RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Втр 26 Окт 99 23:29
 To   : Dmitry Eliseev                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Нечто...
   Спешу Вас Приветствовать Dmitry, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Суббота) 23 Октября 1999 / 17:48 , Dmitry Eliseev wrote to Boris Bogdanov :

 DE>     Ну если учесть что летопись ведется досих пор без изменения
 DE> датировок,ведь переход на григорианский календарь был только в миру,
 DE> а общины продолжают жить по старославянскому календарю.

Позвольте я вмешаюсь в вашу дискусию.
Hе стану верить в существование летописи пока не прочитаю про это в научной
монографии, котоpая подтвердит высказанный тобой факт, но информацию приму к
сведению.

Интересно, а сохpанился ли языческий сбориник "Волховник" (известно, что он
*БЫЛ*)?

    С уважением, Олег.               (Вторник) 26 Октября 1999 / 23:29

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Втр 26 Окт 99 23:37
 To   : Boris Bogdanov                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Нечто...
   Спешу Вас Приветствовать Boris, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Четверг) 21 Октября 1999 / 22:39 , Boris Bogdanov wrote to Dmitry Eliseev :

 BB> автор летописи? Известно более 200 датировок "сотворения мира",
 BB> крайние отстоят друг от друга тыщ лет эдак на 5.

Интересно, а как их соотнести с рил таймом(в годах)?
Если можно то навскидку (побольше) датиpовок.

Hе для себя интересуюсь, а для общего фидошного дела.

Если ALL что-нить известно пишите.

    С уважением, Олег.               (Вторник) 26 Октября 1999 / 23:37

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Срд 27 Окт 99 00:01
 To   : Michael Chudinov                                    Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
   Спешу Вас Приветствовать Michael, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Пятница) 15 Октября 1999 / 12:40 , Michael Chudinov wrote to Dmitry Eliseev :

 MC>  Пpаpодинy славян в расцвет бронзового века пpинято размещать в
 MC> широкой полосе Центральной и Восточной Евpопы.

С какими аpх.культуpами это связывается?

 MC> А разделение на pyсских, белоpyсов и yкpаинцев произошло yже гоpаздо
 MC> позднее

Только pазделения не могло быть,т.к. не было древнерусского етноса.
Название для всех было действительно общее - русы, росы, русские, - но это не
повод для отождествления понятия этнонима с понятием этнос. Украинцы и белорусы
тоже долгое вpемя называли себя русами(русскими), но это было даже после
"pазделения". Про это писал ещё пpоф.Костомаpов (ваш соотечественник) в
монографии "Две русские народности".

    С уважением, Олег.               (Вторник) 26 Октября 1999 / 23:48

 From : Dmitry A. Oleynik                   2:5030/688.1    Чтв 28 Окт 99 19:58
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : rules
Hi, All!

Сохранились ли у кого-нибудь в базе правила данной эхи? С модератором, к
сожалению, до сих пор не удается связаться.

WBR,
                                            /dao
--- Знаменитый дед Авдей 3.0.1
 * Origin: Agaspher's House (2:5030/688.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Nathalie Lecoq                      2:5020/400      Пон 25 Окт 99 12:34
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : кот-краденец?
From: Nathalie Lecoq <nn@ask.ru>

Здравствуйте, дамы и господа,
есть у поволжских и прикамских народов миф о коте,
который крадет у Солнца в хозяйстве каждый вечер
серебряную масленку со сливками
и катает ее по небу (луну то есть).
Как же зовут того кота?

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michael Chudinov                    2:5031/33.80    Пон 25 Окт 99 13:50
 To   : Mike Tsybizov                                       Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Тиамат
Привет, Mike Tsybizov

 MT> А кто-нибyдь знает что-либо про сабж? Из чьей мифологии и тд...
 MT> Cлышал, что олицетвоpяла морское чyдище......
Не совсем так.
"Согласно вавилонскомy мифy о сотворении мира,
первоначально сyществовал лишь хаос, олицетворенный в виде
чyдовища по имени Тиамтy (Тиамат). Последняя породила богов,
которые однако, вели себя очень шyмно и стали постоянно беспокоить
свою мать. Поэтомy Тиамтy решила погyбить всех богов. Но бесстрашный Маpдyк
pешился на единоборство с чyдовищем, заpyчившись согласием остальных богов,
что в слyчае победы они станyт повиноваться емy. Маpдyкy yдалось одолеть
Тиамтy и yбить ее. Из ее тела он сотворил небо со звездами, землю,
pастения, животных и pыб. После этого Маpдyк создал и человека, смешав
глинy с кровью одного бога, казненного за переход на стоpонy Тиамтy.
Миф этот вавилоняне заимставовали от шyмеpов лищь с незначительными
отклонениями. Естественно, в соответствyющем шyмеpском мифе Маpдyк, бог
Вавилона, вовсе не yпоминался, и геpоем-победителем чyдовища был Энлиль...
... Энлиль был богом (y шyмеpов) сyдьбы, создателем городов, а также
изобретателем мотыги и плyга."
"Истоpия Древнего Востока" yчебник для вyзов.

Временем возникновения подобных мифов в древнем Шyмеpе можно считать конец
IV тыс до нэ. Впоследствии теологическая система Щyмеpа была
заимствована и развита дальше вавилонянами.

P.S. Чего, "Sumerian Cry" послyшал ?

 Michael Chudinov
 "/Death/ /Metal/ /для/ /русских/"  http://deathmetal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Не имею и вам не советую. (2:5031/33.80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Срд 27 Окт 99 08:14
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 07:00
 Subj : Действительно нечто...
Приветствую.

23 Окт 99 17:48, Dmitry Eliseev --> Boris Bogdanov:

    Прогулялся я развлечения ради по этому идиотскому треду и обнаружил
очередную красоту:

=== Cut ===
 DE>     Сего дня: Лета 7508 С.М., Рамхатъ, день 31, седьмица.
=== Cut ===

    Датировка, замечу, от сотворения мира. Листаем назад.

=== Cut ===
 DE>    Нет, я про город Асгард (Омск). которому исполнилось 106745 лет (в
=== Cut ===

    И получаем что-то вроде следующего:
    ...Земля была безвидна и пуста, и только Омск носился над водами...

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Чтв 28 Окт 99 02:59
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 28 Окт 99 07:00
 Subj : Еще один вопрос
Приветствую.

26 Окт 99 23:27, Oleg Cheslavsky --> Martin Pignole:

 OC> Опа, а как же быть с петроглифами палеолита ?

    Хорошо, уточняю. Первые известные развитые системы письма.

[...]
 OC> научно-популяpную книгу для *детей* Паолы Утевской "Слов дpагоценные
 OC> клады". А если детский возвраст успешно пройден, то можно и в
 OC> "Энциклопедию знаков и символов".

    Прости, но твой круг чтения меня не интересует.
    В более серьёзных источниках ты бы обнаружил ещё две-три системы
(например клинопись), которые были мной не упомянуты. Дальше что?

[...]
 OC> Собственно разведением слонов славяне заниматся не могли, т.к.
 OC> поставки слонов Александром Македонским были сорваны скифами %). А
 OC> вообще, археологи нашли целый косяк слона(африканского) в каком-то
 OC> античном городе на черноморском побеpежье. Может это и повод для
 OC> шуток, но это не свидетельство одомашнения славянами слонов и тем
 OC> более их pазведения.

    Как не свидетельство?! Теория Печкина благополучно подтверждается.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

    P.S. Если ты ещё не в твитах, то только потому, что я не люблю
ими пользоваться. Не вынуждай.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/550.88   Птн 22 Окт 99 00:53
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Языческая символика
Как поживаете, All ?

Вопрос вроде как эхотажный...

Например вот такой символ:

                               ---

                            -|-----|-

                               ---

Якобы имеет отношение к дpевнеpyсской языческой символике и изобpажается на
обеpегах.

Вопрос к знатокам.

1. В какой книге (файле) можно найти инфy по сабжy?
2. Что значит конкретно этот симовол?
3. Что означачает символ - "ослик (олененок?) и над ним восходящее солнышко"?
Ссылки на инет пpиветствyются.

                C yважением, Ruslan Bezdomniy.
... Я не кyсаюсь.
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Компьютер делает из нас дypаков! (с) (2:5030/550.88)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Чтв 28 Окт 99 19:44
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Ен-Ки
Как поживаете, All ?

Народ, дай что-нибудь про сабжа плз. Только не надо говорить, что его тоже
Лавкрафт выдумал.

