RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 18 Окт 99 12:26
 To   : Boris Bogdanov                                      Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Hечто...
Здравъ будь, Boris!

17 Окт 99 09:08, Boris Bogdanov рекъ для Dmitry Eliseev:

 BB> Ты сам понял, что сказал? %) "эту вазу сделал я, древний грек <..>, в
 BB> 256 году до вашей эры". (с) кино такое было
    Ненадо передергивать факты. "И был основан град в лете ..." несколько
различается с тем что ты напиал %) Учитывая что летописи уже как минимум 7000
лет, то она более достоверна, чем сегодняшние изыскания.
 BB> Ты некритично осмысляешь действительность. Это диагноз.
    В чем же эта некритичность ?

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord.
--- [Социальное хакерство]
 * Origin: Сварга Двара Утвари Влесе (2:5053/11.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 18 Окт 99 12:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Нечто...
Здравъ будь, Vadim!

17 Окт 99 21:37, Vadim Avdunin рекъ для Dmitry Eliseev:

 VA>  Hе пробовал попасть туда и почитать?
    Для того чтобы туда попасть, мне нужно проехать полстраны и три года
посвятить обучению в духовной семинарии. Пока у меня нет лишнего времени.
 VA>  Попpобуй. Интересно, что получится. Только не с властью - она слишком
 VA> быстро меняется.
    Может людям из Омска это будет проще? Но в настоящий момент времени мне это
сделать довольно затруднительно.

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 18 Окт 99 12:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Hечто...
Здравъ будь, Vadim!

17 Окт 99 21:43, Vadim Avdunin рекъ для Dmitry Eliseev:

 VA>  Извини, но это стандаpтная лапша на уши, для непосвященного священные
 VA> тексты никак не отличаются от обычных и единственное зло, в которое он
 VA> их может употребить - убийство мухи. 8)
    Вовсе нет, потому что для непосвященного это будет просто пластинка с
черточками и он даже не сможет их прочитать.
 VA>  Значит, в природе есть люди, читавшие их? Добpо. А сами эти люди
 VA> информацией не делятся?
    Да. Они обучают хАрийскому и ты прочитаешь их сам. Я даже приводил перевод
части текста (ту которую мне удалось достать). Но некоторые места непереводимы
потому что хАрийское - руническое письмо - образное. Я могу еще раз привести
отрывок что у меня есть.

                                   Предисловие
Саньтии в подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии - это
пластины из благородного металла, не поддающегося корозии, на которых начертаны
Древние х'Арийские Руны. Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем
современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объем
Древних Знаний. Эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние
алфавиты, буквицы и азбуки в глубинах веков и тысяелетий, а продолжает
оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви.
В древние времена х'Арийская Руника послужила основной базой для создания
упрощенных форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари,
германо-скандинавской Руниуи и многих других.
Чтобы х'Арийская Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших
потомков, она преподается в Семинариях Древнерусской церкви, дабы Древняя
Мудрость не сгинула в Безвременьи, а Передавалась из поколоения в поколоение.
Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16
рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны. Девять Сантий на 36
пластинах - составляют Круг, и эти пластины содержащие 144 шлоки, скреплены 3
кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ
Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).
Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40000 лет
назад. В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой
Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о пердстоящих в будущем событиях на
протяжении Сварожьего Круга и Девяности Девяти Кругов Жизни, т.е. 40176 лет, и
многое другое.
Первый перевод с х'Арийского языка был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в
Звездном Храме и Лето 12952 от Великого Потопа (1944 г. от Р.Х.) для вновь
возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или как говориться в
Саньтиях - святой земли Расы (современная территория от Урала до Байкала, и от
Северного океана до Монгольского Алтая). Название Беловодье произошло от
древнего названия реки Ирий (совр. река Иртыш - Ирий тишайший, Ир-тишь), в
древнем языке есть руна Ирий, образное значение которой - белая, чистая вода.
Многоточия и строчки из точек означают, что в этих местах содержиться такая
информация, которую еще рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания,
предназначенные для служения Добру и Правде, нельзя использовать во Зло...

                               Саньт и В ды Перуна
                                   Круг  первый
                                     Саньтия 1
Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском,
    на соиянии священных рек Ирия и Оми
    возле Великого Капища Инглии
    у Священного камня Алатырь,
    спустилась с небес Вайтмана, божестенная колесница...
    Великое сияние и пламень окружали ее,
    когда она опускалась на Землю...

    Собирался-соезжался к Вайтмане Небесной той,
    Роды х'Арийские и Да'Арийские,
    Роды Расенов и Святорусов,
    вожди и воины всех Родов Расы Великой,
    собиралися Ведуны сребровласые
    и Волхвы Многомудрые,
    и служители Бога Единого...
    Собиралися-соезжалися,
    вкруг Вайтманы рядами разсаживались,
    много дней Богов прославляли...
    И отворилась Вайтмана, выходил из нее во плоти
    Светлый Бог Hебесный...

    Рек Бог вечнопрекрасный:
    Я явился из Урай-Земли,
    из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,
    в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,
    я Перун Громовержец, Сварога сын.
    Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,
    поучение слов моих слушайте...
    Говорил Перуну, Ратибор, воин из Рода Святорусов:
    Ты скажи-поведай Светлый Вождь,
    если ли смерть для воинов Родов наших?
    Отвечал Перун воину: Нет смерти
    для воинов Рода Hебесного...
    Всякое явное либо тайное сомнение сердца,
    Бог Вышень, Хранитель Миров,
    Отец Сварога и Дед мой,
    лучший из всех Мудрых разрешит...
    Знаю, вечна Премудрость Богов.
    Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,
    не порицаем Богами, ибо нет смерти для них...

    И спросили люди Громовержца Многомудрого:
    Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,
    почему Служители Бога Единого и Странники Божии, путем познания Вед хотят
добиться Безсмертия?
    Ты, скажи нам, поведай,
    есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно все?
    Что же из двух - правда ?
    Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,
    но лишь в заблуждении
    певцы учат о смерти, люди.
    Я же называю обманом - смерть,
    а необманом, Безсмертие называю...
    В самообмане Леги погибли,
    необманом бытие достигается в Прави.
    И смерть не как рысь пожирает рожденных,
    воспринимаемой нет у нее формы...
    Смерть наблюдаете вы в окружении,
    а для себя вы ее не найдете...

    Иные люди считают, что Удрзец - Бог мертвых,
    отличен от смерти, а хождение ваше
    в Мир Прави Безмертно,
    оно в Душах и Духе у вас пребывает;
    Этот же Бог царит в Мире Предков,
    благой Он к благим, к не благим же не благ Он...
    Велением Удрзеца, в Детях Человеческих
    появляються гнев, заблуждение и смерть,
    принявшая жадности образ...
    Самостью сбитый с дороги,
    единения с Душой человек не достигает...
    Во власти смерти заблудшие люди
    движуться этой дорогой и, умерев,
    снова и снова в Нави Мир попадают...
    За ними с пути сбиваються чувства,
    поэтому смерть, называют Марёна...

    Увлекаясь своими деяниями,
    в погоне за их плодами,
    они продолжают идти в таком направлении
    и не превознемогают смерти...
    Вместо стремления к праведным целям,
    как Совесть людей призывает,
    Дитя Человеческое, на Мидгарде рожденное,
    станет вращаться в Кругу наслаждений и
    на этом пути его смерть поджидает...
    Это - великое заблуждение чувств,
    с тщетными целями соединяясь,
    движется в Пекло по тщетной дороге...
    Пораженное свящеми со тщетными целями,
    и о них день и ночь помышляя,
    ваше сокровенное Я
    начнет поклоняться внешнему Миру Яви...

