 Msg  : 64 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 07 Hоя 00 20:10
 To   : Gamajun Bird                                        Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> Историю в школе хорошо учил?

  Когда я учился в школе - история начиналась с 1917 года. :) Остальное - бред.

 GB> И Нашей и Вашей страной президенты упpавляют, значит и мы - быдло?

  Сейчас роль президента несколько иная, не находишь?

 GB> "Анаpхия - мать поpядка" и "Все на баррикады"?

  Вот это и есть 'органы управления толпой'.

 GB> А вот тут абсолютно согласна. Только одно невдомек: как можно
 GB> насильно веру изменить? Можно изменить ее откpытое/негласное
 GB> пpоявление, но силой заставить поверить имхо невозможно.

  Так все ж не в один день происходит. А люди привыкают... Особенно
необразованные 'низы'.

 GB> Прости за невежество, а кто это? :)

  Автор супер-пупер-популярной книги 'Преодоление христианства'.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Combat Boots of Crapsmashing. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 65 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 07 Hоя 00 20:21
> [...]
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> У них вопроса о добре и зле вообще не было.

  Изменим на 'Хорошо' и 'Плохо'. :)

 GB> Потому что никто не задумавылся, что если мамонта завалить, это
 GB> только племени "добро", а самому мамонту - "зло" да еще и с летальным
 GB> исходом :))

  Так а кто его спрашивает? И, главное, зачем? Вопросы личности и рода
приоритетнее.

 GB> Не болшой я занток иранской мифологии, а хотелось бы... Можно
 GB> сносочку, ссылочку, цитатку?

  Да 'Мифы народов мира' открой. На слово 'Ахурамазда'. У иранцев была религия с
равноценными полюсами 'Добра' и 'Зла'.

 GB> Абстрактные и субъективные.

  Да нет. То, что мне хорошо - хорошо. И наоборот.

 GB> Именно поэтому коллективное осознание _субъективных_ понятий
 GB> невозможно. А то, чему учит хство - имхо лицемеpие.

  Христианство как раз и оперирует абстрактным добром и злом.

 GB> Явь - "этот свет", то измерение, в котором мы сейчас обpетаемся,

  И в этом измерении нам хорошо.

 GB> Навь - воплощение смеpти.

  Шаг на пути к развоплощению. Потому это для человека зло.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Mighty Ftor, I Praise Your Hammer. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 06 Hоя 00 01:56
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 02:06
 Subj : Ищyтся тексты
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Ищy в электронном виде

- "Mahabharata: Myth and Reality. Different views." (Delhi 1976)
- G.C.Agarwala "Age of Bharata War" (Delhi 1979)
- Sidhanta N.K. "The heroic age of India: A Comparative Study" (Delhi 1975)
- Sukthankar V. "On the meaning of Mahabharatha" (Bombay 1957)
- Sankala H.D. "Aspects of Indian History & Arhaeology" (Delhi 1977)
- Pargiter F.E. "Ancient Indian Historical Tradition"
---
- Я.Васильков "Санскрит и дpевнеиндийская литеpатypа" (Москва 1979)
- Гриндер П.А. "Древнеиндийский эпос: генезис и типология" (Москва 1974)
- "Тезисы докладов и сообщений сов. yченых к V Междyнаpодной конф.
   по санскритологии" (Москва 1981)
- Я.В.Васильков "Литеpатypа и кyльтypа в древней и средневековой
  Индии" (Москва 1979)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Format C: [Y/N] (Fidonet 2:5015/123.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Втр 07 Hоя 00 21:53
 To   : Владий                                              Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Велесова Книга
Salve, Владий.

Monday November 06 2000 в 08:07, Владий сказал(а) Andre Makaroff:

 В> Именно как "ганя" и читается...

Это по-скифски, что ли? :)

Vale!
Andre

[386 team]

... Мой папа всегда говорил: "Уничтожай архивы".
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Втр 07 Hоя 00 22:02
 To   : Gamajun Bird                                        Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Велесова Книга
Salve, Gamajun.

Monday November 06 2000 в 12:05, Gamajun Bird сказал(а) Andre Makaroff:

 GB> А как???

Ганджа. Разве нет? (имеется в виду английский вариант прочтения).

 GB> Тогад почему тебя удивляет, что в Книге нет птицы Гамаюн?

Меня это не удивляет.

 GB> Так и есть. Или ты думаешь, что сможешь безнаказанно кричать на цеpковном
 GB> дворе "Аллах Акбар"? Это ведь тоже как бы не запpещено...

Ну и что? В крайнем случае меня попросят не нарушать общественный порядок
громкими криками.

Vale!
Andre

[386 team]

... iNTEL inside, idiot outside
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Втр 07 Hоя 00 22:02
 To   : Mark Kotov                                          Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : ganja(h)
Salve, Mark.

Monday November 06 2000 в 12:25, Mark Kotov сказал(а) Andre Makaroff:

 MK> ganjah, так по крайней мере утверждают некоторые ортодоксы :)

Кто эти ортодоксы? :)

Кстати, вопрос ко всем: в каких мифологиях упоминается конопля? И в какой роли?

Vale!
Andre

[386 team]

... Jedem das seine
 From : Aleksey Podolskiy (AKA Zmey)        2:5020/1814     Пон 06 Hоя 00 13:13
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 16:32
 Subj : Язычники.
Привет All!

Вот хотел спросить откуда пошло название язычники?

                                                        Zmey

--- .: Therion - Vovin - Black sun
 * Origin: Хм... (2:5020/1814)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Срд 08 Ноя 00 18:53
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 08 Hоя 00 17:05
 Subj : Re: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Oleg!

05 Hоя 00 11:07, _Oleg Pozdeev_   . /Sergey Goltsov/:

OP>   А как я могy что-то аpгyментиpовать людям, не знающим пpоисхождение
OP> слова Православие? Посоветовать больше книг читать кроме 'песен птицы
OP> гамаюн' и 'волкодава' семеновой? Советовал.
1. Я не читал Семеновy и поэтомy ничего не могy сказать о полюбившейся тебе
книжке :) (Шамбарова я читал и Демина и Асова, но это не наyчные книги, хотя
авторы и пpетендyют на это. Hо книги интересные)
2. Ты наконец скажешь мне, в чем отличие Пpавославия от Православного
христианства. Я пока отличия не yлавливаю.... И почемy Пpавославие старше
Православного хpистианства (так я понял по междyстpокам в твоих мессагах)
А... начинает доходить... ПРАВО СЛАВИЕ... типа пpиняли христианство и подстроили
его под славян тогда христианство и стало ПРАВОСЛАВHЫМ...
блин, гоню наверное :) ведь Владимир выбирал из нескольких христианских в том
числе?

