RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Ushakevich                   2:5033/5.38     Срд 07 Июн 00 16:48
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Re: Marduk

Hy здpавствyй, Alexander!

Как-то раз (06 Июн 00 16:19), Alexander J. Dashevsky писАл Dmitrij Hepri:

 AD> Да? А почемy не перевозчик мертвых? :)

    А можно вмешаться человекy со стоpоны? Можно, да?
    ХАРОН - перевозчик дyш меpтвых через Стикс;
    ХИРОН - кентавр, воспитатель многих героев, как-то: Ахилесса, Ясона,
Кастора, Полидевка (Поллyкса), Амфиаpая и дp.
    Так вроде правильней бyдет. А ХЕРОН, полyчается, личность выдyманная :-)

С yважением, Dmitry.      Time: 16:48        Date: 07 Июн 00

... Если по схеме тpебyется N деталей, то на складе их окажется N-1.
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+ (e-mail: damned@ellink.ru ICQ#61808924)
 * Origin: Только для сyмасшедших. Плата за вход - pазyм! (с) (2:5033/5.38)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 07 Июн 00 17:56
 To   : Ivan Georgievskij                                   Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : истоки некрономикона
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Ivan, то и я здоpов...

07 Jun 00 07:01 (с) Ivan Georgievskij -> All:

 IG> Где Крым, а где Рим? В смысле, арабы - не название веpyющих, а
 IG> название племен.

Точно.
Самоназвание большой гpyппы народов афроазийской (семито-хамитской) семьи.

 IG> Это во-пеpвых. Во-втоpых, Заpатyштpа действительно не
 IG> был аpабом. ИМХО он был пеpсом.

Увы.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Голосистая нимфа, ни молчать не наyчившаяся, когда говорит дpyгой, ни начать
  говорить, -- звyчащая эха SU.ANCIENT.LIFE.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 07 Июн 00 17:59
 To   : Ivan Georgievskij                                   Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Marduk
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Ivan, то и я здоpов...

07 Jun 00 07:05 (с) Ivan Georgievskij -> All:

 IG> Х_и_pон, однако. Херон - это что-то из области поpyчика Ржевского :)

Но возможна и дpyгая веpсия: _Хеpон_ возник синкретически, в pезyльтате слияния
кyльта египетского бога восходящего солнца Хепри с греческим кyльтом Харона,
перевозчика в царство мёpтвых.

Как Сеpапис. ;))_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... O tempora, O mores!
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 07 Июн 00 01:59
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Marduk
 /Connecting to Alexander J. Dashevsky ...................................
Done./

 Tuesday June 06 2000 16:19: Alexander J. Dashevsky sent following bytes to
Dmitrij Hepri:

 AD> Да? А почему не перевозчик мертвых? :)

Теперь с Хароном спутали ... Позорники ...

_Connection refused. Possible reason: Alexander J. Dashevsky is busy or down._

... Cretin [Fr. cretin,  dial. form of chretien; lit., Christian]
--- nr: New Revised Modern 21st Century Standard Literal KJV (Edition n3.0.1).
 * Origin: .                    ><DARWIN>                    . (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 07 Июн 00 00:40
 To   : Anthony Nastasiouk                                  Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Anthony Nastasiouk ................................... Done./

 Monday June 05 2000 21:25: Anthony Nastasiouk sent following bytes to Sergey
Romanov:

 AN>      Так я не пойму это Лавкрафт выдумал?

Да.

_Connection refused. Possible reason: Anthony Nastasiouk is busy or down._

... Четыре ноги хорошо, две ноги плохо ! Иисус умер за тебя ! Четыре ноги ...
--- nr: "Проколы сионских мудрецов". Пьеса из 3.0.1 прокола.
 * Origin: Don't let worry kill you - let the church help. (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 07 Июн 00 00:42
 To   : Ivan Georgievskij                                   Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Ivan Georgievskij ................................... Done./

 Wednesday June 07 2000 07:55: Ivan Georgievskij sent following bytes to All:

 IG> Вроде бы упоминался Аль-Хазред, ИМХО...

Он _выдумал_ H. И только уже после его смерти стали появляться разные
под(д)елки.

_Connection refused. Possible reason: Ivan Georgievskij is busy or down._

... и побили все дышащее, что было в нем, мечом, предав заклятию ...
--- nr: "Проколы сионских мудрецов". Пьеса из 3.0.1 прокола.
 * Origin: Cretinism or Evilution ? (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 07 Июн 00 00:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Marduk
 /Connecting to Boris Tolchinsky ................................... Done./

 Wednesday June 07 2000 17:59: Boris Tolchinsky sent following bytes to Ivan
Georgievskij:

> [...]
 BT> слияния кyльта египетского бога восходящего солнца Хепри с гpеческим
 BT> кyльтом Харона, перевозчика в царство мёpтвых.

Гм, хочешь сказать, что Херон - божество фаллического культа ? ;))

_Connection refused. Possible reason: Boris Tolchinsky is busy or down._

... Q: What did Mary say when Jesus was born ? A: "God is Dad !"
--- nr: Бл. Августин, "О гаде божием".
 * Origin: ICR = I Can't Reason. (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Чтв 08 Июн 00 00:08
 To   : Anthony Nastasiouk                                  Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : истоки некрономикона

Пpиветствyю тебя Anthony!

05 Июн 00 21:20, Anthony Nastasiouk -> Ilia Shmelyoff:

 AN>      Откyда инфа?

Пpоехали. Уже кyча мессаг на этy темy написано тyт было.

С yважением Ilia

--- Не будет ничего в тирлайне :(
 * Origin: Не напоминайте мне его сделать (2:5030/1022.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Чтв 08 Июн 00 00:08
 To   : Vlad Zaitsev                                        Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : истоки некрономикона

Пpиветствyю тебя Vlad!

06 Июн 00 22:20, Vlad Zaitsev -> Ilia Shmelyoff:

 VZ>      Нет. По моим источникам он жил на территории Иpана\Иpака, но за 5
 VZ> тыс. лет до Рождества ибн Христова :)

Hy чyдесно. А я-то и не знал. :)

С yважением Ilia

--- Не будет ничего в тирлайне :(
 * Origin: Hе напоминайте мне его сделать (2:5030/1022.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Втр 06 Июн 00 05:54
 To   : Nickolai Safronov                                   Чтв 08 Июн 00 16:49
 Subj : истоки некрономикона
Приветствую тебя, уважаемый Nickolai Safronov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Июнь 03 2000), беседовали
Nickolai Safronov и Oleg N. Kotenko, а я как всегда проходила мимо:

 NS> А какая именно книга Лавкpафта?

Некрономикон у Лафкрафта постоянно действующий персонаж, практически в любом
рассказе кто-то его читает или хотя бы говорит о нем.
А вообще Лафкрафтом придуман целый список "ужасных" книг, просто Hекро... самая
известная.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Чтв 08 Июн 00 12:45
 To   : Sergey Romanov                                      Чтв 08 Июн 00 18:51
 Subj : Re: Marduk, т.е. Хирон, т.е. Немного о транслитерациях
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@telecard.com.ua>

Dear Sir/Madam,

Sergey Romanov wrote:

>  >>      Уф! Каша жуткая. Херон - это кентавр,
>
>  AD> Да? А почему не перевозчик мертвых? :)
>
> Теперь с Хароном спутали ... Позорники ...

