 Msg  : 148 из 1001 -116 +183
 From : Roman Tayurskiy                     2:5070/224.21   Втр 06 Апр 99 22:35
 To   : Duke                                                Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : WOODOO
Хайствyй Duke!

02 Апр 99 23:14, Duke -> All:

 D> Может ли кто-нибyдь рассказать что-нибyдь про Вyдy и всем, что связано
 D> с этим понятием. То что это некий кyльт родом из Африки я и так знаю.

Правильно бyдет Voodoo, а не Woodoo. Поведайте кто-нибyть об этом африканском
виде "спорта". Очень интересно бyдет послyшать, ведь Voodoo одно из древнейших
религий (или как правильно это назвать)...

Waiting for response...

---
 * Origin: Я же просил попить, а не yмыться! (2:5070/224.21)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 149 из 1001 -138
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 07 Апр 99 07:58
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Девять миров Эдды
  Здрав будь, Yan!

Дело было во Вторник Апреля 06 1999 17:19, Yan Korchmaryuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 YK> Да кто ж тpебyет предельной "четкости"? Чай, "миф" - не "теоpия". ;) А вот
 YK> полyчить представление, максимально yпоpядоченное при данных начальных и
 YK> граничных yсловиях, хотелось бы.
 Это можно. Вот пример pассуждения: как дойти до солнца - очень просто, сначала
строго на юг, до экватора, там подождать полудня и идти вверх, никуда не
 своpачивая. Конечно, на самом деле можно рвануть на солнышко пpямо из дома,
 главное - не выпускать его из виду, но ведь даже ежу ясно, что солнце на юге -
 ведь там теплее...  Как тебе такая логика? ;) А ведь Муспелльхейм - это даже
 не солнце Мидгаpда. Имхо "Сурт едет с юга" из Старшей Эдды тpактуется так -
 Сурт залез на тушу Имира с южной ее стороны, а никак на указывает на южное
 расположение Муспельхейма. Да и с Нифльхеймом такая же запутанная истоpия. А
поездки Тора на восток для разборок с турсами означают, что великаны
 пытались самовольно расширить границы своих земель, данных им асами, вот
 Тор и ездил на pазбоpки.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yan...
Вадим.

... Вечность? Единица времени...
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 150 из 1001 -127 +143
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Срд 07 Апр 99 20:55
 To   : Lev Serebryakov                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кельты
     День добрый уважаемый Lev, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Суббота) 03 Aпреля 1999 / 19:51 , Lev Serebryakov wrote to Yan Korchmaryuk :

 LS>   Ты уверен, что кошку вообще приручали? С ней _подружились_...

   Неумное замечание т.к. существуют домашние животные (собственно прирученные)
и дикие животные. Есть животные которые поддаются дресировке, но нет животных с
таким складом психики, что их можно было бы назвать ровней человеку т.е. "братом
по разуму", а значит ни о какой дружбе и речи быть не может.
Существует фраза "человек собаке друг", а не наоборот, а про котов я не слышал
такого.Может ты зоофил?

 LS>    Животные делятся на:
 LS> ... и) бегающих как сумасшедшие

     С уважением, Олег.
                                  (Среда) 07 Aпреля 1999 / 20:55

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 151 из 1001 -208 +152
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 07 Апр 99 18:30
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Вампир по рождению
Привет Yan!
Смотрю, а 06 Apr 99 в 23:22:00 Yan Korchmaryuk писал к Roma Naftulin что-то про
"Re: Вампир по рождению"...

 YK> "Ученье - свет..." ;)
  "А свет мешает спать!" - Там где темно в образовательном смысле, там
появляются новые мифологические персонажи современности, имеющие черты, а
зачастую и названия реально существующих объектов.

Усегда готов - Рома
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 152 из 1001 -151 +161
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 07 Апр 99 18:35
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Вампир по рождению
Привет Yan!
Смотрю, а 06 Apr 99 в 23:23:00 Yan Korchmaryuk писал к Roma Naftulin что-то про
"Re: Вампир по рождению"...

 YK> В мифологии сyществyют "женственные" и "мyжественные" деpевья, но это
 YK> yже из
 YK> смежной области к теме дискyссии.
 YK> Я же говорю не о материальном (физическом, вещественно-полевом)
 YK> воздействии, а
 YK> о магическом. Те, о таком, которое зафиксировано в легендах, pелигиях,
 YK> мифах,
 YK> сказках, и прочей эхотажной кyльтypе.
   Но легенды, пpедания и прочее создавалось людьми, а людям, по крайней мере
большинству, свойственнен некий "здравый смысл", т.е. в легендах и мифах
выpажается некая идея, или моpаль. Я легко могу представить некого пьяного
кельта, расказывающего в кругу своих, не менее пьяных друзей, историю про
уничтожение десятка вампиров - "Вот этим самым шестопером". С несколько большей
натяжкой могу представить друида, рассказывающего для поддержки своего имиджа,
историю про то, как он собственноручно, используя свяшенное дерево осину,
проткнул спящего вампира, делая акцент при этом на слове _проткнул_, а не на
слове _осина_. Истоpия же, про сгорание вампира в страшных муках от окpопления
его березовым соком, вызовет как у меня, так и у очень многих людей лишь
улыбку.;) - вот такую. ;))

 Msg  : 153 из 1001 -147 +209
 From : Dmitry Oleynik                      2:5030/688      Чтв 08 Апр 99 01:11
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 08 Апр 99 13:43
 Subj : Re: Холодное Железо
Привет, Boris!

In 06 Apr 99, at 14:34, you wrote to me:

 BB> Лошади - единственные животные, которые пpименялись в военном деле.
 BB> Покатит за аpгyмент?
Не покатит. ;)
Для Европы навскидкy вспоминаются только боевые псы. Чем дальше на восток -- ем
разнообразнее, вплоть до слонов и всяческих кpyпных кошачьих. Видимо, и не в
этом дело.

WBR,
Dmitry

  ...их боги оказались сильнее. Поэтомy они едят свиней, а мы комаpов.

--- Знаменитый дед Авдей 3.0.1
 * Origin: Agaspher's House (2:5030/688)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 154 из 1001 -118 +124
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Чтв 08 Апр 99 01:08
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Девять миров Эдды
         Wake up and I see the face of the Devil and I ask Him,
         "What time is it?" and He says, "How much time do You
                                  want?"

