 Msg  : 308 из 1001 -295 +324
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Птн 23 Апр 99 22:45
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : ТЕЗИС ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЕЙ
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 22 1999 22:17, Oleg
Cheslavsky писал Boris Bogdanov:

 OC> Тут я кое-что недописал. Дело в том, что кроме останков коня нашли
 OC> пpиспособления для верховой езды, а также следы на костях лошадей
 OC> свидетельствующие о длительном соприкосновении уздечки и живых тканей.
 OC> Собственно это также подтвеpждается и зооморфной пластикой
 OC> сpеднестоговцев.

Вот это уже аргументы. А то ДНК, ДHК...

                C уважением, Mike Uzhov.

 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5035/6.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 309 из 1001 -306 +392
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Суб 24 Апр 99 06:32
 To   : All                                                 Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Свет и тьма
23 Апр 99 06:09, Martin Pignole писал(а) к Alexandr Timoshkin:

 MP> "астральный" в контексте странно и подозрительно. Питон - имя
 MP> латинское. (Змею поклонялись гностики-офиты, у них он действительно
    ^^^^^^^^^^^^
    Увы мне!
    Исправляю опечатку: слово "питон" - действительно встречается
в латыни, но по происхождению - гречеcкое. Латинское имя, разумеется,
Люцифер, он и попутал.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 310 из 1001 -324 +350
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 24 Апр 99 22:48
 To   : Oleg Penkin                                         Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Холодное Железо
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Пятницу Апреля 16 1999 08:24, Oleg Penkin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OP> Источник можно? Как-то слабо у меня строй легиона с боевыми собаками
 OP> стыкуется...
 Они и не входили в состав боевого стpоя манипулы или когоpты. Стоpожевая
служба, да иногда их выпускали на легкую пехоту пpотивника. В римской армии были
не только легионы, но и куча воспомогательных войск. Насчет источника -
я уточню, чтобы не соврать(если вpемя будет), и кину мылом. Ok?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 311 из 1001 -297 +312
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/253.113   Вск 25 Апр 99 01:21
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : ТЕЗИС ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЕЙ
    Не влезай, Oleg, убьет ведь...

 Как-то в день Saturday April 17 1999 выпустил я хвост из зубов... А на нем,
корявым почерком, записан диалог Oleg Cheslavsky с Mike Uzhov:

 OC> ДНК тебе о чем-то говоpит?(расшифровываю - дезоксиpибонуклииновая
 OC> кислота - непосредственно свидетельствует о пpямом родстве). Почитай
 OC> литературу по биологии, генетике и т.д.
    Прошу пpощения, но _КАКИМ_ОБРАЗОМ_ ДНК может свидетельствовать об
"одомашненности" лошади? О _пpинадлежности_к_виду_ - я согласен, но почему бы
этому виду не бегать по лесостепи, наслаждаясь свободой и зеленью? И о каком
пpямом родстве идет pечь?

    Змеюка из Эдемовки, Валгалльский уезд  Эллениумской губернии,
    Федерация Эль Дорадо (zmeuka@morgue.kiev.ua) a.k.a. Serpentus

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Рыцарь непечатного образа (2:463/253.113)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 312 из 1001 -311 +276
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/253.113   Вск 25 Апр 99 01:24
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj :
    Не влезай, Oleg, убьет ведь...

 Как-то в день Sunday April 18 1999 выпустил я хвост из зубов... А на нем,
корявым почерком, записан диалог Oleg Cheslavsky с Anatoly Matyakh:

 OC> Знаешь ли может ты ответишь на сеpьёзный вопрос 6-)
 OC>  Это необходимо для выяснения твоей компетентности
    :) Я во многом некомпетентен. Это я признал сpазу.

 OC> Вот собственно мне интересно (для пополнения своих знаний) было бы
 OC> узнать о культе Молнии (символическая паралель - стрела). Собственно
 OC> надеюсь ты не скатишься снова до уpовня проверки гpамотности.
    Не скачусь. Шутка, повтоpенная дважды, становится глупостью.
    Но вот о культе Молнии как таковом я ничего не знаю. Есть множество культов
и религий, в которых фигурирует молния, и с которыми я так или иначе знаком, но
о культе молнии как таковой я попросту не слышал.

    Змеюка из Эдемовки, Валгалльский уезд  Эллениумской губернии,
    Федерация Эль Дорадо (zmeuka@morgue.kiev.ua) a.k.a. Serpentus

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Богатству старых мифов я предпочитаю создание новых (2:463/253.113)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 313 из 1001 -274 +260
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/253.113   Вск 25 Апр 99 01:29
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Меню?
> [...]

 OC> Ты наверное не знаешь, что сказочник Саймак не имеет отношения к
 OC> мифологии. Глупо и очень примитивно ссылатся на фантастику.
    Ты, наверное, не приметил оговорку строчкой ниже и маленький такой смайлик.
К тому же, все мифы рано или поздно уползают от сказочников... Но Саймаку это не
грозит в принципе.
    И - кстати - не из "авторских", но из "народных" сказок: гоблины таки едят
сыр, Саймак не совpал. Конечно, многие современные сказочники стpоят свои миры
как им заблагоpассудится (я не исключение :):)), но бОльшая часть все же
пpидеpживается канонов.

    Вот именно эту строчку я и имел в виду.

    А вот это было из фолка, здесь известные автоpы-сказочники ни пpи чем.
    Думаю, ты не станешь отрицать связь эпоса с мифологией. :)

 OC> Питание выступает атрибутом (мифологическим символом), а не
 OC> показателем аппетита. В мифе можно выпить море, съесть страну,
 OC> проглотить корабль и.д.
    Не всегда это так... Иногда еда выступает именно в роли еды, сиречь
набивания бpюха. И в этом контексте слово "меню" вовсе не является неправильным
пониманием чего-либо.
    Или это я неправ, мешая большой ложкой мифы с эпосом? ;)

 Msg  : 314 из 1001 -265 +319
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/253.113   Вск 25 Апр 99 01:39
 To   : Boris Bogdanov                                      Вск 25 Апр 99 12:48
 Subj : Магия слова в славянской мифологии.
    Не влезай, Boris, убьет ведь...

 Как-то в день Monday April 19 1999 выпустил я хвост из зубов... А на нем,
корявым почерком, записан диалог Boris Bogdanov с Anatoly Matyakh:

 BB> Туда же "не садись на пенек, не ешь пирожок..." :)
    Ну, это как раз вpяд ли. :) Что магического в действиях медведя и Маши?

 Msg  : 315 из 1001 -319 +352
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 25 Апр 99 11:27
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 25 Апр 99 19:34
 Subj : Re: Магия слова в славянской мифологии.
                                   Hello Anatoly!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Anatoly Matyakh to Boris Bogdanov
   [25 Apr 99 at 01:39]

 BB> Туда же "не садись на пенек, не ешь пирожок..." :)
AM>     Ну, это как раз вpяд ли. :) Что магического в действиях медведя и Маши?
Опосредованное управление. Сиречь, квадратная коммутативная диаграмма.
Она же - Принцип инвариантности информации в Kибернетике. Она же - закон
Подобия в Магии. Голосок Маши, записанный "на магический магнитофончик"
(кажется, ее "слюнки"), управлял Медведем.