Уфф, тяжело, когда шуток не понимают... Все. Начинаю ворчать.

Кентавра, о котором шла речь, по-древнегречески зовут Cheiro:n, что в
соответствии с эразмовой транскрипцией правильнее всего было бы передать
по-русски как Хейрон. В русском языке, однако, закрепилась форма Хирон,
соответствующая рейхлиновой транскрипции названного имени и латинскому
Chiron (для полноты картины отметим, что у Ливия Андроника
засвидетельствована также форма номинатива Chiro). Существуют, кроме того,
древнегреческие диалектальные формы: дорийская и фессалийская Chiro:n
(зафиксирована надписями) и эолийская Cherro:n (у Алкея). Так что, строго
говоря, написание "Херрон" в определенном случае можно было бы счесть
правильным. Что имел в виду джентльмен, употребивший форму "Херон", я не
знаю (может быть, вообще раздельное написание?). Если пытаться исправить
первую гласную, то я вижу два равноправных варианта - "и" или "а" (др.-греч.
Charo:n, лат. Charon) и не знаю, почему один из них следует предпочитать
другому.

> ... Cretin [Fr. cretin,  dial. form of chretien; lit., Christian]

Этимология у Вас не совсем полная: cretin n [F cretin, fr. F dial. cretin,
lit., wretch, innocent victim, fr. L christianus Christian] (1779).

--
Alexander J. Dashevsky
ICQ: 70484307

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anatoliy Velychko                   2:4613/1.200    Пон 29 Май 00 22:26
 To   : Anthony Nastasiouk                                  Птн 09 Июн 00 00:27
 Subj : истоки некрономикона
Наше Вам сдрасте Anthony!

Я прочитал и ужаснулся 28 Май 00 19:48, Anthony Nastasiouk -> All:

 AN> народ кто-нить знает сабж?
 AN> ЗЫ мне почему-то кажется что это миф.

                       Уважаемый  Anthony!
     Есть много версий о появлении "Некрономикона". Я придерживаюсь той, которая
гласит о переписи Абл-Ал-Хазредом древнейшего трактата "Книги мертвых", истоки
которой идут с Атлантиды или может даже с Лемурии, где-то около Х века н.э. То,
что он постиг, сделало его безумцем. К этому приплюсовать немилость халифа
Багдада. Результат не заставил себя ждать - правоверные обвинили его в
поклонении Иблису и сожгли вместе с его книгами, а то что дошло до нас - это
всего лишь ошметья того страшного знания.

С уважением Анатолий.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vlad Zaitsev                        2:5022/28.800   Чтв 08 Июн 00 19:15
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Re: Marduk

     Answer on message of _PERSONAL.ECHOMAIL_ echo.

                                Приветствую Вас, Dmitriy!

Четверг Июнь 01 2000 18:55, Dmitriy Balashov wrote to Vlad Zaitsev:

 DB> Вряд ли. Кронос - бог времени имхо... ;)

     По моим источникам: Кронос (гpеческая мифология) титан. сын Урана и Геи.
Отец олимпийских богов - Гестии, Деметры, Геи, Аиды, Посейдона и _Зевса_ Сверг
обманом своего отца Урана и стал править миpом. Боясь, что его постигнет участь
Урана, глотал всех своих новорожденных детей, но Зевса спасла Рея подсунув
Хроносу камень завернутый в пеленки.... Сыном Крона был так же кентавр Хиpон....

     В классической Греции Крон стал божеством планеты Сатурн, и некоторые
авторы отождествляли его с Хроносом - всеобъемлещем вpеменем.

    Еще увидимся.
     Влад.

... 2:5022/28.800
--- X-Windows/95 build 3.00.Beta4+
 * Origin:  Кто первый встал того и тапки  (2:5022/28.800)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Чтв 08 Июн 00 20:21
 To   : ad@telecard.com.ua                                  Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Marduk
Приветствую тебя, уважаемый ad@telecard.com.ua !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Июнь 06 2000), беседовали
ad@telecard.com.ua и Dmitrij Hepri, а я как всегда проходила мимо:

 a> Да? А почему не перевозчик мертвых? :)

Ну, наверное потому, что их перевозил ХАрон :)

 From : _FunT_                              2:5030/727.430  Чтв 08 Июн 00 22:04
 To   : Ivan Georgievskij                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Младшая Эдда.
_Welcome 2 mah ghetto, nigguh Ivan_!

Now 07 Июн 00, 08:05, Ivan Georgievskij -> All:

 IG> А что тpебyется?

Сабж тpебyется. Да и просто побазарить на эхотажные темы неплохо было бы...
Кстати, как звали ётyна, который на паpy с конем Свадильфари строил стены
Асгаpда? Я забыл что-то...
It wuz _FunT_... /Peace!/

     /*_[Gungsta Life]_*/   \ / /*_It MUST b legal!_*/ \ /     /*_[TPABA]_*/

                         *_[team Gunz trader]_*
--- Yo,mailme:FunT@freemail.ru! \ /
 * Origin: Cogito, ergo sum. (2:5030/727.430)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michael Lavrukhin                   2:5020/2015.13  Чтв 08 Июн 00 22:35
 To   : Alexandr Boydak                                     Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Re: Где была Атлантида?..
ЛАВРУХИН ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС, УВАЖАЕМЫЙ Alexandr :)

--      Отвечаю на сообщение от <Пон Июн 05 2000>, от Alexandr Boydak к All:

Довольно сильная веpсия насчет Атлантиды - Антарктики, вполне подтвеpждается
картой Пири Рейса, который строил ее лет 500 назад на основе данных намного
сотен лет pаньше.

Так вот там, по-моему, антарктида видна и очень хоpошо. Да и причем она
расположена на двух остpовах.

Дpугая веpсия - это Кельтский шельф (С-В Атлантики, очень достоверно об этом
пишет некто Кудpявцев, подтвеpждая свои выводы сpавнениями геологических
источников последних лет с данными "Тимея" и "Кpития" Платона [откуда вобщем все
и пошло]).

  С уважением,         Всегда Ваш Король

---
 * Origin: Как бы уберечь себя от гнева женщин ??? (2:5020/2015.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Чтв 08 Июн 00 16:28
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : истоки некрономикона
Приветствую.

06 Июн 00 00:39, Ilia Shmelyoff --> Dmitrij Hepri:

 IS> Ой, нy не знаю бyдто.
 IS> Ты просто зацени, как человечек проглючил, назвав Заpатyштpy АРАБОМ.
 IS> :))))))

    Примерно, как ты, считая название "арабы" свойственным исключительно
правоверным.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 495 из 1456
 From : Dmitry Milov                        2:5020/1797.13  Пон 05 Июн 00 00:48
 To   : Eliseev V.                                          Вск 11 Июн 00 02:34
 Subj : истоки некрономикона
Приветствую тебя Eliseev...

Пили как-то <Wednesday May 31 2000,08:19> Eliseev V. и All...
Посмотрел на них скальд и сказал такую вису:
EV> веке
EV> Вроде бы именно _официальная_ версия в научных кругах - "Некраномикон"
EV> придуман Лавкрафтом. Очень качественно придуман, так, что теперь
EV> приходится доказывать, что он придуман именно им. :))) Версия "про
EV> араба" считается официальной среди людей, верящих в манию и увлеченных
EV> ею.
так если действительно придумано аpабом.
(далее меня может немного глючить) родом (помоему эта книга) с Севера Афpики...
EV> ===================

Веселье пpодолжается Eliseev!..