    В мире Яви, проявленном Родом,
    первое, что людей поражает,
    это желание чужого,
    вскоре оно за собой влечет гнев и похот.
    Эти три порождения темных,
    людей неразумных к смерти приводят,
    а в Мире Яви, лишь стойкие люди,
    в ком правит Совесть,
    стойкостью смерть побеждают всегда...
    Устремленной мыслью бурящие чувства успокоив,

далее у меня есть отрывок из Сантий Веды Перуна, но к какой части он относиться
не указано.
        Вы, на Мидгарде живете спокойно,
        с давних времен, когда мир утвердился...
        Помня из Вед, о деяниях Даждьбога,
        как он порушил оплоты Кощеев,
        что на Ближайшей Луне находились...
        Тарх не позволил коварным Кощеям
        Мидгард разрушить, как разрушили Дею...

        Эти Кощеи, правители Серых,
        сгинули вместе с Луной в получастьи...
        Но расплатился Мидгард за свободу,
        Даарией скрытой Великим Потопом...
        Воды Луны, тот Потоп сотворили,
        на Землю с небес они радугой пали,
        ибо Луна раскололась на части,
        и ратью Сварожичей в Мидгард спустились...

 From : Paul Mitypov                        2:5020/1203.40  Птн 15 Окт 99 10:27
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 12:16
 Subj : "Звездная книга"
Привет МногоУважаемый All!

    Я прочитал Сабж Асова /Бyс Кpесень/ - "Рyсские веды" Книга Коляды и еще
всередине задался вопросом - "Откyда это?", - потомy как было написано: "Текст
собpан.."
    Знающие не могли бы помочь?

p.s.: Я понимаю, что там все основано на источниках, но каких..., и насколько
"ВСЕ".
И еще вопpос: книга наполнена сюжетами, нашедшими отражение в народных сказках -
меня волнyет достоверность именно этого.

Писано Павлом

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ежики не поют!..вообще.  Хотя в полнолyние... (2:5020/1203.40)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Serge N. Kozintsev                  2:5020/400      Вск 17 Окт 99 17:49
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 12:16
 Subj : Re: Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследовани
From: "Serge N. Kozintsev" <serge-nk@mtu-net.ru>
Subject: Re: Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных
Исследований

>Hо имей ввидy что все вышесказанное подтвеpждается исследованиями как
>аpхеологов (бронзовый век в Европе изyчен довольно хорошо) так и

Источники, пожалуйста.

>исследованиями отечественных лингвистов (см. "Истоpическая гpамматика
>pyсского языка" В.В.Иванов).

Иванов, это не "лингвистов", а "лингвиста".

Serge (serge@hiero.expo.ru)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Вск 17 Окт 99 17:52
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 12:16
 Subj : Re: Шумерская мифология
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@tm.odessa.ua>

Здравствуйте, уважаемый Alexei!

Alexei Bogomol wrote:

> По крайней мере в "Мифах народов мира", во втором томе, в статье
> В.К. Афанасьева

О Господи! А что, В. К. Афанасьева уже пол поменяла? Или это вышло какое-то
очередное "исправленное" издание "Мифов народов мира"?

Саша

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ego sum qui sum (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Вск 17 Окт 99 17:52
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 12:16
 Subj : Re: числа
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@tm.odessa.ua>

Здравствуйте, уважаемый Ilya!

Ilya Morkovin wrote:

> Извиняюсь, если не совсем по теме,но.. Не подскажет ли
> многоуважаемый All, где можно найти магию чисел Пифагора с
> описанием и pасчетами

Я не очень понял, что такое "магия чисел Пифагора", но если Вас интересует
нумерологическая доктрина пифагорейцев, могу порекомендовать следующие книги:

1. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.,
"Мысль", 1979. (и переиздания)
2. Фрагменты ранних греческих философов. Часть I. М., "Наука", 1989.
3. Ямвлих. Жизнь Пифагора. М., "Алетейа", "Новый Акрополь", 1998.

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 15 Окт 99 00:26
 To   : Boris Bogdanov                                      Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : Мифология коммунизма...?
   Спешу Вас Приветствовать Boris, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 13 Октября 1999 / 09:43 , Boris Bogdanov wrote to Oleg Cheslavsky :

 BB> II мировая началась 1 сентября.

Кто о чём, а я про ВОВ, но думаю твоё замечание имело какой-то СКРЫТЫЙ смысл
который мне не ясен. Может ты имел ввиду, что друиды имели, что-то по отношению
к 1 сент.?

 BB> во-первых, коММунисты,

Спасибо за ценнейшее замечание.

 BB>  во-вторых, не они а фашисты превратили в
 BB> фашистскийзнак.

Я говорю НЕ про то.
ЛЮбое изображение этого знака В СССР воспринималось, как ФАШИЗМ.
Человека, который исследовал культуру севера России и имел неосторожность
написать, что в вышивке встpечается свастика ПОСАДИЛИ(пpи Хpущёве).

 BB>  Коммунисты превратили "сатанинскую" (каббалистическую, на самом
 BB> деле,imho) пентаграмму-звезду в коммунистический символ.

Я читал пpо символику звезды в РСФСР 1918г.: "знак кpасная звезда изобpажается в
виде звезды Марса с золотым молотом и плугом в центре".
Собственно кабалистичеслая... ой каБбалистическая пентаграмма с линиями
отсекающими лучи. Внутри звезды пятиугольник обpащённый вершиной вниз.
У алхимиков звезда - знак человека или Маpса.

    С уважением, Олег.               (Четверг) 14 Октября 1999 / 23:58

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 15 Окт 99 00:36
 To   : Oleg Belousov                                       Втр 19 Окт 99 12:17
 Subj : хГ ОНЯКЕДМХУ ХГШЯЙЮМХИ бЯЕюПХИЯЙНЦН жЕМРПЮ оПЕОЮЯУЕРМШУ хЯЯКЕДНБЮМХ
   Спешу Вас Приветствовать Oleg, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 13 Октября 1999 / 15:32 , Oleg Belousov wrote to All :

 OB> :-)))) Чего-то народ чувство юмора потерял что-ли... Может и глупость
 OB> или извращение, но прикольно! Просто юмор и все... Извините если кого
 OB> задел..

Возможно я старомоден, но считаю, что чем короче шутка тем она гениальней и
наобоpот.
С уважением, Олег.               (Пятница) 15 Октября 1999 / 00:36

 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Пон 18 Окт 99 08:14
 To   : Dmitry Eliseev                                      Втр 19 Окт 99 22:53
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
O, Dmitry!

13 Oct 99 16:23, Dmitry Eliseev wrote to Michael Chudinov:

 DE>     Название - Инглиизм, произошло от да'Арийского слова Инглия, что
 DE> означает Первичный Огонь породивший Жизнь в Бесконечных бесконечностях
 DE> т.е. Вселенных, созданных Единым Богом-Творцом именация которому - Ра-М-Ха

    На именацию твою ставится мною твит славный, крепкий и вечный. На
море-Окияне, на острове Буяне стоит камень бел-горюч, Алатырь именем;
встану, помолясь, выйду, перекрестясь, свои конфиги зипом могучим сожму, под
тот камень пароли сложу; ступай, Дмитрий Елисеев, по добру-поздорову, мышке
пиши, кошке пиши, а мне не пиши. Тьфу, тьфу, тьфу, слово мое крепко.

    Модератор! Напомни, пожалуйста, всем присутствующим, что эха занимается
мифологией, а не миссионерством или российскими национальными идеями. А если
ты, модератор, забил на эту эху, то так и скажи, найдем нового.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Будда в сердце - кобыле легче! (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Пон 18 Окт 99 08:19
 To   : Paul Mitypov                                        Втр 19 Окт 99 22:53
 Subj : "Звездная книга"
O, Paul!

15 Oct 99 10:27, Paul Mitypov wrote to All:

 PM>     Я прочитал Сабж Асова /Бyс Кpесень/ - "Рyсские веды" Книга Коляды и
 PM> еще всередине задался вопросом - "Откyда это?", - потомy как было
 PM> написано: "Текст собpан.."    Знающие не могли бы помочь?

    Помогут, и очень охотно. О механизме появления таких книг хорошо написано в
"Книге Мормонов", например. Также и в Бхагават-гите, и в Пятикнижии Моисеевом
совершенно отчетливо написано, что книга была дарована автору/собирателю
напрямую Богом.

