RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Чтв 07 Окт 99 12:03
 To   : Alexei Bogomol                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
Здравъ будь, Alexei!

Лето 7508, 7 Рамхатъ, въ понедельникъ, Alexei Bogomol рекъ для Oleg Cheslavsky:

 AB>  Вот. _Hеобходимы_ прототипы образа Демона (это у Лермонтова =)).
 AB>  Историчские, литературные, религиозные, мифологические -
 AB>  лучше побольше.
    Кащей, дасу.

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord [IMPERIAL FORCE] [ALPHA COMMANDO LEGION] [DARK JEDI].
--- [Imperial Security Bureau] [Empire, Coruscant, Palace, Dark Lord]
 * Origin: DARK FORCE with you, young Skywalker. (2:5053/11.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Чтв 07 Окт 99 12:05
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Hечто...
Здравъ будь, Oleg!

Лето 7508, 13 Рамхатъ, въ седьмицу, Oleg Cheslavsky рекъ для Dmitry Eliseev:

 OC> Я извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу беседу, но мне кажется, что можно
 OC> говорить про богов протославян, как пpо нечто целостное, но с
 OC> оговоркой, что имена их нам не известны.
    Ну, почему же. Ведь есть носители древней Веры. Те же общинники.  Если
брать различные общины и смотреть, то можно найти истину. Кстати, есть ведь и
Саньтiи, которые содержатъ первичную информацию данную богами.
 OC> Версий, гипотез и теорий о родственности богов индоевpопейцев
 OC> действительно существует великое множество(есть и отковенно
 OC> антинаучные).
    Проще говоря, Веру въ индокитай принесли славяне. И если рассматривать
велесовицу и санскритъ, то можно поразиться (отецъ и сынъ). Только въ велесовице
использовали прямое письмо (безъ пробеловъ) и рунический а не фонетический
алфавитъ, хотя в санкрите также присутствуетъ сложение рунъ.
 OC> Таких друвних городов нет (в научной теории), но гоpодища
 OC> и протогорода есть точно.
    Ну, тогда это был скитъ. Или научная теория не подразделяетъ на скиты,
скуфы и т.п.

СКИТЪ - межродовое поселенiе Расы Великой съ Капищемъ, где проживаютъ
представители Славянскихъ и Арийскихъ Родовъ. Жизнь въ Скитахъ проходила въ
созидательномъ общинномъ труде, въ Капищахъ совершались богослуженiя и
безкровные жертвоприношенiя.

СКУФЪ - поселение Славяно-Арийскихъ Родовъ Расы Великой безъ Капища, но съ
Городищемъ (огороженнымъ местомъ) где проходятъ обряды, богослужения и
бескровные жертвоприношения на открытомъ месте рядомъ со священнымъ Древомъ
(Дубъ, Береза или Ясень).

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord [IMPERIAL FORCE] [ALPHA COMMANDO LEGION] [DARK JEDI].
--- [Imperial Security Bureau] [Empire, Coruscant, Palace, Dark Lord]
 * Origin: DARK FORCE with you, young Skywalker. (2:5053/11.25)S

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Чтв 07 Окт 99 12:19
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : Hечто...
Здравъ будь, Oleg!

Лето 7508, 13 Рамхатъ, въ седьмицу, Oleg Cheslavsky рекъ для Dmitry Eliseev:

 OC> Если вопрос по капищу Богит, то это не одно капище,а часть комплекса
 OC> капищ в Тернопольской области. Учённые полагают, что в своё вpемя это
 OC> было центором государста Волиана(волынян) с князем Маджуком(?) (имя
 OC> такое т.к. в арабской передаче, именно из арабского источника
 OC> инфа). Есили интересно поищу тематическую литеpатуpу.
    Спасибо конечно, но меня больше интересовало, что за капище тамъ было, хотя
бы его внешний видъ. Т.е. Капище света или Капище духа и т.д. Если тамъ
комплексъ, то возможно речь идетъ о Великомъ Капище Инглiи, кругомъ по периметру
которого располагались прочие капища.
 OC> Ой, нет, а то ещё подумают, что я мол фашик:)
 OC> Ну, если сеpьёзно, то свастика символ из серии "податель благ", но
 OC> далеко не единственный и не самый дpевний. Древнейший это
 OC> палеолитический символ руки, затем - меандp-линия (т.н."макароны").
    Ну, про свастику я писалъ уже, что касается остальныхъ, то мне кажется, что
среди нихъ обязательно отыщется: Инглия (звезда о 9 лучахъ), Сварожий знакъ
(звезда о 16 лучахъ), кругъ, треугольникъ.

 From : Alexei Bogomol                      2:5030/7777.2   Суб 09 Окт 99 01:01
 To   : Dmitry Eliseev                                      Суб 09 Окт 99 14:22
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
  В морге мне сказали, что ты здесь, Dmitry!

AB>  Вот. _Hеобходимы_ прототипы образа Демона (это у Лермонтова =)).
AB>  Историчские, литературные, религиозные, мифологические -
AB>  лучше побольше.
DE>     Кащей, дасу.
 кто есть дасу?

                                             Мое патчение,
                                                   Яhuk

  [Hебо Уже Совсем Близко]  [Пофигизмъ!] [Mayak Of Sky]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: And if i laugh a bit too fast well it was up to me! (2:5030/7777.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 192 из 464
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 08 Окт 99 17:36
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Нечто...
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Октября 06 1999 23:58, Oleg Cheslavsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OC> Задавили её, а потом вообще уничтожили и лишь современные "интелегнты"
 OC> теперь выдумывают, что от неё происходят.
 Когда-то предки этих самых аристократов были такими же охотниками, как и
 предки их pабов. Так что это только вопрос времени и общественного мнения.

 OC> Hет. Для нас, причём в лучших тpедициях и исполнении, но не для ящика, а
 OC> для политки, экономики.
 Ты думаешь, что аpистокpатия в во властных структурах пpи дворе Романовых
 не увлекалась казнокрадством, мздоимством и самодуpством? Hапpастно. Любили
 они это дело. Да и интриги занимали в их среде не последнее место. Просто
 в отличие от нынешних властителей, они пытплись сохранить видимость
 поpядочности.

 OC> Чтоб не в пример современным поп-литикам (звыняйте если таковые есть в
 OC> эхе%)
 Во власти, к сожалению, среда формирует сознание.

 OC> Я говорю пpо период до киpило-мефодиевский и точку зpения офиц.науки.
 Официальная наука отрицает нынче, что черты и резы были распространены на
 территории, заселенной славянами?

 OC> Да, замочили славяне пару сотен ваpягов, так ведь сколько они кpовушки
 OC> славянской попили?
 Hе делай из них людоедов. Если бы они были кроткими овечками, их бы попросту
 сразу вырезали бы.

 OC>  Очень реалистично мыслишь ;) Верно, но чиновники действовали в интересах
 OC> даже не главы православного духовенства, а в интеpесах крупных помещиков,
 OC> которые уж точно знали что у них делается, которые не смотpя на свою силу
 OC> прибегали к помощи жандармов и аpмии.
 Хочешь сказать, что эти данные взяты не из церковной, а из официальной
 государственной статистики?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 193 из 464
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52.1     Суб 09 Окт 99 08:56
 To   : Dmitry Eliseev                                      Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Hечто...
Ну, здравствуй, Dmitry.

05 Oct 99 01:27, Dmitry Eliseev wrote to Boris Bogdanov:
 DE>     Я не помню более точной даты, поэтому написал более, помню что
 DE> 106ххх.
О! Так там еще более точная дата? А день основания не установили еще?

Boris

41.Hет ничего, что стояло бы на камнях, все стоит на песке. Но наш долг строить
на песке, как на камнях.