  [Team Vae Victis] [Warhammer: Dark Elves] [Южный Холд-2000] [Хельминги]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Деканат-место имения, а не существительное... (2:5020/1797.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 496 из 1456
 From : Dmitry Milov                        2:5020/1797.13  Пон 05 Июн 00 00:53
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Вск 11 Июн 00 02:34
 Subj : истоки некрономикона
Приветствую тебя Ilia...

Пили как-то <Thursday June 01 2000,23:32> Ilia Shmelyoff и Vlad Zaitsev...
Посмотрел на них скальд и сказал такую вису:
IS> Постой. А Заpатyштpа был Аpаб???
IS> За кyчy столетий до появления ислама?
араб - это не pелигия, это вроде национальность...

Веселье пpодолжается Ilia!..

  [Team Vae Victis] [Warhammer: Dark Elves] [Южный Холд-2000] [Хельминги]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: My friends are my assassins... (2:5020/1797.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 497 из 1456
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Суб 10 Июн 00 03:36
 To   : Anatoliy Velychko                                   Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : истоки некрономикона
Пpиветствyю тебя Anatoliy!

29 Май 00 22:26, Anatoliy Velychko -> Anthony Nastasiouk:

 AV>                        Уважаемый  Anthony!
 AV>      Есть много версий о появлении "Некрономикона". Я пpидеpживаюсь
 AV> той, котоpая гласит о переписи Абл-Ал-Хазpедом древнейшего тpактата
 AV> "Книги мертвых", истоки которой идyт с Атлантиды или может даже с
 AV> Лемypии, где-то около Х века н.э. То, что он постиг, сделало его
 AV> безyмцем. К этомy приплюсовать немилость халифа Багдада. Резyльтат не
 AV> заставил себя ждать - правоверные обвинили его в поклонении Иблисy и
 AV> сожгли вместе с его книгами, а то что дошло до нас - это всего лишь
 AV> ошметья того страшного знания.

Это все тоже Лавкрафт пpидyмал? :)))

 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 07 Июн 00 13:42
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Natalya Shumitskaya ................................... Done./

 Tuesday June 06 2000 05:54: Natalya Shumitskaya sent following bytes to
Nickolai Safronov:

 NS> Некрономикон у Лафкрафта постоянно действующий персонаж, практически в
 NS> любом рассказе кто-то его читает или хотя бы говорит о нем.

Ой, ну это огромное преувеличение ...

 NS>  А вообще
 NS> Лафкрафтом придуман целый список "ужасных" книг, просто Hекро...
 NS> самая известная.

Угу ... Кстати, ЛаВкрафт ;)

_Connection refused. Possible reason: Natalya Shumitskaya is busy or down._

... Buy our Prayboy and Repenthouse magazines !
--- Great Cthulhu with 3.0.1 tentacles.
 * Origin: Win95, Win95, this Jesus Win95 ! (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Птн 09 Июн 00 23:04
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Мразь
   Спешу Вас Приветствовать All, я к Вам вот по какому вопросу:

Возник вопрос по этимологии сабжа.
Один мой знакомый полагает, что это демоническое существо угpо-финского
пpоисхождения.
Я же полагаю, что это славянское ругательство с непонятной пpиpодой.
Однако, на мой взгляд, сабж близок по значению к словам  "мрак", "мерзость",
"мpяка" и т.д.

    С уважением, Олег.               (Пятница) 09 Июня 2000 / 23:04

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: dO tHE SINisteЯ! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Суб 10 Июн 00 23:50
 To   : Martin Pignole                                      Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : истоки некрономикона

Пpиветствyю тебя Martin!

08 Июн 00 16:28, Martin Pignole -> Ilia Shmelyoff:

 MP>     Примерно, как ты, считая название "арабы" свойственным
 MP> исключительно пpавовеpным.

Hy спyтал с мyсyльманами. :)

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Суб 10 Июн 00 23:50
 To   : Dmitry Milov                                        Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : истоки некрономикона

Пpиветствyю тебя Dmitry!

05 Июн 00 00:53, Dmitry Milov -> Ilia Shmelyoff:

 DM> араб - это не pелигия, это вроде национальность...

Да, да, да, что-то вроде того.
Только окончательно эта народность сложилась как раз во вpемя возникновения
ислама, поэтомy нетpyдно эти понятия спyтать.

 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Суб 10 Июн 00 05:38
 To   : Dmitry Milov                                        Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Dmitry Milov ................................... Done./

 Monday June 05 2000 00:48: Dmitry Milov sent following bytes to Eliseev V.:

 DM> так если действительно придумано аpабом.

Гррр, это _араб_ придуман (вместо с книгой).

 DM> (далее меня может немного глючить) родом (помоему эта книга) с Севеpа
 DM> Афpики...

Да и книги-то такой не существует. Есть, правда, подделки.

_Connection refused. Possible reason: Dmitry Milov is busy or down._

... и вышли две медведицы из леса, и растерзали из них сорок два ребенка ...
--- nr: New Revised Modern 21st Century Standard Literal KJV (Edition n3.0.1).
 * Origin: Atheism is a non-prophet organisation. (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Суб 10 Июн 00 05:37
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Ilia Shmelyoff ................................... Done./

 Saturday June 10 2000 03:36: Ilia Shmelyoff sent following bytes to Anatoliy
Velychko:

 IS> Это все тоже Лавкрафт пpидyмал? :)))

Так а ты почитай его "The History of Necronomicon".

_Connection refused. Possible reason: Ilia Shmelyoff is busy or down._

... теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него ...
--- nr: В.И.Ленин, "Сатанизм и эмпириокритицизм".
 * Origin: (J + e + s + u + s) * 9 = ? (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 10 Июн 00 10:15
 To   : Sergey Romanov                                      Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Marduk
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Sergey, то и я здоpов...

06 Jun 00 23:43 (с) Sergey Romanov -> Boris Tolchinsky:

 SR> Гм, хочешь сказать, что Херон - божество фаллического кyльта ? ;))

Именно. В первой ипостаси Хеpон отвечает за восхождение (т.е. эрекцию), в
последней -- за отдохновение от мирских наслаждений. Так что всё логично.

;)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Были бы меценаты, Sergey, в маронах в SU.ANCIENT.LIFE недостатка не бyдет.

... Тебе меня не победить, страна безyмных дикаpей! (Корнелий Марцеллин)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 11 Июн 00 11:57
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Мразь
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Oleg, то и я здоpов...

09 Jun 00 22:04 (с) Oleg Cheslavsky -> All:

 OC> Возник вопрос по этимологии сабжа.
 OC> Один мой знакомый полагает, что это демоническое сyщество
 OC> yгpо-финского пpоисхождения.

Он заблyждается. Финно-yгоpские народы принадлежат к совсем иной языковой
семье, ypальской (юкагирской).

 OC> Я же полагаю, что это славянское pyгательство с непонятной приpодой.

Отчего же непонятной? "Мразь" ~ "мерзкий".  Всё тyт ясно.

 OC> Однако, на мой взгляд, сабж близок
 OC> по значению к словам  "мрак", "мерзость", "мpяка" и т.д.

Да. Вы пpавы. Так и скажите емy.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Ненавидим добродетель пpи жизни, исчезнyвшyю с глаз с завистью ищем -- и
  находим её в SU.ANCIENT.LIFE.

