RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 06 Дек 01 14:37
 To   : Yura Mahlin                                         Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Перун
Hello Yura.

05 Dec 01 23:55, Yura Mahlin wrote to Aleksei Loginov:

 YM>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ слышал... ты наверное хотел сказать веpвольфы?
нет, я сказал то, что хотел. именно verba:r (или как там).
 YM> В любом слyчае оборотни - это сyщества(не обязательно люди), которые
 YM> могyт пpевpащаться (пеpекидываться) в дpyгие сyщества. В энциклопедии
 YM> "сверхъестественных сyществ" /_обоpотнями_/ называют живые сyщества,
 YM> которые обладают способностью менять свой облик. Иногда обоpотнями
 YM> называют сyщества, котоpые могyт лишь изменять свой рост, или тех,
 YM> которым достyпны лишь два облика - *лошадиный* и *человеческий* В
 YM> английской мифологии настоящие оборотни - это _боyги_ и _хобгоблины_ и
 YM> т.д.
и где упоминания про оборотней-медведей? м.б. не все оборотни - волки,
но все медведи - не оборотни.

Aleksei LoginOff

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 06 Дек 01 14:57
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Перун
Hello Серый.

04 Dec 01 01:33, Серый Лесной Волк wrote to Aleksei Loginov:

 СВ>  Воины-медведи шли напролом, в одиночку
кстати, вот это действительно имело место. только назывались эти воины
не медведи, а надёжи. имея весьма крупные габариты и массу, на скорости
врубались в строй противника, создавая в нем проход, в который и устре-
млялись прочие воины, полностью разрушая строй противника. данный элемент
тактики группового боя использовался и в стеношных боях, которые, помимо
других функций, являлись элементом боевой подготовки ратников (т.е. простых
крестьян). так что медведь - это надёжа-боец, огроменный шкаф :),
выпоняющий роль тарана при разрыве строя.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 06 Дек 01 15:19
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Берсерки и волколаки
Hello Серый.

06 Dec 01 04:21, Серый Лесной Волк wrote to Aleksei Loginov:

 СВ> Одно другое не исключает.
а как у тебя с ассоциативным мышлением? с чем ты ассоциируешь молнию
или удар грома? с рубящим действием меча или всё-таки с ударами (
оружием ударного и дробящего действия). мне почему-то кажется, что
удар грома - это удар молота, палицы, булавы, топора...(особенно по
голове :) а молния - стрела (копье не подходит из-за скорости) (или
искры из глаз после удара по голове молотом, палицей, булавой, топо-
ром...:)

 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Чтв 06 Дек 01 16:46
 To   : Yaroslav Bereznoy                                   Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
[05.12.2001] [22:54:00] Yaroslav Bereznoy wrote to Aleksei Loginov:

 YB> бурый медведи получаются простым добавлением слова, обозначающего
 YB> цвет.  Английское "bear" и фламандское "beer".

 YB> "Бер" - это "реальное" название медведя у индо-евpопейцев. На его
 YB> произношение существовало табу, из-за которого мы называем беpа
А причин этого табу ты не знаешь?

Кстати, на каких-нибудь славянских языках медведя бером называют?

\\  aagr_msu@pochtamt.ru
--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin:  (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Shulakov                     2:5031/43.12    Срд 05 Дек 01 21:15
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 07 Дек 01 03:40
 Subj : Крещение
Привет, Aleksei !

 AL> а оно тебе надо? какой в этом смысл? я вон тоже крестился в прошлом

                       ^^^^^^^^^^
                  Да так интересно...

 AL> году, по настоянию матери (она тогда сильно болела). сейчас
 AL> совершенно
 AL> не напря- гаюсь по этому поводу. в язычестве нет таких запретов.
 AL> главное - суть, а
 AL> не форма. хотя, afaik, современные жрецы что-то делают при посвящении
 AL> для снятия крещения. но с этим - к ним, а не в эту эху.

И где ж их найти то, жрецов этих?

Cчастливо.

---
 * Origin: Я лечу сквозь мрак в бесконечном безвременье... (2:5031/43.12)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Shulakov                     2:5031/43.12    Срд 05 Дек 01 21:21
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 07 Дек 01 03:40
 Subj : Крещение
Привет, Stepan !

 SP>     Насколько мне известно, крещение стопроцентно снимается только
 SP> принятием ислама. Зато процедура довольно проста и экономична.

 SP>     Но подумай: ведь только крещение стопроцентно снимает вступление в
 SP> иудаизм!

Так ислам или иудаизм? И ты хочешь сказать что у славян никаких ритуалов не
было?

Cчастливо.

---
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 04 Дек 01 21:17
 To   : All                                                 Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : обереги
Hello All.

Хм, может немного глупый для столь просвещенных господ вопрос, но все же ...
А какие обереги носили язычники-славяне ? Если можно, расскажите что какой
символизировал.

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yaroslav Bereznoy                   2:5020/1491.8   Чтв 06 Дек 01 22:56
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
 AL> т.е. альвеолярное [a]? не совсем [е] в старо-норвежском ber.

Какое "старонорвежское ber" ? Это не мое авторство. Звуки могут переходить
один в другой, как я привел пример с фламандским.

 AL> смотрим современный англо-русский словарь:
 AL> bear (2) v (past bore; p.p. born, borne). 1) нести, носить
 AL> а фламандское "beer" на современном английском - вообще пиво :)
 AL> может, просто "носящий шкуру"?

Вполне возможно. Слово "берсерк" допускает и такой вариант. Hосящий волчью
шкуру - ulvhedinn.

 AL> так каким же образом табуированное слово попало в термин, дошедший до
 AL> наших дней и чрезвычайно широко известный?

Табуированное слово не попало в термин. Славянское бер - это предположение,
восходящее к общему индо-европейскому слову.

 AL> так всё-таки медведь - это bjo:rn? а bera - это медведица? тогда уж совсем
 AL> позорно называть таких воинов словом, производным от названия самки зверя,
 AL> пусть даже и медведя.

Алло. Ну куда ты побежал ? Ты разве говоришь "медвежий рубашка" ? Так
только узбеки говорят, в то время как русские используют слово "медвежЬЯ" -
женского рода. Хотя, как я подумал, в старонорвежском это слово могло
значить и "носить" - как в современном английском есть два значения,
которые ты выше и привел.

 AL> а почему бы и нет? вспомни, как начинались и сейчас начинаются рукопашные
 AL> столкновения двух групп людей? с боевыми кличами, криками. т.е. с
 AL> моральной подготовки себя и устрашения противника. волчий рык или вой -
 AL> чем не боевойклич?

К сожалению, сейчас нет времени поднимать материалы и словари, но в
ближайшем будущем надеюсь это сделать и продолжить тему.

---
 * Origin: http://www.slawia.org (2:5020/1491.8)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yaroslav Bereznoy                   2:5020/1491.8   Чтв 06 Дек 01 23:11
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Птн 07 Дек 01 14:17
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...

 AA> А причин этого табу ты не знаешь?

Называя Истинное Имя зверя ты рисковал накликать его к себе в хозяйство,
что для землепашца было отнюдь не праздником. Таким образом и возникло табу
на бера. Его заменили "кличкой" - Тот, кто знает, где лежит мед. Тот, у
кого косолапие. Тот, кто топает. Хозяин [леса]. итд

 AA> Кстати, на каких-нибудь славянских языках медведя бером называют?

Насколько я знаю, ни в одном ничего похожего с корнем "бер" нет.

На сербо-хорватском - "медвед". На украинском - "ведмiдь". На словацком -
medved'. На чешском - medved - c галочкой над второй "е". Hа польском -
niedzwiedz - со знаками, похожими на русское ударение над обеими "z". В
последнем случае  я затрудняюсь перевести. Слово "мед" по-польски звучит
как "miod". А "nied" как русское "недо-", но меня смущает первое "z" в
таком случае.

В любом случае, я сейчас пытаюсь написать небольшую статью про медведя и
волка и затрону тогда и вопрос происхождения слова. Опубликую на суд публики,
вероятно, не раньше конца недели на своем сайте, в ru.paganism и здесь...

---
 * Origin: http://www.slawia.org (2:5020/1491.8)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 640 из 719
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 07 Дек 01 11:17
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Крещение
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Stepan M. Pechkin...

 SP>     Но подумай: ведь только крещение стопроцентно снимает вступление в
 SP> иудаизм!

Еще пришивание.

 np: grand belial's key 'mocking the philanthropist'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 641 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 07 Дек 01 17:57
 To   : Dmitry Shulakov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Крещение
Hello Dmitry.

05 Dec 01 21:15, Dmitry Shulakov wrote to Aleksei Loginov:

 DS> И где ж их найти то, жрецов этих?
ближайшие должны быть в питере, новгороде, пскове.

 Msg  : 642 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 07 Дек 01 17:57
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
Hello Aleksei.

06 Dec 01 16:46, Aleksei Agrenenko wrote to Yaroslav Bereznoy:

 AA> А причин этого табу ты не знаешь?
по аналогии: "...не поминай всуе господа своего..." (с) библия

 Msg  : 643 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 07 Дек 01 17:59
 To   : Yaroslav Bereznoy                                   Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
Hello Yaroslav.

06 Dec 01 22:56, Yaroslav Bereznoy wrote to Aleksei Loginov:

 YB> Алло. Ну куда ты побежал ? Ты разве говоришь "медвежий рубашка" ? Так
 YB> только узбеки говорят,
ещё чукчи :)
 YB> "медвежЬЯ" - женского рода.
откуда ж мне знать, что там прилагательные тоже склоняются? тем более
ты очень расплывчато написал.
 YB>  Хотя, как я подумал, в старонорвежском это
 YB> слово могло значить и "носить" - как в современном английском есть
 YB> два значения, которые ты выше и привел.
что в итоге: происхождения "берсерка" от "медведя" недоказуемо.
а других аргументов у сторонников "воинов-медведей" нет.

 Msg  : 644 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 07 Дек 01 18:04

06 Dec 01 23:11, Yaroslav Bereznoy wrote to Aleksei Agrenenko:

 YB> и возникло табу на бера. Его заменили "кличкой" - Тот, кто знает, где
 YB> лежит мед. Тот, у кого косолапие. Тот, кто топает. Хозяин [леса]. итд
сдаётся мне, что "топтыгин" - не от "топать", по крайней мере, не от совре-
менного значения. некопытные звери ходят очень тихо.

 Msg  : 645 из 719
 From : Leo V. Mironoff                     2:5020/293      Птн 07 Дек 01 18:15
 To   : Dmitry Shulakov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Re: Крещение

Mon Dec 03 2001 17:16, Dmitry Shulakov (2:5031/43.12) wrote to All:

DS> Кто нибуть знает какими языческими обрядами или ритуалами снимается
DS> крещение?
А причем тут язычество? Христинаство, (как впрочем, IMHO и все религии) считает
себя единственной истинной верой, поэтому официально уйти из христианства можно
только по его правилам. А поступив так, ты признаешь, что что-то такое в этом
все же есть... :)

:), Leo

--- Dixi.
 * Origin: - The Endless Quest - (2:5020/293)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 646 из 719
 From : Igor Ulanov                         2:5033/11.54    Птн 07 Дек 01 22:44
 To   : Aleksei Loginov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Крещение
Привет Aleksei!

07 Дек 01 17:57, Aleksei Loginov -> Dmitry Shulakov:

 AL> ближайшие должны быть в питере, новгороде, пскове.

                                                ^^^^^^^ - бpось. Через 1000
лет? Может новоявленные какие-то, но их жрецами язык не повеpнется называть,
тем более, что правильнее наверно говорить о волхвах? Hет?

Igor

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Igor Ulanov (2:5033/11.54)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anastasia Kuznetsova                2:5030/924.67   Суб 08 Дек 01 17:23
 To   : Illarion Kovalchuk                                  Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : кельтская мифология
Привет, привет, Illarion.

Not so long ago (29 Nov 01) you wrote to All:

 IK> Интересуюсь кельтской мифологией, интересуют собственно тексты
 IK> (переведенные желательно) мифов, есть у кого? В сети есть куча
 IK> научных
 IK> работ по ним, а самих мифов нет :( Или я не там искал? Заранее

У меня вроде валялся "Мабиногион" в электронном варианте. Кинуть?

                   CURSES!!!                  Кuzzz.

---
 * Origin: Никогда ничего не просите (с) (2:5030/924.67)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anastasia Kuznetsova                2:5030/924.67   Суб 08 Дек 01 17:25
 To   : Boris Bogdanov                                      Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : centauri
Привет, привет, Boris.

Not so long ago (01 Dec 01) you wrote to Maxim:

 BB> я поискал на яндексе, что на эту тему есть и обнаружил, что один
 BB> деятель вообще выводит их от славян - типа, кен - это конь и так
 BB> далее. :)

  Бытует также версия, что прототипами оных кентавров являлись скифы, коих, де,
иначе как верхом и не видали. Только вот на ком они ездили? Кочевали на
лошадях, да вроде всякий скот разводили...

              CURSES!!!                                Kuzzz.

---
 From : Anton Antipov                       2:5020/2777.255 Вск 09 Дек 01 00:05
 To   : Aleksei Loginov                                     Вск 09 Дек 01 22:04
 Subj : Берсерки и волколаки
 [ ] Привет, Aleksei !

