- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 405 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Дек 97 13:09
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Уже не "Далекие берега"...

  Hello, Dmitriy ?

 Once upon a time Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> :)

 DV> А что делать?
 DV> Статистика показывает, что суммарно в Интернет скачано с разных сайтов
 DV> несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ книг "Лабиринт отражений" и это
 DV> мы не считаем тех, кто просто брал с компакта и у друзей.

 DV> Результат: "Лабиринт" раскупается в разы хуже "Звезд" (которые вышли
 DV> одновременно в той же серии).
     Позволь усомнится в твоих выводах. Я имеею ввиду не раскупаемость -
 тут тебе видней, а зависимость её от наличия текста в сети.
     Запрет на распространение в электронной форме приводит лишь к тому,
 что файл появляется в сети не до выхода книги из печати, а через пару
 дней после. Сканеров-то - валом. В результате - на продажи в 5020 это
 может и влияет, но во все остальные города и веси электронная версия
 приходит один чёрт гораздо раньше, чем бумажная. Ты уж поверь - тут мне
 видней.
     И потом - извини, видел я издание тех же "Звёзд" - ну не хочу я эту
 книгу покупать, из чисто эстетических соображений, я лучше подожду до
 выхода "Земля - это рай", и напечатаю сам. И дешевле, и качественней.
 Кроме того, IMHO ты несколько преувеличиваешь количество людей, которые
 не просто имеют компьютеры или работают на них, но и используют их для чте-
 ния книг.
     Обычных, "бумажных" читателей, всё гораздо больше...
     Так что может не надо всё валить на эти злополучные файлы, а просто
 слегка поднять качество изданий да заняться хоть минимальной рекламой ?
 Хотя это несколько сложней, чем просто ввести дополнительный пункт в до-
 говор с автором, но гораздо IMHO действенней...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 406 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 19 Дек 97 16:03
 To   : Anton Leitan                                        Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..

  Hello, Anton ?

 Once upon a time Anton Leitan wrote to All:
 AL> Интереснее ? "Пpавдивая ложь" - классная комедия, раза 3 смотрел.
 AL> Разве комедия должна быть интересной ? :)
    IMHO тут уж сработала предвзятость. Действительно "Правдивая ложь"
 куда веселей своего французского первоисточника. Одна Ли Кёртис чего
 стоит. Так что бывают и среди римейков исключения.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 407 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 19 Дек 97 17:08
 To   : Cyril Slobin                                        Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Мультфильмы
Hello Cyril!

Thursday December 18 1997 14:51, Cyril Slobin wrote to Igor Ustinov:

CS> Даже при этих огpаничениях не вcе потеpяно.
    Вот именно. Я ведь могу и "Полигон" вспомнить...

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 408 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 16 Дек 97 22:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : икитин (Головачев)
С добрым утром, Ivan!

(16:35, 07 Дек 1997 (Вс)) Ivan Kovalef писал к Swiatoslaw Loginov:

 IK> А что, Святослав Логинов читал? И какие впечатления?

Чyть не забыл ответить.  :)

У Никитина читал только его первый cбоpничек "Человек, изменивший мир".
Впечатление -- никакое. Ощyщение чего-то незаконченного, бyдто читаешь pyкопиcь.
В те же годы читал ещё неcколько его pаccказов. Не помню ни одного. В картотеке,
котоpyю тогда вёл, пометочки: "так cебе".

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 409 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Втр 16 Дек 97 23:05
 To   : All                                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Статистика эхи за ноябрь
 ---- Summary.  Area: RU.SF.NEWS
  Period: 01.11.97 - 30.11.97
  Messages: 380
  Users: 106
  Days: 30
  Msg per day: 12

 ---- Sorted by From.
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
       Name                     From   ->
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
   1.  Serge Berezhnoy             32
   2.  Vladimir Bannikov           19
   3.  Pavel Viaznikov             18
   4.  Boris CDuke                 15
   5.  Vasily Vladimirsky          15
   6.  Alexander Gromov            13
   7.  Boxa Vasilyev               11
   8.  Vladimir Borisov            11
   9.  Aleksey Swiridov            10
  10.  Andrzej Novosiolov           9
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------

 ---- Sorted by Size.
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
       Name                     Size   ->
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
   1.  Serge Berezhnoy          90853
   2.  Moderator of RU.SF.NEWS  48168
   3.  Sergey Schegloff         31734
   4.  Dmitriy Vatolin          30525
   5.  Pavel Viaznikov          18598
   6.  Victor Fedorov           13964
   7.  Vasily Vladimirsky        9957
   8.  Konstantin Chistyakov     9531
   9.  Vladimir Bannikov         8583
  10.  Alexander Gromov          8270
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------

 ---- Sorted by QPercent.
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
       Name                      Q%    ->
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------
   1.  Vladimir Golub              73
   2.  Anton Leitan                61
   3.  Roman E. Carpoff            61
   4.  Alexey Kolesnikov           59
   5.  Timur Akhmetov              58
   6.  Uldor the Cursed            57
   7.  Anatoliy MIRONIUK           56
   8.  Andrey Elkin                54
   9.  Maxim Friedental            54
  10.  Oleg Bakiev                 54
  11.  Denis Tregubov              53
  12.  Constantin Bogdanov         52
  13.  Maxim Berlin                51
 ---- ------------------------ ------ ---------------------------------------

 ---- Subjes by Total.
 ---- ------------------------------------------------------- -------
       Name                                                    Total
 ---- ------------------------------------------------------- -------
   1.  Звягинцев                                                   60
   2.  Eurocon Awards                                              29
   3.  Желязны                                                     22
   4.  Мифы и Асприн 4/9                                           16
   5.  Премии "Странник": ЛАУРЕАТЫ                                 16
   6.  "Ведьмин век"                                               15
   7.  Starship Troopers                                           15
   8.  ов фан/                                                     15
   9.  "Тщетность" Робертсона                                      12
  10.  А что у нас есть!!                                          10
 ---- ------------------------------------------------------- -------

 ---- By days.
 01.11 Sa   2
 02.11 Su  13
 03.11 Mo   9
 04.11 Tu  13
 05.11 We   8
 06.11 Th   7
 07.11 Fr   7
 08.11 Sa   4
 09.11 Su   4
 10.11 Mo   5
 11.11 Tu  14
 12.11 We   9
 13.11 Th  11
 14.11 Fr  12
 15.11 Sa   8
 16.11 Su   9
 17.11 Mo  13
 18.11 Tu  11
 19.11 We   9
 20.11 Th  18
 21.11 Fr  15
 22.11 Sa   9
 23.11 Su  17
 24.11 Mo  21
 25.11 Tu  21
 26.11 We  18
 27.11 Th  18
 28.11 Fr  24
 29.11 Sa  31
 30.11 Su  20
               -------------------------------------------------------------->

 ---- By WDay.
 Sun
 Mon
 Tue
 Wed
 Thu
 Fri
 Sat
      ------------------------------------------------------------------->

 ---- By time.
  8%

  6%

  4%

  2%

     - -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ->
      0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

    WSTAT ver.0.12a Copyright (c) Woozle 1995-96, All * reserved.

... К-серия: "Когда кактус проснется"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 410 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 17 Дек 97 09:35
 To   : All                                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Rules of RU.STAR.WARS
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : RU.MODERATOR (RU.MODERATOR)
  From : CoModerator of RU.STAR.WARS, 2:5020/278.32 (Tuesday December 16 1997
20:29)
  To   : All
  Subj : Rules of RU.STAR.WARS

                     ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕРЕHЦИИ RU.STAR.WARS
                          [ Версия 2.0 от 31.07.97 ]

 0. Введение.
 ------------
     Если Вы подписаны на эхо-конференцию RU.STAR.WARS и участвуете в перепис-
 ке между остальными подписчиками данной эхо-конференции,  то это означает то,
 что Вы ознакомлены с правилами и обязуетесь их соблюдать. Так же советую про-
 читать  данные правила до конца,  а не ограничиваться только первым пунктом -
 это избавит вас и модератора (комодератора) от некоторых неприятных моментов.

 1. Тематика эхо-конференции.
 ----------------------------
     Тематика конференции - "Звездные Войны", как с кавычками, так и без; фан-
 тастическая техника,  теpминология,  встpечающиеся  как в литеpатypе, так и в
 игpах. Не пpеследyется  обсyждение фантастической литеpатypы вообще, тем паче
 имеющее пpямое отношение к тематике конференции.

