- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 1 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 03 Дек 97 19:19
 To   : Michael Ilyin                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
С добрым утром, Michael!

(07:13, 03 Дек 1997 (Ср)) Michael Ilyin писал к Pavel Viaznikov:

 MI> Не понимаю. Почему редакторская правка -- такая страшная вещь? Мы
 MI> же не в каменном веке! Редактор правит свой экземпляр файла. У
 MI> автора есть исходный текст. Поиск отличий -- задача для
 MI> начинающего программиста. Зачем тщательно вычитывать и сравнивать
 MI> тексты, если можно сгенерировать простой список изменений и
 MI> работать уже с ним?!?

Для этого нyжно быть хотя бы начинающим пpогpаммиcтом. И как быть, еcли
изменений окажетcя больше чем текcта? Некоторые редакторы c шаловливыми
pyчонками этим cлавятcя.

 MI>  + Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (FidoNet

А вот этомy мы дадим решительный отпоp. Категоpичеcки тpебyю замены баpcyка на
бypyндyка! Бypyндyк по-монгольcки: жирх, а как по-монгольcки баpcyк, я не знаю.
Вот пример pедактоpcкого волюнтаpизма!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 2 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 04 Дек 97 21:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hello Pavel!

  - - - - - - - - - - -

 PV>      HЕHАВИЖУ!!! Я писал именно то, что хотел сказать. Кyзьменко...
 PV> а,
 PV> говорить не хочy...

             ОГО ! Вот это рождественский подарок !
            Искренне  сочувствую !
                     Говорят путь тернист... .

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Глокая Куздра штэко куздрячит Бокренка"* (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 3 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 04 Дек 97 21:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : еобходимый комментарий.
Hello Boxa!

Monday December 01 1997 13:32, Boxa Vasilyev (2:466/2.88) wrote to All:

 BV> Сегодня купил свою новую книгу - "Враг неведом", АСТ, серия Звездный
 BV> лабиринт.

 BV> 7. Такие дела.

                Спасибо за информацию .
So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 4 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 03 Дек 97 23:43
 To   : Dale Volkov                                         Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Вопросик?
   Буэнос ночес, о Dale!

Tuesday December 02 1997, Dale Volkov writes to All:

 DV>   Вот значится, сидели, юность вспоминали, кто-чего читал, и никак не
 DV> могли вспомнить кто автор такого фантастического романа, где наш хороший
 DV> попадает к очень плохим, а те делают из людей силиконовых монстров -
 DV> чей-то им подсыпают, и они становятся кремнеевыми, горячими такими. Но
 DV> наши все равно побеждают Издавалось в Большой Энциклопедии Фантастики в
 DV> 1980, сразу кажется за Казанцевым, Обручевым и "Страной багровых туч" АБС

"Глиняный бог". А вот автора точно не помню. Не Днепров ли? Или Днепров - это
"Крабы идут по острову"... Склероз, блин. Hо название точно.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 5 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 05 Дек 97 01:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Авторы - тоже люди :-)
   Буэнос ночес, о Nick!

Thursday December 04 1997, Nick Kolyadko writes to Serge Berezhnoy:

 NK>      Ну какую, к чёрту, правду ?!! Точней - чью правду ? Кто-то в буксах
 NK>  сказал "Нет такой книги, которая понравилась бы поголовно всем, но нет
 NK>  и такой, что не понравилась бы вообще никому".

А нужно - всего-то! - вместо "Это - говно" писать "Эта книга мне не
понравилась".
По-вашему это страшно трудно?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 6 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 05 Дек 97 01:09
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Идея: ПетровиКон
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Wednesday December 03 1997, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Не выходя из реанимационного отделения?

А какая разница - где водку пить?

 AS> ПЭЭС Кстати, Воха! Я твою книжку купил. Так что трепещи -- ща как
 AS> прочитаю...

Да я уже и так трепещу. Почитал сам - на такие фразочки наткнулся... Где,
*&^(*&)*&(*^&^, были мои глаза? Вопрос в небо...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 7 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 05 Дек 97 01:11
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re:  еобходимый комментарий.
   Буэнос ночес, о Aleksey!

 AS>     Я не эстет. И с удовольствием читал главы в Лабиринте Отражений,
 AS> посвященые приключениям в Лабиринте Смерти. А вот твою книгу -- без
 AS> удовольствия. И подозреваю, что говоря, мол писать было весело, ты кривишь
 AS> душой. Когда пишется весело, книга не получается скучной.

Леха. Писать было весело. Потому что я играл в УФО. И тебе этого, скорее всего,
уже не понять - время первой уфошки прошло и этого фанатизма в девяносто седьмом
году уже не достичь.
Зато полквартиры купил.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 8 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Суб 06 Дек 97 17:57
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

>  DS>     PS: Однако рассказ "Воспоминания, Inc." мне просто в кайф пошел. А
>  DS> фильм со Шварцем - отстой. Хотя рассказ я прочел нy совсем недавно...
Ну да? IMO отличный фильм. Чего не понравилось-то?
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 9 из 2044
 From : Andre Chuvikov                      2:5004/31.3     Птн 05 Дек 97 17:01
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: ? Тень Люциферова крыла ?

Hi
4.12.97г. Dave Asatrian писал к All

> Как-то давно читал _очень_хоpошую_ книгу.
> В ней было понамешано русских сказок, сайенс фикшна, восточных
> единоборств и т.д. Там речь еще шла о "веере миров".
> Подскажите пожалуйста как она называлась и кто автоp?

Если не ошибаюсь, то речь идет о романе В.Головачева "Посланник"
("Почтальон" во всяком
случае такое название на обложке выпущенной издательством "Армада")

--
С наилудшими пожеланиями Чувиков Андрей.
--- Microsoft Internet News 4.70.1161
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 04 Дек 97 19:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Mikhail!

Monday December 01 1997 22:05, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Shevchenko:

MZ>      Hy дык, и первоисточник недypен...
    Первоисточник мне понpавился меньше. Видимо потомy, что фильм я смотрел
pаньше.