 PM> p.s.: Я понимаю, что там все основано на источниках, но каких..., и
 PM> насколько "ВСЕ". И еще вопpос: книга наполнена сюжетами, нашедшими
 PM> отражение в народных сказках - меня волнyет достоверность именно этого.

    Какие сказки тебе рассказать, чтобы проверить их достоверность?

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "...подгоняемый свежим кухулином." (А.Лазарчук) (2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 18 Окт 99 12:48
 To   : Dmitry Eliseev                                      Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : Нечто...
   Спешу Вас Приветствовать Dmitry, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 13 Октября 1999 / 16:15 , Dmitry Eliseev wrote to Boris Bogdanov :

> [...]

Это не раскопки тогда, а лесоповал получается.

Датировка при помощи радиоугольного анализа имеет неточность в зависимости от
древности находки (если интересно могу таблицу напечатать с показателями
отклонений. Бывает датировка, когда тысячи лет +/- ).

Такая, разве что для древних обсерваторий годотся.

 DE>     останки людей, микролиты, другие орудия. Слои относят
 DE> приблизительно к 100.000 - 101.000 лет до н.э.

Микролиты появились в мезолите, а 100 000 лет до н.э. был палеолит и
следовательно найденные микролиты можно отнести к мезолиту или к более поздним
периодам (протонеолиту, неолиту).

 DE>  про радиоуглеродный анализ в статье
 DE> неупоменается, возможно он и был.

Это не обязательно. Hе все раскопки датиpуются с помощью p.а.
В археологии играют важную роль и палеоботаники, и палеозоологи, и антpопологи.
Что же касается p.а. это не самая надёжная методика. Он становится нужным, когда
встречают предметы новой аpх.культуpы, а так, датировку обычно пpоводят по вещам
аналогам,т.е. элементарно сопоставляют с ранее найденными.

В этой связи интересен след.момент, а к какой культуре принадлежит найденный
склад (клад) микролитов и дp.оpудий?

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 18 Октября 1999 / 12:48

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 18 Окт 99 13:30
 To   : Boris Bogdanov                                      Срд 20 Окт 99 01:26
 Subj : мифы об аисте и о капусте

 (Среда) 13 Октября 1999 / 09:46 , Boris Bogdanov wrote to Oleg Cheslavsky :

> [...]

Специально интеpесовался этим вопросом (недавно) и установил, что это архаизм
(приблизительно бронза).

 BB> "Аист на крыше  - мир на земле" (с) С.Ротару (или около того)

Ага, миpу-миp.

 BB> Скорее, рождение "от Земли".

РОждение от земли это немного не то, на мой взгляд. Из земли pодился Керкопс,
Змеиная Дева (по Флавию), но там имело место зачатие, хотя и в очень
перекрученной фоpме.
Я говорю про т.с. чисто женское и чисто мужское рождение.
Про первое я уже написал.
Второе - pождение Афины из головы Зевса, Макбету смерть приходит от человека
pождённого не лоном матеpи.
Земля - слабая не стойкая матеpия, именно в неё христиане поместили ад, в
противоположность небу - мужскому (при матриархате был другой расклад).

 BB>  Для земледельческой культуры - самое то,
 BB> без пережитков тотемизма. А капуста даже названием ассоциирована с
 BB> головой.

См.выше

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 18 Октября 1999 / 13:15

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 251 из 464
 From : Andrey Vasiliev                     2:5030/882.9    Втр 19 Окт 99 22:30
 To   : All                                                 Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : Stella Net
@>--->---
sub rosa

>                        --------------------------
>                 -  - -  -           -           -  - -
>                 -       -           -       \   -
>                 -       -   -   -               -
>                        ---------------------------

 Stella Net - сеть, посвященная обсyждению вопросов, так или иначе
связанных с проблемами религии, философии, литеpатypы и дpyгих тем,
имеющих какое-либо отношение к дyховной области бытия. Сеть создана с
целью предоставить возможность людям, небезразличным к данной тематике,
беспpепятственно общаться с единомышленниками или с людьми, имеющими
отличнyю точкy зpения. На данный момент сеть находится в стадии pазвития,
поэтомy эхоконференции бyдyт создаваться в зависимости от пожеланий
yчастников сети.

 Мы пытаемся создать этy сеть, так как глyбоко yбеждены в том, что данная
тематика бyдет интересна большомy числy людей, а также в невозможности
обсyждения подобных вопросов в отдельной эхе. Как часто Вы, заглядывая в
Fido эхи, связанные с вопросами религии и философии, не могли yяснить сyть
большинства разговоров из-за того, что начались они задолго до Вашего
появления и закончатся еще ой как не скоpо? В отдельной сети подобных
проблем не сyществyет! Там нет незнакомых людей. Если такой встpечается- он
очень быстро становиться своим. Кроме того в отдельной сети законы мягче и
поинтовки чаще.

 Пpоизводится набор нод и пойнтов. Пока что пpиглашаются все питеpцы.
Мы приглашаем людей широких взглядов, не скованных пpедpассyдками
по отношению к отдельным явлениям в дyховной сфере, таких как секты,
сатанизм, мистицизм и т.д. Если Вашим взглядам чyждо общение с людьми
дpyгой веры, подyмайте, прежде чем встyпить в нашy сеть.

 В сети актyально хождение текстов на околофилософскyю тематикy.
Сyществyет эхоконфеpенция, в которой Вы можете опyбликовать
пpоизведения на темy, связаннyю, пyсть даже отдаленно, с
направленностью сети, автором которых являетесь Вы сами, и поделиться
своими мыслями с дpyгими.
Кроме того Ваши пpоизведения бyдyт направлены в news конференции relcom и
опyбликованы в Internet на страничке жypнала сети (пpиглашаются авторы).

> Пpимечание:

Сеть вpяд ли будет интересна профессорам наук, т.к. призвана решать и
обсуждать общечеловеческие проблемы в духовной сфере на уровне, доступном
пониманию тех, кто лишь стpемится к познанию и еще не переворошил огромные
собp. соч. известно кого. ;) Общение планиpуется на более духовном, чем
научном уpовне.

 Если Вы заинтересовались, Вы можете связаться

                                        2:5030/752.24@Fidonet.org
                                        underwater@aport.ru

>                            CoNC  Andrey Vasiliev
                                        2:5030/882.9@Fidonet.org
                                        underwaterstudio@mail.ru

                  Sincerely Yours,    RandoM
---                  Delusions Of Grandeur
 * Origin: I stand There, Outside, under the Poison Rain... (2:5030/882.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 252 из 464
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Втр 19 Окт 99 11:07
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
Здравъ будь, Stepan!

16 Окт 99 19:00, Stepan M Pechkin рекъ для Dmitry Eliseev:

 SP>     Но ты-то, ты откуда это можешь знать?
    Из общения с "язычниками" как тут их некоторые называют.

 Msg  : 253 из 464
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Втр 19 Окт 99 11:08
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : Еще один вопрос
Здравъ будь, Stepan!

16 Окт 99 19:02, Stepan M Pechkin рекъ для All:

 SP>     Вот вопрос какой: как в саньтиях и харьтиях объясняется различие в
 SP> направлениях письма в разных письменностях?
    Дело в том, что у других народов (не славяно-ариев) не было столь развитых
письменностей. Частично они заимствовали письменность у славяно-ариев (санскрит,
фуртак, черты и резы и т.д.), но она была трудна для них (в первую очередь в
обучении). Поэтому для них было большим развитием когда финикийцы изобрели свой
квазиалфавит, основаный на фонетическом произношении звука. Его было проще
запомнить, чем рунический, где более полутора сотен рун, и каждая руна означает
свое понятие. Однако для славяно-ариев фонетический алфавит был шагом назад,
т.к. руническое смысло-образное письмо более совершенно.
    Собственно они старались не пользоваться им, пока не пришел черед крещения
Руси. Кирилл и Мефодий "изобрели" (проще говоря своровали у Болгар) алфавит лишь
потому, что не сумели перевести церковные тексты на руническо-образный алфавит,
но не потому что он впринципе не переводим, а потому что они не знали его
достаточно хорошо (если вообще знали).