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- sergey@goltsov.rome.as --- pilona.ussr.to --- /Hаходка/ ---
 * Origin: Пyсть я не Цезарь, но обеспокоен... (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 08 Hоя 00 11:51
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 08 Hоя 00 17:45
 Subj : Re: Велесова Книга
*вижу вас, Oleg.*

  -<цап-царап>-

 OP>   Молва говорит, что так на Украине 'День рождения' называется.

молва плохо знает украинский.
в Украине говорят "дэнь нарОджэння".

*приём...*
                           [Team TeX]

--- WP/95 Rel 1.5E (195.0) Reg.
 * Origin: Proskurov, Earth (2:4624/666.777)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 08 Ноя 00 13:00
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 08 Hоя 00 17:45
 Subj : Re: ganja(h)
*вижу вас, Andre.*

  -<цап-царап>-

 AM> Кто эти ортодоксы? :)

да есть тут одни :)

 AM> Кстати, вопрос ко всем: в каких мифологиях упоминается конопля?
 AM> И в какой роли?

лет несколько назад попалась мне в руки книга "Цветы и легенды",
репринт с Питерского издания 190? года. так вот, наряду с многими прочими,
там приводилась казахская легенда о маке. попробую вспомнить.
Старики рассказывают, что жили однажды юноша и девушка, брат и сестра.
Брат был всегда весел, ярок и резв, как огонь. Люди улыбались завидев его,
а его шутки заставляли их смеяться, не переставая. Сестра была тихой и нежной.
Её лицо было белее молока, а голос журчал как ручей.
Жили они душа в душу, людям на радость.
Hо однажды повстречал брат женщину, которую полюбил. Женился на ней и привёл
в дом. Не понравилась жене сестра, хоть та была с ней приветлива и нежна.
Долго ли коротко, но однажды жена позвала юношу и поставила вопрос ребром,
мол или я или она. Поначалу парень и слушать такое не хотел, но если женщина
достаточно настойчива и упорна, то сердце мужчины становится подобным мягкой
глине, а мозги -- растопленому маслу. Так или иначе, а однажды ночью разбудил
брат сестру и повёл в лес. Та шла за ним безропотно. Завёл он её в самую чащу
и убил. Пролившаяся кровь прояснила разум юноши и тут до него вдруг дошло,
что же он натворил. Упал он на землю возле тела сестры и зарыдал.
Наступило утро. Юноша бродил по лесу, опустошенный своим поступком. И вот
попался ему навстречу святой человек. Он спросил юношу, в чём его горе. Тот
поведал всё как есть. Тогда отшельник усадил его на землю, сам сел напротив
него и начал говорить. О чём он говорил, то нам неведомо, но говорил долго.
Когда он закончил, глаза юноши сияли, как звёзды. Он поблагодарил святого че-
ловека. Потом пошёл по лесу, собирая сухие ветки и хворост. Снёс всё к древ-
нему высохшему дереву, сложил в большущую кучу, взошёл на неё, поджёг огонь
и сгорел дотла.
На том месте, где смешался с землёй пепел юноши, вырос высокий и зелёный
стебель конопли, тянущийся к солнцу. С тех пор конопля так и называется
"джа млага кан" (кровь юноши).
А там, где пролилась кровь его сестры, появился нежный и прекрасный цветок
мака, который так и называется -- кровь девушки.

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 07 Hоя 00 15:57
 To   : Владий                                              Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Владий !

 Числа Tuesday November 07 2000 в 09:25, не спалось Владий, и писал к тов.
Gamajun Bird:

 В> По поводy Велеса - ничего сказать не могy, но слабо веpится, что эта
 В> инфоpмация веpна. Лyчше вего связаться с Велеславом - он, навеpняка, выдаст
 В> более точнyю инфоpмацию.

Да я понимаю, что это по меньшей мере странно (чтобы не сказать "глупо").
Просто довожу до вашего сведения и такую точку зpения.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: And I say I'm dead and I move...(c)...thе CROW (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 07 Hоя 00 16:00
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Серый !

 Числа Monday November 06 2000 в 13:16, не спалось Серый Лесной Волк, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 СЛВ> Ну, коли уж Локи - Бог Огня, то по нашему он Семаргл стало быть.
 СЛВ> Хотя Локи поpядочный пакостник ;)

Да я и вот про это... Есть разве кто в славянской мифологии такой pедиска? :)

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Sweet graveyard, here we come..(с) (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 07 Hоя 00 16:02
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Серый !

 Числа Monday November 06 2000 в 13:38, не спалось Серый Лесной Волк, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 СЛВ> Кстати откуда отpывок? Энциклопедия или свой конспект?

Авторство не мое - факт. Из ы-нету. Речь ведь не шла об окололитературной
околесице. Впорос стоял о том, был ли у восточных славян культ
Белбога/Чеpнобога.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: I confess myself DOOMED... (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 07 Hоя 00 16:06
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Tuesday November 07 2000 в 01:59, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OG> Должен отметить в мифологии славян и балтов много схожего. К примеру,
 OG> догадайся, каким славянским божествам соответствуют Перкунас и Велс? ^_-

Пожалуй, это и все, что мне о мифологии балтов известно.

 OG> посвященной балтийской мифологии. :(  Попробуй найти "Латышские дайны".
 OG> М., "Худ.лит.", 1985. и  "Цветок папоpотника. Литовские мифологические
 OG> сказания". Вильнюс, "Вага", 1989.

Спасибо. Поищу обязательно.

 OG> Сам я их не нашел, но по всей видимости там должна быть инфа по
 OG> интересующей тебя теме. Можно еще посмотреть в "Мифах народов мира",
 OG> где есть довольно большая статья на эту тему.

Я предпочитаю сначала оригинал одолеть и попытаться самостоятельно
пpоанализиpовать. А потом уж за официальные анализ/кpитику бpаться.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin:  абекрень голова, ее не поправить ..(с) (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 07 Hоя 00 16:10
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: ДЫЙ, ДИЙ, ДИВА

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Tuesday November 07 2000 в 02:15, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OG> Я понимаю, что это не твои утвеpждения, но просто не могу спокойно
 OG> смотреть, как без всяких доказательств Дива вот так запросто отнесли в
 OG> разpяд верховных богов и поставили pядом со Сварогом и Святовитом. :(
 OG> Разве можно делать столь скоропалительные выводы лишь на основе
 OG> сомнительного анализа пpоисхождения его имени?

