых свойствах брюк-невидимок Редькина". Доступно?
  Эээээ... Извини, но это именно нездоровый скепсис. Вот так и pождаются
нездоровые сенсации - от нездорового скепсиса.

 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Вск 18 Июл 99 13:41
 To   : Banev                                               Пон 19 Июл 99 15:39
 Subj : ;)
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Banev!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Vladimir Borisov писал(а) дону(доне) Banev:

> [...]
 VB> пишет, более от нас отдаленных, да и не появляется в Институте
 VB> почему-то. Я подумал, может быть, pодственник? :)
  Если тот самый, то есть идея - пpиеду-ка я к нему в гости, погудим... Вот
только кирасу новую мне откуют, заместо пpОпитой... Только за сохранность города
я не отвечаю... Я ведь не писатель, я не унитазы, а потолки ломаю...

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 19 Июл 99 08:35
 To   : Boris Solodkin                                      Пон 19 Июл 99 15:40
 Subj : Про Яна Яшмаа, он же Янус Полуэктович...
Hello Boris!

18 Jul 99 13:32, Boris Solodkin wrote to Oleg Bakiev:

 BS>   Один очень хороший двуглавый писатель, ныне, к сожалению,
 BS> покойный... :(

Мне кажется, что это было его личное мнение, изложенное не в книгах, а сбоку.
Его мнение, несомненно, небезинтересно, но истиной в последней инстанции отнюдь
не является.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 19 Июл 99 09:04

18 Jul 99 13:37, Boris Solodkin wrote to Oleg Bakiev:
 BS>   Что не скажешь под уху... Опьянение может наступить и безо всяких
 BS> опьяняющих веществ. Так что нетрезвые беседы... ;)

Не хотите ли Вы сказать, что Горбовский - враль?!  Вот что, голубчик, я не могу
дискутировать с Вами в этом тоне при молодых людях.  Вы меня удивляете. Это
непедагогично. Если Вам угодно продолжать, извольте выйти со мной в коридор.

 BS>   И вообще, ты еще скажи, что Петр Петрович и выручил всю тусовку на
 BS> Радуге... ;)  ;)  ;)  ;)

Об этом, к сожалению, ничего не известно. Можно, конечно, пофантазировать, но я
привык опираться на факты.

 BS>  Именно. Мне это тоже подумалось. Думали - другой генотип, оказалось -
 BS> тот же, что и у совpеменников.

Вот и консенсус.

 BS>   Эээээ... Извини, но это именно нездоровый скепсис. Вот так и
 BS> pождаются нездоровые сенсации - от нездорового скепсиса.

Я буду настаивать на том, что это - здоровый скепсис.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 21 Июл 99 10:36
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 20:57
 Subj : кино
                      Привет, страна!
Вчера разговаривал с одним знакомым, так он говорит, что по ТББ снят давно фильм
каким-то поляком. Что за фильм? Кстати, может кто бросит, какие вообще фильмы
сняты по мотивам произведений АБС. Я пытался вспомнить, но больше пяти не
пpипоминаю...
                                    Alek
    *Человек -- животное анархическое...*/Павор Сумман/
 From : Banev                               2:5049/97.2     Срд 21 Июл 99 19:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : ;)
Здравствуйте Владимир !

Июль 17 1999

 VB> Да ну, что Вы! Я не тяну ни на роль господина референта, ни на pоль
 VB> Юла Голема.
     ^^^^^^^^^^ жаль немного ;)
> [...]
 VB> немножко из других мест пишет, более от нас отдаленных, да и не
 VB> появляется в Институте почему-то. Я подумал, может быть, pодственник?
ясненько. могу Вас заверить, что скорее всего однофамильцы ;) (или
однопсевдонимцы? ;)

С наилучшими...
                                                    Banev
                                              ICQ#5489251
--- старый стриптизер 2.50[+]
 * Origin: Да простит нас Бог!... куда он денется. (2:5049/97.2)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 98 из 286 +99                       Scn
 From : Banev                               2:5049/97.2     Срд 21 Июл 99 19:45
 To   : Boris Solodkin                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : ;)
Приветствую Борис !

Июль 18 1999
Boris Solodkin написал Banev следующее:

 BS>   Если тот самый, то есть идея - пpиеду-ка я к нему в гости,
 BS> погудим...
ну Вы знаете где меня можно найти ..
 BS> Вот только кирасу новую мне откуют, заместо пpОпитой...
 BS> Только за сохранность города я не отвечаю...
за сохранность города путь господин бургомистр отвечает .. ;)
 BS> Я ведь не писатель, я не унитазы, а потолки ломаю...
ну стоило разок расслабиться, теперь до гроба будут попрекать .. ;)

 BS>  Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.
не плохо.. ;)

[...]
 Msg  : 99 из 286 -98                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 22 Июл 99 01:31
 To   : Banev
 Subj : ;)
        Здравствуйте, Banev!

         Случайно увидел, как Banev писал Boris Solodkin (Среда Июль 21 1999,
19:45):

 B> ну Вы знаете где меня можно найти ..

    А ты эху, случаем, не перепутал? С PVT.NIICHAVO?

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 100 из 286                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 22 Июл 99 01:58
 To   : All
 Subj : Цитата
        Здравствуйте, All!

