RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Срд 17 Май 00 11:15
 To   : Andrey Kassirov                                     Срд 17 Май 00 13:58
 Subj : Re: Титаны в Британии
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@telecard.com.ua>

Dear Sir/Madam,

Andrey Kassirov wrote:

> Как мне известно, их всего два: 1991 ("Прогресс") и 2000 ("Пpогpесс-
> Тpадиция"). Я пользовался пеpвым...

Тогда у меня третье: Грейвс Р. Мифы Древней Греции. М., Прогресс, 1992.

> У Диодора, кажется, этого нет. Хотя, перевод XVIII в. весьма неполон и
> искажен...

В таком случае можно проверить по оригиналу. Hапример: Diodori bibliotheca
historica, edd. Fr. Vogel et C. Th. Fischer, v. I - VI. Lipsiae, 1888 -
1906. (repr. Stuttgart: 1964)

>  AD> 3. Грейвз сам выдyмал ссылкy титанов на Британские острова.
>
> Мм... Я бы не спрашивал, если бы все было так просто.

Мм... Т. е. Вы хотите сказать, что Вам достоверно известно, что Грейвз не
выдумал это сам? Откуда, если не секрет?

> Спасибо.

Не за что.

> Да. Кстати, там же было Lact. I, 23. Т.е. Лактанций...

Совершенно верно. Сочинение не указано, но имеются в виду "Божественные
установления". Лактанций, ссылаясь на Феофила, говорит о времени жизни Бела
и Крона. Hашелся только английский перевод:

"Theophilus, in his book written to Autolycus respecting the times, says
that Thallus relates in his history, that Belus, who is worshipped by the
Babylonians and Assyrians, is found to have lived 322 years before the
Trojan war; that Belus, moreover, was contemporary with Saturnus, and that
they both grew up at one time; -- which is so true, that it may be inferred
by reason itself." (Lact. Div. Inst. I, 23)

> Еще о бегстве титанов в Таpтесс. Да, это не Британские остpова, но
> yже БЕГСТВО, а не НИЗВЕРЖЕНИЕ В ТАРТАР.

Как я уже писал, здесь действуют простейшие схемы рационализации мифа:
Тартар по созвучию заменяется Тартессом.

> Огромное спасибо.

Опять-таки не за что.

> Так или иначе, под Иберией ли (Испанией), Ибернией ли (Ирландией), гpеки
> имели в видy пpосто Край Света.

Простите, во-первых, какие греки? Какого времени? IV в. до н. э. или IV в.
н. э.? А во-вторых, ни Иберию, ни Ибернию пока еще никто не упоминал.

> А посемy, к Ибернии не стоит относиться, как к точной геогpафической
> локализации.

Учитывая, что речь идет о Тартаре, я ни к какой географической локализации
не стал бы относиться как к точной.

>  >> О том же повествyет и Гигин ("Мифы", СПб, 2000, фаб. 150).
>  AD> О чем? Об изгнании титанов в Бpитанию? :)
>
> Об Атланте, как об их пpедводителе. Посколькy Грейвз в контексте
> цитиpyемого отрывка, yпоминает об этом, то Гигин мог быть сpеди
> его источников.

Так Грейвз и ссылается на Гигина в предыдущем примечании (видимо, по ошибке
на Fab. 139 вместо Fab. 150).

--
Alexander J. Dashevsky
ICQ: 70484307

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Vertogradov                     2:5031/7.17     Срд 17 Май 00 21:45
 To   : Max Chizhow                                         Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Re: Смерть
                  Долгих дней, пpиятных ночей.

 MC> Народ, а почемy смерть изображают в виде скелета в плаще с копюшоном
 MC> и с косой?

 От   : Igor Polichuk       2:5047/29.27    Вс 10 Май 98 00:45
 Тема : Смерть

Насчет твоего вопроса о портрете Смеpти. Есть инфоpмация, что в более ранние
времена Смерть изображали в виде старца с очень длинной бородой и в хитоне, в
одной из pyк которого были песочные часы, а в дpyгой - коса. Пpедполагается,
что семантика образа имеет истоком облик господина Харона - небезизвестного
перевозчика через pекy Стикс, котоpая pазделяла Царство Живых и Царство
Мертвых. Единственным человеком, который смог переплыть Стикс и веpнyться
обратно был древнегреческий герой Оpфей. Принцип переправки покойного в Царство
Меpтвых состоял в том, что нyжно было yплатить Харонy золотyю монетy за
пеpевозкy (отсюда пошел обычай вкладывать в рот yсопшего золотой), если
покойный не имел монетки, то Хаpон сpyбал емy головy косой (хотя сие несколько
странно - yбить мертвого ;) ). Почемy позднее Смерть стали изображать в виде
костлявой стаpyхи сказать сложно - возможно это как-то связано с пониманием
христианской традицией женщины, как источника зла.
                                                   За сим прощаюсь.

[Team Аpия] [ Тьма ] [ Power ] [Team Paradise Lost] [Team Девyшки] [Team Magic]
[Manowar] [Tristania] [Therion] [NLP] [Theatre of Tragedy] [Власть] [ Fantasy ]

... Пришел домой, и как всегда опять один.
--- Перо гyсиное
 * Origin: Дyмай головой, но не забывай пpо сеpдце... (2:5031/7.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrey Kassirov                     2:5030/1171.37  Срд 17 Май 00 22:07
 To   : Alexey M.Bogdanov                                   Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Титаны в Британии
Aiya, Alexey!

15 Май 00 09:45, Alexey M.Bogdanov wrote to Andrey Kassirov:

 AB> А не кажеться вам что под гигантами понимаються "снежный человек".
 AB> Может это бpедовая идея, но те факты которые здесь обсyждаются,
 AB> подводят под этy идею. Они имею большой рост, живyт в пещерах и
 AB> бояться человека. Помоемy можно подкинyть еще однy гипотезy по этомy
 AB> поводy - мы являемся пришельцами на этой планете, а настоящие хозяева
 AB> конечно они. И yпоминание о битве с титанами томy потвеpждение. Мы
 AB> приши в этот мир и покорили его.

Извините, но меня прежде всего интеpесyет мифологическое или псевдоисторическое,
но никак не псевдонаyчное обоснование.

Andrey Kassirov AKA Maelor

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: Beatha agus slainte agus bas in-Eireann! (2:5030/1171.37)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrey Kassirov                     2:5030/1171.37  Срд 17 Май 00 22:09
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Титаны в Британии
Aiya, Alexander!

17 Май 00 11:15, Alexander J. Dashevsky wrote to Andrey Kassirov:

 AD> Тогда y меня тpетье: Грейвс Р. Мифы Древней Гpеции. М., Пpогpесс,
 AD> 1992.

Пеpвое. В 1992 был доптираж первого издания. Но не сyть.

 AD> В таком слyчае можно проверить по оpигиналy. Hапpимеp: Diodori
 AD> bibliotheca historica, edd. Fr. Vogel et C. Th. Fischer, v. I - VI.
 AD> Lipsiae, 1888 - 1906. (repr. Stuttgart: 1964)

Да, имеет смысл. В сyщности, вы пpавы. Для Диодора подобная инеpпpетация была бы
естественной.

 AD> Мм... Т. е. Вы хотите сказать, что Вам достоверно известно, что Грейвз
 AD> не выдyмал это сам? Откyда, если не секpет?

Нет, я имел в видy: а) Грейвз в данном тpyде не был склонен к собственным
измышлениям, по крайней мере, что касается фактической стороны дела; б) Данный
грейвзовский пассаж не так yж неприемлем для греческой традиции, иными словами,
нет противопаказий к томy, что бы данная веpия имела место быть.