 06 Декабря 2001 года ты писал(а) к Серый:

Кхе-кхе... Извините что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но...

 AL> чтобы быть злым в бою, нужно соответствующее воспитание с детства и
 AL> соответствующая психологическая подготовка. эти факторы накладывают
 AL> отпечаток на психику воина, поэтому даже вне боя он _не может_ быть
Может, может... Возьмем, к примеру, животных. Тех же волков или медведей. В бою
(на охоте) злые и кровожадные твари, но в своей берлоге, рядом с волчатами -
нету ласковее зверя. :-)

 AL> добродушным  увальнем. *_для настоящего воина бой - это обычное_*
 AL> *_состояние, мирная обстановка - нечто вроде стресса. дискомфорт,_* в
Само слово ВОИН подразумевает наличие достоинства, чести, _воли_ (умеют себя
держать в руках) и т.п. Поэтому несмотря на то, что люди делают посути одно
дело (убийство), одних называют просто убийцами, бандитами, маньяками и т.п., а
других ВОЙHАМИ. Так вот, то, что я выделил красным, ВОЙНОМ назовут немногие.
Это не войны - а психи.

 AL> ярость у медведя и у берсерка - разная. у медведя - слепая. с такой в
 AL> бою ничего не сделаешь.
Странно, и как он вообще кого-то побеждает?

 AL>  у берсерка - крайне целеустремлённая,
 AL> приводящая все его силы в состояние высшего напряжения и
 AL> направленная против врагов.
Ага,понял! Значит у медведя - бесцельная, приводящая все его силы в состояние
блаженной расслабленности и направленная потив друзей? Так что ли?

 [ ] Good Luck, Aleksei...
--- GoldED+/386 1.1.4.5, FastFTN v1.55
 * Origin: Горе ты мое аyтлyковое! (2:5020/2777.255)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 650 из 719
 From : Yura Mahlin                         2:450/220.20    Птн 07 Дек 01 21:31
 To   : Aleksei Loginov                                     Пон 10 Дек 01 00:22
 Subj : Перун
Привет, Aleksei!

 06 Dec 01 14:37, Aleksei Loginov wrote to Yura Mahlin:

 AL> нет, я сказал то, что хотел. именно verba:r (или как там).
 AL> и где упоминания про оборотней-медведей? м.б. не все оборотни - волки,
 AL> но все медведи - не оборотни.
 Веpнемся обратно к энциклопедии: "В англ. языке корень were- в сочетании
обазночением животного означает обоpотня, способного принимать облик
/*конкpетного*/ животного: например werewolf - волк-обоpотень, werebear -
_медведь-обоpотень_ , werefox - лис-обоpотень."
 Современный пpимеp: пьеса Евгения Шварца "Обыкновенное чyдо", в главной роли
медведь-обоpотень. Кроме того докyментальные подтвеpждения сyществования
медведей оборотней можно прочитать в различных мифах славянских народов,
коренных жителей Америки (гризли знаешь?). И почаще читай сказки :-)

                                                     С уважением - Yura.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: http://magic-tower.by.ru/ Волшебная Башня (2:450/220.20)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 651 из 719
 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Вск 09 Дек 01 00:49
 To   : Dmitry Shulakov                                     Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Крещение
O, Dmitry!

05 Dec 01 21:21, Dmitry Shulakov wrote to Stepan M Pechkin:

 DS> Так ислам или иудаизм?

    Смотря что ты хочешь снять.

 DS> И ты хочешь сказать что у славян никаких ритуалов
 DS> не было?

    А ты хочешь сказать, что я антиславянит?

        Stepan (-: с приветом :-)

tmpechkin@hotmail.com                   http://pechkin.rinet.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "...подгоняемый свежим кухулином." (А.Лазарчук) (2:461/33.31)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 652 из 719
 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Вск 09 Дек 01 00:52
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Крещение
O, Oleg!

07 Dec 01 11:17, Oleg Pozdeev wrote to Stepan M. Pechkin:

 OP> Еще пришивание.

    Иудаизм символизирует обрезание крайней плоти, а не ее отсутствие. Обрати
внимание на разницу. Я, впрочем, в литературе не справлялся, но могу.

        Stepan (-: с приветом :-)

tmpechkin@hotmail.com                   http://pechkin.rinet.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Рамасвами Гуру Дас - нам любая баба даст! (FidoNet 2:461/33.31)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 653 из 719
 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Вск 09 Дек 01 20:08
 To   : All                                                 Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : ура!

Я достал книгу Рыбакова "Язычество Древней Руси". Поражает глубина работы,
которую он пpоделал.

Кстати, издание очень новое, 2001 года, московского и киевского издательств
"Гелиос" и "София" соответсвенно. Правда доpогая она -- я за 261 рубль купил в
книжном магазине на Новом Аpбате. И у меня почему-то именно киевское издание.
Хотя Москва ближе :-) Пpямо как с пивом stella artois...

Да, кстати, на второй книге -- "Язычество древних славян" на обложке изображен
мужик со свечой и соколом на pуке. Что-то ужасно знакомое, не помню где я это
видел...

\\  aagr_msu@pochtamt.ru
--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin:  (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 654 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 10 Дек 01 16:46
 To   : Igor Ulanov                                         Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Крещение
Hello Igor.

07 Dec 01 22:44, Igor Ulanov wrote to Aleksei Loginov:

 IU>                                                 ^^^^^^^ - бpось. Чеpез
 IU> 1000 лет? Может новоявленные какие-то,
про других никто не знает. а кто знает - не скажет :)
 IU>  но их жрецами язык не повеpнется называть,
и как ты предлагаешь их назвать?
 IU>  тем более, что правильнее наверно говорить о волхвах? Hет?
вопрос терминологии в данном случае второстепенен. "жрец" - imho, тоже
славянское слово.

 Msg  : 655 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 10 Дек 01 16:51
 To   : Anton Antipov                                       Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Берсерки и волколаки
Hello Anton.

09 Dec 01 00:05, Anton Antipov wrote to Aleksei Loginov:

 AA> Может, может... Возьмем, к примеру, животных. Тех же волков или
 AA> медведей. В бою (на охоте) злые и кровожадные твари,
почитал бы книжки, что ль. брема там, даррела. не являются медведи
(за исключением полярных) хищниками, соответственно не бывают ни в бою,
ни на охоте.
 AA>  но в своей берлоге, рядом с волчатами - нету ласковее зверя. :-)
опять отсылаю к книжкам. зафиксируешь хоть один факт присутствия волка
(самца) со щенками - нобелевскую получишь. мы же не за самок говорим.
 AA> Странно, и как он вообще кого-то побеждает?
ну кого он побеждает? рыбу разве что в реке. даже с пчёлами не воюет.
все остальные случаи стычек с другими зверями относятся к самообороне.

 Msg  : 656 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 10 Дек 01 17:02
 To   : Anastasia Kuznetsova                                Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : centauri
Hello Anastasia.

08 Dec 01 17:25, Anastasia Kuznetsova wrote to Boris Bogdanov:

 AK>   Бытует также версия, что прототипами оных кентавров являлись скифы,
 AK> коих, де, иначе как верхом и не видали. Только вот на ком они ездили?
 AK> Кочевали на лошадях, да вроде всякий скот разводили...
по-моему, уже геродот делил скифов на кочевников и земледельцев.
хотя образ человека-коня чрезвычайно древен и относится ко временам
одомашнивания лошади.

 Msg  : 657 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 10 Дек 01 17:05
 To   : Yura Mahlin                                         Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Перун
Hello Yura.

07 Dec 01 21:31, Yura Mahlin wrote to Aleksei Loginov:

> [...]
 YM> принимать облик /*конкpетного*/ животного: например werewolf -
 YM> волк-обоpотень, werebear - _медведь-обоpотень_ , werefox -
можно принять, если найти подтверждение этому в других источниках.
 YM>  Современный пpимеp: пьеса Евгения Шварца "Обыкновенное
то же мне источник! не смешил бы людей.
 YM> чyдо", в главной роли медведь-обоpотень. Кроме того докyментальные
 YM> подтвеpждения сyществования медведей оборотней можно прочитать в
 YM> различных мифах славянских народов,
ой, так хочется прочитать что-то "документальное" в "различных мифах славян-
ских народов". укажи автора и выходные данные.
 YM>  коренных жителей Америки (гризли знаешь?).
мы про образ медведя в _индоевропейской_ мифологии._
 YM>  И почаще читай сказки :-)
вот это более достоверный источник. давай список.

 From : OLA Dration                         2:5020/2155     Пон 10 Дек 01 02:04
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Втр 11 Дек 01 03:26
 Subj : ура!

                    Aiya . Aleksei ::

 <09 12 01 20:08> Aleksei Agrenenko eteecie an All -
 AA> Я достал книгу Рыбакова "Язычество Древней Руси". Поражает глубина
 AA> работы, которую он пpоделал.
Он лекции и по сей день читает на истфаке (или филфаке) МГУ. Интересно - можешь
сходить. Очнеь интересный человек. Хотя неоднозначный. В классической
славянистике его многие не одобpяют.

Namaarie :                                    [team Nurquendi] [team Tolkien]
Envinywen Heerince ::                                [team inFORMation]
... Мечта раба: возможность выбрать себе на рынке хозяина. (с)В.Шендерович
--- Температура от -1 до +4, на дорогах голодед, ветер южный 7 м/с
 * Origin: И полетели ножи и стаи упреков (с) Zемфира (2:5020/2155)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin A. Zhukov                2:5030/661.8    Пон 10 Дек 01 11:32
 To   : All                                                 Втр 11 Дек 01 03:26
 Subj : TrolleyBus
 En taro Adun, All!

 А как общественность рассматривает название типа общественного транспорта
"TrolleyBus" с точки зрения мифологической терминологии? К сожалению, в
"Энциклопедии Мифологии" не смог найти хотя бы приблизительное время и место
появления Автобуса для Троллей.

:)

                   . . _knockin' On heaven's door_ . .

 Edor uso, All.
--- . Fiisv ladi hosin GoldEd+ seaq
 * Origin:  www.bus.al.ru - Отечественный Автобус  (2:5030/661.8)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Вск 09 Дек 01 01:15
 To   : Yaroslav Bereznoy                                   Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
Здравствуй, Yaroslav.

 YB> Насколько я знаю, ни в одном ничего похожего с корнем "бер" нет.

Как нет? Вы поразмыслите над значением слова "берлога".

                                                Ragnarr
--- Асы вообще известны своими увечьями...
 * Origin: Где твои пейсы, которые так нравились мне? (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Antipov                       2:5020/2777.255 Втр 11 Дек 01 01:32
 To   : Aleksei Loginov                                     Втр 11 Дек 01 09:48
 Subj : Берсерки и волколаки
 [ ] Привет, Aleksei !

 10 Декабря 2001 года ты писал(а) к мне:

 AL> почитал бы книжки, что ль. брема там, даррела. не являются медведи
 AL> (за исключением полярных) хищниками, соответственно не бывают ни в
 AL> бою, ни на охоте.
Ну да!? А белые? А стычки с тиграми и победа над ними (иногда) ничего не
значат?

 AL> опять отсылаю к книжкам. зафиксируешь хоть один факт присутствия
 AL> волка
 AL> (самца) со щенками - нобелевскую получишь. мы же не за самок говорим.
Не важно за кого вы говорили, этот пример "из другой оперы". Я не к тому, что
на руси почитали самок (если ты это имел ввиду), а к тому, что злость в бою -
вовсе не означает злость по жизни. Твои придирания по поводу хищности медведей
и сук не совсем умесны в данном случае. Сюда можно поставить огромное
колличество других животных, я взял первых поповшихся...
 AL> ну кого он побеждает? рыбу разве что в реке. даже с пчёлами не воюет.
 AL> все остальные случаи стычек с другими зверями относятся к самообороне.
И что что к обороне?

P.S. Учитывая все выше тобой сказанное, напрашивается вопрос:"Ты вобще вникаешь
в смысл того, что читаешь? Или реагируешь на каке-то определенные слова и фразы
выдранные из контекста? Пожалуйста посторайся понять о чем я толкую...

 [ ] Good Luck, Aleksei...
--- GoldED+/386 1.1.4.5, FastFTN v1.55
 * Origin: Семь Бед - один Reset (2:5020/2777.255)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 662 из 719
 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Втр 11 Дек 01 07:28
 To   : OLA Dration                                         Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : ура!
[10.12.2001] [02:04:26] OLA Dration wrote to Aleksei Agrenenko:

 OD> Он лекции и по сей день читает на истфаке (или филфаке) МГУ. Интеpесно
А как бы узнать когда он их читает? Я бы сходил, правда только после сессии :-)

 OD> - можешь сходить. Очнеь интересный человек. Хотя неоднозначный. В
Сколько ему лет сейчас? Наверное совсем старенький уже.

 OD> классической славянистике его многие не одобpяют.
А я, дурак, думал, что он именно к классической славянистике отношение имеет.

\\  aagr_msu@pochtamt.ru
--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin:  (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 663 из 719
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Втр 11 Дек 01 07:14
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
 ELLO, Platon.

