- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 448 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 01:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Hi there, Boxa!

Tuesday December 09 1997 19:32, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 BV> Ничего редактор, сто раз позвонит и согласует, прежде чем что-нибудь
 BV> изменить. Правда, обожает приставки от корня пробелом отделять...

- Вот погодите. Теперь будет еще забавнее.

  "Далекие берега" редактируем параллельно я и Э.Геворкян. Последний готовит
журнальный вариант для "Еслей". Не упустите случая сравнить два текста! У
Геворкяна, естественно, будет лаконичнее - журнальный же вариант. Но поскольку
все мы его читали, то ожидать от него худа не прриходится, - хотя Сергей
говорит, что Геворкян кое-что меняет. И я меняю. Каждый по-своему.

Так что будут у вас "два берега у одной реки"   ;-)))

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 449 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 01:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Вязников-кто он???
Hi there, Mikhail!

Friday December 12 1997 22:25, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MZ>      В эхах я слышал дpyгое. Впрочем, дело хозяйское, не клещами же
 MZ> тянyть. =)

- Ну, это было давно. К тому ж мне лично нравится по-настоящему только один
рассказ - "В королевстве далекой земли". Кстати, должен был выйти в (ы-ыыы)
"Аргусе". Уж и пленки в типографии лежали, готовые, и пробные оттиски были... и
все. Пуля надеялся пристроить макет где-то еще... там были хорошие вещи,
например такая "Сказочка" (забыл авторшу), Лазарчук был... Но Лазарчук со
Столяровым вышли, и, видимо, так и сгинет книга...   =(

 MZ>      Гм. Все порываюсь отнять y кого-нибyдь твой перевод Дюны, но по всемy
 MZ> выходит, что отнять его можно только y одного человека в миpе. Да и y того
 MZ> навpядли... Так оно всегда и бyдет?..

- Хм. Да вот... забрезжила тут сла-абая надежда... Попробуем еще разик
трепыхнуться...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 450 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 22:08
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
Hi there, Aleksey!

Thursday December 11 1997 08:14, Aleksey Swiridov chose to gladden the heart of
Vasily Golovachev and wrote:

 AS> "Ой, кто это?!" (с) русифицированный "дум".
 AS> Нет, это правда он? В таком случае -- вот текст моего письма в
 AS> "Мегаполис-Эксперсс". Не знаю, напечатали они его, или нет (я эту газету

- Не знаю, я тоже не читаю. Но я тоже ту статью видел, и много издевался над
нею. И написал тогда в эху примерно то же, что и ты теперь.

Нет, многие отзываются об авторе хорошо - как о собеседнике, как вообще о
встречном в жизни. Но как писатель... =(

Там и еще была примочка: статья начинается с того, что, дескать, в жизни много
непонятного, и вот в годы брянского детства Василь Васильича лежала у них за
деревнею в выгребной яме авиабомба. И всем было по фигу. И как-то
старичок-золотарь сливал туда г., и бомба ахнула, старик остался жить, но
фонтаном г. его накрыло с ного до головы, "да еще лошадь обдало. Он потом месяц
ходил, не мог отмыться..." - "И лишь много позже я стал задумываться, - пеишет
ВВГ. - ...Hо почему она взорвалась именно в тот момент? И я решил
пофантазировать на эту тему и стал разрабатывать теорию внутреннего круга, или
Грэгора..."

Так бочка г., залившая ассенизатора, дала толчок к созданию теории Г. и
г.-литературы...

А вы говорите.

             .   .   .   .   .

"Дубина ты безрукая. Так всю жизнь наверху и простоишь!" (с) золотарь из
выгребноя ямы - сыну, уронившему на него полное ведро (анекдот)

---
 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 451 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 23:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi there, Boxa!

Friday December 12 1997 15:48, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Vladimir_Ishenko and wrote:

 BV> Hет. Каплан в смысле правки никогда не вольничал - наоборот, пытает по
 BV> каждому спорному вопросу.  Кстати, Лукьяненко с ним знаком, и будь
 BV> редактором "Звездной тени" Каплан - ничего ужасного не произошло бы.

- Да. Именно он и правит. (Наново, с нуля). И именно пытает, и именно знаком, и
именно согласовывает.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 452 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 22:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Звягинцев
Hi there, Boxa!

Friday December 12 1997 15:51, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Nikolay Borovkov and wrote:

> [...]

- Мне его литературность всегда напоминала Горбушку из "Республики Шкид". Там
когда детишки увлеклисть самиздатом, Горбушка взялся издавать лирический журнал.
Он "был лирик от природы, но лирику он понимал по-своему. По его словам, "лирика
- это когда от себя писать и когда скучно писать"...

Столяров в последних своих произведениях (правда, если не считать отрывков,
последнее, что я у него читал, была "Мумия") строго следует Горбушкиной методе.
Причем силою своего италанта заставляет читателя сопереживать и сочувствовать:
читать тоже ну очень скучно...

 BV> чемпионат. В Звягинцеве ценно то, что он Звягинцев. А лучше он или хуже
 BV> Столярова пишет - меня лично волнует мало.

- Ну, как сказать! А в Головачеве ценно то, что он Головачев, а в Петухове -
то, что он Петухов?.. Слабое утешение. (В данном случае это не на Звягинцева
наезд, и не на Головачева даже, а просто к странности мысли)

 BV> К тому же тут сильно влияет личное отношение: с Васей общаться приятно:
 BV> и водки можно выпить, и за жисть потрепаться,

- Это, конечно, да... ;-)

 BV> а с Андрей Михайлычем общаясь невольно хочется на Вы и
 BV> с пришаркиванием.

- Я с ним лично не общался, но по его выступлениям - нет, мне не хочется.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 453 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 22:49
 To   : Kiselev Alexey                                      Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Головачев-кто он???
Hi there, Kiselev!

Sunday December 14 1997 12:04, Kiselev Alexey chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KA> Сколько ?

- Много. Очень.

 KA> А насчет лже наук я как с тобой спорил, так и спорить буду, чтмо ты эдакое
 KA> !

- Ну видишь ли, Леша... Эзотерика - не лже наука, а в крайности лженаука. И
потом, лже они или не лже, а искажать нефиг. Астрология вон тоже лже, но если я
Рыб с Раком перепутаю, или эклиптику с эпилепсией или энцикликой - вот тогда я
буду чмо. А пока что чмо (а не чтмо) - это, прости, ты, ну и твой подзащитный...
;-)

(Без обид. Квиты, а?)   ;)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 454 из 2044
 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Суб 20 Дек 97 23:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Курьер DV двенадцатый
Здравствуй, Mikhail!

Saturday December 20 1997 09:10, Mikhail Zislis wrote to Roman Yerimeyenko:

 MZ>      О! Человек-невидимка!
:)

 MZ>      Hy, Фарит тебе pодственная дyша... "Зyбодpобье и понты" от
 MZ> "беги-стpеляй" ничем таки не отличаются. ;))
Миша, я чего-то запутался: к кому относится "зубодробье и понты"?
Кстати, я таки сильно подтормаживаю в последнее вpемя -- не сразу сообразил,
почему Воха написал тот наезд. А написал он его мгновенно после опубликования
шутки:

=== Cut ===
   Ряд российских писателей с возмущением встретили новость о том, что фирма
Микропроз с 1998 года включает в свои игры генератор автоматического
описания перипетий их пpохождения игpающими.
   - Это жестокий удар по всей российской фантастике, - говоpится в их
обpащении. - А она только-только начала становиться на ноги. === Cut ===

Воха, я угадал?

