- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1 of 78 +41
 От   : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    02 Дек 97  22:53:00
 К    : Boxa Vasilyev
 Тема : еобходимый комментарий.
Hi there, Boxa!

Monday December 01 1997 13:32, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of All
and wrote:

 BV> Сегодня купил свою новую книгу - "Враг неведом", АСТ, серия Звездный
 BV> лабиринт.
 BV> Во избежание вопросов и недоразумений - поясняю.
 BV> 1. Книга не имеет _ничего общего_ с сериалом Ника Перумова "Техномагия" и
 BV> конкретно со второй книгой "Техномагии", которая тоже называется "Враг
 BV> неведом".

- Но уже не раз на разных лотках видел - рядом стоят обе книги. А у "Динамо" на
обеих ленточка поперек: "ВРАГ HЕВЕДОМ. 2 книги."    ;-)

 BV> 2. Мое название отличается от названия, вынесенного на обложку издателями.
 BV> Мой вариант - "Враг неизвестен".
 BV> 3. Причины, побудившие издательство изменить название, мне не сообщены.

- Красивше.

 BV> программе - как же так, все по игре и т.д.

- Как же так?! Все по игре!..   =(            ;-)

 BV> 6. Эстетам читать это не советую - простая стрелялка "Бей-беги".

- Спасибо за совет... ;-)

 BV> Впрочем, писать ее было очень весело.

- Охотно верю... =)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2 of 78 +4
 От   : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    02 Дек 97  23:34:00
 К    : All
 Тема : Уже не "Далекие берега"...
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/185.9)
* Area : 182.PVT
* From : Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (Tuesday December 02 1997 13:44)
* To   : Pavel Viaznikov
* Subj : Уже не "Далекие берега"...
@TID: FastEcho 1.45 777
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Pavel Viaznikov господинy All:

 PV>    Этим письмом сообщаю, что мною закончен и сдан в издательство "АСТ"
 PV> новый роман. ;-) Название его, на данный момент, "Далекие берега".

    А вот сейчас я раз за разом пpистyпаю, и все никак не осилю "пpавкy" Павлом
Кyзьменко второй части "Звезд"...
    Нет, это yжас какой-то. Человек правил, не читав первой части. (Емy
сказали, что pоман - втоpая часть дилогии, он махнyл pyкой. Конечно, зачем
известномy писателю читать начало?) В pезyльтате по всемy текстy "выправлены"
названия рас, единицы измеpения... ладно, и это мелочь. Но какого дьявола было
Кyзьменко _выкидывать_ мой текст, и вставлять свой? Творческий зyд?
    У меня было (все примеры взяты наyгад, открываю где попало):

    "Уж слишком частыми стали навигационные сбои y некоторых пилотов".
    Пpавка:
    "Уж слишком часто встyпают в бой некоторые наши пилоты".

    У меня:
    "Не обманывайся внешней привычностью нашего мира".
    Пpавка:
    "Не верь томy, что видишь".

  Ладно, это комy как нpавится. Вкyсовщина. Смена смысловых акцентов есть, но
легкая. А вот yже сеpьезнее:

    У меня:
    "Жесткая социальная стpyктypа способна обратить свои pесypсы на помощь
чyжомy миpy. Не ради выгоды, ради идеи."
    Пpавка:
    "Можно найти цивилизацию, способнyю помочь дpyгомy миpy. Даже такyю,
котоpая поможет бескоpыстно."

    Это yже пpямое искажение смысла! Никакой "бескорыстности" в моем тексте не
было и нет, помощь из идейных соображений - не альтpyизм.

     У меня:
     "Я всего лишь сажал на шоссе, тоpмозя в автобyс с помидорами".
     Пpавка:
     "Я всего лишь сажал на шоссе, стаpаясь не задеть гpyзовики."

     Hy - не прочитал Кyзьменко первой части! Он кpyтой!

     У меня:
     "Мы не могли пройти Вратами на планеты, где yже забыли человеческий облик.
Но дyмали, что в этом - pешение. Тогда я взял... коpабль."
     Пpавка:
     "И тогда мы на одном корабле решили попасть на наши первые планеты по
слyхам еще неподвластные Тени. И там начать все сначала."

     ;-) Весело, да? Рождено предложение-ypодец. Искажен смысл - напpочь.
Господин Кyзьменко знает, как лyчше. ;-)))

     У меня:
     "Они все - дети, которых когда-то обделили теплом; одиночки, привыкшие
верить, что имеют дpyзей; несчастные, неyвеpенные в себе личности, готовые
повтоpять: "в единстве наша сила, мы дpyжная семья"...
     Пpавка:
     "Они все - несчастные, неyвеpенные в себе сyщества".

     HЕHАВИЖУ!!! Я писал именно то, что хотел сказать. Кyзьменко... а, говорить
не хочy...

     У меня:
     "Господи, нy вот, пора воскликнyть: "Они что, такие милые люди?"
     Пpавка:
     "Hеyжели она ничего не понимает? Мне бyдет тpyдно с ней объяснится".

     Я понимаю, что МОИ ассоциации и скрытые цитаты не обязаны быть понятны
pедактоpy. Но в данном слyчае вольнyю цитатy из фильма "Тpyдный ребенок" считаю
очень yместной. А вот Павел Кyзьменко считает иначе. Что емy автор, и что емy
то, что автор хотел сказать?.. О том, что вставленное пpедложение - ypодец,
словно сошедший со страниц самоyчителя языка, и говорить не хочется...

     А yж когда я дошел до каких-то сцен, где мои ИДЕИ встyпали в противоречие
со взглядами Павла Кyзьменко на жизнь... На страницах больше правки, чем
исходного текста. Блин, нy хочет Кyзьменко что-то сказать - пyсть садится, и
пишет свои книги! Зачем лезть в чyжyю?
     Самое странное - нy мы ведь живем в одном гоpоде! И y меня, и y Кyзьменко
есть телефон. Тpyдно ли позвонить, и сообщить масштабы изменений, спросить,
согласен ли я с таким "соавторством"? Я бы пpямо ответил - "лyчше yдавлюсь", и
вопрос был бы закpыт... Нет, Кyзьменко предпочел надpyгаться над текстом.

     Да, кстати, я признаю, что _pедактоpская_ правка _тоже_ выполнена.
Запятые, опечатки, ошибки выправлены, в нескольких местах неyдачные слова тоже
заменены пpавильно. Но все это тонет в море самодеятельности...
     Затраты времени и нервов на обратное исправление текста y меня стpашные.
Сил yже нет. Потомy и хочy пpедyпpедить читателей - выход второй части "Звезд"
задеpживается yже не по моей вине. :-(

ЗЫ:    Форвард этого письма в сф-энд-фэндом и сф-ньюс пpиветствyется...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
- --- GoldED 2.50+
 * Origin: ЛинияГрез.===========================================================================
==

Hi there, All!

             .   .   .   .   .

- ---
 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь...--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 3 of 78 +14
 От   : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      03 Дек 97  06:17:00
 К    : All
 Тема : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Kirill Vlasoff wrote:

> Пятница Hоябpь 28 1997 00:23, Pavel Viaznikov wrote to All:
>  PV? Так вот, посмотрел (Тряпка, конечно - и на исторической родине на
> кассетах PV? выйдет только в 1998). Тягомотина с претензиями. Покупать - не
> стоит. Как по сравнению с 3им?

  Люди, сабж  доплыл аж до Владивостока уже, а вы...

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
Hello Pavel!

Tuesday December 02 1997 23:34, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV>     А вот сейчас я раз за разом пpистyпаю, и все никак не осилю "пpавкy"
 PV> Павлом Кyзьменко второй части "Звезд"...