09 Dec 01 01:15, Platon Viaznikovcev wrote to Yaroslav Bereznoy:

 PV> Как нет? Вы поразмыслите над значением слова "берлога".
кстати, бэр - это тоже не настоящее имя, а звукоподражание. более древнее имя -
у индоевропейцев "арктос". а в Сибири слово "медведь" охотники также не
употребляют, все по той же причине, откуда и появились все эти мишка, топтыгин,
хозяин, и пр. то есть, постоянно идет процесс забывания "настоящего имени" :)

это я прочитал у И.Акимушкина

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Вот когда мы с когортой в Ривии стояли... (2:5055/52)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 664 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 11 Дек 01 10:20
 To   : Konstantin A. Zhukov                                Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : TrolleyBus
Hello Konstantin.

вот что повествуют архивы этой эхи:

=== Cut ===
- Saved_mail (2:5052/30) ----------------------------------------- Saved_mail -
 Msg  : 55 of 181
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5020/443      11 May 99  05:15:00
 To   : Anatoly Matyakh                     2:5052/25       11 May 99  22:47:04
 Subj : Re: трамвай как миф

                                   Hello Anatoly!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Anatoly Matyakh to Mary Dmitrieva
   [11 May 99 at 02:36]

AM>     :):) У меня таким средством послужил тpоллейбус. Наверное, потому,
AM> что
AM> в моем родном городе трамвайные пути еще немцы во Вторую Миpовую
pазобpали.
AM> ("Следующая остановка")
У Окуджавы "последний троллейбус" - откровенно символичен.
И у него же "водитель троллейбуса" - "должен все время смотреть вперед".
Итак, вырисовываются факторы:

0) Общий для транспорта - время, перемены, изменение.
1) Цикличность и неизбежность городского маршрута. "Kольцо", "круг" - как
символ и миф (не расписывю - и так понятно.)
2) Социальность гор.общ.транспорта: малознакомая друг с другом пассивная толпа,
которую "везут", и водитель - вождь, царь и бог; кондуктор-контролер -
Баба-Яга (привратница). Покупка билета - очистительная жертва "героя" и
приобретение им магических свойств "пассажира". Непокупка билета -
аналогично судьбе "ложного героя" в сказках.
3) Вход и выход в общ. транспорт - как поглощение и извержение мифическим
загробным животным. Нахождение внутри (особенно в сакральный "час пик") -
медленное и мучительное переваривание им же. Инфернальность метро.
Матримониальность автомобиля. Божественность авиации. Фатумность водного
транспорта.
4) Kровавые жертвы новой, искусственной форме жизни - техноценозу.

Из сонников:
Х.Г.Миллер.
1537.Трамвай. Приснившийся трамвай говорит о чьей-то сильной заинтересованности
в том, чтобы досадить Вам. Если во сне Вы стоите на остановке, ожидая
приближающийся трамвай, сон предвещает, что скоро Вы начнете чрезвычайно
опасное дело. Если Ваша поездка на трамвае спокойна, то Вы успешно завершите
начатое. Авария в пути - предвещает серьезные осложнения наяву.
Если Вам кажется, что трамвай очень высок - то Вас ожидает впереди серьезная
опасность. Если же во сне Вы стоите в невысоком, быстро едущем трамвае - Вы
успешно достигнете своей цели.
154. Вагон. Несчастье и неприятности в браке. Вниз с горы - трудности и потери.
Вверх - улучшение имущественных дел. Тяжело загруженный - держитесь на долге и
совести. Закрытый - тайное предательство. Спальный (для женщин) -побуждение к
контролю своих поступков и удержание от ... гм ... легкомыслия.
807. Метро  см. 1135 Подземелье
Видеть себя живущим под землей - предвещает Вам надвигающуюся опасность,
которая угрожает Вашему доброму имени и тому успеху, с которым до сих пор шли
Ваши дела. Если Вам снится, что Вы едете по подземной железной дороге - то это
означает, что Вы вскоре будете вовлечены в необычное предприятие, что обернется
для Вас горестными событиями или бесконечными хлопотами.
1145. Поезд. Во сне предвещает путешествие ... (и тп).
5. Автомобиль. Означает Вашу активность и удачливость в делах. ... K поездкам,
переменам в судьбе, путешествиям. ... Выходить из автомобиля - знак успешного
осуществления планов. Управлять - потери и болезни. Выброшен на ходу - к
неприятным известиям. Сломанная - неудачи. Угнали - срыв замыслов. Покупать -
восстановить свое положение. Продавать - к неприятным переменам.
46.Аэроплан. K благоприятному завершению коммерческих дел. Авария - множество
новых планов, беспорядок и беспокойство.
625. Kорабль - видеть -почет и неожиданное для Вашего образа жизни повышение.
Вообще период энергичной деятельности.
Kораблекрушение - гибельный поворот в делах. В шторм - неудачи, интриги и обман
в делах. Военные корабли - к долгой разлуке с друзьями и страной. Подбитый
корабль - политические интриги.

1061. Пассажир. Если Вы пассажир, то значит, Вы неудовлетворены нынешней жизнью
и начнете делать все возможное, чтобы изменить ее.
Е.Цветков.
Раздел "Движение и транспорт".
Расстояние - время; спустя много времени, если большое расстояние.
Место - закончить сон в нем - предсказанное во сне сбудется, когда в этом месте
наяву что-то случится.
Ехать - верхом -успех в главном деле, знакомство для женщины; на велосипеде -
отложенные дела.
Бегать - босиком - бедность, недостаток в том, по чему бежишь. бежать -
недомогание, затруднение в делах, застой.
Идти - быстро - препятствия; по траве - измена приятеля, затруднения; по болоту
- чужие дрязги; в обществе друзей - неверность жены; обходить что-либо -
перемена положения.
Kарабкаться - вверх - удача, к успехам; вниз - неудачи.
Путеществие - знать куда - новые дела; не знать куда - предложение; морское,
долгое, не ведомо куда - наследство.
Летать - по воздуху - дорога, достижения. Очень высоко - ложные амбиции; далеко
- любовные переживания, а так же долгое ожидание; на небесах - счастье для
здоровых, смерть для больных.
Переправа -трудные перемены.

Трамвай, автобус - быть в нем - скверное время с неприятными людьми;
разочарование
Поезд - ехать в нем - важное приглашение; проходить по вагонам - отсчитывать
годы (месяцы); сам поезд - время.
Такси - ехать одному - достижение в начатом деле; с кем-то противоположного
пола - скандал, сплетни; счетчик такси может показывать годы, время событий
либо длину совместной жизни.
Автомобиль - самому вести - к бедности; ехать в автомобиле - личная жизнь; езда
в машине - отношения, браки; парковаться - пора разрыва.
Велосипед - ехать - знак откладываемых дел; украсть - тайная встреча.
Сани - удовольствия.
Kатафалк - серьезная болезнь; большие перемены.
Парковка - разрыв, прекращение ненужных связей; общий вид стоянки машин -
сколько машин - столько лет жизни.
Пароход - поезка, надежда, если плыть на нем.
Kорабль - смотреть на отплытие - удача в делах, любви; приход - нежданный
успех; плыть на корабле - важные перемены, новые начинания, надежды;
кораблекрушение - предательство со стороны близких.
Трап - подниматься на борт корабля - удачное предприятие
Плот - выгодное путешествие; плыть на нем по реке - завершение дел.
Лодка -плыть под парусом с попутным ветром - выйдет задуманное.
Яхта - радость.
Самолет - исполнение желаний, осуществление притязаний; сам управляешь -
внезапная перемена с исполнением желаний, если не было катастрофы.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)=== Cut ===

 Msg  : 665 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 11 Дек 01 10:25
 To   : Anton Antipov                                       Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Берсерки и волколаки
Hello Anton.

11 Dec 01 01:32, Anton Antipov wrote to Aleksei Loginov:

 AA> Ну да!? А белые?
=== Cut ===
P.S. Учитывая все выше тобой сказанное, напрашивается вопрос:"Ты вобще вникаешь
в смысл того, что читаешь?
=== Cut ===
я же написал: "за исключением полярных". это и есть белые, если ты не знаешь.
 AA>  А стычки с тиграми и победа над ними (иногда) ничего не значат?
не нападают медведи первыми. только обороняются.
 AA> Не важно за кого вы говорили, этот пример "из другой оперы".
это не пример, а научный факт.
 AA> И что что к обороне?
а то, что у волков и медведей совершенно разные характеры, повадки
и образ жизни. волк - искусный хищник, хитрый, сильный и бесстрашный,
всегда нападает первым - предок воинов, их тотем. медведь - властелин
леса, сильный, но добрый. если его не трогать, то и он не нападает,
но в случае чего, в обиду себя не даст. родовой символ у славян. в фоль-
клоре медведь, как правило, добродушен, в отличие от волка. хотя волк
тоже иногда помогает людям (воинам).

 Msg  : 666 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 11 Дек 01 10:41
 To   : Yura Mahlin                                         Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : Перун
Hello Yura.

07 Dec 01 21:31, Yura Mahlin wrote to Aleksei Loginov:

 YM> Современный пpимеp: пьеса Евгения Шварца "Обыкновенное чyдо"
вот если почитать не современных писателей-сказочников, то можно найти
упоминания о медведях-оборотнях. например, у татищева, даля. в фоль-
клоре есть упоминания и про свиней, лошадей, коз, даже про неодушев-
лённые предметы. но всё равно - самый популярный оборотень - волк.
другие даже не имеют особенного названия. кроме того, есть упоминания
о летающих волках, например, гальковский упоминает список 1282г., в котором
говорится о волкодлаке, который "гонит облака и изъедает луну". (гальковский
н.м. борьба христианства с остатками язычества в древней
руси: в 2т. харьков, 1916 т1.). ф.буслаев упоминает пословицу "серый волк
на небе звёзды ловит" (буслаев ф. исторические очерки русской народной
словесности и искусства. спб., 1861 ч.1,2). в сказке "иван-царевич и
серый волк" опять встречаем летающего волка. (про летающих медведей
я упоминаний не нашёл). в обряде превращения оборотня очень часто
участвует оружие (нож(и) или топор) - непременный атрибут перуна.
отсюда, как мне кажется, можно сделать вывод, что волк - навья ипостась
перуна. днём на небе - перун, ночью - волк. оба связаны с воинскими куль-
тами, покровительствуют воинам. причём волк особенно связан с берсерком.
на этом фоне легко и логично появляется семаргл, опять-таки связанный
с перуном и воинами. кстати, никто не может поподробнее рассказать про
иранскую общину в киеве во времена владимира, которая якобы и привнесла
культ семаргла?

 Msg  : 667 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 11 Дек 01 11:32
 To   : Boris Bogdanov                                      Втр 11 Дек 01 23:08
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
Hello Boris.

11 Dec 01 07:14, Boris Bogdanov wrote to Platon Viaznikovcev:

 BB> кстати, бэр - это тоже не настоящее имя, а звукоподражание. более
 BB> древнее имя - у индоевропейцев "арктос".
если учесть, что ареалы обитания индоевропейцев и белых медведей
практически не пересекались, то можно сделать вывод, что "арктика"-
страна бурых медведей?

 Msg  : 668 из 719
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 11 Дек 01 16:07
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Чтв 13 Дек 01 11:12
> [...]

 SP>     Иудаизм символизирует обрезание крайней плоти, а не ее
 SP> отсутствие. Обрати внимание на разницу. Я, впрочем, в литературе не

Я же тоже говорю о пришивании крайней плоти, а не о ее присутствии.

 np: stutthof/gauntlet's sword 'into the white waters of hellas'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Ужас давит, Смерть там правит => (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 669 из 719
 From : Anton Antipov                       2:5020/2777.255 Втр 11 Дек 01 16:49
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Берсерки и волколаки
 [ ] Привет, Aleksei !

 11 Декабря 2001 года ты писал(а) к мне:

> [...]
 AL> фоль- клоре медведь, как правило, добродушен, в отличие от волка. хотя
 AL> волк тоже иногда помогает людям (воинам).
Ой Боже... ДА НЕ ПРО ТО Я!!!
Ты написал (или не ты, не важно), что тот, кто в бою зол - НЕ МОЖЕТ быть злым в
обычной жизни, и я ЭТО опровергал (и ни что иное!!!), только, похоже пример с
волком и мишкой неудачно выбрал, я ж не знал, что тебя на них заклинивает... :(

 [ ] Good Luck, Aleksei...
--- GoldED+/386 1.1.4.5, FastFTN v1.55
 * Origin: Иисyс изменил твою жизнь. Сохpанить? (Да/Hет) (2:5020/2777.255)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 670 из 719
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Срд 12 Дек 01 10:05
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
 ELLO, Aleksei.

11 Dec 01 11:32, Aleksei Loginov wrote to Boris Bogdanov:

 AL> если учесть, что ареалы обитания индоевропейцев и белых медведей
 AL> практически не пересекались, то можно сделать вывод, что "арктика"-
 AL> страна бурых медведей?
если надо, могу поискать точную цитату. а такого вывода там нет, это точно.

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Где твоя борода? (2:5055/52)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 671 из 719
 From : Michael Russin                      2:468/22.300    Втр 11 Дек 01 15:22
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Берсерки и волколаки
 Aiya, Aleksei!

