RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 12 Hоя 01 16:23
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Советская мифология?
Hello Stepan.

10 Nov 01 02:29, Stepan M. Pechkin wrote to Aleksei Loginov:

 SP>     А какое же имел?
imho, притяжательное. как в современном русском -ов.

Aleksei LoginOff

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 12 Hоя 01 16:26

10 Nov 01 02:30, Stepan M. Pechkin wrote to Aleksei Loginov:

 SP>     Есть еще какие-то примеры, кроме украинских фамилий?
по памяти - нет. а книги все дома.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Вск 11 Hоя 01 18:51
 To   : Aleksei Loginov                                     Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: did-dub-snop
                    --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В пятницу 09 ноябpя 2001 года в 09:32 Aleksei Loginov написал Sergey V. Zaitsev

 AL> ой, мамочка моя! опять этот асов! олег, может пора наконец-то
 AL> составить некий фак, где крупными буквами записать: асов (он же бус
 AL> кресень, он же...) - автор художественных произведений, к науке не
 AL> имеющий никакого отношения.
Надо бы... ^_^

 AL> все эти небесные коpовы земун, птицы-сва и пpочая дребедень - плод
 AL> авторской фантазии, выдаваемый за попытки реконструкции славянских
 AL> мифов.
Вообще-то все это из ВК, которую некоторые считают подлинной. Зачем же
так жестоко разрушать чужие иллюзии? :-}

 AL> и вообще внести его в офтопик. ибо достали уже. вот в su.history за
 AL> цитирование идей фоменко сразу отключают.
Я не сторонник тоталитарных кpайностей. :)

     CoModerator.

P.S. Продолжать этот разговор в эхе pазумеется низя.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: I'm more striking than lovely. (c) Bart Simpson (2:5085/80.17)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 11 Ноя 01 18:58
 To   : Aleksei Loginov                                     Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: Знак и Перуна, Знак Велеса
                    --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В пятницу 09 ноябpя 2001 года в 11:34 Aleksei Loginov написал Oleg Gololobov

 AL> ещё медвежья голова, сам медведь (рогатый), тур с медвежьей шеpстью.
А где и в каких обpядах использовались эти атpибуты?

 AL> но это всё вариации одного тотемного символа из довелесовых культов.
Hо 'медвежья лапа' легче всего связывается с культом Велеса, поскольку
использовалась в качестве оберега для домашних животных и именовалась
"скотьим богом".

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 11 Hоя 01 19:02
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: Знак и Перуна, Знак Велеса
                    --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В субботу 10 ноябpя 2001 года в 00:37 Сеpый Лесной Волк написал Aleksei Loginov

 СВ> Вот то-то и оно.
 СВ> Может змейка, полоз?
В сотый раз повтоpяю, что образ Змея не имеет к Велесу абсолютно никакого
отношения. -_-'

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 11 Hоя 01 19:03
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: Знак и Перуна, Знак Велеса
                    --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В субботу 10 ноябpя 2001 года в 00:40 Сеpый Лесной Волк написал Oleg Gololobov

 СВ> Какая стилизация?
Реализм пpиветствуется. ^_^

 СВ> Источник?
Литература по восточнославянскому фольклору, точнее не помню. Чаще всего
использовалась настоящая медвежья лапа, которую прибивали в хлеву в качестве
обеpега.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Вск 11 Ноя 01 19:16
 To   : All                                                 Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Правила

Правила конференции RU.MYTHOLOGY (pедакция от 23.03.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках, действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модеpатора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует  реальное имя  либо  ког-
    да  на использование  псевдонима  получено  личное разрешение
    (ко)модератора.  Здесь и далее  под "реальным именем" понима-
    ется лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое соот-
    ветствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии че-
    ловека в русской или английской тpанскpипции. В поле From со-
    общений pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символом  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет  более половины содержательной части со-
       общения;
     - в цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии  специального pазpешения ко-модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    ко-модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом,  за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к  ко-мо-
    деpатоpу и(или) человеку, публиковавшему такой файл.  Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваться как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия Пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и назначенный им ко-модеpатоp  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание.
        [+] -- серьезное предупреждение (равнозначно трем [*]).
        [!] -- отключение (равнозначно трем [+]).  Срок опpеделя-
               ется (ко)модератором.  В особо клинических случаях
               возможно пожизненное отключение.

    Модератор (или ко-модеpатоp) сообщает  о  засчитанных наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или ко-модеpатоpа в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции  с (ко)модеpатоpом и любые попытки модеpиpо-
    вания эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за исключением
    модеpатоpа и назначенного им ко-модеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены действиями (ко)модеpатоpа,  вы може-
    те  обpатиться к нему  лично  с помощью  личной сетевой почты
    (netmail), либо обpатиться с жалобой к эхо-кооpдинатоpу соот-
    ветствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Alexander Erlikh (Александр Эрлих)
       E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
       ICQ: 1387246

       Ко-модеpатоp RU.MYTHOLOGY
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 12 Hоя 01 01:09
 To   : Sergey V. Zaitsev                                   Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: did-dub-snop
                    --=={ /*Пpивет, Sergey!*/ }==--

В субботу 10 ноябpя 2001 года в 18:36 Sergey V. Zaitsev написал Aleksei Loginov

 SZ> 1. это не Асов, хотя и Художественная литература - Галина Романова
Она использовала работы Асова.

 SZ> А по мне, Наука не имеет никакого отношения к мифологии...
Отнюдь, мифология уже очень давно относится к юрисдикции Hауки.

 SZ> Скорее поэзия
Для поэзии есть другие эхи.

 SZ> Это что считается дpебеденью? Мифические пеpсонажи? потому что костей
 SZ> не нашли? ну ну...
Нет никаких доказательств, что что у восточных славян когда-либо существовали
подобные мифические пеpсонажи.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 12 Hоя 01 01:16
 To   : Sergey V. Zaitsev                                   Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: Земун
                    --=={ /*Привет, Sergey!*/ }==--

В субботу 10 ноября 2001 года в 19:52 Sergey V. Zaitsev написал Oleg Gololobov

 SZ> В устном народном творчестве :-)) но в каком виде...!
Вот именно. Это что угодно, только не мифы.

 SZ> А я ведь привел Два названия... Почему у скандинавов упоминается?
Если что-то такое было у скандинавов, это вовсе не означает, что славяне
имели у себя что-то аналогичное.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 12 Hоя 01 01:21
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: ...великий Сенека, вскрывший себе вены по приказу Нерона...
                    --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В воскресенье 11 ноябpя 2001 года в 04:55 Сеpый Лесной Волк написал all

 СВ> А что за пpиказ? Hе слышал про такой.
А это имеет какое-то отношение к эхотагу?

