- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 195 из 1452
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Птн 09 Окт 98 15:06
 To   : Maxim Kozyrev                                       Суб 10 Окт 98 01:39
 Subj : Re: Холодные берега
Hi Maxim!

08 Oct 98 11:40, Maxim Kozyrev wrote to Konstantin Korostelev:

 MK>  Имхо, насколько я помню об этом в книге ничего не написано.

Ну про одного то говоpится, точнее ученицу ;)
Беорн

---
 * Origin: Он лежит и гниет, что-то желтое льет изо рта... (С) ДДТ (2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 196 из 1452
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Птн 09 Окт 98 15:28
 To   : Oleg Baranov                                        Суб 10 Окт 98 01:39
 Subj : Re: Кто подскажет автора?
Hi Oleg!

08 Oct 98 13:14, Oleg Baranov wrote to Nikolay Odintsev:

 OB>  Это ты, наверное, про "Экспедицию в преисподнюю"...

:-[   ] Нет это не экспедиция...

 Беорн

---
 * Origin: За деревьями леса не видно... (FidoNet 2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 197 из 1452
 From : Olga V. Bagaeva                     2:5020/400      Птн 09 Окт 98 20:43
 To   : All                                                 Суб 10 Окт 98 02:49
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ
From: "Olga V. Bagaeva" <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Привет всем!

Интересно, почему авторы выбрали в качестве главного героя именно
Гумилева?Лично у меня поэт с автоматом вызывает интересные ассоциации...

Ольга

P.S. Только не думайте, что я кого-то критикую, мне просто любопытно.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 198 из 1452
 From : Tim Kelly                           2:465/193.15    Срд 07 Окт 98 19:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 10 Окт 98 02:49
 Subj : Кто подскажет автора?
             Приветствую тебя от чистого сердца, Konstantin !

    Tue Oct 06 1998, Konstantin Grishin тискал клаву, надеясь, что к Alexander
Gromov дойдут такие слова:

 KG>     Кир Булычев. "Половина жизни". Надежда - это героиня.

    Есть у кого в файлике?

                                                         [Team Kelly]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
--- Кто его одевает, тот слезы проливает 2.50 раз!
 * Origin: Номера нодов в ноделисте расположены похабно. (2:465/193.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 199 из 1452
 From : Nikolay Odintsev                    2:5020/973.21   Суб 10 Окт 98 00:22
 To   : Oleg Baranov                                        Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Кто подскажет автора?
Здравcтвуй, Oleg!

08 Oct 98 14:14, Oleg Baranov писал к Nikolay Odintsev-у:

 OB>  Это ты, наверное, про "Экспедицию в преисподнюю"...

Нет, про "Извне". Есть такая "повесть в трех рассказах".

С наилучшими пожеланиями, Nikolay Odintsev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Русская армия готовилась к сражению (2:5020/973.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 200 из 1452
 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Птн 09 Окт 98 21:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Оппаньки...
Привет Andrey!

Пят Окт 09 1998, Andrey Beresnyak писал(а) к All:

Хотел уже было на мыло ответить, а тут в эхе. Ну и отвечу в эхе :)

 AB> Не все так просто. Вкусы зрителя не возникают из ниоткуда. Они
[ ...скипси дpаг... ]
 AB> Но надежда не оставляет.
Нет, ну все пpавильно!

 AB> Чем мне нравится Голливуд, так тем, что местами у них наблюдается
 AB> тенденция совместить зрелищность и умный фильм.
Ну да, у нас: снять умный фильм - легко, трудно добавить зрелищности,
а у них - наобоpот... ;)  Может, это необходимое условие - художник
должен быть голодным?
 AB> А в советском кинематографе процветал некий снобизм - лучшие
 AB> режиссеры за фантастику не брались, потому, что де низкий жанр.
 AB> Тарковский - исключение.
А иностранцы говоpят, что "Небеса обетованные" - фантастика. Наверное,
углядели "спецэффекты" в конце фильма. Вот здесь - да, могло бы быть лучше.
Однако и это не слишком портит каpтину.

 AB> Да не совсем. Вкусы, как вижу у нас с тобой во многом совпадают.
 AB> А с чего ты взял, что это вообще спор? :)
А! Ну тогда совсем другое дело! :))

 AB> e.g. оффлайн интервью на http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/int.htm
 AB> могу намылить, если интересно.
Обязательно!

 AB> Ой! А я думал, что SL==SG=="Sir Grey"==Сергей Лукьяненко?
 AB> Разве не так?
Да нет, просто я не в куpсе. :(   :)

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 201 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 09 Окт 98 10:16
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Кто подскажет автоpа?
Приветствую, Edward!

Среда Октябpь 07 1998 02:44, Edward Megerizky wrote to Alexander Gromov:

 EM> Булычев, "Половина жизни"... Саш, стыдно не помнить почти классика...

   Чукча не читатель. Чукче не стыдно. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 202 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 09 Окт 98 12:14
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Подъемная сила пылесоса
Приветствую, Vlad!

Четверг Октябpь 08 1998 02:28, Vlad Choporov wrote to Oleg Ivanov:

 VC> Не знаю, при чем тyт сyбж:), но y кого-то из польских фантастов есть
 VC> повесть "Агент Низа"(вот запамятовал фамилию). Так там летали на
 VC> снегоyбоpочной машине. Обоснование сего явления было пpосто
 VC> чyдесным: Ведьма для полетов может использовать любой предмет,
 VC> предназначенный для yбоpки:)))

   Черт, богатая идея! ;) А не было ли там полетов на:
      - жестяном совке;
      - половой тряпке (а-ля ковер-самолет);
      - зубной щетке;
      - шланге для поливки асфальта?

   Поскольку понятие уборки можно трактовать весьма широко, годятся и
зубочистка, и шагающий экскаватор. Хома Брут попал в категорию летательных
аппаратов по простой причине: после полета ведьма намеревалась использовать
философа для чистки хлева... Какой простор для ведьм-авиаторов!

   Аж завидно. ;)

   Но при чем же здесь ступка Бабы-Яги, братцы? А, понял. Сказочники всё
напутали: пожилые отечественные ведьмы летают в мусорных урнах!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 203 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 09 Окт 98 12:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую, Sergey!

Вторник Октябpь 06 1998 06:00, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Borisov:

 SL>     Мало нам оледения и дубоцефалов... :-( :-)

   Мало!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 204 из 1452
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/20.27    Птн 09 Окт 98 10:01
 To   : All                                                 Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Лукьяненко
Приветствую тебя, _/#*All*#/_

У кого есть библиография сабжа киньте мылом, плз! Крайне приятные книжки я у
него почитывал. Еще ни одной книги не встретил о которой нельзя было не сказать
"#ЭТО - РУЛЕЗ#". Я читал: Трилогию "Лорд с планеты Земля"; Трилогию "Сегодня,
мама!", написанную с соавторстве с Буркиным; "Рыцари 40 островов"; "8-ой цвет
радуги", "Тринадцатый город", "Пристань желтых кораблей", "Осенние визиты",
"Атомный сон", "Лабиринт отражений", "Мальчик и тьма", "Линия грез",
"Императоры
иллюзий", несколько рассказов. Я, прочитав эти произведения буквально за 3
летних месяца(и это не потому, что его произведения такие маленькие, нет!), не
могу переключиться на другого автора, я прямо таки дышу его книгами, не могу я
уже читать некогда поставляемого на первое место Кинга. Я ложусь спать, и мне
грезятся атомарные мечи; мечи, становящиеся из деревянных стальными; дайверы...
Я вошел в его мир и не могу выйти, теперь С.Лукьяненко для меня - и царь, и
бог!
Люди, не дайте пропасть, дайте список того, что я ни читал, пожалуйста!

                      За сим прощаюсь. Сергей

--- Голый дед. А жизнь какая?
 * Origin: Ламеров давить! И пленных не брать! (2:5059/20.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 205 из 1452
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Птн 09 Окт 98 22:16
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 10 Окт 98 11:34
 Subj : Кто подскажет автора?
Доброе вpемя суток, Alexander!

05 Oct 98 22:49, Alexander Gromov wrote to All:

 AG>    Давным-давно прочел я рассказ "Надежда", IMHO, очень неплохой. Летает
 AG> спасаются. Сюжет и кое-какие стилевые находки помню хорошо, а фамилию
 AG> автора съел склероз. Не подскажет ли кто?

Дык это, Булычев, однако...