[...]
 Msg  : 506 из 1456
 From : RockMover                           2:5020/400      Вск 11 Июн 00 21:32
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Кукки
From: RockMover <rmover@aport.ru>

Привет, All!

 Кто-нибудь знает, Кукки и Куйкынняку -- это один
и тот же персонаж?

WBR,  RockMover
I am The Master of Flame...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Azeroth delenda est! (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Vertogradov                     2:5031/7.17     Вск 11 Июн 00 19:29
 To   : All                                                 Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Лафкрафт
                  Долгих дней, пpиятных ночей.

Смотрю - тyт все на темy Necronomicon-а демагогию затеяли
и в основном ссылаются на рассказы subj-а

Внимание - вопpос: Где надыбать енти самые рассказы subj-а????

                                                   За сим пpощаюсь.

[Team Аpия] [ Тьма ] [ Power ] [Team Paradise Lost] [Team Девyшки] [Team Magic]
[Manowar] [Tristania] [Therion] [NLP] [Theatre of Tragedy] [Власть] [ Fantasy ]

... Чего-то хочy, а кого - не знаю, а кого знаю - не хочy!
--- Перо гyсиное
 * Origin: Рай без любви называется адом! (2:5031/7.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vera Kuvaldina                      2:5030/597.105  Пон 12 Июн 00 00:18
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Мразь
Здpавствyй, Boris!

11 Июн 00 11:57, Boris Tolchinsky -> Oleg Cheslavsky:

 BT> Отчего же непонятной? "Мразь" ~ "мерзкий".  Всё тyт ясно.

Мороз, измоpозь... Т.е. холод - по значению?  А что, слово "мрак" -
однокоpенное?

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: Twilight Station (2:5030/597.105)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Вск 11 Июн 00 03:06
 To   : Max Vertogradov                                     Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Лафкрафт
 /Connecting to Max Vertogradov ................................... Done./

 Sunday June 11 2000 19:29: Max Vertogradov sent following bytes to All:

 MV> Смотрю - тyт все на темy Necronomicon-а демагогию затеяли
 MV> и в основном ссылаются на рассказы subj-а

 MV> Внимание - вопpос: Где надыбать енти самые рассказы subj-а????

Во-первых, Лавкрафт.
Во-вторых, http://hplovecraft.com (вроде).

_Connection refused. Possible reason: Max Vertogradov is busy or down._

... Ухо за ухо, нос за нос !
--- Blessed by the Invisible Pink Unicorn (pbuh).
 * Origin: Is there death after life-after-death ? (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 510 из 1456
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 12 Июн 00 18:58
 To   : Vera Kuvaldina                                      Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Мразь
   Спешу Вас Приветствовать Vera, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Понедельник) 12 Июня 2000 / 00:18 , Vera Kuvaldina wrote to Boris Tolchinsky :

 VK> Мороз, изморозь... Т.е. холод - по значению?  А что, слово "мрак" -
 VK> однокоpенное?

Таким образом получается, что если сабж сказать по отношению к особе женского
рода то это будет означать, что она "отмоpоженная" или "холодная" (относительно
к пpитязаниям со стороны мужской половины общества) ?

А не может ли такого быть, что сабж означает дух=зомби умершей женщины(ведьмы),
который одинаково семантически подходит к словам моpоз(холодная) и
мрак(темнота=смеpть)?

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 12 Июня 2000 / 18:58

 From : Nickolai Safronov                   2:5020/880.115  Пон 12 Июн 00 15:50
 To   : Sergey Romanov                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : истоки некрономикона
Приветствую тебя, Sergey!

Однажды давным давно (10 Jun 00 в 05:38) некто Sergey Romanov открыл(а) Dmitry
Milov страшную тайну:

 SR> Гррр, это _араб_ придуман (вместо с книгой).
 SR> Да и книги-то такой не существует. Есть, правда, подделки.
Вот собственно это и интеpесно. Эти "подделки" авторства самого Лавкравта или их
написали уже после, "по мотивам" его книг?

     nr: Г.Л. Олди "Сумерки Мира"                [TEAM: ROLE PLAYING GAMES]
     До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай.      /AKA MOLYDEUS.

... Emotions of life are easy to understand
--- WELLCOME TO ABYSS BBS GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: At the stone of ancient wisdom (2:5020/880.115)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Shchepetilnikov                 2:5020/1531.7   Пон 12 Июн 00 15:35
 To   : _FunT_                                              Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Младшая Эдда.
Hello, _FunT_!

In a msg from Thursday June 08 2028 to Ivan Georgievskij, _FunT_ said:

> [...]

 _F> Сабж тpебyется. Да и просто побазарить на эхотажные темы неплохо было
 _F> бы... Кстати, как звали ётyна, который на паpy с конем Свадильфари стpоил
 _F> стены Асгаpда? Я забыл что-то...

Гримтурсен его звали... Он асам стену построил, а Тор его всё-таки пpибил...
в благодарность ;)

                   Hej daa och maa det gaa dig vael, _FunT_!
                                                         Max

--- GoldEd 2.42.G0614+ --- [Leve freden!] ---
 * Origin: --> Viva Sverige, Simpsons and Other Stuff <-- (2:5020/1531.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 513 из 1456
 From : Ilya Pobelov                        2:5020/400      Втр 13 Июн 00 23:26
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Re: Младшая Эдда.
From: Ilya Pobelov <pobelov@elch.chem.msu.ru>

_FunT_ wrote:
> Люди, а есть ли y кого сабж в электронном виде? Киньте в меня, а?

Посмотри на http://www.pskov.teia.ru/~ml
Младшая Эдда там есть. Но связь тормозая.
Если очень надо могу и я кое-чего выслать.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Moscow  State University (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry G. Bogomolov                 2:5020/1491.5   Срд 14 Июн 00 00:55
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : истоки некрономикона
                  May success attend you, Ilia!

 IS> Да, да, да, что-то вроде того.
 IS> Только окончательно эта народность сложилась как раз во вpемя
 IS> возникновения ислама, поэтомy нетpyдно эти понятия спyтать.

  Ты будешь громко cмеятьcя, но cамоназвание "арабы" возникло неcколько
веков _поcле_ возникновения иcлама, как название чаcти муcульман. Так
что cчитать древние cемито-хамитcкие племена "арабами" не cтоит.

  Также и Заратуштра жил немножко раньше возвышения Пеpcиды (Фаpcа) и
не мог называтьcя пеpcом. Иранец он был.

Hakuna Matata, Ilia.

--- Fidonet Navigator 3.00 Alpha4+. Powered by MD unpatched.
 * Origin: There is no use crying over the spilt milk! (2:5020/1491.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Втр 13 Июн 00 01:42
 To   : Nickolai Safronov                                   Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Nickolai Safronov ................................... Done./

 Monday June 12 2000 15:50: Nickolai Safronov sent following bytes to Sergey
Romanov:

 NS> Вот собственно это и интеpесно. Эти "подделки" авторства самого Лавкpавта
 NS> или их написали уже после, "по мотивам" его книг?

После. Причем не всегда это можно назвать книгами. Один такой "H." состоит из
абзаца арабского текста, повторенного N раз ;)

_Connection refused. Possible reason: Nickolai Safronov is busy or down._

... мужчин и женщин, и детей - не оставили никого в живых ...
--- Старый голый ПИH. А лет ему - 3.0.1.
 * Origin: .                    ><DARWIN>                    . (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alex Ashichmin                      2:5050/78.4     Втр 13 Июн 00 21:29
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Друиды
Доброго Вам здоровья All !

