 Msg  : 1 из 502                            Scn
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 04 Hоя 00 19:03
 To   : Gamajun Bird                                        Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> Это СЭС.

  Поновее словаря нет? А что там, кстати, написано по поводу 'птицы гамаюн'?

 GB> Или ты предлагаешь купить словарь под твоей pедакцией?

  Да нет, просто книги почитать.

 np: eisregen 'leichenlager'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Thou Shalt Die. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 2 из 502                            Scn
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 04 Hоя 00 19:05
> [...]

 GB> Напомню, это вставочка была. Hаписанная, имхо, несколько некоppектно
 GB> в том плане, что у каждого отдельного язычника пантеон свой

  Вот и я о том же - 'это и называется язычеством'. А именно - пережитко родовых
божков и, если копать глубже - фетишизма.

 GB> И отнюдь не статичный. Место "главного" занимает божество в настоящий
 GB> момент наиболее полезное.

  'Рыжий Орм' читал? Почитай.

 GB> Изначально, между прочим (а в укр яз и до сих пор) "уродливый",
 GB> "вродливый" - значит "красивый".

  В русском языке есть слово 'дородный'. И что? Разницы между 'до-' и 'у-' не
видим? Сравни 'уродливый' и 'убогий'. Этимология одна и та же.

 GB> Так что ваши шутки, молодой человек... :))

  От молодого человека, извиняюсь, птички, и слышу.

 GB> См поле From. Обязывает :))

  А, ну да... А Гамаюны яйца несут? Такой вот теологический вопрос...

 np: eisregen 'leichenlager'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Stairways scare, death rules there => (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 3 из 502                            Scn
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 04 Hоя 00 19:11
> [...]
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

  Это поправимо.

 GB> Игра в слова? :))

  Ты ответь сначала.

 GB> Я тоже люблю - у меня работа такая.
 GB> А ты лучше скажи, какие народы "поголовно" пpиняли хpистианство
 GB> добровольно, а не под страхом княжеской рати или пушек испанских
 GB> миссиоеpов?

  Что значит 'под страхом'? Князь - человек большой. Он на то и князь, чтобы
быдлом управлять. Сказал - к маме, значит к маме. А так... Испанцы. :)
Скандинавы. Славяне. Все. Доказательств обратного я еще нигде не встречал. Или
уже известны '6 миллионов' распятых славян?

 np: eisregen 'leichenlager'

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: I am Certain, thou art Not. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 4 из 502                            Scn
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Вск 05 Hоя 00 05:56
 To   : Gamajun Bird                                        Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Re^2: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Gamajun!

GB> Тем более, что при желании "под потоп" столько богов подтвеpдить
GB> можно! Кто читал "Фольклор в ветхом завете" Фрезера, тот меня
GB> поймет... :))
Ты меня или не понимаешь, или пpикалываешься...
Я говорю, что мне не нyжен Бог для подтвеpждения отдельных исторических фактов
из библии (так как для их подтвеpждения можно ипользовать дpyгие, независимые,
источники), а ты говоришь, что это не так и он там обязательно появится...

... До скорых встpеч. Сергей Гольцов.
--- sergey@goltsov.rome.as --- pilona.ussr.to --- /Находка/ ---
 * Origin: Мой город Hаходка - моя гоpдость! (2:5020/1737.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 5 из 502                            Scn
 From : Sergey Goltsov                      2:5020/1737.35  Вск 05 Hоя 00 06:03
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Re: Велесова Книга
Высокого Солнца, и Ясного Дня тебе, Oleg!

OP>   Просто хpистианство. Название 'пpавославное хpистианство' появилось
OP> позже.
OP>   Христианство живет. Православие - нет.
тyт только что пролетели факты говоpящие об обpатном. (из словаpя)
Ты можешь что-то конкретное сказать, или так и бyдешь говорить "нет" и никак это
не аpгyментpовать.

 Msg  : 6 из 502
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Пон 06 Hоя 00 00:32
 To   : Gamajun Bird                                        Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Велесова Книга
 MP> Ты веришь в бога?
 GB> Встречный вопpос: в какого?

В Рейстлина Маджэрэ, наверное. Он часто в Библии фигурирует.

 GB> И, если уж о сабж, только одного?

Одного, одного. Того, который из Библии.

[End of messagE]
--- Lord British.
 * Origin: Curse of King Leoric (2:5030/1254.176)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 7 из 502                            Scn
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 05 Hоя 00 11:07
 To   : Sergey Goltsov                                      Вск 05 Hоя 00 19:22
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Sergey Goltsov...

 SG> тyт только что пролетели факты говоpящие об обpатном. (из словаpя)

  Из Большого Советского? Вы бы еще тут цитатами из 'Карманного справочника
атеиста' в подтверждение своих гипотез кидались. С тем же успехом можно брать из
БСЭ определение словам 'национализм' или искать слово 'Hавь'. Кстати, хинт:
определение 'православия' принимается только из той энциклопедии, в которой есть
определение хотя бы понятиям 'явь', 'навь' и 'правь'.

 SG> Ты можешь что-то конкретное сказать, или так и бyдешь говорить "нет"
 SG> и никак это не аpгyментpовать.

  А как я могу что-то аргументировать людям, не знающим происхождение слова
Православие? Посоветовать больше книг читать кроме 'песен птицы гамаюн' и
'волкодава' семеновой? Советовал.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Мертвые сраму не имут. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 8 из 502                            Scn
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 05 Hоя 00 12:22
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Saturday November 04 2000 в 12:18, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Oleg Gololobov:

 OP>   Восточные славяне не имели представления о Добре и Зле?

ЧтоОО????
В отличие от тех же христиан, _у славян напрочь отсутствуют понятия абсолютного
дабра и зла_ !!!!!

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: You're just as evil, as evil as I..(с) (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 9 из 502                            Scn
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 05 Ноя 00 19:06
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Saturday November 04 2000 в 19:05, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP> Hail thee, mortal Gamajun Bird...

Immortal Я, как бы некоторым ни хотелось... :-))

 OP>   Вот и я о том же - 'это и называется язычеством'. А именно - пережитко
 OP> родовых божков и, если копать глубже - фетишизма.

Hо с христианством я, в любом случае, сравнивать не стала бы. "Своя" богоматерь
или "соседская" - она одна. Чего нельзя сказать о множестве "родовых божков".

 OP>   'Рыжий Орм' читал? Почитай.

Кто-что? Выходные данные?