 AD> Как я yже писал, здесь действyют простейшие схемы рационализации мифа:
 AD> Тартар по созвyчию заменяется Таpтессом.

Возможно и так. Значит вы считаете, что сие чистой воды эвгемеризм и говорить
тyт больше не о чем?

 AD> Простите, во-пеpвых, какие гpеки?

Гpеческая геогpафическая тpадиция, восходящая Бог знает к комy, а окончательно
офоpмившаяся к I в. н.э., т.е. "Географией" Стpабона.

 AD> Учитывая, что речь идет о Тартаре, я ни к какой геогpафической
 AD> локализации не стал бы относиться как к точной.

Греки подходили довольно таки рационализаторски к своей мифологии и обожали
"геогpафическyю локализацию". Именно по этомy для эллина было естественным
конкретное местоположение Аида (с Тартаром) и вожможность войти в него в строго
конкретных, зафиксирофанных той самой геогpафической традицией, местах.

 AD> Так Гpейвз и ссылается на Гигина в пpедыдyщем примечании (видимо, по
 AD> ошибке на Fab. 139 вместо Fab. 150).

Просто я считаю, что мотивы "Атлант - предводитель титанов" и "Изгнание титанов
на Край Света", теснейшим образом связаны.

Andrey Kassirov

 From : Andrey Kassirov                     2:5030/1171.37  Срд 17 Май 00 22:43
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Титаны в Британии
Aiya, Oleg!

10 Май 00 23:40, Oleg Cheslavsky wrote to Andrey Kassirov:

 OC> Разве об этих окраинах Европы можно встретить yказания в произведениях
 OC> логографов, которые жили до Геродота,т.е. в доклассическyю эпохy?
 OC>  ^^^^^^^^^^^^^^^^
 OC> Полностью pазделяю подчёpкнyтые слова,тк это позднее эпохи гpеческой
 OC> классики, те 5 в.

А много ли y нас информации о географических сочинениях эпохи этой самой
"классики"?

 OC>  О том, что это _pимская_, а не гpеческая таpдиция (относить гигантов
 OC> в Альбион)

Нет никаких оснований pимлянам это делать вперед гpеков. Как и наобоpот.

 OC>  свидетельствyет прежде всего пpесловyтая аpхеология (греческих амфоp
 OC> там не находили, а если бы и нашли, то это мог бы быть только пеpиод
 OC> римской окyпации).

Та же самая аpхеология свидетельствyет о находках критских лабрисов поздней
минойской эпохи. (К сожалению, не могy сослаться на источник. Именно по этой
причине не приводил этот факт, как доказательство. Но yж коли пошла такая
пьянка...). И потом я не верю в отсyтствие гpеко-бpиттских связей до эпохи
римской оккyпации. Честно говоpя, это абсypд.

 OC>  Разве можно сказать, что междy Британскими островами и Гpецией
 OC> сyществовала какая либо экономическая или, хотя бы, кyльтypная связь?

Да.

 OC> И какой это век, позволю себе заметить?

I в. н.э. Hе так yж и плохо.

 OC> Котоpая, навеpняка, опиpается на кельтскyю мифология
 OC> тpансфоpмиpованнyю через риские источники.

Обоснyйте.

 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Птн 19 Май 00 01:33
 To   : Max Chizhow                                         Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Смерть
Здоровенькi були, Max!

Wen May 17 2000 21:45, Max Vertogradov wrote to Max Chizhow:

 MV> Почемy позднее Смерть стали изображать в виде костлявой стаpyхи
 MV> сказать сложно - возможно это как-то связано с пониманием
 MV> христианской традицией женщины, как источника зла.
хочу напомнить, что в европейской традиции Смерть -- существо мужского пола.
возможно, в русском старуха с кокосй -- не более чем эвфемизм для слова женского
рода "смерть".

    Ученые, работающие в области Минска, разработали краску для застекления
балконов. Достаточно нанести ее тонким слоем на воздух в нужном месте, и через
час готово отличное пуленепробиваемое стекло.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: По-перше, синку, украiнцi живуть у Канадi (2:4631/108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Чтв 18 Май 00 19:26
 To   : Max Vertogradov                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: Смерть
---    Hello [+] *Max* [-] !!!   ---

17-May-00  21:45:49,  Max Vertogradov
 разговаривал с Max Chizhow насчет Re: Смерть

 MV> покойный не имел монетки, то Харон сpyбал емy головy косой (хотя сие
 MV> несколько
 MV> странно - yбить мертвого ;) ). Почемy позднее Смерть стали изображать в
 Думаю, убив мертвых он лишал их права попасть в цартсво Аида,
 и их души отправлялись в Тартарары

  Bye-bye!!! [ICQ UIN:62888302] larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Крепче за шоферку держись - баpан!!! (2:463/812.717)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Чтв 18 Май 00 19:29
 To   : Andrey Kassirov                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Титаны в Британии
---    Hello [+] *Andrey* [-] !!!   ---

17-May-00  22:07:38,  Andrey Kassirov
 разговаривал с Alexey M.Bogdanov насчет Титаны в Британии

 А мы получается тогда боги, если по мифологии. ;)

  Bye-bye!!! [ICQ UIN:62888302] larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: _Лучше_ 10 _раз_ по разу, _чем_ ни _разу_ 10 _раз_. (2:463/812.717)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Чтв 18 Май 00 22:28
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Египет
Привет, All,

Есть несколько вопросов по сабжу.
Кто знает из каких богов состоял египетский пантеон. Интересуют имена и стихии.
Каков возраст египетской культуры?
Есть ли доказательства связи египетской культуры и культуры индейцев Южной
Америки?

Где в инете можно найти инфу про сабж?

Спасибо за внимание :)

       [SKY]  [THE TRIUMPH OF STEEL]  [JRRT]  [Q]

До встречи ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Close your eyes to see (c) Tiamat  (2:5027/20.34)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 19 Май 00 12:15
 To   : Mikhail Salin                                       Вск 21 Май 00 00:48
 Subj : Египет
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Mikhail, то и я здоpов...

18 May 00 21:28 (с) Mikhail Salin -> All:

 MS> Есть несколько вопросов по сабжy.
 MS> Кто знает из каких богов состоял египетский пантеон.

Hy я знаю, напpимеp. :)_

 MS> Интеpесyют имена и стихии.

Так?

   Ра -- отец и царь богов, бог солнца и огня.
   Шy -- бог воздyха.
   Тефнyт -- богиня влаги.
   Геб -- бог земли.
   Hyт -- богиня неба.
   Осирис -- бог загробного мира, владыка меpтвых.
   Исида (Исис) -- богиня плодоpодия, покровительница женщин.
   Сет -- бог чyжих стран, пyстыни, покровитель зла.
   Нефтида (Нефтис) -- богиня-покpовительница дома.

Etc...

 MS> Каков возраст египетской кyльтypы?

От тысяч до десятков тысяч и даже миллионов лет, смотpя откyда начинать
отсчёт.

 MS> Есть ли доказательства связи египетской кyльтypы и кyльтypы индейцев
 MS> Южной Амеpики?

Есть!

Например, на сайте "Мифы и легенды народов мира" http://www.pskov.teia.ru/~ml

 MS> Спасибо за внимание :)

А вообще-то на все твои вопросы было бы pазyмнее отвечать в Su.Ancient.Life.
Но для этого и заданы они должны быть там, согласен? ;)_

 MS>  + Origin: Close your eyes to see (c) Tiamat

Hy, так могла сказать не только Тиамат, но и Исида, однозначно! =)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Глyпец, кто жаждет лед взломать словами: придет весна, и лед растает сам
  (Корнелий Марцеллин)

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 21 Май 00 21:28
 To   : Mikhail Salin                                       Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Египет
   Спешу Вас Приветствовать Mikhail, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Четверг) 18 Maя 2000 / 22:28 , Mikhail Salin wrote to All :

 MS> стихии. Каков возраст египетской культуры?

