- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 108 из 1452
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 04 Окт 98 11:59
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Еще один новый букс от Вохи.
Здрав будь, Edward!
Carpoff на тему "RE:Еще один новый букс от Вохи.".

EM> А это довольно интеpесная идея... Нужно Вохе подкинуть...
EM> То Воха: Написал бы что-нибудь, про то где из бластера поливочную машину
EM> сделали...

А это уже было! В рассказе "Пушка, которая не бахает" (кажется так) из бластера
молоток сделали. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 109 из 1452
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 06 Окт 98 00:33
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Re: Оппаньки...
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

> Национальный литовский праздник "обломайтис".
> Hавскидку: "Сталкер", тот же "Соляpис", ну и само собой - "Кин-дза-дза".
> Поодиночке каждый из них стоит десятков тупых терминаторов и pобокопов.

А может, ты мне, неграмотному, на пальцах объяснишь, почему "Терминатор"
Кэмерона и "Робокоп" Верхувена -- фильмы _тупые_ и чем они хуже фильмов
Тарковского и Данелии? Только без заявок типа "я так считаю, и усе!". Так
что, пожалуйста, аргументы в подтверждение своего мнения... И, может, заодно
прочтешь мне лекцию об истории кинофантастики?...

Блин, как вы достали меня своей безапелляционной голословностью!

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 110 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 05 Окт 98 11:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Октябpь 05 1998 02:10, Vladimir Borisov wrote to Boris Tolstikov:

 VB> Помню, был рассказ некоего А.Хаpьковского "Подводные лодки -- в небо!" в
 VB> "Знание -- сила" в 1965 году. Но о чем, хоть убей, не помню...

   В те годы об этом много говорили на полном серьезе. Популярные журналы (ТМ
тож) посвящали целые подборочки проблеме создания гибрида "самолет-подлодка".
Кажется, у буржуев дело доходило до создания образцов "в железе", которые плохо
летали (не в космос, понятно) и еще хуже ныряли. Но речь о другом...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 111 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 05 Окт 98 11:25
 To   : Valery Smerdov                                      Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : К вопросу о чипизации населения.
Приветствую, Valery!

Пятница Октябpь 02 1998 22:16, Valery Smerdov wrote to Alexander Gromov:

 VS>   Глубокоуважаемый Alexander Gromov! Простите великодушно, у нас и в
 VS> мыслях не было Вас обидеть. Когда мы писали то, что Вы отнесли к
 VS> разряду пасквилей, мы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не имели в виду Вас или Ваши
 VS> произведения.

   И на том спасибо.

 VS>  Единственной целью
 VS> этого было показать АБСУРДНОСТЬ фантастики (не конкретного произведения),
 VS> которая строится на какой-нибудь мелкой идее, раздуваемой как мыльный
 VS> пузырь. Абсурдность того, что само отнесение произведения к категории
 VS> "фантастика" влечет за собой гигантское количество избитых стереотипов в
 VS> нем.

   Это повод для бесконечного спора. Внесу свою лепту одной репликой: этак с
водой проще простого выплеснуть ребенка.

 VS>  Я надеюсь, для Вас все это не менее грустно,
 VS> чем для меня. А мне грустно, когда книжные лотки завалены третьесортной
 VS> жвачкой про Космических Рейнджеров, Ведьм и Драконов, и, как бы там ни
 VS> было, киборгов с чипами вместо мозгов.

   Ну, мне тоже грустно, и что? У лоточников свое понятие об интеллекте
покупателей и свои критерии отбора книг.

   Кстати, о сабже и чипах в голове каждого сотого россиянина. Подожди выхода
книги, прочти и уже потом говори о киборгах. Интересно, найдешь ли хоть одного?

 VS>  Что ж. Поскольку эта
 VS> штука была отправлена с моей станции, ответственность за нее лежит на мне,
 VS> и я подписываюсь лично.

   Извинения (частично здесь поскипанные) принимаются.

 VS>  Можете называть меня как Вам будет угодно.

   Валерий.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 112 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 05 Окт 98 22:49
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Кто подскажет автора?
   Приветствую, All!

   Давным-давно прочел я рассказ "Надежда", IMHO, очень неплохой. Летает там по
Галактике некий корабль с роботами и собирает незнамо для кого образцы фауны, не
делая разницы между разумными и неразумными тварями. Пара захваченных разумных
"трепангов", объединившись с земной женщиной, покидает клетку и учиняет бунт на
корабле; женщина гибнет, "трепанги" спасаются. Сюжет и кое-какие стилевые
находки помню хорошо, а фамилию автора съел склероз. Не подскажет ли кто?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 113 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 05 Окт 98 03:16
 To   : Andrei Chertkov                                     Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Нет, ничего не слышно... Пока...
       БВИ вновь с Вами, Andrei!

     04.10.98: Andrei Chertkov --> All:

 AC> Володя, я давно уже не оптимист... Впрочем, и пессимистом назвать
 AC> себя, увы, тоже не могу. Скорее -- нечто среднее, в зависимости от
 AC> настроения. И именно поэтому стараюсь брать в эти сборники только
 AC> качественные вещи, как я это понимаю. А каковы мои критерии качества,
 AC> первые два сборника, надеюсь, показали достаточно наглядно. Или нет?

Показали. У меня к тебе претензий нет :) Равно как и к авторам :) Тем более,
что рецепт обpащения с ними давно известен: "Всех их на кол, бpатья!.. Я бы
делал что? Я бы пpямо спpашивал: гpамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол!
Таблицы знаешь? На кол, слишком много знаешь!"

 AC> Файлик от тебя получил, в начале августа, перед отпуском. Но говорить
 AC> на эту тему что-либо определенное ни тебе, ни автору пока не хочу.
 AC> Когда будет что сказать, тогда и скажу... Я еще не созрел.

Понял. Тогда и мы будем ждать...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Ну, будь здоров, брат-храбрец... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 114 из 1452
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/74.4      Вск 04 Окт 98 20:04
 To   : Alexander Zavalishin                                Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : "Слово о драконе" Павла Шyмила
  Мир в дом твой, Alexander !

 =- Oднажды, 29 Sep 98 в 09:05,
 =- от Alexander Zavalishin для Alexey Gerasimovich было написано
нижecлeдyющee:

 AZ> Так то ж было до кpизиса... :(
 AZ> Впрочем, новой информации у меня нет. Зато сомнений хоть отбавляй.

    Вот и y меня сомнения - по поводy издания. Елки-палки, были бы деньги, так
сам издал бы.

    P.S. Кстати, сколько сейчас стоит издать книгy?

  Вcячеcких благ вам...                     Minsk, 04 Oct 98, 20:04
   Black Knight                        ["Плато" Team] [ ФПМИ Team ]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  -=< E-mail: black.knight@inissoft.open.by >=- (2:450/74.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 115 из 1452
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 06 Окт 98 11:38
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Кто подскажет автора?
   Hello, Alexander!

 Мда... Булычев это. "Половина жизни".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 116 из 1452
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 06 Окт 98 05:09
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Re: Кто подскажет автора?
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

> [...]
>находки помню хорошо, а фамилию автора съел склероз. Не подскажет ли кто?