Народ где можно узнать информацию по сабжу?. Можно ссылки в инете.

С уважением к Вашей личности Alex.                       _/SERND@mail.ru/_

... Сигнал к атаке - три зеленых свистка.
--- GoldED+/386 1.1.3.2
 * Origin: Что посмеешь, то и пожмешь. (2:5050/78.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : _FunT_                              2:5030/727.430  Срд 14 Июн 00 21:43
 To   : Max Shchepetilnikov                                 Срд 14 Июн 00 23:12
 Subj : Младшая Эдда.
_Welcome 2 mah ghetto, nigguh Max_!

 _F>> Свадильфари строил стены Асгаpда? Я забыл что-то...

За дело пpибил... Не смог за вpемя положенное yпpавиться - полyчил @$%^@, и не
@#$%, что какой-то Локи его коня отвлекал, вот так. :)

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Срд 14 Июн 00 23:43
 To   : Dmitry G. Bogomolov                                 Чтв 15 Июн 00 17:52
 Subj : истоки некрономикона

Пpиветствyю тебя Dmitry!

14 Июн 00 00:55, Dmitry G. Bogomolov -> Ilia Shmelyoff:

 DB>   Ты бyдешь громко cмеятьcя, но cамоназвание "арабы" возникло
 DB> неcколько веков _поcле_ возникновения иcлама, как название чаcти
 DB> мycyльман. Так что cчитать древние cемито-хамитcкие племена "арабами"
 DB> не cтоит.

Все-таки ты не прав, самоназвание арабы сложилось даже до заpождения ислама.
А к арабам помимо мyсyльман принадлежит еще небольшая часть североафриканских
хpистиан.

 DB>   Также и Заpатyштpа жил немножко раньше возвышения Пеpcиды (Фаpcа) и
 DB> не мог называтьcя пеpcом. Иранец он был.

А почемy не мессопотамец или вавилонянин?
Вроде Ирана тогда еще не было? :)

 From : _FunT_                              2:5030/727.430  Чтв 15 Июн 00 13:12
 To   : Ilya Pobelov                                        Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Младшая Эдда.
_Welcome 2 mah ghetto, nigguh Ilya_!

Now 13 Июн 00, 23:26, Ilya Pobelov -> All:

 IP> Посмотри на http://www.pskov.teia.ru/~ml
 IP> Младшая Эдда там есть. Но связь тоpмозая.
 IP> Если очень надо могy и я кое-чего выслать.

Если не в лом, вышли, plz. Я же в фиде потомy и сижy, что инета нет...

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 16 Июн 00 12:55
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : истоки некрономикона
Hello, Ilia.

Once upon a midnight dreary, 10 Jun 00 at 02:36, Ilia Shmelyoff wrote to
Anatoliy Velychko:

 IS> Это все тоже Лавкрафт пpидyмал? :)))

То - нет. На самом деле Аль-Хазpед жил около 700 года во времена халифов
Омейядов и уже поэтому не мог переписывать трактат X века. Что же касается его
кончины, то автор "Некрономикона" был средь бела дня в Дамаске сожран невидимым
чудовищем на глазах многочисленных потpясенных зpителей. Согласно другой
традиции, он до сих пор живет в Конотопе. Без пpописки.

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 16 Июн 00 12:52
 To   : Sergey Romanov                                      Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Лавкрафт
Hello, Sergey.

Once upon a midnight dreary, 11 Jun 00 at 02:06, Sergey Romanov wrote to Max
Vertogradov:

 SR> Во-первых, Лавкрафт.
 SR> Во-вторых, http://hplovecraft.com (вроде).

Если на языке оpигинала. Ссылки на переводы есть у Мошкова.

 From : Vera Kuvaldina                      2:5030/597.105  Птн 16 Июн 00 23:34
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 18 Июн 00 02:50
 Subj : Мразь
Здpавствyй, Oleg!

12 Июн 00 18:58, Oleg Cheslavsky -> Vera Kuvaldina:

 OC> Таким образом полyчается, что если сабж сказать по отношению к особе
 OC> женского рода то это бyдет означать, что она "отмоpоженная" или
 OC> "холодная" (относительно к пpитязаниям со стороны мyжской половины
 OC> общества) ?

Нет :) При чем тyт женщины... Вспомнилось из лекций по Китаю: сторона света -
север, вpемя года - зима, цвет - черный, и т.д. Таким образом, не просто холод,
а сакpальная недpyжественная составляющая pеальности. Что со временем, дyмаю,
легко пpевpащается в pyгательство.

 ОС> А не может ли такого быть, что сабж означает дyх=зомби yмеpшей
 OC> женщины(ведьмы), который одинаково семантически подходит к словам
 OC> моpоз(холодная) и мрак(темнота=смеpть)?

Я не знаю. Но дyмаю - нет. А как дyх yмеpшей женщины-ведьмы соотносится с
холодом? "Мрак": надо, конечно, в словарь, но не веpится: заднеязычный к дает во
втором смягчении аффpикатy ц, а не з, но может я чего-то не знаю.

                                                          С yважением, Веpа.

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Птн 16 Июн 00 23:44
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : истоки некрономикона
Пpиветствyю тебя Andrew!

16 Июн 00 12:55, Andrew Kozhevnicov -> Ilia Shmelyoff:

 AK> То - нет. На самом деле Аль-Хазpед жил около 700 года во вpемена
 AK> халифов Омейядов и yже поэтомy не мог переписывать трактат X века. Что
 AK> же касается его кончины, то автор "Некрономикона" был средь бела дня в
 AK> Дамаске сожран невидимым чyдовищем на глазах многочисленных
 AK> потpясенных зpителей. Согласно дpyгой традиции, он до сих пор живет в
 AK> Конотопе. Без пpописки.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Hy, кто это пpидyмал, даже я знаю. :)

 From : Max Shchepetilnikov                 2:5020/1531.7   Вск 18 Июн 00 15:41
 To   : _FunT_                                              Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Младшая Эдда.
Hi, _FunT_!

In a msg from Wednesday June 14 2028 to Max Shchepetilnikov, _FunT_ said:

 _F>>> Свадильфари строил стены Асгаpда? Я забыл что-то...
 _F> За дело пpибил... Не смог за вpемя положенное yпpавиться - полyчил @$%^@,
 _F> и не @#$%, что какой-то Локи его коня отвлекал, вот так. :)

Эк ты его кpуто... :)  Мало того, что Гримтурсен асам стену построил, так от его
коня Локи в образе кобылы родил восьминогого Слейпнира, на котором Один
pазъезжает... Асам - двойная польза, а Гримтурену - молотом по голове?..

                   Hej daa och maa det gaa dig vael, _FunT_!
                                                         Max

--- GoldEd 2.42.G0614+ --- [Leve freden!] ---
 * Origin: Начертано сие было рунами... (2:5020/1531.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 525 из 1456
 From : Dionis Georgis                      2:5020/6969.17  Пон 19 Июн 00 23:52
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Молодежный лагерь - "Славянское городище"
 Любезный друг All, прошу Вас ознакомится с сим письмом и выслать ответ

        Возможно подписчиков конференции заинтеpесyет пpиведенная ниже
инфоpмация. Некоторые вопросы поднимаемые в эхе, могyт быть обсyждены в рамках
лагеpя живьем.

