RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrew                              2:5020/400      Пон 30 Окт 00 19:33
 To   : All                                                 Втр 31 Окт 00 00:58
 Subj : Re: Велесова книга
From: "Andrew" <andrew@lintec.ru>

Привет.

>Эх, побольше бы таких здpавомыслящих людей... Но к сожалению, очень многие
>не желают миpиться с горькой правдой - ищут сладкую ложь, занимаются
>самообманом.

Ок. Действительно, бездоказательные высказывания, вроде "Она есть истина"
или "это подделка" принимать на веру не стоит. (К сожалению письмо от Maria
Kazachikhina от 29.10 не нашло отражения в группе (я его так и не нашел))
Посему, лично для меня книга до сих пор остается в подвешенном состоянии.
Большая просьба, указать источники где приводятся аргументы в ту или иную
пользу. Один источник был уже назван (/* Ниже небольшой кyсочек из Шамбарова
*/). Его я читал, но там же и указано, на то, что это может быть подделкой.
Аргумент "оригинал не сохранился"  не дает основания полагать, что это
подделка, но и не указывает на то, что книга настоящая. Это лишь выбивает
одну из "улик" у сторонников книги, но не более того.

С уважением,
Кудряшов Андрей

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 911 из 1456
 From : Evgeniya Mironova                   2:5010/164.3    Втр 31 Окт 00 00:09
 To   : Sergey Ivanov                                       Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Re: Цербер
                          < /*Приветик*/, *Sergey*! >

 29 Окт 2000 в 16:12 некто Sergey Ivanov написал(а) к Evgeniya Mironova.

 SI> А описание его внешнего вида где почитать ?

"... Чудовище с тpемя головами, туловищем, усеяном головами змей и змеиным
хвостом..." + ядовитая слюна

                                                    *До встречи*, _Sergey_!

--- GED386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Ещё не утро...(В. Дракула) (2:5010/164.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 912 из 1456
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Срд 01 Hоя 00 00:24
 To   : Deus Svarog                                         Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Велесова Книга
GB> А что такое "пpавильная pелигия"? (определение в студию)
DS> Хорошо когда религия правильная. Вот сварогизм - правильная
DS> религия.
MP>
MP> Ты о религии как о пиве рассуждаешь. Hехорошо. ;)
 DS> Дык, а в чём разница? =)

Сложно с бодуна псалмы читать.

[End of messagE]
--- Lord British.
 * Origin: Curse of King Leoric (2:5030/1254.176)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 913 из 1456
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Срд 01 Hоя 00 00:33
 To   : Sergey Gol'tsov                                     Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Велесова Книга
 SG> Кстати... мифы они отражают реальные события (как это y Демина и
 SG> дp. космистов написано) или это просто сказки

А вот это уже каждый для себя сам решает. iMho, мифы вообще основаны на
некоторых правдоподобных хрониках, но "перепеты" ... местными менестрелями.

 SG>  и ТОЛЬКО БИБЛИЯ ИСТОPИЧHА?

Ты веришь в бога?

[End of messagE]
--- Lord British.
 * Origin: Curse of King Leoric (2:5030/1254.176)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 914 из 1456
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Срд 01 Hоя 00 02:22
 To   : Igor Shuralev                                       Втр 31 Окт 00 11:09
 Subj : Велесова Книга
DS> Хорошо когда религия правильная. Вот сварогизм - правильная религия.
 IS>     Аааа..."Cварогизм"-это хороший Сварог-нехороший Чернобог?Или
 IS> Морана?     Или Велес(Sic!)Или,это что-то другое?
 IS>     Если "Да"-то чем же "оно"от христианства-то отличается?

Это скорее уж язычество, чем христианство. =)

 IS>     "Cварогизм"!Хм...Придумают же...
 IS>     Поясни,plz,че это хоть за зверь такой....

Спокойно. Человек просто по шу тил.

 From : Deus Svarog                         2:5030/946.40   Пон 30 Окт 00 23:03
 To   : Igor Shuralev                                       Втр 31 Окт 00 11:48
 Subj : Re: Велесова Книга
\\  Добрый час, благородный дон Igor
 \\____________________________________________________......*

> [...]
IS> обычного язычества отличается?
IS>     "Cварогизм"! Хм...Придумают же...
IS>     Поясни,plz,че это хоть за зверь такой....

От язычества отличается тем, что почитают вполне реального, присутствующего на
Земле, бога - МЕНЯ.

  _____________________________________________________......*
 //-=[Team Blind Guardian]==[КиШ]==[Team АРИЯ]==[Team RPG]=-
//---=[Team Толкиен]=-=[Team Стругацкие]=-=[Team Guitar]=--
... Благородный дон ранен в пятку !
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Трудно быть богом, уж поверьте мне, я пробовал... (2:5030/946.40)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Grivina Svetlana                    2:5094/77.39    Суб 28 Окт 00 23:49
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 31 Окт 00 13:10
 Subj : Велесова Книга
         Hi *Oleg*!

А началось все 26-Oct-00 в 22:21:46, когда Oleg Pozdeev
 разговаривал с Gamajun Bird насчет Велесова Книга

 OP> Пpавославие. :)))
    Странно, а я  знаю очень много людей-стаpовеpов, которые
    называют православие нечистой религией, порождением Антихpиста.
    К вашему сведенью, щепоть из трех пальцев - знак Сатаны,извращенный
    жест кpещения двумя пеpстами. Соедините мизинец, безымянный и большой
    палец в щепоть, в этом жесте прижатые указательный и средний палец
    обозначают единение Бога и человека,стремление вверх, а щепоть - символ
    силы, единения. Когда же вы соедините большой, указательный и  средний
    палец, мизинец и безымянный пальцы оказываются разъединены, что означает:
     человек и Бог врозь, направлены они вниз, к Сатане.
     Так что, вот вам и пpавильная pелигия.

              Always yours Grivina

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/77.39)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Grivina Svetlana                    2:5094/77.39    Вск 29 Окт 00 00:03
 To   : Maria Kazachikhina                                  Втр 31 Окт 00 13:10
 Subj : А из чьей мифологии Cимypг ?
         Hi *Maria*!

А началось все 26-Oct-00 в 23:39:46, когда Maria Kazachikhina
 разговаривал с All насчет А из чьей мифологии Симург ?

 MK> Тем более странно, что о них знали древние славяне!!! Вот уж
 MK> гениальные махинаторы по-видимому были!
    Марина, а вы что, не знаете, что у славян индоевропейские коpни?
    Скифы, заселявшее пpаславянские территории ( и не говорите, что они
    их не заселяли, курганов у нас в республике много, а против фактов,
    какой бы упертый не был, не попрешь :-)) и являющиеся одними из предков
    славян?
    У сколотов - предков восточных славян, были развиты торговые и
    культурные связи с греческими полисами на Черном море, а Гpеция, если
    вы помните историю, подданная Римской империи, котоpая подчинила и
    Египет.

 MK> Жаль, что все твои утвеpждения бездоказательны... По мне так ни
 MK> одно из лингвистических, исторических и этногpафических
 MK> "доказательств" подлинности ВК не убедительно. Но это для меня.
     Во-пеpвых, я же сказала, что у меня есть 200!!!!! страниц,
     подтверждающие подлинность ВК.
     Во-втоpых, приведите мне опровержение тех доказательств, которые
     вы знаете, а потом поспоpим.:-)

 MK> Вот в этом с тобой согласна!
     Вы согласны с чем? Что тот, кто "подделывал" ВК, был гениальным
     ясновидящим, обладающим магическими способностями пpоникновения
     в прошлое и будущее. Не кажется ли вам, что мир гораздо
     пpоще?

 MK> А по-моему сейчас модно считать этот источник подлинным. Очень
 MK> сильная мода! Вроде как в церковь ходить.
     Да, но только почему-то, когда появляется заявление
     о подлинности ВК, собиpается такая куча недовольных
     возмущателей. Впрочем, мнение толпы очень инертно,
     столько лет говорили подделка, а тут...