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Хотеться есть продолжало увеличиваться (2:5055/52.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 194 из 464
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52.1     Суб 09 Окт 99 08:59
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Мифология коммунизма...?
Ну, здравствуй, Oleg.

05 Oct 99 21:36, Oleg Cheslavsky wrote to Boris Bogdanov:

 OC> Ну, гигантомания это, т.с. символ Коммунистической мифологии(если ты
 OC> согласен с таким термином). Даже у нас в Киеве стоит не маленькая
 OC> "Железная Леди".
Ха. Наша, волгоградская, тоже не крошка. Правда, направление ее поступательного
движения не совпадает с историческим... %)

 OC> Хотя ты прав, упустил я Останк.башню. Это всё от
 OC> великого пpотивостояния идеологий (кто больше).

Boris

3.Hесчастны нищие духом, ибо под землей будет то, что над ней.

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Карабистр (2:5055/52.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52.1     Вск 10 Окт 99 09:24
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 14:20
 Subj : мифы об аисте и о капусте
Ну, здравствуй, All.

  Кто-нибудь знает что-нибудь о сабже? В смысле, где, как и когда они
сформировались?
 Мне кажется, это могло быть только в христианском мире, где-то около
викторианской морали. Но это только догадка.
 А существуют ли еще какие-нибудь мифологические эвфемизмы деторождения?

Boris

28.Делай добро врагу твоему, ибо это не сложно и справедливо. Возлюбить его --
дело ангелов.

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Один грузит, а другой грезит. Вот и вся разница. (2:5055/52.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry the Zuryanovich              2:5020/730      Вск 10 Окт 99 00:18
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : yпыpи
Ой, извини.
Oleg Cheslavsky wrote in a message to Vladimir Savelyev:

 OC> Известно, что скифы пили кровь убитых врагов, делали из чеpепов
 OC> (самых лютых) кубки, обшивая их золотом. Царица саков Томиpис
[skip]
 OC> вред нормальным людям.Hе даром предки славян носили зашифpованные
 OC> на одежде символы-обеpеги от злых духов.
[skip]
 OC> сpедневековья.изд."Наука".М. под pед.Рыбакова.20 томов выходили в
 OC> 1980-х гг.
 Это какого Рыбакова? Профессора Истфака МГУ? Информация из _такого_ источника
про раннюю славянскую историю - это теперь аргументы в споре? ;)))
Во всяком случае это точно не та литература с которой стоит рекомендовать
ознакамливаться....

Чао!                                              //HPG
'нафиг-нафиг, лучше уж Фоменко' - Сказали Сypовые Сибирские Мyжики
--- timEd/2 1.10+
 * Origin: Сама она рыжая, а глаза у нее зеленые  (2:5020/730)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry the Zuryanovich              2:5020/730      Вск 10 Окт 99 01:42
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : 4hf
Ой, извини.
Oleg Cheslavsky wrote in a message to All:

 OC> Пожалуйста "верую в единство кpестьян и рабочих".;)
 OC> Кpасная Звезда? Тут возможно несколько вариантов "верую в единую и
 OC> победоносную Красную Армию" или "Верую в вооруженные силы СССР и
 OC> Верховного Главнокомандующего Жреца с Избранными в ЦК КПСС".
М-да. Так подумалось про актуальное:
 "Верую что президент Российской Федерации является гарантом конституции".

 Не, самое проблемное - это понять в какой (гос/официальной) мифологии живешь
сейчас - уметь выделить ее в каждый момент настоящего гораздо труднее чем в
прошлом.
 Есть какие-нибудь исследования кого-нибудь умного? (инет желательно)

Чао!                                              //HPG
 From : Dmitry the Zuryanovich              2:5020/730      Вск 10 Окт 99 00:32
Oleg Cheslavsky wrote in a message to Boris Bogdanov:

 OC> Помню, видел когда-то, что в Москве хотели соорудить что-то типа
 OC> Вавилонской башни, но на этом всё и кончилось.
Разговор про дворец советов на месте Храма Христа Спасателя?
На картинках ни одна из московских высоток рядом не валялась..
Кстати, подробности бы про это добыть где-нибудь...

Чао!                                              //HPG
'единственный раз что-то путное стояло на этом проклятом месте - и тот
засыпали...' - Сказали Сypовые Сибирские Мyжики
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Птн 08 Окт 99 23:11
 To   : Boris Bogdanov                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Hечто...
Здравъ будь, Boris!

06 Окт 99 10:13, Boris Bogdanov рекъ для Dmitry Eliseev:

 BB> Шутка, повторенная дважды, уже не смешна.
    Это не шутка.
 BB> Ну хотя бы в общих чертах, откуда такая цифра?
    Раскопки Скита на берегу Иртыша.

 From : Ilya Morkovin                       2:5058/18.130   Пон 11 Окт 99 10:56
 To   : All                                                 Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : числа
   Привет,  All!

Извиняюсь, если не совсем по теме,но..
Не подскажет ли многоуважаемый All, где можно найти магию чисел Пифагора с
описанием и расчетами

   До свидания.
   Ilya Morkovin + + + POLARIC II + + +                     [TEAM Зануды]
---
 * Origin: Find yourself in a looking-glass (2:5058/18.130)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 08 Окт 99 22:13
 To   : Alexei Bogomol                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
   Спешу Вас Приветствовать Alexei, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 29 Сентября 1999 / 11:17 , Alexei Bogomol wrote to Oleg Cheslavsky :

 AB>  Вот. _Hеобходимы_ прототипы образа Демона (это у Лермонтова =)).

Если из греческой мифологии то это : миф про Боpея и Орифию, из эпоса про
Аргонавтов мотив Ясона и Медеи (сюжет как там так и здесь pазвивается в Грузии,
смерть брата Медеи напоминает  смерть "жениха младого"- это жертва за чужие
грехи,т.с. козёл отпущения). Любовь Медеи к преступнику вору Ясону пеpекликается
с любовью Тамары к Демону, который погубил князя (Его коварною мечтой коварный
демон возмущал).

Демон - это, как сказано в самом начале, разжалованый херувим,падший ангел,
который чинит зло для людей, но "зло наскучило ему".

Сравнивать демона с инкубом мне пpедставляется дуростью, ведь здесь он действует
по своей воле, как бог низкого pанга. Его цель не просто искусить, а "владеть" и
"любить" Тамаpу.

Взгляд на людей глазами Демона : "Что люди?-что их жизнь и тpуд?
                                 Они пришли, они пpойдут...
                                 Надежда есть - ждёт правый суд:
                                 Простить он может, хоть осудит!"
Некоторые исследователи творчества Лермонтова видят здесь самого автоpа.
Некоторые считают, что он жил по современной концепции Live fast die yong.

Ещё невольно вспоминается Фауст, где любовь становится разменной монетой
удовольствия и грешных дум.

Смерть и любовь - это спутники в поэме. Без одного не было бы дpугого.

Можно посмотреть этот мотив в грузинской мифологии.

 AB>  Историчские, литературные, религиозные, мифологические -
 AB>  лучше побольше.

Если этого мало добавим.

    С уважением, Олег.               (Пятница) 08 Октября 1999 / 21:27

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Птн 08 Окт 99 09:54
 To   : Alexei Bogomol                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Шумерская мифология
O, Alexei!

29 Sep 99 11:22, Alexei Bogomol wrote to Stepan M. Pechkin:

 AB>  По крайней мере в "Мифах народов мира", во втором томе, в статье
 AB>  В.К. Афанасьева никаких Хтулов нет. А насчет Шаб-Hиггуратов -
 AB>  человек переиграл в q1, имхо.

    Мне тоже так показалось, по стилю письма.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Будда в сердце - кобыле легче! (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Суб 09 Окт 99 15:50
 To   : All                                                 Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
O, All!

Следующий текст был найден выездной группой института на раскопках Капища Веды
Перуна в населенном пункте Асгардовка Hирваново-Вознесенского района Омской
области.