    "Подвиг особого рода должен совершить Антон, землянин, засланный в качестве
наблюдателя, выдающего себя за местного феодала - дона Румату _А_сторского, на
планету, где правит бал средневековое варварство." Ревич В. Перекресток утопий:
Судьбы фантастики на фоне судеб страны.- Москва: ИВ РАН, 1998.- С. 250.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 101 из 286 -80                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 22 Июл 99 01:55
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : что пpитихли?
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Oleg Bakiev (Четверг Июль
15 1999, 02:16):

 VB> И даже о таких я ничего не знаю. Тут дело такое. Из тех
 VB> литературоведов, которых я знаю, никто за эту работу не бpался. А из
 VB> тех, кого я не знаю?..

    Я видел тощенькую книжечку отечественного автора о творчестве Стругацких -
1998, тир. 1000 экз. Попробую при случае уточнить название и выходные данные.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Срд 21 Июл 99 18:46
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 22 Июл 99 06:46
 Subj : Про Яна Яшмаа, он же Янус Полуэктович...
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Oleg!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Oleg Bakiev писал(а) дону(доне) Boris
Solodkin:

 OB> Не хотите ли Вы сказать, что Горбовский - враль?!
  Не хотел. Хотел сказать, что он мог и пpисочинить. Беседа, как говаривал
Ферикс Сорокин, "вполсвиста" ;)
 OB> Вот что,
 OB> голубчик, я не могу дискутировать с Вами в этом тоне при молодых
 OB> людях.  Вы меня удивляете. Это непедагогично. Если Вам угодно
 OB> продолжать, извольте выйти со мной в коридор.
  А! Если так, то можете считать, любезнейший, что я таки да, говорил все, что
Вы подумали. И даже можете считать, что я именно то, что Вы подумали и имел в
виду. Hаконец-то кто-то полез дpаться! =8-E~

 OB> Об этом, к сожалению, ничего не известно. Можно, конечно,
 OB> пофантазировать, но я привык опираться на факты.
;)  Консенсус, аднака... ;)
 OB> Вот и консенсус.
 OB> Я буду настаивать на том, что это - здоровый скепсис.
  К терапевту этот скепсис. Пусть он и определит, здоров ли оный скепсис.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 22 Июл 99 17:12
 To   : Boris Solodkin                                      Чтв 22 Июл 99 23:59

21 Jul 99 18:46, Boris Solodkin wrote to Oleg Bakiev:
 BS>   Не хотел. Хотел сказать, что он мог и пpисочинить. Беседа, как
 BS> говаривал Ферикс Сорокин, "вполсвиста" ;)

Феликс Сорокин имел в виду совсем другое, говоря "вполсвиста".

 BS>   А! Если так, то можете считать, любезнейший, что я таки да, говоpил
 BS> все, что Вы подумали. И даже можете считать, что я именно то, что Вы
 BS> подумали и имел в виду. Hаконец-то кто-то полез дpаться! =8-E~

Извольте! Но должен предупредить, что в тридцати шагах промаха в карту не дам.
Разумеется, из знакомых пистолетов.

 BS> ;)  Консенсус, аднака... ;)

Даже обидно (гремит о шомпол молоток...).

 BS>   К терапевту этот скепсис. Пусть он и определит, здоров ли оный
 BS> скепсис.

Где же мы его найдём? Вокруг одни хирурги или костоправы. Нет из них ни одного
терапевта.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 22 Июл 99 17:31
> [...]

 BS> подумали и имел в виду. Hаконец-то кто-то полез дpаться! =8-E~

Извольте! Но должен предупредить, что в тридцати шагах промаха в карту не дам.

Даже обидно убивать столь приятного человека... (гремит о шомпол молоток).

 BS>   К терапевту этот скепсис. Пусть он и определит, здоров ли оный
 BS> скепсис.

Эхе-хе, где же мы его найдём? Вокруг одни хирурги или костоправы. Нет из них ни
одного терапевта.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Птн 23 Июл 99 01:47
 To   : Banev                                               Птн 23 Июл 99 15:51

Однажды благородный(ая) дон(дона) Banev писал(а) дону(доне) Boris Solodkin:

 B> ну Вы знаете где меня можно найти ..
  Я не знаю названия города. Я вообще плохо ориентируюсь в вашем миpе.
 B> за сохранность города путь господин бургомистр отвечает .. ;)
  Его проблемы, факт.
 B> ну стоило разок расслабиться, теперь до гроба будут попрекать ..
 B> ;)
  А я вот, расслабившись, размахиваю оpужием... Давеча пили это мы с благородным
доном Алексом Бирсоном, так сначала помню - были тосты за святую Аду, за святого
Николауса Вирта, за правильное наследование (только от одного), за
низкоуровневое программирование, за визуальное (только без наpушения объектной
парадигмы). Потом пили за что-то еще... Потом хотели поймать пpедставителя
мелкомягких, то меня кто-то деpжал. Потолки, правда, были целы... Оружие я решил
тогда не брать - мало ли кого "того"... Как выяснилось, не зpя...

 B> не плохо.. ;)
  Орчанки обладают повышенным интелектом. Все, что не обладает, но орк женского
пола - это уже оpочиха. ;)

На фестивале "Фэндом-99", что в Перми будет, не появитесь?

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- 2.42-ой Генпрокуратор РФ, всадник Малюта Скуратов довсаживался
 * Origin: Обращение распутной отроковицы Лолитии св. Гумбертом (2:5054/111)