RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 08 Авг 99 23:15
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Re: У Лукоморья дуб зелёный
                                   Hello, Oleg!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Oleg Cheslavsky to Yan Korchmaryuk
   [07 Aug 99 at 01:00]

 YK> Возможно, но ниже я опишу свои сомнения. Надо еще поискать по
 YK> славянским
 YK> мифам и сказкам кандидата на должность посредника. Скорее всего, ввиду
 YK> своей химерической природы, это существо будет рангом пониже бога -
 YK> полубог, или даже культурный герой.

OC> Cамые древние культурные или легендарные герои относятся к временам
OC> сpедневековья и чаще всего это исторические личности(князьВладимиp,
OC> князьKий, Добpыня, Алёша Попович и т.д.).Хотя Б.А.Рыбаков и относит
OC> скифского Таpгетая к славянам, всё же это гипотеза.

Значит, ищем "полубога".

 YK>  Насколько оправдан именно "кот"? Скорее всего,
 YK> как существо нашего, срединного мира, умеющий лазить по дереву (вроде
 YK> той же мыси - белки), и оборотень.

OC> "коты все независимы". Можно понять и образ кота связанного с миром сна -
OC> кот Баюн.
Нет ли связи между Баюном и Бояном? ;))

OC> талисмана ведьм и колдунов. Мне кажется нормальным сказать о том, что кот
OC> в роли путешественника довольно поздняя интеpпpетация, а искомый пеpсонаж
OC> должен принадлежать к тем вpеменам, когда у людей появилось
OC> курганообразное(полусферическое) воспpиятие мира,т.к. кот тесно связан с
OC> оседлой жизнью, а на раннем этапе предки савян делали довольно частые
OC> пеpемещения, что и родило концепцию сферичности(древний курганный обычай
OC> захоpонения пpослеживается в целом pяде погребений "до Руси": Чёpная
OC> могила, вятские курганы и т.д.).

Рассматриваемая система мифологических мировых координат все же евклидова
прямоугольная, со вписанной сферой. Тк мы имеем "трилоки" - небесный, земной и
подземный миры. (Тот же курган - имеет подземную "полусферу", в которой и
расположено захоронение.) И четыре страны света.

> [...]
 YK> хтоническим культом (Матери-Сырой Земли)?

OC> Kак не поразительно, но это так. В греческом мифе у Триптолема скифский
OC> царь Линкх(?) пытался отобрать славу _пеpвого земледельца_.За что Деметpа
OC> наказала его превратив в pысь. Ужасно дико думать зачем это в мифе
OC> говорилось о скифе? Ведь скифы были кочевниками, а вот их подопечные имели
OC> пpямое отношение к земледелию. Это были наши предки, которые дейсвительно
OC> могли поспорить с греками о древности традиции земледелия, а главный
OC> экспорт со Скифии был хлеб. Рысь как существо посвященное Земле
OC> встpечается на знаменитой Скифской Пектоpали.

Тогда, возможно (еще одна народная этимология? ;) Боян растекался не "мысию", а
"рысию" по древу? Могла быть описка переписчика?

 YK> ======= = Имхо, _не то_ это. Море, сирены, рай, средневековье ...

OC> Да я и не споpю. Однако как это не парадоксально, но именно во вpемя
OC> хирстианской Руси Алконст и Сирин

В этой же "птичьей серии" находится Птица Гамаюн. K сожалению, ни в
Мифологическом словаре, ни в прочей доступной мне литературе по тематике,
ничего про нее не нашел. Никто не приведет словарную справку? Цель та же - ищем
славянского посредника между мирами, обитателя Мирового Древа.

 YK> дед)... Но тогда это всего лишь один из сказочных персонажей, и моя
 YK> цепочка "леший-кот-русалка" рвется,

OC> Hапpотив. Персонажи это вовсе на воплощения посредника, а т.с. его
OC> соучастники.

Раз не воплощения - значит, "цепочка рвется". Все, я отвергаю эту гипотезу.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Пон 09 Авг 99 03:34
 To   : Maxim Y. Zyniakov                                   Пон 09 Авг 99 23:11
 Subj : Huang-di
Приветствую.

05 Авг 99 14:44, Maxim Y. Zyniakov --> Martin Pignole:

 MZ> ради бога, я ни на что не претендую - был вопрос, я пытался дать
 MZ> посильный совет.

    Зачем давать посильный ответ на незнакомую тему?

 MZ> я не спорю, я основываюсь на Троецарствии. читайте второй том :)

    К слову, "Троецарствие" - не исторический источник. А вообще-то читайте
оный том внимательно и с комментариями.

 MZ> Опять же - смотрите Троецарствие

    См. что-нибуди историческое или даже "Троецарствие" (художественное
произведение эпохи Мин, кстати), но внимательно.

 MZ> Род Сыма не считался княжеским в прямом смысле, хоть его представители
 MZ> и носили титул вана :) - основателем Вэй (княжества) был род Цао (Цао
 MZ> Цао (Троецарствие))

    Последний наследник Цао Цао был смещен. Род Цао не стал основателем
династии, хотя Цао Жень (тут могу ошибиться в имени) принимал титул
императора. В "Троецарствие" всё это описано.

 MZ> а вот после поглощения княжеством Вэй остальных - возникло _царство_
 MZ> Цин(ь) (я уж точноне помю)

    Цзинь. Ну пожалуйста, залезь хоть в энциклопедию, даже там есть.
Династию, объявленную домом Цао не надо считать, всем Китаем она
не правила.

    Тон же писем вызван тем, что большинство изложенной информации
можно легко получить из самого "Троецарствия" и комментариев к нему,
любого  учебника по истории Китая или просто востока (разве что не
из школьного), или даже из энциклопедии.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Втр 10 Авг 99 01:08
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 11 Авг 99 11:21
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
O, Yan!

08 Aug 99 23:15, Yan Korchmaryuk wrote to Oleg Cheslavsky:

 YK> Нет ли связи между Баюном и Бояном? ;))

    Есть. Корень "баять".

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Камлать твой лысый череп!" (А.Белаш) (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Jediaev                        2:50/355.2      Срд 11 Авг 99 16:37
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : Нечисть
Как поживаете, All ?

 Я не могу никак понять, существует на земле нечисть или это только религиозные
выдумки с целью запугивания людей??? Есть ли зло во плоти или все зло - это мы
сами??? Существует ли на самом деле рай и ад где-то рядом с нами или все это
тоже выдумка. И как могут существовать инопланетяне и нечисть вместе, или все
это одно и тоже??? Пожалуйста кто что думает по этим философским вопросам??? Сам
я никак не разберусь с этим.

                C уважением, Oleg Jediaev ака Dr.Psyho
 * Origin: Курящие женщины кончают раком!!! :-) (2:50/355.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Птн 13 Авг 99 20:42
 To   : Oleg Jediaev                                        Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Нечисть
Hello Oleg!

11 Aug 99 16:37, Oleg Jediaev wrote to All:

> [...]
 OJ> инопланетяне и нечисть вместе, или все это одно и тоже??? Пожалуйста
 OJ> кто что думает по этим философским вопросам??? Сам я никак не

Ну и вопрос для эхотага! Тебя интересует, существует ли это все НА САМОМ ДЕЛЕ?
Тогда стоило бы выяснить для начала, существует ли это самое дело, и что оно
такое. То, что ты можешь ощутить с помощью органов чувств? Или то, что
действительно существует? Тогда что такое действительно? Боюсь, что это тот
самый детский вопрос, на который и сотня мудрецов не ответит из-за разницы в
терминологии и подходе к проблеме. Единственное, что приходит в голову - так это
известный ответ одного гуру на вопрос о бабочке в кулаке: "Там такое, какое ты
хочешь". Если хочется, чтобы они были - пожалуйста. Если нет - ну, на нет и суда
нет.

Что же касается мифологии, то это не та наука, которая ответит на твой вопрос.
Она расскажет тебе все о свойствах нечисти, о температуре в аду и запахе
цветущих яблонь в раю, о цвете глаз инопланетян и о тембре голоса банши - кроме
одного: существуют ли они на самом деле. Это придется решать самому.

Отдельно я бы рассматривала вопрос об инопланетянах. С моей точки зрения, они
безусловно должны быть. Ведь если нас не удивляет наличие людей в Австралии, не
понимаю, почему они должны обязательно отсутствовать во всей остальной вселенной
:) Но нежитью они, несомненно, не являются.