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 206 из 1452
 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Суб 10 Окт 98 15:10
 To   : All                                                 Суб 10 Окт 98 21:03
 Subj : Re: Оппаньки...
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

А может все-таки АБНС, коль скоро о "Сталкере" заговорили ?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Private (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 207 из 1452
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Окт 98 15:39
 To   : All                                                 Суб 10 Окт 98 21:03
 Subj : Оппаньки...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Прошу прощения у читателей эхи за строенный постинг.
Сломался гейт и прежде чем я это понял прошло некоторое время.
Mea maxima culpa.

Fri, 09 Oct 98, Yurik Kuprijanov писал всем:

YK>Ну да, у нас: снять умный фильм - легко, трудно добавить зрелищности,
YK>а у них - наобоpот... ;)

Вот именно смайлик. И то и другое чертовски сложно и у нас и у них.
А уж совместить ... Так давайте скажем спасибо голливудцам, что они
прошли хотя-бы половину пути.

YK>Может, это необходимое условие - художник
YK>должен быть голодным?

Hу речь конечно не идет о голоде. Сформулирую точнее. Должен ли
доход художника быть в сильной зависимости от коммерческого успеха?

Часто обсуждаемый вопрос, но мне он не очень интересен, т.к.
от меня в данном вопросе мало что зависит. Хотя иногда трудно
удержаться от искушения поймать определенного писателя-фантаста,
посадить в подвал и поморить голодом :) (говорят у Кинга есть
про это роман), Эксперимент, понимаешь.

Лишь брошу парочку-тройку аргументов, для разжигания дискуссии:
- Такое соотношение сигнал/шум как у Стругацких недостижимо
  ни для одного американского писателя-фантаста. Куда уж там
  Азимову с его Лаки Старрами и Фоундациями.
- А кому мешает барахло? Просто не читай/не смотри.
- А как заранее узнаешь, что барахло? (Мы так Вам верили, т.Сталин ...)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 208 из 1452
 From : ilja bogdanov                       2:5030/184      Суб 10 Окт 98 12:33
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Вск 11 Окт 98 10:02
 Subj : Делить иль не делить...
Yurik Kuprijanov -> ilja bogdanov [09 Oct 1998]:

 ib> пишут, фантастика, то это плохая фантастика. То же и с фильмами.
 YK> "Гадкие лебеди" - плохая фантастика?

Хорошая. Это ты к чему?

 YK> И вообще, какой смысл делить книги и фильмы на фантастику,
 YK> детективы, пpиключения - оставим это кpитикам. Делить фильмы и
 YK> книги надо на хорошие и плохие.

Вот именно чтобы делить книги на хорошие и плохие, их и нужно сначала поделить
на фантастику, детективы etc. Прежде чем сравнивать, необходимо обеспечить
сравнимость. Я куда больше доверяю определению "хорошая фантастика", чем просто
"хорошая книга". Кроме того, люди не зря пытаются в такой субъективной сфере как
искусство придти к каким-то более-менее объективным понятиям и критериям. Мы не
могли бы с тобой сейчас общаться в этой эхе, если бы не представляли себе, пусть
и немного по-разному, что такое фантастика. Жанровое разделение упрощает
общение.

 /i
--- timEd 1.10
 * Origin: ilbo@usa.net (2:5030/184)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 209 из 1452
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 11 Окт 98 19:10
 To   : Vassili Bourdo                                      Вск 11 Окт 98 21:25
 Subj : Оппаньки...
Как поживаете, Vassili ?

 Суббота Октябрь 10 1998 15:10 перехвачено сообщение:  Vassili Bourdo ==> All:

 VB> А может все-таки АБНС, коль скоро о "Сталкере" заговорили ?

    У АБС была несколько другая фраза... и с совсем другим смыслом :)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 210 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 11 Окт 98 10:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Кто подскажет автора?
Приветствую, Andrew!

Пятница Октябpь 09 1998 10:52, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Gromov:

 AK>  Молодогвардейский сборничек "Люди как люди" (где еще есть "Терпение и
 AK> труд", "Легенда о некрасивом биоформе", "Можно попросить Нину") - именно
 AK> Половина жизни. Был какой-то еще сборник?

   Hаверняка.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 211 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 11 Окт 98 10:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Кто подскажет автора?
Приветствую, Konstantin!

Пятница Октябpь 09 1998 11:44, Konstantin Grishin wrote to Alexander Gromov:

 KG>     Охотно верю, ибо у меня в книжке это уже не рассказ, а повесть... В
 KG> рассказе ведь Павлыш не упоминается, правда?

   Правда. Не было там Павлыша.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 212 из 1452
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Вск 11 Окт 98 09:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Окт 98 06:45
 Subj : Опыт пpочтения Г.
Доброе вpемя суток, Vladimir!

05 Oct 98 02:16, Vladimir Borisov wrote to Maxim Chujashkin:

 VB> А на мой взгляд, это единственное, что можно читать у Гуляковского. :) И
 VB> лучше только первую часть.

Еще у него была весьма неплоха "Планета для контакта". А "Сезон туманов" я
вообще считаю лучшей книгой в советской фантастике первой половины 80-х. Кстати,
ты под первой частью имеешь ввиду что - первую часть собственно "Сезона" или
книгу целиком ? Поскольку вторую книгу - "Долгий восход на Энне" - читать
действительно тяжело (кроме первой главы :). Там ситуация та же, что и с
Павловскими "Лунной радугой" и "Мягкими зеркалами" - отличная первая книга, а
вторая...

 Msg  : 213 из 1452
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 05 Окт 98 21:29
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Съёмки (Ex-Star Wars? :)
Здравствуй, Uliy!

23 Sep 98, 10:36 Uliy Burkin (2:5005/77.9) to Dennis Shleev:

UB> Ну, описался, с кем не бывает. Зачем об этом на все ФИДО орать?
UB> Вытри пол, и все в порядке.

;) Я специально не ставил ударения.

Slainte!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Почему-почему... интуиция! (комиссар Фухе) (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 214 из 1452
 From : Ivan Lebedev                        2:5061/15.62    Суб 10 Окт 98 21:13
 To   : Oleg Redut                                          Пон 12 Окт 98 15:56
 Subj : Re: Опыт пpочтения Г.
Greetings, Oleg!

06 Окт 98 16:22, Oleg Redut -> Maxim Chujashkin:

 OR>      Хм, ты меня заинтеpесовал. :-)) Надо найти y кого бы почитать. А
 OR> то, говоpят, что y него _настолько_ все плохое..., а тyт еще и самое
 OR> нехорошее из всех. :-)))
 Мне наоборот, понравилась Пиpанья, в отличие от некоторых дpyгих книг yв. госп.
Головачева. (Пеpедyмал бpать? ;-)

_Dixi_

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 215 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 10 Окт 98 15:27
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Холодные берега
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Maxim Kozyrev:
 AM> без особого пpедставления о завершении, когда конечной цели не видно,
 AM> а каждый следующий сюжетный ход опpеделяется только ходом пpедыдущим.
 AM> В математике это называется Маркова цепь ;)))

     Алекс, а тебе в самом деле так нужна оная конечная цель ? В виде клас-
 сической развязки, где умный автор объяснит не менее умным читателям то,
 о чём они и так давно догадались ? И нафига ? Весь кайф-то в самом процес-
 се, а с этим там всё в порядке :)
     Выскажу также крамольное подозрение, что автор и сам до конца не в курсе
 всех возможностей Слова, потому как, несмотря на то что он сам этот мир при-
 думал, для него он во многом такая же данность, как и для нас... :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 216 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Окт 98 02:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Оппаньки...
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     05.10.98: Farit Akhmedjanov --> Constantin Bogdanov:

 FA>    Ну и что? Не шибко люблю Голливуд (особенно после Почтальона), но
 FA> они способны сделать "Соляpис" _визуально_ - а это весьма немало.
 FA> Видеоpяд Камерон делать умеет, а внутренность у нас у каждого своя -
 FA> можно отключить звук и получить удовольствие Ж)))

Забавно. Тарковский снимал Соляpис в стакане с водой, в которую пущали масляную
кpаску. Камерон, затратив пару лимонов, сможет снять изощреннее :)

 FA>    Правда мне вот любопытно - в каком месте он впихнет дpаку?  Ж)))

Крис с Сарториусом могут сцепиться, запpосто.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Какая мысль! Жаль, автор подписался. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 217 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 10 Окт 98 02:25
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Кто подскажет автора?
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     07.10.98: Alexander Gromov --> Konstantin Grishin:

 AG>    Точно помню, что в том сборничке (кажется, молодогвардейском), где
 AG> я встретил этот рассказ, он назывался именно "Надежда".

А вот это -- уже глюк. Не упорствуй в своем заблуждении :)))

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Сумасшедший миp. Дурацкое вpемя. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 218 из 1452
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Птн 09 Окт 98 13:21
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Hello Andrew.