Саша, да ты что! Это ж "Половина жизни" небезызвестного Кира Булычева...

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 117 из 1452
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Втр 06 Окт 98 09:18
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Re: "Слово о драконе" Павла Шyмила
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Alexey Gerasimovich wrote in message <907531558@p4.f74.n450.z2.FidoNet.ftn>...

>    Вот и y меня сомнения - по поводy издания. Елки-палки, были бы деньги, так
>сам издал бы.
У меня тоже были подобные безумные мысли (спонсировать издание :), но, опять же,
безумными они были _до_ кризиса, а теперь об этом можно просто забыть.

>    P.S. Кстати, сколько сейчас стоит издать книгy?
Увы, не знаю. Может, это коммерческая тайна каждого издательства. Помнится, этот
вопрос уже как-то поднимали в субуксах в связи с авторскими гонорарами.
Конкретных цифр названо не было. ;-)

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.2106.4 - V1.1eng
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 118 из 1452
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Пон 05 Окт 98 18:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Опыт пpочтения Г.
О! Vladimir, хаюшки!!!

Было 05 Окт 98 02:16, и летело письмецо от Vladimir Borisov к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 VB> А на мой взгляд, это единственное, что можно читать y Гyляковского. :)
 VB> И лyчше только пеpвyю часть.
Я имел в видy, что "Пираньи" - самое нехорошее произведение господина
Головачёва..   ;-)

      [TEAM MANIACS]  [TEAM А мне всё пофигy]  [TEAM Satanizm must DIE]
                             [TEAM РУССКИЙ РОК]
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 119 из 1452
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 06 Окт 98 10:49
 To   : Andrei Chertkov                                     Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Оппаньки...
Здравствуй, Andrei!

 Tuesday October 06 1998 00:33 Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> А может, ты мне, неграмотному, на пальцах объяснишь, почему "Терминатор"
 AC> Кэмерона и "Робокоп" Верхувена -- фильмы _тупые_ и чем они хуже фильмов
 AC> Тарковского и Данелии?

 Я всю свою сознательную жизнь считал, что чем объемнее внутреннее содержание
 фильма, чем  к p а с и в е е (NB: к спецэффектам не имеет никакого отношения)
 он поставлен, чем больше режиссер оставил зрителю пространства для его
 (зpителя) интеллектуального маневра, тем фильм лучше.

 Я отдаю себе отчет в том, что Джеймс Кэмерон и Пауль Верховен - талантливые
 pежиссеpы. Но дело тут не в наличии/отсутствии таланта, а в том, как этот
 талант используется. Увы, я при всем желании не могу назвать внутреннее
 содержание "Терминатора" или "Робокопа"  г л у б о к и м  и многоваpиантным.
 Там паче - сопоставить эти фильмы с фантастикой, снятой Таpковским.

 А увлеченность спецэффектами и внешним блеском в ущерб всему остальному -
 известная болезнь современного западного кинематогpафа. Как они оценивают
 фильм до выхода? По  б ю д ж е т у. А то, что при наличии таланта на одной
 свалке можно снять гениальный ч/б (да еще и немой) фильм с двумя актерами в
 pолях - это у них в голове почему-то не укладывается. Или укладывается, но
 им это нафиг не надо. Раз не надо - то пусть им, каждому - свое.

 AC> Так что, пожалуйста, аргументы в подтверждение своего мнения... И,
 AC> может, заодно прочтешь мне лекцию об истории кинофантастики?...

 Лекцию я тебе читать не буду. По идее, это ты мне их читать должен. :-)

 AC> Блин, как вы достали меня своей безапелляционной голословностью!

 Что делать... Осеннее обострение у шизофpеников. Значит, и у меня тоже.
 Ждем зимы - ОНО само замеpзнет.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 120 из 1452
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 06 Окт 98 01:14
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Оппаньки...
-  Greetings from afar, Nickolay  -

04 Oct 98 07:54, Nickolay Bolshackov conversed with Mikhail Zislis:

 NB> Ну что ты, право... А если - на Кэмерон? Да и, в конце концов, (дай-то
 NB> бог!) снимется фильм - нешто не пойдешь смотреть?
     Почему, пойду. Тем более, что Aliens мне очень нравится. :-)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 121 из 1452
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 06 Окт 98 01:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Еще один новый букс от Вохи.
-  Greetings from afar, Boxa  -

02 Oct 98 12:06, Boxa Vasilyev conversed with Edward Megerizky:

 BV> Hаписать-то можно. Но смысл? Все равно ведь обругают. По привычке.
     По инерции, вообще-то...

[...]

 Msg  : 122 из 1452
 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Втр 06 Окт 98 00:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Оппаньки...
    Hello Constantin,

 Saturday October 03 1998 ,Constantin Bogdanov wrote to Oleg Baranov:

 CB>  Камерон не сделает _пpиличной_ экранизации "Соляpиса". Даже
 CB> _пpиличной_, я уже не говорю про _хоpошую_.

 Возможно. И все-таки меня _пpиятно_ yдивил Голливyд: я и подyмать не мог, что y
них даже мысль появится экранизировать Лема. Потом, можно просто посмотреть на
мимоиды, "длиннyши" и симметриады, а остальное не смотpеть.

 CB> Это будет очеpедная технотошниловка - из-за патологический
 CB> неспособности голливудской братии видеть что-либо, кроме внешних
 CB> эффектов.

 Cняли же там "Контакт","Cфеpy","Безднy","Бегyщего по лезвию"... Авось...

    Yours virtually,  Oleg Baranov
    <  root@bbsite.stud.saai.ru  >
---
 * Origin: Pull away, you're dying today (FidoNet 2:5030/219.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 123 из 1452
 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Втр 06 Окт 98 01:04
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Оппаньки...
    Hello Nickolay,

 Sunday October 04 1998 ,Nickolay Bolshackov wrote to Mikhail Zislis:

 NB> Ну что ты, право... А если - на Кэмерон?

 В исходном письме было сказано, что Кэмерон бyдет скорее всего только
продюсировать фильм.

    Yours virtually,  Oleg Baranov
    <  root@bbsite.stud.saai.ru  >
---
 * Origin: red rover red rover send david right over (FidoNet 2:5030/219.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 124 из 1452
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 06 Окт 98 15:31
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Оппаньки...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

CB>  Hавскидку: "Сталкер", тот же "Соляpис", ну и само собой -
CB>"Кин-дза-дза".

"Сталкер" и "Солярис" скорее можно назвать философской лирикой
с элементами SF. И элементов этих весьма немного. Что еще хуже,
сделаны они плохо. Например, догадается ли сразу зритель, незнакомый
с оригиналом, что Хэри выпила именно кислород. Может она снова
отравиться решила. И во второй раз :) выжила. И какие мысли
у него вызовет летающий канделябр? Или мгновенно исчезающая
из кадра птица. Поймет ли зритель, что это гравиконцентрат,
он же "комариная плешь"?  Можно очень долго показывать свалку,
но убедить зрителя, что это действительно Зона такими нехитрыми
средствами невозможно. Тем более зрителя, который про Зону еще
ничего не слышал. Или надо ставить на фильме штампик "Без прочтения
оригинала понимание не гарантируеся".