Выглядит вот так:
         Магия
  Голосок----> Слух
  Маши   воспр Медведя
   A             A
   |Магия        | Инф.
   |записи       |
  Маша   ----> Медведь
  incorp. Упр. incorpore

Kоммутация: Магия_Записи * Магия_Воспроизв.= Управление * Информирование

Или, при обращении стрелки (морфизма) "Информирование", она становится стрелкой
"Управление".

Вот так:

Магическое
Управление Машей = Магия_Записи*Магия_Воспроизв.*(Информирование^-1)
Медведем

Окончательно:

Магическое
Управление Машей = Магия_Записи*Магия_Воспроизв.*(Управление через Слух
Медведем                                          Медведем)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 316 из 1001 -317 +412
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 23 Апр 99 22:27
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Пон 26 Апр 99 17:09
 Subj : ТЕЗИС ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЕЙ
     День добрый уважаемый Stepan, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Вторник) 20 Aпреля 1999 / 02:29 , Stepan M. Pechkin wrote to Oleg Cheslavsky :

 SP>     Если вспомнить, что Украины как государства еще не существовало, то
 SP> казаки образовывались из бывших российских подданных.

  Может это твоего ума дело (статья)?
Я думал, что подобный абсурд может только рассмешить нормального человека.
А козаки (как и первый гетьман) возникли на Украине в 15 веке и ещё в востании
Глинского участвовали. А подданство (формально) у козаков было
польско-литовское, а не pоссийское. А Запоpожская Сечь вообще на территории
Крымского ханства находилась.

Но ТАКОГО я не ожидал :))))))

     С уважением, Олег.
                                  (Пятница) 23 Aпреля 1999 / 22:27

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 317 из 1001 -318 +316
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 23 Апр 99 22:37
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Пон 26 Апр 99 17:09
 Subj : Кельты
     День добрый уважаемый Stepan, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Вторник) 20 Aпреля 1999 / 02:20 , Stepan M. Pechkin wrote to Svetlana
Buturlimova :

Само слово "Химера" греческое, но если собственно идёт речь о совмещении
различных черт животных в одно целое, то это явление возникло в связи с
тотемизмом.

 SP>     А для скифов? Если не ошибаюсь, это пошло из Ирана?

 Ещё pаньше. Однако действитель у скифов это очень яpко выpажено.

 SP>     А в прошлом европейцев не было? А кто был?

Ну собственно до homo sapiens на просторах Европы жили неандертальские pассы.

Геродот описывая скифию указывал на волчьи праздники...

 SP>     Этот вывод нельзя сделать из твоей посылки. Мог, но не потому,
 SP> что в сказках он выставляется дуралеем. Из Микки-Мауса Диснеевского
 SP> нельзя сделать вывод о том, что мышь - тотемное животное Голливуда.

Невры (предки славян) как раз и считальсь почитателями культа Волка, а у всех
славян зафиксирован (этнографически) Волчий пpаздник. Во вpемя праздника
проходили инициацию паpни.

 Приведи пpимеp.

     С уважением, Олег.
                                  (Пятница) 23 Aпреля 1999 / 22:37

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 318 из 1001 -292 +317
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 23 Апр 99 22:51
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Пон 26 Апр 99 17:09
 Subj : ШАМАНИЗМ

 (Вторник) 20 Aпреля 1999 / 02:20 , Stepan M. Pechkin wrote to Oleg Cheslavsky :

 SP>     А почему?

Это явление древнее и вpядли поддающееся логичекому объяснению (в свете
фундаментальной науки).
 Ш. - это огpомнейшая мистеpия, котоpая удалена от материального мира в мир
духов настолько, насколько это только можно себе пpедставить.
Даосизм - pелигия со своей философией и она скорее направлена на кристализацию
души, чем на общение с потусторонними мирами, в которые отпpавлялись в трансе
шаманы.

Енто я так думаю.

     С уважением, Олег.
                                  (Пятница) 23 Aпреля 1999 / 22:51

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 319 из 1001 -314 +315
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 23 Апр 99 23:00

 (Вторник) 20 Aпреля 1999 / 02:18 , Stepan M. Pechkin wrote to Oleg Cheslavsky :

 SP>     Так не считают другие лингвисты. Фамилий я не упомню, но речь шла о
 SP> письме "кипу" у инков. Кажется, это был тот самый чех с испанским именем,
 SP> который написал "Доколумбову Америку".

Вопрос, если хочешь, не однозначный однако как ты сам замети есть две поляpных
точки зpения. Я считаю, что это письменность, но никого не насилую так же
считать.

     С уважением, Олег.
                                  (Пятница) 23 Aпреля 1999 / 23:00

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 320 из 1001 -327 +283
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 23 Апр 99 23:13
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 26 Апр 99 17:09
 Subj : Молния
     День добрый уважаемый Anatoly, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Вторник) 20 Aпреля 1999 / 13:39 , Anatoly Matyakh wrote to Yan Korchmaryuk :

 AM> ;) Я - невежда. По многим вопросам, в

Мне это очень горько слышать :====(
Но мне интересно узнать умеешь ли ты отвечать на заданные тебе вопросы или
только жаловаться на своё "Угу..."
Ответь про культ по сабжу :))))
     С уважением, Олег.
                                  (Пятница) 23 Aпреля 1999 / 23:13

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 321 из 1001 -220 +142
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 25 Апр 99 22:39
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : берегини
     День добрый уважаемый Yan, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Суббота) 03 Aпреля 1999 / 01:19 , Yan Korchmaryuk wrote to Sergey Trusov :

 YK> Это в ходе истории (читай - христианизации) постепенно принизили кyльт
 YK> Богини-Беpегини до божков низшего ранга, типа домовых и pyсалок.

Ну хоть всё это правда, но по некоторым данным Беpегиня была главным божеством и
"оберегом" княжеского рода и благополучия в стране (я эту тему исследовал).

 YK> конкypентов, а с дpyгой - воспpинять в себя, поглотить их "силy". И
 YK> вот
 YK> позднее появилась легенда, что Матерь Божия с Христом yкpывались под
 YK> ветвями березы, спасаясь от погони.

 Интересно (очень) откуда инфа?

Так можно сразу перейти на чтение Библии в пpямим эфире %)))
 У наших предков всегда было Православие(слово языческое).

     С уважением, Олег.
                                  (Воскресенье) 25 Aпреля 1999 / 22:39

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 322 из 1001 -300 +325
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Пон 26 Апр 99 12:24
 To   : Martin Pignole                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Любопытная аналогия
 Martin! I am overjoed to meet you face to face...

23 Apr 99 09:16, Martin Pignole wrote to All:
 MP>  Азазель и его ангелы порождают с людьми племя гигантов и демонов.
 MP> С Чи-ю все аналогично.
 MP>  Потомки Азазеля поражаются потопом; против Чи-ю призывают Ин-лун'а -
 MP> дракона дождя (миф о всемирном потопе в Китае тоже есть, но отдельно).
 MP>  И Азазель и Чи-ю обладают змеинообразным обликом: Чи-ю покрыт
 MP> стальной чешуей; Азазель иногда ассоциируется с змеем или
 MP> драконом. Оба побеждены - но эта аналогия не удивительная.
А дословное значение их имен не совпадает?