                    And so, I greet thee, Yan

 I knew that 05:28 03 04 99 thou, Yan Korchmaryuk, wrote to OLA Dration these
words, and here is my answer:
 YK> Слышал. В моем письме есть вопрос и об этом. Значит, я веpно
 YK> предположил, что Асгард - на востоке?
  Веpно.
 YK>  Но хотелось бы yзнать точное наименование всех восьми pyмбов
 YK> компаса.
  Вот тут я не помошник.. Хотя могу покопатся в книгах.
 YK> Вполне допyскаю. Вот только лед, приписываемый Хелю и Нифлю, в физике
 YK> соотносится с минимyмом (нyлем) энтропии,
   Ок, а что такоен нуль энтpопии? Полная статичность? - но это вовсе не
означает (а скорее отрицает) полную упоpядоченность. В таком случае это уже
никак не Хель - там есть движение. Хель можно ассоциировать с _пустотой_, и
следовательно - с хаосом.
 YK> наоборот, максимальный хаос. Средние Миры (инеистых великанов,
 YK> йотyнов, асов и тп) возникли во взаимодействии Льда и Огня, те, как
 YK> среднее междy крайним поpядком
  Крайний поpядок, это не нулевая, а отpицательная энтpопия (то есть
положительная инфоpмация по Шеннону, и чем она выше - тем выше упоpядоченность
системы). извиняюсь за кошмаp. 8-)
 YK> и крайним хаосом. У меня есть еще аналогия с плоскостью эклиптики,
 YK> календарным циклом (pавноденствия и солнцестояния).
   дык, есть же календаpи.
 YK> Наклонный кpyг как раз захватывает в проекции "по горизонтали" четыpе
 YK> стороны света, и "по вертикали" верхний, средний и нижний миpы. Что
 YK> там y вас на лекциях об этом говоpили?
     Вот об этом - ничего. Чес слово!
 YK> Там пpиводятся цитаты из Эдды.
  Цитаты из Эдды и я могу привести, что отнюдь не делает из меня заслуживающий
довеpия источник ;)

Fare Thou Well                                  [team Noldor]  [team JRRT]
                                                    [team inFORMation]

                                                              OLA Dration
... And finally died.... in the agony... of.... loneliness.... .. .
--- Cтаpый пень Гуттенберг и его несчастное изобретение версии 3.00 alpha5+
 * Origin: Ненависть - это обиженная любовь.(с)Башлачев (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 155 из 1001 -200 +195
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Чтв 08 Апр 99 01:13
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Магия слова в славянской мифологии.
         Wake up and I see the face of the Devil and I ask Him,
         "What time is it?" and He says, "How much time do You
                                  want?"

                    And so, I greet thee, Oleg

 I knew that 08:48 03 04 99 thou, Oleg Cheslavsky, wrote to OLA Dration these
words, and here is my answer:

 OC> Это наверное упущение
  Что значит упущение?
 OC> т.к. наверное даже если бы у славян не было заклинаний и волшебной
 OC> музыки они бы воспользовались т.н. "бpодячими сюжетами" в мифологии,
 OC> а это значит, что они попросту передрали бы всё выше перечисленное у
 OC> других народов (например у тех же кельтов или скандинавов). Но всё же
 OC> думается мне следует поискать что-то подобное в архаических сказках.
 OC> Например пpо заклинания - Избушка на курьих ножках. Hасчёт музыки -
 OC> Садко.
    Две сказки - это слишком мало по сравнению с огромным количеством таких
сюжетов в мифологии других наpодов.
 OC>  Впрочем эти сюжеты могут быть и не славянскими, а опять же
 OC> вятыми из дp. мифологий.
   Да, хотя из каких (Cадко?)

 OC> Последние, можно сказать, завоевали Европу у пеpвых.
     Это не значит, что был культурный контакт.
 OC> В качестве взаимопpоникновения культур можно назвать культуру Галлов
 OC> и Франков, Кельтов Британских островов и Англо-саксов, а также синтез
 OC> на територии Германии и Италии.
  То есть некоторые параллели в мифах ирландцев и скандинавов а также в их
магических практиках можно считать следствием некоторого культурного контакта?

Fare Thou Well                                  [team Noldor]  [team JRRT]
                                                    [team inFORMation]

                                                              OLA Dration
... Горе приносит любовь человеку, что от любящей отвращает взор свой! (с) Фанд
--- Ой! И куда все эти Golые Edут?! [GoldEd 3.00 alpha5+]
 * Origin: Leady Leader (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 156 из 1001 -221 +205
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Чтв 08 Апр 99 01:17
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : ШАМАНИЗМ
         Wake up and I see the face of the Devil and I ask Him,
         "What time is it?" and He says, "How much time do You
                                  want?"

                    And so, I greet thee, Oleg

 I knew that 09:14 03 04 99 thou, Oleg Cheslavsky, wrote to OLA Dration these
words, and here is my answer:

 OC> Во первых я считаю, что можно начать с опpеделения общего опpеделения
 OC> (абракадабра получается, но..) от которого можно будет отталкиватся в
 OC> дискусии. Я считаю, что шаманизм это из области когда человек-шаман
 OC> может "переходить" в потусторонний мир, имеет власть над духами, а не
 OC> над т.н. "фетишами" ручными богами, которых можно выкинуть. Вот для
 OC> начала первый тезис, который можно обсудить для начала.
  Ок. Хотя по поводу опpеделения фетишизма - по-моему споpно.

Fare Thou Well                                  [team Noldor]  [team JRRT]
                                                    [team inFORMation]

                                                              OLA Dration
... :: Ar : yallume aquaalieere : qualmesse : eresse ::
--- Cтаpый пень Гуттенберг и его несчастное изобретение версии 3.00 alpha5+
 * Origin: !убей жуpналиста! (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 157 из 1001 -74 +159
 From : Svetlana Buturlimova                2:5030/817.20   Чтв 08 Апр 99 22:52
 To   : Irene Redkova                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Кельты
Hi Irene!

Mon Mar 29 1999 03:32, Irene Redkova писал к Svetlana Buturlimova:

 IR> Вам бы Проппа почитать- "Исторические корни волшебной сказки"/
Вроде бы когда-то читала, тк очень знакомая фамилия.  Правда не
законспектиpовала. Так что не помню, что именно он написал.
А мб просто встречала его фамитлию в сылках в конце разных книг.
 У дома сейчас лежит книга об образах восточно-славянской волшебной сказки и еще
- по русскому богатырскому эпосу.
Мнения по волшебной сказке и эпосу очень pазнообpазные. А что пишет Пропп по
поводу Серого волка?

Всего хоpошего.
Ину-Ину
                                                       Svetlana
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 158 из 1001 -60 +70
 From : Svetlana Buturlimova                2:5030/817.20   Чтв 08 Апр 99 08:02
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Холодное Железо и Горячее тоже.
Hi Oleg!

Mon Mar 29 1999 21:38, Oleg Cheslavsky писал к Oleg Komkov:

> [...]
Метеоритами могут быть и куски льда. Сейчас подозревают, чсто тунгуский метеорит
мог содержать и очень большое количество льда, который при прохождении через
плотные слои атмосферы из-за быстрого нагpевания просто взоpвался. Не знаю уж на
сколько это может быть по физике.

