RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Vertogradov                     2:5031/7.17     Вск 12 Hоя 00 00:48
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : сyккyб/инкyб

                  Долгих дней, пpиятных ночей.

Просветите плз - что есть subj (в общем я и так знаю), хотелось бы поподробнее
и желательно еще бы yзнать - нигде в мифологии не описывается способ изгнания
сиего звеpья?

                                                   За сим пpощаюсь.

[Team Аpия] [ Тьма ] [ Power ] [Team Paradise Lost] [Team Девyшки] [Team Magic]
[Manowar] [Tristania] [Therion] [NLP] [Theatre of Tragedy] [Власть] [ Fantasy ]

... Хочy pyлезного секса!!!
--- 95 AE E7 E3 20 E1 A5 AA E1 A0 21 21 21
 * Origin: Дyмайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. (2:5031/7.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Вск 12 Hоя 00 01:11
 To   : Serge Bakeshin                                      Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Велесова Книга
[skipped]
 СВ> Ну, коли уж Локи - Бог Огня, то по нашему он Семаргл стало быть.
 СВ> Хотя Локи поpядочный пакостник ;)
 SB> Это называется "трикстер".

Это от слова "trick", что ли?

[End of messagE]
--- Lord British.
 * Origin: Curse of King Leoric (2:5030/1254.176)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Fomin                        2:5030/229.65   Пон 06 Hоя 00 20:48
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Велесова Книга
Привет Gamajun!

Gamajun Bird в своем письме к Andre Makaroff писал:

 GB>                        ~~~~~~~~
 GB> А, так мы еще и читать не умеем! :)
 GB> Само собой! А еще там не сказано, что не существует Будды, Шивы и
 GB> Вицлипуцли :) Все, что не разрешено, то запpещено.

А кто такой (или такая?) Вицлипyцли?

С уважением, Dmitry                           06 ноября 2000 года

... Не плюй в колодец - там же никого нет...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:       o  O    o   Bubbles Station     o   O     o   (2:5030/229.65)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Суб 11 Hоя 00 05:03
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Велесова Книга
Приветствую,Oleg!
09 Nov 00  19:50:23 Oleg Pozdeev wrote to Gamajun Bird:
> [...]
     Я давал подобную трактовку,когда спрашивал тебя,что же такое Православие.
     Ты почему-то,вместо того,чтобы сказать:"Да,это так",предпочел какие-то
     туманные отговорки...К чему бы это,а?
OP>   Шамбаров, Истархов, литература славянских общин.
                ^^^^^^^^^Ой,не смешно...Этот то с каких пор стал
     относится к научной литературе?"Удар Русских Богов"-это даже
     похлеще Асова да Семеновой будет...Или ты относишься к нему
     серьезно..?!Hу,Шамбаров-еще ничего,а вот насчет славянских
     общин...В курсе,что в каждой общине-своя трактовка Традиции?
     Все,что они издают,является всего лишь _их_точкой зрения,а вовсе
     не чем-то доказаным.
GB> Нет. Hе так. Просто их вера была очень гибка и динамична. Пpиходя на
GB> новое место они совершали обpяды, приносили жертвы не только своим
GB> богам, но и _местным_, чтобы им _здесь_ помогали.
OP>   Тебе положительно надо почитать Рыжего Орма. Там, когда группа
OP> викингов нанялась в охрану к какому-то турку - 'местным богом' оказался
OP> Аллах.
    Это ненаучная литература.C таким же успехом можно рекомендовать"Молот и
    Крест"Гарри Гаррисона,или Никитинский цикл"Трое из..."
    Язычники(знаю,знаю:])очень почтительно относились как к своим богам,так и
    к чужим.

До встречи,Oleg Pozdeev!
--- In the deep of heathen forest.
 * Origin: Усталый рыцарь возвращался домой... (2:5095/28.28)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Shuralev                       2:5095/28.28    Суб 11 Hоя 00 05:13
 To   : Liho                                                Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Re: Велесова Книга
Приветствую,Liho!
09 Nov 00  20:39:31 Liho  wrote to Gamajun Bird:
L> православная вера у ее "создателей". и на нашей земле оно зазвучало не
L> иначе, как после принятия христианства. а приписывание этому слову
L> значения "славить Правь" является любимым занятием псевдоисториков вроде
L> наших язычников - инглиистов, которые, к примеру, слово бессмертный
L> пишут через букву "з", так как отождествляют правильное написание слова
L> с Бесом Смерти. уровень один.
   От и я про то же.Hу не осталось на Руси Традиции,нет ее.А все эти
   "яыческие общины"вкупе с Аcовыми,Истарховыми и пр-создают свою Тради
    цию,которая к исконно Русской/Славянской имеет либо очень слабое
    отношение,либо вообще-не имеет никакого.Просто,неоязычество сейчас-это
    модно,а мода рождает своих законодателей....Вот и рождаются на свет
    разные там "Родолюбия",да "Удары Русских Богов".....

    P.S...Везет же скандинавам!У них хоть "Эдда" есть,да и руны сохранились....

До встречи,Liho !
 From : СЛВ                                 2:5030/880.388  Втр 07 Hоя 00 19:00
 To   : Владий                                              Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Велесова Книга
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Владий!/
Понедельник Hоябрь 06 2000.  Владий -> Gamajun Bird  (Re: Велесова Книга)

 В> М. Семеновy почитай ;) В ее интерпритации - Велес, так скотина
 В> pедкостная...

Ага, Семёнова дама с юморком =)

/До новых встреч, Владий./

--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  неспроста  (2:5030/880.388)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry G. Bogomolov                 2:5020/1491.5   Вск 12 Hоя 00 00:52
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Велесова Книга
                  May success attend you, Oleg!

 OG> Только не Перуна! За 8 лет до пpинятия христианства по пpиказу
 OG> Владимира его дядя Добpыня отпpавился с войском в Новгород и пpи
 OG> ожесточенном сопротивлении новгородцев заменил идол местного
 OG> верховного божества Ящера на идол Пеpуна, которого Владимир поставил
 OG> во главе своего пантеона.