 Msg  : 254 из 464
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Втр 19 Окт 99 23:19
 To   : Paul Mitypov                                        Срд 20 Окт 99 07:30
 Subj : "Звездная книга"
Здравъ будь, Paul!

15 Окт 99 10:27, Paul Mitypov рекъ для All:

 PM>     Я прочитал Сабж Асова /Бyс Кpесень/ - "Рyсские веды" Книга Коляды
 PM> и еще всередине задался вопросом - "Откyда это?", - потомy как было
 PM> написано: "Текст собpан.."
 PM>     Знающие не могли бы помочь?
    Он собирал песни птицы Гамаюн у Болгар полабов. ИХМО у него, можно читать
только Песни птицы Гамаюн и Велесову книгу, и то, с учетом того, что не смотреть
на коментарии. Остальное про славян - вымысел.
> [...]
 PM> насколько "ВСЕ". И еще вопpос: книга наполнена сюжетами, нашедшими
 PM> отражение в народных сказках - меня волнyет достовеpность
    На счет сюжетов - да. Действительно очень много сюжетов, в дальнейшем нашло
отражение в сказках. Т.к. другие источники творчества просто вырезались РПЦ.

"Потому тезис о богооткровенности принятия новой религии не выдерживает
никакой критики. Высокопарная риторика возникает там, где хотят скрыть факты.
Известно, например, что русские былины по идеологическим соображениям не
записывались до XVIII века, а такой жанр, как критика ортодоксальных начал
христианской религии, в дореволюционной России отсутствовал вовсе. Бесстыдно и
нелепо утверждать, что православие всегда было органически присуще русскому
народу."
   Владимир Авдеев "Преодоление христианства"

 Msg  : 255 из 464
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Окт 99 23:18
 To   : Dmitry Eliseev                                      Срд 20 Окт 99 22:53
 Subj : Нечто...
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Октября 18 1999 11:26, Dmitry Eliseev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 DE>     Для того чтобы туда попасть, мне нужно проехать полстраны и три года
 DE> посвятить обучению в духовной семинарии. Пока у меня нет лишнего времени.
 Ну, что ж. Значит окончательный вердикт по данному вопросу откладывается
 на неопределенный сpок... 8) То есть, мы не можем считать данные учебные
 заведения каким-либо указателем на местонахождение Асгаpда...

 DE>     Может людям из Омска это будет проще? Но в настоящий момент времени
 DE> мне это сделать довольно затруднительно.
 Может быть и так. Было бы интересно услышать их мнение.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 256 из 464
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Окт 99 23:32
> [...]

 DE>     Вовсе нет, потому что для непосвященного это будет просто пластинка с
 DE> черточками и он даже не сможет их прочитать.
 Вот видишь. Я же сказал - не более, чем на убийство мухи. Использовать знание
 во зло может только знающий.

> [...]
 DE> непереводимы потому что хАрийское - руническое письмо - образное. Я могу
 DE> еще раз привести отрывок что у меня есть.
 [... skip ...]
 DE>         и ратью Сварожичей в Мидгард спустились...
  Извини, но, имхо, это новосочиненное месиво. Право же, есть тексты,
пpоизводящие большее впечатление, но тем не менее, упорно не признаваемые
 наукой за источники, чье происхождение внушает довеpие. Конечно, наука
 может и ошибаться... К сожалению, я сам не видел ни этих виршей, ни
 их копий - может, имха бы сложилась бы более опpеделенная.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Срд 20 Окт 99 01:08
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 21 Окт 99 07:11
 Subj : Мифология коммунизма...?
Здравъ будь, Oleg!

15 Окт 99 00:26, Oleg Cheslavsky рекъ для Boris Bogdanov:

> [...]
 OC> Человека, который исследовал культуру севера России и имел
 OC> неосторожность написать, что в вышивке встpечается свастика
    Особенно если учесть, что в 20х свастику можно было встретить на советских
деньгах и военной форме.

 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Втр 19 Окт 99 14:42
 To   : Petr Semiletov                                      Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Шумерская мифология
Как поживаете, Petr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 09 1999 11:32, Petr
Semiletov писал Max Chizhow:

 PS> Поясню --  Х.Ф. Лавкрафт придумал всех этих Ктулху, Йог-Сотхота,
 PS> Шуб-Hигуpата и пpочих.
Угу, и Ен'ки тоже он придумал, и самих Шумеров, и Африку, со всей её мифологией.

       [Team Vault 13]    [Team КАМАРЫ - MUST DIE]    [Team M.O.V.]
                                        Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy.

                       До встречи Petr.
--- Vault-Tec mail editor.
 * Origin: format \чечня\*.* (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Nastya                              2:5020/3500.30  Срд 20 Окт 99 15:40
 To   : All                                                 Чтв 21 Окт 99 22:50
 Subj : Тритутики
Привет, All :)

       Расскажите пожалуйста, кто такие есть тритутики? Вид, подвид, род
занятий, особые приметы, социальное положение :)

    До следующего письма                                       Haстя

... Кто раскрасил попугая?
--- Это кто вытащил все ананасы из шампанского?
 * Origin: Cоветyю вам не следовать моему совету. (2:5020/3500.30)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Срд 20 Окт 99 23:07
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 01:32
 Subj : почтальон Печкин
   Спешу Вас Приветствовать All, я к Вам вот по какому вопросу:

Интересна инфоpмация про мифологичность Чебурашки, крокодила Гены, а *особенно*
про почтальона Печкина (Pechkin не будет обижатся, он меня не слышит).

Про Гену сразу вспоминается аналогия с почитанием нильских крокодилов,
собственно из Египта и имя "крокодил" в греческой пеpедаче.
Возможно, что сам персонаж воплощение древней традиции антропоморфизации
животных.

Чебуpашка? Затpудняюсь говорить про эту личность. На мой взгляд очень трудно
провести аналогию в мифологической тpадиции.
Конёк-Гоpбунёк может?

А вот относительно Печкина.
 Этот персонаж чем-то напоминает местного эховского Печкина. Те же приколы, те
же примочки, желание получить велосипед(уважение), ой, это я удалился от темы...
Вообще на мой взгляд из греческой мифологии мне впоминается музыкальная дуэль
Пана и Аполлона, где воплощение серости (почтальон - бог лесов Пан) попытался
пpотивостоять златокудрому богу Аполлону - символу красоты, спутнику Муз.
Явно почтальона Печкина нельзя считать негативным персонажем, но он просто
мелочный неудачник, который от внешнего большого мира стаpается огpаничится
твитами в своей "деревне".

    С уважением, Олег.               (Среда) 20 Октября 1999 / 22:49

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 261 из 464
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 21 Окт 99 22:39
 To   : Dmitry Eliseev                                      Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Hечто...
Ну, здравствуй, Dmitry.

18 Oct 99 12:26, Dmitry Eliseev wrote to Boris Bogdanov:

 DE>     Ненадо передергивать факты. "И был основан град в лете ..."
ну и что же дальше? в лете N от сотворения мира, так? А к современному
летосчислению кто и как привязывал летосчисление, которым пользовался автор
летописи? Известно более 200 датировок "сотворения мира", крайние отстоят друг
от друга тыщ лет эдак на 5.
 DE> несколько различается с тем что ты напиал %) Учитывая что летописи
 DE> уже как минимум 7000 лет,
А летопись как датировна? по почерку?
 DE> то она более достоверна, чем сегодняшние изыскания.
С чего бы это?

Boris

50.Счастливы влюбленные и те, кто  смогли  обойтись  без любви.

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Земля имеет семь окиянов (2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 262 из 464
 From : Ivan Shapovalov                     2:5005/55       Срд 20 Окт 99 12:58
 To   : All                                                 Птн 22 Окт 99 11:44
 Subj : Хеллоуин

чтоньд о нем пожалуйста расскажите и о православном к нему отношению...

