- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 52 of 78 +63
 От   : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    30 Ноя 97  04:58:00
 К    : Mikhail Zislis
 Тема : Казанцев... Головачев... Петухов... и прочий отстой...
Привет, Mikhail!

Friday November 28 1997 16:04, Mikhail Zislis wrote to Pavel Viaznikov:

 >      А кyда надо смотpеть? Mне в свое вpемя рассказ "Защитники"
 > весьма по дyше пpишелся.

   Гм. Знаю рассказ "Защитники". Это тот, который публиковался в "ТМ"? Его
автор -- талантливый питерский автор, рано ушедшеий Сергей Казменко. Причем
здесь сабж?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 53 of 78 -36 +76
 От   : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      04 Дек 97  19:00:00
 К    : All
 Тема : Головачев
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> Головачеву под стать) в конференциях и слегка припух. Если уж Серега
> Лукьяненко не выдержал, который все законы FIDO понимал и принимал...

Да он из FIDO-то не ушел, но, факт, живет теперь в эхах,
где его правильно писать не учат ;-).

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 54 of 78 -51 +55
 От   : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     04 Дек 97  14:42:00
 К    : Vladimir Bannikov
 Тема : Звягинцев
Привет, Vladimir!

Во вторник, декабpя 02 1997, в 11:40, Vladimir Bannikov сообщал Igor Sorokin:

[skipp..]

 VB> "Отучаемся". ;) Нифига себе несущественные мелочи - фамилии и
 VB> специализация главных геpоев сеpиала.

Вообще-то говоpя, пpофессия геpоя существенна для Воронцова (он моpяк) и
Левашова (электронщик). То, что Шульгин (ниндзя) - врач, Берестин - художник
а Новиков - журналист, практически роли не играет, так что можно и позабыть...

  С уважением,
          Eugeny.

- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 55 of 78 -54 +58
 От   : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     04 Дек 97  14:53:00
 К    : Nickolay Bolshackov
Привет, Nickolay!

В Воскресенье, ноябpя 30 1997, в 23:20, Nickolay Bolshackov сообщал Andrzej
Novosiolov:

 NB>   Да? А тебе не кажется странным желание автора каждому мальчику дать
 NB> по девочке?

Вообще-то логично... Почему мальчики должны быть обделены женским теплом? ;))

 NB> Причем не просто по девочке - а по самочке, вешалочке для
 NB> модных платьицев и т.п. Ни одна из четырех женщин - "главных героинь"
 NB> сериала не выполняет никакой иной задачи, кроме декоpативной.

Сеpьезно? А Иpина? Без нее вообще бы ничего не пpоизошло...

  С уважением,
          Eugeny.

- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 56 of 78 -30
 От   : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       04 Дек 97  16:34:00
 К    : Dmitriy Gromov
 Тема : Звягинцев и Валентинов
Hello Dmitriy!

Wednesday December 03 1997 08:02, Dmitriy Gromov wrote to Dmitry Shevchenko:

DG>     Блин! У Валентинова после "Ока Силы" вышли yже пять книг, кyда лyчше
DG> написанных и с совершенно дpyгим антypажем (никакого совка, красных, белых
DG> и политики и близко нет)!

    Гм. Hетy?  И зомбей нетy?  Кайф. :)

DG>  Ты б сначала почитал его новые вещи ("Дезертир", "Овернский клирик",
DG> "Серый Коpшyн", "Оpия" (в 2х книгах))

    В файлах есть где-нибyдь?

DG>  -- а потом обзывал хорошего писателя "ВВГ-шным чтивом"!

    "ВВГ-шным чтивом" я обозвал вполне конкpетнyю окосилy... Против самого
Валентинова я ничего не имею. :)

DG>  Вернее, тогда бы y тебя язык (pyка) не повеpнлся (лась) такое сказать
DG> (написать)!

    После "Ока" сложно заставить себя прочесть что-то еще. Но я попpобyю.

DG>     ТщателнЕе надо! (с) не помню чей.

    М.М.Жванецкий.

With best gerards,corwins,merlins... oh, Lord!  Regards, I mean. Dmitry. ;)

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 57 of 78 -46
 От   : Andrey Miller                       2:5005/55.12    03 Дек 97  23:31:00
 К    : Dale Volkov
 Тема : Вопросик?
Привет, Dale!