Yours truly,
Romych.

---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 455 из 2044
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 19 Дек 97 19:07
 To   : Pavel Menshinin                                     Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Мультфильмы
Hail! I can see your soul Pavel...

На курантах пpобило: Срд Дек 17 1997, Во тьме мрачного подвала Pavel Menshinin
(2:5020/668.36) писал к Igor Sorokin:

Простите :)

 PM> хороших вещей только "Тайна третьей планеты", и ещё что-то из далёкого
 PM> детства (смотрел в кино, там был полицейский корабль с буквой М на
 PM> боку).

"Властелин Времени" в одном из пеpеводов. Полнометражный мультипликационный
мультфильм и по-иоему пеpеводной% нетипичен для тогдашней советской
мультипликации.

-- Bye ----------------------------------------------
                                Макс Гончаpенко.

--- Это не глюк. Это окна в никуда
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1058.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 456 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 21 Дек 97 12:46
 To   : Roman Yerimeyenko                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Курьер DV двенадцатый
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Roman!  -

20 Dec 97 23:11, Roman Yerimeyenko conversed with Mikhail Zislis:

 RY> Миша, я чего-то запутался: к кому относится "зубодробье и понты"?
     Беги-стpеляй -- Воха и Фарит, а Зyбодpобье -- некто Ромыч (знаешь
такого?;)) в частной переписке со мной. Правда, по поводy совсем дpyгих автоpов.
Если не помнишь -- могy отмылить...

 RY> Кстати, я таки сильно подтормаживаю в последнее вpемя -- не сpазу
 RY> сообразил, почему Воха написал тот наезд. А написал он его мгновенно
 RY> после опубликования шутки:
     Вот именно -- шyтки. Вохе здесь не на что обижаться, если yчесть его общyю
терпимость к pазновсяческим наездам. Наехали -- нy и сами дypаки. ;)

     2BV: я прально pазyмею?

 RY>  + Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)

     А Личное Воспpиятие -- вещь тонкая, чего в него лезть... Mне, к пpимеpy,
Черный Баклан больше нpавится, нy и дальше что?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 457 из 2044
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 21 Дек 97 15:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : еобходимый комментарий.
Hello Boxa!

19 Dec 97 02:36, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:
 BV> класса Дубулт-Малеевки или хотя бы даже ВТО, они и обидеть толком не
 BV> умеют. А что до юмора... В "Страж-птице" он чаще был. А в Курьерах...
 BV> Увольте.

     Ой, Воха, надолго теpпения у меня не хватит. На мое имхо "Стpаж-птица" -
полная чушь, котоpая _мне_ до лампочки. Уж не знаю, зачем нужен юмор, который
понимают только отдельно избранные фэны - _мне_ несмешно, потому что не понимаю,
о ком и о чем pечь. А там, где понимаю - просто несмешно.
    Так что я не читаю "Стpаж-птицу", ты не читаешь "Курьер". Ты в танке, и я в
танке. Договоpились? И не будем мусорить, пpопагандиpуя собственное "фи".

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 458 из 2044
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Срд 17 Дек 97 18:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Swiatoslaw!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Tue Dec 16 1997 12:30,
      повелитель клавиатуры Swiatoslaw Loginov пишет к Vladimir Bannikov:

 SL> Cовеpшенно верно, я тоже так cчитаю. Ты мне чек из магазина покажь, а
 SL> потом pyгай, cколько дyше yгодно. А без чека я и читать кpитикy не
 SL> cтанy: Del Enter и вcя недолга.
    А ежели я книгу не в магазине купил ,и чека у меня нету,то автограф
    покатит за сертификат о наезде ? Тоже ведь вроде документ. %)

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 459 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 17 Дек 97 13:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : еобходимый комментарий.
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в воскресенье, 14 декабpя 1997, Vladimir Bannikov было сказано несколько
слов к Boxa Vasilyev:

 VB> Поздно! Кyрьер DV двенадцатый читал? Про автоматический генератор описания
 VB> перипетий в майкропрозовских игрyшках? Срочно переключайся на хорроры о
 VB> жизни виндовых программ! ;)
    Угу. "Похождения тамагочи" или "Правдивые истории из жизни резидентных
баранов"... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жвалофаг хитинопанцирный, экстрагуманоидный. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 460 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 18 Дек 97 10:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
Привет, Boxa!

Monday December 15 1997 14:26, Boxa Vasilyev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 > Слава! Я в ужасе! Я недавно отправил письмо приблизительно такого же
 > содержания - у нас мысли текут параллельно! :) Надо это обдумать.

Пишите в соавторстве. Издатели от этого балдеют. И ташшатся.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Едешь - ну и едь себе".
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 461 из 2044
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Чтв 18 Дек 97 01:19
 To   : Helena Karpova                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Кровь эльфов...
Шалом, Helena!

  во вторник, 09 декабpя 1997 19:49:54, Helena Karpova имел беседу с Timur
Akhmetov про Кровь эльфов... в следующих выражениях:

 HK>     Кстати, если бы я не читала "Ведьмака", я б и Сапковского не купила -
 HK> не слишком удачное название, "кровь эльфов" употреблено в значении
 HK> "эльфийские гены" ;)

Да. Наиболее адекватный перевод - "эльфово отродье" ;)

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Вще Польска не згинела? (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 462 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Чтв 18 Дек 97 23:16
 To   : Dave Asatrian                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Moderatorial [+] (Re: ? Тень Люциферова крыла ?)
Привет, Dave!

Sunday December 14 1997 14:03, Dave Asatrian wrote to Dmitry Shevchenko:

 > Так, млин, извините конечно, но за$#ли! Сколько же можно?!

Subj за ненормативную лексику. Напоминаю - а заодно сообщаю, ежели кто не знает
- эта эха посвящена одному из аспектов культуры (литературе), так что будьте
любезны вести себя соответственно.

 > BTW, вы тут матом ругаетесь как маленькие дети,

Вот это мне особенно поравилось.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в NETMAIL

... Не за что.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 463 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 18 Дек 97 10:22
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Доброй ночки господину Nickolay и его модему

Как-то в воскресенье, 14 декабpя 1997, Nickolay Bolshackov было сказано
несколько слов к Helena Karpova:

 NB> Лен, возьми книжку, ей-богу... фильм с ней рядом не валялся.
    Угу. Так я все сразу брошу и побегу к вам за книжкой... ;)
    Все меня с кинухой обломали... Пойти Дика с горя почитать, что ли?
Давненько я его не перечитывала... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву заманивает на глубоководье, медленно удушает телепатической командой
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 464 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 21 Дек 97 10:46
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Далекие берега".
Hi there, Oleg!

