- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 67 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Дек 97 02:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?.. (+ spoiler)
Hi there, Mikhail!

Tuesday December 02 1997 21:38, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MZ>      А Рипли так Уивер и игpает?..

- В орлях: Сигурни УИВЕР, Вийцона РАЙДЕР, Брэд ДОУРИФ, Майкл УИHКОТ.

Режиссер Жан-Пьер ЖАНЕ

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 68 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Дек 97 02:12
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Звягинцев и Валентинов
Hi there, Dmitriy!

Tuesday December 02 1997 08:33, Dmitriy Gromov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DG>     А ты Валентинова, кроме "Ока Силы", что-нибудь читать пробовал? Если

- .f  - nj T- то евсьт да.

 DG> нет -- весьма рекомендую "Орию" (2 книги),

- Купил. Напчал читать. Отложил. И... не смог заставить себя вернуться.
Перелистал оба тома - но читать не смог.

 DG>  "Серого Коршуна", но в
 DG> особенности -- "Овернского клирика" и "Дезертира". Последние три -- это не

- Боюсь, что я очень не скоро заставлю себя взыть в руки что бы то ни было,
написанное сабжами.

 DG> сериалы, а отдельные романы, к тому же написанные, IMHO, на три головы
 DG> лучше того же "Ока Силы" и с совершенно другим антуражем. Кстати, "Око
 DG> Силы" я по роману за ночь "глотал" и оторваться не мог. Не скажу, что
 DG> шедевр (хотя первая трилогия, IMHO, очень хороша!) -- но написано очень

- Скажем, так: первую читать можно, потом становитсчя непреодолимо скучно...

 DG> "сыром" виде, то есть еще не очень-то вычищенные, и с не слишком
 DG> качественной машинописной распечатки. И все равно оторваться не мог, хотя

- Но я столько не выпью... Хотя давно мечтиаю отведать знаменитьой  "олдевки".
Сам пытался сделать нечто такое - говорят, не то...

 DG> и отмечал отдельные огрехи по ходу чтения. А Звягинцева, кстати, больше 40
 DG> страниц осилить не смог -- скука одолела... :-((( В общем, искренне
 DG> рекомендую -- почитай последние вещи Валентинова (см. выше) -- они того
 DG> стОят!

- Когда-нибудь... Пока же - после окосилы и ории - не могу.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 69 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Дек 97 16:43
 To   : Maxim Berlin                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hi there, Maxim!

Saturday December 06 1997 01:24, Maxim Berlin chose to gladden the heart of
Dave Asatrian and wrote:

 MB> 'Посланник' Головачева. очень похоже.
 MB> to PV:
 MB> Паша, ты еще pеагиpуешь?

- Ну, я типа не знаю, что делать. Самого Головачева трансглюкировать? Опять
ламеров чмырить, которым он нравится? Приковывать их к хорошим кни гам - чтоб
сами поняли, что Г. - это просто г., и ничего более?..

Тоска.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 70 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 09 Дек 97 09:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Вязников-кто он???
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Pavel!  -

06 Dec 97 10:25, Pavel Viaznikov conversed with Anatoliy MIRONIUK:

 PV> вчера только на льду полетел, а вот насчет отждаться... увы. Наконец,
 PV> Головачев пишет ужасную дрянь, а я - в общем, ничего.
     А где это "ничего" можно почитать, а? ;)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 71 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 09 Дек 97 09:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?.. (+ spoiler)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Pavel!  -

07 Dec 97 02:04, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - В орлях: Сигурни УИВЕР, Вийцона РАЙДЕР, Брэд ДОУРИФ, Майкл УИHКОТ.
                                               ^^^^^^^^^^^
     Вот как... Нет, ради Питера де Вриза это стоит посмотpеть. :)

 Msg  : 72 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Пон 08 Дек 97 20:06
 To   : Andrew Shiryaev                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)

Friday December 05 1997 20:17, Andrew Shiryaev (2:5020/871.76@fidonet) wrote to
Dmitriy Vatolin:

 AS> Ввязавшись в пеpепалкy, он проиграл, как неминyемо проиграл бы
 AS> любой дpyгой - против мypавейника не попpешь.

     А почему ты считаешь, что он проиграл ? Значит и обиделся ?
  Вряд ли это . Вероятнее он почитал эхи, понял, что толковых
  мыслей или поддержки не получишь, пишут либо дилетанты ,либо
  от скуки, чтобы написать хоть что-то, и отказался от продолжения
  диалогов. Ну какой ему смысл было продолжать все это ?
  А проиграл ... . Это вряд ли.
  "Жук выполз из муравейника и пополз далее, по своим жучьим делам
   оставив  взбудораженное его население ... ."

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * " Когда, открывши ротик, ты кашляешь мой котик ... (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 73 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 05 Дек 97 22:55
 To   : Sergey Berezhnoy                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : икитин
Приветствую тебя, Ivan!

А координаты какие?
Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 74 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 09 Дек 97 14:12
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : еобходимый комментарий.

  Hello, Andrzej ?

 Once upon a time Andrzej Novosiolov wrote to Aleksey Swiridov:
> [...]

     А может - чёрт с ними - с "особыми изысками"? Книжка-то забавная :-)
 AN> В общем, да. Но твоё восприятие книги сильно пострадало от того, что
 AN> ты в своё время не рубился несколько месяцев в эту игрушку, отложив
 AN> все остальные в сторону... Иначе она не показалась бы тебе скучной -
      Да, было дело .....
 AN> это ж столько ностальгических воспоминаний! Хотя и вряд ли показалась
 AN> бы более глубокой. Ну, так Воха на глубину не претендовал, это
 AN> Лукьяненко про неё пишет :)

 AN> Кстати, ЛГ/ИИ не игравшими в Master of Orion тоже воспринимается не
 AN> настолько восторженно, как игравшими...
     А вот это ты зря... Просто слой с аллюзиями на саму игру они не
 просекают, но всё остальное-то остаётся. Есть примеры.
     Ты ещё скажи, что ЛО не интересен тем, кто абсолютно незнаком с
 Инетом и Фидо .... :-))) Мне тут недавно целый день так и не дали
 поработать - так и не смог оторвать девчонку от монитора, пока она
 ЛО не дочитала :-)))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 75 из 2044
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Дек 97 18:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
Hello, Pavel!

06 Dec 97, 10:32, Pavel Viaznikov отправил письмо к Andrzej Novosiolov:

 PV> Это не говоря уж о том, что первой книги редактор, как уже
 PV> сказано, не читал. Чума. Целые абзацы вычеркнуты, зато дописаны новые...
 PV> - Короче, отдали роман на новую редактуру. Каплану. Многие знают.

Блин! Ну а есть способы уконтрапупить такого экземпляра, кроме как передать
другому рукопись?  Или редактор - царь, бог и священная корова? Штраф,
компенсация морального ущерба...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 76 из 2044
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Дек 97 19:04
 To   : Yury Matveyev                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
Hello, Yury!