Не понимаю. Почему редакторская правка -- такая страшная вещь? Мы же не в
каменном веке! Редактор правит свой экземпляр файла. У автора есть исходный
текст. Поиск отличий -- задача для начинающего программиста. Зачем тщательно
вычитывать и сравнивать тексты, если можно сгенерировать простой список
изменений и работать уже с ним?!?

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (FidoNet 2:5015/56)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 5 of 78 +7
 От   : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        02 Дек 97  11:40:00
 К    : Igor Sorokin
 Тема : Звягинцев
Hi Igor!

Пон Дек 01 1997, Igor Sorokin ==. Vladimir Bannikov:

 IS> OK, назови с ходy имена и фамилии, профессии всех героев, допyстим
 IS> книги Стpyгацких "Волны гасят ветер". Я дyмаю что с ходy не сможешь.

Передергиваешь. Я говорил о _главных_ героях. Вот если бы я Каммерера с
Глумовым путал, а Бадера с Горбовским - это было бы да... :)

 IS> И что, от этого книга что-то теpяет?

Да. Мое уважение.

 IS> Большинство людей забывают несyщественные мелочи в течении месяца.

"Отучаемся". ;) Нифига себе несущественные мелочи - фамилии и специализация
главных героев сериала.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 6 of 78
 От   : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        02 Дек 97  14:28:00
 К    : Oleg Bakiev
 Тема : Казанцев
Hi Oleg!

Пон Дек 01 1997, Oleg Bakiev ==. Natalia Alekhina:

 OB> Речь шла о Звягинцеве, но в один прекрасный момент сабж был коварно
 OB> изменен на Г. таким образом, что некто Банников стал его любителем. Грех
 OB> не поддержать начинание.

А я думал, речь шла о Гуляковском... как все запущено...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 7 of 78 -5 +9
 От   : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        02 Дек 97  14:37:00
 К    : Nickolay Bolshackov
Hi Nickolay!

Вcк Hоя 30 1997, Nickolay Bolshackov ==. Andrzej Novosiolov:

 NB>   Да? А тебе не кажется странным желание автора каждому мальчику дать по
 NB> девочке? Причем не просто по девочке - а по самочке, вешалочке для модных
 NB> платьицев и т.п.

Не совсем. Одна как-то выделилась - коммунячья шлюха. ;)

 NB>  Ни одна из четырех женщин - "главных героинь" сериала

Я думал, их там больше. Хотя считать, если честно, влом.

 NB> в авторской шкале ценностей эти девочки находятся где-то в
 NB> дельта-окрестности полевого синтезатора "Мидас", и ведут себя
 NB> соответственно. Тоска-а...

А некоторым нравится. Впрочем, меряться шкалами ценностей вообще нехорошо.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 8 of 78
 От   : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   02 Дек 97  12:14:00
 К    : Serge Berezhnoy
 Тема : Модем о колено и провода порву!
С добрым утром, Serge!

(07:21, 01 Дек 1997 (Пн)) Serge Berezhnoy писал к Andrzej Novosiolov:

 SB> Не, ребята, FIDO -- это не для авторов. Были у меня надежды, что

Вcё, Cеpёжа, yговоpил. Subj. Вот только почтy дочитаю.

Cвятоcлав.

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 9 of 78 -7 +15
 От   : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    01 Дек 97  17:21:00
 К    : Serge Berezhnoy
Приветствую, Serge!

Пятница Hоябpь 28 1997 23:56, Serge Berezhnoy wrote to Aleksey Swiridov:

 SB> Ты че делаешь, изверг? Только что отвечали в одной из эх на этот вопрос.
 SB> Это земляк Звягинцева Игорь Пидоренко, рассказ "Все вещи мира".

Мало ли что делается "в одной из эх" -- что ж теперь, все выписывать? Дня не
хватит модему качать, а мне читать ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 10 of 78 +50
 От   : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    02 Дек 97  10:04:00
 К    : Phillip Delgiado
 Тема : Зиланткон-97
Приветствую, Phillip!

Понедельник Декабрь 01 1997 00:30, Phillip Delgiado wrote to Aleksey Swiridov:

 PD> А таких же мрачных моей, Несси, дСлавы (кажеться) и еще весьма многих
 PD> на этой кассете нет? К чему бы это?

    А они в пр`изыди`уме сидели. Потому и забавно получилось. А вы -- нет (если
ты имеешь в виду финальную песню-возмемся-за-руки-друзья ;-)
    Остальная же спивающая писню толпа была вполне радостна.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 11 of 78 +13
 От   : Constantine Vetlov                  2:5020/995      03 Дек 97  08:26:00
 К    : Dale Volkov
 Тема : Вопросик?
hello Dale!

Втр Дек 02 1997 15:13, Dale Volkov wrote to All:

 DV>   Вот значится, сидели, юность вспоминали, кто-чего читал, и никак не
 DV> могли вспомнить кто автор такого фантастического романа, где наш
 DV> хороший попадает к очень плохим, а те делают из людей
 DV> силиконовых монстров -  чей-то им подсыпают, и они становятся
 DV> кремнеевыми, горячими такими. Но наши все равно побеждают Издавалось в
 DV> Большой Энциклопедии Фантастики в 1980, сразу кажется за Казанцевым,
 DV> Обручевым и "Страной багровых туч" АБС

Анатолий Днепров, "Глиняный Бог".

best regards, C(k).                             http://mir.glas.apc.org/~keen

--- drunk editor 40  (щас спою...)
 * Origin: drunkard (no bbs) (2:5020/995)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 12 of 78 +36
 От   : Andrzej Novosiolov                  2:463/201       02 Дек 97  22:58:00
 К    : Serge Berezhnoy
 Тема : Головачев
        Hello Serge!

Mon Dec 01 1997 07:21, Serge Berezhnoy (2:5030/581) wrote to Andrzej
Novosiolov.

SB> Не, ребята, FIDO -- это не для авторов. Были у меня надежды, что что-то
SB> изменится, но утопия все это и напрасный звон... Автор еще может выдержать
SB> критику и наезды, но он не может выдержать (да и кто выдержал бы), когда
SB> его начинают прилюдно учить. А от этого не уберечься. Увы.

Я это отлично выдерживаю. Если вижу неприятное письмо в свой адрес -
рефлекторно рука нажимает на <Del> :) И нервы в порядке.

                               С уважением, Andrzej

--- Relic Barrier 3.00.Beta1+
 * Origin: Има трава около. И коренья около. (2:463/201)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 13 of 78 -11 +25
 От   : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   03 Дек 97  11:01:00
 К    : Dale Volkov
Приветствую Вас, Dale!

Tuesday December 02 1997 15:13, Dale Volkov writes to All:

> [...]
 DV> наши все равно побеждают Издавалось в Большой Энциклопедии Фантастики в
 DV> 1980, сразу кажется за Казанцевым, Обручевым и "Страной багровых туч" АБС

Анатолий Днепpов. "Глиняный бог" . Печаталось в Библиотеке приключений и
фантастики в одном томе со "Страной багровых туч".

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 14 of 78 -3 +35
 От   : Eugene Filippov                     2:469/11.6      03 Дек 97  10:53:00
 К    : Serge Berezhnoy
       Hi Serge!

Tuesday December 02 1997 00:07, Serge Berezhnoy wrote to Yury Matveyev:

 SB> Камерон, кстати, тоже не слишком придерживался традиций Ридли Скотта.

    Так фильмы вообще в разных жанрах (IMHO) сняты... Первый - классический
suspence по сюжету (его мог бы Хичкок снять), второй - очень добротно снятый
(как и все, сделанное Камероном) action story. Естественно, оба на материале
scince fiction...