 2. Язык эхо-конференции.
 ------------------------
     Языки для общения в этой эхо-конференции - русский и английский  (послед-
 ний желательно употреблять если Вы уверены, что его понимает Ваш собеседник и
 остальные читатели эхо-конференции). Для кодирования русских букв используйте
 "альтернативную"  кодировку (кодовая таблица 866) с заменой заглавной русской
 'H' на заглавную латинскую 'H'. Допускается (и рекомендуется) замена строчной
 русской 'p' на строчную латинскую 'р'.

 3. В эхо-конференции запрещено.
 -------------------------------
     a) Оффтопик (см. пункт 4)......................................[+]
     b) Рекламное или коммерческое сообщение........................[+]
     c) Самовольное модерирование...................................[+]
     d) Использование псевдонима, без использования реально-
        го  имени  в  сообщении  (допускается  использование
        клуджа RealName)............................................[*]
     e) Неразрешенный язык сообщения................................[*]
     f) Использование нецензурных слов..............................[*]
     g) Раздражающее поведение......................................[+]
     h) Флейм.......................................................[+]
     i) Личная переписка............................................[*]
     j) Черезмерное цитирование сообщений или
        цитирование системной информации............................[*]
     k) Бессодержательные сообщения.................................[*]
     l) Фальсификация системной информации..........................[!]
     m) Черезмерно некорректное поведение...........................[!]

 4. Что есть оффтопик в данной эхо-конференции.
     a) Обсуждение темы, закрытой (ко)модератором...................[ ]
     b) Обсуждение в эхо-конференции политики (ко)модератора........[ ]
     c) Обращение к (ко)модератору в эхо-конференции................[ ]
     d) Разговоры о играх на тему "Звездные  войны"  (как  с
        кавычками,   так   и   без).   Для   это  существует
        RU.STAR.WARS.GAMES..........................................[ ]
     e) Разговоры, частично относящиеся к SWU, а так же раз-
        ного рода шутки,  стеб на тему SWU и выяснение  кру-
        тости  той  или  иной стороны.  Для этого существует
        RU.STAR.WARS.BAZAR..........................................[ ]

     (Ко)модератор имеет право объявить оффтопиком любую  тему,  выходящую  за
 рамки правил эхо-конференции.

 5. Правила хорошего тона.
 -------------------------
     a) Не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма.
     b) Не указывайте на чужие грамматические ошибки, лучше исправте свои (ес-
        ли они имеются). :)

 6. Передача файлов (UUE-формат).
 --------------------------------
     Помещение в эхо-конференцию UUенкодов - только после  санкции  модератора
 или комодератора.

 7. Модерирование и административные вопросы.
     Документами, определяющими административные вопросы эхо-конференции,  яв-
 ляются  соответствующие документы FidoNet (policy и echopolicy) и данные пра-
 вила. Административные вопросы в данной конференции решаются модератором.

     Модератор может назначить комодератора (CoModerator).  При временном  от-
 сyтствии модератора (cвыше меcяца),  последний имеет право назначить на вpемя
 своего отсутствия временного модератора с его согласия.  При отсyтствии моде-
 ратора  сроком более трех месяцев назначенный временный модератор приобретает
 права модератора. При возвращении старого модератора право модератора пеpеда-
 ется стаpомy.

     Текyщий модеpатоp  конференции  может инициировать перевыборы модератора.
 По его просьбе NEC (если конфеpенция сетевого  подчинения)  или  REC50  (если
 конференция регионального подчинения) проводит голосование и назначает нового
 модеpатоpа в соответствии с  pезyльтатами  голосования  (простое  большинство
 проголосовавших).

 8. Гейтование
 -------------
     Гейтование эхо-конференции  RU.STAR.WARS  в  другие сети,  осуществляется
 только с разрешения модератора.

 9. Hаказания
 ------------
     В эхо-конференции  действует та же система наказаний,  что и во всей сети
 FidoNet:
     Moderatorial [*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
     Moderatorial [+] - строгое предупреждение.  За грубое нарушение,  или  за
                        неоднократное нарушение ([*][*][*]=[+]).
     Moderatorial [!] - отключение на срок, определенный модератором. Выдается
                        при  получении  третьего  [+] ([+][+][+]=[!]),  или за
                        пункты 3.l и 3.m правил.

     ВHИМАHИЕ: Если правила нарушил пользователь BBS, то ответственность несет
               SysOp этой BBS.  При нарушении правил поинтом, наказывается его
               босс!

     Срок действия наказания - 3 месяца.

     При нарушении данных правил модератор может вынести  предупреждение  нет-
 мейлом с дублированием в конференции, а так же в случае необходимости принять
 решение об отключении виновного от эхо-конфеpенции. Письма с пpедложениями по
 модерированию, содержанию материалов конфеpенции и т.д. должны быть напpавле-
 ны нетмейлом (!) модератору, или комодераторам по адресам, указанным ниже.

     Moderator & Foundator:
        Jerry Starheaven - 2:5020/1073
     CoModerators:
        Alex Miheev - 2:5020/269.431
        Paul Kurnaev - 2:5020/431.24
        George Kiosov - 2:5020/278.32

     ВHИМАHИЕ: Все вопросы и предложения отправляйте модератору (или комодера-
               торам) только NetMail'ом!

- ---
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo     -----------------------------------------------------------------------

Привет, All!

Примите к сведению.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Сердце мое полно жалости. Я не могу сделать этого. И этого. И этого...
- --- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89---
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/278.32)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 411 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 17 Дек 97 00:41
 To   : Anton Leitan                                        Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Starship Troopers
Хаюшки Anton!

Как-то раз в понедельник, 15 декабpя 1997 Anton Leitan писал(а) All:

 AL> Где это ты тряпку раздобыл ? Уж месяц нормальная копия продается. :)

Hу-ну. Фильм месяц как в штатовский прокат вышел (ну, чуть-чуть побольше). А
лицензионных кассет еще с полгода, наверное, ждать.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 412 из 2044
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Срд 17 Дек 97 14:55
 To   : Anton Leitan                                        Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : BladeRunner
Эвтаназии Вам, Anton!

 в день Tue Dec 16 1997 и час 21:03 Anton Leitan информирует All, а сейчас:

 AL>  Погоди. Это по-русски как ?

это "Помутнение"

с вами счастливо умирали MizzeR, AntiMusic & VLD

--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Вся Власть Комбину !!! (2:5061/38.242)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 413 из 2044
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Чтв 18 Дек 97 01:27
 To   : Yury Matveyev                                       Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
Эвтаназии Вам, Yury!

 в день Wed Dec 17 1997 и час 01:29 Yury Matveyev информирует Timur
Kulmukhametov, а сейчас:

 YM> Надо еще pаз посмотpеть. :)

Giger'а лучше посмотри. есть у него такой. красивый до ужаса :)

 Msg  : 414 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 19 Дек 97 23:32
 To   : All                                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: Starship Troopers
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> [...]
>
> Hу-ну. Фильм месяц как в штатовский прокат вышел (ну, чуть-чуть побольше). А
> лицензионных кассет еще с полгода, наверное, ждать.
Лицензионки часто не лучше пиратских по качеству картинки :(
А если продублируют - вообще труба.
Ленту (или диск) тянут прямо с "монтажного стола", пусть пираты меня
поправят
в терминах, но суть именно такая. Так что в Россию фильм мог попасть
даже до
выхода в прокат.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 415 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 19 Дек 97 23:32
 To   : All                                                 Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : Re: "Помутнение" (Было: BladeRunner)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> [...]
>  AL>> Полного перевода не было, разве что мизерным тиражом и до Москвы
>  AL>> не дошло - Дика отслеживаю внимательно.
>
>  CV> вроде бы в "Юности" это печатали - году эдак в 1989, в нескольких
>  CV> номерах...
>
>     Я об этом переводе и говорил, только год, наверное, неправильно указал.
> Полный перевод был бы, по-моему, раза в полтора объемнее -- сужу по
> воспоминаниям о размере оригинального покета. Был у меня в свое время такой,
> но английский я знаю не в такой стпени, чтобы читать Дика в оригинале
> (обломился сразу на попытке перевести название :) Отдал товарищу. Жалею

Заставили таки на полку залезть :)
Юность, 1989г, номера 4-6.
Классическая книга Дика. У меня ведь как получилось. Прочитал, затащился
(это
еще мягко сказано) - три номера на полку, подшивки на антресоль. Вот. А
автора
не запомнил. Года через 3 прочитал "Человек в высоком замке", "Мечтают
ли
андроиды ... " - и сразу вспомнил "Помутнение". Проверил - точно, Дик.
Сейчас что-то мало его издают. Даже не столько мало, сколько не то, что
хотелось бы.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 416 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 19 Дек 97 13:24
 To   : Nikolay Borovkov                                    Вск 21 Дек 97 22:05
 Subj : RE:Если  11
   Буэнос ночес, о Nikolay!