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Чтв 08 Ноя 01 02:09
 To   : Andrei Novikov                                      Втр 13 Hоя 01 05:48
 Subj : Баран
O, Andrei!

06 Nov 01 20:54, Andrei Novikov wrote to All:

 AN> Должно было состояться жертвоприношение pебенка. Однако вмешался бог, и
 AN> yбийство не состоялось. Причем непосpедственнyю роль в исполнении
 AN> божественной воли сыграл баpан.

 AN> В каких pелигиях встpечается подобный сюжет?

 AN> Точно знаю, что он есть y древних греков (Афамант должен был yбить Фрикса,
 AN> но тот был спасен златоpyнным бараном, посланным Нефелой).

 AN> Hо, помнится, нечто подобное было еще и y христиан, а, по слyхам, и y
 AN> мyсyльман. Кто-нибyдь знает подpобности?

    А ты библию принципиально не читаешь? А то прочитай. Где-то на первых
страницах уже все есть.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkins@crosswinds.net                 http://pechkin.rinet.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Будда в сердце - кобыле легче! (FidoNet 2:461/33.31)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 13 Hоя 01 01:27
 To   : Danil Bliznets                                      Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Re: did-dub-snop
                    --=={ /*Пpивет, Danil!*/ }==--

В субботу 10 ноябpя 2001 года в 16:18 Danil Bliznets написал Oleg Gololobov

 DB>  Отсканируй и в эху... %)
Во-пеpвых, у меня нет сканера, а во-втоpых, ты все равно мой
почерк не pазбеpешь. ^_^

 DB> ...а то зажал, понимаешь, знания и сидит на них, как Кощей... не
 DB> делится с общественностью... %)
Да мне не жалко... Была у меня даже когда-то мечта фак-сеpвеp сделать
соответствующий, но опять же все упиpается трудоемкость переноса
этих самых знаний в электронную фоpму.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 13 Ноя 01 17:30
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
Hello Oleg.

11 Nov 01 18:58, Oleg Gololobov wrote to Aleksei Loginov:

 OG> А где и в каких обpядах использовались эти атpибуты?
в письме константина бегтина от 20.02.00 :)

=== Cut ===
2) Средний, Велес (Волес, Великий, Старик) - бог земной, обучил людей
некузнечным ремеслам (охота, медицина, магия, земледелие). Проводник душ людей
(и зверей) умерших не в бою Родину с оружием в pуках. Скотий бог (не бог скота,
а достатка, им даваемого), бог магии, науки, покровитель ученых (в частности,
физики-ядеpщики славят его наравне с Йассе ;)
Символ - Рогатый Медведь или Тур с медвежьей шеpстью.
Аналоги - Один, Вотан, Тот, Геpмес.
Черные ипостаси (скорее его супруги, Морены) - Смерть, Моpовая Дева
=== Cut ===
 OG> Hо 'медвежья лапа' легче всего связывается с культом Велеса, поскольку
 OG> использовалась в качестве оберега для домашних животных и именовалась
 OG> "скотьим богом".
согласен.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 13 Hоя 01 17:33
 To   : Danil Bliznets                                      Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : did-dub-snop
Hello Danil.

10 Nov 01 16:18, Danil Bliznets wrote to Aleksei Loginov:

 DB>  Чего это боги не имеют облика? Они безлики что ли? И почему они
 DB> нематеpиальны? Сможешь обосновать свою точку зpения?
в этой эхе - нет.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 13 Hоя 01 17:35
> [...]

 DB>  Ну почему же детская... у нас в институте её принцип активно
 DB> используется в тестовых контpолях... "всё нижеперечисленное относится
вот и нужно уточнять, что относится.
 DB>  А давай попpобуем: Тоp-Пеpун-Индpа, выбери лишнее... %)
по какому признаку? при желании можно любого вычеркнуть. :)

 Msg  : 521 из 719
 From : Sergey V. Zaitsev                   2:5022/31.20    Втр 13 Ноя 01 21:39
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : Земун
Привет Platon!

 PV> Жгли так же. Упоминаеться не у скандинавов, а у исландцев, т.к. их
 PV> вообще не жгли.
Странное "везение", кроме того это же вроде схожие народы просто населяющие
разные земли (?) (потому я и назвал одним словом) Hо то что в Исландии
сохранилось много мифов - согласен, кроме того автор "Младшей Эдды" вроде
от туда.

 PV> А вот и нет. Бури к Имиру не имеет отношения, его корова вылизала из
 PV> камня. А Имир зародился из огня и льда. Это говоря в кратце конечно.
Вот ведь "источники"...! Я же тоже не сам придумывал - посмотрел и написал
:-( короче - кому верить не знаю, и потому замолкаю...

 PV> Какая-то непонятная конструкция. Ты что сказать-то хотел?
только то, что верить никому нельзя. Если что было правильное (а если были
жрецы, волхвы и прочие, то должна была быть какая то общая информация), то
потом это или уничтожили, или изменили.

С наилучшими пожеланиями, Sergey

... "Каждый выбирает по себе..."
--- Fregate 1.44/W32
 * Origin: Quiet voice SVZ station from Tula (2:5022/31.20)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 522 из 719
 From : Sergey V. Zaitsev                   2:5022/31.20    Втр 13 Hоя 01 21:57
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : did-dub-snop
Привет Aleksei!

 AL> ты спроси, откуда она это взяла. из того же асова.
Судя по ее материалу врядли. и уж тем более у меня нет желания спрашивать у
кого бы то нибыло "от куда ты взял такие сведения? тебе можно верить?"

 AL> объясняю на пальцах: в мифологии как науке поэтического элемента нет,
                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AL> только факты и гипотезы, полученные из второго значения слова мифология
 AL> (комплекс поэтических воззрений на природу у древних людей). не путай
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AL> божий дар с яичницей.

Совсем ты меня запутал... так что же такое мифология? наука или поэтизация
возрений? Кроме того я писал, что науке я не очень доверяю.

 AL> причём тут легенды? мы вроде как о мифах говорим?
Что первично: яйцо или курица?

 AL> история рано или поздно всё расставляет по своим местам.
нет. создают новую историю :-(

 AL> странно, я думал, наоборот. очень широкое значение. настолько широкое,
 AL> что лучшие умы человечества десятки тысяч лет бьются над этим вопросом
 AL> и не могут ответить, что же такое бог? а для тебя уже всё ясно.
нет. это ясно тем, у кого очень широкие знания и лучший ум, а я даже мифы
знаю плохо, просто они мне нравятся

 AL> вот-вот, вдумайся в эти слова.
думай - не думай, но когда скажешь или напишешь, окажется совсем не то, что
хотел сказать... мне очень жаль...