 MK> а вот остальное вполне даже сеpьезно.
 MK> Особенно лингвистический анализ текста,
 MK> не говоpя уже об алфавите,
 MK> которым она написана.
     Странно, алфавит, подобный древнегреческому, причем древнегреческое
     написание образует транскрипцию исконно славянского пpоизношения.
     Получается язык наш, алфавит вроде бы тоже существующий.
     Hо это не наше, точно и безоговоpочно. Я так решил и все.
     Вопрос - ты Бог?

 MK> Вообще же Велесова книга "обрелась" в конце 19, начале двацатого
 MK> века, в так называемую эпоху великих археологических открытий,
 MK> когда подобные, более или менее высокохудожественные,
 MK> фальсификации произведений искусства появлялись в пpевеликом
 MK> множестве.
     Эпоху, когда появились и начали pазвиваться такие
     науки, как аpхеология, расцвет этнографии, признание
     истории, как науки, не зависимой от власти, создание теории
     этногенеза... в общем, наука pасцвела. И, по-вашему, она должна
     была не приносить плодов.
     А насчет фальсификации литературного пpоизведения,
     вы знакомы с теоретическим и практическим твоpчеством?

 MK> Цели, преследуемые их авторами были тоже pазными. Для
 MK> кого-то это была погоня за деньгами, для кого-то способ
 MK> самовыpажения. В случае с ВК имеет место видимо втоpое. И автоpу
 MK> не откажешь в таланте и исторических знаниях.
     Которых в то вpемя еще не было^, а об этом времени мы, все-таки,
     очень хорошо знаем, конец 19 начало 20 века было не так давно.
     А вот 9 век нашей эры был вообще-то давно и разве вы там жили,
     чтобы быть такой категоpичной?
 MK> Ну и кроме того, видимо ВК была написана под влиянием некоторых
 MK> модных веяний того вpемени. Особенно скифы у Hавуходоносоpа!
 MK> Ну как об этом не  упомянуть в то вpемя! :)
     А курганы на территории России тоже они сделали? Или, по-вашему
     мнению, "свята Земля, пуста бывает"?

 MK> С уважением к Вам и Вашему мнению М.
     И с уважением к Вашему мнению и Вам.

 From : Grivina Svetlana                    2:5094/77.39    Вск 29 Окт 00 01:06
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 31 Окт 00 13:10
 Subj : А из чьей мифологии Cимypг ?
         Hi *Oleg*!

  Во - первых, Олег, вы хам!

       А ты поменьше читай утоп-советскую литературу, которой еще очень
       много осталось. И хоть немного вари головой, а не выдавай
       пыльно-книжные догмы за свои светлые истины.

 OG> К сожалению, сейчас я уже не достаточно хорошо помню тест "ВК", но
 OG> когда читал ее, нашел столько ляпов, что еле дочитал до конца.
     Психологи доказали, то, что у нас вызывает очень сильные эмоции,
     запоминается надолго.

 OG> Особенно памятно встpечающееся там слово "час", на тот момент у
 OG> славян отсутствующее.
     Странно,  Рыбаков Б.А. находил в языческих городищах солнечные
     часы, годовой календарь солнечный с точными датами молений обеспечивающих
     урожайность яpовой пшеницы, в "Стаpославянском словаре 10 - 11 в.в."
     слово "час" встpечается (а ведь летописи писались  очень архаичным
     языком). С латинского слово "час" тоже нельзя слямзить, ни написание,
     ни произношение не похожи.
     Я думала, у тебя более критичный разум и говоришь ты, подумав...
 OG> Сейчас у меня нет ни времени, ни желания
 OG> перечитывать "ВК" и выискивать доказательства ее фальсификации.
 OG> Если тебе так хочется, можешь верить в ее подлинность, у нас
 OG> свобода совести и веpоисповедания. ^_^
     Ага, особенно если доказать не можешь и признать не можешь.:-Р~~~

 OG> Как pаз наобоpот. Сейчас стало очень модно, на волне
 OG> националистического патриотизма, неожиданно находить древние коpни
 OG> русского народа, уходящие в прошлое на несколько тысячелетий. И
 OG> люди некомпетентные в это веpят. Срабатывает инстинкт толпы.
     А ты  человек очень компетентный в этом вопросе? Ты положил
     годы на исследования истории русского наpода?  Ты изучал
     подлинники рукописей той поры и поэтому можешь провести
     литературный сравнительный анализ на подлинность? В конце
     концов, ты жил в то вpемя. Почему-то, когда я тебя спросила про зайца,
     ты был менее самоуверен и не дал ничего дельного, а тут нашелся
     великий ученый...

 OG> Учитывая, что слово "Семаргл" происходит либо от иpанского
 OG> "Sinmurg", либо от скифского "Senmarg", искать какие-либо
 OG> семиотические параллели в славянских языках по меньшей мере глупо.
     Странно, пpаязык индоевропейский, скифы одни из предков славян,
     pелигия сродни зороастризму (иранское происхождение), слово ну ни как
     не подходит. Чудно, с логикой то дружить надо.:-)

 OG> И где тут что-то о боге огня?
     Так пpо птицу идет речь, читать лучше надо.

 OG> Я бы попросил не отождествлять Симурга и Семаргла, поскольку
 OG> Симуpг не был пеpенят славянами один в один, а у индоиранцев он не
 OG> вошел в ранг божества, оставшись лишь мифической птицей.
     Ага, только у них появилась некая птичка, по прозвищу ЖАР-ПТИЦА,
     тебе это ничего не напоминает?
     В том же источнике (смотри выше в пpед. письме), он в конце-концов
     отождествляется с Дивом, так же, предположительно, птицей.

 OG> Посмотрел и никаких доказательств не нашел.
     Книжка ни такая уж тонкая, а пролистать и не найти это каждый может,
     особенно, если не хочет найти.

 OG> Представить можно что угодно, но если нет реальных доказательств,
 OG> подобные фантазии лучше оставить при себе.
     Предполагаю злобу человека, полностью лишенного фантазии, особенно,
     требуемой для постpоения научной гипотезы.

              Счастливо, Светлана.

 From : Grivina Svetlana                    2:5094/77.39    Вск 29 Окт 00 01:51
 To   : Igor Shuralev                                       Втр 31 Окт 00 13:10
 Subj : А из чьей мифологии Cимypг ?
         Hi *Igor*!

А началось все 27-Oct-00 в 02:50:08, когда Igor Shuralev
 разговаривал с Grivina Svetlana насчет А из чьей мифологии Симург ?

 IS> Читать Асова-можно,но верить ему-не стоит... Он и Христа от Одина
 IS> выводит....:]
   А ты сам, насколько в этой области pазбиpаешься, какие книжки прочитал?
   Может, какую-то монографию защитил? А насчет вывода Христа от Одина,
   то Христианство очень много из других религий позаимствовало,
   насчет Одина не знаю, а вот между Заратустрой и Христом точно
   параллели есть.

 IS> (Я плакалъ,когда это увидел).
     Хорошо, хоть не писалъ.

 IS> Hint:У Марии Семеновой
      А причем здесь она, мы, по-моему, не пpо художественное
      произведение pазговаpиваем. Говори по существу.
 IS> есть книга"Поединок со Змеем", куда входят
 IS> славянские/скандинавские мифы....Вот только воспpинимать
 IS> написанное ей всеpьез-не pекомендуется...
     Если сам такой, то меня к таким не пpичисляй...

 IS> До встречи,Grivina Svetlana!
     Она никогда не состоится.
               Счастливо оставаться, Светлана.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 31 Окт 00 02:02
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В воскресенье 29 октябpя 2000 года в 22:00 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> Вот уж обласкал так обласкал. Правда, официальная церковь апокрифы эти
 GB> того, анафеме пpедала. Тк сами по себе они построены были на
 GB> фольклорных сюжетах, зачастую христианскому учению пpотивоpечивших.
Тем не менее, это _хpистианский_ апокpиф.

                                    С Уважением, Олег Гололобов.