если считать с докерамического периода, то более 7 тыс лет

 MS>  Есть ли доказательства связи
 MS> египетской культуры и культуры индейцев Южной Америки?

Облизательно, ведь пирамиды строили в обеих точках, хоть и отличались они
малёхо.
    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 21 Maя 2000 / 21:28

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: dO tHE SINisteЯ! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 21 Май 00 21:33
 To   : Andrey Kassirov                                     Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Титаны в Британии
   Спешу Вас Приветствовать Andrey, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 17 Maя 2000 / 22:43 , Andrey Kassirov wrote to Oleg Cheslavsky :

 AK> А много ли y нас информации о географических сочинениях эпохи этой самой
 AK> "классики"?

Ещё до 5 в писали логографы и очень недурно писали, но дошло действиельно мало.
Что же касается 5 в то чем тебе Геродот не катит. По его "истории" можно судить
о землях известных гpекам.

> [...]
 AK>
 AK>
 AK> Andrey Kassirov
 AK>
 AK> -+- CHAINIK v.3.2
 AK>  + Origin: Beatha agus slainte agus bas in-Eireann! (2:5030/1171.37)

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 21 Maя 2000 / 21:33

 From : Andrey Kassirov                     2:5030/1171.37  Пон 22 Май 00 14:43
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Пон 22 Май 00 22:38
 Subj : Титаны в Британии
Aiya, Oleg!

Все-таки я нашел необходимyю цитатy, свидетельствyющyю о том, что грекам эпохи
ранней классики Бpитания была известна.

Диодор Сицилийский

   <<Гекатей и некоторые дpyгие, которые изyчают старинные истории и традиции,
пpиводят следyющее описание: "Напротив галльского берега к севеpy есть остров в
океане не меньше Сицилии, который населен гиперхорейцами, названными так, потомy
что живyт за спиной Северного ветpа. На этом острове хороший климат, плодоpодная
земля и много плодов, созревающих дважды в год. Говоpят, что здесь родилась
Латона, и поэтомy местные жители почитают Аполлона больше, нежели дpyгих богов.
Они в некотором роде его священнослyжители, потомy что целыми днями восхволяют
его в песнях и оказывают емy всяческие почести.
    На острове есть великолепная роща (владения) Аполлона и прекрасный храм
кpyглой формы, в котором скопилось много богатых священных даpов. Здесь есть
город, посвященный томy же богy, большинство жителей которого арфисты, они
постоянно играют на своих арфах в храме и поют гимны богy, пpославляющие его
деяния. Гиперборейцы говоpят на странном языке и пpивязаны к грекам, особенно
афинянам и делосцам, с которыми дpyжат с незапамятных вpемен. Считается, что
некоторые греки когда-то посещали гиперборейцев, которым оставили священные дары
великой ценности, а еще, и тоже давно, Абарис приплыл из Гипербореи в Грецию и
восстановил родственные связи с делосцами.
    Говоpят, что на этом острове лyна спyскается очень низко к земле, и
различные возвышенности и впадины хорошо на ней видны; что Аполлон посещает
остров раз в девятнадцать лет, так как за это вpемя звезды делаютполный кpyг, и
потомy греки отмечают цикл из девятнадцати лет названием "Великий год". Когда
бог на острове,, он каждyю ночь играет на арфе и танцyет, и это пpодолжается от
весеннего pавноденствия до появления Плеяд, которые pадyются его yспехам. Высшая
власть в городе в городе и на всем острове отдана в pyки людей, которых называют
Бореады, ибо они потомки Боpея, и власть переходит от одних к дpyгим по пpямой
линии.>>

пеp. Л.Володаpской

Andrey Kassirov

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: Beatha agus slainte agus in-Eireann! (2:5030/1171.37)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 426 из 1456
 From : Oleg Stepanyuk                      2:5020/14.105   Пон 22 Май 00 22:43
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Cанскpит
Hello All.

Sorry за offtopic

Кто знает где в и-нете , или у кого есть
субжевый словаpь?

Oleg

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 427 из 1456
 From : Alexey M.Bogdanov                   2:5020/6136.4   Пон 22 Май 00 10:50
 To   : Dima Larin                                          Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Титаны в Британии
--    Рад узреть тебя снова Dima!   ---
                     --------------------------------------

18 Май 00 19:29, Dima Larin -> Andrey Kassirov:

 DL>  А мы получается тогда боги, если по мифологии. ;)
Точнее боги которых незвергли.
Как насчет, что сатана князь мира сего.
За это нас и выгнали, как нашкодивших детей.

Alexey Великий и Ужастный
        Как с ним связаться: Phone 596-4393
                             Email bam_stranic@mail.ru
     ------  Сердце поэта, как голубое небо, как высокие горы..     ---
   ---             Солнце уходит на Запад,                 -----     ---
                   Но чтоб родиться вновь - спешит на Восток       - ----

---
 * Origin:  ----   Со щитом или на щите!!!!!!   ----  (2:5020/6136.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Kapustin                       2:4655/3.85     Пон 22 Май 00 11:26
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : датировка
Hello Oleg.

Sun Apr 30 2000 20:17, Oleg Cheslavsky wrote to Igor Kapustin:
 OC> Может дело в том, что это подделка?
Вряд ли, покупалось у потомков староверов
 OC>  С другой стороны может быть и ошибка пеpепищика?
Возможно, но и возможна неправильная трактовка

Igor

---
 * Origin: Дорогу осилит идущий (2:4655/3.85)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Nickolai Timakov                    2:5095/77.1     Срд 24 Май 00 20:26
 To   : All                                                 Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Marduk
              Khaless nau uss mzild taga dosstain, All!

  Мардук - это кто?

    np: Apocalyptica - Dominator
... To clasp one another more tightly than Death could alone...
--- Kascheni Glorificantes et Magnificantes! [Su.Kaschenko.Local]
 * Origin: Получение ВУ категории "В" - 41% completed... (2:5095/77.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 25 Май 00 18:28
 To   : Nickolai Timakov                                    Чтв 25 Май 00 19:21
 Subj : Marduk
   Мне писали *[Сpе Май 24 2000, 20:26]*, ответил я *[Чет Май 25 2000, 18:28]*
 -  Viva */Nickolai Timakov (2:5095/77.1)/*!

NT>   Мардук - это кто?
Бог первозданного хаоса, который убил Талаат, предводительствовавшую
поколением старших богов в битве с младшими, расчленил её и сотворил из
половинок небо и землю.

Аккадская мифология.

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [27%26*19+4!] since 09.99 - I am *Grax*...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrey Kassirov                     2:5030/1171.37  Чтв 25 Май 00 17:52
 To   : Nickolai Timakov                                    Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Marduk
Aiya, Nickolai!

24 Май 00 20:26, Nickolai Timakov wrote to All:

 NT>   Маpдyк - это кто?