                          [Team Vault 13]
                                        Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy.

                           До встречи All.
--- Vault-Tec mail editor.
 * Origin: format \чечня\*.* (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Срд 27 Окт 99 11:31
 To   : Martin Pignole                                      Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Еще один вопрос
Здравъ будь, Martin!

27 Окт 99 02:01, Martin Pignole рекъ для Dmitry Eliseev:

 MP>     То есть алфавит нельзя передать в письменном виде?
    Можно, но зачем ? Если хочешь узнать, то поезжай в духовную семинарию
учиться.

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord.
--- [Социальное хакерство]
 * Origin: Сварга Двара Утвари Влесе (2:5053/11.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Чтв 28 Окт 99 18:25
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Фуртак
Приветствую.

26 Окт 99 01:31, Dmitry Eliseev --> Martin Pignole:

=== Cut ===
 ****   *****   *****   *       *     *     *  *  *   *****   *    * *
    *   **      *   *   * *   * *    *       * * *      *     *    * *
 ****   * *     *       *   *   *   *****      *      *****   *    * *
 *  *   *       *       * *   * *    *       * * *      *     *    * *
    *   *       *       *       *     *     *  *  *   *       *    * *
  1       2       3         4         5        6        7     8     9

    *   *       *     *   *   *  *   *  *****  ****       *     *    *   *
  *     * *     * *_* *   *   *    *    *   *  *   *    *      ***   *   *
*       *   *   * * * *   *****  *   *  *   *  *   *  *****   * * *  *   *
  *     *       *     *   *   *  *   *  *   *  ****     *       *      * *
    *   *       *     *   *   *    *    *   *  *      *         *        *
 10      11       12        13    14      15    16      17      18    19

*   *   *   *   *   *    *   *  *   *  *   * *    *      * *   *   * *****
 * *    *   *  *  *  *   * * *  * * *   * *  *   ***     * *   *   *     *
  *     *   *   * * *    * * *  * * *    *   *    *___   * *   *   * *****
 * *    *****     *      * * *  *****  *   * *    *   *  *   * *   * *   *
*   *     __*     *      *****    *      *   *    ****   *     *   *     *
  20     21       22       23     24      25       26       27       28

    * *   *    *   * *   *
  *   *   *     * *  *   *
***** *****      *   *****
  *   *   *    *   * *   *
    * *   *      *   *   *
     29            30
=== Cut ===

    В процессе пересказа данного набора анекдотов обнаружился ещё один.
    Предлагаю попробовать прочесть сей алфавит так, как он читался бы,
если бы был кирилицей: это прояснит истинную суть национального
русского фуртака. С букв "е"(стилизована), "ж"(идентична), "з"(идентична),
"и"(латинизирована) и далее...

2DE: У Вас трудности с знанием русского алфавита или незначительные изменения
порядка следования букв имеют свой мистический смысл?

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

P.S. Но какая восхитительная наглость... Или глупость...

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Belinsky                     2:5030/74.52    Чтв 28 Окт 99 18:31
 To   : Dmitry Eliseev                                      Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : О фуртаке, футарке и истинных арийцах
Приветствую.

19 Окт 99 11:08, Dmitry Eliseev --> Stepan M Pechkin:

 DE>     Дело в том, что у других народов (не славяно-ариев) не было столь
 DE> развитых письменностей. Частично они заимствовали письменность у
 DE> славяно-ариев (санскрит, фуртак, черты и резы и т.д.), но она была
 DE> трудна для них (в первую очередь в обучении). Поэтому для них было
 DE> большим развитием когда финикийцы изобрели свой квазиалфавит,
 DE> основаный на фонетическом произношении звука. Его было
 DE> проще запомнить, чем рунический, где более полутора сотен рун, и
 DE> каждая руна означает свое понятие. Однако для славяно-ариев
 DE> фонетический алфавит был шагом назад, т.к. руническое смысло-образное
> [...]

Прошу прощения, что вторгся в дискуссию, но прочел, и не смог...
    Для ознакомления с историей славян и прочих народов ни в коем
случае не потреблять на ночь академика Рыбакова - лучше обратиться
к данным археологии. По типам алфавита лучше почитать книжки о лингвистике.
    Имеет смысл различать славян (народ из балто-славянской языковой общности,
до начала нашей эры входившей в балто-германскую общность) и ариев - народ 2-3
тысячелетия до нашей эры (также индоевропейский и происходивший, весьма
вероятно, из той же географической провинции - район Карпаты-Побужье). К
сожалению, с места в карьер не припомню дат и мест. Могу ошибаться, но временные
расстояния остаются. Что до славян, то археологи устойчиво выделяют
археологические культуры, соответствующие славянским народам не ранее 4 века
нашей эры. Естественно, что по прочтении Рыбакова легко уверовать, что славяне -
это прародители и германцев, и балтов, и вообще из 2-го тысячелетия днэ.
    Теперь о языке. В фонетическом алфавите обычно не более 40 знаков. В
слоговом - около 50-80 и даже более. А уж в иероглифическом (это где каждый знак
- понятие) не бывает меньше нескольких сотен, чаще пара тысяч знаков.
Если в даарийском письме 150 рун и оно ограничено 150 понятиями, то мы - потомки
дебилов, во что очень грустно верить. Финикийское (да и египетское письмо со
Среднего царства минимум) - письмо фонетическое и слоговое, т.к. обычно гласные
в них не писались. Петрушка еще и в том, что греческое и латинское письмо в
основе сильно различались по начертаниям букв (а букву К римляне просто взяли у
греков). И хотя оба произошли от финикийского, но их потомки в результате
эволюции очень сильно разошлись. Например, футарк (называемый так по первым
буквам этого алфавита, а не в честь гопака-фуртака) очень сильно отличается от
кириллицы.
    Приятно чувствовать себя прародителем всех мамонтов и отцом народов :-),
но славяне - относительно молодое ответвление на дружном индоевропейском
 дереве, и не стоит пытаться объявлять архаичные формы письма более
совершенными. С чем и остаюсь, искренне желая успеха в освоении отечественной
 и всеобщей истории,
                                            Алексей Белинский, выпускник
                                            кафедры истории России СПбГУ
                                            1993 года.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Птн 29 Окт 99 02:09
 To   : Max Chizhow                                         Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : Ен-Ки
Приветствую.

28 Окт 99 19:44, Max Chizhow --> All:

    Быть может, Энки?

                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Чтв 28 Окт 99 23:05
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Языческая символика
   Спешу Вас Приветствовать Ruslan, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Пятница) 22 Октября 1999 / 00:53 , Ruslan Bezdomniy wrote to All :

> [...]
 RB>                             -|-----|-
 RB>                                ---
 RB>
 RB> Якобы имеет отношение к дpевнеpyсской языческой символике и изобpажается

Это христианский хрест, но возможно и то, что его изображали язычники как символ
четыpёх сторон света.

 RB>  Вопрос к знатокам.

;)

 RB>  1. В какой книге (файле) можно найти инфy
 RB> по сабжy?

Энциклопедия символов (любая).

 RB>   3. Что означачает символ - "ослик (олененок?) и над ним восходящее
 RB> солнышко"?

Там должен быть не ослик, а козлик, а если ещё точнее то "рожки да ножки".
Ну, про символику можно из сказки про серого козлика узнать.

    С уважением, Олег.               (Четверг) 28 Октября 1999 / 22:58

 From : Volodya Sofronov                    2:5020/1849.6   Чтв 28 Окт 99 23:21
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Re: Языческая символика
Здраствуй о Глубокоуважаемый  Ruslan!Да не опустеет твой бокал и не коснется
тебя своей поганой метлой танцующий бес. Бес паники.

RB>                                ===
RB>                             -|===--|-
RB>                                ===

Cолаpный символ. Кстати у меня такой на футляpе от ваpгана:)

Volodya Sofronov.  ICQ 2544124

---
 * Origin: По новым данным разведки мы воевали сами с собой (2:5020/1849.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 29 Окт 99 12:21
 To   : Martin Pignole                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Еще один вопрос
   Спешу Вас Приветствовать Martin, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Четверг) 28 Октября 1999 / 02:59 , Martin Pignole wrote to Oleg Cheslavsky :

 MP>     Хорошо, уточняю. Первые известные развитые системы письма.

Плохо уточняешь. Неясно, что имеется в виду под "развитой" системой.
Нужно было сказать, например, что с того времени как письменность стала
идеографической, или иероглифической, или фонетической.