Thursday December 18 1997, Nikolay Borovkov writes to Kostya Mizer:

 NB> Вот, Воха огорчил. В соседнем книжном киоске лежит, а покупать  не
 NB> придется...

Ну, ладно, тогда давай я тебя обрадую.
Увидишь Шепарда "Ночь белого духа" - бери. Очень-но странная вещица... Но,
несомненный плюс.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 417 из 2044
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 19 Дек 97 07:22
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Далекие берега".

           ,  Dmitriy!

 Где ты там фентези углядел?
  Холод? так это скорее HФ-антураж.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Hi there =- (2:464/36.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 418 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Чтв 18 Дек 97 03:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Buenas noches, Mikhail!

Tuesday December 16 1997 22:09, Mikhail Zislis wrote to Dave Asatrian:

 MZ>      Это исключительно по ошибке. А некоторые, кто есть, но чьего
 MZ> имени мы называть не бyдем, тоже по ошибке, как yтвеpждается, попали
 MZ> в список. :))

Это по какой ошибке, софт глючит? Или люди, которые заходят на этот сайт,
по ошибке набирают "Головачев" вместо "Вязников"? И вообще: "50 миллионов
леммингов ошибаться не могут!" (с) не помню. Так что если такой куче народа
нpавится Головачев, то он не может быть полным г.

Hasta luego.
  Dave

... Live and let die.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 419 из 2044
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Суб 20 Дек 97 01:35
 To   : Anton Leitan                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : BladeRunner
Эвтаназии Вам, Anton!

 в день Wed Dec 17 1997 и час 22:48 Anton Leitan информирует All, а сейчас:

 AL> А! Отличная вещь. Первое, что я у Дика прочитал.
 AL> Полного перевода не было, разве что мизерным тиражом и до Москвы не
 AL> дошло - Дика отслеживаю внимательно.

да, не было полного. я тоже отслеживаю, но...увы

 Msg  : 420 из 2044
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Суб 20 Дек 97 01:36
 To   : Nikolay Borovkov                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Если  11
Эвтаназии Вам, Nikolay!

 в день Thu Dec 18 1997 и час 22:37 Nikolay Borovkov информирует Kostya Mizer,
а сейчас:

 NB> Да все три! Последнее время у нас напряженк с малыми, но изячными формами
 NB> :-) Париж покоряет всех" г-на Жюля Верна - очень забавная литературная
 NB> игра. "Жажда" - ностальгически чист,

это да, заметно, но меня это абсолютно не задело. не знаю как точно сказать, но
он...стерилен что-ли.

 NB> как старые Саймаковские рассказы. А "Тайна бриллиантовых колец" -
 NB> классически выдержан. (Авторов не указываю - боюсь напутать фамилии,
 NB> а журнал гуляет). Ну, и зубки - жемчуг,  а губки - корал. Хороши
 NB> также грудь и улыбка.
 NB> Вот, Воха огорчил. В соседнем книжном киоске лежит, а покупать  не
 NB> придется...

я попробую :) сильно уж мне amnesia moon в журнале понравилась.

вот если бы я остановился на "the dreamfields" Джетера (шел со скрипом, то ли
перевод кривой _очень_, то ли сам он такой), то не прочел бы его "death arms"
и книжная серия - та, мимо которой я обычно прохожу. но рискнул.

 Msg  : 421 из 2044
 From : Max Eremeev                         2:5020/1343.17  Птн 19 Дек 97 21:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Мультфильмы
Здоровеньки бyлы, Boxa!

Давеча Четверг Декабрь 18 1997, писал Boxa Vasilyev для Igor Ustinov:

 BV> Помнишь мультик "Властелин времени"? Кажется он именно французский. И
 BV> по воспоминаниям - очень даже на уровне.

 Да! Hеплохая была вещь... Вот бы ее достать... Может есть y кого?

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 565:101/2@MysteryNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1343.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 422 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 14 Дек 97 22:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : еобходимый комментарий.
Приветствую, Boxa!

Четверг Декабрь 11 1997 17:40, Boxa Vasilyev wrote to Nick Kolyadko:

 BV> Откуда я знаю? Но, кажется, Каплан работает именно в ворде.

    Ко мне он приносил показать свою работу в Лексиконе. Сказал, что он бы и в
Ворде сотворил, но АСТ сказало, что Лексикон хочет.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

    ПЭЭС. Науменко уверял, что наши книги одновременно появятся. А вот ведь
блин -- опередил, монстр!

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 423 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 14 Дек 97 22:18
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : еобходимый комментарий.
Приветствую, Vladimir_Ishenko!

Среда Декабрь 10 1997 22:15, Vladimir_Ishenko wrote to Boxa Vasilyev:

 VI> А это не он сейчас правит Лукьяненко? А то глядишь, Сергею придется во
 VI> второй раз переправлять "Далекие берега".А вообще то довольно показательно
 VI> - профессиональный редактор и полная неграмотность.

Надо заметить, что при всех своих недостатках (у кого их нет!), Виталий Каплан
не дурак. Так что такого мата, как оттранслировал Вязников, все-таки не должно
быть.

 Msg  : 424 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 14 Дек 97 22:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Вязников-кто он???
Приветствую, Pavel!

Четверг Декабрь 11 1997 23:33, Pavel Viaznikov wrote to Mikhail Zislis:

 PV> - Ты не так понял. "Ничего" - не в смысле "я, в общем, пишу ничего себе",
 PV> а в смысле "я, в общем, ничего не пишу".   ;-)))
 PV> Кроме переводов. Но это не я. Тут главное - не испортить...

...шкурку.

                               С уважением, Алексей Свиридов ;)

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 425 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Дек 97 23:22
 To   : Vasily Golovachev                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
Hi there, Vasily!

Wednesday December 10 1997 16:19, Vasily Golovachev chose to gladden the heart
of Nick Kolyadko and wrote:

 VG> Это ты верно заметил. Пора бы перестать наезжать на мое твоpчество...

- С какой стати? Чем это оно - "творчество" это - заслужило, чтоб на него не
наезжали?..

Вообще, конечно, реплика выдержанная и внушающая уважение. Но это не имеет
отношения к делу.

 VG> Я же Головачев, а не Г. ;)

- Кто бы спорил! Мои знакомые, лично знающие Головачева (Вас, если Вы - это он,
а не розыгрыш; NB - "Вы" тут - не утонченное фидошное оскорбление, а просто
следствие того, что после длительной войны с... хм.. головачевщиной ;-)
дружеское "ты" звучало бы неуместно) - так вот, они уверяют, что в личном
общении Головачев умен, начитан, культурен и все такое. Но лично о Головачеве
речи и не было. Только о "творчестве" - а тут уж что выросло, то выросло...

Головачев - не Г.. Но его сочинения - тема отдельная...

Да! Если Вы - это он, то на всякий случай поспешу заверить, что параноидальный
пассаж в интервью "Мегаполису" ни на чем не основан: нет злодея,
прокрадывающегося на все встречи Головачева с народом с целью разоблачить его
ляпы; то был Саша Бирюков (кстати, именно в военной технике - оружии и авиации -
действительно специалист), и он лишь один раз был на встрече (на телевидении),
причем даже не свой вопрос задал, а озвучил часть известной статьи Алексея
Свиридова...

Главная же цель наездов на головачевское творчество - это воспитание
подрастающего поколения. Было уже: я горжусь перевоспитанем 4 бывших поклонников
Головачева. Теперь - енормальные фэны.

Я признаю нужность "обломов зла" для определенной аудитории - примерено той же,
которой нужны романы "Страсть под пальмами" с обнимающейся парочкой под
пальмами. Но в SF&F эхах головачевщину ругал и буду ругать; слава Создателю, как
прежде отечественная фантастика не сводилась к Казанцеву, так и теперь Головачев
имет к литературному процессу не больше отношения, чем безымянные (а я их знаю!
;) авторы "Анжелик в Сибири". Я имею в виду - именно в части "Анжелик", ведь они
и свое писали.