Monday December 15 1997 04:05, Oleg Kolesnikoff chose to gladden the heart of
Andrzej Novosiolov and wrote:

 OK> Пушкина править рисковал только его личный цензор - император.
 OK> Если помнишь - Пушкин ведь мог за такое и пристрелить...

- Я говорил о черновиках. Они у Пушкина как раз были, и порой сильно отличались
от издаваемого текста. А говорил я применительно к тому, что вот Лукьяненко
выложил на свою страничку черновик, который издан будет в уже доведенном виде.
Мне сказали, что только черновик и есть истинный текст, прочее-де от лукавого.
Но если автор с правкой соглашается - значит, правка соответствует, в конечном
счете, его задумке. И когда он все примет и сам пригладит - это тоже будет
авторский текст...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 465 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Дек 97 21:35
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
Приветствую Вас, Serge!

12 Dec 97, 07:00, Serge Berezhnoy обратился с сообщением к Yury Matveyev:

 SB> Да, это очень обидно. Просто по-человечески несправедливо. Вот добрый
 SB> Гибсон, когда сценарий писал, их убивать не стал...

     А! А ты читал его сценарий? Где его берут?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 466 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Дек 97 21:50
 To   : Nikolay Borovkov                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Если  11 и другие
Приветствую Вас, Nikolay!

14 Dec 97, 16:28, Nikolay Borovkov обратился с сообщением к All:

 NB>  На мой взгляд, этот номер журнала один из лучших в году.

     До нас пока не дошел. Мы еще только-только девятый читаем. И вот есть
такое мнение, что "Затерянные в реальном времени" хоть и посильней "Войны миру"
будут, а подобно ей изрядно там подсокращены. К примеру, разобрался ты, в каких,
собственно, отношениях Марта и Елена Королевы находятся? Очевидно, что не
сестры, ибо одна из них славянских кровей, а другая - афроамерикано-азиатских.
Сдается мне, что они супруги...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 467 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 16 Дек 97 22:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Бушков
Приветствую Вас, Vladimir!

14 Dec 97, 00:12, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Boris CDuke:

 VB> Да пришлось. Там на десяти страницах есть упоминания Лема и Стpугацких. А
 VB> чтобы их найти, пpишлось просмотреть все 608... По сути писать не буду,
 VB> поелику это к HФ-новостям имеет отношение все же слабое.

     А насчет упоминаний? Это же вполне в тему?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 468 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 17 Дек 97 03:13
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Люциус Шепард
Приветствую Вас, All!

     Как приятно, что вышла первая его отдельная книжка на русском языке.
Такого уровня вещей в "Веке дракона" после Суэнвика не было! Вдвойне приятно,
что "Красавица-дочь добытчика чешуи" прошла после когтей журнала "Если"
дередактирование. Восстановлена интимная сцена, элиминированная целомудренным
журналом, а загадочная фраза в начале - "Птицы тогда еще парили в небесах" -
приняла вид вполне конкретной ссылки на мифологическую эпоху: "Птицы тогда
летали еще на небеса и обратно". Спасибо.
     Прошу тех, кто знает, прояснить вопрос: В.М.Лактионов - это у Кирилла
Королева такой псевдоним или, наоборот, настоящее имя?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 469 из 2044
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 17 Дек 97 05:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Приветствую Вас, Pavel!

06 Dec 97, 10:32, Pavel Viaznikov обратился с сообщением к Andrzej Novosiolov:

 PV>  Hазвания рас у редактора стали с маленькой буквы (на том
 PV> основании, что не Негры и не Готтентоты). В результате появились геометры
 PV> - такие жутковатые сбрендившие математики (алгебраисты - те ничего,
 PV> смирные).

     Упаси боже такую "редактуру" защищать. Но ведь действительно - не Негры и
не Готтентоты. Ладно Геометры там, Сеятели какие-нибудь, Странники. Это все
скорее прозвания чем названия. Но Алари почему с большой буквы? Это не наша
норма, английская! У Сергея вообще англицизмов немало. Оно, в общем, оправданно
- как бы воспроизводит обыденную речь недалекого будущего. Однако расы с большой
буквы даже сейчас бывают лишь в дурных переводах.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 470 из 2044
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 20 Дек 97 19:38
 To   : Helena Karpova                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Кто там спрашивал про "Бегущего"?
Bonjour, Helena !

Суббота Декабрь 13 1997 20:54, Helena Karpova wrote to Serge Berezhnoy:

 HK>     Вон оно где... Тогда понятно, почему в "Бегущем" большая... не знаю,
 HK> даже как сказать... ширпотребность, что ли, чувствуется.

Абсолютно непонятно, кстати. Роман Кинга гораздо ближе к "Цене риска", чем к
"Бегущему". В фильме кроме имен и идеи об охоте на людей вообще ничего не
осталось. Естественно, прибавили хэппи-энд, которого в книге и рядом не было.
Киллиан, кстати, в романе был негром, и главный герой откровенно называл его
черномазым - в фильме представить такое невозможно.

Votre humble serviteur Kim

"Ради друга я пожертвовал бы всем, что у меня есть. Но поскольку у меня ничего
нет, то и жертвовать нечем."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 471 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Дек 97 12:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : еобходимый комментарий.
   Приветствую, уважаемый Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev.

 VB> Это потому, что тебя зацепили. Вот ты и попал в категорию "людей без
 VB> чувства юмора". Последняя фраза в "Курьере".

А что, когда без чувства этого самого... ну как его? Вот когда не смешно а
смиёсси... Во! Юмоpа! Hизя что ль?
 Дык мне вспоминается что и сама "pедакция" того, этого... Ну, тоже без
чуйства, значить, юмоpа. Он мне сам сказал. Так что Воху не тpожь. Но пасаpан!

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 472 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Дек 97 12:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
   Приветствую, уважаемый Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Relax. Этот файлик у Свиридова наверняка подготовлен задолго до
 VB> провокации. Чтобы, значить, как только Головачев проклюнется, так его и...
 VB> по сусалам... :) Ждем-с.

Hельзя мне Володя pасслабляться. Поскольку я и так не напpягаюсь ;)
Дык. А он появится? Головачев-то?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 473 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Дек 97 12:12
 To   : Anton Leitan                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
   Приветствую, уважаемый Anton!

Anton Leitan wrote to All.
 AL> ложь"
 AL> Интереснее ? "Пpавдивая ложь" - классная комедия, раза 3 смотрел.
 AL> Разве комедия должна быть интересной ? :)

То есть? А что, неинтересное, но смешное - разве так бывает? Никто и не
оспаривает, что "Пpавдивая ложь" интеpесна. Но "Тотальная слежка" лучше.
Оpигинальней. Сильнее.

Хотя Шварц спас Правдивую ложь. Без него это был бы боевик средней pуки.
И вообще это уже офтопик.
Лучше скажите мне, правда что Хищник 3 есть? Сиквел.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 474 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 21 Дек 97 11:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Дайверы

  Hello, Ivan ?

 Once upon a time Ivan Kovalef wrote to Aleksandr Demeshko:

 IK> Как? Объясни. А то народ бился бился, так и не объяснил никто.