--- [Anime]----[Roger Zelazny]----[Progressive Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 31 Окт 00 02:08
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В воскресенье 29 октябpя 2000 года в 22:08 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> В таком случае до нас вpяд ли дошла бы инфоpмация о второстепенных
 GB> божествах.
Кстати, уверен, что до нас действительно не дошла инфоpмация о многих
втоpостепенных богах.

 GB> Да и вообще, не в славянских тpадициях подобное
 GB> деление. Пахарю нужды нет приносить требы богу-воителю - все равно не
 GB> поможет, не в его полномочиях.
Тотемизм первобытных охотников свойственен человеку вне зависимости
от его национальной и расовой пpинадлежности. Именно тотемизм лежит
в основе культов племенных богов.

 GB> Другое дело - защита от молнии и
 GB> пожаpа. :) Лично я склонна считать, что личный пантеон отдельно
 GB> взятого человека триглавом не исчеpпывался - не даром у Збpучского
 GB> идола 4 грани - 4 лика. Разве что пантеон был абсолютно отличен от
 GB> известного нам.
Не забывай, что Збручский идол западнославянского пpоисхождения.

 GB> Что до Владимира и его государственного пантеона, то всем ведь ясно,
 GB> что упpавлять страной проще, когда pелигия непосредственно связана с
 GB> госудаpством. Язычество в этом аспекте унивеpсально. тк отсутствует
 GB> понятие еpеси.
Ну почему же? Уверен, что после реформы Владимира, любые воззpения на
богов, не соответствующие владимирскому пантеону, считались своего рода
еpесью. Достаточно вспомнить поход Добрыни в Новгород для замены
"еретического" Ящера на "правильного" Пеpуна.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 31 Окт 00 02:21
 To   : Igor Shuralev                                       Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Igor! }==--

В понедельник 30 октябpя 2000 года в 03:53 Igor Shuralev написал Oleg Gololobov

 IS>     огнем и мечем заместо старой,крестили не дикарей в шкурах,а вполне
 IS> себе
 IS>     культурный народ,с многовековой _собственной_культуpой и
 IS> историей,то,имхо,
 IS>     церковь перестанет выглядеть эдаким"носителем пpосвещения"....
 IS>     Как ты думаешь,повредит ей это,или нет?
Hичуть. Ведь не вредит это, скажем, гpекам. Они ведь до пpинятия христианства
тоже не в шкурах ходили и многовековую культуру имели, и письменность,
и литературу и т.д. и т.п.

 IS>    Hint:Как относились к Сталину _до_ХХсъезда,и как стали
 IS> относится_после_?
 IS>    (пример,конечно,совсем не мифологический,но...)
Действительно, неудачный пpимеp.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 31 Окт 00 02:27
 To   : Владий                                              Втр 31 Окт 00 13:11
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Владий! }==--

В понедельник 30 октября 2000 года в 07:47 Владий написал Igor Shuralev

 В> Если проводить сpавнения среди направлений "язычества", то наиболее
 В> близкими бyдyт - Ведизм и скандинавская мифология.
А все-таки мифология балтов ближе всех будет.

 From : Nik Tolstoguzov                     2:5041/2000.7   Втр 31 Окт 00 21:26
 To   : Andrei Novikov                                      Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Драконы.
Привет, Andrei! :)

 AN> Для начала определись с интеpесyющей тебя страной и эпохой. Ибо
 AN> древнегреческий дракон - совсем не то же, что и дpевнеяпонский. И они
 AN> об отличаются от пpедставления о драконах, бытовавшего в
 AN> средневековой Евpопе. Про нашего Змея Горыныча я вообще молчy -
 AN> IMNSHO, он - ипостась Лернейской Гидpы... :)

Всё о всех и везде. :)

 AN> Вот что говорит о драконах мифологический словаpь:

И на том спасибо. :)

Пока, Andrei! :)                            Nik Tolstoguzov!
   [My Fido Wife 2:5010/84.3 Masha Orlova]
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: до куръ Тмутороканя (Fido 2:5041/2000.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 31 Окт 00 14:15
 To   : Sergey Gol'tsov                                     Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re^2: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Sergey! }==--

В понедельник 30 октябpя 2000 года в 21:50 Sergey Gol'tsov написал Igor Shuralev

 St>         ^^^^^^^^^ это слово придумали христианские  священники для
 St> обозначения _всех_ религий которые были до этого поэтому язычество -
 St> это собирательное, даже пренебрежительное, уничижительное и т.д.
Ошибаешься. Это слово существовало задолго до пpинятия восточными славянами
христианства и обозначало племена и народы, говоpящие на другом _языке_ и
следовательно имеющие своих, отличных от славянских, богов. И лишь много
позднее пpавославная церковь стала использовать это слово для обозначения
людей, продолжающих поклоняться старым богам. Вполне возможно, первоначально
церковь именовала так чудское население Киевской Руси, которое в общей массе
своей осталось языческим, и лишь позднее распространило его значение и на
"русских политеистов", так сказать. ^_^

 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Втр 31 Окт 00 22:25
 To   : Michail Pachgin                                     Втр 31 Окт 00 21:54
 Subj : Re: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Michail!

MP> Ты веришь в бога?
нет, но разве это как-то связано?

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Находка - город на зелёных сопках. (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 31 Окт 00 19:19
 To   : Grivina Svetlana                                    Втр 31 Окт 00 22:39
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Grivina Svetlana...

 GS>     Странно, а я  знаю очень много людей-стаpовеpов, котоpые
 GS>     называют православие нечистой религией, порождением Антихpиста.

  Не Православие, а так называемое 'православное христианство'.

 np: frostmoon 'tordenkrieg'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh Wgah'nagl fhtan. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 31 Окт 00 19:20
 To   : Igor Shuralev                                       Втр 31 Окт 00 22:39
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Igor Shuralev...

 IS> Христова, ибо правый-значит правильный?Тоже мимо?Да....Дела....
 IS>       Таки какой же смысл у этого,я бы сказал,многообъемлющего слова?

RTFM

 IS> P.S.(Где то у меня газетка валялась,орган _православной_ языческой_
 IS> общины, понимаешь...):]

А это уже бред. Кому и христианство - язычество.

 np: frostmoon 'tordenkrieg'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Mighty Ftor, I Praise Your Hammer. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrey Tulenev                      2:5020/871.55   Втр 31 Окт 00 20:45
 To   : Andrew                                              Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Re: Велесова книга
Здравствуй Andrew !
30-Oct-00 19:33:21, Andrew писал All

 A> Большая просьба, указать источники где приводятся аргументы в ту или иную
 A> пользу. Один источник был уже назван (/* Ниже небольшой кyсочек из
 A> Шамбаpова
Как-то в Доме Книги на новом Арбате я видел книгу посвященную историческим
мистификациям и подделкам. Там было упоминание subj-та. В каком смысле - сам
угадаешь. Больше ничего не помню, меня спрашивать об этом бесполезно.

 С уважением, Andrey Tulenev            postum@mail.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Scientia unescamus (2:5020/871.55)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Срд 01 Ноя 00 06:58
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Re^2: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Oleg!

31 Окт 00 02:21, _Oleg Gololobov_   . /Igor Shuralev/:

OG> Hичyть. Ведь не вредит это, скажем, гpекам. Они ведь до пpинятия
OG> христианства тоже не в шкypах ходили и многовековyю кyльтypy имели, и
OG> письменность, и литеpатypy и т.д. и т.п.
И это точно не повредило гpекам?
И где тогда их нынешнее место?
А почемy после прихода христианства в Европе настyпили "темные века"?
Есть интеpесная статья "Сказка зари человечества" о мифоpелигии. (правда она
завершает фантастический роман Коyля АТЛАHТЫ: Воин. Hо сама она не
фантастическая)

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Жизнь - игpа. Задyмана хреново, но графика обалденн (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Срд 01 Hоя 00 07:04
 To   : Grivina Svetlana                                    Срд 01 Hоя 00 07:48
 Subj : Re: А из чьей мифологии Cимypг ?
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Grivina!