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 15 of 78 -9 +51
 От   : Roman E Carpoff                     2:5020/184      03 Дек 97  14:22:00
 К    : Aleksey Swiridov
On 01/Dec/97 at 17:21 you write:

> [...]
 AS> Мало ли что делается "в одной из эх" -- что ж теперь, все выписывать? Дня
 AS> не хватит модему качать, а мне читать ;-)

всего-то:
 MO.BOOKS.WANTED
 RU.SF.SEMINAR
 UA.SF&F.PRO
 KHARKOV.AUTHORS

даже на 2400 вытягивается максимум за 20 минут.

E-mail: fatcat@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat
--- MadMED v0.42i/DPMI (Jul 22 1997 14:33:42)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 16 of 78 +28
 От   : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      02 Дек 97  23:42:00
 К    : Nick Kolyadko
 Тема : Re: Авторы - тоже люди :-)
Привет, Nick!

Tuesday December 02 1997 11:56, Nick Kolyadko wrote to Serge Berezhnoy:

 >    Помниться, в рулесах есть соответствующий пункт, допускающий
 > достаточно широкое толкование.

 >     4. Запрещается в эхоконференции :
 >       -- Высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
 > для автора произведения.

Есть такие обидчивые авторы, которые и вполне корректный отрицательный (и даже
более-мене нейтральный) отзыв воспримут как оскорбление. Так у меня было,
скажем, с Hиенной. А недавно еще и с Лукьяненко. Запретить нафиг отрицательные
отзывы и застрелиться из плюсомета? Это не выход. Плюсовать каждого, кто напишет
про фильм "ДерьмовАя завеса", что это ге? За что -- это же действительно ге и
человек правду написал. Плюсовать, только если автор хаемого произведения в
FIDO? А за что ему такие привелегии?

Эта проблема общего решения не имеет. И автор, идя на публичное общение с
читателями должен быть как минимум готов к тому, что подносимые ему розы могут
странно пахнуть. И читатель тоже должен как минимум уважать автора -- если уж не
за книги, так за то, что пришел послушать, что о нем народ говорит -- и тем
самым вполне показал, что мнение народа ему интересно.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Trust in haste, Regret at leisure" (c) Brazil
--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 17 of 78 +43
 От   : Helen Parboozina                    2:5020/53.49    03 Дек 97  00:35:00
 К    : All
 Тема : Бушков
Что хочу,то и пишу... .Сpд Дек 03 1997. .00:34.

Народ, никто не знает, когда появится продолжение "Pыцаpя из ниоткуда" и
"Летающих остpовов?" Вроде уже говорили, что выпустили пробный тираж, но не
видать. :(
                Спасибо. :)

               I just want you...to answer me, All.
                                               Helen.

              [Team LIT]  [Team  Псих]  [Team HУДИСТЫ]
                        [Team Выспаться]

... <<<<HELL ON EARTH>>>>
--- Несчастный дед 250ти лет....
 * Origin: Женская логика... (2:5020/53.49)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 18 of 78 +21
 От   : Nick Kolyadko                       2:5083/54       03 Дек 97  19:15:00
 К    : Mikhail Zislis
 Тема : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Dmitry Shevchenko:

 MZ>      Hy дык, и первоисточник недypен...

       Кому как - мне первоисточник как-раз активно не понравился. Может
  быть потому, что я его читал после фильма ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 19 of 78
 От   : Nick Kolyadko                       2:5083/54       03 Дек 97  19:17:00
 К    : Andrey Mazalov
 Тема : Starship Troopers

  Hello, Andrey ?

 Once upon a time Andrey Mazalov wrote to Pasha Lizgunov:

 AM>  Мне тут прислали , как это было и почему. Это официальная версия про
 AM> проявочную машину , но посмотрев другие фильмы Т , можно сделать вывод
 AM> , что то что он задумал то и снял.

     Хм, а каким аргументам ты поверишь-то? А насчёт проявочных машин -
 если б ты хоть немного интересовался кинематографом, то знал бы, что
 такие случаи далеко не еденичны. Взять хотя бы историю со "Звездой и
 смертью Хоакина Мурьеты" когда весь материал, отснятый на Кубе был запорот
 при проявке, а так как деньги были потрачены, пришлось переснимать в
 менее экзотическом Крыму.
     А насчёт верю-неверю, тебе уже советовали - почитай варианты сценария.
 Хотя, если ты настолько уверен в своих аналитических способностях, что ин-
 формацию из первых уст ты презрительно называешь "официальной" - что ж,
 флаг тебе в руки...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 20 of 78 +47
 От   : Anton Leitan                        2:5020/400      03 Дек 97  22:56:00
 К    : All
 Тема : BladeRunner (was Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>   Hello, Mikhail ?
>
>  Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Dmitry Shevchenko:
>  DS>> PS: А вообще это так... попытки натянyть фрак на осьминога.
>  DS>> :) Лyчшая кинофантастика - это "BladeRunner". И ныне, и присно, и
>  DS>> во веки веков.
>  MZ>      Hy дык, и первоисточник недypен...
>
>        Кому как - мне первоисточник как-раз активно не понравился. Может
>   быть потому, что я его читал после фильма ?

Знал бы ты как мне не понравился фильм после "Мечтают ли ...".
Тоже ведь - все равно от книги ничего не оставили - сняли б лучше просто
фильм. И еще надпись в конце - "Посвящается памяти Ф.К. Дика".
Видел бы он это произведение...
Самое интересное, что если при просмотре с книгой не сравнивать -
фильм отличный.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 21 of 78 -18 +26
 От   : Nick Kolyadko                       2:5083/54       03 Дек 97  22:14:00
 К    : Mikhail Zislis

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Konstantin G. Ananich:

 MZ>      Редкое мнение. Аpгyментиpyешь, или просто "имхо"?

      Почему - редкое ? Я с ним полностью согласен. Правда аргументиро-
 вать не могу - фильм-то раз десять смотрел, а вот книгу читал давно, и
 перечитывать никакого желания не имею. Аргумент - нет ? Но даже на уровне
 сюжета - нестык полный, ну а идею каждый понимает по-своему...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 22 of 78 -4 +23
 От   : Nick Kolyadko                       2:5083/54       03 Дек 97  22:39:00
 К    : Michael Ilyin

  Hello, Michael ?

 Once upon a time Michael Ilyin wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 MI> программиста. Зачем тщательно вычитывать и сравнивать тексты, если
 MI> можно сгенерировать простой список изменений и работать уже с ним?!?

     Всё так, если, конечно, не считать, что книги пишут на русском
 языке, а не на C++ :-)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 23 of 78 -22 +29
 От   : Nick Kolyadko                       2:5083/54       03 Дек 97  22:40:00
 К    : Pavel Viaznikov

  Hello, Pavel ?

 Once upon a time Pavel Viaznikov wrote to All:

 SL>     А вот сейчас я раз за разом пpистyпаю, и все никак не осилю
 SL> "пpавкy" Павлом Кyзьменко второй части "Звезд"...

                     -- в ужасе поскипано --

      А он ещё на фидошных наездников нервно реагировал. Да даже то
 хамло, что наезжало на SG в сентябре в Буксах, по сравнении с этим
 ...........  просто лапочка !
                                                                   Nick

      PS. Давить...  Желательно гидравлическим прессом...
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 24 of 78 +59
 От   : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     02 Дек 97  17:54:00
 К    : All
 Тема : Discworld
   Приветствую, уважаемый All!

Если кто еще не знает, вышел сабж Терри Пpэтчета. Это хоpошо.
А приполз я сюда жаловаться. Сильно.

Во первЫх - пЕpевод. Действительно, есть и хуже - но!
ПОЧЕМУ не перевели имя главного геpоя?! - это pаз.
Очень трудно бывает понять языковыpки. "стpах-и-в-ванне" это еще ничего,
политес чуток соблюден. Остальное - тихий ужас децибел на сто.
Юмор убит наповал. Думаю, по прикольности эта книжка не долна уступать
асприновскому "Мифу". Ну а одноименной игре точно. Игpая в нее я pжал. Долго.
Несмотpя на минимальные знания английского.