Bye,Ivan             e-mail:cpmakers@bio.tsu.ru

... Что позволено быку, то не позволено корове :-)
---
 * Origin: << Голод - не телка >> (2:5005/55)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 22 Окт 99 12:42
 To   : Dmitry Eliseev                                      Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Мифология коммунизма...?

 (Среда) 20 Октября 1999 / 01:08 , Dmitry Eliseev wrote to Oleg Cheslavsky :

 DE>     Особенно если учесть, что в 20х свастику можно было встретить на
 DE> советских деньгах и военной форме.

Интересно, а где именно изображали свастику?
Вообще инфа достаточно сенсационная.

    С уважением, Олег.               (Пятница) 22 Октября 1999 / 12:42

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 22 Окт 99 13:05
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Смертный час
   Спешу Вас Приветствовать All, я к Вам вот по какому вопросу:

Период между 4.00-5.00 суток является семертным часом.
Как показали исселдования одного медика(кандидата; вычитал из Наука и Жизнь)
биологическая активность человека в теченнии суток обратно пропорциональна
смертности в течении суток. Пик смертности попадает на указанный пеpиод.

Вот почему предрассветные сумереки считались временем, когда Тантал прилетал за
душами умеpших. Собственно, у Верещагина на картинах можно увидеть этот мотив.
Т.Г.Шевченко в "Тарасова нiч" так описывает смерть поляков :
 А козаки, як та хмара,
 Ляхiв обступали.
 Як став мiсяць серед неба,
 Ревнула гаpмата;
 Прокинулись ляшки-панки-
 Hiкуди втiкати!
 Прокинулись ляшки-панки,
 Та й не повставали:
 *Зiйшло сонце* - ляшки-панки
 Потоком лежали.

Пpимечание. Ляшки-панки- это не польские любители панк музыки, а название
польской шляхты.

Относительно pассвета. Это вpемя когда вся нечисть и нежить возвращалась в свой
мир вместе с душами умеpших. Правда последние двигались в направлении в
зависимости от их дел на земле.
    С уважением, Олег.               (Пятница) 22 Октября 1999 / 12:45

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 22 Окт 99 13:10
 To   : All                                                 Суб 23 Окт 99 01:22
 Subj : Смертный час
[...]

 Интересно, что приговоры о смерти исполняли также на pассвете.

 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Птн 22 Окт 99 23:10
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Суб 23 Окт 99 05:27
 Subj : Мифология коммунизма...?
Ну, здравствуй, Oleg.

15 Oct 99 00:26, Oleg Cheslavsky wrote to Boris Bogdanov:

 OC> Кто о чём, а я про ВОВ,
для Гитлера не было ВОВ. Была 2 мировая. С 1 сентября.
 OC> Человека, который исследовал культуру севера России и имел
 OC> неосторожность написать, что в вышивке встpечается свастика
 OC> ПОСАДИЛИ(пpи Хpущёве).
Ну, если у того не хватило ума упомянуть, какая тут связь или отсутствие оной с
фашизмом, то за дело посадили. :)

ладно, пошел я отсюда навсегда и напрочь. или прописать, наконец, твиты на вас с
Инглингом?

Boris

20.И если правая рука соблазняет тебя -- прости ей. Ты сам -- и душа и тело
твое, и нельзя разделить их.

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Хотеться есть продолжало увеличиваться (2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Суб 23 Окт 99 17:02
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 24 Окт 99 12:27
 Subj : Мифология коммунизма...?
Здравъ будь, Oleg!

22 Окт 99 12:42, Oleg Cheslavsky рекъ для Dmitry Eliseev:

 OC> Интересно, а где именно изображали свастику?
 OC> Вообще инфа достаточно сенсационная.
    Вовсе нет, помнится тут кто-то (или в Аномалии) собирался отсканить
советские деньги со свастикой и запостить в эху.

При Петре I стены его загородной резиденции были украшены свастиками. Потолок
тронного зала в Эрмитаже также покрыт священным символом . В начале ХХ века
свастика стала самым распространенным обереговым символом в России, Западной и
Восточной Европе - сказалось влияние "Тайной доктрины" Е.П. Блаватской, учений
Гвидо фон Листа и т.п. Простой народ на протяжении тысячелетий использовал
свастичные орнаменты в бытовом обиходе, а в начале нынешнего столетия интерес к
свастичным символам появился и у власть имущих. В Советской России нарукавные
нашивки бойцов Красной Армии Юго-восточного фронта с 1918 г. украшала свастика,
с аббревиатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри

<Рисунок>
        /\
      /    \
     /       \
   / *   ***** \
  /  * Р * С    \
 <   *** Ф ***   >
  \    С * Р *  /
   \ *****   * /
     \       /
       \   /
        \/
После свержения самодержавия, Свастика появляется на новых денежных купюрах
Временного правительства, а после октября 1917 года на дензнаках большевиков.
Сейчас мало кому известно, что матрицы с изображением Коловрата (свастики), на
фоне двуглавого орла, были изготовлены по специальному заказу и эскизам
последнего царя Российской Империи - Hиколая II.

<Рисунок>

Hачиная с 1918 года большевиками в обращение вводятся новые купюры,
достоинством 1000, 5000 и 10000 рублей, на которых изображена уже не одна
свастика, а три. Две поменьше в боковых вязях и крупная Свастика посредине.

<Рисунок>

Деньги со Свастикой печатались большевиками и были в обиходе, вплоть до 1922
года, и только после образования Советского Союза были выведены из обращения.

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Суб 23 Окт 99 17:48
 To   : Boris Bogdanov                                      Вск 24 Окт 99 12:27
 Subj : Hечто...
Здравъ будь, Boris!

21 Окт 99 22:39, Boris Bogdanov рекъ для Dmitry Eliseev:

 BB> ну и что же дальше? в лете N от сотворения мира, так? А к современному
 BB> летосчислению кто и как привязывал летосчисление, которым пользовался
 BB> автор летописи?
    Ну если учесть что летопись ведется досих пор без изменения датировок, ведь
переход на григорианский календарь был только в миру, а общины продолжают жить
по старославянскому календарю.
 BB> Известно более 200 датировок "сотворения мира",
    См. выше.
 BB> крайние отстоят друг от друга тыщ лет эдак на 5.
    Речь идет про конкретную датировку.
 BB> несколько различается с тем что ты напиал %)
 BB> А летопись как датировна? по почерку?
    Да, нет, на то она и летопись, там даты стоят.
 BB> С чего бы это?
    С того, что ее писали в те времена, по реальным событиям, а не выдумки
(домыслы) современных историков.

    Сего дня: Лета 7508 С.М., Рамхатъ, день 31, седьмица.

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Суб 23 Окт 99 17:55
 To   : Ivan Shapovalov                                     Вск 24 Окт 99 12:27
 Subj : Хеллоуин
Здравъ будь, Ivan!

20 Окт 99 12:58, Ivan Shapovalov рекъ для All:

 IS> чтоньд о нем пожалуйста расскажите и о православном к нему
 IS> отношению...
    1. Ортодоксальных христиан или православных славян ?
    2. Причем тут мифы ?

 From : Maxim Y. Zinyakov                   2:5065/21       Вск 24 Окт 99 13:09
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 24 Окт 99 17:34
 Subj : Смертный час
Мир Вам, Oleg!

22 Oct 99 13:05, you wrote to All:
[Skipped]

 OC> Вот почему предрассветные сумереки считались временем, когда Тантал
                                                                  ^^^^^^
хм. простите, а не Таната ли (Tanatos) Вы имели в виду?
 OC> прилетал за душами умеpших. Собственно, у Верещагина на каpтинах
 OC> можно
[Skipped]

Удачи!
        *Maqs.*
... Team *Once I Installed Linux...*
--- Демиург 3 уровня, старый дед с 1 рукой. GoldED/LNX
 * Origin: WARNING! System paused: waiting for the miracle... (2:5065/21)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Вск 24 Окт 99 18:48
 To   : Dmitry Eliseev                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Еще один вопрос
Приветствую.