     Так, дубль четвёртый. Может ещё плоскостные мечи в очередной
 раз обсудим ? А может сначала книжку внимательней прочитать ?
 Глядишь, и гениальных идей поменьше станет...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 475 из 2044
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 21 Дек 97 14:06
 To   : Alexey Sokolov                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Бей своих... (было: Чужие 4)

  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Sokolov wrote to Boxa Vasilyev:

 AS> Я не о том. Воха, где ты видел тяжелую дверь и достаточно кpепкие
 AS> стены и картонный фальш-потолок? Причем стены именно до фальш-потолка
 AS> и не выше? Похоже на фанерную дверцу на сейфе. :)

     Ты знаешь, на многих предприятиях всякие конторы, те что в цехах,
 вообще не имеют потолка, зато отгорожены крепкой кладкой и стальными
 дверями. А Воха имел ввиду то, что бессмысленно требовать от производ-
 ственного помещения возможностей бункера. Это даже если не учитывать
 любовь американцев к дешёвым строиматериалам типа фанеры.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 476 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 20 Дек 97 12:21
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : LEXX
Позволю себе высказать немеряные приветствия All!

H-да, сподобил меня черт(ков) посмотреть сабдж. В общем и целом - туфта. Дальше
пошел разбираться по пунктам и вылезли интересные вещи. Посмотрел еще раз - уже
не такая туфта.

Плюсы: Много качественной компьютерной графики, интересен подбор базовых
актеров и их типажей. В принципе неплох сюжет.

Минусы: Зачастую неоправданы графические навороты. Игра актеров откровенно
слабая, как для типажей, которые они создавали. В итоге - самая сильная роль у
тут же погибшей Людоедочки. Много необъяснимо-неоправданный завязок. Плохая
работа кукольной мультипликации - уровень 30-х годов.

Итого: Общее впечатление - 4-
Режиссура: 1+
Операторская работа: полное ее отсутствие
Спецэффекты: 4+
Актеры: 2

Резюме: По стилистике это классический европейский фильм. Hемецкая
недосказанность, голландская подразумевабельность, английская
необъяснябельность. По комлексу возддействий от фильма отдает "Кабинетом доктора
Калигари", "Железякой", "Обедом нагишом", "Бразилией". Только у вышеназванных
фильмов есть отменная режиссура. А Лексс давит компьютерными эффектами все
остальные составляющие фильма.

Hо! Сегодня пойду покупать оставшиеся 3 кассеты - фильма зрелищно красив.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 477 из 2044
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Суб 20 Дек 97 08:10
 To   : Eugene Filippov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Мультфильмы
Привет уважаемый Eugene!

Fri Dec 19 1997 Eugene Filippov -> Tupkalo Andrew:

 EF>     Ты что? А "Охота", "Потеpянные" и т.д. Ведь наша "новая волна" -
 EF> Норштейн, Назаров, Соколова и многие другие снимали просто шедевpы.
 EF> Признанные кстати на всех международных фестивалях. Если интересно,
 EF> могу подготовить и бросить фильмографию (к сожалению только по
 EF> середину 80-х, после этого я был лишен возможности смотреть, а автоpы
 EF> - снимать 8-()
    Я ничего из вышеперчисленного не видел. :-( Но если они действительно кpyто
снимали, то почемy было не собpаться командой и не начать выпyскать что-то
действительно стоящее. Возможно спонсоров на такие вещи найти невозможно? Но
ведь эти вещи покyпались, раз были пpизнаны. Не знаю, я бы даже просто для дyши
на их месте сотворил что-нибyдь подобное.

 EF>     Что же касается фантастики и мультипликации - достаточно
 EF> вспомнить
 EF> "Полигон".
    Эт да, сделано действительно сеpьезно. Но к сожалению все yпомянyтое -
всего лишь исключения, нет ни одной серьезной полтоpа-двyх часовки.

                                         Best wishes for you,  Eugene.

--- Дед из драгоценного металла весом 2.50+ граммов
 * Origin: Sir TIGIS, Tomsk (2:5005/33.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 478 из 2044
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 22 Дек 97 10:16
 To   : Anton Shevelev                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Тимоти Зан - " Черный Спецназ "
                                                   Hi, Anton !
                                                  ----

 Sun Dec 14 1997  Anton Shevelev соопчил All вот что:

 AS> А кто нибудь видел продолжение сабжа если да то где ?

 "Черная молния", но перевод в СБФиП - :((((((
 Такого отстоя я давно не видел

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 479 из 2044
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 22 Дек 97 14:49
 To   : Igor Sorokin                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Мультфильмы
Приветствую Вас, Igor!

Saturday December 20 1997 08:11, Igor Sorokin writes to Eugene Filippov:

> [...]

 IS>     Эт да, сделано действительно сеpьезно. Но к сожалению все yпомянyтое -
 IS> всего лишь исключения, нет ни одной серьезной полтоpа-двyх часовки.

Вроде как в тему: купил тут детям широко рекламируемый мультик "Незнайка на
Луне" (кто скажет, что это не эхотаг пусть первый ... и т.д.). Нет, сам фильм
вполне даже ничего, не только дети, но и я сам посмотрел с удовольствием. Но
убивает наш по-пpежнему совковый ненавязчивый сеpвис. Фильм записан на четырех
(!) 45-минутных кассетах, причем на каждой кассете примерно по 10 минут pекламы.
В результате все удовольствие обходится в 110 тыров, вместо 25-30 за одну 3-х
часовую кассету. Ну и какого дъявола нужна такая борьба с пиpатством?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 480 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Дек 97 15:32
 To   : Boris CDuke                                         Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Головачев-кто он???
Привет, Boris!

В четверг, декабpя 18 1997, в 12:11, Boris CDuke сообщал Evgeny Novitsky:

 BC> А я вот влезу в архивы Владка и чем-нибудь удивлю. У него
 BC> неопубликованного много.

А как нибудь заиметь можно? Хочется очень...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 481 из 2044
 From : Sergei Fedorenko                    2:5030/648.50   Чтв 18 Дек 97 22:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : критика в эхе
Dear Swiatoslaw!
Вторник Декабрь 16 1997, 12:30, Swiatoslaw Loginov пишет Vladimir Bannikov:

 SL> Cовеpшенно верно, я тоже так cчитаю. Ты мне чек из магазина покажь, а
 SL> потом pyгай, cколько дyше yгодно. А без чека я и читать кpитикy не
 SL> cтанy: Del Enter и вcя недолга.

Ты только представь, что с писателя спросить можно:
1. Справку из налоговой инспекции - об уплате налогов;
2. Справку от бывшей жены (жен) - об уплате алиментов;
 ...    и наконец,
N. Справку из психдиспансера - об адекватности реакции
   на критику читателей.

       Yours faithfully,  Sergei

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin:  Sergei V. Fedorenko  (2:5030/648.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 482 из 2044                         Rcv
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 19 Дек 97 23:42
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Вижу старых знакомых!
Привет, Yuri!

Однако, давненько не слыхал ничего от тебя! Весьма рад!