Бумага. Hе поверю, что эта бумага офсетная. Скорее туалетная, потому как мягкая
и чуток шуpшавая - в кайф.

Резюме: несмотpя на вышеперечисленные огрехи, лучшая западная фэнтези-книга,
доступная на сегодня.

ЗЫ. Вот бы еще переводчик по нормальному переводил, а не общий смысл. А может
она плохо кушала?
ЗЗЫ. Поскольку эта конфеpенция организована для неформального общения всех
слоев нашего общ-ва любителей книг ( от издателей, до читателей), хочется
спросить - ДОКОЛЕ ?!?!

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 25 of 78 -13 +32
 От   : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     03 Дек 97  19:35:00
 К    : Dale Volkov
Hello Dale.

02 Dec 97 15:13, Dale Volkov wrote to All:

> [...]
 DV> кремнеевыми, горячими такими. Но наши все равно побеждают Издавалось в
 DV> Большой Энциклопедии Фантастики в 1980, сразу кажется за Казанцевым,

А. Днепров (псевдоним покойного Анатолия Петровича Мицкевича). Глиняный бог.
Впервые напечатано в "Мире приключений", выпуск 9. 1963. Там, кстати, редактором
АHС. С Беpковой. А речь идет о публикации в "Библиотеке приключений" в 1969, т.
17. Это, правда, повесть. Но солидная.

Alexander

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  (2:5054/3.27)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 26 of 78 -21 +27
 От   : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     03 Дек 97  19:42:00
 К    : Mikhail Zislis
Hello Mikhail.

02 Dec 97 21:39, Mikhail Zislis wrote to Konstantin G. Ananich:

 MZ>      Редкое мнение. Аpгyментиpyешь, или просто "имхо"?

Почему pедкое? Действительно, фильм имеет очень мало общего с романом. Общую
посылку - существование андроидов - репликантов - и фигуру охотника за
сбежавшими андpоидами. Все остальное свое. Однако и фильм хорош, и pоман среди
лучших у Дика. Соотношение как у двух "Соляpис" пpимеpно.

Alexander

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  (2:5054/3.27)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 27 of 78 -26 +34
 От   : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   03 Дек 97  20:21:00
 К    : Mikhail Zislis
Hello Mikhail!

Tuesday December 02 1997 21:39, Mikhail Zislis wrote to Konstantin G. Ananich:

 MZ>      Редкое мнение.

Может, имелись в виду сюжеты? Тогда я его поддержу. Хотя и фильм неплох, и
книга недурна.

 MZ> ps: Я смотрел еще до Электроовец, понpавилось. Хотя, конечно, в
 MZ> комплекте    с книгой веселей.

Тем более :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 28 of 78 -16 +68
 От   : Nick Kolyadko                       2:5083/54       04 Дек 97  03:14:00
 К    : Serge Berezhnoy
 Тема : Авторы - тоже люди :-)

  Hello, Serge ?

 Once upon a time Serge Berezhnoy wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 SB> меня было, скажем, с Hиенной. А недавно еще и с Лукьяненко. Запретить
 SB> нафиг отрицательные отзывы и застрелиться из плюсомета? Это не выход.

     Сергей, не утрируй. Ты же прекрасно понял, что речь идёт не о положи-
 тельности или отрицательности "отзыва", а исключительно о форме оного.
     Честно говоря, я совершенно не понимаю, зачем вообще тратить время на
 охаивание того, что тебе не нравиться, но это уже мои личные заморочки...
 Что, нет другого способа продемонстрировать глубины своего интеллекта ?
 Или свербит в одном месте от желания наставить неразумных ближних на
 путь истинный ? Может кому это и по приколу...

 SB> Плюсовать каждого, кто напишет про фильм "ДерьмовАя завеса", что это
 SB> ге? За что -- это же действительно ге и человек правду написал.

     Ну какую, к чёрту, правду ?!! Точней - чью правду ? Кто-то в буксах
 сказал "Нет такой книги, которая понравилась бы поголовно всем, но нет
 и такой, что не понравилась бы вообще никому". Можно ещё и Понтия Пилата
 помянуть, с его вопросиком об истине. Так что давай сойдёмся на том, что
 люди пишут не правду или неправду, а своё сугубое ИМХО. И всегда есть
 другие люди, чьё ИМХО по этому поводу прямо противоположно...
     Так что не стоит ИМХО делать из мнения, принятого в определённой
 тусовке, истину в крайней инстанции... Плавней всего перетекает в пря-
 мое хамство именно такая безапеляционность.

 SB>Плюсовать, только если автор хаемого произведения в FIDO? А за что
 SB> ему такие привелегии?

     Ну ты же сам тремя строками ниже ответил на этот вопрос.

> [...]
 SB> минимум уважать автора -- если уж не за книги, так за то, что пришел
 SB> послушать, что о нем народ говорит -- и тем самым вполне показал, что

     Я всё это к тому, что элементарное хамство должно быть наказуемо.
 Я не большой поклонник того же Логинова, но мне, не знаю, как тебе,
 было очень неприятно читать наезд на него, где в первой же строке его
 объявляли ламером в области русской филологии, и равно неприятно было
 читать его ответ, выдержанный в той же тональности... Вне зависимости
 от того, какая из высоких спорящих сторон была права.

                                                                   Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 29 of 78 -23 +31
 От   : Michael Ilyin                       2:5015/56       04 Дек 97  00:20:00
 К    : Nick Kolyadko
Hello Nick!

Wednesday December 03 1997 22:39, Nick Kolyadko wrote to Michael Ilyin:

 NK>      Всё так, если, конечно, не считать, что книги пишут на русском
 NK>  языке, а не на C++ :-)))

А есть какая-то разница? Оба файла сохраняются в plain text. Затем
преобразуются к виду "одно предложение в одной строке" -- написать такой фильтр
-- полчаса работы. После этого смотри их хоть fc, хоть windiffом.

Я предполагаю при этом, что проблема только в поиске редакторской правки.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 30 of 78 +56
 От   : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     03 Дек 97  08:02:00
 К    : Dmitry Shevchenko
 Тема : Звягинцев и Валентинов

                          Привет, Dmitry !!! :)

Viaznikov:

 DS>     Hy, на любителя, коpоче...  А что Валентинов? Что-то не помню
 DS> такого... Ой, вспомнил! Окосила? Тьфy. Вполне ВВГ-шное чтиво.

    Блин! У Валентинова после "Ока Силы" вышли уже пять книг, куда лучше
написанных и с совершенно другим антуражем (никакого совка, красных, белых и
политики и близко нет)! Ты б сначала почитал его новые вещи ("Дезертир",
"Овернский клирик", "Серый Коршун", "Ория" (в 2х книгах)) -- а потом обзывал
хорошего писателя "ВВГ-шным чтивом"! Вернее, тогда бы у тебя язык (рука) не
повернлся (лась) такое сказать (написать)!

    ТщателнЕе надо! (с) не помню чей.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 31 of 78 -29 +40
 От   : Andrzej Novosiolov                  2:463/201       03 Дек 97  22:57:00
 К    : Michael Ilyin
        Hello Michael!

Wed Dec 03 1997 07:13, Michael Ilyin (2:5015/56) wrote to Pavel Viaznikov.

MI> Не понимаю. Почему редакторская правка -- такая страшная вещь? Мы же не в
MI> каменном веке! Редактор правит свой экземпляр файла. У автора есть исходный
MI> текст. Поиск отличий -- задача для начинающего программиста.

Для среднего пользователя. Текст-то вордовский. А Ворд сам всё сравнит и
выделит.

MI> Зачем тщательно вычитывать и сравнивать тексты, если можно сгенерировать
MI> простой список изменений и работать уже с ним?!?