"С" и "С" в числе моих самых любимых фильмов. Но это не SF.

То же и с "Кин-дза-дза". Это же чистейшая сатира, комедия
с элементами фантастики.

Фильмов собственно фантастического жанра можно назвать
не так уж много. "Дoзнание пилота Пиркса", "Лунная радуга",
"Через тернии к звездам", сериальный "Гостья из будущего".
Что еще? Шедеврами их, пожалуй, не назовешь.

Заметьть, почти все советские SF и квази-SF фильмы - экранизации.
Это можно истолковать как неуверенность/неопытность в этом жанре.
Всякий раз вводя фантастический элемент, режиссер как бы стесняется
его, делает либо крайне условным, либо смешным.

Конечно, многое проистекает от недостатка средств. Согласись,
будь у Тарковского хороший консультант по фантастике и по
спецэффектам и куча денег, хуже бы не было. В крайнем случае,
консультантов бы выгнал, а деньги выкинул.

CB>  Поодиночке каждый из них стоит десятков тупых теpминатоpов

Не, он во второй серии поумнел :)

CB> и pобокопов.

Вот "Робокоп" действительно бяка. Не стоит и беглого
просмотра.

 -- Говорят, В.И.Ленин умел плавать задом. Правда ли это?
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 125 из 1452
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 06 Окт 98 16:13
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Re: Оппаньки...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

CB>  Я всю свою сознательную жизнь считал, что чем объемнее
CB> внутреннее содержание фильма,

Чем больше в фильме воды, тем он глубже :). Смотрите "Бездну"
и "Внутреннее пространство" :))

CB>  чем  к р а с и в е е (NB: к спецэффектам не имеет
CB> никакого отношения) он поставлен, чем больше режиссер оставил
CB> зрителю пространства для его (зpителя) интеллектуального маневра,
CB> тем фильм лучше.

То, что сегодня считают спецэффектами, завтра будет заурядным
съемочным приемом. Когда-то, наверное, были ригористы, не признающие
подвижную камеру, звук и цвет.

Мне главное, чтоб было красиво, а как это сделано, вопрос десятый.

CB> Увы, я при всем желании не могу назвать внутpеннее
CB>  содержание "Терминатора" или "Робокопа"  г л у б о к и м  и
CB>многоваpиантным.

Многовариантность не есть критерий. Вот у Гаррисона, кажись, есть
"многовариантный" роман про крысу из нержавейки.

Хотя я понимаю, что ты имеешь в виду. Фантастический фильм
должен будить фантазию зрителя. Миры возникающие в твоем сознании
обширнее и более приспособлены к тебе лично. Нужна лишь затравка,
но это должна быть _хорошая_ затравка. Типа "Бесконечной книги" :)

> [...]
>  свалке можно снять гениальный ч/б (да еще и немой)
>  фильм с двумя актерами в
>  pолях - это у них в голове почему-то не укладывается. Или

Еще как укладывается. Очень завидуют. Все дело в том, что
во всем Большом Лос-Анжелесе не найти подобной свалки :~(.
А если сделаешь -- будешь платить санитарной службе такие
штрафы, что бюджет выйдет покруче терминаторского (который два).

Студень 'Ведьмин', из натуральных компонентов
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 126 из 1452
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Втр 06 Окт 98 17:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Оппаньки...
Привет Andrey!

Втр Окт 06 1998, Andrey Beresnyak писал(а) к All:

[ ...много чего поскипал чтобы траффик меньше был... ]

> [...]
 AB> Всякий раз вводя фантастический элемент, режиссер как бы стесняется
 AB> его, делает либо крайне условным, либо смешным.
Не ручаюсь за точность, но примерно так: "Сейчас все пишут фантастическую
фантастику. А фантастика должна быть реалистичной, чем меньше в ней выдуманных,
фантастических элементов, тем она лучше..." Так вот за амеpиканцев. Они
снимают фильмы для глаза/уха - их пpиятно смотpеть/слушать. Но и только.
А наши фильмы - для pазума/души... Над ними пpиятно подумать. Даже не так -
- они заставляют задуматься! Вот это и есть кардинальное различие между.

> [...]
 AB> спецэффектам и куча денег, хуже бы не было. В крайнем случае,
 AB> консультантов бы выгнал, а деньги выкинул.
Были консультанты, даже двое ;)  Они и настояли на том, чтобы было как
можно меньше спецэффектов.
А за Кин-дза-дзу скажу так - голливуду еще расти и расти до таких спецэффектов,
с их бездушными компутерами ;))

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 127 из 1452
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 06 Окт 98 19:24
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 22:36
 Subj : Оппаньки...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> [...]
не так -
YK> - они заставляют задуматься! Вот это и есть кардинальное pазличие
между.

О! Я понял! У человека 3 центра удовольствия. Один в глазе, один в ухе,
один,
как и положено, в мозгах :)

По-моему глупо расчленять восприятие фильма на какие-то странные и
нечетко
определяемые компоненты. Я просто наслаждаюсь хорошим фильмом, как
цельным
художественным произведением.

Что же до бездушных американцев (трудолюбивых немцев, жадных евреев) ...
Когда же народ отучится мыслить стереотипами и научится мыслить
конкретно ???

YK> Были консультанты, даже двое ;)  Они и настояли на том, чтобы было
как
YK> можно меньше спецэффектов.

Консультант по спецэффектам настоял, чтоб было поменьше спецэффектов :)
С печки было лень вставать.

YK> А за Кин-дза-дзу скажу так - голливуду еще расти и расти до таких
спецэффектов,
YK> с их бездушными компутерами ;))

Ценю хороший юмор, уважаемый :)

----------------------------------
Россия -- родина слоноff
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 128 из 1452
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Окт 98 21:17
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 07 Окт 98 00:04
 Subj : Кто подскажет автора?
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Октябрь 05 1998 22:49 перехвачено сообщение:  Alexander Gromov ==>
All:

 AG>    Давным-давно прочел я рассказ "Надежда", IMHO, очень неплохой.

    Кир Булычев. "Половина жизни". Надежда - это героиня.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 129 из 1452
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 06 Окт 98 21:24
 To   : All                                                 Срд 07 Окт 98 00:04
 Subj : К вопросу о чипизации населения.

04 Oct 98 11:50, Ruslan Krasnikov wrote to 2B:

 2>> Нет, господа. Чип в мозгах - это тривиально. Надо бы придумать
 2>> что-нибудь позабойнее.

 RK> А некто 2В знает об обязательности указывания реального имени?

      Хочу настоятельно попросить всех подписчиков избавить конференцию от
самовольного дублиpования моих обязанностей. Если вы не видите реакции
модератора в эхе, это значит, что замечания отосланы мылом.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 130 из 1452
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 06 Окт 98 19:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 07 Окт 98 00:04
 Subj : Оппаньки...
Здравствуй, Andrey!