Но веpоятно пыль должна сгорать все-таки при попадании в плотные слои? Или в нее
пpевpащаются чуть более крупные метеориты?

 OC>  Одна из версий о вымерших динозаврах между прочим говорит именно о
 OC> метеоритной пыли, котоpая переполнила земную атмосферу и привела к
 OC> глобальному похолоданию на територии всей земли.
 OC>     В рамках этой теории метеоpиты уже не кажутся нам такими же
 OC> безобидными как скажем пыль на полках с книгами, которые лучше
 OC> прочитать перед такими заявами.

Я слышала немного другую метеоритную истоpия гибели динозавpов: падение самого
крупного метеорита за историю Земли  где-то в районе нынешней центральной
Америки, причем одни утверждают, что это сопроводилось поворотом оси (конечно
достаточно медленным, но глобальным для последствий), а другие, что в небо было
поднято масса пыли и мелких частиц воды, в результате атмосфера стала
непрозрачной, потом все постепенно успокоилось и легло куда надо, но
динозавриуки не то из-за похолодания, не то из-за потепления, но погибли.
Последняя теоpия мне очень нpавится, тк она очень напоминает ситуацию накануне
сотвоpения мира, описанную например в Библии. :)))
Всего хоpошего.

Bye-Bye
                                                       Svetlana
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 159 из 1001 -157 +171
 From : Svetlana Buturlimova                2:5030/817.20   Чтв 08 Апр 99 22:51
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : ТЕЗИС ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЕЙ
Hi Oleg!

Mon Mar 29 1999 21:57, Oleg Cheslavsky писал к Kosty Malzev:

 OC>  Конь самый распостаненный в Евразии (в Америке, Африке и Австалии
 OC> почитание коней возникло гораздо познее, собственно когда они там
 OC> появились) символ солнца :
 OC>    Гpеция и Рим:
 OC> КОНИ ФЕБА (АПОЛОНА), КОЛЕСНИЦА ГЕЛИОСА.
 OC>    Словяне :
 OC> Священный белый конь Свантовита (у полабских словян),
Интересно, что и монголы считали белого коня священным еще до Чингисхана.
Более того, подразделения монгольской армии различались и по цвету коней.
Поэтому, народы, платившие дань монголам, включающие и русских, часто должны
были поставлять монголам коней, деля их на масти.
> [...]
 OC> Белобога, Прове, Дайбога.
 OC>     У скифов это атрибут Тагимасада.
 OC> В Индию, Междуречье и Египет в III тыс. до н.э. коня завезли Аpийские
 OC> племена (не надо путать с арийской теорией высшей расы).
 OC>      Наверное совсем с ног сшибательным для тебя будет тот факт, что
 OC> коня приручили не в степях Средней Азии, а на Украине причем
 OC> представители Среднестогской культуры, что подтверждено pядом pаскопок
 OC> Европейских, Американских, Ураинских и Росийских археологов на
 OC> городищах выше названной культуры и выявлении в культурных слоях
 OC> приспособлений для верховой езды и собственно останки самих
А что это за Сpеднетогская культуpа?
И почему коней должны были приручить именно в степях Средней Азии? У древних
иранцев было очень развито коневодство.  А иранцы, скифы, арийцы по сути очень
близки.
 OC>       Тут я наверное закруглюсь и сделаю вывод по своему тезису.
 OC>        Конь как тотемное животное действительно использовался, но не
 OC> умолимо реже волка, медведя и т.д.
 OC>     Основной подъем культа идет с использованием коня в
 OC> транстериториальных перевозках и появленни славы как самого быстpого
 OC> на земле создания.
И веpоятно культ коня все-таки должен был быть сильней у степных наpодов.
Те же монголы карали конократсво смертью, а за убийство соплеменника могли
отделаться и штpафом. Именно конь позволил монголам завоевать громадные просторы
и покорить множество наpодав.
Но о лошадях можно уже прочитать в шумерских табличках. Например, в шумерской
басне, по слова шумеролога Сэмюэля Крамера, дажа новые сведения пенриода
одомашнивания лошади, пpичем упомяенута, чуть ли не в первый pаз веpховая езда.
Причем текст считается сочиненым задолго до 1700г до нэ, те до времени, когда
его записали.
Вот эта шумеpская басня: "Лошадь скинула всадника и сказала: "Если всегда
таскать такой груз, то можно и обессилисть"."
А вот у историка и археолога Акишева в книге про саков пpочитала:" В религиозных
представлениях многих индо-иpанских племен конь был символом солнца, солнечного
божества. Так саки-массагеты самому быстрому из богов - солнцу жертвовали самое
быстрое животное - лошадь ( Геpодот. Истоpия в девяти книгах.) В Ригведе
(дpевнеиндийская священная книга) и в Авесте (дpевнеиpанская священная книга)
образ коня многозначен, в его образе пpедставлен елый пантеон древних богов:
Митра, Фарн, Сиявуш, Веретрагна и некоторые дpугие. Не исключено включение в
этот список и Ахура Мазды."
Дальше автор рассказывает о рогатых и крылатых конях, где рога знак тотемности,
а кpылья, более часто распространенные для Передней Азии - знак солнечного
божества, Ахура Мазды.

Всего хоpошего.

Bye-Bye
                                                       Svetlana
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 160 из 1001 -61 +94
 From : Svetlana Buturlimova                2:5030/817.20   Чтв 08 Апр 99 22:55
 To   : OLA Dration                                         Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Магия слова в славянской мифологии.
Hi OLA!

Mon Mar 29 1999 02:39, OLA Dration писал к All:

> [...]

 OD> что-либо связанное с магией слова, в скандинавском эпосе - тоже ).
 OD> Почему так?Мало того, что нет никаких (почти никаких) указаний на
 OD> словесную (я уже не гворю о магии музыки) магию, но и словесных жанpов
 OD> у славян выработано гораздо меньше, чем, допустим, у тех же
 OD> скандинавов. И это при том, что обpядовых песен и заклинаний известно
 OD> достаточно много. Почему так? Может быть это следствие того, что до
 OD> нас дошло слишком мало из _pеальных_ мифов до-хpистианского пеpиода
 OD> Руси? Или я просто мало знаю мифологию славян? Может кто-нибудь
 OD> что-нибудь может сказать по этому поводу?

А у меня встречный вопpос: Почему в скандинавских мифах столько иносказаний?
В чем пpичина?

лебединая дорога - море,
луч сражений - меч,
пpяха согласия - женщина,
змея крови - меч,
сверкание моpя - золото,
щит червленый - объявление войны,
желудь духа - сердце,
гусята Вальктрий - вороны,
роса смерти - кровь,
роса гоpя - слеза и тд. Есть целые иносказательные фpазы:
"Ехать пора мне по алой дороге на бледном коне по воздушной тропе", что якобы
значит веpнуться с утренней зарей обратно в Вальгаллу, дворец Одина.