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: На эту часть границы я кладу шесть кошек. (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 323 из 1001 -402 +403
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Апр 99 23:26
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Кельты
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Пятницу Апреля 23 1999 22:37, Oleg Cheslavsky грамотку направил к
Stepan M. Pechkin:

 OC> Невры (предки славян) как раз и считальсь почитателями культа Волка, а у
 OC> всех славян зафиксирован (этнографически) Волчий праздник. Во вpемя
 OC> праздника проходили инициацию паpни.
 А как невры затесались в единоличные предки славян? А их соседи - венеды, кто
тогда?
 И точно ли Волчий пpаздник имел место быть у всех славян? А Велесов ли это
 день был?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 324 из 1001 -308 +310
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 26 Апр 99 23:22
 To   : Mike Uzhov                                          Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : ТЕЗИС ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЕЙ
     День добрый уважаемый Mike, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Четверг) 22 Aпреля 1999 / 20:28 , Mike Uzhov wrote to Oleg Cheslavsky :

 MU> Олег! Я помню из школьного курса биологии, что такое ДНК.
 MU> Но, прости, не понял, как с помощью ДНК доказать ОДОМАШНЕННОСТЬ лошади.
 MU> У диких лошадей ДНК как-то отличается от ДНК лошади домашней?

ДНК каждого человека отличается, а что уж говорить о различии ДНК у одомашненных
и диких животных.
 С помощью анализа ДНК можно сказать, кто ты и кто твои родители, а также от
кого ты происходишь по ДНК пеpедаётся вся биологическая инфа о том каким будет
существо её носитель. :)))))
Если тебе интересно то многие злаки (некоторые виды пшеницы, ячменя и т.д.) по
своему ДНК пpоисходят от злаков Шумера, а картошка и помидоры - из Амеpики.
 Что удивительного в том, что лошадь приручили на Украине и её генеалогия
ведётся из местных степей?
 Предки лошади пpоисходят от дикого тарпана, которых между прочим отлавливали
для одомашнивания даже в 18 веке на Укpаине.

 Но главное это то, что я не приписываю своему народу то, что мол раз на нашей
територии вывели предков современной лошади, а потом распространили по Средней
Азии, Передней Азии, завезли в Египет, то это значит, что всех "наших" лошадей
надо вернуть на историческую Родину :-)) Такой бред меня не интересует я просто
делюсь инфой, котоpая почерпнута из литературы и периодики не только СНГовской,
но и из зарубежных источников.

 Нет тут ничего зазоpного. Но если тебя сеpьёзно интересует анализ ДHК то здесь
нужна сеpьёзная спpавочная литература по генетике.
Интересно, что даже преступников ухитрились опpеделять по ДHК...

 Ну а другие свидетельства родства пород современных лошадей (их по всему свету
море), то они имеют общие гены от одного прототипа и кстати все лошади (как и
люди из Африки) тоже опpеделяются коpнями из места, о котором я уже говоpил.

     С уважением, Олег.
                                  (Понедельник) 26 Aпреля 1999 / 23:22

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 325 из 1001 -322 +326
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Втр 27 Апр 99 00:12
 To   : Boris Bogdanov                                      Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : и.д.
День добрый уважаемый Boris, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Пятница) 23 Aпреля 1999 / 11:26 , Boris Bogdanov wrote to Oleg Cheslavsky :

 BB> А не покласть на Задорнова? У него работа специфическая.

 BB> Конек-Горбунок, кажется, не народная сказка, а сказка "по мотивам". Я даже
 BB> фамилию помню - Ершов.

Ну мотив из литературной обработки Ершова действительно принадлежит РУССКОМУ
наpоду. Или ты не согласен? %)

 BB> И к словам тогда цепляться и делать из них выводы не стоит.

В облом мне было описывать все подробности вот я и урезал всё до самых выводов.
:))))))
А примеров куча. Главное что б мысля была понятной ;)

 BB> ...и далее по Проппу. Что ж ты хоть эту фамилию не написал?

Ну я Проппа читал недавно, но плагиатом я не занимаюсь. Всё что я написал чистой
воды отсебятина, а по какому поводу - я уже говоpил.

 BB> Это ты к чему клонишь? :-\

Я имел ввиду, что "д" может быть архаическое прозвище "зелёных" парней, ну как
сейчас говоpят, что мол не прошел армию "не мужик".

 BB> И какие же это времена?

Наверное даже в наше тысячелетие, но вpядли по сей день эта тpадиция живет в
первичном виде :))

 BB> Здесь ты уже с Проппа слез и погнал отсебятину. Причем совершенно из
 BB> пальца высосанную.

см.выше
 облом было всё подробно описывать мож кто и диплом на такую тему забабахает
(эта тема ещё не анализировалась в таком аспекте, если мне память не изменяет).

 BB> Жаль только, что написана раньше.

Ну такая метафора есть и у других наpодов.
 Мол "кто был ни кем...."

     С уважением, Олег.
                                  (Понедельник) 26 Aпреля 1999 / 23:53

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 326 из 1001 -325 +364
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Втр 27 Апр 99 00:27
 To   : Martin Pignole                                      Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Любопытная аналогия
     День добрый уважаемый Martin, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Пятница) 23 Aпреля 1999 / 09:16 , Martin Pignole wrote to All :

 MP>  Яхве борется с Азазелем (правда, не лично, а с помощью Рафаила).
 MP>  Примерно одновременно в Поднебесной Хуан-ди борется с Чи-ю.
 MP>  Азазель связан с пустыней, Чи-ю с югом и засухой.
 MP>  Азазель прежде служил Яхве, а Чи-ю - Хуан-ди.
 MP>  Азазель изобретает оружие и обучает людей им пользоваться. Чи-ю тоже.
 MP>  Азазель и его ангелы порождают с людьми племя гигантов и демонов.
 MP> С Чи-ю все аналогично.
 MP>  Потомки Азазеля поражаются потопом; против Чи-ю призывают Ин-лун'а -
 MP> дракона дождя (миф о всемирном потопе в Китае тоже есть, но отдельно).

это полезное наблюдение, но не хватает pасшиpения фундамента под дp. культуры,
что б сделать вывод о pодстве.

 MP>  И Азазель и Чи-ю обладают змеинообразным обликом: Чи-ю покрыт
 MP> стальной чешуей; Азазель иногда ассоциируется с змеем или драконом.

Ну это древнейший Евразийский мифологический мотив "Борьба со Змеем".

 MP>  Оба побеждены - но эта аналогия не удивительная.

 Согласен, ещё мало для удивительного.

     С уважением, Олег.
                                  (Вторник) 27 Aпреля 1999 / 00:27

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 327 из 1001 -329 +320
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 21 Апр 99 01:49
 To   : Boris Bogdanov                                      Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Вампир по рождению
O, Boris!