 MP>     В более серьёзных источниках ты бы обнаружил ещё две-три системы
 MP> (например клинопись), которые были мной не упомянуты. Дальше что?

Письменность можно понимать в аспекте литературного и истоpико-документаpного
наследия, а иногда можно лишь делать пpедположения про то, что найденные знаки
есть письменностью.
 Ну, мне не хотельсь бы на тебя нависать из-за ошибки. Все мы люди, а людям
свойственно ошибатся. Не pасстpаивайся.

 MP>     Как не свидетельство?! Теория Печкина благополучно
 MP> подтверждается.

;) в мире бредовых теорий эта  1!

 MP>     P.S. Если ты ещё не в твитах, то только потому, что я не люблю
 MP> ими пользоваться. Hе вынуждай.

P.S. Я тебя не дразню, а высказываю свою точку зpения, а ты можешь принимать её
или не принимать, или тем более опровергать мою аpгументацию.
А ЗАТЫКАТЬ МНЕ РОТ не надо.
    С уважением, Олег.               (Пятница) 29 Октября 1999 / 11:51

 From : Igor Kapustin                       2:4655/1.9      Срд 27 Окт 99 18:41
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Мифология коммунизма...?
Hello Oleg.

Fri Oct 22 1999 12:42, Oleg Cheslavsky wrote to Dmitry Eliseev:

 OC> Интересно, а где именно изображали свастику?
Государственный кредитный билет 250 рублей 1917 года

Igor

---
 * Origin: none (2:4655/1.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Kapustin                       2:4655/1.9      Срд 27 Окт 99 19:15
 To   : Michael Chudinov                                    Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
Hello Michael.

 MC> А кстати кто-нить знает происхождение слова 'язычник'?
В. Даль
Толковый словарь живого великорусского языка (современное написание слов)
Изд. "Цитадель", г. Москва, 1998 г. OCR Палек, 1998 г.

   ЯЗЫК м. мясистый снаряд во рту, служащий для  подкладки  зубам  пищи,
для распознанья вкуса ее, а также для словесной речи, или,  у  животных,
для отдельных звуков. Коровий язык, лизун; рыбий, тумак; змеиный,  жало,
вилка;  песий,  лопата;  кошачий,  терка.  Прикуси  ломала,  злой  язык;
лепетун, болтливый; мешалка, ребячий; суконный  язык,  картавый.  Прочие
значения языка выведены или из наружного вида его,  или  как  от  орудия
речи. Мысок языком, клином. | Язык  колокола,  било,  клепало,  железный
пест, кистень, привешиваемый  внутри  под  шелом  колокола,  для  звону.
Ямщики любят подвязывать в колокольчик кольцо, вместо языка. Без языка и
колокол нем.  Добыть  языка  на  колокольне  (когда  отымется  язык,  то
обливают водой колокольный язык, и поят больного).  |  Hутреная  воронка
мережи, вентера, через которую рыба входит: детыш,  детинец,  ушинок.  |
Арх. подводная ледяная коса, от тороса. | Язык, язычок органа, пружинка,
крючок, по коему бьют играя. Язык  мялицы,  било,  которое  ходит  между
щеками ее. | Язык кларнета, гобоя, пищик, тонкая  деревянная  пластинка,
вставляемая в губник, для звука. | Язык в ловушке,  насторожка,  язычок,
продольная палочка с зарубкою,  с  коей  срывается  отвесная  подставка,
сторожок. | Язык, язычок замка,  задвижка,  которая  входит  в  проушину
дужки висячего замка, в шип  нутреного:  сныч.  Ключ  бородкой  замыкает
язычок. Язычком зовут и спуск, собачку у  ружейного  замка  и  все  сему
подобное. | Язычок, черноморск. рыба Solea nasuta, полурыбица. | Язычок,
во рту, висящий перед зевом кончик нёбного полога;  иные  зовут  язычком
гортанную покрышку, под  корнем  языка.  |  Язычок,  растение  Centaurea
austriaka. | Язык, словесная речь человека, по  народностям;  словарь  и
природная  грамматика;  совокупность  всех  слов  народа  и  верное   их
сочетанье, для передачи мыслей своих; ясак. Наречие,  взявшее  верх  над
прочими, сродными  наречиями,  зовут  языком.  Он  знает  много  языков,
говорит  на  пяти  языках.  Притча  во  языцех,  Псалтирь,ова,  а  более
постановка и связь их, образ, способ выраженья, свойственный кому лично.
Язык Пушкина, Крылова, Державина. Лермонтов умел писать  языком  каждого
из лучших поэтов наших. Язык Гоголя  пестрый,  неправильный,  но  яркий,
сильный и выразительный. | Строй, слог и самый выбор слов, при различном
их образовании, глядя по предмету,  о  коем  говоришь,  и  по  принятому
обычаю. Язык книжный, - высокий,  строгий;  -  поэм;  язык  разговорный,
простонародный,  приказный  и  пр.  |  Язык,  воен.  пленник,  от  коего
расспросами выведывают что нужно о  положении  и  состоянии  неприятеля.
Добыть,  достать  языка.  Казаки  в  разъезд  за  языком  пошли.   Языки
сказывали, стар.  Языка  ловить,  стар.  |  Стар.  приказн.  обвинитель,
обличитель перед судом, оговорщик на допросе, взятый и допрашиваемый для
розыска, дела. А на которых людей языки говорят с пыток, и тех людей, по
язычным толкам, имати, Акты. | Народ, земля, с одноплеменным  населеньем
своим, с одинаковою речью. Язык самарийский, Деян. самаритяне. Рцыте  во
языцех (всем  народам),  яко  Господь  воцарися,  Псалтирь.  Поганыи  же
половци свокупиша весь язык свой на рускую  землю,  летопись.  Нашествие
дванадесяти языков на  Русь,  1812  год.  |  Язык,  церк.  чужой  народ,
иноверцы, иноплеменники; | язычники, идолопоклонники. Убо и  языкам  Бог
покаяние даде в живот, Деян. Всяк язык Бога хвалит. У него  язык  долог,
лишнее говорит. Язык остер, насмешлив. Укороти язык! Язык мой враг  мой:
прежде ума глаголет.  Всякая  птица  от  своего  язычка  погибает,  сама
скажется. Ешь пирог с грибами, да держи язык  за  зубами.  Бе  же  князь
речен языком, летопись. Языком мели, а рукам воли не  давай.  Языком  не
расскажешь, так пальцами не растычешь.  Косен  языком,  заика.  Язык  до
Киева доведет, всего доспросишься; и до кия, до побоев. Язык на сговоре,
слово свято, что сказано, за то и держись, чур не отступаться. Подрезать
язык, настригнуть подъязычную уздочку; *унять лишнюю болтливость. Хорошо
языку за костяным частоколом сидеть! Чтоб тебе своим языком  подавиться!
врешь. Злой язык, клеветник. Велик язык у коровы, не дает говорить.  Мал
язык, да всем телом владеет. Шила и мыла,  гладила  и  катала,  пряла  и
лощила (а все языком). Язык доведет до кабака. Что знает, все скажет,  -
и чего не знает, и то скажет (язык).  Велик  коровий  язык,  да  лизуном
прозвали. Язык до добра не доведет. Язычок введет  в  грешок.  Не  спеши
языком, да не ленись делом (торопись делом). Языком и лаптя не сплетешь.
Не давай воли языку во пиру, во беседе, а сердцу  в  гневе.  Языку  каши
дай, или смочи язычок, или накорми  язык,  замолчи.  Прикусить  бы  тебе
язык! Язык укусить - кто-то бранит. Никто за язык не тянет. Будто язык в
киселе. У него язык ниткой перевязан, язык размок. Белы руки с подносом,
резвы ноги с подходом, голова с поклоном, язык с приговором. Язык голову
кормит (он же и до побоев доводит). Язык поит и кормит, и  спину  порет.
На языке мед, а под языком лед. Одет просто, а на языке речей со сто. Не
ножа бойся, а языка. Языце, супостате,  губителю  мой!  Язык  один  и  в
будни, и в праздник. Бог дал два уха, а один язык. Такое  сердце  взяло,
что сам бы себе язык перекусил! Вино развязывает  язык.  Язык  держи,  а
сердце в кулак сожми. Держи язык  короче.  Держи  язык  на  привязи  (на
веревочке). Языком играй, а рукам  воли  не  давай.  Языком  и  шипи,  и
щелкай, а руку за пазухой держи. Языком мели, а руками  не  разводи.  От
языка (молвы) не уйдешь. Не спеши языком, торопись  делом.  Язык  хлебом
кормит, и дело портит. Язык языку ответ дает, а голова смекает.  Морской
язык, черноморское рыба Solea nasuta. Воробьины язычки, спорыш,  мурава,
Corrigiola littoralis. Свиные язычки, см. приворот.  Коровий  язык,  см.
короста.   Воловьи   язычки,   солодкое   зелье,   кровобой,   Pulicaria
dysenterica. Бараний язык, растение румянка, Onosma  echioides.  Воловий
язык,  Cynoglossum,  живокость.  Олений   язык,   растенье   Gymnogramma
celerach.  |  Scolopendrium,  семьи  папоротников.  Язычный,   к   языку
относящийся. Язычные науки,  к  языкам  и  к  письменности  относящиеся.
Язычный человек арх. бойкий на язык, речистый. Не  сварися  с  человеком
язычным, Сир. Язычные мышцы. Стал он на утлом месте  стены,  по  язычной
сказке, где у них быти болшему приступу,  по  показанию  языка.  Язычные
молки (молвки), стар. то же. | Язычный, более языческий,  относящийся  к
идолопоклонникам и идолопоклонству. Языческие  обряды;  языческий  храм,
капище, требище, кумирня; - бог, болван, истукан, кумир.  Язычество  ср.
идольство, кумирство, идолопоклонство, обожанье  природы  или  истуканов
замест Бога. Аще ты иудей сый, язычески, а  не  иудейски  живеши,  почто
языки нудиши иудейски жительствовати? Язычник, язычница, идолопоклонник,
кумирник, обожатель земной природы,  болванов,  истуканов.  |  Лингвист,
ученый, знающий  много  языков.  Мецофанти  был  величайший  язычник.  |
Наушник, переносчик, сплетник  или  злой  язык  и  тайный  клеветник.  |
Язычник, растенье серпуха, Serratula tinctoria см. катр. Язычиться  арх.
говорить, молвить, сказать, проговорить (выговорить), мочь, быть в силах
говорить. Да уж больной  не  язычит,  он  без  языка.  Язычничать  вост.
переносить, пересказывать,  наушничать,  сплетничать  и  обносить  людей
заглазно, надувать кому в уши, ябедничать. Язычничество, язычничанье ср.
ябеда, злоречие; наушничество, сплетни.  Языковеденье,  языкознание  ср.
филология и лингвистика, изученье древних или  живых  языков.  Языковед,
языковедец,  филолог,  лингвист,  язычник.   Языкоученье,   преподаванье
языков.    Языкоучебный,    к    сему     относящийся.     Языкоучитель,
языкоучительница, кто учит языку. Язынить тамб. стоять, глядеть,  зевать
разинув  рот,  высунув  язык  (?);  |   болтать   вздор,   пустословить,
пустобаять. Языня об. пустой, вздорный болтун,  пустобой;  |  полоротый,
разиня.

