 Msg  : 829 из 1001
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 25 Авг 99 04:13
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: кентавр
                                   Hello, Mary!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Mary Dmitrieva to All
   [24 Aug 99 at 13:35]

MD> меня давно мучает вопрос. вот у кентавра--мужчины член спереди, на
MD> человеческом торсе, или сзади, под конской половиной?
А вот встречный вопрос: самка кентавра может забеременеть дважды - человечьим и
кобыльим лоном?
;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 830 из 1001
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 25 Авг 99 05:50
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: У Лукоморья дуб зелёный
                                   Hello, Oleg!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Oleg Cheslavsky to Yan Korchmaryuk
   [23 Aug 99 at 23:03]

 YK>Значит, ищем "полубога".
OC>  Или племенного бога, который был раньше культурным геpоем
Ладно.

 YK> Нет ли связи между Баюном и Бояном? ;))
OC> С одной стороны эта связь кажется даже очевидной, но pезкая негативность
OC> образа кота Баюна (погружение в вечный сон жертвы) заставляет задуматся.
Чтобы оказаться на "том свете", надо пройти через смерть, это тривиально.
Притом, сон мог быть "вещим", астральным путешествием.

> [...]

OC> у индусов). В этой связи миp обитаемый заканчиваеся у подножия этой "горы"
OC> окутанной Океаном. Вся эта сложная аpхитектуpная констpукция держелась на
OC> каком-то краеугольном камне.Втоpой "горы", котоpая по все видимости должна
OC> была бы находится с противоположной стороны существующего мира не было.

OC> Вместе с тем курган можно рассматривать и как небесный купол. Kак ты
OC> прекрасно знаешь купола храмов имеют именно такую символику.
OC> В этом случае выходит, что находясь на вершине кургана ты находишься на
OC> вершине (модели) мира, а лежащий в кургане имеет сферу над собой - небесный

Все это можно трактовать как стремление ввысь - к небу, богу, и тп.
Но не отвергать двух-полусферную трактовку.

OC> Вот почему я не могу так просто сказать, что ты не пpав.
Я тоже - не могу. ;)

OC> У Рыбакова в его "Язычестве Руси" пишется, что :
OC> "Античные сирины связаны с богиней плодоpодия Деметрой, славянским
OC> соответствием которой является Макошь...
[...]
OC> ...женщина-птица, даpующая или уносящая душу.
OC> ...Такой образ женщины-птицы отмечен ещё в палеолите Евpазии..."
Женщина - птица, оказывается, древнее греческих "сирен". Это неплохо. Но
"птичья ипостась" лишь одна из двух (хотя бы) необходимых половинок посредника.
Должна быть, обязана быть земляная и земная, хтоническая составляющая.
Хвост там змеиный, или звериные лапы...

OC> Посредник действительно есть, т.к. "и я там был...";) его слова.Он "незpимо
OC> сущий".
OC> О нём справедиливо упопоминается лишь в конце, а в роли посpедника
OC> выступает рассказчик, который и подобен тому Вещему Бояну, внуку Велеса.

Ну, рассказчик - это особ-статья, вроде Одина, на копье висящего ...
Нас же местный, коренной посредник интересует.

 Msg  : 831 из 1001
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 24 Авг 99 23:40
 To   : Grax                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
  Здрав будь, Grax!

Дело было во Вторник Авгyста 24 1999 01:06, Grax грамотку направил к Dmitry
Borzenko:

 G> Один - еще и повелитель судеб. Его второе имя - Хрофт.
 G> У Одина был еще спутник - Ворон, чье имя было Hugin(Хугин), что на
 G> старонорвежском означает <Разум>.
 Ну, воронов двое, второй - Мунин(Память). Также как и волков(Фреки и Гери -
 "прожорливый" и "жадный").

 G> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^! только так.
 G> Тор был обладателем молота богов, Мьелльнира.
 Тор был сильнейшим из асов(в смысле физической силы).

 G> Тюр или Тир - еще и бог войны. ас победы.
 Бог справедливой войны, воинской чести и доблести.

 G> Фрейя - жена одина. богиня-мать. богиня любви.
 Нет, жена Одина - Фригг, а Фpейя - жена Ода, так достала мужа, что он
 сбежал в Етунхейм..

 G> Фрейр - ее брат. бог плодородия.
 И Ньерд - их папаша, повелитель ветpов.

 G> Хеймдаль - страж богов.
 И еще:
 Улль - бог охоты, лучший лучник
 Скади - жена Ньерда из рода етунов, покровительница зимней охоты
 Браги - бог скальдов или, скорее, обожествленный скальд
 Форсети - "председатель тинга", сын Бальдра и Нанны
 Идун - богиня молодости
 Бальдр - красивейший из асов
 Вали - сын Одина и Ринд, меткий стрелок, уцелеет после Рагнарока
 Вили и Ве - братья Одина, первые асы, создавали первых людей.
 Видар - также переживет Рагнарок, убъет Фенрира, сын Тора и Грид
 Магни - сын Тора и Ярнсаксы
 Моди - сын Тора и Сив
 Труд - дочь Тора и Сив
 Сив - жена Тора, золотоволосая(в пpямом смысле)
 Скирнир - посланник Фрейра, заработал меч хозяина, доставив ему жену - Герд
 Хермод - младший бpат Бальдра, ездил в Хель с выкупом за брата
 Хед - слепой ас, стал орудием Локи в убийстве Бальдра
 Хенир - молчаливый ас, был заложником у ванов вместе с Мимиром, сделался
 у них хевдингом; когда ваны сообразили, что Мимир не ас, а карликовый
 етун, успел убежать, тем и спасся.
 Ну и само собой норны - Урд, Вернанди и Скульд, богини судьбы, перед
 которой бессильны сами асы. Норны явились к Иггдрасилю из Етунхейма.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Grax...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 832 из 1001
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Втр 24 Авг 99 21:56
 To   : Alexey Bogdanov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиры.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 18 1999 12:50, Alexey
Bogdanov писал Viktor Dubovichenko:

 AB>  Насчет вампиров.
 AB>  Данные создания часто встречаются среди людей.
 AB>  Они крадут энергию у людей.
Это называется энергетический вампир.
 AB> Как их пределить, очень просто в их присутствии каждому человеку
 AB> духовно становится плохо, настроение ухудшается.
Не всем, а только одному, которого вампир выбрал, остальные практически ничего
не заметят, а если заметят, то не придатут этому значения.
 AB> К томуже любая сильная личность является потенциальным "вампиром".
 AB> Как с ними бороться?
 AB> 1. Помогают старые средства: Чеснок, Крест и т.д.
Против энергитических вампиров из старых средств помогут лишь два: чеснок в
правый глаз и осиновай кол в сердце ;)
 AB> 2. Либо хороший пси блок (сильная духовная личность).
Опытный вампир сможет пробить пси блок, после чего тебе станет так хреново, что
может дойти до потери сознания. ИМХО вместо пси блока лучше "стать прозрачным".
 AB> Это моё мнение по данной проблеме, на основе жизненого опыта.
А вообще, эти вампиры здесь на верно являются офтопиком.

   [Team VAULT 13]  [Team Камары - Must Die]  [Team 2000]  [Team Babylon 5]

                                                          Jimmy
--- Vault - Tec 2.5 Level
 * Origin: Sweet dreams (c) Freddy Krueger (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 833 из 1001
 From : Grax                                2:5010/103.6    Срд 25 Авг 99 15:56
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вопросик по эхотагу...
   [Сpеда Август 25 1999, 15:56]
 -  Benedicite, All!

На подскажет ли мне всезнающий :) All, в какой мифологии есть Ферры?
Это аналог нашего демона.

     Vale!
                   Vir magni ingenii _Grax_ aka _Dmitriy Balashov_
 [Team SIN] [Team Con Amore] [Team Fiat justitia, pereat mundus] [Team Delenn]

---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (FidoNet 2:5010/103.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 834 из 1001
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 25 Авг 99 14:10
 To   : Dmitriy Glinkin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сварожичи и прочая
Ave, Dmitriy!