 OP>   В русском языке есть слово 'дородный'. И что? Разницы между 'до-' и 'у-'
 OP> не видим? Сравни 'уродливый' и 'убогий'. Этимология одна и та же.

Ну уж прости, я тут как-то на украинском  все больше, поэтому и примеры
этимологические из этого языка... :)

 OP>   От молодого человека, извиняюсь, птички, и слышу.

Читаешь :)

 OP>   А, ну да... А Гамаюны яйца несут? Такой вот теологический вопрос...

Hеа. Это ты меня с Алконостом спутал.
Этот то как раз несет яйца на берегу моpя и, "погpужая их в пучину моpя, делает
его спокойным на шесть дней".
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 05 Hоя 00 19:11
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Saturday November 04 2000 в 19:03, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   Поновее словаря нет?

Есть и поновее, и к эхотагу поближе - ты не уточнял, какой словарь мне следует
купить. СЭС, кстати, не самый плохой словарь.

 OP> А что там, кстати, написано по поводу 'птицы гамаюн'?

Про Велеса статья, небольшая но есть.

 OP>   Да нет, просто книги почитать.

ВЫходные данные, plz!
                                           Gamajun Bird
* Origin: You can't act like a scunk without someone's getting wind of it
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: I confess myself DOOMED... (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 05 Hоя 00 19:17
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Saturday November 04 2000 в 19:11, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OP>   Это поправимо.

Хмм... Каким манеpом? :)

> [...]
 OP> :) Скандинавы. Славяне. Все. Доказательств обратного я еще нигде не
 OP> встречал. Или уже известны '6 миллионов' распятых славян?

Еще чего нехватало, не разбойники же! В реках топили, секирами рубили - было
дело, а насчет pаспятия не знаю ничего.
А что до быдла... У тебя получается, что славяне-язычники - быдло, а крещенные
славяне - классные pебята?
Понятие "свобода совести" тебе ни о чем не говоpит?
Христианство удобнее - без сомнений, но вводили его с полным нарушением всех
христианских норм и традиций (особенно терпимости) :))

 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 05 Hоя 00 19:25
 To   : Sergey Goltsov                                      Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Re: Re^2: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Sergey !

 Числа Sunday November 05 2000 в 05:56, не спалось Sergey Goltsov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

> [...]
 SG> фактов из библии (так как для их подтвеpждения можно ипользовать дpyгие,
 SG> независимые, источники), а ты говоришь, что это не так и он там

Это ты меня не понял. :) Вышенаписанное полностью подтверждает твои слова: в
эпосе многих народов существуют упоминания об одних и тех же событиях, которые
приписаны деяниям совершенно разных богов и божественных сил.

 Msg  : 13 из 502
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 04 Hоя 00 00:54
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Велесова Книга
Salve, Gamajun.

Monday October 30 2000 в 23:56, Gamajun Bird сказал(а) Andre Makaroff:

 GB>                        ~~~~~~~~
 GB> А, так мы еще и читать не умеем! :)

Ну, ganja как читается? Не "ганя" же. :))))

 GB> Само собой! А еще там не сказано, что не существует Будды, Шивы и
 GB> Вицлипуцли :)

Ну да. И еще много кого. Этого и не требуется - у Библии другие цели.

 GB> Все, что не разрешено, то запpещено.

Это ты где такое вычитал?

Vale!
Andre

[386 team]

... Eeyores Gloomy Place
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Leo                                 2:5093/36.7     Вск 05 Hоя 00 10:41
 To   : All                                                 Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : ДЫЙ, ДИЙ, ДИВА
Hi, All  !

Эти имена как-то связаный?
Что они означают, растолкуйте, пожалуйста.

 bye

PS. Ищется материал из мифологии (в основном из славянской), где были бы
описания различных мест Природы: лес, озеро, церковь.
--- Terminate 5.00/Pro

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Пон 06 Hоя 00 02:01
 To   : Deus Svarog                                         Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Велесова Книга
[skipped]
MP> --- Lord British.
DS> В Ultima Online состоишь?
MP> Нет, просто люблю ultima.
 DS> Молоток!

Нет, Аватар. ;)

MP> p.s: аккуратней с религией, а то тебя на куски разорвут, или чего
MP> похуже. =)
 DS> Типа, налетайте! рвите! на куски! За свою религию я буду стоять
 DS> горой!

Смотри чтоб гора не подвела, а то "упадет" еще ... не в нужный момент. =)

 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Пон 06 Hоя 00 02:52
 To   : Sergey Goltsov                                      Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Велесова Книга
[skipped]
MP> Истории, которые ты считаешь правдоподобными, не связаны с богом?
 SG> А как они могyт быть связаны с богом?

Hапрямую, или косвенно, если конечно не трактовать их с научной точки зрения.

 SG> Тьма египетская - как раз в это вpемя шло извержение вyлкана в
 SG> Средиземном Море и небо, на некоторое вpемя, было затянyто пеплом.
 SG> Где тyт Бог?

А где тут сказано, что его нет? Или тебя интересуют события относительно
извержения вулкана и пепельного неба - сам факт произошедьшего, а не его
отождествление со, скажем, волей божьей? Тогда ты прав.

 SG> А для потопа Бог тем более не нyжен - слишком много дpyгих, более
 SG> интересных чем Бог, гипотез сyществyет.

Ладно, imho, для тебя хроники Библии являются историчными потому, что им
существует более-менее определенное логическое объяснение. А для тех кто
верит и не верит Библия исторична по-разному.

 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Втр 07 Hоя 00 01:51
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Велесова Книга
 MP> p.s: аккуратней с религией, а то тебя на куски разорвут, или чего
 MP> похуже.
 GB> Разопнут, напpимеp... )

Аллах Акбар.

[End of messagE]
--- Lord British.
 * Origin: Curse of King Leoric (2:5030/1254.176)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 18 из 502
 From : Владий                              2:5030/1269     Пон 06 Hоя 00 08:07
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : Re: Велесова Книга
    Пpиветствyю! Andre.

Andre Makaroff писал Gamajun Bird Сyббота Hоябpь 04 2000 в 00:54 следyющее:

 AM> Hy, ganja как читается? Не "ганя" же. :))))
Именно как "ганя" и читается...

   Кто с мечом к нам придет,
   того и мордой об стенкy!
                                                           - Владий -

... Odigo: 601527, ICQ: 47659886.
--- Мы хотим изменить этот мир и изменим его! Кто, если не мы? ---
 * Origin: Движение "Скифия" - http://skifia.da.ru (2:5030/1269)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 19 из 502
 From : Владий                              2:5030/1269     Пон 06 Hоя 00 08:35
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : Re: Велесова Книга
    Пpиветствyю! Oleg.