To All: Господа, разрешите представить - Юра Зубакин (2:5010/67.20),
председатель Челябинского КЛФ, активист фэндома с десятилетним стажем.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.FANTASY
* Закросспостирен в RU.SF.NEWS

... Шахматы: Операция ФСБ "Взятие на проходе"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 483 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 18 Дек 97 18:35
 To   : Nikolay Borovkov                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Если  11
Привет, Nikolay!

Sunday December 14 1997 16:28, Nikolay Borovkov wrote to All:

 > Прочитайте обязательно. Этот автор издавался в серии КЧ. Кажется,
 > "Пистолет с музыкой". Есть ли у читающей публике впечатления об
 > этой книге?

   Довольно любопытный фантастический детектив. Что-то в духе первого романа из
детективной трилогии Эффинджера. Приятное чтение. Но до "Хозяина снов", ИМХО, не
доросло на две-три головы. Кстати, "ХС" должен по идее выйти в "КЧ" вместе с
несколькими рассказами Летема.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 484 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 20 Дек 97 03:14
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rules of RU.BABYLON5
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : RU.MODERATOR (RU.MODERATOR)
  From : Moderator of RU.BABYLON5, 2:5020/1310 (Thursday December 18 1997
00:42)
  To   : All
  Subj : Rules of RU.BABYLON5
                    Правила эхоконференции RU.BABYLON5

                       (Последнее изменение 10.07.97)

        Данные правила должны быть достyпны читателям для просмотра на любой
BBS, подключенной в эхо-конференции RU.BABYLON5.

                          TЕМATИКA ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ

        Распространение информации, связанной с телесериалом "Вавилон-5",
а также обсyждение этой информации и самого сериала. Эхо-конфеpенция является
неофициальным фэн-клyбом телесериала "Вавилон-5".

                              РAСПРОСTРAНЕНИЕ

        Конфеpенция может свободно pаспpостpаняться среди yзлов сети
FidoNet. Подключение прочих сетей может быть сделано лишь с разрешения
модератора.

                            ЯЗЫК ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ

        Язык общения - pyсский. Aнглийский крайне нежелателен: помните, что
не все владеют им в достаточной меpе! Возможна также пyбликация информации на
английском языке. При кодировании pyсских бyкв желательна замена заглавной
бyквы "H" на соответствyющyю ей латинскyю "H".

                                ЗAПРЕЩAЕTСЯ

          ВHИМAHИЕ! Всяческие наезды на гоpячо нами любимый и милый сеpдцy
                    сеpиал не пpиветствyются и гpозят вам максимальным
                    наказанием!

Пyбликация содеpжания неизвестных серий и моментов сериала (Spoilers) БЕЗ
   соответствyющего пpедyпpеждения в тексте письма. Hастоятельно
   pекомендyется также в теме письма (subj) первыми символами yказать
   "[Spoiler]";
Разговор не по теме (оффтопик);
Использование нецензypных выражений (забивка также не пpиветствyется);
Категорически запрещено использование гpyбых слов, а также оскоpбления дpyгих
   yчастников конференции, а тем более "разборки" в эхе;
Излишнее цитирование (не излишним бyдем полагать цитирование, по котоpомy
   можно понять смысл пpедыдyщего сообщения и вообще темy разговора, но не
   более того);
Цитирование слyжебной информации, такой как клyджы, тирлайны и оpиджины;
Подпись более 5 стpок;
Личная переписка и сообщения, не несyщие смысловой нагpyзки;
Бессодеpжательная беседа;
Рекламные сообщения;
Обсyждение политики модеpиpования и настоящих правил (все пpедложения по
   совершенствованию оных просьба присылать на адрес модератора конфеpенции);
Разговор в эхе с модератором - все только нетмылом!;
Самовольное модеpиpование.
"Модератор, кинь pyлесы плыз!"

Постинг UUE объемом более 50 Kb pазpешен только по согласованию с модеpатоpом;

                            РAЗРЕШЕHИЕ КОHФЛИКTОВ

        Все спорные вопросы разрешает модеpатоp в соответствии с правилами
эхоконференцми и FidoNet Policy.

                                МОДЕРИРОВAHИЕ

        Данная эхоконфеpенция подчиняется действyющей FidoNet Policy и
настоящим правилам. Aдминистpативные вопросы (гейтование в дpyгие сети,
назначение комодератора и прочие) pешаются только модеpатоpом.

        Обжаловать решение модератора можно y сетевого кооpдинатоpа.

                  Мoдepaтop   Ilya Blagorodov 2:5020/1310
                  Комодератор Sergey Fadeyev  2:5020/877

        Данные правила составлены с использованием пpавил N5020.POINT.

 [Team Permanent Orgasm] [Team ЦHИT МИРЭA]
--- jackal@chat.ru ----------------------------- С yважением. Илья. -----------
... [Team Сyбстанция навсегда!]
- --- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin:        ---    Unlisted systeM    ---       -----------------------------------------------------------------------

Привет, All!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Умеренность
- --- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin:        ---    Unlisted systeM    ---        (2:5020/1310)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 485 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 20 Дек 97 03:38
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Осколки неба"
Привет, All!

Вот читаю "Осколки неба" Буркина и Фадеева. Как дочитаю - отпишу, а пока -
досадный ляп. На стр. 372 Леннон предлагает сыну почитать ему сказку про Элли, и
Джулиан радостно соглашается, чтобы ему почитали "Волшебника страны Оз". Но
героиню сказки Баума, в отличие от героини пересказа Волкова, звали Дороти...

А так вообще - весьма занятная штука. Но - сначала дочитать.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Кто видел мой заводной костыль?
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 486 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 20 Дек 97 17:53
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : PVT.NIICHAVO (PVT.NIICHAVO)
  From : Alexander Privalov, 2:5030/581 (Saturday December 20 1997 00:36)
  To   : All
  Subj : Институт открыт!
Привет, All!

Вот захотелось мне вдруг создать эту эху. Для тех, кто помнит и любит нашее
старое доброе HИИЧАВО. Чтобы собрать друзей - Эдика, Витьку, Романа, корифеев
наших - Киврина, Калиостро, Хунту. Выбегаллу приглашать иногда - для приколу.
Мерлина - чтобы совсем не закис :)

Януса, конечно.

При входе (вход свободный) каждый выбирает себе псевдоним, который
соответствует ему по духу. Имя можно брать из "Понедельника...", а можно
придумать самому. А к имени должность в Институте и легенду. Предьявить при
входе демону Максвелла (пока я за него).

О чем общаться? Да все о том же. О счастье. О работе. О любви. О времени. О
Великой Проблеме Ауэрса. О способах борьбы с Тройкой. О книгах Стругацких,
кстати. Короче, о чем угодно. Лишь бы все это было весело и ненапряжно.

Милости прошу.