 10 Дек 01 16:51 Aleksei Loginov ===-----> Anton Antipov:

 AL> опять отсылаю к книжкам. зафиксиpyешь хоть один факт пpисyтствия волка
 AL> (самца) со щенками - нобелевскyю полyчишь. мы же не за самок говоpим.
Да??? Почитайте, книжки, что ли. Например, Фарли Моyэт. Помогает.

 С yважением, Fin the Noldor Elf
 [Tolkien] [Noldor] [N~olofinwe/Ingoldo-Finwe/Fingolfin]

--- Golded 3.0.1+
 * Origin: Auta i lome! (2:468/22.300)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 672 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 11 Дек 01 10:58
 To   : Anastasia Kuznetsova                                Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Re: кельтская мифология
/_ -------------------- -      _/
/_ --  _/  Покойся с миром, Anastasia!

В субботу, 08 декабря 2001г. Anastasia Kuznetsova, обращаясь к Illarion
Kovalchuk, писал:

 /AK/> У меня вроде валялся "Мабиногион" в электронном варианте. Кинуть?

Если Олег не против, то может в эху?...

                  You were under the wings of
                                    Gamajun Bird

--- Victims are we all (c) The Crow
 * Origin: It won't rain all the time  (c)  The CROW (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 673 из 719
 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Срд 12 Дек 01 23:00
> [...]

 AL> если учесть, что ареалы обитания индоевропейцев и белых медведей
 AL> практически не пересекались, то можно сделать вывод, что "арктика"-

    "Арктика", товарищ, это страна, расположенная под созвездием Медведицы. На
нее указывает Полярная звезда, расположенная в ручке ковша Малой Медведицы.
    Впрочем, далеко не все индоевропейцы считали ее именно медведицей. Широко
распространены были также названия "Лодка", "Телега", "Ковш".

        Stepan (-: с приветом :-)

tmpechkin@hotmail.com                   http://pechkin.rinet.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Будда в сердце - кобыле легче! (FidoNet 2:461/33.31)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 674 из 719
 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Срд 12 Дек 01 23:01
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Крещение
O, Oleg!

11 Dec 01 16:07, Oleg Pozdeev wrote to Stepan M. Pechkin:

 OP> Я же тоже говорю о пришивании крайней плоти, а не о ее присутствии.

    :-)

        Stepan (-: с приветом :-)

tmpechkin@hotmail.com                   http://pechkin.rinet.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Камлать твой лысый череп!" (А.Белаш) (FidoNet 2:461/33.31)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 675 из 719
 From : OLA Dration                         2:5020/2155     Срд 12 Дек 01 01:16
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : ура!
* Eteeciequette MAIL_FOR_349-llo <Почта для OLA> :

                    Aiya . Aleksei ::

 <11 12 01 07:28> Aleksei Agrenenko eteecie an OLA Dration -
 AA> А как бы узнать когда он их читает? Я бы сходил, правда только после
 AA> сессии :-)
Посмотри в pасписания филфака и истфака. Если толкьо он не аспирантам сейчас
читает.

 AA> Сколько ему лет сейчас? Наверное совсем старенький уже.
Э.. Я когда-то у негь спpавшивала. Уже забыла. Но что-то около 80.

 AA> А я, дурак, думал, что он именно к классической славянистике отношение
 AA> имеет.
Он имеет к ней отношение. Пpямое. Авторитетный славянист. Другое дело, что не
однозначиный и в пресловутой классической славянистике у него6 его исследований
и методов работы есть много противников. Просто потому что фигура яpкая,
поэтому и неоднозначная. но более авторитетных славянистов сейчас, имхо, нет.
Рожнова не катит, у Карамзина мало. Об Асове и говорить не надо 8)))
А классический - не классический - в МГУ неклассическому лекции читать не
дадут, веpоятно. По профилирующим предметам, хотя бы.

Namaarie :                                    [team Nurquendi] [team Tolkien]
Envinywen Heerince ::                                [team inFORMation]
... Ассертивная личность имеет право на то, чтобы высказать собственные мысли.
--- Cтаpый пень Гуттенберг и его несчастное изобретение версии 1.1.4.7
 * Origin: Что ты пpотив того, кто смеет умеpеть?! (с) Вадим (2:5020/2155)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 676 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 13 Дек 01 10:51
 To   : Anton Antipov                                       Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Берсерки и волколаки
Hello Anton.

11 Dec 01 16:49, Anton Antipov wrote to Aleksei Loginov:
 AA> Ой Боже... ДА НЕ ПРО ТО Я!!!
а я про то. про образ медведя, волка, оборотня в индоевропейской мифологии,
их связь с воинскими культами.
 AA> Ты написал (или не ты, не важно)
действительно, какая разница, кто написал и что написал.
 AA> , что тот, кто в бою зол - НЕ МОЖЕТ
 AA> быть злым в обычной жизни, и я ЭТО опровергал (и ни что иное!!!),
опровергай и дальше. можешь придумать себе ещё один тезис и снова
и снова опровергать его. головой в стену можно биться очень долго, только
другим это не интересно. что у тебя есть по существу обсуждаемых вопросов?

 Msg  : 677 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 13 Дек 01 10:59
 To   : Michael Russin                                      Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : Берсерки и волколаки
Hello Michael.

11 Dec 01 15:22, Michael Russin wrote to Aleksei Loginov:

 MR> Да??? Почитайте, книжки, что ли. Например, Фарли Моyэт. Помогает.
у тебя тоже нет никаких мыслей ни по сабжу ни по эхотагу вообще?

 Msg  : 678 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 13 Дек 01 14:08
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
Hello Stepan.

12 Dec 01 23:00, Stepan M. Pechkin wrote to Aleksei Loginov:

> [...]
 SP>     Впрочем, далеко не все индоевропейцы считали ее именно медведицей.
 SP> Широко распространены были также названия "Лодка", "Телега", "Ковш".
а также "лопата".
 SP>         Stepan (-: с приветом :-)
раньше ты был с чувством юмора...

Aleksei LoginOff

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 679 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 13 Дек 01 14:12
 To   : Gamajun Bird                                        Чтв 13 Дек 01 18:17
 Subj : кельтская мифология
Hello Gamajun.

11 Dec 01 10:58, Gamajun Bird wrote to Anastasia Kuznetsova:

 /AK/>> Кинуть?
 GB> Если Олег не против, то может в эху?...
по моим сведениям, в данное время эха олегу недоступна, посему предлагаю
воздержаться.

 Msg  : 680 из 719
 From : Anton Antipov                       2:5020/2777.255 Чтв 13 Дек 01 14:53
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 13 Дек 01 22:23
 Subj : Берсерки и волколаки
 [ ] Привет, Aleksei !

 13 Декабря 2001 года ты писал(а) к мне:

 AL> опровергай и дальше. можешь придумать себе ещё один тезис и снова
 AL> и снова опровергать его.
Это не я придумал, это кто-то сказал.
 AL>  головой в стену можно биться очень долго,
От куда я мог знать, что ты - стена?
 AL> что у тебя есть по существу обсуждаемых вопросов?
Это и был один из обсуждаемых вопросов, на ты его, повидимому, проигнорировал.

 [ ] Good Luck, Aleksei...
--- GoldED+/386 1.1.4.5, FastFTN v1.55
 * Origin: This virus requires Microsoft Windows (2:5020/2777.255)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 681 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 13 Дек 01 18:09
 To   : Anton Antipov                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Берсерки и волколаки
Hello Anton.

13 Dec 01 14:53, Anton Antipov wrote to Aleksei Loginov:

 AA> Это не я придумал, это кто-то сказал.
а я здесь причём?
 AA> От куда я мог знать, что ты - стена?
обычно это становится понятно после первого удара.
 AA> Это и был один из обсуждаемых вопросов, на ты его, повидимому,
 AA> проигнорировал.
давай завяжем с офтопиком.

Aleksei LoginOff

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 682 из 719
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Чтв 13 Дек 01 22:02
 To   : Boris Bogdanov                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
Здравствуй, Boris.

 BB> кстати, бэр - это тоже не настоящее имя, а звукоподражание.

Почему?

 BB>  более древнее имя - у индоевропейцев "арктос".

Источники информации пожно узнать?

 BB> это я прочитал у И.Акимушкина

Кто такой? Он филолог?

                                                Ragnarr
--- По плодам их узнаете их.
 * Origin: Rums wigs sa brigganda in fralustai (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 683 из 719
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Чтв 13 Дек 01 22:08
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
Здравствуй, Aleksei.

 AL> что в итоге: происхождения "берсерка" от "медведя" недоказуемо.
 AL> а других аргументов у сторонников "воинов-медведей" нет.

Почему недоказуемо? Среди твоих оппонентов я не заметил профессиональных
филологов. Ты, судя по твоим письмам, тоже далёк от сей науки, да и от науки
вообще, как таковой. Так какого, спрашивается, ты делаешь такой категоричный "в
итоге"?
По поводу перевода слова берсерк: он вполне однозначен, и если ты считаешь что
такой специалист как Стеблин-Каменский и пр. не правы, то изволь доказать это
более убедительно чем твоё "этого не может быть, потому что мне это не
нравиться, а нравиться другое". Твоя главная ошибка в том что ты всё оцениваешь
с позиции современного человека, его мышления и культуры. Подумай об этом.

                                                Ragnarr
--- Снаружи заиграла волынка, подхватывая вой берсерков...
 * Origin: Ква... Большой жизненный (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 684 из 719
 From : Anton Antipov                       2:5020/2777.255 Птн 14 Дек 01 01:30
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Берсерки и волколаки
 [ ] Привет, Aleksei !

 AL> а я здесь причём?
а ты ответил...
 AL> давай завяжем с офтопиком.
Согласен.

 [ ] Good Luck, Aleksei...
--- GoldED+/386 1.1.4.5, FastFTN v1.55
 * Origin: Жизнь - игра, в которой нет setup'а (2:5020/2777.255)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 685 из 719
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Птн 14 Дек 01 07:37
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Птн 14 Дек 01 19:48

13 Dec 01 22:02, Platon Viaznikovcev wrote to Boris Bogdanov:
 PV> Почему?
а ты вслушайся.

 PV> Источники информации пожно узнать?
арктос, как я выяснил, это на древнегреческом. отсюда и арктика.
 PV> Кто такой? Он филолог?
зоолог.

я думаю, что имена таких зверей постоянно затираются новыми. "орктос" -
особенно если убрать характерное окончание, опять же наводит мысль о
звукоподражании.

Boris

and section 10.3 may be modified by the International Coordinator (see

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Ты не мучай сисопа, моряк Одиссей. (2:5055/52)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 686 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 14 Дек 01 10:35
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : волки, медведи, волколаки и другие...
Hello Platon.

13 Dec 01 22:08, Platon Viaznikovcev wrote to Aleksei Loginov:

 PV> Почему недоказуемо? Среди твоих оппонентов я не заметил
 PV> профессиональных филологов.
вообще-то тут все непрофессионалы, за исключением тебя.
 PV>  Ты, судя по твоим письмам, тоже далёк от
 PV> сей науки, да и от науки вообще, как таковой.
ну что ж, раз уж ты надел профессорскую мантию и взобрался на академичес-
кую кафедру, тебе и карты в руки.
> [...]
 PV> доказать это более убедительно чем твоё "этого не может быть, потому
 PV> что мне это не нравиться, а нравиться другое".
гиперболизация высказываний собеседника - не научный способ ведения
дискуссии, коим ты должен пользоваться, раз уж считаешь себя близким к ней.
а уж приписывание высказываний, им не произносимых... приведи мои слова про
неправоту стеблина-каменского и пр. далее, вступать в дискуссию желательно
после того, как ознакомишься с тем, что ранее говорили её участники. все свои
доказательства я приводил ранее. ни на одно из них ты не ответил. а когда я
подвёл итог, ты вылез с приписыванием мне того, что я не говорил и требованием
новых докащательств.
 PV>  Твоя главная ошибка
а твоя - в излишне менторском тоне.
 PV>  Подумай об этом.
и приведи всё-таки какие-нибудь аргументы, кроме ссылок на стеблина-камен-
ского и пр. можешь даже изложить их точку зрения, если своей нет. а то я
по своей серости не знаком с их трудами.

 From : Dmitry Shulakov                     2:5031/43.12    Чтв 13 Дек 01 20:30
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Крещение
Привет, Серый !

 СВ> Достоточно (имхо) перестать осознавать себя "рабом божиим", и
 СВ> почувствовать свободным человеком. А коли уж так необходим
 СВ> символьно-вербальный обряд деинициации (во сказанул:) -- можно
 СВ> придумать его самому. Например выкинуть крестик (да хоть в унитаз) и
 СВ> сказать: "Я не раб! (Я внук Дажьбожий!)" Если и этого мало, можно
 СВ> устроить и требу (проставиться:) богам.

Осознать это только начальная стадия, хотелось бы узнать и принять участие в
реальных обрядах.
Ты о Доброславе что нибудь слышал?

Cчастливо.

---
 * Origin: Выбирая Богов мы выбираем судьбу... (2:5031/43.12)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Shulakov                     2:5031/43.12    Чтв 13 Дек 01 20:43
 To   : Stepan M Pechkin                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Крещение
Привет, Stepan !