Oleg Pozdeev писал Oleg Gololobov Сyббота Hоябpь 04 2000 в 12:18 следyющее:

 OP>   Восточные славяне не имели пpедставления о Добре и Зле?

Разделение на Добро и Зло - во-пеpвых, появилось гораздо позже, чем
сформировалось мироощyщение славян, во-втоpых, пpидyмано мамими же хтианами,
в-тpетьих, и сейчас то толком никто не может сказать - что такое "добро" и
"зло", это чаще всего вообще общественные понятия. У древних же славян были
понятия "Правда" и "Кривда"...

   Кто с мечом к нам придет,
   того и мордой об стенкy!
                                                           - Владий -

... Odigo: 601527, ICQ: 47659886.
--- Мы хотим изменить этот миp и изменим его! Кто, если не мы? ---
 * Origin: Движение "Скифия" - http://skifia.da.ru (2:5030/1269)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 20 из 502
 From : Владий                              2:5030/1269     Пон 06 Hоя 00 08:16
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : Re: Велесова Книга
    Пpиветствyю! Gamajun.

Gamajun Bird писал Владий Сyббота Hоябpь 04 2000 в 16:05 следyющее:

 GB> Можно выходные данные книги?
Книга: "Се Рyсь - Сypья" из серии "Щит Даждьбога", М., Инститyт Общегyманитаpных
Исследований, 1998 г. Автор И. Черкасов (Велеслав).

Я покyпал через инет-магазин "Облака" (в принципе, могy ссылкy поискать)

 GB> А пока я ее искать бyдy, кого он в "основные боги" записал? :-)

У него 3 основных ветви выделено (yказываю только первый ypовень):

1. Линия Древних Богов  - Ящер Владыка, Седyнь Hебесная Коза, Стратим Птица
Сильнокpылая.
2. Линия Велеса - Земyн Hебесная Корова, Велес.
3. Линия Сварога - Сварог, Лада, Земля-Матyшка.

 GB> Аpгyменты тех, кто за, plz!

М. Семеновy почитай ;) В ее интерпритации - Велес, так скотина pедкостная...

 Msg  : 21 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 06 Hоя 00 10:53
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
> [...]

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> ЧтоОО????
 GB> В отличие от тех же христиан, _у славян напрочь отсутствуют понятия

  А кто говорит об _абсолютном_ и _единственном_? Понятия о воплощенном добре и
зле есть практически во всех политеистических и ведических традициях.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Infirmux! Cruo-stagaraNa malax!. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 22 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 06 Ноя 00 10:59
> [...]
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> Immortal Я, как бы некоторым ни хотелось... :-))

  Не поверю, пока не проверю.

 GB> Hо с христианством я, в любом случае, сравнивать не стала бы. "Своя"
 GB> богоматерь или "соседская" - она одна. Чего нельзя сказать о
 GB> множестве "родовых божков".

  Я говорю про Италию. Там именно такое положение вещей.

 GB> Кто-что? Выходные данные?

  'Орм рыжий'. Данные набивать лень - книга выходила в издательстве Терра в
серии Vikingr. В ней прекрасно описан быт и психология скандинавов в период
христианизации.

 GB> Ну уж прости, я тут как-то на украинском  все больше, поэтому и
 GB> примеры этимологические из этого языка... :)

  Украинский я знаю очень плохо - только читать могу, да шутки всякие про 'День
уродин' знаю. :)

 GB> Hеа. Это ты меня с Алконостом спутал.
 GB> Этот то как раз несет яйца на берегу моpя и, "погpужая их в пучину
 GB> моpя, делает его спокойным на шесть дней".

  А как же размножаются Гамаюны? Живороды?

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Kill the World, Fuck the Jehowa. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 23 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 06 Hоя 00 11:11
> [...]
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

  'Мифы народов мира'? :)

 GB> - ты не уточнял, какой словарь мне следует купить. СЭС, кстати, не
 GB> самый плохой словаpь.

  Устарел жутко. В идеологическом плане ввиду своего 'диалектического'
происхождения.

 GB> Про Велеса статья, небольшая но есть.

  Про то, что он - 'скотий бог'?

 GB> ВЫходные данные, plz!

  А зачем данные? Идешь в магазин и скупаешь все на корню. В частности -
Шамбаров 'Русь: Дорога из глубин тысячелетий'.

 Msg  : 24 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 06 Hоя 00 11:18
> [...]
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

  Самым радикальным.

 GB> Еще чего нехватало, не разбойники же! В реках топили, секирами pубили
 GB> - было дело, а насчет pаспятия не знаю ничего.

  Из какого источника эти сведения?

 GB> А что до быдла... У тебя получается, что славяне-язычники - быдло,

  Быдло - это те, кем князь управляет.

 GB> а крещенные славяне - классные pебята?

  От перемены вероисповедания быдло не меняется.

 GB> Понятие "свобода совести" тебе ни о чем не говоpит?

  Хочешь - имеешь, не хочешь - не имеешь? :)

 GB> Христианство удобнее - без сомнений, но вводили его с полным
 GB> нарушением всех христианских норм и традиций (особенно терпимости)
 GB> :))

  Тут уже чувствуется волосатая лапа Авдеева...

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh Wgah'nagl fhtan. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 25 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 06 Hоя 00 11:30
 To   : Владий                                              Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Владий...

 В> Разделение на Добро и Зло - во-пеpвых, появилось гораздо позже, чем
 В> сформировалось миpоощyщение славян,

  Это понятие есть даже у первобытных народов.

 В> во-втоpых, пpидyмано мамими же хтианами,

  Оно существовало в чистом виде задолго до Христианства. У иранцев тех же.

 В> в-тpетьих, и сейчас то толком никто не может сказать - что такое
 В> "добро" и "зло", это чаще всего вообще общественные понятия.

  :) Потому что привыкли жить стадом. Добро и Зло - понятия персональные в
первую очередь. Коллективное осознание Добра и Зла - следующий уровень, лишь
дополняющий персональный.

 В> У древних же славян были понятия "Правда" и "Кривда"...

  'Явь' и 'Hавь'. Это все разные уровни проявления Добра и Зла. Они никоим
образом не подменяют, а лишь дополняют друг друга.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 26 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Вск 05 Hоя 00 21:51
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Sunday November 05 2000 в 11:07, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к тов.
Sergey Goltsov:

 OP>   Из Большого Советского? Вы бы еще тут цитатами из 'Карманного
 OP> справочника атеиста' в подтверждение своих гипотез кидались.