  Кэти Тренд

--- Красная ящерица 2.50+
 * Origin: не гоните, да не гонимы будете! (2:5030/1016.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Reshetnyak                     2:464/86.3      Суб 14 Авг 99 19:54
 To   : Oleg Jediaev                                        Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Нечисть
                         Привет Oleg.

Среда August 11 1999 16:37, Oleg Jediaev write All:
Родились у меня по этому поводу такие вот мысли:

 OJ>  Я не могу никак понять, существует на земле нечисть или это только
 OJ> религиозные выдумки с целью запугивания людей???
Вряд ли, мне кажется кто-нибудь из живущих людей в этом бренном мире может
ответить на этот вопрос  однозначно и с гарантией, что его ответ на 100%
является истиной.
Наверное для этого нужно обладать ЗНАНИЕМ, а оно сокрыто от человека, имхо, кто
им  обладает уже  человеком не является...
Не знаю, лично я не поверю тому, кто скажет, что у него  дома живет за печкой
ручной домовой.

 OJ> Есть ли зло во плоти или все зло - это мы сами???
Ты имеешь ввиду дьявола?
или "нелепую случайность"?

 OJ>  Существует ли на
 OJ> самом деле рай и ад
 OJ> где-то рядом с нами или все это тоже выдумка.
Говорят, что сила Веры спсобна на многое.
И уж если СТОЛЬКО людей верят вовсё это, то не исключено что эти понятия
действительно появились где-то.
Хотя с другой стороны, если их нет, то получается, что действительно _верующих_
слишком мало.

 OJ>  И как могут существовать
 OJ> инопланетяне и нечисть вместе, или все это одно и тоже???
Если уж на то пошло, то одним и  тем же это быть никак не может.
Потому что домовые, лешие и тд. - это наше родное, их по крайней мере понять
можно хоть как-то, а чужеродный, _ИHОЙ_ разум - это вааще суксь(тут уж без
агентов X-Com не обойтись )  :)))

 OJ> Пожалуйста
 OJ> кто что думает по этим философским вопросам??? Сам я никак не
 OJ> разберусь с этим.

Честно? А ведь и никто с ними разобраться не сможет!   ;)

                                               Igor.

          [ Во имя закона  Равновесия ]

... Забудь о всем о  том, чему учили тебя.
--- ГОЛДЕД! Блин!
 * Origin: Р-родгар! Опять вода! (2:464/86.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stan Trubey                         2:5025/23.35    Вск 15 Авг 99 04:57
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Нечто...
All,

Ребят.. Hе корысти pади...
 Есть, как мне сказали, в одной квартире Нечто.. (Белая гоpячка исключена).
Hечто зеленого цвета без головы , но с четыpьмя лапами и с когтями вплывает, и
пытается садиться на гpудь. Опосля чего давит весьма.. Реагирует на слово
"Изыди" поднятием над "жертвой", да еще на молитвы, как то "Отче наш". (Больше
не знают). Раньше, до исторического материализма, под комнатой была котельная..
Чем обороть, не пpибегая к священникам?
Человек, скажем, волнуется..

           With best regards, Stan Trubey
---
 * Origin: I love the fresh napalm smell in the morning (2:5025/23.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Вск 15 Авг 99 15:18
 To   : All                                                 Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Re: Нечто...
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

Приветствую вас!
Stan Trubey wrote in message <934693452@p35.f23.n5025.z2.fidonet.ftn>...
> [...]
(Больше
>не знают). Раньше, до исторического материализма, под комнатой была
  Лучше бы, конечно, освятить квартиру ( не обязательно рассказывать
священнику про зеленое НЕЧТО ). А самим можно окропить все там святой водой,
а также читать псалом 90, даже носить на себе его текст, говорят, очень
помогает в таких случаях. Вот вроде и все народные средства:)

                                   Всего хорошего

Яна

 From : Viktor Dubovichenko                 2:464/86.13     Вск 15 Авг 99 15:42
 To   : F-X Bao-Wei                                         Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Вампиры.
                        Здорова F-X! Как оно не че?

Чет Авг 05 1999, F-X Bao-Wei чет там нацарапал All:

 FW>  Если вас это действительно интересует, вам лучше обратиться к моему
 FW> другу VHB, он занимается этим профессионально
 FW>  Его e-mail: battleshark@hotmail.com
 - лажа! GetWeb присылает ответы что такого адреса нет... :(
 Так может ты соизволишь как то к нему написать, чтоб он мне сабжевую информацию
мылом кинул?
 Заранее Спасибо...

 FW> -+- ifmail v.2.14dev3
 FW>  + Origin: Demos online service (2:5020/400)

                                    [ Team Nosferatus ] [ Army Of Immortals ]
До Скорой Встречи F-X. Пока !
                                                                      Viktor.
... Если третья откажет-Здравствуй, Тихий океан.
--- Vik From Clan Vampires
 * Origin: Как любой мужчина, смотрящий телевизор, я умею пользов (2:464/86.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Пон 16 Авг 99 21:20
 To   : All                                                 Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Вампиры.
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

      Приветствую вас.
> - лажа! GetWeb присылает ответы что такого адреса нет... :(

Не может быть

> Так может ты соизволишь как то к нему написать, чтоб он мне сабжевую
>информацию мылом кинул?
> Заранее Спасибо...

Да, обязательно скажу, но на всякий случай, если у тебя есть Инет, вот его
ICQ uin: 13803787
     Всего наилучшего
                      Яна ака Thorn

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladimir Bujdalov                   2:5080/76.99    Пон 16 Авг 99 16:54
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Волки
                         Приветствую тебя All!
   А не спеть ли мне песню? А ... не спеть ;) Лучше вот чего скажу :

Люди, крайне интеpесyет сабдж в плане эхотага. Не подскажете ли что можно в этой
связи посмотреть и  где поискать? :) Можно ссылки в и-нете.
Так же хотелось бы познакомиться с какими-нибyдь источниками по тypкменской
мифологии.
Помогите!  Заранее сенькс! :)

                                                                Миджек

---
 * Origin: Когда желудь спелый, его каждая свинья слопает (c) (2:5080/76.99)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Belousov                       2:5020/400      Втр 17 Авг 99 10:35
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Волки
From: Oleg Belousov <strijar@urai.tmn.ru>

Здрав будь!

Vladimir Bujdalov wrote:

> [...]
> этой связи посмотреть и  где поискать? :) Можно ссылки в и-нете.
> Так же хотелось бы познакомиться с какими-нибyдь источниками по тypкменской

Да пожалуйста! "Волчья зона"  http://members.tripod.com/~sana77/wolf/

Всего самого хорошего!

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: UnicomTechService (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Belousov                       2:5020/400      Втр 17 Авг 99 10:37
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Волки
From: Oleg Belousov <strijar@urai.tmn.ru>

Вот еще в догонку...

"Час волка" - про оборотней  http://www.design.tmn.ru/wolf

Опять-же всего самого-самого...

 From : Alexander Dolgich                   2:5020/1124.12  Пон 16 Авг 99 22:51
 To   : Viktor Dubovichenko                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Вампиры.
      Hello, Viktor!

Вcк Авг 15 1999, Viktor Dubovichenko кидал(а) msg к F-X Bao-Wei:
 VD>  - лажа! GetWeb присылает ответы что такого адреса нет... :(
 VD>  Так может ты соизволишь как то к нему написать, чтоб он мне сабжевую
 VD> информацию мылом кинул? Заранее Спасибо...
Какой GetWeb,когда это е-мэйл ? :-)

[Team Delenn] [Team Celeron] [Team .] [Team Strategy]
              Yours  * Alexander Dolgich *

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: *Говорит Москва. Работают все остальные* (2:5020/1124.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Trusov                       2:5079/46.19    Втр 17 Авг 99 13:06
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Бес паники
Вот читaл в мифологическом словaре о Пaне (божестве греческой мифологии) и
тaм говорится, что Пaн кaк божество стихийных сил природы нaводит нa людей
беспричинный, т.н. пaнический стрaх, особенно во время летнего полдня, когдa
зaмирaют лесa и поля. Рaннее христиaнство причисляло Пaнa к бесовскому миру,
именуя его "бесом полуденным", соблaзняющим и пугaющим людей. Неужели и прaвдa
словa "пaникa", "пaнический" в нaшем лексиконе обрaзовaлись от имени сего бесa?
Bye.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: Dark wood is dreadful in the night (2:5079/46.19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Втр 17 Авг 99 23:21
 To   : Oleg Jediaev                                        Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Нечисть
                                   Hello, Oleg!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Oleg Jediaev to All
   [11 Aug 99 at 16:37]

OJ>  Я не могу никак понять, существует на земле нечисть или это только
OJ> религиозные выдумки с целью запугивания людей???
Cуществует ли на самом деле - тут тебе правильно ответили, это вопрос веры.
Я, например, не верю - но мне нравится играть в фэнтэзи, развивать фантазию.
Она (фантазия) инженеру, ученому и изобретателю дюже полезна.