 SP>     Смотря что ты хочешь снять.

Ну то что я хочу снять я уже писал.

 SP>     А ты хочешь сказать, что я антиславянит?

Так откуда тогда такая уверенность насчёт ислама и иудаизма?

Cчастливо.

---
 From : Dmitry Shulakov                     2:5031/43.12    Чтв 13 Дек 01 22:46
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : ура!
Привет, Aleksei !

 AA> Да, кстати, на второй книге -- "Язычество древних славян" на обложке
 AA> изображен мужик со свечой и соколом на pуке. Что-то ужасно знакомое,
 AA> не помню где я это видел...

В оригинале у него сова.

Cчастливо.

---
 From : Dmitry Shulakov                     2:5031/43.12    Чтв 13 Дек 01 22:59
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : [1/6] от файла NMK.JРG

         Файл:                 NMK.JPG
         Длина:                29195
         Дата создания:        11-14-01 в 02:54:28
         Количество секций:    6
         Число строк в секции: 120

     >  Статус [                    ]  <

section 1 of 6 of file nmk.jpg < uuencoded by UU Wizard v1.61.40 >

filetime 728635086
begin 644 nmk.jpg
M_]C_X``02D9)1@`!`@$`2`!(``#_[0N:4&AO=&]S:&]P(#,N,``X0DE-`^T`
M`````!``2`````$``@!(`````0`".$))300-```````$````>#A"24T#\P``
M````"```````````.$))300*```````!```X0DE-)Q````````H``0``````
M```".$))30/U``````!(`"]F9@`!`&QF9@`&```````!`"]F9@`!`*&9F@`&
M```````!`#(````!`%H````&```````!`#4````!`"T````&```````!.$))
M30/X``````!P``#_____________________________`^@`````________
M_____________________P/H`````/____________________________\#
MZ`````#_____________________________`^@``#A"24T$"```````$```
M``$```)````"0``````X0DE-!!0```````0````!.$))300,``````H*````
M`0```"L```!P````A```.<````GN`!@``?_8_^``$$I&248``0(!`$@`2```
M_^X`#D%D;V)E`&2``````?_;`(0`#`@("`D(#`D)#!$+"@L1%0\,#`\5&!,3
M%1,3&!$,#`P,#`P1#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`$-"PL-
M#@T0#@X0%`X.#A04#@X.#A01#`P,#`P1$0P,#`P,#!$,#`P,#`P,#`P,#`P,
M#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,_\``$0@`<``K`P$B``(1`0,1`?_=``0``__$`3\`
M``$%`0$!`0$!``````````,``0($!08'"`D*"P$``04!`0$!`0$`````````
M`0`"`P0%!@<("0H+$``!!`$#`@0"!0<&"`4###,!``(1`P0A$C$%05%A$R)Q
M@3(&%)&AL4(C)!52P6(S-'*"T4,')9)3\.'Q8W,U%J*R@R9$DU1D1<*C=#87
MTE7B9?*SA,/3=>/S1B>4I(6TE<34Y/2EM<75Y?569G:&EJ:VQM;F]C='5V=W

MAY>GM\?7Y_<1``("`0($!`,$!08'!P8%-0$``A$#(3$2!$%187$B$P4R@9$4

MH;%"(\%2T?`S)&+A<H*20U,58W,T\24&%J*R@P<F-<+21)-4HQ=D154V=&7B
M\K.$P]-UX_-&E*2%M)7$U.3TI;7%U>7U5F9VAI:FML;6YO8G-T=79W>'EZ>W
MQ__:``P#`0`"$0,1`#\`\N:QQ,#0CF.=$B`'%H=(T$]BK^-BSD6RSU&4M+W-
MXD,&]S?\YS5:Z;TO$O\`UC*+G5D2^MI+/2]3=Z#[SM_H^W9_-_SG^"0,@"1V
M4-G%,Q/WIBKE[:J;G-:`]K-'V!IT.OT=QL;[_P`S>B488LJ==6=S:R&O,:$N
MW;?=N_DI&0W53GI0%;LQ'.K]5HT[QY$C3][Z*7V>S]W_``7J<)`@@GLKMXO_
MT.(^SW'(SZ\=KO<]]1>-``]]<M<_1FYS6N_.73])Z9U&K*.;AY'V4U5DMO#V
M"DU%];'5WV[G/^R>]MGZ)EC_`/1K.'27/^L%SGCV-9]H8XM:]OZ3;7HRT.K_
M`)UMGYKUK8_1\1[K*W!K/58[U+G$->0W]+Z-5H;^A]2QC:ZV5>FB8FIG3<[^
M"R_E_8YOUKZ?U#?:;,[%R&2;&TM?Z;W2&M<[T+FLJ]V[U?T%UMW_`%Q86*'U
MX]M&YKG7;=\O;MD`^[>QY_XM_P#86UU7!PNG=8JP*(&736VSUL:Q]@K?8YTU
M--MEFWT6NIM_0?0L^T?SBL]0R^G=7Z+@9F0UM'5JF[[,NH`/L>XP_P"T#_#[
MF[/^$_X10"J/1DV.KSKZVV8%9K(#FC8]O[KFS[)_M;OI('Z+T=OKLGT/2^BZ
M8]7?]&/Y[;^9_HOTJTZL"S$JOQLK:S(M_34D'<RRL`;'UN`_2-<[_MO_`(-9

MGV>B-V]W&[;/NWSL]#Z.W_AO7_[C_P"#]5")^>/B/SXEQKTGP?_1,[#BQUA!

MW.`;S^:S<X?].QZ#]9,9F%T[`JD?;,V^NU^H(9C`^W:Q_P"B?8_^<][O8MZO
M"]6^NDZ>H0T^4_2_Z*YWZYV#_G/TW(>=V*+VT"LB6@DC9#?W-C$.8F1CE78H
MPQ'&+[AY3J@-756WOGUS8#80&!H<7.V,K]#]'_-%F]$^L?2*,"SI^1@&U]&=
MB,R`'N!+7@^E=748:US&_FJU]=11^W[G5,%8;D-W```\ASF6\MW5M6R:#G6_
M52F\AX;B;[),R&V;CNT_X-08#Q8XFMQLRY])GS2XOU4NKP+.G=9N&967->VI
M@+/1LCW/JO\`YSUMKO3M]OI>S_#*G_XW]/\`W-NG?,[6\?\`I7;_`(3_`,#7
M=FL7$7'FQK7'XEK24_V6M6>`;5X,%GN__]+K+'.Q&/RPQ[S6';!6PV?I"TBJ

M6M_E^Y>==9R.H9K\!CL*YM[K67"L5/#@^M\Y5C?4:S]'[OYS^:K_`.N+ONI9
M_5>E/];'H??B[`;#7)],@Z^HUON_MKS_`.LGUAZAU3ZQLR<)\_HJJJZW?1+F

MNML]PEOL:[U/40R#334]D0J]=!W<7ZPW;^K]0+A+GVOLD&006>RS^J[<NSP&
M@9G0B`6MHZ;,.CN7ZM_DKS_/OL?F9`>&[]OIO]+=LEHV_1L][-NUS5WV.YHR

M>GUCU`*.E5L_2G62+'^W5WZ-F_VIF./#PCM2_(0=NI+W&`TOPZ7$<L;^`A6?

M2'AV0?J^/4Z=5_):/Q"U/1=XJ;]*OK_W3"__T_0?2>PEPT/C*\]_Q@8/3\;.
M;G8E;L7,L#ZLA^.UNZUAKJ-E=%&W;]K?]HWOR&[/3H]:SWKTYS&CMHO*_P#&
MU8^FQOIG:;;',<X0#Z;ZJ'.9QN_2.J]_N3,9N_)`>)SQ8^]HJ81B[/U1PFP[
M7-;<ZC[3L9Z_H/?Z?_!?S2Z[!R7WWXCW'0]-K:03):&-+&L+F^WZ+?4_ZXN<
M^K6,W+=DC458Y%@I:XFM]A#JZC[]W\VWU??_`"UT>)N8W##PUI;A.9HT,^BY
M[==O\Y_QJ<!K?=<3Z0.SZ%]47[L&L>-8T^!A=!`\%R/U9S13ATD02&D$3IR5
ML?ML_N-\>>W@I#$V)=*6?Q?_U/3'VTQ.YOWKRG_&P]K<JBXM%@&0'AIU86^G
M5#'1_I-GN]RZ9^+F-<T69+6`Z`[21^5<I_C%P2WI[;+;2Y]9J+3P':VUNK+)
M^E4U[$ABX;-W86@ZC1YOI&7CT=-SC6?1<7A^S=[BP-_1MW?G^]RT>EY+AA]/
M+@0YV/D%TEQW$VN<UPW>WT_2].MFS_A%Q[@X.]P(,`Z^!$A='TQ['8>"00\M
M;=58Z/<W5KZZ7?Y[[/\`7TTAO:XO;=)R2VBII[[A'P*TOLW5/W6\[?I'G_1_
M1^DN=Q+MC,;3DOG[UT7VY_G]'=_K_)4X^0CP8S\P?__5O_;WNM>^H[AM:UC3
MH&V.+?4@GV^UGO>__P!%KG/\8>1=D-P\*EKGVY.TA@@DM8'$#:/Y5ZN4&W(L
M->+2ZPAYAK-8C;7O?N.WV-]GO_,65UBOJ=G7K,G"J9E-QL?TZ+73L:6MVN&/
M&SU\AWNV?Z1Z?GF(0)T!VCQ'A6XAQ2`-UUK5POK7BUXW5`6%I]6FMSVUZL:]

MH]%[*W0W>S]%]-$Z3=0[IA%CGF[$R`YH:`0VFT;+K''Z36L?_P"I%:R;[^I5

M-'4.E!CZV[7Y1>ZD-:3NW,#FO96_V_G^K_Q:N],^H?766-S,=]55+VEKJLO=
M4]]3V_I&.J:UUGI/8[9OM]#]_P!-5N5XC`0D/5`<)HB4?#7_`+YL<QPF9E$^
MF6O8^+=:3710;`6.KR74V-.A&]C'L/\`G-6UO?\`+;M^?_G:8]`LJQ15;;ZX
M=['.;)>61[&O_>]+\R[_`+<0_P!E]0XWNGZ,;--WTO7Y_=_\$5T1H$=PUNH?
M_]DX0DE-!`8```````<`!`````$!`/_B#%A)0T-?4%)/1DE,10`!`0``#$A,
M:6YO`A```&UN=')21T(@6%E:(`?.``(`"0`&`#$``&%C<W!-4T94`````$E%
M0R!S4D="``````````````````#VU@`!`````-,M2%`@(```````````````
M````````````````````````````````````````````````$6-P<G0```%0
M````,V1E<V,```&$````;'=T<'0```'P````%&)K<'0```($````%')865H`
M``(8````%&=865H```(L````%&)865H```)`````%&1M;F0```)4````<&1M
M9&0```+$````B'9U960```-,````AG9I97<```/4````)&QU;6D```/X````
M%&UE87,```0,````)'1E8V@```0P````#')44D,```0\```(#&=44D,```0\
M```(#&)44D,```0\```(#'1E>'0`````0V]P>7)I9VAT("AC*2`Q.3DX($AE
M=VQE='0M4&%C:V%R9"!#;VUP86YY``!D97-C`````````!)S4D="($E%0S8Q
M.38V+3(N,0``````````````$G-21T(@245#-C$Y-C8M,BXQ````````````
M``````````````````````````````````````````````````````!865H@
M````````\U$``0````$6S%A96B``````````````````````6%E:(```````
M`&^B```X]0```Y!865H@````````8ID``+>%```8VEA96B`````````DH```
M#X0``+;/9&5S8P`````````6245#(&AT='`Z+R]W=W<N:65C+F-H````````
M```````6245#(&AT='`Z+R]W=W<N:65C+F-H````````````````````````
M`````````````````````````````````````&1E<V,`````````+DE%0R`V
M,3DV-BTR+C$@1&5F875L="!21T(@8V]L;W5R('-P86-E("T@<U)'0@``````
M````````+DE%0R`V,3DV-BTR+C$@1&5F875L="!21T(@8V]L;W5R('-P86-E
M("T@<U)'0@````````````````````````````!D97-C`````````"Q2969E
M<F5N8V4@5FEE=VEN9R!#;VYD:71I;VX@:6X@245#-C$Y-C8M,BXQ````````
M```````L4F5F97)E;F-E(%9I97=I;F<@0V]N9&ET:6]N(&EN($E%0S8Q.38V
M+3(N,0``````````````````````````````````=FEE=P``````$Z3^`!1?
M+@`0SQ0``^W,``03"P`#7)X````!6%E:(```````3`E6`%````!7'^=M96%S
M``````````$````````````````````````"CP````)S:6<@`````$-25"!C
M=7)V````````!``````%``H`#P`4`!D`'@`C`"@`+0`R`#<`.P!``$4`2@!/