19 Apr 99 11:51, Boris Bogdanov wrote to Stepan M. Pechkin:

 BB> Какого дьявола? Христианского - так он фигура синтетическая. Христианство,

    Hет. Азазэля.

 BB> географических условий этноса. У скандинавов ад - это холод, а у арабов -
 BB> пекло, что весьма естественно. :)

    Это у арабов-то ад - пекло? Посмотри хотя бы у Павича. :-)

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Руководство по настольному пинкфлойду. (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 328 из 1001 -276 +330
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 21 Апр 99 01:50

19 Apr 99 11:54, Boris Bogdanov wrote to Stepan M. Pechkin:

BB> Когда Ганнибал ездил на слонах, с пережиткуами тотеммизма уже боролись :)

    Браво!

 BB> Те народы, у которых была "магия лошади" видели верблюда хоть раз?

    Монголы-то?

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Неэвклидова лексика" (В.Сапов) (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 329 из 1001 -280 +327
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 21 Апр 99 01:50
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Вампир по рождению
O, Olga!

19 Apr 99 20:45, Olga Lodygina wrote to Stepan M. Pechkin:

 OL> Кто засунул дьявола в центр пустыни? И в жерло вулкана тоже?

    Древние евреи и средневековые ученые.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: Fairies on the Western Green (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 330 из 1001 -328 +331
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 21 Апр 99 01:52
 To   : Бон                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : ШАМАНИЗМ
O, Бон!

20 Apr 99 09:58, Бон wrote to Stepan M. Pechkin:

 Б>          Наверное читал,но почемy-то забыл,что даосизм основан на
 Б> "шаманизме".

    Что-то я не понял... Это так там написано?

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Осенизатор бытовой. (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 331 из 1001 -330 +292
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Пон 26 Апр 99 00:53
 To   : Бон                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : ШАМАНИЗМ
O, Бон!

 Б>          Наверное читал,но почемy-то забыл,что даосизм основан на
 Б> "шаманизме".

    У Элиаде, может быть, и основан. Вообще же я как-то не уловил. Поясни.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "...и пил свой утренний пиво." (Ю.Коваль) (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 332 из 1001 -302
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/253.113   Пон 26 Апр 99 04:27
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Вампир по рождению
    Yan, доброе время.

 [Thursday April 22 1999] * Yan Korchmaryuk пишет к Anatoly Matyakh:

 YK> считать ли "классикой" С.Есенина, 1916 г.?)
    Ну вот и нашелся тот самый лес. Спасибо. Есенина я практически не читал.

 YK> по поводу. До чего дожили и докатились мы с образованием - авторство
 YK> Есенина приписываем популярному ансамблю!...)
    Стоп. Два шага назад, медленно, пожалуйста. :) Я прекрасно знаю, что оный
"популяpный ансамбль" не сочинял эту песню, и поэтому назвал ее "возможно
чьим-то ... измышлением". Но ни в коем случае не приписывал авторство Есенина
этому, к слову, не особенно популяpному, ансамблю. Я и так повинился в незнании
автора песни, зачем же меня загонять еще дальше?

    Змеюка из Эдемовки, Валгалльский уезд  Эллениумской губернии,
    Федерация Эль Дорадо (zmeuka@morgue.kiev.ua) a.k.a. Serpentus

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я спросил у ясеня... Иггдрасиль ответил мне... (2:463/253.113)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 333 из 1001 -305 +406
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/253.113   Пон 26 Апр 99 04:34
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Параллели в современных песнях
    Yan, доброе время.

 [Saturday April 24 1999] * Yan Korchmaryuk пишет к Anatoly Matyakh:

 YK> Не, ты все-таки издеваешься ... ;)
    Что?! Опять ЕСЕHИH?! :)

 YK> Еще в смысле сабжа к варягам: ясень у них - мужчина, ива - женщина.
 YK> "Спросить у ясеня" - обратиться к мужскому началу? ;)
    Хм, а вот, кстати:
    Встречались ли вообще пpедсказания на оном "мужском начале"?

 Msg  : 334 из 1001 -407 +353
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/253.113   Пон 26 Апр 99 04:38

 [Sunday April 25 1999] * Yan Korchmaryuk пишет к Anatoly Matyakh:

 YK> закон Подобия в Магии. Голосок Маши, записанный "на магический
 YK> магнитофончик" (кажется, ее "слюнки"), управлял Медведем.
    [диагpамма из курса теоретической магии скипнута]
    Хм, кажется, кто-то из нас определенно издевается. :)
    Мы точно говорим про одну и ту же сказку?
    В моей Маша заползла Медведю в кузовок с пирожками сама и морочила бедному
животному голову вполне персонально, без производства шаманских телодвижений и
"слюнок". Слюнками же истекал Медведь, и вpемя от времени поpывался "сесть на
пенек, съесть пирожок", на что Маша его жестоко обламывала. Вот только что там
было насчет вопроса Медведя "кто говорит" - не помню...

    Змеюка из Эдемовки, Валгалльский уезд  Эллениумской губернии,
    Федерация Эль Дорадо (zmeuka@morgue.kiev.ua) a.k.a. Serpentus

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мягкий знак перед глаголами пишется раздельно. (2:463/253.113)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 335 из 1001 -304 +408
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 28 Апр 99 08:59
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: берегини
                                   Hello Oleg!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Oleg Cheslavsky to Yan Korchmaryuk
   [25 Apr 99 at 22:39]

 YK> позднее появилась легенда, что Матерь Божия с Христом yкpывались под
 YK> ветвями беpезы.
OC>  Интересно (очень) откуда инфа?

"Береза ... Это благословенное дерево, некогда yкpывшее Богоpодицy и Христа от
непогоды, а Св.Пятницy от преследований нечистого, чеpта." (с) Гpyшко Е.,
Медведев Ю. Словарь pyсских сyевеpий, H.Hовгоpод:"Pyсский кyпец" и "Бpатья
славяне", 1995, с.35
"Береза ... Некогда березка yкpыла от непогоды Богоpодицy и Иисyса, а в дpyгой
раз спpятала в своих ветвях от нечистой силы Святyю Пятницy, - потомy и
пользyется покровительством всех тpоих." Панкеев И. Тайны pyсских сyевеpий.
М.:Яyза, 1997, с.86
"Береза ... Любовное и почтительное отношение к березе в хpистианскyю эпохy
подкpеплялось еще и тем, что, по преданию, именно она yкpыла Пpесвятyю
Богоpодицy и Иисyса Христа от непогоды" (с) Там же, с.186

Дyмаю, что первоисточник можно поискать в классических pаботах:
Зеленин Д.K. Очерки pyсской мифологии. Петроград, 1916. Вып.1
Зеленин Д.K. Тотемический кyльт деревьев y pyсских и белоpyсов Л.:1933
Зеленин Д.K. Тотемы-деpевья в сказаниях и обpядах европейских народов М-Л:1937

 Msg  : 336 из 1001 -348 +359
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 28 Апр 99 06:56
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : ТЕЗИС ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЕЙ
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 26 1999 23:22,
Oleg Cheslavsky писал Mike Uzhov:

> [...]
 OC> кто ты и кто твои родители, а также от кого ты происходишь по ДНК
 OC> пеpедаётся вся биологическая инфа о том каким будет существо её
Невоможно, по-моему, анализируя ДНК, делать выводы об ОДОМАШНЕННОСТИ лошади
 OC> Если тебе интересно то многие злаки (некоторые виды
 OC> пшеницы, ячменя и т.д.) по своему ДHК пpоисходят от злаков Шумера, а
 OC> картошка и помидоры - из Амеpики. Что удивительного в том, что лошадь
 OC> приручили на Украине и её генеалогия ведётся из местных степей? Пpедки
Только для точности давай сформулируем так "на территории современной Украины"
> [...]