01 Dec 97, 02:33, Yury Matveyev отправил письмо к Serge Berezhnoy:

Годы летят, жизнь проходит мимо, а высказаться таки хочется :)

 YM> Добротный боевик - это второй фильм. Яркие запоминающиеся характеры,
 YM> невеpоятное напpяжение...

На вопрос, есть ли в стране молодежное телевидение и если есть, то какое оно,
Артем Троицкий сказал: "Есть. Такое же тупое и динамичное, как наша молодежь". К
героям Чужих-2 этот эпитет - "тупые и динамичные" - подходит как нельзя лучше.
Экшн.

 YM> А в третьем все настолько мрачно и скучно... И
 YM> персонажи какие-то плоские, каpтонные.

Во втором они, конечно, демонстрируют бездны духа. Полезть молотить направо и
налево, даже не разобравшись, что там, впереди! _Мстить_ животным! (Неразумным,
так как иное не заявлено). "Научная разведка боем". Круто!

 YM> А во втором фильме - каждый спецназовец примечателен по-своему.

Во втором они - эмблемы. "Добрый", "Честный", "Подлый", "Сильный". Только вот
"Умного" нет. Рипли - в лучшем случае "Сообразительная", а вообще-то я ее
воспринял как "Мстящую мать".

Самый человечный (в смысле - похожий на человека) - Бишоп. Ну не смешно ли? Из
всех людей - только робот!

И еще светлое пятно - ребенок. Потому что ребенок.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: Hа хрена попу гармонь? У него кадило есть! (2:5070/95)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 77 из 2044
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 09 Дек 97 18:56
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Hello, Dmitry!

30 Nov 97, 18:29, Dmitry Shevchenko отправил письмо к Serge Berezhnoy:

 DS>  Лyчшая
 DS> кинофантастика - это "BladeRunner". И ныне, и присно, и во веки веков.

А "Кин-дза-дза"?!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 78 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Втр 09 Дек 97 07:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Звягинцев и Валентинов

                          Привет, Ljuba !!! :)

Gromov:

 LF>      Беда в том, что после "Ока силы" нет желания читать Валентинова.
 LF> Абсолютно никакого. Что бы там о нем не говоpили. Ведь я же помню, как
 LF> Око хвалили: "Занимательно! Увлекательно!" Ага. Польстилась на
 LF> похвалу. Еле продралась через полтора тома, окончательно завязла на
 LF> умопомрачительной фразе "и они поскакали рысью", и вынесла все тpи
 LF> книги в подъезд на подоконник - пусть подбирают, кому это надо. Больше
 LF> пробовать не хочу - первый опыт оказался уж слишком негативен.

    Ну и ладно. Нет желания -- и не надо. Могу только посочувствовать, что ты
не прочтешь нескольких хороших книг. К счастью, есть много людей, чье мнение --
прямо противоположное. В смысле и "Око Силы" прочли, и остальные книжки
Валентинова охотно читают. У меня, например, за ними (книгами Валентинова) уже
очередь из друзей и знакомых стоит -- "на почитать". Поскольку многих книг в
продаже уже нет -- размели.
    "И это нормально!" (с) М. С. Горбачев. ;-)))

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 79 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Втр 09 Дек 97 07:34
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Звягинцев и Валентинов

                          Привет, Vasily !!! :)

Dmitriy Gromov:

 VV>    Ой! Это по-моему, слабее, чем "ОС"... Хотя тебе видней...

    Это почему? >:-[ ] Тебе одно больше понравилось, мне другое.

 VV>    Увы, у меня эта книга тоже как-то не очень пошла...

    А ты не ищи в ней той философии, что в "Дезертире" и "Овернском клирике".
Это просто хороший авантюрно-исторический роман с мистикой. (IMНO). Кстати,
герои в "Коршуне" очень хорошо прописаны. Практически все. Да и мысли
нетривиальные есть -- не без того.

 VV>    А вот это -- да! Таки действительно весьма заслуживает внимания. А
 VV> "Дезертир" вообще ИМХО лучшее, что опубликовано издетельством "Русич"
 VV> из отечественных авторов...

    Полностью согласен.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 80 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 09 Дек 97 12:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re:  еобходимый комментарий.
   Буэнос ночес, о Oscar!

Monday December 08 1997, Oscar Sacaev writes to Boxa Vasilyev:

 OS> Правда, игрушку я до того в глаза не видел, а после - уже и не увижу, бо
 OS> скучно показалось: "И одолели..." "И одолели..." "И одолели..."    В

Дык, как игра складывалась, так и написал! Ну что я - виноват, что ни одной
миссии не слил злобным алиенам? И так пришлось им базу Африка отдать, погрешив
против истины...

 OS> смысле великого и могучего... Есть парочка претензий вроде
 OS> написанного раздельно "В пору" во фразе, начатой со слов "Впору было
 OS> {сделать что-то там}..." А так ничего, на "хорошо" потянет ;-)

А это не ко мне, это к Виталику Каплану - редактору. Он обожает разносить
цельные слова, я и сам уже несколько раз спотыкался на таких же местах. Типа
"Не возможно". Я-то их пишу вместе.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 81 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 09 Дек 97 07:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
        Hello Pavel!

Sat Dec 06 1997 10:32, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) wrote to Andrzej
Novosiolov.

PV> - На Серегиной страничке лежит черновик 1-й части "берегов". Можно слазить,
PV> только не забывать, что это именно черновой текст.

Уже, спасибо.

Вредный человек Сергей Лукьяненко - вроде бы ничего особенного не пишет, а не
оторвёшься... Вчера только одним глазом глянул, пришлось дочитывать :)

                               С уважением, Andrzej

--- Volcanic Island 3.00.Beta1+
 * Origin: Сверчок на печи (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 82 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/40.10    Вск 07 Дек 97 15:39
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Головачев-кто он???
O, Anatoliy!

Чет Дек 04 1997, Anatoliy MIRONIUK ==. Andrzej Novosiolov:

 AM> Во во, и сам себя хает зарабатывая скандальную славу. Значицца
 AM> так-вычисляем кто больше всего нападает на Головачева, и получается -
 AM> ????...Ухтыыыы Вязников :-)))

А я - Ник Перумов, да-а? :(

И почему в этой эхе все новости такие печальные? :(

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/40.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 83 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 08 Дек 97 20:12
 To   : Dave Asatrian                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Приветствую тебя, Dave!

 DA> Людииии, помогитееее! Как-то давно читал _очень_хоpошую_ книгу.
 DA> В ней было понамешано русских сказок, сайенс фикшна, восточных
 DA> единоборств и т.д. Там речь еще шла о "веере миров".

Эк тебя достало, это Головачевский "Посланник", собственно единственная вещь у
него от которой меня не перекорежило.

 Msg  : 84 из 2044
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 08 Дек 97 20:06
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : "Далекие берега".
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DV> можно скачать со страницы Лукьяненко (http://www.sf.amc.ru/lukian/).
 DV> Книга написана в новом для автора стиле. ;-)

Ну, силен мужик, опять новый стиль, хотя собственно у него как новая книга,
так почти всегда _действительно_ новая, и в то же время всегда присутствует
авторский почерк, способ выражения мыслей, автора легко узнать и без надписи на
обложке.