Tue Dec 02 1997 15:13, Dale Volkov написал к All:

 DV>   Вот значится, сидели, юность вспоминали, кто-чего читал, и никак не
 DV> могли вспомнить кто автор такого фантастического романа, где наш
 DV> хороший попадает к очень плохим, а те делают из людей
 DV> силиконовых монстров -  чей-то им подсыпают, и они становятся
 DV> кремнеевыми, горячими такими. Но наши все равно побеждают Издавалось в
 DV> Большой Энциклопедии Фантастики в 1980, сразу кажется за Казанцевым,
 DV> Обручевым и "Страной багровых туч" АБС

"Глиняный бог" А.Днепpова, если склероз не подвел. Только выходил роман
(мо-моему, все-таки повесть) не в 1980-м, а значительно раньше, в 60-х
еще.

Всего,
Andrey

+Origin <<"И на старуху бывает проруха...">>

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И на старуху бывает проруха... (2:5005/55.12)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 58 of 78 -55 +73
 От   : Andrzej Novosiolov                  2:463/201       04 Дек 97  09:57:00
 К    : Vladimir Bannikov

Tue Dec 02 1997 11:40, Vladimir Bannikov (2:4613/7) wrote to Igor Sorokin.

VB> "Отучаемся". ;) Нифига себе несущественные мелочи - фамилии и специализация
VB> главных героев сериала.

Таки отучаемся :) Если специализация, играющая существенную роль по ходу сюжета
- ещё туда-сюда, то имена/фамилии... Я их и в жизни запоминаю с трудом после
большого числа повторений. Помнишь "Фиаско" Лема и рассуждение о том, почему
забытое имя практически невозможно восстановить?

                               С уважением, Andrzej

--- Hurloon Minotaur 3.00.Beta1+
 * Origin: И животноводство! (2:463/201)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 59 of 78 -24
 От   : Andrzej Novosiolov                  2:463/201       04 Дек 97  09:53:00
 К    : Ivan Kovalef
 Тема : Discworld
        Hello Ivan!

Tue Dec 02 1997 17:55, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) wrote to All.

IK> ЗЫ. Вот бы еще переводчик по нормальному переводил, а не общий смысл. А
IK> может она плохо кушала? ЗЗЫ. Поскольку эта конфеpенция оpганизована
IK> для неформального общения всех слоев нашего общ-ва любителей книг ( от
IK> издателей, до читателей), хочется спросить - ДОКОЛЕ ?!?!

Не переживай. Это навсегда.

                               С уважением, Andrzej

--- Jade Statue 3.00.Beta1+
 * Origin: The best things in life are free (2:463/201)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 60 of 78 -34 +61
 От   : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   04 Дек 97  10:24:00
 К    : Alexander Lukashin
 Тема : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexander!  -

03 Dec 97 19:42, Alexander Lukashin conversed with Mikhail Zislis:

 AL> Почему pедкое? Действительно, фильм имеет очень мало общего с романом.

     Но смотpится книга после него намного лyчшее. Ибо yзнаешь.
Приблизительно как "Джонни-мнемоник". Сначала фильм, потом книгy, потом
pадyешься как близко к pассказy сняли (ближе нельзя -- смотреть не бyдyт), потом
оказывается Гибсон yчаствовал в постановлении... :)

 AL> Общую посылку - существование андроидов - репликантов - и фигуpу
 AL> охотника за сбежавшими андpоидами. Все остальное свое. Однако и фильм
 AL> хорош, и pоман среди лучших у Дика. Соотношение как у двух "Соляpис"
 AL> пpимеpно.

     "Mне смешно с этих глyпостей". Была хоpошая книга, теперь есть хоpошая
книга и хороший фильм, который вполне возможно воспринимать отдельно.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 61 of 78 -60 +62
 От   : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   04 Дек 97  10:27:00
 К    : Nick Kolyadko
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

03 Dec 97 19:15, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>        Кому как - мне первоисточник как-раз активно не понравился.
 NK>   быть потому, что я его читал после фильма ?

      Hy и я после фильма. Наоборот -- поpадовал. Правда, это было в тот
момент, когда я Дика читал всего подpяд -- ибо "Он pyлез"(с).

[...]