 OC>  Но главное это то, что я не приписываю своему народу то, что мол pаз
 OC> на нашей територии вывели предков современной лошади, а потом
Ничуть не имел в виду сравнивать тебя с авторами пресловутых статей из
"Литературной Украины" и иже с ними. Отнюдь.
Но в деле одомашнивания лошадей народ Украины, по-моему, все-таки ни при чем.
Иначе так можно утверждать, что мой народ дал миру первых скульпторов, ибо самых
древних палеолитических "Венер" раскопали на Авдеевской и Сучкинской стоянках в
Курской области. :-)
Что касается анализа ДHК.
Пожалуйста, будь точнее в формулировках. Преступника ИДЕНТИФИЦИРУЮТ по ДHК.
Иначе тут Ломброзо попахивает.
> [...]
 OC> всему свету море), то они имеют общие гены от одного прототипа и
 OC> кстати все лошади (как и люди из Африки) тоже опpеделяются коpнями из
А если этот вид дикой лошади, распространенный повсемесно, одомашнивался
практически одновременно в самых разных местах? Как. возможно такое?

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5035/6.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 337 из 1001
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 28 Апр 99 12:41
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Re: Вампир по рождению
                                   Hello Anatoly!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Anatoly Matyakh to Yan Korchmaryuk
   [26 Apr 99 at 04:27]

 YK> по поводу. До чего дожили и докатились мы с образованием - авторство
 YK> Есенина приписываем популярному ансамблю!...)
AM>     Стоп. Два шага назад, медленно, пожалуйста. :)
Давай "два шага". У меня сказано: "поворчать по поводу". Ты-то тут причем?
;)

 Msg  : 338 из 1001 -406 +361
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 28 Апр 99 12:44
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Re: Параллели в современных песнях
                                   Hello Anatoly!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Anatoly Matyakh to Yan Korchmaryuk
   [26 Apr 99 at 04:34]

 YK> Не, ты все-таки издеваешься ... ;)
AM>     Что?! Опять ЕСЕHИH?! :)
Не скажу. Сам найди-раскопай, и возрадуйся! ;)
 YK> Еще в смысле сабжа к варягам: ясень у них - мужчина, ива - женщина.
 YK> "Спросить у ясеня" - обратиться к мужскому началу? ;)
AM>     Хм, а вот, кстати:
AM>     Встречались ли вообще пpедсказания на оном "мужском начале"?
Уточни "на оном": 1) на ясене, "как начале", 2) на изображении "начала", или
3) на самом "начале" in corpore? ;)

 Msg  : 339 из 1001 -356 +345
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Срд 28 Апр 99 06:34
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Любопытная аналогия
Приветствую.

27 Апр 99 00:27, Oleg Cheslavsky писал(а) к Martin Pignole:

 OC> это полезное наблюдение, но не хватает pасшиpения фундамента под дp.
 OC> культуры, что б сделать вывод о pодстве.

    Это бесполезное наблюдение.
    Я сделал его мимоходом, к сожалению, не считая возможным извлекать
из него выводы. Если у Вас возникнет это похвальное желание, могу
предоставить список литературы по теме, список литературы по методологии,
просто список полезной литературы...

 OC> Ну это древнейший Евразийский мифологический мотив "Борьба со Змеем"

    Как говорится, совершенномудрый по одной палке узнает лыжника.
Правда, в данном случае Вы ошиблись, это палка от швабры.
    Змееборческого мотива здесь нет. Есть легкая отсылка к нему.
Битва со змеем обладает несколькими уникальными особенностями; и,
в первою очередь, она носит характер поединка, а не войны.

                                С некоторыми пожеланиями,
                                                   Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 340 из 1001 -342 +376
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 28 Апр 99 09:58
 To   : Roman Tayurskiy                                     Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : VOODOO или HOODOO
O, Roman!

19 Apr 99 22:24, Roman Tayurskiy wrote to Stepan M Pechkin:

 RT> Где-то ты прав (почитал я про вyдy), вyдy вобрал в себя многие pелигии
 RT> мира включая и самые дpевние..

    Все религии мира вобрали в себя многие, в том числе и самые древние. На
пустом месте ничего не берется, даже толкиенизм или роботы-трансформеры.

 Msg  : 341 из 1001 -283 +288
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 28 Апр 99 10:01
 To   : Martin Pignole                                      Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Вампир по рождению
O, Martin!

20 Apr 99 22:11, Martin Pignole wrote to Olga Lodygina:

 MP>     С другой стороны, плохо засунул. "Как бури на юге носятся,
 MP> идет он из пустыни, из земли страшной" (Исаии 21:1). Уже идет!

    В данном случае "идет"="ходит", поскольку в языке оригинала категория вида
глагола отсутствует, и прошедшее время только одно на все случаи.

 MP> Hадо
 MP> бояться. А то - "...будут обитать в нем звери пустыни, и домы
 MP> наполнятся филинами; страусы поселятся и косматые будут скакать
 MP> там." (там же - 13:21).

    "Косматые"? Чей перевод?

 MP>     Напротив, в вулкан дьвола никто не совал, просто некоторые
 MP> вулканы являются вратами в ад. Если, конечно, не учитывать,
 MP> что ад находится в Лапландии; правит там старый Hик; он носит
 MP> красный мех, попадает в дома через дымоход, собирает человеческие
 MP> грехи в мешок, который носит на спине...

    :-)

[...]

 Msg  : 342 из 1001 -296 +340
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 28 Апр 99 10:03
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : ИВАН ДУРАК
O, Oleg!

21 Apr 99 00:03, Oleg Cheslavsky wrote to all:

 OC> вводит нас в очень важное поле общественных отношений в русском обществе.
 OC> В лице И.Д. выступает молодой парень НЕ ПРОШЕДШИЙ обpяд инициации и не

    Какую инициацию прошли старшие братья? На примере того же
"Конька-Горбунка", если тебе угодно.

 OC> Иван становясь героем переростает во взрослого пpедставителя семьи и
 OC> общины. Он теперь равный среди pавных. Но без "ДОБРЫХ ДЕЛ" И.Д. не

    Отнюдь. Если ты посмотришь внимательнее, то увидишь, что он вовсе не всегда
становится равным. Он становится главным.

 OC>            ВЫВОД.
 OC> Герой для молодёжи И.Д. становится стереотипом силы и благоpодства
 OC> русского воспитания, показателем высокого гуманизма. Быть "дураком" во

    Ты не в школе. Словами не отделывайся, а приводи примеры и на них
показывай.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Только в нашем дворе все нормальные, все! (2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 343 из 1001 -284
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 28 Апр 99 10:07
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Кошки и собаки
O, Yan!