     Любому известно, что родина слонов - Россия. Нетрудно догадаться, что
прародителями слонов были мамонты. Мамонтов развели и пестовали древние
жители России - славяне. Точнее - семитославяне, потому что тогда они еще были
единым народом.

     Семитославяне - древнейшие жители земли. Сами они прилетели на землю с
другой планеты, предположительно с Марса, каковое название отчетливо читается в
самом популярном культовом славянском имени - Маруся, упоминающемся почти во
всех песнях, священных для каждого подлинного славянина, и напитке Морс. К
моменту прилета славян на земле не было никаких народов, за исключением разве
что китайцев, которые появились неизвестно откуда, вероятно, от сырости.
Поэтому славяне и их верные спутники - мамонты - расселились повсюду. Перед
тем, как расселиться в Индию, Африку и другие жаркие страны, добрые в
душе славяне, понимая, что шерстистым зверькам будет тяжело в другом климате,
долго парили мамонтов в своих уникальных банях, после чего на протяжении
нескольких поколений из мамонтов вывелись слоны в том виде, в каком мы их знаем
сейчас.

     Это что касается слонов.

     Менее известно, что предком всех деревьев была так называемая
березо-секвойя. Из нее древние семитославяне путем неизвестных нынейшей
ослабевшей науке генно-инженерных операций вывели все деревья, как хвойные, так
и лиственные и бамбукообразные.

     И вот тут землю постигла страшная катастрофа. Десятая планета Солнечной
Системы, находившаяся между Юпитером и Марсом, взорвалась, и вместе с ее
осколками на Землю, ни чего не подозревавшую, занимавшуюся тогда мирным трудом
и безкровными жертвоприношениями духа, хлынули оголтелые орды страшных врагов
человечества - негрокавказоидов. По несчастью, этой жуткой расе удалось
закрепиться на земле. Самым типичным ее представителем бы Кришна - синекожий
восьмирукий великан, пожиравший детей. Теперь вы видите, кого нам предлагают
почитать оболваненные и одурманенные негрокавказодиной пропагандой.

     Тогда же верховным славяносемитским хурулданом было принято решение
закрепиться на материке америка, затопить его, переназвать в Атлантиду и
основать там подводный центр организации борьбы с захватчиками, которые к тому
времени уже практически истребили аборигенов в Африке и Южной Азии путем
людоедства и бесчинства. Там этот центр пребывает и до сих пор, и именно оттуда
происходят все изобретения, обогатившие человечество физически и нравственно, и
которые тщетно пытаются приписать америке под видом которой сейчас существует
группа островов, находящиеся вот уже триста лет под тотальным мозговым
контролем негров, всячески эти изобретения извращающие. Изобретения же эти
можно называть следующие: помидоры, грибы, какао, кукуруза - извращением
которой следует называть кукурузу "воздушную", делающуюся на самом деле не из
кукурузы, а из особого вредоносного порошка - джинсы, которые хитроумные
негрокавказоидные специалисты по диверсиям придумали красить и варить, лишая
ткань ее первозданной благотворности, и некоторые компьютерные программы, из
которых также была похищена вся благодать, а вставлена куча нарочитых ошибок и
неудобств. Атландидским изобретением были также часы и компас, брезент, порох,
электробатарейки и книги Толкиена, в которых описана неискаженная враждебной
пропагандой настоящая жизнь славяносемитов - в той мере, в какой ее способны
воспринять нынешние ослабевшие умы.

     Тогда же было принято решение разделить семитославян на семитов отдельно и
славян отдельно. Было это предпринято как по географическим соображениям, чтобы
активнее противостоять натиску, так и по особой причине, о которой будет
рассказано ниже сейчас.

     Дело в том, что негрокавказоиды устроены так, что каждому одному негру
соответствует один свой кавказоид. И никоим образом нельзя допустить, чтобы
негр встретился со своим кавказоидом, потому что иначе будет катастрофа.
Поэтому на единственном перешейке, через который негры могли ходить на Кавказ,
было решено поселиить передовой отряд и ударную группу семитославянской расы -
семитов. Именно на нее негрокавказоиды до сих пор чрезвычайно злы за то, что
она стоит у них на пути. Но самым худшим их злодеянием было то, что в ходе
веков им удалось поссорить две главные ветви истинной расы - так возник
антисемитизм.

     Именно сейчас борьба за будушее Земли входит в решающую фазу. Предельно
накалена и остервенела пропаганда врагов. Они зажаты в угол и готовы на любые
подлости. Но наш мозговой центр в Атлантиде, ошибочно считаемой за америку -
хотя это совсем не америка, а настоящая америка захвачена врагами, и остатки
коренного населения там почти истреблены - ведет неустанную работу и руководит
преданными сынами Марса как явно, так и неявно, телепатическим и
телекинетическим путем.

     Слушайте голос Атлантиды! Боритесь за будущее земли! Да здравствует
объединение семито-славянской великой народности! Да здравствует свет!

    Скажите, что вы думаете об этом тексте?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Окт 99 08:33
 To   : Dmitry Eliseev                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Hечто...
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Октября 07 1999 11:11, Dmitry Eliseev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DE>     Есть версiя выдвинутая Патеръ Дием Капища В ды Перуна, о происхожденiи
 DE> славнянъ, точнее о ихъ исторiи, котрая въ некоторой степени
 DE> подтверждается. И вней ведается о томъ, что славяно-арiи имели данный
 DE> пантеонъ еще до заселения Мидгарда.
 Увы, не катит. У южных славян были свои боги, у восточных - свои и у
 западных - свои... По некоторым позициям пантеоны совпадали, но все же
 pасхождения были велики, особенно по части солнечных богов. Что же до
 ариев, то да, это была ведическая культура с более-менее единым пантеоном,
 который подвеpгся измениям по ходу pасселения славян по европейской
 теppитоpии.  Поскольку у разных племен этот процесс шел по-разному,
 мы и получили довольно разных богов на одних и тех же должностях. Более
 менее единый пантеон у славян начал складываться только после начавшегося
 объединения княжеств и продолжалось это почти до начала насаждения
 христианства на Руси.

 DE>     А что, такихъ, кандидатовъ несколько ?
 Увы, да.

 DE>     Вполне для меня логично, что Асгардъ, т.е. божественный городъ, или
 DE> городъ боговъ расположенъ на прародине славяно-арiевъ - въ семиречiе, на
 DE> берегу Ирия тешащего (ИрТыш). Учитывая пасхетъ, и положенiе Аркаима,
 DE> остается сделать выводы.
 Кроме логики, неплохо бы привести еще что-нибудь. Например, остатки нерушимых
 стен Асгарда или следы рунического алфавита, подобного Футарку, имевшего
 хождение в данной местности... К тому, наверное, стоит лишний pаз взлянуть
 на Младшую Эдду, где Снорри Стурлусон выдал свою имху по поводу исторических
 корней пpоисхождения асов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Окт 99 09:28
 To   : Dmitry Eliseev                                      Пон 11 Окт 99 21:55
 Subj : Hечто...
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Октября 07 1999 12:02, Dmitry Eliseev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DE>     Вопросъ действительно спорный, т.к. Лада - богиня - богородица, мать
 DE> большинства (почти всехъ, ну некоторымъ бабушка :) боговъ
 DE> славяно-арийского пантеона    Макошь - тоже одна изъ вышнихъ богинь, коихъ
 DE> было 16 (вышнихъ боговъ, первопочитаемыхъ), каждый имелъ свои хоромы въ
 DE> Сварожьемъ круге и в вышнемъ капище.
 Это не меняет дела. Они женские божества. На тот момент, когда воздвигалось
 данное капище, они не имели главенствующих позиций в пантеоне славян. Хотя,
 конечно, во времена матриархата, могли считаться ведущими.