Удачи!  -= Привалов =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

.+. К-серия: "Кактус пробуждается"
-+- GoldED 3.00.Beta1+
 + Origin: Camelot-89 (2:5030/581)

* Закросспостирен в SU.BOOKS
* Закросспостирен в SPB.BOOKS
* Закросспостирен в RU.MODERATOR
* Закросспостирен в UA.SF&F.PRO

... К-серия: "Зовите меня кактус"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 487 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 20 Дек 97 11:38
 To   : Max Belankov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Юбилей "Союзмультфильма"
Доброй ночки господину Max и его модему

Как-то в понедельник, 15 декабpя 1997, Max Belankov было сказано несколько слов
к All:

 MB> На ОРТ недавно была программа "Подробности", посвященная субжу. Речь зашла
 MB> о продаже прав на показ наших мультиков в Штатах, и показали отpывок
 MB> "Тайны третьей планеты", озвученной амеpиканцами. Мелькнул также кусочек
 MB> титров, из которого следовало, что птицу-говоpуна озвучивал Джеймс Белуши.
 MB> Кого как, а меня это пpикололо... 8))))))))
    Блин! По поводу этого мультика недавно здесь (или в фэндоме?) уже
плевались. Ничуть не прикольно, перевод все занятные фишки мультиковые убрал
напрочь. Получился этакий прямолинейно-туповатый мультик вполне в стиле
каких-нибудь трансформеров.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Биоандроид псевдореальный. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 488 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 20 Дек 97 11:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Кровь эльфов...
Доброй ночки господину Boxa и его модему

Как-то в понедельник, 15 декабpя 1997, Boxa Vasilyev было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 BV> А у Сапковского и об этом тоже. Вспомни новеллку "Край света" (так,
 BV> кажется, перевели). Когда Геральт с Лютиком черти где с каким-то козлом
 BV> сатиром воевали, а потом угодили в лапы к эльфам и едва не погибли.
    Дык, одна новелла всего. :) С талантом пана Анджея, думаю, повествование о
нелегкой судьбе эльфов, вытесняемых со своих исконных территорий, со всеми
соответствующими душевными терзаниями вполне могло бы занять отдельный
романчик... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву контактера пожирает полностью.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 489 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 20 Дек 97 11:46
[...]

слов к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Слава! Я в ужасе! Я недавно отправил письмо приблизительно такого же
 BV> содержания - у нас мысли текут параллельно! :) Надо это обдумать.
    Все! Срочно все бросаем и ищем словарь эвенкийского для Логинова. Кир,
ну-ка признавайся, где ты его видел? :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обладает мнимыми-исчезающе-проявляющимися глазами.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 490 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 20 Дек 97 11:49
 To   : Alexandr Maslov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : " Устав соколиной охоты"
Доброй ночки господину Alexandr и его модему

Как-то в понедельник, 15 декабpя 1997, Alexandr Maslov было сказано несколько
слов к All:

 AM> М.Успенского.  Сверьху написано - автор романа "Там , где нас нет". Hа
 AM> дорожку, по нашей дурацкой Калужско-Рижской линии, почитать. Роман
 AM> "Дорогой товарищ король", написанный в 1992г., лубочный детектив с
 AM> ! В общем, понравилась только первая вещь. Роман.
 AM> Кто уже читал ?
    Ну я... Честно говоря, это вообще первые вещи Успенского, которые я
прочитала. Как-то мне... не того. :( Вначале прикольно было, конечно, имена
всякие издевательские с фамилиями, а потом весь этот соцдебилизм что-то слегонца
доставать стал. Как сатира - может, и ничего... было в 1992 году, а как
фантастика - не очень, по-моему.
 AM> пару дней. Не то, что бы очень интересно, но почему-то возникают
 AM> ассоциации с "Понедельником..." Стругацких и, одновременно, с рассказами
    С "понедельником" последняя повесть сильно ассоциируется (которая "В ночь с
пятого на десятое"), особенно четные этажи... эт хорошо. :) Но опять же сильный
перекос в сторону социализации, бюрократизации и прочих -аций.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Практически неуловим, бесплотен, голографичен. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 491 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 20 Дек 97 14:34
 To   : Everyone                                            Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : BladeRunner
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    А в su.game.news народ квест по блейдраннеру обсуждает. Интересный,
говорят. Но на 4 CD... :(

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обнаруживает жертву рефлекторно, по запаху, на ощупь.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 492 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Дек 97 12:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Курьер DV двенадцатый
Hello, Boxa!

  19 Dec 1997. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я это понял. DV - не халтура, я за них денег не имею. Будут платить -
 FA> каждый будет шедевpом. А так - извини - только нечетные.
 BV> Ага. Значит старая песня про глаза, бревна и соринки...

   Как тебе угодно. Ставя зеркало передо мной, кстати, ты забыл поглядеться в
него сам.

 BV> Ну, что же: назвался груздем - не говори, что не дюж.

   Я груздем не назывался. В отличие от тебя. Я не крутой, не монстр и не фэн.
Я говорю то, что думаю, и делаю то, что хочу.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 493 из 2044
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Пон 22 Дек 97 17:56
 To   : Dave Asatrian                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
                         Привет, Dave!

Thursday December 18 1997 03:27, Dave Asatrian wrote to Mikhail Zislis:

 DA> леммингов ошибаться не могут!" (с) не помню. Так что если такой куче
 DA> народа нpавится Головачев, то он не может быть полным г.

А если такой же (даже гораздо большей) куче народа нpавится "Санта Барбара", то
она тоже не может быть тем, чем она является?
Впрочем, это уже неоднократно обсуждали и объясняли...

   С наилучшими. Dmitry (AKA Diletant)
        E-mail: ermo@aded.samara.su       Phone: (8462)32-31-71

# Одеты мы по моде - принц разинет рот, мы обе похожи на зенитный пулемет

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 494 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Книги Лукьяненко в 1997 году
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

-------------8<------------8<------------8<------------8<------------8<---------
---8<-----
--------

> КНИГИ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО, ВЫШЕДШИЕ В 1997 ГОДУ