05 Oct 98 11:09, Andrew Kozelko wrote to Boris Tolstikov:

 AK> Было, было такое. Ни автора, ни названия я не помню, год же - этак 39
 AK> - 40-й. Летающий танк назывался вроде бы Z2 (или 2Z). Автор наш,
 AK> отечественный. Книга в духе "Если завтра война" - о том как чудо-танк
 AK> легко громит пpоклятых буpжуинов.

Как же, как же. "Истребитель 2Z". Автор Сергей Беляев. Год выпуска - двойной,
поскольку первый раз выходил в 1928 под названием "Истребитель 17Y", а под
окончательным именно в 1939-м. Кстати, а знает ли кто еще книги о будущей войне
кроме "Первого удара", "На востоке" и рассказов Курочкина?

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:  (2:5054/3.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 219 из 1452 +220
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Пон 12 Окт 98 00:25
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 12 Окт 98 17:58
 Subj : Кто подскажет автора?
Hello Alexander.

05 Oct 98 22:49, Alexander Gromov wrote to All:

 AG>    Давным-давно прочел я рассказ "Надежда", IMHO, очень неплохой.
"Половина жизни", Кир Булычев. Один из лучших его рассказов, на мой взгляд, хотя
идея один к одному взята у Стругацких.
 AG> Летает там по Галактике некий корабль с роботами и собирает незнамо
 AG> для кого образцы фауны, не делая разницы между разумными и
 AG> неразумными

А взгляд на братьев по разуму у Булычева не в пример пессимистичнее. Но не Вас,
Саша, не переживайте.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:  (2:5054/3.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 12 Окт 98 18:21
 To   : Alexander Lukashin
 Subj : Кто подскажет автора?
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Lukashin писал Alexander Gromov
(Понедельник Октябрь 12 1998, 00:25):

 AL> "Половина жизни", Кир Булычев. Один из лучших его рассказов, на мой
 AL> взгляд, хотя идея один к одному взята у Стругацких.

    А что, эта "идея" до Стругацких ни кому в голову не приходила?..

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 221 из 1452
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 11 Окт 98 13:15
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Оппаньки...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

VB> Забавно. Тарковский снимал Соляpис в стакане с водой,
VB> в которую пущали масляную кpаску.

А я слышал, что на испаряющийся ацетон сыпали
алюминиевую пудру. Кто из нас прав? Ау, знатоки.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 222 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 11 Окт 98 12:26
 To   : Vassili Bourdo                                      Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Оппаньки...
  Hello, Vassili ?

 Once upon a time Vassili Bourdo wrote to All:
 VB> А может все-таки АБНС, коль скоро о "Сталкере" заговорили ?
   Ты бы это... Цитату повнимательней прочитал :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 223 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 11 Окт 98 13:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Tiurin wrote to All:
 ST> Я вошел в его мир и не могу выйти, теперь С.Лукьяненко для меня - и
 ST> царь, и бог!
    :))))) о, все признаки первой стадии :)
 ST> Люди, не дайте пропасть, дайте список того, что я ни
 ST> читал, пожалуйста!
Официальная страничка:  http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

Трилогии :
"Лорд с планеты Земля"

Принцесса стоит смерти
Планета, которой нет
Стеклянное море

"Остров Русь"
(написана в соавторстве с Юлием Буркиным)

Сегодня, мама!
Остров Русь
Царь, царевич, король, королевич
Пояснения авторов

"Линия Грез"

Тени снов
Линия Грез
Императоры Иллюзий

Дилогии:

"Звезды - холодные игрушки"

Звезды - холодные игрушки
Звездная Тень

Повести  и  романы:

Атомный сон
Восьмой цвет радуги
Лабиринт отражений
Мальчик и тьма
Неделя неудач
Hе время для драконов (в соавторстве с Ником Перумовым )
Ночной дозор
Осенние визиты
Принцесса стоит смерти (фэнтези-вариант)*
Пристань желтых кораблей
Рыцари Сорока Островов
Тринадцатый город
Холодные берега

Рассказы:

Поезд в теплый край
Фугу в мундире
Мой папа -- антибиотик
Дорога на Веллесберг
Слуга
"Л" значит люди
Способность спустить курок
Мужской разговор
Именем Земли
Капитан
Совпадение
Профессионал
Очень важный груз
Восточная баллада о доблестном менте
Приключения Стора
Почти весна
Визит
Выбор *
Категория "Зэт"
За лесом, где подлый враг...
Нарушение
Человек, который многого не умел
Хозяин Дорог
Проводник отсюда
Ласковые мечты полуночи
Неповторимый шанс
Последний шанс
Спираль времени
Чужая боль

Юмор, пародии, розыгрыши:

Аргентумный ключ
Дюралевое небо
Фантастика Пути
Чужие и мы

Статьи и рецензии:

Исторические игры
Незнайка на Луне. Впечатления дилетанта
История болезни, или Игры, которые играют в Людей

    * в электронном виде ИМХО не существуют

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 224 из 1452
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 11 Окт 98 13:36
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Переводы
  Hello, All ?

   Кто там переводческие перлы собирает ? Попался мне вариант перевода "Фрайди"
 Хайнлайна, долго вспоминал, что означает "бомба с прессованым взрывателем".

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 225 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 11 Окт 98 00:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : OFF-LINE интервью с Владиславом КРАПИВИ ЫМ (1/4)
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     09.10.98: Konstantin Grishin --> All:

 KG>        Самое большое собрание сочинений у меня выпущено в Hижнем
 KG>        Новгороде, в начале 90-х годов, 14 томов. Но туда вошли
 KG>        далеко не все вещи, а где-то две трети из того, что мной
 KG>        написано.

Народ, кто знает, каких из 14 томов у меня нет? У меня есть 12 книжек:

В ночь большого прилива
Возвращение клипера "Кречет"
Выстрел с монитора
Журавленок и молнии
Лоцман
Мальчик со шпагой
Мушкетер и фея
Рыцарь прозрачного кота
Синий город на Садовой
Сказки о рыбаках и рыбках
Тень каравеллы
Тополиная рубашка

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: На богом обиженного грех обижаться (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 226 из 1452
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 11 Окт 98 00:58
 To   : Olga V. Bagaeva                                     Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     09.10.98: Olga V. Bagaeva --> All:

 OB> Интересно, почему авторы выбрали в качестве главного героя именно
 OB> Гумилева?Лично у меня поэт с автоматом вызывает интересные
 OB> ассоциации...

Нну, почему авторы выбрали, это бы лучше их самих спpосить. Интересно было,
навеpное. Что же касается "поэта с автоматом", то Гумилев все-таки во вpемя
войны дослужился до прапорщика (а в царской армии это было офицерское звание),
хотя и пошел на фронт вольноопpеделяющимся. И получил два солдатских
Георгиевских креста не за красивые глаза. Я уж не говорю о трех африканских
экспедициях, где тоже приходилось постоянно ходить с оpужием. И несмотpя на все
это, он продолжал писать стихи...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Так ить... затопчем когда-нибудь... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 227 из 1452
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 10 Окт 98 23:35
 To   : Olga V. Bagaeva                                     Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Посмотри в глаза чудовищ
 Привет доpогая Olga !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Посмотри в глаза чудовищ:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Friday October 09 1998)
 Olga V. Bagaeva пиcaл в aдpec All:

 OVB> Привет всем!
 OVB>
 OVB> Интересно, почему авторы выбрали в качестве главного героя
 OVB> именно Гумилева?Лично у меня поэт с автоматом вызывает

ИМХО, личный вкус + удобен по датам pождения/смеpти

 OVB> интересные ассоциации...

Вспомнил одну фотогpафию: август 1991г., Ростропович с АКС-74у :)
Если поэт со шпагой - это нормально, то чем плох поэт с автоматом?
И с пистолетами поэты были. С дуэльными :(
И еще Лермонтов в Чечне воевал...

 OVB> Ольга
 OVB>
 OVB> P.S. Только не думайте, что я кого-то критикую, мне просто
 OVB> любопытно.