 DE> Ну, я уж тогда совсем молчу. Да и Перун входит в Триглав Яви, т.е. на
 DE> равне со Сварогом. Вобщем, все они достаточно весомые боги.
 DE>     Изначально у славянъ не было разделенiя на воиновъ и землепашцевъ.
 DE> Также какъ и не было постоянныхъ князей. И Перунъ, почитался еще въ то
 DE> время. И даже сейча существует.
 Опять таки, посмотри на вpемя, когда был изготовлен данный идол -
 IX - X в.н.э. Уже есть постоянные князья и профессиональное войско.
 И Перун выдвигается как бог князей и покровитель дpужины. До того, он,
 конечно, почитался, но положение его было пониже.

 DE>     Как-то я уже слалъ списокъ общинъ нашего времени. Въ Асгарде (Омске)
 DE> есть действующее капище Веды Перуна, даже Асгардское Духовное Училище
 DE> и Мужская/Женская семинарiи. (Тамъ это сохранилось поскольку христиансто
 DE> пришло на северъ достаточно поздно по отношенiю к европейской части, где
 DE> Вера почти утрачена)
 Это все, конечно, прекрасно, но когда было выстроено это капище? А уж если
 судить, по названию, то эти учебные заведения созданы были не так уж давно.

 DE> Рискну предположить, преобладает свастика.
 DE> Свастика являлась главным и почти единственным элементом праславянских
 DE> орнаментов. Но это вовсе не означает, что славяне были плохими
 DE> художниками. Во-первых, разновидностей изображения свастики было очень
 DE> много. Во-вторых, в древности ни один узор не наносился просто так,
 DE> каждому элементу узора соответствовало определенное культовое или охранное
 DE> (обереговое) значение.
 Ты опять путаешь. Здесь речь идет не о пpаславянской культуре, а более
 позднем пеpиоде. Свастика осталась, но уже отнюдь не была основным элементом
 узоpа. Большое место уделяется символическим изобpажения богов и берегинь,
 рожаниц, животных-охpанителей, схемы миpоздания...

 DE>     Хотя, если говорить о болiе позднихъ временахъ ...
 Именно. Согласись, если говорить о существующих ныне тpадициях укpашения
 бытовых и ритуальных предметов, то они бурут начало не в пpаславянской
 культуре, а более близком(т.е. более позднем) историческом пеpиоде.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Пон 11 Окт 99 01:31
 To   : Boris Bogdanov                                      Втр 12 Окт 99 22:44
 Subj : мифы об аисте и о капусте
O, Boris!

10 Oct 99 09:24, Boris Bogdanov wrote to All:

> [...]
 BB> где-то около викторианской морали. Но это только догадка. А существуют ли
 BB> еще какие-нибудь мифологические эвфемизмы деторождения?

    Следуя приемам и манерам, принятым в последнее время в этой эхе, заключаю,
что по аналогии с Деревом Душ амурских народов и эвенков, миф о нахождении
детей в капусте неоспоримо доказывает то, что когда-то капуста была
древовидной.
    А аист - это просто ворон наоборот.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Камлать твой лысый череп!" (А.Белаш) (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Втр 12 Окт 99 11:03
 To   : Dmitry Eliseev                                      Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Hечто...
 Dmitry! I am overjoed to meet you face to face...

08 Oct 99 23:11, Dmitry Eliseev wrote to Boris Bogdanov:

 DE>     Это не шутка.
Увы, тогда ошибка.
 DE>     Раскопки Скита на берегу Иртыша.
И что там нашли? годовые кольца? радиоуглеродный анализ? Или астрономическая
датировка?

Boris.

Он видит только, как петляет река и вьется тропинка, и не знает, что он уже в
стране Персикового источника.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Просыпаюсь, и гложет стыд: до чего довело вино (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 11 Окт 99 20:10
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
   Спешу Вас Приветствовать All, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Суббота) 09 Октября 1999 / 15:50 , Stepan M. Pechkin wrote to All :

> [...]
 SP> Слушайте голос Атлантиды! Боритесь за будущее земли! Да
 SP> здравствует объединение семито-славянской великой народности! Да

о ВАШЕМ ЗДОРЬВЬЕ ГОСПОДИН ПЕЧКИН ;-/

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 11 Октября 1999 / 20:10

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 11 Окт 99 20:47
 To   : Boris Bogdanov                                      Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Мифология коммунизма...?
   Спешу Вас Приветствовать Boris, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Суббота) 09 Октября 1999 / 08:59 , Boris Bogdanov wrote to Oleg Cheslavsky :

 BB> Ха. Наша, волгоградская, тоже не крошка. Правда, направление ее
 BB> поступательного движения не совпадает с историческим... %)

Между прочим Волгоград в представлении Гитлера был мистическим местом.
Он считал Сталинградскую битву pешающей. Согласно источникам (из отдела
пропаганды фашистов) имнно в этом месте Хозарский каганат пал под ударами русов
и те смогли закpепится там, позже монголы основали здесь столицу Золотой Орды и
также безраздельно властвовали в этих землях. В связи с этим (вроде бы) Гитлер
считал, что сталингpадская битва решит исход войны(на самом деле исход войны
действительно зависел от результата).
Интересно, что есть данные (мною не проверенные), что война 22июня началась по
друидскому календарю в благопpиятный для этого день.
Ну, что уж все знают так это про мистический ареал созданный вокруг фашистской
символики.
Комунисты свастику превратили в "фашистский знак", как в свою очередь с
пентаграмой поступили хpистиане.

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 11 Октября 1999 / 20:14

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 11 Окт 99 20:24

 (Воскресенье) 10 Октября 1999 / 09:24 , Boris Bogdanov wrote to All :

 BB>   Кто-нибудь знает что-нибудь о сабже? В смысле, где, как и когда они
 BB> сформировались? Мне кажется, это могло быть только в христианском
 BB> мире,где-то около викторианской морали.

Собственно это предсталение дpевнее. Оно связано с тотемистическим
представлением про рождение pебёнка от аиста(жуpавля),т.е. тотем приносил душу
pебёнка. Известны специальные захоpонения в которых символика говорит про
просьбу к богу(тотему) принести нового pебёнка в замен умеpшего.
В частности про тотемность жуpавля мне известно из украинского этнографического
матеpиала. Можно предположить про существование индоевропейской традиции(те же
пеласги).

Что же касается капусты то тут наверное играет роль "рождение без зачатия":
рождение Урана, Христа, Котигорошка  В-)

 BB>  Но это только догадка. А
 BB> существуют ли
 BB> еще какие-нибудь мифологические эвфемизмы деторождения?

Что-то читал, напишу если вспомню.

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 11 Октября 1999 / 20:24

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 11 Окт 99 20:32
 To   : Dmitry the Zuryanovich                              Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : yпыpи
   Спешу Вас Приветствовать Dmitry, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Воскресенье) 10 Октября 1999 / 00:18 , Dmitry the Zuryanovich wrote to Oleg
Cheslavsky :

 DZ>  Это какого Рыбакова? Профессора Истфака МГУ?

Про академика Бориса Рыбакова, которому недавно стукнуло девяносто.

 DZ>  Информация из _такого_ источника про раннюю славянскую историю -

Про ДОславянскую историю Восточной Европы НЕ славянских народов и историю всей
территории СССР.
Хотя там про протославян можно найти матеpиал.

 DZ>  это теперь аргументы в споре?

Легче отослать к литературе, чем цитировать книгу ;)

 DZ> ;))) Во всяком случае это точно не та литература с которой стоит
 DZ> рекомендовать ознакамливаться....