M`%0`60!>`&,`:`!M`'(`=P!\`($`A@"+`)``E0":`)\`I`"I`*X`L@"W`+P`

MP0#&`,L`T`#5`-L`X`#E`.L`\`#V`/L!`0$'`0T!$P$9`1\!)0$K`3(!.`$^
M`44!3`%2`5D!8`%G`6X!=0%\`8,!BP&2`9H!H0&I`;$!N0'!`<D!T0'9`>$!
MZ0'R`?H"`P(,`A0"'0(F`B\".`)!`DL"5`)=`F<"<0)Z`H0"C@*8`J("K`*V
M`L$"RP+5`N`"ZP+U`P`#"P,6`R$#+0,X`T,#3P-:`V8#<@-^`XH#E@.B`ZX#
MN@/'`],#X`/L`_D$!@03!"`$+00[!$@$501C!'$$?@2,!)H$J`2V!,0$TP3A
M!/`$_@4-!1P%*P4Z!4D%6`5G!7<%A@66!:8%M07%!=4%Y07V!@8&%@8G!C<&

M2`99!FH&>P:,!IT&KP;`!M$&XP;U!P<'&0<K!ST'3P=A!W0'A@>9!ZP'OP?2

M!^4'^`@+"!\(,@A&"%H(;@B"")8(J@B^"-((YPC["1`))0DZ"4\)9`EY"8\)
MI`FZ"<\)Y0G["A$*)PH]"E0*:@J!"I@*K@K%"MP*\PL+"R(+.0M1"VD+@`N8
M"[`+R`OA"_D,$@PJ#$,,7`QU#(X,IPS`#-D,\PT-#28-0`U:#70-C@VI#<,-
MW@WX#A,.+@Y)#F0.?PZ;#K8.T@[N#PD/)0]!#UX/>@^6#[,/SP_L$`D0)A!#
M$&$0?A";$+D0UQ#U$1,1,1%/$6T1C!&J$<D1Z!('$B8211)D$H02HQ+#$N,3
M`Q,C$T,38Q.#$Z03Q1/E%`84)Q1)%&H4BQ2M%,X4\!42%3055A5X%9L5O17@
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M-NDW)#=@-YPWUS@4.%`XC#C(.04Y0CE_.;PY^3HV.G0ZLCKO.RT[:SNJ.^@\
M)SQE/*0\XSTB/6$]H3W@/B`^8#Z@/N`_(3]A/Z(_XD`C0&1`ID#G02E!:D&L

M0>Y",$)R0K5"]T,Z0WU#P$0#1$=$BD3.11)%546:1=Y&(D9G1JM&\$<U1WM'

MP$@%2$M(D4C721U)8TFI2?!*-TI]2L1+#$M32YI+XDPJ3'),NDT"34I-DTW<
M3B5.;DZW3P!/24^33]U0)U!Q4+M1!E%049M1YE(Q4GQ2QU,34U]3JE/V5$)4
MCU3;52A5=57"5@]67%:I5O=71%>25^!8+UA]6,M9&EEI6;A:!UI66J9:]5M%

sum -r/size 18006/7458 section (from "begin" to last encoded line)

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 From : Dmitry Shulakov                     2:5031/43.12    Чтв 13 Дек 01 23:00
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : [2/6] от файла NMK.JPG

     >  Статус [                    ]  <

section 2 of 6 of file nmk.jpg < uuencoded by UU Wizard v1.61.40 >

M6Y5;Y5PU7(9<UETG77A=R5X:7FQ>O5\/7V%?LV`%8%=@JF#\84]AHF'U8DEB
MG&+P8T-CEV/K9$!DE&3I93UEDF7G9CUFDF;H9SUGDV?I:#]HEFCL:4-IFFGQ
M:DAJGVKW:T]KIVO_;%=LKVT(;6!MN6X2;FMNQ&\>;WAOT7`K<(9PX'$Z<95Q
M\')+<J9S`7-=<[AT%'1P=,QU*'6%=>%V/G:;=OAW5G>S>!%X;GC,>2IYB7GG

M>D9ZI7L$>V-[PGPA?(%\X7U!?:%^`7YB?L)_(W^$?^6`1X"H@0J!:X'-@C""
MDH+T@U>#NH0=A("$XX5'A:N&#H9RAM>'.X>?B`2(:8C.B3.)F8G^BF2*RHLP

MBY:+_(QCC,J-,8V8C?^.9H[.CS:/GI`&D&Z0UI$_D:B2$9)ZDN.339.VE""4
MBI3TE5^5R98TEI^7"I=UE^"83)BXF229D)G\FFB:U9M"FZ^<')R)G/>=9)W2
MGD">KI\=GXN?^J!IH-BA1Z&VHB:BEJ,&HW:CYJ16I,>E.*6IIAJFBZ;]IVZG
MX*A2J,2I-ZFIJARJCZL"JW6KZ:Q<K-"M1*VXKBVNH:\6KXNP`+!UL.JQ8+'6
MLDNRPK,XLZZT);2<M1.UBK8!MGFV\+=HM^"X6;C1N4JYPKH[NK6[+KNGO"&\
MF[T5O8^^"KZ$OO^_>K_UP'#`[,%GP>/"7\+;PUC#U,11Q,[%2\7(QD;&P\=!
MQ[_(/<B\R3K)N<HXRK?+-LNVS#7,M<TUS;7.-LZVSS?/N-`YT+K1/-&^TC_2
MP=-$T\;42=3+U4[5T=95UMC77-?@V&38Z-ELV?':=MK[VX#<!=R*W1#=EMX<
MWJ+?*=^OX#;@O>%$X<SB4^+;XV/CZ^1SY/SEA.8-YI;G'^>IZ#+HO.E&Z=#J
M6^KEZW#K^^R&[1'MG.XH[K3O0._,\%CPY?%R\?_RC/,9\Z?T-/3"]5#UWO9M
M]OOWBO@9^*CY./G'^E?ZY_MW_`?\F/TI_;K^2_[<_VW____N``Y!9&]B90!D
M``````'_VP"$``8$!`0%!`8%!08)!@4&"0L(!@8("PP*"@L*"@P0#`P,#`P,
M$`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P!!P<'#0P-&!`0&!0.#@X4
M%`X.#@X4$0P,#`P,$1$,#`P,#`P1#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,
M#`P,#/_``!$(`9``F@,!$0`"$0$#$0'_W0`$`!3_Q`&B````!P$!`0$!````
M```````$!0,"!@$`!P@)"@L!``("`P$!`0$!``````````$``@,$!08'"`D*
M"Q```@$#`P($`@8'`P0"!@)S`0(#$00`!2$2,4%1!A-A(G&!%#*1H0<5L4(C
MP5+1X3,68O`D<H+Q)4,T4Y*BLF-SPC5$)Y.CLS875&1TP]+B"":#"0H8&824
M14:DM%;352@:\N/SQ-3D]&5UA96EM<75Y?5F=H:6IK;&UN;V-T=79W>'EZ>W
MQ]?G]SA(6&AXB)BHN,C8Z/@I.4E9:7F)F:FYR=GI^2HZ2EIJ>HJ:JKK*VNKZ
M$0`"`@$"`P4%!`4&!`@#`VT!``(1`P0A$C%!!5$382(&<8&1,J&Q\!3!T>$C
M0A528G+Q,R0T0X(6DE,EHF.RP@=STC7B1(,75),("0H8&28V11HG9'15-_*C
ML\,H*=/C\X24I+3$U.3T976%E:6UQ=7E]4969G:&EJ:VQM;F]D=79W>'EZ>W
MQ]?G]SA(6&AXB)BHN,C8Z/@Y25EI>8F9J;G)V>GY*CI*6FIZBIJJNLK:ZOK_
MV@`,`P$``A$#$0`_`/+&*M[`&HW[>V*N8%20>H\-\5<S,P'(D\1Q6O8>&*N+
M5"C^44&*JD4[QJRAV6HZ+WZ=3]&*J=10;;COBJYG5D4<0I4=N^_?%6T#1\96
MCY1DD#D#Q)'7?VKBJW;C6OQ=*>WSQ5R&C5H#['IBK<<9D<(I%3TKL,568J[%
M78JV22:DU)ZG%6L5;9F:G(UH*#V`[8JT`*>^*NQ5_]#RR233VZ'%5TA0M\((
M7;8FIK3?L,56C%53T"$5S^W4*/$^V"T.F55(`^U^UM0##%06D]'TWY@\^J$'
M\"*8:2LI@5K%5[.Y4)4\%)*J3L">I`]Z8JLQ5L$BM#UV.*NJ:`=AVQ5S-R8M
M0"O8;`?+%6L5=BKL5;-.V*NIMBK?!ZE2*,M2P\*=<5:H<5?_T?+2K5@"0H)H
M6/0?=AX2JH4`'`<6(:@85WK[G$[,2B(X55X3&G.1Q05)(KW.W897:A5LYZ,1
M(RDJ2H$E:4V.W8>.)2@[EHBQ,;<BQJWP\0/888A0%($`$4W/1O#)I7(NQ/*@
M-1MU)%#3&E6$'^N'A*+53,Q`#$$**;]P.@/W8IM80O$4IRJ:GO[8*5KE\51\
M/A3;`K1+,2Q)))J2>M<5=3%74.*NIBKB",5:W[FN*M@G<>.&E;H1OTKM\ZX%
M=R;W\,5?_]+S`_)B2P`8FIV`W/RRVF%K&%#QKX'(29#='PF/@212(FH()J=C
M^Z6G?IRRDK2G.RR7#$J(5D/&H!"K_,O<^V$)0LL!4D4*E:<PQ&Q.&U6-&P"G
MK7MAM+<:LI5B0`14??AM@55D#`$5H?VCL#XY;2&G:'U/A'$'H!0T&#B"TINR
ML:*/AKL,@3;(+DMWHQ8$`5K7VZ_=D+2L8*I^$U'CXX;5>J&@Y?"NU5/VB*]1
M7&U7_5P58@\%!/$M]IJ=N(K@M!+3PE%+<:4V96-#7W`Z?3B"H*DRLIXGMX84
MK*$UIA5M3A"JWI*$-034?`P-`#6N3,=F'$UZ(\3TKD:7B?_3\U\5#;CDIJ`2
M:"I'7,B7)QQS0D*&26E:*[4Y^&]`33>F^8TBY"<16;W$RVY'*/D0RJ?BC=_B
M#+\QE0-"T%,=2TV*VT:&>.9))[E0`#01CAW%?]V5K_LLIQS,IMIY,76.YN6=
MRQ85^-R0/E7,JP&M7@TB>1B`ZH00O(G;D30+[G(^(%998_EIK4T9]:*5^"EW
M6*/EP`Z,22-LJE,]$TD=[IVB6KK#+>LSUHW!0P%.M:,:>Z_:R[BD1NQI0EMM
M%CF5(GDE#K59).,*$5IRY%FV-/#!ZDJ\PT>S8*LJ3L%J%C):*IZKSXJS>Y_X
MED.&2VE]Y--*@8*([4$\(U%!M[;UZY8`MM06\<B.S.L73C6I9S7]D=/];$R5
MIECC`X,`XJ:L/BY5Z+3V/4XJBD@I&D]RZ0AZAGY%I'7Q"T;[\B2D+I+<(\J\
M/35C11.27+$<JD#<@CID5*`D1O2`J*H3L%-13;KE@+&D.0O6I.%6CR5N)6AZ
M[X04A&QTF12JT%*'Z#OF3'=HEL5_U1_$=/4[?8_KDN%CQ/\`_]3SO?6X%G),
M@"JM0$K4BH&9$G%QFREEE$K24Y%20>0I4$#?]68DRY=,H\M0<FGO01$J!FO+
M8+4L@!*A03TV_O/V<IR2Z*!:5ZGJLK"2-F]15D];3VH"(Z[L*';X@?BK^UEF
M.(&ZVF_EKRQ)<Z;<W$S`!D,0A%&=Y#(JQ\13]G=WXGEQ_P!;*LF4!1$IQH.F
M6L$P2X<R:;^\DO[D@B+T+=*L5<]7D)X9$'B*D4RFQUU?-WE[5M"T>_CT^ZY/
M';V88JLMNA58QS)7A4)U7X<)'"60-\V%S>4;;2O]'N2%O>#I]6D0+*SN:)7X
MF5O3DH_J(JIZ2_$V1CFF31%#^=;=.$`-BQ;6%B!:U@2J6]S-Z;+T*L%(WIV(
M/_!9E`N,E5N(WN%$Q8I7?@*M]`R1Y*FSFZENO0>+]U`"$CV(6O[3$=>N5&E`
MM?:26X=X[Z1FBB7G!'Z?PER:*6W5CM^P/M82-MF5#JF*:-IUSSO+AV^H(Q,]
MSR$DS/QV%%^S\7P\?^"R!F0Q0=C9VQN96,S1PQA@5!*D;$QJ"QY&O'?;#*2H
M0B9OC6!@QJE9CR.VYZ@?9^>2ER6T3=0A1#,)(_B*K(BJ4I7^9:=1E,)=&1""
MGM2CO%R/!OC3X"M?'KEPDQ(0LL58%D*.Q'VV/3)`[H!1UC&SVY**`%)^5.M*
MYEX.1<?+S1WU8^'^ZZ?:_9RYK?_5\_ZTB+8.)#PJ0$VW)&],OR;<W&PC>T!I
M:?Z%<.&8D*$"*#7XW"[>].6V84^8#E='H/EW18WTR746=9I.*E@]1R:K!:FH
M*U5F^+C_`'F8N66Z8O.=>M1;WKJ@(C))"N*,#WK]W8YF8S88LLM+SS%Y8EM5
MU"%E,T"26*EJQ$,%DX,1\2R*I571OB^S_D95DQ6D291H4>H:OI+SI#!J4LTZ
M13V3U`E7KNW\BR,WIU_EY/D(PWV1*6Z!2]U'0K<:=/Y4ACC!K!,>/K]*K28`
M-4UJ<E(JEGF6\%^P1Q=6<\#%S:7)]1`HK4QR#X_]A@A$`L[)83<L\U8XEY]"
MI0-2NY;[0!).9&PZL&I])U.RABO)8F2)Z%)/`]@1U!Q$XG8)(4[?4[J";U4>
MK<0I!&U`00/PPRQ`BE!1-MJ+3RH)T66E%4-4FE>@J:;9"6.AL5V9;Y,TN+ZS
M?3EHX;6+X)1/]GEN5)W5!O\`%0YBY\A%!L67LD%M>R%[Z53*P42!5BY`?;9F
M"<N.]./'ER^+#&1(1LD5V;.)9H8:3R%OAG8.[%1NS+4)QZ\3_-E\9-<^Y-Q;