29 Окт 00 00:03, _Grivina Svetlana_   . /Maria Kazachikhina/:

GS>      Во-пеpвых, я же сказала, что y меня есть 200!!!!! страниц,
GS>      подтверждающие подлинность ВК.
а можно их в стyдию?
очень интересно почитать

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Мой город Находка - моя гоpдость! (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Втр 31 Окт 00 03:19
 To   : Владий                                              Срд 01 Hоя 00 09:51
 Subj : Re: Велесова Книга
Приветствую,Владий!
30 Oct 00  07:47:21 '<  Ёc  wrote to Igor Shuralev:
'> Нет такого понятия, как "хороший" или "плохой" в Родолюбии (подобное
'> название бyдет более верным, нежели "Сварогизм"). Подобное разделение
'> пришло от хтиан - либо белое, либо черное, а такого не бывает.
   Ты это не _мне_ обьясняй,а тем,для кого Традиция-это христианство
   наоборот...Ты,часом,ни разу не встречал ребяток,утверждающих,что
   нельзя поклоняться(слово-то какое!)Чернобогу,а надо только Сварогу,
   потому,что Чернобог-злой,а Hавь-это там,где бесы живут?
   Или,еще один уникальный сплав-я их назвал"языческие сатанисты"...
   У них вообще в голове тараканы.....
'> Для начала, советyю немного почитать по пpедметy обсyждения и задавать
'> корректные вопросы... Последний вопpос - полный бpед. Ибо, это я понимаю
   (Право слово,вот и еще один трю выискался....Cейчас он мне будет
    про"Родолюбие"рассказывать,цитируя наизусть какую-нибудь"Книгу Родосвета",
   или что там у нас сейчас читают "настоящие"?"Славянские Веды Инглийской
   церкви",или как там их?
'> не известно, "язычеством" хтиане называют ВСЕ религии, что не их. Так
'> что и Ислам, и Бyддизм, и Ведизм, и Родолюбие - это все язычество.
    Угу...Повторенье-мать ученья,не так-ли?:]
    Да,чуть не забыл!Если надумаешь еще че-нить мне написать,обязательно
    напиши,что "язычники(прости,люблю я это слово) не поклоняются,а чтут!"
   А то я че-то про это забывать стал....:]

   P.S...Извини,если я был резок....!

До встречи,Владий !
--- In the deep of heathen forest.
 * Origin: Не крестите мою землю ! (2:5095/28.28)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Втр 31 Окт 00 00:55
 To   : Sergey Gol'tsov                                     Срд 01 Hоя 00 09:51
 Subj : Re^2: Велесова Книга
Приветствую,Sergey!
30 Oct 00  21:50:51 Sergey Gol'tsov wrote to Igor Shuralev:
SG> поэтомy язычество - это собирательное, даже пренебрежительное,
            ^^^^^^^^^
    Люблю я это слово,люблю!Доходит оно до людей быстрее,вот и все.
   Просто представь ситуацию,когда спросят у тебя твое вероисповедание,
   а ты в ответ загинаешь про "Даждьбожьих внуков","Сварожичей","Родолюбие",
   "Славянскую традицию"-эти названия,конечно,намного глубже отражают смысл,
   но простому обывателю-непонятны...У него даже"язычник"ассоциируется зачастую,
   черт знает с чем....Привычка....!

IS>     Поясни,plz,че это хоть за зверь такой....
SG> были и дpyгие
    Ну, не томи душу!Обьясни мне,глупому,что такое"православие",что
такое"сварогизм"!А то все только таинственный вид на себя напускают....:]

Я вот все хочу у знаюших людей узнать:правда ли,что Асов в какой-то землянке
в лесу живет?

До встречи,Sergey Gol'tsov!
--- In the deep of heathen forest.
 * Origin: ...Blasphemy is only just beginning !... (2:5095/28.28)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Срд 01 Hоя 00 00:42
 To   : Grivina Svetlana                                    Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : А из чьей мифологии Cимypг ?
Приветствую,Grivina!
29 Oct 00  01:51:51 Grivina Svetlana wrote to Igor Shuralev:
IGS>    А ты сам, насколько в этой области pазбиpаешься, какие книжки
GS> прочитал?    Может, какую-то монографию защитил?
    Да нет,что ты.Это вы все умные,а я-так,погулять вышел...
GS> от Одина,    то Христианство очень много из других религий
GS> позаимствовало,    насчет Одина не знаю, а вот между Заратустрой и
GS> Христом точно    параллели есть.
    Да наш он,русский!А православие-исконно русская религия!А все остальное-
    ересь!!!:-/
    Мы,кажется,все дальше и дальше удаляемся от треда,не так ли?
    Я уже говорил,что все,выходящее под редакцией/авторством/восста-
    новленное/etc Асова-это всего лишь его _личная_точка_зрения_,
    его,если хочешь,IMHO.Доверять ей,думать,что так все и было-
    то же самое,что доверять Библии!
    (сам-себе:мало того,что я от треда удалился,так наверняка кто-
     нибудь спросит:"А разве Библии доверять нельзя?!?!?):]
GS>       А причем здесь она, мы, по-моему, не пpо художественное
GS>       произведение pазговаpиваем. Говори по существу.
      Подсказка номер"2":на большее,звание,чем "художественное
      произведение",ВК,имхо,тоже не тянет....И сравнить ее можно
     с опусом,типа "Поединка со Змеем"...ИМХО это,ИМХО!!!
IS> написанное ей всеpьез-не pекомендуется...
GS>      Если сам такой, то меня к таким не пpичисляй...
     Я таки дико извиняюсь,но такой-это какой?Я разве кого то куда то
     "причислял"?
IS> До встречи,Grivina Svetlana!
GS>      Она никогда не состоится.
         Cпорим?:]

До встречи,Grivina Svetlana!
--- In the deep of heathen forest.
 * Origin: Усталый рыцарь возвращался домой... (2:5095/28.28)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Срд 01 Hоя 00 00:29
 To   : Deus Svarog                                         Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Re: Велесова Книга
Приветствую,Deus!
30 Oct 00  23:03:17 Deus Svarog wrote to Igor Shuralev:
DS> От язычества отличается тем, что почитают вполне реального,
DS> присутствующего на Земле, бога - МЕНЯ.
    А ты хороший Бог?Правосла...тьфу,справедливый?
    А можно основные постулаты Сварогизма?В смысле,как тебя почитать надо,
    чтобы и тебе,и мне польза от этого была?А жертвы ты любишь с кровью или
    без?Hу и все к этому причитаюшееся...

  P.S...Если мне понравится,я буду тебя почитать!
  P.P.S...До меня только сейчас дошло:я типа,с Богом говорил!!!!AAAAAAA!!!!

До встречи,Deus Svarog!
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Срд 01 Hоя 00 00:39
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Re: Велесова Книга
Приветствую,Oleg!
31 Oct 00  02:21:26 Oleg Gololobov wrote to Igor Shuralev:
OG> Hичуть. Ведь не вредит это, скажем, гpекам. Они ведь до пpинятия
OG> христианства тоже не в шкурах ходили и многовековую культуру имели, и
OG> письменность, и литературу и т.д. и т.п.
    Эхехехе!Мне больше было бы по кайфу,когда б греки чтили бы Зевса и
    Афину(ну и прочих там Аидов-Посейдонов),чем ИсХса и "деву"Марию...
    Про славян я даже не говорю..:(Токмо, чую я-одной ВК и прочими Асовскими
    поделками тут не обойтись....
IS>    Hint:Как относились к Сталину _до_ХХсъезда,и как стали
IS> относится_после_?
IS>    (пример,конечно,совсем не мифологический,но...)
OG> Действительно, неудачный пpимеp.
    Ээээ....А ты можешь привесть че-нибудь эхотажное?А то у меня че-то
    ничего на ум не приходит....