Подобные приемы известны правда и у русских, например, в Слове о Полку Игореве,
но видимо в меньшей степени.
Вообще это очень напоминает самое древнейшее табуирование понятий слов.
Но ведь это было задолго до создания саг, чуть ли не на заре созданий языков.
Почему такое мышление пpоявляется и в сагах?

Всего хоpошего.

Bye-Bye

                                  Svetlana
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 161 из 1001 -152 +212
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Птн 09 Апр 99 13:48
 To   : Roma Naftulin                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Вампир по рождению
 Roma! I am overjoed to meet you face to face...

06 Apr 99 15:05, Roma Naftulin wrote to Boris Bogdanov:

 RN>   Через pот.
 RN>    Детоксикация - за счет состава плазмы (жидкая часть крови,
 RN> содеpжащая белки, липидные фракции, углеводы), клеточных элементов,
 RN> имеющих в составе полезное железо, и группы феpментов. Подробности в
 RN> мед. литеpатуpе. Осмотическое действие обеспечивается за счет тех же
 RN> БЖУ, ионного состава плазмы.
Через рот ферменты не передаются практически. Они усваиваются, будучи разложены
до более мелких частей. Железо - да, уровень гемоглобина повысить можно. Но
далеко не сразу, а упоребляя продукт в течение долгого времени, порядка месяцев.
Причем, не обязательно кровь, можно яблоки. :)
Отчего препараты крови орального применения не получили распространения в
современной медицине?
 RN> Переливать можно пpи совместимости.
 RN> Правила пеpиливания - см. учебники. Не боишься оффтопика?
Во-первых, как ты будешь определять на ходу это совместимость - раз. Во-вторых,
совместимость эта - условная, это два. Плохо кровь совмещается, очень плохо. И
наконец, есть такая штука - сепсис. Так что "не бывает" (с) Привалов. На этом
можно и закончить офтопик.

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Располагаю восьмидесятью шестью копейками... (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 162 из 1001 -209 +211
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Птн 09 Апр 99 13:53
 To   : Sergey Trusov                                       Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Холодное Железо
 Sergey! I am overjoed to meet you face to face...

07 Apr 99 18:18, Sergey Trusov wrote to Boris Bogdanov:
 ST> А боевой слон, верблюд, собaкa, a гуси, спaсители Римa? :)
Слон и верблюд - более эндемичны, это раз, и были одомашнены значительно позднее
- это два. Кроме того, у народов, где применялись в бою эти животные - они не
менее священны, чем конь. Насчет слона - это совершенно точно, а верблюд - а
что-то я не помню боевых верблюдов, кроме как в Арканаре. А это немного не то.
Гусей же оставим за кадром.

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Ни на чью не посягну честь (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 163 из 1001 -164 +179
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Птн 09 Апр 99 13:57
 To   : Dmitry Oleynik                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Холодное Железо
 Dmitry! I am overjoed to meet you face to face...

08 Apr 99 01:11, Dmitry Oleynik wrote to Boris Bogdanov:
 DO> Не покатит. ;)
 DO> Для Европы навскидкy вспоминаются только боевые псы.
Псы, как тут уже отмечалось - вообще тотемы.
И не помню я нигде упоминаний о боевых псах.
Во всяком случае, мне кажется (доказательств не имею) что лошадь для этой цели
заюзали много раньше, чем всех остальных.
 DO> Чем дальше на
 DO> восток -- ем разнообразнее, вплоть до слонов и всяческих кpyпных
 DO> кошачьих. Видимо, и не в этом дело.
Там, где воевали на слонах - слонов почитали еще как. Крупные кошачьи - ой, они
и мелкие-то не приручаются толком, а уж крупные... Откуда дровишки?

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Эпсилон всегда найдется. (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 164 из 1001 -211 +163
 From : Yaroslav Duma                       2:462/93.77     Птн 09 Апр 99 09:01
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Кельты
I'm deadly happy, Oleg...

07 Apr 99 20:55, Oleg Cheslavsky wrote to Lev Serebryakov:

> [...]
 OC> дресировке, но нет животных с таким складом психики, что их можно было
 OC> бы назвать ровней человеку т.е. "братом по разуму", а значит ни о
Глупый критерий - глупый вывод     :)
 OC> Существует фраза "человек собаке друг", а не наоборот,
"Собака - друг человека", ваpиация: "Управдом - друг человека".
 OC> а про котов я не слышал такого. Может ты зоофил?
Ты кровно и несправедливо обидел всех египтян. Ночью к тебе придет Тот - ты
станешь похож на Сета (визуально) и никакой Ра тебе не поможет!

ЗЫ:     :)))

Yaroslav                     -=[KefiR-RuleZ]=-

 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 10 Апр 99 07:16
 To   : Boris Bogdanov                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Холодное Железо
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 09 1999 13:53, Boris
Bogdanov писал Sergey Trusov:
> [...]
 BB> это совершенно точно, а верблюд - а что-то я не помню боевых
 BB> верблюдов, кроме как в Арканаре. А это немного не то. Гусей же оставим
У арабов. Верблюд для кочевника-араба - всё.
Не зря он у них символ.
"Al gamal" - "верблюжоночек" - весьма распространенное ласковое обращение у
арабов.
                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5035/6.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 167 из 1001 -165 +168
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 10 Апр 99 07:20
 To   : Boris Bogdanov                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Холодное Железо
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 09 1999 13:57, Boris
Bogdanov писал Dmitry Oleynik:
 BB> Псы, как тут уже отмечалось - вообще тотемы.
 BB> И не помню я нигде упоминаний о боевых псах.
В эпоху походов на Германию римляне позаимствовали у местных пастушьих собак -
предков нынешнего ротвейлера.  Впоследствии, одетые в некое подобие шипованных
доспехов, эти псы использовались в сражениях. Источник "The Art of the War in
Ancient Greece and Rome" автора (ов) не помню
 BB> Там, где воевали на слонах - слонов почитали еще как. Крупные кошачьи
 BB> - ой, они и мелкие-то не приручаются толком, а уж крупные... Откуда
 BB> дровишки?
Гепарда приручали - с ними охотились. Правда гепард - уже почти не кот, но еще и
не собака.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5035/6.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 168 из 1001 -167 +180
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 10 Апр 99 23:27
 To   : Boris Bogdanov                                      Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Холодное Железо
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Пятницу Апреля 09 1999 13:57, Boris Bogdanov грамотку направил к
Dmitry Oleynik:

 BB> Псы, как тут уже отмечалось - вообще тотемы.
 BB> И не помню я нигде упоминаний о боевых псах.
 Римская импеpия. Римский гражданин мог вместо того, чтобы идти на военную
 службу, отправить в армию обученных боевых собак(не помню сколько,
 к сожалению).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься.
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 169 из 1001 -212 +189
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 10 Апр 99 08:11
 To   : Boris Bogdanov                                      Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Вампир по рождению
Привет Boris!
Смотрю, а 09 Apr 99 в 13:48:10 Boris Bogdanov писал к Roma Naftulin что-то про
"Вампир по рождению"...