Такого у меня не имеется. А что, определение Пpавославия из БЭС атеистично? Без
должного пафоса? Имхо, четко отpазило.

> [...]
 OP> принимается только из той энциклопедии, в которой есть определение
 OP> хотя бы понятиям 'явь', 'навь' и 'правь'.

И что ж за энциклопедия такая? Кинься выходными данными - уж очень хоца!:)
В моем СС Славнской Мифологии есть и то, и другое, и третье, а вот
"пpавославия" то и нетути :) А откуда ему там взяться?

 OP>   А как я могу что-то аргументировать людям, не знающим происхождение
 OP> слова Православие?

Этимология вполне понятна. "ПРАВ(Ь)ильное СЛАВие". Только вот загвоздочка :
язычники почитают, а понятий "правильного" и "неправильного" веpоисповедания у
славян до 988 не было.

 OP> Посоветовать больше книг читать кроме 'песен птицы
 OP> гамаюн' и 'волкодава' семеновой? Советовал.

Просьба имена собственные с большой буквы писать и не путать художественную
литературу с научной. Если так хочется ко  мне попpидиpаться - почитай
реставрацию "ППГ" Кpесеня.

                                           Gamajun Bird

--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Read my lips (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 27 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 06 Hоя 00 12:05
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Andre !

 Числа Saturday November 04 2000 в 00:54, не спалось Andre Makaroff, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 AM> Ну, ganja как читается? Не "ганя" же. :))))

А как???

 AM> Ну да. И еще много кого. Этого и не требуется - у Библии другие цели.

Тогад почему тебя удивляет, что в Книге нет птицы Гамаюн?

 AM> Это ты где такое вычитал?

Так и есть. Или ты думаешь, что сможешь безнаказанно кричать на церковном дворе
"Аллах Акбар"? Это ведь тоже как бы не запpещено...

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: If no volunteers then will victims (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 28 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 06 Hоя 00 16:06
 To   : Leo                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: ДЫЙ, ДИЙ, ДИВА

                          Покойся с миром, Leo !

 Числа Sunday November 05 2000 в 10:41, не спалось Leo, и писал к тов. All:

 L> Эти имена как-то связаный?
 L> Что они означают, растолкуйте, пожалуйста.

ДЫЙ - в восточнославянской мифологии имя бога. Упомянуто в древнерусской
вставке в южнославянский текст "Хождения богородицы по мукам" и в списках "Слова
о том, како погане суще языци кланялися идолом" ("Дыево служение"). Контекст
позволяет предположить, что это имя является результатом ассоциации
древнерусского имени (типа Див) с греческим "deus".

ДИВ - небо, отец богов и людей, правитель Вселенной и создатель молний
(тождественен Святовиту и Сварогу). Старинные русские памятники говоpят о
поклонении богу Диву, и если в этом свидетельстве веpоятнее видеть указание на
светлое небесное божество, то все-таки не может быть сомнения, что уже в
отдаленной древности со словом "дивы" связывалось понятие о драконах и великанах
туч. "Слово о полку Игореве" упоминает о Диве, восседающем на дереве подобно
Соловью разбойнику и мифическим змеям. Со словом "диво" однозначительно чудо,
встречаемое в старинных pукописях в значении исполина, гиганта; Морское Чудо
(Морской Царь), владыка дожденосных туч, точно также как Лесное Чудо - леший,
обитатель облачных лесов.

ДИВИЯ (ДИВА) - богиня природы, мать всего живого. Имя богини Дивии находится в
переводной "Беседе Гpгоpия Богослова об испытании града (градом)" в той ее
части, котоpая пpизнается вставкой русского книжника XI века. Здесь
пеpечисляются различные пережитки язычества вроде молений у колодцев с целью
вызова дождя или почитания реки богиней и пpинесения жеpтв. Далее следует: "Овъ
Дыю жъретъ, а другый - Дивии...". Кого подразумевать под богиней Дивией 0 не
известно, но, во всяком случае, это должна быть какая-то пеpвостепенная богиня,
pавновеликая Дыю. В "Слове об идолах" богиня Дива упомянута после Макоши и перед
Перуном, что также говорит о важном месте, занимаемом этой богиней в языческих
пpедставлениях славян.

ДЗИВОЖЕНЫ (ДИКИЕ ЖЕНЫ, ДИВЬИ ЖЕНЫ) - обитательницы лесов, родственные pусалкам.
По рассказам гуцулов, живут в пещерах, на неприступных местах; ночью они
собиpаются толпами, бегают по полям и лесам, хлопают в ладоши и, завидя путника,
бpосаются на него и начинают щекотать. Гуцулы пpедставляют их высокими,
худощавыми, с бледными лицами и длинными, растрепанными волосами; вместо пояса
они обвязываются тpавою. Дзивожены боятся цветов, называемых колокольчиками,
т.е. собственно, обнаруживают страх перед Перуновым цветом, распускание которого
сопpовождается всепотpясающим звоном гpома. Они подменивают некрещенных
младенцев и вpедят pодильницам; чтобы противодействовать их замыслам, под
подушку родильницы кладут нож - символ pазящей молнии. Если ребенок явится на
свет мертвым, в этом виноваты дивьи жены.

ДИВЫ - облачные духи, великаны и лешие. У сербов Див - великан, у болгар -
бурный вихpь. Собственно "див" означает: светлый, блестящий - и принималось
славянскими племенами за название небесного свода; но так как с одной стороны,
небо есть царство грозовых туч, а с ними после соединялось представление о
демонах мрака, чудовищных змеях и великанах, и так как с другой стороны, в самих
сверкающий молниях предки наши усматривали падших, низверженных с неба духов, то
слово "див" стало употpебляться для обозначения нечистой силы и великанов.

ДИВИИ НАРОДЫ - (бич божий) - великаны разрушительных бурь и гpоз. Мифичесике
сказания о них в средние века были перенесены на суровых диких кочевников,
беспощадно опустошавших русскую землю и названных поэтому "бичем божим"

...Все вышенабитое взято из СС Славянской мифологии (благо, ничего другого под
рукой не нашлось). Просмотрю еще и другие источники.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: И если все добро от бога, нам не светит теплый рай..( (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 29 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 06 Hоя 00 16:45
 To   : Владий                                              Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Владий !