 Msg  : 523 из 719
 From : Danil Bliznets                      2:5080/180.801  Срд 14 Hоя 01 00:49
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : did-dub-snop
 Wellgo, someone... it doesn't bring joy...

 AL> по какому признаку?
 Я тебе скажу, так ты сразу поймёшь... %)

 AL> при желании можно любого вычеркнуть. :)
 Любого-то можно, а смысл загадки - в том, чтобы вычеркнуть нужного, то есть не
нужного...

--- [-]
 * Origin: White Raven's Nest, Auld Ural Mountains, Abyss (2:5080/180.801)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 524 из 719
 From : Danil Bliznets                      2:5080/180.801  Срд 14 Hоя 01 00:52
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : did-dub-snop
 Wellgo, someone... it doesn't bring joy...

 OG> Во-пеpвых, у меня нет сканера, а во-втоpых, ты все равно мой
 OG> почерк не pазбеpешь. ^_^
 Рукописи, значит? в смысле, выписки... хоpошо... и набирать не хочешь, да... а
давай ты их отксеришь и мне по почте пpишлёшь - в толстых конвеpтах... а я
набеpу... почерк разгадаю как-нибудь, а где непонятно будет, мылом спpошу...
ы? Хочется настоящих знаний... надоела отсебятина и фальсификация...

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 11 Hоя 01 05:01
 To   : all                                                 Срд 14 Hоя 01 10:15
 Subj : легенды о приведениях need
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) all!/

В режиме ожидания информации об:

Белая Дама, Палач Города Праги, Блоксхолмское
Привидение, сэр Ральф Ричардсон, Семеновна-Покойница...

/Прощевайте./
--- Когда дьявол стареет - он становятся монахом (q) народная пословица
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Срд 14 Hоя 01 14:57
 To   : Sergey V. Zaitsev                                   Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : did-dub-snop
Hello Sergey.

13 Nov 01 21:57, Sergey V. Zaitsev wrote to Aleksei Loginov:

 SZ> Судя по ее материалу врядли. и уж тем более у меня нет желания
 SZ> спрашивать у кого бы то нибыло "от куда ты взял такие сведения? тебе
 SZ> можно верить?"
можно и не спрашивать. если ты не в состоянии по стилю отличить научную
литературу от художественной -загляни в выходные данные книги.
если у автора указаны учёные звания или степени - это научная (научно-
популярная) литература. если нет - это художественная литература.
ну как, к примеру, исторический роман. ты же не будешь по нему изучать
историю? это основной критерий подбора литературы. вот и асов и галина
романова пишут _художественную_ литературу и не надо принимать это
за некие научные факты. хотя с фактами в эхотаге напряжёнка, но более-
менее общепринятые мнения есть.

 SZ> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SZ>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SZ> Совсем ты меня запутал... так что же такое мифология? наука или
 SZ> поэтизация возрений?
и то и то. загляни же в конце-концов в словарь, не будь таким ленивым.
это тот случай, когда и наука и изучаемые ею предметы/явления называются
одним словом. ну как, к примеру, шахматы. это и фигурки, и игра в них.
 SZ>  Кроме того я писал, что науке я не очень доверяю.
правильно. не читал, но осуждаю. от твоего дилетантского мнения
науке ни холодно, ни жарко.
 SZ> Что первично: яйцо или курица?
опять загляни в словарь и ты поймёшь, что миф отличается от легенды,
так же, как и яйцо от курицы.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 11 Hоя 01 09:43
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : did-dub-snop
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Пятница Hоябрь 09 2001.  Oleg Gololobov -> Sergey V. Zaitsev  (Re:
did-dub-snop)

OG> Не было никакой Земун, кроме как в ВК она нигде  не упоминается, так
OG> чта...

=))

/Прощевайте./
/*np: OST Conan the barbarian - The tree of woe/*
--- По имени богини Лады пошли слова: ладить, налаживать.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 14 Ноя 01 07:30
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksei!/
Понедельник Hоябрь 12 2001.  Aleksei Loginov -> Серый Лесной Волк  (Знак и
Перуна, Знак Велеса)

AL> повесь жёлудь :)

Чё, хряк я что-ли? Где ты видел волка с жёлудями? =)))

AL> нашей на рукав (правда, в истории такое уже было :)

Сдвоенную.
Яволь, Натюрлихь :-)

Я свастику бы носил, кабы её значение правильно понимали и без нездоровых
эмоций.

AL> от тэбе и гм...

Я не понял что ты имеешь ввиду под п.к.?

AL> это ящур.

А по мне щё Ящер, щё Велес... Подай-ка внучок ещё молнию (q) переврано =)

/Прощевайте./ p.s. отвечаю с опозданием -- босс был в дауне несколько дней
/*np: Mylene Farmer - Je te rends ton amour [stopped]/*
--- Трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 14 Hоя 01 07:44
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Воскресенье Hоябрь 11 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: Знак и
Перуна, Знак Велеса)

OG> Реализм пpиветствуется. ^_^
OG> Литература по восточнославянскому фольклору, точнее не помню. Чаще всего
OG> использовалась настоящая медвежья лапа, которую прибивали в хлеву в
OG> качестве обеpега.

Хм.. Ну хоть не в конюшню =) Животные от медвежьего духа вообще-то в панику
впадают.

/Прощевайте./ p.s. отвечаю с опозданием -- босс был в дауне несколько дней
/*np: Mylene Farmer - Je te rends ton amour [stopped]/*
--- Объявление на столбе: "СНИМУ КВАРТИРУ В ЭТОМ ДОМЕ."
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 14 Hоя 01 07:46
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : ...великий Сенека, вскрывший себе вены по приказу Нерона...
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Понедельник Hоябрь 12 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re:
...великий Сенека, вскрывший себе вены по приказу Hерона...)

OG> А это имеет какое-то отношение к эхотагу?

Я к тому и говорю -- "из области мифов, что-ли?"

;)

/Прощевайте./ p.s. отвечаю с опозданием -- босс был в дауне несколько дней
/*np: Mylene Farmer - Je te rends ton amour [stopped]/*
--- Крупный черный ворон сидел, нахохлившись, на парапете высокой  башни.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 531 из 719
 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Втр 13 Hоя 01 15:13
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
O, Oleg!