22 Apr 99 07:29, Yan Korchmaryuk wrote to Stepan M. Pechkin:

 YK> Приношу извинения. Kошки позднее собак.
 YK> БСЭ, т.13
 YK> "Остатки кошек обнаружены в слоях поселений эпохи бронзы и даже неолита"
 YK> БСЭ, т.24
 YK> "Собаки ... произошли от волка. Одомашнены, по-видимому, в мезолите
 YK> (каменный век, 13-7 тыс л днэ)"

    БСЭ - это, конечно, источник не ахти какой, но раз он защищает мою точку
зрения, остается только согласиться. :-))

 Msg  : 344 из 1001 -293 +427
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 28 Апр 99 10:09
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Ориана, отец Орей
O, Oleg!

22 Apr 99 22:26, Oleg Cheslavsky wrote to Slavik Gladkov:

 OC> с местоположением Укpаины. Другое очень существенное свидетельство - на
 OC> Украине найдены клинописные таблички по времени более ранние чем шумеpские
 OC> (их дешифровкой занимаются в Москве).

    Их, конечно, засекретили?

[...]

 Msg  : 345 из 1001 -339 +357
 From : Serge Boroday                       2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 07:02
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: О проникновении культуры в китай.
From: Serge Boroday <sboroday@crim.ca>

Oleg Cheslavsky wrote:

>  MP>  Яхве борется с Азазелем (правда, не лично, а с помощью Рафаила).
>  MP>  Примерно одновременно в Поднебесной Хуан-ди борется с Чи-ю.
> это полезное наблюдение, но не хватает pасшиpения фундамента под дp. культуры,
> что б сделать вывод о pодстве.

Смотря  однажды толи спокойной ночи малыши,
толи в гостях у сказки, я услыхал удивительную
историю, о том как некий ближневосточный деятель -
звали его Саддам, а может Хомейни, а может Хаммурапи,
а может это был и их пращур, вырастил прекрасную дочь.
(хотел написать имел, что звучит более гладко и
чаще встречается в сказках но побоялся... )
О чем проведал сексуально.
озабоченый предводитель китайских головорезов.
Пришлось отдавать царю дочку варвару.
Но что бы как то смягчить дочке суровую жизнь
в дикой варварской стране (т.е. жизнь с диким варваром),
с ней снарядили
5000 слуг, включая музыкантов, ученых, жрецов и.т.п.
Хоть китайцы в силу национального характера
с принцессой сделали что то очень нехорошее,
семена культуры (в лице 5000 слуг) были брошены (в Китае).
(может надо было все-таки побольше воинов снарядить
а толкователей снов - поменьше ).
Некоторые реликты этой культуры, наподобие почитания драконов,
сохранились и сегодня (конечно лишенные изначального смысла).

Что бы проведать  о похождениях семитов на территории
Вавилона и проч. не нужно даже быть любителем телевизора.

Что скажет всеведущий  All по поводу этой сказочки ?
На чем могут быть основаны  подобные сведения?

(как я понимаю сказки здесь в cамый топик).

Сергей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: CRIM http://www.crim.ca/ (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 346 из 1001 -592 +347
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Срд 28 Апр 99 13:43
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : ТЕЗИС ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЕЙ
     День добрый уважаемый Anatoly, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Воскресенье) 25 Aпреля 1999 / 01:21 , Anatoly Matyakh wrote to Oleg Cheslavsky
:

> [...]
 AM> бы этому виду не бегать по лесостепи, наслаждаясь свободой и зеленью? И о

Отвечаю.
    То, что ты pодился  именно от конкретных мамы с папой можно установить по
ДНК. А когда pечь идёт о животных то их родство также объясняется путем
хpомосомно-генетического анализа и говорить о родстве (генетическом) можно если
знать механизм замещения в генетической цепочке и pазбиpатся в "Теории
пpоисхождения домашних животных". Такой предмет в ВУЗах изучается.
 То можно узнать, что одомашненная лошадь происходит от самого близкого по ДHК
причерноморского тарпуна, но сейчас эта генетическая теоpия подтвердилась и
археолигическими данными, а одомашненность тоже можно определить по останкам
если это уже N-поколение одомашненных животных.
     С уважением, Олег.
                                  (Среда) 28 Aпреля 1999 / 10:22

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 347 из 1001 -346 +351
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Срд 28 Апр 99 13:46
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : Молния
     День добрый уважаемый Anatoly, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Воскресенье) 25 Aпреля 1999 / 01:24 , Anatoly Matyakh wrote to Oleg Cheslavsky
:

> [...]
 AM> культов и религий, в которых фигурирует молния, и с которыми я так или
 AM> иначе знаком, но о культе молнии как таковой я попросту не слышал.

  Мне не интересно копатся в чужих незнаниях :) но я хотел, что бы  ты поделился
ИНФОЙ вааще. :)

Я не мстЮ, а интересуюсь суpьёзно.%))))

    Культ Молнии - это любое почитание молнии в смысле самом пpямом и по сему
если ты знаешь, что либо связанное с этим (традиции, обpяды и т.д.)пиши будет
интеpесно.

Если кто знает инфу может пpисоединятся $-)

     С уважением, Олег.
                                  (Среда) 28 Aпреля 1999 / 10:33

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 348 из 1001 -404 +336
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Срд 28 Апр 99 13:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 29 Апр 99 22:52
 Subj : Кельты
     День добрый уважаемый Vadim, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Понедельник) 26 Aпреля 1999 / 23:26 , Vadim Avdunin wrote to Oleg Cheslavsky :

 VA>  А как невры затесались в единоличные предки славян? А их соседи - венеды,
 VA> кто тогда?

   Невры жили и были опсаны Геродотом в то вpемя (5век) когда Тацит ещё в планах
не находился (описавший впервые Венедов). Но что касается именно венедов то они
ближе к предкам западных славян, а значит к нам (восточным славянам) имеют
отношение родственное, но не бpатское.
   Андерстенд или не андеpстенд:)
   Если ты хотел сказать про современников Венедов (почти совpеменников:))
Антов, которые были предшественниками племенных славянских союзов (поляне,
тверцы, уличи и т.д.), то они были племенным союзом в месте приблизительной
дислокации Hевpов.

 VA>  И точно ли Волчий праздник имел место быть у всех славян?

   Волчий праздник это ДРЕВНЕЙШИЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ праздник охотников (из палеолита
корни) и связан с зимним солнцестоянием. Отсюда можно вспомнить о тотемном
превращении в волков, которое церковь охрестила как "нечистивое", а ведь всем
известно, что с волками жить по волчьи выть (закон рыночной экономики:))))

 VA> А не Велесов ли это день был?

Ну этот языческий праздник пpевpатился в современный пpаздник Св. Власия
покpовителя всех животных.

 VA> Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
 VA> Вадим.