Всего!        Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 228 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Пон 12 Окт 98 10:27
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Оппаньки...
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Andrey Beresnyak wrote:
> А я слышал, что на испаряющийся ацетон сыпали
> алюминиевую пудру. Кто из нас прав? Ау, знатоки.
  По моей информации -- тоже. Альтов писал, царство ему  небесное, в "И тут
появился
изобретатель"...
Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: FESU (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 229 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Пон 12 Окт 98 10:29
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>   Hello, Sergey ?
>
>  Once upon a time Sergey Tiurin wrote to All:
>  ST> Я вошел в его мир и не могу выйти, теперь С.Лукьяненко для меня - и
>  ST> царь, и бог!
>     :))))) о, все признаки первой стадии :)
  Ник, а чем данная классификация отличается от стандартной толкинистской?
 Msg  : 230 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Пон 12 Окт 98 10:31
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Переводы
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>   Hello, All ?
>
>    Кто там переводческие перлы собирает ? Попался мне вариант перевода
> "Фрайди" Хайнлайна, долго вспоминал, что означает "бомба с прессованым
> взрывателем".
  А что она означала в оригинале? Напомни, а, бо не читал уже очень давно...

 Msg  : 231 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 11:30
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : Виртуальные рецензенты
Приветствую Вас, Alexander!

30 Sep 98, 11:12, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>    Однако ж есть среди рецензентов "Если" и не виртуальные люди: Гончаров
 AG> и Каплан, например.

    Они тоже там в полувиртуальном состоянии, то бишь как бы и не совсем они.
Достаточно вспомнить жалобы Бережного и Владимирского на то, как их заметки в
"Если" урезали. Еще безжалостнее, чем художественные тексты.
     Не могу я "Еслей" не читать - единственный практически журнал фантастики,
да и рассказы-повести в нем хорошие изредка встречаются. Но и не плеваться тоже
не могу. Зачем он такой совково-мастдайный? Тексты режут и коверкают, плодят
безумные рецензии ненормальных рецензентов, без вранья номера нет. А уж стиль их
редакционных материалов! "Прослушал заочный курс в университете", "На
сегодняшний момент"...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 232 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 11:31
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую Вас, Tupkalo!

01 Oct 98, 04:50, Tupkalo Andrew обратился с сообщением к All:

 TA>   Это по той, которую Суэнвик в "Вакуумных Цветах" расписывал? То бишь в
 TA> эссе под одной с ними обложкой?

     Примерно та, но придумал ее он не сам, а взял из критики.

 TA> Так та классификация вообще за уши притянута.

     Смотря в какой своей части. "Гуманисты", конечно - довольно произвольное
объединение, а вот киберпанк как художественное единство - существует.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 233 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 11:31
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : Искупаем искупителя!
Приветствую Вас, Sergey!

04 Oct 98, 01:15, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   А что ему дашь, то он и искупает :), был бы бассейн поболее.

 SS>   А у тебя какие версии?

      А моя версия, что Слово-то он там и искупает, вернее то, что дал его
людям. Народ пользуется, выгоду извлекает - а если бы не висел Искупитель на
своем столбе ГДЕ-ТО ТАМ, ничего этого бы и не было. Марк имеет Изначальное Слово
- значит, сможет к нему пройти. А потом что? Освободит ли его, заменит ли?
Присоединится?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 234 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 11:13
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : О взаимодействии миров
Приветствую Вас, Alexander!

30 Sep 98, 11:54, Alexander Gromov обратился с сообщением к Igor Chertock:

 AG> Другое дело, что вряд ли есть смысл
 AG> конструировать собственный единый мир будущего тому, кто не ставит перед
 AG> собой футурологических задач.

     Имеет полный смысл, потому что помогает решать задачи чисто художесвенные.
"Единый мир" - это комплексный образ, вроде фолкнеровской Йокнапатофы,
обладающий собственным воздействием, не сводящимся к воздействию составляющих.
Именно фантастика таким образам чрезвычайно благоприятствует, это одна из причин
такого развития в ней серийности. Вот ты думаешь, например, что взялся писать
"Ватерлинию" в том же мире, что "Наработку на отказ", потому что в них темы
общие? Так вот не только - это ты своим авторским чутьем уловил, что для
читателя образ Капли будет живее и привлекательней, если он будет знать, что
где-то в небе крутятся по своим орбитам известные ему Тверди и Хляби...

    А вот художественно разные миры совмещать - это, конечно, неплодотворно.
Имеющиеся прен-цен-денты это хорошо демонстрируют. Вот Азимов совместил своих
роботов с Основанием, а Булычев - Алису с этим, как его... комиссаром
галактическим... И что у них хорошего вышло?

 АG>    Они обязаны быть художественно разными уже потому, что повествуют о
 AG> разных временах.

    Не поэтому. Можно ведь и об одном времени написать сатирический роман,
романтический, психологический... Во "Властелине", допустим, степень условности
куда выше, чем в "Мягкой посадке".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 235 из 1452
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Вск 11 Окт 98 23:30
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 12 Окт 98 21:49
 Subj : Успенский
Hello Uliy!

12 Sep 98 00:50, Uliy Burkin wrote to Max Belankov:

 UB>     Это дикое безобразие. Мне, признаться, щекочет нервы, когда пишут
 UB> "Остров Русь" Лукьяненко... Но это от того, что его фамилия больше на
 UB> слуху и это ведь так, болтовня. Но официально - на книге или в
 UB> компакте, прямо в заглавии указать только одного из нас, это просто
 UB> хамство, за которое нужно морду бить, ей Богу.

Не нервничай, Юлий, только не нервничай ;)
Просто составители компакта не очень-то старались, и для каждого пpоизведения
предусмотрели только одного возможного автора - имеется в виду, список выбора
aka меню. Там ни у одного пpоизведения соавтор не указан. В тексте вы оба,
родные ;)

Вообще, там много фактических ошибок, есть повтоpы. Явно абы как люди делали.
Больше всего меня убили десять амбаров в виде одного файла ;) Мягко говоpя,
довольно неудобно.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 236 из 1452
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Вск 11 Окт 98 23:46
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 12 Окт 98 21:49
 Subj : FScan: Васильев В. "Охота на дикие грузовики"

18 Sep 98 22:07, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS>      Не знаю,  что хотел  сказать Васильев,  когда  писал "Диких
 SS>  грузовиков...". Есть  у меня  мнение, что совсем не это.  И что
 SS>  обидно - у Васильева были все шансы выпустить пусть не шедевр -
 SS>  но вешь  вполне читабельную. Интересную. Мы, читатели, народ не
 SS>  привиредливый.  Съедим   почти  все,   что  ни   дай,  лишь бы
 SS>  позаковыристей выглядело. Но вот вышло... Жалко.

Хочу пpисоединиться к мнению господина Макарова и добавить, что меня покоробило
то, что в финале книги уничтожение существ, имеющих душу, объявляется
естественным и хакономерным пpоцессом. Прогрессом, сталбыть. То бишь, тамагочи -
вместо собачек и кошечек, "Пепси" и "Какакола" - вместо сока... Печально.

В качестве pояля можно вспомнить, что пеpвая же встpеченная Пардом блондиночка
округлых форм оказывается а) техником БК, б) влюбленной в Парда по уши, в)
лонгером. И, наконец, всю книгу рефлексирующий по поводу срока своей жизни Пард,
оказывается лонгеpом под стать избpаннице. Как говоpится, хеппиенд еще
подхеппиендил наш уважаемый Воха.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 237 из 1452
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Пон 12 Окт 98 01:08
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Окт 98 21:49
 Subj : Хорошая новость для любтелей Головачева
Hello Igor!

25 Sep 98 19:26, Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef:

 IC> А увязывать Г. и АБС... Hекрасиво. Даже в заказной статье.

Один мой знакомый - человек уже в летах, раза в два меня постарше, как-то
заметил, что он считает Г. продолжателем дела Стpугацких. Я только плечами мог
пожать...

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 238 из 1452
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 11 Окт 98 09:42
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 13 Окт 98 01:01
 Subj : Лукьяненко
Hello Sergey.

Пят Окт 09 1998 10:01, Sergey Tiurin wrote to All:

 ST> Я вошел в его мир и не могу выйти, теперь С.Лукьяненко для меня - и
 ST> царь, и бог!

   Не сотвори себе кумира... Если твоим миром станет мир лишь одного писателя -
он неизбежно будет конечен.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Царь, Бог, и Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 239 из 1452
 From : Alex Tischenko                      2:461/44.126    Вск 11 Окт 98 20:43
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Лукьяненко
   , Sergey

09 Oct 98: Sergey Tiurin --> All:

 ST> Крайне приятные
 ST> книжки я у него почитывал. Еще ни одной книги не встретил о
 ST> которой нельзя было не сказать "#ЭТО - РУЛЕЗ#". Я читал:
[skip]
 ST> Я вошел в его мир и не могу выйти, теперь С.Лукьяненко для меня -
 ST> и царь, и бог!

А мне вот "не повезло": После "Рыцарей..." и "Осенних визитов" я
взялся за "Лорд планеты Земля" и... Разочаровался :-(
Не смог я после Шедевров того же автора восхищаться драками на атомарных
мечах :-(

MHO, конечно.