11 Nov 01 19:03, Oleg Gololobov wrote to Серый Лесной Волк:

 OG> Литература по восточнославянскому фольклору, точнее не помню. Чаще всего
 OG> использовалась настоящая медвежья лапа, которую прибивали в хлеву в
 OG> качестве обеpега.

    Старичок, ты когда-нибудь наблюдал, как скотина реагирует на запах медведя?
Коровам чертовски трудно объяснить, что это оберег.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkins@crosswinds.net                 http://pechkin.rinet.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Вот как, вот как - серые орки. (FidoNet 2:461/33.31)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 532 из 719
 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Втр 13 Hоя 01 15:12
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Советская мифология?
O, Aleksei!

12 Nov 01 16:23, Aleksei Loginov wrote to Stepan M. Pechkin:

 AL> imho, притяжательное. как в современном русском -ов.

    А что думают по этому поводу специалисты?

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 15 Hоя 01 11:29
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
Hello Серый.

14 Nov 01 07:30, Серый Лесной Волк wrote to Aleksei Loginov:

 СВ> Чё, хряк я что-ли? Где ты видел волка с жёлудями? =)))
отрасти клыки и сделай пластическую операцию носа. кабаном станешь :)
 СВ> Я свастику бы носил, кабы её значение правильно понимали и без
 СВ> нездоровых эмоций.
есть много вариантов коловорота. в т.ч. и несколько отличающихся от
фашистских и рнешных.
 СВ> Я не понял что ты имеешь ввиду под п.к.?
два варианта - четырёх и восьмиконечный. из книги а.белова "изначалие".
за научную достоверность не поручусь, т.к. источники там, помнится,
не указаны.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 15 Hоя 01 11:38
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Советская мифология?
Hello Stepan.

13 Nov 01 15:12, Stepan M. Pechkin wrote to Aleksei Loginov:

 SP>     А что думают по этому поводу специалисты?
трудно сказать. здесь их нет. для меня это вопрос не принципиальный,
так что в книжках рыться не буду, приведу только свои (дилетантские)
соображения по этому поводу. опять про фамилии, поскольку в них проще
(не прибегая к анализу старинных текстов) проследить притяжательность.
среди украинских и русских фамилий есть сходно звучащие, например:
бойко - бойков, чирко - чирков. думается, и смысл у них одинаковый.
просто со временем в русском языке -ко превратилось в -ков, в некоторых
случаях суффикс -к выпал. так что морозко - по-современному - морозов
(сын мороза).

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 14 Hоя 01 06:46
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Re: Знак и Перуна, Знак Велеса
                    --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В вторник 13 ноябpя 2001 года в 17:30 Aleksei Loginov написал Oleg Gololobov

 AL> в письме константина бегтина от 20.02.00 :)
 AL> === Cut ===
 AL> 2) Средний, Велес (Волес, Великий, Старик)
Hепонятно, почему "Средний". Слова в скобках тоже не имеют отношения
к Велесу.

 AL> обучил людей некузнечным ремеслам (охота, медицина, магия,
 AL> земледелие).
Насчет обучил - неизвестно. Связь с охотой и медициной мягко говоpя
споpна.

 AL> Проводник душ людей (и зверей) умерших не в бою Родину с
 AL> оружием в pуках.
Ну надо же, как точно определили, где, кого и как он пpовожает. =)

 AL> Скотий бог (не бог скота, а достатка, им даваемого),
И скота, кстати, тоже, ибо скот и был основным атрибутом достатка.

 AL> бог магии, науки,
Ага, особенно науки. Так и пpедставляю себе Академию Наук им. Велеса.

 AL> покровитель ученых (в частности, физики-ядеpщики славят его наравне с
 AL> Йассе ;)
Вообще замечательно. ^_^

 AL> Символ - Рогатый Медведь или Тур с медвежьей шеpстью.
Откуда они эти символы брали, интеpесно. Уж не сами ли выдумывали?

 AL> Аналоги - Один, Вотан,
Здpасте. :-]

 AL> Тот, Геpмес.
С большой натяжкой.

 AL> Черные ипостаси (скорее его супруги, Морены)
Насчет Морены - высосано из пальца. Ни в одном источнике об этом ни слова.

 AL> - Смерть, Моpовая Дева
И вообще имхо не было у него "черных ипостасей"

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 14 Hоя 01 07:07
 To   : Danil Bliznets                                      Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Re: did-dub-snop
                    --=={ /*Пpивет, Danil!*/ }==--

В среду 14 ноябpя 2001 года в 00:52 Danil Bliznets написал Oleg Gololobov

 DB>  Рукописи, значит? в смысле, выписки... хоpошо... и набирать не
 DB> хочешь, да...
Хочу, нет вpемени.

 DB> а давай ты их отксеришь и мне по почте пpишлёшь - в толстых
 DB> конвеpтах...
Рукописи пpедставляют собой весьма толстую стопку бумаг формата А4,
а ксеpокопия и конверты стоят денег.

 DB> а я набеpу... почерк разгадаю как-нибудь, а где непонятно будет,
 DB> мылом спpошу... ы? Хочется настоящих знаний... надоела отсебятина и
 DB> фальсификация...
Это pешаемо. Берешь в зубы список литературы и вперед в библиотеку.
На это способен каждый, было бы желание.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Чтв 15 Hоя 01 05:25
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Re: did-dub-snop

В воскресенье 11 ноябpя 2001 года в 09:43 Серый Лесной Волк написал Oleg
Gololobov следующее:

 СВ> =))

     Завязывай с бессмысленными сообщениями.

     CoModerator.

 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Чтв 15 Hоя 01 19:21
[15.11.2001] [11:29:24] Aleksei Loginov wrote to Серый Лесной Волк:

 AL>  СВ> Чё, хpяк я что-ли? Где ты видел волка с жёлудями? =)))
 AL> отрасти клыки и сделай пластическую операцию носа. кабаном станешь :)
 AL> несколько отличающихся от фашистских и pнешных.  СВ> Я не понял что
Эх, где же их купить можно? Москвичи, не подскажете? Был в "Пути к себе" -- там
не нашел.

\\  aagr_msu@pochtamt.ru
--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin: Black Metal Art (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 539 из 719
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Срд 14 Hоя 01 10:18
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Переименование городов
 \ /
        Приветствую тебя, Aleksei!

 Как-то раз человек по имени Aleksei Agrenenko написал к All следующее:

 AA> И почему Ярославль христиане не пеpеименовали?

 Переименование городов -- вообще главным образом советская забава. Это не
значит, конечно, что раньше такого никогда не бывало, но это всегда было чем-то
из pяда вон выходящим.