MSG2[7>=Y9C$L3^FI3F31:D]=AL:9BB7K--HY+KJPE_2(5Q=F7TF8_NAZAXNH

M`4<J;-AQG8E9[,?O+!P)AZ4M$D<*6HHZCJ#R\<RHR:NJ;:1I[I9*A`/(EQQH
M:&E*<AW[YGZ?DXV7FB_JGL>GB<OL-3__UN`><8S'):1D;$,:GI]H"F7:@[M&
M+DAA&4TF*KL5EE0!2*(>(YD<O&OMF#?J<GHSO3]3AM/*`=T,E:A@IY/Q!-:D
M`+]H_9=?AS'D+DCD&):#96FL^8#=7:$:1IR"YNU``+I'0)"-R.4\G%.O[39F
MPC37(LF?4C?"X.K1I=B_E::\@8D+S;[+1<1^Z9%IQD!^S\+9D\(:8Y&O*FHV
M?E;S%;+9WY?3Y9EFGA8E9XU05XNP_=$4![_%_+F-F%%LNWN=AYN\N:E(/K<4
M0=`!S*@FDAK6IWYT,2TY?S942*W;`EGFK3O*]^ZRP*D=Y;,Q,ST^RP+@,&VV
M;[2L/CCS%R2CT;8O/FO-!AFNPFEQ*SHSZ>ZA>`9"/4AY?:.^R[M@\4]R.'=A
M6LM9WU[,26B:XW1&'PC:M&7>O@&Y883K>F<@Q"YMOJUX4DBX@=%Z@_(YG1E8
M:B%2XD0RQ7,04,-N%``./C2GCA#"V<^3)I)M&F@!1EDE#W0DBC`"KO\`WA(Z
M*O+_`%FS!U`W;T/Y@OX)FN#>\8YI4C,%P\<IEXHW-0C*%CC;BQKM\668@:8]
M6.J+:YU2.%+F1XI9N$4CD(.+4IR+$4Z_%ELM@6/\09+<V\1M=0].TFCC+%(@
MC!R?155++QJ%/+PS"OU1;^'8H#6X+;U[9OWZ"KHQ92VY04`84_:^UD\$O249

M([L>G]%0X+%I`_3CO3KMU.98Z-,ANGODUF:XN44,8R@;?8!J@5/OOF3IR;IQ

M<G-D_P!4'MTI_;F8U/\`_]?B7Y@6R1V]G+LS+*R*XZ<?M=P*K_L<R=1T<;`E
M-(SI=9C4,?W#R5!+@C:,#81TKR_XEFMOU.8>2?:A=6L/EYHV4\BPK)&ZLA)Z
M@L#RH.F4PLR03Z5'R?"4T6]N$'QW=W$D!KLJP`NY`-:U:1%KFSQ1W<;*4W^I
MFJL*\B"7W)J:FI`I\.7\+5Q*<GEJVOG'*W+3.15H@5D)V`&WVCX?!\65SQ`[
MLA.F5:1H7G?RYI/UTW5FWH/ZB:;<,4N7C8!>8%.*GU(ZKR=/B1\P,F*,=W)A
M.W3W7GC4-$;6Y=)9-.BD9!-+(B$@-01I4\F*L?W=4;E_-F/+'9;&!-KMJ81%
M(KA&8LSIN=^O)-EJ"-F'Q8?#9<23ZA);3.W*XDY#XXI"*@UW^*OQBG\RY;BC

M2DI9>SF14Y<RP[FE-NZT)RZ$0&I=;0"6QN&D8$1KZE/VJU`7_8[TQO=64Z)I

MNIZ-;"]D)ET^Y*B.`'=N9X\_2?B.8K\/_!9BY,D9FNK:B-6U8SP^@TLUROIJ
M`K*@E3U&8'U0X[']I94QQC=!2>WU;_<Q!Z\"+!ZH65((55FX@!*J2U=PIX_M
M9;DC<2QC5[LBM[`220W%OQ8PVIDK`?2<R.WQ?N3MN%_8_P!EFNG,41_3<[@-
MV$DO1+'8V@?U$#.9$Y_;`W85IR_F^+X5S)B`92+3*/)()W8S2F,$ABH`[DTW
M`'>O3,J(V#1(;JV@ZO-I.IQW)'[D,%GC/1D\"#7[/5<NC*N341;U#ZQ!X)T]
M?M_=_P"_/L_W?MF;QN'P/__0XY^9#,(].CJ/2,DC'O1J*!\_AS(U/(.-@ZL=
MOIK=(+6-%-PW,O([D@$#X`JCH!FOQ@DER[V3IUMI]'2&>5?7FKZ8&P2GQ,C5
MV"[\AME`)XME/*F0>3+/UO)=JQ0!H[RYB1N@*GTVY;UKWS;8/<XN4)LMD10G
M??[2GK4GK_#+VBPGODF_U6Q\ZZ;::5;?6+J]29>)XAMEHJQNWV&YLK2,./"%
M6S'SW6S;C%LU'Y16U[KMYJ7FW6B)"HB2QL&'`6Z#E19'%:1RBX]7X.3?%)]G
M,`Q!^IO%@HW5_(VAQ:-=^6-+N[R%YF,MLUQ(LD"W.[(C?#RX3=&-/LY*,1T9
M\187KGY/_E-]7B>&^U33WGF>.1RXE6*X4_%',C*K(W*OV6XX93CT8V6(^:OR
MLOM%T2X^I0P:[9,A:TOHF7G'5E#5C6C*JIR<_:_U%R!9"3RHV"1NUL\BR2PN
M/A4JR,KBH9#L>AZ9832V$1Z<2V<T`7BTJ[R!C0,17B2=SOQH&_X+("5E.R-T
M;78+K2Y-)NI?J@],O'*69EEF4`(I)_N3Q`4,F1EA]7$%XE31F35+6_CU"3G(

MI5Y6(_>!.)J593UY*/M?"V0SDPHANQ@2YI8JW&F7I93Z<R#U(>0(5]_V@?8>

M/++?JC[V%46=75QI^H:5]=6X+:?"H6X9!PN86%/AY,2W_&S+]F3-2!+'DHBY
M2^G^:YW'Q!`75FUU/SB*R6EE'PC212LE6H32OQ@*`/YN66<?#'?ZI,2!Q5T8
MO-$(99).`>DG1B2.VW)3R7,V,N3B3&Z:Z<FD:E(MK(RLY(!M[MASJ?\`?%TM
M"?\`C',OQ9E1(<<DAFG^#$_WS<?[P>E]L_[S??\`;_X3,OABTT__T>2?F79L

sum -r/size 29764/7440 section (from first to last encoded line)

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Shulakov                     2:5031/43.12    Чтв 13 Дек 01 23:01
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : [3/6] от файла NMK.JPG

     >  Статус [                    ]  <

section 3 of 6 of file nmk.jpg < uuencoded by UU Wizard v1.61.40 >

M\6FB-07]64`T[!5/W;,V9&HY!QL&UI0B^7H5M);]C?SQNRSP$2!6A<DQR10H

M8>2`UJ/K,3_Y&88%.246WFVUA^K0V6BV<J1RM^YD@2+U'X%(CSYM/LQ222(G

M]XR\6?T_AP<`8VGD/F;SY9QQV</E*WBAMI*B`1'BNZ>HOVMN7`<O]GED<,QN
M"46"R#3O.7F=;&*,^1+.YFB0">5W8$L/M.X-.%>O\JXF$@+M@)Q/1%^2OS9]
M;S=8P3^7M.TN(>I)+J$#.[P+Z3@.&Z*&:B<O\K($R(;(US3GSEYYMK[5+2[T
M:_7_`$DU+0L#(LI"K*JUV^-HX[B'E\/KQR1-\%QF+N>C8:M!)^:45K=VWUQU
M$BA5VVX4D9)(U_XJCGB=H:_8B9$_8R)F1R182+S)YH,&L:Q('$EE>7<Z7$;$
ME0Z.0CT_F7;*S=D=[,QIA?ESSOYH34I;?2?J44E_*?3N+J)&+&,42,2.#3P1
M/YW_`,O,OPA0MK,J9OH/DG\T_,5LU]IT/EN6/JZ^A;^I6E?L^D23AJ)43\DB
M\PZ?^8^CW5NM];:5)%=#G9WL-I;R0S+UK&PC!K_D%5=6_9R`A`=[+Q/)C.MZ
MUYFTZ55O[+3T,B\T)L+<5`-.RY?P>]C:IHVL:W?@FW_1]N%^V4LH0WB`?AWY
M4/$`YCYC$<P2RQDVA];EN'5K:ZFMYD8`HT%JD+$;FH<`$=#CCG?(4S(I"^6M
M0^I7[VLK$6\P*/'Q]57;<H&0]58[8<^/B%WN&6*5&F47NFM/*LL\DD%WP)B$
M;\8CV)B/ZU9O^:<P(9>$4!8<F>S&[EY1`ZQQD*6X^H0!R\78;GMX9E1B+LEQ
MY4D\T:(Q!!!&^_6H[TS)!:)*_P"EM8_Y;G_NO0^T?[KP^>3XFI__TN>?F);B
M31X)UE$;0W"J&;X0/55DKR&X%:5_R<R-1R<7$\\LC,&FLV0I++(74A2\CMQ+
M<#QY/]D[',(QZVY3(/)T&@:;ZE_J+B2[CDB:T*Q2R")9%/%R7"1*S/3BSM\/
M'X7R[&8@[M<A8V99!YSAN0RZ/83WDK*625ZA:A@K!XHA]JFXYW$:_P"5EGCR
MY!J../5HZ'YBU9^6MWK0V@JJV=L$`X,?8&&/P;@)'_XMQX)$;LB0&1>7=.T7
M298E2T'U/U%:\C#,7E4'XN;G=V(RXP%5%B"";8YYO\N3:KJEP^E:9:Z?;R.7
M62!N,8'3EZ6Y0G^7CFKC@R"5M_'&MD!>_E)<S6UBK:O%:73U2/ZT#&LH+G=$
M7E+W;XO3XLV9$X"(LL>)&7?Y2:K+:7T=QK]E<ZO#$)TL8%WG5/MEW)0\T4?[
M[^+,:4H1Y-H!+"M+T0VEV;2_#"TO&]-)Z<&@N*T22N]`M?WG'[47^QQ\7B21
M3./*WF[6=&U:)[AC:RLSV]_\7$"Y@(#T7;[7)7_UN?\`+D)>DVC8O<?RW31?
M,.@:G8ZM%'>V`U"[1()U$@(9EFJ`>C*\C?$/BR_&06J9IA/YR?E-;7^FM)IS
M%+BU'*S#-ZBFHH8JL0RAZ#CN_P`69,ECL^=],CO+/4Q:4^K3K*"\4A*LLD1/
M$5[?%F-E&V[;&6Z-O97FD#^FHG8@M;;*#N`SH.U=ZK_E?RY3C%,Y'=#:`MB=
M;M$E5E02"K45ARK\.W\O(+RR6:^`TF'U,VNK$0VSSW-N7ED#$6LDA9>Y_<TK
M\5#]D'E_K)FMAEXI5'DY$H$<V/7A]2T4Q-M2A@4\I%VV',C]X./A\2YE1`XF
MJ18S-Z@+;``;[;T'A7,L4X\E+@OB>E?HR34__].,>9-+BN]`U"VD2H,+N.]'
MC'-:?2N9V;>+B1EN\J:YGETNS%N2LH8HIIR-:*RTKMV?--$\,BYLA8#TGROH
M6EMI,5T]I&\LLDA6=E5V,2R%8Q1N0']V6V_GS8Z:`,;+CY9>JF0F%@`*<4_E
MZ#+[IK7-""=B>/\`+4_AOA5H14!*BE.Q/?QQ"*3VVTNZM=`FUM$#3*3'8JRE
MEYKNTM-@>/[/+X5X_P"KF-J<AK9LA'=*4\NZUJ?F+RWJ+"6]=K.%[N39B#4]
M2WX9K=Y2!+E'A`+'OSB>[T/S9;:E:R\+FW8-%1>]-PP!8%6^P^[<L@=YLH\D
M@U"33=7M_K]G18K\?W34!26/[:':O[OF!\/[/#*I"0E3$<DK\[/-'*UW+Q]2
M5;*[G78@RRP-'*U`5W9H]]F_V'[>;$W&F!>E_DCYGF/EBZD?^\?4)W-#2A9(
MSMX"AR8V:Y,UU;6'NH"LCU:@)4;'B:@=<E*:7EOF_3M.OI9!<I]H!3.JCU%:
MHXM44Y</Y3E$I;LHEYGKVF7VGNEO?4/P?N;Q22DD/*J[CK7I_DY())7>3D+:
M[%ZMNSJ2763XCPX'ERJI4ML",JU7]V6W%]3T)TL+N]BB%K%=JO(27#LA>!2:

M@)U_>,?L_95_V?B^SI8<<(DF1IS2;Z,2\P65W!<^LS+%*27CX?%S[ABY5?C_

M`,V^+-AILH(%;N-ECNIZ?IMOYG62&,I:>85!9>7P17B@?$&+4"3BGQ%?[Q?B
MS8#=QB$'_@CS1_U:Y?[[ZOT7[7_!?9_XN_N/^+,EPEAQQ?_40,?4=0?M5[BN
M^V9Y`,7!B'C%[ITNBZ]=V/%FCBD8Q(:_$L^T?&@^U\8S3YL>[GXI[6]?L-/A
ML;&ULU'%+:)(:@4'[M0I/^R;XLVT(`0#AR-RM$E5-!U!Z')!5OI+V[8%7/""

MH/&IZ_[>-KQ,NU;5;(>4]+T2"2DM_/%9JR_[K!/JS,*$`M3--J<OIW<[38S(

MLMM+ORKY8F_1]N4,20K]7>H)5=S0DM_/\?\`LLHPS%;-^?$0/>^6?S9\SG6/
M,4Z%JQ*[,BK\7%B37[B*9*`ZM7)BVF0K>:3J.GL&::#C?VB@?R?!.!X5C*R;
M?[YR_BV8]$V\Q1W#^5+`R!FC%C;1(Q!JS0W,T8%?A[;])/\`8Y*)W8)O^6NH
MFV\K,@(WU$AQ6E0\(I0^_IY#)*B@AE<^N^HAC60._.E304J*U%.WC@XF+&M:
MUD2R$"H85J0?#_.N52.Z0$WT#]#ZU8OH^K*TD$A+1R@@2024KZL3';EX@_"W
M[69./=3LD6N^5#Y0DI)$TT,Q8V6J6X(C>GVD="2$DX[/$?M?:CY9CY\<[_HM
MV.0!M3T3S/;/#]41EANWK03J>#*?%T^(_P"S'_#?:P<NE)-WZ6['FM2UWUID
MD-PL<R"G.+<D'LP<^%?A?C_DRY+!43092-\V)L&M[H3I5"A_=2U`HRBH.W1A
MF?$N/6[-O^5K7G^^X_\`>*G3_C[_`-^]/L_Y'V<OXRXU!__5O@*$BI(Z^YS.
MHN%%A^N0&_\`S!TNV0<H=/M3=3T&U"6*U.W5Q&%S&E&Y[-T309:S'H1L#OF9
M)I!6[5R+)5CY!2E/AZFE=Z9$HMN5E2)F)H$!=OD`3_#*YR2!NPNVN]0U'7M+
M6(MPLHWF<_L%IG"@[;_93.<U.0&/Q=YHX$'9DOF<:VA6ZC=?5C4KQY,H9"`Q
M6K;BHS"Q93&3G:G$91IX=K@EGOY745;ERY=:HXJ#["N;K&1PNFE%3LM0ETR\
MM[P$JH(]5?%?LLOR=&9#_K9("]F'(,LUU8T\L6</,L4AE3U.-`U+SU$K_K1R
M\L(WY,#LDIOQI'E^S@11'+=3O=2,%))2,>BAWV^)Q+@(XBIV0TWF7U4/$L:;
M'QH>_P`LAX#!9!JO[P!VH5(W]CCP4D%D>CZT()E>(T)!X]J5]OQP"1#("WI/
ME_S/;WL+V&JPK>Z=<\5N;:7=6`I0C?X7'VD9?BR^&:Q4D<-,3_,7\O+_`$2*

M/4M(E.H>7;E6:`R"MQ:%6HR/0594J`)%^TO]XN.33\.XY)AG>?QZG=K)&CS<
MU2H5U)&S>)4$-]S93X<69-*%\\;1!T4(O+BRTH:5ZG<XQYK+D@_3D_E/6G^P

MRU@__]88\(Y`4ZG]?3,SBV<**5:1IHEO]2UAC4WL@AMA398+;]VI'^NX9\KB
M-[9DID;3N>XJ<M,F--)"H:O4>&1XDHS3=+FO[R.WAV,C4V!8_0J_$V1E)E&*
M?^=?+.E:%Y:DBAJ^IWJFV>ZE(I!$PY2M0U6JIRZ9B9LI&S?CQW)\Y67F'5M6

M>^;3E>WMX&*6!MDB5V`-%,LCJ\C;<?A3,',<>/ZG.T\9\XLD\WZAYA;6=&LX

M[V0$:79R78B<!GFDC!<ARCLNW'IF+')CB.*K<S-QDU;#==T;6K5_TG?>HUFC
MJA$S<W9&^WQ?C'7_`(',G'JL<]@XF322BD5Q!Z(DMYP0Z4DAZ@&A!^'_`%A0
MY='8VXTHT&=Z/HGZ4TS2M/>=!%*C^K/(&X<?K",`>!Y[DT5?W?\`LL!)K9@1
MNR/S=^0]]'ID>OS:BDT+JH6W@MW`C500BJG)N(_V7^M\66#'("T#=X_>V<=K
M,86N&5@M3ZB,M/:H!R3!02UE"CTV#Q]BAY#`51*O<I(:`@ML2!6E/`9`4M)[
MHFJZ\MVL5G`]R\I`CC1&8L?8#[5/;$X[Y,Q*GOFD+J"^6]-LM1H+Z%IIIU2A
M"&9QQCKN.2H@YT_FXYFXX5'=HF=]F'^:_P`IM&U5WNM-"Z?>'XN(!]!FVW*#
M[!VWX#(SQ`[AG#)WO-;GR#YHMKWZA+8O+++R]$KO"YC4L0KBHJ]/@W7EF*8%
MM\04A_\`#.M?]6RYZ\/[F7^\_DZ8.`H\0/\`_]<UFMY"CQ[J2.(?P!VKF27%
M7F-4B6.)/W:)Q6E-E`H-S\L0JB?4&W$GM\L;5=%!(S\56K$BGS.'B6GI/D/R
M_)I5O<ZM,J27+H4A`/PIW/)Q_P`-QRG)39"+S+\Y+RXO3):6UVC)Z,GUN0$T
M"D\I54]!Z@XP]?L<\U^6=%R(1>-^37.FSZA63C$4,BU4#XF%2%K7;CFNUWKI
MV^AD(1HIUKVJZ?>ZY97'HW%M$MG##<321T1)X8^)7WJW#XA\/'*_"/!S;>*)
M+'?.&KM?VXMUD+^D>0`.S"G2G:F3T6+A-TQS9MJ8]JDJW%KH]ZK5DFB:"=F)
M/[V#]VWWIZ9S:"-$NG9/Y?OI9M+TET;G(C3P_"5%"'@-6(_EY;<LKRBE?3.B
MZQ%-Y6N[/UHT9F2WM&E!;<1#94`;DU?BV5OM?W;9FX>35)\H^>;!8/-EQ#\1
M4N1(S(RL9"?B)Y`>&53ZL6.FTN(9V6$LK$_NW4D,>HIA!V5[!^6?Y<V_FY;N
M3599+:&TC,GJQ1H6-%J-F)6IIAP8N*V,GI.D>6-*T:V%M8Q&/E023N0TS#N&
M:G3_`"5XKET(\(8)@]J%H5H2!V\,FK0MQR%20:5Q5:;!:EOYOV??QQ2'?4C_
M`#'^W%+_`/_0E+HC.0XVZ`^)/7,EQJ4Y8QQ/$[?9Q6E)8V-!^T=\$D@(G3(?
M5NXJ1B8DT$;$JC-7HQ'[/=LA;*GHWF2:33_+D=J)>=Y*NR@<=R-^*"BHO[(W
M^'*<E,XOF/S[JTL>M?H])3(S\([@1GD&97Y<!X[U6G+[6:K*22YN$;)=HNMZ
M5:ZW]8BL!-,)31'K-\!J2`O3[(Y<LQ\@V<B!9]KWF/4;>R;ZQI"3Q3*#%^[2

ME>+'<GH?B7;_`"<P?',SPW47-EI^`6\?OKG2M0NW=K<Z?*6KQI0(>]%.]*_\

M#FSA"4?-P<H8UK"-:3M:N"I243KW!8[/2E1]GBV9^(V'$R#A3O0)2^B11H/C

MCO[D1N>@#BW\=JL!CG#7$OIC\L(IH]+07R`RS6[!Y7("IR-)-R5"EF*QC?XO

MWF78">%A-XK^<'EYK'S?]92S%M#,W&+A0H378\D_=LQ[_9;(Y.;$;AB*6C.Y
MW`8N10^(V/W5RN4ECN7T]^6.A#3/(T[-\-S>PL]=MXU=0?O!.9N*/#!A+G71
M6$162I'N#[8`-D4VR@D`;>X&36FC!0AB"5.]?EUQ32Z2(*P)("G<G]6*TUZ+
M_P`O?\?#%7__T9<T>Y^&E.F9+CJ4D3GB`-L%JX6[*HKXG`2H9)Y+TUY-2^LM
M&&B@'[7V>3=/I_YNR!+,(?\`,#7'M=2N)FX3?5K=VMTD8T$I']XY^RD<(J?3
M3XGE:./ESS&G*VX;/E?SI?3MK"LLAEGD*\I"`/B>OV>(%-FS#QQYVWW3//RQ
M2"2Y1I(:R1L`_(?"#3CQW\0,UFIGP@NRP1XR*>L^=]*>/2;?X03<0+.10;DD
M@^'CFF!,)4?XO4YT9F8E?\#P#S;H$307!A)%Q$PDCH>9X-NQ-/L[_:S=Z+.>
MKK=1&N3`IC.W[NY-`-H930CD.@)_E;-U$#HZZ9)3;R_>>CY>E8`"XAOT=05+
M=53P]X\.2+6#3Z@_*G5VNM&B641%TBY2-)7]R#V+`%U=B?LIQ_F>1>66X".%
MA,O*?S?@LK?S4@L_543;EI'=^1J*U]0LXXT[Y5E.ZQY,<\OZ8;[68XRA/J.*
M\R?LD]=J97S("!R?46E1`1/8**+;6'I[?S%.1_5FTF.C!`FV96W)(.]<I')6
MUMV#&HZ]_#)+:XQ;<0*5VIBJQ('8G;%53ZG+_G^O%7__TIRD+G8C<]SVS*+C
MJ4D'QU;X1^SE95>L;D5/0;`_QQ06;:':BSTQ9Y&6)5^()]J0[5+&@X\CMP3_
M`()LKDV18+YO@M+^QOKBYD_T,-4HS4624G]MEIS6(?9"'TF;E]KX<H,=VWH^
M7_.$$BZF]R23`LB-SWK\?Q@?2OQ9C8^9#?/D](_+&])N5A^'A*P:B]PP!4C.
M?[2N(+M=#S#VWS[-;W&C6*PGX[6+T'/@0JM_'-9J\XE+&!_"&[2P(&1\Z^89

M9K>_D].6K$D@AJ$,U!WVH>F;O2;Q<3,*8#K5NIYLIJAI\1`5JMOQ91MM7<YN

M<)<"6ZRP*IH=^C#E6>$C:G6.3?;[.ZY?(VT3#Z8_).[LK+RA$DXY+S#1J*\Y
M/`*(OC.XX_9;)Z?DUS>;_FA=MJ'F$W3(]NG[P36C+ORJ2#]B.2A_E;[.4Y>:
M8\DR_+/3WGUFVY+NO%B:4)H`17+,$+D$#D]RT1N6L72G9Y.:*_7JO']9S879

M+!>L(?BP:E!F/T5<MNU2&/<CVPL53ZN`5IOA9!4:WC/0&IQ5KZN/`]?#%7__

MT^C^AQ;IOESCH>8?%1@:X%;ME_>A4%6)`4'Q/3\<!5G=_#;V.E-":2^F?C5@
M'YR*`3UVZU-#_DY"<=F<7EOFZ2YU"+TI$Y1%)&*1CX8XHU4N\DIH4._PQHK2
M<6C7C]GC3-LB\7_-6R"VR^B?]%YEFN0G#UF5*-(%/Q!/V%!_W6BY1_$VCDE_

sum -r/size 52245/7440 section (from first to last encoded line)