Igor

---
 * Origin: none (2:4655/1.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Птн 29 Окт 99 17:19
 To   : Dmitry Eliseev                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Еще один вопрос
Приветствую.

27 Окт 99 11:31, Dmitry Eliseev --> Martin Pignole:

 DE>     Можно, но зачем ? Если хочешь узнать, то поезжай в духовную
 DE> семинарию учиться.

    Ох, Дмитрий свет Елисеевич...
    Я бы с радостью, но сам представь, как будет выглядеть слушатель славянской
православной духовной семинарии Мартин Пиньоль...

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Суб 30 Окт 99 00:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Еще один вопрос
Приветствую.

26 Окт 99 22:32, Vadim Avdunin --> Martin Pignole:

 VA>  Особенно образен иероглиф "хотеть"... 8)

    Hе-а, любимое в смеси ханьского с фидошным "hao" много особеннее.

[...]
 VA> ... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец

    Тогда приоритеты понятны. "Hao" тебе остаётся только опасаться.

                                               Отхожу, отхожу,
                                                         Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Суб 30 Окт 99 03:48
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 08:08
 Subj : Письмо
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Здравствуй, Маглор.

Так как 3 часа ночи, пишу кратко. К Орлика в воскресенье День Рождения,
и если ты напишешь ему письмо, это будет лучшим подарком. И еще одна
просьба - пожалуйста,загляни на www.ebay.com . Если не сложно, я бы
хотел купить (с твоей помощью, если это не очень сложно) оттуда
несколько вещей.

-- I remain your obedient servant, O.G.
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Volodya Sofronov                    2:5020/1849.6   Птн 29 Окт 99 23:10
 To   : Alexey Belinsky                                     Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Re: О фуртаке, футарке и истинных арийцах
Здраствуй о Глубокоуважаемый  Alexey!Да не опустеет твой бокал и не коснется
> [...]

AB>     Для ознакомления с историей славян и прочих народов ни в коем
AB> случае не потреблять на ночь академика Рыбакова - лучше обратиться

А почему?

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 29 Окт 99 22:28
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Суб 30 Окт 99 20:38
> [...]
   Спешу Вас Приветствовать Ruslan, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Пятница) 22 Октября 1999 / 00:53 , Ruslan Bezdomniy wrote to All :

Подсмотрел в "Энц.символов" и увидел :
"Крест кросслет также называется Тевтонским крестом. Четыре маленьких крестика
на концах символизируют четыре Евангелия. В виде косого креста он называется
кpестом святого Юлиана."

    С уважением, Олег.               (Пятница) 29 Октября 1999 / 22:28

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 29 Окт 99 23:17
 To   : Alexey Belinsky                                     Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : О славянах и их родине
Спешу Вас Приветствовать Alexey, я к Вам вот по какому вопросу:
(Четверг) 28 Октября 1999 / 18:31 , Alexey Belinsky wrote to Dmitry Eliseev :

 AB>     Для ознакомления с историей славян и прочих народов ни в коем
 AB> случае не потреблять на ночь академика Рыбакова - лучше обратиться
 AB> к данным археологии.

Нужно уметь его читать, но не читать его не надо.
 Море гипотез и теорий (научных) академика компенсируют воистину скудный
материал про историю славян. Его труд "Яз.дp.сл." поднимает вопрос про богатую
культуру и наследие славян и в какой-то мере вносит новизну в стандартное мнение
про этногенез славян.
 Достаточно полно рассмотрена истоpия славян в книге Гудзь-Маpкова "Истоpия
славян".

 AB> лингвистике.    Имеет смысл различать славян (народ из
 AB> балто-славянской языковой общности, до начала нашей эры входившей в
 AB> балто-германскую общность)

Совершенно веpно. Однако, даже трипольцы со своим средиземноморским
антропологическим типом и фатьяновцы бронзового века ассимилировали с
евpопоидами-индоевpопейцами. Об этом свидетельствуют работы по кpаниологии.
Безусловно выводить из 5-2 тысячелетней до н.э. древности славян нельзя. Это
было бы грубейшей ошибкой, но уместно сказать про протославян,к.с. базис вокруг
которого происходило фомирование славянского субэтноса.
По достаточно устоявшемуся научному тезису наиболее веpоятные предки славян были
представители тщинецкой культуpы.

 AB> остаются. Что до славян, то археологи устойчиво выделяют
 AB> археологические культуры,соответствующие славянским народам не ранее
 AB> 4 века нашей эры.

Д.Я.Телегин пишет : "О первоначальной территории славян, их прародине
свидетельствуют на только письменные источники (с4 века упоминание пpо с.;пpо
венедов в 1в до н.э. писал Плиний Ст.-комент мой), но и данные сравнительной
лингвистики и топонимики... Из сpавнения лексического состава древних языков
вытекает, что славяне жили с балтами, возможно даже в перемешку с ними. На
юго-востоке соседствовали с иpаноязычными народами, на западе -с германцами,
юго-западе - с фpакийцами.
 Район pасселения дp.сл. уточняется гидpонимикой. Установлено, что славянск.
гидронимы тянутся широкой полосой от сp.Днепpа до Одеpа. На север от Пpипяти
балтские гидронимы, в степной части - иpанские. По лингв.данным родина славян
лежала вдали от гор, морей и степей. Она находилась в зоне умеренного климата,
богатой реками, озёpами, болотами."
 Однако, находятся и такие учённые которые относят зарубинецкую культуру к
балтам и фино-угpам, а славян относят на Дунай (по Нестору).
Антов - называют иранцами или вообще тюpками.

 AB>  Естественно,что по прочтении Рыбакова легко уверовать, что славяне -
 AB> это прародители и германцев, и балтов, и вообще из 2-го тысячелетия
 AB> днэ.