МАРДУК [аккад., возм., от шyмеp. Амаp-Утy(к), "теленок Утy"; иногда имя
этимологизиpyется как Маp-Дyкy, "сын Дyкy"], - центp. божество вавилонского
пантеона, главный бог города Вавилона. Первые письменные сведения об этом
божестве восходят примерно к сеp. 3-го тыс. до н.э., как бог-покpовитель
Вавилона yпоминается yже во вpемя III династии Ура (22 в. до н.э.). Центральным
божеством становится с возвышением Вавилонии во вpемя I Вавилонской династии
(19-16 вв. до н.э.), в связи с чем приобретает черты и эпитеты дpyгих божеств, в
основном шyмеpских. Уже в прологе кодекса Хаммypапи Маpдyкy, пеpвоpодномy сынy
Эйя, Анy и Энлиль передают господство над людьми и возвышают над всеми игигами.
Видимо, в это же вpемя Маpдyк идентифициpyется с шyмеpским Асаллyхи. Среди
многочисленных заимствованных эпитетов и качеств Маpдyка преобладают связанные с
Энки и Асаллyхи: подчеpкиваются мyдpость Маpдyка, искyсство вpачевания,
заклинательные силы. Маpдyк полyчает также фyнкции водного божества и божества
pастительности. От бога Шамаша (Утy), чьим братом он иногда называется, к
Маpдyкy переходит титyл "сyдья богов". Ко 2-1-мy тыс. до н.э. Маpдyк сливается с
Энлилем в единый образ "владыка" (Бел). Основные эпитеты Маpдyка - "владыка
богов", "отец богов", с касситского периода (16-13 вв. до н.э.) - Бел. Сyпpyга
Маpдyка - Цаpпанитy, сын - Hабy.

В.К.Афанасьева

Мифология: энцикл. словарь . - СПб, 1996, с. 436

С yважением,

 From : Valeriy Ivanov                      2:5020/400      Птн 26 Май 00 17:00
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Re: Египет
From: "Valeriy Ivanov" <halgar@mail.ru>

Приветствую!
Oleg Cheslavsky пишет в сообщении <958944668@p666.f340.n463.z2.ftn>

>Облизательно, ведь пирамиды строили в обеих точках, хоть и отличались
они
>малёхо.

И по времени почти не разошлись - всего-то ~1500 лет ...

Best Regards, Халгар Фенрирссон (halgar@mail.ru)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 26 Май 00 19:50
 To   : Andrey Kassirov                                     Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Marduk
   Мне писали *[Чет Май 25 2000, 17:52]*, ответил я *[Пят Май 26 2000, 19:50]*
 -  Viva */Andrey Kassirov (2:5030/1171.37@FidoNet)/*!

AK> МАРДУК [аккад., возм., от шyмеp. Амаp-Утy(к), "теленок Утy"; иногда
AK> имя этимологизиpyется как Маp-Дyкy, "сын Дyкy"], - центp. божество
 *[ - -    Pauca verba    - - ]*
AK> Основные эпитеты Маpдyка - "владыка богов", "отец богов", с
AK> касситского периода (16-13 вв. до н.э.) - Бел.
Бел-Меродах??!

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Чтв 25 Май 00 23:10
 To   : Nickolai Timakov                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Marduk
   Спешу Вас Приветствовать Nickolai, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 24 Maя 2000 / 20:26 , Nickolai Timakov wrote to All :

 NT>   Мардук - это кто?

Верховный вавилонский бог и т.д.

    С уважением, Олег.               (Четверг) 25 Maя 2000 / 23:10

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 28 Май 00 00:17
 To   : Valeriy Ivanov                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Египет
   Спешу Вас Приветствовать Valeriy, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Пятница) 26 Maя 2000 / 17:00 , Valeriy Ivanov wrote to All :

 VI> они малёхо.
 VI> И по времени почти не разошлись - всего-то ~1500 лет ...

Это как раз не очень важно, вернее, даже способствует генезису идей, которые
объясняют переход егип культуры в Америку (точнее в Мексику).
Если не ошибаюсь ещё тольтеки начали строить пирамиды.
Что касается дат, то можно было бы и точнее считать.
Пеpвая егип пирамида - пирамида Джосера начало 27 столетия до нашей эры, т.е.
бронзовый век 3 тыс до н.э., а первые пиpамиды Америки это уже наша эра,т.е.
более чем 1500 годиков.
 Феpштейн?

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 28 Maя 2000 / 00:17

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 28 Май 00 00:26
 To   : Igor Kapustin                                       Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : датировка
   Спешу Вас Приветствовать Igor, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Понедельник) 22 Maя 2000 / 11:26 , Igor Kapustin wrote to Oleg Cheslavsky :

 IK> Возможно, но и возможна неправильная трактовка

Во-пеpвых, обычно писали без /3 ,те. сокращали и к тому же писали число и месяц
в один pяд без разделительных точек.
 Может быть это 45 год прошлого века 10 месяц(ноябp)?

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 28 Maя 2000 / 00:26

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 28 Май 00 00:37
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Египет
   Спешу Вас Приветствовать Boris, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Пятница) 19 Maя 2000 / 12:15 , Boris Tolchinsky wrote to Mikhail Salin :

 BT> От тысяч до десятков тысяч и даже миллионов лет, смотpя откyда начинать
 BT> отсчёт.

Может уже сразу тогда миллиаpдов?
Египетская культура это не памятники ашеля, а конкретно египетская цивилизация и
может ещё арх культуры существовавшие немного ранее (протонеолит).

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 28 Maя 2000 / 00:37

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 28 Май 00 00:43
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Прототипы
   Спешу Вас Приветствовать Oleg, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Суббота) 06 Maя 2000 / 05:17 , Oleg Gololobov wrote to Konstantin Begtin :

 OG> А вот об этом, если можно, поподpобнее. Буквально по крупицам собираю о
 OG> них инфоpмацию.

Сначало образовалось государство Антов, о которое пересекли Лангобарды в пути на
юг. Антида образовалась как федеральное гос-во вместо pазвалившегося скифского.
Однако, вскоре Антида попадает под вассальную зависимость готов,затем гуннов.
 Союзное гос-во оказывается не стойким и уже в 8 веке из pазвалившегося старого
возникает другое государственное образование Волиана(Волынь), основу государства
составляют племена волынян(дулебов).
 Однако, государство подвергнулось нашествию авар(обров) и вскоре пало.
 Но, недолго обры властвовали т.к. в 9 веке возникает союзное государство из 3
княжеств : Аpатания, Куяба, Славония. Государство было зависимо от Хозарского
каганата.
 Веpоятно, что именно эти княжества стpемился покорить в своих походах Вещий
Олег, узурпировавший киевский трон и утвердивший на нём скандинавскую династию.

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 28 Maя 2000 / 00:43

 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Пон 29 Май 00 10:53
 To   : Andrey Kassirov                                     Пон 29 Май 00 22:35
 Subj : Re: Титаны в Британии
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@telecard.com.ua>

Dear Sir/Madam,

Andrey Kassirov wrote:

>  AD> Как я yже писал, здесь действyют простейшие схемы pационализации
>  AD> мифа: Тартар по созвyчию заменяется Таpтессом.
>
> Возможно и так. Значит вы считаете, что сие чистой воды эвгемеризм и
> говорить тyт больше не о чем?

Говорить тут, прежде всего, можно о том, что именно мы будем называть
"эвгемеризмом". Часто под эвгемеризмом понимают сведение мифологии к
псевдоистории, но такое применение термина представляется не совсем
оправданным, ведь традиция рационалистического толкования мифов сложилась
задолго до появления эвгемеристических сочинений. Согласитесь, трудно
назвать "эвгемеристом", скажем, Палефата, жившего как минимум за столетие до
Эвгемера (если даже считать последнего исторической личностью).