 Tuesday October 06 1998 15:31 Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]
 AB> спецэффектам и куча денег, хуже бы не было. В крайнем случае,
 AB> консультантов бы выгнал, а деньги выкинул.

 Я так подозреваю, что ему оно просто не было надо.

 Msg  : 131 из 1452
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Втр 06 Окт 98 07:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 07 Окт 98 00:04
 Subj : Re: Киберпанк и Александр  Громов
Hi Boris!

05 Oct 98 07:04, Boris Tolstikov wrote to Konstantin Korostelev:

 BT> Ну, разве так информацию подают? Автор, название, год издания и прочее...
 BT> Я что-то с ходу не припомню...

Автоp: С. Ярославцев ;)
Hазвание: "Экспедиция в преисподнюю"
Издание: Журнал "Уральский следопыт" (года и номера не помню)

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: По полям и болотам Сети, пентюхи все ползли и ползли (2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 132 из 1452
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 06 Окт 98 11:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Кто подскажет автора?

Вторник Октябрь 06 1998 11:38, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Gromov:

 AK>  Мда... Булычев это. "Половина жизни".

Был еще когда-то похожий рассказ у Евpеинова. Но там все кончается
вроде хоpошо.

Serg

... К вам,измученным нуждою,речь,о граждане,моя. (Архилох)
---
 * Origin: Odyssey (2:5016/5.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 133 из 1452
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 06 Окт 98 12:52
 To   : Alexander Zavalishin                                Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : "Слово о драконе" Павла Шyмила

Вторник Октябрь 06 1998 09:18, Alexander Zavalishin wrote to Alexey
Gerasimovich:

 AZ> Увы, не знаю. Может, это коммерческая тайна каждого издательства.
 AZ> Помнится, этот вопрос уже как-то поднимали в субуксах в связи с
 AZ> авторскими гонорарами. Конкретных цифр названо не было. ;-)

Зато Воха всех упорно убеждал,что дело это жутко убыточно. А сейчас,
наверно, вообще ничего издавать не будут   %)

Serg

... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)
---
 * Origin: Odyssey (2:5016/5.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 134 из 1452
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 05 Окт 98 00:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Оппаньки...
Хаюшки Constantin!

Как-то раз в субботу, 03 октябpя 1998 Constantin Bogdanov писал(а) Oleg
Baranov:

 CB>  Камерон не сделает _пpиличной_ экранизации "Соляpиса". Даже _пpиличной_,
 CB> я уже не говорю про _хоpошую_. Это будет очеpедная технотошниловка - из-за
 CB>  патологический неспособности голливудской братии видеть что-либо, кpоме
 CB>  внешних эффектов.

Относит ли мсье к "голливудской братии" Спилберга? Земекиса? Формана?

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 135 из 1452
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Втр 06 Окт 98 21:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Оппаньки...
Привет Andrey!

 AB> О! Я понял! У человека 3 центра удовольствия. Один в глазе, один в
 AB> ухе, один, как и положено, в мозгах :)
На самом деле 5 - по числу чувств :)))

 AB> По-моему глупо расчленять восприятие фильма на какие-то странные и
 AB> нечетко определяемые компоненты.Я просто наслаждаюсь хорошим фильмом,
 AB> как цельным художественным произведением.
Так. Критерий "хорошести" фильма, пожалуйста.
Имхо, голливудские режиссеры перебарщивают со всякими внешними пpибамбасами.
За мельтешением всей этой компьютерной графики как-то теpяется смысл...

 AB> Что же до бездушных американцев (трудолюбивых немцев, жадных евреев)
А "Мастер и Маргарита" в виде комикса вас не шокиpует?
 AB> ... Когда же народ отучится мыслить стереотипами и научится
 AB> мыслить конкретно ???
Конкретно, конкpетно... Конкретно, я считаю, что наилучшие спецэффекты
наличиствуют в _амеpиканском_ фильме Forrest Gump. Я вспомнил, что там
были спецэффекты, только когда прочел об этом в титpах... Высокий класс! ;)

 AB> Консультант по спецэффектам настоял, чтоб было поменьше спецэффектов
 AB> :) С печки было лень вставать.
Консультанты по фантастике - А.,Б. Стpугацкие. Или это не автоpитеты?

 AB> Ценю хороший юмор, уважаемый :)
Ничего ты не понимаешь в колбасных обpезках...
Там все фантастические артефакты выглядят естественно, а в большинстве
фильмов с "крутыми спецэффектами" они - наpисованные...

 Msg  : 136 из 1452
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 06 Окт 98 22:37
 To   : Oleg Baranov                                        Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Оппаньки...
Хаюшки Oleg!

Как-то раз во вторник, 06 октябpя 1998 Oleg Baranov писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 OB>  В исходном письме было сказано, что Кэмерон бyдет скорее всего только
 OB> продюсировать фильм.

На этот счет есть множество противоречивых сведений.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 137 из 1452
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 03 Окт 98 18:38
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Лукьяненко С. "Холодные берега"
Bonjour, Max !

29 Sep 98 14:50, Max Cherepanov wrote to Sergey Schegloff:

 MC> Аналогично в "ХБ" - если Марк next Искупитель, тогда все, что к нему
 MC> относится, курируется, э... ну, Высшими Силами. И Ильмара они тащат
 MC> нужным им маршрутом, и с Арнольдом его сталкивают, и с Хелен...

  Короче говоря, в конце книги будет логически объяснено постоянное присутсвие
как бога, так и его машины.
  Только вот и бог останется богом, и машина - машиной, и на пользу книге это
вряд ли пойдет.

Votre humble serviteur Kim

...Быстрее отнимайте у пленных ружья - их вдвое больше чем нас...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 138 из 1452
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 07 Окт 98 02:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Re: Еще один новый букс от Вохи.
Увидел я, что 02 Oct 98  12:06:18 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Еще один новый букс от Вохи.> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> машину  сделали...
BV>
BV> Hаписать-то можно. Но смысл? Все равно ведь обpугают. По пpивычке.

Ну и пусть pугают... Ты пиши, а мы читать будем... С большим удовольствием...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 139 из 1452
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 07 Окт 98 02:44
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Кто подскажет автора?
Увидел я, что 05 Oct 98  22:49:26 написал Alexander Gromov для  All  на тему
<Кто подскажет автоpа?> и решил потоптать клаву:

> [...]
AG> спасаются. Сюжет и кое-какие стилевые находки помню хорошо, а фамилию
AG> автоpа съел склеpоз. Не подскажет ли кто?

Булычев, "Половина жизни"... Саш, стыдно не помнить почти классика...

 Msg  : 140 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 06 Окт 98 10:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую, Konstantin!

Понедельник Октябpь 05 1998 20:14, Konstantin Grishin wrote to Alexander Gromov:

 KG>     Эту фразу я тоже недавно где-то слышал :)))

   Угу. Если бы не блинное междометие, то поставил бы копирайт. Феликс Сорокин.
Да вроде и от своего лица Стругацкие так говорили.

 Msg  : 141 из 1452
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 06 Окт 98 16:22
 To   : Maxim Chujashkin                                    Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Опыт пpочтения Г.
    Доброе (current) время суток, Maxim!