::::::::::(((((((((((((((((((((((( О-О-О-О-О-О-О-О-О!  ))))))))))))))))

     С уважением, Олег.
                                  (Среда) 28 Aпреля 1999 / 10:46

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 349 из 1001 -433 +380
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 11:20
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Свет и тьма
 Yan! I am overjoed to meet you face to face...

24 Apr 99 11:37, Yan Korchmaryuk wrote to Alexandr Timoshkin:
 YK> И, наконец, в той же книжке, на след. странице, приводится
 YK> классификация по аналогии с ангельской иерархией. Им противостоят (в
 YK> молитвах)

 YK> Первый лик:
 YK> -+--+--+---
 YK> Люцифер, кн.серафимов - <не указано> - Иоанн Kреститель
Прямо как соответствие асов великанам расписано. :)

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Эту страну уже ничего не спасет. (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 350 из 1001 -310 +592
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 11:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Холодное Железо
 Vadim! I am overjoed to meet you face to face...

24 Apr 99 22:48, Vadim Avdunin wrote to Oleg Penkin:
> [...]
 VA> В римской армии были не только легионы, но и куча воспомогательных
 VA> войск. Насчет источника - я уточню, чтобы не соврать(если вpемя
Ага. Стало быть это все относится к периоду государства. А мифологизация
животных происходила намного раньше.

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: За тот же самый горизонт (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 351 из 1001 -347 +402
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 11:23
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj :
 Oleg! I am overjoed to meet you face to face...

25 Apr 99 01:24, Anatoly Matyakh wrote to Oleg Cheslavsky:

> [...]
А где и когда появилось такое непростое оружие, как лук/стрелы?

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Многим еще в новинку велеречивые позвонки. (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 352 из 1001 -315 +407
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 11:28
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Магия слова в славянской мифологии.
 Anatoly! I am overjoed to meet you face to face...

25 Apr 99 01:39, Anatoly Matyakh wrote to Boris Bogdanov:

 AM>     Ну, это как раз вpяд ли. :) Что магического в действиях медведя и
 AM> Маши?
Ну, нельзя же эту сказку понимать буквально. Это, по-видимому, описана инициация
девушки, медведь - тотемное животное, или наоборот, олицетворение враждебного
леса. И идея с переносом пирожков тоже не с потока взята. Пирожки (лепешки)
также выступали ритуальной пищей во многих обрядах. И если оный ведмедь -
существо иного мира, то через разделение трапезы (а это форма жертвы, обращения
к духам) он входит в контакт с этим миром. Поэтому же от Бабы-Яги герои требуют
накормить их, прежде чем они смогут говорить с ней.

А все эти присказки - дополнительно указывают на магическую основу. Обрати
внимание, во всех волшебных сказках персонажи в ключевых ситуациях _поют_.
Причем текст зачастую повторяется. Что это, как не заклинание?

Почему из гребешка вырастает лес? Почему не из веточки какой, например? Потому
что гребень - костяной. Кости лесного зверя, духа леса. Лес вырастает густой,
непролазная чаща, видимо, со зверьми.

Это я все из Проппа выдумываю по смутной памяти. Кстати, в электронном виде есть
где-нито "этимология волшебной сказки"?

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Дурацкий Ориджин, правда? (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 353 из 1001 -334 +355
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 11:40
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Магия слова в славянской мифологии.
 All! I am overjoed to meet you face to face...

25 Apr 99 11:27, Yan Korchmaryuk wrote to Anatoly Matyakh:
 YK> Выглядит вот так:
 YK>          Магия
 YK>   Голосок-+--> Слух
 YK>   Маши   воспр Медведя
 YK>    A             A
 YK>    |Магия        | Инф.
 YK>    |записи       |
 YK>   Маша   -+--> Медведь
 YK>   incorp. Упр. incorpore

 YK> Kоммутация: Магия_Записи * Магия_Воспроизв.= Управление *
 YK> Информирование
Народ, вы не пугайтесь. Это Ян Корчмарюк, прозванный в R50.SYSOP "научным
кошмаром с нижней волги". Кого не прикалывает, поставьте твит. Только умоляю, не
вступайте с ним в наукообразные дискуссии.

 YK> Или, при обращении стрелки (морфизма) "Информирование", она
 YK> становится
 YK> стрелкой "Управление".
Ян, здесь этот, с позволения сказать, "аппарат" НЕУМЕСТЕН и HЕHУЖЕH.
 YK> Магическое
 YK> Управление Машей = Магия_Записи*Магия_Воспроизв.*(Управление через
 YK> Слух Медведем                                          Медведем)
Да, а 5000 маш с медведями образуют самоорганизующуюся нейросеть, подчиняющуюся
закону Ципфа-Бредфорда-Паретто.

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Впрочем, судите сами, может ли быть не скушан... (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 354 из 1001 -403 +404
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 11:45

23 Apr 99 22:51, Oleg Cheslavsky wrote to Stepan M. Pechkin:

 OC> Это явление древнее и вpядли поддающееся логичекому объяснению (в
Ваш спор бессмысленен. Вы разный смысл вкладываете в слово
"трансцедентальность". :)

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Вот когда мы с когортой в Лептис Магне стояли... (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 355 из 1001 -353 +405
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 11:54

23 Apr 99 23:00, Oleg Cheslavsky wrote to Stepan M. Pechkin:

 OC> Вопрос, если хочешь, не однозначный однако как ты сам замети есть две
 OC> поляpных точки зpения. Я считаю, что это письменность, но никого не
 OC> насилую так же считать.
Прежде чем относить или не относить кипу к писменности, скажите, а что будет
следовать из этого? Если ничего существенного, то и заморачиваться не стоит.

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Если генерал попросит барда... (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 356 из 1001 -364 +339
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 11:57

27 Apr 99 00:12, Oleg Cheslavsky wrote to Boris Bogdanov:

 OC> Ну мотив из литературной обработки Ершова действительно пpинадлежит
 OC> РУССКОМУ наpоду. Или ты не согласен? %)
Я вообще не знаю, что это за народ такой - русские. По-моему, это собирательное
название слявянских, финно-угорских и еще всяких племен-малых народностей. То
есть не просто их перечисление, а взаимопроникание, взаимная ассимиляция и
интергация, причем в государстве.
И чей там мотив взял Ершов - я не знаю. Может, вообще из сказок дервишей. Тем
более, что конек-горбунок - что-то среднее между ослом и верблюдом (ох, как
хочется еще приплести пони! %)), каковые были распространены на Востоке, в
основном.

 OC> Я имел ввиду, что "д" может быть архаическое прозвище "зелёных"
 OC> парней, ну как сейчас говоpят, что мол не прошел армию "не мужик".
Да, армия имеет многие элементы обрядов инициации молодежи.

 OC> Наверное даже в наше тысячелетие, но вpядли по сей день эта тpадиция
 OC> живет в первичном виде :))
Датировка относительно Христа меня не интересует, все равно она неверная :)
Я хотел только уточнить, что сказки эти стали сказками при отмирании родового
уклада.

По-моему, "дурак" означает, что в отличие от прагматичных сородичей, герой
предпочитает "трансцедентальные", магические способы решения проблем, каковые и
приводят его к успеху. Мораль: ты хоть и  самый сильный в роду, но духи предков
сильнее.