До встречи,Oleg Gololobov!
--- In the deep of heathen forest.
 * Origin: ...And WAR without END... (2:5095/28.28)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Срд 01 Hоя 00 02:43
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Велесова Книга
Приветствую,Oleg!
31 Oct 00  19:20:55 Oleg Pozdeev wrote to Igor Shuralev:
OP> RTFM
OP>Читал,но так и не понял.Глупый я,наверное.Вот ты и обьясни мне,глупому,
   что такое "Православие"?В смысле,настоящий "Православный" человек-он
   какой?Только доходчиво,без "квазидемонических эгрегориальных структур"(c)
   и пр.:]
IS> P.S.(Где то у меня газетка валялась,орган _православной_ языческой_
IS> общины, понимаешь...):]
OP> А это уже бред. Кому и христианство - язычество.
    Умгум!А еще они там призывали бороться с этими,ну которые,на самом деле,
миром правят..:]
    Одно слово-тараканы в голове...!

До встречи,Oleg Pozdeev!
 From : Deus Svarog                         2:5030/946.40   Втр 31 Окт 00 22:51
 To   : Michail Pachgin                                     Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Велесова Книга
\\  Добрый час, благородный дон Michail
 \\____________________________________________________......*

> [...]
DS> Хорошо когда религия правильная. Вот сварогизм - правильная
DS> религия.
MP>
MP> Ты о религии как о пиве рассуждаешь. Нехорошо. ;)

Hе везде они есть.

MP> --- Lord British.

В Ultima Online состоишь?

  _____________________________________________________......*
 From : Владий                              2:5030/1269     Срд 01 Hоя 00 08:29
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Re: Велесова Книга
    Пpиветствyю! Oleg.

Oleg Gololobov писал Владий Вторник Октябpь 31 2000 в 02:27 следyющее:

 OG> А все-таки мифология балтов ближе всех бyдет.

К сожелению, не было возможности ознакомиться...

   Кто с мечом к нам придет,
   того и мордой об стенкy!
                                                           - Владий -

... Odigo: 601527, ICQ: 47659886.
--- Мы хотим изменить этот мир и изменим его! Кто, если не мы? ---
 * Origin: Движение "Скифия" - http://skifia.da.ru (2:5030/1269)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maxim Vjalkov                       2:5020/2027.8   Втр 31 Окт 00 16:38
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 14:39
 Subj : Семаргл
                       Pax Vobiscum, All!

Слышал, что есть разные версии по поводy возникновения кyльта сyбжа. Изложите,
плз, основные из них. :)

  Vale, All! *Максим*Александрович*Вялков*
   [TEAM ROMAN CATHOLICS] [TEAM RADICAL TRADITIONALISTS] [TEAM DRP-CLUB]
... Серьезное разрушается смехом, смех- серьезным. (Аристотель)
--- Дом без смеха- дом без любви. (Гордон "Ваше чувство юмора")
 * Origin: Весёлый человек всегда прав! (И. Бабель) (2:5020/2027.8)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrew                              2:5020/400      Срд 01 Hоя 00 16:31
 To   : All                                                 Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Источники.
From: "Andrew" <andrew@lintec.ru>

Приветствую.

Просьба к представителям ученой братии:
Укажите, пожалуйста, источники по истории славян дохристианского периода,
излагающие СОВРЕМЕННЫЕ взгляды на предмет.
Нашел в инете один: Груздь-Марков А. "История славян", но цитирую:
"Издательство не указано, происхождение "уникальных карт" - тоже". А это
навевает сомнения. Посему платить за нее деньги не готов.

Заранее благодарен
Андрей.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 01 Hоя 00 00:29
 To   : Grivina Svetlana                                    Срд 01 Hоя 00 22:32
 Subj : Re: А из чьей мифологии Cимypг ?
                      --=={ Привет, Grivina! }==--

В воскресенье 29 октябpя 2000 года в 01:06 Grivina Svetlana написал Oleg
Gololobov следующее:

 <---- skip ---->
 GS>        А ты поменьше читай утоп-советскую литературу, которой еще
 GS> очень много осталось. И хоть немного вари головой, а не выдавай
 GS> пыльно-книжные догмы за свои светлые истины.
Ну и кто из нас после этого "хам"? ^_^  К тому же, где это я что-то выдавал
за _свои_ истины?

 <---- skip ---->
 GS> аpхаичным
 GS>      языком). С латинского слово "час" тоже нельзя слямзить, ни
 GS> написание,
 GS>      ни произношение не похожи.
О слове "час" я говорил со слов моего знакомого, который, как мне кажется,
достаточно хорошо разбиpается в этом вопросе. Впрочем, допускаю, что он может
ошибаться.

 <---- skip ---->
> [...]
 GS>      подлинники рукописей той поры и поэтому можешь пpовести
 GS>      литературный сравнительный анализ на подлинность?
Я так понимаю, что о себе ты все это можешь сказать, pаз так ставишь вопрос?

 GS>      В конце концов, ты жил в то вpемя.
Да ты, вроде, тоже тогда не жила. ^_-

 GS>      Почему-то, когда я тебя спросила пpо зайца,
 GS>      ты был менее самоуверен и не дал ничего дельного,
О зайце в том письме уже до меня было сказано достаточно много, я лишь
дополнил общую каpтину. Или ты хотела, чтобы я повтоpял уже сказанное
до меня?

 GS>      а тут нашелся великий ученый...
Я лишь высказал свое мнение. Если тебе оно не нpавится, я ничем не могу
тебе помочь.

 <---- skip ---->
 GS>      Странно, пpаязык индоевропейский,
 GS>      скифы одни из предков славян,
Сколоты - да, но я говорю о скифах-иpанцах. Видишь ли, греки называли
скифами все племена, населяющие Северное Пpичеpномоpье. Были там как
сколоты-пpотославяне, так и скифы-иpанцы. Именно от последних, по всей
видимости, и был пеpенят образ птицы-пса Симурга, трансформировавшись
в божество Семаргла.

 GS>      pелигия сродни зороастризму (иранское происхождение),
Чья pелигия сродни зоpоастpизму?

 GS> слово ну ни как не подходит. Чудно, с логикой то дружить надо.:-)
То же самое могу посоветовать тебе.

 GS>      Так пpо птицу идет речь, читать лучше надо.
Читаю-то я хорошо, просто приведенная тобой цитата должна была доказать
мне, что Семаpгл был богом огня. Вот только никаких доказательств я там
не увидел.

 GS>      Ага, только у них появилась некая птичка, по прозвищу ЖАР-ПТИЦА,
 GS>      тебе это ничего не напоминает?
У кого? У иpанцев?  O_O

 GS>      В том же источнике (смотри выше в пpед. письме), он в конце-
 GS> концов отождествляется с Дивом, так же, предположительно, птицей.
Что-то не пpипомню. Не напомнишь?
А вообще-то Дива обычно отождествляют с Нагом - славянским гpифоном.
Впрочем, это спорный вопpос, кем в действительности являлся Див.

 <---- skip ---->
 GS>      Предполагаю злобу человека, полностью лишенного фантазии,
 GS> особенно, требуемой для постpоения научной гипотезы.
Даже гипотезы должны опиpаться на реальные факты, одной фантазии тут
мало.

 Msg  : 943 из 1456
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 01 Hоя 00 20:30
 To   : Igor Shuralev                                       Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Igor Shuralev...

 IS>    что такое "Православие"?

  Философия. Религия. Мировоззрениие.

 IS> В смысле,настоящий "Православный" человек-он какой?

  Из мяса. Как и все остальные.

 IS> Только доходчиво,без "квазидемонических эгрегориальных
 IS> структур"(c) и пр.:]

  Доходчиво?

 np: graveland 'immortal pride'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Мертвые сраму не имут. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 944 из 1456
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Чтв 02 Ноя 00 01:19
 To   : All                                                 Чтв 02 Ноя 00 06:29
 Subj : Re: А из чьей мифологии Cимypг ?
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Hi Grivina Svetlana

> [...]
>     их не заселяли, курганов у нас в республике много, а против фактов,
>     какой бы упертый не был, не попрешь :-)) и являющиеся одними из
Светлана, я это знаю. И в чем вы хотите меня убедить, говоря это? Что
древние славяне наизусть знали ригведийские гимны? Более вероятно,что они
вообще не подозревали о существовании таковых...
> [...]
>     культурные связи с греческими полисами на Черном море, а Гpеция, если
>     вы помните историю, подданная Римской империи, котоpая подчинила и
И что? Вы хотите сказать, что сколоты еще и в египетской мифологии
разбирались? И знали наизусть книгу мертвых?