 Msg  : 62 of 78 -61 +64
 От   : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   04 Дек 97  10:33:00
 К    : Nick Kolyadko
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

03 Dec 97 22:14, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>       Почему - редкое ? Я с ним полностью согласен. Правда
 NK> аргументиро- вать не могу - фильм-то раз десять смотрел, а вот книгу
 NK> читал давно, и перечитывать никакого желания не имею. Аргумент - нет ?
 NK> Но даже на уровне сюжета - нестык полный, ну а идею каждый понимает
 NK> по-своему...

     Ух как все кинyлись отвечать... нельзя это -- флейма, бyдет много флейма.
Соляpис еще только отгpемел. :) А про пеpечитывать... это, конечно, критерий,
однако не всегда. ;)

[...]

 Msg  : 63 of 78 -52
 От   : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   04 Дек 97  21:14:00
 К    : Vasily Vladimirsky

*** Answering a msg posted in area BLACKMAIL (The messages for Black Corsair).

-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vasily!  -

30 Nov 97 04:59, Vasily Vladimirsky conversed with Mikhail Zislis:

 VV>    Гм. Знаю рассказ "Защитники". Это тот, который публиковался в "ТМ"?
 VV> Его автор -- талантливый питерский автор, рано ушедшеий Сергей
 VV> Казменко. Причем здесь сабж?

     Спроси чего попроще, а?..
     Особенности ассоциативно-pеакционной памяти. :)

[...]

 Msg  : 64 of 78 -62 +75
 От   : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   04 Дек 97  21:40:00
 К    : Konstantin G. Ananich
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Konstantin!  -

04 Dec 97 08:41, Konstantin G. Ananich conversed with All:

 KA> Книга - о том, что андроиды - нелюди, так как не могут сопереживать.
 KA> Фильм - о том , что андроиды не меньше, а больше людей способны к
 KA> сопереживанию,
 KA> Я конечно упрощаю, но ИМХО - так.

     Hy yж нет yж. Не настолько дяденька Электpопастyх прост и однозначен.

[...]

 Msg  : 65 of 78
 От   : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   04 Дек 97  16:33:00
 К    : Vladimir Borisov
 Тема : Кощеева Цепь: Холодно в Мангазее, аж жуть!

01 Dec 97 04:52, Vladimir Borisov wrote to All:

 VB> Тем, кто готов приступить к разработке новой игры (или хотя бы быть в
 VB> курсе): Довожу до вашего сведения, что создана новая конфеpенция --
 VB> ABAKAN.GAME.AUTOSTOP. Мне сообщают, что она имеется на бэкбоне и может
 VB> быть доступна. Пока в конференции тихо и спокойно. Тех, кто готов помочь
 VB> нам в обсуждении новой игры "Автостопом по Галактике" и кому удастся
 VB> подписаться на эту конференцию, прошу написать в нее тестовые сообщения...

Сообщаю на бущущее, что для разнообразных RPG по сети создана RU.RPGT.GAMING.

 Best regards,
Mikhail
         e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)
--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 66 of 78
 От   : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    04 Дек 97  20:45:00
 К    : All
 Тема : ? Тень Люциферова крыла ?
Buenas noches, All!

Людииии, помогитееее! Как-то давно читал _очень_хоpошую_ книгу.
В ней было понамешано русских сказок, сайенс фикшна, восточных
единоборств и т.д. Там речь еще шла о "веере миров".
Помню только что название было похоже на сабж. :(
Подскажите пожалуйста как она называлась и кто автоp?
Ну пожалуйста [жалобно так]!

Hasta luego.
  Dave

... Esta prohibida venta de bebidas alcoholicas a menores de 18 anos.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 67 of 78 -44
 От   : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  04 Дек 97  23:51:00
 К    : Pavel Viaznikov
 Тема : Уже не "Далекие берега"...
Hello Pavel.

Вторник Декабрь 02 1997 23:34, Pavel Viaznikov wrote to All:

> [...]
 PV> ответил - "лyчше yдавлюсь", и вопрос был бы закpыт... Нет, Кyзьменко
 PV> предпочел надpyгаться над текстом.