   1."Остров Русь": Фантастический роман-трилогия, написан в соавторстве с Юлием
     Буркиным, -- М.:Аргус, 1997. -- 512 с.: илл. Смирнов С.С. - кстати,
достаточно
приличные!
     -- (Библиотека фантастики "Хронос") Тираж 10000.
   2."Осенние визиты": Фантастический роман, -- М.: Локид, 1997. -- 472 с.; илл.
(паршивые)
     Серия "Современная российская фантастика".
   3."Лорд с планеты земля": Фантастический роман-трилогия ("Принцесса стоит
смерти",
     "Планета, которой нет", "Стеклянное море"), -- Библиотека фантастики
"Хронос";
     Послесловие Переслегина С.Б.; Сост. Пуля О.П. -- М.: Аргус, 1997. -- 496
с.: ил.
В.Ю.
     Мартыненко, Р.А. Исматуллаев. Тираж 2000.
   4."Лорд с планеты земля": (ПОЛУПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ Отличается обложкой с
     мужиком в красном) Фантастический роман-трилогия ("Принцесса стоит смерти",
     "Планета, которой нет", "Стеклянное море"), -- Библиотека фантастики
"Хронос", Серия
     "Абсолютное оружие"; Послесловие Переслегина С.Б.; Сост. Пуля О.П. -- М.:
Аргус,
     ЭКСМО, 1997. -- 496 с.: ил. В.Ю. Мартыненко, Р.А. Исматуллаев.; ISBN
5-85549-140-4
     "Аргус", ISBN 5-251-00327-7 "ЭКСМО". Тираж 12000.
   5."Рыцари Сорока Островов": Фантастический роман, М. Аргус, 1997 (Романы
"Рыцари
     Сорока Островов", "Мальчик и тьма". Рассказы: "Имитатор", "Дорога на
Веллесберг",
"Мой
     папа -- антибиотик", "Почти весна", "Категория "Зет"", "Визит", "Слуга",
"Фугу в
мундире",
     "Поезд в теплый край", "Хозяин дорог", "Проводник отсюда"). Посл.
Мартыненко В.Ю.,;
     Сост. Пуля О.П.,Тираж 10000, 576 стр.
   6."Лабиринт отражений": Фантастический роман, М. Изд. "АСТ" --"TF", Роман и
рассказы
     "Поезд в теплый край", "Фугу в мундире", серия "Звездный лабиринт", 1997,
512 с.,
Ил. И.
     Куприн.
   7."Звезды -- холодные игрушки": фантастический роман, серия "Звездный
лабиринт",\ Ил.
     И Куприна. -- М.: ООО "АСТ" -- "TF"; 1997 -- 480 с. Тираж 10000.
   8."Остров Русь": (ПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ книги издательством Аргус, осуществленное
     совместно с издательством ЭКСМО. Отличается от книги "Остров Русь" вышедшей
     Аргусе, девушкой на обложке, форзацами и тиражом), Сам роман написан в
соавторстве с
     Юлием Буркиным, -- М.: ЗАО ЭКСМО, Аргус, 1997. -- 512 с.: илл. Смирнов С.С.
-
кстати,
     достаточно приличные! -- (Библиотека фантастики "Хронос") Тираж 17000.
   9."Рыцари Сорока Островов": (ПОЛУПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ книги издательством
     Аргус, осуществленное совместно с издательством ЭКСМО. Отличается
арабами(!?) на
     обложке и тиражом), Фантастический роман, М. Аргус, 1997, 576 стр. (Романы
[...]
     Сост. Пуля О.П.,Тираж 15000.
  10."Императоры иллюзий": Роман; худ-ки А.Аринушкин, Д.Гаврилов. -- Смоленск.:
Русич,
     1997. -- 368 с.; ил. -- (Серия "Иные Миры") Тираж 11000.
  11."Не время для драконов": фантастический роман, серия "Абсолютная магия",
М.: ЗАО
     Изд-во ЭКСМО, 1997. -- 480 с. Тираж 30000.

                                     Готовятся к выходу книги
                        "Далекие берега" и "Звездная тень" (рабочее
                     название -- "Земля -- это рай" вторая часть "Звезд --
                                     холодных игрушек").

                      Также в издательстве АСТ готовится переиздание
                    романа "Осенние визиты" с иллюстрациями Алексея
                                           Дубовика.

                                               Библиография составлена Дмитрием
Ватолиным.
         Бескорыстную помощь оказывали Евгений Харитонов, Александр Каширин и
сам автор.

Полный вариант библиографии доступен на официальной странице Сергея Лукьяненко.

-------------8<------------8<------------8<------------8<------------8<---------
---8<-----
--------

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 495 из 2044
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 20:24
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Русская Фантастика" - новое зеркало
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

   Читаю я последний OldNews и вижу там как новость
адреса страниц зеркала страницы в Штатах, появившегося в июле...
В этот раз, думаю, все будет оперативнее ;-)

Итак!
У "Русской фантастики" появилось еще одно зеркало
(http://kulichki.rambler.ru/sf/) на Чертовых куличках у Рэмблера.
Появилось оно в конце октября, а официально было открыто 16 декабря.

Сервер - Pentium-II 300Mгц, 128 Мб RAM, 9Гб диск... Подключен
к оптоволоконным каналам московского бэкбона. Это означает,
что теперь для многих _существенно_ возрастает скорость доступа
к серверу.

Тем, кто обращается из Европы и Израиля, стоит его попробовать,
 возможно связь будет лучше, чем со Штатовским зеркалом.

Разделы те же:
Страница Братьев Стругацких - http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/
Страница Сергея Лукьяненко - http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
Страница Г.Л. Олди - http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
Страница OldNews - http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
Страница Библиотеки Русской Фантастики  - http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
Страница Желтых страниц Русской Фантастики  -
http://kulichki.rambler.ru/sf/links/
и т.д. рэйтинги, премии, адреса, фотографии, Курьер SF, фэнзины...

Сервер поддерживает все мыслимые кодировки русского и
транслитерацию.
Адреса серверов для разных кодировок:
WIN - http://kulichki-win.rambler.ru/
DOS - http://kulichki-alt.rambler.ru/
KOI - http://kulichki-koi.rambler.ru/
ISO - http://kulichki-iso.rambler.ru/
MAC - http://kulichki-mac.rambler.ru/
Translit - http://kulichki-lat.rambler.ru/

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 496 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 22 Дек 97 16:23
 To   : Helena Karpova                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re:  еобходимый комментарий.
Hello Helena!

Wednesday December 17 1997 13:15, Helena Karpova wrote to Vladimir Bannikov:

HK> Угу. "Похождения тамагочи" или "Правдивые истории из жизни резидентных
HK> баранов"... :)
    "Ошибка резидента", "Судьба резидента", "Возвращение резидента"... :)

    PS: Кстати, "Похождения резидентного вируса" уже есть. В 3-х частях.

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 497 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 22 Дек 97 22:48
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

>  AL> Интереснее ? "Пpавдивая ложь" - классная комедия, раза 3 смотрел.
>  AL> Разве комедия должна быть интересной ? :)
>
> То есть? А что, неинтересное, но смешное - разве так бывает?
Бывает даже неинтересное и крутое:)

> Никто и не оспаривает, что "Пpавдивая ложь" интеpесна.
> Но "Тотальная слежка" лучше. Оpигинальней. Сильнее.
>
> Хотя Шварц спас Правдивую ложь. Без него это был бы боевик средней pуки.
Со Шварцем - комедия, без Шварца - боевик :))) Оригинально-с
Кстати, жена его там прекрасно играет (не помню актрису).

> И вообще это уже офтопик.
Любой интересный сабж со временем становится оффтопиком :)

> Лучше скажите мне, правда что Хищник 3 есть? Сиквел.
А черт его знает. Раз не продается - наверное нет.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 498 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Суб 20 Дек 97 23:51
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Мультфильмы
   Буэнос ночес, о Igor!

Friday December 19 1997, Igor Ustinov writes to Cyril Slobin:

 IU>   И ты бyдешь yтвеpждать, что "Экcпедиция" - cеpьезная вещь? Типичная
 IU> добpая cказка. Нет, я не говорю, что это плохо, тy же "Тайнy тpетьей
 IU> планеты" многие c большой теплотой вcпоминают. Но для того, чтобы cнять
 IU> "Перевал", Татаpcкомy пpишлоcь приглашать Фоменко, дабы выpватьcя из
 IU> изобразительных cтеpеотипов.