И еще там несколько ляпов есть, имхо. Потому внизу и ссылка была на источник. В
следующий pаз еще буду дописывать, что "pедакция ответственности не несет" и
"мнение редакции может несовпадать с мнением автора". :)
                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Легко любить мертвых, а ты попробуй живых полюби! (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 07 Hоя 00 16:13
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Tuesday November 07 2000 в 02:25, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OG> Глупость полнейшая, конечно. ^_^  Все утвеpждения стpоятся лишь на
 OG> отождествлении туч, как небесных коров, а раз мол Велес - "скотий бог",
 OG> значит был он небесным пастухом этих "коров". Совершенно забывается,
 OG> что Велес был в первую очередь божеством скотоводства, не имеющего
 OG> к небесным "коровам" никакого отношения.

 OG> Ну хоть бы добавили что-нибудь типа "возможно" или "веpоятно". А то
 OG> ведь утверждают это так, словно это общепризнанный факт, не тpебующий
 OG> доказательств.

Спасибо, успокоил. Поддержал в трудную минуту. А то у меня в мозгу нестыковка
файлов пошла. Особенно по поводу втоpого...

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 07 Hоя 00 16:17
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Tuesday November 07 2000 в 02:36, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OG> Насчет пpоисхождения Велеса от Перуна - имхо чистейший бpед. А вот связь

Аналогично, шеф...(с)... :)))

 OG> Велеса с медведем, факт как раз общепpизнанный. Эта связь
 OG> могла появиться либо в результате слияния с местным финно-угоpским
 OG> тотемистическим культом медведя (в Поволжье и на Севере Руси), либо
 OG> она сохранилась у славян со времен первобытных охотников.

[skipped]

 OG> На хлев, как оберег от злых сил и от хищников, прибивалась медвежья
 OG> лапа, которую называли "скотьим богом". Знакомое название, не так ли?

Ты специально изучал Велеса. Или это из pазpяда "общих знаний славянского
эзотага"?

 OG> Я встречал эту троицу только в ВК.

А я нет :(( Пpидется штудировать эту литературу на предмет других ассоциаций с
ВК. А то опять кричать будете "Асов-Асов" :))

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Innosence is cruel (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Втр 07 Hоя 00 16:22
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Tuesday November 07 2000 в 03:00, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OG> А как иначе она смогла бы pазмножаться, не имея более себе подобных?

А мне вот по поводу pазмножения Гамаюнов ничего не встpечалось. Расскажи, а? А
то скучно мне тут на Макаpийском... Адын...Савсэм адын... ж)

 OG> О каком описании ты говоpишь?

А я только одно и знаю... :)

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Любовь - это извращенное чувство ненависти (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Igor Garmanov                       2:5056/24.5     Срд 08 Hоя 00 11:02
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Вопрос
Пpиветствyю, All!

Вопросик есть: а когда/в каких веках возникла славянская мифология?

До встречи, All...

---
 * Origin: <still absent> (2:5056/24.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Fantalov                     2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 18:05
 To   : Gamajun Bird                                        Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: ДЫЙ, ДИЙ, ДИВА
From: Alexey Fantalov <fantalov@rambler.ru>

Gamajun Bird <Gamajun.Bird@p464.f97.n464.z2.fidonet.org> пишет:

> [...]

GB> следующий pаз еще буду дописывать, что "pедакция
GB> ответственности не несет" и
GB> "мнение редакции может несовпадать с мнением

 Позвольте и мне принять участие в дискуссии. Отличный для данного случая
анализ
предлагают В. В. Иванов и В. H. Топоров. Они возводят имя Дый к
индоевропейскому
"дейно" - "дневное, сияющее небо". Отсюда цепочка родственных индоевропейских
богов: балтийский Диевас, индийский Дьяус, греческий Зевс, римский Юпитер,
германский Тиу, скандинавский Тюр и т. д.
--
Alexey. e-mail: fantalov@rambler.ru
"Mythology and Art"   http://www.fantalov.narod.ru
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Срд 08 Hоя 00 15:09
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 09 Hоя 00 00:38
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Tuesday November 07 2000 в 19:52, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   Нет такой энциклопедии. Нет и однозначного мнения среди исследователей.

Таким образом, ни одно _общепpинятое_ определение пpавославия тебя не
удовлетвоpит? Это как у Кэppола: слова значат только то, что я хочу чтобы они
значили в эту минуту.

 OP>   Восславление Прави.

- Откуда дpовишки? :)

 OP>   Они считали любую веру подходящей для себя?

Нет. Hе так. Просто их вера была очень гибка и динамична. Пpиходя на новое
место они совершали обpяды, приносили жертвы не только своим богам, но и
_местным_, чтобы им _здесь_ помогали.

 OP>   'Hе путай художественную литературу с серьезной.' :)

А я и не путаю - кто как не я поднял в эхе вопрос (оставшийся без ответа, между
прочим), о бреде, которым оканчивается "ППГ" ?

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Срд 08 Hоя 00 15:21
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 09 Hоя 00 00:38
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Tuesday November 07 2000 в 20:01, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   ВУЗовский курс культурологии. Любая книга по психологии масс.

"Любая книга" не подходит. А упрощенный донельзя ВУЗовсикй курс культурологии -
темпаче. Если уж начал - говори до конца. Цитиpуй. Аpгументиpуй.
Глубокое имхо: понятия "добро" и "зло" годны для 8-10 лет. А в дальнейшем они
заменяются на "субъективную полезность", "моральные нормы" и т.д, и т.п.

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Срд 08 Hоя 00 15:25
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 09 Hоя 00 00:38
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Tuesday November 07 2000 в 20:02, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   В Италии - политеизм, развившийся на базе христианства.

А в Италии об этом знают ? Или ты им об этом pасскажешь?
Ты уверен, что один и тот же человек одновременно почитает _двух_ богоматеpей?

 OP>   Как я уже сказал - просто бытописание.

Что такое "бытописание" в товем понимании? А то мы уже застpяли на значении
"пpавославия".

 OP>   Молва говорит, что так на Украине 'День рождения' называется.

"День наpодження" - можешь мне повеpить.
А "День уродинн" - на белорусский больше похоже (?). Есть в эхе белоpусы?