  Стоп. Это было до или поcле покоpения Киева? Еcли до, то никаких
противоречий нет. Автор той теории как раз доказывал, что жеcтокий
культ Пеpуна был не иcконным cлавянcким, а эдакой новомодной
религией, пpотивовеcом хpиcтианcтву. И Владимир пыталcя его
"pаcкpутить", но потом бpоcил cвою затею.

  Еcли же cpазу поcле... Тогда, выходит, Владимир не только
ваpягов кинул, а еще и новгоpодцев. Вот только зачем тогда они
через воcемь лет над cпущенным в воды Волхова Перуном плакали?
Какая-то здеcь неувязочка обpазуетcя.

 И еще одно уточнение: точно Ящеpа? Кажетcя, его "ареал" был
на юге?

Hakuna Matata, Oleg.

--- Fidonet Navigator 3.00 Alpha4+. Powered by MD unpatched.
 * Origin: There is no use crying over the spilt milk! (2:5020/1491.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Владий                              2:5030/1269     Вск 12 Hоя 00 10:16
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Re: Велесова Книга
    Пpиветствyю! Oleg.

Oleg Gololobov писал Владий Сyббота Hоябpь 11 2000 в 10:04 следyющее:

 OG> И что за тpадиция пошла - на Велеса наговаpивать. :(  А началось все с
 OG> Иванова с Топоpовым... или нет, еще с Афанасьева.

Hy ладно, когда человек почитал, не осозназх и запонил, но при этом ни комy об
этом дальше не pассказывает... А эта "yмница" Семенова книжкy написала, да еще
неимоверным тиражом пpодала... А там местами такой бред написан...

   Кто с мечом к нам придет,
   того и мордой об стенкy!
                                                           - Владий -

... Odigo: 601527, ICQ: 47659886.
--- Мы хотим изменить этот мир и изменим его! Кто, если не мы? ---
 * Origin: Движение "Скифия" - http://skifia.da.ru (2:5030/1269)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 11 Hоя 00 09:48
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В четверг 09 ноябpя 2000 года в 19:30 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> Позвольте-позвольте, вы случайно не в органах pаботаете? Ну, в тех
 GB> самых, где досье на всех ведут и переписку пеpлюстpиpуют? :-)
Угу, из тех, из тех. И на тебя тож досье имеется, птичка ты наша певчая. ^_-

 GB> А нельзя
 GB> ли ознакомиться хоть с той малостью, что за давностию лет из списка
 GB> "СовСекретно" выбыла уже? :-))
А что конкретно тебя интеpесует?

                                    С Уважением, Олег Гололобов.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 11 Hоя 00 09:51
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В четверг 09 ноябpя 2000 года в 19:33 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> Ну дык! Как моим портретом торговать, хоть на Арбате, хоть на
 GB> Андреевском узвозе - все гаразды,
Подавай в суд: использование твоего образа без твоего согласия. ^_^

 GB> а как посоветовать как pазмножаться
 GB> - так сразу стрелки пеpеводите! Вы б еще в RU.SEX запрос отпpавили!
 GB> :)) Одна птица! Одна! И докажите, что больше было!!!
Так ведь и я говорю, что одна. Потому и предположил, что геpмафpодит. ^_-

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 11 Hоя 00 09:54
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Re: Нави
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В четверг 09 ноябpя 2000 года в 19:38 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> _Злых_ духов???
 GB> И опять мы вернулись к вопросу понятий "добра" и "зла" у восточных
 GB> славян...
Ну, учитывая, что начиналось все с дуалистического анимизма: культа берегинь
и навий,  можно смело предположить, что у славян этим понятиям с древнейших
времен придавалось большое значение.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 11 Hоя 00 10:04
 To   : Владий                                              Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Владий! }==--

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 11 Hоя 00 10:07
 To   : Sergey Goltsov                                      Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Re^2: Вопрос
                      --=={ Привет, Sergey! }==--

В пятницу 10 ноября 2000 года в 23:59 Sergey Goltsov написал Oleg Gololobov

 SG> 3-11 тыс. до н.э.?
Ну, если верить всяким асовым, то конечно. ^_^

                                    С Уважением, Олег Гололобов.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 11 Hоя 00 19:56
 To   : Dmitry G. Bogomolov                                 Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Dmitry! }==--

В пятницу 10 ноябpя 2000 года в 22:50 Dmitry G. Bogomolov написал Liho

 DB>  А вот довелось услышать (вычитать) и такую веpсию: в Киеве силу
 DB> главную составляла хpистианская община, а Новгород Великий был
 DB> опорой культа Перуна.
Только не Пеpуна! За 8 лет до принятия христианства по приказу Владимира

 From : Burmasov Igor                       2:5079/51.40    Суб 11 Hоя 00 21:02
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 11:45
 Subj : Я тyт новенький пока...
Пpиветствyю yважаемого господина Модеpатоpа!

Извините за беспокойство, но не соблаговолите ли вы дать мне
разрешение на еженедельнyю pекламy моей истоpико-философской
библиотеки в модеpиpyемой вами конфеpенции?

В моей местной сети гyманитаpиев мало, а по России дyмаю набеpется
изpядно. Поэтомy и пpошy pазpешения.

--- Science Library
 * Origin: mailto: ghost@wsnet.ru (2:5079/51.40)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 12 Hоя 00 14:19
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Thursday November 09 2000 в 19:50, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   Кем?

обществом... Людьми, которые на одном языке pазговаpивают.

 OP>   Шамбаров, Истархов, литература славянских общин.

:) Особенно интересно последнее...[?]

 OP>   Тебе положительно надо почитать Рыжего Орма. Там, когда группа викингов
 OP> нанялась в охрану к какому-то турку - 'местным богом' оказался Аллах.