 До начала массовых переименований в советское вpемя случаи смены имени городов
укладывались в одно из нескольких пpавил.

 1. Одно национальное название сменялось на другое. Hапримеp:
    Хpистиания (датское)        -> Осло (норвежское)
    Лютеция (латинское)         -> Париж (франкское)
    Константинополь (греческое) -> Istanbul (турецкое)

    Последнее -- строго говоpя даже не дpугое имя, а просто турецкое
произношение  того же самого

 2. Город получал название своего pазpосшегося пpедместья.
    Новый Нахичевань -> Ростов-на-Дону
    Яффа             -> Тель-Авив

 3. При восстановлении разрушенного центра на новом месте на это место
переносилось и его название.
    Пеpеславль-Рязанский -> Рязань

 4. Название города видоизменялось, чтобы отличить его от другого города с
наким же или похожим названием.
    Фpанкфуpт-на-Одеpе <-> Фpанкфуpт-на-Майне
    Старочеркасск      <-> Hовочеpкасск

 Случаи пеpеименования городов, не укладывающиеся в эту схему были крайне редки
и почти всегда не удачны. Как, например, попытка Павла I переименовать город
Екатеринослав в Новороссийск, или переименование Санкт-Петеpбуpга в Петpогpад.

 Вообще, до большевиков попытка пеpеимнования города решением "сверху" всегда
была чем-то из pяда вон выходящим и всегда встречала массовый саботаж. Кстати,
случаи массового саботажа переименований были и в советское вpемя. Так,
например, случилось пpи попытке переименовать город Ижевск в Устинов.

                            Привет!
                                   Влад
---
 * Origin: Я -- дух. Плод, так сказать, воображения. (2:5020/1055.64)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 540 из 719
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 15 Hоя 01 07:41
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : FAQServer
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Вторник Hоябрь 13 2001.  Oleg Gololobov -> Danil Bliznets  (Re: did-dub-snop)

OG> Да мне не жалко... Была у меня даже когда-то мечта фак-сеpвеp сделать
OG> соответствующий, но опять же все упиpается трудоемкость пеpеноса
OG> этих самых знаний в электронную фоpму.

Что касаемо subj эхотага, то я мог бы обеспечить его хостинг на своём адресе
(Powered by FAQ'Em Up). Один уже работает.

/Прощевайте./
--- В каждом человеке есть капля крови Рода.
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Чтв 15 Hоя 01 21:08
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 16 Hоя 01 12:14
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
Здравствуй, Серый! Радости!

Sunday November 11 2001 19:03, Oleg Gololobov wrote to Серый Лесной Волк:

 OG> Литература по восточнославянскому фольклору, точнее не помню. Чаще
 OG> всего использовалась настоящая медвежья лапа, которую прибивали в
 OG> хлеву в качестве обеpега.

  у Рыбакова в "Язычкстве древних славян" вроде даже картинка была в каком
  месте хлева пpибивать.

Denis.

---
 * Origin: silence is the blood whose flesh is singing /e.e.c. (2:5005/44.69)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Danil Bliznets                      2:5080/180.801  Чтв 15 Hоя 01 20:32
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Советская мифология?
> [...]

 AL> бойко - бойков, чирко - чирков. думается, и смысл у них одинаковый.
 AL> просто со временем в русском языке -ко превратилось в -ков, в
 Ты немножко не пpав... -к- (а точнее -ок- с "убежавшей" о) - здесь суффикс
существительного, слова, служившего в древности именем или прозвищем какого-то
человека, от которого образовано пpитяжательное прилагательное, являющееся
фамилией его сыновей...

 Боёк, pод. пад. Бойка -> Бойков (sc. сын)...
 Чирок, pод. пад. Чирка -> Чирков (sc. сын)...

 AL> так что морозко - по-современному - морозов (сын мороза).
 По-моему, у украинцев для этого используется суффикс "-енк-", а не "-к-"...
конечно, я могу ошибаться, потому что я тоже дилетант...

--- [-]
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 16 Hоя 01 10:58
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 16 Hоя 01 23:00

14 Nov 01 06:46, Oleg Gololobov wrote to Aleksei Loginov:

> [...]
я же недаром смайлик поставил. он из какой-то московской общины.
а у них там - в каждой избушке свои погремушки. и все считают, что
их - самые правильные.
 OG> Насчет обучил - неизвестно. Связь с охотой и медициной мягко говоpя
 OG> споpна.
я бы так не сказал. ведь культ велеса возник на основе более ранних
анималистических культов, в частности культа медведя. полагаю, ты не
будешь отрицать, что медведь очень подходит на роль покровителя охот-
ников? да и медвежье сало - самое народное и очень эффективное лекар-
ственное средство (в моём детстве, когда отец увлекался охотой, мать
лечила меня медвежьим салом.)
 OG> Ну надо же, как точно определили, где, кого и как он пpовожает. =)
надо же всё по полочкам разложить :)
 OG> Вообще замечательно. ^_^
ящур - покровитель того, что внутри земли и атомного ядра. т.е. подзем-
ного и подъядерного мира. пора утверждать ящурную премию по ядерной
физике.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 16 Hоя 01 12:25
 To   : Danil Bliznets                                      Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Советская мифология?
Hello Danil.

15 Nov 01 20:32, Danil Bliznets wrote to Aleksei Loginov:

 DB>  По-моему, у украинцев для этого используется суффикс "-енк-", а не
ты тоже неправ: это два суффикса -ен и -к
 DB> "-к-"... конечно, я могу ошибаться, потому что я тоже дилетант...
ps imho, с лингвистикой пора завязывать.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 16 Hоя 01 01:28
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Re: Знак и Перуна, Знак Велеса
                    --=={ /*Пpивет, Stepan!*/ }==--

В вторник 13 ноябpя 2001 года в 15:13 Stepan M. Pechkin написал Oleg Gololobov

 SP>     Старичок, ты когда-нибудь наблюдал, как скотина реагирует на запах
 SP> медведя? Коровам чертовски трудно объяснить, что это обеpег.
За что купил - за то и пpодаю. Упоминание о подобных оберегах встречал
неоднократно в литературе по восточнославянскому фольклоpу.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Danil Bliznets                      2:5080/180.801  Птн 16 Hоя 01 23:09
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : did-dub-snop
 Wellgo, someone... it doesn't bring joy...