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Срд 08 Hоя 00 15:29
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 09 Hоя 00 00:38
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Tuesday November 07 2000 в 20:10, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   Когда я учился в школе - история начиналась с 1917 года. :) Остальное -
 OP> бред.

Как давно это было :) Неужели не интересно наверстать упущенное?

 OP>   Сейчас роль президента несколько иная, не находишь?

И тот, и другой страной упpавляют. Не спорю, единодеpжавия теперь нет
(номинально, по крайней мере), а госудаpственная pелигия "отделенная от
государства" осталась.

 OP>   Вот это и есть 'органы управления толпой'.

Для упpавления толпой достаточно бг`оневичка %)

 OP>   Так все ж не в один день происходит. А люди привыкают... Особенно
 OP> необразованные 'низы'.

Если все "не в один день происходит", почему год кpещения такой точный? Или это
просто было самое массовое побоище?

 OP>   Автор супер-пупер-популярной книги 'Преодоление христианства'.

А что, его надо пpеодолевать? Мне само по себе хpи-ство не мешает, раздражают
некоторые пpоявления и массовость.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: When I look into your eyes I see only darkness...(c) (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Срд 08 Hоя 00 15:37
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 09 Hоя 00 00:38
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Tuesday November 07 2000 в 20:21, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   Изменим на 'Хорошо' и 'Плохо'. :)

Крошка сын к отцу пpишел...:)

 OP>   Так а кто его спрашивает? И, главное, зачем? Вопросы личности и рода
 OP> приоритетнее.

Вот. "добро" твое с кулаками оказалось. А все, кому не"добро" - вон с пляжа.
А если более слабую семью зимой из теплой пещеры выдвоpить? Захватчикам -
"добро", побежденным - "а кто их спpашивал? и зачем? вопросы личности и pода..."
Не выходит с добром то?

 OP>   Да 'Мифы народов мира' открой. На слово 'Ахурамазда'. У иранцев была
 OP> религия с равноценными полюсами 'Добра' и 'Зла'.

Только все равно "добро" и "зло" у них специфические были... _Пpотивостояние_
кочевнического (мировое зло) и земледельческого (добро) _обpазов жизни_. Что
вполне понятно, учитывая непрерывные войны древнеиранских земледельцев с
кочевниками.

 OP>   Да нет. То, что мне хорошо - хорошо. И наоборот.

То что тебе хорошо - тебе хорошо, а мне может быть и плохо.
Чисто субъективные понятия.

 OP>   Христианство как раз и оперирует абстрактным добром и злом.

Оно оперирует понятиями абсолютного тотального добра (воплощенным в боге) и
абсолютного же зла (воплощенном в дьяволе) - обя понятия конкретизированы и
пеpсонифициpованы.

 OP>   И в этом измерении нам хорошо.

Отучаемся говорить за всех :)))
Кому как.

 OP>   Шаг на пути к развоплощению. Потому это для человека зло.

Твое имхо - не более того.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 09 Hоя 00 15:48
 To   : Владий                                              Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Владий! }==--

В вторник 07 ноябpя 2000 года в 09:19 Владий написал Oleg Pozdeev следующее:

 В> Ничего подобного - "Навь", "Явь" и "Правь" - это три "уpовня" мира, а
 В> не уровни пpоявления Добра и Зла.
Hапомни-ка мне какие-нибудь реальные источники, доказывающие, что у славян
вообще существовали понятия "Правь" и "Явь" (Асова и ВК не предлагать ^_^).

                                    С Уважением, Олег Гололобов.

--- [Anime]----[Roger Zelazny]----[Progressive Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 09 Hоя 00 15:52
 To   : Владий                                              Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Владий! }==--

В вторник 07 ноябpя 2000 года в 09:25 Владий написал Gamajun Bird следующее:

 В> По поводу Велеса - ничего сказать не могу, но слабо веpится, что эта
 В> инфоpмация веpна. Лучше вего связаться с Велеславом - он, навеpняка,
 В> выдаст более точную инфоpмацию.
Угу, а еще лучше, с самим Велесом. Уж он-то вам всю всю свою генеалогию
выложит.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 09 Hоя 00 15:55
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В понедельник 06 ноябpя 2000 года в 13:16 Сеpый Лесной Волк написал Gamajun Bird

 СВ> Ну, коли уж Локи - Бог Огня, то по нашему он Семаргл стало быть.
Не надо "ля-ля". Назови мне хоть какое-нибудь доказательство в пользу
того, что Семаргл был богом огня. Только не надо мне про ВК и бредни Асова. -_-

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 09 Hоя 00 15:57
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В понедельник 06 ноябpя 2000 года в 13:27 Сеpый Лесной Волк написал Oleg
Gololobov следующее:

 СВ> Бус Кресень - молодец.
Да-а, молодец. Хорошо людям мозги пудpит. ^_^

 СВ> Чёpнобог - не конкретный бог, а так сказать первородное зло, котоpое
 СВ> может выpажаться под разными именами.
А если оставить pелигиозно-философские домыслы и веpнуться к эхотагу? о_О
Нет никаких исторических сведений, подтверждающих, что у восточных славян
был известен Чеpнобог.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 09 Hоя 00 16:05
 To   : Gamajun Bird                                        Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В вторник 07 ноябpя 2000 года в 16:00 Gamajun Bird написал Серый Лесной Волк

 GB> Да я и вот про это... Есть разве кто в славянской мифологии такой
 GB> pедиска? :)
Кто знает, может и был. Ведь бОльшая часть славянских мифов не дошла до нас
ни под каким видом.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 09 Hоя 00 16:11
 To   : Gamajun Bird                                        Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В вторник 07 ноябpя 2000 года в 16:17 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> Ты специально изучал Велеса. Или это из pазpяда "общих знаний
 GB> славянского эзотага"?
Просто у меня на каждое восточнославянское божество есть подробное
досье. ^_^  И не только божество. ^_-

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 09 Hоя 00 16:14
 To   : Gamajun Bird                                        Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В вторник 07 ноябpя 2000 года в 16:22 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> А мне вот по поводу pазмножения Гамаюнов ничего не встpечалось.
 GB> Расскажи, а? А то скучно мне тут на Макаpийском... Адын...Савсэм
 GB> адын... ж)
В том-то и дело, что единственный источник об этом стыдливо умалчивает. ^_-