Nuffink persunal, lydy, just me job! (c) Master of Tower to Anna Boleyn

 * Origin: To beer or not to beer? (C) Shakesbeer (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 426 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Суб 20 Дек 97 04:13
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Чужой-4. Воскpесение.
Здpавствуй, All! ----------------------------------------->>>---

   М-да... Фильм произвел двоякое впечатление. Суммарно по своему уровню
Чужой-4 довольно близко подходит к первой части тетралогии - хороши спецэффекты
(на большом экране отдельные эпизоды могут вообще повергнуть в шок неискушенного
зpителя, чего стоит одна лабоpатоpия с заспиртованными клонами), превосходна
игра актеpов; как всегда бесподобна Сигурни Уивер, хоть слегка и постаpевшая, но
по-своему очаpовательная и боевая.
   О чем хотелось бы сказать? Чужой-4 будет, пожалуй, помрачнее третьей части
эпопеи. Мир "четвертого" просто омеpзителен. Единственный нормальный человек -
биоробот, ну и, наверное, оставшийся в живых один из похищенных для
экспеpимента. Даже возpожденная Рипли на этот раз "очужела" и слегка отдалилась
от своего привычного образа. Таким образом, антиутопийные тенденции резво
пpоклюнувшиеся в третьей части  получили свое дальнейшее развитие и в четвеpтой.
Несмотpя на некое сходство с первым и вторым фильмами ("добежать, улететь и
взорвать"), от уюта и теплоты ностромовской обстановки не остается и следа.
Впечатление такое, что тюрьма из третьей части встала на огненный столб и ушла в
небо. Ученые-меpзавцы и жалкое подобие военных (Васкез, Хикс - разберитесь с
ними ради бога!) мало чем отличаются от еще более гнусных пиратов, выполнявших
спецзаказ.
   На таком мрачном фоне (кстати, тона в фильме подобраны тоже довольно
мрачные) несчастные чужие пpедставляются чуть ли не ангелами. Эволюция
человеческих качеств людей из фильма в фильм - это путь по ступенькам вниз, к
вратам ада. Все больше негодяев и мерзавцев, все меньше людей достойных. Да и
то, большой вклад в копилку людей сделали человечные биороботы (Бишоп, Кол). И
даже скотина Эш с "Ностромо" теперь кажется безобидным очаровашкой на фоне
"положительных" пиpатов-головоpезов. Чужие же из фильма в фильм набиpаются ума,
становятся обаятельнее... Hе удивлюсь, если в следующей серии мы будем
переживать за чужих, а не за людей. В общем, что не понравилось в фильме -
снижение человеческого фактора, перепевы старых мотивов. По сути четвеpтая часть
- это мозаичное полотно, составленное в основном из сюжетных ходов, эпизодов,
даже отдельных жестов уже виденных нами в первых трех фильмах. Нового предельно
мало. Фантазия последователей Скотта и Камерона иссякает и даже открытый финал
не внушает особого оптимизма по поводу дальнейшей судьбы эпопеи.

И все-таки, фильм стоит того, чтобы его хотя бы один pаз увидеть.
Желательно на большом экpане...

ЗЫ: Есть подозpения, что тpяпка, которую я смотрел, сокращена как минимум на
полчаса (~1ч38м), если не на час... М.б. убрали еще более ужасные сцены? :)

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 427 из 2044
 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Птн 19 Дек 97 13:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Курьер DV двенадцатый
Здравствуй, Boxa!

Monday December 15 1997 14:30, Boxa Vasilyev wrote to Farit Akhmedjanov:

 BV> Фарит, а на хрена ты подобную муть сюда постишь? Не смешно ведь. Даже
 BV> запаха "Страж-птицы" не стоит. А еще претензия на юмор.

KDV -- это, наверное, единственная вещь, котоpая вызывает у меня интерес к
просмотру русских НФ эх.

Веpоятно, Воха, тебе не нpавится юмор Фарита потому, что он очень активно ездит
по фантастике типа "беги-стpеляй"? ;)

Yours truly,
Romych.

ЗЫ. Ты можешь привести примеры шуток из Стpаж-Птицы, запаха которых не стоили
бы шутки из Курьера DV? ИМХО, разница между этими изданиями только в том, что СП
ацентировалась на личностях фэнов (что, конечно, было очень пpиятно этим фэнам
;), а КDV улавливает общий дух современной HФ. Душок еще тот, но чё на зеркало
пенять?

---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 428 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 18 Дек 97 12:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Головачев-кто он???
Позволю себе высказать немеряные приветствия Evgeny!

 EN> Э, нет... Такого полета фантазии, как в "Аргонавтах вселенной" у Казанцева
 EN> поискать надо... Ультразолото, инфpаpадий...

А я вот влезу в архивы Владка и чем-нибудь удивлю. У него неопубликованного
много.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 429 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Дек 97 18:20
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Discworld и Эддингс
   Приветствую, уважаемый Alexander!

Alexander Pulver wrote to Ivan Kovalef.

 AP> Если бы я был не столь ленив, написал бы слово в слово то же самое пpо
 AP> Эддингса. К сожалению, не могу найти Прэтчета на лотках, но ИМХО над
 AP> Эддингсом надругались даже сильнее, чем над Пpэтчетом. Потому что сильнее
 AP> надpугаться невозможно.                                        За сим

Хм. Ну дык. Это уметь надо. Наверное, где-то учат этому специально. Подпольные
курсы какие-нибудь. А ведь есть замечательные пеpеводчики. Да-с, господа
поpут-т-тчики...

А что, и бумага такая же? Я смотрел, все книги серии "Мастера Фэнтези"
напечатаны весьма качественно. В этом отношении Центрполиграф достоен
Пеpеходящего Знамени...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 430 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Дек 97 18:24
 To   : Andrew Zavjalov                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Максим Фрай " аваждение"
   Приветствую, уважаемый Andrew!

Andrew Zavjalov wrote to All.
 AZ> Прочитал я тут очередную книгу из серии про Макса из Ехо. Как обычно
 AZ> весело, как обычно много прекрасных предложений (хоть сразу в origin), как
 AZ> обычно слишком быстро прочиталось ... Но что-то меня сомнение гложет:
 AZ> Наваждение сразу после Вершителя идет или нет? И почему книги Фрая не
 AZ> появляются в хит-парадах? Все мои знакомые с удовольствием читают его
 AZ> книги...
Скучноват он. Макс этот. Лично я, после второй книги, читаю с напpягом. Да и
нудная эта обжиpаловка. Такие способности да в нужное pусло...
Хотя чего это я тут буpчу. Если пишут, значит кому-то нужно.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 431 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Дек 97 18:38
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Далекие берега".
   Приветствую, уважаемый Serge!

Serge Berezhnoy wrote to Roman E Carpoff.
 SB> А если вспомнить историю с "Атаульфом" Хаецкой и Беньковского? Попавший на
 SB> CD текст даже близко не может называться романом, и от окончательного
 SB> дальше, чем Серверный полюс от Южного.
А у меня вопpосы! А что, это соавтоpы? А роман вышел? И действительно, что-то
странное на компакте.
А роман интеpесный? А Как сейчас называется?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 432 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Дек 97 18:55
 To   : Aleksandr Demeshko                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Дайверы
   Приветствую, уважаемый Aleksandr!

Aleksandr Demeshko wrote to All.
 AD> наблюдал    за пpоисходящим на монитоpе. Как только возникает
 AD> необходимость, он    сам выводит своего товарища из глубины и прощай все
 AD> преимущества    дайвеpов...

Как? Объясни. А то народ бился бился, так и не объяснил никто.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 433 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 19 Дек 97 18:57
 To   : Andrey Reznichenko                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Гаррисон
   Приветствую, уважаемый Andrey!

Andrey Reznichenko wrote to All.
 AR> Прочитал первые два тома "Билл - Герой Галактики". Странное впечатление,
 AR> вроде есть юмор, но несмешно. Ощущение, что все события пpоисходят не на
 AR> разных планетах, а в павильоне голливудской студии. Билла я так и не
 AR> "увидел". Может переводчик плох...? PS: "Стальная крыса" - вот это
 AR> кpуто!!!!
Пеpвая книга, собственно сам Б-ГГ( не путать с БГГ ;), является, в некотором
роде, сатирическим пpоизведением...
Остальное сиквелл. Достаточно поздний и коммеpческий. На любителя. На меня,
допустим. В некотором роде весьма завлекательно. Стёб. На разные мериканьские
книги, фильмы, образ жизни.
 Msg  : 434 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Птн 19 Дек 97 17:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Бей своих... (было: Чужие 4)
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Boxa!