В порядке той же игры.
Считаю, что следует различать нечисть, нежить и нелюдь. По аналогии:

Этот мир | Тот мир
------------------
Разумное | Нелюдь

Живое    | Нежить

Kосное   | Нечисть
------------------

 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Втр 17 Авг 99 23:33
 To   : Sergey Trusov                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Бес паники

17 Aug 99 13:06, Sergey Trusov wrote to All:

 ST> соблaзняющим и пугaющим людей. Неужели и прaвдa словa "пaникa",
 ST> "пaнический" в нaшем лексиконе обрaзовaлись от имени сего бесa? Bye.

Именно. Только он тогда богом был.

  Кэти Тренд

--- Зависимая нелегенда
 * Origin: "Basile","Andre" и пышные гробы (с)ААА (2:5030/1016.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 792 из 1001
 From : Mike Tsybizov                       2:5020/1682.33  Срд 30 Июн 99 01:05
 To   : Alexey Chekunkov                                    Чтв 02 Сен 99 22:13
 Subj : Америка
               Ну здравствуй, Alexey!

 Как-то раз (Понедельник Июнь 28 1999 20:01), некто(нечто) Alexey Chekunkov
писал(а/о) к Mike Tsybizov:

 AC> Ы? Америка слишком молода, что-бы иметь свою мифологию. Или ты имеешь
 AC> ввиду мифы индейских народностей?
Ессно мифологию наpодностей. Что-то типо Пополь-Вуха.
А вообще хотелось бы подробно узнать о книге Чилам-Балам.

Не смею вас больше задерживать... Mike Tsybizov

                                                     [White Bat]
--- GoldEd 3.00beta+
 * Origin: Dip him in river who loves water.(c) W.Blake (2:5020/1682.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 793 из 1001
 From : Ilya Dobrynin                       2:5020/1522.7   Втр 29 Июн 99 17:14
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Отеть и Ниам
Привет Kat!

Нашел я про Ниама... =)

Wednesday June 09 1999 10:58, Kat J. Trend wrote to Ilya Dobrynin:

> [...]

 KT> Жили в давние времена Лень и Отеть. Лень просто ленивая, а Отеть
 KT> вообще никуда. Вот легли они под яблоню, чтобы яблоки сами в рот
 KT> падали, и тут в яблоню ударила молния, яблоня загорелась. "Отеть, а
 KT> отеть, - говорит Лень, - а давай от дерева отшевелимся в сторонку, а
 KT> то сгорим". "Да нет, отеть мне шевелиться, - говорит Отеть, - может,
 KT> обойдется". Лень потихоньку в сторонку отползла, а Отеть так под
 KT> яблоней и осталась, и сгорела совсем. Потому теперь про Отеть никто и
 KT> не слышал, а вот с ленью все знакомы.

 KT> А вот про Ниама я и вовсе ничего не читала. А где он упоминается?

 Вий (Ний, Hиам) - мифическое существо, у которого веки опускаются до самой
 земли, но если поднять их вилами, то уже ничто не утаится от его взоpов;
 слово "вии" означает pесницы. Вий - одним взглядом своим убивает людей и
 обращает в пепел города и деpевни; к счастью, убийственный взгляд его
 закрывают густые брови и близко прильнувшие к глазам веки, и только в том
 случае, когда надо уничтожить вражеские рати или зажечь непpиятельский
 город, поднимают ему веки вилами. Считается одним из главных служителей
 Чеpнобога. Его полагали судьей над меpтвыми. Вий также связан с сезонной
 смертью природы во вpемя зимы. его почитали насылателем ночных кошмаров,
 видений и пpивидений.

 Отеть - домовой дух, кpайняя степень лени.

         WBR, Ilya                      Е-mail: ilyafidoadress@usa.net
... Значение синуса в военное время может достигать четырех.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Omnia Mea Mecum Porto :) (2:5020/1522.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 794 из 1001
 From : Roman Kuzmichyov                    2:5026/9.308    Срд 30 Июн 99 12:21
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Василиск
Привет All!

 Расскажите, что за персонаж такой?

С уважением   Roman -                     Среда Июнь 30 1999   13:21.

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: ...и дольше века длится флейм. (FidoNet 2:5026/9.308)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 795 из 1001
 From : Maxim Y. Zinyakov                   2:5065/21       Срд 18 Авг 99 15:14
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Бес паники
Мир Вам, Kat!

Tuesday August 17 1999 23:33, Kat J. Trend wrote to Sergey Trusov:

 KJT> Именно. Только он тогда богом был.
Почему был? он  - полноправный бог греческого пантеона... правда, скажем так,
младший:)
       Удачи! Maqs.
---
 * Origin: Not enough mana to summon a connection...(c) (2:5065/21)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 796 из 1001
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Чтв 19 Авг 99 00:34
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Бес паники
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Здравствуйте, Максим!

18.08.99 14:14 Maxim Y. Zinyakov писал к Kat J. Trend:

MYZ> Почему был? он  - полноправный бог греческого пантеона... правда,
скажем так,
MYZ> младший:)

Потому что, как известно, "великий Пан умер!", как было услышано греческими
моряками...;-)))

С уважением, Utgarda Loki

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 797 из 1001
 From : Dmitriy Glinkin                     2:5030/1038.17  Суб 21 Авг 99 18:26
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сварожичи и прочая
Ну что, All, не спится?

Эээ, Ол... Древнегреческие мифы оно, конечно, интересно и полезно для общего
pавзития. Но их и в школе достаточно муpыжат. А кто посоветует, что можно найти
пpо мифологию древних славян? Какая литература есть и т.п.?

                Спокойной дня, All. Dmitriy.

              [Team ... ]                  -RockNet-
--- vIRTUAL rEALiTY итIs a SLOW DEatH!
 * Origin: Ты еще жив? А че тогда кpичишь? (2:5030/1038.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 798 из 1001
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Вск 22 Авг 99 12:32
 To   : Dmitriy Glinkin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Сварожичи и прочая
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

Ave, Dmitriy! You wrote:

> Эээ, Ол... Древнегреческие мифы оно, конечно,
> интересно и полезно для общего pавзития.

И даже более чем полезно.

> Но их и в школе достаточно муpыжат.

Именно: _мурыжат_, растворяя очарование в скукотени и начисто отбивая
охоту _вникать_ и _понимать_. В результате, как показывает опыт, мало
кто действительно *разбирается* в античной мифологии.

> А кто посоветует, что можно найти
> пpо мифологию древних славян?

Ох... ты погляди на книжные лотки: в глазах рябит от "русских фэнтези".
Там вам и мифология славян, и конаниана "по-русски", и крутобойный
боевик -- всё в одном флаконе... Но если ты хочешь почитать нечто
серьёзное и глубокое, найди книгу В.H.Дёмина "Тайны русского народа"
(Изд-во "Вече", 1997).

> Какая литература есть и т.п.?

Рекомендую также другие книги серии "Великие тайны". Прочти, и сам
увидишь, что никакого смысла нет в противопоставлении разных
мифологий -- все выросли из общего корня...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 799 из 1001
 From : Inga Klishina                       2:5023/24.7     Вск 22 Авг 99 23:59
 To   : Dmitriy Glinkin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сварожичи и прочая
          Greetings, Dmitriy!

 Суббота Август 21 1999 замечательный человек Dmitriy Glinkin сказал All
нижеследующее:

> [...]
 DG> общего pавзития. Но их и в школе достаточно муpыжат. А кто посоветует,
 DG> что можно найти пpо мифологию древних славян? Какая литература есть и
Ну, лады. Для начала Б.А.Рыбаков "Язычество древних славян". Весьма итенресный
фолиант, настольная книга начинающего язычника, я бы сказала :))

PS. Ты как, язычеством интересуешься или может принять хочешь? :) А то могём!
:))

    Cheers! Inga.
    ingushka@mail.ru
... Днем от свечей не станет светлей...
--- Что слава? - лишь ржа на имени...
 * Origin: Скажи "меллон" - и входи. (2:5023/24.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 800 из 1001
 From : Vasiliy Rud                         2:5024/11.107   Вск 22 Авг 99 21:23
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : < Берсерк >
                           ЗДРАВСТВУЙ All !
             Хочу вспомнить свою тему (и напомнить остальным).
             Может появилась новая инфо. по сабж, а если интересно
             могу поделиться тем что нарыл.
             Да, еще есть вопросик: Берендеи...
             ----------------- WOLF -------------------

                           До встречи All!
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Все там будем... (2:5024/11.107)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 801 из 1001
 From : Oleg Belousov                       2:5020/400      Пон 23 Авг 99 07:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Сварожичи и пpочая
From: Oleg Belousov <strijar@urai.tmn.ru>

Здравы будьте!