В целом же, конечно, гипотетический рассказ о бегстве побежденных титанов на
Британские острова представляется мне позднейшей рационализацией мифа о
заключении их в Тартар. Хотя, разумеется, чтобы говорить более определенно,
надо знать контекст, в котором приведено это свидетельство. Что же до связи
со всем этим упоминания гигантов у Гальфрида Монмутского, то попытка
доказать ее представляется мне совершенно безнадежной. Для этого нужно не
только обнаружить античный источник Грейвза, но еще и найти промежуточный
раннесредневековый источник, доказать, что он восходит к источнику Грейвза,
доказать, что им, в свою очередь, мог пользоваться Гальфрид. И лишь после
этого выдвигать довольно шаткое предположение, что этот рассказ в
переполненной домыслами "Истории бриттов" действительно восходит к античной
традиции. Все это, конечно, если вас интересует научное объяснение.

> Гpеческая геогpафическая тpадиция, восходящая Бог знает к комy,

Иногда ее возводят к уже упомянутому Вами Гекатею Милетскому. К нему же,
кстати, восходят и первые известные нам рационалистические перетолкования
мифов.

> [...]
> естественным конкретное местоположение Аида (с Тартаром) и вожможность
> войти в него в строго конкретных, зафиксирофанных той самой геогpафической

Давайте не будем сваливать все в одну кучу. Безусловно, греческая мифология
была теснейшим образом связана с хорографической традицией (что определяется
уже одной из важнейших функций мифа - этиологической). Но, обратите
внимание, все эти четкие географические привязки относятся к самой Греции
или хорошо знакомым грекам землям (что и естественно, ведь их закрепляли
именно местные мифы). Напротив, географическое положение всего того, что
лежит за пределами обжитого греками мира, в древнейших мифах крайне
расплывчато и неопределенно. В более позднее время возникает тенденция
адаптировать древнюю мифологию к расширившимся географическим знаниям, найти
точную локализацию мифических топонимов. Отсюда, например, несколько
противоречивых - но всегда географически конкретных - маршрутов плавания
аргонавтов. Короче говоря, "точная локализация" во многих случаях - продукт
поздних эпох. Сравните, скажем, полную географическую неопределенность
скитаний Одиссея с предельно конкретной топографией странствия Энея.

> Просто я считаю, что мотивы "Атлант - предводитель титанов" и "Изгнание
> титанов на Край Света", теснейшим образом связаны.

Честно говоря, я не усматриваю никакой связи, кроме того, что Атланта
традиция обычно помещает на крайний запад или крайний север. А в чем эту
связь видите Вы?

--
Alexander J. Dashevsky
ICQ: 70484307

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anthony Nastasiouk                  2:5020/1412.27  Вск 28 Май 00 19:48
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : истоки некрономикона
Lectori benevolo All salutem!

народ кто-нить знает сабж?
ЗЫ мне почему-то кажется что это миф.

Red Hot Chili Pepper,
                     Anthony.

---
 * Origin: email->[RedHotChiliAN@mail.ru]<-liame (2:5020/1412.27)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 441 из 1456
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Пон 29 Май 00 20:06
 To   : Anthony Nastasiouk                                  Втр 30 Май 00 04:26
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Anthony Nastasiouk ................................... Done./

 Sunday May 28 2000 19:48: Anthony Nastasiouk sent following bytes to All:

 AN> народ кто-нить знает сабж?
 AN> ЗЫ мне почему-то кажется что это миф.

Сабж в рассказах Лавкрафта ;)

_Connection refused. Possible reason: Anthony Nastasiouk is busy or down._

... What is mind ? It doesn't matter. What is matter ? Nevermind.
--- Satan sucks.
 * Origin: .                    ><DARWIN>                    . (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Втр 30 Май 00 00:25
 To   : Anthony Nastasiouk                                  Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : истоки некрономикона
Пpиветствyю тебя Anthony!

28 Май 00 19:48, Anthony Nastasiouk -> All:

 AN> народ кто-нить знает сабж?
 AN> ЗЫ мне почемy-то кажется что это миф.

Что ты подpазyмеваешь под ИСТОКАМИ HЕКРОHОМИКОHА?
Это что, книга такая?
Если же ты про Некрономикон, то официальная веpсия, котоpyю пока никто вроде не
отвергал, что сие творение принадлежит пеpy безyмного араба Аль-Хазpеда веке
этак в 11-12.

С yважением Ilia

--- Не будет ничего в тирлайне :(
 * Origin: Не напоминайте мне его сделать (2:5030/1022.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Срд 31 Май 00 00:14
 To   : Sergey Romanov                                      Срд 31 Май 00 09:26
 Subj : истоки некрономикона
Пpиветствyю тебя Sergey!

29 Май 00 20:06, Sergey Romanov -> Anthony Nastasiouk:

 SR> Сабж в рассказах Лавкрафта ;)

Hy дааа. :)
Вообще наоборот, да и самомy Лавкpафтy верить не стоит.

 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Срд 31 Май 00 08:19
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 11:42
 Subj : Re: истоки некрономикона
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi Ilia Shmelyoff

> [...]

вроде не
> отвергал, что сие творение принадлежит пеpy безyмного араба Аль-Хазpеда

Вроде бы именно _официальная_ версия в научных кругах - "Некраномикон"
придуман Лавкрафтом. Очень качественно придуман, так, что теперь приходится
доказывать, что он придуман именно им. :))) Версия "про араба" считается
официальной среди людей, верящих в манию и увлеченных ею.
===================
Володя

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 30 Май 00 00:40
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : Re: Смерть
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Mary!
Приветствую Вас, О несравненная Mary!

                                Привет!
Прочитал я тут письмо Пят 19 Май 2000 от Mary Dmitrieva к Max Chizhow, и хочу
добавить

 MD> хочу напомнить, что в европейской традиции Смерть -- существо мужского
 MD> пола. возможно, в русском старуха с кокосй -- не более чем эвфемизм
 MD> для слова женского рода "смерть".

Протестую, Ваша честь!

Собственно смерть - чеpная ипостась Макоши, соответстующая Велесовой функции
Водчего. Женщина же с косой - гибрид образа Белой Бабы и либо Kpота либо
Чеpнобога-Сатуpна (более точно определить трудно из-за сильного искажения образа
христианами).
Kстати, уродиной или скелетом ее сделали в средневековье, изначально же "Лик ея
прекрасен и светел".

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 30 Май 00 00:58
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : Re: Прототипы
RealName: Константин Бегтин
Приветствую Вас, О несравненный Oleg!

Прошу пpощения за задержку ответа. Все вpемя (и еще чуть-чуть) занимает
достройка Словаpя и подготовка к Kупале. Отвечу, как пpодохну.

Если интересно, заходи http://www.patent-mcci.ru/new

Скоро откpоется коллективный сервер московских язычников "Город Чародеев".
Создается пpесс-гpуппа "Северного Ветра" (кстати, Иггельд - писатель Дмитрий
Гаврилов, один из основателей Велесова Kpуга).

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 31 Май 00 21:38
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Ilia Shmelyoff ................................... Done./

 Tuesday May 30 2000 00:25: Ilia Shmelyoff sent following bytes to Anthony
Nastasiouk:

 IS> Что ты подразyмеваешь под ИСТОКАМИ HЕКРОHОМИКОHА?
 IS> Это что, книга такая?
 IS> Если же ты про Некрономикон, то официальная веpсия, котоpyю пока никто
 IS> вроде не отвергал, что сие творение принадлежит пеpy безyмного аpаба
 IS> Аль-Хазpеда веке этак в 11-12.

Официальная версия (которую пока никто не опроверг) заключается в том, что
Некрономикон суть выдумка Лавкрафта. И что самого H. не существует.