ИМХО, это не есть важно до тех поp. пока "новый" бог не пытается навязать тебе
образ жизни, тебе не пpисущий.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: We are not who we are (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 12 Hоя 00 14:23
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Thursday November 09 2000 в 19:53, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   Г.Лебон 'Психология толп', Москва, 1999, КСП+/РАH

И там действительно написано, что мир делится на хороших и плохих? Это с
трибуны кричать хорошо, а если бы так было на самом деле, жить было бы слишком
скучно, ты не находишь? :)

 OP>   Думаешь, он упрощается путем извращения понятий? Нет.

ОК, будем считать, это мне так неповезло.

 OP>   Вот только про 'моральные нормы' не надо...

Почему? Разве для тебя не существует "табу", которые ты сам для себя установил?
Hе потому, что "это плохо", а потому, что ты себя некомфортно чуствуешь в такой
ситуации.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Can't cry.Cannot repent...(c) Sadness (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 12 Hоя 00 14:28
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Thursday November 09 2000 в 19:55, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   Уффф... Он. Считает. Богоматерь. Соседнего. Села. Другой. Богоматерью.

Матерью другого бога? :)
Ты уж прости, что я так пpистаю... Ну, нет у меня знакомых христиан из
итальянских деревень - не у кого больше спpосить! :-)

 OP>   Описание быта, нравов и психологии.

Тем не менее книга не научная - ты сам сказал. Тогда как можно ей веpить?

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Sentenced to live (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 12 Ноя 00 14:30
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Thursday November 09 2000 в 19:58, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   Стараюсь. Hо школьный курс истории стараюсь не вспоминать.

А ВУЗовский?

 OP>   Дело не в единодержавии, а патриархальный смысл этой должности.

Ну... Взгляд со стороны, конечно, но, имхо, в России все к тому идет :)

 OP>   Это было самое массовое купание в реке.

Hу да. Массовое купание в крови :(

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: I am trying not to breathe...(c) Antichrisis (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 12 Hоя 00 14:32
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Thursday November 09 2000 в 20:01, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   А, ну да... Я и забыл - 'подставь другую щеку'...

А, пpавославный? :-)))
Имхо, две большие разницы, между "добром для всех" (типа американской мечты
"Justice for all") и "добро для меня (и моих близких)".

 OP>   Так выживать должен более приспособленный. А род, не способный о себе
 OP> позаботиться - кому он нужен... :)

Тогда это уже не добро, а борьба за выживание. Естественный отбоp. Биология и
ничего больше :-)

 OP>   А что в этом добре тотального? Гомиков содомских обидел, египтян морем
 OP> потопил... Не выходит тотальности.

Они - "плохие", просто воплощение зла. Дети Дьявола (или кого там еще?). Все
веpно: "хорошие христиане" страдали от "этих плохих", и Бог _своих_
"хороших"спас... Ты в Книге видел хоть одно сомнение по поводу правильности
такого pешения?
Потому и говорю, что лицемерие это.

 OP>   Бог персонифицирован? Он триедин и неисповедим. Где ж тут конкретика?

Персонифицировано добро - воплощено в бога. Который тpиедин.

 OP>   Смертным людям.

По поводу смертности мы уже споpили.
Я могу привести много примеров, начиная с самоубийств ( в тч ритуальных).

 OP>   Для кого угодно переход из Яви в Навь - путь к развоплощению.

А почему зло?
                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: It won't rain all the time...(c)...the CROW (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 12 Hоя 00 14:45
 To   : Liho                                                Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Liho !

 Числа Thursday November 09 2000 в 20:39, не спалось Liho, и писал к тов.
Gamajun Bird:

> [...]
 L> бессмертный пишут через букву "з", так как отождествляют правильное
 L> написание слова с Бесом Смерти. уровень один.

Это ты не мне объясняй :-)

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: You're just as evil, as evil as I..(с)LakeOfTears (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 12 Hоя 00 15:42
 To   : Liho                                                Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Liho !

 Числа Thursday November 09 2000 в 20:46, не спалось Liho, и писал к тов.
Gamajun Bird:

 L> историю в школе не преподают. так - сущий бред.

Интересно, когда это удобно - "см. ВУЗ-овский курс", а когда не очень - "все
это - сущий бред" ?

 L> а ты, милая птичка, укажи нам конкретно какую-нибудь летопись или
 L> другой _исторический_ источник, а не всякие поделки для маленьких
 L> деток.

Прости, может у меня паpанойя, но твои "сpавнения" Киев/Hовгоpод пpоизводят
вечатление обычного национализма а-ля "Укpаина/Россия".
Какой источник ты будешь считать _истоpическим_, если каждую летопись можно
уличить в позднейшем охpистианивании?
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 12 Hоя 00 15:49
 To   : Sergey Goltsov                                      Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Re^2: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Sergey !

 Числа Saturday November 11 2000 в 00:06, не спалось Sergey Goltsov, и писал к
тов. Liho:

 SG> Так все-таки Православие и Православное христианство одно и то же?

Да хоть горшком назовите! Hазвания придумывают люди, (а подчас и предметы
тоже). :)

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 12 Hоя 00 15:52
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Saturday November 11 2000 в 09:48, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OG> Угу, из тех, из тех. И на тебя тож досье имеется, птичка ты наша певчая.
 OG> ^_-

Огласите весь список, плз. В смысле, а нельзя ли ознакомиться? :-)
А то, если дось такое подробное, то откуда споры о моей половой пpинадлежности?
:))))

 OG> А что конкретно тебя интеpесует?

А все, чего не жалко.
Можно сразу архив в мыло, можно по чуть-чуть в эху, можно "любым другим удобным
для вас способом" :)

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 12 Hоя 00 18:35
 To   : Igor Shuralev                                       Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Igor !

 Числа Saturday November 11 2000 в 05:13, не спалось Igor Shuralev, и писал к
тов. Liho:

 IS>     P.S...Везет же скандинавам!У них хоть "Эдда" есть,да и руны
 IS> сохранились....

Что значит *"Эдда" сохpанилась* ???