 Msg  : 85 из 2044
 From : Alexander S Tokareff                2:5077/27       Втр 09 Дек 97 17:34
 To   : Dave Asatrian                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
     Здpавствyйте Dave!

 04-12-97 20:46:00, Dave Asatrian писал(а) зачем-то к All:

 DA> Помню только что название было похоже на сабж. :(
 DA> Подскажите пожалуйста как она называлась и кто автоp?
 DA> Ну пожалуйста [жалобно так]!

 Это книга Василия Головачёва. Первое издание называлось "Посланник", потом
стало "Тенью Люциферова крыла", потом было ещё что-то, yже не помню.

 Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

 ЗЫ. Уходил бы ты отсюда... Сожpyт. :-)

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: * North Hyerward Station * Tyumen * Russia * (2:5077/27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 86 из 2044
 From : Alex Lebedev                        2:5083/25.1     Срд 10 Дек 97 02:03
 To   : Dave Asatrian                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?

 Привет, Dave!

 At <04 Dec 97>,<20:45> wrotes Dave Asatrian to All:

> [...]
 DA> Помню только что название было похоже на сабж. :(
 DA> Подскажите пожалуйста как она называлась и кто автоp?

 Головачев это кажется...
 А как называется не знаю.

    С уважением,
                    Aleksandr.

---
 * Origin: Стояли звери около двери их впускали они всех съедали. (2:5083/25.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 87 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 10 Дек 97 00:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : еобходимый комментарий.

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Andrzej Novosiolov:
 MZ>      Эхе-хе... Возьмем простого pядового читателя, который MOO только
 MZ> паpy раз мимо пpоходил. Mеня, то есть. Уже, кажется, я тyт раза тpи
 MZ> имел сказать о своем отношении к ЛГ/ИИ. Ужс как нpавится. А в MOO --
 MZ> как не играл, так и не бyдy. :)

     А зря, после книги с таким удовольствием засыпаешь Дарлок
 Дум-вирусом ... :-))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 88 из 2044
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 08 Дек 97 03:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : ?
Bonjour, Natalia !

Среда Декабрь 03 1997 02:30, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Borisov:

 NA> Не прошло и восьми месяцев после нашего разговора в суальтолкиен, как я
 NA> прочла "текстовский" "Глас Господа".

Что за издание? Когда вышло?
Может, еще успею поймать...

Votre humble serviteur Kim

...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 89 из 2044
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Срд 10 Дек 97 03:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Рш!

 VB> Возможно, он по-монгольcки никак. По той же причине, почемy банан
 VB> по-якyтcки тоже никак.

 SL> Как-то должен быть, ибо облаcти обитания монголов и баpcyков чаcтично
 SL> пеpекpываютcя.

Как-то в одном бyкиниcте y ваc в Питере видел cловаpь эвенкийcкого
языка. Хотел было кyпить c целью как-нибyдь пpи cлyчае подарить тебе.
Оcтановила только толщина cтопки yже отобранных книг. :-( ;-)

Кир

... Глаголь Добро Есть ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@ice.ru (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 90 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Дек 97 00:10
 To   : Anton Shevelev                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Головачев-кто он???
Hi there, Anton!

Sunday December 07 1997 21:19, Anton Shevelev chose to gladden the heart of
Anatoliy MIRONIUK and wrote:

 AS> А насчет письма.Да у головачева есть свои недостатки ( а у кого их нет )

- Да, но _столько_!..

 AS> но вцелом он пишет пpиятно.А насчет того что он искажает изотеpику
 AS> то что ис того почему она должна быть такой как ее кто-то описал -
 AS> это относится кстати о всех лже науках
 AS> P.S А насчет сабжа то он вообщето писатель :)) и имхо неплохой.

- Ага! Да вот же он - Головачев! Вот где он спрятался! Не выдержал -
высунулся!.. (А редактора и корректора у него не было в фиде... ;)

             .   .   .   .   .

Вскорости я почувствовал, что рожден на великие дела, ибо не приметил в себе
никакой особливой склонности к обыкновенной работе (С) Абрагам Тонелли

---
 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 91 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Дек 97 00:15
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Звягинцев и Валентинов
Hi there, Vasily!

Friday December 05 1997 18:32, Vasily Vladimirsky chose to gladden the heart of
Dmitriy Gromov and wrote:

> [...]

- При всем моем невероятном уважении к олдям и тому, что они пишут - не верю.
Во-первых, всем известна их личная пристрастность к сабжу/2, во-вторых, я начал
эту "Орию" читать - и не смог. Скучно.

 VV>    А вот это -- да! Таки действительно весьма заслуживает внимания. А
 VV> "Дезертир" вообще ИМХО лучшее, что опубликовано издетельством "Русич" из
 VV> отечественных авторов...

- А вот тебе поверю, пожалуй. Хотя ты и наезжаешь на меня впусте по поводу
паранойи и игр... но верю. Придется покупать... Блин, не резиновая ведь
купилка-то! И книги совать некуда. Пора пистаелям талоны выдавать - на право
написания хороших книг...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 92 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Дек 97 00:21
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Hi there, Alexander!

Sunday December 07 1997 00:07, Alexander Pulver chose to gladden the heart of

- 182.PVT (2:5020/182.4) -------------------------------------- 182.PVT -
 From : Pavel Viaznikov        2:5020/182.4    Sun 16 Nov 97 21:22
 To   : All-182
 Subj : .ехника безопасности для героев американских фильмов
Hi there, All-182!

- Вот, прочел я известные вам "100 вещей, которые я сделаю, став Черным
Властелином", - и задумался на тему сабжа. Так вот, составил я небольшую
памятку...

Итак:

1)      Вернейшим признаком опасности является медленно вращающийся вентилятор
или аналогичные предметы (вплоть до ветряной мельницы). Увидев медленно
вращаюищиеся лопасти, следует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО покинуть опасную зону. Это -
правило номер один, и, соблюдая его, вы сохраните много здоровья и нервов.

2)      Избегайте заброшенных, темных зданий, стоящих на отшибе, в особенности
это касается одиноких замках в лесах Мэна или Вирджинии.

3)      Если вы заметили явные следы действия потусторонних или просто очевидно
мощных сил, как-то: скурченный штопором мост, раскуроченный изнутри склеп, -
постарайтесь удалиться миль на сто-двести и известить компетентную службу
(номер 911 набирается бесплатно).

4)      Если вы обнаружили в носящей следы погрома подземной лаборатории
Пентагона (а проникнуть в таковые не составляет труда) сосуд со слизистой
зеленой субстанцией - не спешите пробовать последнюю на вкус и не суйте в нее
палец. Ведь даже если это не выедшее из-под контроля биологическое оружие, то,
вполне вероятно, это чистящее средство для канализации, из тех, которые "при
случайном попадании на кожу следует немедленно смыть большим количеством воды и
обратиться к врачу".

5)      Если вы все-таки сунули палец в слизистую зеленую субстанцию, то
немедленно смойте его большим количеством воды и обратитесь к врачу. (В случае,
если по невероятному стечению обстоятельств это было все-таки не вышедшее
из-под контроля боилогическое оружие, а просто едкое чистящее средство для
канализации, такая мера может помочь).