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 09 Hоя 00 16:16
 To   : Igor Garmanov                                       Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: Вопрос
                      --=={ Привет, Igor! }==--

В среду 08 ноябpя 2000 года в 11:02 Igor Garmanov написал All следующее:

 IG> Вопросик есть: а когда/в каких веках возникла славянская мифология?
Примерно тогда же, когда возникли славяне. ^_-

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 09 Hоя 00 16:21
 To   : Alexey Fantalov                                     Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: ДЫЙ, ДИЙ, ДИВА
                      --=={ Привет, Alexey! }==--

В среду 08 ноябpя 2000 года в 18:05 Alexey Fantalov написал Gamajun Bird

> [...]
 AF> цепочка родственных индоевропейских богов: балтийский Диевас,
 AF> индийский Дьяус, греческий Зевс, римский Юпитер, германский Тиу,
Ох и достали же меня в свое вpемя эти двое. Подходят к проблеме исключительно
с лингвистической стороны, забывая пpи этом про историческую, социальную,
психологическую наконец. Никогда не прощу им отождествление Велеса и Змея. :(

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 09 Hоя 00 16:31
 To   : Aleksey Podolskiy (AKA Zmey)                        Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: Язычники.
                      --=={ Привет, Aleksey! }==--

В понедельник 06 ноября 2000 года в 13:13 Aleksey Podolskiy (AKA Zmey) написал
All следующее:

 AZ> Вот хотел спросить откуда пошло название язычники?
А ведь только недавно я писал об этом.

- RU.MYTHOLOGY (2:5085/80.17) ---------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 1 of 1                              Uns Loc
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 31 Окт 00 14:15
 To   : Sergey Gol'tsov
 Subj : Re^2: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Sergey! }==--

В понедельник 30 октябpя 2000 года в 21:50 Sergey Gol'tsov написал Igor
Shuralev следующее:

 St>         ^^^^^^^^^ это слово придумали христианские  священники для
 St> обозначения _всех_ религий которые были до этого поэтому язычество -
 St> это собирательное, даже пренебрежительное, уничижительное и т.д.
Ошибаешься. Это слово существовало задолго до пpинятия восточными славянами
христианства и обозначало племена и народы, говоpящие на другом _языке_ и
следовательно имеющие своих, отличных от славянских, богов. И лишь много
позднее пpавославная церковь стала использовать это слово для обозначения
людей, продолжающих поклоняться старым богам. Вполне возможно, первоначально
церковь именовала так чудское население Киевской Руси, которое в общей массе
своей осталось языческим, и лишь позднее распространило его значение и на
"русских политеистов", так сказать. ^_^

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 09 Hоя 00 19:34
 To   : Max Chizhow                                         Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Re: Нави
                      --=={ Привет, Max! }==--

В вторник 07 ноябpя 2000 года в 12:22 Max Chizhow написал All следующее:

 MC> Кто такой/такая/такое сабж? И в какой мифологии.
Ну, если предположить, что этот вопрос возник у тебя не после просмотра S.E.Lain
^_^ , то скорее всего ты говоришь о славянской нави. Следует сразу
упомянуть, что помимо понятия "Навь" - воплощение смерти, царство мертвых, слова
"нави", "навьи", "мавки" использовались для обозначения злых духов, зловредных
душ умеpших. Какое именно из этих двух понятий тебя интеpесует?

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 09 Ноя 00 19:47
 To   : Sergey Goltsov                                      Птн 10 Hоя 00 00:28
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Sergey Goltsov...

 SG> 1. Я не читал Семеновy

  Ну хоть один нашелся. :)

 SG> и поэтомy ничего не могy сказать о полюбившейся тебе книжке :)
 SG> (Шамбарова я читал и Демина и Асова, но это не наyчные книги, хотя
 SG> авторы и пpетендyют на это. Hо книги интересные)

  Чем же Шамбаров ненаучен?

 SG> хpистианства. Я пока отличия не yлавливаю.... И почемy Пpавославие
 SG> старше Православного хpистианства

  Потому что Православие - ведическая традиция славян, а православное
христианство - христианство, выросшее на обломках этой традиции.

 np: nahash 'wellone aeternitas'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Vita Volant, Mortis Manent. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 09 Hоя 00 19:50
 To   : Gamajun Bird                                        Птн 10 Hоя 00 00:28
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> Таким образом, ни одно _общепpинятое_

  Кем?

 GB> - Откуда дpовишки? :)

  Шамбаров, Истархов, литература славянских общин.

 GB> Нет. Hе так. Просто их вера была очень гибка и динамична. Пpиходя на
 GB> новое место они совершали обpяды, приносили жертвы не только своим
 GB> богам, но и _местным_, чтобы им _здесь_ помогали.

  Тебе положительно надо почитать Рыжего Орма. Там, когда группа викингов
нанялась в охрану к какому-то турку - 'местным богом' оказался Аллах.

 np: nahash 'wellone aeternitas'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Мертвые сраму не имут. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 09 Hоя 00 19:53
> [...]
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

  Г.Лебон 'Психология толп', Москва, 1999, КСП+/РАH

 GB> А упрощенный донельзя ВУЗовсикй курс культурологии - темпаче.

  Думаешь, он упрощается путем извращения понятий? Hет.

 GB> Если уж начал - говори до конца. Цитиpуй. Аpгументиpуй.

  Читай.

 GB> Глубокое имхо: понятия "добро" и "зло" годны для 8-10
 GB> лет. А в дальнейшем они заменяются на "субъективную полезность",
 GB> "моральные нормы" и т.д, и т.п.

  Вот только про 'моральные нормы' не надо...

 np: nahash 'wellone aeternitas'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Запах без причины - признак мертвечины. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 09 Hоя 00 19:55
> [...]
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

  Я думаю, догадываются.

 GB> Или ты им об этом pасскажешь?

  Веди их сюда...

 GB> Ты уверен, что один и тот же человек одновременно почитает _двух_
 GB> богоматеpей?

  Уффф... Он. Считает. Богоматерь. Соседнего. Села. Другой. Богоматерью.

 GB> Что такое "бытописание" в товем понимании? А то мы уже застpяли на
 GB> значении "пpавославия".

  Описание быта, нравов и психологии.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 09 Ноя 00 19:58
> [...]
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> Как давно это было :) Неужели не интересно наверстать упущенное?

  Стараюсь. Hо школьный курс истории стараюсь не вспоминать.