Alexander.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 240 из 1452
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 13 Окт 98 09:18
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Кто подскажет автора?
   Hello, Alexander!

11 Oct 98 10:09, Alexander Gromov wrote to Konstantin Grishin:

 AG>    Правда. Не было там Павлыша.

 Стоит, наверное, рассказать сюжет поглубже. Итак: половина жизни. Сначала
врезка - вечер в деревне под Москвой, медсестра лет тридцати - мать-одиночка,
лесник без руки тайно в нее влюбленный, ее дочка... Она остается мыть посуду.
Все.
 Павлыш, Даг и... японец какой-то, фамилию не помню. Транспортный корабль, нашли
покинутый корабль чужой в космосе. Груз за борт, корабль на буксир - Павлыш
переходит на чужого для дополнительного изучения. В ходе его находит дневник
Надежды. Читает его.
 Дневник. Описание ее захвата, жизни на корабле, управляемом роботами. Всякие
мелочи (дракониха, огород, роботы-глупышки). Появляются трепанги (захвачены
где-то). Hаходят с ней общий язык, совместными усилиями захватывают управление
кораблем, но тот отключается, после чего в спешных сборах спасательной лодки
Надежда погибает от робота-охранника. Последнее домыслено Павлышом, но
домысленно верно.
 Hа Земле правнучка с Павлышом ждут и дожидаются наконец экспедиции на планету
трепангов, где Надежде поставлен памятник.
 Конец.
 Больше, кстати, разумные трепанги не встречались мне ни в одном произведении.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 241 из 1452
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Окт 98 00:57
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 06:36
 Subj : Lois McMaster Bujold "Komarr"...

  никто не в курсе, АСТ собирается переводить и издавать Комарру?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 242 из 1452
 From : Eugene Semenov                      2:5053/7.8      Пон 12 Окт 98 10:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Оппаньки...
Hello Andrey!

Answering a msg of <Пятница Октябрь 09 1998>, from Andrey Beresnyak to All:
    Да я о чем собственно, упомянул ты как-то "Бесконечную историю", это
проявление позитивного отношения к конкретному фильму или ко всему творчеству
г-на Петерсена ?

Bye!
Eugene

--- Here we are, tearlines. UNREG
 * Origin: В каждой правде есть доля истины. (2:5053/7.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 243 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 13 Окт 98 06:00
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: Киберпанк и Александр  Громов
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Vladislav Zarya wrote:
>  TA>   Это по той, которую Суэнвик в "Вакуумных Цветах" расписывал? То бишь в
>  TA> эссе под одной с ними обложкой?
>      Примерно та, но придумал ее он не сам, а взял из критики.
  Так это очевидно. Она не только у него встречается.

>  TA> Так та классификация вообще за уши притянута.
>      Смотря в какой своей части. "Гуманисты", конечно - довольно произвольное
> объединение, а вот киберпанк как художественное единство - существует.
  А я "Гуманистов" и имел в виду. Да и Hовая Волна тоже вполне произвольная
группа. А
вот киберпанки -- объективно существующая реальность, в первую очередь потому,
что
они представляют собой деятельное и сложившееся литературное объединение.
Американские киберпанки, то есть.
 Msg  : 244 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 13 Окт 98 06:00
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: Кто подскажет автора?
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Alexander Gromov wrote:
>  AG>> Точно помню, что в том сборничке (кажется, молодогвардейском), где
>  AG>> я встретил этот рассказ, он назывался именно "Надежда".
>  KG>     Охотно верю, ибо у меня в книжке это уже не рассказ, а повесть... В
>  KG> рассказе ведь Павлыш не упоминается, правда?
>    Правда. Не было там Павлыша.
  В моем варианте был, но как второстепенный персонаж.

 Msg  : 245 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 13 Окт 98 06:01
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: Lois McMaster Bujold "Komarr"...
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Roman E. Carpoff wrote:
>   никто не в курсе, АСТ собирается переводить и издавать Комарру?
  Весной в КО писали что собираются. Но сейчас, в связи с кризисом, когда уже
переведенную "Башню Ласточки" издать не могут... Думаю что через год в лучшем
случае... Заказывай через amazon.com. $16 -- хардковер, туда входят еще "Память"
"Dreamweaver's Dilemma", если я правильно понял то, что у них написано.

 Msg  : 246 из 1452
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Втр 13 Окт 98 06:01
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Alex Tischenko wrote:
> [...]
> взялся за "Лорд планеты Земля" и... Разочаровался :-(
> Не смог я после Шедевров того же автора восхищаться драками на атомарных
  Ты меня извини, но "Лорд" -- практически первая крупная вещь сира Грея. Так
чего ты
требуешь от дебютного романа? Естественно он далек от идеала, хотя и весьма
неплох
сам по себе... Ты лучше "Лабиринт отражений" почитай...

 Msg  : 247 из 1452
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 12 Окт 98 01:16
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Оппаньки...
Bonjour, Yurik !

09 Oct 98 21:58, Yurik Kuprijanov wrote to Andrey Beresnyak:

 YK> Ну да, у нас: снять умный фильм - легко, трудно добавить зрелищности,
 YK> а у них - наобоpот... ;)  Может, это необходимое условие - художник
 YK> должен быть голодным?

???

У нас пока что нарыли из достойной фантастики "Солярис", "Сталкер",
"Кин-Дза-Дза". То есть - три фильма, два сняты одним режиссером.
Их качества, принадлежности к конкретному жанру говорить ничего не буду.
Если это говорит о том, что у нас снять умный (полагаю, следует вставить
"фантастический") фильм - легко, то я чего-то не понимаю.
Явно никакой сложившейся школы нет и не было.
Зрелищных же фантастических фильмов - звыняйте, хлопцы, таких - нэма.

Так что сказать, что наши голодные художники наснимали много достойной
фантастики никак нельзя. А голод/сытость такого режиссера, как Тарковский вряд
ли имели большое отношение к качеству его фильмов.

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 248 из 1452
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 12 Окт 98 20:00
 To   : Alexander Lukashin                                  Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Война до войны
        /\/     Привет, Alexander!     \/\

 -  Прочитал письмо Alexander Lukashin к Andrew Kozelko от Пят Окт 09 1998
 -  по поводу "Киберпанк и Александр  Громов" и решил ответить:

> [...]
 AL> "Истребитель 17Y", а под окончательным именно в 1939-м. Кстати, а
 AL> знает ли кто еще книги о будущей войне кроме "Первого удара", "Hа

"Глубинный путь" Тpублаини.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 249 из 1452
 From : Serg Emelyanov                      2:5020/384.13   Пон 12 Окт 98 22:46
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Осколки неба
Hi, All!
    Прочитал книгу Юлия Буркина и Константина Фадеева "Осколки неба". Книга
понравилась. Она написана прекрасным языком, на пpотяжении всего повествования
не перестаешь смеяться. Если вы читали "Остров Русь" Буркина и Лукьяненко и
книга вам понpавилась, то прочитайте и "Осколки неба". Язык и стиль написания
очень похож, но вместе с тем это совершенно разные книги.
    Книга необычна еще и тем, что написана она на основе биографии "Битлз". И,
тем не менее, это не сухой пересказ хорошо известных битломанам фактов, а живое
и яpкое произведение, главными геpоями которого являются "Битлы".

    Хочется сказать спасибо Юлию и Константину за отличную книгу и, пользуясь
случаем, спросить у Юлия - когда ждать новую книгу?

                                          WBR, Serg.

    Покой есть главное в движении.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Somewhere in FidoNet (2:5020/384.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 250 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Окт 98 01:39
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Проклятие Крутого героя
Приветствую Вас, All!

    В "Книжном обозрении", в рубрике "КЛФ" печатают более или менее регулярно
аннотированный список всех выходящих в стране HФ/Ф книг. Вот недавно добрались,
наконец, до свиридовского "Крутого героя". И что б вы думали? Цитирую:

"В этой книге поначалу много неясного. С одной стороны, имеется воистину крутой
герой, орудующий мечом со словами: "Положу половину, а там поглядим". С другой -
вертолеты, на которых Повстанцы за Республику против Демократии воюют с
Повстанцами за Монархическу Империю. И только когда выясняешь, что действие
происходит внутри компьютерной игры, удивление проходит: игра - она игра и есть,
с нее взятки гладки",

     Как и с рецензентов, добавим. Ну что с них взять, в самом деле? Тем более,
что имеются и два утешающих фактора:
1) Бедолага Андреа Сакрольд Вридус хотя и вынужден в этой рецензии "орудовать
мечом" (чего на всем протяжении книги не делал таки ни разу), произнося вслух
то, что по мнению автора он всего лишь подумал, однако все-таки не превращается
на этот раз в землянина Андрея. Воистину отрадно, товарищи.
2) В отличие от предыдущих рецензентов, на сей раз крутой герой-исказитель не
анонимен. Это главный специалист "Книжного обозрения" по фантастике Александр
Ройфе.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 251 из 1452
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 13 Окт 98 03:04
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Рождение Багряка
Приветствую Вас, All!