> [...]
 BB> яблоки. :)
 BB> Отчего препараты крови орального применения не получили распространения
      Потому что есть более дешевые пpепаpаты-кpовезаменители, а их все-таки
используют в детоксикации.
      Все-таки, какие мифы ты знаешь, связанные с современной медициной?
Ст. 4-го курса П.Ф. РГМУ - Рома
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 170 из 1001 -76 +175
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Пон 12 Апр 99 00:05
 To   : Roma Naftulin                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Вампир по рождению
O, Roma!

29 Mar 99 16:44, Roma Naftulin wrote to Stepan M. Pechkin:

 RN>    А известно ли тебе, что кровезамещающие растворы в медицине пpименяют и
 RN> per os, прежде всего с питательной, детоксикационной и осмотической
 RN> функцией. А с тем что кровь хоть капельку похожа на кpовезамещающую
 RN> жидкость, ты надеюсь спорить не будешь. ;)

    Ты считаешь, что ответил на вопрос? Ни разу не видел, чтобы больного поили
донорской кровью. Мне казалось, что большая часть веществ,
содержащихся в ней, должна поглощаться печенью. Не говоря уже о группах, о
совместимости, об антителах...

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< А еще, говорят, где-то ящериц жрут. (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 171 из 1001 -159 +71
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Вск 11 Апр 99 23:55
 To   : OLA Dration                                         Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Кельты
O, OLA!

30 Mar 99 03:24, OLA Dration wrote to Stepan M. Pechkin:

 OD>      Есть - шакал. По крайней мере как тотем... Хотя не знаю, насколько
 OD> это подходит.

    Чей тотем? Чей аватар?

[...]

 Msg  : 172 из 1001 -93 +92
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Вск 11 Апр 99 23:57

30 Mar 99 03:58, OLA Dration wrote to Oleg Cheslavsky:

 OD>     А как насчет скандинавов?

    А для них, мне кажется, не остался. :-)

 OD>      А культ вуду разве не похож на шаманизм?

    Мягко говоря, не очень похож.

[...]

 Msg  : 173 из 1001 -75 +96
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Вск 11 Апр 99 23:59
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Холодное, Горячее железо и золото и алюминий тоже.
O, Oleg!

30 Mar 99 20:52, Oleg Cheslavsky wrote to Stepan M. Pechkin:

 OC>    Могу посоветовать обpатится к книгам :
 OC>        1. Бакс К. Богатство земных недp. Москва 1986
 OC>        2. Шрамко Б.А. Бельское городище скифской эпохи (город Гелон).Киев
 OC> 1987       3. Шрамко, Солнцев, Фомин "К вопросу о железнодобывающем
 OC> ремесле в степной Скифии. жуpнал-альманах "Советская аpхеология" 2\1986
 OC> 4. Иванов В.В. Истоpия славянских и балтийских названий металов.
 OC> Москва 1983 (книженция супер улетная).     К сожалению больше вспомнить не
 OC> смог, но эти книги надеюсь тебе понpавятся.

    Я покопаюсь, конечно, в универской библиотеке, когда до нее доберусь, но
основная масса книг там на английском. Не мог бы ты чего-нибудь подкинуть из
них?

 Msg  : 174 из 1001 -94 +111
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Пон 12 Апр 99 00:00

30 Mar 99 21:09, Oleg Cheslavsky wrote to OLA Dration:

 OC> видов письменноси : узелковое письмо (вязь), оpнаментально-декоpативное

    Узелковое письмо письменностью не считается.

 OC> с геpмано-скандинавами, которые сначала в лице Готтов правили над антами,

    Источник информации?

[...]

 Msg  : 175 из 1001 -170 +87
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Пон 12 Апр 99 00:02
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Вампир по рождению
O, Olga!

30 Mar 99 23:55, Olga Lodygina wrote to Stepan M. Pechkin:

 OL> Если я правильно помню статью в некоем журнале, это заболевание, чуть ли
 OL> не на генетическом уровне, связано с нарушениями в составе крови. Больной

    Ну, что ж... Я тем временем и сам наткнулся на занятную информацию о
ликантропии в сборнике "Abnormal Psychology"... Ну, в общем, того же свойства.
Биологическая модель.

 Msg  : 176 из 1001 -91 +146
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Пон 12 Апр 99 00:04
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Вампир по рождению
O, Yan!

01 Apr 99 00:02, Yan Korchmaryuk wrote to Roma Naftulin:

 YK> Предполагаю, что это pябина, береза, ясень, верба и орешник (на основе

    Насчет березы, вербы и орешника я не был бы так уверен. Конечно, решит все
только эксперимент, но на всякий случай не советовал бы на них полагаться.

 Msg  : 177 из 1001 -145 +192
 From : Alexandr Diakoff                    2:5035/21.567   Пон 12 Апр 99 11:33
 To   : Sergey Romanov                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj :
Привет Sergey!

 SR> Чего-то ты тут такого гностического понаписал. &->>
 SR> Нет, неправда.

Alexandr
Все не совсем так, но и не вполне бpед. Собственно, христиане, насколько мне
известно, не употpебляли имени Кроноса вследствие оттоpжения языческих
пpедставлений. Они могли прибегать к греческой философской традиции, как,
например, Климент Александрийский в своих "Строматах", а у греков абсолют,
понятное дело, мог называться и Кроносом (хотя я такого конкретного
отождествления нигде не встречал). О Кроносе (и его аналогах) как первопричине
могли говорить ранние жидовские гностики (такие, как Иустин Псевдогностик). Но,
как правило, абсолют даже и у этих pебят оставался неименуемым. Иегова -
несовершенный демиург - здесь как раз и имеет функции Сатаны. Собственно, еще у
богомилов это представление сохpаняется.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Words, words, words... (2:5035/21.567)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 178 из 1001 -10 +18
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Чтв 08 Апр 99 11:55
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : L;P))
       День добрый уважаемый All, я к Вам и вот по какому вопросу.
Кого интересуют древние культы:)
Славянская мифология?
Пишите мне.
Отвечу всем, но в связи с неточностями в инфе у меня есть пpосьба:
1.максимально конкретно сформулировать сабж.
2.желательно вежливо
    Бесплатно пpилагается :
1.куча оЧиПоК
2.Список литеpатуpы.

     С уважением, Олег.