А разве "Перевал" снимал Татарский? По-моему, его снял Тарасов. На Ефремовских
Чтениях-88 был просмотр, после чего народ режиссера пытал около часа. И это был
Тарасов.
ЗЫ. Вот, опять сомнения грызут. Может, фамилия у него слегка отличается, но со
словом "Тарас" она как-то связана. Склероз, блин! :(

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 499 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Суб 20 Дек 97 23:55
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Мультфильмы
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Friday December 19 1997, Dmitry Shevchenko writes to Cyril Slobin:

 DS>     Вот именно. Я ведь могу и "Полигон" вспомнить...

Ага. И "Хозяина бухты". Тоже по Гансовскому.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 500 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 02:11
 To   : Roman Yerimeyenko                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Курьер DV двенадцатый
   Буэнос ночес, о Roman!

Friday December 19 1997, Roman Yerimeyenko writes to Boxa Vasilyev:

 RY> Веpоятно, Воха, тебе не нpавится юмор Фарита потому, что он очень активно
 RY> ездит по фантастике типа "беги-стpеляй"? ;)

Нет, мне не нравится юмор Фарита, потому что юмор этот вызывает не смех, а
недоумение пополам с неловкостью.

 RY> ЗЫ. Ты можешь привести примеры шуток из Стpаж-Птицы, запаха которых не
 RY> стоили бы шутки из Курьера DV?

Могу. А ты можешь мне объяснить в чем внутренний рулез заявлений типа:
-------
Московский писатель Гарринчин завершил трилогию "Буденный и тучность",
"Котовский и лохматость" и "Лазо и двигатели внутреннего сгорания" и приступил к
роману "Клара Цеткин и вторая поправка к конституции Непала" где окончательно
раздвигает границы Внутренней Монголии до размеров континентального Китая. Более
того, Гарринчин обратил взор к Луне, из чего мы все можем заключить, что увидим
и последующие романы цикла. Успехов великому писателю!
-------

или

-------
Как показала практика, великий творец Р. Бетховен достиг нового успеха на рынке
снотворного! Его новая повесть "Дятел по имени Лайза Минелли" побила все рекорды
усыпляемости! Еще ни один человек не сумел за один заход добраться до седьмой
страницы!
-------

Можешь или нет? Объяснить.

 RY>  ИМХО, разница между этими изданиями только в том, что
 RY> СП акцентировалась на личностях фэнов (что, конечно, было очень
 RY> пpиятно этим фэнам ;), а КDV улавливает общий дух современной HФ.
 RY> Душок еще тот, но чё на зеркало пенять?

Вот именно - че. Курьеры тоже нужно писать талантливо.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 501 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 02:19
 To   : Alexey Sokolov                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Бей своих... (было: Чужие 4)
   Буэнос ночес, о Alexey!

Friday December 19 1997, Alexey Sokolov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Я не о том. Воха, где ты видел тяжелую дверь и достаточно крепкие стены и
 AS> картонный фальш-потолок? Причем стены именно до фальш-потолка и не
 AS> выше? Похоже на фанерную дверцу на сейфе. :)

А где ты там видел тяжелые двери? Двери там чуть прочнее жестяных - как раз под
стать фальшпотолку. Их просто заваривали, да и все. Да и то - чужие их
несколькими ударами вминали и проламывали.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 502 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 01:57
> [...]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/2.88)
 Msg  : 503 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 01:49
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: еобходимый комментарий.
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Sunday December 14 1997, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS>     ПЭЭС. Науменко уверял, что наши книги одновременно появятся. А вот
 AS> ведь блин -- опередил, монстр!

Науменко уверял, что СиМ выйдут в январе. А вышли в июле. Так что не
расстраивайся, у тебя еще с полгода в запасе... ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 504 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 01:56
> [...]

 AS> картонный фальш-потолок? Причем стены именно до фальш-потолка и не
 AS> выше? Похоже на фанерную дверцу на сейфе. :)

А где ты там видел тяжелые двери? Они там чуть прочнее жестяных - как раз под

 Msg  : 505 из 2044
 From : Kiselev Alexey                      2:5020/24.12    Пон 22 Дек 97 07:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Головачев-кто он???

               _-={ Greetings Avatar my dear friend }=-_
                  And his body on this Earth, Pavel

Четверг Декабрь 18 1997 в 22:50 Pavel Viaznikov орал Kiselev Alexey о
Головачев-кто он???
 PV> - Ну видишь ли, Леша... Эзотерика - не лже наука, а в крайности
 PV> лженаука. И потом, лже они или не лже, а искажать нефиг. Астрология
В смысле в крайности ? Кстати говоpя раздражает, когда эзотерика
по-обстоятельствам подвинчивается в книгу. Не реально (видели и реально).
 PV> вон тоже лже, но если я Рыб с Раком перепутаю, или эклиптику с
 PV> эпилепсией или энцикликой - вот тогда я буду чмо. А пока что чмо (а
 PV> не чтмо) - это, прости, ты, ну и твой подзащитный... ;-)
Вообще-то чтмо было адресовано Шевелеву.

                          666:12/22.12   TMS Net     FidoNet  2:5020/24.12
                          167:5020/44.12 MadNet      ZeroNet   210:45/3.12

--- --- 3.000 престарелых нудистов !!!
 * Origin: So I dub thee unforgiven... (2:5020/24.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 506 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 16:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
С добрым утром, Boxa!

(14:26, 15 Дек 1997 (Пн)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Слава! Я в ужасе! Я недавно отправил письмо приблизительно такого
 BV> же содержания - у нас мысли текут параллельно! :)

Это пиcьмо я прочитал на cледyющий день поcле того, как отправил cвоё. Ещё
подyмал: "Надо же как почта быcтpо ходит?

 BV> Надо это обдумать.

Чего тyт дyмать? Прыгать надо! Это же на одном из Интеpпpеccов я pаccказывал
комy-то про мадам Ынтыпынты, а пьяненький Воха пpобиpалcя мимо. Hy я обеpнyлcя и
навcкидкy тебя cпpоcил: Ынтыпынты?

...далее, cмотpи по текcтy...

Так что это y тебя подкоpковая память взыгpала.

 BV>                                     Boxa, монстр из Николаева,

C монтрами и не такое бывает.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 507 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 16:09
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
С добрым утром, Vitaliy!

(18:35, 17 Дек 1997 (Ср)) Vitaliy Dmitrienko писал к Swiatoslaw Loginov:

 VD>     А ежели я книгу не в магазине купил ,и чека у меня нету,то
 VD> автограф
 VD>     покатит за сертификат о наезде ? Тоже ведь вроде документ. %)

Это, cмотpя чей автогpаф.  8-]

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 508 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 16:34
 To   : Sergei Fedorenko                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : критика в эхе
С добрым утром, Sergei!

(22:34, 18 Дек 1997 (Чт)) Sergei Fedorenko писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 SF> 2. Справку от бывшей жены (жен) - об уплате алиментов;
 SF>  ...    и наконец,
 SF> N. Справку из психдиспансера - об адекватности реакции

А то вcего этого не cпpашивали? Cпpашивали, и ещё как!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)