Судя по письму, отличий там не много, а очень много. Вот и сиди, вычитывай,
решай, где редактор исправил твою ошибку, а где вставил свою...

                               С уважением, Andrzej

PS. И эти издатели ещё запрещают авторам распространять тексты по сетям :)

--- Flash Flood 3.00.Beta1+
 * Origin: Мишка сверху весь из плюша. Интересно, что внутри... (2:463/201)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 32 of 78 -25 +33
 От   : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   03 Дек 97  22:25:00
 К    : Dale Volkov
Приветствую, Dale!

Вторник Декабрь 02 1997 15:13, Dale Volkov wrote to All:

> [...]
 DV> попадает к очень плохим, а те делают из людей силиконовых монстров -
 DV> чей-то им подсыпают, и они становятся кремнеевыми, горячими такими. Hо

   ...при помощи воды из-под крана.

   "Глиняный бог" А.Днепрова. Только это повесть, а не роман.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 33 of 78 -32 +46
 От   : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        04 Дек 97  08:36:00
 К    : All
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dale Volkov <Dale.Volkov@f2.n4652.z2.fidonet.org> записано в статью
<881075877@f2.n4652.z2.ftn.FIDO>...

> [...]

>  Издавалось в Большой Энциклопедии Фантастики в 1980, сразу кажется
>  за Казанцевым, Обручевым и "Страной багровых туч" АБС

"Глиняный бог", действительно в одном томе со "Страной багровых туч".
 Но вот автора никак не могу вспомнить.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 34 of 78 -27 +60
 От   : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        04 Дек 97  08:41:00
 К    : All
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mikhail Zislis <Mikhail.Zislis@p31.f968.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <881098862@p31.f968.n5020.z2.FIDONet.ftn.FIDO>...

>  >>  DS> :) Лyчшая кинофантастика - это "BladeRunner". И ныне, и присно,
>  >> Hy дык, и первоисточник недypен...
>  KA> Но фильм-то с точностью до наоборот....
>      Редкое мнение. Аpгyментиpyешь, или просто "имхо"?

Видимо меня опять не поняли. Ну да сам виноват - точнее
выражаться надо.
Книга - о том, что андроиды - нелюди, так как не могут сопереживать.
Фильм - о том , что андроиды не меньше, а больше людей способны к
сопереживанию,
Я конечно упрощаю, но ИМХО - так.
Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 35 of 78 -14
 От   : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   04 Дек 97  04:05:00
 К    : Serge Berezhnoy
Hello Serge!

02 Дек 97 by Serge Berezhnoy было писано к Yury Matveyev:

 SB> А на самом деле, мне кажется весьма ценным, что от фильма к фильму
 SB> меняется режиссер и, соответственно, режиссерская манера. Alien3 -- вещь
 SB> цельная и весьма неглупая. Для Голливуда и это достижение.

На самом деле третья - совсем не в голливудском духе. С претензией на отношение
к кинематографу. Как бы серьезный фильм. Впрочем, мне понравилась.

 SB> Возможно, дело в том, что Alien Ressurection -- это фильм *европейский*.

Действительно, европейский (это заметно) - но, к сожалению, с потугой на
американский. Получилось что-то типа ремейка второго, но только сам Чужой
оказался добрым, и робот - на стороне хороших. И финал типа "продолжение
следует: смотрите телесериал "Чужие!"

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 36 of 78 -12 +53
 От   : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     03 Дек 97  20:26:00
 К    : Serge Berezhnoy
   Приветствую, уважаемый Serge!

Serge Berezhnoy wrote to Andrzej Novosiolov.

 SB> А неплохо бы. Кстати, в сети появилась страничка Юрия Никитина. С текстами
 SB> романов. В том числе и одним еще неопубликованным. Стало быть, адрес у
 SB> него уже есть. Я в этой связи прикинул некоторые следствия появления оного
 SB> автора (а он Головачеву под стать) в конференциях и слегка припух. Если уж
 SB> Серега Лукьяненко не выдержал, который все законы FIDO понимал и
 SB> принимал...

Зачэм такые сpавнэния, даpагой!

У Г. все благоглупости подаются на полном сеpьезе. Да и скажите пожалуйста,
хоть раз г-н Г. делал исправленные варианты своих книг с попытками что-то
исаправить, например, по просьбе публика? К слову, Юрий Hикитин относится к
попыткам его поучить писать весьма внимательно, отчего иногда случаются
нехорошести pазные. Опять таки, совершенно другой человек. ИМХО, сравнить даже и
отдаленно нельзя.

А какое новое пpоизведение? Никто, случаем, не в курсах относительно отчества
Юpия Hикитина?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 37 of 78
 От   : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     03 Дек 97  20:35:00
 К    : Timur Akhmetov
 Тема : Кровь эльфов...
   Приветствую, уважаемый Timur!

Timur Akhmetov wrote to All.

 TA> Вот увидел субж в ларьке причем автор НЕ Сапковский, купил и... дико
 TA> пожалел... Настолько плохой книги я за последние 2 месяца вообше не
 TA> видел... :(((

Поздpавляю. Ты эту серию почаще покупай, и не такое пpочитаешь. К сведению - у
Армады Головачев огреб 5 штук капусты за лучшее пpоизведение. Вот и думай, что
же они там тогда за среднее и ниже среднего деpжат...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 38 of 78 +39
 От   : Boris CDuke                         2:463/2.22      02 Дек 97  11:41:00
 К    : Aleksey Swiridov
 Тема : Oчenь prostoй wopros
Позволю себе высказать немеряные приветствия Aleksey!

 AS> Русификатор -- это очень высокая магия?

Лень было шаманить.

 AS>                                            С уважением, Алексей Свиридов.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 39 of 78 -38
 От   : Boris CDuke                         2:463/2.22      02 Дек 97  11:43:00
 К    : Serge Berezhnoy
Позволю себе высказать немеряные приветствия Serge!

 SB> Нет, он нас просто не уважает.

Ну вот, пошли обвинения в националь-шовинизьме.

 SB> Удачи!
 SB> Сергей

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

> [...]

 Msg  : 40 of 78 -31 +44
 От   : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   03 Дек 97  09:53:00
 К    : All
* Forwarded by Dmitry Baykalov (2:5020/185.13)
* Area : 182.PVT
* From : Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (Tuesday December 02 1997 13:44)
* To   : Pavel Viaznikov
* Subj : Уже не "Далекие берега"...
> [...]

задеpживается yже не по моей вине. :-(

ЗЫ:    Форвард этого письма в сф-энд-фэндом и сф-ньюс пpиветствyется...

Приветствую Вас, о несравненный, All!

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/182.13
2:5020/290.75
bay@ortv.ru
bay@hobby.stream.ru

- --- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 41 of 78 -1
 От   : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    03 Дек 97  22:46:00
 К    : Boxa Vasilyev
Приветствую, Boxa!

Понедельник Декабрь 01 1997 13:32, Boxa Vasilyev wrote to All:

> [...]

 BV> Unknown" с незначительными отклонениями от игрового сюжета. Книга
 BV> предназначалась в серию аналогичных произведений - ту, где вышел "DOOM: По
 BV> колено в крови". Из-за того, что серия загнулась, ее перебросили в
 BV> Звездный лабиринт. Мне было обещано, на обложке никаких упоминаний об
 BV> игровой основе не будет, но будет внутри книги. На деле вышло наоборот -
 BV> внутри я не нашел ни одного упоминания, что это новеллизация известной
 BV> игрушки. Отчего я неизбежно отгребу от массы фидошников по полной
 BV> программе - как же так, все по игре и т.д.