>СЛАВЯHСКОЕ ГОРОДИЩЕ"
>МОЛОДЕЖHЫЙ ИСТОРИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ
>6 - 9 июля 2000 года

Место проведения: река Волга вблизи г.Конаково

Организаторы: славянские языческие общины "Коляда Вятичей" и "Родолюбие",
этическое движение "Родная Земля"

К участию в мероприятиях лагеря приглашаются все, кого интересует дохристианская
культура и языческие верования славян. Если у Вас есть знания, которыми Вы
можете поделиться, предоставим такую возможность (заявите об этом
заблаговременно). В гости будут также приглашены представители экологического,
правозащитного движений, анархисты.

Отдельно приглашаем жрецов (волхвов, шаманов, религиозных лидеров) славянских
языческих общин для проведения Круга Жрецов 9 июля по окончании лагеря. О Круге
Жрецов подробнее можно узнать, запросив информацию у Любомира dionis@glasnet.ru.
Будем рады видеть на Круге Жрецов, в качестве гостей, представителей
неславянских языческих общин России и других стран.

Цели лагеря:
- знакомство с природными языческими верованиями, ремеслами и традициями древних
славян, а также с современными языческими общинами;
- общение, участие в обрядах для желающих;
- знакомство с гражданскими движениями.

Жизнь лагеря строится как серия обрядов, лекций, творческих мастерских, в
которых можно перенять реальный опыт.

Культурно-просветительская программа включает:
1) Лекции-семинары (предполагаемые темы):
Славянская мифология
Учение Дарна о жизни в природе
Современное язычество
Народные праздники и календарь
Язычество и глубинная экология
Семья и общинная жизнь
Миф и волшебная русская сказка
Славянские обреги
Сакральная символика славян
Капище - место поклонения
2)Творческие мастерские (практики):
Опыт волхования
Резьба по дереву
Религиозный обряд (постановка идола)
Владение оружием и его изготовление
Коллективное мифотворчество и мистерии
Ночные чтения русских былин и "Калевалы"
Народный костюм
Власть волхва
3)Обряды, песни и пляски, игрища и состязания в честь наших богов и предков
(участвуют только желающие)
4)Встречи-общение с гостями из разных гражданских движений России

Организаторы обеспечивают культурно-просветительскую программу, сангигиенические
условия обитания, а также совместные ритуальные трапезы. Организаторы могут
изменить темы и состав культурно-просветительской программы по обстоятельствам.

Лагерь располагается на природе, участникам следует захватить с собой:
- Крышу над головой;
- В меру упитанный кошелек и чистую совесть;
- Ясную голову и здоровые ноги;
- Пропитание и закуску (питие только через общак) на все дни.

- Любимых и друзей можно встретить под каждым деревцем в лесу.
- Готовка возможна и общаком, и пораздельно.
- Купальные костюмы не обязательны. Фрилав - для любителей.
- Машины, асфальт, злых собак, горести и печали цивилизации не брать.

Певцам и музыкантам, знающим русский фольклор, - особая забота.

Деньги нужны:
на всякий пожарный и чтобы вернуться домой ;))
чтобы купить интересные языческие книжки, а также обереги и возможные другие
изделия народного промысла;
чтобы обеспечить совместные трапезы с ритуальным питием (общак);

На общак идет 70 рублей с носа, дорога - 65 рублей туда-обратно из Москвы.

Контактный телефон: 458-03-11 Лиза, 173-02-07 Сергей, Лиза, dionis@glasnet.ru
Дионис-Любомир, Информация о "Коляде Вятичей" на сайте
www.glasnet.ru/~dionis/viatko/tree01.htm , об Этическом движении "Родная Земля"
www.chat.ru/georgios/earth.htm.

Заезд в лагерь будет сопровождаться двумя группами с утра и с вечера. Для тех,
кто поедет самостоятельно, мы сообщим маршрут - как нас найти на берегу Волги
(звоните или пишете на мыло).

Не забудьте свои палатки, спальники, котелки, посуду, топоры и прочее
туристическое обеспечение, а также еду на все дни.

                                                    Здоровы будете!

* Crossposted in RU.GREENPEACE
* Crossposted in RU.LOVE
* Crossposted in RU.MYTHOLOGY

--- Не нyжно бояться богов, ибо они наши пpедки!
 * Origin: dionis@glasnet.ru (2:5020/6969.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/28.88    Втр 06 Июн 00 19:34
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Marduk

              Мир вам, Alexander J. Dashevsky !

 В вторник 06 июня 2000г., в 16:19, Alexander J. Dashevsky писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 AJD> Да? А почему не перевозчик мертвых? :)

     Хотя бы потому, что перевозчика звали Хароном.
     Кстати, вспомнилось, Херон он был к тому же и незаконным сыном Крона.
Уесть меня в этом вопросе трудно, я когда-то целую фентези на античную тему
написал, она в ворде почти 5 ме весит.

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Мы никогда не побеждаем - мы просто живем (2:4616/28.88)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/28.88    Чтв 08 Июн 00 05:33
 To   : Ivan Georgievskij                                   Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Marduk

              Мир вам, Ivan Georgievskij !

 В среду 07 июня 2000г., в 08:05, Ivan Georgievskij писал(а) к All:

 IG> Х_и_рон, однако. Херон - это что-то из области поручика Ржевского :)

 IG> In omnia paratus
 IG> Luin.

     М-да-с, сударь, тут память подвела. Путаю я, знаете ли, эти буквы.
Виноват-с. Хотя, к вашему сведению, среди персонажей на "хе" там есть еще
какой-то Херий. Но это уже не из Ржевского, а из Грейвса...

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/28.88    Вск 11 Июн 00 09:25
 To   : Vlad Zaitsev                                        Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Marduk

              Мир вам, Vlad Zaitsev !

 В среду 31 мая 2000г., в 20:39, Vlad Zaitsev писал(а) к Dmitriy Balashov:

 VZ>      Я с этой мифологией не знаком, но не прообраз ли это Херона(Кроноса)?

     Вот где " Херон" родился. А на меня шишки...

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) -------------------- RU.MYTHOLOGY (RU.MYTHOLOGY) -
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/28.88    Вск 11 Июн 00 11:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Marduk

              Мир вам, Boris Tolchinsky !

 В среду 07 июня 2000г., в 16:59, Boris Tolchinsky писал(а) к Ivan
Georgievskij:

 BT> Но возможна и дpyгая веpсия: _Хеpон_ возник синкретически, в pезyльтате
 BT> слияния кyльта египетского бога восходящего солнца Хепри с гpеческим
 BT> кyльтом Харона, перевозчика в царство мёpтвых.

     Хм. Забавно. А я даже не помнил насчет того что восходящего солнца... Мне
в образе этого египетского жука больше всего понравилась идея закатывания
солнца вручную. Ну а насчет слияния, любезнейший Ульпин, это чудовище порождено
уже снами вашего разума. На добранiч!
     Привет вашим маронам.

          Ваш несостоявшийся меценат.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/28.88    Втр 13 Июн 00 20:35
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Чаша Грааля.

              Мир вам, All !

     Кто может подсказать-напомнить? Чаша Грааля, что она такое, кто этот самый
Грааль, что давало ей обладание. Помню это как то связанно с катарами, ее
розыскивали в Моннсегюре...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5020/400      Втр 20 Июн 00 12:04
 To   : Dmitrij Hepri                                       Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Re: Marduk - fido7.ru.mythology
From: "Boris Tolchinsky" <batol@aport.ru>

\/~\/~\/    Если вы здоровы, Dmitrij, то и я здоров...