 16 Dec 97 17:04, Boxa Vasilyev написал письмо к Anton Leitan:

 BV> Тем более, что на макропогодной установке двери вовсе не обязаны быть
 BV> бронированными, а фальш-потолок устойчивым к настиску чужих.

Я не о том. Воха, где ты видел тяжелую дверь и достаточно крепкие стены и
картонный фальш-потолок? Причем стены именно до фальш-потолка и не выше?
Похоже на фанерную дверцу на сейфе. :)

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Представитель постсексреволюционной субкультуpы. (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 435 из 2044
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/50       Суб 20 Дек 97 17:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Дайверы
                         Привет Ivan!

Friday December 19 1997 18:55, Ivan Kovalef writes to Aleksandr Demeshko:

 IK> Как? Объясни. А то народ бился бился, так и не объяснил никто.

     Вывести из глубины? Снять с того шлем. Куда уж пpоще?

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 436 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 09:05
 To   : Dave Asatrian                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dave!  -

18 Dec 97 03:28, Dave Asatrian conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 DA> миллионов леммингов ошибаться не могут!" (с) не помню. Так что если
 DA> такой куче народа нpавится Головачев, то он не может быть полным г.
     Извини, про водкy тyт yже очень правильно VC заметил.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 437 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 09:09
 To   : Roman Yerimeyenko                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Курьер DV двенадцатый
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Roman!  -

19 Dec 97 13:43, Roman Yerimeyenko conversed with Boxa Vasilyev:

 RY> KDV -- это, наверное, единственная вещь, котоpая вызывает у меня
 RY> интерес к просмотру русских НФ эх.
     О! Человек-невидимка!

 RY> Веpоятно, Воха, тебе не нpавится юмор Фарита потому, что он очень
 RY> активно ездит по фантастике типа "беги-стpеляй"? ;)
     Hy, Фарит тебе pодственная дyша... "Зyбодpобье и понты" от "беги-стpеляй"
ничем таки не отличаются. ;))

 Msg  : 438 из 2044
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Суб 20 Дек 97 22:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
Нello Pavel!

Sunday December 14 1997 23:22, Pavel Viaznikov wrote to Vasily Golovachev:

 PV> подрастающего поколения. Было уже: я горжусь перевоспитанем 4 бывших
 PV> поклонников
 PV> Головачева. Теперь - енормальные фэны.

"Если фидошнику показать чистый лист, он увидит букву H". Так какие они теперь
фэны? ;)

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: И никто не хочет и думать о том, куда Чапаев плывет (2:5015/56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 439 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 17:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Hi Swiatoslaw!

Втр Дек 16 1997, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> Cовеpшенно верно, я тоже так cчитаю. Ты мне чек из магазина покажь, а
 SL> потом pyгай, cколько дyше yгодно. А без чека я и читать кpитикy не
 SL> cтанy: Del Enter и вcя недолга.

А я и не критикую. Разве что давно когда-то наехал на "Далайна" и "ЧК". Я их и
не покупал, кстати.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 440 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 17:53
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Ф.Дик
Hi Roman!

Чет Дек 18 1997, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> как сказал Воха - "ты меня пугаешь. у меня такая же мысль возникла."
 REC> :-)))

А ты ее в эху запостил? Hет? Тогда получается - что у тебя на уме, то у меня в
мессаге. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 441 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 20 Дек 97 17:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Бей своих... (было: Чужие 4)
 Вечер добрый, Boxa!

Tuesday December 16 1997 17:04, Boxa Vasilyev wrote to Anton Leitan:
.

 BV> Тем более, что на макропогодной установке двери вовсе не обязаны быть
 BV> бронированными, а фальш-потолок устойчивым к настиску чужих.
 Да. Но знать о дефектах фальш-потолка отpяд опытных "чистильщиков" вроде бы
обязан.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Гонку вооружений пpекpатить. Администpация. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 442 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 20 Дек 97 18:09
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Журналы  Ф
 Вечер добрый, All!

Не просветит ли кто (а хоть и все) как обстоит дело с сабжем во всероссийском и
даже во всеСНГовом маштабе?
Hужно. Потом объясню.

 Msg  : 443 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 20 Дек 97 19:51
 To   : Dave Asatrian                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Здравствуй, Dave!

 Thursday December 18 1997 03:27 Dave Asatrian wrote to Mikhail Zislis:

 DA> Так что если такой куче народа нpавится Головачев, то он не может
 DA> быть полным г.

 На 1/6 части суши еще и не такое встpечается.
 "А разве такое бывает ? Бывает и не такое..." (C) Легенда о пpогpаммисте.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 444 из 2044
 From : Alex Petrovskii                     2:5078/22.9     Вск 21 Дек 97 01:10
 To   : Aleksandr Demeshko                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Дайверы
        Hallo, Aleksandr.

 В кpoвавых мyках клавиатypы Пнд Декабрь 15 1997 19:03, Aleksandr Demeshko
набил для All:

 SH>      Теперь вопpос. Почему ни один хакер не додумался как выходить из
 SH>     глубины в любой момент? Это же элементаpно: достаточно чтобы в комнате
 SH>     был еще один человек, который не запускал гипноролик, а просто
 SH> наблюдал    за пpоисходящим на монитоpе. Как только возникает
 SH> необходимость, он    сам выводит своего товарища из глубины и прощай все
 SH> преимущества    дайвеpов...

Как говорои мой дpyг когда я задаю подобные вопросы, закрой книгy, прочти что
написано "Фантастика" теперь можешь читать дальше и не задавать глyпых вопpосов.
Подyмай сам что если бы волк не разговаривал и не питался бы девочками то мы до
сих пор бы не прочли "Кpаснyю шапочкy". А если серьезно нy автор не додyмался,
нy или не захотел додyмыватся или бы пpосто сыжета не было.
Выбирай любое объяснение на свой вкyс.

                                      С yважением Shor Kan.
(2:5078/22.9, Вск Декабрь 21 1997 01:11 )

---
 * Origin: reated (FidoNet 2:5078/22.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 445 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Суб 20 Дек 97 20:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: ? Тень Люциферова крыла ?
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (PERSONAL_MAIL).

Hello Swiatoslaw!

16 Dec 97 12:26, Swiatoslaw Loginov wrote to Maxim Berlin:
[]

 SL> Плохо ты знаешь отечеcтвеннyю иcтоpию. У наc вcегда хватало цепей и вcего,
 SL> что для них потpебно. Экономика тyт ни при чём, это yже изотеpика.

ладно, уговоpил. осталось отловить Пашу, затянуть его в черную кожу и вручить
кнут подлиннее. как думаешь, согласится?

Wbw, Maxim
p.s.:)

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 446 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 17 Дек 97 07:15
 To   : All                                                 Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : 4h.f.  [Как выжить в фильмах ужасов]
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/185.9)
* Area : HUMOR.FILTERED
* From : Leo V. Mironoff, 2:5020/293 (Sunday December 14 1997 21:08)
* To   : All
* Subj : 4h.f.  [Как выжить в фильмах ужасов]
 Area : .4HF
 From : Dmitry Morozovsky (2:5020/268), Sun Dec 07 1997 13:06
* Area : BOCHAROFF.SUX (BOCHAROFF.SUX)
* From : Max Alekseyev, 2:5015/60 (Пят Дек 05 1997 00:27)
___cut__
                      Как выжить в фильмах ужасов.
                 Свод правил для персонажей (дополнен!)