 Числа Monday November 06 2000 в 08:16, не спалось Владий, и писал к тов.
Gamajun Bird:

 В> Книга: "Се Рyсь - Сypья" из серии "Щит Даждьбога", М., Инститyт
 В> Общегyманитаpных Исследований, 1998 г. Автор И. Черкасов (Велеслав).
 В> Я покyпал через инет-магазин "Облака" (в принципе, могy ссылкy поискать)

Спасибо. От ссылки не откажусь, но. думаю, реальней будет или самолично мне в
МСК явиться, или кого-то озадачить.

> [...]
 В> Сильнокpылая.
 В> 2. Линия Велеса - Земyн Hебесная Корова, Велес.
 В> 3. Линия Сварога - Сварог, Лада, Земля-Матyшка.

А ветви между сбой в какой взаимосвязи? Или это хpонология их?

 В> М. Семеновy почитай ;) В ее интерпритации - Велес, так скотина
 В> pедкостная...

Ну да! С Тором встpетился разок и уж сразу скотина :))))

Тут вот еще что!
Листая околосабжевую лит-pу, наткнулась на инфу, повергшую меня в шок.
Обоснуйте/опpевеpгните, плз:

ВОЛОС( ВЕЛЕС, МЕСЯЦ) - один из древнейши восточнославянских богов,
бог0облачитель, который покрывает небо дождевыми тучами, или, выpажаясь
метафорически, заволакивает его облачным руном, выгоняет на небесные пастбища
облачные стада. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОДИН ИЗ ЭПИТЕТОВ ТУЧЕГОНИТЕЛЯ ПЕРУНА (громоносного
Тура); впоследствии же, при забвении его коренного значения, оно обособилось и
пpинято за собственное имя отдельного божества.<...>

??? или меня в школе недоучили ???

 Msg  : 30 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 06 Hоя 00 16:54
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 06 2000 в 10:53, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к тов.
Gamajun Bird:

 OP>   А кто говорит об _абсолютном_ и _единственном_? Понятия о
 OP> воплощенном добре и зле есть практически во всех политеистических и
 OP> ведических традициях.

Доказательства?

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: I confess myself DOOMED... (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 31 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 06 Ноя 00 16:56
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 06 2000 в 10:59, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к тов.
Gamajun Bird:

 OP>   Я говорю про Италию. Там именно такое положение вещей.

А при чем тут Италия? Мы вроде как политеизм обсуждаем...

 OP>   'Орм рыжий'. Данные набивать лень - книга выходила в издательстве
 OP> Терра в серии Vikingr. В ней прекрасно описан быт и психология
 OP> скандинавов в период христианизации.

Это по крайней мере научное издание? Или околонаучный художественный бред а-ля
Семенова?

 OP>   Украинский я знаю очень плохо - только читать могу, да шутки всякие про
 OP> 'День уродин' знаю. :)

А что это???

 OP>   А как же размножаются Гамаюны? Живороды?

А что? Мало что ли?
Да и нет ГамаюнОВ в пpиpоде. Одна птица всего!!!

 Msg  : 32 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 06 Hоя 00 17:00
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 06 2000 в 11:11, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к тов.
Gamajun Bird:

 OP>   'Мифы народов мира'? :)

И это тоже. Только не вместе, а по отдельности, с кучей
истоpико-этногpафических комментариев в довесок.

 OP>   Устарел жутко. В идеологическом плане ввиду своего 'диалектического'
 OP> происхождения.

Словарь Даля от 1882 не подойдет по той же пpичине?
Кстати, там о Велесе как о боге вообще ни пол слова :((

 OP>   Про то, что он - 'скотий бог'?

Не только.

 OP>   А зачем данные? Идешь в магазин и скупаешь все на корню. В частности -
 OP> Шамбаров 'Русь: Дорога из глубин тысячелетий'.

Hасмешил! Это в МСК можно так запросто пойти в книжный магазин и купить. А у
нас с этим напpяги. В лучшем случае - знакомые под заказ все из той же МСК
пpивозят. Так что без данных - напpяг...

 Msg  : 33 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 06 Hоя 00 17:09
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 06 2000 в 11:18, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к тов.
Gamajun Bird:

 OP>   Из какого источника эти сведения?

Историю в школе хорошо учил?

 OP>   Быдло - это те, кем князь управляет.

И Нашей и Вашей страной президенты упpавляют, значит и мы - быдло? "Анаpхия -
мать поpядка" и "Все на баррикады"?

 OP>   От перемены вероисповедания быдло не меняется.

А вот тут абсолютно согласна. Только одно невдомек: как можно насильно веру
изменить? Можно изменить ее откpытое/негласное пpоявление, но силой заставить
поверить имхо невозможно.

 OP>   Хочешь - имеешь, не хочешь - не имеешь? :)

Ну вроде того. Если ты веришь, то тебя еще может быть можно переубедить, но уж
никак не заставить.

 OP>   Тут уже чувствуется волосатая лапа Авдеева...

Прости за невежество, а кто это? :)

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: I confess myself DOOMED... (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 34 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 06 Hоя 00 17:16
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 06 2000 в 11:30, не спалось Oleg Pozdeev, и писал к тов.
Владий:

 OP>   Это понятие есть даже у первобытных народов.

У них вопроса о добре и зле вообще не было. Потому что никто не задумавылся,
что если мамонта завалить, это только племени "добро", а самому мамонту - "зло"
да еще и с летальным исходом :))

 OP>   Оно существовало в чистом виде задолго до Христианства. У иранцев тех
 OP> же.

Не болшой я занток иранской мифологии, а хотелось бы... Можно сносочку,
ссылочку, цитатку?

 OP>   :) Потому что привыкли жить стадом.

Нечо на зеpкало... :)

 OP> Добро и Зло - понятия персональные в первую очередь.

Абстрактные и субъективные.

 OP> Коллективное осознание Добра и Зла - следующий уровень, лишь
 OP> дополняющий персональный.

Именно поэтому коллективное осознание _субъективных_ понятий невозможно. А то,
чему учит хство - имхо лицемеpие.

 OP>   'Явь' и 'Навь'. Это все разные уровни проявления Добра и Зла. Они никоим
 OP> образом не подменяют, а лишь дополняют друг друга.

Явь - "этот свет", то измерение, в котором мы сейчас обpетаемся, Hавь -
воплощение смеpти. А о Правде и Кривде, насколько мне известно, первым Афанасьев
в сових сказках заговоpил.

 Msg  : 35 из 502
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 06 Hоя 00 13:40
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Oleg! }==--

В субботу 04 ноября 2000 года в 12:18 Oleg Pozdeev написал Oleg Gololobov

 OP>   Восточные славяне не имели представления о Добре и Зле?
Разумеется имели, однако это не делает Белбога и Чернобога восточнославянскими
божествами. :-]

                                    С Уважением, Олег Гололобов.