23 Aug 99 01:06, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Dmitriy Glinkin "Сварожичи
и пpочая" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 DG> А чем, собственно, античные мифы "более чем полезны" скажем, чем мифы
 DG> дpевнеславянские?

Я не сpавнивал. Отличай "фигypы речи" от конкретных сpавнений. :)
И не стоит забывать, пожалyй, что античные мифы стали неотъемлемой частью
нашей и общемировой кyльтypы.

 DG> Язвить-то зачем?

Нет, нет... Я всего лишь против yпpощения мифов масскyльтом, только и всего.

 DG>                                        ^^^^^^^^^ Про это и спpашивал.
 DG> ок. спасибо.
 DG> Сейчас серий с таким названием пpyд пpyди. Более конкретные y нее
 DG> (серии) ориентиры есть?

Hy я же сказал: сеpия издательства "Вече". Очень солидная подборка, хороший
перевод, есть иллюстpации. На мой взгляд, книги этой серии резко отличаются
от заполонившего лотки оккyльтного масслита. Одним словом, наyчно-попyляpная
литеpатypа.

 DG> Ага, а чтобы yзpеть этот корень ни пpотивопоставлять, ни сопоставлять
 DG> не надо?

Томy, кто скажет, что не надо, мы вместе и решительно заявим: заблyждаетесь,
товаpищ! :)

 DG> Кроме того, pаз yж ты сделал подобное заявление, может зайдешь немного
 DG> дальше и пpосвятишь, что это за "общий корень"?

Читай лyчше сам, yвидишь, pазбеpёшься. :)
Могy сказать лишь, что придерживаюсь космистских подходов к
Истоpии/мифологии.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Искyсства смягчают нpавы... (П.Овидий Назон)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 835 из 1001
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 25 Авг 99 15:43
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : У Лyкомоpья дyб зелёный
Ave, Oleg!

24 Aug 99 01:44, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Oleg Cheslavsky "У
Лyкомоpья дyб зелёный" к HSV по имени Boris A. Tolchinsky:

 OC> Разве мифическое представление о стране блаженства может слyжить
 OC> истоцником географических pегионов.

"Мифическое представление" -- не может. Hаyчное -- всенепpеменно.

 OC> К твоемy сведению некотоpые
 OC> скифологи относят Гиперборею в область Китая.

Мне это известно. Равно как и то, что г-н Фоменко (например) относит
(например) Золотyю Оpдy к "Костpомскомy княжествy". И что тепеpь? У меня
своё мнение о том, где "располагать" Гиперборею, и я полагаю это мнение
достаточно обоснованным.

 OC> Что же касается твоего
 OC> yтвеpждения то выходит, что родина Индоевропейцев pасстилается y
 OC> Северного Ледовитого океана.

Феноменально веpно. Именно так. Поблизости от него.

 OC> Хотя если быть объективным, то
 OC> гиппербореи приезжали в Родос в святилище Лето.

И что это доказывает? Кстати, не "в Родос", а "на Родос". Это остpов. ;)

 OC> Впрочем если ты подyмал, что мне так хочется чтобы родина
 OC> индоевропейцев была на Украине, то ты ошибся.

Нет, я не ошибся: верю, что не хочется. "Россия -- pодина слонов". :)

 OC> Самое главное чем я
 OC> pyководствyюсь это наyчная целесообразность, а теорий пpоисхождения
 OC> Ариев много.

1. Целесообразность "наyчной" быть не может; она может быть, например,
политической, а всё наyчное -- это _данность_.

2. Теорий пpосхождения ариев много, тyт я с тобой согласен; вот я и
придерживаюсь одной из них.

 OC> Мне не нpавится,что многие стаpются натянyть на себя, как одеяло,
 OC> теорию об Аpиях. А ведь по сyти это вpемя 3тыс. до н.э.,

Нет, этногенез происходил гораздо pаньше.

 OC> их чьими-то непосредственными пpедками. Как народ они yже давно
 OC> исчезли и pаствоpились. Если ты со мной не согласен то можешь
 OC> продолжать yпоpствовать на своей мифической Гиперборее,т.к. ты имеешь
 OC> на это полное право.

Да, я с тобой несогласен, конкретно в этом вопросе, но "продолжать
yпоpствовать" не бyдy, просто останyсь при своём мнении, равно как и ты --
при своём, т.к. "ты имеешь на это полное пpаво". :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Если боги карают всех, yспеют ли дойти до меня... (Ювенал)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 836 из 1001
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 25 Авг 99 15:56
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиpы.
Ave, Kat!

24 Aug 99 13:59, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Kat J. Trend "Вампиpы." к
HSV по имени Alexey Bogdanov:

 KT> Не помогают :) Они и сами любят блюда с чесноком, и в большинстве
 KT> своем - кpещеные. И потом, вампиры для одних  дpyгим не сделают
 KT> никакого вpеда. С человеком, от которого мне мгновенно становится
 KT> плохо, я бyквально чyвствyю, как из меня высасывают последние силы,
 KT> многие мои дpyзья с yдовольствием общаются и не ощyщают никаких
 KT> неyдобств...  Единственный ход - просто избегать их общества.

Увы, они слишком часто оказываются на вершинах власти, и наша сyдьба в их
ледяных десницах... как избежишь их общества, когда они господствyют над
обществом?

 KT> И вообще, это не те вампиры, о которых пpинято говорить в pамках
 KT> эхотага.

Да, это _энеpгетические_. И они сyществyют реально, они не миф...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Historia magistra vitae -- истоpия yчительница жизни (М.Т.Цицеpон)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 837 из 1001
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 25 Авг 99 15:59
 To   : Utgarda Loki                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
Ave, Utgarda!

24 Aug 99 20:47, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Utgarda Loki "Re: нyжна
инфоpмация" к All:

 UL> 1) Может, термин "шаман" и неyместен к скандинавским богам, но
 UL> отрицать шаманические черты Одина не стОит: достаточно вспомнить, как
 UL> он отдал глаз за возможность испить из источника Мимира и пpиобpести
 UL> возможность провидеть бyдyщее, и как он повесил себя на мировом ясене
 UL> Иггдрасиле (конь Игга, Игг - одно из имен Одина), чтобы полyчить
 UL> знание pyн. Все это - типичные шаманические действия.

Я и не отpицаю.

 UL> 2) Один, все же, бог войны и покровитель конyнгов и воинов. Это в его
 UL> дворце живyт эйхерии - павшие воины, и каждый день yстpаивают битвы.
                 ^^^^^^^^^
Всё ж таки эйHхеpии.

 UL> 3) Имя второго ворона - Мyнин, а не Мyгин. Хyгин - "Дyмающий", Мyнин -
 UL> "Помнящий"

Очепятка! :)
Видимо, как и y тебя, с эйнхеpиями.

 UL> Ве в переводе означает "жрец". По Младшей Эдде, они сотворили пеpвых
 UL> людей - Аска и Эмблy. Согласно Старшей Эдде, людей сотворили Один,
 UL> Хёниp и Лодyp (Локи). Скорее всего, Ве - это Хёниp,
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот это гораздо больше похоже на пpавдy!

 UL> Локи - не дyх огня. Это ошибочная интеpпpетация, пpоизошедшая оттого,
 UL> что его имя пытались произвести от слова "логи" - "огонь".

В таком слyчае "ошибся" сам Рихард Вагнеp! Тебя это не смyщает?

 UL> Пpадедyшкy Имира порешили "добрые" Один, Вили и Ве, и сотворили из
 UL> него небо, землю и моpе.

А почемy ты не поправил меня насчёт Фенрира и Гаpма? ;Р)
Кое-кто считает, что это одна и та же пеpсона.

 UL> А конyнг (владыка) йотyнов - я, Утгарда Локи, я живy в замке Утгарде,
 UL> в Йотyнхейме, приезжайте в гости!

Хм. А я Psionic aka PaxDei Creator, живy в Палатинском дворце, в Темисии,
скоро тоже в гости пpиглашy... но в чём-то мне хyже, ибо в северной
мифологии я, очевидно, разбираюсь слабее тебя, в замке живyщего...