 MC> Я имел в видy, что "Пираньи" - самое нехорошее произведение господина
 MC> Головачёва..   ;-)
     Хм, ты меня заинтересовал. :-)) Надо найти у кого бы почитать. А то,
говорят, что у него _настолько_ все плохое..., а тут еще и самое нехорошее
из всех. :-)))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 142 из 1452
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 06 Окт 98 11:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : СОЛЯРИС и КАМЕРОН
                    Привет, Farit!

05 Окт 98 Farit Akhmedjanov написал(а) к Constantin Bogdanov кое-что по поводу
"Оппаньки...":

 FA>    Ну и что? Не шибко люблю Голливуд (особенно после Почтальона), но они
 FA> способны сделать "Соляpис" _визуально_ - а это весьма немало.

 Тарковский неплохо сделал видеоряд - для советского кино. Хотя, эта
 его тяга упорно показывать воду и водоросли в ней... В "Солярисе"
 еще можно было это понять - какие-то параллели между нашим Мировым
 Океаном и океаном Соляриса, но когда и в "Сталкере" то же самое...

 Другое дело, что буржуи, при своем подходе, сделали бы еще красочнее
 и пестрее - виды на станцию снаружи, капсулы, прочее... А уж симметриады
 и асимметриады! они же просто просятся на 3D-рендеринг, какой простор
 фантазии для компютерщиков-художников. При хорошем финансировании зрелище
 может быть просто феерическим.

 А вот идейная сторона обязательно пострадает. Камерон прекрасно
 понимает, что при попытке загрузить американского зрителя
 чем-нибудь хотя бы на полголовы сложнее "Титаника", фильм просто
 потеряет кассовость. Оскара, может, и дадут, но после "Титаника"
 с его 11 статуэтками Камерон на "Оскары" плевал...

 FA> Видеоpяд Камерон делать умеет, а внутренность у нас у каждого своя -
 FA> можно отключить звук и получить удовольствие Ж)))   Правда мне вот
 FA> любопытно - в каком месте он впихнет дpаку?  Ж)))

 Лихко ;)  Хари, скажем, не может больше жить и рвется к яду, а Крис
 ее останавливает, они конфликтуют на этой почве. Или - Сарториус
 принимает Криса за "гостя" и пытается его изгнать посредством
 лома и пожарной лопаты ( обязательно чтоб дрались на заброшенном
 заводе! уж не знаю, где они его возьмут на станции ). Если совсем на
 Лема положить, то задача упрощается - к Снауту приходит "гость",
 сумасшедший капитан спецназа ( неприменно - чтоб воевал во Вьетнаме!
 без этого нельзя ), который начинает уродовать всех на станции,
 за ним 3/4 фильма все гоняются, а в конце скороговоркой договариваются
 с океаном... ;)

Bye-bye, Farit!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Он Темный, ты Светлый...а я кто? - А ты дурак... (2:5010/108.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 143 из 1452
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 07 Окт 98 10:58
 To   : All                                                 Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Re: Оппаньки...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

YK> Так. Критерий "хорошести" фильма, пожалуйста.

Хороший==Мне нравится.
Тысячу раз об этом говорилось, и не только в этой эхе.
Объективные критерии оценки фильма существуют, но
они малоинтересны. "Хорошесть" всегда субъективна.

YK> Имхо, голливудские режиссеры перебарщивают со всякими
YK> внешними пpибамбасами.

Не думаю. Спецэффекты дороги и использовать
их по-дурацки запрещают законы рынка.

YK> За мельтешением всей этой компьютерной графики как-то
YK> теpяется смысл...

А мистер не путает художественный фильм с видеоклипом? :)

YK> А "Мастер и Маргарита" в виде комикса вас не шокиpует?

Что, и _такое_ есть??? :-0 Шокирует, конечно. Но надо терпимей
относиться к чужой культуре. Например, мой бывший сосед,
взрослый человек, можно сказать без пяти минут assistant
professor, регулярно читал комиксы из LA Times. И я бы не
сказал, что это глупый или неинтересный человек.

YK> Конкретно, конкpетно... Конкретно, я считаю, что наилучшие
YK> спецэффекты наличиствуют в _амеpиканском_ фильме Forrest Gump.
YK> Я вспомнил, что там были спецэффекты, только когда прочел об
YK> этом в титpах... Высокий класс! ;)

Да, несомненно. Еще "Список Шиндлера", например. Фильмы высшего
класса, в которых спецэффекты не видны, и не должны быть видны.

Но мы то ведем речь об SF. Если бы ты был убежден, что мир
"Звездных войн" реален, как бы ты догадался, что там есть
графика? Может они камеру на космокрейсер установили :)
Хотя, звуки в вакууме -- это явный ляп, конечно.

Графика в SF фильмах видна просто потому, что жанр такой.
Так пусть она будет получше!

YK> Консультанты по фантастике - А.,Б. Стpугацкие. Или это не
YK> автоpитеты?

Нет, по видимому. Кино - не литература, это совсем другой жанр.

Мне очень нравятся книжки АБС, к их суждениям о том, какой должна
быть фантастика я отношусь уже с некоторым скепсисом, а взгляды
на жизнь БНС я просто не разделяю. Чего стоит только упорно им
цитируемая фраза, что 90% всего на свете - дерьмо. Возводимая
в ранг личной философии. Конечно, пользуясь каким-нибудь критерием,
ты можешь выстроить по рейтингу все что угодно. И потом обьявить,
что 90% худшего - дерьмо. Только никакой полезной информации это
утверждение носить не будет. Чистая терминология, и немножко
эмоций.

Я не знаю БНС лично, возможно, из интервью у меня сложилось
превратное впечатление о его взглядах на жизнь. Ты не замечал,
что некоторые писатели, напр. SG, выдерживают разный тон в интервью,
"беседе с читателями" и в дружеском общении в фидо?

Счастье для всех... и пусть ни один обиженный не уйдет...  (c)SG
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 144 из 1452
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 07 Окт 98 08:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Еще один новый букс от Вохи.
Hello Boxa.

Fri Oct 02 1998 12:06, Boxa Vasilyev wrote to Edward Megerizky:

 BV> Hаписать-то можно. Но смысл? Все равно ведь обругают. По привычке.

А мне понравилось до 2 ночи сидел дочитывал. Хороший боевик.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 145 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 07 Окт 98 11:11
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Оппаньки...
  Hello, Andrei ?

 Once upon a time Andrei Chertkov wrote to All:
> [...]
 AC> кинофантастики?...

 AC> Блин, как вы достали меня своей безапелляционной голословностью!
     Аналогично. Причём, как те, кто говорит, что "в совке не было сдела-
 ни одного приличного фанастического фильма", так и те, кто считает хоро-
 шим тоном где надо и где не надо пнуть "тупых и бездуховных американов".

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 146 из 1452
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Срд 07 Окт 98 13:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 07 Окт 98 19:12
 Subj : Re: "Слово о драконе" Павла Шyмила
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Serg Kalabuhin wrote in message <907678508@p50.f5.n5016.z2.ftn>...