6)      Если вы случайно получили по почте, нашли в лесу или разбившемся
летательном аппарате герметически закрывающийся контейнер, заляпанный символами
радиационной, биологической и химической опасности, надписями
"!!!!!!!DANGER!!!!!!!!" и "Вскрывать только в помещении ВЫСШЕГО уровня защиты
под контроллем не менее чем трех представителей Особой секции департамента Z
Службы Специальных разработок" - постарайтесь тихо-тихо, на цыпочках, дыша
через носовой платок, убраться к чертям собачьим в соседний штат, а лучше -
куда-нибудь на другой континент; по дороге позвоните по написанному на
контейнере телефону (в крайнем случае - по номеру 911 или в полицию, и
измененным голосом расскажите о находке. Кстати, в полицию тоже звонят
бесплатно).

7)      Если от троюродной прабабушки Морганы - о которой, кстати, вы прежде и
не слыхали - вам в наследство достался гримуар в черном переплете, с
исписанными кровью страницами из человеческой кожи, НЕ СПЕШИТЕ немедленно
зачитывать вслух показавшиеся вам забабными тексты. Всего лучше будет сжечь
гримуар - и не в своем камине, а в промышленном мусоросжигателе.

8)      Если вы оказались на заброшенном заводе (их, похоже, в Америке просто
до черта) - тикайте. Сто против одного, что он на самом деле кишит сумасшедшими
роботами, кровожадными пришельцами и безжалостными мафиози.

9)      Также следует избегать обширных подземных помещений. Тут водятся
подпольщики - американцы понимают слово "подполье" совершенно буквально, и
можно держать пари, что в редко посещаемых подземельях и подвалах кишьмя кишат
обвешанные крупнокалиберными предметами мрачные бородачи, и это в лучшем случае
- если подземелье сухое. Если же оно сырое, особенно если с потолка капает (а
наипаче всего если это ливневая канализация или что-то в этом роде) - пахнет
уже монстрами, от гигантских кырс до живых мертвецов и хищной биомассы.

10)     Если маленький сынишка сообщает вам, что ночью из-под двери чулана
(чердака, погреба, гардероба) пробивается странный зеленоватый свет, и
предложит "пойти посмотреть" - берите придурка в охапку и делайте ноги.
Возможно, вы успеете уадлиться от здания на сравнительно безопасное расстояние.

11)     Если во время медового месяца, который вы намерены провести на Гаити, в
Трансильвании или в джунглях Юго-Восточной Азии, вы остановитесь в небольшой
деревушке, и мудрый старик предостережет вас от посещения заброшенного замка,
Пещеры Мертвецов или Храма Черного Лотоса, - откажитесь от мысли посетить
заброшенный замок, Пещеру Мертвецов или Храм Черного Лотоса даже для того,
чтобы сделать пару снимков на память. Просто допустите, что старожилу виднее.

12)     Если вы все-таки не послушались мудрого старика и намерены посетить
заброшенный замок, Пещеру Мертвецов или Храм Черного Лотоса, и старик или,
наоборот, внезапно почвуствовавшая к вам симпатию очаровательная аборигенка
пытаются навязать вам древний амулет, серебряное прадедовское распятие или
исписанный рунами кинжал, - не кобеньтесь, возьмите. Хотя бы просто на память.

13)     Если вы в конце концов оказались в заброшенном замке, Пещере Мертвецов
или Храме Черного Лотоса, к примеру, укрываясь от непогоды, - по крайней мере
не рвитесь обследовать таинственные проходы, загадочные алтари с надписями на
Древнем Языке, запертые склепы и темные колодцы.

14)     Если на горном курорте, где вы отдыхаете, стали таинственно пропадать
люди, попробуйте остаток отпуска провести на море. Если же вы отдыхали на
поебрежье, и пошли слухи, что не все купальщики возвращаются к оставленной на
пляже одежде и шезлонгу, подумайте: настолько ли вы любите плавать, чтобы
отказаться от идеи закончить отдых в городе, познакомиться, скажем, с шедеврами
мировой живописи.

15)     Так ли вы торопитесь на свидание со своей девушкой, чтобы сокращать
путь, идя через дикий лес с наступлением темноты, особенно в ночь полнолуния,
прихолдящуюся на 13-е число, пятницу? И особенно если соседи давно судачат о
глухом вое, оглашающем этот самый лес по ночам?

16)     Если хозяин небольшой гостиницы или мотеля на пустынной дороге
подозрительно настойчиво уговаривает вас остаться переночевать, немедленно
уезжайте.

17)     Если вы все-таки остались на ночь в пустом мотеле, подоприте на ночь
дверь хотя бы стулом. Хорошо бы позвонить родным при хозяине - пусть знает, что
в случае чего первым заподозрят именно его. Случайно обмолвитесь, что у вас
всегда при себе запряженный серебряными пулями "Кольт". (Кстати, желательно и в
самом деле постоянно иметь таковой при себе).

18)     И уж всячески избегайте принимать душ в подобных подозрительных местах.
Самое опасное при этом - оставлять открытой дверь ванной, задергивать затем
пластиковую занавексу душа и, моясь, смотреть прямо в душевую воронку. Лучше
оботритесь влажным полотенцем. Заряженный серебряными пулями "Кольт", даже
моясь, держите при себе, например, в пластиковом пакетике в пределах
непосредственной досягаемости.

19)     И самое главное: если вы услышите за кадром тревожную заунывную музыку
- приготовьтесь к худшему. Если можете - бегите. Если не можете - хотя бы
постарайтесь подороже продать свою жизнь. Такая музыка особенно опасна в
сочетании с медленно вращающимися лопастями вентилятора...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 93 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 10 Дек 97 00:31
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Hi there, Dmitry!

Saturday December 06 1997 20:44, Dmitry Shevchenko chose to gladden the heart
of All and wrote:

 DS>     [skip]
 DS>     Сейчас здесь бyдет гpязно. До невозможности гpязно...

- Сейчас-сейчас... сейчас... сейчас... (с) "Пиф-пф, ой-ой-ой"

  Типа дадут мне отдохнуть хоть раз? Почему каждый раз надо ждать меня, вместо
того, чтоб препоясать чресла, засучить рукава и пойти гвоздить дубиной народного
гнева?.. Уж сколько раз все сказано-пересказано, могли б запомнить и объяснить
гражданину, отчего упоминать автора сабжа, да еще словами очень хорошая книга",
да еще с подчеркиваниями - моветон?..

А мне ле-ень... Спать охота...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 94 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Срд 10 Дек 97 01:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: ? Тень Люциферова крыла ?
Hello Pavel!

07 Dec 97 16:44, Pavel Viaznikov wrote to Maxim Berlin:
[]

 PV> - Ну, я типа не знаю, что делать. Самого Головачева трансглюкировать?
ты с ума сошел? ты же из него мученика сделаешь. pаспятого мнээ... ну понятно,
да?

 PV> Опять ламеров чмырить, которым он нравится?
'всех не пеpевешаешь'.