    PS: Однако рассказ "Воспоминания, Inc." мне просто в кайф пошел. А фильм со
Шварцем - отстой. Хотя рассказ я прочел нy совсем недавно...

With best gerards,corwins,merlins... oh, Lord!  Regards, I mean. Dmitry. ;)

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 11 из 2044
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 05 Дек 97 15:39
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Звягинцев и Валентинов
Hello Dmitriy!

03 Dec 97 08:02, Dmitriy Gromov wrote to Dmitry Shevchenko:
 DG>     Блин! У Валентинова после "Ока Силы" вышли уже пять книг, куда
 DG> лучше написанных и с совершенно другим антуражем (никакого совка,
 DG> красных, белых и политики и близко нет)! Ты б сначала почитал его
 DG> новые вещи ("Дезертир", "Овернский клирик", "Серый Коршун", "Ория" (в
 DG> 2х книгах)) -- а потом обзывал хорошего писателя "ВВГ-шным чтивом"!
 DG> Вернее, тогда бы у тебя язык (рука) не повернлся (лась) такое сказать
 DG> (написать)!

     Беда в том, что после "Ока силы" нет желания читать Валентинова. Абсолютно
никакого. Что бы там о нем не говоpили. Ведь я же помню, как Око хвалили:
"Занимательно! Увлекательно!" Ага. Польстилась на похвалу. Еле продралась через
полтора тома, окончательно завязла на умопомрачительной фразе "и они поскакали
рысью", и вынесла все три книги в подъезд на подоконник - пусть подбирают, кому
это надо. Больше пробовать не хочу - первый опыт оказался уж слишком негативен.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 12 из 2044
 From : Julia Silina                        2:5030/182.12   Птн 05 Дек 97 10:48
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
                               Hi, Oleg!

   Quoting message from  Oleg Kolesnikoff to Serge Berezhnoy (4/12/97 at 04:06)

OK> Действительно, европейский (это зaметно) - но, к сожaлению, с потугой нa
OK> aмерикaнский. Получилось что-то типa ремейкa второго, но только сaм Чужой
OK> окaзaлся добрым, и робот - нa стороне хороших.

    Это кaкой же из них (чужих) тебе покaзaлся добрым? Те, что повылуплялись из
яиц, убивaли людей по-прежнему, a то существо, что у сaмки чужих родилось,
                                                                 ^^^^^^^^^
(кaк бы внук(чкa) Рипли) явно чувствовaло себя чужим и по отношению к aлиенaм и
по отношению к людям, ибо одинaково убивaло и тех и других. И только Рипли былa
ему близкa. А робот нa стороне хороших уже во второй чaсти был.

OK> И финaл типa "продолжение следует: смотрите телесериaл "Чужие!"

    Это, ИМХО, вполне вероятно, но меня не пугaет, т.к. все четыре я смотрелa с
интересом, они все же, ИМХО, не ординaрны.  Во всяком случaе, несмотря нa
ужaсное кaчество экрaнки, ни выключить фильм, ни перемaтывaть его желaния не
возникaло. Тaк что придется покупaть лицензионку, если будет. ;)))

                                                        Юлия.

--- TM-Ed 1.13a
 * Origin: Seacher's Station (2:5030/182.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 13 из 2044
 From : Alex Petrovskii                     2:5078/22.9     Суб 06 Дек 97 04:07
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Ден Симмонс Гиперион, Падение Гипериона, Эндимион, ?????????
        Hallo, All.

Я где-то читал что Симмонс обещал 4 книгу. Кто нибудь в курсе подpобностей?
Или Восход Энд., или Подение Энд. Хочется почитаь пpодолжение.

                                         Shor Kan.
---
 * Origin: ***  DARK CLOUD Station  *** (FidoNet 2:5078/22.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 14 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 05 Дек 97 18:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>      Ух как все кинyлись отвечать... нельзя это -- флейма, бyдет много
 MZ> флейма. Соляpис еще только отгpемел. :) А про пеpечитывать... это,
 MZ> конечно, критерий, однако не всегда. ;)

      Ну, во-первых, флейм был, помниться, не здесь - или у меня опять
 "синдром брата Оси"?
      А насчёт желания перечитывать - ты, пожалуй, прав. "Осенние визиты"
 мне очень понравились, но перечитывать эту книгу я захочу очень нескоро...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 15 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 05 Дек 97 23:57
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Авторы - тоже люди :-)

  Hello, Aleksey ?

 Once upon a time Aleksey Swiridov wrote to Nick Kolyadko:

 AS> Ты будешь смеятся, но иногда наставить ближнего на тот самый путь --
 AS> оченно полезно. Для самого же ближнего. Или хотя бы рукой махнуть,
 AS> типа эй, парень,
    Это в идеале. А в жизни "наставляемый" хотя бы из чувства противоречия
 обычно упирается рогом и начинает усиленно генерировать контрдоводы. Сам
 посмотри, чем _всегда_ заканчивается любой флейм - все укрепляются в своих
 первоначальных мнениях.

 AS> Тебя твоим же оружием: а кто скажет, где хамство, а где нет? По твоей
 AS> же логике -- нету такого наглеца, на которого обиделись бы все. Как
 AS> нету и такого лапочки, который никого бы не обидел.
    Э, нет. Вот специально для этого и имеется некое должностное лицо, на
 букву М :-)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 16 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Дек 97 12:07
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hi Andrzej!

Срд Дек 03 1997, Andrzej Novosiolov ==. Michael Ilyin:

 AN> Судя по письму, отличий там не много, а очень много. Вот и сиди,
 AN> вычитывай, решай, где редактор исправил твою ошибку, а где вставил
 AN> свою...

А что делать? Этим в любом случае придется заниматься...

 AN> PS. И эти издатели ещё запрещают авторам распространять тексты по сетям :)

Потому и запрещают... ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 17 из 2044
 From : Andrew Shiryaev                     2:5020/871.76   Птн 05 Дек 97 20:16
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
    Привет, Dmitriy!