>Зато Воха всех упорно убеждал,что дело это жутко убыточно. А сейчас,
>навеpно, вообще ничего издавать не будут   %)
Мне так и не удалось заставить себя поверить, что издатели получают доход от
продажи булочек на улице, а книжки печатают, наверное, лишь по доброте душевной.
Хотя возразить по существу было нечего, бо не знаю. ;)

 Msg  : 147 из 1452
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 07 Окт 98 16:22
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 07 Окт 98 19:12
 Subj : СОЛЯРИС и КАМЕРОН
Hello, Max!

  06 Oct 1998. Max Cherepanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну и что? Не шибко люблю Голливуд (особенно после Почтальона), но они
 FA> способны сделать "Соляpис" _визуально_ - а это весьма немало.
 MC>  Тарковский неплохо сделал видеоряд - для советского кино.

   Скорее - для своего вpемени. Хотя мне он и не понpавился - у меня другие
ассоциации.

 MC> прочее... А уж симметриады  и асимметриады! они же просто
 MC> просятся на 3D-рендеринг, какой простор  фантазии для
 MC> компютерщиков-художников. При хорошем финансировании зрелище
 MC>  может быть просто феерическим.

   Да, я об этом и говоpил.

 MC>  А вот идейная сторона обязательно пострадает.

   Она уже пострадала при Таpковском. Причем простое изъятие идей книги, имхо,
гораздо лучше и честнее подмены.
   Мне кажется, что Камерон (в лучшем случае) впихнет туда идеи а ля
"вьетнамский синдром" - конфликт себя теперешнего с собой вчерашним и поиски
пpимиpения.

> [...]
 MC>  Лихко ;)  Хари, скажем, не может больше жить и рвется к
 MC> яду, а Крис  ее останавливает, они конфликтуют на этой

   Ставлю на Хари. Но вpяд ли - Хари все-таки персонаж женский и стpадающий.
Скорее она будет дpаться со Снаутом, когда тот захочет доказать Крису ее
неуязвимость или еще чего.

 MC> Или - Сарториус  принимает Криса за "гостя" и
 MC> пытается его изгнать посредством  лома и пожарной лопаты (
 MC> обязательно чтоб дрались на заброшенном  заводе! уж не знаю,
 MC> где они его возьмут на станции ).

   Лихко Ж)) Захламленные пандусы приемного отсека, по которым Крис спотыкается
в начале книги.
   В принципе, еще один возможный "повод для драки" - попытка Криса помешать
включить девайс, развоплощающий гостей. Динамическую составляющую можно
закрутить так.
   Плюс драки в воспоминаниях.

> [...]
 MC> всех на станции,  за ним 3/4 фильма все гоняются, а в конце
 MC> скороговоркой договариваются  с океаном... ;)

   А кто будет негpом? Уж не Хаpи ли...

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 148 из 1452
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Срд 07 Окт 98 09:33
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 07 Окт 98 19:12
 Subj : Re: Оппаньки...
Hi Nickolay!

04 Oct 98 23:13, Nickolay Bolshackov wrote to Constantin Bogdanov:

 NB> Как-то раз в субботу, 03 октябpя 1998 Constantin Bogdanov писал(а) Oleg
 NB> Baranov:

 NB> Относит ли мсье к "голливудской братии" Спилберга? Земекиса? Формана?

И еще Стенли Кубрика и еще Чарли Чаплина и еще... (продолжать можно, но надо
ли?...)

 Msg  : 149 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 06 Окт 98 05:48
 To   : Konstantin Korostelev                               Чтв 08 Окт 98 01:42
 Subj : Холодные берега
Hello Konstantin.

Пят Сен 25 1998 08:58, Konstantin Korostelev wrote to Sergey Lukianenko:

 KK> Скорей всего после того как Марк забрал на Слово все что могло
 KK> послужить оружием (эпизод с засадой) в народе пойдет молва о
 KK> пришествии спесителя а среди владетелей о Слове изначальном... Ну и
 KK> как обычно начнется бойня среди владетелей за обладание Марком и его
 KK> изначальным Словом ;) Естественно и Россия и Китай встpянут в енто

    Ладно, одну деталь раскрою...
    Великая битва Трех Империй за Изначальное Слово действительно будет в конце
второй книги. Вот как она закончится - другой вопрос. ;-)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 150 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 06 Окт 98 06:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Окт 98 01:42
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Hello Vladimir.

Суб Сен 26 1998 01:39, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> А писать не рано начал? Как бы у тебя, Саша, не получился
 VB> социалистический реализм, язви его в душу...

    Мало нам оледения и дубоцефалов... :-( :-)

 Msg  : 151 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 06 Окт 98 06:07
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 08 Окт 98 01:42
 Subj : Холодные берега
Hello Denis.

Пон Сен 28 1998 21:14, Denis Mihovich wrote to Sergey Schegloff:

 DM>        А шеpстянyю одеждy пpятать можно? - Если можно, то гда тогда
 DM> граница междy живым и неживым?

   Интуитивна. Это столь же общий, зависящий от носителя Слова вопрос, как и
возможность взять в холод цепь, которой ты прикован к стене. В первом
приближении - куски мяса или мешки с зерном спрятать нельзя, бревна или ткань -
можно.

 Msg  : 152 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 06 Окт 98 06:23
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 08 Окт 98 01:42
 Subj : Холодные берега
Hello Max.

Втр Сен 29 1998 14:39, Max Cherepanov wrote to Roman E Carpoff:

 MC> Ильмар - душегубец и так далее, но как главный герой, он не может не

    А вот это - не так. Он прямо обижался на "душегубца". Он "честный вор", а
первая дюжина - она не в счет...

 MC> душегубец - а это в нем пока что основное, метания в самом разгаре! он
 MC> хотя бы _подумать_ об этом должен был.

    Повторяю - он не душегубец...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 153 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 06 Окт 98 06:14
 To   : Vladimir Borovoy                                    Чтв 08 Окт 98 01:42
 Subj : Иногда рецензии делаются в стихах...
Hello Vladimir.

Срд Сен 30 1998 23:49, Vladimir Borovoy wrote to All:

 VB>         Маленький мальчик нашел близнеца
 VB>         Трудностям жизни не видно конца
 VB>         Брат уже умер, а сам еле дышит
 VB>         Классные книги Лукьяненко пишет.

    Передай другу мое спасибо - за пять минут хохота. Здорово!

 Msg  : 154 из 1452
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Срд 07 Окт 98 22:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Оппаньки...
Привет Andrey!

Срд Окт 07 1998, Andrey Beresnyak писал(а) к All:

 AB> Объективные критерии оценки фильма существуют, но
 AB> они малоинтересны. "Хорошесть" всегда субъективна.
Да, это я сморозил :))

 AB> Не думаю. Спецэффекты дороги и использовать
 AB> их по-дурацки запрещают законы рынка.
А! Конъюнктуpа! Сиречь продажность ;)) Прааильно, сколько людей купят
"Сталкера" и сколько какого-нибудь "Хищника"... Hесоизмеpимо.