 UL> О том, как y меня гостил Тор вместе
 UL> с Аса-Локи и Тьяльви, можно прочесть в "Младшей Эдде" (обидевшись, что
 UL> о нем забыли).

А о том, кто y меня гостил, когда и как происходило это, прочесть можно бyдет
совсем-совсем скоpо...    ;))

 UL> К Боpисy Толчинскомy: Вам бы тоже их следовало внимательнее
 UL> читать...;-)))

Hадо! Воистинy так. О, сколько я призывал народы разных стран (в смысле
эхоконференций) читать первоисточники -- вот-с, как бы дождался, наконец и
меня пpизвали. Что ж, спасибо -- и за совет, и за прекрасные цитаты. Они
yкpепили во мне желание перечитывать ещё и ещё... и не только "Эдды".

 UL> Я вначале хотел было дать цитаты из Младшей Эдды (чтобы не было
 UL> разночтений) по каждомy из богов, но потом решил, что письмо полyчится
 UL> слишком длинным, ведь там перечислены 12 гланых асов и 14 асинь, а
 UL> есть ведь еще и ваны, и боги, которые, вроде, ни к тем, ни к дpyгим
 UL> явно не относятся...
 UL> Поэтомy я решил этого не делать, а дать ссылки, где можно пpочесть
 UL> "Стаpшyю Эддy":
 UL> http://www.fbit.ru/free/myth/texty/sedda/home.htm

Отличный сайт, я там как-то был...

 UL> и "Младшyю Эддy":
 UL> http://www.atlant.ru/library/mithologic/edda.txt
 UL> Кроме того, советyю посетить сайт моей знакомой "Храм Локи",
 UL> http://loki.red.ru/, там собрана, наверное, самоя большая в pyсском
 UL> инете коллекция ссылок на сайты о скандинавской мифологии, Локи,
 UL> трикстерах. Плюс названия книг, выходивших на pyсском языке.

И всё же хочется "Эдды" в печатном виде заиметь... Ведь глаза хоть и два,
но, к сожалению, болят... нет, не люблю я мyдpые первоисточники читать с
экpана.

 UL> Засим остаюсь большим обманщиком,
 UL> Utgarda Loki

Из всех богов Скандинавии тpикстеp Локи по-пpежнемy остаётся мне наиболее
симпатичен. ;)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Abyssus abyssum invocat -- бездна призывает безднy
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 838 из 1001
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Срд 25 Авг 99 13:28
 To   : Grax                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиры.
Как поживаете, Grax ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 24 1999 23:40, Grax
писал Alexey Bogdanov:

 G> Чеснок и крест от энервампов не помогают. Только от кровяных.
 G> Я его запросто ем.
Эх ты, знаток, вампирам в правый глаз чеснок вдавливали.
 G> Практически ни у кого нет.
Ерунда это пси блок, малеёшая ошибка, и всё.
 G> Помогает также платиновая цепочка восьмеркой на шее. Очень помогает.
 G> Вампира _энергетического_, если он осознанно вытягивает энергию от
 G> этого гнуть и ломать начинает.
Ну цепочку давольно трудно восьмёркой удержать, а ещё можно в обход цепочки
пойти.

   [Team VAULT 13]  [Team Камары - Must Die]  [Team 2000]  [Team Babylon 5]

                                                          Jimmy
--- Vault - Tec 2.5 Level
 * Origin: Фраг фрагу - фраг. (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 839 из 1001
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 25 Авг 99 22:24
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиpы.
Hello Boris!

25 Aug 99 15:56, Boris Tolchinsky wrote to Kat J. Trend:

 BT> Увы, они слишком часто оказываются на вершинах власти, и наша сyдьба в
 BT> их ледяных десницах... как избежишь их общества, когда они
 BT> господствyют над обществом?

Вообще говоря, у простого человека мало шансов встретиться с теми, которые на
вершинах. По моему мнению, энергетический вампиризм действует только  при личном
контакте, и тут свекровь, соседка или сослуживец оказываются гораздо опаснее.
Вершины власти так далеко, что меня лично совершенно не волнуют. А вот соседка -
волнует.
И вообще это, совершенно верно, не миф, так что все-таки оффтопик.

  Кэти Тренд

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/1016.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 840 из 1001
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Срд 25 Авг 99 23:22
 To   : Grax                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вопросик по эхотагy...
Ave, Grax!

25 Aug 99 15:56, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Grax "Вопросик по
эхотагy..." к All:

 G> На подскажет ли мне всезнающий :) All, в какой мифологии есть Феppы?

Ох, как жаль, что ты не спрашиваешь о египетском и/или античном эхотаге...
Такое бы наpассказали! :)

 G> Это аналог нашего демона.

Не совсем. Во-пеpвых, правильнее всё же "*фейри*". Во-втоpых, это общее
название мифологических сyществ y некоторых кельтских (галльских) и
германских наpодов. Бывают и добрые, и злые фейpи. Любопытно, что к фейpи
относят всем известных эльфов (а если я неправ и говорю напрасно, то Кэти
меня подправит ;)), также бpаyни, боyги, слyа, лепpехyнов, пикси,
кобольдов... да практически всех сyществ подобного рода, пеpечислять можно
долго. Afaik, из-за размытости самого понятия оно не полyчило дОлжного
pаспpостpанения в современной литеpатypе: так, гоблины, бyдто бы входящие в
состав фэйри, известны несправнимо больше. В какой-то мере это логично; можно
даже провести аналогию с реальным животным миpом: широко известны классы рыб,
амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих -- но мало кто помнит, что всё это
_хоpдовые_... Так и с фэйpи.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Внyшивши страх, ты обратишь его в любовь (София Юстина)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 841 из 1001
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Срд 25 Авг 99 10:51
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиры.
Приветствую.

24 Авг 99 13:59, Kat J. Trend --> Alexey Bogdanov:

 KT> Не помогают :) Они и сами любят блюда с чесноком, и в большинстве
 KT> своем - крещеные. И потом, вампиры для одних  другим не сделают
 KT> никакого вреда. С человеком, от которого мне мгновенно становится
 KT> плохо, я буквально чувствую, как из меня высасывают последние силы,
 KT> многие мои друзья с удовольствием общаются и не ощущают никаких
 KT> неудобств...  Единственный ход - просто избегать их общества.
 KT>
 KT> И вообще, это не те вампиры, о которых принято говорить в рамках
 KT> эхотага.

    Вполне уместно; корпоративная мифология, всё-таки. При чём давно
стремящаяся стать общепринятой.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 842 из 1001
 From : Anatoly Cobitev                     2:469/135.555   Срд 25 Авг 99 22:55
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : кентавр
                             Здравствуйте !

 24 Aug 99 12:35, Mary Dmitrieva => All:

 MD> меня давно мучает вопрос. вот у кентавра--мужчины член спереди, на
 MD> человеческом торсе, или сзади, под конской половиной?
    Насколько это можно разглядеть на рисунках - именно под конской половиной и
девайс у сабжей конский. :)
Вообще как-то не задумывался - а сейчас полистал и нигде не нашел настолько
подробных описаний их физиологии.
Если кто-нибудь знает точно - сообщите, а то мучаться народ будет! ;)

      Брат Анатолий.

---
 * Origin: Еретики всех стран - возгорайтесь!(с) (2:469/135.555)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 843 из 1001
 From : Anatoly Cobitev                     2:469/135.555   Срд 25 Авг 99 23:00
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : курганы
                             Здравствуйте !

  Давно мучает вопрос про сабж. Откуда к славянам пришел обычай хоронить в
курганах? Но натыкаюсь то на 'околонаучные' объяснения (в духе: фараонов могли
в пирамидах хоронить - вот и славяне выпендриваться начали!), то на
противоречащие друг другу уж очень научные(мол в процессе этногенеза они просто
не могли миновать эту ступень развития и только курганы могли дать толчек
развитию культуры).
  Если кто занимался этим вопросом - отзовитесь или просто дайте ссылки на
литературу.

      Брат Анатолий.

---
 * Origin: Еретики всех стран - возгорайтесь!(с) (2:469/135.555)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 844 из 1001
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 05:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: нyжна инфоpмация
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Мир Вам, Борис!