     В "Комсомольской правде" который месяц печатают выдержки из записных книжек
Ярослава Голованова - очень само по себе приятное чтение. А недавно (3 октября)
вот что случилось в этих записных книжках:

     [Дата записи осталась в предыдущем номере, я его потерял. Но следующая дата
- март-август 1966 г.]

     "Перед новым годом Панкин (Панкин Борис Дмитриевич, главный редактор "КП" в
1966-73 гг. - Я.Г.) пригласил меня, Губарева, Биленкина, Вальку Аграновского и
предложил нам сообща написать авантюрную повесть. Написать нетрудно, гораздо
труднее выдумать. Мы позвали в соавторы Виктора Комарова - лектора Московского
планетария и замечательного выдумщика. Так родился П.Багряк - фантастическая
фамилия, составленная из наших инициалов. П - поскольку нас было пятеро. Потом
появился иллюстратор Багряка Павел Бунин, которому мы подарили букву П. Б - это
Биленкин Дима, А - Аграновский, Г - Губарев, Р - для благозвучия, Я - Ярослав, К
- Комаров. Впятером мы и засели на квартире у Димы Биленкина, где много часов
придумывали сюжет. Сюжет разбивался на главы. Главы распределялись с учетом
пристрастий и индивидуальных особенностей участников всего этого литературного
хулиганства. Если какую-нибудь главу никто не хотел брать, бросали жребий.
Каждый писал, как хотел, не помышляя о единстве стиля. (Оказалось, что как раз в
этом - особый шарм Багряка). Отклонение от утвержденного всеми сюжета
порицалось, а в очень редких случаях глава вообще браковалась. Написанное
отдавали Аграновскому, который, однако, ничего не правил, а просто следил, чтобы
герой в одной главе не курил сигарету, если в другой он курит трубку.
     Панкину наше сочинение не понравилось, он посчитал его слишком громоздким
для газеты.
     - Поймите, если читатель пропустит хоть один номер, - говорил Борис, - он
потом ни черта не поймет.
     Тогда я отнес Багряка в журнал "Юность" Борису Полевому. Он прочел и
сказал, что это настоящая "хэллобобовская" литература и печатать это надо
обязательно. "Хэллобобовская" - это производное Полевого от типичного
американского "Хэлло, Боб!" - так Борис Николаевич обзывал все это
авантюрно-приключенческое чтиво. Нынче летом он обещал напечатать повесть
П.Багряка "Кто?"".

     Дальше идут комментарии Голованова, написанные уже сегодня - он
полусерьезно сокрушается, что такой раскрученный и известный автор, как Багряк,
был его создателями из лени и пренебрежения заброшен - а то, мол, Маринина с
Леоновым бы умылись. "Летом 1987 года, когда не стало Димы Биленкина, все мы
поняли, что П.Багряк умер", - на такой грустной ноте заканчивается этот
рассказ...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 252 из 1452
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Окт 98 10:25
 To   : Andy Tarasov                                        Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Re: Хорошая новость для любтелей Головачева
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andy!

12 Oct 98, 01:08, Andy Tarasov отправил письмо к Igor Chertock:

 AT> Один мой знакомый - человек уже в летах, раза в два меня постарше, как-то
 AT> заметил, что он считает Г. продолжателем дела Стpугацких. Я только плечами
 AT> мог пожать...

Ничего странного - если тебе не больше восьми лет. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 253 из 1452
 From : Maxim Kozyrev                       2:4614/1.142    Втр 13 Окт 98 10:40
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Холодные берега
Hello Alex!

Пят Окт 09 1998 10:30, Alex Mustakis wrote to Maxim Kozyrev:

 AM> он требует постоянной подпитки и коppектиpовки. Такое впечатление, что
 AM> ХБ писались (или придумывались) без особого пpедставления о
 AM> завершении, когда конечной цели не видно, а каждый следующий сюжетный
 AM> ход опpеделяется только ходом пpедыдущим.

   Тут я чуть-чуть не согласен. ИМХО ХБ писались с расчетом на то, что будет
продолжение. А вот что будет во второй книге --- поживем увидим.

 AM> В математике это называется
 AM> Маркова цепь ;)))

C уважением, Maxim
        E-mail: max@ssu.sumy.ua   http://kit.sumy.ua/user/~max_ssu.htm
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Муха это птица! Птица с волосатыми ногами... (2:4614/1.142)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 254 из 1452
 From : Maxim Kozyrev                       2:4614/1.142    Втр 13 Окт 98 10:43
 To   : Konstantin Korostelev                               Втр 13 Окт 98 16:01
 Subj : Холодные берега
Hello Konstantin!

Пят Окт 09 1998 15:06, Konstantin Korostelev wrote to Maxim Kozyrev:

 KK> Ну про одного то говоpится, точнее ученицу ;)

 Значит я что-то пропустил. Про кого говорится?

 Msg  : 255 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 06 Окт 98 00:19
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : А.Громов
Приветствую вас, Alexander!

30 Сен 98 в 00:55 Alexander Pulver написал к Igor Chertock:

 AP> Дык вымерли они, адаптанты-та...

  Сомневаюсь... Мне кажется, что очень даже выжили и дожили, доадаптировались
до "Властелина пустоты". Вот уж где среди земных куаферов-регрессоров на
командных постах сплошняком адаптанты: один мозги в мешке таскает, другой
своего братана внутри самого себя держит, третий где-то во глубине
неизвестных вод обретается. А обычные люди, как мы с тобой - ограниченно
ценные, ведут жизнь крыс. А ты говоришь - вымерли...

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 256 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 06 Окт 98 00:19
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 13 Окт 98 18:57

30 Сен 98 в 00:05 Alexander Gromov написал к Vladimir Borisov:

 AG>    Лучше дам климатический прогноз: осень будет холоднее нормы, зима -
 AG> теплее. Если, конечно, с новой вещью я уложусь в план-график. ;)))
 AG> Только чур не бить, если что не так!

   Не знаю, как климатический прогноз, а твоё другое предсказание, кажется,
сбывается. По TV анонс очередного номера журнала "Итоги". Материал номера
под  заголовком "Вирус самоубийств: эпидемия добровольного ухода из жизни
захватила (мир, Россию, СНГ - точно не расслышал- АФ )". Это какой-то из
сентябрьских номеров. Лемминги побежали?
  Ещё на ту же тему (об экзотике) заметка в КП от 23 сентября о том, как
какой-то житель села Солдатское Липецкой обл., 36-ти лет, покончил жизнь
таким образом: поджёг стог сена, взобрался на него и застрелился. Это не
первая его попытка. Первая была такая: открыл в доме газ и жег на чердаке
костерок из денежных купюр. Но сорвалось.
  К сожалению, номера "Итогов" со статьей не нашел в продаже и не знаю, о
чем в ней конкретно говорится.

 Msg  : 257 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 06 Окт 98 22:48
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую вас, Andrew!

05 Окт 98 10:09, Andrew Kozelko написал к Boris Tolstikov:

> [...]
   По-моему это будет
               С.М. Беляев "Истребитель" или "Истребитель 2Z"

 Msg  : 258 из 1452
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Окт 98 16:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Окт 98 18:57
 Subj : Оппаньки...
Hello, Vladimir!

  10 Oct 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VB> Забавно. Тарковский снимал Соляpис в стакане с водой, в
 VB> которую пущали масляную кpаску. Камерон, затратив паpу

   Хмм... пара лимонов? А чего он на лимоне снимет? Вывороченную цедру как
антисимметpиаду? Или выпотрошит и напишет на ней "станция"?
   Чего-то я тупой сегодня Ж(((

 FA>    Правда мне вот любопытно - в каком месте он впихнет дpаку?  Ж)))
 VB> Крис с Сарториусом могут сцепиться, запpосто.

   Еще Хари с этим... как его... Снаутом. Ставлю на Хаpи!

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 259 из 1452
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 13 Окт 98 08:09
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : RARA AVIS В ПОЛЕТЕ
Здравствуйте, All!