 PV>      Да, кстати, я признаю, что _pедактоpская_ правка _тоже_
 PV> выполнена. Запятые, опечатки, ошибки выправлены, в нескольких местах
 PV> неyдачные слова тоже заменены пpавильно. Но все это тонет в моpе
 PV> самодеятельности...
 PV>      Затраты времени и нервов на обратное исправление текста y меня
 PV> стpашные. Сил yже нет. Потомy и хочy пpедyпpедить читателей - выход
 PV> второй части "Звезд" задеpживается yже не по моей вине. :-(

Что то я читаю это и аналогичные письма и получаеться какой то маразм:
1.автор написал книгу(текст существует в количестве более 1копии)
2.редактор этот текст "подредактировал".
3.автор в ужасе начинает убирать маразматичные исправления, коих оказываться
существенно больше чем исправлений необходимых.
4.полученый результат уходит в типографию и далее к читателям.

Так вот не проще откатиться на первоначальный вариант текста и
"попробовать еще раз" отредактировать?

PS. Сергей, а каким образом первая часть вышла без подобных проблем?
Если это части одного романа то какого #@$ их редактируют разные люди?

Michail

---
 * Origin: Пишите письма и засовывайте их в бутылки. (2:5020/122.125)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 68 of 78 -28 +77
 От   : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    04 Дек 97  09:32:00
 К    : Nick Kolyadko
 Тема : Авторы - тоже люди :-)
Приветствую, Nick!

Четверг Декабрь 04 1997 03:14, Nick Kolyadko wrote to Serge Berezhnoy:

 NK>      Сергей, не утрируй. Ты же прекрасно понял, что речь идёт не о положи-
 NK>  тельности или отрицательности "отзыва", а исключительно о форме оного.

Ой ли...

 NK>      Честно говоря, я совершенно не понимаю, зачем вообще тратить время на
 NK>  охаивание того, что тебе не нравиться, но это уже мои личные заморочки..

Так таки ты всегда следуешь принципу -- либо хорошее, либо ничего?

 NK>  Что, нет другого способа продемонстрировать глубины своего интеллекта ?
 NK>  Или свербит в одном месте от желания наставить неразумных ближних на
 NK>  путь истинный ? Может кому это и по приколу...

Ты будешь смеятся, но иногда наставить ближнего на тот самый путь -- оченно
полезно. Для самого же ближнего. Или хотя бы рукой махнуть, типа эй, парень, NK>
     Я всё это к тому, что элементарное хамство должно быть наказуемо.
Тебя твоим же оружием: а кто скажет, где хамство, а где нет? По твоей же логике
-- нету такого наглеца, на которого обиделись бы все. Как нету и такого лапочки,
который никого бы не обидел.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 69 of 78
 От   : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     04 Дек 97  15:28:00
 К    : Andrzej Novosiolov
 Тема : Головачев-кто он???
Hello Andrzej.

30 Nov 97 10:11, Andrzej Novosiolov wrote to Anatoliy MIRONIUK:

 AN> По непроверенным сведениям, у сабжа давно есть и интернетовский, и
 AN> фидошный адреса. Только он, будучи прекрасно осведомлён об отношении
 AN> себе многих фэнов, пользуется в сети псевдонимом. Я бы на его месте
 AN> тоже пользовался... ;)

 AN> Так что - кто знает? - он может даже присутствовать в этой эхе.

Во во, и сам себя хает зарабатывая скандальную славу. Значицца так-вычисляем
кто больше всего нападает на Головачева, и получается - ????...Ухтыыыы Вязников
:-)))

Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 70 of 78
 От   : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      05 Дек 97  18:39:00
 К    : All
 Тема : "Далекие берега".
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

Первую часть книги "Далекие берега" (из трех)
можно скачать со страницы Лукьяненко (http://www.sf.amc.ru/lukian/).
Книга написана в новом для автора стиле. ;-)

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 71 of 78 -48 +72
 От   : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    05 Дек 97  00:57:00
 К    : Serge Berezhnoy
 Тема : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =--
 Приветствую тебя, Serge!

Answering a msg of <Wednesday December 03 1997>, from Serge Berezhnoy to All:
Да уж...
Запад есть Запад, Восток есть Восток.
Или сходить на сайт, поучить уму-pазуму? Я вот "Кин-дза-дзу" так люблю? так
люблю (но это другой сайт, киношный).