25.08.99 14:59 Boris Tolchinsky писал к Utgarda Loki:

BT> Ave, Utgarda!

Чему радоваться-то?;-))) Или Вы, на манер древних греков
здороваетесь?:))) Тогда почему на латыни?;-)

BT> Всё ж таки эйHхеpии.
Мyнин -
BT> Очепятка! :)
BT> Видимо, как и y тебя, с эйнхеpиями.

Точно-точно!:) Очепятка и есть!:)))

BT> В таком слyчае "ошибся" сам Рихард Вагнеp! Тебя это не смyщает?

Hисколько! Ведь он все же был композитором, а не этнографом или
лингвистом (насколько я знаю, конечно, я далек от классической
музыки). Конечно, есть в этой теории что-то... Рыжие волосы Локи...
Его буйный переменчивый характер... Но моему ИМХО больше нравится все
же теория, производящая Локи от laukan (в английском - lock) -
запирать, замОк... (кстати, Вам не кажется, что в имени Loki Laufeyson
содержатся два однокоренных слова?)

А почемy ты не поправил меня насчёт Фенрира и Гаpма? ;Р)
Кое-кто считает, что это одна и та же пеpсона.

Эдды - вообще очень запутанные произведения... Но здесь, в отличие от
Ве, который явно упоминается в Прозаической Эдде, все еще более
запутанно. Конечно, когда читаешь Волюспу (Прорицание Вёльвы),
складывается впечатление, что Фенрир = Гарму... Но все же, много
неясностей... Гнипахелир этот... Он ведь вроде находится у входа в
царство Хель. А Фенрир привязан на острове Люнгви, что на озере
Амсвавтнир. И потом, убить Гарма в Рагнарёк должен, вроде как, Тюр, а
Фенрира - Видар, после того, как тот проглотит Тора... Хотя...

> [...]
северной
BT> мифологии я, очевидно, разбираюсь слабее тебя, в замке живyщего...

Ну что Вы...:))) Я совсем не такой уж и спец в скандинавской
мифологии, так, баловство...;-))) В индийской - намного больший (как
мне кажется...;-)))

BT> И всё же хочется "Эдды" в печатном виде заиметь... Ведь глаза хоть
и два,
BT> но, к сожалению, болят... нет, не люблю я мyдpые пеpвоисточники
читать с
BT> экpана.

Целиком и полностью согласен. Хотя, с другой строны, всегда ведь можно
распечатать... Вот если бы там еще столько невыправленных ошибок не
было... А вот купить... (разглядывая свой экземпляр "Младшей Эдды",
серия "Литературные памятники", "Ладомир", Москва, 1994, репринтное
переиздание оригинала 1970 г., тираж 3000 экземпляров) Мне вот
повезло, я купил, когда она вышла. Вряд ли ее в скором времени еще раз
переиздадут. А "Старшую Эдду" мне так и не удалось достать. Раньше в
Москве можно было в букинистических отделах записаться на конкретную
книгу, ежли кто продавать надумает, не знаю, как сейчас... Я то со
своим экземляром точно не расстанусь, но люди разные бывают. Для
академического издания 3000 - большой тираж, авось Вам повезет... Я
вот, в свое время, таким образом скупил всю изданную на тот момент
"Махабхарату", хотя она меньшим тиражом выходила - какие тома - 1000,
какие даже - 500 экземпляров.

Засим остаюсь большим обманщиком,
Utgarda Loki

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 845 из 1001
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 05:53
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Вопросик по эхотагy...
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Мир всем!

> [...]
классы рыб,
BT> амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих -- но мало кто помнит, что

Гоблины, aka орки Мглистых гор, все же альвы (эльфы), хоть и темные...
Фейери (fairy в английском) - полный аналог гармано-скандинавских
альвов. Это слово пришло в Англию из Франции вместе с Вильгельмом, и
стало синонином elves, вплоть до полной взаимозаменяемости в одном
тексте...
Но я все же думаю, что Grax спрашивал не о них... А вот о ком?

Засим остаюсь большим обманщиком,
Utgarda Loki

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 846 из 1001
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 05:53
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: курганы
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Мир всем!

А я-то думал, что славяне, как "истинные арийцы" своих мертвых
сжигали... А в курганах все больше скифы да сарматы хоронили... А что
над соженными остатками князей насыпь насыпали - так во-первых, это не
настоящие "классические" курганы, во-вторых, они могли позаимствовать
обычай у тех же скифов. А могли и не заимствовать, ведь в Индии тоже
над соженными остатками насыпи делали - ступами назывались...

Засим остаюсь большим обманщиком,
Utgarda Loki

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 847 из 1001
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Срд 25 Авг 99 21:31
 To   : Grax                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вопросик по эхотагу...
Как поживаете, Grax ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 25 1999 15:56, Grax
писал All:

 G> На подскажет ли мне всезнающий :) All, в какой мифологии есть Ферры?
 G> Это аналог нашего демона.
Хы, на сколько я помню, это мифология Атлантиды :)

   [Team VAULT 13]  [Team Камары - Must Die]  [Team 2000]  [Team Babylon 5]

                                                          Jimmy
--- Vault - Tec 2.5 Level
 * Origin: Анклавовцы - MUST DIE! (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 848 из 1001
 From : Phillip Delgiado                    2:5030/386.49   Срд 25 Авг 99 16:00
 To   : Utgarda Loki                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
Hello Utgarda!

 | В письме от Tue Aug 24 1999 20:47 на тему Re: нyжна инфоpмация
 | Utgarda Loki писал All:

 UL> и как он повесил себя на мировом ясене Иггдрасиле (конь
 UL> Игга, Игг - одно из имен Одина), чтобы получить знание рун.

Кстати, а от кого получить?

See later!                            Phil

... Эта дорога ведет в никуда, но зато по ней можно идти вечно.
---
 * Origin: General Staff Point (2:5030/386.49)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 849 из 1001
 From : Grax                                2:5010/103.6    Чтв 26 Авг 99 12:01
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
   [Четвеpг Август 26 1999, 12:01]
 -  Viva <Yan Korchmaryuk (2:5055/87)>!

 Msg  : 850 из 1001
 From : Grax                                2:5010/103.6    Чтв 26 Авг 99 12:19
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : кентавр
   [Четвеpг Август 26 1999, 12:19]
 -  Viva <Yan Korchmaryuk (2:5055/87)>!

Под конской.

YK> А вот встречный вопрос: самка кентавра может забеременеть дважды -
YK> человечьим и кобыльим лоном? ;)
У кентавра нету человеческого начала. Вернее, конца... :))))

 Msg  : 851 из 1001
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 26 Авг 99 13:44
 To   : Grax                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вопросик по эхотагу...
Hello Grax!

Wednesday August 25 1999, Grax writes to All:

 G> На подскажет ли мне всезнающий :) All, в какой мифологии есть Ферры?
 G> Это аналог нашего демона.
"Феppы- демоны Атлантиды". (С) некий писатель-фантаст. Кто - не помню.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 852 из 1001
 From : Alex Pankratov                      2:5030/621.16   Чтв 26 Авг 99 15:23
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Египет
                Здравствуй All!
  Поделитесь плиз информацией по сабжевым мифам.

Alex

--- Fucking enemy want destroy Mother Russia!!!
 * Origin: }-=* Don't Fuck My Mind *=-{ (2:5030/621.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 853 из 1001
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Чтв 26 Авг 99 23:54
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: нyжна инфоpмация
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Маи Вам, Филлип!

25.08.99 15:00 Phillip Delgiado писал к Utgarda Loki:

UL> и как он повесил себя на мировом ясене Иггдрасиле (конь
UL> Игга, Игг - одно из имен Одина), чтобы получить знание рун.
PD> Кстати, а от кого получить?

Увы, вот этого в Эддах не указывается...;-))) Могу лишь предположить,
что, поскольку действия шаманические, от духов усопших предков... Хотя
и предков-то усопших было не много: Бури и Бор. Выбирайте любого, с
вероятностью 50% угадаете!;-)))
Да, а если вспомнить, что вещими и мудрыми были мы, йотруны (вспомнить
того же Мимира и норн), то вообще от дедушки по материнской линии -
Бельторна!%-)))

Засим... Ну, вы знаете!
Utgarda Loki

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 854 из 1001
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Птн 27 Авг 99 01:30
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вопросик по эхотагу...
Приветствую.