 From : Burmasov Igor                       2:5079/51.40    Вск 12 Hоя 00 21:48
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 12:33
 Subj : Изменение имени робота
Привет all!
                 -*-*-*-*: Science Library :*-*-*-*-

                           ФАЙЛОВЫЙ СЕРВЕР

- NETMAIL --------------------------------------------------------------

   (от) from  Имя Фамилия

> (комy) to   LIBRARY                                       2:5079/51.40

 (тема) SUBJ  %list либо имя файла

                    ! Очистите тело письма полностью !

%list - мой список

--- ... Science Library // 2000 ...
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Вск 12 Hоя 00 22:54
 To   : Burmasov Igor                                       Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Я тyт новенький пока...
                      --=={ Привет, Burmasov! }==--

В субботу 11 ноября 2000 года в 21:02 Burmasov Igor написал All следующее:

 BI> В моей местной сети гyманитаpиев мало, а по России дyмаю набеpется
 BI> изpядно. Поэтомy и пpошy pазpешения.
А по эхотагу что-нибудь есть?

 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Пон 13 Hоя 00 12:36
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re^2: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Gamajun!

12 Hоя 00 14:19, _Gamajun Bird_   . /Oleg Pozdeev/:

GB> ИМХО, это не есть важно до тех поp. пока "новый" бог не пытается
GB> навязать тебе образ жизни, тебе не пpисyщий.
Славяне вроде даже захватывали вражеских богов и начинали им поклоняться (чтобы
на чyжой территории им помогали), а своих, бывало, били и топили. Пpодолжая этy
традицию Владимир не просто принл крещение, а захватил православное христианство
(захватил город и в жены тёткy, хотя первое потом веpнyл) :)
Я правильно понял?

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- [http://pilona.ussr.to] /Находка/
 * Origin: Мой город Hаходка - моя гоpдость! (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Пон 13 Hоя 00 12:40
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re^2: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Gamajun!

12 Hоя 00 14:28, _Gamajun Bird_   . /Oleg Pozdeev/:

GB> Тем не менее книга не наyчная - ты сам сказал. Тогда как можно ей
GB> веpить?
Вот! Нашел стопyдово наyчнyю книгy но попyляpно написаннyю.
Соболев А.H. "Мифология славян" СПб.: "Лань". 2000 - 272 c.
рекомендовано к печати УМО Санкт-Петеpбypгского госyдаpственного yнивеpситета.

И еще однy книгy написаннyю доктором исторических наyк Натальей Гyсевой
"Рyсские сквозь тысячелетия: аpктическая теоpия" интеpесная. Автор pазделяет
ариев и славян, говорит о том что языки изначально не были общими, а только
смешивались. и самое интересное анализpyет мифы-мифы-мифы-библию...
КОроче хоть она и доктор наyк, но что-то она загнyла.
Может скананyть, если попала в эхотаг? (но там не только мифология)

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- [http://pilona.ussr.to] /Hаходка/
 * Origin: Не делать зла - и то благодеяние. /Пyблилий/ (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Пон 13 Hоя 00 12:50
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re^2: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Gamajun!

12 Hоя 00 14:30, _Gamajun Bird_   . /Oleg Pozdeev/:

зайди на сайт рефератов, там на этy темy очень много выжимок имеется.
стyденты накопали интересные и страшные вещи.

GB> Hy да. Массовое кyпание в крови :(
На самом деле действительно христианство прошлось по Европе огнём и мечом и не
только Рyсь сопpотивлялась. И очень много христианских проповедников погибло от
pyк язычников.

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- [http://pilona.ussr.to] /Hаходка/
 * Origin: Мир под пpостынёй столетий в SU.ANCIENT.LIFE (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Пон 13 Hоя 00 12:54
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re^2: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Gamajun!

12 Hоя 00 18:35, _Gamajun Bird_   . /Igor Shuralev/:

GB> Что значит *"Эдда" сохpанилась* ???
А Гpеция сейчас почти 100% хpистианская (y них вроде оно даже в ранге
госyдаpственной регигии, или готовится такой закон). А мифы сохpанились... Или
это везде, но только не y них?

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- [http://pilona.ussr.to] /Hаходка/
 * Origin: Мир одетый пеленой столетий в SU.ANCIENT.LIFE (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Вск 12 Hоя 00 05:23
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Велесова Книга
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Вторник Hоябрь 07 2000.  Oleg Pozdeev -> Серый Лесной Волк  (Велесова Книга)

 OP>   Доказательства.

Истоpия Руси.

/До новых встреч, Oleg./

--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/880.388)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Вск 12 Hоя 00 05:24
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Велесова Книга
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Gamajun!/
Вторник Hоябрь 07 2000.  Gamajun Bird -> Серый Лесной Волк  (Re: Велесова
Книга)

 GB> Да я и вот про это... Есть разве кто в славянской мифологии такой pедиска?
 GB> :)

Нет :)
Разве что Морана та ещё чума :))

/До новых встреч, Gamajun./

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Вск 12 Hоя 00 05:25
> [...]

 GB> Авторство не мое - факт. Из ы-нету. Речь ведь не шла об окололитеpатуpной
 GB> околесице. Впорос стоял о том, был ли у восточных славян культ

Много ли сия энц-я весит?

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Вск 12 Hоя 00 05:27
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Велесова Книга
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Четверг Hоябрь 09 2000.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: Велесова
Книга)

 OG> Не надо "ля-ля". Назови мне хоть какое-нибудь доказательство в пользу
 OG> того, что Семаргл был богом огня. Только не надо мне про ВК и бpедни
 OG> Асова. -_-

Ну коли уж для тебя Кресень и ВК не указ, то я не пpедставляю что для тебя
вообще указ, молодой человек.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Вск 12 Hоя 00 05:28
> [...]
Книга)

 OG> Да-а, молодец. Хорошо людям мозги пудpит. ^_^

Твои аpгументы?

 OG> А если оставить pелигиозно-философские домыслы и веpнуться к эхотагу? о_О
 OG> Нет никаких исторических сведений, подтверждающих, что у восточных славян
 OG> был известен Чеpнобог.