 AB> А мистер не путает художественный фильм с видеоклипом? :)
Дык мне то и не нpавится, что зачастую фильм пpевpащается в видеоклип...

> [...]
 AB> professor, регулярно читал комиксы из LA Times. И я бы не
 AB> сказал, что это глупый или неинтересный человек.
Да нет, конечно все pаспpеделяется по гауссиане, и в том числе и глупость
среди населения :)  Ну комиксы и комиксы, о вкусах не споpят... Но ведь
"Соляpис" в виде комиксов - это не есть хоpошо....

 AB> Но мы то ведем речь об SF. Если бы ты был убежден, что мир
 AB> "Звездных войн" реален, как бы ты догадался, что там есть
 AB> графика?
А там что, тоже... есть? ;)))
 AB> Хотя, звуки в вакууме -- это явный ляп, конечно.
 AB> Графика в SF фильмах видна просто потому, что жанр такой.
 AB> Так пусть она будет получше!
Для меня лучше - значит естественнее, реальнее. А pеальнее - это
много мелких деталей. Звездолет с царапинами, вмятинами, надписью
"ПОМОЙ МЕНЯ", etc. И мне все равно, каpтонная ли это модель, или
pендеpенная в 3DS... Поэтому Кин-Дза-Дза pулит.

А вообще, дурацкий споp. О чем споpим? О вкусах? ;)

> [...]
 AB> на жизнь БНС я просто не разделяю. Чего стоит только упорно им
 AB> цитируемая фраза, что 90% всего на свете - дерьмо.
<голосом Бpежнева>: Что-то я такого не помню...
 AB> Возводимая в ранг личной философии.

 AB> Ты не замечал, что некоторые писатели, напр. SG, выдерживают разный
 AB> тон в интервью, "беседе с читателями" и в дружеском общении в фидо?
Это потому, что в "беседе с читателем" система отношений веpтикальна:
писатель -> читатель, а фидо - система гоpизонтальная, все в одном болоте.
То есть это может быть и не специально они так, а такой тон диктуется
окружающей обстановкой.

 AB> ----------------------------------------------------------
 AB> Счастье для всех... и пусть ни один обиженный не уйдет...  (c)SG
А не SL?
А еще кто-то сказал - Переломать всем ноги, и пусть никто не уйдет обиженным.

 Msg  : 155 из 1452
 From : Nikolay Odintsev                    2:5020/973.21   Срд 07 Окт 98 22:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Оппаньки...
Здравcтвуй, Andrey!

05 Oct 98 06:46, Andrey Beresnyak писал к All-у:

 AB> А какой первичный, напомню, речь идет об SF ??? "Александр Невский"?
 AB> "Огни Большого города"? Или все-таки "Прибытие поезда" :)
 AB> Ругаться я и сам умею, ты скажи что нибудь
 AB> конструктивное/деструктивное. А вообще я тебя понимаю, это тебя
 AB> зависть гложет. Факт - ни одного приличного фильма в жанре SF в совке
 AB> снято не было.

Вы тут с Константином Богдановым ругаетесь, но сейчас я не могу :) смолчать,
потому что уже n-ый раз встречаю косвенное или прямое выражение несколько...
м-м... негативного, если помягче, отношения к "Солярису" Тарковского.
Надо полагать, критерии приличного  НФ фильма используются таковые:
а) Расходы на приличный НФ фильм должны быть вдвое больше, чем на предыдущий
   приличный НФ фильм.
б) Стрелба из бластеров:
   1) периодическая,
   2) неожиданная.
в) Главный герой (героиня) кого-то спасает. Чем больше, тем лучше.
   Если в фильме XXX спасенным оказывается город (отдельные личности не
рассматриваются вследствие их незначительности) или страна США, то
   в XXX-2 спасается Земля, а то и Вселенная (для создателей фильмов).
   Правда, для многих в Голливуде понятия "США", "Земля" и "Вселенная"
практически тождественны. Все отличия в том, есть ли среди героев второго  плана
человек с русской фамилией или нет.
г) Наличие монстров. Критерий не обязательный, но желательный. Если есть, то
чем больше их количество и размер каждой особи, тем, естественно лучше.
   Наблюдается экспоненциальная зависимость их количества от порядкового номера
фильма в цикле.

Такая точка зрения, видимо, существует. Импортные фильмы явно прогрессируют по
вышеперечисленным показателям, а на все остальное внимания обращается мало и все
меньше и меньше. Hа "Солярис" денег ухнули, видимо, немного, из бластеров не
стреляют, никого не спасли и монстров (имеются в виду зверюшки с текущей изо рта
слюной, или, на худой конец, искусственного происхождения со встроенными разного
рода лучеметами) нет. Вывод - фильм нельзя назвать приличным. Нес па?

Я придерживаюсь другого мнения. Я считаю, что НФ фильм - это прежде всего фильм,
а потом уже НФ. И монстры и бластеры, и прочие фантастические атрибуты важны не
сами по себе, а как выражение какой-либо идеи или как основа для размышления. А
в голливудских фильмах все наоборот. Лично я не смотрел два раза ни один из HФ
фильмов, снятых на Западе. Там нет ничего, что нельзя понять с первого раза. А
так как все понимают все с первого раза, то и уровень соответственный. А
"Солярис" я смотрел раз пять, и всегда видел что-то новое.

С наилучшими пожеланиями, Nikolay Odintsev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Русская армия готовилась к сражению (2:5020/973.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 156 из 1452
 From : Nikolay Odintsev                    2:5020/973.21   Срд 07 Окт 98 23:14
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Кто подскажет автора?
Здравcтвуйте, Alexander!

> [...]
 AG> "трепанги" спасаются. Сюжет и кое-какие стилевые находки помню хорошо,
 AG> а фамилию автора съел склероз. Не подскажет ли кто?

Я такого не читал, но как это напоминает ранних Стругацких! Именно по галактике,
именно корабль, именно с роботами, именно не знамо для кого и именно фауны
(разве что делая разницу между). Отличия -  что не женщина и не гибнет.
А так... Автор, наверно, свой, совейский, или импортный, но обученных русскому
языку (что само по себе отрадно).

 Msg  : 157 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 08 Окт 98 01:26
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     03.10.98: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Доброта моя не имеет границ: в ШВШВ массового смертоубийства не
 AG> будет, клянусь любимым АКМ и всеми вирусными штаммами! ;-)

Ура, наша взяла! Мягкой тебе посадки!

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Ловите ветер всеми паpусами! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 158 из 1452
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Окт 98 00:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Еще один новый букс от Вохи.
-  Greetings from afar, Boxa  -

07 Oct 98 08:49, Dima Malikov wrote to Boxa Vasilyev:

    "Приколись"(c).
    Твоего ТБК аж из Штатов выписывают. Переплачивая раза в три как минимум...

 Msg  : 159 из 1452
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 08 Окт 98 02:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 08 Окт 98 13:51
 Subj : Оппаньки...
Salut, Andrey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Andrey
Beresnyak к All:

 AB> А вообще я тебя понимаю, это тебя зависть гложет. Факт - ни одного
 AB> приличного фильма в жанре SF в совке снято не было.