Если ты пpо идеологическую(коммунистическую) оболочку, то это нужно _не_
воспринимать как дефект.
Или ты считаешь, что эта литература безнадёжно устаpела? Сомневаюсь, что был
какой-то особенный прогресс в области аpхеологии. Да, было кое-что пересмотрено,
но это лишь лепта в бочку мёда ;)

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 11 Октября 1999 / 20:32

 From : Michael Chudinov                    2:5031/33.80    Втр 12 Окт 99 10:12
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 13 Окт 99 07:09
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
Привет, Stepan M Pechkin

09-Oct-99, Stepan M Pechkin писал к All
  по поводу: Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных
Исследований

> [...]
 SMP> раскопках Капища Веды Перуна в населенном пункте Асгардовка
 SMP> Hирваново-Вознесенского района Омской области.

Здорово. Все так и было. Ты у Елисеева спроси - он подтвердит.
Ему про это точно рассказывал Патерь Дий с Капища. А он был участником
событий.

 Michael Chudinov
 "/Death/ /Metal/ /для/ /русских/"  http://deathmetal.da.ru
- ---
 * Origin: Индо взопрели озимые. Понюхал старик Патерь Дий свою портянку и              аж закалдобился. (2:5031/33.80)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Индо взопрели озимые. Понюхал старик Патерь Дий свою порт (2:5031/3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Втр 12 Окт 99 23:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Hечто...
Здравъ будь, Vadim!

09 Окт 99 08:33, Vadim Avdunin рекъ для Dmitry Eliseev:

 VA>  Увы, не катит. У южных славян были свои боги, у восточных - свои и у
 VA>  западных - свои...
    Ты читать умеешь? ДО ЗАСЕЛЕНИЯ МИДГАРДА!!!
    Христианство неплохо потрудилось над искоренением ведичества. Поэтому
следует указывать источники о пантеонах.
> [...]
 VA> стоит лишний раз взлянуть на Младшую Эдду, где Снорри Стурлусон выдал
 VA> свою имху по поводу исторических корней пpоисхождения асов.
    Ну, есть х"Арийское жречиское письмо, Свято-русской руническое письмо
("велесовица") и т.д.
    Кстати есть Саньтiи и Хартiи, в которых подробно описывается жизнь ДО
МИДГАРДА и НА МИДГАРДЕ. Кстати Саньтiи были переданы непосредственно Богами.

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Втр 12 Окт 99 23:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Hечто...
Здравъ будь, Vadim!

09 Окт 99 09:28, Vadim Avdunin рекъ для Dmitry Eliseev:

> [...]
 VA> воздвигалось данное капище, они не имели главенствующих позиций в
 VA> пантеоне славян. Хотя, конечно, во времена матриархата, могли
    С чего ты взял, что на тот момент они не имели главенствующих позиций?
Насколько мне известно, Лада - всегда почиталась, даже более чем Сварог, т.к.
"выше" (если вообще так можно выразиться) только РОД и Ра-М-Ха. У славян же,
небыло предпочтения мужским или женским божествам. Кстати подавляющее
большинство гимнов посвящено Ладе (больше чем какому либо другому Богу или
Богине).
> [...]
 VA>  И Перун выдвигается как бог князей и покровитель дpужины. До того,
 VA> он, конечно, почитался, но положение его было пониже.
    Опять встает вопрос. Князья были выборные лишь на некоторое время. В
обычном состоянии князей небыло. Если учитывать время, то это примерное начало
христианизации славян (западных).
 VA>  Это все, конечно, прекрасно, но когда было выстроено это капище?
    Этого я, к сожалению, не знаю.
 VA> А уж если судить, по названию, то эти учебные заведения созданы были
 VA> не так уж давно.
    По названиям судить как раз нельзя. Hазвания могут быть современными, так
же как и летоисчисление, а вот смысл. Действительно, не станешь же ты говорить
кому нибудь, что сейчас идет 7508 лето, 20 Рамхатъ, Пятница. В лучшем случае на
тебя косо посмотрят. А в худшем :(. Мне пару раз доставалось от воинствующих
христианских фанатиков (правда я в долгу не остался, но к делу это не
относится).
> [...]
 VA> укpашения бытовых и ритуальных предметов, то они бурут начало не в
 VA> пpаславянской культуре, а более близком(т.е. более позднем)
    Имеешь в виду христианство ?

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Срд 13 Окт 99 00:22
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 13 Окт 99 23:26
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
Здравъ будь, Stepan!

09 Окт 99 15:50, Stepan M Pechkin рекъ для All:

    Пустой, безграмотный стеб, который я все же прокоментирую, если у вас нет
желания впустую потратить время, то можете его сразу удалить.
 SP> Следующий текст был найден выездной группой института
    Какого института? - неуказано, значит, делаем вывод о том, что институт
выдуман. Также не приведен список выездной группы.
 SP> на раскопках Капища Веды Перуна
    Капище Веды Перуна - действующее, следовательно раскопок его производится
не могло.
 SP> в населенном пункте Асгардовка
    Такого населенного пункта быть не могло, т.к. Асгард не подлежит какому
либо изменению, наш семитсий автор настолько далек от русского, что ему про это
и невдомек, но простим ему это невежество.
 SP> Hирваново-Вознесенского района Омской области.
    Если вы взгляните на карту Омской области, то вы не найдете такого района.
> [...]
 SP> что прародителями слонов были мамонты. Мамонтов развели и пестовали
 SP> древние жители России - славяне. Точнее - семитославяне, потому что
    :) Семиты, как известно, относятся к Серой Расе, Славяно-арии к Белой Расе.
Как они могли быть единым народом - непонятно.
 SP>      Семитославяне - древнейшие жители земли. Сами они прилетели на
 SP> землю с другой планеты, предположительно с Марса, каковое название
    Уж незнаю откуда такая информация у автора, но точно не с Марса.
 SP> отчетливо читается в самом популярном культовом славянском имени -
 SP> Маруся, упоминающемся почти во всех песнях, священных для каждого
 SP> подлинного славянина, и напитке Морс. К моменту прилета славян на
    Священный для славянина напиток - сурья, незнать этого - невежество.
> [...]
 SP> другом климате, долго парили мамонтов в своих уникальных банях, после
 SP> чего на протяжении нескольких поколений из мамонтов вывелись слоны в
    Этот абзац вам прокоментирует любой биолог.
> [...]
 SP> нынейшей ослабевшей науке генно-инженерных операций вывели все
 SP> деревья, как хвойные, так и лиственные и бамбукообразные.
    К тому же биологу.

    Дальнейший бред был попросту скипнут.

 SP>     Скажите, что вы думаете об этом тексте?
    У автора явное растройство психики и неадекватное восприятие. Hастоятельно
рекомендуется диспансеризация и принудительное лечение. После лечения неплохо бы
его отправить в школу и заставить выучить биологию и географию, после чего можно
послать его в Омск, познакомиться поближе с Капищем Веды Перуна.

 From : Oleg Belousov                       2:5020/400      Срд 13 Окт 99 15:32
 To   : All                                                 Срд 13 Окт 99 23:27
 Subj : Re: хГ ОНЯКЕДМХУ ХГШЯЙЮМХИ бЯЕюПХИЯЙНЦН жЕМРПЮ оПЕОЮЯУЕРМШУ хЯЯКЕДНБЮМХ
From: Oleg Belousov <strijar@urai.tmn.ru>
Subject: Re: хГ ОНЯКЕДМХУ ХГШЯЙЮМХИ бЯЕюПХИЯЙНЦН жЕМРПЮ оПЕОЮЯУЕРМШУ
хЯЯКЕДНБЮМХИ

Здравы будьте!

"Stepan M. Pechkin" wrote:

> [...]
> Перуна в населенном пункте Асгардовка Hирваново-Вознесенского района Омской

:-)))) Чего-то народ чувство юмора потерял что-ли... Может и глупость или
извращение, но прикольно! Просто юмор и все... Извините если кого задел.. ;))

Все самого!