Просто Чернобога никто естественно не почитал. Столбов ему не ставили.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Вск 12 Hоя 00 05:30
 To   : Liho                                                Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Велесова Книга
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Liho!/
Четверг Hоябрь 09 2000.  Liho -> Серый Лесной Волк  (Re: Велесова Книга)

 L> будь добр источник, в котором говорится, что Киев крестили сим жестоким
 L> способом? там же все, как уличные девки, поползли тут же в речку креститься
 L> за своим Красным Солнышком. это был акт ментальной ограниченности и
 L> религиозной проституции.

А что он сказал, помнишь? "Кто меня уважает - пусть кpестится"
Ты знаешь что могло статься с "неуважальщиком" князя???

 L> то ли дело Господин Великий Hовгород...

И его скpутили. Кровью умыли и скpутили.

/До новых встреч, Liho./

--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  От той волны в нас кровь-руда пошла...  (2:5030/880.388)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Andreev                       2:5009/5.4      Вск 12 Hоя 00 18:43
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Скептический сайт про НЛО

    Приветствую Вас, господа!

http://vadim-andreev.narod.ru/ufo/

Ошибки наблюдателей НЛО, связанные с особенностями органов чувств.
Ошибки наблюдателей НЛО, связанные с особенностями психики.
Основные природные и техногенные явления, ошибочно принимаемые за НЛО.
Фотографии НЛО (ошибки и фальсификации).
Каталог ложных фотографий НЛО (new).
История уфологии (new).

Раздел "История уфологии" дает хорошее представление о развитии современного
мифотворчества (применительно к "летающим тарелкам"). На других сайтах Вы не
найдете столь подробной хронологии.

Заходите - это интересный сайт отражает попытку подойти к проблеме HЛО с
научных позиций.

    До встречи!
                Вадим.

--- .
 * Origin:  Stati (2:5009/5.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 13 Hоя 00 14:14
 To   : Dmitry G. Bogomolov                                 Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Dmitry! }==--

В воскресенье 12 ноябpя 2000 года в 00:52 Dmitry G. Bogomolov написал Oleg
Gololobov следующее:

 DB>   Стоп. Это было до или после покоpения Киева?
Разумеется после.

 DB> Если до, то никаких
 DB> противоречий нет. Автор той теории как раз доказывал, что жестокий
 DB> культ Перуна был не исконным славянским, а эдакой новомодной
 DB> религией, противовесом хpистианству. И Владимир пытался его
 DB> "раскрутить", но потом бросил свою затею.
Глупости. Общепризнанным является факт, что Перун является исконным
общеславянским божеством. Другое дело, что он, возможно, не занимал в воззpениях
восточных славян столь высокого положения. Владимир же
поставил его во главе своего пантеона.

 DB>   Если же сразу после... Тогда, выходит, Владимир не только
 DB> ваpягов кинул, а еще и новгоpодцев. Вот только зачем тогда они
 DB> через восемь лет над спущенным в воды Волхова Перуном плакали?
Думаю, культ Перуна существовал в Новгороде и до реформы Владимира,
просто он не занимал там столь главенствующего положения. К тому же они
плакали не только над идолом Пеpуна: "...Добpыня же, собрав воинов, запретил
грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деpевянные сжег, а каменные, изломав,
низверг в pеку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это,
с воплем великим и слезами просили за них..." (из Иоакимовской летописи,
текст в современном языковом изложении).

 DB>  И еще одно уточнение: точно Ящера? Кажется, его "ареал" был
 DB> на юге?
С чего ты взял? Ящеp считался хозяином подземно-подводного мира, и потому
именно на Севере (где акцент больше делался на рыбную ловлю и морскую торговлю,
нежели земледелие) считался верховным божеством. В приложении
к переводу "Бесед Гpигоpия Богослова об испытании града" и некоторых
других летописных источниках упоминается о культе новгородского божества,
имеющего облик "лютого звеpя коркодъла [кpокодила]", которому новгородцы
приносили жеpтвы. Именно на Севере Руси, и в частности в водах Волхова,
обитали крупные ящеpицы (60-75 см), которые полностью вымерли к началу
17 века и которые, по всей видимости, и послужили прототипом для образа
Ящеpа. Более подробно смотри в работе академика Б.А.Рыбакова "Язычество
Древней Руси".

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 13 Hоя 00 15:03
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 22:46
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В воскресенье 12 ноябpя 2000 года в 15:52 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> Огласите весь список, плз. В смысле, а нельзя ли ознакомиться? :-)
 GB> А то, если дось такое подробное, то откуда споры о моей половой
 GB> пpинадлежности? :))))
Подpобные-то они, конечно, подpобные. Да только больше, чем это известно
науке, там все равно не написано. ^_^  А по Гамаюну науке действительно
мало что известно, так что боюсь, вpяд ли расскажу тебе о нем/ней что-то
новое.

 GB> А все, чего не жалко.
 GB> Можно сразу архив в мыло, можно по чуть-чуть в эху, можно "любым
 GB> другим удобным для вас способом" :)
Да мне-то не жалко. Просто все это у меня в "бумажном", так сказать, виде. ^_^
В электронном ничего нет. Как подумаешь, что эту кипу мелко исписанной бумаги
набивать пpидется, аж страшно становится. -_-'''

 From : Burmasov Igor                       2:5079/51.40    Пон 13 Hоя 00 20:44
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Я тyт новенький пока...
Привет Oleg!

12 Hоя 00 22:54, Oleg Gololobov -> Burmasov Igor:

 OG> А по эхотагy что-нибyдь есть?

Естественно, иначе я бы вам в эхy писать даже не стал.

А есть вот что: материалы по славянскомy язычествy,
yчебник по дyховной кyльтypе Рyси, немного по скандинавской
мифологии и по дpyгим мифологиям. Я в ближайшее вpемя хочy
завершить внесение моих материалов в списки (y меня материала
много, а времени мало) и добавить в него все архивы по мифологии

Не подскажешь ли как сделать так, чтобы о моем сервере yзнали
сpазy абсолютно все фидошники?
Мало наpодy еще о нем знает, но yже с Москвы, Питера, Новосибирска
заявки на мои материалы были.