У меня такого впечатления не сложилось ;) может я не то читал?

> [...]
 AB> :-), но славяне - относительно молодое ответвление на дружном
 AB> индоевропейском дереве, и не стоит пытаться объявлять архаичные формы

Веpно. Hельзя сказать, что славяне породили всех индоевропейцев, но... ведь
некоторые западные учённые считают, что "славяне" от slave. вот и pождаются
обратные кpайности.

    С уважением, Олег.               (Пятница) 29 Октября 1999 / 22:37

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Птн 29 Окт 99 21:28
 To   : Dmitry Eliseev                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Еще один вопрос
Привет Dmitry!
Смотрю, а 27 Oct 99 в 11:31:29 Dmitry Eliseev писал к Martin Pignole что-то про
"Еще один вопрос"...

 DE> Можно, но зачем ? Если хочешь узнать, то поезжай в духовную семинарию
 DE> учиться.
   А ежели мне лень учиться, а алфавит знать хочу?
Готовьтесь к неожиданностям - Рома. ICQ: 48915248
--- RavelQUILL 2.0b1LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 27 Окт 99 16:20
 To   : Michael Chudinov                                    Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
O, Michael!

22 Oct 99 12:42, Michael Chudinov wrote to Dmitry Eliseev:

 MC> А кстати кто-нить знает происхождение слова 'язычник'?

    От старинного "языцы" - сиречь, народы. То есть, все народы, кроме нашего.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Будда в сердце - кобыле легче! (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Птн 29 Окт 99 12:17
 To   : Martin Pignole                                      Вск 31 Окт 99 17:42
 Subj : Ен-Ки
Как поживаете, Martin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 29 1999 02:09, Martin
Pignole писал Max Chizhow:

 MP>     Быть может, Энки?
Хм, я ещё где-то видел Ип'ки.

                          [Team Vault 13]
                                        Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy.

                       До встречи Martin.
--- Vault-Tec mail editor.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Вск 31 Окт 99 21:50
 To   : Martin Pignole                                      Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Действительно нечто...
Здравъ будь, Martin!

27 Окт 99 08:14, Martin Pignole рекъ для All:

 MP>     Прогулялся я развлечения ради по этому идиотскому треду и
 MP> обнаружил очередную красоту:
 MP>     Датировка, замечу, от сотворения мира. Листаем назад.
    Если ты внимательно листал тред, то мог заметить, где было подробно
описано, что за Сотворение Мира в Звездном Храме (ака подписание мирного
договора). А еще я неоднократно писал про датировки от Великаго Потопа сейчас
лето 13008 В.П.
 MP>     И получаем что-то вроде следующего:
 MP>     ...Земля была безвидна и пуста, и только Омск носился над
 MP> водами...
    Обрати внимание, что в верхней квоте стоит С.М., а в нижней нет. Так что
выходит что ты ошибся или занялся мифотворчеством.

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Вск 31 Окт 99 22:19
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Языческая символика
Здравъ будь, Ruslan!

22 Окт 99 00:53, Ruslan Bezdomniy рекъ для All:

 RB>                                -+-
 RB>                             -|--+--|-
 RB>                                -+-

 RB> Якобы имеет отношение к дpевнеpyсской языческой символике и
 RB> изобpажается на обеpегах.
    Скорее всего нет, либо это фрагмент, либо не дорисованый обрег. В она
отображает двойственность Явь и Hавь.
    Крест без черт - примитивный образ солнца. Обычно солнцу соответствует еще
и 8 конечная звезда.
    Свастика (прямая) - небесная руна. Отображение божественного.
    Свастика (обратная) - время, течение, вода, изменение.
 RB> 1. В какой книге (файле) можно найти инфy по сабжy?
    Славяно-Арийские Веды
       Книга 3я.
 RB> 2. Что значит конкретно этот симовол?
    Двойственность Яви и Нави
 RB> 3. Что означачает символ - "ослик (олененок?) и над ним восходящее
 RB> солнышко"?
    Нужно видеть. Зависит как нарисовано. Почему именно обрег, возможно это
Марийский арнамент.

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Вск 31 Окт 99 22:11
 To   : Martin Pignole                                      Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Фуртак
Здравъ будь, Martin!

28 Окт 99 18:25, Martin Pignole рекъ для All:

 MP> 2DE: У Вас трудности с знанием русского алфавита или незначительные
 MP> изменения порядка следования букв имеют свой мистический смысл?
    С этим отсылаю вас к источнику:
    Вехи истории
    А.В.Трехлебов
    Тайна праславянской цивилизации
    Археологические и письменные памятники древней Руси и результаты их
дешифровки.
    Выпуск 20
    Москва 1998 г.
    Собственно это был футарк отсортированый подобно кирилице.

 From : Evgenij Timofeev                    2:5020/730.15   Вск 31 Окт 99 12:40
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : half-person
Плывут паровозы - привет тебе, All!

Уважаемые! Не напомнит ли кто из сведущих о неком мифе про то, что не было
давным-давно ни мужчин, ни женщин, а были люди, э... не дифференцированы по
половому признаку :) И как-то неким образом был каждый из них разделен как раз
на вышеупомянутых мужчину и женщину. Вот, откуда сие и в чем там дело было?

Всего.

    james@rsuh.ru    http://www.geocities.com/Broadway/Alley/9343

---
 * Origin: По-ку-пайте наших сло-нов! (2:5020/730.15)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Пон 01 Hоя 99 19:33
 To   : Evgenij Timofeev                                    Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : half-person
Ныне радуйся, Evgenij!

Sunday October 31 1999 12:40, Evgenij Timofeev wrote to All:

> [...]
 ET> дифференцированы по половому признаку :) И как-то неким образом был
 ET> каждый из них разделен как раз на вышеупомянутых мужчину и женщину.

    Был Адам, не дифференцированный по половому признаку. Бог слепил ему жену
Лилит, а потом плюнул и разделил Адама на две грани, откуда и произошла Ева.
    Версия Торы.

С уважением,
       Станис Шрамко.
... Конечно, это так, но...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 320 из 464
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Втр 02 Hоя 99 23:15
 To   : Evgenij Timofeev                                    Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : half-person
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Evgenij!

 31 Oct 99 12:40, Evgenij Timofeev wrote to All:

 ET> Уважаемые! Не напомнит ли кто из сведущих о неком мифе про то, что не
 ET> было давным-давно ни мужчин, ни женщин, а были люди, э... не
 ET> дифференцированы по половому признаку :)
Это ты про миф об андрогине? Существе, бывшем самодостаточным, пока не
разделилось на М и Ж, и теперь те пытаются вернуться в то состояние..

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Evgenij..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Я не влюблен в себя - просто нравлюсь ...
--- GoldED+/W32 1.0.0                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 321 из 464
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 02 Hоя 99 11:18
 To   : Evgenij Timofeev                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : half-person
Рш, Evgenij!

31 Окт 99 Evgenij Timofeev ==. All:

 ET> Уважаемые! Не напомнит ли кто из сведyщих о неком мифе про то, что не
 ET> было давным-давно ни мyжчин, ни женщин, а были люди, э... не
 ET> дифференцированы по половомy пpизнакy :) И как-то неким образом был
 ET> каждый из них разделен как раз на вышеyпомянyтых мyжчинy и женщинy.
 ET> Вот, откyда сие и в чем там дело было?

Найди книжкy Мирча Элиаде "Мефистофель и Андрогин", y него там данный вопрос во
второй части очень подробно pассматpивается, с _массой_ пpимеpов. Основная мысль
- андрогинность пpисyща практически всем примитивным (и не очень 8) кyльтам, до
недавнего времени она почиталась (даже в Европейской кyльтypе) за божественное
совершенство, а потом выродилась сначала в чисто _сексyальнyю_ составляющyю
гермафрадитизма, а теперь - в yнисекс 8(((

Yours truly!
Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 322 из 464
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Чтв 04 Hоя 99 21:09
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Илья Муромец - УКРАИHЕЦ!?!?
   Спешу Вас Приветствовать All, я к Вам вот по какому вопросу:

Это наверное было бы кощунством со своей стороны говорить мол, что Илья Муромец
укринец, ведь всем известно, что он родом из города Мурома (племенной центр
угpо-финского племени,позже город в Ростово-Суздальском княжестве), но
проф.М.Спеpанский изложил свою точку зpения на вопрос в вводную статью к
"Былины" Т.-1. Москва.1916г. издания Сабашникова, где он писал про то, что образ
собирательный и целый pяд топонимов на Волыни говорит пpо его южное
пpоисходжение.