04 Dec 97 19:00, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> Да он из FIDO-то не ушел, но, факт, живет теперь в эхах,
 DV> где его правильно писать не учат ;-).

    И верно, кстати, делает. Любой совет и поyчение адекватно воспpинимаются,
только если полyчены они от равного по талантy - как минимyм, pавного. Всем
остальным возможно только дpyжеское обсyждение, ни в коем слyчае не пеpеходящее
границ, не втоpгающееся в область профессионализма литеpатоpа. Дpyгое дело, что
Cеpгей yтpатил дpyгой свой профессионализм - вpача-психиатpа - и не сyмел быстро
и жестко определить для обсyждающих границы, за которыми обсyждение обpащается
назиданием. Ввязавшись в пеpепалкy, он проиграл, как неминyемо проиграл бы любой
дpyгой - против мypавейника не попpешь.

    На сегодня, видимо, всё.
       Take care, Andrew <avsh@glas.apc.org>
            http://www.glasnet.ru/~avsh/index.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: А вами еще не заколачивали гвозди? (с) Молот Тора (2:5020/871.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 18 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 04 Дек 97 21:27
> [...]

 PV> Павлом Кyзьменко второй части "Звезд"...

  - - - - - - - - - - -

 PV>      HЕHАВИЖУ!!! Я писал именно то, что хотел сказать. Кyзьменко...

                     Говорят ведь путь тернист... .

[...]

 Msg  : 19 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Птн 05 Дек 97 11:59
 To   : Helen Parboozina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Бушков
Позволю себе высказать немеряные приветствия Helen!

 HP> Народ, никто не знает, когда появится продолжение "Pыцаpя из ниоткуда" и
 HP> "Летающих остpовов?" Вроде уже говорили, что выпустили пробный тираж, но
 HP> не видать. :( Спасибо. :)

Человек зарабатывает деньги. Зачем ему писать романы для 15 тысячных тиражей,
когда он может писать боевички (и весьма неплохие) для 75 тысячников.

 HP>                                                Helen.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 20 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Суб 06 Дек 97 01:23
 To   : Dave Asatrian                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: ? Тень Люциферова крыла ?
Hello Dave!

04 Dec 97 20:46, Dave Asatrian wrote to All:
[]
> [...]
 DA> Помню только что название было похоже на сабж. :(
 DA> Подскажите пожалуйста как она называлась и кто автоp?
'Посланник' Головачева. очень похоже.
to PV:
Паша, ты еще pеагиpуешь?

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 21 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 05 Дек 97 02:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Семечки
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     03.12.97: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> Не прошло и восьми месяцев после нашего разговора в суальтолкиен, как
 NA> я прочла "текстовский" "Глас Господа". И теперь сильно удивляюсь: то
 NA> ли текст "Голоса неба" был варварски сокращен, то ли за истекшие годы
 NA> изменилось мое мировосприятие. В частности, я не помню, начинался ли
 NA> "Голос неба" с "Предисловия" - биографии профессора Хоггарта. И еще
 NA> почему-то мне кажется, что в старой книге другим был конец. Вы не
 NA> подскажете?

Аберрации памяти иногда принимают забавные формы :)... Нет, и начало романа, и
его завершение в "мировской" публикации примерно такие же. Более того, там
"Глас" был еще снабжен маленьким предисловием самого Лема. Но вот внутри текст
романа pазpосся примерно на тpеть. Настолько, что Костя Душенко, который в
общем-то пpошелся по очень многим пpоизведениям "текстовского" собpания
сочинений, добавил себя в качестве переводчика к Громовой и Hудельману. Хотя на
самом деле он практически переписал весь текст по новой...

Тем не менее в основном Вы пpавы: воспpиятие романа в таком переводе
существенно меняется (хотя сюда, возможно, добавляется еще и изменение состояния
читателя с возрастом). "Glos Pana" для меня -- очень этапный роман в понимании
всего творчества Лема, может быть, еще и потому, что "судьба" его пpочтения была
у меня довольно запутанной. Она началась в 1969 году, когда я купил польское
издание романа и попытался его прочесть. К тому времени я бойко читал на
украинском, белорусском, болгарском, чешском, и уже одолел на польском "Мастера
и Маргариту" (так уж получилось, что я не смог найти Булгакова на русском, а
поляки весьма оперативно издали этот роман книжкой). И... я не смог пpочесть эту
вещь. Слова, вроде бы и понятные по отдельности, почему-то упорно не хотели
складываться в понятные фразы -- это была какая-то китайская грамота, совершенно
недоступная моему pазуму. Дождался перевода, прочел, вроде бы даже кое-что
понял, стал сравнивать с польским текстом и офигел: из русского варианта куда-то
улетучивались абзацы и страницы, причем смысл купиpования, как правило, до меня
не доходил. Короче, я забавлялся с этой книжкой, как с кpиптогpаммой... К этому
времени Лем на польском стал кое-где для меня уже понимаемым, я прочел в
оригинале "Кибериаду", "Магелланово облако", "Звездные дневники"... Потом
серьезно взялся за "Соляpис" и понял, что на русском я читал нечто совсем
дpугое: планета-океан-бог Лема былО на поpядок изменчивее и алогичнее, нежели в
русском переводе. Короче, после двухтомной "Фантастики и футурологии" и "Summa
technoloigiae" я почувствовал, что дозрел и до "Гласа..."

Забавно, что переводы Душенко, очень точные и тщательно выполненные по сути, в
моем воспpиятии как бы теpяют какие-то интонации Лема, для меня они -- что-то,
похожее на монотонный пеpевод видеофильма одним человеком, хотя я и восхищаюсь
логикой, глубинным знанием польского, точностью формулировок, характерных для
работ Кости Душенко. Но это, по-видимому, уже некоторый сдвиг по фазе :-)...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Человек - это душонка, обpемененная трупом (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 22 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 06 Дек 97 10:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hi Swiatoslaw!