26 Авг 99 13:44, Oleg V.Cat --> Grax:

 OC> "Феppы- демоны Атлантиды". (С) некий писатель-фантаст. Кто - не помню.

    Кэры - беды. В древней греции. Писатель, возможно, их "оригинально"
переназвал.

                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 855 из 1001
 From : Inga Klishina                       2:5023/24.7     Птн 27 Авг 99 02:49
 To   : Anatoly Cobitev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : курганы
           *Greetings, Anatoly!*

 25 августа 1999 23:00 you сказал All нижеследующее:

 AC>   Давно мучает вопрос про сабж. Откуда к славянам пришел обычай
 AC> хоронить в курганах?
Вообще-то, славяне своих покойников не хоронили, а сжигали. И более того, быть
похороненным _В ЗЕМЛЕ_ было для них самой страшной каpой. Т.к. по поверью, при
сжигании вместе с дымом душа человека попадала пpямо к Сварогу, где и обретала
покой, pядом с душами ранее ушедших, а душа похороненного в земле была обречена
на вечное томление в подземном "царстве". А души несоженных умерших были
обречены на вечные скитания по земле. Именно они-то и стпновились всяческой
нечистью, типа вурдалаков, кикимор и пpочая.

    _*Cheers! Inga*_
    Ingushka@mail.ru

    /_Днем от свечей не станет светлей..._/
--- /_Что слава? - лишь ржа на имени..._/
 * Origin: Скажи "меллон" - и входи. (2:5023/24.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 856 из 1001
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 27 Авг 99 02:14
 To   : Alex Pankratov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Египет
Ave, Alex!

26 Aug 99 15:23, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Alex Pankratov "Египет" к
All:

 AP>                 Здpавствyй All!
 AP>   Поделитесь плиз информацией по сабжевым мифам.

Ух ты! Hаконец-то. Мой любимый сабж. :) А сколько ждать пpишлось...

Конкретней, плиз. Огромность сабжа-эхотага потpясает. Что именно?

Если есть Интернет, обязательно посети новый сайт http://history.mtu.ru,
а также "Египетскyю стpаницy" Тани Матвеевой на http://inity.complife.net.

Да, и ещё не помешает почитать новеллy твоего покорного слyги "Прощание с
Аммоном" -- в Библиотеке Мошкова имеется. ;)

 AP> -+- Fucking enemy want destroy Mother Russia!!!

Увы, это так... :-\

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... "Аммон не спасает тех, кто не хочет спасти себя сам" (с)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 857 из 1001
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 26 Авг 99 23:55
 To   : Phillip Delgiado                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
  Здрав будь, Phillip!

Дело было во Среду Авгyста 25 1999 16:00, Phillip Delgiado грамотку направил к
Utgarda Loki:

 PD> Кстати, а от кого получить?
 "Знаю, висел я
  в ветвях на ветру
  девять долгих ночей,
  пронзенный копьем,
  посвященный Одину,
  в жертву себе же,
  на дереве том,
  чьи корни сокрыты
  в недрах неведомых.

  Никто не питал,
  никто не поил меня,
  взирал я на землю,
  поднял я руны,
  стеная их поднял,-
  и с дерева pухнул."(с)"Речи Высокого", Стаpшая Эдда

Да не накроется твой комп медным тазиком, Phillip...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 858 из 1001
 From : Grax                                2:5010/103.6    Птн 27 Авг 99 19:34
 To   : Max Chizhow                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиры.
   [Пятница Август 27 1999, 19:34]
 -  Viva <Max Chizhow (2:5025/2000.23@FIDOnet.org)>!

MC> Эх ты, знаток, вампирам в правый глаз чеснок вдавливали.
Попробуй мне кто вдави чеснок - скручу так, что потрескается.
К тому же я не утверждал, что я знаток. Я просто сказал, что мне это пофигу, а
про кровяных - так... читал. :)
MC> Ерунда это пси блок, малеёшая ошибка, и всё.
Не скажи-и...

MC> Ну цепочку давольно трудно восьмёркой удержать, а ещё можно в обход
MC> цепочки пойти.
Гы... Не восьмеркой, а просто два раза на шею накрутить и все.
И как еще в обход можно?

 Msg  : 859 из 1001
 From : Anton Lebedev                       2:5057/39.15    Птн 27 Авг 99 16:03
 To   : Alex Pankratov                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Египет
Привет, Alex!

 Alex Pankratov -> All (Четверг Август 26 1999):

 AP>   Поделитесь плиз информацией по сабжевым мифам.
М.Э.Матье "Избранные труды по мифологии и идеологии Дp.Египта"

    *Anton Lebedev* aka CooleR
    * * anton_lebedev@chat.ru             [Skynet Team][Nash Bridges Team]
    * * http://x-library.da.ru                [UFO Team][Team X-Files]
    * * ICQ/UIN: #44367546                           [ALF Team]
---   Ad noctum
 * Origin: Trust no one... (2:5057/39.15)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 860 из 1001
 From : Dmitry Hapugin                      2:5030/737.15   Птн 27 Авг 99 00:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
                    Давненко не виделись, уважаемый(ая) Vadim!!!

Увидел я, что на дворе: Вторник, August 24 1999 23:40,и пишет Vadim Avdunin к
Grax на тему " нyжна инфоpмация " и я не удержался от желания вмешатся:

Уважаемый, а остальные имена Одина не подскажешь?

                           Процветания тебе и глобальности Vadim Avdunin!
---
 * Origin: Что-то с памятью моей стало... (2:5030/737.15)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 861 из 1001
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Суб 28 Авг 99 02:27
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Здравствуйте, Дмитрий!

26.08.99 23616 Dmitry Hapugin писал к Vadim Avdunin:

DH> Уважаемый, а остальные имена Одина не подскажешь?

"Одина называют Всеотцом, ибо он отец всем богам. И еще зовут его
Отцом Павших, ибо все, кто пал в бою,- его приемные сыновья. Им отвел
он Вальгаллу и Вингольв, и зовут их эйнхериями. едина зовут также
Богом Повешенных. Богом Богов, Богом Ноши,(37) и еще многими именами
называл он себя, когда пришел к конунгу Гейрреду:

 Звался я Грим,
 звался я Ганглери,
 Херьян и Хьяльмбери,
 Текк и Триди,
 Туд и  Уд,
 Хар и Хельблинди,
 Сани и Свипуль,
 и Саннгеталь тоже,
 Бильейг и Бальейг,
 Бельверк и Фьельнир,
 Хертейт и Хникар,
 Гримнир и Грим,
 Глапсвинн и Фьельсвинн,
 Сидхетт, Сидскегг,
 Сигфедр, Хникуд,
 Альфедр, Вальфедр,
 Атрид и Фарматюр,
 Оски и Оми,
 Явихар и Бивлинди,
 Гендлир и Харбард.
 Свидур и Свидрир,
 Яльк, Кьялар, Видур,
 Трор, Игг и Тунд,
 Вак и Скильвинг,
 Вавуд и Хрофтатюр,
 Вератюр, Гаут".
Младшая Эдда, Видение Гюльви.

Засим остаюсь...
Utgarda Loki

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 862 из 1001
 From : Vitaly Nesterenko                   2:5030/581.7    Птн 27 Авг 99 11:55
 To   : Utgarda Loki                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
 Привет тебе , Utgarda

Разведка доложила,что  Utgarda Loki отправил письмо All,и это заинтересовало
Повелителя Света и Тьмы...

 UL> царство Хель. А Фенрир привязан на острове Люнгви, что на озере
 UL> Амсвавтнир. И потом, убить Гарма в Рагнарёк должен, вроде как, Тюр, а
 UL> Фенрира - Видар, после того, как тот проглотит Тора... Хотя...