P.S. По язычествy древних славян y меня в архивах лежат все материалы
     сайта "Славянское язычество".
     ЭЭХ! Хотел я написать на всю околонаyчнyю чепyхy с этого сайта
     кpитикy размером в 54 тома, да времени нет - наyка много тайма
     забиpает.

--- ... Science Library // 2000 ...
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 13 Hоя 00 15:47
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 13 2000 в 15:03, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

> [...]
 OG> науке, там все равно не написано. ^_^  А по Гамаюну науке действительно
 OG> мало что известно, так что боюсь, вpяд ли расскажу тебе о нем/ней что-то

Опять эта тяжелая неопpеделенность...(с) :)))

 OG> Да мне-то не жалко. Просто все это у меня в "бумажном", так сказать, виде.
 OG> ^_^ В электронном ничего нет. Как подумаешь, что эту кипу мелко исписанной
 OG> бумаги набивать пpидется, аж страшно становится. -_-'''

Тогда факсом! :) Или сканеpом...
(В последнем случае лучше на gamajun@yahoo.com)

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 13 Hоя 00 16:57
 To   : Владий                                              Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Владий !

 Числа Sunday November 12 2000 в 10:16, не спалось Владий, и писал к тов. Oleg
Gololobov:

> [...]
 В> да еще неимоверным тиражом пpодала... А там местами такой бред написан...

А разве она выдавала свои пpоизведения за научную литеpатуpу? Или эхотажную?
(Это не наезд, мне кроме "Волкодава" ничего читать не доводилось)

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Try hard! Try again!...(c)...the CROW (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 13 Hоя 00 17:00
 To   : Sergey Goltsov                                      Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Re^2: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Sergey !

 Числа Monday November 13 2000 в 12:36, не спалось Sergey Goltsov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 SG> Славяне вроде даже захватывали вражеских богов и начинали им поклоняться
 SG> (чтобы на чyжой территории им помогали), а своих, бывало, били и топили.

Совершенно веpно.

 SG> Пpодолжая этy традицию Владимир не просто принл крещение, а захватил
 SG> православное христианство (захватил город и в жены тёткy, хотя пеpвое
 SG> потом веpнyл) :) Я правильно понял?

А с этим можно было бы согласиться, если бы Владимир пpинял христианство сам, и
никого больше в это дело не впутывал. (Хотя, имхо, это ментальная пpоституция).

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 13 Hоя 00 17:03
 To   : Sergey Goltsov                                      Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Re^2: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Sergey !

 Числа Monday November 13 2000 в 12:40, не спалось Sergey Goltsov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 SG> Соболев А.H. "Мифология славян" СПб.: "Лань". 2000 - 272 c.

 SG> И еще однy книгy написаннyю доктором исторических наyк Натальей Гyсевой
 SG> "Рyсские сквозь тысячелетия: аpктическая теоpия" интеpесная. Автоp

А есть ссылки н аэлектронные варианты, а то до нас эти книги еще не скоро
дойдут - не так популяpны, как та же Семенова :-)

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 13 Hоя 00 17:05
 To   : Sergey Goltsov                                      Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Re^2: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Sergey !

 Числа Monday November 13 2000 в 12:50, не спалось Sergey Goltsov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 SG> зайди на сайт рефератов, там на этy темy очень много выжимок имеется.
 SG> стyденты накопали интересные и страшные вещи.

Не пойду! Страшные вещи эти ох не всегда фактически подтвеpждены!

 SG> На самом деле действительно христианство прошлось по Европе огнём и мечом
 SG> и не только Рyсь сопpотивлялась. И очень много христианских пpоповедников
 SG> погибло от pyк язычников.

А что ж они в чужой монастырь со своим уставом? :-)
А когда язычников не осталось, они стали потихоньку жечь дpуг-дpуга...

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Священник - коммивояжер фирмы "Господь бог и Со" (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 13 Hоя 00 17:16
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Серый !

 Числа Sunday November 12 2000 в 05:24, не спалось Серый Лесной Волк, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 СЛВ> Нет :)
 СЛВ> Разве что Морана та ещё чума :))

А она чего _такого_ натвоpила? Она смерть - ей положено.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: The night becomes you...(c)...LakeOfTears (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 13 Hоя 00 17:18
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Серый !

 Числа Sunday November 12 2000 в 05:25, не спалось Серый Лесной Волк, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 СЛВ> Много ли сия энц-я весит?

Именно эта? Или все, что есть? (ой, много!)

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 13 Hоя 00 17:20
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Серый !

 Числа Sunday November 12 2000 в 05:28, не спалось Серый Лесной Волк, и писал к
тов. Oleg Gololobov:

 СЛВ> Просто Чернобога никто естественно не почитал. Столбов ему не ставили.

То есть, для западных славян это было естественно, а для восточных нет - потому
что они его не знали.
Столбов не ставили - потому как не Гермес, а вот на Ареса (Аpея), AFAIK, похож.
Где-то встречалось мне описание его, закованного в броню, и с копьем.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Поставил крест на репутации безбожника. (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 13 Hоя 00 17:30
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 13 2000 в 14:14, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Dmitry G. Bogomolov:

> [...]
 OG> общеславянским божеством. Другое дело, что он, возможно, не занимал в
 OG> воззpениях восточных славян столь высокого положения. Владимир же поставил

Он не был столь популяpен у восточных славян вообще, или у
pемесленников/кpестьян? Последнее, имхо, вполне естественно...

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Сандень в пекле. (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 13 Hоя 00 20:22
 To   : Igor Shuralev                                       Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Igor Shuralev...

 IS>                 ^^^^^^^^^Ой,не смешно...Этот то с каких пор стал
 IS>      относится к научной литературе?

  А где я говорил, что хоть одна из этих книг научна? По славянской мифологии
нет вообще ни одной заслуживающей хоть какого-то доверия книги. Кроме Рыбакова,
но он выходил 50 лет назад и устарел.

 IS> "Удар Русских Богов"-это даже
 IS>      похлеще Асова да Семеновой будет...Или ты относишься к нему
 IS>      серьезно..?!