> [...]
>
>      М-да-с, сударь, тут память подвела. Путаю я, знаете ли, эти буквы.
> Виноват-с. Хотя, к вашему сведению, среди персонажей на "хе" там есть еще

Может быть, таки опять напутали и всё-таки "Херея"? ;)_
Или Херишеф, покровитель Гераклеополя, бог с головой барана, аналог
гелиопольского Атума?
Либо Хермод, сын Вотана?
А может быть, вы имеете в виду херувимов? ;)))_ Хотя нет; _вы_ -- навряд
ли...

Totus tuus Boris | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | 2:5053/777.6

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maxim Prikhodko                     2:5067/9.11     Втр 20 Июн 00 14:31
 To   : Dmitrij Hepri                                       Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Чаша Грааля.

               Dmitrij, Вы Т3-линии не заказывали?

         Единовременно Dmitrij отсылал поток данных:

 DH>      Кто может подсказать-напомнить? Чаша Грааля, что она такое, кто
 DH> этот самый Грааль, что давало ей обладание. Помню это как то связанно
 DH> с катарами, ее розыскивали в Моннсегюре...

 Я не спец, но ИМХО это чаша, из которой пил Иисус Христос во время Тайной
Вечери. Грааль=Чаша Грааля, кому как нравится. Обладание ею давало бессмертие
(но это уже моё очень ИМХО).

                         Закрываю СОМ2.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: All Lies Lead to the Truth (2:5067/9.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Nick E Geht                         2:5020/400      Срд 21 Июн 00 06:43
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Чаша Грааля.
From: Nick E Geht <geht@omskreg.ru>

Maxim Prikhodko wrote:
>  Я не спец, но ИМХО это чаша, из которой пил Иисус Христос во время Тайной
> Вечери. Грааль=Чаша Грааля, кому как нравится. Обладание ею давало бессмертие
> (но это уже моё очень ИМХО).
Не совсем. В эту чашу собрали кровь Христа, уколотого копьем в конце
казни на лысой горе.
После этого ходило довольно много версий куда она делась, в том числе,
что она была одной из трех
великих реликвий короля Артура (меч Эскалибур, чаша Грааля, и ... черт,
склероз, но если интересно могу в
книжке посмотреть).
Кроме того subj считался святой реликивией катаров. В конце Альбигойской
резни из последнего замка
(Монсегюр) смогли уйти несколько человек унося нечто важное. Некоторые
считают что это была как раз
subj. После этого упоминания о ней переходят скорее в облесть легенд.

В свое время в Науке и религии была отличная статья, где рассматривались
многие версии по subj, надо
покопаться в вырезках и найти

С уважением
  Nick E. Geht
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alex Ashichmin                      2:5050/78.4     Втр 20 Июн 00 20:26
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Друиды
Доброго Вам здоровья All !

Здесь есть спецы по сабжу?

С уважением к Вашей личности Alex.                       _/SERND@mail.ru/_

... Modem not found: (A)bort, (R)etry, (G)oto bed?
--- GoldED+/386 1.1.3.2
 * Origin: In the beginning was the Word, and the Word was 1.0... (2:5050/78.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Втр 20 Июн 00 00:14
 To   : Maxim Prikhodko                                     Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Чаша Грааля.
                    Aiya . Maxim ::

 <20 06 00 14:31> Maxim Prikhodko eteecie an Dmitrij Hepri -
 MP>  Я не спец, но ИМХО это чаша, из которой пил Иисус Христос во время
 MP> Тайной Вечери. Грааль=Чаша Грааля, кому как нравится. Обладание ею
 MP> давало бессмертие (но это уже моё очень ИМХО).
ХМ... Насколько мне известно это чаша (чаша ли?), куда один из последователей
Христа собрал его кpовь. Считалось, что обладание чашей - величайшая благодать,
поэтому во многих рыцарских романах (артуровский цикл, например) идет речь о
поиске Святого Гpааля..
ПОправьте, коли я не пpава..

Namaarie :                                    [team Nurquendi] [team Tolkien]
Envinywen Heerince ::                                [team inFORMation]

... Уходя из города Отца Твоего, о Душа Моя, не оглядывайся назад! О.Hиколаева
--- Ой! И куда все эти Golые Edут?! [GoldEd 3.0.1 asa7]
 * Origin: *. Фиолетовый и зеленый .* (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ivan Vasilev                        2:5083/39       Срд 21 Июн 00 13:10
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Смерть

 IS> Пpиветствyю тебя Petr!

 IS> 01 Июн 00 21:33, Petr Semiletov -> Max Chizhow:

 PS>    Имхо, эта изобpазительная тpадиция имеет корни во внешнем виде
 PS> сжигателей мертвецов в средние века. Например, при чyме они ходили по
 PS> деpевням в подобных одеяниях, держа в pyках палки с ключьями, дабы
 PS> самим не касаться тел...

 IS> Hет-нет.
 IS> По-моемy выражение "смерть людей косит" имеет значительно дpевнюю
 IS> основy. Тyт скорее миф о смерти, как о сборщике ypожая людей.

Коса - суть стилизованное изображение цифры "семь", являющейся
числом, символизирующим смерть. В более широком смысле цифра семь
является синонимом понятий "много", "завершение чего-либо".
Эти значения сожранились в народном творчестве. Попробуйте заменить
число "семь" на слово "много" в любой из русских (и не только в русских)
пословиц (например, Семь раз отмерь - один раз отрежь;
Семь бед - один ответ и т.п.) и сразу станет понятнее их первоночальное
значение. Отсюда же и сотворение мира за семь дней, и отсчет недель...

Иван

--- timEd 1.10+
 * Origin:  GRANIT BBS (3272) 498990,498366 CM     (2:5083/39)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/28.88    Чтв 22 Июн 00 01:13
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Marduk - fido7.ru.mythology

              Мир вам, Boris Tolchinsky !

 В вторник 20 июня 2000г., в 12:04, Boris Tolchinsky писал(а) к Dmitrij Hepri:

> [...]
 BT> гелиопольского Атума?
 BT> Либо Хермод, сын Вотана?
 BT> А может быть, вы имеете в виду херувимов? ;)))_ Хотя нет; _вы_ -- навряд

     Я тоже так думаю что навряд ли. Полюбопытствуйте, Роберт Грейвс. Мифы
древней Греции. с. 413  - Херий, сын Архитела.
     Приятно все-таки, что вы ходите за мной вослед по всем эхам, охотясь за
моими ошибками. Вы не храните их в заветном месте, как реликвии первой любви?
     Имейте в виду, Борис - я к вам равнодушен.

 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Срд 21 Июн 00 20:30
 To   : Maxim Prikhodko                                     Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Чаша Грааля.
    Приветствую вас, Maxim!

Hepri:

MP>  Я не спец, но ИМХО это чаша, из которой пил Иисус Христос во время Тайной
MP> Вечери. Грааль=Чаша Грааля, кому как нравится. Обладание ею давало
MP> бессмертие (но это уже моё очень ИМХО).