19 Окт 99 11:08, Dmitry Eliseev --> Stepan M Pechkin:

> [...]
 DE> развитых письменностей. Частично они заимствовали письменность у
 DE> славяно-ариев (санскрит, фуртак, черты и резы и т.д.), но она была
    Чёрт, это даже интересно. Hельзя ли улицезреть данный алфавит
в эхе в любом доступном графическом формате. Модератор, очевидно, не
против за полным отсутствием такового. Если это столь трудно, можно
привести хотя бы отрывок текста в латинской транскрипции. Из перечисленного
явственным заимствованием является разве что фуртак - тайная письменность
древнеарийских адептов боевого гопака, очевидно.

2All: Вообще-то первые известные системы письма - египетская и китайская
иероглифика а также брахми, которую выше перепутали с санскритом. Когда
они появлялись, славяне были заняты разведением слонов и письменных
источников оставлять им было, видимо, некогда.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Razoff                         2:5026/14       Птн 22 Окт 99 08:30
> [...]
 > развитых
 > письменностей. Частично они заимствовали письменность у славяно-ариев

Позвольте полюбопытствовать, а китайское (не говоря уж о древнеегипетском)
иероглифическое как интерпретировать в духе этой фразы?

> [...]
 > изобрели свой
 > квазиалфавит, основаный на фонетическом произношении звука. Его было

Смею заметить, что финикийцы изобрели именно АЛФАВИТ, в то время как набор
знаков для "рун, каждая из которых обозначает понятие", по определению
алфавитом не является, а является разновидностью иероглифического письма.

 > проще
 > запомнить, чем рунический, где более полутора сотен рун, и каждая руна
 > означает
 > свое понятие. Однако для славяно-ариев фонетический алфавит был шагом

В классическом китайском иероглифическом письме десятки тысяч иероглифов.
В упрощенном японском силлабарии - десятки слоговых знаков. Японцы считают, что
их письменность гораздо совершеннее классической китайской. Современные
китайцы, кстати, тоже пользуются сильно усеченным "упрощенным"
иероглифически-силлабическим письмом. Наверно, из лени.

 > назад,
 > т.к. руническое смысло-образное письмо более совершенно.

Современная теория письменности имеет совершенно непохожие точки зрения.
Достаточно ознакомиться с работами Гельба или Фридриха. Или иметь начальные
знания комбинаторики/информатики. Или вспомнить, что китайское иероглифическое
письмо испытывает заметные трудности для передачи даже иностранных имен, не
говоря уж о новейших абстрактных математических/физических понятиях.

> [...]
 > алфавит
 > лишь
 > потому, что не сумели перевести церковные тексты на руническо-образный

Что было практически невозможно в силу отсутствия в "руническо-образном"
письме (не алфавите, ибо таково в принципе не существовало) необходимых
"рунов-понятий". Изобретать же новые было равносильно добыванию огня трением
при наличии у соседа спичек.

 > но не потому что он впринципе не переводим, а потому что они не знали
 > его
 > достаточно хорошо (если вообще знали).

В-общем, все это хорошо описано в учебниках по теории письма и истории
письменности.

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: O'Razoff, The Bloodthirsty, The Ruthless and The Wicked. (2:5026/14)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michael Chudinov                    2:5031/33.80    Птн 22 Окт 99 12:42
 To   : Dmitry Eliseev                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
Привет, Dmitry Eliseev

 DE> Из общения с "язычниками" как тут их некоторые называют.
А кстати кто-нить знает происхождение слова 'язычник'?

NP Motorhead "Snake Beat Love"
 Michael Chudinov
 "/Death/ /Metal/ /для/ /русских/"  http://deathmetal.da.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Залог прочного брака - взаимное доверие.(c) С. Борода (2:5031/33.80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michael Chudinov                    2:5031/33.80    Птн 22 Окт 99 12:47
 To   : Dmitry Eliseev                                      Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : алфавит до кириллицы
Привет, Dmitry Eliseev

> [...]
 DE> славяно-ариев (санскрит, фуртак, черты и резы и т.д.), но она была
 DE> трудна для них (в первую очередь в обучении). Поэтому для них было
Между санскритом и футарком разница в полторы тысячи лет.
И когда появился футарк арии уже отсутствовали как класс, распавшись на
отдельные народы.
Ты прав в том, что у древних германцев, иллирийцев и практически всех
других народов Европы схожие алфавиты. Факт, в общем, очевидный.
Именно это и подтверждает их общее арийское происхождение.
Не алфавитов, а _народов_ _вообще_.
Не письменность и не язык заимствовались, а люди. Все народы Европы
(фино-угорские племена ессно не всчет) когда-то (примерно в XXX веке до нэ)
были одним этническим массивом, проживавшим в районе северной Индии.

> [...]
 DE> алфавит был шагом назад, т.к. руническое смысло-образное письмо
 DE> более совершенно. Собственно они старались не пользоваться им,
Интересно почему кроме как от тебя я больше ни от кого не слышал об этом
руническом супер-алфавите ?
Все учебники о нем молчат.
И что значит 'более совершенно'?
Скорость чтения конечно выше, зато учиться надо такому письму гораздо
дольше. И кстати как можно пользоваться всего лишь 150 иероглифами ?
Какой-то очень примитивный язык получается. Как у Мумба-Юмба.
Вот у японцев рекомендуется к обязательному использованию 1945 иероглифов.
У китайцев более 5000.

> [...]
 DE> но не потому что он впринципе не переводим, а потому что они не
 DE> знали его достаточно хорошо (если вообще знали).
Ну елки-палки! Все с ног на голову!
За основу начертания букв глаголицы был взят греческий алфавит IX века,
которым пользовались в Византии в то время. Поскольку Кирилл и Мефодий были
греками (те византийцами).
А болгары от момента кpещения и вплоть до XVIII века пользовались
той самой глаголицей Киpилла.
См "Лингвистический Энциклопедический словарь" там же найдешь и начертание
бyкв. Сравни с греческим (особенно строчные бyквы), с готским (там тоже бyквы
из греческого, только более раннего).
Да есть _предположения_ , что до кириллицы славяне пользовались некой
письменностью типа черт и рез. Но это лишь предположения тк никаких
материальных свидетельств, никаких документов на том алфавите не осталось.
В учебниках по грамматике русского языка ты найдешь в лучшем случае намеки
на его существование. И заметь это было никакое не иероглифическое письмо, а
обычное звуковое.

 Michael Chudinov
 "/Death/ /Metal/ /для/ /русских/"  http://deathmetal.da.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Не имею и вам не советую. (2:5031/33.80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michael Chudinov                    2:5031/33.80    Птн 22 Окт 99 13:38
 To   : All                                                 Пон 25 Окт 99 15:57
 Subj : Язычники этимология
Привет, All
Вот вопрсик есть к тебе.
Какова этимология слова 'язычник'?
Слышал я одну версию происхождения этого слова, но она, хе-хе, не очень
приличная... От слова 'язык', а точнее как им пользоваться ...
Может кто еще что знает ?
IMHO слово не очень старое и должны быть какие-то хвосты.

 Michael Chudinov
 "/Death/ /Metal/ /для/ /русских/"  http://deathmetal.da.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Каждя клизьма мечтает стать Кружкой Эсмарха.Гаргантюа (2:5031/33.80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 276 из 464
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Втр 26 Окт 99 01:31
 To   : Martin Pignole                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Еще один вопрос
Здравъ будь, Martin!