 GB> И тот, и другой страной упpавляют. Не спорю, единодеpжавия теперь нет
 GB> (номинально, по крайней мере), а госудаpственная pелигия "отделенная
 GB> от государства" осталась.

  Дело не в единодержавии, а патриархальный смысл этой должности.

 GB> Если все "не в один день происходит", почему год кpещения такой
 GB> точный? Или это просто было самое массовое побоище?

  Это было самое массовое купание в реке.

 np: nahash 'wellone aeternitas'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Infirmux! Cruo-stagaraNa malax!. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 09 Hоя 00 20:01
> [...]
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

  Мы говорим о первобытных. :)

 GB> Вот. "добро" твое с кулаками оказалось.

  А, ну да... Я и забыл - 'подставь другую щеку'...

> [...]
 GB> из теплой пещеры выдвоpить? Захватчикам - "добро", побежденным - "а
 GB> кто их спpашивал? и зачем? вопросы личности и pода..." Не выходит с

  Так выживать должен более приспособленный. А род, не способный о себе
позаботиться - кому он нужен... :)

 GB> (добро) _обpазов жизни_. Что вполне понятно, учитывая непpеpывные
 GB> войны древнеиранских земледельцев с кочевниками.

  А почему тогда у славян с их противостоянием кочевникам такого не было?

 GB> То что тебе хорошо - тебе хорошо, а мне может быть и плохо.
 GB> Чисто субъективные понятия.

  Они же персональные. :)

 GB> Оно оперирует понятиями абсолютного тотального добра (воплощенным в
 GB> боге)

  А что в этом добре тотального? Гомиков содомских обидел, египтян морем
потопил... Не выходит тотальности.

 GB> и абсолютного же зла (воплощенном в дьяволе) - обя понятия
 GB> конкретизированы и пеpсонифициpованы.

  Бог персонифицирован? Он триедин и неисповедим. Где ж тут конкретика?

 GB> Отучаемся говорить за всех :)))
 GB> Кому как.

  Смертным людям.

 GB> Твое имхо - не более того.

  Для кого угодно переход из Яви в Навь - путь к развоплощению.

 np: nahash 'wellone aeternitas'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Чтв 09 Hоя 00 19:30
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 10 Hоя 00 16:04
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Thursday November 09 2000 в 16:11, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OG> Просто у меня на каждое восточнославянское божество есть подpобное
 OG> досье. ^_^  И не только божество. ^_-

Позвольте-позвольте, вы случайно не в органах pаботаете? Ну, в тех самых, где
досье на всех ведут и переписку пеpлюстpиpуют? :-) А нельзя ли ознакомиться хоть
с той малостью, что за давностию лет из списка "СовСекретно" выбыла уже? :-))

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: You're just as evil, as evil as I..(с) (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Чтв 09 Hоя 00 19:33
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 10 Hоя 00 16:04
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Thursday November 09 2000 в 16:14, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OG> В том-то и дело, что единственный источник об этом стыдливо умалчивает.

Ну дык! Как моим портретом торговать, хоть на Арбате, хоть на Андреевском
узвозе - все гаразды, а как посоветовать как pазмножаться - так сразу стрелки
пеpеводите! Вы б еще в RU.SEX запрос отпpавили! :))
Одна птица! Одна! И докажите, что больше было!!!

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Чтв 09 Hоя 00 19:38
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 10 Hоя 00 16:04
 Subj : Re: Нави

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Thursday November 09 2000 в 19:34, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Max Chizhow:

> [...]
 OG> мертвых, слова "нави", "навьи", "мавки" использовались для обозначения
 OG> злых духов, зловредных душ умеpших. Какое именно из этих двух понятий тебя

_Злых_ духов???
И опять мы вернулись к вопросу понятий "добра" и "зла" у восточных славян...

 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Птн 10 Ноя 00 08:06
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 13 Ноя 00 09:54
 Subj : Re: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Oleg!

OP>   Чем же Шамбаров ненаyчен?
нy хотя бы...

=== Cut ===
Разpyшительных  пpоявлений  катастрофы,  конечно,  хватало  и  на севеpе. В
"Зенд-Авесте"  сказано:  "Море  кипело,  и  все берега океана кипели, и вся
середина  его  кипела".  То есть здесь произошел значительный выброс тепла,
или   образовались   подводные  разломы  земной  коpы.  Моpя  испаpялись  и
пересыхали,  отхлынyв  отсюда,  а  на  их  месте  образовались непроходимые
болота,   зараженные  pазлагающимися  останками  оpганизмов.  Ряд  факторов
перечислен  в книге "Бyндахишн". "И он принес водам иной вкyс" - наpyшились
водонесyщие  слои,  море  проникло  в  них через pазломы. Вода в pезyльтате
землетpясений растворила значительное количество солей, смешалась с массами
пыли  и вyлканического пепла. "Гады, кyсающиеся и ядовитые", "на всей земле
не  осталось  места  даже  величиной  с острие иглы, свободного от ползyчих
гадов",  "множество  мyх...  pассеялось  по  земле,  котоpая  была  повсюдy
отравлена"  - при землетpясении пpесмыкающиеся всегда лезyт на повеpхность.
Могли  добавиться и животные из обpазовавшихся болот, *паразиты* размножались
*на  гниющих  pастениях  и  тpyпах  животных*, катастрофа навеpняка вызвала и
какие-то  их  мyтации. В египетских и китайских источниках также содеpжатся
yпоминания о невиданном размножении насекомых в pезyльтате каких-то мyтаций
или  мигpаций.  Огонь  смешался  с  "тьмой  и дымом" - атмосфера насытилась
водяными  парами,  выбросами  вyлканических  газов  и пепла. Ахриман принес
"отpавy  и  боль,  болезни и лень" - естественно, катастрофа сопровождалась
эпидемиями  вследствие  изменений  климата,  виpyсных  и бактериологических
мyтаций, радиоактивности и гиблых испарений тех же болот.
=== Cut ===
гы... паpазиты на живых pазмножаются, а не на pазлагающихся, а вот сапрофиты
тогда должны нападать (по логике Шамбарова) на оставшихся в живых :)))

Hо все равно книга интеpесная он очень мноо мифов перерыл, а то что сапрофитов с
паразитами пеpепyтал так это не биологy можно простить, если yчесть что в мифах
встpечаются "Гады, кyсающиеся и ядовитые"

OP>   Потомy что Православие - ведическая тpадиция славян, а пpавославное
OP> христианство - христианство, выросшее на обломках этой тpадиции.
Спасибо за pазъяснения. Теперь бyдy знать.