    С уважением, Олег.               (Четверг) 04 оября 1999 / 12:11

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 323 из 464
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 10:43
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: half-person
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@tm.odessa.ua>

Здравствуйте, уважаемый Evgenij!

Evgenij Timofeev wrote:

> [...]
> раз на вышеупомянутых мужчину и женщину. Вот, откуда сие и в чем там дело

Существует довольно много антропогонических мифов, и в некоторых из них
присутствует разделение двуполого (или бесполого) первопредка на два разнополых
существа. Наиболее популярным, пожалуй, является древнегреческий миф об
андрогинах
(букв. "мужеженщинах"), который часто (и неверно) пересказывают примерно в том
виде, в каком его привели Вы. Впрочем, судите сами.

    "Когда-то наша природа была не такой, как теперь, а совсем другой. Прежде
всего, люди были трех полов, а не двух, как ныне, - мужского и женского, ибо
существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он
исчез, и от него сохранилось только имя, ставшее бранным, - андрогины, и из него
видно, что они сочетали в себе вид и наименование обоих полов - мужского и
женского. Тогда у каждого человека тело было округлое, спина не отличалась от
груди, рук было четыре, ног столько же, сколько рук, и у каждого на круглой шее
два
лица, совершенно одинаковых; голова же у двух этих лиц, глядевших в
противоположные
стороны, была общая, ушей имелось две пары, срамных частей две, а прочее можно
представить себе по всему, что уже сказано. Передвигался такой человек либо
прямо,
во весь рост, - так же как мы теперь, но любой из двух сторон вперед, либо, если
торопился, шел колесом, занося ноги вверх и перекатываясь на восьми конечностях,
что позволяло ему быстро бежать вперед.
А было этих полов три, и таковы они были потому, что мужской искони происходит
от
Солнца, женский - от Земли, а совмещавший оба этих - от Луны, поскольку и Луна
совмещает оба начала. Что же касается их шаровидности и соответствующего способа
передвижения, то и тут сказывалось сходство их с прародителями. Страшные своей
силой и мощью, они питали великие замыслы и посягали даже на власть богов, и то,
что Гомер говорит об Эфиальте и Оте, относится к ним: это они пытались совершить
восхождение на небо, чтобы напасть на богов.
    И вот Зевс и прочие боги стали совещаться, как поступить с ними, и не знали,
как быть: убить их, поразив род людской громом, как когда-то гигантов, - тогда
боги
лишатся почестей и приношений от людей; но и мириться с таким бесчинством тоже
нельзя было. Наконец Зевс, насилу кое-что придумав, говорит:
    - Кажется, я нашел способ и сохранить людей, и положить конец их буйству,
уменьшив их силу. Я разрежу каждого из них пополам, и тогда они, во-первых,
станут
слабее, а во-вторых, полезней для нас, потому что число их увеличится. И ходить
они
будут прямо, на двух ногах. А если они и после этого не угомонятся и начнут
буйствовать, я, - сказал он, - рассеку их пополам снова, и они запрыгают у меня
на
одной ножке.
    Сказав это, он стал разрезать людей пополам, как разрезают перед засолкой
ягоды
рябины или как режут яйцо волоском. И каждому, кого он разрезал, Аполлон, по
приказу Зевса, должен был повернуть в сторону разреза лицо и половину шеи,
чтобы,
глядя на свое увечье, человек становился скромней, а все остальное велено было
залечить. И Аполлон поворачивал лица и, стянув отовсюду кожу, как стягивают
мешок,
к одному месту, именуемому теперь животом, завязывал получавшееся посреди живота
отверстие - оно и носит ныне название пупка. Разгладив складки и придав груди
четкие очертания, - для этого ему служило орудие вроде того, каким сапожники
сглаживают на колодке складки кожи, - возле пупка и на животе Аполлон оставлял
немного морщин, на память о прежнем состоянии. И вот когда тела были таким
образом
рассечены пополам, каждая половина с вожделением устремлялась к другой своей
половине, они обнимались, сплетались и, страстно желая срастись, умирали от
голода
и вообще от бездействия, потому что ничего не хотели делать порознь. И если одна
половина умирала, то оставшаяся в живых выискивала себе любую другую половину и
сплеталась с ней, независимо от того, попадалась ли ей половина прежней женщины,
то
есть то, что мы теперь называем женщиной, или прежнего мужчины. Так они и
погибали.
Тут Зевс, пожалев их, придумывает другое устройство: он переставляет вперед
срамные
их части, которые до того были у них обращены в ту же сторону, что прежде лицо,
так
что семя они изливали не друг в друга, а в землю, как цикады. Переместил же он
их
срамные части, установив тем самым оплодотворение женщин мужчинами, для того
чтобы
при совокуплении мужчины с женщиной рождались дети и продолжался род, а когда
мужчина сойдется с мужчиной - достигалось все же удовлетворение от соития, после
чего они могли бы передохнуть, взяться за дела и позаботиться о других своих
нуждах. Вот с каких давних пор свойственно людям любовное влечение друг к другу,
которое, соединяя прежние половины, пытается сделать из двух одно и тем самым
исцелить человеческую природу.
    Итак, каждый из нас - это половинка человека, рассеченного на две
камбалоподобные части, и поэтому каждый ищет всегда соответствующую ему
половину.
Мужчины, представляющие собой одну из частей того двуполого прежде существа,
которое называлось андрогином, охочи до женщин, и блудодеи в большинстве своем
принадлежат именно к этой породе, а женщины такого происхождения падки до мужчин
распутны. Женщины же, представляющие собой половинку прежней женщины, к мужчинам
не
очень расположены, их больше привлекают женщины, и лесбиянки принадлежат именно
этой породе. Зато мужчин, представляющих собой половинку прежнего мужчины,
влечет
ко всему мужскому: уже в детстве, будучи дольками существа мужского пола, они
любят
мужчин, и им нравится лежать и обниматься с мужчинами. Это самые лучшие из
мальчиков и из юношей, ибо они от природы самые мужественные. Некоторые, правда,
называют их бесстыдными, но это заблуждение: ведут они себя так не по своему
бесстыдству, а по своей смелости, мужественности и храбрости, из пристрастия к
собственному подобию. Тому есть убедительное доказательство: в зрелые годы
только
такие мужчины обращаются к государственной деятельности. Возмужав, они любят
мальчиков, и у них нет природной склонности к деторождению и браку; к тому и
другому их принуждает обычай, а сами они вполне довольствовались бы
сожительством
друг с другом без жен. Питая всегда пристрастие к родственному, такой человек
непременно становится любителем юношей и другом влюбленных в него.
    Когда кому-либо, будь то любитель юношей или всякий другой, случается
встретить
как раз свою половину, обоих охватывает такое удивительное чувство
привязанности,
близости и любви, что они поистине не хотят разлучаться даже на короткое время.
люди, которые проводят вместе всю жизнь, не могут даже сказать, чего они,
собственно, хотят друг от друга. Ведь нельзя же утверждать, что только ради
удовлетворения похоти столь ревностно стремятся они быть вместе. Ясно, что душа
каждого хочет чего-то другого; чего именно, она не может сказать и лишь
догадывается о своих желаниях, лишь туманно намекает на них. И если бы перед
ними,
когда они лежат вместе, предстал Гефест со своими орудиями и спросил их: "Чего
же,
люди, вы хотите один от другого?" - а потом, видя, что им трудно ответить,
спросил
их снова: "Может быть, вы хотите как можно дольше быть вместе и не разлучаться
друг
с другом ни днем, ни ночью? Если ваше желание именно таково, я готов сплавить
вас и
срастить воедино, и тогда из двух человек станет один, и, покуда вы живы, вы
будете
жить одной общей жизнью, а когда вы умрете, в Аиде будет один мертвец вместо
двух,
ибо умрете вы общей смертью. Подумайте только, этого ли вы жаждете и будете ли
вы
довольны, если достигнете этого?" - случись так, мы уверены, что каждый не
только
не отказался бы от подобного предложения и не выразил никакого другого желания,
но
счел бы, что услыхал именно то, о чем давно мечтал, одержимый стремлением
слиться и
сплавиться с возлюбленным в единое существо. Причина этому та, что такова была
изначальная наша природа и мы составляли нечто целостное."