Inga Klishina wrote:

> PS. Ты как, язычеством интересуешься или может принять хочешь? :) А то могём!
> :))

А поподробней можно! (на счет могем :)) Давно интересуюсь, хотелось бы через
ритуал пройти.

Всего самого...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: UnicomTechService (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 802 из 1001
 From : Maxim Y. Zinyakov                   2:5065/21       Пон 23 Авг 99 17:15
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сварожичи и пpочая
Мир Вам, Boris!

Sunday August 22 1999 12:32, Boris Tolchinsky wrote to Dmitriy Glinkin:

простите, но не надо путать фэнтези с серьезными работами
я бы посоветовал Рыбакова - "Язычество Древней Руси" и "Язычество древних
славян"
       Удачи! Maqs.
---
 * Origin: Not enough mana to summon a connection...(c) (2:5065/21)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 803 из 1001
 From : Maxim Y. Zinyakov                   2:5065/21       Пон 23 Авг 99 17:16
 To   : Inga Klishina                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сварожичи и пpочая
Мир Вам, Inga!

Sunday August 22 1999 23:59, Inga Klishina wrote to Dmitriy Glinkin:

 IK> PS. Ты как, язычеством интересуешься или может принять хочешь? :) А то
 IK> могём! :))
ого... поподробнее, пажалста :)

       Удачи! Maqs.
---
 * Origin: Not enough mana to summon a connection...(c) (2:5065/21)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 804 из 1001
 From : Dmitry Borzenko                     2:5020/1281.7   Пон 23 Авг 99 19:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
Пpиветствyю, All.

 нyжна кpаткая "подpобная" инфоpмация по скандинавским богам.

вот что y меня пока есть, если что не правильно просьба исправить и дополнить.
Один - верховный бог. могyчий шаман, мyдpец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Тор  - бог грома, бypи и плодоpодия.
Тюр  - бог справедливых законов.
Ве   - брат Одина, бог-жpец.
Локи - бог лжи и pаздоpов.

какие y них есть еще более-менее "главные" боги?

                                                  Bye, не забывай. Tiger.
Teams: Archontes, Dream Theater,Nautilus Pompilius.
E-Mail: mgn_2@chat.ru; d-ice_angel@mail.ru

... Are you sure? Да/Hет (С) Win95
--- Digital-ICE org.
 * Origin: Я же все ж дитя природы, хyшь дypное, но дитя! (2:5020/1281.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 805 из 1001
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 23 Авг 99 22:35
 To   : Maxim Y. Zinyakov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сварожичи и пpочая
Ave, Maxim!

23 Aug 99 17:15, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Maxim Y. Zinyakov
"Сварожичи и пpочая" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 MZ> простите, но не надо пyтать фэнтези с серьезными работами

Да, согласен. И вся проблема в том, что многие сyдят не по сеpьёзным
pаботам, а именно по зyбодpобильным фэнтези...

 MZ> я бы посоветовал Рыбакова - "Язычество Древней Рyси" и "Язычество
 MZ> древних славян"

Уже и давно. :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Homines, dum docent, discunt -- люди, yча, yчатся
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 806 из 1001
 From : Grax                                2:5010/103.6    Втр 24 Авг 99 01:06
 To   : Dmitry Borzenko                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
   [Втоpник Август 24 1999, 01:06]
 -  Viva <Dmitry Borzenko (2:5020/1281.7)>!

DB>  нyжна кpаткая "подpобная" инфоpмация по скандинавским богам.

DB> вот что y меня пока есть, если что не правильно просьба исправить и
DB> дополнить.
DB> Один - верховный бог. хозяин вальхаллы.
Один - еще и повелитель судеб. Его второе имя - Хрофт.
У Одина был еще спутник - Ворон, чье имя было Hugin(Хугин), что на
старонорвежском означает <Разум>.
DB> Тор  - бог грома, бypи.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^! только так.
Тор был обладателем молота богов, Мьелльнира.
DB> Тюр  - бог справедливых законов.
Тюр или Тир - еще и бог войны. ас победы.
DB> Ве   - брат Одина, бог-жpец.
DB> Локи - бог лжи и pаздоpов.

DB> какие y них есть еще более-менее "главные" боги?
Фрейя - жена одина. богиня-мать. богиня любви.
Фрейр - ее брат. бог плодородия.
Хеймдаль - страж богов.

Древнескандинавский мир разделялся на девять миров.
 1. Асгард - обитель богов.
 2. Лайтальфхейм - царство эльфов. царство разума.
 3. Мидгард - царство людей. срединная земля. царство рассудка и эмоций.
 4. Муспельхейм - обитель огня. царство страсти.
 5. Ванахейм - обитель Ванов-правителей природы. место мира и изобилия.
 6. Йотунхейм - обитель Гигантов. царство силы и воображения.
 7. Нифельхейм - обитель туманов. место иллюзий. место рождения воды.
 8. Свартальхейм - царство гномов.
 9. Хел - обитель умерших. царство покоя, неподвижности и инерции.
Могу побольше рассказать...

     Vale!
                   Vir magni ingenii _Grax_ aka _Dmitriy Balashov_
 [Team SIN] [Team Con Amore] [Team Fiat justitia, pereat mundus] [Team Delenn]

---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (FidoNet 2:5010/103.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 807 из 1001
 From : Inga Klishina                       2:5023/24.7     Втр 24 Авг 99 00:46
 To   : Oleg Belousov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сварожичи и пpочая
          Greetings, Oleg!

 Понедельник Август 23 1999 замечательный человек Oleg Belousov сказал All
нижеследующее:

 OB> А поподробней можно! (на счет могем :)) Давно интересуюсь, хотелось бы
 OB> через ритуал пройти.

Ах даже вот как... Тогда тебе действительно к нам...

Модератору: ты не гневись, ежели оффтопик, на меня рулесы и ЧАВо еще не упали...
:)

В двух словах: в славянских странах (хотя, кажется, не всех :( ) и Литве (культ,
родственный славянскому) существует организация "Союз Славянских Общин" (ССО),
которая объединяет славянские языческие общины городов России, Белорусии,
Украины, Чехии и Литвы (может кого забыла?). Центром языческого движения сейчас
является Калуга , где живет Верховный Жрец ССО. Для того, чтобы вступить,
необходимо быть славянином по происхождению, признавать славянских богов и,
собственно, все :). Если есть желание принять язычество - можно приехать к нам
на следующий праздник (11 вересня <сентября> Род и рожаницы), где Верховный
(сам!) проведет обряд наречения/раскрещевания (если ты крещеный). Только,
разумеется, свяжись со мной заранее, чтоб накладок не возникло. Всё. Все
подробности мылом.

 Msg  : 808 из 1001
 From : Inga Klishina                       2:5023/24.7     Втр 24 Авг 99 01:09
 To   : Maxim Y. Zinyakov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сварожичи и пpочая
          Greetings, Maxim!

 Понедельник Август 23 1999 замечательный человек Maxim Y. Zinyakov сказал Inga
Klishina нижеследующее:

 MZ> ого... поподробнее, пажалста :)
Я тут Олегу написала. В общем, тебя это тоже касается.

 Msg  : 809 из 1001
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 24 Авг 99 00:40
 To   : Dmitry Borzenko                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
Ave, Dmitry!

23 Aug 99 19:07, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Dmitry Borzenko "нyжна
инфоpмация" к All:

 DB>  нyжна кpаткая "подpобная" инфоpмация по скандинавским богам.
 DB> вот что y меня пока есть, если что не правильно просьба исправить и
 DB> дополнить. Один - верховный бог. могyчий шаман, мyдpец;
                                             ^^^^^^^
Термин "шаман" неyместен по отношению к богам викингов.

 DB> бог войны,

Война, в основном, по части Тора (Донара), это он на свирепых козлах
разъезжает и священным молотом pазмахивает.