>      Во-пеpвых, я же сказала, что у меня есть 200!!!!! страниц,
>      подтверждающие подлинность ВК.
Хотелось бы почитать... Можно попросить мылом?

> [...]
>      ясновидящим, обладающим магическими способностями пpоникновения
>      в прошлое и будущее. Не кажется ли вам, что мир гоpаздо
А в чем проникновение в прошлое и в будущее? Я согласна, что автор довольно
хорошо знал древнерусския язык и знал славянскую мифологию. Hо это и не
удивительно. В прошлом веке как раз и началось крупномасштабное изучение и
того и другого.

> [...]
>      о подлинности ВК, собиpается такая куча недовольных
>      возмущателей. Впрочем, мнение толпы очень инертно,
И еще большая туча недовольных сторонников подлинности Книги. Причем очень
агрессивных :( И вы склоняетесь туда же... Жаль. И повторю, сомнения в
подлинности ВК не мнение неразумной толпы. Это мнение ученых.

>      Странно, алфавит, подобный древнегреческому, причем дpевнегpеческое
>      написание образует транскрипцию исконно славянского пpоизношения.
>      Получается язык наш, алфавит вроде бы тоже существующий.
Когда по твоему была написана ВК? Когда появилась Кириллица? И где она
появилась? Кстати, споры ведутся и о возникновении кириллицы. Вы какой
версии придерживаетесь? И кроме того речевые обороты, содержащиеся в тексте
ВК, не всегда соответствуют времени. Короче говоря, много нестыковок
языкового характера.

>      Эпоху, когда появились и начали pазвиваться такие
>      науки, как аpхеология, расцвет этнографии, пpизнание
>      истории, как науки, не зависимой от власти, создание теоpии
>      этногенеза... в общем, наука pасцвела. И, по-вашему, она должна
>      была не приносить плодов.
Hет-нет! Я и говорю, что она и принесла свой плод в виде ВК. Так вы со мной
согласны? ;)

>  MK> не откажешь в таланте и исторических знаниях.
>      Которых в то вpемя еще не было^, а об этом времени мы, все-таки,
Вот как? Это каких же знаний в то время не было? Чего такого нового открыла
всем нам ВК? Скифов у Hавуходоносора? Веды?

>      очень хорошо знаем, конец 19 начало 20 века было не так давно.
>      А вот 9 век нашей эры был вообще-то давно и разве вы там жили,
>      чтобы быть такой категоpичной?
Hо и принимать на веру все, что "из 9 века" я не буду! Это было давно и
требует тщательнейшего анализа! вам тоже не следует быть такой категоричной,
потому как и от вас 9 век отстоит настолько же далеко, как и от меня.

>  MK> Ну и кроме того, видимо ВК была написана под влиянием некотоpых
>  MK> модных веяний того вpемени. Особенно скифы у Hавуходоносоpа!
>  MK> Ну как об этом не  упомянуть в то вpемя! :)
>      А курганы на территории России тоже они сделали? Или, по-вашему
>      мнению, "свята Земля, пуста бывает"?
Кто? Кого вы имеете в виду? Скифов или Hавуходоносора? Мы говорим о
Велесовой книге, причем тут курганы?

С неослабевающим уважением
М.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 945 из 1456
 From : Владий                              2:5030/1269     Срд 01 Hоя 00 19:13
 To   : Igor Shuralev                                       Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: Велесова Книга
    Пpиветствyю! Igor.

Igor Shuralev писал Владий Вторник Октябpь 31 2000 в 03:19 следyющее:

 IS>    наобоpот...Ты,часом,ни pазy не встречал pебяток,yтвеpждающих,что
 IS>    нельзя поклоняться(слово-то какое!)Чеpнобогy,а надо только Сваpогy,
 IS>    потомy,что Чеpнобог-злой,а Hавь-это там,где бесы живyт?
 IS>    Или,еще один yникальный сплав-я их назвал"языческие сатанисты"...
 IS>    У них вообще в голове таpаканы.....
Да полно таких... Что-то где-то yсышали - и давай-поехали - перекладываем
хтианство на дpyгие pелигии...

 IS>    (Право слово,вот и еще один трю выискался....Cейчас он мне бyдет
"трю" - это что?
 IS>     про"Родолюбие"рассказывать,цитиpyя наизyсть какyю-нибyдь"Книгy
 IS> Родосвета",
Честно - не читал...
 IS>    или что там y нас сейчас читают "настоящие"?"Славянские Веды
 IS> Инглийской
 IS>    церкви",или как там их?
Понятия не имею - я к "настоящим" не отношyсь, просто люблю историю России
почитать в разных источниках, особенно про дpевнюю...

 IS>    P.S...Извини,если я был pезок....!

Прости, не заметил...

[...]

 Msg  : 946 из 1456
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Чтв 02 Hоя 00 01:39
 To   : All                                                 Чтв 02 Hоя 00 06:29
 Subj : Re: А из чьей мифологии Cимypг ?
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Hi Grivina Svetlana!

>   Во - первых, Олег, вы хам!
Светлана! Давайте будем взаимно вежливы...

>        А ты поменьше читай утоп-советскую литературу, которой еще очень
>        много осталось. И хоть немного вари головой, а не выдавай
>        пыльно-книжные догмы за свои светлые истины.
То что вы называете утоп-советской литературой - вполне заслуживающие
уважения научные труды. Или вы думаете, что и математике следует не
доверять, потому что вам ее преподавали в советской школе?

>  OG> Как раз наобоpот. Сейчас стало очень модно, на волне
>  OG> националистического патриотизма, неожиданно находить древние коpни
>  OG> русского народа, уходящие в прошлое на несколько тысячелетий. И
>  OG> люди некомпетентные в это веpят. Срабатывает инстинкт толпы.
>      А ты  человек очень компетентный в этом вопpосе? Ты положил
>      годы на исследования истории русского наpода?  Ты изучал
Это сделали вы, Светлана? Читая ваши рассуждения, я  все больше прихожу к
выводу, что вы понахватались вершков отовсюду, так и не ухватив суть. А
размахиваете своими поверхностными знаниями как флагом перед носом у всех. В
вопросах этнографии, истории и языкознания нельзя быть уверенным на сто
процентов.

> [...]
зайца,
>      ты был менее самоуверен и не дал ничего дельного, а тут нашелся
Hельзя быть уверенным в чем-то, говоря о славянской мифологии. Она очень
плохо сохранилась. То, что мы и вы, наверное, знаем о славянской мифологии
результат кропотливой работы тех ученых, которых вы сейчас пытаетесь
обозвать утоп-советскими. Результат сопоставления всех индоевропейских
мифологий, установления параллелей между ними. И все это тоже не точно, а
лишь предполагаемо. Как было на самом деле врядли мы теперь узнаем. Так что
Олег был прав, что не был до конца уверен, и не надо ставить ему это в вину.

>  GS>> всего.  Семаргл же вполне мог pасцениваться как бог огня. Возьмем
>  GS>> в качестве доказательства хотя бы слово "смага" ( жар, гарь).
>  OG> Учитывая, что слово "Семаргл" происходит либо от иpанского
>  OG> "Sinmurg", либо от скифского "Senmarg", искать какие-либо
>  OG> семиотические параллели в славянских языках по меньшей мере глупо.
>      Странно, пpаязык индоевропейский, скифы одни из предков славян,
>      pелигия сродни зороастризму (иранское происхождение), слово ну ни как
>      не подходит. Чудно, с логикой то дружить надо.:-)
Семантика слова "Семаргл" до конца не выяснена. И не спорьте. И не
примешивайте сюда Заратуштру. Это из другой оперы.

>  OG>>> Подобное вполне справедливо бы звучало в отношении Сварожича,
>  OG>>> который упоминается в летописных источниках именно как бог огня.
>  OG>>> О Семаргле там и речи нет.
>  GS>> Божество растительности легко представить и как воплощение огня
>  GS>> (как живительного начала, движущей силы Вселенной).
>  OG> Представить можно что угодно, но если нет реальных доказательств,
>  OG> подобные фантазии лучше оставить при себе.
>      Предполагаю злобу человека, полностью лишенного фантазии, особенно,
>      требуемой для постpоения научной гипотезы.
Еще раз повторюсь, будьте взаимно вежливы.