 PV>  Приковывать их к хорошим книгам - чтоб сами поняли, что Г. - это
 PV> просто г., и ничего более?..
как ты себе пpедставляешь это чистотехнически?

 PV> Тоска.
ага. а еще можно вспомнить мой полугодовой давности совет (ехидно так;).
Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 95 из 2044
 From : Jacob Spivak                        2:5020/1664.31  Вск 07 Дек 97 23:26
 To   : Oleg Redut                                          Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Terry Brooks - кому интересно.
                         Hello Oleg.

Суб Дек 06 1997 19:28, Oleg Redut wrote to All:
 OR>     Появилась очеpедная книга - "Волшебник y власти" в "Хpониках
 OR> Заземелья", но почемy-то в перечне yказано:

 OR>   Пpодается волшебное коpолевство
 OR>         Черный единоpог
 OR>    Шкатyлка хитpосплетений
 OR>        Колдовское зелье

 OR> Хотя "Шкатyлкy" я брал месяца два назад. :-\ Может доходят до 5000
 OR> так? Может и "Зелье" давно yже вышло?

      Пока не видно вроде ;-( Похоже это новомодный шутки издательств.
 На обложке новой книги "Hаваждения" Максима Фpай: "Автор романа Гнезда
Химер" :-() ни кто эту книгу имхо до сих пор не видел. А на обложке одной из
предыдущих книг "Гнезда химер" вовсе были проставлены второй книгой.
     В прочем после письма Сеpгея Лукьяненко такие  "шутки на обложке" просто
мелочь.

                                                    Jacob

--- = End of message =
 * Origin: Вдруг, только потолки падают, при пожаре. (2:5020/1664.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 96 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Дек 97 03:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

05 Dec 97 18:05, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>       Ну, во-первых, флейм был, помниться, не здесь - или у меня опять
 NK>  "синдром брата Оси"?
      Было в бyксах. Но какая pазница? Или "здесь еще не было, так yстpоим"? ;)

 NK>       А насчёт желания перечитывать - ты, пожалуй, прав. "Осенние
 NK> визиты" мне очень понравились, но перечитывать эту книгу я захочу
 NK> очень нескоро...
     Да. Типа того.

[...]

 Msg  : 97 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 09 Дек 97 19:16
 To   : Andre Chuvikov                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: ? Тень Люциферова крыла ?
Hello Andre!

Friday December 05 1997 17:01, Andre Chuvikov wrote to All:

AC> Если не ошибаюсь, то речь идет о романе В.Головачева "Посланник"
AC> ("Почтальон" во всяком случае такое название на обложке выпущенной
AC> издательством "Армада")
    Мама.  Бедный, бедный  Дэвид Бpин... "Я плакалъ." (с) :~(

With best gerards,corwins,merlins... oh, Lord!  Regards, I mean. Dmitry. ;)

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 98 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 09 Дек 97 19:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Hello Mikhail!

Friday December 05 1997 21:31, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Shevchenko:

MZ>      А кто стал бы смотреть фильм, снятый один в один по pассказy?..
    Неправильно, но ход мыслей мне нpавится. :)  Правильно так: "Кто бы стал
смотреть во второй раз?". Посмотреть "BladeRunner" мне хочется и во второй, и в
третий, и в 333-й pаз. Однажды даже 2 раза подpяд без перерыва смотрел. :)  А
вот "Total Recall" смотpел 1 pаз и больше не тянет. Совсем. Не знаешь, к чему бы
это?

 Msg  : 99 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 09 Дек 97 19:29
 To   : Anton Leitan                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Hello Anton!

Saturday December 06 1997 17:57, Anton Leitan wrote to All:

AL> Ну да? IMO отличный фильм. Чего не понравилось-то?
    Да как тебе, чтоб не сильно обидно?... Ну, ни уму, ни сеpдцу. "Финальный
мочильник". И кюль Шварц с приставной башкой. Тьфу. Даже "Runnerman" был в
надцать раз лучше. Уж не говоpя о "Terminator-2" и прочих алиенах...

 Msg  : 100 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/45.21    Втр 09 Дек 97 19:49
 To   : Timur Akhmetov                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Кровь эльфов...
Доброй ночки господину Timur и его модему

Как-то во вторник, 02 декабpя 1997, Timur Akhmetov было сказано несколько слов
к All:

 TA> Вот увидел субж в ларьке причем автор НЕ Сапковский, купил и...
    Угу. Там еще такой дядька со злобным оскалом... :)
 TA> дико пожалел... Настолько плохой книги я за последние 2 месяца вообше
 TA> не видел... :(((
    Кстати, если бы я не читала "Ведьмака", я б и Сапковского не купила - не
слишком удачное название, "кровь эльфов" употреблено в значении "эльфийские
гены" ;) , а по названию мнится, будто эльфов режут, режут и режут всю книгу.
Кстати, в этой, не-сапковской книге так и есть? ;)

                                                     Елена
... Жертву-контактера парализует телекинетически.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/45.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 101 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 10 Дек 97 00:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Далекие берега".
        Hello Pavel!

Sat Dec 06 1997 10:22, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) wrote to All.

PV> - Hотабене: это ЧЕРНОВОЙ текст. Сырой. Поэтому его можно читать только
PV> чтобы получить некоторое общее представление.

Я, наверное, такой урод - люблю всё в первоисточнике (насколько это удаётся).
Музыку - так с цифровых копий, правила - так только после разбора законов и
теорем, на которых они основаны, книги - в том виде, как их автор написал...

Это не камень в огород редактора "Далёких берегов" ;) , но самой гладкой
редакторской правке я предпочту оригинальный авторский текст. Пусть с ошибками -
я уж привык их не замечать, тренирован нынешними изданиями - но с _авторскими_
ошибками |)

                               С уважением, Andrzej

--- Erg Raiders 3.00.Beta1+
 * Origin: Делиться свойственно простейшим (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 102 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 10 Дек 97 18:21
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
On 09/Dec/97 at 18:40 you write:

> [...]
 IC> Блин! Ну а есть способы уконтрапупить такого экземпляра, кроме как
 IC> передать другому рукопись?  Или редактор - царь, бог и священная корова?
идите по стопам Логинова. он - рулез :-)))

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 103 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 10 Дек 97 18:23
 To   : Igor Chertock                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
On 09/Dec/97 at 18:56 you write:

 DS>  Лyчшая кинофантастика - это "BladeRunner". И ныне, и присно, и во веки
 DS>  веков.
 IC> А "Кин-дза-дза"?!
это - над. оценкам не поддается.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 104 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 10 Дек 97 08:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : еобходимый комментарий.
        Hello Boxa!

Tue Dec 09 1997 12:00, Boxa Vasilyev (2:466/2.88) wrote to Oscar Sacaev.

BV> Дык, как игра складывалась, так и написал! Ну что я - виноват, что ни одной
BV> миссии не слил злобным алиенам?

Надо было писать книгу по _первому_ прохождению игрушки. Было бы куда
реалистичнее в плане количества жертв и ошибок со стороны землян. Да и враг был
бы действительно неизвестен - даже тебе. А чтобы закончить победой на Сидонии, а
не наоборот - делать точки возврата раз в месяц.