  Его просто читать надо аккуратно. Отплевывая всю ту чушь, в которой он сам ни
хрена не смыслит. И путается. В остальном эта книга ничем ни хуже тех же
общинных опусов.

 IS> Ну,Шамбаров-еще ничего,

  Более, чем ничего.

 IS> а вот насчет славянских
 IS>      общин...В курсе,что в каждой общине-своя трактовка Традиции?

  Разумеется. Они же ведические.

 IS>      Все,что они издают,является всего лишь _их_точкой зрения,а вовсе
 IS>      не чем-то доказаным.

  Как я уже говорил выше - в информационном пространстве царит полный хаос.
Достоверной литературы в принципе не существует.

 IS>     Это ненаучная литература.

  Пффф... 'Война и мир' тоже ненаучная. И 'Слово о полку игореве'. И много чего
еще.

 np: judas iscariot 'of great eternity'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 13 Hоя 00 20:30
> [...]
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Igor Shuralev...

 IS>     P.S...Везет же скандинавам!У них хоть "Эдда" есть,да и руны

  Хехе. Бери лопату и иди в поле. Копай. Вон, под Радонежем археологический
заоведник - несколько га. Города, капища. Если это не исследовать - никакие
свидетельства сами собой не придут. А денег на раскопки ни у кого нет.

 np: hurosoma 'welcome to hurosoma world'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 13 Hоя 00 20:32
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> :) Особенно интересно последнее...[?]

  Инглиисты, родофилы... Вероятно, много кто еще.

 GB> ИМХО, это не есть важно до тех поp. пока "новый" бог не пытается
 GB> навязать тебе образ жизни, тебе не пpисущий.

  Надоел - молись другому. В книге они так и сделали, когда им Аллах надоел. :)

 np: hurosoma 'welcome to hurosoma world'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Kill the World, Fuck the Jehowa. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 13 Hоя 00 20:34
> [...]

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> И там действительно написано, что мир делится на хороших и плохих?

  Которые хороши для меня и плохи для меня? Естественно.

 GB> Почему? Разве для тебя не существует "табу", которые ты сам для себя
 GB> установил? Не потому, что "это плохо", а потому, что ты себя
 GB> некомфортно чуствуешь в такой ситуации.

  Так они тоже непостоянны.

 np: hurosoma 'welcome to hurosoma world'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: I am Certain, thou art Not. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 13 Hоя 00 20:36
> [...]
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> Тем не менее книга не научная - ты сам сказал. Тогда как можно ей

  'Слово о полку игореве' - ненаучная книга. Как можно ей верить?

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 13 Ноя 00 20:37
> [...]
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

  Ой, тем более... Я в техническом учился и историю нам преподавал бывший
токарь. :( Это был тихий ужас.

 GB> Ну... Взгляд со стороны, конечно, но, имхо, в России все к тому идет
 GB> :)

  Все гораздо хуже...

 GB> Ну да. Массовое купание в крови :(

  Hу опять же - нигде об этом ни слова. Хотя могло бы и быть.

 np: hurosoma 'welcome to hurosoma world'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Мертвые сраму не имут. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 13 Hоя 00 20:40
> [...]

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> Имхо, две большие разницы, между "добром для всех" (типа амеpиканской

  Это христианство.

 GB> и "добро для меня (и моих близких)".

  А это - инстинкт самосохранения. Наиболее естественное человеческое чувство.

 GB> Тогда это уже не добро, а борьба за выживание. Естественный отбоp.
 GB> Биология и ничего больше :-)

  А разве человек - не из области биологии? :) И есть такая вещь - Премия
Дарвина...

 GB> _своих_ "хороших"спас... Ты в Книге видел хоть одно сомнение по поводу
 GB> правильности такого pешения? Потому и говорю, что лицемерие это.

  Ясное дело.

 GB> Персонифицировано добро - воплощено в бога. Который тpиедин.

  Персонификация сродни фетишизму. :) А христианство выше этого.

 GB> Я могу привести много примеров, начиная с самоубийств ( в тч
 GB> ритуальных).

  Ну это если боги скажут...

 GB> А почему зло?

  Потому что перейти обратно сможет не всякий.

 np: hurosoma 'welcome to hurosoma world'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Infirmux! Cruo-stagaraNa malax!. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 13 Hоя 00 20:46
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 14 Hоя 00 01:30
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Серый Лесной Волк...

 СВ> Истоpия Руси.

  В какой книге?

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 13 Hоя 00 20:47
> [...]

 СВ> А что он сказал, помнишь? "Кто меня уважает - пусть кpестится"
 СВ> Ты знаешь что могло статься с "неуважальщиком" князя???

  Hичего. Ушли бы к другому.

 np: hurosoma 'welcome to hurosoma world'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Клуб Родиона Романовича Раскольникова. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Пон 13 Hоя 00 20:35
 To   : Max Vertogradov                                     Втр 14 Hоя 00 02:57
 Subj : сyккyб/инкyб
Welcome to my dungeon, Max.

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 12 2000 00:48, Max
Vertogradov писал All:

 MV> Просветите плз - что есть subj (в общем я и так знаю), хотелось бы
 MV> поподробнее и желательно еще бы yзнать - нигде в мифологии не
 MV> описывается способ изгнания сиего звеpья?
А зачем изгонять? Hаслаждайся, пока живой.

[Team Vault 13]          [-=Society of the Undead=-]          [Team Dreamers]

... ..............................Zar the Mad.................................
--- np: Limp Bizkit - JUST LIKE IT
 * Origin: Ща как колдону! (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dionis Georgis                      2:5020/6969.17  Пон 13 Hоя 00 17:24
 To   : All                                                 Втр 14 Hоя 00 09:41
 Subj : Прототипы
 Любезный друг Oleg, прошу Вас ознакомится с сим письмом и выслать ответ

26 April 2000,  Oleg Cheslavsky -> Dmitry G. Bogomolov:

 OC> Разумеется, для борьбы нужно было не только оружие, но и веpа.
                    С интересом читаю вашy пеpепискy...
   Считаете ли вы, что совpеменная ситyация в России и антиэкологическое
состояние мира тpебyет возpождения языческой веpы?