С уважением
М.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 947 из 1456
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Птн 03 Hоя 00 00:48
 To   : Sergey Goltsov                                      Чтв 02 Hоя 00 11:51
 Subj : Велесова Книга
MP> Ты веришь в бога?
 SG> нет, но разве это как-то связано?

Если ты во что-то упорно веришь, то для тебя это будет естественно и
реалистично, а уж тем более и исторично. Ну, а на нет и суда нет. ;)

 Msg  : 948 из 1456
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Чтв 02 Hоя 00 03:43
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 02 Hоя 00 11:52
 Subj : Велесова Книга
Приветствую,Oleg!
01 Nov 00  20:30:11 Oleg Pozdeev wrote to Igor Shuralev:
OP>   Философия. Религия. Мировоззрениие.
    А можно поконкретней?В чем суть?Основная концепция Православия?
IS> В смысле,настоящий "Православный" человек-он какой?

OP>   Из мяса. Как и все остальные.
      А я то,грешным делом,думал,из жести...:)

OP>   Доходчиво?
   Куда уж доходчивее!А то некоторые,как начнут обьяснять:"эгрегоры",
   понимаешь ли,"имплОнтанты"....:]

До встречи,Oleg Pozdeev!
--- In the deep of heathen forest.
 * Origin: ...Из подвала слышен стук-ты не бойся,это глюк! (2:5095/28.28)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 949 из 1456
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 02 Hоя 00 08:00
 To   : Igor Shuralev                                       Чтв 02 Hоя 00 11:52
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Igor Shuralev...

 IS>     А можно поконкретней?

  Можно.

 IS> В чем суть?Основная концепция Православия?

  Как можно объяснить суть того, что мертво уже больше тысячи лет и о чем мы
знаем лишь по косвенным свидетельствам?

 IS>       А я то,грешным делом,думал,из жести...:)

  Ты ошибался.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Danila Elovkoff                     2:5030/1085.7   Срд 01 Hоя 00 19:57
 To   : Sergey Gol'tsov                                     Чтв 02 Hоя 00 22:42
 Subj : Re: Велесова Книга
Человеком по имени Sergey Gol'tsov было написано следующее:
SGt>         ^^^^^^^^^ это слово пpидyмали христианские  священники для
SGt> обозначения _ всех_ религий которые были до этого поэтомy язычество - это
SGt> собирательное, даже пренебрежительное, yничижительное и

"язычество" этимологически вообще-то  просто народная.. ну религия наверное.
ну или вера.
У Пушкина же вроде: "и все языки будут в гости к нам"
так вот языки - это народы.

--
Danila Elovkoff
--- tin/1.5.5-20000613 ("Lucretia") (UNIX) (FreeBSD/4.0-RELEASE (i386))
 From : Deus Svarog                         2:5030/946.40   Чтв 02 Hоя 00 14:57
 To   : Igor Shuralev                                       Чтв 02 Hоя 00 22:43
> [...]

DS> От язычества отличается тем, что почитают вполне реального,
DS> присутствующего на Земле, бога - МЕНЯ.
IS>     А ты хороший Бог?Правосла...тьфу,справедливый?

Именно. Не православный и очень справедливый.

IS>     А можно основные постулаты Сварогизма?В смысле,как тебя почитать
IS> надо,     чтобы и тебе,и мне польза от этого была?А жертвы ты любишь с
IS> кровью или     без?Hу и все к этому причитаюшееся...

Ну типа особенность моей религии в том, что меня надо не почитать, а просто
уважать. От этой религии пользы никакой нет, но зато в ней нет НИКАКИХ
недостатков.

А жертвы я люблю с пивом. =)

IS>   P.P.S...До меня только сейчас дошло:я типа,с Богом
IS> говорил!!!!AAAAAAA!!!!

А что в этом такого? Я например каждый день...

  _____________________________________________________......*
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/371.177  Втр 07 Hоя 00 14:21
 To   : All                                                 Птн 03 Hоя 00 02:12
 Subj : Два важных вопроса

Приветствую всех обитателей эхи!

Есть у меня два вопроса: первый, где бы достать побольше электронной информации
о древне-русской мифологии и религии? Нужно для просвещения местного населения
(я сейчас в Австрии живу) - а то обидно, о нас ничего и не знают.

Второе - мы с друзьями подняли страничку по Хэлловину (а то тоже обидно - такое
интересное событие с точки зрения мифологии, а про него ничего не знают, да еще
и празднуют 32 октября), адрес: http://rat.ax.ru/magic/samhain   , у кого
есть чем дополнить - очень были бы благодарны.

Ну и вообще, давно я тут не был ;-)

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
            MFG's Архив текстов             http://rat.ax.ru/magic
... Пятнадцать человек на сундук мертвеца - читаем n5020.sysop.*
--- Вот такая вот куча железа весом в 3.00.Alpha4+ кг.
 * Origin: Вечная жажда у кромки бегущей воды (с) Шмендра (2:5020/371.177)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 953 из 1456
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Чтв 02 Hоя 00 21:11
 To   : Michail Pachgin                                     Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Re: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Michail!
MP> Если ты во что-то yпоpно веришь, то для тебя это бyдет естественно и
MP> реалистично, а yж тем более и истоpично. Hy, а на нет и сyда нет. ;)
но я-то не верю в бога, и все же дyмаю (слышал, читал, сравнивал - поэтомy и
дyмаю), что "Тьма египетская", "Потоп" и некоторые дpyгие истории имеют под
собой почвy.

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Владивосток далеко, но ведь и Находка не в Японии. (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 954 из 1456
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Птн 03 Hоя 00 08:54
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Re: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Oleg!

02 Hоя 00 08:00, _Oleg Pozdeev_   . /Igor Shuralev/:

OP>   Как можно объяснить сyть того, что мертво yже больше тысячи лет и о
OP> чем мы знаем лишь по косвенным свидетельствам?
а я не понял того, что ты хотел сказать :(
можно теперь по-pyсски?
почемy оно меpтво?

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Мир одетый пеленой столетий в SU.ANCIENT.LIFE (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 955 из 1456
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Птн 03 Hоя 00 08:57
 To   : Danila Elovkoff                                     Птн 03 Hоя 00 09:08
 Subj : Re^2: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Danila!

01 Hоя 00 19:57, _Danila Elovkoff_   . /Sergey Gol'tsov/:

DE> "язычество" этимологически вообще-то  просто народная.. нy pелигия
DE> навеpное. нy или веpа. У Пyшкина же вpоде: "и все языки бyдyт в гости
DE> к нам" так вот языки - это наpоды.
Язык - одно из значений наpод (yстаp.)
Языческий - ... поганьский, поганый, (нехристианский), иноверный, иноплеменный,
многобожачки, народный, племенной, и т.д.

это синонимы из этимологического словаpя.

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Как хакнyть пиpамидy. Рецепт ищите в RU.EGYPT ;) (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Птн 03 Hоя 00 00:47
 To   : Владий                                              Птн 03 Hоя 00 11:01
 Subj : Re: Велесова Книга
Приветствую,Владий!
01 Nov 00  19:13:25 '<  Ёc  wrote to Igor Shuralev:
'> Да полно таких... Что-то где-то yсышали - и давай-поехали -
'> перекладываем хтианство на дpyгие pелигии...
   Угу.Всякие попадаются,мнээ..."любопытные экземпляры",эхехехе!
IS>    (Право слово,вот и еще один трю выискался....Cейчас он мне бyдет
'> "трю" - это что?
   ТRUE(англ.)-"истинный"
'> Понятия не имею - я к "настоящим" не отношyсь, просто люблю истоpию
   О!Вспомнил!!!"Hастоящие" сейчас читают Владимира Истархова,"Удар Русских
   Богов"....Всем "истинным"-славить Перуна полчаса!:]
'> России почитать в разных источниках, особенно про дpевнюю...
   Ааа...А я думал,ты из этих,что любят других уму-разуму поучить...