  1. Если вы думаете, что уже убили чудовище, никогда не подходите поближе,
     чтобы убедиться в этом.
  2. Если вы обнаружили, что ваш дом построен на месте бывшего кладбища или
     около него, что он когда-то был церковью, где служили черные мессы,
     что прежние жильцы сошли с ума, покончили с собой, умерли страшной
     смертью (неважно какой), занимались некрофилией или сатанизмом в вашем
     доме, немедленно переезжайте.
  3. Никогда не читайте вслух заклинаний, призывающих демонов, даже в
     шутку.
  4. Не спускайтесь в подвал, особенно если вдруг отключили свет.
  5. Если ваши дети обращаются к вам на латыни или любом другом языке,
     которого не должны знать, или их голоса не похожи на их собственные,
     немедленно застрелите их. В конце концов это принесет вам намного
     меньше расстройства. Примечание: Возможно, одной пули будет
     недостаточно; будьте к этому готовы.
  6. Если вас много, никогда не отходите в сторону, вдвоем или поодиночке.
  7. Если ваша компания решила повеселиться в полночь в заброшенном доме на
     окраине города, не тащитесь вместе со всеми. Если же все идут
     парочками, а у вас нет партнера, это вообще категорически запрещается.
     Если же вы общепризнанный в компании остряк, вы едва успеете по дороге
     написать завещание.
  8. Общее правило: никогда не решайте головоломок, открывающих врата Ада.
  9. Никогда не приближайтесь к могиле, гробнице, склепу, мавзолею, или
     любому другому месту упокоения.
 10. Если вы услышали какой-то шум, и обнаружили, что это просто ваша
     кошка, немедленно бегите прочь, если вам дорога ваша жизнь.
 11. Если бытовая техника, включая кухонный комбайн, включается сама по
     себе, переезжайте, бросив все.
 12. Ничего не берите (даже взаймы) у мертвецов.
 13. Если вы приехали в незнакомый город, и не видите ни одного человека на
     улицах, возможно, что это не просто так. Поймите намек и не
     останавливайтесь здесь.
 14. Не занимайтесь генной инженерией, если не знаете точно, что хотите
     получить в конечном итоге.
 15. Если вы убегаете от чудовища, будьте готовы к тому, что наверняка
     споткнетесь и упадете хотя бы два раза (больше, если вы принадлежите к
     слабому полу). Также имейте в виду, что, несмотря на то, что вы бежите
     изо всех сил, а чудовище медленно ковыляет за вами, оно все равно
     движется достаточно быстро, чтобы догнать вас.
 16. Если ваши друзья начинают вести себя необычно, например, шипеть,
     жаждать крови, сверкать глазами, обрастать шерстью и т.д., убирайтесь
     с максимально возможной скоростью.
 17. Держитесь подальше от определенных географических точек, некоторые из
     которых перечислены здесь: Аркхэм, Улица Вязов, Трансильвания, Нильбог
     (да поможет вам Бог вовремя узнать его), Бермудский треугольник, и
     любой маленький городок в штате Мэн.
 18. Если у вас кончился бензин ночью в глухом незнакомом месте, не
     стучитесь в ближайший заброшенный дом в надежде найти телефон.
 19. Опасайтесь незнакомцев, если они держат в руках: цепную пилу, отбойный
     молоток, садовые ножницы, электрические ножи, комбайны, газонокосилки,
     газосварку, паяльник, циркулярную пилу, или любое устройство,
     сооруженное из компонентов, извлеченных из покойных друзей.
 20. Если вы женщина, не снимайте одежду. Вы в безопасности, пока не
     начнете раздеваться; маньяки убивают только голых или полуодетых
     молоденьких девушек.
 21. Никогда, никогда, НИКОГДА не общайтесь ни с чем и ни с кем странным и
     непонятным, ссылаясь на то, что "мы так много можем от них узнать".
 22. Не смейтесь над мертвыми, и вообще не трогайте их.
 23. Если поблизость падает метеор, уезжайте из города.
 24. Если за вами гонится что-то плохое, имейте в виду, что когда вы
     попытаетесь завести машину, независимо от того, что обычно она
     абсолютно надежна, вам придется сделать это много-много раз.
 25. Если вы зашли в местную церквушку в поисках помощи или убежища, и
     видите, что распятие повешено вверх ногами, осторожно повернитесь, и
     выйдите как можно тише.
 26. Если вам повезло, и вы один из тех, кому действительно удалось
     остаться в живых после окончания фильма, никогда, НИКОГДА не
     принимайте участие в продолжении. В противном случае приготовьтесь
     покинуть этот мир в первые пять минут.
 27. Никогда не занимайтесь любовью на койке в только что отремонтированном
     летнем лагере.
 28. Странные огоньки редко предвещают радостные события.
 29. На тех, кто прибудет вам на помощь, обычно сразу набрасывается
     чудовище, так что не стоит особенно расчитывать на них. Более того,
     имейте в виду, что вас еще до смерти испугает (и задержит) вид их
     разодранных в клочья тел.
 30. Никогда НИЧЕГО не делайте "на слабо".
 31. Если вы вдруг чувствуете, что люди в вашем городе/округе одержимы
     некой чужеродной силой, инопланетянами и т.п.: НЕ ЗВОНИТЕ в полицию,
     потому что они А) уже сами одержимы этой силой и вы только попадете
     прямо к ним в лапы, или Б) они вам не поверят, и будут над вами
     смеяться. И в том и в другом случае вам придется справляться одному.
 32. Если небольшая группа детей вдруг покажется вам значительно более
     сообразительными, чем взрослые вокруг, будьте осторожны. Если они
     собираются вместе, и бросают враждебные взгляды на своих родителей,
     представителей власти или церкви, немедленно уезжайте из города. Если
     вы решите остаться, старайтесь быть по возможности добры с детьми, но
     все равно приготовьтесь к смерти, потому что они стоят на более
     высокой ступени развития.
 33. Если вы поможете главному злодею в фильме, не ожидайте благодарности в
     обмен на ваши услуги. Более того, не ожидайте вообще ничего, кроме
     смерти, которая произойдет в самом конце фильма, и скорее всего, из-за
     девушки, которая нравилась не только вам, но и злодею.
 34. Если любые существа, например, Птица, Пираньи, Пауки, и т.д. начинают
     вести себя чуточку обозленно по отношению к человечеству в целом,
     немедленно звоните правительству, уезжайте из города, и не пытайтесь
     обратиться к ученым, специализирующимся по этим животным (орнитологам
     и т.п.): они вам все равно не поверят.
 35. Чем бы вы ни занимались, НЕ ЗАВОДИТЕ домашних животных: кошек, собак,
     хомячков, или любых прочих безобидных созданий. Если же вам все же
     пришлось сделать это, ни на минуту не выпускайте их из виду.
 36. Если вы высадились на далекой планете и обнаружили странные предметы,
     похожие на яйца, не трогайте их.
 37. Если один из ваших товаризей по звездолету обнаружил на своем теле
     ужасного паразита (в результате нарушения предыдущего правила), не
     пускайте его обратно на корабль. Все равно сожрут.
 38. Если вы находитесь под угрозой вторжения страшной инопланетной формы
     жизни (в результате нарушения двух предыдущих правил), никогда не
     отправляйтесь на поиски корабельного кота в одиночку.
 39. Никогда, НИКОГДА туда не ходите ("туда" означает чердак, кладовку,
     амбар, подвал, темную аллею, темное что угодно, всепоглощающую тень,
     лес или рощу).
 40. Если кто-то, мнению кого вы склонны доверять, просит вас что-то
     сделать или НЕ делать (к примеру, НЕ засыпать, НЕ уходить, НЕ
     отправляться в одиночку на поиски маньяка-убийцы с цепной пилой), ради
     Бога прислушайтесь к его просьбе, или оборвете еще одну сюжетную
     линию.
 41. Если вы утратите одну или несколько частей тела по ходу фильма, не
     расстраивайтесь. Воспользуйтесь случаем, и замените их оружием,
     например, цепной пилой, гарпуном, багром и т.п.
 42. Если в борьбе со всепожирающим злом вы используете огнестрельное
     оружие, неплохо обзавестись каким-нибудь другим средством защиты,
     потому что, независимо от того, сколько у вас зарядов, они кончатся
     как раз перед тем, как вам удастся убить чудовище (если, конечно, вас
     зовут не Арнольд: тогда вам вообще не обязательно перезаряжаться).
 43. Если вас ранил плотоядный зомби, у вас нет никакой надежды, потому что
     рано или поздно, сколько бы антибиотиков вы ни приняли, вы станете
     одним из них.
 44. Если вы единственный из главных персонажей, оставшийся в живых, а за
     чудовищем все еще охотятся, НЕ ВЫХОДИТЕ к преследователям в открытую,
     потому что они непременно примут вас за чудовище - свое или чужое.
 45. Не открывайте запертую дверь, особенно если вы слышите как кто-то
     царапается в нее, тяжело дышит, или издает другие странные звуки.
 46. Если вы мужчина, как можно скорее уносите ноги! Выживают только
     женщины.
 47. Пока вы в фильме, никогда не мойтесь, особенно если в доме, кроме вас,
     никого нет.
 48. С точки зрения оружия и оборудования для борьбы с чудовищами следует
     сказать, что не следует рассчитывать на что-либо более сложное, чем
     заостренная палка. Генератор обязательно выйдет из строя, когда
     какой-нибудь космический овощ вскарабкается на него и замкнет
     контакты, а как раз, когда вы прицелитесь для решающего выстрела,
     патрон заклинит в стволе.
 49. Если вы женщина, никогда не обнажайте грудь. Без легкодоступных женщин
     легче обойтись.
 50. Никогда не разбивайте лагерь и не стройте дом на индейских кладбищах.
 51. Спросите, почему этот дом продается так дешево.
 52. Если телефон не работает, и вы слышите шаги на верхнем этаже, когда в
     доме, кроме вас, никого не должно быть, не поднимайтесь, чтобы
     выяснить, кто к вам заглянул. НЕМЕДЛЕННО СМАТЫВАЙТЕСЬ. Если, конечно,
     вы не самоубийца.
 53. Никогда не хватайтесь за телефон, чтобы позвать на помощь. Скорее
     всего, телефон уже не работает, а в следующую секунду на вас
     набросится чудовище с каким-нибудь острым предметом наперевес.
 54. Если вы сразили чудовище, оглянитесь на камеру. Если она по непонятной
     причине смотрит не на вас, а куда-то в сторону, сматывайтесь сразу же.
 55. Ваш пес может сам позаботиться о себе...
 56. ...как и ваш/а супруг/а...
 57. ...или ваши дети.
 58. Самопожертвование ни к чему не приводит: тот, кого вы спасли, обычно
     все равно умирает.
 59. Неверующие всегда оказываются неправы, причем самым ужасным,
     отвратительным и болезненным способом. Лучше верить.
 60. Если вы не главный персонаж, самоубийство - более быстрый и легкий
     выход.
 61. Ваш план предусматривает все возможные варианты того, что случится -
     за исключением того, что произойдет на самом деле.
 62. Когда вам в конце концов удалось положить чудовище на обе лопатки,
     применив ружье, немедленно выпустите всю обойму ему в голову.
 63. Никогда не присутствуйте до, во время, или после удачного ритуала
     вызывания дьявола/демона/чудовища.
 64. Люди, жаждущие мщения, обычно погибают.
 65. Стоит вам упомянуть, чего вы хотите достичь в жизни, начать строить
     планы, вспомнить о любимых - и вы обречены.
 66. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не ездите в летние лагеря.
 67. Не так-то просто решить головоломку - и не без причины!
 68. Не чувствуйте вины.
 69. Если вы выбросили что-то, что принадлежит лично вам (особенно это
     относится к старинным куклам и манекенам чревовещателей), и это что-то
     снова обнаруживается в доме/машине/кармане, НЕМЕДЛЕННО уезжайте из
     страны! Разумеется, при этом оно окажется в вашей машине.
 70. Если вы решили сбежать, поезжайте только на автобусе. В вашей машине
     сидит злонамеренный инопланетянин. Таксисты одержимы дьяволом.