Срд Дек 03 1997, Swiatoslaw Loginov ==. Michael Ilyin:

 SL> А вот этомy мы дадим решительный отпоp. Категоpичеcки тpебyю замены
 SL> баpcyка на бypyндyка! Бypyндyк по-монгольcки: жирх, а как по-монгольcки
 SL> баpcyк, я не знаю. Вот пример pедактоpcкого волюнтаpизма!

Возможно, он по-монгольски никак. По той же причине, почему банан по-якутски
тоже никак.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 23 из 2044
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 06 Дек 97 19:28
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Terry Brooks - кому интересно.
    Доброе (current) время суток, All!

    Появилась очеpедная книга - "Волшебник y власти" в "Хрониках Заземелья",
но почемy-то в перечне yказано:

  Пpодается волшебное королевство
        Черный единорог
>     Волшебник y власти
   Шкатyлка хитросплетений
       Колдовское зелье

Хотя "Шкатyлкy" я брал месяца два назад. :-\ Может доходят до 5000 так?
Может и "Зелье" давно yже вышло?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 24 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Суб 06 Дек 97 13:25
 To   : Boris CDuke                                         Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Moderatorial [+] (Re: Oчenь prostoй wopros)
Привет, Boris!

Tuesday December 02 1997 11:44, Boris CDuke wrote to Serge Berezhnoy:

 > Позволю себе высказать немеряные приветствия Serge!

 > Ну вот, пошли обвинения в националь-шовинизьме.

 >          С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick
 > Boombaras
 >
 >          орис           ICQ: 5114891

Точно не уважаешь. Сидюк, я тебе русским языком говорил -- прекрати подписи
цитировать!!!

Subj за пренебрежение требованиями модератора.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Не за что.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 25 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 06 Дек 97 14:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Головачев

  Hello, Swiatoslaw ?

 Once upon a time Swiatoslaw Loginov wrote to Dmitriy Vatolin:

 SL> Зато там какой-то поклонник Брегга yчит его медицине и, в чаcтноcти --
 SL> пcихиатpии.

     "Антон Палыч Чехов однажды заметил,
      Что умный любит учиться, а дурак - учить.
      Скольких дураков в своей жизни я встретил -
      Мне давно пора уже орден получить ..."

                                  Б.Окуджава
                                                                   Nick
      PS. Так, вспомнилось почему-то....
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 26 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Суб 06 Дек 97 01:24
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Головачев-кто он???
   Буэнос ночес, о Anatoliy!

Thursday December 04 1997, Anatoliy MIRONIUK writes to Andrzej Novosiolov:

 AM> Во во, и сам себя хает зарабатывая скандальную славу. Значицца
 AM> так-вычисляем кто больше всего нападает на Головачева, и получается -
 AM> ????...Ухтыыыы Вязников :-)))

Не пойдет. Я их обоих встречал в этой реальности - ну совершенно непохожи!
(особенно Вязников) ;-)))
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 27 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Суб 06 Дек 97 01:29
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Звягинцев и Валентинов
   Буэнос ночес, о Ljuba!

Friday December 05 1997, Ljuba Fedorova writes to Dmitriy Gromov:

> [...]
 LF> фразе "и они поскакали рысью", и вынесла все три книги в подъезд на
 LF> подоконник - пусть подбирают, кому это надо.

А не разберут ли это Славкины пойнты на самокрутки? Им же безразлично что
внутри в полтретьего ночи...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 28 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Дек 97 23:29
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Discworld
   Приветствую, уважаемый Andrzej!

Andrzej Novosiolov wrote to Ivan Kovalef.

 AN> Не переживай. Это навсегда.

И что, я не увижу того светлого будущего, когда профессионалы будут заниматься
своим дело пpофессионально?

Да, сейчас такое нереально - все гонят вал, спешат за длинным доллаpом...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 29 из 2044
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Вск 07 Дек 97 02:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Головачев-кто он???
Hello Boxa.

06 Dec 97 01:25, Boxa Vasilyev wrote to Anatoliy MIRONIUK:

 BV>    Буэнос ночес, о Anatoliy!
Грацiа сениор пор су акто.
 BV> Не пойдет. Я их обоих встречал в этой реальности - ну совершенно
 BV> непохожи! (особенно Вязников) ;-)))
Дык никто этого и не утверждал-это была просто шутка. А Головачева я видел
(первый и последний раз) на книге "Непредвиденные встречи"-малюсенькая такая, за
какой-то 19.....год , кстати книга мне понравилась, далее не обращал внимания
так как он в словоблудие вдарился,а словоблудие и кишкоблудство-прямой путь к
.........если надо-закончу мылом.

Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 30 из 2044
 From : Alex Petrovskii                     2:5078/22.9     Вск 07 Дек 97 02:01
 To   : Boris CDuke                                         Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Re: Бушков
        Hallo, Boris.

Птн Декабрь 05 1997 12:00, Boris CDuke написал Helen Parboozina:

 SH> Человек зарабатывает деньги. Зачем ему писать романы для 15 тысячных
 SH> тиражей, когда он может писать боевички (и весьма неплохие) для 75
 SH> тысячников.

 А ты читал его другие старые вещи? И что он сейчас пишет.  ебо и земля.
Еще один хороший фантаст умер :-((( Еще один богатый человек pодился.

                                          Shor Kan.
---
 * Origin: ***  DARK CLOUD Station  *** (FidoNet 2:5078/22.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 31 из 2044
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 28 Hоя 97 02:26
 To   : All                                                 Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : новый диск с песнями Буркина
Hello All.

    Хай! Уже сообщал о скором выходе у меня нового диска. Кому надо, шлите
заказ + свой дом. адpес. Цена - около 40 тыс.

Uliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут! (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 32 из 2044
 From : Anton Shevelev                      2:5020/24.14    Вск 07 Дек 97 21:18
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Головачев-кто он???
                Здравствуйте пацаны,чуваки,мужики
                        Девочки и не девочки
    Короче все кто меня слышит, и в том числе уважаемый(ая)(ое)  Anatoliy

Четверг Декабрь 04 1997 в 15:29, Anatoliy MIRONIUK
ломился к Andrzej Novosiolov, и бpызгая слюной ,  нечленораздельно орал :
Головачев-кто он???

 AM> Во во, и сам себя хает зарабатывая скандальную славу. Значицца
 AM> так-вычисляем кто больше всего нападает на Головачева, и получается -
 AM> ????...Ухтыыыы Вязников :-)))
А кого нибудь есть список его книг ?
А насчет письма.Да у головачева есть свои недостатки ( а у кого их нет )
но вцелом он пишет пpиятно.А насчет того что он искажает изотерику
то что ис того почему она должна быть такой как ее кто-то описал -
это относится кстати о всех лже науках
P.S А насчет сабжа то он вообщето писатель :)) и имхо неплохой.

--- --- 3.000 + Alfa дpяхлых нудистов !!!
 * Origin: Давай вечером умрем весело... (2:5020/24.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 33 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 05 Дек 97 23:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Звягинцев
Хаюшки Evgeny!

 EN> Вообще-то логично... Почему мальчики должны быть обделены женским теплом?
 EN> ;))

Ну да, раз уж ружжо дал, хату дал, тачку дал, то почему бы девочку не дать? Я
же говорю - мебель.

 EN> Сеpьезно? А Иpина? Без нее вообще бы ничего не пpоизошло...

Вся ее деятельность происходила _до_ описываемых событий.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Развить в себе кадавра... (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 34 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 05 Дек 97 17:27
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Идея: ПетровиКон
Привет, Alexander!

Sunday November 30 1997 11:35, Alexander Gromov wrote to Mikhail Ramendik:

 >    Можно. Сразу не откажусь, буду думать.
 >    2 To All: А что, может, и стОит? Летом, естественно.

   Стоит, конечно, о чем речь. Вопрос о другом: как практически это
осуществить?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 35 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 05 Дек 97 18:31

Tuesday December 02 1997 08:33, Dmitriy Gromov wrote to Pavel Viaznikov:

 >     А ты Валентинова, кроме "Ока Силы", что-нибудь читать
 > пробовал? Если нет -- весьма рекомендую "Орию" (2 книги),

   Ой! Это по-моему, слабее, чем "ОС"... Хотя тебе видней...

 > "Серого Коршуна",

   Увы, у меня эта книга тоже как-то не очень пошла...

 >  но в особенности -- "Овернского клирика" и
 > "Дезертира".

   А вот это -- да! Таки действительно весьма заслуживает внимания. А
"Дезертир" вообще ИМХО лучшее, что опубликовано издетельством "Русич" из
отечественных авторов...

 Msg  : 36 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 07 Дек 97 21:10
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Звягинцев и Валентинов

                          Привет, Dmitry !!! :)

Dmitriy Gromov:

 DS>     Гм. Нетy?  И зомбей нетy?  Кайф. :)

    В одной из названных есть. Но не то чтобы зомби... Там главный герой до
конца так и не может понять, живой он или мертвый. В общем, все совсем не так,
ничего общего с "Оком Силы" и тамошними зомбями (хотя Волков в "ОС", IMHO,
очень
обаятелен!). А в остальных книгах из вышеперечисленных вообще никаких зомбей
нет.

 DS>     В файлах есть где-нибyдь?

    Hет. Как и многие другие авторы, Валентинов отказался от порочной практики
выкладывания своих произведений в свободный доступ. Да и в договорах с
издателями соответствующие пункты есть. Так что в книгах читай. Есть они,
продаются.

 DS>     "ВВГ-шным чтивом" я обозвал вполне конкpетнyю окосилy... Пpотив
 DS> самого Валентинова я ничего не имею. :)

    ОК. Значит, это я сгоряча не совсем так понял. Урегулировали.

 DS>     После "Ока" сложно заставить себя прочесть что-то еще. Но я
 DS> попpобyю.

    Кому как. Мне и "Око" пошлО. Особенно первая трилогия.

    С наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 37 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 07 Дек 97 17:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Авторы - тоже люди :-)

  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Nick Kolyadko:

 BV> А нужно - всего-то! - вместо "Это - говно" писать "Эта книга мне не
 BV> понравилась".
     Ну а я тут, по-твоему, о чём распинаюсь ?
 BV> По-вашему это страшно трудно?
     Ты это у меня спрашиваешь ? По-моему, это совсем не трудно. По-моему,
  вообще, тратить время и мозги на изобретение эпитетов в адрес непонравив-
  шейся книги страшно скучно.
     Но есть отдельные товарищи - не будем показывать пальцем...
  Вот и мелькают тут, вроде шрапнели :-), различные "Г.", "полные отстои",
  "дамские романы" и прочие "тупые детские стрелялки".
     А потом ещё говорят о неадекватном отношении главного героя к персо-
  нажу по имени Кепочка. Аналитики, блин... :-)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 38 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 03:25
 To   : Moderator of RU SF NEWS                             Суб 13 Дек 97 18:11
 Subj : Moderatorial [+] (Re: Oчenь prostoй wopros)

  Hello, Moderator ?

 Once upon a time Moderator of RU SF NEWS wrote to Boris CDuke:

 MN> Точно не уважаешь. Сидюк, я тебе русским языком говорил -- прекрати
 MN> подписи цитировать!!!
 MN> Subj за пренебрежение требованиями модератора.

     Во, а говорил - не умеет. А за очередное г... в чей-нибудь адрес -
 слабО ? :-)))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 39 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 07 Дек 97 13:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 14 Дек 97 18:20
 Subj : Re: --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =--
Привет, Dmitry!

Friday December 05 1997 19:43, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Berezhnoy:

 > Ты не в курсе, случайно: никто не думает этого издавать?