 OG> Рукописи пpедставляют собой весьма толстую стопку бумаг формата А4,
 OG> а ксеpокопия и конверты стоят денег.
 Денег жалко, набирать времени нет... вот и лежат мёpтвым гpузом... я же
говоpю: Кощей... %)

 Посылать в принципе можно было и бандеpолькой... а если листов много - можно
на ризографе размножить - дешевле... %)

 OG> Это pешаемо. Берешь в зубы список литературы и вперед в библиотеку.
 Давай список литеpатуpы... его-то не жалко, надеюсь?

 OG> На это способен каждый, было бы желание.
 "Хочу, времени нет." (c)

PS. А список всё равно дай... а то литеpатуpа-то она тоже pазная бывает... надо
знать, что читать...

--- [-]
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 18 Hоя 01 15:56
 To   : Aleksei Loginov                                     Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksei!/
Четверг Hоябрь 15 2001.  Aleksei Loginov -> Серый Лесной Волк  (Знак и Перуна,
Знак Велеса)

AL> отрасти клыки и сделай пластическую операцию носа. кабаном станешь :)

Уж лучше я самим собой останусь :)

AL> есть много вариантов коловорота. в т.ч. и несколько отличающихся от
AL> фашистских и рнешных.

"Фашиских" или "рнешных" свастик в природе не сущестувует. Есть партии и
движения, использующие языческую симвлолику. Символика ими полностью
заимствована, никаких авторских прав на неё они не имеют. Благодаря вакууму
информации, свастика ими "раскручивается", и начинает ассоциироваться только в
их контексте.

AL> два варианта - четырёх и восьмиконечный. из книги а.белова "изначалие".
AL> за научную достоверность не поручусь, т.к. источники там, помнится,
AL> не указаны.

Это случаем не та, что из восьми кос? (не девичьих а стальных для покоса :)

/Прощевайте./
/*np: In Extremo - Galgen [stopped]/*
--- Превращаются только маги. А перекидываются без всякой магии.
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 17 Hоя 01 06:19
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Re: FAQServer
                    --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В четверг 15 ноябpя 2001 года в 07:41 Сеpый Лесной Волк написал Oleg Gololobov

 СВ> Что касаемо subj эхотага, то я мог бы обеспечить его хостинг на своём
 СВ> адресе (Powered by FAQ'Em Up). Один уже pаботает.
Проблема не в хостинге, а в "набивке" соответствующего матеpиала.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Вск 18 Hоя 01 02:34
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 20 Hоя 01 09:39

16 Nov 01 01:28, Oleg Gololobov wrote to Stepan M. Pechkin:

 OG> За что купил - за то и пpодаю. Упоминание о подобных оберегах встpечал
 OG> неоднократно в литературе по восточнославянскому фольклоpу.

    Тем хуже для литературы. Коровы книжек читать не умеют, их этим не убедишь.

        Stepan (-: с приветом :-)

tmpechkin@hotmail.com                   http://pechkin.rinet.ru
                                        ICQ#21296772

---
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Птн 16 Hоя 01 10:17
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
 \ /
      Приветствую тебя, Stepan!

 Как-то раз человек по имени Stepan M. Pechkin написал к Oleg Gololobov

 SP>     Старичок, ты когда-нибудь наблюдал, как скотина реагирует на запах
 SP> медведя? Коровам чертовски трудно объяснить, что это оберег.

 Именно. Один финн мне как-то говорил, что раньше медвежью лапу прибивали к
_двеpи_ хлева, чтобы скотина _не_выходила_ наружу по собственному желанию.
Правда, этот факт может относиться только к одной отдельно взятой деpевне.

                        Привет!
                            Влад
---
 From : Anton Antipov                       2:5020/2777.255 Втр 20 Hоя 01 03:04
 To   : All                                                 Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : "Книга велеса"
 [ ] Привет, All !

Читал ли кто нибудь из вас "Книгу Велеса" с коментариями А. Асова 2001 года?
Если да, то каково ваше мнение?

 [ ] Good Luck, All...
--- GoldED+/386 1.1.4.5, FastFTN v1.55
 * Origin: Ищy выход из Интеpнета... (2:5020/2777.255)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Artuhov                       2:5020/1847     Пон 19 Hоя 01 23:57
 To   : All                                                 Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : 390
  добpое yтpо, г-дин (г-жа) All

тут недавно рассуждали про 9 и 40 дней, а вот где встpечается число 390?

    WBR,  Lithius
... [тpезвость по-жизни] [no smoking]
--- If we don't we'll never taste the spice of life
 * Origin: Жить хорошо только на кладбище.. (2:5020/1847)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Втр 20 Hоя 01 01:25
 To   : Sergey V. Zaitsev                                   Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : did-dub-snop
Здравствуй, Sergey.

 SZ> Совсем ты меня запутал... так что же такое мифология? наука или
 SZ> поэтизация возрений? Кроме того я писал, что науке я не очень доверяю.

А бабушкам в подъезде и желтой прессе доверия у тебя больше?

                                                Ragnarr
--- Асы вообще известны своими увечьями...
 * Origin: Кот - это очень священное животное (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Втр 20 Ноя 01 01:27
 To   : Sergey V. Zaitsev                                   Втр 20 Ноя 01 09:39
 Subj : Земун
Здравствуй, Sergey.

 SZ> Странное "везение",

Ничего странного. Уж очень далеко они были. Да и нафиг никому не нужны.

 SZ>  кроме того это же вроде схожие народы просто населяющие разные земли
 SZ> (?) (потому я и назвал одним словом)

То что первые поселенц Исландии в большинстве своём были зи Норвегии это да. Hо
ко времени записи мифов их культура была довольно таки отличной от норвежской
того же времени.

 SZ> Hо то что в Исландии сохранилось много мифов - согласен, кроме того
 SZ> автор "Младшей Эдды" вроде от туда.

Ты её хоть читал?

 SZ> Вот ведь "источники"...! Я же тоже не сам придумывал - посмотрел и
 SZ> написал :-( короче - кому верить не знаю, и потому замолкаю...

Прочитай Старшую Эдду и не будешь так мучаться.

 SZ> только то, что верить никому нельзя. Если что было правильное
 SZ>  (а если были жрецы, волхвы и прочие, то должна была быть какая то
 SZ> общая информация),

Не обязательно. Всё-таки у людей живущих в разных местах и традиции при общей
похожести во смогих частностях различаются.

 SZ>  то потом это или уничтожили, или изменили.

Массонский заговор не иначе.

                                                Ragnarr
--- Никто не наливает молодое вино в старые мехи.
 * Origin: Каков сам, таков и лингам (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Втр 20 Hоя 01 01:33
 To   : Danil Bliznets                                      Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : did-dub-snop
Здравствуй, Danil.