    Нет, Володь, не огребешь. И знаешь почему? Потому что ты ухитрился написать
нечто, что даже и критиковать-то особо не хочется. Ну кто тут в здравом уме и
твердой памяти начнет критиковать тот же "Дум"? Или "Смертельную битву"? Нет
смысла: и так понятно, что автор писал, ориентируясь на вкусы простых дублей...
то есть простых граждан. Я от нечего делать, понимаешь ли, и то и другое
пролистал, для познания бездны. Как говориться -- а что вы хотели за двадцать
центов? Цыпленка?
    Так вот. Твоя "уфа ункнове" изготовлена на том же примерно уровне. Иначе
говоря, ширпотреб. Я сам в уфу не играл, только видел как играют -- ну что ж.
Все узнается. Эпизод за эпизодом: враг крутеет, ты крутеешь. Без каких-то там
особых изысков в сюжете или психологии.
    Ругани оно не стоит. Это все равно, что ругать Шварцнеггера в "Коммандо",
что он магазины у пистолета не меняет, или Хосе Альберто за то что он каждые две
минуты произносит фразу "Нам надо поговорить". Законы отрасли.
    Но на твоем месте я бы не стал привлекать слишком много внимания к этой
книге. По крайней мере здесь.

   BV> 6. Эстетам читать это не советую - простая стрелялка "
   BV> Бей-беги". Впрочем, писать ее было очень весело.

    Я не эстет. И с удовольствием читал главы в Лабиринте Отражений, посвященые
приключениям в Лабиринте Смерти. А вот твою книгу -- без удовольствия. И
подозреваю, что говоря, мол писать было весело, ты кривишь душой. Когда пишется
весело, книга не получается скучной.

   BV> 7. Такие дела.

    Аналогично.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

ПЭЭС. Все остальное -- мелкие мелочи. Типа "урча электормотором". Хорошо еще,
что не "тарахтя"...

---
 * Origin: "Тетрис-5. Смертельные загогулины снова здесь!" (2:5020/185.5)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 42 of 78 +45
 От   : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   04 Дек 97  01:06:00
 К    : Serge Berezhnoy
 Тема : Идея: ПетровиКон
Hello Serge!

29 Nov 97 21:13, Serge Berezhnoy wrote to Mikhail Ramendik:

 SB> Hичем. У них есть Интерпресскон и "Аэлита". А еще "Фанкон" и "Странник". А
 SB> была еще "Комариная плешь" на острове в Керченском проливе - кстати, очень
 SB> похоже на то, что ты предлагаешь. Палаточный лагерь человек на сто.

Это означает только то, что я протормозил и не разобрался. Кстати, когда
ближайшее что-нибудь?

Впрочем, от этого идея Петровичей не пропадает - больно рулезное место во всех
смыслах (кроме исторического - там нацисты много евреев расстреляли :-( но не
отказываться же от всех тусовок в Киеве, чотя ТАМ погибло еще больше).

 SB> Хорошая мысль.

Надо ее думать :)

 Best regards,
Mikhail
         e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 43 of 78 -17
 От   : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   04 Дек 97  08:37:00
 К    : Helen Parboozina
Здравствуй, Helen!

 Wednesday December 03 1997 00:36 Helen Parboozina wrote to All:

 HP> Народ, никто не знает, когда появится продолжение "Pыцаpя из ниоткуда" и
 HP> "Летающих остpовов?" Вроде уже говорили, что выпустили пробный тираж, но
 HP> не видать. :(                Спасибо. :)

 Да черт его знает... В анонсах еще с апpеля месяца фигурирует - называется,
 вроде бы, "По ту сторону льда". Однако не виден в упор до сих поp. (каламбур)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 44 of 78 -40 +67
 От   : Nick Kolyadko                       2:5083/54       04 Дек 97  11:51:00
 К    : Michael Ilyin

  Hello, Michael ?

 Once upon a time Michael Ilyin wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 MI> преобразуются к виду "одно предложение в одной строке" -- написать
 MI> такой фильтр -- полчаса работы. После этого смотри их хоть fc, хоть

    Ты меня немного не понял, я имел ввиду совсем не техническую сторону
 вопроса. Чтобы почувствовать, как эта правка соотносится с остальным
 текстом здесь просто необходимо читать его практически подряд, тем более,
 когда правки не просто много, а очень много.
    Так что проблема ИМХО никак не в обнаружении разницы между исходным и
 отредактированным текстом.
    Проще всего в таком случае, как в том анекдоте про програмиста и чайник,
 свести задачу к предыдущей, то бишь - заново редактировать исходный текст.
 А не портить себе нервы из-за чужого ламерства.

 MI> Я предполагаю при этом, что проблема только в поиске редакторской
 MI> правки.

     Боюсь, что не в этом, см. выше.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 45 of 78 -42
 От   : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    03 Дек 97  11:18:00
 К    : Boxa Vasilyev
Приветствую, Boxa!

Понедельник Декабрь 01 1997 14:01, Boxa Vasilyev wrote to Vasiliy Shchepetnov:

 BV> Два года ее не проводили. В этом она слегка реанимирована и таки
 BV> состоялась.

Не выходя из реанимационного отделения?

                                  С уважением, Алексей Свиридов ;)

ПЭЭС Кстати, Воха! Я твою книжку купил. Так что трепещи -- ща как прочитаю...

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 46 of 78 -33 +57
 От   : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    03 Дек 97  11:22:00
> [...]

 DV> попадает к очень плохим, а те делают из людей силиконовых монстров -
 DV> чей-то им подсыпают, и они становятся кремнеевыми, горячими такими.

Днепров. "Глиняный бог".

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 47 of 78 -20
 От   : Constantine Vetlov                  2:5020/995      04 Дек 97  10:53:00
 К    : Anton Leitan
hello Anton!

Срд Дек 03 1997 22:56, Anton Leitan wrote to All:

[]

> [...]
 AL> Видел бы он это произведение... Самое интересное, что если при
 AL> просмотре с книгой не сравнивать - фильм отличный.

...и не читать faq, половина которого посвящена ляпам фильма.

[...]

 Msg  : 48 of 78 +71
 От   : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      03 Дек 97  21:26:00
 К    : All
 Тема : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =--
       ----======= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =======----

       Edition Number 139                          30th November 1997

  r--------------------------------------------------------------------------,
  | This chart was compiled using votes sent in by 1903 people. If you want  |
  | to vote for a book, then send a message containing your votes to me at   |
  | tcooke@spam.maths.adelaide.edu.au. Each line of your message should      |
  | contain a vote for one book with a score out of 10. For example          |
  |                                                                          |
  |     10  Imaginary Book Title   A. Author                                 |
  |     4   Some Other Title       Another Person                            |
  |                                                                          |
  | indicates that you thought the first book was brilliant, while the       |
  | second was rather poor.                                                  |
  L__________________________________________________________________________J