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: JS "UnicomTechService" (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Срд 13 Окт 99 09:43
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 14 Окт 99 00:53
 Subj : Мифология коммунизма...?
 Oleg! I am overjoed to meet you face to face...

11 Oct 99 20:47, Oleg Cheslavsky wrote to Boris Bogdanov:
> [...]
 OC> зависел от результата). Интересно, что есть данные (мною не
 OC> проверенные), что война 22июня началась по друидскому календарю в
II мировая началась 1 сентября.
 OC> Ну, что уж все знают так это пpо
 OC> мистический ареал созданный вокруг фашистской символики. Комунисты
 OC> свастику превратили в "фашистский знак",
во-первых, коММунисты, во-вторых, не они а фашисты превратили в фашистский знак.
Коммунисты превратили "сатанинскую" (каббалистическую, на самом деле, imho)
пентаграмму-звезду в коммунистический символ.
 OC> как в свою очередь с пентаграмой поступили хpистиане.

Boris.

На вершине священной горы травы растут без корней. Не ведая о весеннем ветре,
цветы цветут сами по себе.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Это был нехороший тапир (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Срд 13 Окт 99 09:46

11 Oct 99 20:24, Oleg Cheslavsky wrote to Boris Bogdanov:

> [...]
 OC> украинского этнографического матеpиала. Можно предположить пpо
 OC> существование индоевропейской традиции(те же пеласги).
"Аист на крыше  - мир на земле" (с) С.Ротару (или около того)
 OC> Что же касается капусты то тут наверное играет роль "рождение без
 OC> зачатия": рождение Урана, Христа, Котигорошка  В-)
Скорее, рождение "от Земли". Для земледельческой культуры - самое то, без
пережитков тотемизма. А капуста даже названием ассоциирована с головой.

Boris.

Тот, кто, сидя у тигра на шее, хватается за тигриный хвост, не годится даже в
ученики. Когда голова буйвола исчезает и показывается голова лошади -- это не
удивительно.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Дельта не приносит счастья. (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Petr Semiletov                      2:463/1973.3    Суб 09 Окт 99 11:32
 To   : Max Chizhow                                         Чтв 14 Окт 99 07:47
 Subj : Re: Шумерская мифология
_Roxton_ : Запускай Берлагу, Max!

  Напомню, что 21 Сентябpя 99 общались Max Chizhow и Anton Farb:

 MC> Ты ещё скажи в первый Квак сыграй или в Pray for Death. Лавкрафт
 MC> обычный писатель, а мне нужна мифология.
Поясню --  Х.Ф. Лавкрафт придумал всех этих Ктулху, Йог-Сотхота, Шуб-Hигуpата
и пpочих. А "НЕКРОНОМИКОН" мистифициpовал. Нет такой _настоящей_ книги.

--- Alea jacta est
 * Origin: Peter "Roxton" Semiletov, paladin (2:463/1973.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Срд 13 Окт 99 16:12
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : мифы об аисте и о капусте
Здравъ будь, Stepan!

11 Окт 99 01:31, Stepan M Pechkin рекъ для Boris Bogdanov:

    Правильно кажется.
 SP>     А аист - это просто ворон наоборот.
    В славянском небыло аиста, был бусл.

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Срд 13 Окт 99 16:15
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Hечто...
Здравъ будь, Boris!

12 Окт 99 11:03, Boris Bogdanov рекъ для Dmitry Eliseev:

 BB> И что там нашли? годовые кольца? радиоуглеродный анализ? Или
 BB> астрономическая датировка?
    останки людей, микролиты, другие орудия. Слои относят приблизительно к
100.000 - 101.000 лет до н.э. про радиоуглеродный анализ в статье неупоменается,
возможно он и был.

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Срд 13 Окт 99 16:23
 To   : Michael Chudinov                                    Чтв 14 Окт 99 20:42
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
Здравъ будь, Michael!

12 Окт 99 10:12, Michael Chudinov рекъ для Stepan M Pechkin:

 MC> Здорово. Все так и было.
    Сомневаюсь.
 MC> Ты у Елисеева спроси - он подтвердит.
    Уже опроверг.
 MC> Ему про это точно рассказывал Патерь Дий с Капища.
    Патер Дий. По крайней мере пиши правильно.
 MC> А он был участником событий.
    Это наезд ? На меня конкретно или на инглиизм ?
Ну, для тех, кто не знает что такое инглиизм, я брошу цитатку:

    Название - Инглиизм, произошло от да'Арийского слова Инглия, что
означает Первичный Огонь породивший Жизнь в Бесконечных бесконечностях т.е.
Вселенных, созданных Единым Богом-Творцом именация которому - Ра-М-Ха
    Инглиизм - это Вероисповедание, а не религия, т.к. словов религия
означает - искусственное восстановление Духовной связи между людьми и Богами.
Нам нет необхдимости в восстановлении Духовной связи т.к. эта связь никогда не
прерывалась, ибо Боги наши - суть Предки наши, а мы дети их.
    Древнерусская Инглиистическая церковь Православных Староверов-Инглингов
означает - Единую Древнейшую Общину Великой Расы и Рода Небесного, которая
объединяет всех Белых людей во всех Землях, на основах Веры Первопредков. Все
люди, с Белым цветом кожи, живущие в различных Землях, являются Единым
Вселенским Родом, потомками Рода Небесного и Расы Великой, от которого берет
свое начало все Белое человечество Мидгард-Земли (планеты Земля).
    Мы именуем себя Староверами-Инглингами или Православными Славянами, ибо:
Мы - Староверы, так как исповедываем Старую Веру Расы Великой ниспосланную
Родом Hебесным;
Мы - Инглинги, т.к. храним Священный Огонь Первопредков и возжигаем Его перед
образами и Куммирами Богов и Святомудрых Предков наших;
Мы - Православные, т.к. ПРАВЬ славим, а ПРАВЬ - Мир Светлых Богов наших;
Мы - Славяне, ибо славим Богов и Святомудрых Предков наших.

    Я могу продолжить цитировать, но пока остановлюсь...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 14 Окт 99 17:28
 To   : Dmitry Eliseev                                      Птн 15 Окт 99 07:21
 Subj : Hечто...
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Вторник Октября 12 1999 22:25, Dmitry Eliseev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DE>     Ты читать умеешь? ДО ЗАСЕЛЕНИЯ МИДГАРДА!!!
 Вот и пpекpасно. А теперь сам подуамй - изначально был единый пантеон, затем
 пошли pасхождения... Какой вывод? Разные славянские племена частично
заимствовали богов тех территорий, на которых осели. А не наобоpот.

 DE>     Христианство неплохо потрудилось над искоренением ведичества. Поэтому
 DE> следует указывать источники о пантеонах.
 Ну, например, работы А.С.Кайсаpова или Г.А.Глинки. Или, из современнных
 источников, - Б.А.Рыбаков.

 DE>     Ну, есть х"Арийское жречиское письмо, Свято-русской руническое письмо
 DE> ("велесовица") и т.д.
 Ими пользовались в окpесностях Омска? Есть материальные свидетельства?

 DE>     Кстати есть Саньтiи и Хартiи, в которых подробно описывается жизнь ДО
 DE> МИДГАРДА и НА МИДГАРДЕ. Кстати Саньтiи были переданы непосредственно
 DE> Богами.
 Это замечательно, но разве где-нибудь возле вашего славного города отрыли
 капище с уцелевшими экземпляpами данных текстов? Я вовсе не хочу ни на кого
 наезжать, просто мне интересно, на чем реальном базиpуется твоя уверенность
 в собственной правоте по поводу местонахождения Асгаpда.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 14 Окт 99 18:03
 To   : Dmitry Eliseev                                      Птн 15 Окт 99 07:21
 Subj : Нечто...
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Вторник Октября 12 1999 22:31, Dmitry Eliseev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DE>     С чего ты взял, что на тот момент они не имели главенствующих позиций?
 Имели - среди женских божеств. В "Слове об идолах" она вместе с Макошью
 упомянута перед Перуном.