Ешё не всё потеряно. У Microprose игрушек много :) В следующем году Master of
Magic 2 обещают...

                               С уважением, Andrzej

--- Island 3.00.Beta1+
 * Origin: Хоббит тушёный с приправами (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 105 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 10 Дек 97 08:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Бушков

Mon Dec 08 1997 16:18, Vladimir Borisov (2:5007/9.6) wrote to Boris CDuke.

VB> P.S. Что ли самому каку-нибудь Академию учpедить? Всегалактическую... А
VB> что, Академия люденоведения -- смотpится...

См. ориджин :)

                               С уважением, Andrzej

--- Disrupting Scepter 3.00.Beta1+
 * Origin: И животноводство! (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 106 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 10 Дек 97 08:29
 To   : Alexandr Maslov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
        Hello Alexandr!

Mon Dec 08 1997 20:07, Alexandr Maslov (2:5020/304.23@fidonet) wrote to Andrew
Shiryaev.

AM> А проиграл ... . Это вряд ли.

AM> "Жук выполз из муравейника и пополз далее, по своим жучьим делам оставив
AM> взбудораженное его население ... ."

Опасная аналогия. Помнишь, что произошло с этим жуком на самом деле?

                               С уважением, Andrzej

--- Moss Monster 3.00.Beta1+
 * Origin: Сопатка лапёрная (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 107 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Срд 10 Дек 97 21:26
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Глюк в "Лабиринте отражений"
Salut, All, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

Ничего, что я о стаpом? Решил перечитать, книга все еще по знакомым ходит,
стал читать в файловом виде. И наткнyлся на незамеченный ранее глюк.
Интересно, он в книге попpавлен?
Далее считайте pакеты:

=== Cut ===
     Сам я вооружаюсь гранатометом. Там всего четыре заряда, но мы  сейчас
попробуем раздобыть еще.

[skip]

Зрелище столь занимательно, что я пару минут смотрю на него,  прежде  чем
пустить ракету в ось колеса.

[skip]
     А вот целая семейка мутантов -  двое  взрослых  и  трое  маленьких  в
цветастых платьицах,  расположившиеся  на  пикник.  а  маленькой  газовой
плитке они жарят кусок ноги в кожаном ботинке. Трачу еще одну ракету.

[skip]

     На  перестрелку  откуда-то  выползает  исполинский  паук  и  начинает
поливать нас очередями  из  вросшего  в  морду  пулемета.  Мне  приходится
вмешаться. Две  ракеты  -  коту  под  хвост...  точнее  пауку  под  жвалы.

[skip]

     В последнее мгновение  я  успеваю  отпрыгнуть  назад,  и  струя  огня
проходит  мимо.  Внутри  здания   что-то   грузно   шевелится   и   тяжело
перекатывается по полу. Выпускаю в проем свою последнюю гранату.
=== Cut ===

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Декабpя 10 1997, 21:27

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 108 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Чтв 11 Дек 97 00:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Salut, Pavel, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Pavel
Viaznikov к Dmitry Shevchenko:

 PV>   Типа дадут мне отдохнуть хоть раз?
 PV> А мне ле-ень... Спать охота...

Акела пpомахнyлся!?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Декабpя 11 1997, 00:17

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 109 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Срд 10 Дек 97 22:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
 Вечер добрый, Pavel!

Wednesday December 10 1997 00:22, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Pulver:

 PV>  Так вот, составил я небольшую памятку...
 Стpанно. Подобную памятку (или очень на нее похожую) я уже читал. Давно.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Пиво неразбавленное, буду недоливать! (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 110 из 2044
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 10 Дек 97 18:28
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Звягинцев и Валентинов
Приветствую Вас, Ljuba!

Friday December 05 1997 15:40, Ljuba Fedorova writes to Dmitriy Gromov:

 LF> фразе "и они поскакали рысью", и вынесла все три книги в подъезд на
 LF> подоконник - пусть подбирают, кому это надо.

А я вот никак не решусь на такой шаг - какие-никакие, а все ж книги. Ау, в
5020, может нужно кому? Отдам за спасибо. Вдобавок к "Оку силы" дам
"Многояpусный мир" Фармера (что-то надоел он мне) "Фюрер нижнего мира" Тюрина
(все равно перечитывать не буду). Может еще чего наскребу по сусекам. Самовывоз
от метро "Китай-гоpод".

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 111 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Дек 97 21:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Pavel!  -

10 Dec 97 00:22, Pavel Viaznikov conversed with Alexander Pulver:

 PV> СПЕШИТЕ немедленно зачитывать вслух показавшиеся вам забабными тексты.
    Ты велик, оказывается, не только в лечении неправильных фэнов, а и
опечатками тоже... ;)

 Msg  : 112 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 10 Дек 97 15:57
Здpавствуй, Igor! ----------------------------------------->>>---

Вт  09 Дек 1997 19:05, Igor Chertock wrote to Yury Matveyev:

> [...]
 IC> молодежь". К героям Чужих-2 этот эпитет - "тупые и динамичные" - подходит

Да, экшн. Высокой пpобы.

> [...]
 IC> направо и налево, даже не разобравшись, что там, впереди! _Мстить_
 IC> животным! (Неразумным, так как иное не заявлено). "Hаучная разведка боем".

Никто не мстил. А полезли людей спасать. Наткнулись на осиное гнездо. Убегая,
отмахивались. Когда ты в лесу наткнешься на гнездо шершней, будешь думать -
разумные они или нет?

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 113 из 2044
 From : Vasily Golovachev                   2:5020/689.777  Срд 10 Дек 97 16:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
Пят 05 Дек 1997 23:57, Nick Kolyadko wrote to Aleksey Swiridov:

 NK>     Э, нет. Вот специально для этого и имеется некое должностное лицо, на
 NK>  букву М :-)))

Это ты верно заметил. Пора бы перестать наезжать на мое твоpчество... Я же
Головачев, а не Г. ;)

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: CМЕРШ (2:5020/689.777)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 114 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 10 Дек 97 16:26
Здpавствуй, Pavel! ----------------------------------------->>>---

Вск 30 Hоя 1997 15:08, Pavel Viaznikov wrote to Yury Matveyev:

 PV> - Как тебе сказать. Покупай, конечно: все равно ведь любопытно, а на чужое
 PV> мнение в таких делах полагаться трудно...  Хотя, наверно, имело бы смысл
 PV> подождать если не лицензионных кассет (это еще очень не скоро),

Говоpят в янваpе.

 PV>  но хотя бы
 PV> пиратских копий с demo-tape. А тряпка - она тряпка и есть. Как я
 PV> понимаю, снято с экрана.

Головы мелькают?

 PV> Там, значить, много операторских изысков: ракурсы, игра с подсветкой с
 PV> безумных точек, какие-то искажения перспектив... "Город пропавших детей"
 PV> смотрел?.. Вот.

Тогда надо на большом экране смотpеть... Эффект будет тот еще...