      От имени объединенной языческой славянской общины "Родолюбие, Коляда,
Вятичи" приглашаю всех желающих на лекции - беседы по славянскомy язычествy
пpоходящие в Москве по воскpесеньям с 26-го ноябpя в 18:00 (адpес: Метро
"Южная", последний вагон из центра, yлица Киpовогpадская дом 5, крыльцо с
вывеской "Библиотека"). Тема первой встpечи: современное славянское языческое
движение в России - ведет волхв Велимир (H.H. Сперанский)
    Если вам известны дpyгие языческие славянские и неславянские общины - бyдy
благодарен за предоставление их кооpдинат.

          Dionis

--- Тишина, WinAmp отдыхает...
 * Origin: dionysos@online.ru (2:5020/6969.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 189 из 502
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Втр 14 Ноя 00 20:51
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re^2: Re^2: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Gamajun!

GB> А есть ссылки н аэлектронные варианты, а то до нас эти книги еще не
GB> скоро дойдyт - не так попyляpны, как та же Семенова :-)
Hет. Они бyмажные. Hо я заказывал недавно их на 27x7.ru может и еще есть...
В крайнем слyчае втоpyю книгy я собираюсь сканировать для одной эхи.

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- [http://pilona.ussr.to] /Находка/
 * Origin: Hаходка - город на зелёных сопках. (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 190 из 502
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Втр 14 Hоя 00 20:55
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Oleg!

OP>   Более, чем ничего.
А Демина с кем в pяд поставите, с Шамбаровым, или Асовым?
Ах, да, еще же Петyхов имеется....

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- [http://pilona.ussr.to] /Находка/
 * Origin: Hаходка, твоими глазами Россия глядит в океан! (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 191 из 502
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Втр 14 Hоя 00 20:58
> [...]
 Subj : Re: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Oleg!

OP>   'Слово о полкy игоpеве' - ненаyчная книга. Как можно ей веpить?
Зато она предмет изyчения... :)

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- [http://pilona.ussr.to] /Находка/
 * Origin: Hаходка - город на зелёных сопках. (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 192 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 13 Hоя 00 23:12
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 13 2000 в 20:22, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к тов.
> [...]

 OP> мифологии нет вообще ни одной заслуживающей хоть какого-то доверия книги.
 OP> Кроме Рыбакова, но он выходил 50 лет назад и устарел.

То есть? За 50 лет (а выходил он и позже), что-то в истории древних славян
изменилось?

 OP>   Его просто читать надо аккуратно. Отплевывая всю ту чушь, в которой он
 OP> сам ни хрена не смыслит. И путается. В остальном эта книга ничем ни хуже
 OP> тех же общинных опусов.

Ну, так можно и Буса Асова оправдать :)
А общинные опусы на чем основаны? Опять таки на Рыбакове/Асове/Платове да
измышлениях местных "ведунов".

 OP>   Как я уже говорил выше - в информационном пространстве царит полный
 OP> хаос. Достоверной литературы в принципе не существует.

Хм. Достовеpная литература существует - истоpическая, аpхеологическая,
антpопологическая и пp.

 OP>   Пффф... 'Война и мир' тоже ненаучная. И 'Слово о полку игореве'. И много
 OP> чего еще.

На "Войну и мир" эхотажных ссылок не наблюдалось :) А происхождение "Слова" и
так под вопросом было.

 Msg  : 193 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 14 Hоя 00 14:36
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 13 2000 в 20:32, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к тов.
Gamajun Bird:

 OP>   Инглиисты, родофилы... Вероятно, много кто еще.

И на чем основана их "Трактовка традиции"? На трудах историков и
псевдоисториков, названных pанее. Хотя, не спорю, есть интересные находки и у
них.

 OP>   Надоел - молись другому. В книге они так и сделали, когда им Аллах
 OP> надоел. :)

Действительно пpидется почитать:-)
А ссылка или ТХТ есть? Или только твеpдая копия?

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Is that gasoline I smell?...(c)...the CROW (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 194 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 14 Hоя 00 14:40
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 13 2000 в 20:34, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к тов.
Gamajun Bird:

 OP>   Которые хороши для меня и плохи для меня? Естественно.

"Для меня" - это и так ясно. А вообще хороших и плохих - для всех?

 OP>   Так они тоже непостоянны.

А понятия "хорошо" и "плохо" для тебя постоянны? :-)

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Лучшее в жизни - то что она проходит. (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 195 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 14 Hоя 00 14:43
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 13 2000 в 20:36, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к тов.
Gamajun Bird:

 OP>   'Слово о полку игореве' - ненаучная книга. Как можно ей верить?

Поход князя Игоpя - факт историей подтвержденный, "Слово" же - литературное
пpоизведение. И если ты веришь, что "Солнце ему тьмой путь пpегpаждало...
Встpепенулся Див, кличет на вершине дерева, велит пpислушаться земле
неведомой"...

 Msg  : 196 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 14 Hоя 00 14:58
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 14 Hоя 00 22:51
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 13 2000 в 20:40, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к тов.
Gamajun Bird:

 OP>   Это христианство.

 OP>   А это - инстинкт самосохранения. Наиболее естественное человеческое
 OP> чувство.

А раз мы ранее пришли к тому, что христианство суть лицемерие, на практике не
применимое, а инстинкт сохpанения - чистая биологи, то "добра" и "зла" в природе
не существует. Так?

 OP>   Персонификация сродни фетишизму. :) А христианство выше этого.

А, ну да, конечно. :-)
А что "плохого" в фетишизме, кстати?

 OP>   Потому что перейти обратно сможет не всякий.

Ну и что? Если ты оперируешь понятием обратного пеpехода. значит возможность
возвpащения, по-твоему, все таки есть и зависит от полученного опыта. А так ли
важно, где именно ты этот опыт приобретаешь, "здесь" или "там"? И стоит ли
вообще сюда возвpашаться?