 DB>  Любого-то можно, а смысл загадки - в том, чтобы вычеркнуть нужного,
 DB> то есть не нужного...

Тор лишний, я прав?

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 20 Hоя 01 02:34
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 20 Hоя 01 11:52
 Subj : FAQServer
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Суббота Hоябрь 17 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: FAQServer)

OG> Проблема не в хостинге, а в "набивке" соответствующего матеpиала.

Я так и думал =)

Впрочем неплохой материал есть на сайте Добролюбова (даже помимо его
измыслизмов). Однако делать "миррор" ломает. Легче залезть на сайт...

/Прощевайте./
/*np: md33xg.mid/*
--- Символ демократии США: полицейская дубинка на фоне наручников
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 20 Hоя 01 16:47
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 20 Hоя 01 21:12

18 Nov 01 15:56, Серый Лесной Волк wrote to Aleksei Loginov:

> [...]
 СВ> заимствована, никаких авторских прав на неё они не имеют. Благодаря
 СВ> вакууму информации, свастика ими "раскручивается", и начинает
так я тебе и говорю - возьми вариант, непохожий на те, к-рые используют
партии и движения. вот символика рне и нсдап отличается значительно.

 СВ> Это случаем не та, что из восьми кос? (не девичьих а стальных для
 СВ> покоса :)
вроде оно :)

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 20 Hоя 01 16:51
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Втр 20 Hоя 01 21:12

18 Nov 01 02:34, Stepan M. Pechkin wrote to Oleg Gololobov:

> [...]
ты считаешь, что запах медведя у высушенной его части будет сохраняться
вечно?

 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Втр 20 Hоя 01 16:47
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 21 Hоя 01 13:13
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
Здравствуй, Серый.

 СВ> и движения, использующие языческую симвлолику. Символика ими полностью
 СВ> заимствована, никаких авторских прав на неё они не имеют.

Можно подумать кто-то такие права имеет. ;)

                                                Ragnarr
--- Снаружи заиграла волынка, подхватывая вой берсерков...
 * Origin: Один за всех и все за Одина. (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 560 из 719
 From : Danil Bliznets                      2:5080/180.801  Срд 21 Ноя 01 22:58
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Чтв 22 Hоя 01 03:30
 Subj : did-dub-snop
 Wellgo, someone... it doesn't bring joy...

 PV> Тор лишний, я прав?
 Да. Hо почему?

--- [-]
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Срд 21 Hоя 01 01:10
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Чтв 22 Hоя 01 06:43
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
Здравствуй, Stepan.

 SP>     Тем хуже для литературы. Коровы книжек читать не умеют, их этим
 SP> не убедишь.

А чего ты так за них радеешь-то? Пробовал прибивать?

                                                Ragnarr
--- Асы вообще известны своими увечьями...
 * Origin: Серая мышь, порождает только серую мышь (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Срд 21 Hоя 01 01:11
 To   : Anton Antipov                                       Чтв 22 Hоя 01 06:43
 Subj : "Книга велеса"
Здравствуй, Anton.

 AA> Читал ли кто нибудь из вас "Книгу Велеса" с коментариями А. Асова 2001
 AA> года? Если да, то каково ваше мнение?

У мужика определённо большой талант. Его бы да на благое дело.

                                                Ragnarr
--- wai izwis, jus hlahjandans nu, unte gaunon jah gretan duginnid
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Чтв 22 Ноя 01 00:46
 To   : Danil Bliznets                                      Чтв 22 Hоя 01 06:43
 Subj : did-dub-snop
Здравствуй, Danil.

 DB>  Да. Hо почему?

Потому что Индра и Перун боги воинов. Помогают в битвах и т.п. А Тор - нет.
Он к ним подходит лишь поскольку тоже громовержец.

                                                Ragnarr
--- wai izwis, jus hlahjandans nu, unte gaunon jah gretan duginnid
 * Origin: Близится, близится Рагнарек. (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Antipov                       2:5020/2777.255 Чтв 22 Hоя 01 04:23
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : "Книга велеса"
 [ ] Привет, Platon !

 21 Hоября 2001 года ты писал(а) к мне:

 PV> У мужика определённо большой талант. Его бы да на благое дело.
В чем же его талант?

 [ ] Good Luck, Platon...
--- GoldED+/386 1.1.4.5, FastFTN v1.55
 * Origin: Закрой окно! Да нет, не щелкай мышкой... (2:5020/2777.255)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 20 Ноя 01 16:43
 To   : Vladislav Perlin                                    Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Vladislav!/
Пятница Hоябрь 16 2001.  Vladislav Perlin -> Stepan M. Pechkin  (Знак и Перуна,
Знак Велеса)

> [...]
VP> Правда, этот факт может относиться только к одной отдельно взятой деpевне.

Возможно. В язычестве всё обрядовое имеет и свою практическую сторону.
Вполне может быть. Hо не в самом хлеву же -- скотина с ума сойдёт.

/Прощевайте./
/*np: md30xg.mid/*
--- Синоптики обещали, обещали дожди... Накаркали, гады!
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 21 Hоя 01 15:02
 To   : all                                                 Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : Перуново число
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) all!/

Если Перуново число 7, то откуда взято громовое колесо о шести спицах?
Это выдумка М.Семёновой?
Сколько лепестков у цветка Перунницы? (вроде 6?)

p.s. Насколько верно то, что зверь Велеса - Медведь, а зверь Перуна - Волк?
Боьше интересует ес-но последнее ;)

  Написано в RU.PAGANISM
  Кросспост в RU.MYTHOLOGY

/Прощевайте./
/*np: Mylene Farmer - Poupvu Qu'elles soient douces/*
--- Прекраснее, чем сама красота (c) Гомер
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 21 Hоя 01 14:51
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : did-dub-snop
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Вторник Hоябрь 20 2001.  Platon Viaznikovcev -> Sergey V. Zaitsev
(did-dub-snop)

PV> А бабушкам в подъезде и желтой прессе доверия у тебя больше?

Наука ещё не правда в последней инстанции. "Наука" -- это не бог(и), а людь(и).
А им свойственно ошибаться.

/Прощевайте./
/*np: Mylene Farmer - Poupvu Qu'elles soient douces/*
--- Быть сильным, причинять другим боль и горе: в этом ли высшая радость героя?
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 21 Hоя 01 14:54
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksei!/
Вторник Hоябрь 20 2001.  Aleksei Loginov -> Серый Лесной Волк  (Знак и Перуна,
Знак Велеса)

AL> так я тебе и говорю - возьми вариант, непохожий на те, к-рые используют
AL> партии и движения. вот символика рне и нсдап отличается значительно.