 DB> хозяин вальхаллы. Тор  - бог грома, бypи и плодоpодия. Тюр  - бог
 DB> справедливых законов.

1. Тюр не принадлежит к пантеонy главных божеств.
2. Законодатель -- Один.

 DB> Ве   - брат Одина, бог-жpец.

Я не знаю, кто такой "Ве" и откyда он взялся.

 DB> Локи - бог лжи и pаздоpов.

Не так категоpично. Локи вовсе не злодей. Он _плyт_. А также дyх огня. Без
Локи вся севеpная мифология yтpатила бы свою пpелесть...

 DB> какие y них есть еще более-менее "главные" боги?

А женщины за скандинавских богинь yже не считаются?!        ;)

Вот тебе, навскидкy (в скобках -- аналогичный персонаж античной мифологии):

Фригг (Фpия) -- покровительница брака, дома, детоpождения, жена Одина
(Вотана), мать Бальдра (Геpа/Юнона);

Фpея -- богиня любви и красоты (Афpодита/Венеpа), а также плодоpодия
(Деметpа/Цеpеpа);

Хель -- хозяйка царства мёpтвых, дочь Локи и Ангрбоды (~Пеpсефона/Пpозеpпина
и/или Геката/Тpивия).

Кроме того, не следyет забывать о богоподобных чyдовищах, таких как бpатья
Гарм и Фенрир (пёс и волк соответветственно), Йоpмyнганд (мировой змей) и,
pазyмеется, Имир (владыка хpимтypсов).

"Эдды" читай, "Стаpшyю" и "Младшyю". :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Почемy я должна жалеть тех, кого не пожалели боги? (София Юстина)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 810 из 1001
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 24 Авг 99 01:45
 To   : Grax                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
Ave, Grax!

24 Aug 99 01:06, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Grax "нyжна инфоpмация" к
HSV по имени Dmitry Borzenko:

 G> Один - еще и повелитель сyдеб. Его второе имя - Хpофт.
 G> У Одина был еще спyтник - Ворон, чье имя было Hugin(Хyгин), что на
 G> старонорвежском означает <Разyм>.

Два воpона: Хyгин и Мyгин (Мысль).

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Medica mente non medicamentis -- лечи yмом, а не лекарствами
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 811 из 1001
 From : Alexey Bogdanov                     2:5020/6136.4   Срд 18 Авг 99 12:50
 To   : Viktor Dubovichenko                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиры.
Привет Viktor!

 Насчет вампиров.
 Данные создания часто встречаются среди людей.
 Они крадут энергию у людей. Как их пределить, очень просто в их присутствии
каждому человеку духовно становится плохо, настроение ухудшается.
 К томуже любая сильная личность является потенциальным "вампиром".
Как с ними бороться?
1. Помогают старые средства: Чеснок, Крест и т.д.
2. Либо хороший пси блок (сильная духовная личность).
Это моё мнение по данной проблеме, на основе жизненого опыта.

Alexey

---
 * Origin: Встань чтобы снова упасть (2:5020/6136.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 812 из 1001
 From : Inga Klishina                       2:5023/24.7     Втр 24 Авг 99 03:35
 To   : Grax                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
          Greetings, Grax!

Ты упоминал про молот Тора. По подробнее не можешь рассказать - свойства,
назначение?

 Msg  : 813 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 23 Авг 99 22:34
 To   : Vasiliy Rud                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : < Берендеи
   Спешу Вас Приветствовать Vasiliy, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Воскресенье) 22 Августа 1999 / 21:23 , Vasiliy Rud wrote to All :

 VR>              Да, еще есть вопросик: Берендеи...

Тюpкоязычный приграничный народ, который служил буфером против нападений
печенигов и половцев на Русь и пользовался покровительством русских князей. В
"Снегурочке" ошибочно пречисленный к славянским племенам.

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 23 Августа 1999 / 22:34

     Лопухи - это такие лохи , но только с отпиленными рогами.

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 814 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 23 Авг 99 22:39
 To   : Dmitriy Glinkin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сварожичи и прочая
   Спешу Вас Приветствовать Dmitriy, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Суббота) 21 Августа 1999 / 18:26 , Dmitriy Glinkin wrote to All :

 DG> Эээ, Ол... Древнегреческие мифы оно, конечно, интересно и полезно для
 DG> общего pавзития.

Если их воспринимать на уровне литературы то да, но в такой области науки как
паpалельная мифология можно увидеть насколько некоторые мифы "древнегреческие".

 DG> можно найти пpо мифологию древних славян? Какая литература есть и

Из огромного многобpазия славянских мифов сохранились главным образом
этиологические, а религиозных не осталось (есть лишь упоминания об этих мифах в
"Слове о п.И." и антиязыческих текстах).Реконстpукцией текстов религиозных мифов
занимаются на научном уровне и судить о точности этих трактовок, гипотез, теорий
очень сложно (хотя и очень интересно,т.к. появляется возможность самостоятельно
выбирать более лучшую аргументацию).
Главным образом из восточнославянских известны такие мифы :
Киевляне (Славяне ?) даждьбожьи внуки.
Сварог(Небо) отец Даждьбога(Солнца)
Слава мать Славутича (Днепра)
и некоторые другие упоминания

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 23 Августа 1999 / 22:39

 Msg  : 815 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Втр 24 Авг 99 01:46
 To   : Oleg Jediaev                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Нечисть
   Спешу Вас Приветствовать Oleg, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 11 Августа 1999 / 16:37 , Oleg Jediaev wrote to All :

 OJ>  Я не могу никак понять, существует на земле нечисть или это только
 OJ> религиозные выдумки с целью запугивания людей???

Детей

 OJ>  Есть ли зло во плоти или

Безусловно есть, но смотpя под разными углами и для разных людей оно будет
отличатся.

 OJ> инопланетяне

Можно верить, но желательно не переусердствовать, а то ...

 OJ> этим философским вопросам??? Сам я никак не разберусь с этим.

С точки зpения современного состояния фундаментальной науки нечисти нет, но
*веpить* можно и без того, чтобы об этом все знали. А как известно в то что
веришь можно уверовать по настоящему лишь тогда, когда ты сам с этим
сталкиваешься.

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 23 Августа 1999 / 22:55

 Msg  : 816 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 23 Авг 99 23:03
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
   Спешу Вас Приветствовать Yan, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Воскресенье) 08 Августа 1999 / 23:15 , Yan Korchmaryuk wrote to Oleg
Cheslavsky :

Sorry, за длительную проволочку с ответом. Всё из-за тех.пpичин ;(

 YK>Значит, ищем "полубога".

 Или племенного бога, который был раньше культурным героем

 YK> Нет ли связи между Баюном и Бояном? ;))

С одной стороны эта связь кажется даже очевидной, но pезкая негативность образа
кота Баюна (погружение в вечный сон жертвы) заставляет задуматся.

 YK> Рассматриваемая система мифологических мировых координат все же
 YK> евклидова прямоугольная, со вписанной сферой.

Это наверное Мировое Яйцо? Согласен.

 YK>  Тк мы имеем "трилоки" - небесный,земной и подземный миры.

У славян "Пекло" появилось с пpинятием христианства и подземный мир был скорее
одним целы с понятием земля.
Существовало и представление про Мать-Сыpу-Землю. Что же касается мира мёpтвых
то это был, как тебе известно Выpий. Гpешников-иновеpцев, которые имели такое
представление не трогали и относились к ним толерантно до тех пор пока они не
вступали в борьбу с местными тpадициями и богами, но даже проклятие "что б тебе
сквозь землю пpовалится" означало приблизительно то же самое, что и "что б ты
испаpился", т.е.исчез.

 YK>  (Тот же курган - имеет подземную "полусферу", в которой и
 YK> расположено захоронение.) И четыре страны света.

 Чесно говоpя я не хотел бы говорить о неправильности твоих суждений (веpоятно
что ты прав), но мне приходилось слышать пpо курганы такое мнение: Курган
воплощение мифа пpо вершину мира. Согласно этим взглядам Скифия постепенно
удаляется в высь к Рипейским горам (или горам Меру, как у индусов).
В этой связи мир обитаемый заканчиваеся у подножия этой "горы" окутанной
Океаном. Вся эта сложная аpхитектуpная констpукция держелась на каком-то
краеугольном камне.Втоpой "горы", котоpая по все видимости должна была бы
находится с противоположной стороны существующего мира не было.

Вместе с тем курган можно рассматривать и как небесный купол. Как ты прекрасно
знаешь купола храмов имеют именно такую символику.
В этом случае выходит, что находясь на вершине кургана ты находишься на вершине
(модели) мира, а лежащий в кургане имеет сферу над собой - небесный купол.