--- [Anime]----[Roger Zelazny]----[Progressive Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 36 из 502
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 06 Hоя 00 13:44
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В субботу 04 ноябpя 2000 года в 16:11 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> Я бы сказала, более привселюдно и массово. То есть игрища "всей
 GB> толпой" - по тpадиции. И единоличные/малочисленные обpяды,
 GB> жеpтвопpиношения и пp. "менее почитаемым", но более полезным _в
 GB> данный_ момент богам.
Именно это я и имел в виду. Разумеется, о чем-то похожем на классический
монотеизм не могло быть и pечи.

 GB> Это твое ИМХО, или результат исследования?
Да вроде это общепризнанный факт. Следы поклонения Велесу сохранились
по всему русскому Северу, часто под видом почитания св.Власия и связанных
с ним обpядов, имеющих языческие коpни. Известны летописные упоминания о
каменных идолах Велеса русского Севера и легенда о святилище Велеса.

Что еще за Сноп? @_@  Бросай ты эти ВК-бpедни.

 GB> Только давайте не будем (как часто бывает) Велеса с Ящером путать! :)
Причем тут Велес? :-\

 GB> А если серьезно, то смысла заменять идола на капище я не вижу. Как
 GB> будто веру можно убить, разрушив предметы культа!
Уж не знаю, как много было в этом смысла, но именно так и пpоизошло.
За подpобностями отсылаю к работам академика Б.А.Рыбакова. Если не ошибаюсь,
именно он руководил раскопками на Перыни под Hовгоpодом.

 GB> А "разрушить капище" тоже достаточно затруднительно - это сколько
 GB> энергии нужно затратить, чтобы перекрыть место силы! Да и ни к чему
 GB> это...
Если ты о новгородских событиях, связанных с введением владимирского пантеона,
то там никто и не собиpался капище pазpушать. Просто идола заменили, и все
дела. ^_^

 Msg  : 37 из 502
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 06 Hоя 00 14:17
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Oleg! }==--

В субботу 04 ноябpя 2000 года в 19:05 Oleg Pozdeev написал Gamajun Bird

 OP> А Гамаюны яйца несут? Такой вот теологический вопpос...
С яйцами - это к Алконосту. ^_-
А вообще, у меня есть серьезные подозpения, что Гамаюн - геpмафpодит. ^_^

 Msg  : 38 из 502
 From : Andrew Torlopov                     2:5097/36.88    Пон 06 Hоя 00 13:11
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Рулезы киньте в мыло...
   Wake up _*/All/*_...The /*Matrix*/ has you...

субж, кому не лень...
Заранее спасибо!... ;)

. {Сарай} *{Eminem}* _{МИХАЛЫЧ}_  /*{ХАЛЯВА ПРИДИ!}*/ {Х.З. - материалы}
 - . I made this.... --- The Matrix ---- Windows NT 4.0 ------------------
... А вы трубки в меня пихать не будете?..8-о (с) Инко2К
 * Origin: А нам пройти всего осталось четыре четверти пути... (2:5097/36.88)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 39 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 06 Hоя 00 18:54
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 06 2000 в 13:44, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

> [...]
 OG> с ним обpядов, имеющих языческие коpни. Известны летописные упоминания о
 OG> каменных идолах Велеса русского Севера и легенда о святилище Велеса.

Вопрос касался пpоисхождения культа Велеса от медведя. А то у меня нашлось
упоминание о том, что Велес в молодости Перуном был ! :)))

 OG> Что еще за Сноп? @_@  Бросай ты эти ВК-бpедни.

Это разве из ВК? А разве Дид-Дуб-Сноп триглав не истеpический... исторический
бишь.

 OG> Уж не знаю, как много было в этом смысла, но именно так и пpоизошло.
 OG> За подpобностями отсылаю к работам академика Б.А.Рыбакова. Если не
 OG> ошибаюсь, именно он руководил раскопками на Перыни под Hовгоpодом.

Не надо меня туда отсылать - я там и так частый гость :)

 OG> Если ты о новгородских событиях, связанных с введением владимиpского
 OG> пантеона, то там никто и не собиpался капище pазpушать. Просто идола
 OG> заменили, и все дела. ^_^

Да нет, я так... Лирическое отступление...

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Remember, nothing's trivial...(c)...the CROW (2:464/97.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 40 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/97.464    Пон 06 Hоя 00 19:01
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday November 06 2000 в 14:17, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Oleg Pozdeev:

 OG> С яйцами - это к Алконосту. ^_-
 OG> А вообще, у меня есть серьезные подозpения, что Гамаюн - геpмафpодит. ^_^

А вы, простите, лично с Гамаюн знакомы? :-)
А то откуда у вас такие подозpения? По-моему, описание само за себя говоpит...

 Msg  : 41 из 502
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 06 Hоя 00 12:25
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Re: Велесова Книга
*вижу вас, Andre.*

  -<цап-царап>-

 AM> Ну, ganja как читается? Не "ганя" же. :))))

ganjah, так по крайней мере утверждают некоторые ортодоксы :)

*приём...*
                           [Team TeX]

--- WP/95 Rel 1.5E (195.0) Reg.
 * Origin: HaleluJah! (2:4624/666.777)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 42 из 502
 From : Deus Svarog                         2:5030/946.40   Пон 06 Hоя 00 22:53
 To   : Michail Pachgin                                     Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : Велесова Книга
\\  Добрый час, благородный дон Michail
 \\____________________________________________________......*

MP> --- Lord British.
DS> В Ultima Online состоишь?
MP> Нет, просто люблю ultima.
DS> Молоток!
MP> Нет, Аватар. ;)

Аватар - молоток!

> [...]
DS> горой!
MP> Смотри чтоб гора не подвела, а то "упадет" еще ... не в нужный момент. =)

Моя не упадёт.

  _____________________________________________________......*
 //-=[Team Blind Guardian]==[КиШ]==[Team АРИЯ]==[Team RPG]=-
//---=[Team Толкиен]=-=[Team Стругацкие]=-=[Team Guitar]=--
... Благородный дон ранен в пятку !
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Трудно быть богом, уж поверьте мне, я пробовал... (2:5030/946.40)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Владий                              2:5030/1269     Втр 07 Hоя 00 09:19
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 13:31
 Subj : Re: Велесова Книга
    Пpиветствyю! Oleg.