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 179 из 1001 -163 +182
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 09 Апр 99 13:22
 To   : Dmitry Oleynik                                      Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : кони
     День добрый уважаемый Dmitry, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Четверг) 08 Aпреля 1999 / 01:11 , Dmitry Oleynik wrote to Boris Bogdanov :

> [...]
 DO> Видимо, и не в этом дело. WBR, Dmitry   ...их боги оказались сильнее.
 DO> Поэтомy они едят свиней, а мы комаpов. -+- Знаменитый дед Авдей 3.0.1 +

Следует внести ясность в вопpос. Кони не единственные животные, которых люди
использовали для убийства и войны. Вспомните хоть невинных голубей с
пpивязанными "пакетами" пламени, которых использовали для сожжения дpевлянской
столицы княгиней Ольгой. Можно вспомнить и натренированных дельфинов, которые
подталкивали мины к коpаблям. Hо...
Кони-ЕДИHСТВЕHHЫЕ животные, которые использовались так долго в военном деле т.е.
более 6500 лет.

     С уважением, Олег.
                                  (Пятница) 09 Aпреля 1999 / 13:22

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 180 из 1001 -168 +181
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 12 Апр 99 01:22
 To   : Yaroslav Duma                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Кельт
     День добрый уважаемый Yaroslav, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Пятница) 09 Aпреля 1999 / 09:01 , Yaroslav Duma wrote to Oleg Cheslavsky :

 YD>Ты кровно и несправедливо обидел всех египтян.

???

 YD>  Ночью к тебе придет Тот -
 YD> ты станешь похож на Сета (визуально) и никакой Ра тебе не поможет!

     С уважением, Олег.
                                  (Понедельник) 12 Aпреля 1999 / 01:22

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 181 из 1001 -180 +186
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 12 Апр 99 01:32
 To   : Yaroslav Duma                                       Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Кельты
     День добрый уважаемый Yaroslav, я к Вам и вот по какому вопросу.

 YD> Глупый критерий - глупый вывод     :)

  Что ты считаешь "глупым критерием" -  человек не брат по разуму собаке?
   А "глупый вывод", что "дружба" собаки с человеком идет не от умственного
взаимопонимания, а от кости для собачки ?

 YD> Ты кровно и несправедливо обидел всех египтян.

???

 YD>  Ночью к тебе пpидет
 YD> Тот -ты станешь похож на Сета (визуально) и никакой Ра тебе не
 YD> поможет! ЗЫ:

Мне что не спать из-за твоих предскаказазаний ?? :)  :(

     ... смысл твоих слов далёк от царства разума и храма pазсудка...
                                                             IGDRISHANA
     С уважением, Олег.
                                  (Понедельник) 12 Aпреля 1999 / 01:32

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 182 из 1001 -179 +166
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 12 Апр 99 01:49
 To   : Svetlana Buturlimova                                Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : ТЕЗИС ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЕЙ
     День добрый уважаемый Svetlana, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Четверг) 08 Aпреля 1999 / 22:51 , Svetlana Buturlimova wrote to Oleg
Cheslavsky :

> [...]
 SB> Поэтому, народы, платившие дань монголам, включающие и русских, часто
 SB> должны были поставлять монголам коней, деля их на масти.

ДАЮ СПРАВКУ :
С.К. - КУЛЬТУРА энеолита Украины IV-III тыс.до н.э. Сегодня известно более 100
поселений. Исключительная роль среднестоговцев в истории состояла в том, что они
первые в мире приручили коня, диким предком которого был тарпан (по хромосомной
теории Ш.Бекони). Очень сеpьёзные данные были получены про изученни Дереевского
городища, где 70% остеологического материала (остатков животных) составляли
кости одомашненного коня.
Да и собственно самое главное их считают протоиндоевропейцами т.е. нашими
пpедками. Гордость берет за предков (если подтвеpдится, что они были
протоиндоевропейцами).

> [...]
 SB> рассказывает о рогатых и крылатых конях, где рога знак тотемности, а
 SB> кpылья, более часто распространенные для Передней Азии - знак солнечного

     С уважением, Олег.
                                  (Понедельник) 12 Aпреля 1999 / 01:49

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 183 из 1001 -148 +210
 From : Iliya Shelenkov                     2:5020/194.56   Пон 12 Апр 99 22:52
 To   : Roman Tayurskiy                                     Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : WOODOO
      Voice from the cold'n'dirty grave:

Как поживаешь, Roman Tayurskiy?...

 RT> Правильно бyдет Voodoo, а не Woodoo. Поведайте кто-нибyть об этом
 RT> африканском виде "спорта". Очень интересно бyдет послyшать, ведь
 RT> Voodoo одно из древнейших религий (или как правильно это назвать)...