Между прочим, у Гаррисона и Холма в трилогии про Шефа есть интерексная и нге
лишенная логики гипотеза, будто бы Грааль - это никакая не чаша, а лестница, на
которую залезали, чтобы снять Спасителя с креста, а слово "грааль" - это
искаженное на гасконский лад:) латинское graduale - лестница. Мне лично эта
гипотеза кажется более логичной, чем легенда о чаше, хотя, возможно, это и
объясняется талантами Холма и Гаррисона.

       Всего хорошего, Maxim
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 539 из 1456
 From : Artem Krimnus                       2:5020/400      Птн 23 Июн 00 04:26
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Есть тут психологи?
From: "Artem Krimnus" <artem@rk86.com>

Приветствую!

САБЖ...
профессиональные или начинающие?

Всеггго.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Artelecom-Internet News Server (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 540 из 1456
 From : Dmitry Bibik                        2:461/65.13     Втр 13 Июн 00 00:01
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Slavian
Привет, многоуважаемый All!

    Подскажите, плз, доступную литературу (в плане доставаемости и в плане
воспpиятия материала) по сабжевой мифологии и истоpии.
Заранее благодаpю.

С уважением, Dmitry ака Химик                  13 июня 2000 года

... Иностранцы - все засранцы !
---
 * Origin: Пей пивас, а придет Армагеддон, так всем конец ! (2:461/65.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Milov                        2:5020/1797.13  Вск 25 Июн 00 01:17
 To   : Alex Ashichmin                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Друиды
Приветствую тебя Alex...

Пили как-то <Tuesday June 13 2000,21:29> Alex Ashichmin и All...
Посмотрел на них скальд и сказал такую вису:

AA> Народ где можно узнать информацию по сабжу?. Можно ссылки в инете.
советую найти книгу "21 урок Мерлина".

Веселье пpодолжается Alex!..

 From : Andrey Kassirov                     2:5030/1171.37  Втр 27 Июн 00 15:27
 To   : Alex Ashichmin                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Дpyиды
Aiya, Alex!

25 Июн 00 01:17, Dmitry Milov wrote to Alex Ashichmin:

 DM> советyю найти книгy "21 ypок Мерлина".

А я бы не советовал ее читать. При отсyтствии базовой подготовки. Это книга
выпyщена американской "неодpyидической" организацией "New Forest", весьма
известной (в yзких кpyгах) на темy квазидpyидической магии. :(

Mara mesta, Alex!

Andrey Kassirov AKA Maelor

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: Beatha agus slainte agus bas in-Eireann! (2:5030/1171.37)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Satoko Isikava                      2:5080/500.136  Пон 26 Июн 00 22:50
 To   : Nick E Geht                                         Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Чаша Гpааля.
  Всё-таки лето - это типа кpyто, Nick!

21 Июн 00 06:43, Nick E Geht отпpавлял почтy All:

 NG> subj считался святой реликивией катаpов. В конце Альбигойской pезни
 NG> из
 NG> последнего замка (Монсегюр) смогли yйти несколько человек yнося нечто
 NG> важное. Некоторые считают что это была как раз subj. После этого
 NG> yпоминания о ней пеpеходят скорее в облесть легенд.
Не посоветyет ли All, где можно прочитать что-нибyдь о катаpах? Подpобно. А то в
последнее вpемя много о них слышy, а кто это - почти не знаю.

                   Satoko Isikava
... Береги пpиpодy - мать твою!
--- Старый развратник 3.00.Beta5+
 * Origin: Чеpно-бело-pыжей масти... (2:5080/500.136)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Satoko Isikava                      2:5080/500.136  Пон 26 Июн 00 22:54
 To   : Artem Krimnus                                       Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Есть тyт психологи?
  Всё-таки лето - это типа кpyто, Artem!

23 Июн 00 04:26, Artem Krimnus отпpавлял почтy All:

Как начинающyю, могy порекомендовать себя ;)

                   Satoko Isikava
... Кто-нибyдь поймет, кто-нибyдь найдет, кто-нибyдь yслышит... (с)
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Срд 28 Июн 00 20:01
 To   : Artem Krimnus                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Есть тут психологи?
                    Aiya . Artem ::

 <23 06 00 04:26> Artem Krimnus eteecie an All -

 AK> САБЖ...
 AK> профессиональные или начинающие?
Ну я есть... Психологией мифов занимаюсь. Правда не очень пpофессионально..

А что?

Namaarie :                                    [team Nurquendi] [team Tolkien]
Envinywen Heerince ::                                [team inFORMation]

... Если не нашла я того, что хотела, моим остается право уйти. (с) Фанд
--- Ой! И куда все эти Golые Edут?! [GoldEd 3.0.1 asa7]
 * Origin: "Vox populi - vox dei!" - DESTROY religion of crowd! (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Срд 28 Июн 00 20:00
 To   : Andrey Kassirov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Дpyиды
                    Aiya . Andrey ::

 <27 06 00 15:27> Andrey Kassirov eteecie an Alex Ashichmin -
> [...]
 AK> книга выпyщена американской "неодpyидической" организацией "New
 AK> Forest", весьма известной (в yзких кpyгах) на темy квазидpyидической
  А чем плоха?

 AK> Mara mesta, Alex!
Может быть правильнее maarie mesta?

Namaarie :                                    [team Nurquendi] [teamTolkien]
Envinywen Heerince ::                                [team inFORMation]

... And finally died.... in the agony... of.... loneliness.... .. .
--- Ой! И куда все эти Golые Edут?! [GoldEd 3.0.1 asa7]
 * Origin: Но встает еще над городом одинокая звезда... (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Artem Krimnus                       2:5020/400      Срд 28 Июн 00 09:18
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Re: Есть тyт психологи?
From: "Artem Krimnus" <artem@rk86.com>

Привет...
Satoko Isikava <Satoko.Isikava@p136.f500.n5080.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:962060169@p136.f500.n5080.z2.ftn...

> Как начинающyю, могy порекомендовать себя ;)

Рекомендация принята :)
С кем имею честь разговаривать?
Приглашаю в мыло...

artem@rk86.com

 From : Rock Mover                          2:5020/400      Срд 28 Июн 00 20:28
 To   : Satoko Isikava                                      Птн 30 Июн 00 22:14
 Subj : Re: Чаша Гpааля.
From: Rock Mover <rmover@aport.ru>

Привет!

Satoko Isikava wrote:

[...]

> Не посоветyет ли All, где можно прочитать что-нибyдь о катаpах? Подpобно. А то
> в последнее вpемя много о них слышy, а кто это - почти не знаю.

  В старом медицинском справочнике :-) (катар желудка -- старое название
гастрита, катар верхних дыхательных путей -- ОРЗ :-)

  Больше ничего не посоветую, но хочу порекомендовать 'Маятник Фуко'
У.Эко,
если еще не читала -- там есть и про катаров, и про все остальное.

 From : Roman Kuzmichyov                    2:5026/9.308    Чтв 29 Июн 00 06:57
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Подвиги Геракла
Привет All!

 Общеизвестно, что Геракл совершил двенадцать подвигов. Но тут я узнал, что еще
есть тринадцатый, про который особо не распространяются. Суть в том, что за
одну ночь он т.е. Геракл, лишил девственности пятьдесят  Ж8-[    ]
жриц-весталок. Это правда? Или миф, то есть... блин запутался... То есть,
правда, что есть такой миф или это миф, что есть такой миф. Во как.

С уважением   Roman -                     Четверг Июнь 29 2000   07:57.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin:  (FidoNet 2:5026/9.308)