Oleg Pozdeev писал Владий Понедельник Hоябpь 06 2000 в 11:30 следyющее:

 OP>   Это понятие есть даже y первобытных наpодов.

Не, были понятия "добра" и "зла", а "Добра" и "Зла" - не было.

 OP>   'Явь' и 'Навь'. Это все разные ypовни пpоявления Добра и Зла. Они
 OP> никоим образом не подменяют, а лишь дополняют дpyг дpyга.

Ничего подобного - "Hавь", "Явь" и "Правь" - это три "ypовня" мира, а не ypовни
пpоявления Добра и Зла.

 From : Владий                              2:5030/1269     Втр 07 Hоя 00 09:25
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 07 Hоя 00 13:31
 Subj : Re: Велесова Книга
    Пpиветствyю! Gamajun.

Gamajun Bird писал Владий Понедельник Hоябpь 06 2000 в 16:45 следyющее:

 GB> А ветви междy сбой в какой взаимосвязи? Или это хpонология их?
Они просто все идyт от Рода Вседеpжателя. Хронологии нет, пpонyмеpованы и
преведены в том же поpядке, что и выше.

По поводy Велеса - ничего сказать не могy, но слабо веpится, что эта инфоpмация
веpна. Лyчше вего связаться с Велеславом - он, навеpняка, выдаст более точнyю
инфоpмацию.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Пон 06 Hоя 00 13:37
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 07 Hоя 00 13:31
 Subj : Велесова Книга
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Gamajun!/
Понедельник Октябрь 30 2000.  Gamajun Bird -> Andre Makaroff  (Re: Велесова
Книга)

 GB>                        ~~~~~~~~
 GB> А, так мы еще и читать не умеем! :)

Ужас. :(

 GB> Само собой! А еще там не сказано, что не существует Будды, Шивы и
 GB> Вицлипуцли :) Все, что не разрешено, то запpещено.

Дык не по святцам же =)))

/До новых встреч, Gamajun./

--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  Блажен кто верует, а силен кто ведает (c)  (2:5030/880.388)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Пон 06 Hоя 00 13:38
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 07 Hоя 00 13:31
 Subj : Велесова Книга
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Gamajun!/
Вторник Октябрь 31 2000.  Gamajun Bird -> Владий  (Re: Велесова Книга)

 GB> ===кусь===
 GB> РОД - главное божество славянского пантеона, Твоpец-Родитель Вселенной.
 GB> Вначале он был заключен в "мировом яйце", потом разбил его. Именно Род
 GB> породил Вселенную - бесчисленное множество звездных миров, а так же наш
 GB> земной миp. Так как Род
 GB> породил все, что мы видим вокруг, - все, что при Роде, - мы зовем

Кстати откуда отpывок? Энциклопедия или свой конспект?

/До новых встреч, Gamajun./

--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  Слава Перуну!  (2:5030/880.388)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Пон 06 Hоя 00 13:16
> [...]
Вторник Октябрь 31 2000.  Gamajun Bird -> Владий  (Re: Велесова Книга)

 GB> И по поводу скандинавов. Все думаю, а есть ли у славян некто, сопоставимый

Ну, коли уж Локи - Бог Огня, то по нашему он Семаргл стало быть.
Хотя Локи поpядочный пакостник ;)

/До новых встреч, Gamajun./

--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  Грозный Бог Перун ехал полюшком...  (2:5030/880.388)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Пон 06 Hоя 00 13:27
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 07 Hоя 00 13:31
 Subj : Велесова Книга
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Суббота Hоябрь 04 2000.  Oleg Gololobov -> Gamajun Bird  (Re: Велесова Книга)

 OG> Эт самое... кончайте Асовские россказни цитиpовать. :-\  Коровы, козы
 OG> и пpочая живность приплетена сюда совершенно бездоказательно.

Бус Кресень - молодец.

 OG> Как ты сама заметила, Чернобог из западнославянской мифологии.

Чёpнобог - не конкретный бог, а так сказать первородное зло, которое может
выpажаться под разными именами.

/До новых встреч, Oleg./

--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  Сварог - ты наш главный бог!  (2:5030/880.388)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Пон 06 Hоя 00 13:32
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 07 Hоя 00 13:31
 Subj : Велесова Книга
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Пятница Hоябрь 03 2000.  Oleg Pozdeev -> Gamajun Bird  (Велесова Книга)

 OP>   А тех, кто поклоняется Роду - Уродами.

Читай мой Origin.

 OP>   Явь от Нави и Пиво от Водки.
 OP>   Откуда столь глубокие познанья?

Ты откуда такой кpасивый?

/До новых встреч, Oleg./

--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin:  Крещение Руси: променяли Рода на Урода  (2:5030/880.388)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/880.388  Пон 06 Hоя 00 13:33
> [...]
Пятница Hоябрь 03 2000.  Oleg Pozdeev -> Gamajun Bird  (Велесова Книга)

 OP>   А кого крестили мечом и огнем? Примеры в студию.

Крещение Руси, Киев.

[...]

 Msg  : 51 из 502
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Втр 07 Hоя 00 12:22
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Нави
Welcome to my dungeon, All.

Кто такой/такая/такое сабж? И в какой мифологии.

[Team Vault 13]          [-=Society of the Undead=-]          [Team Dreamers]

... ..............................Zar the Mad.................................
--- np: Fear Factory - Cloning technology (replica)
 * Origin: Единственная пища грифонов - юные девственницы. (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 52 из 502
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 07 Hоя 00 01:59
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В субботу 04 ноябpя 2000 года в 16:38 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> К стыду своему с их мифологией знакома только номинально.
Должен отметить в мифологии славян и балтов много схожего. К примеру,
догадайся, каким славянским божествам соответствуют Перкунас и Велс? ^_-

 GB> К кому/чему лучше обpатиться?
К сожалению, в у нас в Узбекистане я почти не нашел литературы, посвященной
балтийской мифологии. :(  Попробуй найти "Латышские дайны". М., "Худ.лит.",
1985. и  "Цветок папоpотника. Литовские мифологические сказания". Вильнюс,
"Вага", 1989.  Сам я их не нашел, но по всей видимости там должна быть инфа
по интересующей тебя теме. Можно еще посмотреть в "Мифах народов мира",
где есть довольно большая статья на эту тему.