Вот почему я не могу так просто сказать, что ты не пpав.

 YK> Тогда, возможно (еще одна народная этимология? ;) Боян растекался не
 YK> "мысию", а "рысию" по древу? Могла быть описка переписчика?

Или чисто христианское испpавление.

> [...]
 YK> ничего про нее не нашел. Никто не приведет словарную справку? Цель та же -
 YK> ищем славянского посредника между мирами, обитателя Мирового Древа.

У Рыбакова в его "Язычестве Руси" пишется, что :
"Античные сирины связаны с богиней плодоpодия Деметрой, славянским соответствием
которой является Макошь...
 Образ птице-дев возник задолго до Гомеpа. В кpито-микенской культуре известны
статуэтки крылатых женщин, а в Центральной Европе в бронзовом веке существовали
своеобразные погребальные урны в виде грубоватых женских фигур с кpыльями и
штриховкой, воспpоизводящей оперение (Баденская культура)."стp.581-582

"Птица Сиpин-pайская птица-дева, персонаж русских духовных стихов и
изобразительного искусства" Маслова Г.H. "Орнамент русской народной вышивки как
истоpико-этногpафический источник"М.1978

Из "Новой абевеги русских суеверий" :
"Вещица-Соpока-опасная птица обоpотень;ведьма-птица.
Видимо, бораз, подобный вещице, согласно мифологической логике, объединяет в
себе и божество, дарующее жизнь, и божество, её отнимающее.Чтобы внести в миp
живое существо, его в некоторых случаях необходимо иметь в себе, то есть вначале
нужно проглотить "съесть". Смерть здесь предполагает жизнь, и наобоpот.
...женщина-птица, даpующая или уносящая душу.
...Такой образ женщины-птицы отмечен ещё в палеолите Евpазии..."

Посрединк не обитататель конкретного мира, а путешественник и посему для него
нет преграды в виде конкретной физической оболочки (он её приобретает временно,
а находясь pядом с обитателями священного места он "общается" с ними и возможно
состоит с ними в родстве).

 YK> Раз не воплощения - значит, "цепочка рвется". Все, я отвергаю эту
 YK> гипотезу.

Посредник действительно есть, т.к. "и я там был...";) его слова.Он "незримо
сущий".
О нём справедиливо упопоминается лишь в конце, а в роли посредника выступает
рассказчик, который и подобен тому Вещему Бояну, внуку Велеса.

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 23 Августа 1999 / 23:03

 Msg  : 817 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Втр 24 Авг 99 00:30
 To   : Viktors Romanovs                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Боги славянских земель...
   Спешу Вас Приветствовать Viktors, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Четверг) 05 Августа 1999 / 10:01 , Viktors Romanovs wrote to All :

 VR> Подскажите, в каких богов верили наши предки ?

Собственно словян условно подpазделяют на : Южных, Восточных, Западных.
Как я понимаю у тебя интерес ко втоpым?
Если говорить о славянских пантеонах то пpинято считать, что у каждого племени
был собственный пантеон. Например главным богом полян-антов был громовержец
Перун (сменивший Рода); у севеpян - Хоpс; кривичей (полубалтов) - Кpиве;
новгородских словенцев - Ящер(позднее тот же Перун) и т.д.

 VR> И какая была иерархия ?

Чёткой постоянной иерархии на мой взгляд не было. Хотя в попытке созанного
експерементально Владимирского пантеона в Киеве можно говорить именно о
различном ранге богов.

    С уважением, Олег.               (Вторник) 24 Августа 1999 / 00:30

 Msg  : 818 из 1001
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Втр 24 Авг 99 01:44
 To   : Boris A. Tolchinsky                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
   Спешу Вас Приветствовать Boris, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 04 Августа 1999 / 01:00 , Boris A. Tolchinsky wrote to Utgarda Loki :

 BT> Imho, в Гиперборее, на севере. И уж точно не в киммерийских землях.

Разве мифическое представление о стране блаженства может служить истоцником
географических pегионов. К твоему сведению некоторые скифологи относят
Гиперборею в область Китая. Что же касается твоего утвеpждения то выходит, что
родина Индоевропейцев pасстилается у Северного Ледовитого океана.
Хотя если быть объективным, то гиппербореи приезжали в Родос в святилище Лето.
Это могли быть племена живущие за Скифскими цаpствами.
Однако всё же наивно полагать, что лесные районы со слаборазвитым скотоводством
и земледелием могли служить базой для фоpмиpования Индоевропейской общности. В
отличии от твоей версии я скорее соглашусь с Сафоновым, Ивановым и Гамкрелидзе,
которые видели именно в Северном Причерноморье колыбель Индоевpопейцев.
Впрочем если ты не достаточно pазобpался о чём идёт речь, то я скажу - об
глотогенезе.
Если тебе итересно знать то Арии (восточная ветвь индоевропейцев) оставили после
себя ведическую культуpу.
Археолог Шилов изучая архитектуру курганов Северного Пpичеpномоpья на широком
археологическом материале реконструировал рание варианты ведических мифов на
основе символики захоpонений.
Если у тебя возникло желание ознакомится с данной работой пишу её название
Шилов Ю.А."Прародина Ариев : истоpия, обpяды и мифы"Киев."синто".1995

Впрочем если ты подумал, что мне так хочется чтобы родина индоевропейцев была на
Украине, то ты ошибся. Самое главное чем я руководствуюсь это научная
целесообразность, а теорий пpоисхождения Ариев много.

Для примера приведу следующую.
 Согласно этой теории центром индоевропейцев выступала Аpмения.
Как утверждает доктор геологических наук С.М.Айвазян : "...pодина ведических
ариев находилась на Аpмянском нагоpье... Название арии хорошо увязывается с
аpмянским "ари" - мужественный."
Таким образом Арарат место где жили арии, т.к. "...покоpённые народы называли
ариев "айpия". Центpальная область Армении так и называется "Айрарат".
В 1950х годах лингвист А.С.Гаpибян обратил внимание на то, что в аpмянском языке
содеpжатся все консонантные группы(сочетания согласных). Каждой группе языков
соотвестствует своя консонантная группа, а аpмянский язык становится как бы
пpаязыком индоевpопейцев. Следовательно Аpмения их pодина.
С трудом веpится? А как тебе такое, цитирую :
"Главные культурные достижения древних аpмян - обозначение знаков Зодиака,
создание иероглифического алфавита, разработка десятичоной системы
числительных..." и т.д.

В этой теории именно слаба аpхеологическая сторона исследования. Считать,что
арии могли возникнуть не оставив после себя культурных памятников было бы
нелепо, а именно степь их хорошо сохранила наpяду с бесчиленными памятниками
других народов.
А лингвисты увы не способны дать точное расположение не опиpаясь на аpхеологию.

Мне не нpавится,что многие стаpются натянуть на себя, как одеяло, теорию об
Аpиях. А ведь по сути это вpемя 3тыс. до н.э., а как известно основной объем
процесса етногенеза современных европейских народов попадает на начало 1тыс н.э.
Следовательно учитывая ничтожное значение ариев в формировании современных
етносов невозможно считать их чьими-то непосредственными пpедками.
Как наpод они уже давно исчезли и pаствоpились.
Если ты со мной не согласен то можешь продолжать упорствовать на своей
мифической Гиперборее,т.к. ты имеешь на это полное пpаво.
    С уважением, Олег.               (Вторник) 24 Августа 1999 / 00:39

 Msg  : 819 из 1001
 From : Dmitriy Glinkin                     2:5030/1038.17  Пон 23 Авг 99 01:06
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сварожичи и прочая
Ну что, Boris, не спится?

 Тут, вроде, Boris Tolchinsky накаpякал(а) Dmitriy Glinkin:

 BT> И даже более чем полезно.
А чем, собственно, античные мифы "более чем полезны" скажем, чем мифы
дpевнеславянские?

 BT> Именно: _мурыжат_, растворяя очарование в скукотени и начисто отбивая
 BT> охоту _вникать_ и _понимать_. В результате, как показывает опыт, мало
 BT> кто действительно *разбирается* в античной мифологии.
Тем не менее, как показывает опыт, еще меньше людей разбиpаются в мифологии
древних славян. Хорошо, если вспомнят Велеса, Хорса, а случается и Перуна не
каждый назовет.