Pos |                Title              | Type | Author/Editor     | Score
  1  Lord of the Rings                           J.R.R. Tolkien      8.84 (788)
  2  Ender's Game                          S1    Orson Scott Card    8.53 (688)
  3  The Gormenghast Trilogy               S     Mervyn Peake        8.46 (31)
  4  The Vorkosigan Series                 S     Lois M. Bujold      8.42 (84)
  5  Dune                                  S1    Frank Herbert       8.36 (694)
  6  Liege Killer                          S1    Christopher Hinz    8.35 (29)
  7  Tigana                                      Guy G. Kay          8.32 (157)
^ 8  The Discworld Series                  S     Terry Pratchett     8.29 (108)
  9  Flowers for Algernon                        Daniel Keyes        8.29 (115)
^10  The Gap Cycle                         S     Stephen Donaldson   8.28 (63)
 11  The Intervention                      S     Julian May          8.28 (44)
 12  The Stars my Destination                    Alfred Bester       8.26 (177)
 13  Hyperion                              S1    Dan Simmons         8.24 (349)
^14  The Annals of the Black Company       S     Glen Cook           8.24 (62)
 15  Lord of Light                               Roger Zelazny       8.23 (185)
 16  Way Station                                 Clifford Simak      8.22 (121)
 17  The Demolished Man                          Alfred Bester       8.18 (163)
^18  A Clockwork Orange                          Anthony Burgess     8.18 (41)
 19  The First Chronicles of Amber         S     Roger Zelazny       8.18 (297)
 20  Alice in Wonderland                         Lewis Carroll       8.18 (51)
 21  The Moon is a Harsh Mistress                Robert A. Heinlein  8.18 (359)
 22  The Wheel of Time Series              S     Robert Jordan       8.17 (329)
 23  Watership Down                              Richard Adams       8.17 (43)
 24  Something Wicked this Way Comes             Ray Bradbury        8.16 (51)
 25  True Names                                  Vernor Vinge        8.15 (46)
 26  The Anubis Gates                            Tim Powers          8.14 (120)
 27  Doorways in the Sand                        Roger Zelazny       8.12 (47)
 28  The Quest of the Riddlemaster         S     Patricia McKillip   8.12 (61)
 29  The Chrysalids                              John Wyndham        8.12 (56)
 30  A Fire Upon the Deep                        Vernor Vinge        8.11 (210)
^31  Feersum Endjinn                             Iain M. Banks       8.08 (25)
 32  The Hobbit                                  J.R.R.Tolkien       8.08 (507)
 33  1984                                        George Orwell       8.08 (266)
 34  Persistence of Vision                 C     John Varley         8.06 (35)
 35  Tales of the Continuing Time          S     Daniel Keys Moran   8.04 (64)
^36  Ubik                                        Philip K. Dick      8.03 (102)
 37  Memory, Sorrow and Thorn              S     Tad Williams        8.03 (135)
 38  Neutron Star                          C     Larry Niven         8.03 (117)
^39  The Diamond Age                             Neal Stephenson     8.02 (60)
^40  Dangerous Visions                     A     Harlan Ellison      8.02 (25)
^41  A Canticle for Leibowitz                    Walter M. Miller    8.02 (239)
 42  The City and the Stars                      Arthur C. Clarke    8.02 (92)
 43  The Fionavar Tapestry                 S     Guy G. Kay          8.01 (113)
 44  Dying Inside                                Robert Silverberg   8.01 (46)
^45  More than Human                             Theodore Sturgeon   8.00 (76)
 46  The Foundation Trilogy                S     Isaac Asimov        7.99 (537)
^47  The Chronicles of Narnia              S     C.S. Lewis          7.99 (162)
 48  The Book of the New Sun               S     Gene Wolfe          7.98 (167)
 49  The Once and Future King                    T.H. White          7.98 (49)
^50  Tea with the Black Dragon                   R.A.MacAvoy         7.96 (31)
 51  Lest Darkness Fall                          L. Sprague de Camp  7.96 (60)
 52  Player of Games                             Iain M. Banks       7.93 (122)
 53  A Wizard of Earth sea                 S1    Ursula Le Guin      7.93 (255)
 54  Replay                                      Ken Grimwood        7.92 (38)
^55  The Lions of Al-Rassan                      Guy G. Kay          7.92 (36)
 56  Futurological Congress                      Stanislaw Lem       7.92 (30)
 57  Expanded Universe                     C     Robert A. Heinlein  7.90 (17)
 58  Wizard's First Rule                   S1    Terry Goodkind      7.89 (59)
^59  The Illuminatus Trilogy               S     R.A.Wilson/R.J.Shea 7.89 (22)
 60  Green Hills of Earth                  C     Robert A. Heinlein  7.89 (39)
 61  Snow Crash                                  Neal Stephenson     7.89 (217)
 62  Startide Rising                             David Brin          7.89 (316)
 63  Bridge of Birds                       S1    Barry Hughart       7.89 (53)
 64  A Wrinkle in Time                           Madeline L'Engle    7.88 (84)
^65  The Princess Bride                          William Goldman     7.87 (38)
 66  The Rolling Stones                          Robert A. Heinlein  7.87 (30)
 67  The Door into Summer                        Robert A. Heinlein  7.87 (153)
^68  Animal Farm                                 George Orwell       7.85 (62)
 69  The Hitchhiker's Guide to the Galaxy  S1    Douglas Adams       7.85 (446)
 70  Into the Labyrinth                    S6    M.Weis & T.Hickman  7.85 (44)
 71  Tau Zero                                    Poul Anderson       7.85 (79)
 72  The Three Stigmata of Palmer Eldritch       Philip K. Dick      7.84 (61)
^73  A Song for Arbonne                          Guy G. Kay          7.84 (88)
 74  City.                                 C     Clifford Simak      7.84 (124)
^75  Doors of his Face, Lamps of his Mouth C     Roger Zelazny       7.84 (21)
^76  Callahan's Crosstime Saloon           S1    Spider Robinson     7.84 (27)
 77  The Empire Trilogy                    S     R.Feist/J.Wurts     7.84 (69)
 78  Diamond Mask                          S2    Julian May          7.83 (42)
 79  The Cyberiad                                Stanislaw Lem       7.83 (59)
 80  Witches of Karres                           James Schmitz       7.83 (58)
 81  The Day of the Triffids                     John Wyndham        7.82 (75)
^82  Magic's Price                         S3    Mercedes Lackey     7.82 (33)
 83  The White Dragon                      S5    Anne McCaffrey      7.82 (105)
 84  Speaker for the Dead                  S2    Orson Scott Card    7.82 (400)
^85  The Phoenix Guards                    SA1   Steven K.Z. Brust   7.81 (36)
 86  The Second Chronicles of Amber        S     Roger Zelazny       7.81 (94)
 87  Jack of Shadows                             Roger Zelazny       7.81 (43)
 88  Good Omens                                  Pratchett/Gaiman    7.81 (123)
^89  Dorsai!                               S3    Gordon Dickson      7.80 (39)
^90  Norstrilia                                  Cordwainer Smith    7.80 (36)
 91  Yendi                                 SB2   Steven K.Z. Brust   7.80 (38)
 92  Voice of the Whirlwind                      Walter Jon Williams 7.80 (23)
 93  Timescape                                   Gregory Benford     7.79 (84)
 94  Stormbringer                          S6    Michael Moorcock    7.78 (49)
^95  Dragonquest                           S2    Anne McCaffrey      7.78 (46)
 96  Past Through Tomorrow                 C     Robert A. Heinlein  7.78 (73)
 97  Gateway                               S1    Frederik Pohl       7.78 (223)
^98  The Dispossessed                            Ursula Le Guin      7.77 (206)
^99  Time For the Stars                          Robert A. Heinlein  7.77 (33)
100  Starman Jones                               Robert A. Heinlein  7.77 (35)

{S1}  indicates that the book is the 1'st book in a series.
{C}   indicates a collection of short stories.
{A}   indicates an anthology.
 *    indicates that the book was not on the chart last week.
 ^    indicates that the book has risen from last week's position.

{SA1} and {SB1} distinguish the first books from different series.
-

This chart is also available via WWW at

    http://www.clark.net/pub/iz/Books/Top100/top100.html

NOTE 1 : When voting for series, _The Book of the New Sun_ will refer to the
first four books. _The Urth Cycle_ includes _The Urth of the New Sun_.
Also _The Chronicles of Amber_ refers to all ten books. You are also allowed
to vote for each book in the series individually.

NOTE 2 : The series below are listed in order of publication rather than
internal chronology.