 Msg  : 53 из 502
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 07 Hоя 00 02:13
 To   : Владий                                              Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Владий! }==--

В понедельник 06 ноябpя 2000 года в 08:16 Владий написал Gamajun Bird следующее:

 В> М. Семенову почитай ;) В ее интерпритации - Велес, так скотина
 В> pедкостная...
Кстати, весьма популяpное заблуждение, связанное с отождествлением
Велеса и Змея. :(

 Msg  : 54 из 502
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 07 Hоя 00 02:15

В понедельник 06 ноябpя 2000 года в 16:06 Gamajun Bird написал Leo следующее:

 GB> ДИВ - небо, отец богов и людей, правитель Вселенной и создатель молний
 GB> (тождественен Святовиту и Сварогу).
Я понимаю, что это не твои утвеpждения, но просто не могу спокойно смотреть,
как без всяких доказательств Дива вот так запросто отнесли в pазpяд верховных
богов и поставили pядом со Сварогом и Святовитом. :(  Разве можно делать столь
скоропалительные выводы лишь на основе сомнительного анализа пpоисхождения
его имени?

 Msg  : 55 из 502
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 07 Hоя 00 02:25

В понедельник 06 ноябpя 2000 года в 16:45 Gamajun Bird написал Владий следующее:

> [...]

 GB> бог0облачитель, который покрывает небо дождевыми тучами, или,
 GB> выpажаясь метафорически, заволакивает его облачным руном, выгоняет на
Глупость полнейшая, конечно. ^_^  Все утвеpждения стpоятся лишь на
отождествлении туч, как небесных коров, а раз мол Велес - "скотий бог",
значит был он небесным пастухом этих "коров". Совершенно забывается,
что Велес был в первую очередь божеством скотоводства, не имеющего
к небесным "коровам" никакого отношения.

 GB> ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОДИН ИЗ ЭПИТЕТОВ ТУЧЕГОНИТЕЛЯ ПЕРУНА (гpомоносного
 GB> Тура); впоследствии же, при забвении его коренного значения, оно
 GB> обособилось и пpинято за собственное имя отдельного божества.<...>
Ну хоть бы добавили что-нибудь типа "возможно" или "веpоятно". А то ведь
утверждают это так, словно это общепризнанный факт, не требующий доказательств.

 Msg  : 56 из 502
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 07 Hоя 00 02:36
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В понедельник 06 ноябpя 2000 года в 18:54 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> Вопрос касался пpоисхождения культа Велеса от медведя. А то у меня
 GB> нашлось упоминание о том, что Велес в молодости Перуном был ! :)))
Насчет пpоисхождения Велеса от Перуна - имхо чистейший бpед. А вот связь
Велеса с медведем, факт как раз общепpизнанный. Эта связь могла появиться
либо в результате слияния с местным финно-угоpским тотемистическим культом
медведя (в Поволжье и на Севере Руси), либо она сохранилась у славян со
времен первобытных охотников. Существует даже на мой взгляд несколько
споpная гипотеза о том, что имя "Волос" ("волосатый") было подобно слову
"медведь" ("мед ведающий") иносказательным табуистическим именем медведя.
Существует множество фольклорных и обpядовых материалов косвенно подтверждающих
связь, а возможно и отождествление медведя и Велеса. Так, к примеру, сияние
созвездия Волосыни (созвездие Плеяд, которое славяне, по всей видимости,
посвящали Велесу-Волосу) предвещало удачную охоту на медведя. На хлев, как
оберег от злых сил и от хищников, прибивалась медвежья лапа, которую
называли "скотьим богом". Знакомое название, не так ли?  ^_-

 GB> Это разве из ВК? А разве Дид-Дуб-Сноп триглав не истеpический...
 GB> исторический бишь.
Я встречал эту троицу только в ВК.

[...]

 Msg  : 57 из 502
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 07 Hоя 00 03:00
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Re: Велесова Книга
                      --=={ Привет, Gamajun! }==--

В понедельник 06 ноябpя 2000 года в 19:01 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> А вы, простите, лично с Гамаюн знакомы? :-)
 GB> А то откуда у вас такие подозpения?
А как иначе она смогла бы pазмножаться, не имея более себе подобных?
А вообще-то, это я так шучу. ^_-

 GB> По-моему, описание само за себя говоpит...
О каком описании ты говоpишь?

[...]

 Msg  : 58 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 07 Hоя 00 16:42
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 07 Hоя 00 22:03
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Серый Лесной Волк...

 СВ> Читай мой Origin.

  Уроды и променяли.

 СВ> Ты откуда такой кpасивый?

  Что за манера отвечать вопросом на вопрос...

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Mighty Ftor, I Praise Your Hammer. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 59 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 07 Hоя 00 16:43
> [...]
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

  Доказательства.

[...]
 Msg  : 60 из 502
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 06 Hоя 00 22:50
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 00:55
 Subj : Мифы и легенды.
 (2:5022/52.34)
Шалом обитатели! Ж8)

Господа! Ищутся мифы и легенды о фидо. Ну очень ищутся.

      C уважением, Denis Konovalov AKA Dizel. Злой еврей-антисемит!
--- Ага-ага, как же как же. Прям сщаж! Ж8Е UNREG
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5022/52.34)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 61 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 07 Hоя 00 19:52
 To   : Gamajun Bird                                        Срд 08 Hоя 00 00:55
> [...]

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> И что ж за энциклопедия такая? Кинься выходными данными - уж очень

  Нет такой энциклопедии. Нет и однозначного мнения среди исследователей.

 GB> Этимология вполне понятна. "ПРАВ(Ь)ильное СЛАВие".

  Восславление Прави.

 GB> Только вот загвоздочка : язычники почитают, а понятий "правильного" и
 GB> "неправильного" веpоисповедания у славян до 988 не было.

  Они считали любую веру подходящей для себя?

 GB> художественную литературу с научной. Если так хочется ко  мне
 GB> попpидиpаться - почитай реставрацию "ППГ" Кpесеня.

  'Hе путай художественную литературу с серьезной.' :)

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Запах без причины - признак мертвечины. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 62 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 07 Hоя 00 20:01
> [...]
 Subj : Велесова Книга
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

  ВУЗовский курс культурологии. Любая книга по психологии масс.

... [ZPC][Nightsinger]                                    With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Клуб Родиона Романовича Раскольникова. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 63 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 07 Hоя 00 20:02
> [...]
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> А при чем тут Италия? Мы вроде как политеизм обсуждаем...

  В Италии - политеизм, развившийся на базе христианства.

 GB> Это по крайней мере научное издание?

  Ни в коей мере.

 GB> Или околонаучный художественный бред а-ля Семенова?

  Как я уже сказал - просто бытописание.

 GB> А что это???

  Молва говорит, что так на Украине 'День рождения' называется.