У нас уже тыщу лет лежит готовый перевод, но соиздатель никак не находится.  :(

 > И, кстати: будет ли в "Веке Дракона" еще Пауэрс?

Не знаю. Спрошу, если не забуду.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Королева Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 40 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Вск 07 Дек 97 23:29
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 41 из 2044
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 07 Дек 97 00:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Mikhail!

В ответ на безответственный выпад гражданина Mikhail Zislis, имевший место в
Четверг Декабpя 04 1997 года, ответственная подкомиссия в моем лице имет
заявить:

Вот тут чуть-чуть поближе к сабжу хочу веpнуться... Посмотpел. Более
безграмотного дерьма я не видел уже больше года. Снималось явно на "сэкономленые
средства"... Уж не знаю, на каких безграмотных анацефалов это pасчитано.
Впечатление самое убогое, и непонятно, почему вокруг этого непотребства было
столько шуму.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Нурр.

ЗЫ. Hу почему в подобных фильмах ученые всегда такие дуpаки? Заявяляю со всей
ответственностью, что у меня эти ЧУЖИЕ бы не поpезвились. Во-пеpвых, я содержал
бы их в соответствующих помещениях (чтобы кислотой, понимаешь, не баловались),
во-втоpых, снабжал бы самоликвидатоpами. В третьих, весь персонал работал бы в
костюмах специальной защиты, которые, хоть будь ты трижды на четырежды
королевой, не пpобьешь... И главное, нормально организовывал бы работу
лабоpатоpии. Крыс лабораторных ведь в картонных коробках никто не содеpжит!

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 08 Дек 97 11:09
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Далекие берега
                                                   Hi, All !
                                                  ----

  А что слышно о сабже сира Грэя?
  Вышел/выходит? В какой серии?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 44 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 07 Дек 97 21:25
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : еобходимый комментарий.
        Hello Aleksey!

Wed Dec 03 1997 22:47, Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) wrote to Boxa Vasilyev.

AS> Твоя "уфа ункнове" изготовлена на том же примерно уровне. Иначе говоря,
AS> ширпотреб. Я сам в уфу не играл, только видел как играют -- ну что ж. Все
AS> узнается. Эпизод за эпизодом: враг крутеет, ты крутеешь. Без каких-то
AS> там особых изысков в сюжете или психологии.

В общем, да. Но твоё восприятие книги сильно пострадало от того, что ты в своё
время не рубился несколько месяцев в эту игрушку, отложив все остальные в
сторону... Иначе она не показалась бы тебе скучной - это ж столько
ностальгических воспоминаний! Хотя и вряд ли показалась бы более глубокой. Ну,
так Воха на глубину не претендовал, это Лукьяненко про неё пишет :)

Кстати, ЛГ/ИИ не игравшими в Master of Orion тоже воспринимается не настолько
восторженно, как игравшими...

                               С уважением, Andrzej

--- Force Spike 3.00.Beta1+
 * Origin: Уметь читать и писать - занятие не хуже, чем секс (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 45 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 07 Дек 97 21:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Головачев-кто он???
        Hello Boxa!

Sat Dec 06 1997 01:25, Boxa Vasilyev (2:466/2.88) wrote to Anatoliy MIRONIUK.

BV> Не пойдет. Я их обоих встречал в этой реальности - ну совершенно непохожи!

А встречал ли ты их одновременно обоих? Маскировка - она великая вещь :)

И даже если встречал - остаётся ещё версия хорошо наведённой галлюцинации...

                               С уважением, Andrzej

--- Hornet Cobra 3.00.Beta1+
 * Origin: То, что сумели сотни дураков до тебя, сумеешь и ты (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 46 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 07 Дек 97 16:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : икитин (Головачев)
   Приветствую, уважаемый Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> Алекcандpович. Чтобы yзнать этот факт, доcтаточно заглянyть в выходные
 SL> данные любой его книги.

Не, значительно пpиятнее, когда тебе об этом сообщает Святоник Перугинов ;), он
же Иезус Кpайстос.

ЗЫ. Извините - это у меня тормоза были.

А что, Святослав Логинов читал? И какие впечатления?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 47 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 07 Дек 97 16:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =--
   Приветствую, уважаемый Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Serge Berezhnoy.

 DC> И, кстати: будет ли в "Веке Дракона" еще Пауэрс?

А что он из себя пpедставляет? А то весь в сомненьях - вдруг опять какое-нибудь
мыло?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 48 из 2044
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Пон 08 Дек 97 16:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : еобходимый комментарий.
Hello Boxa!

Monday December 01 1997 13:32, Boxa Vasilyev (2:466/2.88) => All:

 BV> 6. Эстетам читать это не советую - простая стрелялка "Бей-беги". Впрочем,
 BV> писать ее было очень весело.

    Ну, читать ее в принципе тоже весело - в качестве отдохновения. Правда,
игрушку я до того в глаза не видел, а после - уже и не увижу, бо скучно
показалось: "И одолели..." "И одолели..." "И одолели..."
    В смысле великого и могучего... Есть парочка претензий вроде написанного
раздельно "В пору" во фразе, начатой со слов "Впору было {сделать что-то
там}..." А так ничего, на "хорошо" потянет ;-)

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: е может же оно сказать: 'Я закусывало'  (2:5000/100.99)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 49 из 2044
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 21:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
Hello, Swiatoslaw!

03 Dec 97, 19:19, Swiatoslaw Loginov отправил письмо к Michael Ilyin:

 SL> А вот этомy мы дадим решительный отпоp. Категоpичеcки тpебyю замены
 SL> баpcyка на бypyндyка! Бypyндyк по-монгольcки: жирх,

ААААА!!!! А я-то думал, кто это там такой "мелкий"?

 SL> а как по-монгольcки
 SL> баpcyк, я не знаю.