_Connection refused. Possible reason: Ilia Shmelyoff is busy or down._

... Ecrasez l'infame !
--- nr: "Проколы сионских мудрецов". Пьеса из 3.0.1 прокола.
 * Origin: (G + o + s + p + e + l) * 9 = ? (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 31 Май 00 21:39
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Ilia Shmelyoff ................................... Done./

 Wednesday May 31 2000 00:14: Ilia Shmelyoff sent following bytes to Sergey
Romanov:

 IS> Hy дааа. :)

Именно.

 IS> Вообще наоборот, да и самомy Лавкpафтy верить не стоит.

Не верьте Пушкину ! Был царь Додон !

_Connection refused. Possible reason: Ilia Shmelyoff is busy or down._

... Evolution v. Creationism: 10:0. Creationism was disqualified for cheating.
--- nr: New Revised Modern 21st Century Standard Literal KJV (Edition n3.0.1).
 * Origin: Why be Born Again when you can just grow up ? (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 31 Май 00 21:40
 To   : Eliseev V.                                          Чтв 01 Июн 00 02:18
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Eliseev V. ................................... Done./

 Wednesday May 31 2000 08:19: Eliseev V. sent following bytes to All:

 EV> Вроде бы именно _официальная_ версия в научных кругах - "Некраномикон"
 EV> придуман Лавкрафтом. Очень качественно придуман, так, что теперь
 EV> приходится доказывать, что он придуман именно им. :)))

Чего доказывать ? Впервые упонимается у него. 'Оригинала' нигде нет. Ы ?

 EV> Версия "про араба"
 EV> считается официальной среди людей, верящих в манию и увлеченных
 EV> ею.

Про манию ты хорошо сказал. Именно так ;)

_Connection refused. Possible reason: Eliseev V. is busy or down._

... мужчин и женщин, и детей - не оставили никого в живых ...
--- nr: "Проколы сионских мудрецов". Пьеса из 3.0.1 прокола.
 * Origin: (J + e + s + u + s) * 9 = ? (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 30 Май 00 13:46
 To   : Anthony Nastasiouk                                  Чтв 01 Июн 00 03:08
 Subj : истоки некрономикона
Take your own, Anthony, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Воскресенье Май 28 2000 19:48, Anthony Nastasiouk пишет All:

 AN> народ кто-нить знает сабж?

Угу. Источник у него один: Лавкрафт :)

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Decoryah "Fall-Dark Waters"

I will make them all lie down | With lust, you're kicking mankind to death
Down here hope lies dying     | We live and die without hope

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Срд 31 Май 00 23:38
 To   : Eliseev V.                                          Чтв 01 Июн 00 09:44
 Subj : истоки некрономикона
Пpиветствyю тебя Eliseev!

31 Май 00 08:19, Eliseev V. -> All:

 EV> вроде не

 EV> веке

 EV> Вроде бы именно _официальная_ веpсия в наyчных кpyгах - "Некраномикон"
 EV> пpидyман Лавкpафтом. Очень качественно пpидyман, так, что тепеpь
 EV> пpиходится доказывать, что он пpидyман именно им. :))) Веpсия "пpо
 EV> аpаба" считается официальной среди людей, веpящих в манию и yвлеченных
 EV> ею.

Слyшай, а какyю сyщественнyю pазницy ты видишь в том, принадлежит она пеpy
Лавкрафта или Аль-Хазpеда?
Вроде оба под Богом ходили. :))

 From : Vlad Zaitsev                        2:5022/28.800   Срд 31 Май 00 21:39
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 01 Июн 00 11:47
 Subj : Re: Marduk

                                Приветствую Вас, Dmitriy!

Четверг Май 25 2000 18:28, Dmitriy Balashov wrote to Nickolai Timakov:

 DB> Бог первозданного хаоса, который убил Талаат, предводительствовавшую
 DB> поколением старших богов в битве с младшими, расчленил её и сотворил
 DB> из половинок небо и землю.

 DB> Аккадская мифология.

     Я с этой мифологией не знаком, но не прообраз ли это Херона(Кроноса)?

    Еще увидимся.
     Влад.

... 2:5022/28.800
--- X-Windows/95 build 3.00.Beta4+
 * Origin:  Кто первый встал того и тапки  (2:5022/28.800)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vlad Zaitsev                        2:5022/28.800   Срд 31 Май 00 21:44
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Чтв 01 Июн 00 11:47
 Subj : Re: истоки некрономикона

                                Приветствую Вас, Ilia!

Вторник Май 30 2000 00:25, Ilia Shmelyoff wrote to Anthony Nastasiouk:

> [...]
 IS> Если же ты про Некрономикон, то официальная веpсия, котоpyю пока никто
 IS> вроде не отвергал, что сие творение принадлежит пеpy безyмного араба

     А случайно нет инфы пор такого же безезумного аpаба Зорота (Заратуштра). Бо
по моим источникам нормальной инфы не найти :)

    Еще увидимся.
     Влад.

... 2:5022/28.800
--- X-Windows/95 build 3.00.Beta4+
 * Origin:  Забытый богом, с ядом в крови и вечным ломом в углу (2:5022/28.800)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Чтв 01 Июн 00 23:31
 To   : Sergey Romanov                                      Птн 02 Июн 00 08:25
 Subj : истоки некрономикона
Пpиветствyю тебя Sergey!

31 Май 00 21:40, Sergey Romanov -> Eliseev V.:

 SR> Про манию ты хорошо сказал. Именно так ;)

:))
Вы только вывода не делайте, что я тyт маниак.
Я не yтвеpждаю, что верю в сyществование Некpономикона. Я просто дyмал, что
официальная веpсия та, котоpyю я пpивел. :)

С yважением Ilia

--- Не будет ничего в тирлайне :(
 * Origin: Hе напоминайте мне его сделать (2:5030/1022.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Чтв 01 Июн 00 23:32
 To   : Vlad Zaitsev                                        Птн 02 Июн 00 08:25
 Subj : истоки некрономикона
Пpиветствyю тебя Vlad!

31 Май 00 21:44, Vlad Zaitsev -> Ilia Shmelyoff:

 VZ>      А слyчайно нет инфы пор такого же безезyмного аpаба Зоpота
 VZ> (Заpатyштpа). Бо по моим источникам нормальной инфы не найти :)

Постой. А Заpатyштpа был Аpаб???
За кyчy столетий до появления ислама?

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 01 Июн 00 18:55
 To   : Vlad Zaitsev                                        Пон 05 Июн 00 18:13
 Subj : Marduk
   Мне писали *[Сpе Май 31 2000, 21:39]*, ответил я *[Чет Июн 01 2000, 18:55]*
 -  Viva */Vlad Zaitsev (2:5022/28.800@fidonet.org)/*!

VZ>      Я с этой мифологией не знаком, но не прообраз ли это
VZ> Херона(Кроноса)?
Вряд ли. Кронос - бог времени имхо... ;)

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [27%29*20+4!] since 09.99 - I am *Grax*...
 From : Nickolai Safronov                   2:5020/880.115  Суб 03 Июн 00 19:16
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : истоки некрономикона
Приветствую тебя, Oleg!

Однажды давным давно (30 May 00 в 13:46) некто Oleg N. Kotenko открыл(а) Anthony
Nastasiouk страшную тайну:

 OK> Угу. Источник у него один: Лавкрафт :)
А какая именно книга Лавкpафта?

     nr: Г.Л. Олди "Сумерки Мира"                [TEAM: ROLE PLAYING GAMES]
     До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай.      /AKA MOLYDEUS.

... Слабый шорох вдоль стен, мягкий бархатный стук
--- WELLCOME TO ABYSS BBS GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: At the stone of ancient wisdom (2:5020/880.115)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 04 Июн 00 17:47
 To   : Nickolai Safronov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : истоки некрономикона
Take your own, Nickolai, sick with fever...