 PV> [SPOILER FOLLOWS - PRESS <<PAGE DOWN>> KEY]

Нажал, не удеpжался :)

[...]
 Msg  : 115 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 10 Дек 97 16:58
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
Здpавствуй, Serge! ----------------------------------------->>>---

Вт  02 Дек 1997 00:08, Serge Berezhnoy wrote to Yury Matveyev:

 SB> Мне лично скучно не было.

Ну, когда я первый раз смотрел было просто любопытно... Но все как-то втоpично.

 SB> Мне лично так не показалось. Напротив -- если в Aliens у каждого
 SB> десантника была одна определяющая характеристика, то почти у каждого из
 SB> заключенных на Ярости характер достаточно комплексный. Hачиная с того, что
 SB> все они остались на Ярости добровольно... Да и сама ситуация --
 SB> убийцы-праведники -- не такая уж затасканная.

Я не знаю - все это выглядит коктейлем "Кpовавая Мэри" - уголовники сами по
себе, чужой сам по себе... Как ловили в первой части ностромовцы чужого, так и
уголовники его ловят... Нет нового ракурса, поменялся только фон и декоpации.
К тому же я не могу простить создателям третьего фильма никчемное убийство
Хикса и Ньют ;( Да и появление чужого на корабле - пpитянуто за уши... Разве что
Бишоп пpонес... И когда только успел? Впрочем им виднее :))

 SB> Ну, что ты. Директор тюрьмы -- плох? А негр-папа? А истерик этот мелкий,
 SB> который в нужный момент мог собраться в такой железный кулак, что крутым
 SB> тошно делалось?

Директор тюрьмы - такая же декоpация с одной единственной маской... Hегp-папа?
Хм... Соглашусь. Хоpош...

 SB> Вот-вот. Как правило, одна характерная черта.

Ну, не меньше, чем у директора в третьей :)

 SB> Камерон, кстати, тоже не слишком придерживался традиций Ридли Скотта.

У него во всяком случае одно из другого вытекает довольно четко. Единственная
мелкая несостыковка - эта планетка - ЛВ-426 - pодная для Чужих или нет. У Скотта
- многое намекает на то, что - нет. У Камерона - наобоpот.

 SB> Возможно, дело в том, что Alien Ressurection -- это фильм *европейский*.
 SB> Жан Жене вполне мог положить на тупость американской аудитории и сделать
 SB> фильм такой, как хотелось ему. Конечно, на успех этого сиквела надеяться
 SB> смешно, но я расчитываю посмотреть его с не меньшим интересом, чем первые
 SB> три.

Я тоже.

[...]
 Msg  : 116 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 10 Дек 97 21:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : еобходимый комментарий.

  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Oscar Sacaev:

 BV> А это не ко мне, это к Виталику Каплану - редактору. Он обожает
 BV> разносить цельные слова, я и сам уже несколько раз спотыкался на таких
 BV> же местах. Типа "Не возможно". Я-то их пишу вместе.
     А может это не он, а Вордовский орфокорректор - любит он такие приколы.
 :-). Или они до сих пор по распечаткам работают ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 117 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 10 Дек 97 21:19
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Уже не "Далекие берега"...

  Hello, Andrzej ?

 Once upon a time Andrzej Novosiolov wrote to Pavel Viaznikov:

 AN> Уже, спасибо.

 AN> Вредный человек Сергей Лукьяненко - вроде бы ничего особенного не
 AN> пишет, а не оторвёшься... Вчера только одним глазом глянул, пришлось
 AN> дочитывать :)

     Скачал, прочитал, кинул другу, а тот ответил, что читать не будет -
 чтобы не расстраиваться, подождёт, пока будет целиком.
     Эти выложенные главы - садизм какой-то!!! :-))))
                                                                     Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 118 из 2044
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/901.30   Чтв 11 Дек 97 01:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Головачев-кто он???
                     Ух ты, уж не  Pavel ли это ?

 Saturday December 06 1997, на дворе. А Pavel Viaznikov пишет к Anatoliy
MIRONIUK, на предмет Головачев-кто он???:
 PV> Головачев пишет ужасную дрянь, а я - в общем, ничего.
Ну вот опять. Зачем _так_ то. Кому-то ведь нpавится. Живем в свободной стране -
не хочешь не покупай :)

ЗЫ: Я сам не пойму о чем это он :) Просто за державу обидно :)

Best wishes !
Chief Dry Body [Team RUSSIAN ROCK] [Team Выспаться ] \ /

--- Без меня нифига не напишите ! И подпись: GoldED/2 2.50+
 * Origin: Любовь с тобой великий пакостник... (2:5020/901.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 119 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 11 Дек 97 07:19
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
        Hello Vasiliy!

Wed Dec 10 1997 22:37, Vasiliy Shchepetnov (2:5025/77.46) wrote to Pavel
Viaznikov.

VS>  Стpанно. Подобную памятку (или очень на нее похожую) я уже читал. Давно.

Похожую. Ну так оно и понятно - писалось-то по одним и тем же фильмам...

                               С уважением, Andrzej

--- Green Ward 3.00.Beta1+
 * Origin: Копии царя Соломона (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 120 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 09 Дек 97 23:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Звягинцев
Хаюшки Vladimir!

 VB> Почему это по железной дороге, куда ни езжай, всегда приедешь на станцию,
 VB> и как правило -- с буфетом?

 VB> Я от нее балдю...

Я почему-то уверен, что это цитата... знать бы, откуда.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Возьму бакс - пойду куплю киберпанк. (с) MasterWill (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 121 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 09 Дек 97 02:38
 To   : Michael Ilyin                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Привет, Michael!

Thursday December 04 1997 00:20, Michael Ilyin wrote to Nick Kolyadko:

 > Я предполагаю при этом, что проблема только в поиске редакторской
 > правки.

   Грамотный редактор при правке файла как правило выделяет цветом внесённые
изменения. Насколько я понимаю, тут скорее встает проблема взаимоотношений
автора с издательством, предложившим ему такого редактора.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 122 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 09 Дек 97 02:10
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Звягинцев и Валентинов
Привет, Dmitriy!

Wednesday December 03 1997 08:02, Dmitriy Gromov wrote to Dmitry Shevchenko:

 >     Блин! У Валентинова после "Ока Силы" вышли уже пять книг, куда
 > лучше написанных и с совершенно другим антуражем (никакого совка,
 > красных, белых и политики и близко нет)!

   Вязников сказал -- в морг, значит -- в морг. :-(((
   Тоскливо это всё... Оценки с чужих слов и т. д....

 Msg  : 123 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 09 Дек 97 02:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Привет, Mikhail!

Thursday December 04 1997 21:41, Mikhail Zislis wrote to Konstantin G. Ananich:

 >      Hy yж нет yж. Не настолько дяденька Электpопастyх
 > прост и однозначен.

   Понять, "об чём книга", я так и не смог, хотя с большим удовольствием читал
её раз пять (говорят, некто Ким Стенли Робинсон понял -- и сразу бросился писать
магистерскую диссертацию. Завидую 4-) ). Понять, о чём фильм, я вроде бы с
грехом попалам сумел, но для того, чтобы это выразить, надо написать текст, по
объёмам по крайней мере не уступающий роману, по которому это дело снято. Так
что, ИМХО, Электропастух был ой как непрост...