                                                Платон, Пир, 189d - 192e
                                                Перевод С. К. Апта

В какой мере эта история является выдуманной самим Платоном, а в какой отражает
существовавшую до него мифологическую традицию - вопрос сложный.
Одни ученые видят в ней характерный образец платоновского мифотворчества,
призванный объяснить происхождение гомо- и гетеросексуальной любви. Другие,
напротив, связывают этот миф с орфиками и считают его принадлежащим архаической
традиции. С уверенностью можно лишь констатировать, что до Платона этот рассказ
нигде не зафиксирован, но практически все его основные мотивы - существование
двуполых существ, существ с несколькими телами и множеством конечностей, бунт
человечества против богов и наказание за него, разделение одного существа на
нескольких - фигурировали в древнегреческой мифологии и имеют близкие параллели
других традициях.

Саша

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ego sum qui sum (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 324 из 464
 From : Evgenij Timofeev                    2:5020/730.15   Суб 06 Hоя 99 23:11
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : half-person
Плывут паровозы - привет тебе, Alexander!

05 Nov 99 10:43, Alexander J. Dashevsky wrote to All:

 AD> Существует довольно много антропогонических мифов, и в некоторых из
 AD> них присутствует разделение двуполого (или бесполого) первопредка на
 AD> два разнополых существа.
Не иначе архетип.

> [...]

 AD> ставшее бранным, - андрогины, и из него видно, что они сочетали в себе
 AD> вид и наименование обоих полов - мужского и женского.
Да. Видимо миф был переиначен в соответствии с более реальной концепцией.
Логичнее предположить, что все были андрогинами, просто некоторых разделили с
перекосом в сторону, обратную их физической сущности.

 AD>     Итак, каждый из нас - это половинка человека, рассеченного на две
 AD> камбалоподобные части, и поэтому каждый ищет всегда соответствующую
 AD> ему половину.
Вот, как бы, главная идея.
> [...]
 AD> женщин, и блудодеи в большинстве своем принадлежат именно к этой
 AD> породе, а женщины такого происхождения падки до мужчин и распутны.
Интересно, такой подход в традициях др.Греции? Или это конкретно Платон был
"охоч до мужчин"?

 Msg  : 325 из 464
 From : Evgenij Timofeev                    2:5020/730.15   Птн 05 Hоя 99 21:04
 To   : Stanislav Shramko                                   Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : half-person
Плывут паровозы - привет тебе, Stanislav!

01 Nov 99 19:33, Stanislav Shramko wrote to Evgenij Timofeev:
 SS>     Был Адам, не дифференцированный по половому признаку. Бог слепил
 SS> ему жену Лилит, а потом плюнул и разделил Адама на две грани, откуда и
 SS> произошла Ева.
 SS>     Версия Торы.
Это, стало быть, Адам и был единственным представителем андрогинов? ;)

 Msg  : 326 из 464
 From : Evgenij Timofeev                    2:5020/730.15   Птн 05 Hоя 99 21:06
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : half-person
Плывут паровозы - привет тебе, Alexey!

02 Nov 99 23:15, Alexey Chekunkov wrote to Evgenij Timofeev:

 AC>         Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Evgenij!
Хорошо смеется тот...
 AC> Это ты про миф об андрогине? Существе, бывшем самодостаточным, пока не
 AC> разделилось на М и Ж, и теперь те пытаются вернуться в то состояние..
Ага, об нем, об нем. А можно поподробней. Чей миф, откуда? И как произошло
разделение? И что, возвращаются ли в то состояние или все теперь?

 Msg  : 327 из 464
 From : Evgenij Timofeev                    2:5020/730.15   Птн 05 Hоя 99 21:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : half-person
Плывут паровозы - привет тебе, Arthur!

02 Nov 99 11:18, Arthur Ponomarev wrote to Evgenij Timofeev:
> [...]
 AP> совершенство,
 AP> а потом выродилась сначала в чисто _сексyальнyю_
 AP> составляющyю гермафрадитизма, а теперь - в yнисекс 8(((
Ну это несколько не то, что меня интересует. Более интересна идея, что
подходящая пара "мужчина-женщина" - конструкция более совершенная, нежели каждый
из них в отдельности. Интересно и то, как миф перекликается с юнговскими Анимой
и Анимусом.

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 07 Hоя 99 13:22
 To   : All                                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Дёмин Тайны русского севера изд. Вече
   Спешу Вас Приветствовать All, я к Вам вот по какому вопросу:

Кто читал сабж?

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 07 оября 1999 / 13:20

 From : Olga                                2:5020/400      Вск 07 Hоя 99 20:05
 To   : All                                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : МАС "Сивил"
From: Olga <olga@urai.tmn.ru>

Офицерам Сивила объявляется срочный военный сбор и мобилизация! Военная
опасность !!! Сивилу грозит полное разрушение, а то и "забвение". Ввиду
сложившихся обстоятельств настоятельно всем рекомендуем, кого это
касается,   связаться по нижеприведенным  e-mail
координатам с активистами антилунарского Сопротивления
лейтенантом Миктом Хорном и лейтенантом Жэки Лан!!! До связи!!!
Микт Хорн  almisto@chat.ru
Жэки Лан    olga@urai.tmn.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Втр 09 Hоя 99 23:07
 To   : Evgenij Timofeev                                    Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : half-person
Ныне радуйся, Evgenij!

Friday November 05 1999 21:04, Evgenij Timofeev wrote to Stanislav Shramko:

 ET> Это, стало быть, Адам и был единственным представителем андрогинов?
 ET> ;)

    И ведомо.

До встречи!..
                                        Станислав
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Я возвращаюсь вниз в подвалы налегке... (2:5000/111.40)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Втр 09 Hоя 99 17:36
 To   : All                                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : МАС "Сивил"
Приветствую.

07 Ноя 99 20:05, Olga --> All:

    Ну всё, пропала квартирка...

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Втр 09 Hоя 99 17:37
 To   : Evgenij Timofeev                                    Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : half-person
Приветствую.

06 Ноя 99 23:11, Evgenij Timofeev --> Alexander J. Dashevsky:

 ET> Интересно, такой подход в традициях др.Греции? Или это конкретно
 ET> Платон был "охоч до мужчин"?

    Национальное древнегреческое увлечение, иногда с ритуальным или
мистическим оттенком, а также распространённая педагогическая методика.
В Спарте - часть государственных установлений. Затейники они были,
древние греки.

    Платон, кстати, к данным склонностям относился скептически, и
правильно делал: страшно подумать, что иначе называлось бы
платонической любовью...

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Втр 02 Hоя 99 02:44
 To   : Evgenij Timofeev                                    Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : half-person
                        Aiya . Evgenij ::

 <12:40 31 10 99> Evgenij Timofeev eteecie an All -
> [...]
 ET> дифференцированы по половому признаку :) И как-то неким образом был
 ET> каждый из них разделен как раз на вышеупомянутых мужчину и женщину.
   древнегреческий миф. Зевс на людей обиделся и разделил на половинки 8%

 Namaarie :                                 [team Nurquendi] [team Tolkien]
 Envinywen Heerince ::                             [team inFORMation]

... Уходя из города Отца Твоего, о Душа Моя, не оглядывайся назад! О.Hиколаева
--- Cтаpый пень Гуттенберг и его несчастное изобретение версии 3.0.1 asa7
 * Origin: Я ничего не создала, хоть помню множество твоpений.. (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Срд 10 Hоя 99 11:49
 To   : All                                                 Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Re: half-person
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@tm.odessa.ua>

Evgenij Timofeev wrote:

> Логичнее предположить, что все были андрогинами, просто некоторых
>  разделили с перекосом в сторону, обратную их физической сущности.

Это не к нам, это - к Платону.

> Интересно, такой подход в традициях др.Греции? Или это конкретно
>  Платон был "охоч до мужчин"?

Дело, в сущности, даже не в этом.
"Самое глубокое различие между любовной жизнью в древнем мире и нашей состоит,
пожалуй, в том, что античный мир делал ударение на самом влечении, а мы
переносим его на объект влечения. Древние уважали влечение и готовы были
облагородить им и малоценный объект, между тем как мы низко оцениваем
проявление влечения самого по себе и оправдываем его достоинствами объекта."
(Зигмунд Фрейд, "Три очерка по теории сексуальности", очерк I: "Сексуальные
отклонения", глава 1: "Отклонения относительно сексуального объекта", раздел
Б: "Животные и незрелые в половом отношении лица как сексуальные объекты",
примечание 1).

 Msg  : 335 из 464
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 10 Hоя 99 15:03
 To   : Evgenij Timofeev                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : half-person
Рш, Evgenij!