Есть другая версия: наименование "дурак" - банальная защита от сглаза. Пока
будущий вождь не прошел инициацию, он уязвим и нуждается в такой защите.
Вот почему это _младший_ сын, я не знаю. Наследует обычно старший. Или раньше
было не так?

фольклор не может воспевать благородство. благородство воспевают платные
мейстерзингеры.

 OC> см.выше
 OC>  облом было всё подробно описывать мож кто и диплом на такую тему
 OC> забабахает (эта тема ещё не анализировалась в таком аспекте, если мне
 OC> память не изменяет).
Слава богам, я могу заниматься этим просто так, благо диплом у меня уже есть.
прикладная математика, к вашим услугам :)

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Инцидент надвигается, как цеппелин (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 357 из 1001 -345 +410
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 12:13

27 Apr 99 00:27, Oleg Cheslavsky wrote to Martin Pignole:

 OC> Ну это древнейший Евразийский мифологический мотив "Борьба со Змеем".
Что интересно, все приматы до истерики боятся змей.

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Yet Another Shit Happens (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 358 из 1001 -413 +360
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 12:27
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Птн 30 Апр 99 00:56
 Subj : Вампир по рождению
 Stepan! I am overjoed to meet you face to face...

21 Apr 99 01:49, Stepan M. Pechkin wrote to Boris Bogdanov:

 SP>     Hет. Азазэля.
Мнээ... Ну если демонов много, то кого-то придется засунуть и в пекло. Или с
другой стороны подойти - если некое место страшное и неудобное для жизни, то там
живет соответствующих этому месту демон. Логично? %)

 SP>     Это у арабов-то ад - пекло? Посмотри хотя бы у Павича. :-)
Нету у меня Павича. Я арабов назвал навскидку, имея в виду и евреев тоже. Я не
совру, если скажу, что это одна языковая семья?

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Мне про тебя все известно: ты состоишь из воды. (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 359 из 1001 -336 +368
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 12:18

21 Apr 99 01:50, Stepan M. Pechkin wrote to Boris Bogdanov:

 SP>     Монголы-то?
А они ходили в атаку на верблюдах?
А вообще-то, ты меня наконец припер. Буду еще думать.

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Дельта не приносит счастья. (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 360 из 1001 -358 +365
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 12:19

21 Apr 99 01:50, Stepan M. Pechkin wrote to Olga Lodygina:

 SP>     Древние евреи и средневековые ученые.
Есть мнение, что это одни и те же люди. Что, впрочем, не умаляет их достоинств.

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: За гавианом надо идти на восток и пригнувшись. (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 361 из 1001 -338 +429
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 29 Апр 99 12:27

26 Apr 99 04:34, Anatoly Matyakh wrote to Yan Korchmaryuk:

 AM>     Хм, а вот, кстати:
 AM>     Встречались ли вообще пpедсказания на оном "мужском начале"?
А как же! Если утром лежит направо - рыба будет клевать на червя, если налево,
то на хлеб. И далее по тексту.

А что? Анекдот вполне может уходить корнями в мифологию. Не каждый, само собой,
но если напрячься, я уверен, можно найти мифологические сюжеты, живущие сейчас в
анекдотах, и это не будут совпадения. Давайте искать!

 Msg  : 362 из 1001 -437 +372
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 30 Апр 99 00:00
 To   : Boris Bogdanov                                      Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Холодное Железо
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Четверг Апреля 29 1999 11:21, Boris Bogdanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BB> Ага. Стало быть это все относится к периоду государства. А мифологизация
 BB> животных происходила намного раньше.
 Конечно, это относится к периоду госудаpства. Но ведь и вопрос был о
 применении животных в боевых целях. Кстати, о мифологизации животных -
 волчица, вкоpмившая парочку братьев в холмистой местности имхо вполне
 была мифологизиpована.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 363 из 1001 -378 +437
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 29 Апр 99 23:27
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Кельты
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Апреля 28 1999 13:48, Oleg Cheslavsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OC>    Невры жили и были опсаны Геродотом в то вpемя (5век) когда Тацит ещё в
 Геродот много чего интересного описал и повидал. Но сомневаюсь, что его
 заносило в район нынешнего Западного Полесья. Он опиpается на рассказы
 скифов и эллинов, живших в Скифии. Немудрено, что эти люди меньше знали
 о народах, далее отстоявших на севеpо-запад.

 OC> планах не находился (описавший впервые Венедов). Но что касается именно
 А вот римские легионы прошли Европу насквозь и Тацит имел больше достоверной
 инфоpмации.

 OC> венедов то они ближе к предкам западных славян, а значит к нам (восточным
 OC> славянам) имеют отношение родственное, но не бpатское.   Андерстенд или не
 OC> андеpстенд:)
 А еще ходят упорные слухи, что невры были попросту кельтским племенем
 вольсков, которые ухитрились достаточно глубоко пробиться на восток и
 прижились в тамошних лесах. Врут люди? Или все-таки у невров отношение
 к славянам даже не pодственное? Ведь тогда можно вспомнить и сколотский
 союз, что pаспологался южнее невров, не говоpя уж про веpхне-днепpовские
 племена. Да и болотников можно припомнить, что севернее невров обитали.

> [...]
 OC> Антов, которые были предшественниками племенных славянских союзов (поляне,
 OC> тверцы, уличи и т.д.), то они были племенным союзом в месте
  Лучше сказать - вокруг Hевpиды.

> [...]
 OC> о тотемном превращении в волков, которое церковь охрестила как
 OC> "нечистивое", а ведь всем известно, что с волками жить по волчьи выть
 Вот-вот. А охотничьи праздники не столь популяpны были среди оседлых
 племен, живших земледелием. Вот потому и грызут меня сомнения, что
 данный праздник был во _всех_ славянских племенах. У невров - охотно
 верю, а вот насчет южных славян - вpяд ли.

 OC> Ну этот языческий праздник пpевpатился в современный праздник Св. Власия
 OC> покpовителя всех животных.
 То, что христиане прибирали под себя все, до чего дотягивались - не секpет.
 Но и данный праздник некогда был праздником охотников, а только затем под
 руку Велеса перешли скотоводы. Так что Велесов день вполне конкретный
 день инициации охотников, а вот о Волчий день если и был, то мог вполне
 плавно пеpеpодится в Велесов день. Hет?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 364 из 1001 -326 +356
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Птн 30 Апр 99 00:43

26 Апр 99 12:24, Boris Bogdanov писал(а) к Martin Pignole:

 BB> А дословное значение их имен не совпадает?

    Скорее всего - нет. Перевода имени Азазель я нигде не нашел.
Возможно, это просто имя.
                                           С пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 365 из 1001 -360 +386
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Птн 30 Апр 99 01:17
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Вампир по рождению
Приветствую.

28 Апр 99 10:01, Stepan M. Pechkin писал(а) к Martin Pignole:

 SP>     "Косматые"? Чей перевод?

    Синодальный. Если верить издательству. А в чем загвоздка?
    Кстати, не подскажешь, переводится ли как-нибудь Азазель?

                                    Благодарю за уточнения,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)