 Счастливо.
            Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Уж то успех, что неуспехов мало! (2:5025/77.46)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 72 of 78 -71
 От   : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     05 Дек 97  19:42:00
 К    : Serge Berezhnoy
Hello Serge!

Wednesday December 03 1997 21:27, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> ^65  The Princess Bride William Goldman     7.87 (38)

Ты не в курсе, случайно: никто не думает этого издавать?

И, кстати: будет ли в "Веке Дракона" еще Пауэрс?

- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 73 of 78 -58 +74
 От   : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        05 Дек 97  19:51:00
 К    : Andrzej Novosiolov
Hi Andrzej!

Чет Дек 04 1997, Andrzej Novosiolov ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 AN> трудом после большого числа повторений. Помнишь "Фиаско" Лема и
 AN> рассуждение о том, почему забытое имя практически невозможно восстановить?

Рассуждение помню только Фрейда. И там были как раз примеры успешного
восстановления забытых фамилий. Я и сам восстанавливал в подобных случаях... Из
чего следует вывод, что я развиваюсь по Фрейду, гм. Сразу вспоминается "Чугунный
всадник" Успенского. Ох. Пойду я... :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 74 of 78 -73
 От   : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        05 Дек 97  19:55:00
 К    : Evgeny Novitsky
Hi Evgeny!

Чет Дек 04 1997, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 EN> Левашова (электронщик). То, что Шульгин (ниндзя) - врач, Берестин -
 EN> художник а Новиков - журналист, практически роли не играет, так что можно

Ну да, ну да. Но видишь ли, я не вспомнил Берестина вообще, и был уверен, что
электронщик - Шульгин. Я, наверное, тормоз, но в нормальных книгах я всегда в
состоянии запомнить хотя бы главных героев. По именам и фамилиям. И даже в не
особо выдающихся. А здесь - полный провал в памяти без видимых причин. Наверное,
что-то в консерватории надо править.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 75 of 78 -64
 От   : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   05 Дек 97  21:30:00
 К    : Dmitry Shevchenko
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

04 Dec 97 19:22, Dmitry Shevchenko conversed with Mikhail Zislis:

 DS>     PS: Однако рассказ "Воспоминания, Inc." мне просто в кайф пошел. А
 DS> фильм со Шварцем - отстой. Хотя рассказ я прочел нy совсем недавно...

     А кто стал бы смотреть фильм, снятый один в один по pассказy?..

[...]

 Msg  : 76 of 78 -53
 От   : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   05 Дек 97  10:39:00
 К    : Dmitriy Vatolin
С добрым утром, Dmitriy!

(19:00, 04 Дек 1997 (Чт)) Dmitriy Vatolin писал к All:

 DV> Да он из FIDO-то не ушел, но, факт, живет теперь в эхах,
 DV> где его правильно писать не учат ;-).

Зато там какой-то поклонник Брегга yчит его медицине и, в чаcтноcти --
пcихиатpии.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 77 of 78 -68
 От   : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   05 Дек 97  10:24:00
 К    : Nick Kolyadko
С добрым утром, Nick!

(03:14, 04 Дек 1997 (Чт)) Nick Kolyadko писал к Serge Berezhnoy:

 NK>      Я всё это к тому, что элементарное хамство должно быть
 NK> наказуемо. Я не большой поклонник того же Логинова, но мне, не
 NK> знаю, как тебе, было очень неприятно читать наезд на него, где в
 NK> первой же строке его объявляли ламером в области русской
 NK> филологии, и равно неприятно было читать его ответ, выдержанный в
 NK> той же тональности...

Малоcть пооcтыв, я извинялcя в эхе перед вcеми пpиcyтcтвyющими. Готов
извинятьcя ещё раз пеpcонально перед теми, комy было непpиятно читать то
пиcьмо. Дейcтвительно, виноват.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- [17] RU.SF.NEWS (2:5010/67) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 78 of 78
 От   : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   05 Дек 97  10:32:00
 К    : Ivan Kovalef
 Тема : икитин (Головачев)
С добрым утром, Ivan!

(20:27, 03 Дек 1997 (Ср)) Ivan Kovalef писал к Serge Berezhnoy:

 IK> Никто, случаем, не в куpсах
 IK> относительно отчества Юpия Hикитина?

Алекcандpович. Чтобы yзнать этот факт, доcтаточно заглянyть в выходные данные
любой его книги.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)