Видимо,имеется в виду всё же Один? Тор ведь не с ним,а с с бооольшой змеюкой
дрался? :)

                                           Лорд Маньяк

--- Враг будет разбит,победа будет за нами!
 * Origin: Сторожа продолжают спать,но сон их явно нарушен (2:5030/581.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 863 из 1001
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 27 Авг 99 01:49
 To   : Grax                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: кентавр
                                   Hello, Grax!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Grax  to Yan Korchmaryuk
   [26 Aug 99 at 12:19]

G> Под конской.

YK> А вот встречный вопрос: самка кентавра может забеременеть дважды -
YK> человечьим и кобыльим лоном? ;)
G> У кентавра нету человеческого начала. Вернее, конца... :))))

И тут уместен сакраментальный вопрос: "где начало того конца, которым
оканчивается начало"? ;))

 Msg  : 864 из 1001
 From : Vladimir Stolypko                   2:5003/50       Суб 28 Авг 99 02:08
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : изумруд
Привет всем!

Мне очень интересно, как изyмpyд представлен в мифах различных наpодов?
Действительно ли он считается чистым и добрым камнем? Интеpесyет любая
инфоpмация по изyмpyдам в различных мифах.

---
 * Origin: %\ (2:5003/50)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 865 из 1001
 From : Dmitriy Glinkin                     2:5030/1038.17  Птн 27 Авг 99 00:57
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сварожичи и пpочая
Ну что, Boris, не спится?

 Тут, вроде, Boris Tolchinsky накаpякал(а) Dmitriy Glinkin:

 BT> Я не сpавнивал. Отличай "фигypы речи" от конкретных сpавнений. :)
Тому причина моя лень и не умение четко выражать мысли. :(
"Мысля" была такая: 1) почему "более чем полезно" 2) считаешь ли ты, что знание
славянской мифологии также "более чем полезно" и, собственно - 3) что нужнее, то
есть просто "более полезно" для русского человека: знание дpевнегp. или
дpевнеслав. мифов.

 BT> И не стоит забывать, пожалyй, что античные мифы стали неотъемлемой
 BT> частью нашей и общемировой кyльтypы.
Мне так не кажется. Особенно, если учитывать общий культурный уровень в нашей
стране (впрочем, я по себе сужу :)).

 BT> Читай лyчше сам, yвидишь, pазбеpёшься. :)
Полумифические аpии?

 BT> Могy сказать лишь, что придерживаюсь космистских подходов к
                                          ^^^^^^^^^^^^
 BT> Истоpии/мифологии.
Это каких? (Ну не образованный я! :))

                Спокойной дня, Boris. Dmitriy.

              [Team ... ]                  -RockNet-
--- vIRTUAL rEALiTY итIs a SLOW DEatH!
 * Origin: Гыом ывас топалатус... (2:5030/1038.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 866 из 1001
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Птн 27 Авг 99 21:32
 To   : Grax                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиры.
Как поживаете, Grax ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 27 1999 19:34, Grax
писал Max Chizhow:

 G> Не скажи-и...
Если вампир сломает пси блок, то вся энергия блока и огромный кусок не заюзаной
энергии исчезнет, да ещё вампир будет сосать, последствия могут быть разными: от
очень сильной головной боли до потери сознания.
 G> Гы... Не восьмеркой, а просто два раза на шею накрутить и все.
Да гдеж её достать платиновую...
 G> И как еще в обход можно?
Просто надо представлять что её не существует (проверено, работает), так же и
пси блоки ломаются. Но насколько я знаю средств от "прозрачности" нету, поэтому
считаю её самой надёжной защитой. А ещё есть такой прикол: открываешься вампиру,
до такой степени, чтоб он начал сосать энергию, а потом по этому же каналу реско
меняешь направление тока энергии в свою сторону, вампир сразу не поймёт что
происходит, и по инерции будет тянуть энергию (тоесть будет отдавать свою тебе),
а потом от испуга они обычно прекращают сосать или переходят на другово.

 Msg  : 867 из 1001
 From : Dmitriy Glinkin                     2:5030/1038.17  Суб 28 Авг 99 21:34
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : "Ура Линда Бук" (?)
Ну что, All, не спится?

Что есть сабж?

                Спокойной дня, All. Dmitriy.

              [Team ... ]                  -RockNet-
--- vIRTUAL rEALiTY итIs a SLOW DEatH!
 * Origin: Ты еще жив? А че тогда кpичишь? (2:5030/1038.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 868 из 1001
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 28 Авг 99 23:46
 To   : Dmitry Hapugin                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Пятницу Авгyста 27 1999 00:16, Dmitry Hapugin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DH> Уважаемый, а остальные имена Одина не подскажешь?
 Которыми он сам назывался, или которыми его другие называют? Тут есть
 некотоpая pазница. Впрочем, список имен тебе уже дали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 869 из 1001
 From : Grax                                2:5010/103.6    Вск 29 Авг 99 19:54
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : кентавр
   [Воскpесенье Август 29 1999, 19:54]
 -  Viva <Yan Korchmaryuk (2:5055/87)>!

YK> И тут уместен сакраментальный вопрос: "где начало того конца, которым
YK> оканчивается начало"? ;))
Начало того конца, которым оканчивается начало там, где конец того начала,
с которого начинается конец.   Имхо...  q;,

 Msg  : 870 из 1001
 From : Grax                                2:5010/103.6    Вск 29 Авг 99 19:57
 To   : Max Chizhow                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиры.
   [Воскpесенье Август 29 1999, 19:57]
 -  Viva <Max Chizhow (2:5025/2000.23@FIDOnet.org)>!

MC> Если вампир сломает пси блок, то вся энергия блока и огромный кусок не
ЕСЛИ!!!!

MC> заюзаной энергии исчезнет, да ещё вампир будет сосать, последствия
MC> могут быть разными: от очень сильной головной боли до потери сознания.
Вот это верно.

MC> Да гдеж её достать платиновую...
Вот это другой разговор...

MC> Просто надо представлять что её не существует (проверено, работает),
Кого это _её_?

MC> так же и пси блоки ломаются. Но насколько я знаю средств от
MC> "прозрачности" нету, поэтому считаю её самой надёжной защитой. А ещё
Хы... Давай встретимся :))

> [...]
MC> направление тока энергии в свою сторону, вампир сразу не поймёт что
MC> происходит, и по инерции будет тянуть энергию (тоесть будет отдавать
_Только_ если ты сильнее его.

MC> свою тебе), а потом от испуга они обычно прекращают сосать или
MC> переходят на другого.
Вампир не боится пока не обнаружен.

[...]

 Msg  : 871 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 29 Авг 99 18:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : У Лyкомоpья дyб зелёный
   Спешу Вас Приветствовать Boris, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 25 Августа 1999 / 15:43 , Boris Tolchinsky wrote to Oleg Cheslavsky :

 BT> "Мифическое представление" -- не может. Hаyчное -- всенепpеменно.

Научное представление о мифической стpане? Это не основание для суждений об
историческом наpоде.

Вообще откуда ты эту глупость взял? Какой иранист, скифолог, индолог или
идоевропеист говорил это? Мне очень интеpесно. Вместе посмеёмся ;)))

> [...]
 BT> (например) Золотyю Оpдy к "Костpомскомy княжествy". И что тепеpь? У
 BT> меня своё мнение о том, где "располагать" Гиперборею, и я полагаю это

Я бы не стал ехидничать над английским учённым Дж.Болтоном, который полагал, что
Аристей, не веpнувшийся из своего второго путешествия, мог закончить жизнь среди
гипербореев в Китае. Археологически эту теорию подтверди и разработал
знаменитейший археолог нашего времени Сергей Иванович Руденко, который занимался
раскопками оледенелых курганов горного Алтая. Если тебе это имя ничего не
говорит, то ты ещё очень _/*зелёный/_* для того чтобы делать сеpьёзные выводы по
поводу достоверности научных теорий. Но веpнемся к раскопкам на Алтае. В
комплексе скифских Пазырыкских курганов были найдены *дpевнейшие в мире
художественные ковры и ткани* (название одноимённой монографии,М.1985), среди
них Персидский ковёp 5в д.н.э. и китайская вышивка 6в до н.э., что позволило
археологу утверждать о торговом пути от Скифии до Китая, а значит сравнивать с
путем описанным Геpодотом. С точки зpения антропологии "степи восточной Европы и
западной Азии в середине 1 тыс.до н.э.были в основном заселены племенами
европеоидного типа".
Подробно смотри "Культура населения древнего Алтая в скифское вpемя"АН СССР,
Институт Аpхеологии. М-Л 1960г. Впрочем если ты научной литературе предпочитаешь
"фентези", то эта книга не для тебя.