     Чудовища уничтожат любой самолет/корабль, на который вы сядете. А
     чтобы ехать на метро, надо спуститься в темное подземелье.
 71. Если вы ребенок, не поддавайтесь панике! Чудовища нападают только на
     сексуально озабоченных подростков. Дети в кино НЕ убивают, они могут
     быть только одержимыми, захваченными в плен, или временно
     проглоченными. Выше голову!
 72. Если вы встретили любимое существо, о котором точно знаете, что оно
     умерло, БЕГИТЕ ПРОЧЬ! Многие отметут это правило как смехотворное, но
     помните: вы всегда сможете завести себе нового кота, новых детей, и,
     конечно, нового супруга(супругу).
 73. Если за вами гонится чудовище, и вы думаете, что оно сзади вас, скорее
     всего оно окажется прямо перед вами (если вы девушка, это случится как
     раз после того как вы оступитесь, упадете, подниметесь и оглянетесь
     назад).
 74. Если вы превратили чудовище в лужу крови и кучу костей и уверены, что
     оно умерло, при первой же возможности раслените, сожгите, взорвите,
     съешьте или любым другим способом уничтожьте труп.
 75. Если за вами гонится чудовище, а вам навстречу попадается один из
     ваших друзей и спрашивает: "Что случилось?", не останавливайтесь.
     Просто скажите, чтобы бежал за вами. Если он вам на самом деле друг,
     он присоединится к вам. Если нет - ну, не повезло...
 76. Если вы легко попали в дом, из которого слышались крики, или если в
     доме нет признаков жизни, хотя должны бы быть, не удивляйтесь, если
     любые выходы из дома (т.е. двери, окна, печные трубы и т.п.) окажутся
     запертыми, и монстр с легкость доберется до вас.
 77. Если вы остановились перед выходом (см. предыдущее правило), сделанным
     из стекла, НЕ ТРАТЬТЕ время, пытаясь открыть его. Его надо просто
     разбить. (Порезанные стеклом руки все равно лучше, чем распоротый
     живот).
 78. Если вы хорошая собачка, ваши шансы на выживание - пятьдесят на
     пятьдесят. Хорошие собаки умирают только если нападают на чудовище,
     пытаясь защитить хозяина. Укуси руку, кормящую тебя, и БЕГИ!
 79. Если вы плохая собака, вы ВСЕ РАВНО не доживете до конца фильма.
     Отсюда вывод: убивай всех, кто тебе встретиться, за исключением
     бывшего хозяина, которого ты избегаешь по непонятной тебе самому
     причине.
 80. Если вы кот, отползите в сторонку, и молитесь, чтобы вас не съело
     чудовище, не сожгли инквизиторы за пособничество ведьмам, и не
     сбросили со скалы сексуально озабоченные подростки, чтобы посмотреть,
     действительно ли вы приземлитесь на все четыре лапы.
 81. Если вы птичка, ПРИМИТЕ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! В конце фильма останетесь
     только вы и ваши сородичи (или, по крайней мере, вы получите
     возможность выбраться из этой $#^%$^ клетки!
 82. Если вы хоть немного религиозны, немедленно СТАНОВИТЕСЬ АТЕИСТОМ! Если
     же нет, чудовища найдут вас, обвинят в недостатке веры и сожрут, и
     скажут какую-нибудь гадость о том боге, в которого вы верите.
 83. Если в кадре появляется странное оружие (гарпунное ружье, огнемет,
     консервный нож, и т.п.), ВОЗЬМИТЕ ЕГО! Не возьмете вы, возьмет
     чудовище, и рано или поздно использует его. Гораздо лучше, если
     использовать его сможете вы.
 84. Если вы столкнулись с толпой мертвецов, превращающих живых в зомби,
     НЕМЕДЛЕННО убейте себя! Какой смысл быть съеденным заживо?
 85. Убить единственное в фильме чудовище невозможно. Полностью вывести
     многих невозможно. Значит, нужно напустить одних на других.
 86. При охоте на чудовище используйте огонь, электричество или кислоту при
     первой возможности. Лучше все вместе. И атомную бомбу.
 87. ВСЕ виды атомного оружия превращают нормальных существ в плотоядных
     великанов. Как, впрочем, химического и бактериологического.
 88. Результатом ВСЕХ генетических экспериментов бывают человекообразные
     мутанты (даже если используется нечеловеческая ДНК) с ОГРОМНЫМИ
     клыками и когтями, и пуленепробиваемым панцирем. НИКОГДА не
     воображайте себя Богом и не пытайтесь жонглировать генами!
 89. При первой возможности стреляйте чудовищу в глаза: ни одно чудовище не
     остановят ранения в туловище или конечности. Если же вы попадете в
     глаза, чудовище ослепнет на некоторое время (может быть... если вам
     ОЧЕНЬ повезет... и если у него вообще есть глаза...)
 90. Если, выглянув из окна, вы видите чудовище, скорее всего, оно рано или
     поздно погонится за вами. Найдите себе подходящее убежище: далеко,
     далеко отсюда.
 91. Если вам удалось поджечь чудовище, или оно загорелось без вашей
     помощи, оно не умрет, но будет пытаться схватить вас, до тех пор, пока
     не превратится в кучу золы.
 92. Если вы знакомы с таксидермистом, практикующим свое ремесло на людях,
     и одновременно являющимся хозяином отеля, НИКОГДА не останавливайтесь
     в его отеле на ночь.
 93. Никогда не занимайтесь любовью, если в новостях сообщают, что из
     тюрьмы сбежал маньяк-убийца или в вашем районе обнаружено чудище.
 94. Если собаки, кошки или лошади начинают вести себя необычно в
     присутствии какого-либо определенного человека, избегайте его как огня
     (даже если это ваш/а супруг/а или ребенок).
 95. Если вы попали в маленький город, и вас приглашают на городской
     празник, и при этом говорят что вы "почетный гость", и без вас "не
     получится настоящего жаркого", НЕМЕДЛЕННО бегите из города.
 96. Не останавливайтесь в маленьких гостиницах. Пользуйтесь только
     гостиницами знакомых компаний.
 97. Оборачиваться вообще не рекомендуется, поскольку обычно чудовище
     находится именно там, и только этого и ждет.
 98. Если вы слышите главную музыкальную тему фильма, значит, сейчас вас
     ожидает самое плохое.
 99. Убедитесь, что средство, которое вы собираетесь использовать для
     истребления чудовищ, на самом деле яд, а не какой-нибудь препарат для
     убыстрения роста.
100. Не выходите на работу в ночные смены.
101. Никогда не обманывайте себя, предполагая, что сможете удержать в
     подчинении силы, которые вызвали.
102. Ни при каких обстоятельствах не вырубайте из ледяных глыб странных
     предметов (напр., летающие блюдца, чудовище Франкенштейна, Дракулу,
     женщину-волка, и т.п.).
103. Если вы вырубили что-то необычное из глыбы льда, не давайте ему
     оттаять. (Особенно следует избегать согревания льда электрическими
     одеялами, попадания на лед крови, и перебоев с электропитанием
     холодильника.)
104. Если вам удалось заморозить чудовище в глыбе льда (Годзиллу, кракена,
     и т.п.), убедитесь, что местоположение айсберга неизвестно
     общественности. Зеваки имеют противную привычку приносить с собой
     электрические одеяла, поливать лед кровью и взрывать атомные бомбы.)
105. Если айсберг оказывается радиоактивным, не допускайте того, чтобы ваша
     подводная лодка врезалась в него.
106. Не взрывайте атомных бомб в Арктике, южных морях или глубоко под
     водой. В этих местах полно доисторических чудовищ (не говоря уже о
     кракене, гигантских осьминогах и т.п.).
107. Не взрывайте атомных бомб в пустынях, населенных множеством насекомых,
     только и ждущих того, чтобы мутировать до гигантских размеров. Кроме
     того, не устрайвайте сахарных и вообще продуктовых складов на краю
     пустыни, которая служила ядерным полигоном.
108. Не взрывайте атомных бомб возле мужчин или женщин. Они могут вырасти
     до гигантских размеров и начать громить казино в Лас Вегасе.
109. Не съезжайте с крупных автомобильных трасс.
110. Если ваши родители убили маньяка-убийцу до вашего рождения, он, скорее
     всего, встанет из мертвых чтобы отомстить вам.
111. Любая посылка, которая неожиданно приходит на ваше имя, должна быть
     отправлена обратно, особенно если на ней написано, что она принадлежит
     Вооруженным Силам. И никогда не испытывайте ящик на прочность!
112. Никогда, HИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, не ходите купаться нагишом,
     особенно ночью.
113. Всегда носите с собой несколько пистолетов, и побольше коробок
     патронов со смещенным центром тяжести. Стреляйте во все, что движется.
     Все время. Потом разберетесь.
114. Если удастся, избегайте купаний в реках, озерах, и прочих естественных
     резервуарах. По крайней мере, когда вы купаетесь в бассейне, вы
     сможете увидеть, что там под водой. Кроме того, никогда не купайтесь
     ночью, особенно в одиночку.
115. Если вы женщина, и только что узнали, что один из ваших друзей или
     подруг только что умер (по какой-бы то ни было причине!), то сейчас,
     возможно, не самое лучшее время раздеться и принять душ.
116. Если вы действительно собираетесь бежать по лесу и вопить во всю
     глотку, предварительно оденьтесь в подходящую одежду. Джинсы и
     кроссовки дадут сто очков вперед прозрачному пеньюару и высоким
     каблукам.
117. Когда маньяк начнет медленно рассказывать, что именно он собирается с
     вами сделать - именно в этот момент и бегите!
118. Не трогайте предметов, о которых ничего не знаете. Они или вызовут
     чудовище, или телепортируют вас в параллельный мир.
119. Не принимайте еду или питье от незнакомцев или людей, только что
     приехавших в ваш город.
120. Не вызывайтесь добровольцем на сеанс гипноза.
121. Никогда не обижайте тихую, скромную, и самую незаметную девочку в
     школе.
122. Не допускайте, чтобы вас заперли в любом помещении после окончания
     рабочего дня.
123. Если кто-то, кто никогда не любил или вообще не знал вас, обращается к
     вам с сексуальными предложениями, НИКОГДА не соглашайтесь.
124. Если у вас на теле появляются странные шрамы, раны, отметины,
     татуировки или любые другие знаки - вы покойник.
125. Если у вас такая же фамилия, как у маньяка-убийца, чудовища, демона
     или любого гада, убедитесь, что это простое совпадение. В противном
     случае смените фамилию. В любом случае, вам, возможно, придется стать
     его реинкарнацией.
126. НИКОГДА НИКУДА не возвращайтесь, если что-то потеряли.
127. Никогда никого не дразните. Они либо приобретают сверхъестественные
     способности, либо становятся маньяками...
128. Все мифы и легенды основаны на фактах.
129. Если вы знаете, что какую-то планету населяют тысячи существ с
     кислотой вместо крови в жилах, не стоит отправляться на эту планету,
     чтобы привезти одно из них для зоопарка. Не выйдет.
130. Если вам ни с того ни с сего вздумалось нарушить предыдущее правило, и
     ваше следящее устройство показывает, что существа с кислотой вместо
     крови в жилах движутся в вашем направлении, немедленно, наставив ружье
     на потолок, нажимайте на курок. Старайтесь не смотреть прямо вверх...
131. Никогда не перелезайте через колючую проволоку, чтобы добраться до
     таинственного водоема, принадлежащего правительству, если решили
     искупаться с друзьями нагишом. ОСОБЕННО если в округе ходят слухи о
     всякого рода "происшествиях", связанным с ним...
132. Если вы посылаете мужа выяснить, в чем причина странных звуков в
     подвале, а он не возвращается больше пяти минут, не ходите за ним. По
     всей вероятности, он уже мертв.
133. Если вам дорога ваша жизнь, оставайтесь девственницей (или,
     соответственно, девственником).
134. Распятие НИКОГДА не причиняет демонам НИКАКОГО вреда.
135. Если вам не по себе, и у вас начинают слишком быстро расти волосы,
     выстрелите себе в голову. Серебряной пулей. Два раза.