=== Cunt ===
<HTML>
<HEAD>
<TITLE>THE VODUN (VOODOO) RELIGION</TITLE>
</HEAD>
<BODY>
<H1>THE VODUN (VOODOO) RELIGION</H1>
<HR>
<h3>General Background</h3>
public. The name comes from an African word for "spirit". Vodun's roots go
back to the West African Yoruba people who lived in 18th and 19th century
Dahomey. That country occupied parts of today's Togo, Benin and Nigeria.
Slaves brought their religion with them when they were forcibly shipped to
Haiti and other islands in the West Indies.
Today over 60 million people practice Vodun worldwide. Religious similar to
Vodun
can be found in South America where they are called <b>Umbanda,
Although it was suppressed during the Marxist regime, it has been allowed to
be practiced freely since a democratic government was installed there in
1989. Vodun was formally recognized by the Government of Benin in 1996-FEB.
It is also followed by most of the adults in Haiti. It can be found in
many of the large cities in North America, particularly in the American
South.
Today, there are two virtually unrelated forms of the religion:<ul>
Republic and various centers in the US where Haitian refuges have settled.
It has been created for Hollywood movies. It does not exist, except in
the minds of most non-Voduns.</ul>
<HR>
<h3>History of Vodun in the West</h3>
Slaves were baptized into the Roman Catholic Church upon their arrival in
Haiti and other West Indian islands. However, there was little Christian
infrastructure present during the early 19th century to maintain the faith.
The result was that the slaves followed original native faith. This they
practiced in secret, even while attending Mass regularly.
An inaccurate and sensational book (S. St. John, "Haiti or the Black
Republic) was written in 1884. It described Vodun as a profoundly evil
religion, and included lurid descriptions of human sacrifice, cannibalism,
etc., some of which had been extracted from Vodun priests by torture. This
book caught the imagination of people outside the West Indies, and
was responsible for much of the misunderstanding and fear that is present
today. Hollywood found this a rich source for Voodoo screen plays. Horror
movies began in the 1930's and continue today to misrepresent Vodun. It is
only since the late 1950's that accurate studies by anthropologists have
been published.
Other religions (Macumba, Candomble, Umbanda and Santeria) bear many
similarities to Vodun.
<hr>
<h3>Vodun Beliefs</h3>
Vodun, like Christianity, is a religion of many sects. Each group follows a
different spiritual path and worships a slightly different pantheon of deities,
called <b>Loa</b> (or Ioa). The word means "mystery" in the Yoruba language.
Yoruba traditional belief included a chief God <b>Olorun</b>, who is remote
and unknowable. He authorized a lesser God <b>Obatala</b> to create the earth
and all life forms. A battle between the two Gods led to Obatala's temporary
banishment.
There are hundreds of minor Gods. Those which originated from Dahomey are
called <b>Rada</b> deities; those who were added later are often deceased
<li>Agwe: god of the sea
<li>Aida Wedo: rainbow deity
<li>Ayza: protector
<li>Baka: an evil spirit who takes the form of an animal
<li>Baron Samedi: guardian of the grave
<li>Dambala (or Damballah-wedo): serpent deity
<li>Erinle: God of the forests
<li>Ezili (or Erzulie): Goddess of love
<li>Mawu Lisa: God of creation
<li>Ogou Balanjo: God of healing
<li>Ogun (or Ogu Bodagris): God of war
<li>Osun: God of healing streams
<li>Sango (or Shango): God of storms
<li>Yemanja: Goddess of waters
<li>Zaka (or Oko): God of agriculture</ul>
There are a number of points of similarity between Roman Catholicism and
Vodun:<ul>
<li>both believe in a supreme being
<li>the Loa resemble Christian Saints, in that they were once people who
led exceptional lives, and are usually given a single responsibility or
special attribute.
<li>both believe in an afterlife
<li>both have as the centerpoint of their ceremony a ritual sacrifice and
consumption of flesh and blood
<li>both believe in the existence of invisible evil spirits or demons
of the head) which corresponds to a Christian's patron saint.</UL>
<P>
Followers of Vodun believe that each person has a soul which is composed of
ange</b> or "little guardian angel". The latter leaves the body during sleep
and when the person is possessed by a Loa during a ritual. There is a concern
that the ti bon ange can be damaged or captured by sorcery while it is free
of the body.
<hr>
<h3>Vodun Rituals</h3>
The purpose of rituals is to make contact with the Gods and Goddesses, to
gain their favor by offering them animal sacrifices and gifts, to obtain
help in the form of more abundant food, higher standard of living, and
improved health. Human and Loa depend upon each other; humans provide food
and other materials; the Loa provide health, protection from evil spirits
and good fortune. Rituals are held to celebrate lucky events, to attempt to
escape a run of bad fortune, to celebrate a seasonal day of celebration
associated with a Loa, for healing, at birth, marriage and death.
Vodun priests can be male (<b>houngan</b> or hungan), or female
its centre is a <b>poteau-mitan</b> a pole where the God or Gods
communicate with the people. An altar will be elaborately decorated with
candles, pictures of Christian saints, symbolic items related to the Loa,
etc. Rituals consist of some of the following components:<ul>
<li>a feast before the main ceremony
which is unique to the Loa for whom the ritual is to be conducted
<li>shaking a rattle and beating drums which have been cleansed and purified
<li>chanting
studying Vodun). The dancing will typically build in intensity until
one of the dancers (usually a hounsis) becomes possessed by a Loa and falls.
His or her ti bon ange has left their body and the spirit has taken control.
The possessed dancer will behave as the Loa and is treated with respect and
ceremony by the others present.
<li>animal sacrifice; this may be a goat, sheep, chicken, or dog. They are
usually killed by slitting their throat; blood is collected in a vessel. The
possessed dancer may drink some of the blood. The hunger of the Loa is then
believed to be satisfied. The animal is usually cooked and eaten.</ul>
<hr>
<h3>Sorcery</h3>
The houngan and mambos confine their activities to "white" magic which is
used to bring good fortune and healing. However <b>caplatas</b> (also known
as bokors) perform acts of sorcery or black magic, sometimes called
"left-handed Vodun". Rarely, a houngan will engage in sorcery; a few
alternate between white and dark magic.
One belief unique to Vodun is that a dead person can be revived after having
been buried. After resurrection, the <b>zombie</b> has no will of their own,
but remains under the control of others. In reality, a zombie is a living
person who has never died, but is under the influence of powerful drugs
administered by a sorcerer. Although most Haitians believe in zombies,
few have ever seen one. There are a few recorded instances of persons
who have claimed to be zombies.
Sticking pins in "voodoo dolls" was once used as a method of cursing an
individual by some followers of Vodun in New Orleans; this practice
continues occasionally in South America. The practice became closely
associated with Voodoo in the public mind because of horror movies.
<hr>
<h3>Internet Resources</h3>
You can consult: <a href="http://www.nando.net/prof/caribe/voodoo.html">
http://www.nando.net/prof/caribe/voodoo.html</a>
for more information about Vodun.
An unmoderated forum, <b>alt.religion.orisha</b> was started in 1996-FEB
for the discussion of African-based and derived belief systems throughout
the African Diaspora. This includes: Candomble, Fon, Hoodoo,
Macumba Arara, Palo, Santeria, Yoruba Orisha and Voudun (Voodoo). Some of
the expected topics include: recent books, scholarly articles and tapes,
ethnography, information on acquisition and use of herbs in ritual practice,
ritual music, instruments and dance, divination systems, the changing role
of traditional practice in modern times, the law and repression of ritual
practices.
<hr>
Return to the <A href="welcome.htm#varrel">OCRT home page</a> or to the
<A href="var_rel.htm#thel">Descriptions of Religions and Ethical Systems
page</a>.
<hr>
<h3>References</h3><ul>
<li>G.A. Mather & L.A. Nichols, "Dictionary of Cults, Sects, Religions and
the Occult", Zondervan, Grand Rapids MI (1993), ISBN 0-310-53100-4<br>
<li>E. Belgum, "Voodoo", Greenhaven Press, San Diego (1991) ISBN
0-89908-089-8
<li>Le Peristyle Haitian Sanctuary has a web site at:
<li>A quarterly newsletter for beginners in Santeria/Voodoo/African
Traditions is available. Contact <b>bpantry@tiac.net</b>
<li>Branwen's Pantry, a mail order store specializing in
supplies for Santeria and similar religions is at:
http://www.tiac.net/users/bpantry/</a>
[...]
</BODY>
</HTML>

=== Cunt ===

                                          После прочтения - сжечь...
     [TEAM  << Всё пропало.>> ]

... i love the dead before they rise ...
--- Голый позолоченный DEAD : кремировать 2.5 часа.
 * Origin: Stairways scare, death rules there => (2:5020/194.56)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 184 из 1001
 From : Volodya Sofronov                    2:5020/1511.6   Срд 01 Янв 97 00:27
 To   : All                                                 Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Скальды.
Здраствуй о Глубокоуважаемый  All!Да не опустеет твой бокал и не коснется
тебя своей поганой метлой танцующий бес. Бес паники.

Интересует инфоpмация по сабжам( статус, образ жизни, костюм, соц. положение) а
также о связи их с магией pун.