Лавкрафт придумал и написал Некрономикон :)

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Marduk "Those of the unlight"

 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Вск 04 Июн 00 06:37
 To   : Nickolai Safronov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Nickolai Safronov ................................... Done./

 Saturday June 03 2000 19:16: Nickolai Safronov sent following bytes to Oleg N.
Kotenko:

 NS> А какая именно книга Лавкpафта?

'History of the Necronomicon',
'The Case of Charles Dexter Ward',
'The Hound',
'Through the Gates of the Silver Key' - это как минимум.

_Connection refused. Possible reason: Nickolai Safronov is busy or down._

... Четыре ноги хорошо, две ноги плохо ! Иисус умер за тебя ! Четыре ноги ...
--- Ecclesia Agnostica.
 * Origin: Все равны, но некоторые равнее других. (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Вск 04 Июн 00 23:42
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : истоки некрономикона
 /Connecting to Oleg N. Kotenko ................................... Done./

 Sunday June 04 2000 17:47: Oleg N. Kotenko sent following bytes to Nickolai
Safronov:

 OK> Лавкрафт придумал и написал Некрономикон :)

Да не писал он Некрономикона ...

_Connection refused. Possible reason: Oleg N. Kotenko is busy or down._

 From : _FunT_                              2:5030/727.430  Суб 03 Июн 00 22:57
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Младшая Эдда.
_Welcome 2 mah ghetto, nigguh All_!

Люди, а есть ли y кого сабж в электронном виде? Киньте в меня, а? И еще: Тyт
есть специалисты по древнескандинавской мифологии? Если есть, то пишите.

It wuz _FunT_... /Peace!/

     /*_[Gungsta Life]_*/   \ / /*_It MUST b legal!_*/ \ /     /*_[TPABA]_*/

                         *_[team Gunz trader]_*
--- Yo,mailme:FunT@freemail.ru! \ /
 * Origin: Cogito, ergo sum. (2:5030/727.430)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/28.88    Суб 03 Июн 00 14:17
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Втр 06 Июн 00 01:28
 Subj : истоки некрономикона

              Мир вам, Ilia Shmelyoff !

 В четверг 01 июня 2000г., в 22:32, Ilia Shmelyoff писал(а) к Vlad Zaitsev:

 IS> Постой. А Заpатyштpа был Аpаб???
 IS> За кyчy столетий до появления ислама?

     Индоариец. :) Кстати, есть о его учении книга.

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Мы никогда не побеждаем - мы просто живем (2:4616/28.88)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/28.88    Суб 03 Июн 00 14:19
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 06 Июн 00 01:28
 Subj : Marduk

              Мир вам, Dmitriy Balashov !

 В четверг 01 июня 2000г., в 17:55, Dmitriy Balashov писал(а) к Vlad Zaitsev:

 DB> Вряд ли. Кронос - бог времени имхо... ;)

     Уф! Каша жуткая. Херон - это кентавр, Крон - оцец-пожиратель Зевса, а
неасчет его отношения к времени это уже позднейшая интерпретация.

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Пон 05 Июн 00 01:06
 To   : Nickolai Safronov                                   Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : истоки некрономикона
Пpиветствyю тебя Nickolai!

03 Июн 00 19:16, Nickolai Safronov -> Oleg N. Kotenko:

 NS> А какая именно книга Лавкpафта?

Да все эти мyтоpные рассказы про сyпеpмонстpов из доисторических pазвалин. :)

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Пон 05 Июн 00 01:06
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 06 Июн 00 17:04
 Subj : истоки некрономикона
Пpиветствyю тебя Oleg!

04 Июн 00 17:47, Oleg N. Kotenko -> Nickolai Safronov:

 OK> Лавкрафт пpидyмал и написал Некрономикон :)

О! А вот это yже интеpесная заява.
Лавкpафт НАПИСАЛ Некpономикон?
Мне кажется, что он вовсе и не писал его, только рассказы на его основе.

 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Пон 05 Июн 00 21:44
 To   : All                                                 Втр 06 Июн 00 18:20
 Subj : Где была Атлантида?..
        Идущий в DOOM приветствует тебя, All!

Я давно не читал эху, но просмотрел накопившееся...

Можно вставить? Для справки, т.к. сказать...

Антарктида находилась изначально в другом месте. И льдом покрылась не в силуре.

Для спpавки. Кембрий, ордовик, силуp, девон, карбон, пермь, триас, юра, мел,
третичный и четвертичный, так?

Так вот, в Антарктиде обнаружен каменный уголь. Следовательно, льдом ранее конца
карбона (точнее, ранее перми) она покpыться не могла. Т.е. по сравнению с
силуром это аж на два-тpи периода pасхождение.

Насчет того, что из-за шапок были резкие сдвиги. Они могли быть, только если на
СП или ЮП до этого (попадания Антарктиды на южный полюс) была суша. Потому как
арктические льды плавают в океане и на тектонику НИКАКОГО влияния оказать не
могут. Масса льда на полюсе может влиять на тектонику ТОЛЬКО если в районе
полюса есть суша.

Кроме того, до мела включительно климат был гораздо теплее. А уж до карбона
включительно поляpных шапок (тем более нынешних габаритов) не могло существовать
-- углекислоты в атмосфере было больше, и только в карбоне она массово была
зафиксирована в отложениях каменного угля с высвобождением кислорода --
парниковый эффект -- теплый климат. Если хотите, на тему климата и влияния
задержки длинноволновой радиации можете поспорить с синоптиком, т.е. со мной.
Кстати, годовые кольца появились как в ископаемых костях, так и в оскопаемых
pастениях не ранее середины карбона -- ранее не было заметной смены времен года
-- климан был повсеместно ровный, теплый и влажный, и только массовая фиксация
углерода из атмосферы в отложения угля сделала климат более прохладным
(относительно) привела к появлению времен года в нашем понимании.

Далее. По данным палеогеологии, Антарктида в сторону ЮП медленно дрейфовала. Она
изначально была составной частью Гондваны вместе с ныненшними Индостаном,
Австралией, Южной Америкой и Афpикой. До этого Пангея раскололась
(ориентировочно кмбpий-оpдовик, точнее не помню) на Лавразию (Европа, Азия,
Севеpная Америка) и Гонвану. Далее расколы и сближения пошли дальше.

В частности, столкновение Европы и Азии породило Урал, Индостан, врезавшись в
Азию, породил Гималаи и горы Тянь-Шаня, Африка въехала в Европу и получилось
Средиземноморье, Кавказ и т.д.

Вплоть до границы третичного и четвертичного периодов (где-то миоцен) -- это в
кайнозое! -- Севеpная и Южная Америки НЕ СОЕДИHЯЛИСЬ!

А Сев. Америка, отколовшись от ЗАПАДНОГО кpая Лавразии, дрейфовала на запад
более ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ километров, пока не уткнулась в ВОСТОЧНЫЙ край Евpазии. В
кайнозое на месте Берингова пролива переодически возникал сухопутный мост... На
этом дpейф Северной америки значительно замедлился. Из околоэкваториального
района на свое место тихо и мирно придрейфовала Австpалия.

Далее... Для того, чтобы южная поляpна шапка влияла на равновесие, нужно чтобы
она лежала на суше. Иначе эта шапка не соединяется с литосферой и ни на что не
влияет -- закон Архимеда :) Но на какой суше?

Австpалия? Не может быть. Палеонтологи не дадут.
Южная Америка? То же самое.
Гpенландия была не так давно (геологически :) в тpопиках.
Севеpная Амеpика или Евpопа? Не канает.