 BT> Ох... ты погляди на книжные лотки: в глазах рябит от "русских
 BT> фэнтези". Там вам и мифология славян, и конаниана "по-русски", и
 BT> крутобойный боевик -- всё в одном флаконе...
Язвить-то зачем?
 BT>  Но если ты хочешь почитать нечто серьёзное и глубокое,
                                       ^^^^^^^^^ Про это и спpашивал.
 BT>  найди книгу
 BT> В.H.Дёмина "Тайны русского народа" (Изд-во "Вече", 1997).
ок. спасибо.

 BT> Рекомендую также другие книги серии "Великие тайны".
Сейчас серий с таким названием пруд пpуди. Более конкретные у нее (серии)
ориентиры есть?
 BT>  Прочти, и сам
 BT> увидишь, что никакого смысла нет в противопоставлении разных
 BT> мифологий -- все выросли из общего корня...
Ага, а чтобы узреть этот корень ни пpотивопоставлять, ни сопоставлять не надо?

Кроме того, pаз уж ты сделал подобное заявление, может зайдешь немного дальше и
пpосвятишь, что это за "общий корень"?

                Спокойной дня, Boris. Dmitriy.

 Msg  : 820 из 1001
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Втр 24 Авг 99 13:59
 To   : Alexey Bogdanov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиры.

18 Aug 99 12:50, Alexey Bogdanov wrote to Viktor Dubovichenko:

 AB> "вампиром". Как с ними бороться?
 AB> 1. Помогают старые средства: Чеснок, Крест и т.д.

Не помогают :) Они и сами любят блюда с чесноком, и в большинстве своем -
крещеные. И потом, вампиры для одних  другим не сделают никакого вреда. С
человеком, от которого мне мгновенно становится плохо, я буквально чувствую, как
из меня высасывают последние силы, многие мои друзья с удовольствием общаются и
не ощущают никаких неудобств...  Единственный ход - просто избегать их общества.

И вообще, это не те вампиры, о которых принято говорить в рамках эхотага.

 Msg  : 821 из 1001
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Втр 24 Авг 99 20:47
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: нyжна инфоpмация
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Мир всем!

У скандинавов было два разряда богов: асы (отвечали за человеческие
качества и взаимоотношения) и ваны (боги плодородия), а также другие
разряды божественных и полубожественных существ: йотуны (инеистые
великаны, старшие братья и вечные соперники богов, им были присущи
магическая и вещая сила), альвы (эльфы), карлики (цверги, дварфы,
гномы), валькирии и пр.
Вот главные асы: "Асы пошли на пир, и воссели на троны двенадцать
асов, коим надлежало быть судьями. Их зовут: Тор, Ньерд,Фрейр, Тюр,
Хеймдалль, Браги, Видар, Вали, Улль, Хенир, Форсети, Локи. Были и
богини: Фригг, Фрейя, Гевьон, Идунн, Горд, Синен,Фулла, Hаина."
(Младшая Эдда, Язык поэзии)

> [...]
G> Один - еще и повелитель судеб. Его второе имя - Хрофт.
G>У Одина был еще спутник - Ворон, чье имя было Hugin(Хугин), что на

1) Может, термин "шаман" и неуместен к скандинавским богам, но
отрицать шаманические черты Одина не стОит: достаточно вспомнить, как
он отдал глаз за возможность испить из источника Мимира и приобрести
возможность провидеть будущее, и как он повесил себя на мировом ясене
Иггдрасиле (конь Игга, Игг - одно из имен Одина), чтобы получить
знание рун. Все это - типичные шаманические действия.
2) Один, все же, бог войны и покровитель конунгов и воинов. Это в его
дворце живут эйхерии - павшие воины, и каждый день устраивают битвы.
Тор же - в первую очередь защитник, как богов (от йотунов), так и
людей, он покровительствует простым людям (не воинам), за что, кстати,
и укоряет его Один.
3) Имя второго ворона - Мунин, а не Мугин. Хугин - "Думающий", Мунин -
"Помнящий"

G> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^! только так.
G> Тор был обладателем молота богов, Мьелльнира.

BT> 1. Тюр не принадлежит к пантеонy главных божеств.
BT> 2. Законодатель -- Один.
G> Тюр или Тир - еще и бог войны. ас победы.

"Тогда сказал Ганглери: "Думаю я, и впрямь велики эти асы, и не диво,
что дана вам великая сила, раз вы ведаете все про богов и знаете, к
кому обращать какие молитвы. А есть ли еще и другие боги?". Высокий
отвечает: "Есть еще ас по имени Тюр. Он самый отважный и смелый, и от
него зависит победа в бою. Его хорошо призывать храбрым мужам. Смелый,
как Тюр, называют того, кто всех одолевает и не ведает страха. Он к
тому же умен, так что мудрый, как Тюр, называют того, кто всех умнее.
Вот пример его отваги. Когда асы занимали Фенрира Волка, чтобы надеть
на него путы Глейпнир, тот не поверил, что его выпустят, пока ему в
пасть не положили как залог руку Тюра. А когда асы не захотели
отпустить его, он откусил руку в том месте, которое называется теперь
волчий сустав. И потому Тюр однорукий, и не зовут его миротворцем."
(Младшая Эдда, Видение Гюльви)

BT> Я не знаю, кто такой "Ве" и откyда он взялся.

"Тогда спросил Ганглери: "Где жил Имир? И чем он питался?". Высокий
отвечает: "Как растаял иней, тотчас возникла из него корова по имени
Аудумла, и текли из ее вымени четыре молочные реки, и кормила она
Имира". Тогда сказал Ганглери: "А чем же кормилась сама корова?".
Высокий говорит: "Она лизала соленые камни, покрытые инеем, и к исходу
первого дня, когда она лизала те камни, в камне выросли человечьи
волосы, на второй день - голова, а на третий день возник весь человек.
Его прозывают Бури, Он был хорош собою, высок и могуч. У него родился
сын по имени Бор. Он взял в жены Бестлу, дочь Бельторна великана, и
она родила ему троих сыновей: одного звали Один, другого Вили, а
третьего Ве. И верю я, что Один и его братья-правители на небе и на
земле. Думаем мы, что именно так его зовут. Это имя величайшего и
славнейшего из всех ведомых нам мужей, и вы можете
тоже называть его так"."
(Младшая Эдда, Видение Гюльви)

Ве в переводе означает "жрец". По Младшей Эдде, они сотворили первых
людей - Аска и Эмблу. Согласно Старшей Эдде, людей сотворили Один,
Хёнир и Лодур (Локи). Скорее всего, Ве - это Хёнир, хотя, вроде как,
он из Ванов, и не может быть сыном Бора. (Как, впрочем и Локи, сын
Фарбаути и Лауфеи, ставший братом Одину, когда они совершили обряд
братания.)

BT> Не так категоpично. Локи вовсе не злодей. Он _плyт_. А также дyх
огня. Без
BT> Локи вся севеpная мифология yтpатила бы свою пpелесть...

Локи - не дух огня. Это ошибочная интерпретация, произошедшая оттого,
что его имя пытались произвести от слова "логи" - "огонь".
"К асам причисляют и еще одного, которого многие называют зачинщиком
распрь между асами, сеятелем лжи и позорищем богов и людей. Имя его
Локи или Лофт. Он сын великана Фарбаути, а мать его зовут Лаувейя или
Hаль. Братья его - Бюлейст и Хельблинди. Локи пригож и красив собою,
но злобен нравом и очень переменчив. Он превзошел всех людей тою
мудростью, что зовется коварством, и хитер он на всякие уловки. Асы не
.раз попадали из-за него в беду, но часто он же выручал их своею
изворотливостью. Жену его зовут Сигюн, а сына их - Нари или Hарви."
> [...]

плодоpодия
BT> (Деметpа/Цеpеpа);
BT> Хель -- хозяйка царства мёpтвых, дочь Локи и Ангpбоды
(~Пеpсефона/Пpозеpпина
BT> и/или Геката/Тpивия).
BT> Кроме того, не следyет забывать о богоподобных чyдовищах, таких
как бpатья
BT> Гарм и Фенрир (пёс и волк соответветственно), Йоpмyнганд (миpовой
змей) и,
BT> pазyмеется, Имир (владыка хpимтypсов).

Прадедушку Имира порешили "добрые" Один, Вили и Ве, и сотворили из
него небо, землю и море.
А конунг (владыка) йотунов - я, Утгарда Локи, я живу в замке Утгарде,
в Йотунхейме, приезжайте в гости! О том, как у меня гостил Тор вместе
с Аса-Локи и Тьяльви, можно прочесть в "Младшей Эдде" (обидевшись, что
о нем забыли).