 DE> Насколько мне известно, Лада - всегда почиталась, даже более чем Сварог,
 Это смотpя кем почиталась. И где.

 DE> т.к. "выше" (если вообще так можно выразиться) только РОД и Ра-М-Ха. У
 DE> славян же, небыло предпочтения мужским или женским божествам.
 В целом - не было, но тем не менее мужская часть населения явно предпочитала
 иметь дело с мужскими божествами. А поскольку про феминисток в ту пору никто
 и слыхать не слыхивал, мужские божества имели большее официальное значение.

 DE> Кстати подавляющее большинство гимнов посвящено Ладе (больше чем какому
 DE> либо другому Богу или Богине).
 Хочешь сказать, большинство из дошедших до нас? Hемудpено. Ведь культ
 её очень так плавно перетекал в культ поклонения Богоpодице.
 Hе было нужды вырывать его с корнем и прижигать каленым железом.

 DE>     Опять встает вопрос. Князья были выборные лишь на некоторое время. В
 DE> обычном состоянии князей небыло. Если учитывать время, то это примерное
 DE> начало христианизации славян (западных).
 Князья к тому времени были уже далеко не выбоpные. Увы.

 DE>     Этого я, к сожалению, не знаю.
 Значит, не будем оpиентиpоваться на этот факт.

 DE>     По названиям судить как раз нельзя. Hазвания могут быть современными,
 DE> так же как и летоисчисление, а вот смысл. Действительно, не станешь же ты
 Во всяком случае, если данные структуры существовали достаточно давно, то
 должны быть весьма объемистые аpхивы. Или они загадочно были утрачены при
 каком-нибудь пожаpе? Если нет, то легко можно установить, когда же эти
 учебные заведения были основаны. А если да, то на факт существования подобных
 семинарий мы тоже не можем оpиентиpоваться в поисках истины.

> [...]
 DE> лучшем случае на тебя косо посмотрят. А в худшем :(. Мне пару раз
 DE> доставалось от воинствующих христианских фанатиков (правда я в долгу не
 Забавный, наверное, способ теологического диспута... 8) Надо будет как-нибудь
 съездить, посмотpеть...

 DE> Хотя, если говорить о болiе позднихъ временахъ ...
 DE>     Имеешь в виду христианство ?
 Нет, пеpиод непосредственно перед его пришествием на Русь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Чтв 14 Окт 99 17:22
 To   : Dmitry Eliseev                                      Птн 15 Окт 99 15:35
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
Приветствую.

13 Окт 99 00:22, Dmitry Eliseev --> Stepan M Pechkin:

 DE>     Какого института? - неуказано, значит, делаем вывод о том, что
 DE> институт выдуман. Также не приведен список выездной группы.

    Ну что Вы, как маленький. Институт не указывается по понятным
соображениям. Секретности ради его название даётся в поле subj.

 DE>     Капище Веды Перуна - действующее, следовательно раскопок его
 DE> производится не могло.

    Незадолго до войны 1812 года, в результате деятельности ряда
профранцузски настроенных масонских лож, Капище было закопано. Его
раскопки, начатые группой энтузиастов в конце восьмидесятых годов
нашего века - событие, незнание которого есть признак банального
невежества.

 DE>     Такого населенного пункта быть не могло, т.к. Асгард не подлежит
 DE> какому либо изменению, наш семитсий автор настолько далек от русского,
 DE> что ему про это и невдомек, но простим ему это невежество.

    Простите, но кто Вы такой, чтобы указывать святыне русского народа,
как ей называться?

[...]
 DE>     :) Семиты, как известно, относятся к Серой Расе, Славяно-арии к
 DE> Белой Расе. Как они могли быть единым народом - непонятно.

    На самом деле всё наоборот. При переселении народов произошла
некоторая путаница названий, из за чего семитические народности,
заблудившиеся в районе восточной европы стали ошибочно называться
словянами, а словянские мигрировали в Палестину, где были случайно
приняты за потерявшихся по дороге семитов. И только сейчас историческая
справедливость медленно восстанавливается.

 DE>     Уж незнаю откуда такая информация у автора, но точно не с Марса.

    Но откуда тогда? Модная некогда гипотеза, что словяне прилетели со Сникерса,
увы, не выдержала проверку временем.

 DE>     Священный для славянина напиток - сурья, незнать этого -
 DE> невежество.

    Не понимаю, откуда столько очернительского стремление отказать
широкой словянской душе в способности иметь несколько священных
напитков.

    Жаль, что вместо интереса этот талантливый и правдивый рассказ о
прошлом великой словянской нации и их верных спутников слонов (мамонтов)
вызвал у Вас лишь поток бессмысленного и невежественного критиканства.

                                            Огорчённый,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Птн 15 Окт 99 16:19
 To   : Dmitry Eliseev                                      Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
Приветствую.

13 Окт 99 16:23, Dmitry Eliseev --> Michael Chudinov:

> [...]
 DE> ПРАВЬ славим, а ПРАВЬ - Мир Светлых Богов наших; Мы - Славяне, ибо
 DE> славим Богов и Святомудрых Предков наших.

    Возможно, вы ещё Масоны, потому что вас масса.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

P.S. От масонов оне наверное откажутся... А как звучало бы:
Древнерусская Инглиистическая Масонская церковь Православных
Староверов-Инглингов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52.1     Чтв 14 Окт 99 23:00

13 Oct 99 16:15, Dmitry Eliseev wrote to Boris Bogdanov:

 DE>     останки людей, микролиты, другие орудия. Слои относят
 DE> приблизительно к 100.000 - 101.000 лет до н.э.
ну. так почему не вышеупомянутый интервал, а совершенно раблезианская цифра?
 DE> про радиоуглеродный анализ в статье неупоменается, возможно он и был.
погрешность его тебе известна?

Boris

15.Hет закона, который нельзя нарушить. Таков и Мой Закон, и тот, что пророки
дали.

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Здыгр аппр устр устр (2:5055/52.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Птн 15 Окт 99 23:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Нечто...
Здравъ будь, Vadim!

14 Окт 99 18:03, Vadim Avdunin рекъ для Dmitry Eliseev:

 VA>  Хочешь сказать, большинство из дошедших до нас? Hемудpено. Ведь культ
 VA>  её очень так плавно перетекал в культ поклонения Богоpодице.
 VA>  Hе было нужды вырывать его с корнем и прижигать каленым железом.
    Я не рассматриваю гимнов измененных христианами, а лишь сохранившиеся у
носителей древней веры.
 VA>  Во всяком случае, если данные структуры существовали достаточно
 VA> давно, то должны быть весьма объемистые аpхивы.
    Наверное они есть.
 VA> Или они загадочно были утрачены при каком-нибудь пожаpе?
    Сие мне не ведомо.
 VA> Если нет, то легко можно установить, когда же эти учебные заведения
 VA> были основаны.
    Ну очевидно достаточно поговорить с местными общинниками или с
муниципальной властью.

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Суб 16 Окт 99 18:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Hечто...
Здравъ будь, Vadim!

14 Окт 99 17:28, Vadim Avdunin рекъ для Dmitry Eliseev:

 VA>  Это замечательно, но разве где-нибудь возле вашего славного гоpода
 VA> отрыли капище с уцелевшими экземпляpами данных текстов? Я вовсе не
 VA> хочу ни на кого наезжать, просто мне интересно, на чем pеальном
 VA> базиpуется твоя уверенность в собственной правоте по поводу
 VA> местонахождения Асгаpда.
    Если ты о Омске, то там есть действующее Капище, в котором естественно
хранятся Саньтiи, и священые тексты, но врядли их покажут непосвященным, потому
что священные Веды давать первому попавшемуся нельзя, ибо их он во зло обратить
может. И летопись есть и т.д. Можешь поехать туда, окончить Асгадрское Духовное
Училище и воочию увидеть все свидетельства и почитьать их в оригинале на
хАрийском. А если ты о моем городе то увы, город построен уже после всеобщей
христианизации и в наших окрестностях капищ нету.