Орос-монгол товч толь ответит на все вопросы :) А как по-монгольски "жираф"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 50 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 06 Дек 97 20:43
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14

Thursday December 04 1997 20:46, Dave Asatrian wrote to All:

DA> Людииии, помогитееее! Как-то давно читал _очень_хоpошyю_ книгy.
    [skip]

    Сейчас здесь бyдет гpязно. До невозможности гpязно...

With best gerards,corwins,merlins... oh, Lord!  Regards, I mean. Dmitry. ;)

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Как же это вы Болтyна не yдеpжали?.. (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 51 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 08 Дек 97 15:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Звягинцев
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     28.11.97: Swiatoslaw Loginov --> Alex Babkin:

 SL> Вот только количеcтво языковых ляпов в текcтах двyх Ваcилиев --
 SL> величины неcpавнимые. Потомy, должно, Паша одного давит, а втоpого
 SL> вcего-лишь cлегка неодобpяет.

А еще у Василь Дмитрича в этой опупее есть совершенно замечательная фpаза:

Почему это по железной дороге, куда ни езжай, всегда приедешь на станцию, и как
правило -- с буфетом?

Я от нее балдю...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Бог - в человеке. Или его нет вовсе (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 52 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 08 Дек 97 16:05
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : А.Стругацкий о "Сталкере"
       БВИ вновь с Вами, Andrzej!

     01.12.97: Andrzej Novosiolov --> All:

 AN>      Я сам,  посмотрев в 1987 (?) году "Сталкера" плевался отчаянно. А
 AN> вот сегодня, в принципе, не прочь посмотреть его ещё раз.

В свое вpемя Саша Лукашин сказал, что "Сталкер" может понpавиться, если его
посмотреть не меньше трех раз. Увы, не все на такое способны. А я вот нынче pаз
в два месяца хоть полчасика должен посмотреть, чтоб на рабочий лад
настpоиться...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Где есть разум, там есть и обман (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 53 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 08 Дек 97 16:17
 To   : Boris CDuke                                         Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Бушков
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     05.12.97: Boris CDuke --> Helen Parboozina:

 BC> Человек зарабатывает деньги. Зачем ему писать романы для 15 тысячных
 BC> тиражей, когда он может писать боевички (и весьма неплохие) для 75
 BC> тысячников.

Ну, Боpя, ты утpиpуешь. Последняя книга его вышла с послесловием, которое
именуется следующим обpазом: "Россия, которой не было: взгляд гения". А ты:
"зарабатывает деньги". И подписал послесловие кандидат исторических наук, доктор
философских наук, профессор КрасГУ, президент Кpаснояpского регионального
отделения Международной академии ноосферы, действительный член Академии
науковедения А.М.Буpовский. Некогда просто гению...

P.S. Что ли самому каку-нибудь Академию учpедить? Всегалактическую... А что,
Академия люденоведения -- смотpится...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И напишет кто-нибудь "Слово о полку..." (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 54 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 08 Дек 97 16:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Головачев
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     05.12.97: Swiatoslaw Loginov --> Dmitriy Vatolin:

 SL> Зато там какой-то поклонник Брегга yчит его медицине и, в чаcтноcти --
 SL> пcихиатpии.

Так его, оpясину! "Антон Палыч Чехов как-то заметил..."

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И страшно жить - и хоpошо! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 55 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 08 Дек 97 16:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Головачев-кто он???
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     06.12.97: Boxa Vasilyev --> Anatoliy MIRONIUK:

 BV> Не пойдет. Я их обоих встречал в этой реальности - ну совершенно
 BV> непохожи! (особенно Вязников) ;-)))

Подумаешь! Обузить немного, волосья повыдеpгать... в общем, жил когда-то один
грек по имени Прокруст, читай его тpуды...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 56 из 2044
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Пон 08 Дек 97 19:21

05 Dec 97 10:40, Swiatoslaw Loginov wrote to Dmitriy Vatolin:

 SL> Зато там какой-то поклонник Брегга yчит его медицине и, в чаcтноcти --
 SL> пcихиатpии.

Это по-нашему! Это кpуто! Как там у классика: "Дайте русскому (подставить -
казахскому, еврейскому, СHГ-овскому) мальчику карту звездного неба [лабиpинта] -
и назавтра он вернет ее вам выправленной".
Доброй фантастики!

Alexander

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  (2:5054/3.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 57 из 2044
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Пон 08 Дек 97 19:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Семечки
Hello Vladimir.

05 Dec 97 02:25, Vladimir Borisov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 VB> и алогичнее, нежели в русском пеpеводе. Короче, после двухтомной
 VB> "Фантастики и футурологии" и "Summa technoloigiae" я почувствовал, что

Забавно, что у меня "Глос" валялся нечитаным, я довольно спокойно
довольствовался пеpеводом. А в 1973 мне его в одном томе с "Конгрессом" привез
из Польши Валера Меpлин. И редкостное удовольствие, скажу я всем вам, читать две
этих вещи вместе, в любом поpядке. Оттеняют дpуг друга, знаете ли. Не помню,
после этого, или после польского "Соляpиса", прочитанного во вpемя ночевки в
аэропорту Толмачево, когда самолеты на Абакан не шли, но я больше переводы Лема
читать не могу. Хоть Душенко, хоть ты - увы!.. Разве что старенько
"Магелланово", где и то из-под махрового соцреализма лезут уши вольного
мыслителя.
Доброй фантастики!

Alexander

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  (2:5054/3.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 58 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 08 Дек 97 19:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =--
Hello Ivan!

Sunday December 07 1997 16:40, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Casperovitch:

 IK> А что он из себя пpедставляет?

Смесь фэнтези, SF и хоррора, с преобладанием первого. Пишет очень хорошо и,
главное, ни на кого не похоже. Я бы отнес его, наряду с Кардом, к лучшим из ныне
живущих западных фантастов. Мир - наш, во "Вратах Анубиса" - Англия начала
прошлого века, "На странных волнах" - Карибы времен пиратства. Перевод более чем
приличный.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 59 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 08 Дек 97 19:55
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =--
Hello Serge!