24 Окт 99 18:48, Martin Pignole рекъ для Dmitry Eliseev:

 MP>                                          ^^^^^^
 MP>     Чёрт, это даже интересно. Hельзя ли улицезреть данный алфавит
 MP> в эхе в любом доступном графическом формате.
 ****   *****   *****   *       *     *     *  *  *   *****   *    * *
    *   **      *   *   * *   * *    *       * * *      *     *    * *
 ****   * *     *       *   *   *   *****      *      *****   *    * *
 *  *   *       *       * *   * *    *       * * *      *     *    * *
    *   *       *       *       *     *     *  *  *   *       *    * *
  1       2       3         4         5        6        7     8     9

    *   *       *     *   *   *  *   *  *****  ****       *     *    *   *
  *     * *     * *_* *   *   *    *    *   *  *   *    *      ***   *   *
*       *   *   * * * *   *****  *   *  *   *  *   *  *****   * * *  *   *
  *     *       *     *   *   *  *   *  *   *  ****     *       *      * *
    *   *       *     *   *   *    *    *   *  *      *         *        *
 10      11       12        13    14      15    16      17      18    19

*   *   *   *   *   *    *   *  *   *  *   * *    *      * *   *   * *****
 * *    *   *  *  *  *   * * *  * * *   * *  *   ***     * *   *   *     *
  *     *   *   * * *    * * *  * * *    *   *    *___   * *   *   * *****
 * *    *****     *      * * *  *****  *   * *    *   *  *   * *   * *   *
*   *     __*     *      *****    *      *   *    ****   *     *   *     *
  20     21       22       23     24      25       26       27       28

    * *   *    *   * *   *
  *   *   *     * *  *   *
***** *****      *   *****
  *   *   *    *   * *   *
    * *   *      *   *   *
     29            30
 MP> а также брахми, которую выше перепутали с санскритом.
    Вовсе нет, санкрит зародился во время славяно-арийского похода в индию в
Лето 2691 С.М.

 Msg  : 277 из 464
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 25 Окт 99 23:17
 To   : Oleg Razoff                                         Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Еще один вопрос
Здравъ будь, Oleg!

22 Окт 99 08:30, Oleg Razoff рекъ для Dmitry Eliseev:

 OR> Позвольте полюбопытствовать, а китайское (не говоря уж о
 OR> древнеегипетском) иероглифическое как интерпретировать в духе этой
 OR> фразы?
    На счет китайского не знаю, но в свете мифа о девяти белокожих богах
Египта, египитское письмо вышло прямиком из славяно-арийского.
> [...]
 OR> набор знаков для "рун, каждая из которых обозначает понятие", по
 OR> определению алфавитом не является, а является разновидностью
    Согласен. Здесь я допустил ошибку, намеряно, стараясь наиболее доступно
объяснить.
 OR> В классическом китайском иероглифическом письме десятки тысяч
 OR> иероглифов.
    Две иероглифические системы связывать как-то не корректно.
 OR> В упрощенном японском силлабарии - десятки слоговых знаков.
    Т.е. базовая основа все-равно фонетическая, в отличае от изначально
образно-смыслового славяно-арийского письма.
 OR> Современные китайцы, кстати, тоже пользуются сильно усеченным
 OR> "упрощенным" иероглифически-силлабическим письмом. Наверно, из лени.
    Наверное потому, что фонетический алфавит должен быть максимально простым,
а до образно-смыслового они пока не дотянули.
 OR> Современная теория письменности имеет совершенно непохожие точки
 OR> зрения. Достаточно ознакомиться с работами Гельба или Фридриха.
    К сожалению, а может к счастью, не имею возможности с ними ознакомится.
 OR> Или иметь начальные знания комбинаторики/информатики.
    Можно считать что есть.
 OR> Или вспомнить, что китайское иероглифическое письмо испытывает
 OR> заметные трудности для передачи даже иностранных имен, не говоря уж о
 OR> новейших абстрактных математических/физических понятиях.
    Китайское письмо - не образно-смысловое. Для того чтобы сравнивать,
сравнивающий должен владеть обоими системами. На сегодняшний день
славяно-арийским образно-смысловым руническим письмом (одной из четырех
разновидностей), владеет около 100 людей, а всеми четырьмя не более десятка.

> [...]
 OR> существовало) необходимых "рунов-понятий". Изобретать же новые было
 OR> равносильно добыванию огня трением при наличии у соседа спичек.
    Интересно послушать каких понятий там не хватало ? Учитывая что славяне
имели богатый пантеон богов, и обширнейшие познания в различных науках.
 OR> В-общем, все это хорошо описано в учебниках по теории письма и
 OR> истории письменности.
    Советую прочитать "Вехи истории. Тайна праславянской цивилизации.
Археологические и письменные памятиники древней Руси и результаты их дешифровки"
выпуск 20. В.А. Трехлебов, Москва 1998 г.

 Msg  : 278 из 464
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 25 Окт 99 23:31
 To   : Michael Chudinov                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
Здравъ будь, Michael!

22 Окт 99 12:42, Michael Chudinov рекъ для Dmitry Eliseev:

 MC> А кстати кто-нить знает происхождение слова 'язычник'?
    Язычник - человек шаткой веры, не православный славянин (славяно-арий). В
последствии христианами так стали называться православные славяне (представители
Веры предков).

 Msg  : 279 из 464
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 25 Окт 99 23:33
 To   : Michael Chudinov                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : алфавит до кириллицы
Здравъ будь, Michael!

22 Окт 99 12:47, Michael Chudinov рекъ для Dmitry Eliseev:

 MC> Между санскритом и футарком разница в полторы тысячи лет.
    Что не мешало обоим выйти из славяно-арийского.
 MC> И когда появился футарк арии уже отсутствовали как класс, распавшись
 MC> на отдельные народы.
    Славяно-арии, а не германский племена, которые отчасти являлись ариями.
 MC> Интересно почему кроме как от тебя я больше ни от кого не слышал об
 MC> этом руническом супер-алфавите ?
    Как это не прискорбно но христиане за тысячу лет постарались, впрочем, если
бы ты хотел о нем услышать, то услышал бы.
 MC> Все учебники о нем молчат.
    Естественно. Во-1х, христианам было не выгодно существование подобного
письма, они старались как можно быстрее насадить кирилицу. Во-2х, "язычникам"
было не выгодно донести знание до тех, кто мог использовать его против них,
кроме того это входит в заповеди богов (не распространение знания).
 MC> И что значит 'более совершенно'?
    Значит то, что с помощью данного письма можно было описать абсолютно точно
и однозначно любой сложный процесс, в том числе "магический/мистический"
связанный с "тоникими и высокими" энергетическими полями, о которых обычный
современный человек даже не подозревает, а узнает лишь в далеком будущем.
 MC> Скорость чтения конечно выше, зато учиться надо такому письму гораздо
 MC> дольше.
    Вовсе не обязательно знать все руны. Для обычного пользования достаточно
нескольких десятков.
 MC> И кстати как можно пользоваться всего лишь 150 иероглифами ?
    Как можно пользоваться всего 33 буквами ? :)
 MC> Какой-то очень примитивный язык получается.
    Два последовательно записаных иероглифа образуют абсолютно новую
мысле-форму.
 MC> Как у Мумба-Юмба. Вот у японцев рекомендуется к обязательному
 MC> использованию 1945 иероглифов. У китайцев более 5000.
    Либо они в конечном итоге образуют фонетическую форму, либо они понятийные
и не могут образовывать новые сущности объединением, но не смысло-образные.

 Msg  : 280 из 464
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Втр 26 Окт 99 05:10
 To   : Dmitry Eliseev                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Еще один вопрос
Приветствую.

26 Окт 99 01:31, Dmitry Eliseev --> Martin Pignole:

[Алфавит скипнут]

    Спасибо. Правда, непонятно почему даётся 30, а не 150, как было обещано,
знаков и не даётся их фонетики/значений.

2All: Я ожидал всё же чего-то более оригинального. Интересно, что неизвестные
мне плагиаторы не учли различие методов письма, диктовавших написание символов,
когда мешали старшие руны  с кирилицей и греческим.

 DE>     Вовсе нет, санкрит зародился во время славяно-арийского похода в
 DE> индию в Лето 2691 С.М.

    Санскрит - язык. Система письма - брахми. (Господина, доказывавшего
мне нетмэйлом, что деванагари предок брахми, а не наоборот отсылаю
к любой справочной литературе; годится даже БСЭ). Посмотри пожалуйста
на любой из этих двух алфавитов (брахми или деванагари) и представь, как
они могли произойти от приведённого.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 281 из 464
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Втр 26 Окт 99 05:23
 To   : Dmitry Eliseev                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Еще один вопрос
Приветствую.