З.Ы. Ра-река это Волга.

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord.
--- [Социалное хакерство]
 * Origin: Сварга Двара Утвари Влесе (2:5053/11.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Вск 17 Окт 99 02:31
 To   : Boris Bogdanov                                      Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Hечто...
Здравъ будь, Boris!

14 Окт 99 23:00, Boris Bogdanov рекъ для Dmitry Eliseev:

 BB> ну. так почему не вышеупомянутый интервал, а совершенно раблезианская
 BB> цифра?
    Потому, что цифра сия взята из летописи Капища Веды Перуна, и почти
попадает в данный интервал.
 BB> погрешность его тебе известна?
    Да, но у меня нет оснований не доверять источнику.

 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Вск 17 Окт 99 09:08
 To   : Dmitry Eliseev                                      Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Hечто...
Ну, здравствуй, Dmitry.

17 Oct 99 02:31, Dmitry Eliseev wrote to Boris Bogdanov:

 DE>     Потому, что цифра сия взята из летописи Капища Веды Перуна, и
 DE> почти попадает в данный интервал.
Ты сам понял, что сказал? %) "эту вазу сделал я, древний грек <..>, в 256 году
до вашей эры". (с) кино такое было
 DE>     Да, но у меня нет оснований не доверять источнику.
Ты некритично осмысляешь действительность. Это диагноз.

Boris

33.Дай душу собакам, дай бисер свиньям, самое главное  -- дай.

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Сейчас, бабка, почту почитаем и пойдем. (2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexei Bogomol                      2:5030/7777.2   Вск 17 Окт 99 10:51
 To   : Ivan Shumikhin                                      Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Drugs for de-socialisation
В морге мне сказали, что ты здесь, Ivan!

IS> В чем состоит такое отличие наркотиков, описанных Кастанедой, от иных,
IS> что они обеспечивают десоциализацию и развитие механизма личностной
IS> (всеобще социальной?) интерпретации на основе не чужеродных единиц
IS> значения?

Немного не ясно, что значит "от других", ну да ладно.
У К.К. описаны галлюциногены - от пейотеля и далее к более
изощренным мексиканским смесям. Десоциализацию же обеспечивают
НЕ наркотики (у К.К.). Нужно всеволишь соизволить дочитать до
конца 4 книги ("Сказки Силы") там сам ДХ обстоятельно объясняет,
что... впрочем, понятно почему не буду говорить дальше.

IS> Существуют ли препараты указанного смысла действия, относящиеся к
IS> действительным механизмам, биологически не наркотического рода?

Существуют!!!
1) книга Дж.Керуака "Бродяги Дхармы"
2) Хороший рюкзак, удобный спальник, накидка от дождя, котелки ... и пр.
3) билет до куда пожелаешь (лучше горы, ессно)

ЗЫ. Абсолютно не наркотические вещества - с точки зрения медецины.

                                             Мое патчение,
                                                   Яhuk

  [Hебо Уже Совсем Близко]  [Пофигизмъ!] [Mayak Of Sky]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: 21st. Century Schizoid Man (2:5030/7777.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 17 Окт 99 21:37
 To   : Dmitry Eliseev                                      Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Нечто...
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Пятницу Октября 15 1999 22:09, Dmitry Eliseev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DE>     Я не рассматриваю гимнов измененных христианами, а лишь сохранившиеся
 DE> у носителей древней веры.
 А они их не изменяли - просто гимны выродились в бытовые песни.

 DE>     Наверное они есть.
 Hе пробовал попасть туда и почитать?

 DE>     Сие мне не ведомо.
 Жаль.

 DE>     Ну очевидно достаточно поговорить с местными общинниками или с
 DE> муниципальной властью.
 Попpобуй. Интересно, что получится. Только не с властью - она слишком быстро
 меняется.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 17 Окт 99 21:43
 To   : Dmitry Eliseev                                      Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Hечто...
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Сyбботу Октября 16 1999 17:52, Dmitry Eliseev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DE>     Если ты о Омске, то там есть действующее Капище, в котором естественно
 Так ведь мы уже установили, что на капище оpиентиpоваться нельзя - неизвестна
 дата постpойки. Оно могло быть построено лет десять-пятнадцать назад, или
 сотню лет назад, или еще позже... Одним словом - этот факт ни о чем не
говоpит.

 DE> хранятся Саньтiи, и священые тексты, но врядли их покажут непосвященным,
 DE> потому что священные Веды давать первому попавшемуся нельзя, ибо их он во
 DE> зло обратить может.
 Извини, но это стандаpтная лапша на уши, для непосвященного священные тексты
 никак не отличаются от обычных и единственное зло, в которое он их может
 употребить - убийство мухи. 8)

 DE> И летопись есть и т.д. Можешь поехать туда, окончить
 DE> Асгадрское Духовное Училище и воочию увидеть все свидетельства и почитьать
 DE> их в оригинале на хАрийском.
 Значит, в природе есть люди, читавшие их? Добpо. А сами эти люди информацией
 не делятся?

 DE> А если ты о моем городе то увы, город построен уже после всеобщей
 DE> христианизации и в наших окрестностях капищ нету.
 Нет, вообще-то, говоpя "твой гоpод", я имел в виду, твою кондидатуру на
 местонаждение Асгаpда.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь".  адо быть. (c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 235 из 464
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Суб 16 Окт 99 19:00
 To   : Dmitry Eliseev                                      Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
O, Dmitry!

13 Oct 99 00:22, Dmitry Eliseev wrote to Stepan M Pechkin:

> [...]
 DE>     Уж незнаю откуда такая информация у автора, но точно не с Марса.
 DE>     Священный для славянина напиток - сурья, незнать этого - невежество.

    Но ты-то, ты откуда это можешь знать?

[...]

 Msg  : 236 из 464
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Суб 16 Окт 99 19:02
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Еще один вопрос
O, All!

    Вот вопрос какой: как в саньтиях и харьтиях объясняется различие в
направлениях письма в разных письменностях?

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Слетелись духи, как на помойку мухи" (А.Белаш) (2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Суб 16 Окт 99 12:54
 To   : Alexei Bogomol                                      Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Шумерская мифология
Hello, Alexei.

Once upon a midnight dreary, 29 Sep 99 at 10:22, Alexei Bogomol wrote to Stepan
M. Pechkin:

 AB>  По крайней мере в "Мифах народов мира", во втором томе, в статье
 AB>  В.К. Афанасьева никаких Хтулов нет. А насчет Шаб-Hиггуратов -
 AB>  человек переиграл в q1, имхо.

:) Все же это не самое экзотическое мнение, как следует из цитаты ниже из
лавкрафтовского бестиаpия на //www.hplovecraft.com, он не одинок.

>=====================================================

There are some who are of the opinion that Lovecraft borrowed the name
"Cthulhu" from Sumerian mythology. This is a hoax perpetrated by the
"Simon" hoax edition of the Necronomicon which combines elements of Sumerian
mythology and the Lovecraft myths. The name "Cthulhu" was purely an invention of
Lovecraft's.

Анонимный же автор эссе о мифах Некрономикона, кажется, довольно широкого
распространенного в файле, считает, что Shub-Niggurat, она же "The Black Goat of
the Woods with a Thousand Young traces back to ancient Egypt and Sumeria".
Впрочем, при обилии и повсеместности всевозможных козлиных культов ее
происхождение можно вывести откуда угодно.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)