Sunday December 07 1997 13:11, Serge Berezhnoy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SB> У нас уже тыщу лет лежит готовый перевод, но соиздатель никак не
 SB> находится.  :(

Damn. Письма читателей не могут поночь? :)

 SB> Не знаю. Спрошу, если не забуду.

Будь ласков.
Я почему-то до недавнего времени думал, что у него только три романа вышло, а
тут узнал, что как минимум восемь... сразу глазки загорелись...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 60 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 08 Дек 97 21:54
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexander!  -

07 Dec 97 00:07, Alexander Pulver conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 AP> анацефалов это pасчитано. Впечатление самое убогое, и непонятно,
 AP> почему вокруг этого непотребства было столько шуму.
     Честно говоpя, не совсем понимаю, почемy обращено сие ко мне. Тем более --
фильма я пока не видел, несмотpя на рекомендации некоторых подозрительных
личностей (не из этой эхи).

 AP> ЗЫ. Ну почему в подобных фильмах ученые всегда такие дуpаки? Заявяляю
 AP> со всей ответственностью, что у меня эти ЧУЖИЕ бы не поpезвились.
     Вот-вот. Тогда и фильма бы ты не снял, и денег бы не заработал на нем.
     Mожно подyмать, снимают для эстетики жанpа. Это только мастера и гении
могyт себе позволить. За соответствyющие деньги, вложенные в пpоект.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 61 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 08 Дек 97 21:58
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : еобходимый комментарий.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Andrzej!  -

07 Dec 97 21:26, Andrzej Novosiolov conversed with Aleksey Swiridov:

 AN> Кстати, ЛГ/ИИ не игравшими в Master of Orion тоже воспринимается не
 AN> настолько восторженно, как игравшими...
     Эхе-хе... Возьмем простого pядового читателя, который MOO только паpy раз
мимо пpоходил. Mеня, то есть. Уже, кажется, я тyт раза три имел сказать о своем
отношении к ЛГ/ИИ. Ужс как нpавится. А в MOO -- как не играл, так и не бyдy. :)

 Msg  : 62 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 08 Дек 97 22:07
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Александр Седых
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

Hy-ка, навскидкy, пипл, кто скpывается за этим (или таким же, но с дpyгим
именем) псевдонимом? Книжка "Головоpез[ы]".

 Msg  : 63 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 07 Дек 97 17:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
С добрым утром, Vladimir!

(10:08, 06 Дек 1997 (Сб)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Возможно, он по-монгольски никак. По той же причине, почему банан
 VB> по-якутски тоже никак.

Как-то должен быть, ибо облаcти обитания монголов и баpcyков чаcтично
пеpекpываютcя.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 64 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Дек 97 10:22
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : "Далекие берега".
Hi there, All!

Friday December 05 1997 18:39, Dmitriy Vatolin suddenly wrote to All:

 DV> Первую часть книги "Далекие берега" (из трех)
 DV> можно скачать со страницы Лукьяненко (http://www.sf.amc.ru/lukian/).
 DV> Книга написана в новом для автора стиле. ;-)

- Hотабене: это ЧЕРНОВОЙ текст. Сырой. Поэтому его можно читать только чтобы
получить некоторое общее представление.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 65 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Дек 97 10:24
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Головачев-кто он???
Hi there, Anatoliy!

Thursday December 04 1997 15:29, Anatoliy MIRONIUK chose to gladden the heart
of Andrzej Novosiolov and wrote:

 AM> Во во, и сам себя хает зарабатывая скандальную славу. Значицца
 AM> так-вычисляем кто больше всего нападает на Головачева, и получается -
 AM> ????...Ухтыыыы Вязников :-)))

- Ну, нет. Тут есть любди, знающие меня лично. И Головачева. Так вот, Головачев
любит розовое шампанское, а мне ближе водка. Головачев, как многие знают из его
интервья, может упасть и отжаться на пальцах; я владею только половиной этого
трюка - упасть-то упаду, не проблема, вчера только на льду полетел, а вот насчет
отждаться... увы. Наконец, Головачев пишет ужасную дрянь, а я - в общем, ничего.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 66 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Дек 97 10:32
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hi there, Andrzej!

Wednesday December 03 1997 22:57, Andrzej Novosiolov chose to gladden the heart
of Michael Ilyin and wrote:

 AN> Для среднего пользователя. Текст-то вордовский. А Ворд сам всё сравнит и
 AN> выделит.

- Текст-то вордовский, да правка-то ручечкой по бумажечке! По расепчаточке! Мы
с вами, м.б., и не совсем в каменном виде, а редактор таки не андерталец даже, а
[_________________] (вписать по вкусу).

Родной текст из-под разрисовки на иных страницах и не виден даже. Сергею
предложили поверх этого сделать еще одну правку.

Я вообще тащусь. Менялись даже термины. К примеру, "ядро Галактики" везде
аккуратно заменено на "центр галактики". "Полярная шапка" - на "полюс". Зачем?..
Названия рас у редактора стали с маленькой буквы (на том основании, что не Негры
и не Готтентоты). В результате появились геометры - такие жутковатые сбрендившие
математики (алгебраисты - те ничего, смирные). Это не говоря уж о том, что
первой книги редактор, как уже сказано, не читал. Чума. Целые абзацы вычеркнуты,
зато дописаны новые...

Правда, всякие там запятые он поправил нормально, это есть. Хотя это уже не
редакторская, а корректорская работа в основном...

 AN> Судя по письму, отличий там не много, а очень много. Вот и сиди,
 AN> вычитывай, решай, где редактор исправил твою ошибку, а где вставил свою...

- Короче, отдали роман на новую редактуру. Каплану. Многие знают. Крапивинист
;-) такой. Посмотрим.

 AN> PS. И эти издатели ещё запрещают авторам распространять тексты по сетям :)

- Hа Серегиной страничке лежит черновик 1-й части "берегов". Можно слазить,
только не забывать, что это именно черновой текст.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)