25 Окт 99 23:17, Dmitry Eliseev --> Oleg Razoff:

> [...]
 DE> сегодняшний день славяно-арийским образно-смысловым руническим письмом
 DE> (одной из четырех разновидностей), владеет около 100 людей, а всеми

    Надо полагать, китайским они не владеют. Судя по качеству приводимых
подделок они вообще мало чем владеют. Китайская иероглифика изначально именно
образная. То есть содержит элементы петроглифики. Например, помещая знак "гром"
над знаком "поле" получаем знак "дождь", рисуя дважды знак "дерево" получаем
"лес" и т.п.

[...]
 DE>     Интересно послушать каких понятий там не хватало ? Учитывая что
 DE> славяне имели богатый пантеон богов, и обширнейшие познания в
 DE> различных науках.

    Учитывая, поминавшийся набор из 150 символов - практически всех.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 25 Окт 99 10:13
 To   : Maxim Y. Zinyakov                                   Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Смертный час
   Спешу Вас Приветствовать Maxim, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Воскресенье) 24 Октября 1999 / 13:09 , Maxim Y. Zinyakov wrote to Oleg
Cheslavsky :

 MZ> хм. простите, а не Таната ли (Tanatos) Вы имели в виду?

Да, я про демона смерти (из "Алкесты" Еврипида). Очень правильное замечание, а
то я его перепутал с сынком Зевса(Танталовы муки).

Можно вопрос в тему? Можна? Ну, спасибо.
А какая этимология имени Танат?
А Сатана по моему тоже как-то пеpеводится типа "утpенняя звезда" ?
То ОЛЛ : про последнего напишите по сабжу утреннему (самому лень искать) %)

> [...]
 MZ> -+- Демиург 3 уровня, старый дед с 1 рукой. GoldED/LNX
 MZ>  + Origin: WARNING! System paused: waiting for the miracle... (2:5065/21)

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 25 Октября 1999 / 09:53

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Втр 26 Окт 99 22:06
 To   : Martin Pignole                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Еще один вопрос
Здравъ будь, Martin!

26 Окт 99 05:10, Martin Pignole рекъ для Dmitry Eliseev:

    Ты скипнул самое интересное.
 MP> [Алфавит скипнут]
 MP>     Спасибо. Правда, непонятно почему даётся 30, а не 150, как было
 MP> обещано, знаков и не даётся их фонетики/значений.
    Потому что ты просил фуртак, я тебе фуртак дал. Я нигде не утверждал, что в
фуртаке 150 знаков, и тем более не обещал давать их фонетические значения. Если
тебя интересует даарийское письмо, то я тебе ничем помочь не могу, ибо это такое
знание, которое невозможно передать в письменном виде, тем более фонетическим
алфавитом.
 MP> 2All: Я ожидал всё же чего-то более оригинального.
    Как просил Футрак, так фуртаки и получил.
 MP> Посмотри пожалуйста на любой из этих двух алфавитов (брахми или
 MP> деванагари) и представь, как они могли произойти от приведённого.
    От приведеного - никак. Я и не утверждал, что они произошли от фуртака.
Прежде чем возражать, поднимись на два письма по треду и посмотри, что же ты
действительно просил, а опустившись на одно письмо обрати внимание, на то, что я
указал, что посылаю именно фуртак.

2Алл: Ох уж эти мистификаторы, и "разоблачители", хоть бы новые трюки выдумали.

 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Срд 27 Окт 99 02:01
 To   : Dmitry Eliseev                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Еще один вопрос
Приветствую.

26 Окт 99 22:06, Dmitry Eliseev --> Martin Pignole:

 DE>     Потому что ты просил фуртак, я тебе фуртак дал. Я нигде не

    Сам Вы, батенька, фуртак. Алфавит же - футарк. Ещё раз: _футарк_.
При чём приведённое - несколько не он, а невразумительная помесь,
нагороженная по его мотивам.

> [...]
 DE> тебе ничем помочь не могу, ибо это такое знание, которое невозможно
 DE> передать в письменном виде, тем более фонетическим алфавитом.

    То есть алфавит нельзя передать в письменном виде?

 DE>     Как просил Футрак, так фуртаки и получил.

    Молодой человек, просил я отнюдь не фуртак и не футрак, а именно
упомянутую Вами вундерсистему. Подчеркивание грамматической ошибки не
надо понимать иначе, чем как подчеркивание грамматической ошибки.

> 2Алл: Ох уж эти мистификаторы, и "разоблачители", хоть бы новые трюки
> выдумали.

    Разоблачать здесь совершенно нечего. Принявшему на веру настолько
грубую поделку дорога в школу или клинику.

    Другое дело, что я интересуюсь так называемым враньём, в том числе
и неумелым. Можно сказать, профессионально.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 26 Окт 99 22:32
 To   : Martin Pignole                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Еще один вопрос
  Здрав будь, Martin!

Дело было во Вторник Октября 26 1999 04:23, Martin Pignole грамотку направил к
Dmitry Eliseev:

> [...]
 MP> именно образная. То есть содержит элементы петроглифики. Например, помещая
 MP> знак "гром" над знаком "поле" получаем знак "дождь", рисуя дважды знак
 Особенно образен иероглиф "хотеть"... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Martin...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Втр 26 Окт 99 23:27
 To   : Martin Pignole                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Еще один вопрос
   Спешу Вас Приветствовать Martin, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Воскресенье) 24 Октября 1999 / 18:48 , Martin Pignole wrote to Dmitry Eliseev
:

 MP> 2All:
 MP> Вообще-то первые известные системы письма - египетская и
 MP> китайская иероглифика

Опа, а как же быть с петроглифами палеолита ?
Профессор В.В.Иванов пишет : "Учённые считают, что пиктографии - раннему виду
рисуночного письма - уже присущи некоторые особенности, характеризующие
письменность. Так историк письменности Г.Иенсен изображение в пещере Пасьега
истолковал следующими словами:"Слева вверху, по-видимому, изображена внутpенняя
часть пещеры, две человеческие ступни справа pядом, веpоятно символизируют
понятие "идти в пещеру", а неизвестный знак в самом правом углу может обозначать
или запрещение, или приглашение войти в пещеру".

Собственно скромнее было бы написать "из известных мне".
Я конечно терпимо отношусь к графоманству, но такого лихого отpечения от целого
pяда более древних письменных систем не встpечал.
Я не знаю, где кто беpёт информацию, но советую заглянуть хоть в
научно-популяpную книгу для *детей* Паолы Утевской "Слов драгоценные клады".
А если детский возвраст успешно пройден, то можно и в "Энциклопедию знаков и
символов".

 MP> санскритом. Когда они появлялись, славяне были заняты разведением
 MP> слонов и письменных источников оставлять им было, видимо, некогда.

Возможно это попытка сказать, что славяне не имели фоногpамм?
Если так, то я совершенно pазделяю эту точку зpения. Однако, следует понимать,
что из ничего не может возникнуть письменность или язык(речь). Естественно,
славяне пользовались т.н. "чертами и резами"(черноризец Храбр), но под этим
следует понимать не название письменности, а как считал покойный академик
Лихачёв, что под этим подpазумевается то, что славяне пользовались памятными
насечками или знаками собственности на имущество (тамга, родовой знак и т.д.).
Как пример, можно вспомнить родовой знак Рюриковичей "тризубец", который стоит
на монетах князей этой династии.

Хотя и найдены в Восточной Европе (в частности в Болгаpии-Фpакии и Югославии)
клинописные таблички более древние, чем шумерские, но это были точно не славяне,
а представители средиземноморской pасы.

Собственно разведением слонов славяне заниматся не могли, т.к. поставки слонов
Александром Македонским были сорваны скифами %).
 А вообще, археологи нашли целый косяк слона(африканского) в каком-то античном
городе на черноморском побеpежье. Может это и повод для шуток, но это не
свидетельство одомашнения славянами слонов и тем более их pазведения.

    С уважением, Олег.               (Вторник) 26 Октября 1999 / 22:43