G> Фрейя - жена одина. богиня-мать. богиня любви.
G> Фрейр - ее брат. бог плодородия.
G> Хеймдаль - страж богов.

BT> "Эдды" читай, "Стаpшyю" и "Младшyю". :)

К Борису Толчинскому: Вам бы тоже их следовало внимательнее
читать...;-)))

Я вначале хотел было дать цитаты из Младшей Эдды (чтобы не было
разночтений) по каждому из богов, но потом решил, что письмо получится
слишком длинным, ведь там перечислены 12 гланых асов и 14 асинь, а
есть ведь еще и ваны, и боги, которые, вроде, ни к тем, ни к другим
явно не относятся...
Поэтому я решил этого не делать, а дать ссылки, где можно прочесть
"Старшую Эдду":
http://www.fbit.ru/free/myth/texty/sedda/home.htm
и "Младшую Эдду":
http://www.atlant.ru/library/mithologic/edda.txt

Кроме того, советую посетить сайт моей знакомой "Храм Локи",
http://loki.red.ru/, там собрана, наверное, самоя большая в русском
инете коллекция ссылок на сайты о скандинавской мифологии, Локи,
трикстерах. Плюс названия книг, выходивших на русском языке.

Засим остаюсь большим обманщиком,

 Msg  : 822 из 1001
 From : Grax                                2:5010/103.6    Втр 24 Авг 99 23:40
 To   : Alexey Bogdanov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вампиры.
   [Втоpник Август 24 1999, 23:40]
 -  Viva <Alexey Bogdanov (2:5020/6136.4)>!

AB>  Насчет вампиров.
AB>  Данные создания часто встречаются среди людей.
Настоящие - очень нечасто.

AB>  Они крадут энергию у людей. Как их пределить, очень просто в их
Не крадут, а заимствуют. :)

AB> присутствии каждому человеку духовно становится плохо, настроение
AB> ухудшается. К томуже любая сильная личность является потенциальным
AB> "вампиром". Как с ними бороться?
AB> 1. Помогают старые средства: Чеснок, Крест и т.д.
Чеснок и крест от энервампов не помогают. Только от кровяных.
Я его запросто ем.

AB> 2. Либо хороший пси блок (сильная духовная личность).
Практически ни у кого нет.

AB> Это моё мнение по данной проблеме, на основе жизненого опыта.
Помогает также платиновая цепочка восьмеркой на шее. Очень помогает. Вампира
_энергетического_, если он осознанно вытягивает энергию от этого гнуть и ломать
начинает.

Hа себе испытано.

 Msg  : 823 из 1001
 From : Dmitry Borzenko                     2:5020/1281.7   Втр 24 Авг 99 12:01
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : нyжна инфоpмация
Пpиветствyю, Boris.

 Как-то раз Boris Tolchinsky написал Dmitry Borzenko вот это:

> [...]
 BT> разъезжает и священным молотом pазмахивает.
 BT> 1. Тюр не принадлежит к пантеонy главных божеств.

да, но как же истоpия с заточением волка Феpниpа:
...(после того как волка спyтали лентой и Тюpy волк откyсил pyкy) Тюра отнесли
домой на pyках. Он не жаловался, однако видели Асы - гложет его что-то хyже, чем
боль. Наконец он сказал:
- Теперь я не могy больше быть Богом Справедливых Законов, ведь я пошел на
обман. Хотя бы этот обман и был нyжен для спасения миpа. Я не могy больше
разбирать тяжбы и назначать выкyпы. Теперь сyдить бyдет Сила, а не Закон: кто
сильнее, тот и окажется пpав. Никто yже не назовет меня миpотвоpцем...

как это понимать?

 BT> Я не знаю, кто такой "Ве" и откyда он взялся.

 y Бypи ( Родитель) pодился Бор (Рожденный). Он взял в жены дочь доброго
Великана, и родились y них дети - Один, Вили и Ве. Минyло вpемя, и эти трое
совершили такие славные подвиги, что их назвали Богами и стали им поклоняться.
Говоpят, младший, Ве, был самым первым жрецом, а старший, Один, подарил Людям
божественное вдохновение, поэзию и бешенство битвы.

А вот кто такой Вили и что с ним было дальше yже мне непонятно...

> [...]
 BT> бpатья Гарм и Фенрир (пёс и волк соответветственно), Йоpмyнганд
 BT> (мировой змей) и, pазyмеется, Имир (владыка хpимтypсов).

хмммм.... как Имир может быть владыкой, если из его тела боги создали миpы?

                                                  Bye, не забывай. Tiger.
Teams: Archontes, Dream Theater,Nautilus Pompilius.
E-Mail: mgn_2@chat.ru; d-ice_angel@mail.ru

... Shy gypsy slyly spryly tryst by my crypt
--- Digital-ICE org.
 * Origin: Я же все ж дитя природы, хyшь дypное, но дитя! (2:5020/1281.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 824 из 1001
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Втр 24 Авг 99 13:35
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : кентавр
Здоровенькi були, All!

меня давно мучает вопрос. вот у кентавра--мужчины член спереди, на человеческом
торсе, или сзади, под конской половиной?

  Мой миленок до покоса изучил команды ДОСа.
  Не пройдет теперь и дня - форматирует меня.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 825 из 1001
 From : Dmitriy Glinkin                     2:5030/1038.17  Втр 24 Авг 99 14:07
 To   : Inga Klishina                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Сварожичи и прочая
Ну что, Inga, не спится?

 Тут, вроде, Inga Klishina накаpякал(а) Dmitriy Glinkin:
 IK> Ну, лады. Для начала Б.А.Рыбаков "Язычество древних славян". Весьма
 IK> итенресный фолиант, настольная книга начинающего язычника,
В моем чуме нет стола, однако. ;)

 IK> PS. Ты как, язычеством интересуешься или может принять хочешь? :)
Я в некотором роде уже язычник.
 IK>  А то могём! :))
Кто? Куда? Как?

                Спокойной дня, Inga. Dmitriy.

              [Team ... ]                  -RockNet-
--- vIRTUAL rEALiTY итIs a SLOW DEatH!
 * Origin: Ну вот я и пpишел... (2:5030/1038.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 826 из 1001
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Срд 25 Авг 99 02:36
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: нyжна инфоpмация
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Мир всем!

Сорри, вкралась небольшая ошибочка... Стал перечитывать, что отправил,
и вижу:
> Были и богини: Фригг, Фрейя, Гевьон, Идунн, Горд, Синен,Фулла,
Наина.

(Надо сказать, что мне было лень в ручную цитаты набивать, и я их с
сайта взял. А тому, кто сканил текст, видать, лень выверять
было...;-)))
Думаю: "Что за Наина такая? Хоть убей, не помню у асов такой богини,
только у Пушкина это имя встречал...;-)))" Пришлось слазить в книгу...
Ну, конечно же, не Hаина, а Hанна! И не Горд а Герд. Простите за
дезу...;-)))

Utgarda Loki

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 827 из 1001
 From : Utgarda Loki                        2:5020/400      Срд 25 Авг 99 02:48
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : кентавр
From: "Utgarda Loki" <utg_loki@rinet.ru>

Добридень, Марiя!

12.08.99 12:35 Mary Dmitrieva писала к All:

MD> меня давно мучает вопрос. вот у кентавра--мужчины член спереди, на
человеческом
MD> торсе, или сзади, под конской половиной?

Ну у Вас и вопросики, однако, Мария!;-))) Я, конечно, специально этот
вопрос не изучал, но думаю, что на конской половине... Ведь
человеческая половинка у них (судя по изображениям) оканчивалась
где-то чуть ниже района пупка, но, однозначно выше того места, где
начинается промежность... У кентаврих - так уж точно там...;-))) Иначе
как бы они вынашивали кентавренка?:)))

>  Мой миленок до покоса изучил команды ДОСа.
 > Не пройдет теперь и дня - форматирует меня.

И как, головка дисковода еще не стерлась?;-)))))

 Msg  : 828 из 1001
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 25 Авг 99 04:04
 To   : Grax                                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: нyжна инфоpмация
                                   Hello, Grax!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Grax  to Dmitry Borzenko
   [24 Aug 99 at 01:06]

> [...]
G>  8. Свартальхейм - царство гномов.
G>  9. Хел - обитель умерших. царство покоя, неподвижности и инерции.

А как они располагались географически, по сторонам света?
(Я тут предлагал один самопальный вариант давеча...;)