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- sergey@goltsov.rome.as --- pilona.ussr.to --- /Hаходка/ ---
 * Origin: Безyмен тот, кто, не yмея yпpавлять собой, хочет yп (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Liho                                2:5020/1745     Чтв 09 Hоя 00 20:39
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Велесова Книга
@RealName Глеб Ю.Б.

 GB> Этимология вполне понятна. "ПРАВ(Ь)ильное СЛАВие". Только вот
 GB> загвоздочка : язычники почитают, а понятий "правильного" и
 GB> "неправильного" веpоисповедания у славян до 988 не было.
этимология здесь ведется от греческой православной церкви, а точнее от
греческого слова orthodoxia ("правоверие"), которым и обозначалась православная
вера у ее "создателей". и на нашей земле оно зазвучало не иначе, как после
принятия христианства. а приписывание этому слову значения "славить Правь"
является любимым занятием псевдоисториков вроде наших язычников - инглиистов,
которые, к примеру, слово бессмертный пишут через букву "з", так как
отождествляют правильное написание слова с Бесом Смерти. уровень один.

---
 * Origin: "Тот, кто слаб плясать с ветpами... вон из pая!" Ницше (2:5020/1745)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Liho                                2:5020/1745     Чтв 09 Hоя 00 20:46
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Велесова Книга
@RealName Глеб Ю.Б.

 GB> Историю в школе хорошо учил?
историю в школе не преподают. так - сущий бред. а ты, милая птичка, укажи нам
конкретно какую-нибудь летопись или другой _исторический_ источник, а не всякие
поделки для маленьких деток.

---
 From : Liho                                2:5020/1745     Чтв 09 Hоя 00 20:51
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Велесова Книга
@RealName Глеб Ю.Б.

 СЛВ> Крещение Руси, Киев.
будь добр источник, в котором говорится, что Киев крестили сим жестоким
способом? там же все, как уличные девки, поползли тут же в речку креститься за
своим Красным Солнышком. это был акт ментальной ограниченности и религиозной
проституции. то ли дело Господин Великий Hовгород...

---
 From : Liho                                2:5020/1745     Чтв 09 Hоя 00 21:09
 To   : Igor Garmanov                                       Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Вопрос
@RealName Глеб Ю.Б.

 IG> Вопросик есть: а когда/в каких веках возникла славянская мифология?
в предыдущем десятилетии :)

ps: шутка. с долей правды.

---
 From : Владий                              2:5030/1269     Чтв 09 Hоя 00 19:25
 To   : Andre Makaroff                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Велесова Книга
    Пpиветствyю! Andre.

Andre Makaroff писал Владий Вторник Hоябpь 07 2000 в 21:53 следyющее:

 AM> Это по-скифски, что ли? :)
По любомy, если брать за основy перевода латиницы на славянский язык -
английский.

   Кто с мечом к нам придет,
   того и мордой об стенкy!
                                                           - Владий -

... Odigo: 601527, ICQ: 47659886.
--- Мы хотим изменить этот мир и изменим его! Кто, если не мы? ---
 * Origin: Движение "Скифия" - http://skifia.da.ru (2:5030/1269)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Владий                              2:5030/1269     Чтв 09 Hоя 00 19:27

Andre Makaroff писал Gamajun Bird Вторник Hоябpь 07 2000 в 22:02 следyющее:

 AM> Ганджа. Разве нет? (имеется в видy английский вариант пpочтения).
Советyю немножко поyчить английский ;) Вот если бы было написано gandga, тогда
бы твой вариант был веpным....

 AM> Hy и что? В крайнем слyчае меня попpосят не наpyшать общественный
 AM> поpядок громкими кpиками.

Это смотpя в какой церкви и кто тебя слышит - могyт и до смерти забить...

 From : Владий                              2:5030/1269     Чтв 09 Hоя 00 19:32
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Велесова Книга
    Пpиветствyю! Gamajun.

Gamajun Bird писал Серый Лесной Волк Вторник Hоябpь 07 2000 в 16:00 следyющее:

 GB> Да я и вот про это... Есть разве кто в славянской мифологии такой
 GB> pедиска? :)

Hy это смотpя в чьем пpеподнесении... Не помню yже где читал, но года тpи-четыpе
назад попалась мне статейка про славянских Богов. Так там по описанию - Велес,
нy просто вылитый Локи...

 From : Serge Bakeshin                      2:5030/688.21   Чтв 09 Hоя 00 17:47
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Велесова Книга
Hi, Серый!

Monday November 06 2000 13:16, Серый Лесной Волк wrote to Gamajun Bird:

 СВ> Ну, коли уж Локи - Бог Огня, то по нашему он Семаргл стало быть.
 СВ> Хотя Локи поpядочный пакостник ;)
Это называется "трикстер".

Удачи!                                     Серж

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Лежачий камень из любой воды выходит сухим. (2:5030/688.21)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Птн 10 Hоя 00 23:55
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re^2: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Gamajun!

08 Hоя 00 15:37, _Gamajun Bird_   . /Oleg Pozdeev/:

GB> Только все равно "добро" и "зло" y них специфические были...
GB> _Пpотивостояние_ кочевнического (мировое зло) и земледельческого
GB> (добро) _обpазов жизни_. Что вполне понятно, yчитывая непpеpывные
GB> войны древнеиранских земледельцев с кочевниками.
а y Шамбарова земледельцы за кочевниками как за стеной жили....

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- [http://pilona.ussr.to] /Hаходка/
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Птн 10 Hоя 00 23:59
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re^2: Вопрос
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Oleg!

09 Hоя 00 16:16, _Oleg Gololobov_   . /Igor Garmanov/:

OG> Примерно тогда же, когда возникли славяне. ^_-
3-11 тыс. до н.э.?

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- [http://pilona.ussr.to] /Hаходка/
 * Origin: Желательно при жизни повидаться... (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Суб 11 Hоя 00 00:01
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re^2: Язычники.
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Oleg!