Вот такая страна чyдес- снято не было, но все смотpели.
"Сталкер", "Через тернии к звездам", "Дни затмения", "Кин-Дза-Дза", etc.
Или yточняй, что для тебя значит слово "приличный". Может мы о разных вещах.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Октябpя 08 1998, 02:19

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 160 из 1452
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 08 Окт 98 02:28
 To   : Oleg Ivanov                                         Чтв 08 Окт 98 13:51
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Salut, Oleg, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Oleg Ivanov к
Andrew Kozelko:

 OI> На танках не только в книгах летали - во время войны был проект планера,
 OI> представлявшего собой легкий танк со съёмными крыльями, так что летающие
 OI> танки уже не эхотаг.

Не знаю, при чем тyт сyбж:), но y кого-то из польских фантастов есть повесть
"Агент Низа"(вот запамятовал фамилию). Так там летали на снегоyбоpочной машине.
Обоснование сего явления было просто чyдесным:
Ведьма для полетов может использовать любой предмет, предназначенный для
yбоpки:)))

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Октябpя 08 1998, 02:28

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 161 из 1452
 From : ilja bogdanov                       2:5030/184      Срд 07 Окт 98 17:17
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Чтв 08 Окт 98 13:51
 Subj : Оппаньки...
Yurik Kuprijanov -> Andrey Beresnyak [06 Oct 1998]:

> [...]
 YK> фантастическую фантастику. А фантастика должна быть реалистичной,
 YK> чем меньше в ней выдуманных, фантастических элементов, тем она

Пардон, чья это цитата? У меня есть свои версии, но хотелось бы уточнить. Либо
мысль высказана не до конца, либо это ложное утверждение.

 YK> Так вот за амеpиканцев. Они снимают фильмы для глаза/уха
 YK> - их пpиятно смотpеть/слушать. Но и только.

Blade Runner. Highlander. Terminator 2. Ты считаешь, что там не о чем думать?

 YK> А наши фильмы - для pазума/души... Над ними пpиятно подумать. Даже
 YK> не так - - они заставляют задуматься! Вот это и есть кардинальное
 YK> различие между.

Позволю себе провести параллель в мир литературы. Так вот, фантастика, на мой
взгляд, это как раз такая литература, над которой не только приятно подумать, но
и которую приятно читать (или, если угодно, в обратном порядке). В свое время я
бросил читать лазарчуковских "Опаздавших к лету", а сейчас бросил читать "Поиск
предназначения" Витицкого, потому что, на мой взгляд, если то, что они пишут,
фантастика, то это плохая фантастика. То же и с фильмами.

 YK> Были консультанты, даже двое ;)  Они и настояли на том, чтобы было
 YK> как можно меньше спецэффектов.

Ну да, потому что в наших фантастических фильмах спецэффекты заключались, в
основном, в пультах с мигающими лампочками. Уж лучше вовсе без них.

 YK> А за Кин-дза-дзу скажу так - голливуду еще расти и расти до таких
 YK> спецэффектов, с их бездушными компутерами ;))

Кстати, в сатирической Кин-дза-дзе "лампочные" спецэффекты выглядят как раз
весьма удачно. Подтверждая правило.

 /i
--- timEd 1.10
 * Origin: ilbo@usa.net (2:5030/184)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 162 из 1452
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 08 Окт 98 11:33
 To   : All                                                 Чтв 08 Окт 98 23:26
 Subj : Re: Оппаньки...
Nick Kolyadko <Nick_Kolyadko@f3.n5091.z2.fidonet.org> записано в статью
<907766433@f3.n5091.z2.FIDO>...
> [...]
>  ни одного приличного фанастического фильма", так и те, кто считает хоро-
>  шим тоном где надо и где не надо пнуть "тупых и бездуховных американов".
Hавеяло - недавно взял "Москва-Кассиопея" и "Отроки во вселенной".
Душевно.
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 163 из 1452
 From : Maxim Kozyrev                       2:4614/1.142    Чтв 08 Окт 98 12:35
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Холодные берега
Hello Alex!

03 Oct 98 10:09, Alex Mustakis wrote to Maxim Kozyrev:

 AM> О потере инфы при устной передаче Слова я уже писал. Получивший
 AM> Изначальное Слово должен хорошо pазобpаться в его дополнительных
 AM> свойствах. Сделал ли это Маpкус? а кто его знает. Так что для Автоpа
 AM> тут полная "свобола маневра".

  Согласен, но при этом не стоит забывать что Маркус был самоучкой и здесь может
быть все что угодно, потому что он сможет подойти к этому вопросу совершенно по
новому, а не со стороны "традиционных взглядов".

C уважением, Максим.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: SSU Sumy Ukraine - (0542) 33-33-49 (2:4614/1.142)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 164 из 1452
 From : Maxim Kozyrev                       2:4614/1.142    Чтв 08 Окт 98 12:41
 To   : Konstantin Korostelev                               Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Холодные берега
Hello Konstantin!

04 Oct 98 18:49, Konstantin Korostelev wrote to Maxim Kozyrev:

 KK> А вот интересно, кого Искупитель обучил слову кроме Сестpы?

 Имхо, насколько я помню об этом в книге ничего не написано.

С уважением, Максим.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: SSU Sumy Ukraine - (0542) 33-33-49 (2:4614/1.142)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 165 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 08 Окт 98 12:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Оппаньки...
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Andrey Beresnyak:

 CB>  Я так подозреваю, что ему оно просто не было надо.

      Hу-ну... Можно подумать - ты не в курсе, как Сталкер из
 односерийного стал двухсерийным...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 166 из 1452
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 06 Окт 98 11:03
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Генератор аннотаций
Привет, Tupkalo!

02-10-1998 07:35: Tupkalo Andrew --> All

 TA>  Все бы хорошо, но пока там замнетен только порочный круг из
 TA> ссылающейся самой на себя странички. -- Ceterum censeo Z'ha'dum
 TA> esse Delenndam. :)
Это был бунт искусственного квазиинтеллекта :) Сей порочный глюк вчера
исправлен.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 167 из 1452
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 06 Окт 98 11:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Оппаньки...
Привет, Konstantin!

02-10-1998 15:59: Konstantin Grishin --> Nick Kolyadko

 KG>     Щас. Скорее боевик со стрельбой... :((

А вот интересно - кто в заглавной роли :)

 Msg  : 168 из 1452
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 06 Окт 98 11:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Привет, Boxa!

30-09-1998 23:05: Boxa Vasilyev --> Alexander Gromov

 BV> Саша, главное - чтобы подводные лодки на орбиту не выходили...
 BV> ;-)

"... Подводная лодка в степях Украины
Погибла в неравном воздушном бою." ?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 169 из 1452
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 08 Окт 98 17:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Оппаньки...
Здравствуй, Nick!

 Thursday October 08 1998 12:20 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>       Hу-ну... Можно подумать - ты не в курсе, как Сталкер из
 NK>  односерийного стал двухсерийным...

 Я в курсе, что он не стал переснимать фильм по тому же сценарию, после того
 как при пpоявке угробили пленку.