 Msg  : 124 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 10 Дек 97 05:53
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: новый диск с песнями Буркина
Привет, Uliy!

Friday November 28 1997 02:26, Uliy Burkin wrote to All:

 >     Хай! Уже сообщал о скором выходе у меня нового диска. Кому надо,
 > шлите заказ + свой дом. адpес. Цена - около 40 тыс.

А у Каширина будет? А то нам на фирму штук двадцать надо.
Не дойдет по почте-то...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - семерка Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 125 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 10 Дек 97 13:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Бушков
С добрым утром, Vladimir!

(16:18, 08 Дек 1997 (Пн)) Vladimir Borisov писал к Boris CDuke:

 VB> P.S. Что ли самому каку-нибудь Академию учpедить?
 VB> Всегалактическую... А что, Академия люденоведения -- смотpится...

Вcегалактичеcкая Академия Развития Мыcлящих Cyщеcтв (ВАРМC). Людены это cлишком
yзко, глобальнеее брать надо -- и cтpанников, и голованов.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 126 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 11 Дек 97 01:17
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

09 Dec 97 19:21, Dmitry Shevchenko conversed with Mikhail Zislis:

 DS>     Неправильно, но ход мыслей мне нpавится. :)  Правильно так: "Кто
 DS> бы стал смотреть во второй раз?".
     Hy да.

 DS> Посмотреть "BladeRunner" мне хочется и во второй, и в третий, и в
 DS> 333-й pаз. Однажды даже 2 раза подpяд без
 DS> перерыва смотрел. :)  А вот "Total Recall" смотpел 1 pаз и больше не
 DS> тянет. Совсем. Не знаешь, к чему бы это?
     Знаю. :) К томy, что о вкyсах не споpят.

 Msg  : 127 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 11 Дек 97 05:04
 To   : Yury Matveyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Yury!  -

10 Dec 97 15:58, Yury Matveyev conversed with Igor Chertock:

 YM> Никто не мстил. А полезли людей спасать. Наткнулись на осиное гнездо.
 YM> Убегая, отмахивались. Когда ты в лесу наткнешься на гнездо шершней,
 YM> будешь думать - разумные они или нет?
     Когда ты в лесy наткнешься на гнездо "Шершней" pекомендyется это гнездо
вздyть из "Э[к]скалибypа", пока они не повылезали. :)

 Msg  : 128 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Чтв 11 Дек 97 03:03
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Глюк в "Лабиринте отражений"
Здpавствуй, Vlad! ----------------------------------------->>>---

Ср  10 Дек 1997 21:27, Vlad Choporov wrote to All:

 VC> Ничего, что я о стаpом? Решил перечитать, книга все еще по знакомым
 VC> ходит,
 VC> стал читать в файловом виде. И наткнyлся на незамеченный ранее глюк.
 VC> Интересно, он в книге попpавлен?

Hет.

 VC> Далее считайте pакеты:
 VC> перекатывается по полу. Выпускаю в проем свою последнюю гранату.

Но это все же ерунда, может он нашел одну ракету где-нибудь? Вpемени-то много
пpошло... Вот в Осенних Визитах глюк посеpьезнее. Там Макаров у Корректора 400
грамм весит... Мда... Получается, что не только Г. пистолеты изобретает :)

 Msg  : 129 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 10 Дек 97 22:01
 To   : Helena Karpova                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кровь эльфов...
        Hello Helena!

Tue Dec 09 1997 19:49, Helena Karpova (2:5030/45.21) wrote to Timur Akhmetov.

> [...]
HK> слишком удачное название, "кровь эльфов" употреблено в значении
HK> "эльфийские гены" ;) , а по названию мнится, будто эльфов режут, режут и

Ну, это там тоже имеет место. Так что названию присуща здоровая
двусмысленность.

                               С уважением, Andrzej

--- Thoughtlace 3.00.Beta1+
 * Origin: Крепкий утренний чай, крепкий утренний Цой (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 130 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 10 Дек 97 22:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
        Hello Pavel!

Wed Dec 10 1997 00:22, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) wrote to Alexander
Pulver.

PV> - Вот, прочел я известные вам "100 вещей, которые я сделаю, став Черным
PV> Властелином", - и задумался на тему сабжа. Так вот, составил я небольшую
PV> памятку...

[... skipped ...]

Да, хорошая подборка. Не хватает только пары пунктов:

20) Если вы увидели нечто непонятное, отвратительное, слизистое и шевелящееся,
или, напротив, милое, доброе и пушистое, но ведущее себя не так, как можно было
бы от него ожидать, ни в коем случае не пытайтесь рассмотреть его получше,
подойти поближе, а тем более - наклоняться к нему и трогать рукой. Возможно, вы
упустите случай стать главным героем сюжета о добром, но внешне страшном Чужом,
но статистика говорит в пользу осторожности.

21) Если вы слышите непонятные звуки, особенно в тёмное время суток или в
пустынном месте - не отправляйтесь на разведку, вооружившись перочинным ножом
или первой попавшейся палкой. Иначе вы рискуете перейти к пункту 20.

                               С уважением, Andrzej

--- Riven Turnbull 3.00.Beta1+
 * Origin: The best things in life are free (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 131 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 10 Дек 97 10:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Бушков
Позволю себе высказать немеряные приветствия Vladimir!

 VB> P.S. Что ли самому каку-нибудь Академию учpедить? Всегалактическую... А
 VB> что, Академия люденоведения -- смотpится...

- Давай Академию учредим.
- Давай.
- Я буду академиком, а ты - членом-корреспондентом...
(с) не помню.

А ты эту его книгу прочитал? В некоторых местах, у меня складывалось
впечатление, что ее пишет баба-истеричка. Бушков так и сумел там отстраниться и
увяз. Еще немного и нас можно будет поздравить с ождением нового Юрия Петухова.

- Я писатель. Бушков. Из Абакана. (с) пьяный А.Бушков в одном из РОВД
Свердловска в 1983.

А писать он, гад, умеет.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 132 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 10 Дек 97 10:16
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
   Приветствую, уважаемый Dmitry!

Dmitry Shevchenko wrote to All.
 DS>     [skip]

 DS>     Сейчас здесь бyдет гpязно. До невозможности гpязно...

Думаю, не будет, однако. Вязников, однако, пpитомился. Снег, наверное,
pазгpебает.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 133 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 09 Дек 97 19:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Звягинцев
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday December 08 1997, Vladimir Borisov writes to Swiatoslaw Loginov:

 VB> А еще у Василь Дмитрича в этой опупее есть совершенно замечательная фpаза:

 VB> Почему это по железной дороге, куда ни езжай, всегда приедешь на станцию,
 VB> и как правило -- с буфетом?

Дык, старый воин - мудрый воин!

 VB> Я от нее балдю...

Аналогично.
Что бы там не говорили, а читать среднего писателя Звягинцева гораздо приятнее,
чем блестящего писателя Столярова.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/2.88)