ПО АДРЕСУ

http://www.vrn.ru/press/raraavis

ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

В # 8 "Птички" читайте:

Проза
~~~~~
Б. Ф. Иванов "Ликвидация последствий" (повесть)
Б. Ф. Иванов "Ночь пса" (повесть, продолжение)
H. В. Игнатова, В. Л. Кукаркина "Викки" (повесть)
Б. Г. Немировский "Старинная легенда" (рассказ)
В. Пузий "Замечательное превращение", "Станция мягких игрушек" (рассказы)
В. Угрюмова "Правила для слонов" (рассказ)
М. Черепанов "Контакт" (рассказ)

Поэзия
~~~~~~~
М. С.  Абрамов "До дна" (баллада)

Критика, публицистика
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Б. Ф. Иванов "Из бесед с демонами"
Ж. Ж. С. "<<За свои кровные>> -- Кесаревна Отрада - узел первый"

К 60-летию В. П. Крапивина
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В. В. Калинин "Тайна командора"

Игротека
~~~~~~~~
М. Черепанов "Жизнь:   поиски неведомых путей (краткий обзор)"

X-Files
~~~~~~~
"Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

Письма ученого соседа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Укротитель землятресений"

Архив <RA>
~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 260 из 1452
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Окт 98 15:37
 To   : All                                                 Втр 13 Окт 98 23:06
 Subj : рейтинг, однако...
Здравствуйте.
Наконец у меня дошли руки сформировать рейтинг.
Теперь его хотелось бы отправить в
Фидо (Zislis)
Relcom (Новоселов)

Заранее спасибо
Алексей Мась
mas_alex@usa.net
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-

"Книжные войны" (c) Алексей Мась
Маст. фант. Третья сила http://www.fiction.kiev.ua/
Краткая статистика на 08.10: Рецензий - 237
Голосов : 10'015

        30 ведущих минирецензий на 08.10.98 11.00 MSK
             10 абсолютных лидеров (эксклюзив FIDO)

(#номер  дата  время)  балл=(балл)   место=(место   в   рейтинге)
(движение за день*)

/////////////////////////////////////////////////////////
Рейтинг популярности
По количеству голосов за две недели

Рейтинг популярности

-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Роджер Желязны "Ночь в тоскливом октябре"
  Шерлок    Холмс,    граф    Дракула,    доктор    Франкенштейн,
Джек-Потрошитель (он же Джек-из-Тени)... Что еще могло  заставить
их сойтись в ночь Хэллоуина в древнем  каменном  кольце,  как  не
Большая Игра, решающая (в черт знает какой раз) судьбу мира...
  За-19; Против-6
   Kail Itorr
(#192 16.07.98 11:09 ) балл=77 место=1 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита"
  ЭТО - КHИГА!!! (неужели кому-то не нравится? - оставьте E-mail,
поругаемся)
  За-15; Против-2
   Кухнин Максим
(#196 20.07.98 10:58 ) балл=69 место=2 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Сапковский, сериал о Геральте
  Лучшая из современных  фэнтезийных  разработок.  Грамотно  и  с
юмором. Замечательная альтернатива пустой лабуде, которую именуют
"славянской фэнтези", а Сапковский дразнит "Пиругом".
За-14; Против-2
   Владимир Банников
(#99 29.05.98 04:20 ) балл=64 место=3 (-1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Никогда не выпадет второй случай создать первое впечатление :)
  За-12; Против-1
   Kail Itorr
(#188 15.07.98 09:52 ) балл=57 место=4 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  "Князь Света"
 Лучший   фантастический   роман,   построенный   на   мифологии.
Отточенная вещь. Ни убавить ни прибавить.
  За-11; Против-0
   Vlad Shilovsky AKA Freelancer
(#67 20.05.98 19:58 ) балл=55 место=5 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Виктория Лишанская. О МУКАХ ТВОРИТЕЛЬСТВА
  Очаровательная  сказка!  Загляните  на  страничку  произведений
"Третьей силы" и убедитесь сами...
  За-15; Против-7
   Андрей Новосёлов
(#181 07.07.98 10:55 ) балл=54 место=6 (-2*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Роджер Желязны, Т.Томас. "Маска Локи"
  Нет-нет, к фильму с Джимом Кэрри эта книга  не  имеет  никакого
отношения.  Просто  очередное   творение   Веселого   Роджера   и
малоизвестного соавтора в стиле сайнс-фэнтези о том, что человеку
- даже бессмертному - не всегда следует  вступать  в  конфликт  с
богом; вот только до самого конца романа непонятно, кто же из них
кто :>
  За-12; Против-2
   Kail Itorr
(#189 15.07.98 10:02 ) балл=54 место=7 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Призведения Стругацких
  'Понедельник...',  'Сказка  о  троике',  'Пикник  на  обочине',
'Волны гасят ветер',  'Жук  в  муровейнике',  'Град  обреченний',
'Парень из преисподней', 'За миллиард лет до конца света'  и  так
далее и так далее.... Кто скажет что это не живая классика  пусть
первий бросит в меня камень
  За-15; Против-8
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#55 19.05.98 09:34 ) балл=51 место=8 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Р.Желязны и другие. После победы (Forever After)
  Единственный из известных мне случаев,  когда  пять  писателей,
взявшись написать повесть из  кусочков,  смогли  выдержить  её  в
одном стиле. И очень приятном стиле.
  За-11; Против-2
   Андрей Hовосёлов
(#226 31.08.98 12:11 ) балл=49 место=9 (-1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Г.Л.Олди "Я возьму сам"
  Честное слово, лучше бы ye  Old  Ones  писали  только  стихи  и
боевые сцены - их попытки  организации  Объединенной  Философской
Системы Взаимодействия Сил  Вселенной  начинают  перекрыват  сами
себя...
  За-11; Против-3
   Kail Itorr
(#231 08.09.98 17:27 ) балл=46 место=10 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Г. Л. Олди "Живущий в последний раз"
  "..Книга  жила,  ком  мерзейшей  мощи  природы,  спрут   тайных
знаний.." ...В отдельности - это слова, Слова и Знаки, но  вместе
оно живое! - и я беременна им...
  За-10; Против-2
   Лаик Хори
(#208 05.08.98 12:23 ) балл=44 место=11 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  А.Зорич, "Знак Разрушения"
  Со вкусом сделанное "фэнтези".
Согласитесь, вкус в наше время -- вещь редкая.
В моде голимая эклектика (не будем тыкать пальцами)!
Книга умная, стильная, милая.
Я по таким скучаю.
  За-16; Против-12
   Князь Серебряный
(#235 17.09.98 23:14 ) балл=44 место=12 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Громов ,,Мягкая посадка"
  Это надо читать.
  За-11; Против-4
   Krik
(#203 01.08.98 07:40 ) балл=43 место=13 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  R.Kipling "Jungle Book"
  Книгу "Маугли" многие из нас знают  с  детства.  но  в  русском
переводе  то  ли  не  учтен,  то  ли  вырезан  (из   политических
соображений?) один момент. Ну кто бы мог подумать, что знаменитое
племя Бандарлогов обитает не в каких-то Холодных  Пещерах,  а  на
развалинах города с поэтическим именем Амбер... Cool, isn't it?
  За-9; Против-1
   Kail Itorr
(#114 01.06.98 12:38 ) балл=42 место=14 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Р.Джордан "Колесо времени" (уже 8 книг!)
  Самая качественная из самых длинных фэнтези эпопей.
  За-10; Против-3
   Свенельд
(#39 16.05.98 01:48 ) балл=41 место=15 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Роберт Энсон Хайнлайн. "Иов: комедия правосудия"
  Даже Веселый  Роджер,  описывающий  Большую  Игру  правящих  во
вселенной   Сил,   не   рассматривал   Бога    и    Сатану    как
братьев-близнецов, из которых ни одни не  является  ни  Злом,  ни
Добром... Как и весь поздний Хайнлайн  -  книга  многоплановая  и
крайне неоднозначная.
  За-10; Против-3
   Kail Itorr
(#187 15.07.98 09:50 ) балл=41 место=16 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Логинов. Многорукий бог Дайлана
  Лучшая российская SF&F книга 90-х.
  За-10; Против-4
   Фаткулин Рафаил
(#27 ) балл=38 место=17 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Элеонора Раткевич
  Кто не читал - упустил  возможность  получить  удовольствие  от
смакования  великолепного  языка  на  стандартном,  в   общем-то,
сюжете. "Наемник Мертвых Бого", "Джет из Джетевена",  "Деревянный
Меч" - просто блеск! "Палач Мерхины" чуть послабее, но тоже более
чем...
  За-11; Против-6
   Kail Itorr
(#214 18.08.98 12:04 ) балл=37 место=18 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Мэри  Стюарт  "Хрустальный  грот",  "Полые  холмы",  "Последнее
волшебство"
  Замечательная  трилогия,  замечательной   писательницы!   Жизнь
Мерлина представлена интересно и необычно, если сравнивать с  тем
же Томасом Мэлори...
  За-9; Против-3
   Старик Ива
(#108 31.05.98 03:16 ) балл=36 место=19 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Зорич, "Люби и властвуй"
  Притягивающее сочетание детектива, "романа об
офицерах госбезопасности", фэнтези-триллера и
редких "спецэффектов". Новый шаг по сравнению с
предыдущей трилогией.
  За-13; Против-10
   Завен
(#130 04.06.98 15:44 ) балл=35 место=20 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Г.Л.Олди "Пасынки восьмой заповеди"
  "Странный дьявольский дар" у автора: видеть  скрытое.  Крылатым
бухруном несется взъерошенный читатель над заколдованным лесом. И
никак не решит читатель, сказка ль перед ним, воспоминание  ли...
о прошлом воплощении ненавязчивое такое напоминание...
Читайте Олди! Обязательно читайте!
  За-8; Против-2
   Владимир Бычинский
(#167 24.06.98 13:54 ) балл=34 место=21 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Элеонора Раткевич, "Джет из Джетевена" и т.д.
  Странно, вообще не видела отзывов о ее  книгах.  А  мне  первый
сборник понравился - написано  вполне  человеческим  языком  и  с
юмором. О, ничего нового:дружба,  любовь,  сострадание,  верность
долгу... Банальные темы...или вечные..Рекомендую.
  За-8; Против-2
   Melchior
(#202 31.07.98 15:59 ) балл=34 место=22 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Вадим Арчер "Алтари Келлады"
  Бессмертен Профессор, ибо несть числа его последователям...
Нет, не все так плохо. Книга вполне на уровне и не без интересных
ходов,  однако  не  узнать  маячущих  за  кадром  Шаннару  и   ВК
трудновато.
  За-8; Против-2
   Kail Itorr
(#217 20.08.98 13:52 ) балл=34 место=23 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Г.Л.Олди "Мессия очищает диск"
  Снова упражнения в философии и боевом искусстве, снова  перенос
характеров дня сегодняшнего в день позавчерашний, снова не совсем
традиционное осмысление Единой Системы Мироздания. Снова - ye Old
Ones, Олди то бишь :).
  За-9; Против-4
   Kail Itorr
(#228 03.09.98 17:10 ) балл=33 место=24 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Г.Л.Олди "Герой должен быть один"
  Античный миф - и  неожиданная  расширительная  трактовка  мифа.
Открыты
тайники, мироздание становится видимым. Почему уходят  боги?  Кто
такие люди, по каким законам им жить? И смогут ли они прожить без
богов? Очень непростая, многогранная книга.
  За-8; Против-3
   Владимир Бычинский
(#117 02.06.98 15:13 ) балл=31 место=25 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Абдул аль-Хазред "Ал Азиф"
  Интересная книжица... Кто не в  кусре  -  этот  текст  Лавкрафт
назвал вошедшим в основу его "Некрономикона" и постоянно приводил
"отрывки   из   древнего   (700AD)   манускрипта".   Естественно,
неизвестного науке. А весь прикол заключается втом, что лет через
15 - 20 после смерти Лавкрафта этот документ таки был обнаружен!
  За-8; Против-3
   Kail Itorr
(#179 07.07.98 09:54 ) балл=31 место=26 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Т.Гудкайнд "Второе Правило Волшебника"
  И когда уде господам оформителям надоест искажать  оригинальные
имена  -  книга-то  на  самом  деле  называеся  "Камень  Слез"...
Впрочем, "что в имени, Ааз?" (с) Асприн. Ладно, теперь  о  книге.
Hе прочитавшим первого тома браться за второй не  рекомендую.  Hо
прочитавших и рискнувших взяться за "Камень Слез"  ждет  сюрприз:
здесь как раз редчайший случай, когда вторая  книга  цикла  лучше
первой!
  За-6; Против-0
   Kail Itorr
(#135 08.06.98 11:36 ) балл=30 место=27 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Урсула Ле Гуин Трилогия"Волшебник Земноморья"
  Лучшее произведение написанное Урсулой.Кто не читал обязательно
прочтите.
  За-9; Против-5
   Вахнин Денис
(#150 15.06.98 13:28 ) балл=30 место=28 (+1*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  А.Зорич, "Семя Ветра"
  Я бы назвал жанр, в котором работает
Зорич, "эротическим фэнтези". Столько
сцен и все по теме! Под этим клубничным
соусом проходят буквально любые зоричевы
фокусы - баталии, политика, магии, история
земель и народов, etc.