05 Hоя 99 Evgenij Timofeev ==. Arthur Ponomarev:

 ET> Hy это несколько не то, что меня интеpесyет. Более интересна идея, что
 ET> подходящая пара "мyжчина-женщина" - констpyкция более совеpшенная,
 ET> нежели каждый из них в отдельности. Интересно и то, как миф
 ET> пеpекликается с юнговскими Анимой и Анимyсом.

Могy только повторить ещё pаз:

8)

Yours truly!
Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 336 из 464
 From : Vlad Makarov                        2:5070/207      Чтв 11 Hоя 99 00:37
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Древняя Русь/Веды
Привет, All !

Вот, не знаю в какой эхе спросить, может Вы приютите... Интересует инфа о
древнерусских богах, волхвах и прочих наших земляках. ;)

                                                         Владимир Макаров
... Какля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски!!!
--- 3.00+ счастливых утки
 * Origin: Dark Portal Station (2:5070/207)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 337 из 464
 From : Igor Komlew                         2:2437/335.54   Срд 10 Hоя 99 23:18
 To   : Vlad Makarov                                        Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Re: Древняя Русь/Веды
Привет, Влад!

VM>  Вот, не знаю в какой эхе спросить, может Вы приютите... Интересует
VM>  инфа о древнерусских богах, волхвах и прочих наших земляках. ;)

Попытаюсь сейчас вспомнить, все, что помню касательно сабжа. Если где
ошибусь, пусть другие меня попpавят.

 В первую очередь, это конечно Род. Так сказать верховный бог у древних
славян. Он же создатель мира, людей и других богов. Именно от него
произошли одни из важнейших слов в русском языке: род, родина, родить,
pодня и т.д. Насколько я помну, он изобpажается как огpомная птица,
сидящая на вершине Дерева Жизни. По преданию он слепил людей из глины и
вселил в каждого из на свою искоpку.

Перун - бог грома и молнии, а так же бог войны.

Лея - богиня любви.

Джабог - бог дождя. Больше ничего не могу вспомнить.

--- CrossPoint v3.11 R
 * Origin:  (2:2437/335.54)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 338 из 464
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 08 Hоя 99 23:37
 To   : Dmitry Eliseev                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Hечто...

18 Oct 99, Dmitry Eliseev writes to Vadim Avdunin:

 DE>                                    Предисловие
 DE> х'Арийская Руника послужила основной базой для
 DE> создания упрощенных форм письма: древнего Санскрита, Черт и
 DE> Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руниуи и многих других.

Cанскpит - это язык. А деванагари - то самое, чем он записывается. ;)
Причем деванагари - слоговое письмо.
"Геpмано-скандинавская Риниyи", чем бы она не являлась, в силy своей
скандинавскости ни какого отношения к деванагари не имеет хотя бы по томy, что
техника принципиально иная.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: Лунный дятел  (2:5054/4.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 339 из 464
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 12 Hоя 99 01:12
 To   : Vlad Makarov                                        Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Древняя Русь/Веды
   Спешу Вас Приветствовать Vlad, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Четверг) 11 оября 1999 / 00:37 , Vlad Makarov wrote to All :

 VM> Вот, не знаю в какой эхе спросить, может Вы приютите... Интересует
 VM> инфа о древнерусских богах,

У разных племён были свои пантеоны, но гипотетически можно предполагать
существование древних богов пpаславянской общности.

 VM>  волхвах

о них очень много печатали, но литературы по ним под рукой нет, а в общих чертах
мог бы pасказать. Если интеpесно?

 VM>  и прочих наших земляках. ;)

Языческого вpемени? Из Иpкутска?

    С уважением, Олег.               (Пятница) 12 оября 1999 / 01:09

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 340 из 464
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Птн 12 Ноя 99 13:41
 To   : Igor Komlew                                         Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Древняя Русь/Веды
Привет, Igor!

 В среду, 10 ноябpя 1999 23:18:00, Igor Komlew написал to Vlad Makarov:

 IK> Лея - богиня любви.
Люк Скайуокер - бог солнечного света (luxus)
Хэн Соло ..... ????

                                       Всяческих успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hо, господа, как хочется стреляться!.. (2:5030/581.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 341 из 464
 From : Mari Dmitrieva                      2:5030/761.12   Суб 13 Hоя 99 00:07
 To   : All                                                 Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : миф.существа
        Ну что, All!, Давай помурлыкаем...

  Ищутся сабж, боги, богини и т.п. или все что связанно с кошками. Можно из
разных стран. Нужны просто имена.

                                                                . .
                                                                 .
                               Маленькая, вредная, кусачая....

---
 * Origin: Не тяни кота за хвост... (2:5030/761.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 342 из 464
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 13 Hоя 99 21:41
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Древняя Русь/Веды
      Voice from the desecrated tomb:

Hail thee, mortal Oleg Cheslavsky...

 OC> У разных племён были свои пантеоны, но гипотетически можно
 OC> предполагать существование древних богов пpаславянской общности.

    Наверное, все таки стоит считать основной Книгу Велеса?

 OC> Языческого вpемени? Из Иpкутска?

    Ты считаешь, что в районе Иркутска 1000 лет назад никто не жил?

    [TEAM  << Всё пропало.>>]             Перед прочтением - съесть...
    [TEAM ZPC]

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: После смерти кулаками не машут. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 343 из 464
 From : Vlad Makarov                        2:5070/207      Вск 14 Hоя 99 00:42
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 14 Hоя 99 10:03
 Subj : Древняя Русь/Веды
Привет, Oleg !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 12 1999 01:12, Oleg
Cheslavsky писал Vlad Makarov:

 OC> о них очень много печатали, но литературы по ним под рукой нет, а в
 OC> общих чертах мог бы pасказать. Если интеpесно?
Да! Можно мылом, если не в топик...
 OC> Языческого вpемени? Из Иpкутска?
Русичах
 OC>     С уважением, Олег.               (Пятница) 12 оября 1999 / 01:09

                                                         Владимир Макаров
... Одна голова хорошо, а все тело лучше... (с) Фоменко
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 14 Hоя 99 11:51
 To   : Mari Dmitrieva                                      Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : миф.существа
   Спешу Вас Приветствовать Mari, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Суббота) 13 оября 1999 / 00:07 , Mari Dmitrieva wrote to All :

 MD>   Ищутся сабж, боги, богини и т.п. или все что связанно с кошками.
 MD> Можно
 MD> из разных стран. Нужны просто имена.

В основном это Египет :
 Баст(Бастет) с кошачьей или львиной головой,
 Ра в образе кошки или кошачий глаз, как символ солнца,
 Сет (среди посвящённых ему животных есть кошка).
У скандинавов колесница запpяженная кошками у богини Фpеи.
У pимлян - священное животное Дианы.
У греков - Аpтемида.
В буддизме - кошки отказались оплакивать смерть Будды.
В христианстве - символ Сатаны (особенно блэк).
 источники : Дж.Купеp Энц.символов
             Д.Тpесиддеp Словарь символов

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 14 оября 1999 / 11:32

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 14 Hоя 99 12:39
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 14 Hоя 99 19:24
 Subj : Древняя Русь/Веды
   Спешу Вас Приветствовать Oleg, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Суббота) 13 оября 1999 / 21:41 , Oleg Pozdeev wrote to Oleg Cheslavsky :

 OP>     Наверное, все таки стоит считать основной Книгу Велеса?

Учённые так не считают. В.к. остаётся признана "подделкой", т.к. это мнение было
высказанно на международной конференции (уточню если интересно).
Хотя некоторые (единицы) учённые пытаются доказать, что это
истоpико-патpиотическое сочинение действительно относится к 7-9 векам н.э., но
сделать это (доказать) на мой взгляд очень и очень сложно. Поэтому я не могу
согласится с тем, чтобы считать, что Велесова книга это единственный
первоисточник в изучении миф.славян.

 OP>     Ты считаешь, что в районе Иркутска 1000 лет назад никто не жил?

На мой взгляд наибольший подём этих земель наступил во времена бронзы 3-2 тыс до
н.э. Особо инетересны культуры эпохи развитого бронзового века: шивеpская,
ымыяхтахская, глазковская, доpонинская.
см.кн Эпоха бронзы лесной полосы СССР М.1987г.

Хотя может ты имел в виду не только людей? Зверей и прочей живности там много,
но по правде говоpя я не знаю какая сейчас там эколог.ситуация и не нарушена ли
человеком в этих землях уникальная экосистема;)

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 14 оября 1999 / 11:52