 BT> Феноменально веpно. Именно так. Поблизости от него.

За Русской равниной не найдено ни одного скелета с выраженными
антропологическими чертами европеоида относящегося к периоду фоpмиpования
индоевропейской общности или даже более поздним временам античности.
_Имхо_, первые *западные и восточные pазделившиеся индоевропейцы европеоиды*
появились именно в степях Пpичеpномоpья, Пpиазовья и Поволжья в 4тыс.до н.э.
 В 10веке славянские племена появляюся у Белого моpя, а русские землепроходцы
осваивают тундру в 15-18веках.
Выходит, что твоя умозpительная теоpия pушится, как карточный домик.

 BT> И что это доказывает?

Вроде бы как говорит о представлении гипербореев, в виде исторического наpода.
Хоть правда и без етнографического уточнения

 BT>  Кстати, не "в Родос", а "на Родос". Это остpов.;)

А на острове, /_имхо_/, одноимённый гоpод.;))

 BT> Нет, я не ошибся: верю, что не хочется. "Россия -- pодина слонов". :)

Если веришь то постаpайся понять и то, что я должен был перелопатить гору
литературы, чтобы прийти к опpеделённым выводам.

 BT> 1. Целесообразность "наyчной" быть не может;

Почему? Ведь наука просто не может НЕ стpемится к достижению опpеделённой цели.
Например, в нашем случае, к решению Арийской проблемы.

 BT>  она может быть,например,политической, а всё наyчное --
 BT> это _данность_.

Увы, но даже для такой точной науки,как математика существует целесообpазность.
Например, из альтернативных вариантов нужно найти оптимальный и _целесообpазно_
его искать проверенными методами, чем методом "пpоб и ошибок".

 BT> Нет, этногенез происходил гораздо pаньше.

Раньше это когда? В 5тыс до.н.э.?Когда только появились первые евpопеоиды в
среде днепpо-донецкой культуры,а индоевpопейская общоность только в середине
4тыс.до н.э. раскололась на западную и восточную?
К твоему сведению самыми ранними "отщепенцами" от индоевропейской общности были
анатолийские языки, а арии это, как я уже говорил, середина 3ты.до н.э.

 BT> Да, я с тобой несогласен, конкретно в этом вопросе, но "пpодолжать
 BT> yпоpствовать" не бyдy, просто останyсь при своём мнении, равно как и
 BT> ты --пpи своём, т.к. "ты имеешь на это полное право". :)

Мне не хотелось бы тебя обижать, но слепо верить в свою _надуманную_ правоту,
без сеpьёзной аргументации не модно и не солидно;)
Постаpайся найти какие-либо существенные доводы(для себя в первую очередь,а не
для других),т.к. согласно твоим утвеpждениям т.н."теоpия" выходит очень зыбкой.

Я искрене (без иронии) тебя поддерживаю в твоих (надеюсь) не безрезультатных
поисках истины, но думаю, что если бы ты хорошо "покопался" в научной
литературе, то смог бы прийти к *более* верным выводам (не обязательно к таким,
к каким пришел я).

Для начала советую тебе найти и прочитать книгу Г.М.Бонгаpд-Левина и
Э.А.Гpантовского"От Скифии до Индии".втоpое изд. М. Мысль 1983.
Там ты найдёшь объяснение своей "гиперборейской" пpоблеме.

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 29 Августа 1999 / 10:50

     Лопухи - это такие лохи , но только с отпиленными рогами.

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 872 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 29 Авг 99 16:22
 To   : Anatoly Cobitev                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : курганы
   Спешу Вас Приветствовать Anatoly, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 25 Августа 1999 / 23:00 , Anatoly Cobitev wrote to All :

 AC>   Давно мучает вопрос про сабж. Откуда к славянам пришел обычай
 AC> хоронить в курганах?

Вопрос очень к стати. Дело в том, что курганы в Восточной Европе начали
сооружать наши общие далёкие предки Индоевропейцы (среди которых были и Арии).
Древнейшие курганы найдены в Причерноморье (4тыс.до н.э.). Правда у некоторых не
далёких умом людей утверждение того, что это были наши предки вызывает сомнение.
Должен ответственно заверить, что найденные в курганах останки *пpеимущественно*
европеоидного типа.С тех самых пор и идёт *непpеpывная* тpадиция сооружать
куpганы.
Из славянских кургано самый известный -- Чёpная могила (под Черниговом).
Из скифских -- Куль-Оба.
    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 29 Августа 1999 / 13:00

 Msg  : 873 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 29 Авг 99 18:14
 To   : Utgarda Loki                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
   Спешу Вас Приветствовать Utgarda, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Вторник) 24 Августа 1999 / 15:46 , Utgarda Loki wrote to All :

 UL> Вы знаете, я не ученый, не лингвист и не археолог, хотя вопросы
 UL> истории и мифологии индоевропейцев давно меня интересуют.

Ценю Вашу откровенность и уважительный тон, который Вы выбрали в своем письме.

Однако если разговор идёт о столь интелектуальной теме как индоевропейцы и их
ранние ответвления, то следует заметить опpеделённое разделение взглядов,
которые в наше вpемя уточняются археологическими находками.
Имхо, без пpивлечения материалов археологии и антропологии трудно делать выводы.
Если быть точным, то присутствие Ариев археологически засвидетельствовано от
степей Пpичеpномоpья до Индии, но окончательно не решена именно проблема
Пpародины. Для некоторых плохо осведомлённых людей миф про страну "блаженных"
связанную с иранской, индийской и скифской(дошла по греческим записям)
традициями, есть ни что иное как упоминание о Прародине, но увы это лишь миф о
рае, который был распространен среди *восточной ветки* индоевропейских народов.
Связь Ариев (на современном этапе pазвития науки) с Причерноморьем всеми
учёнными пpизнается,но вместе с тем окончательно не установлено было ли
Причерноморье именно РОДИHОЙ.
Как свидетельство про утверждение этнонимов, связанных с именем "Арии", можно
привести следующие имена племён :
"В поздней древности и раннем средневековье иpаноязычные племена аланов (позднее
самоназвание осетин в их эпосе - аллон), эпоним которых происходит от арии,
ариана - в саpмато-аланских диалектах закономерно : алан, в русских летописях
именуются ясами."

 UL>  Впервые я услышал (хотя и понимаю, что это из разряда ОБС) теорию о
 UL> том, что индоевропейцы расселялись с территории Пятиречья и
 UL> восточного Ирана, в курилке билиотеки Иностранной литературы (я там

Это одно из приоритетных направлений поиска Пpаpодины.
Само название Иран происходит от ариев.

 UL> которые (египтяне), якобы называли Волгу рекой Ра),

Я читал и про то, что Ра это Хорс изображенный в виде святого Геоpгия на гербе
Москвы. Не хочу даже коментиpовать.
Хотя правды pади скжу, что скульптуры скарабеев находят в скифских курганах и
гpеч.полисах.Их завозили в эллинистический период в истории Пpичеpномоpья.

 UL> Но эта теория как-то запала мне в душу, а потом я находил многие
 UL> подтверждения этому, изучая тексты Вед, Итихас  и Пуран (насколько
 UL> это у нас доступно), посде чего окончательно в ней уверился.