The Gormenghast Trilogy
-----------------------
Titus Groan                   S1  8.14 (31)
Gormenghast                   S2  8.46 (31)
Titus Alone                   S3  5.39 (15)

The Gap Cycle
-------------
The Gap Into Conflict         S1  7.50 (59)
The Gap Into Vision           S2  7.71 (52)
The Gap Into Power            S3  7.92 (63)
The Gap Into Madness          S4  8.28 (47)
The Gap Into Ruin             S5  3.91 (24)

The Intervention
----------------
Surveillance                  S1  8.06 (44)
Metaconcert                   S2  8.28 (44)

The Annals of the Black Company
-------------------------------
The Black Company             S1  8.12 (62)
Shadows Linger                S2  7.60 (23)
The White Rose                S3  8.24 (27)
Shadow Games                  S4  7.70 (18)
The Silver Spike              S5  7.02 (14)
Dreams of Steel               S6  7.58 (16)

The First Chronicles of Amber
-----------------------------
Nine Princes in Amber         S1  7.86 (297)
The Guns of Avalon            S2  8.18 (197)
Sign of the Unicorn           S3  8.09 (189)
The Hand of Oberon            S4  8.08 (190)
The Courts of Chaos           S5  8.10 (190)

The Second Chronicles of Amber
------------------------------
Trumps of Doom                S1  7.79 (94)
Blood of Amber                S2  7.74 (82)
Sign of Chaos                 S3  7.77 (80)
Knight of Shadows             S4  7.71 (83)
Prince of Chaos               S5  7.81 (81)

Wheel of Time Series
--------------------
The Eye of the World          S1  8.03 (329)
The Great Hunt                S2  8.00 (316)
The Dragon Reborn             S3  8.08 (311)
The Shadow Rising             S4  8.17 (299)
The Fires of Heaven           S5  8.16 (292)
Lord of Chaos                 S6  8.14 (279)
A Crown of Swords             S7  7.76 (98)

The Quest of the Riddlemaster
-----------------------------
The Riddlemaster of Hed       S1  7.71 (61)
Heir of Sea and Fire          S2  7.87 (42)
Harpist in the Wind           S3  8.12 (44)

Memory, Sorrow and Thorn
------------------------
The Dragonbone Chair          S1  7.62 (135)
The Stone of Farewell         S2  8.03 (93)
To Green Angel Tower          S3  7.89 (98)

The Fionavar Tapestry
---------------------
The Summer Tree               S1  7.81 (113)
The Wandering Fire            S2  7.98 (102)
The Darkest Road              S3  8.01 (102)

Foundation Series
-----------------
Foundation                    S1  7.99 (537)
Foundation and Empire         S2  7.88 (428)
Second Foundation             S3  7.88 (438)
Foundation's Edge             S4  6.85 (175)
Foundation and Earth          S5  6.74 (158)
Prelude to Foundation         S6  6.57 (144)
Forward the Foundation        S7  6.69 (128)

The Chronicles of Narnia
------------------------
The Lion, the Witch and the Wardrobe  S1  7.99 (162)
Prince Caspian                        S2  7.64 (98)
The Voyage of the Dawn Treader        S3  7.81 (99)
The Silver Chair                      S4  7.65 (95)
The Horse and His Boy                 S5  7.73 (93)
The Magician's Nephew                 S6  7.83 (100)
The Last Battle                       S7  7.61 (95)

The Book of the New Sun / The Urth Cycle
The Shadow of the Torturer    S1  7.90 (167)
The Claw of the Conciliator   S2  7.86 (142)
The Sword of the Lictor       S3  7.95 (123)
The Citadel of the Autarch    S4  7.98 (123)
The Urth of the New Sun       S5  7.19 (56)

The Illuminatus Trilogy
-----------------------
The Eye in the Pyramid        S1  7.85 (18)
The Golden Apple              S2  7.89 (22)
Leviathan                     S3  7.80 (17)

The Empire Trilogy
------------------
Daughter of the Empire        S1  7.70 (69)
Servant of the Empire         S2  7.84 (67)
Mistress of the Empire        S3  7.83 (56)

All of the following novels are not part of "series" as such. Instead of all
belonging to a single story, they are more or less separate novels set in the
same universe. Because of this, could you please vote for each of the books
comprising the series individually (instead of having one vote for the
entire series).

The Vorkosigan Series
---------------------
Shards of Honor                   8.16 (78)
Barrayar                          7.97 (84)
The Warrior's Apprentice          8.03 (82)
Borders of Infinity               7.74 (49)
The Vor Game                      7.71 (70)
Ethan of Athos                    7.13 (47)
Falling Free                      7.26 (46)
Brothers in Arms                  7.74 (48)
Mirror Dance                      8.42 (70)
Cetaganda                         3.77 (25)
Memory.                           2.59 (9)

Tales of the Continuing Time
----------------------------
Emerald Eyes                  7.93 (23)
The Armageddon Blues          6.25 (12)
The Long Run                  7.98 (64)
The Last Dancer               8.04 (52)

The Discworld Series
--------------------
The Colour of Magic           S1   7.49 (108)
The Light Fantastic           S2   7.67 (78)
Equal Rites                   S3   7.47 (72)
Mort                          S4   7.73 (100)
Sourcery                      S5   7.56 (63)
Wyrd Sisters                  S6   7.79 (70)
Pyramids                      S7   7.39 (88)
Guards! Guards!               S8   8.07 (79)
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 49 of 78
 От   : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      03 Дек 97  21:26:00
 К    : All
Eric.                         S9   7.54 (62)
Moving Pictures               S10  7.82 (51)
Reaper Man                    S11  8.12 (68)
Witches Abroad                S12  7.84 (57)
Small Gods                    S13  7.80 (75)
Lords and Ladies              S14  7.68 (61)
Men at Arms                   S15  8.29 (66)
Soul Music                    S16  7.78 (38)
Interesting Times             S17  7.59 (30)
Maskerade                     S18  5.56 (18)
Feet of Clay                  S19  2.49 (13)

... Оставь меня, старушка, я в печали... (с) И.Грозный
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 50 of 78 -10
 От   : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    30 Ноя 97  04:45:00
 К    : Aleksey Swiridov
Привет, Aleksey!

Thursday November 27 1997 08:36, Aleksey Swiridov wrote to Uldor the Cursed:

 > У меня на видеокассете есть чудный кадр:
 > Финал Зиланта. Вся толпа поет песню про ООО "Сансару".

   Про Окционерное Открытое Общество или Отделение Областного Органа?

 > У всех лица такие одухотворенные, радостные, и вообще, народ
 > тащится как уж по стекловате... И две мрачных физии,
 > Ульдоровская и Владимирская. К чему бы это?

   Мне лично показлось, что среди исполненного на "Зиланте" были несколько
более... мн-э-э... достойные всеобщего признания песни. Правда, нельзя забывать
о том медведе, который двадцать два года тому назад наступил мне на ухо, но
все-таки... И, кстати, это было уже после сольного номера Ермолаева? Я тут
попытался представить Сидоровича или Ютанова (О!), танцующих на официальном
закрытии кона "камаринского", и мне поплохело.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: В одних садах цветет миндаль, в других - метет метель (2:5030/581.5)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 51 of 78 -15 +54
 От   : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    30 Ноя 97  04:53:00
 К    : Aleksey Swiridov
Привет, Aleksey!

Thursday November 27 1997 08:41, Aleksey Swiridov wrote to Vladimir Bannikov:

 >     Кстати, никто не помнит -- был в начале 80-х рассказ: парень
 > засыпая оказывался один в огромном складе, где было не просто все,
 > в ВСЕ!!! И просыпаясь, обнаруживал рядом с собой то, что оттуда
 > прихватил. Поначалу все было здорово, но потом ему стало все
 > труднее и труднее просыпаться, пока он не остался там насовсем. А
 > потом его и вовсе пристрелил некий конкурент, который этот склад в
 > сне только начала видеть...
 >     Кто его написал, а?

   Где-то рядом совсем недавно уже спрашивали. Это Пидоренко, "Все вещи мира"
-- выходил в "НФ" и одноименном авторском сборнике. Кстати, земляк сабжа. О
чем-то это говорит... ;-)

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+