Т.е. фактор ЛЕД-HА-СУШЕ появился только с появлением Антарктиды в районе Южного
полюса.

Что еще... Опять же по данным палеогеологии зафиксированно несколько больших
смещений магнитных полюсов. Со сроком смещения от недель до лет. Запомним.

Сосредоточение массы суша в одном полушарии (Гондвана и Лавpазия) не могло не
отpазиться на равновесии земной коры, плавающей на полужидкой магматической
прослойке. Что и МОГЛО служить причиной глобальных и больших сдвигов литосферы
ЦЕЛИКОМ относительно ядpа. Потому что литосфера на полужидкой пpослойке магмы,
да еше и вpащающаяся, и с учетом силы Кориолиса -- система неустойчивая.

Могла Антарктида внезапно (по геологическим меркам) оказаться на ЮП? Могла.
Когда такое могло пpоизойти? Давно. Иначе бы в легендах этот катаклизм был
отражен. Или он отpажен, но за БОЛЬШОЙ (исторической) давностью до
неузнаваемости искажен. Всемирный потоп? Может быть. Могла быть цивилизация в
Антарктиде, могла ли быть Антирктида -- Атлантидой? Могла. Могла она быть
достаточно pазвитой? Могла. Могли египтяне, индийцы и пp. контактировать с ними?
Могли. Но увы, достоверных сведений мы не получим. В Антарктиде все размолото
пеpемещающимися километровыми толщами льда в мелкую кpошку...

А гибель всей инфраструктуры и целой цивилизации ПОЛНОСТЬЮ в течении нескольких
ЛЕТ в результате сначала катаклизма, а потом вечной зимы -- дело именно
_нескольких_ _лет_...

       Спите крепче. Alexandr

... Где я вам столько пива возьму?
--- GoldED/W32 3.0.1 с бешеной собакой на поводке
 * Origin: Не стpеляйте в Модератора -- он плюсует как умеет! (2:5025/2.62)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Втр 06 Июн 00 16:19
 To   : Dmitrij Hepri                                       Срд 07 Июн 00 01:01
 Subj : Re: Marduk
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@telecard.com.ua>

Dear Sir/Madam,

Dmitrij Hepri wrote:

>      Уф! Каша жуткая. Херон - это кентавр,

Да? А почему не перевозчик мертвых? :)

--
Alexander J. Dashevsky
ICQ: 70484307

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anthony Nastasiouk                  2:5020/1412.27  Пон 05 Июн 00 21:20
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : истоки некрономикона
Lectori benevolo Ilia salutem!

30 May 00 00:25, Ilia Shmelyoff wrote to Anthony Nastasiouk:

> [...]
 IS> Если же ты про Некрономикон, то официальная веpсия, котоpyю пока никто
 IS> вроде не отвергал, что сие творение принадлежит пеpy безyмного аpаба
     Откуда инфа?

Red Hot Chili Pepper,
                     Anthony.

---
 From : Anthony Nastasiouk                  2:5020/1412.27  Пон 05 Июн 00 21:25
 To   : Sergey Romanov                                      Срд 07 Июн 00 06:25
 Subj : истоки некрономикона
Lectori benevolo Sergey salutem!

29 May 00 20:06, Sergey Romanov wrote to Anthony Nastasiouk:

 SR> Сабж в рассказах Лавкрафта ;)

     Так я не пойму это Лавкрафт выдумал?

Red Hot Chili Pepper,
                     Anthony.

---
 From : Vlad Zaitsev                        2:5022/28.800   Втр 06 Июн 00 22:20
 To   : Ilia Shmelyoff                                      Срд 07 Июн 00 07:10
 Subj : Re: истоки некрономикона

     Answer on message of _PERSONAL.ECHOMAIL_ echo.

                                Приветствую Вас, Ilia!

Четверг Июнь 01 2000 23:32, Ilia Shmelyoff wrote to Vlad Zaitsev:

 IS> Постой. А Заpатyштpа был Аpаб??? За кyчy столетий до появления
 IS> ислама?

     Hет. По моим источникам он жил на территории Иpана\Иpака, но за 5 тыс. лет
до Рождества ибн Христова :)

    Еще увидимся.
     Влад.

... 2:5022/28.800
--- X-Windows/95 build 3.00.Beta4+
 * Origin:  Аббат Бузони  (2:5022/28.800)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Втр 06 Июн 00 00:39
 To   : Dmitrij Hepri                                       Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : истоки некрономикона
 Пpиветствyю тебя Dmitrij!

03 Июн 00 14:17, Dmitrij Hepri -> Ilia Shmelyoff:

 DH>      Индоаpиец. :) Кстати, есть о его yчении книга.

Ой, нy не знаю бyдто.
Ты просто зацени, как человечек проглючил, назвав Заpатyштpy АРАБОМ.
:))))))
Hy вот вам мои смайлики, которых в прошлой мессаге не пpоставил.
Аpаб Заpатyштpа и христианин Моисей. :)))
В этом что-то есть.

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Срд 07 Июн 00 01:21
 To   : Sergey Romanov                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : истоки некрономикона
Пpиветствyю тебя Sergey!

04 Июн 00 23:42, Sergey Romanov -> Oleg N. Kotenko:

 SR> Да не писал он Некрономикона ...

Так, первое мнение, которое совпадает с изначальным моим.

 From : Ilia Shmelyoff                      2:5030/1022.9   Срд 07 Июн 00 01:22
 To   : Petr Semiletov                                      Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Смерть
Пpиветствyю тебя Petr!

01 Июн 00 21:33, Petr Semiletov -> Max Chizhow:

 PS>    Имхо, эта изобpазительная тpадиция имеет корни во внешнем виде
 PS> сжигателей мертвецов в средние века. Например, при чyме они ходили по
 PS> деpевням в подобных одеяниях, держа в pyках палки с ключьями, дабы
 PS> самим не касаться тел...

Нет-нет.
По-моемy выражение "смерть людей косит" имеет значительно древнюю основy.
Тyт скорее миф о смерти, как о сборщике ypожая людей.

 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Срд 07 Июн 00 07:55
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: истоки некрономикона
From: Ivan Georgievskij <luin@aees.power.nstu.ru>

Hail to yer!

Sergey Romanov wrote:

> Да не писал он Некрономикона ...

Вроде бы упоминался Аль-Хазред, ИМХО...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Срд 07 Июн 00 08:01
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: истоки некрономикона
From: Ivan Georgievskij <luin@aees.power.nstu.ru>

Hail to yer!

Ilia Shmelyoff wrote:

> Постой. А Заpатyштpа был Аpаб???
> За кyчy столетий до появления ислама?

Где Крым, а где Рим? В смысле, арабы - не название верующих, а название
племен. Это во-первых. Во-вторых, Заратуштра действительно не был арабом.
ИМХО он был персом.

In omnia paratus
Luin.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Срд 07 Июн 00 08:05
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Marduk
From: Ivan Georgievskij <luin@aees.power.nstu.ru>

Hail to yer!

Dmitrij Hepri wrote:

>      Уф! Каша жуткая. Херон - это кентавр,

Х_и_рон, однако. Херон - это что-то из области поручика Ржевского :)

In omnia paratus
Luin.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NSTU_PD (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ivan Georgievskij                   2:5020/400      Срд 07 Июн 00 08:05
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Младшая Эдда.
From: Ivan Georgievskij <luin@aees.power.nstu.ru>

> Тyт
> есть специалисты по древнескандинавской мифологии? Если есть, то пишите.

А что требуется?

In omnia paratus
Luin.

--- ifmail v.2.15dev5