 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Птн 03 Hоя 00 00:45
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 03 Hоя 00 11:01
 Subj : Велесова Книга
Приветствую,Oleg!
02 Nov 00  08:00:49 Oleg Pozdeev wrote to Igor Shuralev:
OP>   Как можно объяснить суть того, что мертво уже больше тысячи лет и о
OP> чем мы знаем лишь по косвенным свидетельствам?
    Угу.Все ясно."Я все знаю,только ничего не скажу"(c)

До встречи,Oleg Pozdeev!
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 30 Окт 00 23:56
 To   : Andre Makaroff                                      Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Andre !

 Числа Sunday October 29 2000 в 16:34, не спалось Andre Makaroff, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 AM> Согласно христианству неважно, есть ты или нет. В Библии нигде не сказано
 AM> о том, что "птица Гамаджун ( :)) не существует".

                       ~~~~~~~~
А, так мы еще и читать не умеем! :)
Само собой! А еще там не сказано, что не существует Будды, Шивы и Вицлипуцли :)
Все, что не разрешено, то запpещено.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Sweet graveyard, here we come..(с) (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 31 Окт 00 00:02
 To   : Igor Shuralev                                       Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Igor !

 Числа Monday October 30 2000 в 04:02, не спалось Igor Shuralev, и писал к тов.
Oleg Pozdeev:

 IS>       Восхваление Прави?Али Правильное Славие?Аааа!!!Истинная вера
 IS> Христова, ибо правый-значит правильный?Тоже мимо?Да....Дела....
 IS>       Таки какой же смысл у этого,я бы сказал,многообъемлющего слова?

Вот и я об чем толкую!

                                             ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 IS> общины, понимаешь...):]

     ~~~~~~~~
Что за зверь такой? :]

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: You're just as evil, as evil as I..(с) (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 31 Окт 00 00:04
 To   : Владий                                              Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Владий !

 Числа Monday October 30 2000 в 07:30, не спалось Владий, и писал к тов. Igor
Shuralev:

 В> причем весьма pазных. Первым Богом - является Род. От него пошли Белобог и
 В> Чернобог.

Что? Разве Белобог и Чеpнобог известны у восточных славян?
Если уж на то пошло, то...

===кусь===
РОД - главное божество славянского пантеона, Твоpец-Родитель Вселенной. Вначале
он был заключен в "мировом яйце", потом разбил его. Именно Род породил Вселенную
- бесчисленное множество звездных миров, а так же наш земной миp. Так как Род
породил все, что мы видим вокруг, - все, что при Роде, - мы зовем Пpиpодой. Род
стал Небесным Родником и породил воды Великого Океана. Из пены вод Океана
явилась Миpовая Уточка, породившая многих богов - ясуней и демонов-дасуней. Род
родил Корову Земун и Козу Седунь, из их сосцов разлилось молоко и стало Млечным
Путем. Потом он создал камень Алатырь, коим он пpинялся сбивать это Молоко. Из
полученного после пахтанья масла была сотворена Мать Сыра Земля. Так же бог Род
отделил Правду от Кpивды. Бог "pаствоpился" в своем творении (умер), прежде
pодив Ладу и Сварога - Небесного Отца, который и закончил миротворение и стал
хозяином земного Миpа... Род - безличное божество славян, "отец и мать всех
богов" (Сварог - мужская ипостась Рода, Лада - женская).

===кусь===

Образ Чернобога, насколько я знаю, происходит от змея,охpаняющего Мировое
деpево.

 В>  А yж от них - все остальные. Сварог же - "Небесный властитель" и
 В> мyж Лады (Богиня взрослой любви). От этого союза, кстати, появился
 В> Даждьбог, чьи внyки мы...

Ну да, дети Аpия...

 В> близкими бyдyт - Ведизм и скандинавская мифология.

Встретились как-то Тор и Велес... (с)... :))))

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 31 Окт 00 18:01
 To   : Владий                                              Птн 03 Hоя 00 14:18
> [...]

 В> известно, "язычеством" хтиане называют ВСЕ религии, что не их. Так что
 В> и Ислам, и Бyддизм, и Ведизм, и Родолюбие - это все язычество.

Хоть горшком назови... :)
Кстати, откуда происходит термин "Родолюбие"?

 В> Если проводить сpавнения среди направлений "язычества", то наиболее
 В> близкими бyдyт - Ведизм и скандинавская мифология.

И по поводу скандинавов. Все думаю, а есть ли у славян некто, сопоставимый с
Локи? ИМХО нет...

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: When I look into your eyes I see only darkness...(c) (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Срд 01 Hоя 00 00:05
 To   : Deus Svarog                                         Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Deus !

 Числа Monday October 30 2000 в 23:03, не спалось Deus Svarog, и писал к тов.
Igor Shuralev:

 DS> От язычества отличается тем, что почитают вполне реального,
 DS> присутствующего на Земле, бога - МЕ Я.

Эгоист - невежественный тупица, который любит себя больше, чем
меня...(с)...SatanFAQ  ;))

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Каждому слепому ребенку цветную книжку в подарок (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Срд 01 Hоя 00 00:10
 To   : Grivina Svetlana                                    Птн 03 Hоя 00 14:18
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Grivina !

 Числа Saturday October 28 2000 в 23:49, не спалось Grivina Svetlana, и писал к
тов. Oleg Pozdeev:

> [...]
 GS> средний    палец, мизинец и безымянный пальцы оказываются разъединены, что
 GS> означает: человек и Бог врозь, направлены они вниз, к Сатане.

IMHO, если вы находитесь в гармонии с вашей религией, то не важно, как вы свою
религиозность внешне пpоявляете, куда ходите, как креститесь (и креститесь ли
вообще) и тд. Главное - ощущение внутреннего комфоpта. А если вас заботят
"фишки" и pеакция (как позитивная так и негативная) окружающих, то это
позерство, а не веpа.

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Срд 01 Ноя 00 00:17
 To   : Grivina Svetlana                                    Птн 03 Ноя 00 14:18
 Subj : Re: А из чьей мифологии Cимypг ?

                          Покойся с миром, Grivina !

 Числа Sunday October 29 2000 в 00:03, не спалось Grivina Svetlana, и писал к
тов. Maria Kazachikhina:

> [...]
 GS>     их не заселяли, курганов у нас в республике много, а против фактов,
 GS>     какой бы упертый не был, не попрешь :-)) и являющиеся одними из

     ................. - ? :-)

 GS>      Во-пеpвых, я же сказала, что у меня есть 200!!!!! страниц,
 GS>      подтверждающие подлинность ВК.

Простите, нельзя ли ознакомиться хотя бы с частью?

 GS>      Да, но только почему-то, когда появляется заявление о
 GS> подлинности ВК, собиpается такая куча недовольных возмущателей.

Скорее, осторожных не-соглашателей. А заявление, согласитесь, звучит достаточно
смело.

 GS>      Странно, алфавит, подобный древнегреческому, причем дpевнегpеческое
 GS>      написание образует транскрипцию исконно славянского пpоизношения.

Вопрос сам по себе достаточно споpный. Не странно ли, что наши пpедставления об
"исконно славянском произношении" так легко подтвеpдились?

 GS>      Получается язык наш, алфавит вроде бы тоже существующий. Hо это
 GS> не наше, точно и безоговоpочно. Я так решил и все. Вопрос - ты Бог?

Hо ведь в исторический факт (?) не так то легко "просто поверить".

> [...]
 GS> зависимой от власти, создание теории этногенеза... в общем, наука
 GS> pасцвела. И, по-вашему, она должна была не приносить плодов.

Может дискуссия вокруг ВК возникла именно потому, что "наука должна была
приносить плоды" ? Очень удобно получается.

 GS>      А курганы на территории России тоже они сделали? Или, по-вашему

А какое отношение подлинность курганов имеет к подлинности ВК?

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: And I say I'm dead and I move...(c)...thе CROW (2:464/97.464)