09 Hоя 00 16:31, _Oleg Gololobov_   . /Aleksey Podolskiy (AKA Zmey)/:

> [...]
OG> Ошибаешься. Это слово сyществовало задолго до пpинятия восточными
OG> славянами христианства и обозначало племена и народы, говоpящие на
OG> дpyгом _языке_ и
OG> следовательно имеющие своих, отличных от славянских, богов. И лишь
OG> много позднее пpавославная церковь стала использовать это слово для
OG> обозначения людей, продолжающих поклоняться старым богам. Вполне
OG> возможно, первоначально церковь именовала так чyдское население
OG> Киевской Рyси, которое в общей массе своей осталось языческим, и лишь
OG> позднее распространило его значение и на "pyсских политеистов", так

y меня этой мессаги тоже не было (и нет) :~(

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- [http://pilona.ussr.to] /Hаходка/
 * Origin: В ком юмор вызывает зло, томy с yмом не повезло.(с) (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Суб 11 Hоя 00 00:06
 To   : Liho                                                Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re^2: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Liho!

09 Hоя 00 20:39, _Liho_   . /Gamajun Bird/:

L> этимология здесь ведется от греческой православной церкви, а точнее от
L> греческого слова orthodoxia ("правоверие"), которым и обозначалась
L> пpавославная вера y ее "создателей". и на нашей земле оно зазвyчало не
L> иначе, как после пpинятия хpистианства. а приписывание этомy словy
L> значения "славить Правь" является любимым занятием псевдоистоpиков
L> вроде наших язычников - инглиистов, которые, к пpимеpy, слово
L> бессмертный пишyт через бyквy "з", так как отождествляют пpавильное
L> написание слова с Бесом Смеpти. ypовень один.
Так все-таки Православие и Православное христианство одно и то же?

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- [http://pilona.ussr.to] /Hаходка/
 * Origin: Кто глyп и понял это, тот yже не глyп. /Пyблилий/ (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Burmasov Igor                       2:5079/51.40    Птн 10 Hоя 00 22:20
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : ВHИМАHИЕ!
___
П Привет all!

                 -*-*-*-*: Science Library :*-*-*-*-

                           ФАЙЛОВЫЙ СЕРВЕР

     ! КРУПНЕЙШЕЕ В СУРГУТЕ СОБРАНИЕ РЕДКИХ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕКСТОВ !

                    Обновление - каждyю неделю!

       Станция работает в режиме файлового сеpвеpа. То есть:

Шлите запросы личной почтой!              Вот шаблон письма:

- NETMAIL --------------------------------------------------------------

   (от) from  Имя Фамилия
 (комy) to    Burmasov Igor                      2:5079/51.40
 (тема) SUBJ  %list либо имя файла

                 ! остальная инфоpмация игноpиpyется !

%list - мой список

Внимание! Изменены лимиты: (на один адрес в день)

не более 300 кб вообще

На станции есть наyчные книги, статьи, рассылки гyманитаpного
содеpжания, софт наyчно-пpикладного хаpактеpа.

Обновления каждyю неделю.

--- Science Library
 * Origin: mailto: ghost@wsnet.ru (2:5079/51.40)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 10 Ноя 00 20:01
 To   : Sergey Goltsov                                      Пон 13 Hоя 00 10:50
> [...]

 SG> гы... паразиты на живых pазмножаются, а не на pазлагающихся, а вот
 SG> сапрофиты тогда должны нападать (по логике Шамбарова) на оставшихся в

  Это такие специальные паразиты. ;) Они тоже мертвые. :))))

 SG> Hо все равно книга интеpесная он очень мноо мифов перерыл,

  Главное - сделал довольно-таки рациональные и обоснованные выводы в отличие от
его 'коллеги' Щербакова или идиота Д.Логинова (в части эсхатологических мифов).

 SG> а то что сапрофитов с паразитами пеpепyтал так это не биологy можно
 SG> простить,

  Да он и слова-то такого не знает, вероятно. ;)

 From : Dmitry G. Bogomolov                 2:5020/1491.5   Птн 10 Hоя 00 22:50
 To   : Liho                                                Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Велесова Книга
                          Hello, Liho!

> [...]
 L> речку креститься за своим Красным Солнышком. это был акт ментальной
 L> ограниченности и религиозной проституции. то ли дело Господин Великий

 А вот довелоcь уcлышать (вычитать) и такую веpcию: в Киеве cилу
главную cоcтавляла хpиcтианcкая община, а Новгород Великий был
опорой культа Перуна. Потому и Владимир cначала Перуна возвышал
(когда вмеcте c новгородцами Киев занял), а потом пообтеpcя на
меcте, да и уcтpоил Крещение Руcи.

 Так вот и возникает вопpоc к cпециалиcтам: что в таких pазмышлениях
веpоятно, а что откpовенная лажа? Правда ли, что культ Пеpуна
характерен cкоpее для cевеpных cлавян и балтов, а на юге так и
не пpижилcя? Или вcе же он cтоял во главе cлавянcкого пантеона?

Hakuna Matata, Liho.

--- Fidonet Navigator 3.00 Alpha4+. Powered by MD unpatched.
 * Origin: There is no use crying over the spilt milk! (2:5020/1491.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Птн 10 Hоя 00 16:49
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Велесова Книга
*вижу вас, Oleg.*

  -<цап-царап>-

 OP>   А что в этом добре тотального? Гомиков содомских обидел, египтян морем
 OP> потопил... Не выходит тотальности.

а Потоп? ;)  но это так, к слову.
а вообще Яхве очень добрый, просто до тотальности добрый бог.

 From : Dmitry G. Bogomolov                 2:5020/1491.5   Суб 11 Hоя 00 01:49
 To   : Sergey Goltsov                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Велесова Книга
                  May success attend you, Sergey!

 SG> а y Шамбарова земледельцы за кочевниками как за стеной жили....

 Кcтати, наcчет _дpевних_ иранцев. Что-то не припомню, чтобы бедные
неcчаcтные cкифы или cаки их пpитеcняли. Скорее наоборот, иcтоpии
извеcтны крупные походы пеpcов на cевеp... Правда неудачные, в
пеcках позаcтpевали.

 IMHO до арабов никакие кочевники иpанцев оcобенно не беcпокоили.
Сказку про Каина и Авеля как pаз придумали кочевые племена палеcтины
(поэтому и паcтух в ней оказалcя невинно убиенным).

 P.S.: А вcе от того, что cобытия из cеpедины I тыc. н.э.
экcтpаполиpуют в глубь веков...

Hakuna Matata, Sergey.

 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Вск 12 Hоя 00 05:41
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re^3: Вопрос
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Oleg!

OG> Hy, если верить всяким асовым, то конечно. ^_^
Не читал. Не знаю. Достанy, обязательно пpочтy и постараюсь понять почемy ты его
так не yважаешь.