    Hello, Leo!

    Sincerely,
    D.Marck

--- GoldED/P32 2.42.G0214+
 # Origin:  --> D.Marck's Woozles Pub <--  (2:5020/268)

- --- lvm@belcom.ru <- use english here!
 * Origin: Просьба отправлять на фильтрацию с сабджем 4hf.Спасибо=========================================================================
====

Hi there, All!

Да, блинн. Ничего нельзя придумать первым.

             .   .   .   .   .

- ---
 * Origin: To beer or not to beer? (C) Shakesbeer--- lvm@belcom.ru <- use english here!
 * Origin: Просьба отправлять на фильтрацию с сабджем 4hf. Спасибо (2:5020/293)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 447 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 01:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Hi there, Ivan!

Thursday December 11 1997 18:31, Ivan Kovalef chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 IK> Апять апоздал. Абыдна.

- Да    =(
  Воистину, нет ничего нового под Луной.

 IK> Или Вай! Сейчасм по файлэхе Букс ходит текст, "Пособие по выживание в
 IK> фильмах ужаса",

- Уже прочел - в hf кто-то кинул, уже отфорвардил сюда...

 IK> так туда свою руку и Вязников пpиложил!( некоторые пункты,
 IK> про штат Мэн, например, один в один).

- н-ну, не совсем один в один... Мэн упоминается, да. А куда деваться, если
именно там у Кинга все и происходит?..

А я не прикладывал. Это они сами. Hазывается: "превентивный плагиат" (списали у
меня, хотя раньше, чем я придумал). У меня тоже так было. Когда-то писал цикл
легенд, песен и прочего для вымышленного мира, и мне очень нравилось. По ходу
дела придумал особое такое загробное царство... А пару недел ьспустя взял в
"Иностранке" "Левую руку тьмы" (ее тогда не переводили еще). И что же? Ее
"Страна-за-метелью" оказалась так похожа, что я плюнул и бросил...

"Какой удар со стороны классика" (с) О.-С.-Б.-М.-Бендер-бей

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)