Да хоть противосолонь или посолонь:

 - - - -

 - -

Можно конечно и лучей +-, но мне столько нравится.

Политические движения ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЛИГИОЗНУЮ СИМВОЛИКУ.
Движения могут (и смогли) скомпроментировать символику.

/Прощевайте./
/*np: Mylene Farmer - Poupvu Qu'elles soient douces/*
--- Наборный пояс дружинника -- символ его воинского достоинства.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 21 Hоя 01 15:01
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksei!/
Вторник Hоябрь 20 2001.  Aleksei Loginov -> Stepan M. Pechkin  (Знак и Перуна,
Знак Велеса)

AL> ты считаешь, что запах медведя у высушенной его части будет сохраняться
AL> вечно?

Дай собаке понюхать медвежью шкуру, она тебе скажет. (вернее пролает) :)

/Прощевайте./
/*np: Mylene Farmer - Poupvu Qu'elles soient douces/*
--- Вся реклама - попытка сбыть негодный товар.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 22 Hоя 01 03:00
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Чтв 22 Hоя 01 11:49
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Вторник Hоябрь 20 2001.  Platon Viaznikovcev -> Серый Лесной Волк  (Знак и
Перуна, Знак Велеса)

PV> Можно подумать кто-то такие права имеет. ;)

Как и многое другое, это наследие всего народа(вернее народов).
А права у нас имеют все кому не лень. :-(

Благодаря этим господам, вроде как и какой-то ДУРАЦКИЙ закон, запрещающий
свастику как символ фаш.(маразм!), в 5020 приняли. Или не приняли? (надеюсь...)

/Прощевайте./
--- Эта ваша цивилизация порождает в людях слабость (q) Конан
 From : Vadim S. Rabkin                     2:5055/52.60    Срд 21 Hоя 01 14:50
 To   : All                                                 Птн 23 Hоя 01 10:45
 Subj : Александр Македонский
 ELLO, All.

Кто нибудь имеет мифы о субж?

Vadim

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: иЗвИНитЕ зА НеРоВНыЙ пОчЕРк (2:5055/52.60)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Птн 23 Ноя 01 01:21
 To   : Anton Antipov                                       Птн 23 Hоя 01 17:52
 Subj : "Книга велеса"
                      Ave, Anton, morituri te salutant!

  20 ноября 2001 года, где-то около 03:04, сижу, пью чай и слышу как
/_Anton Antipov_/ говорит /_All_/:

 AA> Читал ли кто нибудь из вас "Книгу Велеса" с коментариями А. Асова 2001
 AA> года?

    Читали. Многие. Вот только быть может комментарии были не 2001, а 1999
года.

 AA> Если да, то каково ваше мнение?

    Мнения самые разнообразные. Hо если в целом - то недостаточно аргументов в
пользу подлинности книги. Впрочем и в пользу того, что книга - подделка, я тоже
сильных аргументов не слышал. Возможно книга подлинна, но её история довольно
смутна и неопределённа. Потому "хотите - верьте, хотите - не верьте"..

    К слову, люди искренне верят и куда более сомнительным книгам.

                                            Благодарю за внимание.

... Последний раз моя винда повисла 01 час. 07 мин. 52 сек. назад.
--- np: silence..
 * Origin: Как у вас там пьют какаву - с сахарином, али без?.. (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anastasia Kuznetsova                2:5030/924.67   Птн 16 Hоя 01 22:06
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Советская мифология?
Привет-привет, Stepan.

Not so long ago (13 Nov 01) you wrote to Aleksei:

 SP>     А что думают по этому поводу специалисты?

Из курса этого самого старослава (древнерусский туда тоже входил), а также из
курса диалектологии мне помнится, что морфемы оные имели в сочетании с именами
собственными значение притяжательное, а с нарицательными - уменьшительное.
Последний перешел в -ка, а первый в -ок(ец). Примеры постараюсь привести в след
раз -- книжки под рукой нет, а навскидку... ну разве что Сиверко - серверный
ветер(1) да Сивка-Бурка вещий Каурко(2). Кстати, отголоски первого сохранились
в украинских фамилиях на -ко. У них этот хвостик более-менее соответствует
нашему -кин. А второе и так осталось -- котейко/котейка. :)

                  СURSES!!!                                   Kuzzz.

---
 * Origin: А у меня новый адрес: (2:5030/924.67)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 23 Hоя 01 08:26
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : "Книга велеса"
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Среда Hоябрь 21 2001.  Platon Viaznikovcev -> Anton Antipov  ("Книга велеса")

PV> У мужика определённо большой талант. Его бы да на благое дело.

А он каждый год новые комментарии что-ли пишет? =)

/Прощевайте./
--- Русского солдата недостаточно убить, его надо еще повалить, чтобы он упал.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 23 Ноя 01 08:27
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : did-dub-snop
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Четверг Hоябрь 22 2001.  Platon Viaznikovcev -> Danil Bliznets  (did-dub-snop)

PV> Потому что Индра и Перун боги воинов. Помогают в битвах и т.п. А Тор - нет.
PV> Он к ним подходит лишь поскольку тоже громовержец.

Почему же тогда викинги больше поминают Мьёльнир Тора, нежели Меч Тюра(Тира),
как и его самого? ;)

Тор -- сильнейший из асов, сражается с Ётунами, а Тюр -- бог войны "де юре".
Я не прав?

/Прощевайте./
--- Испей-ка горяченькой медовухи!
 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Суб 24 Hоя 01 01:21
 To   : Aleksei Loginov                                     Суб 24 Hоя 01 18:24

20 Nov 01 16:51, Aleksei Loginov wrote to Stepan M. Pechkin:

 AL> ты считаешь, что запах медведя у высушенной его части будет сохраняться
 AL> вечно?

    По-твоему, сколько?

 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Суб 24 Hоя 01 01:21
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Суб 24 Hоя 01 18:24
 Subj : Знак и Перуна, Знак Велеса
O, Platon!

21 Nov 01 01:10, Platon Viaznikovcev wrote to Stepan M. Pechkin:

 PV> А чего ты так за них радеешь-то? Пробовал прибивать?

    Иногда можно и мозгами раскинуть, не сразу экспериментировать на
собственном добре.

        Stepan (-: с приветом :-)

tmpechkin@hotmail.com                   http://pechkin.rinet.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "...подгоняемый свежим кухулином." (А.Лазарчук) (2:461/33.31)