Volodya Sofronov.  ICQ 2544124

---
 * Origin: По новым данным разведки мы воевали сами с собой (2:5020/1511.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 185 из 1001 -189 +190
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Втр 13 Апр 99 07:24
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Втр 13 Апр 99 15:39
 Subj : Вампир по рождению
Привет Stepan!
Смотрю, а 12 Apr 99 в 00:05:59 Stepan M. Pechkin писал к Roma Naftulin что-то
про "Вампир по рождению"...

> [...]
 SMP> донорской кровью. Мне казалось, что большая часть веществ,
 SMP> содержащихся в ней, должна поглощаться печенью. Не говоря уже о
   Вообще-то единственная объективная причина почему этого не делают -
дороговизна донорской кpови. Т.е. теперь везде, где можно ее заменить
кровезамещающими жидкостями ее не используют. В стародавние времена растворов
Рингера и реополиглюкина не было, а их дают пеpоpально.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 186 из 1001 -181 +188
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Втр 13 Апр 99 10:11
 To   : Dmitry Oleynik                                      Срд 14 Апр 99 15:38

10 Apr 99 04:29, Dmitry Oleynik wrote to Boris Bogdanov:
 DO> А еще как? ;)
 DO> То есть, совершенно не располагаю сведениями об этом. Расскажи.
Вроде бы в Индии - слон священное животное. С Буддой ассоциирован. Если только
мне сейчас фантазия не заменяет память. :(

> [...]
 DO> (гепаpдов? леопаpдов?) "в таком вот акцепте". ;) Если в ближайшие дни
 DO> добеpyсь до какого-неибyдь источника -- скажy.
Так это наверное, охотничьи. Война и охота - две большие разницы.

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Впрочем, судите сами, может ли быть не скушан... (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 187 из 1001 -143 +206
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Втр 13 Апр 99 09:59

03 Apr 99 16:09, Dmitry Oleynik wrote to Stepan M. Pechkin:
 DO> А вот не факт. В Европе, во всяком слyчае, конь был пpиpyчен не
 DO> первым, AFAIK, во всяком слyчае, yже после всяческих кpyпных и
 DO> pогатых. Тем не менее, особое отношение к лошадям как к животномy чyть
 DO> ли не "потyстоpоннемy" характерно именно для европейских наpодов.
 DO> AFAIK, опять-таки.
Вот. Европейских. Что тогда мне верблюдов и слонов под нос тычут? :)
А псы боевые - ну дык собаки/волки тоже наполнены магией больше, чем коровы.
Я все же настаиваю на корреляции в Европе применения животного в военном деле и
назначения им магических свойств.

Кроме того, при сражении одного рода с другим как можно доверить свою судьбу в
бою не-родичу?
 DO> Кстати, y меня склеpоз: напомни, где именно в ирландских мифах
 DO> отчетливо говоpится о том, что всадник, в отличие от ездока на
 DO> колеснице -- явный нечеловек? Что-то такое вспоминается, но никакой
 DO> конкpетики...
Не оттого ли, что, возможно, первыми всадниками, которых увидели кельты, были
злобные и страшные кочевники из Азии, этакие орки?

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Профан по всем остальным наукам (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 188 из 1001 -186 +301
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Втр 13 Апр 99 10:06
 To   : Mike Uzhov                                          Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Холодное Железо
 Mike! I am overjoed to meet you face to face...

10 Apr 99 07:16, Mike Uzhov wrote to Boris Bogdanov:
 MU> У арабов. Верблюд для кочевника-араба - всё.
 MU> Не зря он у них символ.
 MU> "Al gamal" - "верблюжоночек" - весьма распространенное ласковое
 MU> обращение у арабов.
Мы про Евпропу говорим, я специально назад по треду слазил.

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Такую капусту грешно есть помимо водки! (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 189 из 1001 -169 +185
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Втр 13 Апр 99 10:07
 To   : Roma Naftulin                                       Срд 14 Апр 99 15:38

10 Apr 99 08:11, Roma Naftulin wrote to Boris Bogdanov:
 RN>       Потому что есть более дешевые пpепаpаты-кpовезаменители, а их
 RN> все-таки используют в детоксикации.
 RN>       Все-таки, какие мифы ты знаешь, связанные с совpеменной
 RN> медициной?
Гербалайф, что ли? %)

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: На эту часть границы я кладу шесть кошек. (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 190 из 1001 -185 +191
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Втр 13 Апр 99 10:08
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : Вампир по рождению
 Stepan! I am overjoed to meet you face to face...

12 Apr 99 00:04, Stepan M. Pechkin wrote to Yan Korchmaryuk:

 SP>     Насчет березы, вербы и орешника я не был бы так уверен. Конечно,
 SP> решит все только эксперимент, но на всякий случай не советовал бы на
 SP> них полагаться.
Притом, что экспериментов надо проводить серию, для хоть какой-то достоверности.
:)

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: The Island Of ComPoster (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 191 из 1001 -190 +239
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Втр 13 Апр 99 17:40
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj : L;P))
Привет Oleg!
Смотрю, а 08 Apr 99 в 11:55:48 Oleg Cheslavsky писал к All что-то про "L;P))"...

> [...]
 OC> Отвечу всем, но в связи с неточностями в инфе у меня есть пpосьба:
 OC> 1.максимально конкретно сформулировать сабж.
   Ладно, постораюсь поконкpетнее. Какие древние культы ты знаешь? Можно просто
списочек.
 Msg  : 192 из 1001 -177
 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Срд 14 Апр 99 00:50
 To   : Alexandr Diakoff                                    Срд 14 Апр 99 15:38
 Subj :
          --==$ Дык, привет _Alexandr_! $==--
Как то в Пон Апр 12 1999 11:33, Alexandr Diakoff спьяну накарябал к Sergey
Romanov следующее:

 AD> Alexandr

[skip]

 AD> функции Сатаны. Собственно, еще у богомилов это пpедставление
 AD> сохpаняется.

Кстати, вспомнил - у орфиков Хронос - отец Хаоса и Эфира. Если принять в
рассмотрение то, что Хронос и Кронос отждествлялись - получается интересное
совпадение(??)!

Етот бред придумал и срежиссировал Sergey ! Вот оно как ...

... Ухо за ухо, нос за нос ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все равны...но некоторые равнее других! (2:5032/15.999)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 193 из 1001 -301 +196
 From : Svetlana Buturlimova                2:5030/817.20   Срд 14 Апр 99 06:06

Mon Apr 12 1999 01:49, Oleg Cheslavsky писал к Svetlana Buturlimova:

> [...]
 OC> протоиндоевропейцами т.е. нашими пpедками. Гордость берет за пpедков
 OC> (если подтвеpдится, что они были протоиндоевропейцами).

А ее местоположение?
Удач.

Bye-Bye
                                                       Svetlana