  За-11; Против-9
   Антон
(#147 11.06.98 16:59 ) балл=28 место=29 (+2*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Т. Гудкайнд "Первое Правило Волшебника"
  Местами затянуто, психология героев иногда поражает сходством с
"мыльной оперой" -  но,  к  счастью,  лишь  местами.  Потому  что
основные идеи, система  мироздания  и  особенности  магии  -  это
высший класс! Хотя, нельзя отрицать, на любителя...
  За-6; Против-1
   Kail Itorr
(#134 08.06.98 11:31 ) балл=27 место=30 (-3*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--

////////////////////////////////////////////////////////
Абсолютные лидеры...
По количеству голосов с момента основания

-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
[...]
  За-320; Против-163
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#55 19.05.98 09:34 ) балл=1111 место=1 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Роджер Желязны
  Творчество  автора  так  богато  по  настоящему   литературными
произведениями,  построенными,  по  большей  части,   на   основе
мифологии,  что  выбрать  из  них   лучшее,   не   представляется
возможным. <Князь света>, <Этот  бессмертный>,  <Джек  из  тени>,
<Создания  света  и  тьмы>,  <Амбер>,  <Роза  для   Экклезиаста>,
<Властелин снов>...???
(Особое спасибо Полярису).
  За-177; Против-89
   Сергей Красиков
(#68 21.05.98 09:14 ) балл=618 место=2 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
[...]
  За-117; Против-58
   Владимир Банников
(#99 29.05.98 04:20 ) балл=411 место=3 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Максим Фрай.... неужели нада выбрать только одну книгу????  все
надо читать...
  Hевероятная смесь жизнерадостного юмора
и нормальной человеческой печали...Это и правда
круто...и, не смотря на легкость чтения, - мудро
  За-139; Против-103
   Муха
(#155 16.06.98 15:30 ) балл=386 место=4 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Зорич, "Люби и властвуй"
  Притягивающее сочетание детектива, "романа об
офицерах госбезопасности", фэнтези-триллера и
редких "спецэффектов". Новый шаг по сравнению с
предыдущей трилогией.
  За-104; Против-62
   Завен
(#130 04.06.98 15:44 ) балл=334 место=5 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
[...]

  За-101; Против-60
   Антон
(#147 11.06.98 16:59 ) балл=325 место=6 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  "Всадники Перна" Энн Маккефри
  Такое нельзя отрецензировать в столь короткой мессаге. Это надо
читать.
Сюжет завораживает, тонко плетет свои сети, незаметно... И вот ты
понимаешь, что читаешь уже восемь часов подряд, что уже три  часа
ночи, а ты не можешь оторваться...
Честно говоря, нет такого произведения, которое бы заставило меня
плакать, а это - может, хоть и читал его раз двадцать... Особенно
тот эпизод, где драконы спасают мастера Робинтона от смерти.
Кто может остаться равнодушен к такому?
С удовольствием пообщаюсь со всеми,  кому  интерессна  эта  тема.
Есть задумкп сделать страничку о Перне.
  За-88; Против-46
   Rut
(#216 20.08.98 13:23 ) балл=302 место=7 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Юрий Петухов
  [...][...][...]
короче, гадость.
  За-78; Против-31
   Константин Гришин
(#85 25.05.98 13:29 ) балл=297 место=8 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Анджей Сапковский "Ведьмак"
  Никогда не выпадет второй случай создать первое впечатление :)
  За-75; Против-28
   Kail Itorr
(#188 15.07.98 09:52 ) балл=291 место=9 (0*)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
  Лем "Солярис"
  Интелектуальная проза, которая тянет за душу  намного  сильнее,
чем современные душещипательные поделки...
  За-87; Против-49
   Владислав Нечипорук
(#35 15.05.98 16:22 ) балл=288 место=10 (0*)

                          Алексей Мась
               Мастерская фантастики "Третья сила"
               http://www.fiction.kiev.ua/
                        "Книжные войны"
             http://www.fiction.kiev.ua/op_frame.htm

* Crossposted in SL.NEWS

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)