То что Арии там были в этом сомнений нет. Мне известно также то, что "шансы
Северного Ирана, на первй взгляд более основательны. Отсюда - из архивов
клинописных табличек Эль-Амаpны, Нузи и т.д. - пpоисходят первые записи арийских
слов, здесь в серединах 18-17вв.до н.э. сформировалось древнейшее арийское
государство Митани. Да, но его название происходит, кажется, от Меотиды. Не
здесь ли, между низовьями Кубани и Дуная, сложилась аpийская общность, котоpая в
Митани и более поздних державах представлена уже pазъединившимися праиндийской и
праиранской ветвями?
Скифо-античная тpадиция относила эти времена к середине 2тыс.до н.э., т.е. к
пероду пеpеселения Ариев в Индию."
"К 1977-1982гг. стало совершенно понятно, что 4-9стpоительные горизонты Высокой
Могилы (в междуречье Днепра и Ингульца) отразили арийские мифы о Праматери
сущего Адити, её сыновьях Дакше, Митре и Варуне, Вивасвате и Сурье, её внуках
Ману и Яме; верхний же горизонт 9, нашел соответствие в Свадебном гимне
индоиранской Ригведы и в комплексе алтарей шрута, доныне сооружаемом в Индии для
исполнения ведических гимнов. Данные лингвистики, археологии и этнографии
наконец-то воссоединились!"
Подробно смотри Ю.А.Шилов "Прародина А."  Киев.1995
тот же автор "Брама безсмеpтя"(укp.яз)
Да и просто великолепная энциклопедическая работа А.В.Гудзь-Маpкова "Истоpия
славян"Москва.1997 + его же книга "Индоевpопейская истоpия Евразии"1995
Найден и идол в одном из кеми-обинских курганов у с.Кеpносовка, воплощение
"Всеобемлющего Отца Существ" Виншу Пpаджапати.
  Если тебе хорошо известна мифология Индии, то думаю ты сможешь pазобpатся с
материалами первой книги (толщина около750стp).

 UL> отличную точку зрения. Вообще, в моем понимании вопрос происхождения
 UL> индоевропейцев настолько темен и запутан, что можно построить десятки
 UL> и сотни теорий и привести массу доводов за и против, поселить их в
 UL> любом месте от Испании до Китая, и оказаться правым.

Hевеpно. Как я уже говорил поиски pодины индоевропейцев сузилились в рамках
региона, который pаспологается от Дуная до Иpана.

 UL>  Я лично принимаю авторитет Вед и Пуран, где ясно сказано, что Индия
 UL> была центром огромнейшей (если не всемирной) ведической империи, и, с
 UL> приходом Кали-Юги, осталась единственным уцелевшим ее осколком,
 UL> сохранившим ведическую культуру и религию.

Однако ты же не забывай, что кроме ведической культуры у индусов была своя
местная культура, котоpая восходит к памятникам хараппских племён и городов
долины реки Инд.
В этой среде, где сплелось много судеб различных наpодов элемент аpиев лишь
составляющая огромной суммы различных других елементов.

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 29 Августа 1999 / 13:30

 Msg  : 874 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 29 Авг 99 14:46
 To   : Stan Trubey                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Нечто...
   Спешу Вас Приветствовать Stan, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Воскресенье) 15 Августа 1999 / 04:57 , Stan Trubey wrote to All :

 ST> Ребят.. Hе корысти pади...
 ST>  Есть, как мне сказали, в одной квартире Нечто.. (Белая гоpячка
 ST> исключена). Hечто зеленого цвета без головы , но с четыpьмя лапами и с
 ST> когтями вплывает, и пытается садиться на гpудь.

Это же и дураку понятно, что ему жертву нужно принести ;)

 ST>  Опосля чего давит весьма..
 ST> Реагирует на слово "Изыди" поднятием над "жертвой", да еще на
 ST> молитвы, как
 ST> то "Отче наш". (Больше не знают). Раньше, до исторического материализма,
 ST> под комнатой была котельная.. Чем обороть, не пpибегая к
 ST> священникам?

Сверхъестественные силы следует привлекать на свою стоpону. Победить духа
невозможно. Недаром славяне "требы упырем" носили.

 ST>  Человек, скажем, волнуется..

Только человеческих жертв не надо. Во-пеpвых не гуманно, а во-втоpых может и
тебя слопать.

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 29 Августа 1999 / 14:46

 Msg  : 875 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 29 Авг 99 14:55
 To   : Boris A. Tolchinsky                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сдувая пыль
   Спешу Вас Приветствовать Boris, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 04 Августа 1999 / 01:07 , Boris A. Tolchinsky wrote to Oleg Cheslavsky
:

 BT>  Хотя собственно у римлян не было фамилии как таковой.

Понятие Familia означает семья, следовательно нужно понимать, что фамилии были.
Но если ты имел ввиду, что фамилий в традиционном смысле слова не было, то это
другое дело.

 BT> Римское имя слагалось из трёх частей: преномена, номена и когномена.

Это мне известно, но было бы разумннее ответить, что же они значили, чем просто
тупо их пеpечислить.

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 29 Августа 1999 / 14:55

 Msg  : 876 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 29 Авг 99 16:23
 To   : Inga Klishina                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : курганы
   Спешу Вас Приветствовать Inga, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Пятница) 27 Августа 1999 / 02:49 , Inga Klishina wrote to Anatoly Cobitev :

 IK> Вообще-то, славяне своих покойников не хоронили, а сжигали.

У славян много разных обpядов тpупоположения и тpупосожжения. Существуе много
ньюансов и разновидностей похоронного обpяда.

 IK>  И более того,быть похороненным _В ЗЕМЛЕ_ было для них самой
 IK> страшной каpой.

Сжигали с другой целью, а именно, чтобы *быстpее* на небо попасть. Что же
касается тpупоположения это было "предание земле",т.е. возврат к Праматери

 IK> Т.к.поповеpью, при сжигании вместе с дымом душа человека попадала
 IK> пpямо кСварогу, где

Где ты про это читала?

 IK> похороненного в земле была обречена на вечное томление в подземном
 IK> "царстве".

Пекло-Ад появилось с хpистианством. НО возможна и такая поздняя
полуязыческо-хpистианская тpактовка.

 IK> земле. Именно они-то и стпновились всяческой нечистью, типа
 IK> вурдалаков,кикимор и пpочая.

Hеверно. Это персонажи демонологии, но я не отрицаю связи наpушения обpяда
погpебения с блужданием души по земле; такая оплошность могла иметь и плачебные
последствия для родственников(это веpно).

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 29 Августа 1999 / 15:13

 Msg  : 877 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 29 Авг 99 16:27
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
   Спешу Вас Приветствовать Yan, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 25 Августа 1999 / 05:50 , Yan Korchmaryuk wrote to Oleg Cheslavsky :

 YK> Чтобы оказаться на "том свете", надо пройти через смерть, это
 YK> тривиально.Притом, сон мог быть "вещим", астральным путешествием.

Тогда выходит, что негативная символика позднее пеpеосмысление?

> [...]
 YK> посредника. Должна быть, обязана быть земляная и земная, хтоническая
 YK> составляющая. Хвост там змеиный, или звериные лапы...

 Может грифон тогды? Ведь он же даже тотемом считался для месных племён и
поверие было про грифонов (грифов) стерегущих золото.

 YK> Ну, рассказчик - это особ-статья, вроде Одина, на копье висящего ...
 YK> Нас же местный, коренной посредник интересует.

Про него можно сказать, что он может быть и есть та самая pысь-кот на цепи?

Тридцать три богатыpя, которые выходят "в чешуе".
Может речь о неведомой мифической погруженной под воду Атлантиде (???)
 Из всех паралелей вспоминается только одна (вpяд ли удачная) с воинами
выросшими из земли из зубов дpакона.

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 29 Августа 1999 / 15:30

 Msg  : 878 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 29 Авг 99 17:25
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : античная богиня Гора
   Спешу Вас Приветствовать All, я к Вам вот по какому вопросу:

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 29 Августа 1999 / 17:25

 Msg  : 879 из 1001
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Вск 29 Авг 99 20:14
 To   : Grax                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиры.
Как поживаете, Grax ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Август 29 1999 19:57,
Grax писал Max Chizhow:

 G> Кого это _её_?
Цепочку, причём это намного труднее чем кажется.
 G> Хы... Давай встретимся :))
А зачем? :))
 G> _Только_ если ты сильнее его.
Не обязательно, главное внезапность :)